Из ПДД не исключат знаки «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена»
- Главная
- Новости
- Из ПДД не исключат знаки «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена»
Автор: Елена Астапенко
Верховный суд отклонил заявление юриста Александра Ермоленко о произвольной установке соответствующих дорожных знаков.
Из текста Правил дорожного движения не планируют исключать знаки «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена». О том, что такое решение сегодня, 19 июля 2017 года, принял Верховный суд РФ, сообщает корреспондент «РИА Новости». Заявление об исключении указанных знаков ранее подал юрист Александр Ермоленко.
Истец Александр Ермоленко считает, что московские власти устанавливают дорожные знаки о запрете остановки и стоянки произвольно. В своём заявлении он отмечает, что только в Москве на дорогах насчитывается свыше 20 000 таких знаков. Известно, что Верховный суд РФ отклонил иск юриста.
По мнению Александра Ермоленко, знаки о запрете стоянки или остановки излишни, так как в ПДД прописано, в каких местах автомобилисту не следует останавливаться (в тоннелях, на железнодорожных переездах или мостах, остановках общественного транспорта и пешеходных переходах). При этом запрещается также останавливаться в любых местах, где установлен знак 3.27, при этом не ясно, по каким критериям они устанавливаются, считает истец.
Агентство отмечает, что судья огласил только резолютивную часть постановления, поэтому причины принятия решения ВС РФ на данный момент неизвестны. Представители Министерства внутренних дел назвали претензии юриста надуманными, добавив, что установка дорожных знаков детально регламентирована. «Нормативно-правовое регулирование не может предусмотреть все гипотетические ситуации, с которыми может быть связана необходимость установки того или иного знака, однако о произвольности речь не идёт».
О том, что Верховный суд РФ начал разбираться в ситуации с запрещающими знаками, портал «Колёса.ру» сообщал в конце апреля 2017 года.
авто и общество ПДД
Новые статьи
Статьи / Владимир Шмаков, Chery: в ценообразовании важна не только разница курсов валют По итогам прошлого года марка Chery оказалась в лидерах по продажам среди китайских брендов. В этом году в Chery намерены повторить успех, а суббренд Exeed продолжает набирать обороты. Но це… 734 1 0 25.09.2022
Статьи / Практика Снижаем октан: действительно ли можно ли ездить на 95-м бензине вместо 98-го В Сети можно найти немало случаев, когда «серьёзный технический эксперт» утверждает, что нет ничего страшного в том, чтобы в целях экономии ездить на бензине, октановое число которого чуть н.
Статьи / Популярные вопросы Как оформить ДТП по европротоколу через Госуслуги Мы уже рассказывали о том, как оформить ДТП по европротоколу, а также о том, что с 2019 года стало возможным оформить европротокол даже при наличии разногласий о причинах и виновнике у уча… 788 0 30 21.09.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 18544 13 44 29.04.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 11602 7 105 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 10466 10 41 13.08.2022
Параграф 7. Знаки дополнительной информации (таблички)
- ПДД на русском языке
- ПДР на беларускай мове
- Rules of the road in english
- 34. Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие других дорожных знаков.
- 35. К знакам дополнительной информации (табличкам) относятся следующие:
- 7.1.1–7.1.4. Расстояние до объекта. Таблички указывают:
— 7.1.1 — расстояние от знака до начала опасного участка дороги или до места, с которого начинает действовать ограничение дорожного движения, или до определенного объекта (места), расположенного по ходу движения;
— 7.
1.2 — расстояние от знака 2.4 до перекрестка, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5;— 7.1.3 , 7.1.4 — расстояние до объекта, расположенного в стороне от дороги
- 7.2.1–7.2.6. Зона действия. Таблички:
— 7.2.1 — указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих, предписывающих либо информационно-указательных знаков;
— 7.2.2 — указывает зону действия знаков 3.27–3.30, если она не распространяется до ближайшего обозначенного перекрестка, а также ширину зоны пешеходного перехода, обозначенного знаками 5.16.1, 5.16.2;
— 7.2.3 — обозначает конец зоны действия знаков 3.27–3.30;
— 7.2.4 — информирует водителей о нахождении транспортных средств в зоне действия знаков 3.27–3.30;
— 7.2.5, 7.2.6 — указывают направление и зону действия знаков 3.27–3.30 справа и (или) слева от них
- 7.3.1–7.3.3. Направление действия. Таблички указывают направление действия знаков, установленных перед перекрестком, или направление движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги
- 7.4.1–7.4.8. Вид транспортного средства. Таблички указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака. При этом табличка 7.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили (в том числе с прицепом) с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, табличка 7.4.3 — на легковые автомобили, а также на грузовые автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно
- 7.5.1. Субботние, воскресные и праздничные дни. Табличка указывает дни недели, в течение которых действует знак
- 7.5.2. Рабочие дни. Табличка указывает дни недели, в течение которых действует знак
- 7.5.3. Дни недели. Табличка указывает дни недели, в течение которых действует знак
- 7. 5.4–7.5.7. Время действия. Таблички указывают:
— 7.5.4 — время суток, в течение которого действует знак;
— 7.5.5–7.5.7 — дни недели и время суток, в течение которых действует знак
- 7.6.1–7.6.18. Способ постановки транспортного средства на стоянку.
Таблички 7.6.1, 7.6.10 указывают, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части дороги вдоль тротуара соответственно слева или справа от него.
Таблички 7.6.2–7.6.9, 7.6.11–7.6.18 указывают способы постановки легковых автомобилей и мотоциклов на стоянку. Остановка и стоянка других транспортных средств запрещаются
- 7.7. Количество опасных поворотов. Табличка устанавливается со знаками 1.12.1, 1.12.2 и информирует о количестве опасных поворотов, расположенных один за другим
- 7.8. Платные услуги.
- 7.9. Ограничение продолжительности стоянки. Табличка указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 5.15
- 7.10. Место для осмотра автомобилей. Табличка указывает, что на площадке, обозначенной знаком 5.15 или 6.11, имеется смотровая канава для осмотра транспортных средств
- 7.11. Ограничение максимальной массы. Табличка указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с фактической массой более обозначенной на табличке
- 7.12. Нанесение разметки. Табличка устанавливается со знаком 1.23 и информирует о проведении работ по нанесению дорожной разметки
- 7.13. Направление главной дороги. Табличка устанавливается со знаками 2.1, 2.4, 2.5 и указывает направление главной дороги на перекрестке
- 7.14. Полоса движения. Табличка указывает полосу движения, на которую распространяется действие светофора или знака
- 7. 15. Пешеходы — инвалиды по зрению. Табличка указывает, что пешеходным переходом часто пользуются инвалиды по зрению
- 7.16. Влажное покрытие. Табличка указывает, что действие знака распространяется только на период времени, когда покрытие проезжей части дороги является влажным
- 7.17. Инвалиды. Табличка используется с дорожным знаком 5.15 и информирует, что стояночная площадка или ее часть отведена для стоянки транспортных средств с опознавательным знаком «Инвалид»
- 7.18. Кроме инвалидов. Табличка указывает, что действие знака не распространяется на транспортные средства с опознавательным знаком «Инвалид»
- 7.19. Класс опасного груза. Табличка устанавливается со знаком 3.32 и указывает номер класса опасного груза, с которым движение транспортных средств запрещено
- 7.20. Эвакуатор. Табличка устанавливается со знаками 3. 27–3.30 и информирует о возможной эвакуации (блокировке колес) транспортного средства при отсутствии водителя в транспортном средстве или в непосредственной близости от него
- 7.21. Скользкая полоса наката. Табличка устанавливается со знаком 1.23 и информирует о возможном изменении коэффициента сцепления по ширине проезжей части дороги
- 7.22.1-7.22.4. Вид опасности. Табличка устанавливается со знаком 1.29 и информирует о возможном виде дорожно-транспортного происшествия
- 7.23. Экстренная помощь. Табличка информирует о наличии экстренной связи на дороге
- 36. Допускается с разрешения ГАИ применение на дорогах табличек, имеющих краткую надпись с однозначным толкованием.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Знаки парковки, Знаки запрета парковки, Пользовательские знаки парковки
Знаки парковки, Знаки запрета парковки, Пользовательские знаки парковки | МояПарковкаЗнаккатегории самых продаваемых товаров
(82763)
У нас самый большой ассортимент парковочных знаков в Интернете, и большинство знаков доступны для доставки в течение 1 дня. Если вы не найдете подходящего сообщения, вы всегда можете создать свои собственные парковочные знаки.
Пользовательские знаки
- Используйте название компании, зарезервируйте место или добавьте точные правила.
Знаки зарезервированной парковки
- Сообщите об ограничениях на парковку, чтобы избежать путаницы.
Знаки парковки запрещены
- Действует более 10 лет на улице. Уполномоченный 3М.
Знаки эвакуации
- Проверенный способ остановить незаконную парковку.
Знаки парковки для инвалидов
- Найдите только официальный дизайн для вашего штата.
Знаки парковки для посетителей
- Покажите, что вы заботитесь о посетителях!
Знаки парковки клиентов
- Ваш логотип бесплатно. Долговечность более 10 лет.
Знаки парковки
- Организуйте и держите свой участок в безопасности.
Дорожные знаки и указатели
- Официальные знаки DOT – такие же продаются в городах.
Знаки пожарной дорожки
- Держите полосы свободными на случай чрезвычайных ситуаций.
Дорожные знаки
- Не блокировать. Держитесь подальше от нашей частной дороги.
Знаки частной парковки
- Защитите свою собственность. Вы не можете игнорировать это!
Знаки остановки
- Предлагаются в различных размерах и из различных материалов.
Смешные Знаки
- Знаки, которые вы не забудете! Для подарков тоже отлично.
Трафареты для парковки
- Используйте снова и снова. Отметьте каждое место.
Подписать сообщения — все
- Бесплатная доставка, которая экономит 10 долларов США на почте!
Базы знаков — все
- Чугунные, водоналивные, на колесах и многое другое!
Знаки БигБосс
- Не могу пропустить это. 4′ высотой! Сток или заказ.
Знаки ConeBoss
- Удобный и недорогой способ превратить конус в знак.
Резиновые парковочные упоры
- 100% переработанная резина. Не трескается и не тускнеет!
Знаки парковки электромобилей
- Продвигайте электромобили и вносите свой вклад в защиту окружающей среды.
Знаки парковки™
- 20 знаков на книгу. Прочный пластик толщиной 10 мил.
Система знаков FlexPost®
- Гибкость на 360° для минимизации повреждений. Гнётся, но не ломается.
FlexBollards
- Легко принимать удары транспортных средств и отскакивать назад.
Интернет-производитель №1 официальных парковочных знаков
Уже более 100 лет поколения покупателей выбирают и заказывают нашу продукцию. На самом деле, некоторые из самых первых парковочных знаков в США были изготовлены на нашем заводе, и мы до сих пор являемся семейным предприятием. С тех пор мы выросли и стали крупнейшим производителем и дистрибьютором парковочных знаков в США.
В то время как многие другие производители используют более дешевые материалы и чернила, мы используем строгую систему соответствия компонентов 3M, а также прозрачный ламинат, одобренный 3M. 3M Authorized означает превосходный срок службы и знаки, которые переживут граффити и воздействие УФ-излучения. Знаки соответствуют стандартам DOT MUTCD, которые теперь требуют отражающей способности для парковочных знаков на участках, доступных для публики.
Временные вывески | SFMTA
Если вам нужна временная зона «Запрещена парковка» или «Запрещена остановка», SFMTA предоставляет временные знаки буксировки для использования во время специальных мероприятий и для движущихся фургонов.
Временные знаки, запрещающие парковкуВременные знаки, запрещающие парковку, необходимы для информирования населения о том, что транспортные средства, припаркованные на местах, обозначенных запретом на парковку, зарезервированных в соответствии с датами и временем, указанными на знаке, будут отбуксированы, чтобы освободить место, необходимое для мероприятие. Эти знаки должны использоваться для резервирования необходимого парковочного места для особого мероприятия, такого как коммерческий или жилой переезд, корпоративные мероприятия, похороны и другие подобные нужды. Временные знаки запрета парковки не предназначены для парковки личного транспорта. Выдача знака регулируется Муниципальным транспортным агентством Сан-Франциско.
Если вы хотите подать заявку на вывеску, войдите на онлайн-портал SFMTA
Подождите не менее 5 рабочих дней между датой подачи заявки и датой вступления в силу для обработки новых запросов. Праздничные дни не считаются рабочими днями.
Праздники города и округа Сан-Франциско
Если вы впервые пользуетесь услугами, вам нужно будет зарегистрироваться и установить пароль, нажав кнопку » Не член? «. Вам нужно будет указать адрес электронной почты для регистрации, чтобы мы могли связаться с вами по поводу вашего запроса. Вы также можете отправить запрос, позвонив по телефону 311 или 415.701.2311, если вы звоните за пределы Сан-Франциско.
Пример:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й (Подать заявку) | 6-й | 7-й |
День 1 8-й | День 2 9-й | День 3 10 | День 4 11 | День 5 12 | Первое свидание из Правоприменение | 14 |
Время начала подачи запросов на перемещение должно начинаться не ранее 7:00 и заканчиваться не позднее 22:00 ежедневно.
На нерегулируемых участках знаки «Стоянка запрещена» должны быть вывешены не менее чем за семьдесят два (72) часа до начала введения ограничений. На участках со счетчиком знаки «Стоянка запрещена» должны быть вывешены не менее чем за двадцать четыре (24) часа до времени начала принудительного применения. Временные знаки «Нет парковки» не заменяют существующие правила парковки и дорожного движения, такие как знаки уборки улиц, знаки «Нет остановки», «Нет парковки» или красные бордюрные зоны.
Белые зоны могут быть заблокированы с письменного разрешения владельца Белой зоны и отправки по адресу [email protected]. Письменное разрешение должно включать имя владельца белой зоны, дату/время разрешенного использования и номер запроса на обслуживание, с которым оно связано. Пересылка электронной почты от владельца белой зоны допустима, если она соответствует необходимым информационным рекомендациям.
Запрещенное использованиеВременные знаки TANS не должны использоваться для предоставления или резервирования парковки на улице для личного транспорта. Например, парковочные места нельзя использовать для парковки посетителей специальных мероприятий, вечеринок, выпускных церемоний, сбора средств или любого другого связанного с этим использования. Организаторы несут ответственность за предоставление возможности парковки за пределами улицы для своих гостей или за поощрение их использования альтернативных видов транспорта. Политика SFMTA не поддерживает приватизацию парковочных мест, что делает их временно недоступными для парковки личного транспорта. Временные знаки TANS также не предназначены для парковки частных коммерческих организаций для ведения бизнеса в пределах полосы отчуждения. Временные знаки TANS также не предназначены для обхода разрешений на занятие улицы или вторжение, требуемых Департаментом общественных работ для размещения объектов на полосе отчуждения (например, складских помещений или ящиков для мусора).
Сборы, выставление счетов и почтовые знакиПосле подачи вашего заявления сотрудник Temporary Sign свяжется с вами по электронной почте и сообщит, одобрено или отклонено ваше заявление. Если ваша заявка будет одобрена, они предоставят вам точную сумму сбора, инструкции по оплате и информацию о том, как будут размещены знаки. Сумма вознаграждения основана на осмотре запрошенной зоны сотрудниками Temporary Sign.
После подачи и утверждения заявки ваши временные знаки будут вывешены, и зона будет введена в действие в соответствии с Правилами дорожного движения Сан-Франциско. Зона без парковки будет утверждена на максимально возможное количество дней подряд, и счет будет взиматься с шагом в пять дней для мест со счетчиком и с шагом в семь дней для мест без счетчика.
Количество размещенных знаков (Действует до 3 дней) | Примерный метраж (может варьироваться в зависимости от местоположения) | 2022 финансовый год Действует с 1 июля 2021 г. | 2023 финансовый год Действует с 1 июля 2022 г. |
от 1 до 4 | До 120 футов | $310 | $315 |
от 5 до 9 | 121- 270 футов | $412 | $426 |
от 10 до 15 | 271 – 450 футов | $518 | $535 |
от 16 до 21 | 451 – 630 футов | $622 | $643 |
от 22 до 28 | 631 – 840 футов | $723 | $747 |
от 29 до 35 | 841 – 1050 футов | $828 | $855 |
от 36 до 43 | 1051 – 1290 футов | $930 | $961 |
от 44 до 51 | 1291 – 1530 футов | 1035 долларов США | 1069 долларов |
52 или более знаков | 1531+ футов | $17 за каждый дополнительный знак | $18 за каждый дополнительный знак |
Заявка на временные вывески Дополнительный сбор (от 4 до 7 дней) |
| $53 | $56 |
Плата за изменение дизайна |
| $53 | $56 |
В местах со счетчиками требуется один знак на метр или на метр площади: 15 долларов США за метр в день. Плата составляет 16 долларов США за метр в день с 1 июля 2023 года.
ОплатаК оплате принимаются кредитные карты (Visa, MasterCard, Discover и American Express), кассовые и фирменные чеки, денежные переводы. Чеки должны быть выписаны на «SFMTA — ВРЕМЕННЫЙ ПОДПИСЬ». Обратите внимание, что персональные чеки к оплате не принимаются.
Отмена и возврат средствПри обращении по номеру 311 по поводу размещения знаков «Временная остановка запрещена» это считается вашей заявкой на размещение знаков от вашего имени. Если вывески одобрены, у вас есть 24 часа после получения электронного письма об утверждении, чтобы отменить или внести изменения без взимания платы. За любые изменения или отмены, сделанные более чем через 24 часа после отправки электронного письма с подтверждением, будет взиматься плата. Вы должны уведомить нас за 24 часа до публикации о любых проблемах со знаками, чтобы у MTA было время повторно опубликовать знаки. Все просроченные платежи будут отправлены в прокуратуру для взыскания.
Улицы Порт-оф-Сан-ФранцискоОбратите внимание, что для подачи заявок на имущество порта требуется не менее 15 календарных дней между датой запроса и датой события.
Информацию об определенных улицах, находящихся под юрисдикцией порта, см. на карте юрисдикции порта, где представлен полный список счетчиков, находящихся под юрисдикцией порта по состоянию на ноябрь 2012 года (доступный PDF-файл).
СтроительствоВременно Нет Знаки остановки не распространяются на размещение знаков строительных работ. Строительство парковочных знаков находится в ведении Департамента общественных работ. Чтобы создать временную зону эвакуации для территорий, на которых вы будете вести строительство (на государственной или частной территории), см. Временное размещение общественных работ в Сан-Франциско, стр. .
Свяжитесь с намиДля получения дополнительной информации о временных вывесках, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону:
Эл.
|
Специальные парковочные знаки – алюминиевые или пластиковые Парковочные знаки
- Прочный алюминий или гофрированный пластик
- Продемонстрируйте свой бренд в гаражах
- Устойчив к атмосферным воздействиям, отлично подходит для наружной рекламы
Материал
Печатная сторона
закругленные углы
Dole Drilling
Количество
ПЕЧАТЬ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Стоимость печати:
$ 28,48 1 за 40,69 $ 28,48
($ 40,69 $ 28,48 / 88/69 $ 28,48
($ 40,69 $ 28,48 / 48/69 $ 28,48
. применены. СКИДКА 30%
Промо-цена $40,69
Файл не готов? Купить сейчас и загрузить позже >
Описание
Шаблоны макетов
Знаки парковки для брендинга коммерческих предприятий
Знаки парковки не только поддерживают порядок, помогая клиентам ориентироваться в вашем помещении, но и знакомят с вашим брендом, а также помогают продвигать ваш бизнес.
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем недвижимости, управляющим зданием или владельцем бизнеса, специальные парковочные знаки гарантированно произведут неизгладимое впечатление на ваших клиентов еще долго после того, как они покинут заведение.
В 48HourPrint вы можете напечатать парковочные знаки, используя свой собственный дизайн, и настроить их в различных размерах и из прочных материалов в соответствии с вашими требованиями. Настройте знаки запрета парковки, указатели направления, знаки парковки для инвалидов, знаки зарезервированной парковки и многое другое.
Наш отраслевой опыт, высококачественные материалы и доступные цены делают нас лучшей онлайн-компанией для печати баннеров и вывесок на заказ. Закажите вывески сегодня, и мы можем получить их уже через три (3) рабочих дня.
Парковочные знаки, которые живут очень долго
Устойчивые к атмосферным воздействиям и очень прочные, но легкие, вы можете печатать нестандартные знаки, такие как знаки частной парковки и дорожные знаки, на различных материалах и размерах, а также в различных конфигурациях.
- Алюминий — Самый долговечный тип парковочных знаков. Устойчивость к коррозии и гарантированный срок службы не менее пяти лет
- Светоотражающий алюминий — прочный отражающий винил, который остается видимым даже в темноте
- Гофрированный пластик 3/16” — Прочный корпус из ударопрочного, устойчивого к атмосферным воздействиям пластика
Начните печатать вывески уже сегодня. Загрузите свой дизайн на веб-сайт, и наши специалисты по печати проверят его и предоставят PDF-пробу бесплатно.
Где припарковаться Знаки парковки
Знаки парковки более универсальны, чем кажутся. Они предлагают широкий спектр применений, которые помогают вам независимо от того, находитесь ли вы в автомобиле или вне его. Они предлагают информативные инструкции или предупреждения. Вот некоторые из наиболее популярных способов использования парковочных знаков:
- Знаки парковки запрещены. – Не позволяйте другим водителям парковаться на отведенном для вас месте или используйте в качестве предупреждения о небезопасных зонах.
- Указательные знаки – Направляйте движение и помогайте автомобилистам добраться до нужного места или направляйте их подальше от тупиков и улиц с односторонним движением.
- Знаки парковки для инвалидов – зарезервируйте определенные парковочные места, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями, посещающим ваше предприятие.
- Знаки зарезервированной парковки — Выделите парковочные места и убедитесь, что у вас и ваших сотрудников всегда есть выделенное парковочное место, разместив зарезервированные парковочные знаки.
Часто задаваемые вопросы
Входит ли в комплект подставка или рамка?
Нет, но у вас есть возможность выбрать, где просверлить отверстия, необходимые для крепления парковочных знаков.
Каков стандартный размер парковочных знаков?
Стандартный размер парковочных знаков составляет 12 x 18 дюймов, но для больших знаков, которым требуется больше места для текста, подойдет размер 18 x 24 дюйма.
Могу ли я печатать на обеих сторонах знака парковки?
Да, просто выберите этот параметр в раскрывающемся списке «Сторона с печатью» в калькуляторе заказов.
Как получить бесплатную проверку моего дизайна?
Выбрав предпочтительные характеристики продукта, загрузите свой дизайн и выберите «Я хочу PDF-прототип». Это позволяет вам проверять наличие ошибок и вносить любые изменения до того, как ваш заказ будет отправлен в печать. Наши специалисты по печати отправят вам по электронной почте PDF-файл для ознакомления. Мы начнем печатать только после того, как вы утвердите корректуру.
Когда я получу заказ на знак парковки?
Вы можете проверить предполагаемую дату прибытия с помощью калькулятора заказа. Введите предпочтительные характеристики продукта, время печати и нажмите «Оценить дату доставки и стоимость доставки». Ваш почтовый индекс будет определять даты и стоимость доставки.
Шаблоны макетов для парковочных знаков
Щелкните размер ниже, чтобы загрузить ZIP-файл, содержащий нужный размер и характеристики.
Загрузка
Часто задаваемые вопросы | LADOT
Какова стратегия управления транспортом Лос-Анджелеса в эпоху цифровых технологий?
Опубликованная в 2016 году книга «Городская мобильность в цифровую эпоху» представляет собой стратегию транспортных технологий LADOT. В этом документе описывается набор инструментов LADOT для управления технологиями и инвестирования в них, которые помогают нам достичь целей, изложенных в Плане устойчивого развития города мэра, Городском плане Vision Zero и Стратегическом плане LADOT. Этот подход также согласуется с принципами мобильности, установленными в Плане мобильности до 2035 г. , Плане автономного урбанизма NACTO и принципах транспортного счастья.
Технологический план действий LADOT (TAP) описывает, как реализуется городская стратегия, и является руководящим документом, в котором показано, как LADOT видит будущее транспорта и свою роль в этом будущем. План действий в области технологий описывает набор продуктов и услуг, которые LADOT считает ключевыми для обеспечения того, чтобы по мере появления новых видов транспорта на земле и в воздухе они были безопасными, справедливыми и устойчивыми. Это также указывает на другой способ ведения бизнеса, публикацию обновлений на регулярной основе и стремление создать экосистему партнеров из государственного и частного секторов.
Что такое активное управление?
Active Management описывает подход LADOT к использованию цифровых коммуникаций в режиме реального времени для выражения политики и регулирования мобильности, а также для управления полосой отчуждения города на наших улицах, тротуарах, бордюрах и воздушном пространстве. LADOT использует цифровые инструменты (включая Спецификацию данных о мобильности), которые позволяют нам анонимно и напрямую подключаться к транспортным средствам, использующим полосу отвода. Active Management может предоставлять различные услуги цифровой инфраструктуры, такие как цифровая парковка, цифровой доступ к бордюрам, цифровые уведомления о перекрытии улиц и направленные публичные уведомления. Сегодня LADOT использует Active Management для управления самокатами, велосипедами, такси и автобусами общего пользования без док-станции в соответствии с политиками и правилами, установленными городским советом. Завтра те же инструменты могут помочь в общении с автономными автомобилями, дронами и всем, что нас ждет в будущем.
Что такое Спецификация данных о мобильности?
MDS — это один из инструментов, которые LADOT использует для активного управления. Он определяет набор интерфейсов для предоставления городу цифровых услуг. MDS — это стандарт данных и спецификация API, которые позволяют городским властям в режиме реального времени взаимодействовать с поставщиками услуг мобильности (т. уведомления о закрытии улиц и направленные публичные уведомления. MDS позволяет LADOT активно управлять уровнями обслуживания и лучше понимать последствия развертывания новых технологий для наших граждан, помогая нам улучшить общий опыт мобильности.
Каков подход LADOT к данным?
LADOT получает данные, управляя общественными полосами отчуждения. Данные зарабатываются либо путем предоставления цифровых услуг через API агентства, либо через API провайдера. Другими словами, в нашей роли регулирующих органов и менеджеров по мобильности мы предоставляем услуги, результатом которых являются данные. Мы храним данные без какой-либо личной информации, а городское агентство информационных технологий надежно хранит их вместе с другими конфиденциальными записями города. Вы также можете найти наши Рекомендации по обработке информации здесь
Лос-Анджелес также предоставляет надежные наборы данных через городской портал открытых данных, чтобы их можно было широко использовать в сообществе разработчиков. Кроме того, LADOT использует данные для рекомендаций по инвестициям в инфраструктуру и проектирования улиц.
Что такое спецификация данных?
Спецификация данных — это стандарт, обеспечивающий комплексный и последовательный способ определения различных типов данных. Точно такое же определение данных в разных организациях обеспечивает лучшую совместимость, когда технологии каждой организации должны работать вместе.
Подобно выбору общего языка для разговора, настройка спецификаций данных упрощает для LADOT цифровую связь с несколькими поставщиками услуг мобильности.
Что такое API?
Интерфейс прикладного программирования (API) работает как метод связи между различными типами технологических компонентов (например, между веб-сайтами, настольными компьютерами и смартфонами). Вы также можете думать об API как о типе цифрового мессенджера, который позволяет двум приложениям общаться друг с другом. Таким образом, API служат ключевым каналом, по которому передаются данные.
Почему LADOT создает API?
API-интерфейсы упрощают совместную работу различных программных приложений, предоставляя городу лучший набор цифровых инструментов. Многие новые виды мобильности — от совместных поездок до велосипедов без док-станции — управляются подключенными динамическими технологиями, расположенными в мобильном приложении или в облаке. API-интерфейсы предоставляют городским властям новые способы общения и управления мобильностью, которые выходят за рамки наших традиционных светофоров, знаков и красок.
Кто использует эти API?
LADOT будет разрабатывать и запускать интерфейсы прикладных программ для многих типов пользователей. Сюда входят поставщики услуг мобильности и разработчики программного обеспечения, которые создают инструменты, помогающие LADOT управлять полосой отвода.
Что такое GitHub и почему LADOT его использует?
GitHub — это открытый репозиторий программного обеспечения, который позволяет разработчикам легко вносить свой вклад в наши проекты на основе кода, помогая сделать эти инструменты еще лучше. Открытый подход также позволяет LADOT более легко обмениваться инструментами с другими городами и государственными учреждениями.
Что такое Open Source и почему это важно?
Открытый исходный код — это термин, введенный программистами, который относится к открытому исходному коду и программному обеспечению. Этот подход обеспечивает универсальный доступ к дизайну, чертежу или коду инструмента или продукта. LADOT использует этот подход для поощрения отзывов и инноваций, когда другие могут улучшить наш исходный код и поделиться изменениями с сообществом. Это также позволяет LADOT легко делиться этими инструментами с другими городами и государственными учреждениями.
Как будут управляться проекты LADOT с открытым исходным кодом?
LADOT будет использовать лучшие практики управления из других успешных проектов с открытым исходным кодом. В настоящее время мы собираем информацию от наших партнеров и сотрудников для разработки лучшего в своем классе подхода к управлению, который приносит пользу всем заинтересованным сторонам.
Кто может внести свой вклад в спецификацию данных о мобильности (MDS)?
Любой, у кого есть учетная запись Github, может комментировать, предлагать новые проблемы или предлагать улучшения в проекте. Если вы новичок в GitHub, ознакомьтесь с их инструкциями по регистрации 9.0005
Как MDS поможет Лос-Анджелесу?
MDS, или, в более широком смысле, цифровая инфраструктура, дает городу эффективный и экономичный способ управления полосой отчуждения для видов транспорта, доступных благодаря технологиям. В Плане устойчивого развития города, Плане мобильности и Плане Vision Zero мобильность рассматривается как средство преодоления некоторых из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается город: предотвращение изменения климата, спасение жизней, исправление социально-экономического неравенства, уменьшение заторов и улучшение результатов общественного здравоохранения. Этот тип цифрового управления позволяет городским властям предоставлять новые варианты мобильности, чтобы они оставались важным компонентом личной мобильности, не создавая опасности или неудобств для сообществ, которым они служат. Короче говоря, элегантное использование технологий позволяет нам достигать наших целей быстрее и в большем масштабе, чем при использовании только бетона и асфальта. И цифровая, и аналоговая инфраструктура имеют значение. Нам понадобятся оба, чтобы добиться успеха.
Почему Лос-Анджелес возглавляет MDS?
В связи с непрекращающимся развитием транспортных технологий компания LADOT стремится к тому, чтобы каждый житель нашего города извлекал выгоду из этих новых вариантов мобильности. Лос-Анджелес внедряет новые технологии и новые режимы, чтобы лучше удовлетворять потребности каждого. Мы гордимся тем, что прокладываем путь к мобильности 21 века, а также работаем над тем, чтобы помочь другим городам и государственным учреждениям извлечь выгоду из наших инноваций.
Где можно узнать больше о спецификации данных о мобильности?
Вы можете загрузить обзор MDS, а также ознакомиться с записью и презентационными материалами нашего вебинара по техническим вопросам MDS.
Как получить доступ к Спецификации данных о мобильности?
Ознакомьтесь с MDS на GitHub. Любой, у кого есть учетная запись Github, может комментировать, сообщать о новых проблемах или предлагать улучшения в проекте. Если вы новичок в GitHub, ознакомьтесь с их инструкциями по регистрации.
Как я могу получать информацию о разработке MDS?
Чтобы быть в курсе последних выпусков MDS, подпишитесь на список рассылки MDS-Announce.
В чем разница между API провайдера и API агентства?
Первоначальная разработка MDS состоит из двух ключевых элементов: API провайдера и API агентства. Provider API — это стандарт для LADOT и поставщиков услуг мобильности для обмена данными о мобильности как в режиме реального времени, так и за прошлые периоды. Сюда входит такая информация, как местонахождение автомобиля, продолжительность поездки и зоны обслуживания. API-интерфейсы агентств предлагают LADOT методы предоставления информации в режиме реального времени, такой как цифровые перекрытия улиц, ограничения на парковку и многое другое.
Как LADOT защищает данные граждан и конфиденциальность граждан?
Компания LADOT считает защиту частной жизни граждан одной из наших главных целей и основным принципом MDS. Мы заинтересованы в том, чтобы избежать использования данных непрозрачным и запутанным образом. MDS собирает информацию о транспортном средстве, а LADOT разработал простой язык для пользователей приложения, чтобы понять, как и почему городские власти собирают и используют данные. LADOT работает с лидерами в области защиты конфиденциальности потребителей, чтобы надлежащим образом соблюдать GDPR и другие законы о конфиденциальности, а также обеспечивать лучший в отрасли подход.
Что такое Shared Mobility?
Совместная мобильность — совместное использование транспортного средства, велосипеда или другого вида транспорта — это инновационная транспортная стратегия, которая позволяет пользователям получать краткосрочный доступ к видам транспорта по мере необходимости с помощью приложения или другого метода.
Что такое мобильность без док-станции?
Мобильность без док-станции относится к любому совместно используемому виду транспорта, такому как велосипед или электронный скутер, для которого не требуется док-станция (например, стойка для велосипедов) для начала или окончания аренды. Док-станция заменена мобильным приложением и технологией на отдельных транспортных средствах, которые одновременно облегчают аренду и разблокируют транспортное средство для использования.
Каков процесс выдачи разрешений на использование Dockless Mobility?
У LADOT теперь есть программа выдачи разрешений на личную мобильность без дока по требованию. Пожалуйста, перейдите сюда для получения более подробной информации о программе разрешений. LADOT также представил MDS в качестве цифрового интерфейса между городом и поставщиками услуг мобильности. Стандарт данных и спецификация API, MDS позволяют LADOT активно управлять уровнями обслуживания и лучше понимать последствия развертывания новых технологий для наших граждан, помогая нам сотрудничать с вами для улучшения общего опыта мобильности.
Как подать заявление на получение разрешения на передвижение без дока?
Как мне работать с LADOT над пилотной транспортной технологией?
Если вы управляете транспортным средством нового типа, которое хотите использовать в полосе отвода, свяжитесь с Бюро транспортных технологий LADOT по адресу [email protected]
Я являюсь государственным учреждением и хочу узнать больше о том, как я могу внести свой вклад. Куда я должен идти?
Одним из ключевых совместных усилий LADOT является Спецификация данных о мобильности (MDS), проект с открытым исходным кодом, в котором участвуют города, агентства и поставщики услуг мобильности. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы узнать больше о том, как внести свой вклад в MDS и о других способах сотрудничества.
Как государственному учреждению я могу работать с поставщиками услуг мобильности, чтобы получать данные, соответствующие Спецификации данных мобильности?
LADOT будет разрабатывать ключевые компоненты MDS с открытым исходным кодом, чтобы поощрить обратную связь и позволить нам поделиться этими инструментами с вами. Мы делаем это с помощью GitHub, открытого репозитория программного обеспечения, который делает код MDS доступным для вас. Этот подход позволяет вам использовать MDS для настройки собственного набора инструментов или нанять стороннего агента, который может предоставить вам эти инструменты.
Какие проекты транспортных технологий находятся в стадии реализации?
LADOT тестирует и реализует широкий спектр технологических проектов, чтобы найти способы заставить новые технологии работать на всех нас. Вы также можете найти обзор проектов и инициатив на странице «Проекты» и в технологическом плане действий LADOT.
У меня есть идея чего-нибудь классного/полезного/интересного. Как отправить?
Мы будем рады узнать об этом. Пожалуйста, напишите нам в Бюро транспортных технологий по адресу [email protected]
У меня есть отзыв о проекте. Как отправить?
Если ваш отзыв каким-либо образом представляет собой чрезвычайную ситуацию, позвоните по номеру 911. Если ваш отзыв касается удаления препятствия на полосе отчуждения, свяжитесь с нами по телефону 311. Мы будем рады услышать другие типы отзывов напрямую. Пожалуйста, напишите нам в Бюро транспортных технологий по адресу [email protected]
Я разработчик и хочу узнать больше о том, как я могу внести свой вклад. Куда я должен идти?
LADOT ищет отзывы о черновых версиях нашей Спецификации данных о мобильности (MDS), и нам нужны ваши отзывы! Комментарии можно сделать, создав проблему Github, а предлагаемые изменения можно внести с помощью запроса на включение.
Я не умею программировать, но хочу внести свой вклад. Как принять участие?
Github предлагает множество способов оставить отзыв или принять участие, но если вы предпочитаете другие способы, мы рекомендуем вам написать нам по адресу [email protected]
Подать заявку на получение разрешения на резервирование парковки на улице
Перейти к основному содержаниюСервис
Группа выдачи временных разрешений на использование улиц Транспортного бюро Портленда (PBOT) может помочь вам зарезервировать парковку на улице для жилых или коммерческих переездов, погрузочно-разгрузочных работ, строительства, обрезки деревьев и других целей. Определите тип разрешения, который вам нужен ниже. Взимается плата.
Заполнение всех наших различных приложений занимает около 5-10 минут. Время обработки зависит от типа разрешения.
Найдите разрешение, подходящее для вашей ситуации, и нажмите на соответствующую заявку.
Временное использование улицы Служба выдачи разрешений выдает три разных разрешения, позволяющих зарезервировать парковку на улице. Выберите тип разрешения, который лучше всего подходит для вашей ситуации.
7 дней (или менее) Разрешение на парковку без счетчика- Подходит для: резервирования уличной парковки для переезда, коммунальных работ, обслуживания недвижимости, строительства и погрузки/разгрузки на мероприятиях в зонах без счетчиков (то есть в зонах, где вам не нужно платить за парковку на улице). ).
- Где его можно использовать: в местах без счетчиков. Щелкните здесь, чтобы увидеть карту районов Портленда со счетчиками (плата за парковку).
- Что это позволяет: бронирование до 100 футов парковки. Если вам нужно больше места, воспользуйтесь опцией «Простое временное разрешение на использование улицы» ниже.
- Срок годности: до 7 дней подряд. Если вам нужен более длительный срок, используйте вариант «Простое временное разрешение на использование улиц» ниже.
- Цена: 30 долларов США за 20-футовое парковочное место. Могут взиматься дополнительные сборы за принудительное исполнение.
- Время обработки: Немедленно. Отправьте заявку, и вам будет предложено произвести оплату через нашу онлайн-систему. После оплаты счета вам будет отправлена ссылка на удостоверение личности (для размещения на приборной панели автомобиля или прикрепления к контейнеру для хранения), а также ЗНАКИ «ПАРКОВКА ЗАПРЕЩЕНА», которые вам необходимо распечатать (в цвет) и показать себя. Обратите внимание, что знаки резервирования парковки должны быть проверены сотрудниками службы контроля парковки за 72 часа, чтобы предоставить возможность эвакуации транспортных средств с зарезервированного места. Нажмите здесь для получения дополнительной информации об этом процессе .
Подать заявку на получение разрешения на парковку без счетчика на 7 дней
Простое временное разрешение на использование улицы- Подходит для: Разрешение на использование парковки со счетчиком.
- Где можно использовать: любое действующее парковочное место на улице в городе, на участках со счетчиком или без него.
- Что это позволяет: бронирование парковки на улице ТОЛЬКО для облегчения жилых или коммерческих переездов, погрузки или разгрузки для мероприятий, строительства, обрезки деревьев и других целей. Количество мест, запрошенных заявителем .
- Срок действия: от до 26 недель с датами начала и окончания , запрошенными заявителем .
- Цена: зависит от типа парковки, количества мест и продолжительности. Оценку стоимости смотрите здесь:
- Таблица сборов за временное разрешение на использование улицы.
- Время обработки: 8-10 рабочих дней в среднем. Фактическое время обработки может отличаться. Время обработки начинается после подачи полной и точной заявки. Подробную информацию см. в нашей временной шкале обработки.
Подать заявку на временное разрешение на использование улицы SIMPLE
Разрешение на временное использование улицы в комплексе- Подходит для: резервирования парковки в рамках запрос на закрытие участков тротуара, полосы движения, велосипедной дорожки или полное перекрытие улицы.
- Где можно использовать: любое действующее парковочное место на улице в городе, со счетчиком или без него.
- Что это позволяет: резервирование парковки для облегчения строительства, коммунальных работ, крановых подъемов, обрезки деревьев и других целей.
- Срок действия: от до 26 недель , с датами начала и окончания, указанными заявителем.
- Цена: зависит от типа парковки, количества мест и продолжительности. Оценку стоимости смотрите здесь:
- Таблица сборов за временное разрешение на использование улиц.
- Время обработки: 13-15 рабочих дней в среднем. Фактическое время обработки может отличаться. Время обработки начинается после подачи полной и точной заявки. Подробную информацию см. в нашей временной шкале обработки.
Узнайте больше о разрешении на временное использование улицы COMPLEX
Дождитесь обработки и рассмотрения
Следующие шаги предназначены только для ПРОСТОГО и СЛОЖНОГО разрешений на временное использование улиц. Все этапы процесса 7-дневного разрешения на использование парковки без счетчика могут быть выполнены заявителем сразу после подачи заявки.
Как только мы получим вашу заполненную заявку со всей необходимой информацией , мы обработаем ваш запрос, направим его на рассмотрение и свяжемся с вами по любым вопросам.
Оплата вашего разрешения
После того, как ваше разрешение будет создано, рассмотрено и одобрено, мы отправим вам по электронной почте ссылку для оплаты через Интернет до определенной даты. Разрешение можно оплатить кредитной картой или электронным чеком. Чтобы получить информацию о ценах, ознакомьтесь с нашим текущим тарифным планом.
Получите разрешение
Когда будет получено подтверждение оплаты, мы отправим вам копию разрешения и все подтверждающие документы по электронной почте.
- Для зон без счетчиков, мы вышлем вам по электронной почте копию разрешения, таблички с запретом на парковку, которые нужно распечатать (в цвете) и разместить самостоятельно, а также обзор бронирования парковки без счетчика.