Дорожный просвет lada xray: Какой реальный дорожный просвет (клиренс) у Lada XRAY

Lada X-Ray клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Lada X-Ray – первый автомобиль компании АвтоВАЗ, официально позиционируемый как кроссовер класса SUV. Машина разработана в рамках проекта Lada C-Cross. Данная модель является продолжением модельного семейства Lada Vesta с ИКС-образной дизайнерской концепцией, руководителем которой является главный шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Одноименный автомобиль получился очень знаковым для АвтоВАЗа, так как является оригинальной флагманской моделью. Не смотря на принадлежность к классу SUV, данная модель оснащается только передним приводом.

Lada X-Ray считается более дорогой моделью, нежели седан Lada Vesta. Но в то же время, по мнению некоторых экспертов, а также самих владельцев, кроссовер управляется хуже седана Lada Vesta, но выигрывает у него по практичности и комфортабельности.

Моторная гамма Lada X-Ray представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 лошадиные силы.

Дорожный просвет – 195 мм.

Отзывы владельцев

  • Константин, Тверская область. Езжу на Lada XRay с 2017 года. Машина с базовым 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Автомобиль очень надежный и комфортный. Меня в нем все устраивает. Пожалуй, для меня линейка последних ИКС-моделей АвтоВАЗа является лучшей, и способной конкурировать с европейскими иномарками. Машина смотрится стильно и оригинально со всех ракурсов – такого у АвтоВАЗа уже давно не было. Мой автомобиль проехал более 60 тысяч километров, и я до сих пор не жалею, что его купил. Вместительный багажник и просторный задний ряд сидений, энергоемкая подвеска и внедорожный клиренс 195 мм – что еще нужно автомобилю с чисто российской родословной? Машина потребляет в пределах 10 литров в динамичном режиме езды.
  • Андрей, Калуга. Машина нравится, за три года я к ней привык и отвыкать не собираюсь. Автомобиль впечатлил своим собранным поведением. Управляемость не то чтобы отличная, но безопасная и надежная.
    Реакции на руление не такие острые, как на седане (на нем мне доводилось ездить у друга), но в то же время, машина не преподносит сюрпризов. Тормоза очень цепкие, а крены в поворотах почти не чувствуются. В автомобиле будет комфортно всем пятерым пассажирам. Также в дальнее путешествие можно взять с собой много вещей, а при необходимости сложить задние сиденья и поместить длинномеры. Погрузочная высота у кроссовера ниже, чем у седана. По проходимости и клиренсу (195 мм) X-Ray обыгрывает Весту.
  • Максим, Свердловск. После хэтчбека Lada Lada Kalina кроссовер Lada X-Ray мне кажется полноценной иномаркой. Когда я в первый раз сел за руль, сразу обратил внимание на комфортную посадку, обширные регулировки руля и сиденья, набор современных опций, отличную обзорность и большой сенсорный дисплей с камерой заднего вида. Машина понравилась с первого взгляда. Я сделал предзаказ в 2015 году, а получил машину в начале 2016 года. Стильный городской кроссовер с большим клиренсом, как у полноценных внедорожников.
    Жаль, что нет полного привода – я бы за него доплатил. Меня не разочаровывает ни качество сборки, ни поведение автомобиля на дороге. Управление далеко от идеала, и я его спортивным не назову. Но для семейного авто Lada XRay ведет себя как настоящая иномарка. Машина с мотором 1,6 литра расходует 8-9 литров на 100 км.
  • Николай, Иркутская область. Я решил раскошелиться на Ладу ИксРэй с 1,8-литровым мотором мощностью 122 силы. Машина настраивает на динамичную езду – это чувствуется по настройкам шасси и управляемости. К тому же, у меня версия с механикой. Раскрыть потенциал автомобиля мешает большой дорожный просвет, из-за которого машина сильно кренится. К тому же, российские инженеры слишком умягчили подвеску. Конечно, это благоприятным образом отразилось на комфорте – даже перед лежачими полицейскими и трамвайными путями можно не сбрасывать скорость. Но с другой стороны, мягкая подвеска ухудшает устойчивость машины, и не дает раскрыться мотору, так как в поворотах надо притормаживать до минимальной скорости, чтобы вписаться в поворот и избежать опрокидывания.
    Что касается дизайна, Лада ИксРэй выглядит спортивно, как и Лада Веста. Но, по-моему, дизайн кроссовера уже успел устареть.

Видео – отзыв

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Учитывая, что далеко не во всех регионах России есть идеальные дороги, многие потенциальные покупатели, выбирая себе новый автомобиль, особое внимание уделяют как раз дорожному просвету. При этом интересуют их именно реальные цифры. Все дело в том, что нередко параметры, указанные производителем, на практике оказываются завышенными. Конечно, так поступают далеко не все, и не всегда. Однако наличие такого рода прецедентов многих заставило довольно скептично относиться к данным, указанным производителем. Здесь люди больше доверяют отзывам тех, кто уже приобрел интересующий их автомобиль.

Не так давно Волжский автозавод начал выпуск хэтчбека XRay, внешне очень напоминающего кроссовер. Способствовал данному обманчивому впечатлению и весьма внушительный дорожный просвет. По словам производителя, клиренс Икс Рей (Рэй) составляет 195 миллиметров. Также приведем и другие цифры, имеющие важное значение в плане проходимости. В частности:

  • передний и задний свесы – 830 и 743 миллиметра;
  • угол въезда и съезда – 21 и 34 градуса.

Между тем пословица «доверяй, но проверяй», как оказалось, относится и к цифрам, заявленным АвтоВАЗом. Нет, никакого обмана покупателей здесь нет. Просто производитель, измеряя клиренс, по всей видимости, «забыл» поставить защиту картера. С данным элементом дорожный просвет автомобиля сокращается до 190 миллиметров. Впрочем, и этот показатель достаточно хорош даже для российских дорог где-нибудь в глубинке. Да и разница не столь критичная, чтобы заявлять об обмане – скорее, маленькая хитрость. Справедливости ради, стоит напомнить, что такого рода уловками грешат все автопроизводители, поэтому ВАЗ в данном случае не делает ничего предосудительного.

Также хотелось бы отметить еще один момент. Наверняка, многие знают, что для производства Икс Рей не стали разрабатывать новую платформу, а позаимствовали ее у Рено Сандеро Степвей – доступного автомобиля с высоким клиренсом и приводом на переднюю ось. Соответственно, никаких особых вариантов в плане изменения дорожного просвета у вазовских конструкторов просто не было.

Кстати, на этой же платформе ранее был создан отличный бюджетный внедорожник – Рено Дастер, полюбившийся многим за отличное соотношение между ценой и эксплуатационными характеристиками. Данная модель является более высокой, нежели Икс Рей. Получается, что пространство для маневра, пускай и небольшое, здесь все-таки осталось. Соответственно, вполне возможно появление Лады Икс Рей с дорожным просветом 205, или даже 210 миллиметров. Однако пока что это только лишь слухи.

Читайте также: Какой реальный клиренс на Ладе Ларгус

Впрочем, клиренса в 195 (или 190) миллиметров вполне достаточно для российских дорог, даже где-нибудь в глубинке. Хэтчбек уверенно преодолевает препятствия и неровности на пересеченной местности, и водителю не нужно прислушиваться, затаив дыхание, не село ли авто на днище. Все-таки не стоит забывать, что Икс Рей не является полноценным внедорожником или даже кроссовером. Производители неоднократно объясняли – это просто высокий хэтчбек. Поэтому клиренс автомобиля вполне можно назвать достаточным.

В процессе адаптации платформы к производству Икс Рей, конструкторы приняли решение об изменении настроек рулевого управления. На практике оказалось, что оно добавило не только положительных моментов. Да, рулевое управление Икс Рей стало немного более острым, чем Рено Сандеро Степвей. Однако за это пришлось расплачиваться комфортом водителя. Все дело в том, что из-за измененных настроек все неровности очень отчетливо передаются на рулевое колесо.

Судя по всему, конструкторы решили, что их детище будут использовать, преимущественно, для активной езды на городском асфальте. Этому, кстати, способствует достаточно мощный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Острое управление в сочетании с хорошей динамикой – действительно прекрасный вариант для того, чтобы ездить по городу. Ну а для покорения серьезного бездорожья есть множество других автомобилей.

Читайте также: Какой реальный клиренс у Лада Веста

Lada XRAY I Standard 1.6 MT 106 л.с. 5-дверный хэтчбек — характеристики

2015 — Сегодня

4 165

1 570

195

Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель РЕНТГЕНОВСКИЙ
Поколение я
Модификация Стандартный 1,6 МТ
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Б
Тип кузова Хэтчбек 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 165
Ширина, мм 1 764
Высота, мм 1 570
Колесная база, мм 2 592
Колея передняя, ​​мм 1 484
Колея задняя, ​​мм 1 524
Дорожный просвет, мм 195
Размер шин 195/65/R15
205/55/R16
205/50/R17
Вес и объем
Масса, кг 1190
Снаряженная масса, кг 1650
Объем багажника минимальный, л.
361
Максимальный объем багажника, л. 1207
Топливный бак, л. 50
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод передний

Производительность
Максимальная скорость 176 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 11,4 сек.
Расход топлива в городе 100 км 9,3 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 5,9 л.
Средний расход топлива на 100 км 7,2 л.
Тип топлива 95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 596
Мощность 106 л. с.
Мощность, кВт) 78
Крутящий момент 148 Н·м
При об/мин 5800
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 82 × 75,6 мм
Степень сжатия 10,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза барабан

Сравнение — Lada Niva 4×4 2018 — VS — Lada xray Cross 2018

SUV ONE:

LADA NIVA 4X4 2018

General

Другие названия:

.

Также названо:9

2 LADA 4X4, LADA 4X4,

, LADA 4X4,

, LADA 4X4,

Запорожец, Лада Фора, Лада Гусар, Лада Иов, Лада Неве, Лада Спорт, Лада Тайга

Также называется:

Застрял в грязи Лада Нива 4×4

LADA 4×4 Urban Полный обзор и обход (английская версия)

Lada Niva против Suzuki Jimny: Offroad Russian

2015 Lada Niva 4×4 Urban. Запуск, двигатель и подробный обзор

A Lada XRay gyártása-( Производство Lada XRay)

Lada XRAY 2016 Коммерческий

Lada XRAY 2017 Off road Snow test

XRay Обзор Lada Snow 2017 Лада Х Рей 2016-2017 + Offroad X-Ray)

Марка:

Модель:

Средняя цена:

Обновлено:

11 Янв 2018

14 490

Преобразованный из русских рублей

Обновлено:

01 января 2018

Тип автомобиля:

Тип привода:

Четырехколесный привод

Передний привод

Год:

. :

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая механическая

Bluetooth:

Подогрев сидений:

Навигация:

Двери:

Емкость топливного бака: 91 галлон

1,

03

13.20gals

Exterior Colors: 

Color: 

#005160

#5C604D

#C4A448

#FFFFFF

#371723

Color: 

#E4AE3F

#B70421

#AA8768

#B7B2C7

#E7EFF2

#515151

Отзывы экспертов

Отзывы экспертов: прошлое. Неудивительно, что британский импортер ориентируется на сельскохозяйственный рынок, предлагая его в качестве альтернативы подержанному Land Rover Defender. С двухлетней гарантией и полной привлекательностью старой школы он обладает определенным шармом, хотя его лучшие дни давно позади.

Это действительно Lada Niva, и вы можете купить ее новой менее чем за 10 000 фунтов стерлингов! Хотя вам простительно думать, что он умер много лет назад, любимый российский полноприводный автомобиль все еще находится в производстве, и его снова импортируют в Великобританию впервые с 1997 года.

простые рычаги, выходящие из туннеля трансмиссии, для управления низкими и высокими передаточными числами, блокировкой дифференциала и пятиступенчатой ​​коробкой передач.
Места в задней части не хватает, а газовый баллон занимает большую часть багажного отделения. И все же, несмотря на эти недостатки, «Нива» привлекает своей старомодной честностью, плюс внедорожными способностями

Но машина отлично справляется с грязью и гравием, а короткая колесная база, высокий дорожный просвет и крутящий момент двигателя гарантируют, что ее остановит только самая пересеченная местность.

Автор: 

autoexpress.co.uk

Компактный размер и полный привод – важные качества LADA 4х4 в любом городе, как на старых кривых улицах, так и на многолюдных проспектах.

Другие качества, которые не могут оставить равнодушным горожанина, — комфорт и оригинальный стиль. Мы учли эти пожелания и создали LADA 4х4 Urban.

Номер один в списке опций для города — кондиционер. Эффективная система кондиционирования быстро создает комфортную температуру в компактном салоне LADA 4х4 Urban, а приятная свежесть сохраняется дольше благодаря солнцезащитным очкам

Повышение обзорности благодаря электрообогреву наружных зеркал и увеличенной зоне очистки заднего стекла

Более строгое черное покрытие заменило хром на дверных ручках и уплотнителях окон

Автор: 

lada.ru

«Нива» обладает впечатляющими внедорожными качествами благодаря крутым углам атаки и съезда, а также понижающей передаче и блокируемому межосевому дифференциалу. Однако, как только его колеса касаются гудронированного шоссе, начинаются проблемы.

Быстрые поездки сопряжены с большими трудностями, потому что мощность двигателя не позволяет сделать поездку приятной, а обгон на автомагистрали требует тщательного планирования.

Нива доступна только в трехдверном хэтчбеке с левым рулем, так что это не самая простая машина для жизни. Правда, приборная панель достаточно проста, в основном потому, что на ней почти ничего нет, кроме подгонки и отделки, как будто они из другого века, а некоторые пластмассы кажутся тревожно хрупкими.

Тем не менее, по крайней мере, слабая динамика прекрасно дополняет плохую плавность хода и плохую устойчивость Нивы на дороге. Поездка нестабильна, и на поворотах наблюдается сильный крен кузова. Рулевое управление достаточно легкое, но он также медленный и онемел

By:

Whatcar.com

Топливо

Тип топлива:

Премиум неэтилирован

Premium Lultemed

Econy Economy USA:

19,00MPG

. 25,00 миль на галлон

Экономия топлива HWY: 

28,00 млрд. Мр.

40,00 Мр. Крутящий момент:

95ft-LBS

при 4 000 об / мин

125-футов-фунт

при 3 700 об / мин

лошадиные силы:

при 5000rpm

на 6 050RPM

CAM:

Double Throw Head Head 9000 (DOHHC)

CAM:

.0003

двойной накладной кулачок (DOHC)

Круг поворота:

36.00feet

Удобство

Круиз -контроль:

Дверные карманы:

Cupholders:

. Консоль:

.

Датчики парковки: 

Наклон рулевого колеса: 

Телескопическое рулевое колесо: 

Камера заднего вида: 

Камера переднего вида: 

Камера бокового обзора: 

Дополнительные удобства: 

Подстаканники сзади

Дистанционное открывание крышки топливного бака

Наружная кнопка открывания багажника.

central lock with remote control

Exterior Dimensions

Length: 

147.20in

163.90in

Width: 

66.14in

69.40in

Height: 

64.50in

61.80in

Ground Клиренс:

8,00 дюйма

7,70 дюйма

Передняя гусеница:

56.69in

58.40in

Rear Track: 

55.91in

58.70in

Wheel Base: 

86.60in

102.10in

Weights and capacites

Cargo Capacity: 

17.80cu.ft

Максимальная грузоподъемность без разрыва:

1322 фунта

Грузоподъемность с установленными сиденьями:

9,29 куб. футов

Приборы

Внешний дисплей температуры:

0 Часы:0002 Trip Computer:

Techometer:

Compass:

Подробнее инструменты:

Открытие удаленного багажника

Low Fuel Warning Light

Перчатка с охлаждением

Центральный блокировка с пультом управления

Power Power.

Двери с дистанционным управлением без ключа: 

More Power Features: 

Светодиодные фары

Усилитель руля

Усилитель руля

Центральный замок с дистанционным управлением

Сиденья

Складные складки на заднем сиденье:

Передние сиденья. Особенности:

Складное заднее сиденье

Регулируемые сиденья

Ткань обивки

Высота.

Подголовник заднего сиденья

Складной центральный подлокотник

Подвеска

Передняя подвеска: 

Независимая подвеска колес с четырьмя продольными рычагами и стабилизатором

Передняя независимая подвеска

Задняя подвеска:

неразделенная ось с четырьмя продольными звенами и стержнем Panhard

Задняя половина независимая

Comfort

Внутренняя фильтрация воздуха:

Контроль климата:

.

датчик дождя;

лобовое стекло с подогревом

Развлечения

DVD-плеер: 

AM/FM-радио: 

Спутниковое радио: 

Видеомонитор:

Подробнее развлечения:

CD-плеер

Dingers Front

Multimedia System с 7-дюймовой навигацией на сенсорный экран

Внешний вид

Луно Размер колеса: 

Размеры колеса: 

Ширина: 

175,00 миллиметра

Соотношение сторон: 

Диаметр: 

Ширина: 

1

Сторонние соотношения:

Диаметр:

Особенности безопасности

Передние подушки безопасности:

задние подушки безопасности для головы:

Двойные передние боковые подушки безопасности:

Аварийные тормозные ассистенты:

Контроль подношения:

дочерние сиденья. : 

Передние тормоза: 

Передние дисковые тормоза

Система курсовой устойчивости: 

Задние тормоза: 

Задние дисковые тормоза

Замки для безопасности детей на задних дверях: 

дневные ходовые светильники:

Двигатель Иммобилайзер:

Передние противотуманные фары:

Dusk Sensing Fedlamps:

Автоматическая задержка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *