Категории и подкатегории водительских прав
Существуют 5 основных категорий: А — мотоциклы, B — легковые автомобили, C — грузовые автомобили, D — автобусы, М — мопеды, 4 подкатегории: A1, B1, C1, D1, и специальные категории для управления автомобилями с прицепом BE, CE, DE, C1E, D1E.
Категория А
Водительское удостоверение такого типа позволяет управлять мотоциклом с боковым прицепом или же без него. Общая снаряженная масса транспортного средства не должна превышать 400 кг. При этом мотоцикл может иметь двухколесное, трехколесное или четырехколесное исполнение.
Категория A1
Эта категория необходима для управления мотоциклом, объем двигателя которого варьируется в пределах 50-125 кубических сантиметров.
Категория B
Автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.
Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B позволяет управлять мотоколясками и автомобилями с прицепом (разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг).
Если разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 килограммов, то к составу транспортных средств предъявляются дополнительные требования:
1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.
Категория «ВЕ»
Автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
Подкатегория «В1»
Трициклы и квадрициклы.
Обратите внимание, «квадрИцикл» и «квадрОцикл» это не одно и то же. Поэтому обычные водительские права на квадроцикл не подойдут.
Категория C
Автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Водительские права категории С позволяет управлять только тяжелыми (более 3500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.
Обратите внимание, категория C не дает права управления легкими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.
Подкатегория «С1»
Автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
К подкатегории С1 относятся легкие грузовики, разрешенная максимальная масса которых не превышает 7,5 тонн. Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).
Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.
Подкатегория «С1Е»
Автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
Водители, имеющие старшую категорию CE, могут управлять и транспортными средствами категории C1E.
Категория «D»
Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Водительское удостоверение категории Д позволяет управлять автобусами различных размеров, не зависимо от их разрешенной максимальной массы, а также автобусами с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Для более тяжелых прицепов также требуется водительское удостоверение категории DE.
Категория «DЕ»
Автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;
Подкатегория «D1»
Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Подкатегория D1 позволяет водителю управлять маленькими автобусами, имеющими от 9 до 16 сидячих мест. Также эта категория разрешает использовать легкий прицеп массой до 750 кг.
Подкатегория «D1Е»
Автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
Обратите внимание, что прицеп, во-первых, не должен быть предназначен для перевозки пассажиров, а во-вторых, суммарная разрешенная максимальная масса автобуса и прицепа не должна превышать 12 тонн.
Отмечу, что водители, имеющие категорию D, могут управлять автобусами категории D1, а водители, имеющие категорию DE, могут управлять автобусами с прицепом категории D1E.
Категория «M»
Новая категория М, введенная 5 ноября 2013 года, позволяет управлять мопедами и легкими квадрициклами.
Управлять транспортными средствами категории М также могут и водители, у которых нет категории М, но есть любая другая категория водительских прав.
Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста не позволяет управлять мопедами.
Категория «Tm» — трамваи; категория «Tb» — троллейбусы;
С 2015 года для управления трамваями и троллейбусами требуются специальные категории водительских прав. Раньше троллейбусы и трамваи не выделялись в отдельные категории прав.
Лучшие автошколы Нижнего Новгорода
Существующие категории водительских прав | Автошкола Седан-В
Дата публикации: 03. 06.18
Для передвижения на любом виде транспортного средства необходимо наличие удостоверения, которое подтверждает факт того, что человек имеет право управлять данной техникой. Обучение на вождение легкового автомобиля вы можете пройти в нашей школе, выбрав наиболее удобную форму проведения занятий и предпочитаемый тип коробки передач.
На текущий момент выделяют следующие виды удостоверений:
- А. Даёт право управлять любыми мотоциклами, включая модели с коляской.
- В. Позволяет водителю садиться за руль легкового автомобиля (с имеющимся прицепом, вес которого меньше 750 килограмм), джипа, микроавтобуса, небольших грузовиков и другой подобной техники, где число посадочных мест не превышает 8 сидений.
- ВЕ. Разрешает управление составом транспортных средств, в который входят легковая машина и прицеп, общей массой до 3,5 тонн.
- С. Служат разрешением для вождения средних и тяжёлых грузовиков (от 3500 килограмм и более), включая их разновидности с обычными прицепами.
- СЕ. Является допуском к управлению транспортным составом из автомобиля категории С и дополнительной техникой для перевозки чего-либо, масса которой составляет более 750 килограмм.
- D. Даёт возможность человеку водить машины, в которых предусмотрено больше восьми посадочных мест для пассажиров.
- DE. Необходимо для управления сочленёнными автобусами.
- М. Разрешение для езды на мопедах и лёгких квадрициклах. Главная особенность заключается в том, что управлять такими транспортными средствами могут и водители, имеющие другие существующие категории.
- Tm и Tb. Дают право эксплуатировать трамваи и троллейбусы соответственно.
Подкатегории
Помимо вышеперечисленных водительских удостоверений, существуют ещё и следующие их разновидности:
- А1. При наличии таких прав разрешается управление мотоциклами, у которых рабочий объём двигателя меньше 125 кубических сантиметров. Главной особенностью является то, что получить подобное удостоверение можно с 16 лет.
- В1. Такой тип прав позволяет водить трёх- или четырёхколёсные мотоциклы и миниавтомобили (квадрициклы и трициклы).
- С1. Открывает возможность эксплуатации машин (не попадающих в категорию D), чья масса находится в пределах от 3,5 до 7,5 тонн.
- С1Е. Позволяет управлять средними и тяжёлыми грузовиками, соединёнными с прицепом, весящим больше стандартного.
- D1. Эта разновидность водительского удостоверения разрешает находиться за рулём пассажирского транспорта, в котором количество мест находится в диапазоне от 8 до 16 (за исключением водительского).
- D1E. Такая категория позволяет управлять автобусом с тяжёлым прицепом.
Наиболее популярным транспортным средством в современном мире является легковой автомобиль, поэтому если вы желаете пройти автокурсы акпп или на механической коробке передач, можете оставить заявку на нашем сайте.
Поделиться в соц. сетях:КЛАСИФИКАЦИЯ ЛЕГКОВИХ АВТОМОБИЛЕЙ | ||
Легковой автомобиль — длина до 4,7 м, высота до 2 м. Легковой автомобиль — длина до 4,7 м, высота до 2 м., ширина до 2.10 m. | ||
Легковой автомобиль — длина до 6 м, высота до 2 м. Легковой автомобиль — длина до 6 м, высота до 2 м, ширина до 2.10 m. Легковые автомобили, включая минивэнов джипов и микроавтобусы каторые включается в указанных параметров | ||
АВТОМОБИЛИ ВЫСОКОЙ КАТЕГОРИИ | ||
Легковой автомобиль — длина до 6м, высота до 3м. Легковой автомобиль, минивэн, 4×4, длина до 6м, высота до 3м, ширина до 2.10м. | ||
Микроавтобусы — длина до 6м, высота до 4м Микроавтобусы / Автофургоны — длина до 6м, высота до 4м, ширина до 2. 6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров или грузов. | ||
Микроавтобусы — длина до 8м, высота до 4м Микроавтобусы / Автофургоны — длина до 8м, высота до 4м, ширина до 2.6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров. | ||
Микроавтобусы — длина до 10м, высота до 4м Микроавтобусы / Автофургоны — длина до 10м, высота до 4м, ширина до 2.6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров. | ||
Микроавтобусы — длина до 12м, высота до 4м Микроавтобусы / Автофургоны — длина до 12м, высота до 4м, ширина до 2. 6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров. | ||
Транзитный фургон — длина до 6м, высота до 4м Транзитный фургон с общим корпусом, предназначен для перевозки пассажиров или грузов — длина до 6м, высота до 4м, ширина до 2.6м. | ||
ПРИЦЕПЫ | ||
Длина до 4м, высота до 2м. Одноосный прицеп — длина до 4м, высота до 2м, ширина до 2.10m. | ||
Длина до 4м, высота до 4м. Одноосный прицеп — длина до 4м, высота до 4м, ширина до 2.6m. | ||
Длина до 6м, высота до 2м. Одноосный прицеп — длина до 6м, высота до 2м, ширина до 2.10m. | ||
Длина до 6м, высота до 2м. Одноосный прицеп — длина до 6м, высота до 4м, ширина до 2.6m. | ||
| Длина до 8м, высота до 2м. Одноосный прицеп — длина до 8м, высота до 4м, ширина до 2.6m. | |
AUTOBUSS | ||
Автобус Групповые заказы должны быть отправлены на эл. почту [email protected] | ||
Велосипеды, мотоциклы, мотороллеры | ||
Велосипед Велосипед: не моторизированный или электрический — тарыф для велосипедов | ||
Мопеды и мотороллеры Мопед: моторизированный с ограничением скорости до 20 км/ч — тарыф для велосипедов. Мотороллер: моторизированный с ограничением скорости до 45 км/ч — тарыф для мотоциклов. |
|
Категория 1 |
Категория 2 |
Категория 3 |
Категория 4 |
Audi |
|
A-1,3 Q-3 |
AUDI-100. A-4,5, Q-5 |
A-6,7,8 Q-7 |
Acura |
|
|
RDX |
MDX |
BMW |
|
Серии-1.2 X-1 |
Серии-3, Х-1,3.4 |
Серии-5,7 Х-5,6 |
Cadilac |
|
|
|
CTS,SRX, Escalade |
Changan |
|
CS 35 |
CS-75, Eado |
Raeton |
Chevrolet |
Spark |
Rezzo,Lanos, Aveo, Lacetti. Cobalt, Niva |
Cruze,Captiva, Orlando, Epica |
Blazer, Tahoe, Lumina |
Cheri |
|
M11, QQ6, Fora,Tigo |
|
|
Chrysler |
|
PT Cruiser |
|
Sebring, Grand, Voyager, 300C, Town Countri |
Citroen |
C-1,2 |
C-3 |
C-4,5, C-Crosser |
С-6 |
Daewoo |
Matiz |
Nexia |
Espero. Magnus |
|
Dodge |
|
Neon, Caliber |
Nitro |
Caravan, Jonrney, Stratus |
Datsun |
|
mi-Do, on-Do |
|
|
Fiat |
500, Panda |
Stilo, Punto, Albea, Bravo |
|
|
Ford |
КА, Puma |
Fiesta, Fusion, Focus, C-Max, Maverik |
S-Max,Kuga, Escape, Vagon IV |
Mondeo, Galaxy, Explorer, F350 |
FAW |
|
Oley, V2, V5 |
B 50, B70, X80 |
|
Great Wall |
|
|
Hover |
|
Geely |
|
MK, GC6 |
Emgrand, GX7. Atlas |
|
Haval |
|
h3 |
H6.H8.F-7 |
H9 |
Hummer |
|
|
H-1.h4 |
H-2 |
Honda |
|
Jazz, Civic, HR-V |
CR-V, Odyssey. Street |
Accord, Crosstour, Pilot, Elysion |
Hyndai |
Puma, Smart |
Getz, Akcent, Solaris, i20, i30, i35, Matrix,Elantra. Greta.Tucson |
i40, Genesis, Sonata Santa Fe. Galloper, Terracan, Sonata NF |
Sonata UF. LF Equus, ix55, Starex. H-1. Palisade |
Infiniti |
|
Q 30 |
G, EX |
M, FX, QX |
Jeep |
|
Compass, Liberty |
Cherokee, Wragler |
Comander, Grand Cherokee |
Jaguar |
|
E-Pace |
XE |
XF |
Kia |
Picanto |
Rio, Ceed, Spectra, Soul, Cerato, Venga, Carens, Sportage,Reton |
Sorento, Magentis |
Optima, Opirus, Mohave,Carnival |
Land Rover |
|
|
Freelender, Evoque, Defender |
Discovery, Range Rover, Vouge |
Lexus |
|
IS -200, CT |
IS,RX (до 2015 г. ), NX |
RX (с 2015 г.)ES, GS, LS, RX, GX, LX |
LIFAN |
|
MyWay, Smily, Celliya, Colano, X50, X60 |
Cebrium |
|
Luxgen |
|
5Sedan.7 SUV |
7MPV |
|
Mazda |
|
Demio, 2, 3, Premacy, CX3, Tribute |
5,6, CX-5, CX-7, MPV |
CX-9. BT-50 |
Mercedes-Benz |
A 170 |
A, B, GLA |
C, GLK, G. GLE |
E, S, R, ML, GL, Vito |
Mitsuhishi |
iMiev |
Colt, Lancer, Carisma, Space Star, ASX. Eclips Cross |
Outlander, Galant, Grandis, Pajero Sport, Delika |
Pajero 3,4, L200 |
MINI |
|
Cooper |
|
|
Nissan |
|
Note, Micra, Juke, Tiida, Almera, Qashqai Wingroad Terrano (новая), Bluberd, Kube |
Primera,Serena,Bluebird X-Trail, Sentra, Qashqai+2 Terrano(старая) |
Teana, Pathfinder, Murano, Patrol, Maxima, Navara. Prestige, Picape |
Opel |
|
Corsa, Astra, Meriva,Mokka |
Vektra, Signum, Antara, Zafira, Frontera, Sintra, Monterey |
Omega, Insignia |
Peugeut |
106, 107 |
208, 307, 308, 2008, 3008, Partner |
406, 407, 408, 508, 4007, 4008 |
607 |
Porsche |
|
|
Macan |
Panamera, Cayenne |
Renault |
Twingo |
Clio, Logan, Sandero, Kongoo, Symbol, Megan, Scenik, Duster. Kaptur, Dokker |
Fluence, Laguna, Koleos |
Latitude |
Seat |
|
Cordoba, Ibiza, Leon, Altea, Toledo |
|
|
Skoda |
|
Fabia, Rapid, Felicia, Yeti,Roomster. Scala |
Oktavia, Kodiak |
Superb |
Scang Yong |
|
Actyon |
Kyron, Musso. Rexton |
|
Subaru |
|
XV, WRX, Impresa |
Legacy, Outback, Forester, svx |
Tribeca |
Suzuki |
|
Splash, Liana, Swift, Ignis, SX-4, Jimni. Vitara |
Vitara XL-7 |
|
Toyota |
|
Yaris, Vitz, Corolla, Ipsum, Auris, Verso, Prius, Rastis, Town Ace, Picnik. Carina. RAF-4 (до 2013 г.), C-HR, Korona, Exo, Lite Ace,Nadia, Altez, Lupo,Probox |
Avensis, RAV-4 (с 2013 г.),Allion,Premio, Noah, Mark 2, Estima,Harrier, Previa, Surf, Wish. Fortuner, Hice |
Camry, Highlander, Venza, Land Cruiser (все модификации), Sienna, Hilux, Tundra.Alphard |
Wolkswagen |
|
Beetle, Polo, Jetta, Golf, Scirocco, Touran, Caddy, Bora |
Passat, Tiguan, Sharan |
Phaeton, Touareg, Multivan, Transporter, Crafter, Amarok, Karavella |
Volvo |
|
C30, S40, V40, V50 |
S60, V60, XC60, C70, 850 |
740, V70, CX70, S80, XC90 |
Vortex |
|
Tingo. Corda |
Estina |
|
ВАЗ |
ОКА |
Все модели, кроме ОКА |
|
|
ГАЗ |
|
|
3110, Волга, Таг.Газ |
Соболь Баргузин |
УАЗ |
|
|
Модели кроме пикапа |
Пикап |
ИЖ |
|
Все модели |
|
|
Москвич |
|
Все модели |
|
|
В ГИБДД предложили усложнить получение водительских прав и добавить категории
На сайте regulation. gov.ru опубликован проект масштабной реформы, связанной с получением водительских прав разных категорий.
На данном этапе проект федерального закона, который получил название «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» по вопросам допуска к управлению транспортными средствами», находится в стадии публичного обсуждения и проходит проверку на антикоррупционную составляющую. Однако уже сейчас опубликованный текст проекта позволяет судить, насколько серьезно проработали в ГИБДД существующую систему получения водительских прав и в целом подготовки водителей.
Так, например, предлагается усложнить получение прав на вождение мотоцикла. Категорию А можно будет открыть, научившись перед этим водить мотоцикл малой мощности (А1). Права категории А1 (легкие мотоциклы с двигателем объемом до 125 куб. см) и категории М (мопеды с двигателем до 50 куб. см) можно будет получить в 16 лет, а категории А (общая категория для всех мотоциклов) — только с 20 лет. При этом даже достигшим 20 лет в течение 2 лет необходимо будет ездить на маломощном тяжелом мотоцикле, для этого будет введена новая категория А2.
Что касается вождения легковых автомобилей, то здесь намечается даже некоторое послабление существующего возрастного ограничения. Сейчас, сдав экзамены на права категории B 17 лет, юным автомобилистам приходится целый год ждать, пока им разрешат сесть за руль. В новом проекте заложена несколько иная схема. Согласно ей, начинающему водителю, не достигшему 18 лет, можно будеть доверить управление транспортным средством, но при условии, что его будет сопровождать более опытный автомобилист.
Как пишет «Коммерсант», данное нововведение взято из зарубежной практики: «Вождение в сопровождении для 17-летних было введено в Австрии — в качестве сопровождающего лица выступает близкий родственник, квалифицированный водитель с большим стажем вождения, не имеющий серьезных нарушений. Когда такую систему ввели в Австрии, то выяснилось, что эта категория водителей — самая безопасная, так как под присмотром родителей ездят все очень аккуратно и постепенно набираются необходимого опыта».
Что касается вождения грузовиков и автобусов, здесь тоже предлагается ряд изменений. Так, например, невозможно будет получить права категорий С (грузовики массой от 3,5 т) и категории D (автобусы с 8 и более местами), не имея опыта вождения легковой машины в течение 1 года. При этом при осутствии стажа минимальный возраст для получения таких прав тоже предлагают повысить: для грузовиков — с 18 до 21 года, для автобусов — с 18 до 24 лет.
«Лицам, сдавшим экзамены на право на управление транспортными средствами категории DЕ на сочлененном автобусе, предоставляется право на управление транспортными средствами данной категории только на сочлененном автобусе», — в проекте закона содержится целый ряд положений подобного типа для разных категорий водительских прав.
В федеральный закон «О безопасности дорожного движения» предлагают также внести целый блок, касающийся прав, выданных за границей, а также их обмена — по истечении срока их действия. Так, например, обмен иностранных удостоверений категорий С и D на российские будет происходить только после обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД. Граждане Белоруссии, Казахстана, Киргизии, как и сейчас, смогут пользоваться национальными правами, получать российские им не потребуется.
Национальное водительское удостоверение, не соответствующее требованиям международных договоров Российской Федерации, а также выданное в иностранном государстве, не являющемся совместно с Российской Федерацией участником международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, признается действительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации на основе взаимности при условии, если оно предъявляется вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык, за исключением случаев, если в данном водительском удостоверении все записи составлены на русском языке.
Если предлагаемые изменения будут приняты, закон вступит в силу в течение года после его официального опубликования.
Категория «В» механика (Легковой автомобиль)
О курсе
Научиться водить автомобиль в наше время имеет возможность любой — главное желание, а доступно все объяснить и научить вождению помогут наши специалисты. Достаточно просто выбрать категорию, которая вас интересует и пройти обучение в Свердловской автошколе. Научим водить машину с механической коробкой передач. После успешной сдачи экзамена вы получите водительское удостоверение категории B и станете счастливым обладателем прав на легковой автомобиль.
Категория B: на чем можно ездить
Права на категорию B — это водительское удостоверение, которое дает вам возможность управлять легковым автомобилем с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн. При этом в салоне автомобиля может быть не более 8 пассажиров (водитель в их число не входит). Так же имея права на вождение автомобиля категории В, возможно использование прицепа до 750 кг.
С правами на машину категории B вы можете управлять транспортными средствами различных модификаций: седаном, автомобилем в кузове купе, хэтчбэк, универсал или минивэн ( но при этом не забывайте о количестве пассажирских мест).
Обучение вождению в автошколе проводится в соответствии с образовательной программой, которая разработана по всем требованиям с Федеральными законами РФ, приказами Министерства Образования и науки. Чтобы стать водителем легкового автомобиля, вам необходимо прослушать курс лекций ПДД и освоить практическое вождение. Образовательный процесс длится 2,5-3 месяца.
Итак, чтобы получить категорию B водительских прав, вам будет необходимо посещать теоретические и практические занятия.
- Лекции по ПДД проходят 2 раза в неделю. Правила дорожного движения будут вашей настольной книгой. Для успешной сдачи экзамена и уверенного вождения вам придется их выучить назубок.
- Основы управления автомобилем с автоматической коробкой передач. Здесь вы познакомитесь с принципами эффективного и безопасного управления транспортным средством в различных условиях
- Оказание первой помощи при ДТП. Эта важная информация подготовит вас к к быстрой и правильной реакции при ДТП
- Устройство и техническое обслуживание ТС категории В – на этих лекциях вы узнаете основы устройства и техобслуживания легкового автомобиля. Вы получите знания об основных узлах и блоках автомобиля, что поможет вам содержать свое авто в отличном состоянии
- Законодательство в сфере дорожного движения – познакомим вас с основными правилами и законами, которые должны соблюдать все водители РФ
- Психофизические основы деятельности водителя. Эти лекции помогут всем начинающим водителям справиться с любой стрессовой ситуацией на дороге
Срок обучения – 2,5-3 месяца
- Обучение вождению на механике начинается со знакомства с автомобилем, с его системами управления
- Автодром. Отработка начальных навыков, таких как, начало движения, торможение, переключение сигналов поворота, так же происходит на автодроме. В том числе на площадке курсанты учатся выполнять несколько упражнений, необходимых для сдачи экзамена в ГИБДД: эстакада со стоп линией, параллельная парковка, въезд в гараж при движении задним ходом, движение в ограниченном пространстве с поворотами в 90 градусов, змейка
- Город. Практическое вождение в городе обязательно проходит по всем экзаменационным маршрутам, по которым и принимаются государственные экзамены ГИБДД. На занятиях обучающиеся знакомятся с дорожной ситуацией в городе, выполняют различные задания инструктора, идентичные экзаменационным
Категория транспортных средств.
Автошкола Формула Авто.Расшифровка категорий и подкатегорий
Категория А дает возможность управлять мотоциклом. Согласно пункту 1.1 главы 1 ПДД, мотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг. Мнение о том, что управлять данным транспортным средством необходимо только со специальными водительскими правами на мотоцикл – можно считать абсурдным.
Категория А1 водительских прав также относится к разряду мотоциклов, но единственное отличие между предыдущей категорией и этой то, что открывая данную подкатегорию, управлять можно мотоциклом только с мощностью от 50 до 125 куб.см, а так же с максимальной мощностью до 11кВт. Другими словами, транспорт, которым можно управлять с категорией А1 в водительском удостоверении 2017 года – скутер. Но стоит отметить тот факт, что, имея открытую категорию в водительском удостоверении на мотоцикл, данная подкатегория присваивается автоматически.
Категория В водительских прав дает возможность управлять легковым автомобилем, масса которого не превышает 3,5 тонн, а количество сидячих мест, помимо места водителя, не превышает восьми. Так же водительское удостоверение категории В разрешает управление транспортным средством массой не более 3,5 тонн, сцепленных с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Помимо этого, не исключено управление транспортного средства массой не более 3,5 тонн, сцепленного с прицепом, превышающим массу 750 килограмм, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, при этом общая сумма веса не должна превышать 3,5 тонны. Согласно пункту 1.1 главы 1 ПДД, прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски. Управлять можно так же микроавтобусами и джипами, главное условие – соответствие вышеприведенных правил с вашим автомобилем.
Категория В1 водительских прав предоставляет возможность управлять трех- или четырехколесным автомобилем, порожняя масса которого не превышает 550 кг. Его изготовительская скорость превышает 50 км/ч. В случае, если транспорт имеет двигатель внутреннего сгорания, то его рабочий объем будет более 50 куб.см. При порожней массе, в транспорте с электрическим приводом, масса аккумулятора не учитывается. Согласно ГОСТу Р 41.73-99, порожняя масса – это масса транспортного средства в снаряженном состоянии без водителя и пассажиров, без груза, но полностью заправленного топливом, охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и с инструментом и запасным колесом, если оно прилагается предприятием-изготовителем транспортного средства в качестве комплектного оборудования. Соответственно, если у вас в водительском удостоверении категория В1 открыта, то вы можете управлять трициклом и квадрициклом. Стоит заметить, что квадрицикл и квадроцикл — это две совершенно разные вещи, поэтому управлять квадроциклом с обычными водительскими правами нельзя.
Категория ВЕ позволяет управлять транспортом категории В, сцепленным с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, а также превышает массу самого автомобиля без нагрузки. При этом основное условие данного состава – разрешенная общая масса превышает 3,5 тонны.
Категория С Имея данную категорию, можно управлять автомобилями, масса которых превышает 3,5 тонны, а так же сцепленными с прицепами, масса которых не превышает 750 килограмм. Данная категория предназначена только для грузовиков массой более 3,5 тонн и не относится к автомобилям категории D. Помимо того, недопустимо управление легкими грузовиками и легковыми автомобилями, масса которых не превышает 3500 килограмм.
Категория С1 исключает автомобили категории D. Разрешенная масса транспортного средства категории С1 составляет от 3,5 тонн 7,5 тонн. Также не исключается возможность управлять данным видом транспорта сцепленным с прицепом, масса которого не превышает 750 килограмм. Стоит отметить тот факт, водитель, который имеет категорию С, может беспрепятственно управлять автомобилями категории С1.
Категория СЕ – это категория, которая позволяет управлять транспортом категории С сцепленного прицепом, масса которого не менее 750 килограмм, но не превышает 3,5 тонны. Для того чтобы открыть данную категорию, необходимо изначально открыть категорию С.
Категория С1Е предоставляет право на управление транспортом категории С1, вес которого составляет от 3,5 тонн до 7,5 тонн, сцепленного с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, но не превышает массы автомобиля без нагрузки. Главное условие данного состава, это чтобы суммарный вес не превышал 12 тонн. Водители с открытой категорией СЕ имеет право управлять транспортом категории С1Е.
Категория D в водительских правах позволяет управлять автомобилями, которые предназначены для перевозки людей и имеют, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест. Также можно управлять автомобилем категории D, сцепленным с прицепом, масса которого не превышает 750 килограмм. Под эту категорию попадают различные автобусы.
Категория D1 – это транспорт, который предназначен для перевозки пассажиров и имеет более 8 пассажирских мест, но не более 16. Помимо этого, разрешено использование прицепа, масса которого не превышает 750 килограмм. Водители, имеющую категорию D, могут управлять данной категорией.
Категория DЕ – это автомобили категории D, сцепленные с прицепом, масса которого не менее 750 килограмм, но не более 3,5 тонн. Под эту категорию попадают также сочлененные автобусы.
Категория D1Е предоставляет возможность управления транспортным средством категории D1, сцепленным с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, но при этом общая масса транспортного состава не должна превышать 12 тонн. Стоит отметить тот факт, что прицеп не должен быть предназначен для перевозки людей. Для тех, кто имеет в водительском удостоверении открытую категорию DE, данная подкатегория открывается автоматически.
Категория Е На сегодняшний день водительские права категории Е исчезли из обихода водителей, но зато она присвоена к основным категориям.
Категория М водительских прав в 2017 году обозначает наличие права управления мопедами и легкими квадрициклами. Для того чтобы сделать водительское удостоверение категории М, достаточно иметь открытую любую другую категорию.
Категории Tm, Tb обозначают возможность управлять трамваем и троллейбусом. Ранее данных категорий не было в водительском удостоверении как отдельная графа, они были занесены в особые отметки.
Особые категории пассажиров (SCP)
Ссылки: Регламент (ЕС) № 1107/2006 доступен на веб-сайте EUR-Lex. Регламент (ЕС) № 965/2012 и Регламент (ЕС) 2018/1139, а также исследование EASA 2008.C.25 доступны на веб-сайте EASA.
SCP — это пассажиры, которым во время полета требуются особые условия, помощь и / или устройства, и их ситуация требует соответствующего внимания и адаптации к их особым потребностям. Этим пассажирам не должны выделяться или занимать места, которые обеспечивают прямой доступ к аварийным выходам или где их присутствие может мешать членам экипажа выполнять их обязанности, затруднять доступ к аварийному оборудованию или препятствовать эвакуации самолета.
Согласно законодательству ЕС, эксплуатанты воздушных судов несут полную ответственность за безопасную эксплуатацию воздушного судна и за безопасность пассажиров на борту. Регламент (ЕС) № 965/2012 о воздушных перевозках предписывает эксплуатанту (авиакомпании) устанавливать процедуры для своих воздушных перевозок. Процедуры оператора и деятельность оператора в целом находятся под надзором Компетентного органа (CA) отдельного государства-члена ЕС. CA обладает необходимыми полномочиями и распределенными обязанностями по сертификации и надзору за лицами и организациями, подпадающими под действие Регламента (ЕС) 2018/1139 и правил его применения.
Правило ЕС в отношении SCP гласит следующее:
Правило дополняется Приемлемыми средствами соответствия (AMC) и Руководящим материалом (GM), в которых рассматриваются такие аспекты, как факторы, которые оператор должен учитывать при установлении процедур перевозки SCP, информация, предоставляемая SCP, условия безопасной перевозки SCP-объектов. несопровождаемые дети, пассажир, способный оказать помощь в экстренных случаях, распределение мест и т. д. Положения ЕС доступны на веб-сайте EASA (ссылка «Правила легкого доступа для воздушных перевозок» содержит правила, а также AMC и GM в одном документе) :
https: // www.easa.europa.eu/regulations#regulations-air-operations
Правила воздушных операций на SCP были разработаны в рамках задач нормотворчества EASA RMT.0269 / 0270 с участием группы нормотворчества. Отслеживание этой нормотворческой деятельности доступно на сайте EASA:
. Техническое задание (ToR) MDM.072 (a) и (b) (RMT.0269 & RMT.0270):
https://www. easa.europa.eu/document-library/terms-of-reference- and-group-композиции / tor-mdm072-b-rmt0269-rmt0270
Уведомление о предлагаемой поправке NPA 2014-01
https: // www.easa.europa.eu/document-library/rulemaking-subjects/carriage-special-categories-passengers-scps
Комментарий Ответ Документ CRD 2014-01
https://www.easa.europa.eu/document-library/comment-response-documents/crd-2014-01
ED Решение 2016/004 / R
https://www.easa.europa.eu/document-library/agency-decisions/ed-decision-2016004r
Исследование воздушных перевозок пассажиров особых категорий (SCP), EASA 2008. C.25:
https://www.easa.europa.eu/document-library/research-projects/easa2008c25
Дополнительная информация
Регламент (ЕС) 2018/1139 об общих правилах в области гражданской авиации и создании Агентства по безопасности полетов Европейского Союза определяет полномочия, возложенные на EASA Европейским парламентом и Советом:
https: // eur-lex. europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX%3A32018R1139
Регламент (ЕС) № 1107/2006 Европейского парламента и Совета содержит европейские положения о правах инвалидов и лиц с ограниченной подвижностью (PRM) при путешествии воздушным транспортом: https://eur-lex.europa.eu / legal-content / EN / TXT /? uri = LEGISSUM: l24132. С вопросами по этому правилу следует обращаться в Европейскую комиссию.
Категории аэропортов — Аэропорты
Существует около 14 400 аэропортов, вертодромов и баз гидросамолетов, находящихся в частном пользовании (закрытые для общественности) и 5000 аэропортов общего пользования (открытые для общественности).Примерно 3300 из этих объектов общественного пользования включены в Национальный план интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) . Аэропорты или части аэропортов, включенные в NPIAS, могут рассматриваться для финансирования AIP. В законе под аэропортом понимается любая территория земли или воды, используемая или предназначенная для посадки или взлета самолетов, включая прилегающую территорию, используемую или предназначенную для зданий и сооружений аэропорта, а также право проезда вместе со зданиями и сооружениями. Специальные типы объектов, такие как базы гидросамолетов и вертодромы, включены в категории аэропортов, перечисленные ниже.
Закон классифицирует аэропорты по видам деятельности, включая коммерческие, первичные, грузовые, разгрузочные и аэропорты авиации общего назначения, как показано ниже:
Законодательное определение | Критерии | Также упоминается как: |
---|---|---|
Коммерческое обслуживание | Государственные аэропорты с не менее чем 2,500 ежегодными рейсами и регулярными рейсами авиаперевозчиков (§47102 (7)).Первичные аэропорты — это коммерческий аэропорт с более чем 10 000 самолетов в год (§47102 (16)). | |
Получает 1 процент или более от годового количества коммерческих самолетов в США. | Первичный | |
Получает от 0,25 до 1,0 процента ежегодных коммерческих самолетов в США. | Первичный | |
Получает от 0,05 до 0,25 процента годовой U.S. коммерческие самолеты | Первичный | |
Получает менее 0,05%, но более 10 000 коммерческих самолетов США в год. | Первичный | |
| Эти аэропорты, которые также называются неосновными, имеют регулярные пассажирские перевозки и имеют от 2 500 до 10 000 рейсов в год. | Неосновное |
Разгрузочное устройство | Аэропорт, назначенный министром транспорта для уменьшения заторов в аэропорту коммерческих услуг и обеспечения большего доступа авиации общего назначения для населения в целом (§47102 (23)). | Неосновное |
Авиация общего назначения | Аэропорт общественного пользования, который не обслуживается по расписанию или обслуживает менее 2 500 пассажиров в год (§47102 (8)). | Неосновное |
Неосновная категория была создана для распределения неосновных прав, распределенных согласно AIP (§47114 (d) (3)). В эту категорию входят аэропорты неосновной коммерческой службы, вспомогательные службы и аэропорты авиации общего назначения.Неосновные аэропорты отождествляются с ролью в национальной системе аэропортов на основе их деятельности. Используются пять ролей: Национальная, Региональная, Местная, Базовая и Неклассифицированная .
Определение категорий аэропортов
- Коммерческие аэропорты — это государственные аэропорты, которые обслуживают не менее 2 500 пассажиров каждый календарный год и обслуживают пассажиров по расписанию. Посадка пассажиров — это посадка коммерческих пассажиров на воздушные суда, выполняющие рейсы по расписанию или вне зависимости от того, выполняются ли они по расписанию.В определение также входят пассажиры, которые продолжают лететь на воздушном судне международного рейса, который останавливается в аэропорту в любом из 50 государств для целей, не связанных с воздушным движением, таких как дозаправка или техническое обслуживание воздушного судна, а не пассажирская деятельность. Посадки пассажиров в аэропортах, которые обслуживают пассажиров по расписанию, также называются посадками на самолет.
- Аэропорты неосновного коммерческого обслуживания — это аэропорты коммерческого обслуживания, в которые ежегодно совершается не менее 2 500 и не более 10 000 пассажиров.
- Основные аэропорты — это коммерческие аэропорты, которые обслуживают более 10 000 пассажиров каждый год. Категории узловых аэропортов для основных аэропортов определяются как процент от общего числа пассажиров в Соединенных Штатах за последний календарный год, заканчивающийся до начала текущего финансового года. Например, данные за 2014 календарный год используются для 2016 финансового года, поскольку финансовый год начался через 9 месяцев после окончания этого календарного года. В приведенной выше таблице показаны формулы, используемые для определения категорий аэропортов на основе законодательных положений, указанных в таблице, включая тип концентратора, описанный в 49 USC 47102.
- Грузовые аэропорты — это аэропорты, которые, помимо любых других услуг по воздушным перевозкам, которые могут быть доступны, обслуживаются воздушными судами, обеспечивающими воздушную перевозку только грузов с общей годовой посадочной массой более 100 миллионов фунтов. «Посадочный вес» означает вес воздушного судна, перевозящего только грузы при внутригосударственных, межгосударственных и зарубежных авиаперевозках. Аэропорт может быть как коммерческим, так и грузовым.
- Разгрузочные аэропорты — это аэропорты, назначенные FAA для уменьшения заторов в аэропортах коммерческих служб и обеспечения улучшенного доступа авиации общего назначения для населения в целом. Они могут находиться в государственной или частной собственности.
- Аэропорты авиации общего назначения — это аэропорты общественного пользования, которые не обслуживаются по расписанию или имеют менее 2 500 посадок пассажиров в год (49 USC 47102 (8)). Примерно 88% аэропортов, включенных в NPIAS, относятся к категории авиации общего назначения.
В сотрудничестве с авиационным сообществом FAA провело два обзора сверху вниз существующей сети объектов авиации общего назначения, включенных в NPIAS. Результаты этих усилий отражены в двух отчетах ( General Aviation Airports: A National Asset ) и полностью включены в двухгодичный NPIAS. Роли аэропорта охватывают разнообразные функции и экономический вклад, который аэропорты GA вносят в свои сообщества и страну. Пять категорий аэропортов, обслуживающих авиацию общего назначения (включая неосновные коммерческие службы, вспомогательные службы и авиацию общего назначения), были разработаны на основе существующих уровней деятельности.Эти роли показаны ниже.
Если неосновной аэропорт классифицируется как: | Он выполняет эту роль в системе: |
---|---|
Национальный | Поддержите национальную систему аэропортов, предоставив сообществам доступ к национальным и международным рынкам во многих штатах и на всей территории Соединенных Штатов. Национальные аэропорты имеют очень высокий уровень авиационной активности с большим количеством реактивных и многодвигательных винтовых самолетов. |
Региональный | Поддержите региональную экономику, подключив сообщества к региональным и национальным рынкам. Обычно расположены в мегаполисах и обслуживают относительно большие группы населения. В региональных аэропортах наблюдается высокий уровень активности с использованием некоторых реактивных и многодвигательных винтовых самолетов. Столичные районы, в которых расположены региональные аэропорты, могут быть столичными статистическими районами с основным городским населением не менее 50 000 человек или микрополитическими статистическими районами с основным городским населением от 10 000 до 50 000 человек. |
Местный | Дополняет местные сообщества, обеспечивая доступ к рынкам в пределах штата или ближайшего региона. Местные аэропорты чаще всего расположены вблизи крупных населенных пунктов, но не обязательно в мегаполисах или микрополитенах. Большинство полетов в местных аэропортах совершается на поршневых самолетах для служебных и личных нужд. Эти аэропорты обычно предоставляют услуги по летной подготовке, аварийные службы и чартерные перевозки пассажиров. |
Базовый | Связывает сообщество с национальной системой аэропортов и поддерживает деятельность авиации общего назначения, такую как аварийное реагирование, служба санитарной авиации, летная подготовка и личные полеты. Большинство полетов в базовых аэропортах осуществляется самостоятельно по служебным и личным причинам с использованием винтовых самолетов. Они часто выполняют свою роль, имея единственную взлетно-посадочную полосу или вертолетную площадку и минимальную инфраструктуру. |
Без классификации | В настоящее время состоит в НПИАС, но с ограниченной активностью. |
Свяжитесь с нами
Последнее изменение страницы:
Перевозка особых категорий пассажиров
Перевозка беременных1. Беременным женщинам разрешается брать на борт только при наличии обменной карты.
2. Авиакомпания «РусЛайн» не принимает в путешествие беременных женщин, если они срок беременности составляет 36 недель и более, или, если срок беременности составляет 32 недели и более при многоплодной беременности.
3. Беременные женщины на сроке 28 недель и более должны иметь пренатальную карту и медицинское освидетельствование от своего врача, в котором указано, что беременность процесс находится в нормальном состоянии и указывает на ожидаемую дату рождения. В этой справке врач также должен указать, что пассажир здоров, и врач не возражает против авиаперевозок. Этот сертификат должен быть выдан в течение макс. За 7 календарных дней до полет.
4.Перевозка данной категории пассажиров осуществляется при условии, что Авиакомпания «РусЛайн» не несет ответственности за возможные негативные последствия для матери и ребенка, что подтверждается гарантийным обязательством (заполняется при заселении).
Коляска детская1. Возраст ребенка определяется на дату вылета из аэропорта вылета, указанного в билете.
2.Взрослый пассажир имеет право перевезти одного ребенка в возрасте до 2 лет. о. кто будет путешествовать бесплатно без своего места. Каждому ребенку до 2 лет. о. обязательно должно быть сопровождающее лицо.
ОСТЕРЕГАТЬСЯ! У взрослого должен быть ребенок в возрасте до 2 лет. на коленях при взлете, подъеме, спуске и посадке. Ремни безопасности для детей Авиакомпания не производит. Дополнительный билет можно купить ребенку до 2 лет. что позволяет ему иметь отдельное место на борту.
ОСТЕРЕГАТЬСЯ! Перевозка новорожденных младше 7 дней не предусмотрена.
ОСТЕРЕГАТЬСЯ! Авиакомпания не предоставляет услуги.
3. Дети от 2 до 12 лет. на борту должен быть сопровождающий.
4. В группе может быть не более 5 детей до 2 лет. на борту во время одного полета в самолете CRJ 100/200.
5. Дети от 12 лет. могут путешествовать самостоятельно, без сопровождающего на внутренних рейсах.
6. Детям до 18 лет (гражданам РФ) разрешен выезд за границу в в соответствии с законодательством РФ.
Путешествие пассажиров с ограниченными физическими возможностямиВНИМАНИЕ: Пассажиры с ограниченными физическими возможностями обязаны определить возможность своей воздушной перевозки в соответствии с к состоянию их здоровья. Если возраст, психическое или физическое состояние пассажира может вызвать ухудшение его здоровья в полете или создать опасность для его жизни, воздушная перевозка такого пассажира осуществляется при условии, что Авиакомпания «РусЛайн» не несет ответственности за последствия, возникшие по этим причинам, что подтверждается подписанием соответствующего обязательства пассажиром.
ПОМНИТЕ: игнорируя медицинские противопоказания к путешествию самолетом, связанные с состоянием вашего здоровья, вы должны рисковать не только собой, но и другими пассажирами летящего с вами самолета, а также членами экипажа.
Классификация пассажиров «ПРМ»
«PRM» — (Лица с ограниченной подвижностью) — лицо, подвижность которого ограничена из-за физической (сенсорной или моторной, хронической или временной) инвалидности, лицо, признанное в судебном порядке недееспособным, страдающим психической инвалидностью / нарушением интеллекта или испытывающим трудности в пространственной ориентации, в контроле своего поведения, человек с возрастными изменениями и человек, состояние здоровья которого требует соответствующей поддержки и специальных услуг к конкретным потребностям пассажира.
Особые потребности таких пассажиров классифицируются стандартизированными кодами обслуживания Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). следующее:
- WCHR — пассажиры, которые могут подниматься и спускаться по лестнице и перемещаться по кабине самолета, но нуждаются в инвалидной коляске или другом средства для перемещения между терминалами или перемещения на большие расстояния между зонами взлета и посадки
- WCHS — пассажиры, которые не могут подниматься и спускаться по лестнице, но могут перемещаться по кабине воздушного судна и которым требуется инвалидная коляска или другое средства для перемещения между терминалами или перемещения на большие расстояния между площадками взлета и посадки.
- WCHC — мобильные пассажиры, которым необходима инвалидная коляска или другие вспомогательные средства для перемещения между терминалами, перемещающихся на большие расстояния между взлетом и зоны приземления и нуждаются в помощи в транспортировке к своему месту в салоне (или к специально оборудованному месту), а также по прибытии.
- WCHP — пассажиры с ограниченной подвижностью нижних конечностей. Такой пассажир может передвигаться самостоятельно, но ему требуется помощь для посадки. и высадиться. Эти пассажиры могут перемещаться по салону самолета только на бортовой инвалидной коляске.
- DEAF — слабослышащие пассажиры.
- BLND — слабовидящие или слепые пассажиры.
- DEAF / BLND — слепые, глухие и немые пассажиры, которые могут перемещаться только в сопровождении сопровождающего лица.
- DPNA — пассажиры, страдающие психической инвалидностью / нарушением интеллекта или испытывающие трудности с ориентацией в пространстве и способные перемещаться только с сопровождающим лицом.
- MEDA (только вместе с WCH) — пассажиры, которые страдают клиническим заболеванием и которым медицинские власти разрешают путешествовать по воздуху и поддерживается выданным сертификатом.
Предполетная подготовка необходима для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Вы можете связаться с Авиакомпанией «РусЛайн» в нашем Контакт-центре или по телефону не позднее, чем за 24 часа до вылета, для организации перевозки.
пассажиров с ограниченными физическими возможностями:
8-809-505-46-69 (Стоимость звонка 64-68 руб. / Мин. С НДС, в зависимости от оператора связи, включая время ожидания и время разговора с оператором) или +7 (495) 933 23 33 (для звонков за пределы России) Федерация).
1. Пассажир, прибывающий рейсом авиакомпании и не получивший разрешения на въезд в страну назначения по какой-либо причине, должен: вернуться к месту их отправления. Уполномоченные органы составляют «Акт о депортации», на основании которого выдается обратный билет. Пассажир обязан оплатить обратный рейс самостоятельно, так как Авиакомпания не несет ответственности за отказ во въезде.Авиакомпания имеет право использовать в качестве оплаты обратного рейса любые денежные средства, ранее внесенные пассажиром в пользу Авиакомпании. Цена транспорт до начальной точки возврату не подлежит.
2. Пассажир, которому не разрешен въезд в страну, несет ответственность за возмещение всех расходов Авиакомпании по их возвращению. доставка и обслуживание (питание, проживание в гостинице, наземный транспорт, авиабилеты и т. д.).
Перевозка пассажиров премиум-экономическим классомАвиакомпания предоставляет пассажирам премиум-эконом-класса следующие дополнительные услуги, повышающие комфортность авиаперевозок:
1.В аэропорту вылета пассажиры премиум-эконом-класса проходят регистрацию на отдельной стойке регистрации. Если возможно, премиум-эконом Пассажиры класса садятся на борт отдельно от пассажиров эконом-класса.
2. В аэропорту вылета пассажирам премиум-эконом-класса может быть предложено воспользоваться услугой бизнес-зала (при наличии таковой). в аэропорту).
3. Пассажирам премиум-эконом-класса на борту предоставляются места в первых двух рядах и улучшенное питание.
4. В аэропорту назначения пассажиры премиум-эконом-класса первыми покидают самолет. Если это возможно в пункте назначения В аэропорту предусмотрен специальный транспорт для доставки пассажиров премиум-эконом-класса в терминал.
5. Пассажирам премиум-экономкласса в аэропорту назначения не предоставляется услуга бизнес-зала.
Перевозка транзитных и трансферных пассажировПо прибытии пассажиров в пункт пересадки или транзита они должны быть доставлены в терминал, а также на борт до других пассажиров.
ВНИМАНИЕ: Все места багажа транзитных или трансферных пассажиров должны быть промаркированы дополнительной багажной биркой по адресу: аэропорт вылета.
Пассажирские перевозки код-шеринговыми рейсами1. В случае бронирования совместного рейса пассажир будет заранее проинформирован о Перевозчике, выполняющем его рейс.
2. На совместных рейсах, выполняемых с другими авиакомпаниями, Перевозчик устанавливает собственные тарифы на норму провоза багажа и другие специальные услуги.
3. Совместные рейсы указываются двумя или более кодами как в билете пассажира, так и на информационном табло в аэропорту.
Перевозка VIP пассажировОчень важные люди (VIP) — это пассажиры, занимающие видное правительственное, социальное, политическое или религиозное положение и преимущество эксклюзивных привилегий от Перевозчика.
1. Перевозчик заранее информирует своих VIP-пассажиров и лиц, посещающих VIP, о времени отправления / прибытия, помогает в прохождении формальности в аэропорту, процедуры регистрации и хранения багажа.
2. Обслуживание пассажиров в залах ожидания для официальных лиц и делегаций осуществляется по предварительному запросу должностных лиц государственных органов, общественные, политические или религиозные организации.
3. Обслуживание VIP-зала в аэропорту платное.
4. VIP-пассажиры должны прибыть в аэропорт вылета во время регистрации на рейс. В особых случаях по предварительной договоренности у Перевозчика допускается более поздняя посадка таких пассажиров, но в любом случае не позднее, чем за 15 минут до указанного времени отправления. в билете.
5. VIP-пассажиры проходят контроль безопасности в залах официальных делегаций. Если в официальном зале для делегаций нет дополнительного пункта досмотра, VIP-пассажиры проходят контроль безопасности в одном из пунктов после прохождения общего пассажиропотока. Требования к установленным формальности контроля безопасности такие же, как и для других пассажиров.
6. Требования к установленным формальностям регистрации для VIP-пассажиров такие же, как и для других пассажиров.Заезд применяется в VIP-зале. Каждое место багажа маркируется дополнительной багажной биркой «VIP».
7. В аэропорту назначения VIP-пассажиры первыми выходят из самолета. Встреча представителя Перевозчика или уполномоченного агента пассажиров и сопровождает их в VIP-зал. Багаж, помеченный дополнительной багажной биркой «VIP», выгружается в первую очередь.
пассажиро-миль США | Бюро статистики транспорта
Примечания:
Следует проявлять осторожность при сравнении пассажиро-миль в разных режимах, поскольку используются существенно разные определения.Режимы, для которых нет итога, не предназначены для суммирования. Сумма всех режимов вместе не является точным представлением общего количества пассажирских миль в США из-за двойного счета в разных режимах.
Авиаперевозчик пассажиро-мили рассчитывается путем суммирования произведений авиамилей, налетевших на каждом межэлементном сегменте, на количество пассажиров, перевезенных в этом сегменте. Шоссе пассажиро-мили за период с 1960 по 1994 год рассчитывается путем умножения пробега транспортных средств, указанных FHWA, на среднее количество пассажиров для каждого типа транспортного средства.Средние показатели загрузки транспортных средств основаны на различных источниках, таких как Национальное обследование поездок домашних хозяйств, проведенное Федеральной администрацией автомобильных дорог, и обследование инвентаризации и использования транспортных средств, проведенное Бюро переписи населения. Транзитные пассажиро-мили — это совокупная сумма расстояний, пройденных каждым пассажиром. Железная дорога пассажиро-мили представляют собой движение 1 пассажира на 1 милю.
В июле 1997 года Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США опубликовало пересмотренные данные о пассажиро-милях для режимов шоссе за несколько лет.Основное изменение отразилось на переводе некоторых автомобилей из категории Легковые автомобили в категорию Другие двухосные четырехшины категории . Пассажирские мили для легковых автомобилей, мотоциклов и других двухосных автомобилей с 4 шинами были получены путем умножения транспортных миль для этих транспортных средств на средние показатели занятости транспортных средств, предоставленные Общенациональным обследованием личного транспорта (1977, 1983 и 1995 гг.). ) и Национальное обследование поездок домашних хозяйств (2001 г.).
В 2011 году FHWA разработала новую методологию.В этой методологии используется дополнительная и улучшенная информация, доступная с 2007 года, когда штаты впервые были обязаны сообщать данные о мотоциклах — до этого времени отчетность не была обязательной, и данные отсутствовали для нескольких штатов. Кроме того, новая методология не полагается на данные обследования инвентаризации и использования транспортных средств, которые предоставили важные данные для первоначальной методологии (последний VIUS был проведен в 2002 году). Данные пересмотрены с использованием новой методологии до 2007 года, поэтому данные за 1980-2006 годы несопоставимы.
FHWA оценивает национальные тенденции, используя данные Государственной системы мониторинга и эксплуатации автомобильных дорог (HPMS), данные о расходе топлива, данные регистрации транспортных средств, другие данные, такие как данные о транспортных средствах Р. Л. Полка, а также множество методов моделирования.
Вместимость автомобиля оценивается FHWA на основе Национального обследования поездок домашних хозяйств (NHTS) и ежегодных регистрационных данных R.L. Polk. Для данных за 2017 и 2018 годы, оцененных по данным NHTS 2017, 2009-2016 из NHTS 2009, 2001-2008 из 2001 NHTS, 1995-2000 из Общенационального обследования личного транспорта 1995 года (NPTS), а до 1995 года из NPTS, Исследование инвентаризации и использования транспортных средств (VIUS ) и Годовой отчет по статистике транспорта (TSAR).Для одиночных грузовиков и комбинированных грузовиков 1 пройденная автомобильная миля = 1 пройденная человеко-миля.
Данные за 2007 год для автобусов, паратранзита (с учетом спроса) и прочего несопоставимы с предыдущими годами из-за изменений в методе сбора и оценки данных Американской ассоциацией общественного транспорта (APTA).
Данные Transit за 1996 год и позже несопоставимы с данными за предыдущие годы или с данными, опубликованными в предыдущих выпусках отчета из-за использования разных источников данных.
Числа не могут быть добавлены к итоговой сумме из-за округления.
Эта редакция таблицы 1-40 не сопоставима с предыдущими версиями этой таблицы.
Описание:
КЛЮЧ: U = данные отсутствуют; N = данные не существуют.
a Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и не сопоставимы с предыдущими годами.Новая категория Легковые автомобили с короткой колесной базой заменяет старую категорию легковых автомобилей и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой, равной или менее 121 дюйм. Новая категория Легкий автомобиль с длинной колесной базой заменяет другой двухосный четырехколесный автомобиль и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные / внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Этот выпуск 1-40 несопоставим с выпуском до 2019 года.
b 1960-65, Мотоцикл Данные включены в Легковой автомобиль, короткая колесная база и Длинный грузовой автомобиль, длинная колесная база Данные включены в Грузовик, одноместный 2-осный 6- шина или более .
c Для уменьшения двойного счета Моторный автобус , Троллейбус, и Реагирование на спрос (обычно называемый услугой «паратранзит») отсчетов было вычтено из Highway, всего и Bus , потому что такие мили включены под Транзит .
d До 1985 года не включает Ответ спроса и большинство сельских и небольших систем, финансируемых в соответствии с разделами 18 и 16 (b) 2 Федерального закона о транзите. Этот ряд не является непрерывным между 1980 и 1985 годами. Режимы транзитного железнодорожного транспорта измеряются в вагон-милях. Автомобильные мили измеряют отдельные автомобильные мили в поезде. Поезд из 10 вагонов, проезжающий 1 милю, будет равен 1 поездной миле и 10 вагонамилям.
e Моторные автобусы Категория включает моторные автобусы и автобусы скоростного транспорта. Пригородный автобус включен в состав Моторный автобус с 1980 по 2010 год.
f Легкорельсовый транспорт включает легкорельсовый транспорт, городской автомобильный железнодорожный транспорт и гибридный железнодорожный транспорт.
г Паром включен в Другое до Транзит на 1980 и 1985 годы.
h Прочее включает канатную дорогу, железную дорогу Аляски, канатную дорогу, реагирование спроса — такси, наклонный самолет, монорельс / автоматические направляющие, Publico и Vanpool.
i Национальная пассажирская железнодорожная корпорация (Amtrak) начала свою деятельность в 1971 году. Не включает пассажиров пригородных поездов по контракту. Данные могут включать некоторые канадские станции Amtrak.
j Национальное обследование поездок домохозяйств (NHTS) включает перечень всех поездок, совершенных в течение 24 часов всеми членами домохозяйства в возрасте от 5 лет и старше. Для каждой поездки респонденты указывают цель поездки, вид транспорта (езда на велосипеде, ходьба и т. Д.) И другие характеристики поездки.Зарегистрированные поездки, которые не соответствовали определению поездки, были удалены (например, круговая прогулка для физических упражнений или для выгула собаки, прогулки для доступа к общественному транспорту или выхода из него). Дополнительную информацию можно найти на https://nhts.ornl.gov/.
Источник:
Воздух:
Все данные, кроме авиации общего назначения:
1960: Совет по гражданской авиации, Справочник по статистике авиакомпаний , 1969 (Вашингтон, округ Колумбия: 1970), часть III, таблица 2.
1965-70: Совет по гражданской авиации, Справочник по статистике авиакомпаний, 1973 (Вашингтон, округ Колумбия: 1974), часть III, таблица 2.
1975-85: Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, Управление информации авиакомпаний, Сводка авиаперевозчиков, T1: Сводная информация о движении и пропускной способности авиаперевозчиков США по классам обслуживания , доступно на https://transtats.bts.gov / По состоянию на 25 марта 2020 г.
1990-2019: Министерство транспорта США, Бюро статистики транспорта, Управление информации авиакомпаний, Статистика авиаперевозчиков T-100 , доступно по адресу https: // transtats.bts.gov/ от 8 января 2021 г.
Авиация общего назначения:
Eno Transportation Foundation, Inc., Транспорт в Америке , Annual Issues (Вашингтон, округ Колумбия), стр. 40 и 45, и аналогичные таблицы в более ранних выпусках.
шоссе:
Автобус:
1985-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, сводка статистики автомобильных дорог по состоянию на 1995 год , таблица VM-201A, за вычетом категорий транзитных автобусов (автобусы , троллейбусы и ответы на запросы ).
1994-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1 доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics. cfm по состоянию на 8 января 2021 г., за вычетом категорий транзитных автобусов (Автобусы, Троллейбусы и Ответы на спрос).
Все остальные данные:
1960-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, Highway Statistics Summary to 1995 , table VM-201A.
1994-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1 доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics. cfm по состоянию на 8 января 2021 г.
Транзит:
Паром:
1992: Американская ассоциация общественного транспорта, личное сообщение, 19 июля 2000 г.
1993-95: Американская ассоциация общественного транспорта, личное сообщение, август.13, 2001.
1996-2008: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита , таблица 19, доступна по адресу http://www.ntdprogram.gov/ntdprogram/data.htm по состоянию на 26 апреля 2016 г.
2009-19: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), Годовая служба базы данных, доступно по адресу https://www.transit.dot.gov/ntd/ntd- Данные на 8 января 2021 г.
Все остальные данные:
1960–1995: Американская ассоциация общественного транспорта, Книга фактов об общественном транспорте (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 2 и аналогичные таблицы в более ранних изданиях.
1996-2008: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита , таблица 19, доступна по адресу http://www.ntdprogram.gov/ntdprogram/data.htm по состоянию на 26 апреля 2016 г.
2009-19: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), Годовая служба базы данных, доступно по адресу https://www.transit.dot.gov/ntd/ntd- Данные на 8 января 2021 г.
Междугородний / Амтрак:
1960-80: Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски).
1985: Amtrak, Годовой отчет Amtrak за 95 финансовый год (Вашингтон, округ Колумбия: 1996), Статистическое приложение, стр. 4.
1990-2000: Amtrak, Годовой отчет Amtrak (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), Статистическое приложение.
2001-19: Amtrak, Департамент энергетического менеджмента и Департамент по связям с правительством, личные сообщения, 28 августа 2020 г.
Пешие прогулки, Велоспорт:
Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики и Федеральное управление шоссейных дорог, Данные национального обследования поездок домашних хозяйств , июл.15, 2020.
Нью-Йорк DMV | Коды регистрационного класса
Перечислены только классы регистрации, подходящие для одной или нескольких онлайн-транзакций. Это не полный список всех классов и кодов. Если кода для вашего класса регистрации нет в списке, регистрация не дает права на продление через Интернет или замену регистрационного документа, а также на электронные напоминания.
Общие классы
Описание | Код | ||
Легковые автомобили | |||
Персонализированные таблички (легковые автомобили, минивэны, внедорожники и некоторые пикапы , зарегистрированные как пассажирский класс) | SRF | ||
Коммерческие автомобили (стандартные номера или персонализированные номера — в включает полноразмерных фургонов и большинство пикапов — e x включает пикапов , специально зарегистрированных как пассажирский класс) | COM 900 05 | ||
Мотоциклы (без замены при онлайн-регистрации) | MOT | ||
Исторические мотоциклы (без онлайн-регистрации замен) | 7Мотоциклы ограниченного использования (без замены при онлайн-регистрации)
| Класс A: LMA Класс B: LMB Класс C: LMC |
Классы клиентов
Описание
Код
Место рождения бейсбола
BOB
Организации и направления
(колледжи и другие организации)
Пассажир: ORG
Коммерческая: ORC
Региональная серия
Пассажирская: RGL
Коммерческая: RGC
Спортивная серия
Коммерческая серия: SPO
Пассажирская: SPO
Ливрея, такси и транспорт
Описание | Код | |
Hearse Coach | HIR0 | |
HIR | ||
CHC | ||
Бытовой тягач | THC | |
Ливрея Omnibus (без продления онлайн-регистрации) | 000 OML | 9002 961 961 9002 900 онлайн г Продление регистрации) OMT |
Общественный сервис Омнибус | OMF | |
Обычный омнибус | Стандартный 0 OM61R 9005 Трактор | TRC |
School Car | SCL | |
Special Omnibus Rentals | OMS | |
Регистрация онлайн ) | OMT | |
Комиссия по такси и лимузину (без продления онлайн-регистрации) | OMT | |
Регистрация в такси Omnibus | 90 193||
Эвакуатор | TOW | |
Фургон бассейн | VPL |
9003 902 902 902
Код
Резерв ВВС
ORG
Air National Guard
ARG
Американский Легион
Армия Национальная гвардия
AYG
Армейский резерв
ORG
Береговая охрана Резерв
ORG61
3
CMH
Ветеран с ограниченными возможностями
PAS
Восточно-парализованный ветеран
SRF
для бывшего заключенного
Gold Star Mothers
GSM
Ветераны еврейской войны
JWV
Лига морской пехоты
MCL
MCL
Военно-морское ополчение
NLM
Описание Описание | Гражданский кодекс воздушного патруля | SRF | |
Техник скорой медицинской помощи | Пассажир: SRF Коммерческий: COM | ||
Техник скорой медицинской помощи Фельдшер | SRF | ||
HAM | 9002Коммерческий: HAC | ||
Metro Police Conference | SRF | ||
Вспомогательная полиция округа Нассау | SRF | ||
PBA округа Нассау | SRF | ||
Ассоциация начальников полиции штата Нью-Йорк | |||
Полицейская благотворительная ассоциация | SRF | ||
Благотворительная ассоциация сержанта | SRF | ||
Государственный пожарный | SRF | ||
Выжившие щитом | Служба экстренной помощи | ||
Добровольческая служба экстренной помощи 0 | VAS | ||
Пожарный-доброволец | Пассажир: SRF Коммерческий: COM |
Профессиональный
70 Код | ||
Иглотерапевт | SRF | |
Сертифицированный бухгалтер | Пассажир: ORG Коммерческий: ORC | |
SRF Blue | ||
Мануальный терапевт — фото | Пассажир: ORG Коммерческий: ORC | |
Доктор стоматологической хирургии (DDS) | SRF | |
NYS Dental Association Пассажир: ORG Коммерческий: ORC | ||
Педагог | EDU | |
Гипнотерапевты | SRF | |
70 SRF | ||
Врач врач New York Press | SRN | |
Оптометрист / офтальмолог | SRF | |
Фармацевт | SRF 3 | SRF 70 |
Ортопед | SRF | |
Профессиональный инженер | SRF | |
Психолог | SRF | 3|
Дипломированная медсестра (RN) | SRF | |
Ассистент врача | SRF | |
SRF | ||
Медсестра | SRF |
Другие классы / тарелки
5 1 — 2500 серии SRN Сельское хозяйство AGR Вездеход 63 (без онлайн-регистрации замены) 9700004 Дилеры (без замены при онлайн-регистрации) Дилер квадроцикла: ATD Автомобиль: DLR Мотоцикл: MCD Ферма замен (нет онлайн-регистрации) FAR Исторический HIS Ограниченное использование Авто LUA Локомотив 9 (40 и 8 Локомотив замена регистрации) LOC Моторная лодка (без замены онлайн-регистрации) BOT Замена снегохода СНО Сельский перевозчик писем SRF Коммерческая специальная (без замены онлайн-регистрации) SPC Трейлеры2 замены) — Легкие прицепы — 999 фунтов.или меньше MGW — Обычные трейлеры — 1000 фунтов. или более MGW House Coach: HOU Light Trailer: LTR Regular Trailer: TRL Полуприцеп: SEM World University Games Большинство государственных номеров не имеют права на продление через Интернет. Описание Код Городской суд SRN Гражданский суд CME Наблюдательный совет округа CBS Клерк округа CCK Законодательные органы округов CLG Апелляционный суд JCA Претензионный суд JCL SRN Уголовный суд SRN Окружной прокурор SRN Судья районного суда SRN Пассажир: ORG Коммерческий: ORC Суд по семейным делам SRN Федеральный суд SRN 3 SRN Совет Нью-Йорка NYC Ассамблея штата Нью-Йорк NYA Государственная ассоциация мировых судей Пассажир: SRF Коммерческий: COM Судья Верховного суда SUP Апелляционная палата Верховного суда Суррогатный суд SRN U.S. Судья по административным делам SRF Конгресс США USC Сенат США USS Существуют специальные лицензионные соглашения, позволяющие водить микроавтобусы и автобусы, не имея наивысшего права на водительское удостоверение для пассажирских транспортных средств (PCV).Водители микроавтобусов с девятью до 16 пассажирскими местами должны будут иметь лицензию PCV категории D1 или лицензию категории D для управления более крупными автобусами. Транспортные средства, которыми вы можете управлять, если у вас есть полные водительские права категории B (легковой автомобиль): При управлении микроавтобусом должны быть выполнены следующие условия: При управлении микроавтобусом в этих условиях вы не можете получать никакой оплаты или вознаграждения за вождение, кроме личных расходов. Нельзя буксировать прицепы; вы можете водить только микроавтобусы в Соединенном Королевстве. Водители в возрасте 70 лет и старше должны будут подать специальное заявление, которое предполагает соответствие более высоким медицинским стандартам. Владельцы водительских прав полной категории D (PCV) также могут управлять пассажирским эвакуационным транспортным средством.Это определяется как транспортное средство (не являющееся составом грузовых автомобилей с сочлененной рамой), которое: Агентство по водителям и транспортным средствам (DVA) не может дать юридическую консультацию относительно классификации транспортных средств, но вообще говоря, это зависит от веса транспортного средства или количества пассажиров, которые он может перевозить.Любые вопросы следует направлять в DVA: Категория: Безопасность пассажиров Daimler Trucks North America, материнская компания Thomas Built Buses, отзывает 53 528 школьных автобусов. Мысли Американской автобусной ассоциации (ABA) связаны с теми, кто пострадал от инцидента с автовокзалом администрации порта, и с нашими многочисленными членами, которые работают на объекте и поблизости.Члены ABA находятся на передовой с точки зрения этой угрозы В уведомлении, опубликованном в Федеральном реестре 23 марта ( Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) недавно Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) установило новые минимальные стандарты обучения для определенных лиц, впервые подающих заявление на получение коммерческих водительских прав (CDL) класса A или класса B; обновление их CDL (например,г., класс B FMCSA выпустило рекомендации по безопасности для Samsung Galaxy Note7 и автобусов. От имени тысяч членов Американской автобусной ассоциации (ABA) мы глубоко опечалены гибелью людей и травмами, произошедшими в результате автокатастрофы 3 августа 2016 года в Калифорнии, и выражаем наши искренние соболезнования. С появлением и ростом популярности портативных электронных курительных устройств с батарейным питанием от имени автобусной индустрии ABA обратилась в FMCSA за рекомендациями по использованию этих устройств в автобусах.Сегодня В свете недавней атаки в Ницце, Франция, ABA хочет напомнить вам, что нужно быть в безопасности. Во время недавней встречи BISC в июне горячей темой обсуждения были меры по борьбе с терроризмом и меры безопасности, в которые автобусная отрасль должна инвестировать для обеспечения безопасности своих пассажиров, сотрудников и автопарков. 90 061 9000 900 WUG Правительство / Судмедэксперт 9002 900502
02
Комиссар по выборам Сенат штата Нью-Йорк 05
Вождение микроавтобуса с водительскими правами
Освобожденные легковые автомобили
Классификация транспортного средства для целей выдачи водительских прав
Дополнительные полезные ссылки
Безопасность пассажиров «Категории« Архив «Американская автобусная ассоциация
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее