Три года на Ладе Гранте: отзыв о LADA Granta лифтбек лифтбек 2021
Взял машину 3 года назад. Отдал предпочтение 16-клапанному двигателю с коробкой автомат, 98 лошадиных сил. Машина эксплуатируется преимущественно в городе.
Автомобиль оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Если мне не изменяет память, такие же коробки использовались на многих иномарках. Поэтому коробка проверенная, не ломается и работает очень хорошо.
По салону замечаний нет. За достаточно продолжительную эксплуатацию на пластике отсутствует царапины и другие повреждения. В целом, салон вполне обычный. Не стоит наговаривать на отечественный автопром.
В моей машине используется одноступенчатый обогрев передних сидений. Тоже очень полезная опция, которая позволяет наслаждаться ездой в зимний период. Откровенно говоря, места сзади маловато. По сути, как были автомобили ВАЗ тесными, так и остались. Единственное что увеличилось за последние годы, то это багажный отсек. Багажник огромный. Удобство обеспечивает специальная полка, которую можно сложить. Выполнен этот элемент достаточно качественно из прочного пластика, как в иномарках.
Если сложить задние сиденья, то можно перевозить дальномеры. Точно не скажу, но полутораметровый предмет точно влезет.По внешнему виду автомобиль является самым ярким представителем автоВАЗа. Конструкторы позаботились об экстерьере, интерьере и других мелочах.
По расходу горючего. Автоматическая коробка передач жрёт приблизительно 11 л топлива на 100 км. Табличные данные говорят, что расход должен быть в пределах 10. Не знаю, может быть демонстрирую агрессивный стиль езды. За город езжу редко. Но, как показывает практика, расход составляет около 7,5 л на сотню. Автомат работает хорошо. При добавлении газа машина плавно набирает скорость. По поводу динамики также нареканий нет. Не возникают сложности во время перестроения и обгона машин.
При ограниченном бюджете можно смело брать такую машину. Если же есть деньги, то лучше отдать предпочтение хорошей иномарке.
Омск – город будущего!. Официальный портал Администрации города Омска
Омск — город будущего!
Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.
Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.
Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.
Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73.24˚ восточной долготы.
Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.
Часовой пояс: GMT +6.
Численность населения на 1 января 2020 года составляет 1 154 500 человек.
Плотность населения — 2 036,7 человек на 1 кв. км.
Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.
©Фото Б.В. Метцгера
Герб города Омска
Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.
©Фото Алёны Гробовой
Город на слиянии двух рек
В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.
©Фото Б.В. Метцгера
Тарские ворота
Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.
©Фото Б.В. Метцгера
Омский нефтезавод
В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.
Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.
Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.
©Фото Б.В. Метцгера
Серафимо-Алексеевская часовня
Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.
©Фото А.Ю. Кудрявцева
Ученица гимназии № 75
Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.
©Фото В.И. Сафонова
Омский государственный академический театр драмы
Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.
©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска
Навстречу победе!
Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.
©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа
Омск — город будущего!
Дорогами кочевников: тест-драйв LADA Vesta SW
Более 2 000 км по дорогам Казахстана – загружаем универсал Vesta SW по полной, привыкаем к «роботу» и проверяем на прочность колёсные диски. До финиша пробега ещё далеко, и главные выводы впереди, но вот первые впечатления – буквально с колёс.
Зачем вообще нужен универсал Vesta SW, если есть красавец SW Cross – при взгляде на то, как люди сворачивают головы вслед нашему «кроссу», такая мысль невольно закрадывается в голову. Однако потом замечаешь, что часть публики интересуется именно обычным универсалом, а иногда и в открытую говорят: «не, этот оранжевый больно дорогой, можно мне в сером посидеть?».
Цвет «Карфаген», кстати, в который выкрашена наша Vesta SW, далёк от обычного серого, это интересный глубокий металлик, но вместе с тем он довольно традиционен, даже консервативен, его выберет значительная часть поклонников классических универсалов. При этом сам силуэт автомобиля по-настоящему красив – намёк на утилитарность здесь весьма прозрачен.
Паспортный объём багажника до подоконной линии тут точно такой же, как в седане – 480 литров, а если уронить вперёд спинку дивана (кстати, можно сделать это и по частям в пропорции 40/60), то получится 825 литров. В багажник легко помещается четыре 16-дюймовых колеса (спокойно лезут и 17-дюймовые, проверено на «кроссе»), а в подполье, закрытом парой удобных крышек, скрывается органайзера для инструмента в запасном колесе.
В «обычном» универсале почти всё сделано на высоком, ранее неведомом для бренда LADA уровне. Это чувствуется даже в средних комплектациях, именно такая у нас: сиденья «на тряпочке», никаких глянцевых накладок на поручнях дверей, нет датчиков дождя и света, вместо климат-контроля кондиционер, а вместо мультимедийки – простая двухдиновая магнитола.
Но четыре динамика с парой пищалок вполне способны обеспечить приличный «кач», подогрев передних сидений – трёхступенчатый, руль – с кнопками управления магнитолой и круиз-контролем, а в задней части салона есть собственный плафон подсветки и своя 12-вольтовая розетка. Уж не знаю, как в каждодневной эксплуатации, а в экспедиции сквозь Казахстан эти штуки оказались как нельзя более кстати.
Но помимо перечисленного, у нашей машины есть пара подушек безопасности и полный набор электронных помощников: ABS+BAS, EBD, ESC, TCS и HSA.
Курсовая устойчивость, ESC, отключаемая, что позволяет колёсам слегка пробуксовывать на сыпучих покрытиях и выбираться из «сомнительных» мест. А система HSA работает на подъёме, в течение пары секунд после отпускания тормоза продолжая удерживать машину, чтобы вы могли спокойно перенести ногу с тормоза на газ. Причем такой системой оснащаются как машины с механической коробкой, так и с «роботом» АМТ.У нас – именно второй вариант. Эта коробка получила массу критических отзывов сразу после своего внедрения на Весту, и продолжает их получать. Мы ездили на вазовских «роботах» в самых различных вариантах: довелось попробовать и предсерийные образцы, и первые товарные, ставившиеся сначала на Приоры, потом на Гранты с Калинами, а потом на седаны Vesta, и именно на таком автомобиле нам довелось проехать порядка 80 000 километров длительного теста.
Все перечисленные итерации были несовершенными. Несовершенна и нынешняя, на которой мы отмахали уже более двух тысяч километров по городам, деревням и трассам.
Но нельзя не заметить, что инженеры АВТОВАЗа продолжают работать с немцами из ZF, которые создали актуаторы и блок управления на российскую коробку, причем работать и над такими сложными для «односцепленных «роботов» алгоритмами, как описанный выше – паузы всё короче, подёргиваний всё меньше… Да, эта коробка никогда не поедет как стоящая в несколько раз дороже преселективная, типа DSG, но похоже, что задача сделать роботизированную трансмиссию максимально похожей на классический «автомат» хотя бы частично, но решается: сейчас к ней привыкаешь за пару дней и дальше просто ездишь, понимая и прощая.
Тем более, что коробка работает в паре с неплохим мотором – новый вазовский движок ВАЗ-21179 с фазовращателем на впуске имеет объём 1,8-литра и мощность 122 л.с. Универсалу с его подросшей относительно седана массой он в самую пору: динамики автомобилю хватает даже с учётом изредка возникающих «залипаний» коробки.
И управляемость под стать характеру силового агрегата: не так остро, как могло бы быть, но целевой аудитории универсалов будет в самый раз: хорошо ощущаемая, но чуть размытая околонулевая зона, внятное возвратное усилие при поворотах баранки на большие углы, упругая подвеска, отрабатывающая всё, за исключением дырок в асфальте в виде воронок от снарядов. Настройки шасси Весты, найденные на этапе доводки модели на европейских серпантинах, никуда не делись. Но парочка «но» всё же присутствует.
Во-первых, на переставках (не том стандартном манёвре, о котором вы подумали, а на реальных переставках, когда ночью на раздолбанной дороге на скорости под сотню объезжаешь взорвавшуюся покрышку грузовика) корма показалась нам тяжеловатой, позволяющей себе лишнее остаточное колебание в финальной части манёвра. Но наши машины в тот момент были загружены серьёзно: четыре покрышки, горы фото- и видеоаппаратуры и личные вещи четырёх человек довольно основательно забивали заднюю часть кузова. После «переобувки» и оптимизации распределения груза по багажникам дело пошло лучше – универсал стал вести себя пособраннее.
Сложнее обстоят дела со вторым «но»: это 16-дюймовые колёсные диски, которые заводу в Усть-Каменогорске поставляет компания K&K. Как многие из вас знают, первый из них мы были вынуждены ровнять уже в Павлодаре, а остальные покрывались вмятинами на ободах всю остальную часть маршрута. Очень интересно будет посмотреть на них на финише. К слову, 17-дюймовые диски «кросса» страдают намного меньше.
В целом же остаётся впечатление, что автомобиль получился добротным, стоящим своих денег. И та средняя комплектация, которая сейчас проходит наш тест, вероятно, будет одной из наиболее популярных.
Выбор, кстати, пока невелик: количество комплектаций Vesta SW, собираемых на предприятии «АЗИЯ АВТО» методом крупноузловой сборки, пока ограничивается пятью, по цене от 4 420 000 до 5 400 000 тенге – при том, что в российском прайсе вариантов аж шестнадцать. Среди казахстанских комплектаций нет, например, самого топового варианта, с подлокотником и подогревом заднего дивана. Но одобрение получено на все варианты оснащения, а это значит, что последнее слово скажет рынок – потребитель проголосует рублём за то, что ему нравится.
Автопробег «Скажи жизни ДА!» призван помочь это сделать – нам самим интересно, как автомобили пройдут остаток маршрута, включая «дорогу смерти» Жезказган – Кызылорда, чтобы 10 апреля оказаться в Алматы и торжественно открыть продажи линейки SW/SW Cross. Следите за публикациями!
На основе публикации с сайта http://special.nur.kz/lada
Я бы предпочел быть на улице, чем где-либо еще
Большую часть детства я провел на улице.
Я вырос на той же ферме, где вырос мой отец. Мои бабушка и дедушка все еще живут менее чем в миле от дороги, и мы с сестрой могли кататься на потрепанных велосипедах через поле между нашими домами, купаться летом, ездить на тракторе или квадроцикле осенью и весной зимой пользуйтесь швейной машиной.
Вся ферма была нашим задним двором, и мы использовали его.Мы бегали через хлопковых солдатиков с нашими двоюродными братьями, играли в «разбей яйцо» на батуте, катались на роликах каждый день, когда могли, после школы и пинали футбольный мяч взад и вперед друг к другу, пока не село солнце.
У нас был телевизор и, в конце концов, компьютер, но мы предпочли бы играть в грязи на улице или превращать ступни в черный цвет, когда мы босиком кувыркались на батуте.
Мы с сестрой были в значительной степени «посторонними детьми» в том смысле, в каком вы относитесь к посторонней собаке.Это то место, где мы были, и мы были счастливы, бродя по ферме без заботы.
[Снаружи] то место, где мы были, и мы были счастливы, бродя по ферме без заботы в мире.
Хотя, несомненно, было бы легче остаться дома, наши мама и папа обязательно показали нам места, которые они любили. Каждое лето они запихивали миниатюрный видеомагнитофон на консоль автомобиля и возили нас к озеру, чтобы мы могли провести жаркие техасские месяцы на воде, как мой отец всю свою жизнь.
Зимой нас увезли в горы. Мы научились кататься на лыжах, лепить снежное мороженое и лепить снеговиков. Не имело значения, было ли оно выше 100 градусов или температура превысила однозначные цифры. Мы бы предпочли быть снаружи, чем где-либо еще.
Нам лучше быть на улице, чем где-либо еще.
Перенесемся в колледж, и между школой и работой я редко бывал на улице, кроме долгих прогулок от гаража до зданий, где у меня был класс.Вдобавок я внезапно оказался в тропическом климате, где солнце часто выходило только на несколько дней в месяц, даже летом. Я привык к сухой погоде и солнечным дням, непродолжительным дождливым дням, из-за которых я учился дома, а не на природе.
Я впервые в жизни жил в городе, и мне было грустно, тревожно и не в духе. Я скучал по игре в футбол на заднем дворе с сестрой, по семейным прогулкам на закате и пропуску уроков по запуску воздушных змеев с лучшими друзьями за школой.Мои дни были потрачены на то, чтобы сидеть в классах, сидеть внутри на работе и еле возвращаться домой в темноте, чтобы я мог сидеть внутри и делать домашнее задание или учиться.
В первое утро Нового года мы с семьей погуляли с собаками. День выдался ясным, холодным и ветреным, и я задумался, сколько времени прошло с тех пор, как я так долго гулял на улице. Почему-то между окончанием средней школы за четыре года до окончания и выпуском колледжа в 2019 году я забыл, как много мне нужно, чтобы проводить время на природе, наслаждаясь природой.Я упустил из виду тот факт, что прихожу сюда после прогулок на закате, послеобеденных поездок на велосипеде и долгих дней под солнцем.
Я пришел после прогулок на закате, послеобеденных поездок на велосипеде и долгих дней под солнцем.
Даже полчаса на улице заставляет думать яснее. Когда я нахожусь на улице, туман от сидения перед экраном компьютера в течение 10 часов в день или работы или просмотра слишком большого количества «Рубленого» по вечерам исчезает. Мой мозг способен отключиться и расслабиться так, как никогда не сможет сделать перед телевизором или мобильным телефоном.
Я меньше подвержен стрессу и напряжению из-за того, что происходит на работе, финансах или моем здоровье. Мое тело расслабляется, настроение улучшается, а беспокойство уменьшается. Как человек, чья работа требует от меня сидеть в течение длительного времени, мне нравится выходить на улицу не только на солнечный свет, но и даже на легкие движения. Хотя у меня нет дополнительных часов дневного света, которые были у меня в детстве, я беру то, что у меня есть, и получаю от этого столько удовольствия, сколько могу.
Иногда я удивляюсь, почему в колледже я не осознал, что простая прогулка даже на 30 минут на улице позволила бы мне почувствовать себя самим собой и лучше функционировать.Я, вероятно, мог бы более ясно мыслить во время учебы и меньше печалился бы по выходным, если бы больше выходил на улицу.
В эти дни я снова учусь, насколько эффективным может быть небольшое движение на свежем воздухе в течение небольшого времени каждый день, если я просто трачу время на то, чтобы инвестировать в свое психическое (и физическое) здоровье.
Новый год. Выходи на улицу, поскольку дни становятся немного длиннее. Отправьтесь на прогулку, покатайтесь на велосипеде или проведите дополнительное время в выходные в приключениях.Может быть, вы тоже начнете замечать, что чувствуете себя лучше.
Изображение предоставлено Тара Грант, Дарлинг, выпуск № 14
Полное руководство по детскому снаряжению для новичков
За 33 года моей жизни я ничего не знала о младенцах. По правде говоря (не судите меня) я ни разу не меняла подгузник, пока не попала в больницу после родов. Я был вожатым в лагере и работал со многими старшими детьми, но никогда не наблюдал за ребенком дольше, чем быстро осмотрел новорожденного друга.Признаюсь, когда в прошлом году я забеременела, мне было немного страшно. Что вы делаете с однодневным ребенком? Какое снаряжение вам нужно и как его использовать?
Я начал поиск в Google и нашел массу полезной информации, но из множества разных источников — поэтому я решил составить свой полный список детского снаряжения * здесь для всех вас, будущих мам, или женщин, ищущих идеальное подарок для беременной подруги!
ТранспортСуществует миллион различных колясок, но после просмотра множества оценок я получил эти две и мне они очень нравятся. Первый — Bumbleride (1). Мне нравится, что они созданы в Сан-Диего и прекрасно функционируют. Я действительно впечатлен их коляской Indie. Он отлично подходит для бездорожья и управляем, как мечта — вы даже можете бегать с ним в полном темпе! Кроме того, обратите внимание на этот уникальный цвет (вставьте сюда смайлики в виде сердца и глаза).
Я также купил Mountain Buggy Nano (2) для поездки в Европу, когда нашему ребенку было три месяца — мне нужно было что-то очень маленькое и легкое, которое поместилось бы в верхнем отсеке самолета.Этот делает свое дело. При весе менее 13 фунтов он отлично справляется с сумасшедшей брусчаткой в Италии и даже прекрасно откидывается, чтобы уложить спать новорожденного. Или вы можете получить кокон, если хотите, чтобы к нему была прикреплена люлька!
Как сделать так, чтобы голова младенца не шлепнулась? Эти слоновьи ушки и одеяло (вверху) идеально подходят для прогулочной коляски! А в качестве маленького компаньона в коляске я обожаю «миниатюрные картинки» Джоди Поди, на которых даже можно поставить монограмму!
Для более холодной погоды все и вся от 7А. M. Enfant просто восхитительны — от дизайна до красивой эстетики. Их чехлы совместимы с любой коляской или автокреслом, а некоторые из них можно носить поверх переноски. Мои фавориты — Le Sac Igloo (3), Pookie Poncho (5) и эти очаровательные варежки и шапка (4) для ребенка!
Спальный механизмЯ не знала, что младенцев нужно пеленать (смеется), и когда я узнала, как трудно удерживать их руки от выпадания, я обнаружила мешки для сна и пеленки с липучкой! Два моих фаворита — Woombie (6), у одного из них даже есть вентиляционные отверстия для жарких летних месяцев, и Ollie Swaddle (6), у которого есть мега-липучка для всех ваших потребностей в стягивании!
Для тех, кому трудно заснуть, не беспокоясь о дыхании ребенка, Snuza (7), портативный монитор движения ребенка, получает мои золотые звезды.Он крошечный, прикрепляется к подгузнику и отслеживает дыхание всю ночь с предупреждением, если есть опасения — отлично для душевного спокойствия!
А где спит малыш? Док — все (8)! Вы можете положить его в постель в первые недели, а также использовать как станцию для сна по всему дому. Он отлично сочетается с этим красивым дорожным чемоданом.
Я хотел оставить нашего ребенка в своей комнате на несколько месяцев, прежде чем переместить его в его колыбель, но мне не нравился внешний вид люльки на рынке, пока я не нашел красиво оформленную люльку Monte Ninna Nanna Bassinet (9) — настоятельно рекомендую! И, о, он качается взад и вперед, когда ребенок двигается!
Уютные одеяла и животныеПриз за самое мягкое одеяло получил Маленький Жираф.Они буквально ощущаются как чистый шелк, и если вы хотите свой собственный — хорошая новость — они делают халат из той же ткани! Мои фавориты — это мини-одеяла и одеяла для приема. У Pebble самые милые зверюшки, сделанные вручную и по правилам справедливой торговли!
Основы кормленияЯ много сцеживал и кормил из бутылочки, когда вернулся на работу, так что мои любимые бутылочки (после того, как попробовали 6 марок, лол) стеклянные бутылки Natursutten — это, безусловно, самые красивые, сделанные в Италии из французского стекла и итальянского резиновые ниппели. Что касается пластиковой бутылки, мне также нравится доктор Браунс. Также крайне необходимы хорошие нагрудники, которые не имеют зазоров на шее ребенка и хорошо впитываются. Идеальные нагрудники от MatiMati. Они также делают очаровательные зажимы для пустышек.
Еще мне нравятся эти симпатичные кожаные зажимы от Sweet and Swag! А лучшую соску? Я люблю Natursutten и Avent.
Мытье бутылочек может быть очень утомительным занятием, поэтому я нашел первую в истории стиральную машину, стерилизатор и сушильную машину от Baby Brezza (вверху) — она быстрая и тихая — какая мечта для ваших высохших рук!
Симпатичная одежда и аксессуарыОдежду для новорожденных бывает трудно найти.Лично мне нравится простой дизайн и эстетика, поэтому мне понравилась эта одежда от Рози Поуп (10), у которой свежий дизайн и действительно классные узоры, она очень красиво сшита и мягкая. Robeez (10) также является отличным брендом обуви и носков для новорожденных, которые способствуют здоровому развитию стопы, но при этом остаются модными и забавными для детей.
Если вам нравятся мягкие комбинезоны, то я рекомендую Silkberry Baby (11) за уникальный дизайн и действительно красивые ткани. Хотите пеленку, сделанную из фланели и такую удобную в тон? Мне нравится это от Trend Lab (11).
Самая симпатичная детская накидка? Solly Baby (13) — сделаны из мягчайшего хлопка и бывают великолепных цветов!
Что касается обуви, Sweet and Swag (12) производит самые симпатичные мокасины, которые намного доступнее, чем у других брендов. Хобс (12 лет) из Австралии также делает эти классные металлические туфли и другие с мягким мехом внутри.
Для тебя, мамаЯ думаю, важно попросить свою вторую половинку или друга присмотреть за вашим ребенком, чтобы побаловать себя.Также важно убедиться, что у вас есть несколько хороших вещей на раннем этапе развития ребенка!
Ваша кожа может казаться немного сумасшедшей после рождения, поэтому я рекомендую пакеты Alpha Beta Universal Daily Peel от доктора Гросса (14), которые работают с неровным тоном и текстурой, тонкими линиями и морщинами, а также с расширенными порами с пятью кислотами — я серьезно, никогда не использовал продукты, которые так хорошо работают — они стоят своей цены за качественные, безопасные ингредиенты. Brilliant Facial Oil от Бези (14) — это мощная восстанавливающая формула для сияющей, увлажненной кожи, которая действительно втирается!
Я также искал тональный крем для свидания, и один из наших визажистов Darling порекомендовал мне тональный крем ByTerry (14), и хотя он более высокого класса, он держится вечно, супер высокого качества и безопасен для вашей кожи.
Моим любимым открытием для принятия душа и выхода из него является 100% Pure (15) — все натуральное, безопасное и невероятно эффективное. Также для вас и ребенка я бы порекомендовал продукты Coco Kind (16) — приятный запах, чистые и натуральные.
Многие женщины также утверждают, что у них выпадают волосы после беременности, и для этого я бы порекомендовал расчески Mason Pearson. Эти кисти изменили мою жизнь, без шуток. У меня самая чувствительная кожа головы, и их щетка для расчесывания волос и щетки для чувствительной кожи головы (18) просто потрясающие.Это больше похоже на вложение, но качество всегда является ключевым моментом, и оно прослужит вечно!
Кроме того, ключом к меньшему разочарованию и большей организованности является хорошая сумка для подгузников. Я нашел этот от One Duo (17) и одержим им! Он уникален, он есть не у всех, а отделения внутри идеально подходят для всех ваших нужд.
Если вы кормите грудью, вам нужно хорошее прикрытие. Мой любимый — от Covered Goods (19). Кроме того, кто сказал, что у вас не может быть стиля, красивых И функциональных бюстгальтеров, когда вы беременны или кормите грудью? За мягкую и роскошную одежду для беременных, которая также хорошо подходит для кормления, продукты Boob (20) получают приз.У них есть платья, бюстгальтеры, леггинсы и многое другое! Бюстгальтеры Mayana Genevière (21), удобные для кормления, также великолепны и заставляют вас чувствовать себя нормально и красиво даже сразу после рождения ребенка!
И не забывайте, вы должны записать вехи для вашего ребенка, я люблю детские товары Lucy Darling (22) (очень подходящие под название)!
Вокруг домаЛорена (23 года) делает удивительные коврики, которые можно бросать в стиральную машину — идеально подходят для самых маленьких, когда у них прорезываются зубы, и вам нужно все чистить каждые пять минут.
Я хотел, чтобы стульчик для кормления выглядел красиво и долго прослужил, поэтому я нашел стульчик для кормления Stokke Steps (24). Он подходит с новорожденного возраста с различными насадками и регулируется по мере роста вашего ребенка. Вместо того, чтобы покупать стул для каждого этапа, этот сделает все!
И последнее, но не менее важное: мы все хотим, чтобы у ребенка было много развлечений, чтобы наш дом не выглядел как детский сад, поэтому здорово найти такие функциональные и красивые товары, как Finn и Emma, - мне больше всего нравится их игровой зал (25 ).
Показанное изображение через Аманду Джордан
Пошаговое руководствоControl — Руководство и советы по выполнению основных миссий • Eurogamer.net
Наше пошаговое руководство для Control на PS4, Xbox One и ПК.
Control — новейший сверхъестественный триллер для PS5, PS4, Xbox Series X, Series S, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.
Вы присоединяетесь к Джесси Фаден, когда она входит в таинственно зловещее Федеральное бюро контроля в поисках своего младшего брата Дилана. Бюро, однако, подвергается атаке со стороны силы, известной только как Шипение, мотивы которой неизвестны.
Джесси становится директором — руководителем Федерального бюро контроля. Это делает ее единственным человеком, который может остановить шипение, и ей даже не платят.
Наше пошаговое руководство Control скоро предоставит пошаговое руководство по основным миссиям, а также побочные миссии и другие полезные руководства.
Мы также включили несколько полезных советов и уловок, которые помогут вам в путешествии по Старейшему дому.
На этой странице:
13 способов управления Геймплей подключается к Alan Wake — Control + Alan Wake Пасхальные яйца!
Прохождение Control
Control разделен на ряд основных миссий.
Каждая миссия перенесет вас в новое место в Старом доме, штаб-квартире Федерального бюро контроля, когда вы попытаетесь остановить Шипение и найти Дилана. Однако и шипение, и множество головоломок попытаются остановить вас.
Руководства, представленные ниже, проведут вас через каждую миссию, объясняя, как решать сложные головоломки и побеждать трудный Шипение.
Мы также включили расположение различных коллекционных предметов, которые вы можете найти во время своих путешествий по Старому дому. Они варьируются от жалоб сотрудников до научных презентаций, каждая из которых дает вам представление о жизни в Бюро.
Имейте в виду, что эти руководства действительно содержат спойлеры.
Control — Введение
Контроль — Неизвестный вызывающий
Control — Директорское управление
Control — Old Boy’s Club
Контроль — Порог
Контроль — Хранитель моего брата
Контроль — Лицо врага
Control — Финское танго
Контроль — Polaris
Контроль — Последняя миссия
Control DLC Руководства
Control имеет два расширения DLC — The Foundation и AWE — для тех, кто хочет глубже погрузиться в Старый Дом.
Каждое приключение DLC имеет разные стартовые требования, которым вы должны соответствовать, если хотите исследовать Фонд или Сектор расследований. Чтобы узнать, каковы эти требования, а также некоторые советы по загрузке расширений Control DLC, ознакомьтесь с нашим руководством ниже:
:: 20 лучших игр для PS4, в которые можно играть прямо сейчас
Расширения DLC построены так же, как и основная сюжетная кампания Control, с набором основных миссий и рядом побочных миссий.В каждом DLC также спрятаны новые предметы коллекционирования, и мы включили их расположение, чтобы помочь вам завершить набор.
Ниже вы можете найти пошаговое руководство для DLC The Foundation, которое проведет вас через каждую из его основных миссий. Однако будьте осторожны, эти руководства действительно содержат спойлеры для DLC The Foundation, так что читайте на свой страх и риск.
The Foundation DLC — The Foundation
The Foundation DLC — Гвоздь
The Foundation DLC — Пирамида
Ниже вы можете найти наше пошаговое руководство для AWE DLC, которое проведет вас через каждую из основных миссий. Помните, что все эти руководства содержат спойлеры для AWE DLC, поэтому читайте на свой страх и риск.
AWE DLC — Темное место
AWE DLC — Третье дело
Eagle Limited AWE Площадь:
Fra Mauro AWE Площадь:
AWE DLC — Это снова происходит
Control Side Missions Guides
Путешествуя по странному миру Старейшего дома, вы столкнетесь с другими странностями, помимо вашей основной миссии по поиску Дилана.
Это может быть что угодно, от борьбы с мошенническим Объектом Силы до помощи Ахти, совершенно нормального уборщика. Ахти думает, что вы его новый помощник, и он не хочет пропустить свой отпуск, так что вы можете сделать то, что он просит.
Эти руководства действительно содержат спойлеры.
Objects of Powers Дополнительные задания:
Ахти, уборщик Побочные задания:
Начатые миссии в Исполнительном секторе:
Заданий начато в Секторе содержания:
Другие руководства по управлению
Путешествуя по Старейшему дому, вы столкнетесь с рядом странностей, помимо Шипения. Если вы хотите выжить, вам нужно убедиться, что вы на вершине своей сверхъестественной игры.
Ниже вы найдете список руководств, которые помогут вам уничтожить Шипов и других темных обитателей Старого Дома:
Советы и приемы управления
Вот несколько советов и уловок, которые помогут вам пройти через самый старый дом:
- Не забудьте обновить Джесси! После завершения миссии вам дадут определенное количество очков способностей.Вы можете использовать их для улучшения здоровья и различных способностей Джесси. Вы можете сделать это в контрольной точке в Central Executive.
- Всегда оставайтесь в движении в бою. Combat in Control проходит быстро, и если вы застрянете в углу, вы очень быстро окажетесь мертвым. По этой причине рекомендуется оставаться в движении, уклоняясь от пуль и бросая стулья во вражеского Шипа.
- Удалите ненужные моды. Разборка нежелательных личных и оружейных модификаций предоставит вам небольшое количество исходной энергии. Затем вы можете использовать эту исходную энергию для создания новых форм оружия для вашего служебного оружия, чтобы помочь вам избавиться от шипения.
- Соберите как можно больше предметов коллекционирования. Самый старый дом полон коллекционных предметов, которые вы можете найти. Некоторые из них представляют собой маленькие пасхалки, другие намекают на темные события в прошлом Бюро, а некоторые откроют вам новые побочные миссии, которые вы должны выполнить.
- Установить контрмеры платы. Board Countermeasures — дополнительные небольшие задания, которые вы должны выполнить в битве с Хиссом.Контрмерой может быть что угодно, от получения определенного количества выстрелов в голову или убийства определенного врага. Завершение контрмер вознаградит вас рядом оружия и личных модов.
- Найдите новые объекты силы. Объекты Сил — это то, что наделяет Джесси ее сверхъестественными способностями. Вы найдете некоторые объекты силы, такие как дискета, как часть основной сюжетной линии, в то время как другие спрятаны в побочных миссиях. Постарайтесь найти как можно больше Объектов Силы, чтобы увеличить список способностей Джесси.
- Всегда используйте личные модификации и модификации оружия. Personal и Weapon Mods предоставляют вам различные бонусы — от дополнительного здоровья до увеличения скорости перезарядки. Хорошо подобранный мод может стать решающим фактором между победой или поражением в битве. Так что всегда будьте в курсе своих модов!
Удачи в старейшем доме!
вытеснены: стартап Juicero, который подвергается критике, закрывается | Silicon Valley
Juicero, стартап по производству соковыжималок из Кремниевой долины, который привлек 120 миллионов долларов от инвесторов и был широко высмеян после того, как машины за 400 долларов были признаны эквивалентом двух рук, сжимающих коробку сока, закрывается.
Смерть Juicero, о которой было объявлено в пятницу, является последним случаем краха технологического стартапа в Сан-Франциско после сбора значительных средств под прикрытием инноваций и сбоев, но неспособного построить прибыльный бизнес.
Juicero предлагала предварительно проданные пакеты нарезанных кубиками фруктов и овощей, которые пользователи подключали к машинам за 400 долларов, которые затем превращали содержимое в сок. Компания подверглась резкой насмешке в апреле, когда Bloomberg News сообщил, что пользователи могут легко сжимать пакеты руками и превращать содержимое в сок быстрее, чем дорогая соковыжималка холодного отжима.
Основатель компании Дуг Эванс, сравнивавший себя со Стивом Джобсом, ранее хвастался, что соковыжималка обладает силой в четыре тонны, и, несмотря на смущающие видео сжимания вручную, компания отметила, что машины были подключены друг к другу. в Интернет и может гарантировать, что пользователи не получат сок из пакетов с истекшим сроком годности. Однако на пакетах был написан срок годности.
Juicero, запущенная 16 месяцев назад, объявила на своем веб-сайте в пятницу, что решила немедленно приостановить продажу машин и производство упаковок после того, как «стало ясно, что создание эффективной системы производства и распространения для общенациональной клиентской базы требует инфраструктуры, которая мы не можем добиться успеха в одиночку, как отдельный бизнес ».
Компания, которая заявила, что ищет покупателя «с существующей национальной цепочкой поставок свежих продуктов», предлагает возмещение в течение следующих 90 дней.
До того, как пользователи обнаружили, что машины по сути бесполезны, знаменитый стартап привлек лестный профиль в New York Times и получил финансирование от известных фирм, включая Kleiner Perkins Caufield & Byers и Google Ventures.
Juicero с тех пор стал чем-то вроде символа абсурдной индустрии стартапов Кремниевой долины, которая собирает огромные суммы денег для решения простых проблем. Некоторые также критиковали Juicero и другие компании, работающие в сфере пищевых технологий, как мужчин-предпринимателей, которые фактически переименовали то, чем женщины занимались десятилетиями.
Из-за провала других громких стартапов, которые привлекли значительные средства, некоторые в этом году предположили, что технический бум может прекратиться.
Эванс не прокомментировал отключение, но совсем недавно он опубликовал собственное видео на фестивале Burning Man.
Нет слез по государю. Интервью с Джесси Дарлингом
Вера Петухова: Если нашей отправной точкой является вопрос о том, что может искусство, мы не можем не видеть очевидные противоречия в том, как эти вопросы решаются в мире искусства.В наших беседах, предшествовавших этому интервью, мы установили, что политические действия и сопротивление в сфере искусства очень проблематичны и обременены несправедливостью. Как вы думаете, какие вопросы необходимы для построения диалога вокруг пространств искусства и политического сопротивления и структур, которые проблематизируют это пространство, а также проблематики создания искусства для политической сферы?
Джесси Дарлинг: Итак, если мы согласны с тем, что в ограниченном и проблемном пространстве искусства есть потенциал для жестов сопротивления или, по крайней мере, репетиций сопротивления, мы должны признать, что они контекстуализированы, узаконены и стали возможными благодаря модернистская парадигма, в свою очередь, стала возможной благодаря патриархальной / индивидуалистической идеальной субъективности, евроцентрической эстетике и спекулятивной белизне. Все это означает, что пространство искусства (в рамках данного евро-американского контекста, к которому мы оба принадлежим) никогда не может быть нейтральной площадкой. Я предполагаю, что то же самое относится и к другим «белым пространствам» Интернета и технической культуры в целом — как будто алгоритмы когда-либо могут быть нейтральными, если они созданы в доминирующем режиме.
ВП: Я вообще цинично отношусь к тому, как искусство и политика функционируют вместе. Я думаю, что в последнее время многие люди должны так себя чувствовать, но, опять же, есть много идеалов о том, как пространство искусства должно производить изменения.Так что это кажется важным пространством для исследования: смотреть на противоречия между искусством и сопротивлением и работать над этим.
JD: Да, конечно. И все же я нахожу себя апологетом искусства или осознаю, что пытаюсь найти интеллектуальные ходы, чтобы оправдать его практику, несмотря на то, что меня разбивает сердце и опустошает многое из того, что система « искусства » сегодня) полагается на поддержку или контекстуализацию своего существования.
В.П .: Считаете ли вы, что искусство может преобразить еще до того, как оно станет политическим?
JD: Ну да, знаю.Но это сложно. Во-первых, потому что «современное искусство» в том виде, в каком мы его знаем, похоже, выросло из всех видов практик, которые явно предполагались как преобразующие; Например, религиозная иконография — и я также знаю, что эти события идут рука об руку с историей современности, которая представляет собой историю колониального присвоения: тела и жизни как сырье. Конечно, вы видите, как это разыгрывается по-разному — все дело Даны Шутц на Биеннале Уитни.Но на личном уровне — а это труднее разобрать — я также испытал искусство как трансформирующее, во многом так же, как я испытал музыку или поэзию как трансформирующие; первые чаще, чем вторые. Эффект имманентности. Это случается не так часто, и, может быть, это потому, что искусству может показаться, что ему не хватает определенной непосредственности, идиот. Мне не нравятся работы, которые требуют определенного образования или знаний от зрителя (если зритель хочет «понять это», предположительно потому, что он ничего не почувствует иначе, возможно, потому, что нечего чувствовать).Я думаю, что раньше мне не нравились работы, требующие от зрителя пристального внимания, но теперь я этого не делаю. Когда я думаю о переживаниях, которые у меня были в подростковом возрасте, у меня тогда не было особого образования или внимания, поэтому я думаю, что меня преобразило — насколько я помню, добавление новых слов к старому бессловесному чувству — было это чувство разрешение и убеждение: что кто-то вложил это в мир. Я был в восторге от этого. Это, прежде всего, не «политическое» чувство. Но это чувство, которое существует в некотором роде отношения к сопротивлению, которое является творческим актом, поскольку оно воображает что-то, чего еще не существует.
Джесси Дарлинг, Буцефал / Команчи (боевой конь) , 2016 г. Пенополистирол, пластик, хлопок, перья, алюминий, сталь. Предоставлено художником.
ВП: Искусство, которое является политическим, часто позиционирует своего рода гиперреальность или ускорение текущей ситуации. Интересно, необходима ли эта непосредственность для того, чтобы действовать эффективно или для того, чтобы удерживать некую свободу действий. Тем не менее, когда искусство становится политическим в институциональном контексте, оно воплощает в себе множество уровней противоречия. Большинство крупных художественных учреждений получают финансирование, которое расходится с произведениями искусства, вызывающими политическое сопротивление.Когда есть работа, в которой говорится о долгах, эксплуатации труда, институционализированном расизме и т. Д., Будет список спонсоров, которые прямо противоречат повестке дня художника / произведения искусства. Саклеры, зарабатывающие на производстве болеутоляющих средств, являются ярким примером этого. Политическое искусство в институциональном контексте, вероятно, всегда проблематично, поскольку оно опирается на те основные структуры власти и нарративы современности, о которых вы упомянули.
JD: Я понимаю, о чем вы говорите.Я полагаю, что в данном случае мы говорим не столько о самой работе, сколько о некой кураторской предпосылке, которая позиционирует выставку как пространство для обсуждения вопросов и политики. Я очень критически отношусь к этому, хотя признаю, что «получил пользу» (в том смысле, что моя работа была показана и увидена) благодаря такой контекстуализации. Хотя я сомневаюсь, насколько это действительно полезно для меня и для других.
ВП: Я думаю, что это, по сути, вопрос, над которым нужно работать: как вы признаете проблемы зрелища и противоречия мира искусства при подходе к проекту? Я думаю, что и для художников, и для кураторов это может быть проблематично.Кажется, что в последнее время речь идет о создании дискурсивных пространств, но я не знаю, насколько они действительно эффективны. И, критикуя эти дискурсивные пространства, важно думать о том, для кого они созданы и как они могут повлиять на действие?
JD: Да, я согласен с вами. Существует оптика взаимодействия, при которой организация хочет, чтобы ее видели, как она решила конкретную проблему. И это, конечно, поверхностный ход, в котором институт — или в некоторых случаях художник как институт — рассматривается борющимся с огромным феноменом (в котором он обязательно замешан в большинстве случаев, например.г. структурная анти-чернота или гендерная идентичность, как они действуют в расовом капитализме), в то же время эффективно воспроизводя условия исключительности и зрелищности, которые увековечивают насилие этих явлений как в мире искусства, так и за его пределами. Кроме того, у вас есть весь грязный бизнес вокруг денег и рынков, о котором мы особо не говорим, хотя структуры финансирования создают формы в очень буквальном смысле. Например, долгое время в Великобритании существовал неолиберальный феномен «галочки» с финансированием искусства, когда предполагалось, что какой-то проект демонстрирует определенную «вовлеченность» в определенные группы или общественность.И в случае, если заявка будет успешной, нужно будет также показать, как это было достигнуто. Так что это неизбежно приводит к определенным видам практики. И если искусство в своих лучших проявлениях имманентно связано и основано на опыте, то эту вовлеченность не так легко отследить. Хотя, возможно, это не самая важная проблема, кроме того факта, что она переводит работу в количественно измеримые формы: единицы данных как единицы капитала.
Джесси Дарлинг, Без названия . 2016 г.Цифровой коллаж. Предоставлено художником.
ВП: Похоже, что эта проблема была проблемой на протяжении десятилетий, и несколько художественных движений пытались решить ее: институциональная критика, эстетика отношений, социальная практика. Но почему-то он продолжает возвращаться к одним и тем же препятствиям. Как только эти движения становятся институционализированными, художники хотят отказаться от идентификации с этими движениями, потому что они чувствуют себя частью спектакля. Мы видим, как это происходит снова с Биеннале Уитни или любым другим крупномасштабным мероприятием или выставкой, имеющим политическую повестку дня.
JD: Я не хочу слишком много говорить об Уитни (за исключением того, что я твердо на стороне Ханны Блэк и лиц, подписавших ее письмо), поскольку другие уже так красноречиво говорили об этом . С кураторской точки зрения, я думаю, что история Уитни на самом деле о провале «политической повестки дня», истории о том, что происходит, когда эта повестка дня понимается с точки зрения зрелища и оптики взаимодействия в ущерб отдельным лицам и сообществам, с которыми тел оптика касается.Для меня это демонстрирует двойственное отношение к самому искусству, которое, как мне кажется, согласуется с кризисом постмодернизма. С одной стороны, мы ведем себя так, как будто с политикой и аффектом можно справиться на стене галереи. Но с другой стороны, мы отказываемся серьезно относиться к тому факту, что сама работа может быть наделена властью, как структурной силой, так и силой смысла. И вы правы в том, что это центральная проблема для художников, работающих в сфере «политики». Я думаю, это интересно, как большинство из них в какой-то степени капитулировало, хотя есть примеры художников, которые сопротивлялись и продолжают сопротивляться подобному зрелищу.Интересно, однако, не найдется ли дюжина забытых отказников на каждый Хаммонс или Лозано.
ВП: Да, я думаю, это хороший момент. Я думаю, что с художниками, которые работают больше на обочине или за ее пределами, эффективно противодействуя тому, чтобы быть поглощенными миром искусства, действительно происходят важные вещи, которые не получают признания и являются более активными, что не поддается эстетизации или институционализации. . Кроме того, иногда художникам или кураторам нецелесообразно работать за пределами помещений.
JD: Это был один из самых обнадеживающих идеалов интернет-искусства, верно? Как я уже говорил, онлайн-искусство не демократизируется должным образом, поскольку вам нужен компьютер, программное обеспечение и так далее. Но теоретически это помогло художникам отказаться от участия в физических пространствах, в которых [их] тела будут встречены и перехвачены институциональной встречей. Конечно, эта обнадеживающая предпосылка, по крайней мере, частично провалилась. Мне хотелось бы верить, что это из-за имманентной природы арт-объекта, но я сомневаюсь в этом.Все хотят выйти из браузера и попасть в белый куб: кто-то нуждается в этой проверке или думает, что она нужна. И еще есть способ, которым это индексируется с рынками и деньгами, в том, что все еще существует эта странная культура одноразового использования цифровых объектов. И даже те художники, которые заработали хорошие деньги на буме кураторства после Интернета, в конечном итоге напечатали свои .jpgs и .tiff на холсте, чтобы развесить их в домах богатых коллекционеров.
ВП: Это определенно самая распространенная работа.
JD: Да, хотя более интересная работа обязательно менее востребована, потому что она пытается дестабилизировать объект или воображает другой тип пространственности или что-то еще. Но с этим у вас есть хорошая иллюстрация того, как мир искусства создает ценность там, где ее нет. Как я уже говорил ранее, мы занимаемся созданием стоимости здесь, на переднем крае: капитализм в его наиболее продвинутой и авангардной форме. Вы видите это на примере Дэмиена Херста.Он тот, у кого когда-то было определенное видение, и я думаю, своего рода ярость, которая оживляет его ранние работы — у него действительно было что-то когда-то. Не так давно я видел его большую ретроспективу, и некоторые из его ранних работ было невозможно отбросить. Но прогуливаясь по этой ретроспективе, эффективно отображая развитие его карьеры, можно было заметить, что работа постепенно становится все более раздутой и циничной, а иногда почти безнадежной. Было такое ощущение, что он почти просил, чтобы его позвали на это. Может быть, я проектирую, но в любом случае работы становились все дороже и дороже (в производстве) и все дальше и дальше от собственного жеста художника.И теперь они вряд ли могут их отдать: все инвесторы говорят: «БЫСТРО, ПРОДАЙТЕ СВОИ СЕБЕ, ПОКА ЭТО ЕЩЕ СТОИТ ЧТО-ТО!» — подразумевается, что это продлится ненадолго. И хотя для Дэмиена Херста это может отстой — хотя для богатого человека это не слезы, — мне нравится эта история, потому что она иллюстрирует тот факт, что арт может действительно что-то значить. И это «значение» может придать ему ценность, которая не определяется циклами ажиотажа или рынком. Так что я думаю, что с сетевым искусством и постинтернетом мы все еще можем ждать появления действительно великой работы — искусства, созданного специально для этого пространства в его особенностях, не как версия других пространств, а как пространство само по себе.Nota bene: я только что увидел, что Дэмиен Херст представил новую работу для Венеции, которая снимает эстетику и заботы высококлассных постинтернет-фигурационных вещей в своего рода приманке из джакса 90-х; Предполагается, что все эти «сокровища» упали после кораблекрушения, но, конечно, они напоминают египетские статуи, эритрейские резные фигурки и так далее. Работа направлена на музейную эстетику, не признавая причастность музея к колониальному пиратству. Все эти украденные артефакты в стеклянных витринах, на которые белые европейцы могли пялиться.Неудивительно, что работа не проблематизирует эту связь. Фактически, для своего существования он, кажется, полагается на продолжающуюся динамику этих отношений.
ВП: Это интересно, потому что до того, как его работа стала гиперкоммерческой, выставка Freeze , с которой началась карьера Херста, была супер-сделай сам и, казалось, уловила дух времени для начинающих британских художников. Он фактически открыл канал или создал платформу для себя, а также для многих других британских художников / кураторов.Отчасти это также связано с тем, чтобы таким образом получить доступ к власти через других людей или о том, как она течет вниз.
JD: Всего. Он и история успеха, и поучительная история! И я думаю, что некоторые из этих историй успеха после Интернета на самом деле действуют аналогичным образом, то есть их работа намечает возможную траекторию для карьеры других. Это вариант не для всех; я думаю, что для того, чтобы добраться до этой точки, требуется определенное натурализованное соучастие. Натурализованный в том смысле, что подчинение возможно лишь постольку, поскольку доминирующий режим готов распространиться на вас.И даже в случаях символизма или исключительности, я чувствую, что это расширение зависит от определенной степени «хорошего поведения».
ВП: И в ответ на ваше предыдущее заявление об интернет-искусстве, я считаю, что весь потенциал того, как искусство и Интернет могут работать вместе, не был полностью реализован. Потому что это, кажется, всегда возвращается к попыткам напоминать выставку в галерее или работать, как галерея, вместо того, чтобы быть чем-то совершенно чуждым тому, как работает это ранее существовавшее физическое пространство.
JD: Что ж, это не совсем чуждо, и я думаю, что это сложная часть; все технологии построены по нашему собственному образу. Так что есть способы, которыми англоязычный социальный Интернет функционирует как пространство «белого куба» — в комплекте с контролируемыми протоколами, передовыми практиками, белыми «стенами», то есть использованием белого как «нейтрального» или фона (можно вспомнить на ранних этапах вычислений — белый или зеленый на черном фоне). Таким образом, Интернет, с которым я больше всего знаком, кажется, функционирует как многие из демонстрационных пространств движения капитала в контексте белого западного капитализма, включая мир искусства и представленный его примером.
Вид инсталляции (слева направо) Останься с нами, пусть он носит тебя, Бюст, Masc Irade, Material Girl, Ветераны и оружие_1 , 2014. Предоставлено художником.
ВП: Да, это правда. Это зависит от динамики власти. Это также заставляет меня задуматься о теме слежки, которая была поднята в более раннем обмене мнениями, и вы упомянули, что не хотите публично участвовать в этом разговоре, поскольку его в основном вели белые люди и их паранойя в отношении данных. .В отношении этой темы о том, какой потенциал Интернет имеет для искусства и сопротивления, мне интересно, как художники могут делать что-то в Интернете, не обязательно изучая, как использовать код или работать с инфраструктурой Интернета, и получить эти наборы технических навыков. Я знаю, что многие люди прилагают усилия, чтобы распространить эти навыки среди других групп населения и расширить возможности людей. Но мне интересно, это ли ответ …
JD: Мне кажется, что смена парадигмы, вероятно, является чем-то, что ни вы, ни я не можем себе представить, происходящее из наших соответствующих мест расположенной субъективности.Что касается предмета наблюдения: большая часть того, что мы сейчас подразумеваем под «Интернетом», — это социальная сеть, пользовательская сеть, то есть набор продуктов и услуг, продаваемых через различные порталы и сети, которые имитируют и создают эту идею. социальных. Но это же не просто идея, правда? Facebook, например, всегда внедряет новые функции, основанные на некотором представлении о том, как люди работают по отношению друг к другу, но большинство из них, похоже, терпят неудачу, потому что они чувствуют себя в лучшем случае излишне спроектированными и ненужными, а в худшем — навязчивыми и нелогичными. .Они, конечно, все эти вещи. Среднестатистический пользователь очень четко интуитивно чувствует, когда ему продают кучу чуши под видом лучшего «опыта». И неспособность платформ скрывать свои намерения в мягком натурализованном регистре «социального», кажется, указывает на факт наличия подлинной социальности где-то там — часто то, что возникает вопреки намерениям разработчиков и генеральных директоров. И именно здесь, в этом пространстве, сообщества находят друг друга и тем самым создают формы использования, которые эффективно подрывают методы зонирования и сопоставления данных, которые сейчас в значительной степени синонимичны онлайн-пространствам.Так что это моя проблема с «суверенной паранойей» западного цифрового дискурса, в котором преобладают белые. Только из-за колоссального недостатка изобретательности и воображения — а также фетишистской веры в силу машины — можно прийти к выводу, что «они» опережают «нас» в этом отношении (обычные оговорки вокруг местоимений).
Похоже, что во многом это вызвано чувством разочарованной утопии, например, Интернет 2.0 появился после падения Интернета 1.0 и его обещания бесконечных зеленых пастбищ киберпространства для всех, что звучит как идея колонистов старого мира о terra nullius ; просто еще одна ностальгическая мечта белого мира о времени и месте, в которых суверенитет человека не оспаривается.И еще есть тот факт, что для многих пользователей эта сетевая социальность или чувство коллектива — это то, что помогает людям продолжать работу. Трудно там и в Интернете, но кое-где существуют очаги близости, как бы за ними ни наблюдали. Любой, кто думает, что наблюдение само по себе исключает любую возможность близости или радости, никогда не прожил свою жизнь под пристальным вниманием. Это в значительной степени оставляет белых здоровых мужчин — и, в последнее время, белых феминисток, которые считают, что взгляд — это то, что нужно мобилизовать и использовать в качестве оружия.Что является последовательным в этом виде практики / политики, так это дезидентификация с пользователем, и я считаю, что это классовая позиция, соответствующая тому, как Другой позиционируется в большей части политической риторики, производимой белыми европейскими мужчинами со времен Просвещения.
ВП: Что вы имеете в виду под дезидентификацией пользователя? Я думаю, что ваша критика такого рода работ по сравнению с публикой, которая действительно уязвима в виртуальном мире, действительно важна.
JD: Я уже писал и говорил об этом раньше, но я думаю, что я бы добавил сюда, что эти рассказы о наблюдении вызывают идею « всеобщего достояния », что, конечно же, должно быть проблематично (в виртуальном как в физическом пространстве).Общественное достояние — как условная безопасная зона, где все могут свободно перемещаться — не является и никогда не было обычным явлением; на протяжении всей истории отдельные группы населения боролись за общие права перед лицом насилия и маргинализации. Общественное достояние белых мужчин, конечно, сильно отличается с точки зрения чернокожего мужчины или транс-женщины, и в этом смысле идея «публичного пространства» как места демократического потенциала является ложным обещанием. Даже концепция «свободы» уходит корнями в евроцентрические идеалы Просвещения, функционально основанные на том факте, что свобода возможна только потому, что многие из них несвободны.Недавние разговоры, например, Gamergate, или присвоение черного онлайн-контента белыми компаниями для (реального и культурного) капитала, служит только для иллюстрации того, что мы уже знаем (и я хочу выразить здесь свою благодарность ученым цвета, которые дали слова и форму идеям, которые у белой культуры, кажется, нет аппарата для признания). «Суверенная паранойя» — это то, как я в частном порядке описываю дискомфорт суверенного субъекта, когда [он] сталкивается с ощущением, что [его] (информационное) тело является товаром или что выбор, относящийся к этому (информационному) телу, больше не его .Мне не нужно объяснять это: это то, что другие знали и чувствовали — и нашли способы противостоять и трансформироваться — в течение долгого времени. Так что никаких слез по государю, как я сказал.
Бордюрные сфинксы I и II (пограничные мальчики) , 2016. Пенополистирол, гипс, стекловолокно, текстиль, колючая проволока, силикон, сталь. Предоставлено художником.
ВП: Это правда, и, похоже, больше прославляется работа, которая предлагает идею или способ сопротивления, но никогда не проясняет, для кого это сопротивление на самом деле наиболее необходимо.Как вы подходите к этим темам в своей практике?
JD: Хороший вопрос, ха! Я много, много, много думаю о представительстве и его неудачах, о присвоении, об источнике кризиса и месте его ранения. Я думаю, что был бы гораздо более интересный разговор вокруг этих вопросов наблюдения, например, если бы белый истеблишмент сформулировал свои опасения вокруг понимания того, где эти механизмы использовались раньше, в данных и в культуре — «мусульманская база данных» или нет. -список мух, например, влияет на жизнь людей таким образом, что e.г. таргетированной рекламы в facebook нет Это могло быть отправной точкой для солидарности, а не набором раздражительных жестов для футуристов в арахисовой галерее. И как во всем этом участвует моя собственная работа? Что ж, все, что касалось кураторской предпосылки «пост-Интернета», в конце концов заставило меня бежать с криком. Я вижу, что одни и те же механизмы работают в каждой последующей кураторской тенденции, которая претендует на то, чтобы быть новой или радикальной (что в любом случае не является ни тем, ни другим). Речь шла не о «компьютерах» или «технологиях», потому что они все еще очень интересны для меня, а о поверхностной критичности — и откровенном цинизме — как художников, так и представителей мира искусства в этом контексте.И в некотором смысле моя нынешняя практика выросла частично из желания отдалиться от всей этой тревожной, компульсивной, модной одержимости « современностью » (которая также приравнивается к одержимости молодостью и фетишизации капитала) в пользу историчности и этики. . Я хотел отвергнуть разговоры, к которым меня призывали адресовать, но я также хотел выработать свою политику менее перформативным способом. И хотя поначалу это казалось реактивным, я также обнаружил, что все больше и больше вкладываюсь в материальные качества тел и объектов.И я вкладываюсь в истории, которые живут в материалах. Так что я стал ботаником в области скульптуры и на время заткнул рот, и, слава богу, возможно, я полностью потерял эту аудиторию.
ВП: Я полностью понимаю этот импульс отойти от этой ассоциации. Когда я увидел вашу выставку 2016 года в Company Gallery в Нью-Йорке, я каким-то образом понял, что вы сделали этот шаг. В основном я познакомился с вашей работой из-за интереса к альтернативной литературе и поэзии, и я думаю, что ваше творчество все еще находит отклик среди физической работы.
JD: Да, конечно, текстовый / поэтический аспект моей работы по-прежнему является важной частью моего процесса. Мне просто нужно было какое-то время помолчать и перестать говорить на панелях или публиковать эссе, чтобы я мог почувствовать, что мои слова снова были моими собственными; говорить, исходя из предположений или даже желаний, а не всегда против чего-либо. Думаю, сейчас можно немного нарушить тишину.
Гарвардский научный книжный разговор: Кейт Дарлинг в беседе с Раной эль Калиуби, «Новая порода: что наша история с животными говорит о нашем будущем с роботами»
Было много рукописей, посвященных обсуждениям того, как роботы заменят нас и займут нашу работу.Но исследователь MIT Media Lab и эксперт по технологической политике Кейт Дарлинг утверждает прямо противоположное, и что отношение к роботам с человечностью, больше похоже на то, как мы относимся к животным, на самом деле принесет нам больше пользы. С социальной, правовой и этической точки зрения она показывает, что наш нынешний образ мышления не оставляет места для робототехники, которая скоро станет частью нашей повседневной жизни. Роботы, скорее всего, будут дополнять, а не заменять наши собственные навыки и отношения. Итак, если мы рассмотрим нашу историю включения животных в нашу работу, транспорт, армию и даже семьи, у нас действительно есть прочная основа для того, как бороться с этим будущим.
Глубоко оригинальный анализ нашего технологического будущего и этических дилемм, которые ждут нас, The New Breed объясняет, как обращение с машинами может раскрыть новое понимание нашей собственной истории, наших собственных систем и того, как мы относимся, а не только к другим. люди, но и друг к другу.
_____________________________________________________________________
Доктор Кейт Дарлинг — ведущий эксперт по этике роботов.Она является исследователем Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института (MIT), где исследует эмоциональную связь между людьми и похожими на живые машины машинами, стремясь повлиять на разработку технологий и направление политики. Кейт с отличием окончила юридический факультет и имеет степень доктора наук Швейцарского федерального технологического института (ETH Zurich) и почетную степень доктора наук Миддлберийского колледжа. Ее работы были представлены в Vogue , New Yorker , The Atlantic , The Guardian , BBC , WIRED и других.Она ухаживает за несколькими домашними роботами, включая ее Плео Йохая, Питера и мистера Спагетти.
Рана эль Калиуби — пионер в области Emotion AI, соучредитель и генеральный директор Affectiva, а также автор недавно выпущенной книги Девушка, расшифрованная: поиски ученого, чтобы вернуть нашу человечность путем внедрения эмоционального интеллекта в технологии . Страстный сторонник гуманизации технологий, этики в области искусственного интеллекта и разнообразия, Рана была отмечена в списке «40 до 40 лет» журнала Fortune и одной из 50 лучших женщин в сфере технологий по версии журнала Forbes .Рана является молодым глобальным лидером Всемирного экономического форума и членом Организации молодых президентов, а также вела серию телеканалов PBS NOVA об искусственном интеллекте. Она имеет докторскую степень. из Кембриджского университета и докторскую степень Массачусетского технологического института.
Для получения дополнительной информации и видеороликов о Гарвардских научных книжных беседах см. Https://science.fas.harvard.edu/book-talks.
пунктов переработки отходов округа Дарлингтон | SCDHEC
Округ Дарлингтон
Координатор по переработке отходов округа: Гэри Уайт
Физический и почтовый адрес: # 1 Public Square, Room 210, Darlington, SC 29532
Телефон: (843) 398-4800
Факс: (843) 398- 4811
Веб-сайт: Веб-сайт округа Дарлингтон по переработке отходов
Брошюра: Перерабатывающее предприятие округа Дарлингтон! Брошюра включает карту округа с указанием мест переработки, а также другую информацию об утилизации для конкретных округов.
Пункты высадки в округе с персоналом
1. Antioch Site , 2425 Antioch Road, Hartsville 29550
2. Сентервилль , 319 Сентервилль-роуд, Хартсвилл 29550
3. Dovesville , 250 Dovesville Highway, Dovesville 29540
4. East McIver Road , 1318 East McIver Road, Дарлингтон 29532
5. East Lydia , 315 East Lydia Highway, Hartsville 29550
6.Pine Ridge , 2229 West Old Camden Road, Хартсвилл 29550
7. Район Сообщества Хилл , 212 Ист-Депот-Стрит, Сообщество Хилл 29593
8. Сиракузы , 3204 Lamar Highway, Дарлингтон 29532
9. West McIver , 424 West McIver Road, Дарлингтон 29532
Часы работы станций 1-9 :
Понедельник, среда и пятница 7.00 — 18.00
Суббота, 8.00 — 18.00
ЗАКРЫТО Вторник, четверг и воскресенье
10.Bay Road Site , 1332 Bay Road, Хартсвилл 29550
11. Зона Ламара , 601 Бэй Бранч Роуд, Ламар 29069
12. Old Ruby Site , 1218 Old Ruby Road, Hartsville 29550
13. Smith Ave Site , 715 Phillips Street, Darlington 29532
Часы работы станций 10-13 :
Понедельник — Пятница, 7.00 — 18.00
Суббота, 8.00 — 18.00
ЗАКРЫТО Воскресенье
СТАНЦИЙ СБОР:
- Алюминий (банки, фольга, противни, формы для выпечки)
- Антифриз
- Бытовая техника крупная (холодильники, стиральные машины, сушилки)
- Батареи свинцово-кислотные (легковые, грузовые, лодки)
- Картон
- Растительное масло
- Стеклянные бутылки и банки (коричневые, зеленые, прозрачные)
- Электроника бытовая (телевизоры, компьютеры, компьютерные мониторы, принтеры, прочее электронное оборудование)
- Бумага (газеты и вкладыши, журналы)
- Картон (ящики для хлопьев, ящики для обуви)
- Бутылки, банки и кувшины пластиковые
- Металлолом
- Бидоны стальные
- Телефонные книги
- Текстильные изделия (одежда, тканевые изделия (
- Моторное масло отработанное, фильтры и баллоны
- Садовая обрезка
14.Landfill , 2301 Great Cypress Road, Darlington 29540
Часы работы :
Понедельник — Пятница, 8.00 — 16.00
Суббота, 8.00 — 16.00
ЗАКРЫТО Воскресенье
ЗАПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ:
- Растительное масло
- Масло фермерское (до 55 галлонов)
- Стеклянные бутылки и банки (коричневые, зеленые, прозрачные)
- Электроника бытовая (телевизоры, компьютеры, компьютерные мониторы, принтеры, прочее электронное оборудование)
- Смеси масло / бензин
- Металлолом
- Шины
- Моторное масло отработанное
- Садовая обрезка
К началу
Город Дарлингтон
Координатор по переработке: Винсент Брок
Физический адрес: 586 W.Broad Street, Darlington, SC 29532
Телефон: (843) 398-4035
Веб-сайт: http://www.darlingtonsconline.com/city_services/street_departments.php
Коллекция Curbside
- Банки алюминиевые
- Бумага смешанная (картон, журналы, офисная бумага, каталоги, газеты)
- Пластиковые бутылки и кувшины (№1 и №2)
- Бидоны стальные
К началу
Город Хартсвилл
Координатор по переработке: Лори Хортон
Физический и почтовый адрес: 100 E.Carolina Ave, Harsville 29550
Телефон: (843) 383-3019
Веб-сайт: www.hartsvillesc.gov/residents/public-services/garbage-recycling-yard-debris/
Коллекция Curbside
- Банки алюминиевые
- Картон
- Смешанная бумага (журналы, газеты и вкладыши, офисная бумага, каталоги, макулатура)
- Картон
- Пластиковые бутылки, банки, кувшины и другие емкости (№1 — №7)
- Бидоны стальные
- Телефонные книги
К началу
Пункты сбора отработанного моторного масла в розничной торговле
- Advance Auto Parts , 109 Advance Ln.