Дорога м 11: Запланируйте путешествие

Трасса М-11 «Нева» до 2024 года станет первым в РФ беспилотным логистическим коридором

3 июня 2021, 07:05,

обновлено 3 июня 2021, 07:59

ПМЭФ-2021

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 июня. /ТАСС/. Трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург («Нева») станет до 2024 года первым в России беспилотным логистическим коридором. Соответствующее соглашение Министерство транспорта РФ подписало с рядом компаний в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), сообщает Минтранс.

«Формирование беспилотных логистических коридоров на территории России начнется с трассы М-11 «Нева». Реализацию проекта Минтранс России начал с крупнейшими российскими грузоперевозчиками и разработчиками технологий. Соответствующее соглашение в первый день ПМЭФ-2021 подписано с ассоциацией «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ), предприятиями «Камаз», «Национальные телематические системы» (НТС), Сберавтотех, «Деловые линии», Globaltruck и «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) и ведущим ретейлером страны X5 Group», — говорится в сообщении.

Для исключения заездов автономных грузовиков в города по всей трассе М-11 протяженностью более 660 км планируется создание специальных хабов на подъездах к Москве и Санкт-Петербургу. В районе Твери предполагается строительство северного обхода для исключения выезда беспилотников на реконструированный участок трассы M-10.

Заместитель министра транспорта РФ Кирилл Богданов отметил, что «до 2030 года в беспилотные коридоры будет включено 19,5 тыс. км федеральных дорог». По расчетам Минтранса, использование беспилотников на М-11 к 2030 году увеличит на 25% коммерческую скорость (с 60 до 75 км/ч) доставки грузов в течение одного дня и снизит себестоимость перевозок более чем на 10%. Реализация проекта также позволит в 10 раз увеличить долю России в перевозках на маршруте Китай — Европа.

Экономический эффект

«Использование беспилотников на трассе М-11 может на час сократить сроки доставки груза между Петербургом и Москвой за счет отсутствия остановок на отдых водителей по режиму труда и отдыха», — добавил гендиректор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани. Кроме того, по его словам, автопилот полностью исключает человеческий фактор, что повысит безопасность.

Как добавил генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров, беспилотная технология идеально подходит для развития услуг ускоренной доставки на магистральных участках федеральных трасс.

«Проект на трассе М-11 — это уникальная возможность в сжатые сроки как получить подтверждение экономического эффекта от внедрения беспилотных технологий, так и создать условия для оперативной проработки необходимых стандартов для инфраструктуры, а также нормативов, регулирующих коммерческую эксплуатацию всех типов беспилотных транспортных средств», — пояснил гендиректор «Сберавтотех» Андрей Василевский.

Комплексное решение

«В наших проектах переосмыслена традиционная система управления дорожным движением. Мы создаем новую экосистему транспорта будущего, инвестируем в проекты инфраструктуры нового поколения, в производство электрических беспилотников, в новую микроэлектронику, в разработку водородных электрохимических генераторов не потому, что это модный тренд», — добавил генеральный директор НТС Алексей Нащекин. По его словам, комплексное решение позволит сделать технологический рывок на транспорте и обеспечить драматическое снижение затрат, повышение безопасности и экологичности.

Директор ассоциации ЦТЛ Антон Замков добавил, что реализация проекта создает возможность для первой в мире масштабной эксплуатации беспилотных грузовиков на всем протяжении целой магистрали, а не на отдельных участках и в режиме тестирования.

Проект «Беспилотные логистические коридоры» является частью стратегических инициатив Минтранса. Они разработаны в рамках исполнения поручений президента РФ и правительства РФ по подготовке «Транспортной стратегии России до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года» и «Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли РФ».

О форуме

Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит со 2 по 5 июня. Тема форума в этом году: «Снова вместе. Экономика новой реальности». В рамках мероприятия также пройдут форумы МСП, «Здоровое общество», «Лекарственная безопасность» и специальная юношеская секция «ПМЭФ-Юниор». ПМЭФ-2021 проводится в очном формате с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности. ТАСС выступает информационным партнером и фотохост-агентством мероприятия. 

Теги:

РоссияПМЭФ-2021

На трассе М-11 начались подготовительные работы на обходе Твери

На платной трассе М-11 «Нева» начались подготовительные работы по строительству северного обхода Твери, рассказали в пресс-службе ГК «Автодор». Участок должны открыть для движения в 2024-м году. Сейчас на трассе М-11 разрыв в районе Твери, из-за чего водителям приходится съезжать на бесплатную дорогу М-10 «Россия», которая проходит через город. Это замедляет путь между Санкт-Петербургом и Москвой.

«На Северном обходе Твери на М-11 «Нева» стартовали монтажные работы. На данный момент идет устройство подъездных дорог, организация технологических баз, заготовка песка для дальнейшего возведения насыпи», — говорится на сайте «Автодора».

В сообщении также уточняется, что уже в этом месяце специалисты планируют приступить к возведению некоторых искусственных сооружений на будущем обходе.

Напомним: первую очередь платной трассы М-11, которая связывает Москву с Санкт-Петербургом, полностью сдали в ноябре 2019-го года. Для движения открыли весь маршрут между городами, за исключением обхода Твери. Этот участок изначально вынесли во вторую очередь, однако первое время даже не уточнялось, когда именно его намерены реализовать.

Наоборот, в мае прошлого года глава «Автодора» Вячеслав Петушенко рассказывал, что проект дороги в обход Твери откладывается из-за отсутствия средств.

Решение по проекту изменилось после того, как в июне появились планы по созданию на трассе М-11 «Нева» первого беспилотного логистического коридора для грузовых перевозок. Однако для воплощения таких планов необходимо, чтобы дорога не имела разрывов и не проходила через город, где проезд беспилотных грузовиков усложняется.

В марте этого года проект северного обхода Твери получил положительное заключение Главгосэкспертизы.

Участок дороги протяженностью 62 км высшей IА технической категории будет иметь четыре полосы для движения с расчетной скоростью 150 км/ч. На нем предусмотрено возведение 28 искусственных сооружений, в том числе моста через Волгу.

Как подчеркнули в «Автодоре», как раз таки мост через Волгу длиной 738 метров будет самым масштабным транспортным переходом на обходе Твери. «В месте, где его возведут, проходят водные пути. Учитывая это, мостовой переход спроектирован так, чтобы обеспечить проход судов. Он будет состоять из трех участков: левобережной эстакады, русловой части и правобережной эстакады», — пояснили в пресс-службе.

Там также уточнили, что планируются два моста через реку Тверца, поскольку объездная дорога должна пересечь эту реку дважды. «Но [эти мосты] не такие масштабные, как на Волге. Протяженность каждого из них — порядка 200 метров», — отметили в компании.

Кроме того, на обходе Твери предусмотрено строительство развязок с федеральной трассой М-10 «Россия» и региональными дорогами «Тверь-Кимры», «Тверь-Бежецк-Весьегонск-Устюжна» и «Медное-Кулицкое».

«Северный обход Твери обеспечит бесшовный проезд по автомагистрали М-11 «Нева» от Москвы до Санкт-Петербурга и сократит время в пути между столицами минимум на час», — подчеркнули в компании.

Полностью завершить строительство участка должны в 2024-м году. При этом уже к концу 2023-го года в «Автодоре» обещают обеспечить движение автомобилей по основному ходу трассы.

Участок в обход Твери тоже будет платным, как, собственно, и вся трасса М-11 «Нева».

RD M-11 Bluetooth-гарнитура Цена в Индии — Купить RD M-11 Bluetooth-гарнитура онлайн

Аудио и видео

Гарнитура

Наушники

Беспроводные наушники

True Wireless

RD True Wireless Bluetooth RD Гарнитура (черная, истинная беспроводная связь)

Сравнение

4,3

4 Рейтинг и 0 Обзоры

Специальная цена

₹ 749

₹ 899

16% скидка

Спешите, только 5 осталось!

Доступные предложения

  • Специальная ценаПолучите дополнительную скидку 11% (цена с учетом кэшбэка/купона)

    T&C

  • Банковское предложение5% Cashback на Flipkart Банковская карта Axis

    T&C

  • Купите этот товар и получите скидку0 ⹣ на двоих -Wheelers

    T&C

  • Партнерское предложениеКупите этот продукт и получите скидку до 500 ₹ на Flipkart Furniture

    Узнайте больше

  • Гарантия

    Гарантия 6 месяцев

    Доставка

    Чек0003

    Введите PIN-код

    Подробнее

    Особенности

    • С микрофоном: Да
    • Тип разъема: Микроинтерфейс
    • Версия Bluetooth: 5. 0
    • Дальность беспроводной связи: 10 м 9027

      4 Время зарядки: 1-2 часа

    Услуги

    Продавец

    Orbworld

    4.3

  • См. Другие продавцы

  • Спецификации

    Общие

  • 4
  • модели модели

  • 4
  • модели модели

  • 4
  • модели модели

    модели.0096
    • M-11
    Color
    • Black
    Headphone Type
    • True Wireless
    Inline Remote
    • Yes
    Комплект поставки
    • 1 НАУШНИКИ, 1 USB-кабель для зарядки
    Возможности подключения
    • Bluetooth
    Headphone Design
    • Behind the Neck
    Accessories Included
    • USB Charging Cable

    Product Details

    Sweat Proof
    • Да
    Deep Bass
    • Да
    Водонепроницаемость
    • Yes
    Monaural
    • Yes
    Controls
    • Volume control , on-off
    Other Features
    • Lightweight: The light yet sturdy , шейный ободок может удобно облегать шею с максимальным комфортом и встроенными элементами управления. Качество звука: улучшенный высококачественный микрофон для обоих наушников обеспечивает лучшую производительность при вызове. Портативность: RD на шаг впереди, самые умные в Индии гибкие Bluetooth-наушники с шейным ободом. Потренируйтесь в тренажерном зале или на улице, наслаждаясь любимыми мелодиями. Хорошее время автономной работы: у него хорошее время автономной работы 180 мч, время резервного копирования 40 часов и время ожидания 250 часов. Доступные цвета: эти шейные ленты доступны в черном, красном и желтом цветах.
    With Microphone
    • Yes

    Sound Features

    Sensitivity
    • 102 dBmW
    Impedance
    • 16 ohm
    Минимальная частотная характеристика
    • 20 Гц
    Максимальная частотная характеристика
    • 20 Hz

    Connectivity Features

    Bluetooth Version
    • 5. 0
    Bluetooth Range
    • 10 m
    Headphone Battery
    • Литиевая батарея
    Тип батареи
    • Литиевая батарея
    Срок службы батареи
    • 250 hr
    Battery Capacity
    • 180 mAh
    Charging Time
    • 1-2 Hrs
    Play Time
    • 40 hr
    ВРЕМЯ СТАРКИ
    • 250 HR

    Warranty

    9009 9009

    .6
    • 6 Months
    Warranty Summary
    • 6 Months warranty
    Covered in Warranty
    • Manufacturing Defect Only
    Not Covered in Warranty
    • Любой физический урон.

    Часто покупают вместе

    RD Bluetooth-гарнитура M-11

    4,3

    (4)

    ₹ 749

    ₹ 899

    16%.

    ₹349

    Total

    ₹1,098

    Ratings & Reviews

    4 Ratings &

    0 Reviews

    • 5★

    • 4★

    • 3★

    • 2★

    • 1★

    • 2

    • 1

    • 1

    Have you used this product? Будьте первым, кто оставит отзыв!

    Есть сомнения относительно этого продукта?

    Безопасные и надежные платежи. Легкий возврат. 100% подлинные продукты.

    Наверх

    M11 | Cummins Inc.

    M11-280E ПЛЮС.
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТРАНСПОРТНОЙ ПЕРЕДАЧЕ.

    Двигатель M11-280E Plus идеально подходит для использования на дорогах с полной массой до 80 000 фунтов и скоростью до 60 миль в час.

    Этот двигатель демонстрирует исключительную производительность в диапазоне 1200–1800 об/мин. Функция регулирования скорости движения CELECT™ Plus обеспечивает точный контроль максимальной скорости движения и еще больше улучшает экономию топлива и производительность.

    Проверьте желаемую максимальную скорость движения на одну передачу ниже высшей передачи. Если максимальная скорость движения может поддерживаться на одну передачу ниже, функция защиты от понижения передачи должна быть установлена ​​примерно на 4 мили в час ниже настройки максимальной скорости движения. Функция понижения передачи гарантирует, что автомобиль перейдет на высшую передачу до того, как будет достигнута максимальная скорость движения по дороге.

    В следующих таблицах перечислены некоторые из допустимых комбинаций для максимальной скорости движения по шоссе от 55 до 60 миль в час с приблизительными скоростями двигателя в диапазоне 1500-1700 об/мин. Эти комбинации передач обеспечивают все преимущества двигателя M11-280E Plus с точки зрения производительности и экономии топлива.

     КРУИЗ-ОБ/МИН С ШИНАМИ 516 ОБ/МИЛЬ
     ---------------------------------------------------------
     Трансмиссия 9/10 9/10 10 9 (скорость)
     ---------------------------------------------------------
     Top Gear Direct Прямое соотношение 0,74 0,73
     ---------------------------------------------------------
     Задний мост 3,36 3,42 4,63 4,63 Передаточное число
     ---------------------------------------------------------
     55 миль в час 15891618 1620 1599
     ---------------------------------------------------------
     58 миль в час 1676 1706 1709 1686
     ---------------------------------------------------------
     60 миль в час 1734 1764 1768 1744
     --------------------------------------------------------- 

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.

    M11-280E Plus с регулируемой скоростью 2100 об/мин идеально подходит для профессионального применения. Более высокая регулируемая скорость хорошо сочетается с повышающей передачей и трансмиссией с глубоким передаточным числом.

    Профессиональное применение требует особого внимания к маневренности и пусковым качествам на низких скоростях. Таким образом, общее передаточное число (самая низкая передача х передаточное число заднего моста) для механических трансмиссий должно составлять примерно:

     Шоссе/внедорожник 60:1
      -------------------------
     Самосвал 70:1
     --------------------------
     Миксер 100:1
     --------------------------
     M11-310E PLUS РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТРАНСПОРТНОЙ ПЕРЕДАЧЕ. 

    Двигатель M11-310E Plus идеально подходит для использования на дорогах с полной массой до 80 000 фунтов и скоростью до 62 миль в час.

    Этот двигатель обеспечивает выдающуюся производительность в диапазоне 1200-1800 об/мин. Функция CELECT Plus, регулирующая скорость движения, обеспечивает точное управление максимальной скоростью движения и дополнительно улучшает топливную экономичность и производительность.

    Проверьте желаемую максимальную скорость движения на одну передачу ниже высшей передачи. Если максимальная скорость движения может поддерживаться на одну передачу ниже, функция защиты от понижения передачи должна быть установлена ​​примерно на 4 мили в час ниже настройки максимальной скорости движения. Функция понижения передачи гарантирует, что автомобиль перейдет на высшую передачу до того, как будет достигнута максимальная скорость движения по дороге.

    В следующих таблицах перечислены некоторые из допустимых комбинаций для максимальной скорости движения по шоссе от 55 до 62 миль в час с приблизительными скоростями двигателя в диапазоне 1500-1700 об/мин. Эти комбинации передач обеспечивают все преимущества производительности и экономии топлива M11-310E Plus.

     КРУИЗ ОБ/МИН С ШИНАМИ 516 ОБ/МИЛЬ
     -------------------------------------------------------------
     Трансмиссия (скорость) 9/10 9/10 10 9
     -------------------------------------------------------------
     Передаточное число высшей передачи Прямое Прямое 0,74 0,73
     -------------------------------------------------------------
     Передаточное отношение задней оси 3,21 3,36 4,30 4,30
     -------------------------------------------------------------
     55 миль в час 1518 1589 1505
     -------------------------------------------------------------
     58 миль в час 1601 1676 1587 1565
     -------------------------------------------------------------
     60 миль в час 1656 1734 1642 1620
     -------------------------------------------------------------
     62 мили в час 1712 - 1697 1674
     ------------------------------------------------------------- 

    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА РЕКОМЕНДАЦИИ.

    M11-310E Plus с регулируемой скоростью 2100 об/мин идеально подходит для профессионального применения. Более высокая регулируемая скорость хорошо сочетается с повышающей передачей и трансмиссией с глубоким передаточным числом.

    Профессиональное применение требует особого внимания к маневренности и пусковым качествам на низких скоростях. Таким образом, общее передаточное число (самая низкая передача х передаточное число заднего моста) для механических трансмиссий должно составлять примерно:

     -----------------------------------------
     Шоссе/внедорожник 60:1
     --------------------------
     Самосвал 70:1
     --------------------------
     Миксер 100:1
     -------------------------- 

    M11-330E PLUS/330 ESP PLUS 
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ТЯГОВОЙ ПЕРЕДАЧИ.

    M11-330E Plus и M11-330 ESP Plus идеально подходят для использования на дорогах с полной массой до 80 000 фунтов при скорости до 65 миль в час.

    Оба двигателя обеспечивают превосходную производительность в диапазоне 1200-1800 об/мин. Функция CELECT Plus, регулирующая скорость движения, обеспечивает точное управление максимальной скоростью движения и дополнительно улучшает топливную экономичность и производительность.

    Проверьте желаемую максимальную скорость движения на одну передачу ниже высшей передачи. Если максимальная скорость движения может поддерживаться на одну передачу ниже, функция защиты от понижения передачи должна быть установлена ​​примерно на 4 мили в час ниже настройки максимальной скорости движения. Функция понижения передачи гарантирует, что автомобиль перейдет на высшую передачу до того, как будет достигнута максимальная скорость движения по дороге.

    В следующей таблице перечислены некоторые из допустимых комбинаций для максимальной скорости движения по шоссе от 58 до 65 миль в час с приблизительными скоростями двигателя в диапазоне 1500-1700 об/мин. Эти комбинации передач обеспечивают все преимущества двигателей M11-330E Plus и M11-330 ESP Plus с точки зрения производительности и экономии топлива.

     ------------------------------------------------ -------
     КРУИЗ ОБ/МИН С ШИНАМИ 516 ОБ/МИЛЬ
     -------------------------------------------------- ----
     Трансмиссия 10* 9/10 10 10* 10** 9 (скорость)
     -------------------------------------------------- -----
     Top Gear Прямая Прямая Прямая .74 .74 .73 Соотношение
     -------------------------------------------------- -----
     Задний мост 2,93 3,07 3,21 3,91 4,10 4,10 Передаточное число
     -------------------------------------------------- -----
     58 миль в час - 1531 1601 - 1513 1493
     -------------------------------------------------- -----
     60 миль в час 1512 1584 1656 1493 1566 1544
     -------------------------------------------------- -----
     62 мили в час 1562 1637 1712 1543 1618 1596
     -------------------------------------------------- -----
     65 миль в час 1638 1716 - 1617 1696 1673
     -------------------------------------------------- ----- 

    *Относится только к M11-330E Plus @ 1350 lb-ft и M11-330 ESP Plus.
    **Применимо только к M11-330E Plus при номинальной нагрузке 1250 фунт-футов.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.

    M11-330E Plus с регулируемой скоростью 2100 об/мин идеально подходит для профессионального применения. Более высокая регулируемая скорость хорошо сочетается с повышающей передачей и трансмиссией с глубоким передаточным числом.

    Профессиональное применение требует особого внимания к маневренности и пусковым качествам на низких скоростях. Таким образом, общее передаточное отношение (низшая передача х передаточное число заднего моста) для механических трансмиссий должно быть приблизительно равно:

     -------------------------- --
     Шоссе/внедорожник 60:1
     ----------------------------
     Самосвал 70:1
     ----------------------------
     Миксер 100:1
     ---------------------------- M11-400E PLUS/370E PLUS/370 ESP PLUS/350E PLUS/350 ESP PLUS
     РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТРАНСПОРТНЫМ ПЕРЕДАЧАМ. 

    M11-400E Plus, M11-370E Plus, M11-350E Plus и M11-350 ESP Plus идеально подходят для использования на дорогах с полной массой до 80 000 фунтов на скорости до 68 миль в час.

    Двигатель всех номиналов обеспечивает превосходную производительность в диапазоне 1200–1800 об/мин. Функция CELECT Plus, регулирующая скорость движения, обеспечивает точное управление максимальной скоростью движения и дополнительно улучшает топливную экономичность и производительность.

    Проверьте желаемую максимальную скорость движения на одну передачу ниже высшей передачи. Если максимальная скорость движения может поддерживаться на одну передачу ниже, функция защиты от понижения передачи должна быть установлена ​​примерно на 4 мили в час ниже настройки максимальной скорости движения. Функция понижения передачи гарантирует, что автомобиль перейдет на высшую передачу до того, как будет достигнута максимальная скорость движения по дороге.

    В следующей таблице перечислены некоторые из допустимых комбинаций для максимальной скорости движения по шоссе от 58 до 68 миль в час с приблизительными скоростями двигателя в диапазоне 1500-1700 об/мин. Эти комбинации передач обеспечивают полное преимущество производительности и экономии топлива.

     ------------------------------------------------ --------
     КРУИЗ ОБ/МИН С ШИНАМИ 516 ОБ/МИЛЬ
     -------------------------------------------------- ------
     Трансмиссия (скорость) 10 9/10 10 9 10
     -------------------------------------------------- ------
     Передаточное число высшей передачи Прямое Прямое 0,74 ,73 ,75
     -------------------------------------------------- ------
     Передаточное число задней оси 2,93 3,07 3,91 4,10 3,91
     -------------------------------------------------- ------
     58 миль в час - 1531 - 1493 -
     -------------------------------------------------- ------
     60 миль в час 1512 1584 1493 1544 1513
     -------------------------------------------------- ------
     62 мили в час 1562 1636 1543 1596 1564
     -------------------------------------------------- ------
     65 миль в час 1637 1716 1617 1673 1639 
     ------------------------------------------------------- ---------------
     68 миль в час 1713 1795 1692 1750 1715
     -------------------------------------------------- ------ 

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *