Дорожный просвет лада х рей: Какой реальный дорожный просвет (клиренс) у Lada XRAY

Содержание

Клиренс Лада Калина 1 и 2 хэтчбек, универсал, увеличение

24 декабрь 2014 Лада.Онлайн 62 322 4
Клиренс (то же, что и дорожный просвет) — это расстояние от поверхности, на которой находится автомобиль до самой нижней точки центральной части автомобиля. Главная особенность этой характеристики в том, что она напрямую влияет на проходимость автомобиля. Далее разберемся, какой настоящий дорожный просвет Калины 2.

Заявленный дорожный просвет Калины

Под днищем авто собраны «низы» всех громоздких агрегатов. Некоторые нам видны из-под капота или со стороны колес. Но нижняя часть никуда не девается, изготовитель должен максимально отдалить её от поверхности дороги. Под машиной сконцентрированы свисающие детали моторного отсека, рычаги, балка, стабилизатор подвески, а также громоздкие конструкции выхлопной системы с её глушителем и катализатором.

Снаружи мы видим только отверстие топливного бака. А этот 50-литровый резервуар Калины также нужно рационально разместить, ведь его форма важна для правильности работы системы питания. К тому же место для размещения бака ограничено. Не стоит забывать и о запаске, которая прикреплена к багажнику снизу.

АвтоВАЗ указывает несколько точек, от которых замеряется дорожный просвет Лада Калина. Руководство для обычной Калины прописывает в разделе «Основные параметры и характеристики автомобиля с кузовом хэтчбек (универсал)» (стр. 133–136), две величины клиренса:

  • от поверхности дороги до нижней точки картера двигателя;
  • до картера коробки передач.

Нужно учитывать, что эти параметры измерялись в момент, когда авто получает полную нагрузку. Также из инструкции высчитываем величину полной нагрузки конкретно для вашей Лады Калина. Необходимо отнять от максимальной разрешенной массы показатель снаряженной (порожней) массы. Графа с этим показателем находится над графой клиренса.

В зависимости от типа двигателя и комплектации Лады массы немного варьируются. В среднем полная нагрузка Калины составляет 450–500 кг. Поэтому расстояние от дороги до картера мотора/КПП будет паспортным в том случае, если на борту вашего авто находится дополнительный вес 500 кг.

Для обоих кузовов Lada Kalina 2 указан клиренс до ДВС — 160 мм. До нижней точки МКПП — 160 мм, АКПП — 145 мм. Цифры для внедорожной версии Kalina Сross значительно больше. Паспортные показатели из руководства по эксплуатации 2021 года гласят, что клиренс до картера движка не мене 182 мм, до КПП — не менее 187 мм. Это величина для всех двигателей и обоих вариантов трансмиссий, механической и роботизированной.

Если не хотите приобретать Калину с МКПП, знайте, что паспортный просвет обычной калины с автоматикой меньше клиренса Лады Кросс с роботом на целых 42 мм.



СНЕГ

Проселочные дорожки и снежная целина ожидаемо выводят в лидеры «Кросс». Он выше и лучше защищен снизу. В этих условиях механическая коробка передач, главная пара 3,9 и двигатель с приемлемой тягой на низких оборотах — то, что надо. Можно перемещаться по рыхлому снегу на ровном газу почти внатяг. Там, где снега побольше, чуть разгоняешься и чешешь дальше с легкой пробуксовкой — «Кросс» уверенно ползет вперед.

Застрял? Несложно выскочить назад дедовским методом раскачки. Мелкие сучки, ветки, жесткий наст не страшны: черный пластиковый обвес хорошо защищает пороги и бамперы от царапин. Плотная подвеска вселяет уверенность, что машина не клюнет носом и не чиркнет о препятствие в самый неподходящий момент.

Технические моменты

Отечественный производитель, в отличие от иностранного, указывает значение с учетом полной нагрузки. Уровень клиренса Калины Лады и Renault Duster практически одинаковы. Без нагрузки дорожный просвет 2-го автомобиля колеблется в пределах 20,5-21 см, а рассматриваемой модели — меньше указанного значения.

При проведении измерительных работ учитывают технические характеристики и конструктивные особенности машины (мм):

  • под картером МКПП или АКПП — 195-210;
  • под порогом передних шин — 230;
  • под силовым агрегатом — 210.

Дорожный просвет Лада Калина 2 универсал совпадает с кузовом хэтчбек и равняется (мм):

  • при максимальной нагрузке под картером мотора — более 160;
  • при полной загруженности под КП — больше 145-160.

Параметры этих моделей различны. Длина кузова хэтчбек равняется 3,893 м, а универсала — 4,084 м. Расстояние между передней и задней осью составляет 2,476 м. Высота первой модели равняется 1,5 м. Клиренс Лада Калина 2 универсал больше, так как есть рейлинги.

Вес транспортного средства любой комплектации колеблется в пределах 1524-1605 кг. В техническом паспорте Cross производитель указывает значение дорожного просвета без нагрузки (21 см). Автомобиль исполнен в моноприводном варианте.

Если установить на Калина Кросс диски на 15 дюймов, тогда расстояние увеличится до 16 (включая заднюю и переднюю колеи). Уровень показателя у Калина кросс в полноприводном варианте при нагрузке составляет 188 мм. Если сократить ход рулевой рейки, тогда радиус поворота транспортного средства достигнет 5,5 м. Если модель укомплектована АКПП, тогда уровень дорожного просвета под картером (мм) равняется 195, а под порогом передних шин — 230.

Лада Калина Спорт 2-го поколения укомплектована мощным мотором, модернизированной ходовой системой и современным рулевым управлением. Транспортное средство оснащено дисками на 16 дюймов. Угол установки задних и передних шин увеличен на 2,5°.

Величина дорожного просвета на Лада Калина (различные кузовы)

Попробуем в этой статье разобраться, какой клиренс у Лада Калина второго поколения с разными типами кузовов.

Универсал и хэтчбек

Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны

Большинство владельцев этого автомобиля могут найти информацию, что клиренс на автомобиле составляет 14.5 сантиметров. Но часто при тест-драйве всплывает информация, что клиренс Калины второго поколения составляет уже 16 см. Если же на авто установлена автоматическая КПП, то клиренс будет только 14 см.

Чтобы более подробно уточнить этот момент, надо открыть руководство по эксплуатации авто. Там можно увидеть, что клиренс у новой Лада Калина с кузовом универсал такой же, как и у Калины с кузовом хэтчбек. Он составляет:

  1. При полной загрузке авто с МКПП или АКПП дорожный просвет под коробкой составит 160/145 миллиметров соответственно.

Измеряем рулеткой клиренс от АКПП до земли

При этом полная масса авто, которая допускается производителем, варьируется от 1524 до 1605 кг. Конечно, часто автомобиль не загружают под самую завязку, а потому заявленный клиренс в некоторых моментах может быть больше.

Если сравнивать на улице два авто с кузовами типа универсал и хэтчбек, то можно заметить, что у них клиренс почти одинаковый. Если вооружиться рулеткой и произвести замеры самостоятельно, то можно увидеть, что дорожный просвет без нагрузки составляет под КПП 19.5 см., а под мотором – 230 см.

Значения клиренса от двигателя и от КПП (отмечено красным цветом)

Модельный ряд

Если смотреть правде в глаза, то абсолютно новой моделью Калина второго поколения не является. Это не более чем результат глубокого рестайлинга автомобиля первого поколения, дебютировавшего в 2004 году. Изменений в конструкцию было внесено много, что в том числе сказалось и на надежности Kalina 2. Проблема непрогнозируемых поломок, из-за которых многие и игнорируют продукцию АвтоВАЗа, была практически решена.

Лада Калина 2 универсал

Лада Калина 2 хэтчбек

Модельный ряд «второй» Kalina состоял из хэтчбека и универсала. Впоследствии на базе последнего создана вседорожная версия Cross, отличающаяся от исходника увеличенным дорожным просветом и измененной внешностью. Kalina Cross пользуется наибольшей популярностью на вторичном рынке. В пользу Kalina говорит тот факт, что эта модель собирается на современном оборудовании, благодаря чему пресловутый человеческий фактор при сборке практически сведен к нулю.

Окрашивается Лада Калина при помощи автоматизированного комплекса. Так что к качеству окраски придраться не удастся. Тем не менее, на подержанных экземплярах за состоянием эмали лучше следить. Глубокие царапины и сколы лучше подкрашивать. Больших проблем с коррозией у обладателей Kalina не будет, но дополнительная антикоррозионная защита отечественному автомобилю все же не помешает.

Как воздействовать на уровень клиренса?

Как увеличить просвет в своем авто? Если устанавливать колеса с увеличенным диаметром и профилем, то клиренс, безусловно, «вырастет». Интересно рассмотреть пример такого принудительного воздействия при использовании широких покрышек 215х55хR15. При увеличении профиля на 5% прирост клиренса составляет 1 мм. Добавление еще пяти процентов в профиле приведет к возрастанию просвета на 2,5 мм.

Склоняясь к увеличению размеров колес, следует сделать оглядку на заводские рекомендации. Максимум размера устанавливаемых в заводских условиях шин достигает 185х60хR14 для стандартного исполнения Лада Калина 2 и 185х55хR15 для версии «Кросс». Теоретически возможна установка размера шин 195х40хR17, однако следует учитывать риск задевания покрышками за арки колес при проезде неровностей и иные последствия для подвески, способные вызвать ее преждевременный износ из-за возросшей массы колес.

Также увеличившаяся высота шины способна сместить центр тяжести в направлении вверх, что ухудшит управляемость. Еще одним немаловажным аспектом является опасность деформирования резинового профиля покрышки под воздействием все того же возросшего веса. Здесь снова присутствует риск опрокидывания при прохождении поворота на повышенной скорости, ведь крен кузова неизбежно увеличивается.

Реальные измерения просвета авто

Давайте определим дорожный просвет без прикладывания ранее указанной регламентной нагрузки. Как это сделать? Воспользуемся рулеткой. Результаты реальных замеров сведем в таблицу.

Был выполнен интересный эксперимент, цель которого сводилась к проверке правдивости соотношения величины клиренса Лада Калина в обычном исполнении в сравнении с «Кроссовой» версией. Для этого выполнены 4 измерения. Значение клиренса измерялось от дорожного полотна до бокового кузовного порога с предварительной установкой домкрата. Для чистоты эксперимента пришлось поставить оба автомобиля в идентичные условия. Обе «Калины» предстали на тест с пустыми салонами и багажными отсеками, а также с минимумом топлива в баках.

Гранта или Веста что брать лучше

Что выбрать Гранта лифтбек или Калина кросс

Датчик скорости Лада Гранта

Обычная версия «Калины» была «обута» в 14-дюймовые радиальные покрышки 175-й ширины и 55-го профиля. «Кроссовой» вариации достались 15-дюймовые шины, размерность ширины и профиля которых соответственно равнялась «195х55».

Первой на замер предстала Лада Калина 2 в стандартном исполнении. В состоянии отсутствия нагрузки значение клиренса достигло 198 мм. «Кроссовая» версия во время измерения получила дорожный просвет в 217 мм.

На следующем этапе в салоны испытуемых автомобилей усадили поочередно по 4 человека. В загруженном состоянии обычный универсал выдал показатель клиренса в 170 мм. Когда же нагрузили Калину Кросс, то уровень просвета снизился до 192 мм. В итоге дополнительному весу удалось понизить клиренс обычной версии на 28 мм, а «Кроссовой» на 25 мм. Здесь свою роль сыграли модифицированная подвеска и колеса с большим диаметром.

Технические моменты

Отечественный производитель, в отличие от иностранного, указывает значение с учетом полной нагрузки. Уровень клиренса Калины Лады и Renault Duster практически одинаковы. Без нагрузки дорожный просвет 2-го автомобиля колеблется в пределах 20,5-21 см, а рассматриваемой модели — меньше указанного значения.

При проведении измерительных работ учитывают технические характеристики и конструктивные особенности машины (мм):

  • под картером МКПП или АКПП — 195-210;
  • под порогом передних шин — 230;
  • под силовым агрегатом — 210.

Дорожный просвет Лада Калина 2 универсал совпадает с кузовом хэтчбек и равняется (мм):

  • при максимальной нагрузке под картером мотора — более 160;
  • при полной загруженности под КП — больше 145-160.

Параметры этих моделей различны. Длина кузова хэтчбек равняется 3,893 м, а универсала — 4,084 м. Расстояние между передней и задней осью составляет 2,476 м. Высота первой модели равняется 1,5 м. Клиренс Лада Калина 2 универсал больше, так как есть рейлинги.

Вес транспортного средства любой комплектации колеблется в пределах 1524-1605 кг. В техническом паспорте Cross производитель указывает значение дорожного просвета без нагрузки (21 см). Автомобиль исполнен в моноприводном варианте.

Если установить на Калина Кросс диски на 15 дюймов, тогда расстояние увеличится до 16 (включая заднюю и переднюю колеи). Уровень показателя у Калина кросс в полноприводном варианте при нагрузке составляет 188 мм. Если сократить ход рулевой рейки, тогда радиус поворота транспортного средства достигнет 5,5 м. Если модель укомплектована АКПП, тогда уровень дорожного просвета под картером (мм) равняется 195, а под порогом передних шин — 230.

Реальный клиренс Лада Калина 2

АвтоВАЗ указывает клиренс Калины с учетом полной нагрузки, когда иностранные производители записывают дорожный просвет без нагрузки. Очевидно, что в большинстве случаев автомобиль не будет нагружен дополнительными 400-500 кг, поэтому дорожный просвет Калины будет существенно больше заявленных в книжке.

В качестве доказательства можно сравнить дорожный просвет Лада Калина 2 и Renault Duster. Не трудно заметить, что клиренс обоих автомобилей примерно одинаковый. А если дорожный просвет Renault Duster без нагрузки равен 205-210 мм. в зависимости от исполнения, то клиренс Калины 2 должен быть не меньше.

А что мешает просто взять и измерить рулеткой дорожный просвет Калины 2 без нагрузки? Результаты следующие:

  • Клиренс под картером АКПП/МКПП — 195/210мм.
  • Клиренс под порогом переднего левого колеса — 230мм.
  • Клиренс под картером двигателя — 210мм.

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

ВестаXRAYГрантаКалинаКалина КроссЛаргусЛаргус КроссПриора
Клиренс, мм187-190190205195205175195170-187

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что с таким дорожным просветом Лада Калина 2 отлично приспособлена к российским дорогам, а в некоторых случаях даст фору даже моноприводным иностранным кроссоверам!

Один из немаловажных параметров автомобиля это его дорожный просвет. Многие при выборе машины обращают внимание на этот параметр. Но скажите, вы когда смотрите параметры автомобиля… задумываетесь ли вы в каких условиях они измерялись? Вот лично я стал задумываться довольно давно. И очень часто стал замечать, что какой нибудь товар изготовленный в соответствии со старыми нормами (ГОСТами, ОСТами итд итп) часто имеет фактические характеристики лучше, чем его современные аналоги. Хотя по документам всё вроде бы наоборот…

Описание

Внешне автомобиль соответствует всем требованиям современной моды. Элегантности ему придают сглаженные контуры кузова.

Весьма неплохо конструкторы потрудились над фарами. Расположение задних ламп при этом удачное – они красиво обрамляют дверь багажника.

Клиренс у Калины спорт довольно высокий и составляет 185 миллиметров, универсал имеет более низкую посадку – 160, но и это позволяет ему без труда передвигаться по пересеченной местности и разбитым дорогам. Даже большие ямы авто проезжает ровно и достаточно плавно.

Размер багажника следует признать довольно скромный – только 350 литров, но ситуацию исправляет то обстоятельство, что при нужде его нетрудно будет увеличить еще на 300 литров, за счет складывания заднего ряда сидений.

Это позволяет транспортировать и объемные вещи. Порог багажника расположен удобно – это делает загрузку и выгрузку максимально комфортной.

По сравнению с Калиной Приора универсал, конечно, обладает более изящным дизайном салона, но в целом первый автомобиль мало чем уступает по практичности и уюту.

Благодаря широким дверным проемам усаживаться в салон стало весьма удобно. Водительское сиденье более эргономично, а расположение приборов удачнее, чем у предыдущих моделей. Все кнопки и рычаги управления находятся близко от руля, и пользоваться ими из-за этого несложно.

Для изготовления панелей салона производитель использовал качественную пластмассу. Все элементы хорошо подогнаны и не издают при движении лишних звуков.

Кресла удобны, хотя материал их обшивки выглядит, по сравнению с иномарками, довольно бедненько и непритязательно. Как находящийся за рулем, так и пассажиры имеют возможность подстроить под себя спинки сидений.

Недостатком остается одно – место водителя нельзя отрегулировать по высоте. Но владельцы Калины отмечают – в целом обзор и так выше всяких похвал.

Автомобиль снабжен кондиционером. Управлять климатической установкой нетрудно, так как кнопки расположены на панели приборов. Причем в люксовой комплектации автомашина поставляется с навигатором.

Модификации Lada Kalina 1117

Модель в кузове универсал без особых изменений производилась у нас с 2007 по 2013 годы.

1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

Какой клиренс у Калины?

Лада Калина — одно из самых практичных и продаваемых детищ АвтоВАЗа. Модель пользовалась значительной популярностью, благодаря, в первую очередь, своей стоимости и адаптированности к реалиям российских дорог. Это во многом касается и клиренса Калины. Начав выпускаться в 2004 году, дорожный просвет Lada Kalina составлял 160 миллиметров — можно сказать, золотая середина среди легковых автомобилей. После обновления модели в 2013 году линейка клиренсов модели расширилась — добавился просвет величиной 145 миллиметров, а у проходимой версии универсала Cross клиренс стал целых 183 миллиметра. Ещё больше его сделать не позволила сама конструкция машины — пришлось вносить существенные изменения в конструкцию подвески Калины.

Какой клиренс заявил производитель для Калины?

Перед любым производителем стоит непростая задача максимально отдалить от дорожного полотна узлы, располагающиеся по нижней «линии» кузова авто Лада Калина, дабы уберечь их от повреждений. Это не только компоненты подвески, но и поддоны агрегатов, выхлопная магистраль и пр. Особенно актуально стоит вопрос о том, чтобы «спрятать» топливный бак, ведь не является секретом факт последствий при его повреждении.

Производитель обозначает величину клиренса, указывая несколько контрольных точек, от которых было выполнено измерение. Так в руководстве, а точнее в его разделе об «основных параметрах и характеристиках» (стр. 133-136), четко обозначены два значения клиренса, измеренные следующим образом:

  • от дорожного полотна до самой низшей точки картера мотора,
  • от аналогичной точки трансмиссионного агрегата до ровной поверхности дороги.

Данные величины измерялись после придания весовой нагрузки на автомобиль Лада Калина до регламентного максимума. Такой параметр легко подлежит вычислению: необходимо от значения полного веса отнять снаряженную массу. На величину нагрузки оказывает воздействие тип мотора и уровень оснащения. В среднем такой параметр достигает значения в 450-500 кг. Величина клиренса, отраженная в руководстве, будет подразумевать свое значение только в случае придания автомобилю 500-килограммовой нагрузки.

Для обеих кузовных версий хэтчбек и универсал модели Лада Калина во второй генерации дорожный просвет такой:

  • от низшей точки мотора – 160 мм,
  • от такой же точки механической трансмиссии – 160 мм,
  • от автоматического агрегата – 145 мм.

Если затронуть вариацию Kalina Сross, то ее клиренс выгодно отличается в большую сторону. Здесь регламентные значения гласят, что такая величина от картера мотора до дорожной поверхности составляет 182 мм, а от трансмиссионного агрегата – 187 мм. Это значение справедливо для всех версий моторов и коробок.

Lada XRay sport concept 2017

Перейти к содержимому
  • Посмотреть увеличенное изображение
Автомобиль удобен и рационален внутри

Салон имеет ряд ниш и подстаканников, карманы в обивке дверей, выдвижной контейнер прямо перед передним пассажиром, охлаждаемый перчаточный ящик. В багажнике есть крепление для сетки и пластиковые ниши за арками задних колес. В багажнике двойной пол. Сиденья складываются и тем самым выравнивают площадь, что облегчает перевозку грузов любых форм и размеров. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет перевозить крупногабаритный груз.

Lada Xray имеет удобные и высокие сиденья. Они особенно подходят для города и легкого бездорожья. Есть подогрев передних сидений и регулировка водительского сиденья по высоте. Его лобовое стекло обогревается. Имеет датчик дождя и центральный замок с дистанционным управлением. Также перчаточный ящик с охлаждением и внешней кнопкой открывания багажника.

За активную безопасность автомобиля отвечает функция ESC.0003 Антиблокировочная система тормозов (ABS): Сохраняет контроль над автомобилем в случае экстренного торможения;
  • Система экстренного торможения (BAS): При быстром нажатии на педаль тормоза система автоматически увеличивает давление в тормозной магистрали, тем самым максимально замедляя автомобиль;
  • Противобуксовочная система
  • (TCS): позволяет динамично трогаться с места на скользкой и неровной поверхности, а в случае пробуксовки одного колеса блокирует дифференциал;
  • Система электронного распределения тормозных усилий (EBD)
  • эффективно распределяет усилия между осями, тем самым предотвращая занос.
  • Каждая Lada XRay имеет подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки

    Также имеет систему ISOFIX и систему блокировки задних дверей, что делает поездку для маленьких пассажиров безопасной и комфортной. Безопасный автомобиль — это автомобиль, который вы видите на дороге. Lada XRay никогда не теряется в потоке, а все благодаря ярким светодиодным фонарям, которые работают днем. Светодиодная лента вносит изюминку в стиль, освещая хромированную переднюю часть X.

    Новая Lada также готова к суровым условиям

    Имеет

    • Двухстороннее цинкование наружных панелей кузова;
    • антикоррозийное покрытие днища и полостей
    • ;
    • увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
    • эффективный салонный фильтр;
    • проверенная временем платформа B0
    • – это надежное шасси, известная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова;
    • пластиковые накладки и резиновые уплотнители для порогов: надежная изоляция от загрязнения.
    Имеет три варианта силовых агрегатов

    Позволяют выбрать Lada XRay в линейке с собственной потребностью в динамике. Двигатели мощностью 106 л.с. имеют МКПП и самый мощный 122 л.с. двигатель имеет автоматизированную механическую коробку передач (АМТ).

    АМТ использует функционал МКПП и АКПП

    Лада разработана для России, поэтому температура наружного воздуха не влияет на его работу. АМТ имеет полнофункциональную механическую коробку передач, с торможением двигателем и возможностью выбраться из сугроба «качками». Банкомат экономит топливо, продлевает срок службы автомобилей. Кроме того, она более доступна по цене, чем другие автоматические коробки передач, и этим отличается от всех остальных вариантов.

    Поиск:

    Рубрики Dodge   Ferrari   Fiat   Ford   Honda   Hyundai   Jaguar   Jeep    Kia   Lamborghini   Lexus   Maserati   Mazda   McLaren    Mercedes Benz   Mitsubishi   Mustang   Nissan   Opel   Peu геот   Порше   Рено   Субару Suzuki   TESLA   Toyota   Volkswagen   VolvoОлдтаймерФотографияОтзывыСпортСуперкарПутешествияУчебникиБез рубрикиСШАПолезная информацияВодные виды спортаМир

    Наш друг на Twitch

    Теги

    2018 Полностью электрический Полностью электрические автомобили полностью электрический автомобиль Ауди АвтоМото автомотоинформация Автомотоновости Авто мото новости Автомотомир Авто Мото Мир BMW автомобиль БМВ автомобиль БМВ Машина Автомобильные новости легковые автомобили Электромобиль Электромобили электромобиль ЭВС Форд Форд автомобиль Форд автомобиль Хонда Хендай Ягуар Киа мерседес Мерседес Бенц Ниссан Порше Раса внедорожник тесла Тесла автомобиль Автомобили Тесла Тесла Модель 3 Тойота НАС Транспортное средство Фольксваген Вольво Фольксваген Мир

    Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

    Lada X Ray дорожный просвет, самый большой дорожный просвет Lada XRay с защитой от грязи.

    Дорожный просвет Lada X Ray

    Цена автомобилей Lada X Rey дорожный просвет на странице. Признанный посетитель предлагает официальное описание Lada XRay. Таким образом, X-Ray имеет малый вес, а также колесную базу Renault Sandero Stepway, а также внутренний кроссовер, который является большим преимуществом. В то же время, все это на хинди установлено, но есть все, что может быть закреплено на платформе и типе конвейера. Создавать фильмы АвтоВАЗа только в том случае, если у Sandero есть разные модели, конструкция двигателя, подрамника и подвески. Включите все панели управления Lada XRay, которые могут быть установлены, для большего количества устройств, которые можно установить с помощью оригинального усилителя.

    Длина XRay 4164 мм , ширина 1754 (1983 мм), ширина 1570 мм. Колесная база с большой высотой кабины составляет 2592 мм. Большой свес с 830-мм и 742-мм габаритами имеет красивый геометрический кроссовер-кроссовер. Кроме того, у Lada X Rey дорожный просвет составляет 195 мм , поэтому он больше подходит для езды по пересеченной местности с передним приводом.

    Lada XRay baul до сих пор позволяет получить данные о размере багажного отделения. Это официальное издание, багажник кроссовера может иметь 376 литров, и его объем составляет 1382 литра. Саби может показать фигуру, чтобы получить хинди рин малаки. Подробная информация о массе и размерах в рентгеновских лучах.

    Размеры Lada XRay

    • Haba — 4164 мм
    • Лапад — 1764 мм
    • Таас — 1570 мм
    • Передний свес — 830 мм
    • Задний свес — 742 мм
    • Основание, расстояние между складными и боковыми стенками — 2592 мм
    • Трек длинных и длинных длин 1482/1513 мм, в комплекте с
    • Damin ng puno ng kahoy — 376 литров
    • Damin ng puno ng kahoy na may mga upuan sa likuran na nakatiklop — 1382 литро
    • Снаряженная часть Timbang — 1130 кг
    • Кабуанг Тимбанг — 1575 кг
    • Заправочный бак бензина — 50 литров
    • Клиренс (клиренс) Lada X Rey — 195 мм

    Тот же кроссовер, имеющий полный привод, и имеющийся в наличии, имеет превосходный

    Гаюнпаман, клиренс на 195 (или 190) миллиметров, который требуется для всех колсад Россия , который находится в глубинке. Хэтчбек может быть куплен на длинных и нерегулярных дорожных условиях, а водитель может хинди быстро ехать, набирать ручную езду, платить за это можно в любое время. Вы можете использовать X Ray, как самый лучший внедорожник или любой кроссовер. Полуавтоматический хэтчбек — это лучший хэтчбек. Samakatuwid, зазор sasakyan не имеет значения.

    Запрос на платформу для производства X-Ray, снабжённый тага-диссенью, позволяющей настроить параметры управления. Sa pagsasagawa, lumabas на ито ай nagdagdag ng Higit pa в Mga positibong aspeto. Оо, управляющий X-Ray имеет большой опыт работы с Renault Sandero Stepway. Gayunpaman, это может помочь водителю. Катотоганан не имеет другой настройки, все нерегулярные нерегулярные действия, установленные в соответствии с вашими предпочтениями.

    Tila, nagpasya angtaga-disenyo на angpasya taga-disenyo на ручном детях, который является универсальным для активного управления с помощью легких. Это, в основном, самый низкий двигатель мощностью 122 лошадиных силы и объемом 1,8 литра.

    Математический стимулятор большой динамики имеет большой опыт для управления в прозрачном баяне. Что ж, для тех, кто хочет покататься по бездорожью, может быть очень много других вещей.

    Новый русский внедорожник не имеет системы, обеспечивающей более высокий дорожный просвет на 200 мм. Написано так, как будто «большая бомба» LADA XRAY в культурной жизни России.

    Заказ мастеров из Санкт-Петербурга из другого российского компактного кроссовера. Пневматическая подвеска включена для разных моделей и моделей автомобилей и трассы Aride уже давно. В системе используется LADA XRAY, дорожный просвет которого составляет рекордные 400 мм. С большим дорожным просветом, который лучше всего подходит для лучшего городского кроссовера. Как karagdagan, sasakyan nadagdagan kapasidad ng pagdadada nito. Нынешний водитель может быть самым лучшим из всех, что нужно, чтобы сделать так, чтобы он мог путик в aspalto. У него есть новая функция, впервые представленная на АВТОВАЗе, пневматическая подвеска может управлять передним приводом внедорожника из городского кроссовера.


    Неправильный «рецепт» для оформления оформления может быть использован водителем автобуса, дорожки и «заниженной» цены. Itinakda ng dalawang kategorya ang system na ito para sang praktical nalyunin and gamitin ito to mapabuti ng kapasidad ng pagkarga. Пангалава, используя силу пневматической подвески в демонстрационных целях, имеет заниженную цену, которая может быть особенной.

    Кая практическое приложение, которое является простым в эксплуатации. В соответствии с дизайном, эксперт приостановил действие подвески. У вас есть все, что нужно, чтобы установить элементы, которые вы можете установить, как один из элементов, таких как весна или весна. Это делает его вспомогательной функцией и делает все возможное, чтобы помочь вам. Усовершенствованная пневматическая подвеска, обеспечивающая остановку, обеспечивает большую поддержку на больших участках. С управляемым дизайном, большим насосом, который поддерживает воздушную пружину.

    Компактный кроссовер LADA XRAY является самым популярным и самым популярным на хинди во многих странах мира, в том числе в зависимости от того, что вам больше нравится.

    Продаваемая установка пневматической подвески для российского кроссовера не имеет аналогов. Гайунпаман, с помощью большого геометрического кросс-кантри какой-то и электронных катушек, два котсе дает какой-то нито. Большой набор инструментов является самым мощным устройством на этом устройстве.

    Мягкий артикул для настройки Lada Xray

    Ганун очень прост! Пневматический стопор может быть использован для других целей, например, в любой момент времени. Halimbawa, его водитель очень строгий, но имеет большой дорожный просвет с максимальным 400 мм, и в то же время не требует, чтобы его система работала в стране. Kakailanganin только водитель «думуго» висит от «много одинокого» и снега держится в большом количестве. С помощью увеличения дорожного просвета в очень больших количествах, а также дорожный просвет, который может быть уменьшен в зависимости от любых проблем. Хинди имеет проблемы с диагональным висением для естественного вида — провисающая стойка накачана, чтобы увеличить длину, и эта часть не имеет ничего общего с управлением движением.

    Приобретенный комплект для LADA XRAY с ореолами 100 000 руб. Наш первый комплект представляет собой самый лучший аппарат для компактного кроссовера, но не имеет ничего общего с тем, что имеет значение порядка величины.

    Новый русский внедорожник не имеет системы, обеспечивающей более высокий дорожный просвет на 200 мм. Написано так, как будто «большая бомба» LADA XRAY в культурной жизни России.

    Заказ мастеров из Санкт-Петербурга из другого российского компактного кроссовера. Пневматическая подвеска включена для разных моделей и моделей автомобилей и трассы Aride уже давно. В системе используется LADA XRAY, дорожный просвет которого составляет рекордные 400 мм. С большим дорожным просветом, который лучше всего подходит для лучшего городского кроссовера. Как karagdagan, sasakyan nadagdagan kapasidad ng pagdadada nito. Нынешний водитель может быть самым лучшим из всех, что нужно, чтобы сделать так, чтобы он мог путик в aspalto. У него есть новая функция, впервые представленная на АВТОВАЗе, пневматическая подвеска может управлять передним приводом внедорожника из городского кроссовера.

    Неправильный «рецепт» для оформления клиренса может помочь водителю автобуса, ехать и пометить «заниженную» цену. Itinakda ng dalawang kategorya ang system na ito para sang praktical nalyunin and gamitin ito to mapabuti ng kapasidad ng pagkarga. Пангалава, используя силу пневматической подвески в демонстрационных целях, имеет заниженную цену, которая может быть особенной. Кая практическое приложение, которое является одним из самых простых в работе. В соответствии с дизайном, эксперт приостановил действие подвески. У вас есть все, что нужно, чтобы установить элементы, которые вы можете установить, как один из элементов, таких как весна или весна. Это делает его вспомогательной функцией и делает все возможное, чтобы помочь вам. Усовершенствованная пневматическая подвеска, обеспечивающая остановку, обеспечивает большую поддержку на больших участках. С управляемым дизайном, большим насосом, который поддерживает воздушную пружину. Компактный кроссовер LADA XRAY имеет самые лучшие и самые современные хинди, все, что нужно для того, чтобы сделать его более привлекательным.

    https://www.instagram.com/airride_spb/

    Доступный комплект пневматической подвески для российского кроссовера является хинди самым популярным. Гайунпаман, с помощью большого геометрического кросс-кантри какой-то и электронных катушек, два котсе дает какой-то нито. Большой набор инструментов является самым мощным устройством на этом устройстве. Ганун Касимпле! Пневматический стопор может быть использован для других целей, например, в любой момент времени. Halimbawa, его водитель очень строгий, но имеет большой дорожный просвет с максимальным 400 мм, и в то же время не требует, чтобы его система работала в стране. Kakailanganin только водитель «думуго» висит от «много одинокого» и снега держится в большом количестве. С помощью увеличения дорожного просвета в очень больших количествах, а также дорожный просвет, который может быть уменьшен в зависимости от любых проблем. Хинди имеет проблемы с диагональным висением для естественного вида — провисающая стойка накачана, чтобы увеличить длину, и эта часть не имеет ничего общего с управлением движением.

    https://www.instagram.com/airride_spb/

    Купить комплект для LADA XRAY с ореолами 100 000 руб. Наш первый комплект представляет собой самый лучший аппарат для компактного кроссовера, но не имеет ничего общего с тем, что имеет значение порядка величины.

    Устанавливается в соответствии с общими параметрами, которые используются в большинстве случаев на русском языке, а также в отношении МКАД, а также для увеличения дорожного просвета в пределах МКАД. Все седаны с легким кузовом, предназначенные для жителей России, имеют большой дорожный просвет в 170-180 мм.

    Renault Logan и его соплатформенные платформы — Sandero, Sandero Stepway — используются в бюджетных автомобилях в категории «клиренс» в большом количестве. Перемещение конвейера по каналу и изменение технического решения, XRay используется в качестве моделирующего движения, которое может иметь различный дорожный просвет.

    А какой дорожный просвет тольяттинского кроссовера?

    Подвеска «Rey», типичная для кроссовера, включает: «стойку MacPherson» на переднюю ось, а также эластичную балку.

    Эта подвеска очень проста, но имеет малый дорожный просвет сасакиана, а также включает в себя «большой пакет калсады» с любыми пружинами и амортизаторами.

    Рецепт для легкого и одноколесного привода, который включает в себя насос Sandero Stepway, и использует Lada с парой платформы B0: дорожный просвет X-Ray с высотой 195 мм Например, для кроссовера с задним приводом, который имеет большую скорость, — лучше всего использовать автомобиль, и он всегда имеет небольшой дорожный просвет, чтобы обеспечить несколько кондиционеров в зависимости от количества автомобилей.

    Gayunpaman, который использует полный привод Duster на этой платформе, может быть больше, чем Lada, не имеет никакого отношения к другим? Полноприводная система XRay заменена на единицу Duster, которая может быть использована в качестве базовой модели, как Lada X-Ray Cross или Lada XRay X. Она всегда доступна, а некоторые другие элементы поставляются во всех случаях. орас.

    Исполняется в нескольких случаях, когда XRay используется для автомобилей Renault, давая разрешение на X-Ray Cross, чтобы получить представление о том, что такое X-Ray Cross. Дастер, ион ау, 205-210 мм.

    Коттедж на основе

    Ano ang maihahambing на другие модели различных татак на котсе с заводской табличкой Lada? Самый лучший вид с ромбом на капоте, это малина — Логан и Сандеро на 10 мм больше, Дастер больше, и Степвей очень толстый. Какой клиренс другого бренда Sasakyan?

    Кунг kukuha kami nga kotse ng katulad na klase, kung gayon ang merkado y maaaring mag-alok ng a sumusunod na pagpipilian:

    • Nissan Terrano — в кассе kakatawang-tao nito на Duster с мая 210 мм нито.
    • Lifan X60 имеет размер 179 мм, а также может быть сделан из небольшого количества деталей в «калидед» Цино.
    • Lifan X50 с 200-миллиметровой фигурой из двух кроссоверов, как у X60, без защиты двигателя и коробки передач с большой конфигурацией, имеет несколько ограничений в зависимости от модели.
    • Багам Лада Калина Кросс является прямой катушкой для XRay, 200 мм с защитой картера и более высокой скоростью, которая может быть увеличена до минимума.
    • Suzuki Vitara имеет только самые большие размеры, но не имеет большого диаметра 10 мм в XRay.
    • Suzuki SX4 больше подходит для «Рей» в любых версиях: полный привод, который имеет только 5 мм, а передний привод имеет все 20 мм для XRay.
    • Geely MK Cross представляет собой «внедорожник», обладающий фигурой 157 мм для кроссовера с большим количеством ореолов.

    Он продается как в обычном седане, так и в легком хэтчбеке, каждый из которых может заменить кроссовер в Тольятти:

    • Бестселлер на рынке, KiaRio , ай наг-аалок са нагсусуот нг дистансйа мула с самым большим количеством точек на 160 мм, и эта цифра не имеет значения нагрузки. Хинди водится во внутренних районах «Рио» с видом на «Логан», «Лада X-Rey» из их числа на канале с ореолами внедорожников.
    • Hyundai Solaris может учитывать параметры проходимости. Это малина, корейский маг-асава, хинди может учить несколько вещей в Тольятти новинка, выпущенная из игры, «Рей» делает все возможное.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *