Китайские кроссоверы в России — новинки, цены и характеристики
Китайские кроссоверы и внедорожники
Китайские внедорожники в России
Произведенные в Китае кроссоверы очень популярны в России. Некоторые бренды, выпускающие китайские кроссоверы, известны и в Европе, а кто-то даже имеет планы по выходу на рынок США. Но все это крохи по сравнению с невероятным внутренним рынком Поднебесной. Именно для своего родного китайского потребителя и стараются десятки марок, выпуская ежегодно все новые и новые SUV.
Трендом последних лет стали китайские кроссоверы для молодого поколения автомобилистов. Это небольшие автомобили до 4.5 метров длиной, обладающие ярким стилем и свежим дизайном, наделенные современной технической начинкой в виде больших дисплеев, сдобренные щепоткой престижа (кожаные сиденья, подстаканники, интерьерная подсветка) и, при этом, совсем недорогие. Китайские кроссоверы имеют цены от $10 000 до $25 000, есть, конечно, и дороже, но основная масса укладывается в указанный диапазон.
Если раньше желание купить китайский кроссовер указывало на недостаток средств и врожденный авантюризм, то сегодня китайские кроссоверы в России перестали быть диковинкой и по качеству уже не уступают западным образцам, при этом, давно оставив за бортом российский автопром. Самые популярные китайские SUV в России производятся компаниями Geely, Chery и Haval. Что интересно, все эти марки собираются локально (или почти локально). Так, Geely построила завод в Белоруссии, Chery собирают на “Дервейсе” в Черкесске, а Haval запустил производство в Тульской области.
Когда-то российская сборка была и у Changan, но компания решила отказаться от локализации и теперь импортирует в РФ автомобили прямиком из КНР, что пагубным образом отразилось на ценовой политике и, как следствие, популярности марки в нашей стране.
Китайские автосалоны, традиционно, приковывают взгляды авто-энтузиастов со всего света. Все дело в том, что производителям из Поднебесной чужда скромность и сдержанность западных коллег по цеху, и они безо всякой оглядки на пользу и возможность…
В 2021 году малоизвестная в России китайская компания BYD заняла 3 место в мире по выпуску гибридных авто и 4 по выпуску электромобилей. Компания активно осваивает мировые рынки в дешевом и среднем ценовом сегменте, но ограничивать себя не намерена.…
В Китае представили серийную версию супер-внедорожника Mengshi M-Terrain. Автомобиль разработан инженерами Dongfeng и это первая модель свежеиспеченного бренда Mengshi или, в переводе с китайского, Warrior (Воин). Это полностью электрический SUV с…
Китайское качество и новые модели
Благодаря распространению “китайцев”, запчасти перестали быть проблемой. Больше ничего не нужно ждать месяцами из Китая, все основные комплектующие в наличии на складах в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.
Качество китайских кроссоверов выросло настолько, что они перестали сильно терять в цене на вторичном рынке. В основном, в Россию поставляются переднеприводные версии машин, но некоторые бренды принципиально предлагают полный привод – это Geely и Haval.
Многие китайские марки имеют разветвленную сеть дилерских центров в России, причем не только в городах-миллионниках. Таким образом, купить китайский кроссовер стало намного проще, чем когда-то. Близость специализированных сервис-центров также благотворно влияют на имидж “китайцев”.
Но самое ценное, что в период, когда многие мировые автопроизводители более не рассматривают сегмент автомобилей комфорт-класса в России как перспективный, именно китайские марки радуют нас множеством новых интересных и современных моделей.
Китайские кроссоверы и внедорожники с каждым годом становятся лучше
Если начинать рассказ о китайской автомобильной истории, то вариантов несколько. Автопром в Китае зарождался несколько раз. Но мировая война разрушила многие производства страны. Потому, официальной датой появления возрождённой китайской автомобильной промышленности может считаться тот день, когда работники советского завода ЗиЛ заложили первый камень в основание будущего предприятия FAW. Случилось это достаточно давно – в июле 1953 года. Город Чань Чунь стал китайским Тольятти. Началось всё с производства грузовиков.
На сегодня «Первый автомобильный завод» — одно из крупнейших предприятий отрасли. Помимо грузовиков, сейчас здесь выпускаются китайские внедорожники и кроссоверы. Открыты совместные производства с автогигантами из Европы, США, Японии.
О качестве сборки можно долго спорить, пока не побываешь на самом заводе. Здесь находится одна из наиболее современных сборочных площадок в Азии.
Сотрудничество с Тойота дало о себе знать. Лучший пример тому — новый китайский кроссовер 2013 года FAW Besturn X80. Машина вышла добротной и использует подвеску Mazda, разве что намного более мягкую. Ещё один интересный представитель — китайский кроссовер Хайма 7, цена которого на Родине – 17,5 тысяч долларов. Машина комплектуется 4-цилиндровым двигателем, мощностью 110 квт. Контроль расхода топлива и выбросов в атмосферу вредных веществ осуществляется при помощи электроники Bosh.
Вокруг китайских кроссоверов 2014 года выпуска много споров и все они сводятся к тому, стоит ли вообще покупать эту технику? Вопрос интересный, но большинство из тех, кто с пеной у рта доказывает, что китайцы делают некачественные машины, забывают, что большая часть популярных моделей сделана на базе «японцев» и «европейцев», двигатели во многих машинах использованы от известных брендов, дизайном занимались ведущие студии мира, а электроника досталась от небезызвестных компаний, вроде Бош. Так что не стоит судить китайские машины, не разобравшись в сути вопроса.
Да, есть определённые претензии к отдельным моделям. Где-то не идеален салон, где-то экран бортового компьютера слишком блеклый. Но если учесть, насколько низкие на китайские кроссоверы цены, можно понять, что не все претензии оправданы. Китайские внедорожники и кроссоверы, фото которых часто появляются в автомобильных журналах стоят на порядок дешевле своих конкурентов по классу.
Цена на китайские кроссоверы – один из основных факторов популярности автомобилей родом из Китая. Многие производители открыли свои салоны в России, Украине и Беларуси, активно рекламируют и продают китайские кроссоверы в Украине особенно. Водители успели провести тест-драйвы самых попурярных моделей. В принципе, новый китайский кроссовер уже мало отличается от своих японских, или американских собратьев, как по начинке, так и по комплектации. В машинах есть кондиционер, салоны хорошо отделаны, а на приборной панели современная электроника.
Иногда даже сложно поверить, что сидишь за рулём не Тойоты, или Мазды, а китайского автомобиля. Вспомнить тот же китайский кроссовер Х 80, который как на вид, так и по ощущениям от езды, мало отличается от Мазды, на платформе которой собран.
Так что можем ответить всем скептикам – китайские кроссоверы-паркетники можно покупать. Их качество и характеристики давно достигли показателей, которые стандартны для известных мировых компаний.
Новые тенденции автомобильного рынка
На просторах Европы ездят сотни тысяч «китайцев». И это заставляет европейских производителей задуматься. Многие компании решают этот вопрос не при помощи «войны», а создавая совместные предприятия. Такие производства организовывают японские, корейские, американские, немецкие компании. Последнее время уже и в России китайские кроссоверы производятся огромными тиражами.
Подобный подход взаимовыгоден. Обе стороны получают прибыль, новые рынки сбыта, определённый опыт. Для Китая это источник технологических новинок, которые позволяют их технике становится конкурентоспособной в жёстких условиях современного рынка. Если пять-шесть лет назад промышленность массово выпускала колёсный металлолом, то сейчас упор делается на качество.
Что касается «размаха», то стоит вспомнить хотя бы тот факт, что в 2010 году Geely купил у Ford концерн «Volvo». Да, самый безопасный автомобиль Европы теперь собирается на заводе, который принадлежит китайцам. Результат такого приобретения — выпуск нового китайского кроссовера Джили Эмгранд Х7.
К слову о безопасности. После неудачных краш-тестов в 2010 году, Jiangling Motors и другие автомобильные производители Китая серьёзно пересмотрели подход к этим вопросам. Это был ключевой момент, который мешал успешному продвижению на европейском рынке. В настоящее время, китайцам удалось получить сертификаты безопасности.
Новые китайские кроссоверы и внедорожники активно продаются в России. Вспомнить хотя бы Great Wall H5 или некоторые китайские кроссоверы Чанган. По имеющейся статистике продаётся до 10 тысяч таких автомобилей в год.
А напоследок видео обзор про китайский кроссовер FAW Besturn X80:
youtube.com/embed/3bg1s_d6c9k» frameborder=»0″/>Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 3 февраля, 2014
Опубликовано в: Китайские автомобили
Метки: Внедорожники, Китайские, Кроссоверы
Xpeng вырывается из более низкого ценового диапазона со своим более дорогим автомобилем G9
- Компания Xpeng объявила в среду вечером, что ее новейший автомобиль, внедорожник G9, будет стоить от 309 900 юаней (44 270 долларов США) до 469 000 юаней.
- Ценовой диапазон делает последний автомобиль Xpeng в целом дешевле новых внедорожников, предлагаемых этой осенью от Nio и Li Auto, а также Tesla Model Y.
- Однако предыдущие автомобили Xpeng были оценены в гораздо более низком диапазоне.
Компания Xpeng представила свой самый дорогой автомобиль на сегодняшний день. На фото в магазине в Шанхае, Китай, в июле 2021 года представлены две ранее выпущенные модели Xpeng: P7 Wing Limited Edition зеленого цвета и внедорожник G3 синего цвета.
Цилай Шэнь | Блумберг | Getty Images
ПЕКИН — Китайский стартап по производству электромобилей Xpeng выпустил свой самый дорогой автомобиль на сегодняшний день, отметив набег компании на более высокий ценовой диапазон.
Акции автопроизводителя ненадолго упали более чем на 15% на гонконгских торгах в четверг.
В среду вечером компания Xpeng объявила, что ее новейший автомобиль, внедорожник G9, будет стоить от 309 900 юаней (44 270 долларов США) до 469 000 юаней. Поставки должны начаться в Китае в октябре, сообщила компания.
Ценовой диапазон делает последний автомобиль Xpeng в целом дешевле, чем новые внедорожники, предлагаемые этой осенью от Nio и Li Auto. ES7 от Nio продается по цене от 468 000 до 548 000 юаней, а цена Li 9 от Li Auto составляет 459 800 юаней.
G9 также дешевле, чем Tesla Model Y, внедорожник среднего размера, стоимость которого начинается с 316 900 юаней.
смотреть сейчас
Тем не менее, предыдущие автомобили Xpeng были оценены в гораздо более низком диапазоне.
Бестселлер компании на сегодняшний день, седан P7, стоит от 239900 юаней и 387 900 юаней в зависимости от дальности пробега. Другой седан компании, P5, можно купить всего за 179 900 юаней.
Оригинальный внедорожник Xpeng, который теперь доступен только в виде обновленной модели под названием G3i, стоит от 181 900 до 201 900 юаней.
Для сравнения, седаны Nio продаются по цене от 328 000 до 536 000 юаней. Стоимость Tesla Model 3 начинается с 279 900 юаней после соответствующих субсидий.
BYD, доминирующий местный лидер на китайском рынке электромобилей, продает автомобили по еще более низкой цене. Популярный седан компании Han стоит от 214 800 юаней после субсидий до 329 юаней.800 юаней.
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, автомобили BYD Qin, Han и Dolphin вошли в пятерку самых продаваемых легковых автомобилей на новых источниках энергии в Китае за первые восемь месяцев года. В этот список не вошли внедорожники.
Tesla Model 3 заняла шестое место, а Xpeng P7 — 10-е, свидетельствуют данные ассоциации.
Одним из преимуществ Xpeng является программное обеспечение для автоматизированного вождения. На этой неделе компания объявила о развертывании последней версии программного обеспечения, которое охватывает городские ситуации в дополнение к автомагистралям, для некоторых пользователей в южном китайском городе Гуанчжоу.
В дополнение к программному обеспечению для вспомогательного вождения, G9 поддерживает быструю зарядку аккумулятора и то, что Xpeng называет «захватывающим 5D-опытом» в автомобиле для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Компания заявила, что после того, как в августе она сообщила об опыте использования автомобиля, она получила более 20 000 предварительных заказов на G9 за первые 24 часа бронирования.
«Мы очень уверены, что этот G9 будет очень популярным внедорожником в своем классе», — сказал Брайан Гу, президент и почетный вице-председатель Xpeng, в интервью Юнис Юн из CNBC на этой неделе.
«Мы думаем, что объем продаж G9 в следующем году превысит объем продаж P7, что делает его одним из наших самых продаваемых автомобилей», — сказал он.
СМОТРЕТЬ ПРЯМОЕ ПРЯМОЕ ПРЯМОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ В ПРИЛОЖЕНИИ
СМОТРЕТЬ ПРЯМОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ В ПРИЛОЖЕНИИ
Внедорожник Polestar 3 официально представлен, но цены могут отпугнуть китайских потребителей Порше Тайкан.
(Изображение предоставлено Polestar)
Polestar, производитель электромобилей премиум-класса, принадлежащий Geely и Volvo Cars, официально представил свой новый внедорожник Polestar 3 12 октября, но высокая цена в Китае может затруднить продажу модели на крупнейшем автомобильном рынке мира. .
Polestar 3 — первый внедорожник Polestar и первая полностью электрическая модель производителя электромобилей, которая будет производиться как в Китае, так и в США.
Polestar была основана Volvo и Geely в 2017 году, и первый продукт, Polestar 1, был доступен только в ограниченном количестве и снят с производства.
Polestar 2, официально поставленный в 2020 году, является первой реальной серийной моделью бренда в продаже и производится только на заводе в Тайчжоу, провинция Чжэцзян, на востоке Китая.
Для китайского рынка Polestar 3 сначала будет доступен в двух версиях: двухмоторная версия для дальних поездок и двухмоторная высокопроизводительная версия, обе с двухмоторной трансмиссией, смещенной к заднему двигателю.
Версия для дальних поездок развивает максимальную мощность 360 кВт и максимальный крутящий момент 840 Нм и может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,0 секунды. Версия Performance обеспечивает максимальную мощность 380 кВт и 9Максимальный крутящий момент 10 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.
Обе версии поставляются с регулируемым однопедальным режимом в стандартной комплектации и системой управления вектором крутящего момента с двойным сцеплением для задней оси, первоначально разработанной для Polestar 1, но теперь модернизированной и доступной для Polestar 3.
Задняя часть Polestar 3 двигатель имеет функцию развязки, которая позволяет автомобилю работать только на переднем двигателе, чтобы снизить потребление электроэнергии в определенных ситуациях.
Модель имеет длину 4 900 мм, ширину 2 120 мм, высоту 1 627 мм и колесную базу 2 985 мм.
Polestar 3 оснащен аккумуляторной батареей емкостью до 111 кВтч и имеет целевой диапазон CLTC 670 км для двухмоторной версии для дальних поездок и 620 км для двухмоторной высокопроизводительной версии.
Polestar 3 станет первой моделью Polestar с центральным процессором Nvidia DRIVE, а Pilot Pack, пакет помощи при вождении с LiDAR, включает LiDAR от Luminar и дополнительные блоки управления от Nvidia.
Polestar сообщила, что Polestar 3 основан на новой полностью электрической платформе бренда и дебютирует в Китае во время автосалона в Шанхае в апреле 2023 года, а производство начнется на заводе в Чэнду в середине 2023 года.
Производитель электромобилей планирует увеличить мощность к середине 2023 года, а первые поставки ожидаются в четвертом квартале 2023 года.
К середине 2024 года завод Polestar в Риджвилле, Южная Каролина, США, находиться в производстве.
«Это выводит наше производство на новый уровень, выводя производство Polestar в Соединенные Штаты. Мы гордимся и рады расширять наш портфель по мере того, как мы продолжаем наш быстрый рост», — заявил генеральный директор Polestar Томас Ингенлат.
Несмотря на высокие характеристики и характеристики Polestar 3, его цена в Китае кажется очень высокой.
Polestar 3 стоит от 880 000 юаней (122 600 долларов США) за версию для дальнего радиуса действия и 1 030 000 юаней за высокопроизводительную версию.
Эта цена означает, что то, что потребители тратят на один Polestar 3, может быть использовано для покупки двух NIO ES7 в Китае, которые могут похвастаться более сильным ускорением с разгоном до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Цена Polestar 3 аналогична цене Porsche Taycan в Китае, которая начинается с 898 000 юаней, но с более высокой узнаваемостью бренда.