Габариты и чертежи электродвигателей АИР
В статье собрана техническая информация по электродвигателям АИР: способы монтажа, габаритно-присоединительные размеры. Эти параметры будут полезны для подбора электромотора либо определения маркировки старого двигателя.
Чертеж исполнения IM2081 на лапах с фланцем
Таблицы с габаритно-присоединительными размерами
Размеры электродвигателей АИР 56-63 габарита >>>
Двигатель | Габаритные размеры | Крепеж по лапам, мм | Крепеж фланец, мм | Масса | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
l30/d30/h41, мм | l1, мм | H, мм | D1,мм | l10 | b10 | d20 | d22 | кг | |
АИР56А2 | 197/145/88 | 23 | 56 | 11 | 71 | 90 | 115 | 10 | 3. 5 |
АИР56В2 | 3.8 | ||||||||
АИР56А4 | 3.4 | ||||||||
3.8 | |||||||||
АИР63А2 | 226/170/140 | 30 | 63 | 14 | 80 | 100 | 130 | 10 | 4.5 |
АИР63В2 | 5.1 | ||||||||
АИР63А4 | 4.5 | ||||||||
АИР63В4 | 5.3 | ||||||||
АИР63А6 | 4.9 | ||||||||
АИР63В6 | 5.2 |
Размеры электродвигателей АИР 71-90 габарита >>>
Двигатель | Габаритные размеры | Крепеж по лапам, мм | Крепеж фланец, мм | Масса | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
l30/ d30/h41, мм | l1, мм | H, мм | D1,мм | l10 | b10 | d20 | d22 | кг | |
АИР71А2 | 270/185/163 | 40 | 71 | 19 | 90 | 112 | 165 | 12 | 8. 7 |
АИР71В2 | 9.5 | ||||||||
АИР71А4 | 8.1 | ||||||||
АИР71В4 | 9.4 | ||||||||
АИР71А6 | 8.6 | ||||||||
АИР71В6 | 9.9 | ||||||||
АИР71В8 | |||||||||
АИР80А2 | 297/205/180 | 50 | 80 | 22 | 100 | 125 | 165 | 12 | 12,4 |
АИР80А4 | 11.9 | ||||||||
АИР80А6 | 11.6 | ||||||||
АИР80А8 | 12.8 | ||||||||
АИР80В8 | 14.8 | ||||||||
АИР80В2 | 321/205/180 | 15 | |||||||
АИР80В4 | 13.8 | ||||||||
АИР80В6 | 15.3 |
Размеры электродвигателей АИР 100-132 габарита >>>
Двигатель | Габаритные размеры | Крепеж по лапам, мм | Крепеж фланец, мм | Масса | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
l30/ d30/h41, мм | l1, мм | H, мм | D1,мм | l10 | b10 | d20 | d22 | кг | |
АИР100L2 | 390/242/226 | 60 | 100 | 28 | 140 | 160 | 215 | 15 | 26 |
АИР100L4 | 29. 2 | ||||||||
АИР100L6 | 27 | ||||||||
АИР100L8 | 24 | ||||||||
АИР100S2 | 112 | 160 | 26 | ||||||
АИР100S4 | 23 | ||||||||
АИР112М2 | 443/275/252 | 80 | 112 | 32 | 140 | 190 | 265 | 15 | 40 |
АИР112М4 | 38.5 | ||||||||
АИР112МА6 | 33.4 | ||||||||
АИР112МВ6 | 38.8 | ||||||||
АИР112МА8 | 33.4 | ||||||||
АИР112МВ8 | 39 |
Размеры электродвигателей АИР 160-180 габарита >>>
Двигатель | Габаритные размеры | Крепеж по лапам, мм | Фланец, мм | Масса | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
l30/ d30/h41, мм | l1, мм | H, мм | D1,мм | l10 | b10 | d20 | d22 | кг | |
АИР160S2 | 670/404/335 | 110 | 160 | 42 | 178 | 254 | 300 | 19 | 106 |
АИР160S4 | 48 | 111 | |||||||
АИР160S6 | 108 | ||||||||
АИР160S8 | 108 | ||||||||
АИР160М2 | 700/404/335 | 210 | 112 | ||||||
АИР160М4 | 120 | ||||||||
АИР160М6 | 129 | ||||||||
АИР160М8 | 124 | ||||||||
АИР180S2 | 710/465/365 | 110 | 180 | 48 | 203 | 279 | 350 | 19 | 140 |
АИР180S4 | 55 | 145 | |||||||
АИР180М2 | 48 | 241 | 155 | ||||||
АИР180М4 | 55 | 165 | |||||||
АИР180М6 | 160 | ||||||||
АИР180М8 | 160 |
Размеры электродвигателей АИР 200-225 габарита >>>
Тип двигателя | Габаритные размеры | Крепеж по лапам, мм | Фланец, мм | Масса | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
l30/ d30/h41, мм | l1, мм | H, мм | D1,мм | l10 | b10 | d20 | d22 | кг | |
АИР200М8 | 765/495/410 | 140 | 200 | 60 | 267 | 318 | 400 | 19 | 240 |
АИР200М6 | 245 | ||||||||
АИР200M4 | |||||||||
АИР200L8 | 811/495/410 | 305 | 260 | ||||||
АИР200L6 | 280 | ||||||||
АИР200L4 | 270 | ||||||||
АИР200M2 | 735/495/410 | 110 | 55 | 267 | 235 | ||||
АИР200L2 | 781/495/410 | 305 | 255 | ||||||
АИР225M8 | 865/540/460 | 140 | 225 | 65 | 311 | 356 | 500 | 19 | 340 |
АИР225M6 | м | 330 | |||||||
АИР225M4 | 345 | ||||||||
АИР225M2 | 835/540/460 | 110 | 55 | 340 |
Размеры электродвигателей АИР 250-280 габарита >>>
Тип двигателя | Габаритные размеры электродвигателя | Крепеж по лапам | Фланец | M, кг | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
l30/ d30/h41, мм | l1, мм | H, мм | D1,мм | l10 | b10 | d20 | d22 | ||
АИР250S8 | 935/630/545 | 140 | 250 | 75 | 311 | 406 | 500 | 19 | 430 |
АИР250S6 | |||||||||
АИР250S2 | 475 | ||||||||
АИР250M8 | 349 | 460 | |||||||
АИР250S4 | 480 | ||||||||
АИР250M6 | 965/630/545 | 450 | |||||||
АИР250M2 | 65 | 349 | 505 | ||||||
АИР250M4 | 75 | 515 | |||||||
АИР280S8 | 1100/660/620 | 170 | 280 | 80 | 368 | 457 | 600 | 24 | 705 |
АИР280S6 | 720 | ||||||||
АИР280M8 | 419 | 790 | |||||||
АИР280M6 | 780 | ||||||||
АИР280S2 | 1080/660/620 | 70 | 368 | 685 | |||||
АИР280M2 | 419 | 770 | |||||||
АИР280S4 | 1110/660/620 | 80 | 368 | 742 | |||||
АИР280M4 | 419 | 855 |
Размеры электродвигателей АИР 315-355 габарита >>>
Таблицы содержат показатели:
- габариты корпуса (длина – l31, ширина – d30, высота – h41)
- высота вала – h
- длина вала – l1
- диаметр вала – d
- крепеж по лапам – l10, b10
- диаметр фланца – d20
- диаметр отверстий крепления фланца – d22
- масса – m
Цель статьи: обеспечить быстрый и удобный доступ к подбору электродвигателя
Обратитесь к специалисту «Систем Качества» за консультацией. Мы с удовольствием поможем Вам подобрать и купить электродвигатель АИР, соответствующий параметрам вашего производственного процесса, осуществить ремонт АИР, подобрать запчасти к электродвигателю.
Эта запись была опубликована Полезные статьи и обзоры.Характеристики снегохода БУРАН А
БУРАН А | Сравнение | ||
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель | РМЗ-640 | ||
Объем, см3 / Цилиндры | 635 / 2 | ||
Мощность, л.с. (кВт) | 34 (25) | ||
Тип | 2-тактный | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 76×70 | ||
Топливная система | 1-карбюраторная | ||
Карбюратор / тип | К65Ж / поплавковый | ||
Охлаждение | Воздушное | ||
Система выпуска | Глушитель | ||
Тип выпуска | Выхлопная труба | ||
Система впуска | Воздушный фильтр | ||
Система смазки | Совместная | ||
Максимальная скорость, км/ч | Не менее 60 | ||
ШАССИ | |||
Трансмиссия | Вариатор, коробка реверса, передача вперед, реверс, нейтраль | ||
Тормозной механизм | Механический, дисковый | ||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||
Электростартер | Нет | ||
Ручной стартер | Есть | ||
Шнур аварийного пуска | Есть | ||
Зажигание | CDI (емкостное бесконтактное зажигание) | ||
Обогрев рукояток руля и курка газа | Опция | ||
Обогрев рукояток сиденья пассажира | Нет | ||
Обогрев визоров шлемов | Нет | ||
Тип фары, мощность (Вт) | Галогеновая, 55/60 | ||
Спидометр / одометр | Есть | ||
ЕМКОСТИ | |||
Масляный бак, л | — | ||
Картер двигателя, л | — | ||
Топливный бак, л | 28 | ||
Картер коробки передач л | 0. 35 | ||
Система охлаждения, л | — | ||
ПОДВЕСКА | |||
Колея лыж (между центрами), мм | — | ||
Тип пер. подвески | Полуэллиптическая рессора | ||
Ход пер. подвески, мм | 50 | ||
Амортизатор передней подвески | — | ||
Тип зад. подвески | Катковая независ., пруж.-балансир. | ||
Ход зад. подвески, мм | 50 | ||
Передний амортизатор движителя | — | ||
Задний амортизатор движителя | — | ||
Гусеница, Д×Ш×В, мм | 2×(2878×380×17.5) | ||
ГАБАРИТЫ | |||
Количество мест | 2 | ||
Габариты снегохода1, Д×Ш×В, мм | 2700×910×1335 | ||
ГАРАНТИЯ | |||
Гарантия, мес. | 36 | ||
Сертификат | ЕАЭС RU C-RU.АВ50.В.00121/19 | ||
ОСНАЩЕНИЕ | |||
Ветровое стекло | Есть | ||
Спинка сиденья пассажира | Есть | ||
Багажник | Нет | ||
Крюк сцепки | Есть |
1 Допустимые отклонения габаритных размеров составляют ±30 мм по всем измерениям.
Техническая документация
Не является публичной офертой. Всю техническую информацию уточняйте у представителей предприятия.
Общие размеры двигателя для устройства замены двигателя
Журнал Хот Род! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ |
ИГРА ЧИСЕЛ — Hot Rod, 77 октября, стр. 77
Список важных цифр о размерах и весе популярных двигателей, который поможет начинающим менять двигатели.
При планировании замены двигателя важно иметь конкретную информацию о двигателе, который вы планируете использовать, чтобы определить, подходит ли он физически. Следовательно, мы составили наиболее полный список размеров и веса двигателей, когда-либо опубликованный в каком-либо журнале. Мы постарались включить все популярные американские двигатели (плюс несколько чудаков), часто выбираемые для замены в уличных, роддинговых и гоночных приложениях. Если вы еще не выбрали двигатель для конкретной замены, эта таблица может указать вам сравнительно недорогой, менее популярный двигатель, который подойдет так же хорошо.
Указанные размеры относятся к среднему двигателю указанной марки и размера; однако следует помнить, что изменения впускного и выпускного коллекторов на одном и том же двигателе разных лет или в разных модельных рядах автомобилей могут привести к небольшим различиям. Точно так же указанные размеры являются общими размерами, включая такие элементы, как воздухоочистители, масляные фильтры, вентиляторы водяного насоса и т. д., но корпуса раструба не включены в длину. Таким образом, замена таких элементов, как воздушный фильтр, замена коллекторов на штатные коллекторы, использование электрического топливного или водяного насоса и удаленное расположение масляного фильтра позволит большинству этих двигателей поместиться в еще меньших пространствах. Кроме того, глубина масляного поддона и расположение поддона могут различаться. Например, малоблочные двигатели Chevrolet V8 производились более 20 лет, отличались низкими и высокими впускными коллекторами, разной высотой воздухоочистителя, разным расположением масляного фильтра и разной глубиной поддона, а поддон поддона был даже расположен в передней части двигателя на некоторых моделях Chevy II. Но в целом эта диаграмма должна помочь вам оставаться на приблизительном уровне.
ДВИГАТЕЛЬ | Рабочий объем | Макс. Ширина | Длина | Высота | Масло Поддон | Стартер | Вес |
АМС 6 | 232, 258 | 24 дюйма | 35 дюймов | 29 дюймов | Задний | Левый | 440 |
АМС В8 | 290, 304, 360, 390, 401 | 25 ½» | 29 ¼» | 29 ½» | Задний | справа | 540 |
Шевроле 6 | 194, 230, 250 | 23 ½» | 32 ½» | 28 дюймов | Задний | справа | 410 |
Бьюик В6 | 198, 225, 231 | 26 дюймов | 23 дюйма | 28 ½» | Средний | справа | 400 |
Бьюик V6 Турбо | 231 | 30 дюймов | 23 дюйма | 30 дюймов | Средний | справа | 430 |
BOP V8 Квасцы | 215 | 26 дюймов | 28 дюймов | 27 дюймов | Задний | справа | 320 |
Бьюик СБ В8 | 350 | 28 ½» | 30 ½» | 28 ½» | Задний | справа | 450 |
Головка гвоздя Buick V8 | 401, 425 | 28 дюймов | 33 ½» | 29″ | Задний | справа | 650 |
Бьюик ББ В8 | 400, 430, 455 | 28 дюймов | 30 дюймов | 30 дюймов | Задний | справа | 600 |
Кадиллак V8 | 472, 500 | 28 дюймов | 30 ½» | 28 дюймов | Средний | справа | 600 |
Шевроле 4 | 153 | 23 ½» | 23 ½» | 28 дюймов | Задний | справа | 365 |
Шевроле Вега 4 | 140 (2,3 л) | 24 ½» | 27 ½» | 29 дюймов | Задний | справа | 300 |
Шевроле Вега 4 | 122 (2,0 л) | 25 дюймов | 27 ½» | 25 ½» | Задний | Правая | 270 |
Корвэйр 6 | 145 | 28 ½» | 30 дюймов | 18 дюймов | Средний | справа | 350 |
Шевроле 90° V6 | 200 | 26 дюймов | 24 дюйма | 27 дюймов | Задний | справа | 400 |
Шевроле СБ V8 | 262, 265, 283, 302, 305, 307, 327, 350, 400 | 26 дюймов | 28 дюймов | 27 дюймов | Задний | справа | 575 |
Шевроле ББ В8 | 348, 409 | 28 ½» | 34 ½» | 32 дюйма | Задний | справа | 685 |
Шевроле ББ В8 | 396, 402, 427, 454 | 28 дюймов | 30 ½» | 29 дюймов | Задний | справа | 685 |
Форд 4 | 122 (2,0 л) | 17 дюймов | 23 ½» | 25 дюймов | Передний | справа | 285 |
Форд 4 | 140 (2,3 л) | 18 дюймов | 23 ½» | 25 ½» | Передний | Правая | 320 |
Форд 6 | 144, 250 | 22 дюйма | 31 дюйм | 28 дюймов | Средний | справа | 400 |
Форд 6 | 240, 300 | 22 дюйма | 32 дюйма | 28 дюймов | Средний | справа | 400 |
Форд Флэтхед V8 | 221, 255 | 24 дюйма | 30 дюймов | 26 дюймов | Задний | Левый | 450 |
Форд Виндзор V8 | 221, 260, 289, 302, 351 | 24 дюйма | 29 дюймов | 27 ½» | Передний | справа | 460 |
Форд Y блок V8 | 272, 292, 312 | 28 дюймов | 29 дюймов | 29 дюймов | Передний | справа | 625 |
Форд Босс V8 | 302 | 24 дюйма | 29 дюймов | 29 дюймов | Передний | справа | 500 |
Форд Кливленд V8 | 351 | 24 ½» | 29 дюймов | 28 ½» | Передний | справа | 550 |
Форд 335 V8 | 351, 400 | 26 дюймов | 28 дюймов | 28 ½» | Передний | справа | 575 |
Форд ФЭ В8 | 332, 352, 390, 406, 410, 427, 428 | 27 дюймов | 32 дюйма | 29″ | Передний | справа | 625 |
Форд SOHC V8 | 427 | 32 дюйма | 34 дюйма | 30 дюймов | Передний | справа | 680 |
Форд 385 V8 | 429, 460 | 27 дюймов | 30 дюймов | 29 дюймов | Передний | справа | 720 |
Форд Босс V8 | 429 | 28 дюймов | 34 дюйма | 30 дюймов | Передний | справа | 635 |
Мопар 6 | 170, 198, 225 | * | 30 дюймов | 28 дюймов | Средний | Левый | 475 |
Мопар А-блок V8 | 273, 318, 340, 360 | 24 дюйма | 29 дюймов | 27 дюймов | Передний | Левый | 550 |
Mopar B-блок V8 | 361, 383, 400, 413, 426, 440 | 29 ½» | 30 дюймов | 29 дюймов | Передний | Левый | 670 |
Mopar ранний Hemi V8 | 331, 354, 392 | 29 дюймов | 31 дюйм | 31″ | Передний | Левый | 765 |
Mopar Поздний Hemi V8 | 426 | 29 дюймов | 32 дюйма | 31 дюйм | Средний | Левый | 690 |
Олдсмобиль СБ V8 | 260, 330, 350, 403 | 26 дюймов | 28 дюймов | 27 ½» | Задний | Левый | 560 |
Олдсмобиль ранний BB V8 | 303, 394 | 30 дюймов | 32 дюйма | 29 дюймов | Задний | Левый | 700 |
Олдсмобиль поздний BB V8 | 400, 425, 455 | 25 ½» | 31 дюйм | 29 дюймов | Задний | Левый | 620 |
Понтиак 4 | 153 | 25 дюймов | 27 ¼» | 26 дюймов | Задний | Право | 350 |
Понтиак ОНС 6 | 250 | 21 ½» | 33 дюйма | 27 ½» | Задний | Левый | 495 |
Понтиак СБ В8 | 301 | 25 ¼» | 32 дюйма | 30 дюймов | Задний | справа | 475 |
Понтиак ББ В8 | 326, 350, 389, 400, 428, 455 | 25 ½» | 32 дюйма | 30 дюймов | Задний | Левый | 640 |
Этот артикул был предоставлен Team Buick благодаря Austrian455 и bob k. мандо.
Замена двигателя: размеры двигателя и советы по популярной замене
С тех пор, как первый хот-роддер отказался от четырехцилиндрового двигателя Model A в пользу V8 с плоской головкой, замена двигателя стала проверенным способом получить дополнительную мощность, которой мы все жаждем. Некоторые замены не представляют никакой сложности, особенно когда вы меняете двигатель на двигатель того же типа — 347 кубических дюймов на стандартный 5,0-литровый в Мустанге — или переходите на более крупный двигатель в шасси, предназначенном для его установки (например, большой блок в оборудованном маленьким блоком Chevelle или Camaro).
Но если вы хотите заменить двигатель нестандартным способом, самое время взять линейку и начать измерения. Чтобы помочь вам определить, подходит ли ваша любимая силовая установка, у нас есть таблицы спецификаций двигателей для популярных двигателей Chevy, Ford и Chrysler V8. Диаграммы дадут вам общую высоту, длину и ширину полностью собранного двигателя (масляный поддон, впуск и карбюратор, передние приводы вспомогательных агрегатов, выхлоп). Эти измерения являются общими и могут варьироваться в зависимости от того, какое оборудование вы или завод установили.
Существуют также комплекты для замены двигателей для установки нестандартных двигателей в популярные модели кузова — например, большие блоки в Chevy 1955-57 годов или маленькие блоки в Jeep CJ. В комплекты обычно входят такие вещи, как опоры двигателя и коллекторы, предназначенные для обеспечения зазора между рамой автомобиля, рулевыми валами и т.п.
Поскольку замена двигателя — это нечто большее, чем просто установка двигателя под капот, мы также составили список мер, которые необходимо измерить и проверить, чтобы помочь вам выполнить успешную пересадку лошадиных сил:
- Всегда проверяйте размеры со всеми установленными аксессуарами двигателя. Это поможет предотвратить катастрофы, такие как болты в двигателе и обнаружение того, что у вас есть полдюйма зазора радиатора.
- Перед установкой выберите метод крепления двигателя (резиновые опоры, сплошные опоры, плита двигателя и т. д.). Используемые крепления могут влиять на зазоры, особенно на высоту.
- Дважды проверьте — сделайте тройную проверку — зазор капота, зазор брандмауэра и зазор между вентилятором и радиатором.
- Убедитесь, что угол карданного вала правильный. Возможно, вам придется отрегулировать расположение двигателя в автомобиле, чтобы получить правильный угол.
Chevrolet 262-400
Размеры: 26 дюймов в ширину, 28 дюймов в длину и 27 дюймов в высоту Размеры: 28 дюймов в ширину, 30,5 дюймов в длину и 29 дюймов в высоту . Вес: 425 фунтов Размеры: 24 дюйма в ширину, 29 дюймов в длину и 27,5 дюймов в высоту0006 Расположение стартера: слева Размеры: 24,5 дюйма в ширину, 29 дюймов в длину и 28,5 высот Размеры: 27 дюймов в ширину, 30 дюймов в длину и 29 дюймов в высоту Размеры: 27 дюймов в ширину, 32 дюйма в длину и 29 дюймов в высоту
Вес: 575 фунтов
. 454
Вес: 685 фунтов
Местоположение в подставке: Задний
Место для стартера: ПРАВО ГМ LS1/LS6
Ford 221-351W
ПРИМЕЧАНИЯ: 351W высота до карбюратора 23-3/4 дюйма. 289-302 высота до верха колодки составляет 20-3/4 дюйма. Длина для всех 221-351W Ford с коротким змеевидным водяным насосом. FORD 351C
.
Вес: 720 фунтов
Местоположение вдоль: Фронт
Место стартера: . Ford 352-427FE
Вес: 625 фунтов
Расположение поддона: Передний
2 ПРИМЕЧАНИЕ. Не распространяется на 427 SOHC.
FORD 4.6L SOHC
Размеры: 28-5/8 дюймов в ширину, 28 дюймов в длину и 26 дюймов в высоту
Вес: 600 фунтов
Местоположение: .