четыре дня до открытия 6 этапа
Послезавтра откроется для движения шестой этап платной автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург. Участок протяженностью 217 км дополнит ранее открытые участки в Тверской области. Общая протяженность центрального участка автомагистрали М11 составит 330 км.
Я проехал 330 км от Мясного Бора до Медного полностью имитируя поведение обычного водителя на дороге общего пользования. Не останавливался, и снижал скорость только в местах проведения строительных работ. Не нарушая правила дорожного движения из Великого Новгорода до Твери добрался за 3 часа 30 минут.
Уже послезавтра автомобили двигающиеся со стороны Москвы по обходу Вышнего Волочка смогут продолжить движение по М11 выехав на «новгородский» шестой этап. Первая его часть, находящаяся в Тверской области, уже давно готова, и к открытию потребовалось лишь помыть отбойные ограждения и покосить траву.
1. Пункт взимания платежей на выезде в сторону Бологое функционально практически готов. Сейчас строители ведут наладку автоматики системы оплаты и проводят работы по благоустройству территории.
2. На границе Тверской и Новгородской областей, на пересечении с газопроводом Валдай — Боровичи, находится главный очаг низкой готовности. Это единственное место на открываемом участке, где в субботу ещё не было асфальта. Похожая история с газопроводом была и на обходе Торжка. Тогда в день открытия уже ничего не напоминало об активных авральных работах предыдущих дней. Скорее всего, сейчас этот разрыв уже закрыли, они строят быстрее, чем я пишу.
3. Остальные очаги неготовности выглядят примерно так — отсутствует разметка, не до конца собрано отбойное ограждение.
4. Ещё недавно в этом месте был разрыв. Сейчас асфальт уложен, нанесена разметка, ведутся работы по сборке отбойного ограждения и обустройству откосов насыпи. Таких мест много, и заметить их можно будет лишь по цвету асфальтового покрытия и отсутствию травы на откосах и в полосе отвода.
5. По какой-то причине на «Угловской» развязке (402 км), которая находится совсем рядом с Угловкой, установили указатели на Окуловку. Само собой, на «Окуловской» развязке (444 км) тоже установили указатели на Окуловку. Первое время будет путаница.
6. Пыльная дорога к автомагистрали М11 не имеет никакого отношения. Это служебная дорога, которая соединяет Угловский известковый комбинат с карьерами предприятия.
7. Пункт взимания платежей на Угловской развязке выглядит ещё недостроенным. Тем не менее функционально он практически готов, а работы по благоустройству можно будет провести уже после запуска движения.
8. В целом автомагистраль готова к открытию и очаги неготовности пришлось изрядно поискать. На фотографии закат у эстакады через реку Нерца. Это единственное крупное искусственное сооружение на шестом этапе М11, которое в документации названо эстакадой. Остальные — или мосты, или путепроводы. Их на открываемом участке построено 106.
9. Уже практически традиционное фото с местными обитателями. Мелкие животные, такие как зайцы и лисы, могут проходить через крупные ячейки ограждения. Крупные животные, которые представляют опасность для водителей и пассажиров, вынуждены использовать специально построенные зверопроходы.
10. Сейчас один из основных видов работ, это мойка поверхности проезжей части и отбойного ограждения.
11. Пункт взимания платежей на «Окуловской» развязке.
12. Один из самых красивых оврагов находится в нескольких километрах от «Окуловской» развязки в сторону Санкт-Петербурга. На большей части дороги уже включено освещение.
13. Но самое красивое место всё равно находится у моста через Мсту.
14. Системы дренажа и отвода воды на откосах продолжат переустраивать и после запуска дороги. На безопасность движения работы, проводимые в нескольких десятках метрах от дороги, никак не повлияют.
Все ещё проводятся строительные работы на пункте взимания платежей «Мытно» (524 километр) и у моста через Волхов (540 километр). Фотографий оттуда нет, уже темно было.
16. На съезде с автомагистрали к пункту взимания платежей в Мясном Бору ведут работы по благоустройству. Съезд достаточно крутой и однополосный. Будьте внимательны! Странный зелёный цвет имеет смесь используется для посева травы.
17. Помимо семян смесь содержит удобрения, питательные вещества и краситель, который добавлен для контроля равномерности посева.
18. Странные пристройки к дороге, это служебные подъезды к локальным очистным сооружениям (ЛОС). С помощью дренажной системы вода с автомагистрали попадает в ЛОСы и только после этого сбрасывается в реку. В данном случае, это река Питьба.
19. Мост через Питьбу, которая в этом месте больше похожа на канаву, также строится и на главном ходу автомагистрали. Низкая степень готовности этого путепровода вас не должна смущать, так как он относится к седьмому этапу, который планируют открыть в конце этого года.
20. Пункт взимания платежей в Мясном Бору.
21. На рабочих местах операторов уже установлено всё оборудование, включая такие мелочи, как банковские терминалы.
24. Общий вид развязки в Мясном Бору.
25. Для сравнения — автодорога М10 «Россия». Вид с нового путепровода в сторону деревни Мясной Бор. Фото сделано утром, когда я заезжал на автомагистраль. Когда ехал обратно, в этом месте уже поставили отбойное ограждение по центру. Такие вот темпы.
Ну и немного внутренней кухни. Обычно я так не делаю, но в этот раз, пришлось подготовить всё заранее. Фоторепортаж, который выйдет в день открытия и покажет уже готовую и открытую дорогу я тоже сделал во время этой поездки. Фотографии со строительной техникой попали в эту публикацию, а фотографии готовой дороги я покажу в следующей. В среду коллегам только останется добавить туда протокольные фотографии с церемонии открытия.
Я не «Автодор», и не готов так оперативно менять свои планы 🙂
Ссылки по теме
- Все публикации о строительстве платной автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург в хронологическом порядке;
- Предыдущая публикация из этого места: Мясной Бор, 23 мая 2018 года;
- Стоимость проезда по центральному участку М11: 4, 5 и 6 этапы;
- Калькулятор платных дорог: СЗД + М11 + М4 + М3 + М1.
Санкт-Петербург | Недостроенные участки трассы М-11 стали платными почти на 100 лет
Фото: moika78. ru
Трасса М-11. Фото: соцсетиПравительство разрешило сделать платную все трассу М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Соответствующее распоряжение об использовании участков дороги с 543 по 646 километр и с 646 по 684 километр за подписью главы кабмина Дмитрия Медведева опубликован на официальном портале правовой информации 30 октября.
Эти участки являются выездом из Петербурга и должны открыться для движение в 2019 году. Их разрешили использовать на платной основе до 2110 года, то есть примерно на 92 лет.
Полученные в качестве оплаты проезда деньги пойдет на финансирование работ по ремонту и эксплуатации автомобильных дорог.
Альтернативная дорога — трасса М-10 «Россия».
Трасса М-11 будет пролегать от МКАД по петербургской кольцевой. Ее протяженность составит 669 километров.
Ранее стало известно, что уже в ноябре этого года на трассе будут тестировать беспилотные грузовики.
Текст: Александр Владимиров Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Участки трассы М-11 еще не открылись, но уже стали платными до 2110 года
Платить придется за проезд по участкам 543-646 км и 646-684 км.
Проезд по скоростной автомобильной трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на двух участках стал платным до 7 июля 2110 года.19:44 30.10.2018 Санкт-Петербург.ру — Санкт-Петербург
Участки трассы М-11 еще не открылись, но уже стали платными до 2110 года
Платить придется за проезд по участкам 543-646 км и 646-684 км.
Проезд по скоростной автомобильной трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на двух участках стал платным до 7 июля 2110 года.
19:14 30.10.2018 Санкт-Петербург.ру — Санкт-Петербург
Недостроенные участки трассы М-11 стали платными почти на 100 лет
Трасса М-11. Фото: соцсети
Правительство разрешило сделать платную все трассу М-11 «Москва — Санкт-Петербург».
19:14 30.10.2018 Moika78.Ru — Санкт-Петербург
Ещё не открытые участки трассы М-11 уже стали платными.
Почти на векПремьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, согласно которому становятся платными два участка скоростной автомобильной дороги М-11 «Столица» (Москва – Санкт-Петербург): седьмой и восьмой,
18:13 30.10.2018 Фонтанка — Санкт-Петербург
Правительство РФ сделало участки трассы М-11 платными до 2110 года
Отмечается, что для водителей предусмотрен альтернативный бесплатный проезд по участку трассы М-10.
18:12 30.10.2018 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург
Медведев распорядился сделать еще два участка трассы М-11 платными
Последние не сданные участки трассы в Ленобласти и под Новгородом будут взимать плату до 2110 года.
ИА Невские Новости Фонтанка Новая дорога позволила увеличить пропускную способность на данном направлении движения.
ИА Невские Новости Почти 150-километровый участок автодороги Р-21 «Кола» в Кандалакшском районе Мурманской области – с 1067-го по 1201-й километр – перекрывали утром 31 октября, с 9:00 до 10:20, для движения грузовиков и пассажирских автобусов.
Фонтанка Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее – Комитет) объявляет о проведении конкурсного отбора заявок на получение субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой инфо
ИА Невские Новости Накал страстей в одном из пятизвёздочных отелей Петербурга. На минувших выходных в гостинице на Обводном канале произошла массовая драка со стрельбой.
ГТРК Санкт-Петербург Жертвами несчастных случав стали две пенсионерки и 32-летняя горожанка. zdrav.spb.ru | Пресс-служба комздрава Санкт-Петербурга Три похожих трагических случая произошли в Санкт-Петербурге за неделю.
ИА Невские Новости Изначально сообщалось, что помимо предварительного диагноза — гастроэнтерита — у младенца зафиксировали многочисленные травмы головы, гематому, двустороннюю пневмонию и менингит.
ИА Невские Новости Мы уже писали об очень чувствительной для многих людей проблеме – под предлогом благой цели, концентрации специализированной медицинской помощи в одном месте, с некоторых пор резко усложнилась жизнь тех,
Газета Новый Красносёл Акция «Медицинский десант» продлится до 26 февраля. пресс-служба Санкт-Петербургского регионального отделения партии «Единая Россия» Медосмотры для членов семей военнослужащих начали проводить в Петербурге.
Конкретно.Ру Вы увидите более тридцати работ фотографа, среди героев снимков — Эдита Пьеха, Алла Пугачева, Сергей Курехин, Виктор Цой, Владислав Мамышев-Монро.
Фонтанка Мероприятие прошло в Эрмитажном театре Санкт-Петербурга. Командующий Северо-Западного округа войск национальной гвардии генерал-майор Алексей Воробьев выступил с поздравлением к присутствующим,
Институт войск национальной гвардии РФ
Китайская инициатива «Один пояс, один путь»
Введение
Китайская инициатива «Один пояс, один путь» (ОПОП), которую иногда называют Новым Шелковым путем, является одним из самых амбициозных инфраструктурных проектов, когда-либо задуманных.
Запущенная в 2013 году президентом Си Цзиньпином обширная коллекция инициатив в области развития и инвестиций изначально была разработана для того, чтобы связать Восточную Азию и Европу через физическую инфраструктуру. За прошедшее десятилетие проект распространился на Африку, Океанию и Латинскую Америку, значительно расширив экономическое и политическое влияние Китая.Подробнее от наших экспертов
Адам Сигал
Обзор кибернедели: 17 февраля 2023 г.
Дэвид Сакс
Что воздушный шар наблюдения Китая говорит об отношениях США и Китая
Манджари Чаттерджи Миллер
Разберитесь с конкретными вопросами, чтобы укрепить отношения между США и Индией
Некоторые аналитики считают этот проект тревожным продолжением растущей мощи Китая, и поскольку стоимость многих проектов резко возросла, в некоторых странах усилилась оппозиция. Между тем Соединенные Штаты разделяют опасения некоторых азиатских стран по поводу того, что ОПОП может стать троянским конем для регионального развития и военной экспансии под руководством Китая. Президент Джо Байден сохранил скептическую позицию своих предшественников в отношении действий Пекина, но Вашингтон изо всех сил пытался предложить участвующим правительствам более привлекательное экономическое видение.
Каким был изначальный Шелковый путь?
Подробнее:
Китай
Инициатива «Пояс и путь»
Центральная Азия
Южная Азия
Европа и Евразия
Первоначальный Шелковый путь возник во время экспансии на запад китайской династии Хань (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.), которая создала торговые сети на территории, которая сегодня является центральноазиатскими странами Афганистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана, а также как современные Индия и Пакистан на юге. Эти маршруты протянулись более чем на четыре тысячи миль в Европу.
Краткий обзор ежедневных новостей
Сводка мировых новостей с анализом CFR доставляется на ваш почтовый ящик каждое утро.
Большинство будних дней.Просмотреть все бюллетени >
Центральная Азия, таким образом, была эпицентром одной из первых волн глобализации, соединившей восточные и западные рынки, подстегнувшей огромное богатство и смешавшей культурные и религиозные традиции. Ценный китайский шелк, специи, нефрит и другие товары двигались на запад, в то время как Китай получал золото и другие драгоценные металлы, слоновую кость и изделия из стекла. Пик использования этого маршрута пришелся на первое тысячелетие под руководством сначала Римской, а затем Византийской империй и династии Тан (618–619 гг.).07 г. н.э.) в Китае.
Но крестовые походы, а также продвижение монголов в Среднюю Азию ослабили торговлю, и сегодня страны Центральной Азии экономически изолированы друг от друга, а внутрирегиональная торговля составляет небольшой процент всей трансграничной торговли. Они также сильно зависят от России, особенно в отношении денежных переводов, которые составляли почти одну треть валового внутреннего продукта (ВВП) Кыргызстана и Таджикистана до того, как российская война на Украине привела к рассеянию рабочих-мигрантов, отправляющих денежные переводы.
Подробнее от наших экспертов
Адам Сигал
Обзор кибернедели: 17 февраля 2023 г.
Дэвид Сакс
Что воздушный шар наблюдения Китая говорит об отношениях США и Китая
Манджари Чаттерджи Миллер
Разберитесь с конкретными вопросами, чтобы укрепить отношения между США и Индией
Каковы планы Китая в отношении Нового Шелкового пути?
Президент Си объявил об этой инициативе во время официальных визитов в Казахстан и Индонезию в 2013 году. План состоял из двух частей: Сухопутный Экономический пояс Шелкового пути и Морской Шелковый путь. Сначала эти двое вместе именовались инициативой «Один пояс, один путь», но в конечном итоге стали инициативой «Пояс и путь».
Видение Си включало создание обширной сети железных дорог, энергетических трубопроводов, автомагистралей и упрощенных пограничных переходов, как на запад — через горные территории бывших советских республик, так и на юг, в Пакистан, Индию и остальную часть Юго-Восточной Азии. По словам Си, такая сеть расширит международное использование китайской валюты, юаня, и «устранит узкое место в азиатской связи». (В 2018 году Азиатский банк развития подсчитал, что континент сталкивается с ежегодным дефицитом финансирования инфраструктуры в размере более 9 долларов США.00 млрд.) В дополнение к физической инфраструктуре Китай профинансировал сотни особых экономических зон или промышленных зон, предназначенных для создания рабочих мест, и призвал страны использовать его технологические предложения, такие как сеть 5G, поддерживаемая телекоммуникационным гигантом Huawei.
Подробнее:
Китай
Инициатива «Пояс и путь»
Центральная Азия
Южная Азия
Европа и Евразия
Си впоследствии объявил о планах Морского шелкового пути 21 века на саммите Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) в 2013 году в Индонезии. Чтобы приспособиться к расширяющимся морским торговым перевозкам, Китай будет инвестировать в развитие портов вдоль Индийского океана, от Юго-Восточной Азии до Восточной Африки и некоторых частей Европы.
Общие амбиции Китая в отношении ОПОП ошеломляют. На сегодняшний день 147 стран, на которые приходится две трети населения мира и 40 процентов мирового ВВП, подписались на проекты или выразили заинтересованность в этом.
По оценкам аналитиков, крупнейшим на сегодняшний день является проект Китайско-пакистанского экономического коридора (CPEC) стоимостью 62 миллиарда долларов, представляющий собой совокупность проектов, соединяющих Китай с пакистанским портом Гвадар на Аравийском море. В общей сложности Китай уже потратил на такие усилия около 1 триллиона долларов. Эксперты предсказывают, что расходы Китая за время существования ОПОП могут достичь 8 триллионов долларов, хотя оценки разнятся.
Чего надеется достичь Китай?
За инициативой Китая стоят как геополитические, так и экономические мотивы. Си продвигал видение более напористого Китая, даже несмотря на то, что непогашенные кредиты страны выросли до эквивалента более четверти ее ВВП.
На сегодняшний день 147 стран, на которые приходится две трети населения мира и 40 процентов мирового ВВП, подписались на проекты или выразили заинтересованность в этом.
Эксперты считают ОПОП одним из основных направлений более смелого государственного управления Китаем при Си, наряду со стратегией экономического развития «Сделано в Китае до 2025 года». Для Си ОПОП служит противодействием разрекламированному США «повороту к Азии», а также способом для Китая развивать новые торговые связи, развивать экспортные рынки, повышать доходы Китая и экспортировать избыточные производственные мощности Китая. «Китай добился значительных успехов в перекройке торговых карт по всему миру таким образом, что в центре внимания оказался Китай, а не США или Европа», — говорит Дэвид Сакс из CFR, эксперт по американо-китайским отношениям.
В то же время Китай заинтересован в укреплении глобальных экономических связей со своими западными регионами, которым исторически не уделялось должного внимания. Содействие экономическому развитию западной провинции Синьцзян, где наблюдается подъем сепаратистского насилия, является главным приоритетом, равно как и обеспечение долгосрочных поставок энергоносителей из Центральной Азии и Ближнего Востока, особенно по маршрутам, которые американские военные не могут прервать.
В более широком смысле китайские лидеры полны решимости реструктурировать экономику, чтобы избежать так называемой ловушки среднего дохода. В этом сценарии, который извел около 90 процентов стран со средним уровнем дохода с 1960 года, заработная плата растет, а качество жизни улучшается по мере роста низкоквалифицированного производства, но страны с трудом затем переходят к производству товаров и услуг с более высокой стоимостью.
Наконец, Пекин может искать геополитические рычаги влияния на страны ОПОП. Исследование 2021 года [PDF] проанализировало более ста договоров о долговом финансировании, которые Китай подписал с правительствами иностранных государств, и обнаружило, что контракты часто содержат пункты, ограничивающие реструктуризацию с группой из двадцати двух основных стран-кредиторов, известной как «Парижский клуб». Китай также часто сохраняет за собой право требовать погашения долга в любое время, что дает Пекину возможность использовать финансирование в качестве инструмента для решения острых проблем Китая, таких как Тайвань или обращение с уйгурами. В январе 2022 года Никарагуа официально присоединилась к BRI, через месяц после разрыва дипломатических отношений с Тайванем.
Каковы потенциальные препятствия?
Инициатива «Один пояс, один путь» также вызвала оппозицию. Для некоторых стран, которые берут большие суммы долга для финансирования модернизации инфраструктуры, деньги BRI рассматриваются как потенциальная отравленная чаша. Китай рассматривает проекты BRI как коммерческое предприятие [PDF], с кредитами, близкими к рыночной процентной ставке, которые, как он ожидает, будут полностью погашены. Некоторые инвестиции BRI включали непрозрачные процессы торгов и требовали привлечения китайских фирм. В результате подрядчики завышают расходы, что приводит к отмене проектов и политической негативной реакции.
Примеров такой критики предостаточно. В Малайзии бывший премьер-министр Махатхир бин Мохамад провел кампанию против завышенных цен на инициативы BRI и отменил проекты BRI на сумму 22 миллиарда долларов, хотя позже он заявил о своей «полной поддержке» этой инициативы. Отчет CFR «Один пояс, один путь» показывает, что общий долг Китаю резко вырос с 2013 года, превысив в некоторых странах 20 процентов ВВП.
После того, как пандемия COVID-19 и российское вторжение в Украину потрясли мировые рынки, растущее число стран с низким доходом в рамках инициативы BRI изо всех сил пытаются погасить кредиты, связанные с инициативой, что спровоцировало волну долговых кризисов и новую критику в адрес BRI. В Пакистане, например, импорт, необходимый для строительства инфраструктуры CPEC, способствовал увеличению бюджетного дефицита, что в конечном итоге привело к финансовой помощи со стороны Международного валютного фонда (МВФ). А в Гане и Замбии высокая долговая нагрузка, которая частично состояла из кредитов BRI, привела к суверенному дефолту. Однако, по словам Сакс, у многих стран, присоединившихся к BRI, мало альтернатив.
«Если кредиты, которые, как вы знаете, требуют непомерной процентной ставки, являются единственным способом [получить финансирование инфраструктуры], вам все равно придется взвесить этот компромисс и, вероятно, продолжить», — говорит он.
Другие скептики связывают BRI с изменением климата. Хотя Китай взял на себя обязательство прекратить строительство угольных электростанций за границей в 2021 году, инвестиции в невозобновляемые источники энергии составили почти половину всех расходов в рамках Инициативы и пути; остается неясным, относится ли это обязательство к уже начатым проектам или только к новым проектам, и ограничивает ли оно финансирование угольных электростанций в дополнение к строительству.
Как США отреагировали на региональную интеграцию под руководством Китая?
Соединенные Штаты разделяют озабоченность других стран по поводу намерений Китая. С тех пор, как администрация Обамы сделала поворот в сторону Азии, Соединенные Штаты потратили миллиарды долларов и напрягли дипломатические мускулы для создания инфраструктуры и развития сотрудничества между странами с низким уровнем дохода. Президент Дональд Трамп принял закон BUILD, который объединил Корпорацию зарубежных частных инвестиций (OPIC), государственное агентство США по финансированию развития, с компонентами Агентства США по международному развитию (USAID) в отдельное агентство (Финансовая корпорация развития) с Инвестиционный портфель в размере 60 миллиардов долларов.
В 2021 году президент Джо Байден в сотрудничестве с Большой семеркой (G7) запустил инициативу «Восстановить лучший мир» («B3W»), программу инвестиций в инфраструктуру, призванную конкурировать с BRI. Хотя некоторые сторонники говорят, что B3W действует как дополнение к BRI, многие признают, что отсутствие финансирования не позволяет ему выступать в качестве серьезного соперника инициативе Китая. Через год после того, как было объявлено о B3W, обязательства по этой инициативе составили всего 6 миллионов долларов, и она была переименована в «Партнерство для глобальной инфраструктуры». Критики говорят, что вместо того, чтобы инвестировать в инфраструктуру, где Китай имеет экономическое преимущество (Китай выиграл более чем в восемь раз больше инфраструктурных контрактов, финансируемых Всемирным банком, чем Соединенные Штаты в 2020 году), Вашингтон должен увеличить свое кредитование на основе помощи через существующие многосторонние институты. таких как Всемирный банк и МВФ.
Другие утверждают, что Соединенные Штаты могут найти серебряную подкладку в BRI. Джонатан Э. Хиллман из Центра стратегических и международных исследований говорит, что Соединенные Штаты могли бы использовать проекты BRI как способ заставить Китай платить за инфраструктурные инициативы в Центральной Азии, которые также отвечают интересам США.
Какова роль третьих стран?
Некоторые страны пытались сбалансировать свои опасения по поводу амбиций Китая с потенциальными преимуществами ОПОП.
Индия . Индия пыталась убедить страны в том, что ОПОП — это план доминирования в Азии, предупреждая о том, что некоторые аналитики назвали геоэкономической стратегией «Жемчужная нить», согласно которой Китай создает непосильное долговое бремя для своих соседей по Индийскому океану, чтобы захватить контроль над региональным дросселем. точки. В частности, Нью-Дели уже давно обеспокоен многолетними объятиями Китая со своим традиционным соперником, Пакистаном. Между тем, Индия предоставила собственную помощь в развитии соседям, прежде всего Афганистану, где она потратила 3 миллиарда долларов на инфраструктурные проекты.
Хотя Индия была одним из основателей Азиатского банка инфраструктурных инвестиций Китая (AIIB), официальные лица Индии и Китая с тех пор расходятся во взглядах на торговую политику. Соответственно, Соединенные Штаты рассматривают Индию в качестве противовеса Азии, где доминирует Китай, и стремились связать воедино свои стратегические отношения в регионе, совсем недавно через Индо-Тихоокеанскую экономическую концепцию 2022 года.
Япония . Токио придерживается той же стратегии, что и Нью-Дели, уравновешивая свой интерес к развитию региональной инфраструктуры давними подозрениями в отношении намерений Китая. Япония выделила более 300 миллиардов долларов в виде государственного и частного финансирования инфраструктурных проектов по всей Азии. Вместе с Индией Япония также согласилась развивать Азиатско-африканский коридор роста (AAGC) — план развития и соединения портов из Мьянмы в Восточную Африку, хотя с момента объявления в 2017 году эта инициатива продвинулась незначительно9.0005
Европа . Более двух третей стран-членов Европейского союза (ЕС) официально подписались под ОПОП с крупными китайскими инвестициями в инфраструктуру, отвечающими за такие проекты, как отремонтированный порт Пирей в Греции и железная дорога Будапешт-Белград в Венгрии. Пекин также профинансировал ряд проектов на континенте в странах, не входящих в ЕС. Эти инвестиции «затруднили для ЕС выработку единого подхода к Китаю», а Греция и Венгрия препятствуют усилиям всего блока по критике Китая, пишут Дженнифер Хиллман и Алекс Типпет из CFR.
Некоторые европейские страны настроены более критично. Президент Франции Эммануэль Макрон призвал к осторожности, заявив во время поездки в Китай в 2018 году, что BRI может сделать страны-партнеры «вассальными государствами». В декабре 2021 года ЕС объявил Global Gateway, программу инвестиций в инфраструктуру на сумму 300 миллиардов долларов, явно предназначенную для конкуренции с BRI, которую критики называют «каплей в море» по сравнению с BRI. Другие опасаются, что Китай использует средства BRI для усиления влияния в балканских странах, надеющихся стать членами ЕС, таких как Сербия, тем самым предоставляя Китаю доступ к центру общего рынка ЕС.
Россия . Москва стала одним из самых восторженных партнеров BRI, хотя поначалу отреагировала на заявление Си сдержанно, опасаясь, что планы Пекина затмят представление Москвы о «Евразийском экономическом союзе» и посягнут на ее традиционную сферу влияния.
Однако, поскольку отношения России с Западом ухудшились, президент Владимир Путин пообещал связать свое евразийское видение с ОПОП. Некоторые эксперты скептически относятся к такому союзу, который, по их мнению, был бы экономически асимметричным. Российская экономика и общий объем торговли составляют примерно одну восьмую от размера китайской — пропасть, которую ОПОП может расширить в ближайшие годы. А после вторжения в Украину некоторые аналитики говорят, что отказ Пекина осудить Россию оттолкнул от себя восточноевропейские страны, которые рассматриваются как цели ОПОП.
: Элемент «Содержание статьи» — HTML: язык разметки гипертекста
HTML-элемент
представляет автономную композицию в документе, странице, приложении или сайте, которая должна быть независимой. распространяемый или повторно используемый (например, в синдикации). Примеры включают: сообщение на форуме, журнальную или газетную статью или запись в блоге, карточку продукта, пользовательский комментарий, интерактивный виджет или гаджет или любой другой независимый элемент контента.
Данный документ может содержать несколько статей; например, в блоге, который показывает текст каждой статьи одну за другой по мере прокрутки читателем, каждая запись будет содержаться в элементе
, возможно, с одним или несколькими
внутри.
Категории контента | Потоковое содержание, раздел контента, ощутимое содержание |
---|---|
Разрешенный контент | Текущее содержимое. |
Отсутствие тега | Нет, начальный и конечный теги обязательны. |
Разрешенные родители | Любой элемент, принимающий
потоковое содержание. Обратите внимание, что элемент не должен быть
потомок элемента . |
Неявная роль ARIA | статья |
Разрешенные роли ARIA | приложение , документ , подача , основная , нет , презентация , регион |
Интерфейс DOM | HTMLЭлемент |
Этот элемент включает только глобальные атрибуты.
- Каждый
<артикул>
следует идентифицировать, как правило, путем включения заголовка (элемент—
. - Когда элемент
вложен, внутренний элемент представляет статью, связанную с внешним элементом. Например, комментарии к сообщению в блоге могут состоять из 90 158 элементов90 159, вложенных в 90 158 элементов 90 159, представляющих сообщение в блоге. - Информация об авторе 9Элемент 0158
может быть предоставлен через элемент
. - Дата и время публикации элемента
могут быть описаны с помощью атрибутаdatetime
элемента
<артикул>Парк Юрского периода
<раздел>Обзор
Динозавры были великолепны!
раздел> <раздел>Отзывы пользователей
<статья>Слишком страшно!
Слишком страшно для меня.
<нижний колонтитул>Опубликовано <время datetime="2015-05-16 19:00">16 мая Лиза.
нижний колонтитул> статья> <статья>Люблю динозавров!
Согласен, динозавры мои любимые.
<нижний колонтитул>Опубликовано Том.
нижний колонтитул> статья> раздел> <нижний колонтитул>Опубликовано <время datetime="2015-05-15 19:00">15 мая по персоналу.
нижний колонтитул> статья>
Спецификация |
---|
HTML Standard # the-article-element |