Почему двигатель «ест» масло — блог Лукойл
29.09.2021
Если у вашего автомобиля повысился расход масла на угар, это может говорить о неисправности двигателя. Как понять: масло убывает в допустимом количестве или пора обратиться в сервис? В новом материале рассказываем о нормах расхода и причинах повышенного масляного аппетита автотранспорта.
Норма расхода масла в атмосферных и турбированных двигателях
В атмосферных двигателях уровень расхода масла составляет от 0,1 до 0,3% от общего расхода топлива. Так, если расход топлива равен 10 л на 100 км, то оптимальный расход масла — 8,5–25,5 мл на 100 км, то есть не превышает 3 л на 10 000 км.
Для форсированных турбомоторов, особенно для двигателей с несколькими турбинами, допустимый уровень потребления масла — 0,8–3% от расхода топлива. Потребление масла зависит от оборотов двигателя: чем их больше, тем выше расход.
Чтобы узнать норму расхода масла для вашего авто, внимательно изучите техническую документацию: там автопроизводители указывают точную информацию.
Если расход превышает установленную норму, надо искать причины «масложора».
Вопреки распространённому мнению, они почти никогда не связаны с качеством моторного масла. Чаще всего перерасход вызван внешними и внутренними утечками масла, а также другими неисправностями двигателя.
Как обнаружить и устранить наружные утечки масла
Признак наружной утечки — капли масла под машиной. Источников неисправности множество, вот основные.
Прокладка под клапанной крышкой. Самый распространённый вид неполадки. Из-за работы при высоких температурах прокладочные материалы верхней части двигателя довольно быстро выходят из строя. Частые сборки-разборки клапанного механизма при ремонте авто тоже уменьшают срок службы прокладок.
Прокладка поддона. Случается редко. Течь начинается из-за ослабления крепежа и/или старения прокладки. Это одна из самых сложных неполадок: при ремонте придётся снимать поддон, а в некоторых автомобилях для этого необходимо извлечь двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий, но неприятный вид поломки. Из-за тесноты в отсеке двигателя прокладку трудно заменить самостоятельно, поэтому нужно будет обратиться в сервис.
Сальники. Они начинают пропускать масло при износе или иссыхании. Утечка может произойти через передний и задний сальник коленвала и распредвала.
При пробеге автомобиля свыше 150 000 км
сальникам нужно уделить особое внимание. Если масло просачивается через передний сальник, оно может забрызгать приводной ремень газораспределительного механизма (ремень ГРМ). Когда есть проблема с задним сальником, маслом будет испачкан узел сцепления.
Источник утечки на стыке двигателя и коробки передач найти просто: нанесите каплю протекшего масла на поверхность воды. Если капля растечётся радужной плёнкой, значит, утечка в коробке передач, если нет, то проблема в двигателе.
Уплотнение масляного фильтра.
Масло может начать протекать в районе прокладки фильтра картриджного типа. Причины две: низкое качество фильтра или неисправность байпасного клапана масляной магистрали. В обоих случаях стоит заменить фильтр и залить в двигатель свежее масло.
Как обнаружить и устранить внутренние утечки масла
Внутренние утечки незаметны во время простого осмотра авто. Их выявляют по остаткам масла на свечах зажигания, по дымности выхлопа, снижению мощности двигателя. О каждом случае — по порядку.
Утечка из-за маслосъёмных колпачков. Самый распространённый вид внутренних утечек. От времени и под воздействием высоких температур внутри двигателя, колпачки теряют упругость, твердеют и покрываются трещинами. Из-за изношенных втулок клапаны раскачиваются и разбивают сальники, а масло стекает вниз и попадает в камеру сгорания.
На проблему указывает высокая концентрация выхлопа при запуске двигателя и низкая — во время движения и при прогретом моторе.
Закоксовка поршневых колец. Неисправность случается из-за перегрева двигателя, использования некачественного масла и топлива, длительного простоя мотора или при несвоевременной замене масла. На поршнях образуется углеродистый нагар или коррозия, из-за чего падает компрессия, а поршневые кольца теряют подвижность.
Для устранения поломки нужно разобрать и почистить детали — провести одновременно промывку масляной и топливной систем двигателя. Мы уже писали, как правильно проводить промывку двигателя с использованием продуктов ЛУКОЙЛ, прежде всего промывочного масла.
Система вентиляции картера. Загрязнение или обмерзание системы вентиляции картера ведёт к росту давления картерных газов. Под действием высокого давления излишки масла просачиваются в камеру сгорания через кольца и сальники клапанов.

Неисправность устраняется очисткой системы вентиляции, заменой PCV-клапана (Positive Crankcase Ventilation — система принудительной вентиляции картерных газов). В отдельных случаях требуется замена сальников и прокладок двигателя.
Как диагностировать и устранить прочие неисправности
Помимо неисправностей деталей двигателя, перерасход масла может быть вызван и другими причинами.
Большой пробег двигателя. Чем больше пробег, тем выше расход масла. Это считается нормой, потому что при износе деталей увеличиваются зазоры между ними, снижается компрессия. Потёртые маслосъёмные кольца не могут создать масляную плёнку, из-за этого больше масла попадает в камеру сгорания. Соответственно, растёт расход смазочных материалов.
Признаки износа маслосъёмных колец: замасливание системы вентиляции картера, дымление прогретого двигателя, особенно при сбросе оборотов для снижения нагрузки. Но если есть катализатор, дым будет незаметен.
Выбор вязкости и качества моторного масла. При выборе вязкости учитывайте климатические условия и режим эксплуатации авто. Помимо этого, требования к маслу могут различаться для двигателей с одинаковой маркировкой, предназначенных, например, для внутреннего рынка и на экспорт. Это связано с изменением деталей двигателя и национальными требованиями по экономии топлива.
Если вязкости недостаточно, маслосъёмные кольца неправильно формируют плёнку, а масло попадает в камеру сгорания.
При такой проблеме двигатель сильно «дымит», особенно при переходе с холостого хода на режим мощности. Остальные симптомы такие же, как при износе колец. Проблема решается использованием масла правильной вязкости.
Подробные инструкции, как правильно выбрать масло, мы давали в одном из прошлых материалов. А ещё сделали удобный онлайн-подборщик масел.
Особенности конструкции двигателя. В некоторых двигателях расход масла увеличивается из-за конструктивных недостатков: неправильно подобранной формы поршня, жёсткости и формы поршневых колец, непродуманной системы вентиляции картера двигателя и т.
п.
Иногда производитель устраняет недостатки по гарантии. Однако чаще всего владельцу проблемного автомобиля приходится мириться с проблемой и постоянно доливать масло. В этом случае косвенное решение проблемы — использование качественных, но недорогих масел.
Режим эксплуатации. Расход масла увеличивается при длительной работе двигателя на повышенных оборотах: например, при интенсивных разгонах на трассе и непрерывном движении на высоких скоростях (когда автомобиль держит 80% или больше от максимальной скорости свыше двух часов) и пр. Расход увеличивается из-за того, что масло со стенок цилиндров перемешивается с топливом и сгорает.
Расход существенно возрастает и при коротких поездках по городу, особенно зимой. Это связано с частыми «холодными запусками»: топливная смесь смешивается воздухом, часть её не успевает сгореть и поэтому попадает в масло.
Перерасход масла происходит и при работе двигателя в режиме холостого хода. Из-за низкого давления при сгорании топлива поршневые кольца работают менее эффективно, поэтому на стенках цилиндров остаётся толстая масляная плёнка.
Она сгорает, и расход масла повышается.
Наличие турбины. Чаще всего повышенный расход масла через турбину связан с износом отдельных деталей: поверхности ротора, втулки радиального подшипника, упорного подшипника и упорных шайб. Износ происходит из-за загрязнения масла. Причины — несвоевременная замена или некачественный продукт.
Ещё одна причина повышенного расхода масла в турбине — задиры деталей из-за недостаточного количества смазки.
Для турбокомпрессора также критичен перегрев поверхностей трения. Например, он возникает при резкой остановке двигателя после работы под нагрузкой — когда тепло от нагретых деталей турбины передаётся к радиальному подшипнику, а подача масла уже прекращена.
Диагностируется проблема по наличию масла на входе в компрессор и турбину.
Что будет, если повышенный расход масла не устранить
Снижение уровня масла приводит к падению давления, ускоренному износу и поломке двигателя.
При высоком износе деталей мотора и сильной утечке масла может потребоваться капремонт.
Восстановление или замена двигателя — дорогостоящая процедура, поэтому проблему с перерасходом масла стоит устранить как можно раньше.
Как правильно контролировать уровень масла
Для проведения измерения автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке.
- Остановите двигатель и подождите не меньше 5 минут, чтобы максимальное количество масла стекло в поддон.
- Выньте щуп и протрите его салфеткой.
- Вставьте щуп в канал до упора и снова достаньте. Держите вертикально, чтобы стекающая жидкость не исказила результаты.
Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Доливайте масло небольшими порциями, примерно по 100 мл, и контролируйте уровень.
Свежее масло добавьте до минимальной отметки, затем запустите двигатель и дождитесь заполнения магистрали.
В большинстве двигателей
от отметки min до max умещается примерно литр масла. В справочной литературе не всегда учитывают ёмкость масляного фильтра, поэтому на его объём следует сделать поправку.
Подробнее о частоте замены технических жидкостей и масла в двигателе мы говорили в одном из прошлых материалов.
Следите за расходом масла, чтобы вовремя обнаружить и устранить неполадки
Мы перечислили самые распространённые причины повышенного расхода масла. Если проблема появилась недавно, скорее всего, решить её будет довольно просто и недорого.
Если вы не уверены, что сможете верно определить причину, посетите один-два автосервиса: лучше провести осмотр авто и выявить проблему, чем столкнуться с последствиями масляного голодания.
К списку статей
Когда имеет место повышенный расход масла? · Technipedia · Motorservice
Информация о диагностике
В каком случае говорят о повышенном расходе масла? Как рассчитывают расход масла в легковых и грузовых автомобилях? И каков максимально допустимый расход масла в двигателе? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.
Мнения по поводу того, когда имеет место повышенный расход масла, на практике и в разных странах сильно расходятся.
Подвижные детали двигателя, в первую очередь поршни и клапаны, не являются на 100 процентов газо- и маслонепроницаемыми, исходя из конструктивно необходимых зазоров. Это ведет к незначительному, но постоянному расходу масла. В камере сгорания масляная пленка на поверхности цилиндра дополнительно и на обширной площади подвергается сгоранию. Это ведет к тому, что моторное масло испаряется, сгорает и выводится в окружающую среду вместе с выхлопным газом.
В справочниках для мастерских и руководствах по эксплуатации часто приводится информация о максимально допустимых величинах расхода масла двигателем.
Если не имеется данных изготовителя, то для грузовых автомобилей можно исходить из максимальной величины от 0,25 до 0,3 %, а для автобусов — до 0,5 % расхода масла.
В современных двигателях легковых автомобилей расход масла, как правило, составляет менее 0,05 %, однако максимально допустимым расходом масла является 0,5 % (все процентные значения относятся к фактическому расходу топлива).
Для двигателей более старых конструкций, для стационарных двигателей и при особых условиях эксплуатации обычный расход масла может быть выше.
Путем сравнения фактического расхода масла с максимально допустимым расходом масла можно принять решение о возможно необходимых мероприятиях.
Дизельные двигатели расходуют больше моторного масла, чем бензиновые. Двигателям с турбонагнетателем из-за смазывания турбонагнетателей также требуется больше моторного масла, чем двигателям без турбонагнетателя.
По техническим причинам расход масла на фазе приработки двигателя является самым низким и увеличивается вследствие износа на протяжении срока его службы. Износ внутри двигателя затрагивает при этом в равной мере все детали. Поэтому частичный ремонт, когда, например, заменяются только поршни или поршневые кольца, часто не ведет к существенной оптимизации расхода масла.
Пример расчета для грузового автомобиля
Грузовой автомобиль расходует на 100 км пробега около 40 литров топлива.
То есть, на 1000 км пробега расходуется примерно 400 литров топлива.
- 0,25 % от 400 литров топлива составляют 1 литр расхода масла на 1000 км
- 0,5 % от 400 литров топлива составляют 2 литра расхода масла на 1000 км
Пример расчета для легкового автомобиля
Легковой автомобиль расходует на 100 км пробега около 8 литров топлива. То есть, на 1000 км пробега расходуется примерно 80 литров топлива.
- 0,05 % от 80 литров топлива составляют 0,04 литра расхода масла на 1000 км
- 0,5 % от 80 литров топлива составляют 0,4 литра расхода масла на 1000 км
Ключевые слова :
расход маслаГруппы продуктов :
МаслоснабжениеРасход масла: какой в норме? | Новости
Вам нужно остановиться, потому что на приборной панели загорается сигнальная лампа? Индикатор масла может загореться в самый неподходящий момент.
Этот надоедливый свет может указывать, помимо прочего, на слишком низкий уровень масла. Но это также может указывать на ненормальное давление масла, забитый масляный фильтр, неисправный масляный насос или даже на неисправный датчик или проводку.
Если уровень масла слишком низкий, это легко решается доливкой масла чуть ниже максимально допустимого уровня. Всегда используйте тип масла, предписанный производителем автомобиля, и доливайте столько, сколько необходимо, пока сигнальная лампа на приборной панели снова не погаснет. Теперь остается вопрос: из-за чего упал уровень масла? Это может быть связано с чрезмерным расходом масла или утечкой.
Что такое чрезмерный расход масла?
Водители современных автомобилей уже не всегда привыкли к необходимости доливать масло. Они ожидают, что соблюдение обычных интервалов технического обслуживания будет достаточным для поддержания требуемого уровня масла. Однако нормальный расход масла встречается и в современных автомобилях.
Это может означать, что объем в двигателе между минимальным и максимальным уровнями (в среднем 1 литр) недостаточен для покрытия интервала замены масла.
Но что такое нормальное потребление? Определения, которые производители автомобилей используют для этого, сильно различаются. Там, где один производитель говорит о «нормальном» расходе в 1 литр на 1500 километров, другой может использовать стандарт в 1 литр на 5000 километров.
Как правило, пользователь доливает масло только в том случае, если для этого есть причина, что на практике происходит только тогда, когда загорается сигнальная лампа. Если транспортное средство потребляет больше, чем производитель считает «нормальным», это считается «чрезмерным», и необходимо найти причину.
До недавнего времени расход масла в бензиновых двигателях был значительно выше, чем сегодня. 40 лет назад масло приходилось менять каждые 2000–5000 километров пробега, а также было необходимо и часто доливать масло в промежутках между ними.
Некоторые современные автомобили имеют гибкие интервалы замены масла в диапазоне от 10 000 км до 50 000 км. При таких длительных интервалах нередко приходится доливать масло между предписанными интервалами замены. Поэтому важно периодически проверять уровень масла и иметь при себе запасную емкость с правильным моторным маслом, рекомендованным производителем автомобиля, на случай, если вам понадобится долить масло в дороге.
Примечание: современные двигатели практически всех марок автомобилей уже не имеют щупа. Считывание уровня возможно только через приборную панель.
Независимо от пробега производители рекомендуют менять масло каждые 12-24 месяца, даже если интервал пробега не достигнут. Несоблюдение интервалов замены масла в новом автомобиле может привести к аннулированию полной или частичной гарантии производителя.
Как происходит чрезмерный расход масла?
Простейшей причиной расхода масла является утечка из картера, называемая внешней утечкой .
Чтобы проверить это, посмотрите на место, где вы паркуете машину, и осмотрите его на наличие масляных пятен. Визуальный осмотр под автомобилем также может показать утечку. Внутренний расход масла определить сложнее. Это связано с тем, что масло может гореть по разным причинам, таким как: дефекты конструкции, последствия технических дефектов, износ уплотнений поршневых колец цилиндра/стержней клапанов или неисправность турбонагнетателя. Других причин великое множество, но ограничимся перерасходом масла в нормальных условиях из-за «угара». Жжение является основной причиной чрезмерного расхода масла. Из-за неправильного уплотнения между поршневыми/скребковыми кольцами и стенкой цилиндра масло попадает в камеру сгорания, где расходуется и сгорает. Это вызывает синий дым из выхлопной трубы, который мы иногда видим. Другими распространенными причинами чрезмерного расхода масла являются: загрязнение камеры сгорания, заедание поршневого кольца или полировка стенки поршня, снижающая уплотняющий эффект.
Другими – более распространенными – причинами являются использование неподходящего масла, масла неподходящего качества или слишком много масла в картере.
Нехватка моторного масла из-за чрезмерного расхода масла приводит к недостаточной смазке и, особенно, охлаждающей способности, что создает непосредственный риск повреждения двигателя. Нехватка масла из-за расхода масла также может вызвать проблемы с системой доочистки отработавших газов (такими как DPF , D iesel P сочлененный F фильтр, или PPF , P бензин P артикул F фильтр), что также может привести к дорогостоящему повреждению.
Временно повышенный расход масла
В некоторых случаях после замены масла на масло другой марки автомобиль может временно потреблять больше масла. Это может произойти, даже если используется масло с такими же спецификациями и официальными заводскими разрешениями. Это может быть вызвано пакетом присадок в масле, который действует по-разному и, следовательно, обеспечивает другой очищающий эффект.
Через 3000-5000 км этот расход масла вернется к норме. (Обязательно залейте после этого масло той же марки и типа).
Как предотвратить чрезмерный расход масла?
Хорошее и своевременное техническое обслуживание автомобиля имеет важное значение. При этом следуйте инструкциям производителя автомобиля. Масло, предписанное производителем, необходимо менять через установленный интервал. При необходимости для внутренней очистки двигателя можно использовать промывку двигателя или топливные присадки.
По техническим вопросам:
Обратитесь в службу технической поддержки MPM.
Итого:
- Нормальный расход масла зависит от производителя автомобиля. Это может варьироваться от 1 литра на 1500 км до 1 литра на каждые 5000 км.
- Чрезмерный расход масла может наблюдаться и в современных двигателях.
- В профилактических целях рекомендуется проверять масло.
- Всегда заливайте моторное масло, рекомендованное производителем автомобиля.

- Посоветуйте своему покупателю всегда брать с собой 1-литровую канистру для заправки, соответствующую дорожным характеристикам.
- Независимо от пробега производители автомобилей рекомендуют менять масло каждые 12–24 месяца. Невыполнение этого требования может привести к аннулированию гарантии производителя.
Советы для мастерских:
Можно ли использовать масло другой спецификации? Это возможно, если производитель двигателя предписал масло с более высокой спецификацией. В этом случае необходимо учитывать возможность временного повышения расхода масла. Это происходит потому, что более качественное масло очищает сильнее, удаляя отложения на поршневых кольцах. Это должно стабилизироваться со временем. Если вы сомневаетесь, обратитесь к www.mpmoil.com , чтобы найти подходящий продукт для конкретного автомобиля.
Какое моторное масло я могу использовать, если мой клиент производит ежегодную замену с интервалом до 15 000 км? Некоторые OEM-производители разрешают использовать моторное масло с другой спецификацией при использовании более короткого интервала.
Если применимо, вы можете найти это различие на веб-сайте MPM. В случае сомнений обратитесь в службу технической поддержки MPM.
Порекомендуйте и порекомендуйте вашему клиенту приобрести 1-литровую канистру рекомендованного производителем масла во время обслуживания. Это снижает риск заливки неподходящего масла между обслуживаниями.
Советы Марка – Чрезмерный расход масла
Вы здесь
Главная | Советы Марка — Чрезмерное потребление масла
В наше время, во время/после пандемии, мы наблюдаем, как цены на подержанные автомобили взлетают до небес. Некоторые подержанные автомобили даже превзошли по цене новые прямо у дилера. Чувак, в какое странное время в истории мы живем. Я хотел бы вдаваться в подробности о том, как это имеет смысл, но пока оставлю эту конкретную тему для объяснения экономисту. Что еще более важно, что происходит, когда ВЫ покупаете подержанный автомобиль, который, скорее всего, переоценен, но имеет внутренний рейтинг 9?0003 Проблема расхода масла ?
Это то, что вы не можете предсказать во время тест-драйва, и чаще всего вы не можете почувствовать или почувствовать запах горящего масла.
Это проблема, которая, кажется, подкрадывается к вашему автомобилю в самый неподходящий момент. Предыдущий владелец машины мог не сообщить вам об этом (если вообще догадывался), и вот вы застряли с транспортным средством, которое напоминает вам ваш старый двухтактный мотоцикл, а не в уютном, напоминающем о Прошлый способ — Если только вы сильно не соскучились по смешиванию и сжиганию масла в баке.
Возможно, вы спрашиваете себя: «Я стал причиной этого? Как давно это происходит с этой проклятой машиной? Есть ли способ починить это самому, не платя ни за руку, ни за ногу, ни за что?» Если хотя бы один из этих вопросов верен, продолжайте читать дальше. Существуют определенные проверки, которые вы можете применить, чтобы потенциально починить ваш голодный автомобиль или избежать такой ситуации с самого начала.
Что такое проблема расхода масла? Когда ваш автомобиль потребляет масло , а не вытекает на землю, у вас проблема с расходом масла.
Причиной этого может быть множество различных факторов, чаще всего на старых двигателях с большим пробегом. Важно внимательно следить за уровнем масла, независимо от подозрения на проблемы с расходом, поскольку проверка уровня масла с помощью щупа занимает меньше минуты, когда, скажем, вы находитесь на заправке.
Это обычно можно обнаружить, контролируя уровень масла в вашем автомобиле, проверяя щуп (или получая предупреждающее сообщение на приборной панели, передаваемое датчиком уровня масла, если вам посчастливилось владеть более дорогим автомобилем) . В некоторых случаях вы можете увидеть синий дым, выходящий из выхлопной трубы, или, возможно, он просачивается через прокладку головки блока цилиндров или крышку клапана и капает на часть выхлопной трубы, чтобы сгореть таким образом (в этом случае вы, вероятно, рано или поздно почувствуете запах горящего масла — запах которого похож на запах асфальта, уложенного, когда вы проходите мимо строительной площадки, так что используйте свои «нюх-се» соответственно [не волнуйтесь, это единственный ужасный каламбур, который я предлагаю на сегодня ]).
Имейте в виду, что небольшой расход масла является нормальным явлением даже для новых двигателей. Общепринятое допустимое количество колеблется в пределах: от 0,0052 до 0,3170 кварты на 621 милю или от 0,05 до 3 дл на 1000 км. Хотя этот показатель варьируется в зависимости от производителя, его превышение, вероятно, вызовет необходимость проверки расхода масла.
Распространенные причины расхода масла
Наиболее распространенные причины расхода масла в автомобиле:
- У вас более старый автомобиль с более высокими заводскими ограничениями расхода масла
- Вы используете масло не того сорта или плохого качества
- Изношенная прокладка ГБЦ
- Изношенные поршневые кольца
- Износ направляющих клапанов
- Износ уплотнений или прокладок — обычно клапанная крышка, свеча зажигания или другие уплотнения масляных каналов возле выпускного коллектора
Сколько стоит диагностика и ремонт самостоятельно по сравнению с механиком?
Конечно, посвятив время самостоятельному устранению этой проблемы, вы сэкономите много денег.
Однако решить, стоит ли вообще тратить время на выявление источника утечки, — большой вопрос. Если у вас мало времени, обычная практика заключается в том, чтобы квалифицированный механик диагностировал источник утечки, а затем самостоятельно выполнил фактическую процедуру замены. Таким образом, вы экономите на фактической стоимости ремонта и можете «развлечься», выполняя ремонт самостоятельно, с некоторым дополнительным удовлетворением от устранения большой проблемы.
Вот некоторые забавные цифры затрат на ремонт у дилеров, связанные с проблемами расхода масла, для взвешивания:
(Цены взяты из примерных цифр для Toyota 4Runner V6 2012 года)
Здорово! Но пока не паникуйте.
..
Существует ряд тестов, которые вы можете выполнить самостоятельно, чтобы исключить возможность возникновения проблемы с расходом масла. После того, как вы стали свидетелем падения уровня масла на много унций месяц за месяцем или даже неделю за неделей, какой самый большой и печально известный тест, который существует, чтобы определить это и в чем проблема? Проверка компрессии – и это может вам ничего не стоить! Выполнение этой относительно простой диагностической процедуры может помочь вам исключить или определить, куда масло в вашем автомобиле вытекает или где оно сгорает в камере сгорания (утечка через сальники клапанов, компрессионные кольца, масляные камбузы в блоке цилиндров). Если у вас есть базовый набор инструментов для механика, способный снимать катушки зажигания/провода свечей зажигания и свечи зажигания, вам останется только приобрести комплект для проверки компрессии. Они часто доступны в магазинах автозапчастей бесплатно, если вы одалживаете и возвращаете товар, хотя они часто пережевываются другими клиентами, которые были в вашей текущей ситуации.
Приличные комплекты для проверки компрессии довольно недороги в Интернете или в магазинах запчастей; и я бы оказал вам, себе и компании, в которой я работаю, медвежью услугу, если бы не подключил руководство Haynes к вашей модели автомобиля. Информация внутри не может указать точное местонахождение вашей утечки, но может служить руководством, которое поможет вам в процессе тестирования на сжатие (глава 2) и выполнении шагов, необходимых для исправления и устранения проблемы после того, как вы ее устраните. идентифицировал его.
Иногда подобные проблемы доставляют больше хлопот, чем пользы, и люди склонны мириться с проблемой, доливая масло по мере необходимости до тех пор, пока они не тратят больше определенной суммы денег на нефть каждый месяц. Если их двигатель работает хорошо и не протекает, и единственная проблема заключается в том, что двигатель потребляет литр 10W-30 каждый месяц, некоторые считают, что с этим можно справиться, вместо того, чтобы тратить тысячи долларов на проблему, которая, по сути, только стоит им дополнительных 10-15 долларов в месяц.
Однако есть простые вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить повторение серьезных проблем, подобных этой, после того, как они были устранены, или даже их возникновение в первую очередь: • Используйте рекомендуемый тип (синтетический или несинтетический) и вязкость ( например, 10W-30) моторное масло для вашего автомобиля, как указано в руководстве по эксплуатации (дополнительные баллы за использование синтетического масла, хотя это не является абсолютно необходимым на некоторых автомобилях) • Регулярная замена масла — каждые 5 тыс. миль (в зависимости от производителя) • Регулярные интервалы замены охлаждающей жидкости для предотвращения перегрева двигателя • Будьте в курсе замены необходимых деталей (свечи зажигания, впускные уплотнения, клапан PCV, воздушный фильтр и т. д.)
Теги:
Ремонт автомобилей; Марки наконечников
Рекомендуется для вас
Последние советы и руководства
2005 Мини общие проблемы
24 января 2023
Обзор: Как использовать сканер OBD-II для проверки световых кодов двигателя — Какие типы сканеров существуют?
18 января 2023 г.

