9. ОБУСТРОЙСТВО ДОРОГ И ЗАЩИТНЫЕ ДОРОЖНЫЕ СООРУЖЕНИЯ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП 2.05.02-85» (утв. Постановлением Госстроя СССР от 17.12.85 N 233) (ред. от 08.06.95)
действует Редакция от 08.06.1995Подробная информация
9. ОБУСТРОЙСТВО ДОРОГ И ЗАЩИТНЫЕ ДОРОЖНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
9.1. К обустройству дорог относятся технические средства организации дорожного движения (ограждения, знаки, разметка, направляющие устройства, сети освещения, светофоры, системы автоматизированного управления движением), озеленение, малые архитектурные формы.
9.2. Дорожные ограждения по условиям применения разделяются на две группы.
К ограждениям первой группы относятся барьерные конструкции (высотой не менее 0,75 м) и парапеты (высотой не менее 0,6 м), предназначенные для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств на опасных участках дороги, с мостов, путепроводов, а также столкновений со встречными транспортными средствами и наездов на массивные препятствия и сооружения.
К ограждениям второй группы относятся сетки, конструкции перильного типа и т. п. (высотой 0,8 — 1,5 м), предназначенные для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть.
9.3. Ограждения первой группы должны устанавливаться на обочинах участков автомобильных дорог I — IV категорий:
проходящих по насыпям крутизной откоса 1:3 и более в соответствии с требованиями, приведенными в табл. 47;
Таблица 47
| Участки автомобильных дорог | Продольный уклон, % | Перспективная интенсивность движения, прив. ед/cут, не менее | Минимальная высота насыпи, м |
| Прямолинейные, кривые в плане радиусом более 600 м и с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м на спуске или после него | До 40 | 2000 1000 | 3,0 4,0 |
| То же | 40 и более | 2000 | 2,5 |
| 1000 | 3,5 | ||
| С внешней стороны кривых в плане | До 40 | 2000 | 2,5 |
| радиусом менее 600 м на спуске или после него | 1000 | 3,5 | |
| На вогнутых кривых в продольном | — | 2000 | 2,5 |
| профиле, сопрягающим встречные уклоны с алгебраической разностью 50 %о и более | 1000 | 3,5 | |
| С внешней стороны кривых в плане | 40 и более | 2000 | 2,0 |
| радиусом менее 600 м на спуске или после него | 1000 | 3,0 |
расположенных параллельно железнодорожным линиям, болотам, и водным потокам глубиной 2 м и более, оврагам и горным ущельям на расстоянии до 25 м от кромки проезжей части при перспективной интенсивности движения не менее 4000 прив.
едсут и до 15 м при перспективной интенсивности менее 4000 прив. едсут;
пролегающих на склонах местности крутизной более 1:3 (со стороны склона) при перспективной интенсивности движения не менее 4000 прив. едсут;
со сложными пересечениями и примыканиями в разных уровнях;
с недостаточной видимостью при изменении направления дороги в плане.
Следует предусматривать ограждение опор путепроводов, консольных и рамных опор информационно-указательных дорожных знаков, опор освещения и связи, расположенных на расстоянии менее 4 м от кромки проезжей части.
На обочинах дорог ограждения первой группы должны быть расположены на расстоянии не менее 0,5 м и не более 0,85 м от бровки земляного полотна в зависимости от жесткости конструкции дорожных ограждений.
На обочинах автомобильных дорог рекомендуется устанавливать ограждения:
барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 1 м — с внешней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог I и II категорий;
барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 2 м — на дорогах I и II категорий, кроме внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м ;
барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 3 м — на дорогах I и II категорий, кроме кривых в плане радиусом менее 600 м;
барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 4 м — с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог I и II категорий;
барьерные односторонние металлические жесткие — на дорогах I и II категорий, кроме внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м, и на прямолинейных участках и кривых в плане радиусом более 600 м дорог III категории;
барьерные односторонние с металлической планкой на железобетонных стойках — с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог I и II категорий и на дорогах III категории;
барьерные односторонние железобетонные с шагом стоек 1,25 м — с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог IV категории;
барьерные односторонние железобетонные с шагом стоек 2,5 м — на прямолинейных участках и кривых в плане радиусом более 600 м дорог III категории и на дорогах IV категории;
барьерные односторонние тросовые — с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог III категории и на дорогах IV категории;
парапетного типа — в горной местности на участках дорог I — IV категорий, а при технико-экономическом обосновании — и на участках дорог V категории.
9.4. На разделительных полосах дорог I категории ограждения первой группы должны устанавливаться с учетом условий, указанных в табл. 48.
Таблица 48
| Число полос движения в обоих направлениях | Опасные препятствия на разделительной полосе | Перспективная интенсивность движения, прив. ед/сут, при ширине разделительной полосы, м, не менее | |
| 3 — 4 | 5 — 6 | ||
| 4 | Отсутствуют | 30000 | 40000 |
| Имеются | 20000 | 30000 | |
| 6 | Отсутствуют | 40000 | 60000 |
| Имеются | 30000 | 50000 | |
На разделительной полосе ограждения первой группы должны быть расположены по ее оси, а при наличии опасных препятствий — вдоль оси разделительной полосы на расстоянии не менее 1 м от кромки проезжей части.![]()
При ширине разделительной полосы более 3 м рекомендуется применять барьерные двусторонние металлические ограждения, а при ширине 3 м и менее — железобетонные ограждения парапетного типа, в том числе со специальным профилем боковых поверхностей.
9.5. При установке дорожных ограждений принимается расчетная интенсивность движения на 5-летнюю перспективу.
9.6. Не допускается применять ограждения барьерного типа с использованием тросов на автомобильных дорогах I и II категорий.
Не допускается устройство ограждений парапетного типа в виде отдельно стоящих блоков.
9.7. При сопряжении дорожных барьерных металлических энергопоглощающих ограждений с мостовыми ограждениями следует предусматривать постепенное доведение шага стоек дорожных ограждений до 1 м. При этом протяженность участков с одинаковым шагом стоек должна быть равна 8 м.
Примечания: 1. В пределах переходных плит в местах соединения пролетных строений мостов и путепроводов с земляным полотном дороги следует применять ограждения той же конструкции, как на пролетных строениях.
2. В местах деформационных швов стыки балки ограждений следует выполнять с телескопирующим устройством.
Сопряжение двух односторонних металлических ограждений барьерного типа, расположенных параллельно на разделительной полосе дороги или на обочине в местах пересечений и примыканий, следует выполнять радиусом не менее 1 м.
9.8. При необходимости отклонения линии ограждения в плане его следует выполнять с отгоном не менее 10:1.
9.9. Ограждения второй группы должны:
устанавливаться на разделительной полосе дорог I категории напротив автобусных остановок с пешеходными переходами (в том числе подземными и надземными) в пределах всей длины остановки и на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за пределы ее границ;
располагаться по оси разделительной полосы, а при наличии опор путепроводов, освещения, консольных и рамных опор информационно-указательных дорожных знаков — вдоль оси разделительной полосы на расстоянии не менее 1 м от кромки проезжей части для сеток и не менее 0,5 м для ограждений перильного типа.
9.10. Автомобильные дороги I категории, а также опасные участки дорог II — V категорий, когда не требуется искусственное освещение и установка ограждений первой группы, должны быть оборудованы направляющими устройствами в виде отдельно стоящих сигнальных столбиков высотой 0,75 — 0,8 м.
9.11. Сигнальные столбики на обочинах дорог II — V категорий следует устанавливать:
в пределах кривых в продольном профиле и на подходах к ним (по три столбика с каждой стороны) при высоте насыпи не менее 2 м и интенсивности движения не менее 2000 прив. едсут на расстояниях, указанных в табл. 49;
в пределах кривых в плане и на подходах к ним (по три столбика с каждой стороны) при высоте насыпи не менее 1 м на расстояниях, указанных в табл. 50.
Таблица 49
| Радиус кривой в продольном профиле, м | Расстояние между столбиками, м | |||
| в пределах кривой | на подходах к кривой | |||
| от начала до первого | от первого до второго | от второго до третьего | ||
| 200 | 7 | 12 | 23 | 47 |
| 300 | 9 | 15 | 30 | 50 |
| 400 | 11 | 17 | 33 | 50 |
| 500 | 12 | 19 | 37 | 50 |
| 1000 | 17 | 27 | 50 | 50 |
| 2000 | 25 | 40 | 50 | 50 |
| 3000 | 31 | 47 | 50 | 50 |
| 4000 | 35 | 50 | 50 | 50 |
| 5000 | 40 | 50 | 50 | 50 |
| 6000 | 45 | 50 | 50 | 50 |
| 8000 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Таблица 50
| Радиус кривой в плане, м | Расстояние между столбиками, м | ||||
| в пределах кривой | на подходах к кривой | ||||
| на внешней стороне | на внутренней стороне | от начала до первого | от первого до второго | от второго до третьего | |
| 20 | 3 | 6 | 6 | 10 | 20 |
| 30 | 3 | 6 | 7 | 11 | 21 |
| 40 | 4 | 8 | 9 | 15 | 31 |
| 50 | 5 | 10 | 12 | 20 | 40 |
| 100 | 10 | 20 | 25 | 42 | 50 |
| 200 | 15 | 30 | 30 | 45 | 50 |
| 300 | 20 | 40 | 36 | 50 | 50 |
| 400 | 30 | 50 | 50 | 50 | 50 |
| 500 | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 |
| 600 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
на прямолинейных участках дорог при высоте насыпи не менее 2 м и интенсивности движения не менее 2000 прив.
едсут через 50 м;
в пределах кривых на пересечениях и примыканиях дорог в одном уровне на расстояниях, указанных в табл. 50 для внешней стороны кривой;
на дорогах, расположенных на расстоянии менее 15 м от болот водотоков глубиной от 1 до 2 м, через 10 м;
у мостов и путепроводов по три столбика до и после сооружения с двух сторон дороги через 10 м;
у водопропускных труб по одному столбику с каждой стороны дороги по оси трубы.
9.12. На дорогах I категории сигнальные столбики следует устанавливать:
между развязками на всем протяжении участков дорог, не имеющих ограждающих устройств проезжей части, через 50 м;
в пределах закруглений с двух сторон съездов на расстояниях, указанных в табл. 50.
Сигнальные столбики следует устанавливать в пределах неукрепленной части обочин на расстоянии 0,35 м от бровки земляного полотна.
9.13. Применение дорожных знаков должно соответствовать требованиям ГОСТ 23457-86. Дорожные знаки должны соответствовать требованиям ГОСТ 10807-78, опоры дорожных знаков — требованиям ГОСТ 25458-82 и ГОСТ 25459-82, а также имеющимся типовым решениям.
9.14. Применение дорожной разметки должно соответствовать требованиям ГОСТ 23457-86, элементы дорожной разметки — требованиям ГОСТ 13508-74.
9.15. На автомобильных дорогах всех категорий следует предусматривать оформление и озеленение с учетом соблюдения принципов ландшафтного проектирования, охраны природы, обеспечения естественного проветривания дорог, защиты придорожных территорий от шума, природных, хозяйственных, исторических и культурных особенностей районов проложения дорог.
9.16. В проекте должны быть предусмотрены мероприятия, надежно защищающие участки дороги, проходящие по открытой местности, от снежных заносов во время метелей.
Защита от снежных заносов не предусматривается:
при расчетном годовом снегоприносе менее 25 м3 на 1 м дороги, расположенной на орошаемых или осушенных землях, пашне, земельных участках, занятых многолетними плодовыми насаждениями и виноградниками;
при проложении дорог в насыпях с возвышением бровки земляного полотна над расчетным уровнем снегового покрова на величину, указанную в п.
6.24, в выемках, если снегоемкость откоса больше объема снегоприноса к дороге;
при проложении дорог в лесных массивах при отсутствии разрывов и просек.
9.17. На заносимых участках дорог защиту от снежных заносов следует предусматривать:
на дорогах I и III категорий — снегозащитными лесонасаждениями, переносными щитами или сетками, или постоянными заборами;
на дорогах IV и V категорий — снегозащитными лесонасаждениями или временными защитными устройствами (снеговыми валами, траншеями).
Ширину снегозащитных лесонасаждений с каждой стороны дороги, а также расстояния от бровки земляного полотна до этих насаждений следует принимать по нормам, приведенным в табл. 51.
Таблица 51
| Расчетный годовой снегопринос, м3/м | Ширина снегозащитных лесонасаждений, м | Расстояние от бровки земляного полотна до лесонасаждений, м |
| От 10 до 25 | 4 | 15-25 |
| Свыше 25 до 50 | 9 | 30 |
| Свыше 50 до 75 | 12 | 40 |
| Свыше 75 до 100 | 14 | 50 |
| Свыше 100 до 125 | 17 | 60 |
| Свыше 125 до 150 | 19 | 65 |
| Свыше 150 до 200 | 22 | 70 |
| Свыше 200 до 250 | 28 | 50 |
Примечания: 1.
Ширина снегозащитных лесонасаждений и их конструкция при снегоприносе более 250 м3/ м определяется индивидуальным проектом, утвержденным в установленном порядке.
2. Меньшие значения расстояний от бровки земляного полотна до лесонасаждений при расчетном годовом снегоприносе 10 — 25 м3/м принимаются для дорог IV и V категорий, большие значения — для дорог I-III категорий.
3. При снегоприносе от 200 до 250 м3/м принимается двухполосная система лесонасаждений с разрывом между полосами 50 м.
9.18. Защита дорог от снежных заносов на участках, располагаемых на землях государственного лесного фонда, покрытых лесом, в случае намечаемого проведения рубок обеспечивается сохранением с обеих сторон дороги лесных полос шириной 250 м каждая (считая от оси дороги).
9.19. Постоянные снегозащитные заборы следует проектировать в один или несколько рядов высотой от 3 до 5 м из расчета на задержание максимального расчетного годового объема снега обеспеченностью один раз в 15 лет, а в сильнозаносимых местностях малонаселенных районов — один раз в 20 лет.
Постоянный забор располагают на расстоянии, равном 15-25-кратной высоте забора от бровки откоса выемки в месте ее наибольшей глубины, а при расположении дороги на насыпи — от бровки земляного полотна. При необходимости (обоснованной расчетом) устраивают дополнительные ряды заборов с расстояниями между ними, равными 30-кратной высоте забора.
Постоянные заборы следует сооружать с разрывами для проезда транспортных средств и сельскохозяйственных машин в местах, согласованных с землепользователями.
9.20. Защиту дорог и дорожных сооружений от воздействия прилегающих оврагов, оползней, размыва водными потоками, а также от песчаных заносов следует осуществлять с помощью специальных насаждений, сочетающихся с комплексом геотехнических инженерных мероприятий, предусматриваемых при проектировании земляного полотна с учетом местного опыта.
9.21. Для защиты горных дорог от снежных лавин и обвалов следует предусматривать:
устройство галерей и навесов, лавинорезов, отбойных лавинонаправляющих дамб;
удерживание снега на склоне с помощью различных устройств, предотвращающих его передвижение и смещение;
установку снегозащитных щитов, подпорных заборов или стенок перед лавиносборами для уменьшения скопления в них снега;
обрушение снега на лавиноопасных участках в процессе эксплуатации дороги и пр.
Искусственные дорожные сооружения: съезды, ограждения, осветительные приборы
Искусственно созданные сооружения, с помощью которых осуществляется передвижение различных участников дорожного движения по автомобильным дорогам: транспортных средств, пешеходов, а также через которые происходит перегон скота, называются дорожными сооружениями.
К конструктивным элементам дорог общего пользования относятся мосты, эстакады, тоннели и другие устройства для обустройства дорожного полотна. Полный перечень дорожных сооружений различного назначения перечислен в пункте 2.1 Распоряжения Минтранса РФ, подписанного 3 января 2002 года.
Основные элементы дорог и дорожные сооружения
Искусственно созданные инженерные сооружения, предназначающиеся для безопасного передвижения транспортных средств — это автомобильные дороги. К основным элементам дорожных сооружений относятся:
- съезды, круговые движения;
- элементы обустройства – места отдыха, осветительные приборы, дорожная разметка, автобусные остановки.

- обрезы;
- ограждения;
- Ж/Д переезды;
- сооружения для пропуска воды – каналы и т.д;
- дорожная одежда.
Они проектируются с учетом критериев предполагаемой нагрузки на дорожное полотно и расчетной скорости транспортных средств и других участников дорожного движения.
Автомобильная дорога, с точки зрения инжиниринга, представляет собой сооружение, имеющее несколько прямых участков, соединенных между собой закругленными стыками. Основные элементы дороги – дорожная насыпь, дорожное покрытие, основа (грунт), дорожная одежда, а также дополнительный слой насыпи – дренаж.
Обрезы представляют собой отдельно отведенные части дорожной полосы для размещения велосипедных, пешеходных и велосипедных дорожек, а также для обустройства резервов. На обрезах устанавливают дорожные знаки и разметку для движения гусеничных автомашин, обустройства дорожных съездов и размещения других сооружений, относящихся к элементам дорог.
Дорожные сооружения, входящие в состав автомобильной дороги
Основным элементом автомобильной дороги является дорожная одежда.
Представляет собой многослойную конструкцию-прокладку между грунтовым покрытием и поверхностью укладываемого асфальта, а также кюветы. Является структурным элементом земляного полотна, которое обеспечивает надежность и устойчивость дорожной одежды. К требованиям конструкции дорожной одежды относится необходимость подбора:
- Соответствующих укреплений обочин.
- Соответствующих покрытий проезжей части.
- Элементов конструкции, сопрягающих разделительные полосы и дорожное полотно.
Эти требования служат для создания ровной поверхности автомобильной дороги, чтобы элементы и дорожные сооружения, входящие в ее состав, были устойчивыми. Земляное полотно должно обеспечивать независимость дорожной одежды от климатических условий, чтобы вся ширина дорожного полотна могла выдерживать круглогодичное дорожное движение.
В комплекс дорожных сооружений также входят мостовые переходы разного типа. К ним относятся пешеходные, автомобильные, велопешеходные сооружения среднего и крупного размера.
Также к комплексу относятся тоннели и дорожные развязки.
Автомобильные дороги оснащаются дорожными знаками, разметкой, осветительными приборами, светофорами, снегозащитными полосами. К сооружениям для обустройства автомобильной дороги относятся автобусные остановки, парковки и площадки для отдыха. Элементы автомобильной дороги проектируются с учетом особенностей поверхности и типа грунта и климата. Толщина покрытия дорожной одежды варьируется от 18 до 22 см.
Также к дорожным сооружениям относятся водопропускные и водоотводные устройства. В их состав входят:
- кюветы;
- канавы;
- испарительные бассейны.
- трубы;
- насыпи для фильтрации воды.
Водопропускные сооружения строят в местах скопления воды при неблагоприятных погодных условиях, таяния снега в весеннее время. Для строительства чаще всего выбирают суходолы.
Фильтрующие насыпи в обустройстве автомобильной дороги используют для перекрытия слабых, но постоянных водных потоков, если поблизости присутствуют каменные материалы.
Их применение является целесообразным, когда нужно защитить земляное полотно, находящееся поблизости, от переувлажнения.
Водоотводные инженерные сооружения предназначаются для защиты дорожного покрытия от наводнения. Они помогают осушить земляное полотно и свести скопившуюся талую и дождевую воду в пониженные места. Кюветы предназначены для сброса скопившейся дождевой воды в местные водотоки. Пониженные места должны находиться друг от друга не ближе чем в 500 метрах.
Для отведения дождевой и талой воды применяются отводные канавы. Представляют собой выкопанные в грунте ямы. Нужны для сбора и дальнейшего отвода осадков. Скопившаяся вода отводится только при условии, что обочины строятся с поперечным уклоном, составляющим 3-4%. Также встречаются нагорные канавы, предназначающиеся для отведения дождевых и талых вод в пониженные места с косогоров.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Дорожные сооружения общего пользования Определение | Law Insider
означает удобства, которые являются—
означает право проезда и связанные с ним
означает любой элемент или комбинацию элементов физической инфраструктуры, используемых в основном для или в связи с предоставлением сетевых услуг, но не включает клиентское оборудование;
означает улицу, площадь, пешеходную аллею и любые улучшения улицы, площади или пешеходной аллеи, включая уличную мебель и благоустройство, парк, парковку, рекреационное сооружение, полосу отчуждения, строение, водный путь, мост , озеро, пруд, канал, инженерная линия или труба, здание и пути доступа к любому из вышеперечисленного, спроектированные и предназначенные для использования населением в целом или используемые государственным учреждением.
Общественный объект включает улучшение объекта, используемого общественностью, или общественного объекта, как эти термины определены в разделе 1 статьи 19.66 PA 1, MCL 125.1351, это усовершенствование внесено в соответствии с требованиями к безбарьерной конструкции государственного строительного кодекса, обнародованного в соответствии с Законом о строительном кодексе единого штата Стилла-ДеРоссетта-Хейла, 1972 PA 230, MCL 125.1501–125.1531. Общественный объект также включает в себя приобретение, строительство, улучшение и эксплуатацию здания, находящегося в собственности или арендованного властями, для использования в качестве инкубатора розничного бизнеса.
означает устройство Заказчика присоединения для производства и/или хранения для последующей подачи электроэнергии, указанное в Заявке на присоединение, но не включает Объекты присоединения Заказчика присоединения. Заказчик межсетевого взаимодействия:
означает полностью неиспользуемые мощности, превышающие текущие потребности государственного учреждения.
означает все существующие здания и другие сооружения, площадки для зданий или сооружений, а также мебель или оборудование для зданий или сооружений, расположенные на недвижимом имуществе, приобретенном строительной службой в соответствии с положениями настоящего закона.
означает любую установку или место, не являющееся установкой, где обычно используется ядерный материал в количестве одного эффективного килограмма или меньше. СОВЕРШЕНО в Вене пятого сентября 2003 года в двух экземплярах на испанском языке. От РЕСПУБЛИКИ САЛЬВАДОР: От МЕЖДУНАРОДНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ: (подпись) (подпись) Марио Кастро Гранде Мохамед эль-Барадей Временный поверенный в делах Генеральный директорПостоянное представительство Республики Сальвадор при Организации Объединенных Наций и международных организациях в Женеве В СТАТЬЕ 2.a.(iv) ПРОТОКОЛА
означает любые объекты общественного пользования, находящиеся или находящиеся в собственности школьного округа.
– объекты, в отношении которых к установленной дате не произошло ни одного из следующих событий:
– автостоянки или иные внеуличные площадки для стоянки транспортных средств, в том числе расположенные ниже или выше поверхности улиц.
означает те объекты системы, которые будут полностью или частично служить целям настоящего контракта путем сохранения воды и предоставления ее для использования в дельте и над ней, а также для экспорта из дельты и из таких дополнительных объектов как определено в статье 1(h)(2) настоящего документа, и путем подачи воды Агентству. Указанные проектные объекты должны состоять конкретно из «проектных консервационных объектов» и «проектных транспортных объектов», как определено ниже.
в отношении здания означает все части здания или земельного участка, на котором оно расположено, а также все сервитуты, права и принадлежности, принадлежащие к земельному участку или зданию, которые не находятся в исключительном владении квартиры.
владельцем в соответствии с этим передаточным актом квартиры, не переданы и не предназначены для передачи органу местного самоуправления или другому органу государственной службы и включают в себя ограниченные общие помещения и помещения;
означает любое и все недвижимое имущество (включая все здания, приспособления или другие улучшения, расположенные на нем), которое в настоящее время, в будущем или до настоящего времени принадлежит, сдается в аренду, эксплуатируется или используется Компанией или любой из ее Дочерних компаний или любым из их соответствующих предшественников или Аффилированных лиц.
означает объекты, находящиеся в ведении D.G.sets/D.G.rooms, резервуары для хранения воды, их насосную и подающую системы, системы канализации и дренажа, электрические подстанции/трансформаторы/электрощиты/распределительные сети, помещения технического обслуживания, газоны, включая освещение и услуги и т. д., дороги, дорожки и подъездные пути, включая уличное освещение и услуги и т.
д., посты охраны, пожарные гидранты и системы пожаротушения и т. д., а также все такие объекты и площади общего пользования и исключены из расчета суперплощади указанных помещений;
означает Генераторную установку, включающую электростанцию Продавца, как более подробно описано в Разделе 1.02 и Приложении B, включая все другие материалы, оборудование, системы, конструкции, функции и усовершенствования, необходимые для производства электрической и тепловой энергии, за исключением Участка, земельных прав и прав на землю.
, включая сборные линии, означает новые и существующие полосы отчуждения трубопроводов и любое оборудование, сооружения или здания.
означает спа, сауны, паровые бани, плавательные бассейны, теннисные корты, оборудование для игровых площадок и другие объекты для занятий, развлечений или спорта.
означает Средства присоединения Владельца передачи и Средства присоединения Потребителя.
означает любые вспомогательные средства, принадлежащие Компании, которые —
означает приложения для видео, видеоконференций, интернет- или онлайн-конференций, телефонных или телеконференций и/или любых других видеокоммуникаций, интернет- или онлайн-конференций прикладные или телекоммуникационные средства, с помощью которых все Лица, участвующие в собрании, могут слышать и быть услышанными друг другом;
означает конструкции, оборудование и процессы, необходимые для сбора, вывоза и обработки бытовых и промышленных отходов и удаления сточных вод.
означает оборудование, а
означает каждое здание или другое место, где хранятся и хранятся транспортные средства или суда и где взимается плата за хранение и содержание транспортных средств и судов.
означает линии электропередач, трансформаторы, подстанции или другое оборудование, разрешения, договорные права и другие активы и имущество (движимое или недвижимое), в каждом случае необходимые для обеспечения поставки Энергии с Объекта ( которые исключены из Совместно используемых объектов) до момента присоединения, включая само Соглашение о присоединении, которые используются совместно с третьими лицами.
означает средства оборотного капитала, предоставленные Концеденту (кроме Beverage Packaging Holdings (Luxembourg) I S.A., Beverage Packaging Holdings (Luxembourg) II S.A. Beverage Packaging Holdings (Luxembourg) III S.à.x.x. и Заемщиков) Местный поставщик оборудования и «Местный объект» означает любой из них.
Несоответствующие дороги и сооружения автомагистралей
Название(я):
Несоответствующие дороги и транспортная инфраструктура
Природа
Транспорт имеет решающее значение для предоставления товаров и услуг, необходимых для экономического и социального роста.
Однако на местном уровне во многих сообществах отсутствует инфраструктура, которая делает доставку возможной. Плохие или отсутствующие дороги, изношенное оборудование, мало общественного транспорта, нерегулярность услуг и высокие затраты сводят к минимуму адекватную доставку и доступ к основным товарам и услугам и, таким образом, ограничивают рост.
Неадекватные дорожные условия для автомобилистов препятствуют безопасному и эффективному использованию автомагистралей. Дорожные сооружения, в том числе гаражи и станции техобслуживания, а также места для отдыха и приема пищи через соответствующие промежутки времени на дорожной сети и особенно в малоосвоенных районах имеют важное значение для комфорта и безопасности автомобилистов. Стандартные медпункты, должным образом укомплектованные и оборудованные, а также телефонные будки для экстренных телефонных звонков часто располагаются вдоль дорог слишком редко, особенно в изолированных районах.
[Развивающиеся страны] [Страны, не имеющие выхода к морю] Несмотря на важную роль, которую автомобильные перевозки играют в международных перевозках между развивающимися странами, не имеющими выхода к морю, на ее эффективность влияет ряд факторов.
Основной недостаток всепогодных сквозных автомобильных транспортных путей, связывающих основные торговые центры стран, не имеющих выхода к морю, с морскими портами, и количества транспортных средств. Содержание дорожной сети в целом оставляет желать лучшего из-за нехватки необходимых технических навыков, а также из-за неадекватного снабжения ремонтным оборудованием, оборудованием и запасными частями. Ухудшение дорожной ситуации усугубляется тем, что технические требования к существующим дорогам не соблюдаются должным образом из-за плохого правоприменения и надзора. В ряде случаев между странами, не имеющими выхода к морю, и их соседями по транзиту отсутствуют соглашения о транзитных автомобильных перевозках. Там, где такие соглашения существуют, положения, касающиеся габаритов транспортных средств, спецификаций нагрузки на ось, справедливого распределения трафика между штатами, разрешений на использование дорог и получения виз, часто обременительны и трудны для реализации. В странах, не имеющих выхода к морю, часто отсутствуют сквозные транспортные пути от транзитного порта до конечного пункта назначения, поэтому приходится осуществлять перевалку грузов.

