О чем говорят спецификации моторных масел API, ACEA, ILSAC, ААЕ?
Кто же эти экспертные сообщества, занимающиеся разработкой стандартов:
Масла для автомобилей американских и азиатских автопроизводителей классифицируются по API или ILSAC. Европейские производители автомобилей для определения качества масла руководствуются классификацией по ACEA. При этом при выборе масла для легковых автомобилей, оборудованных дизельным двигателем с сажевым фильтром (DPF), руководствуются требованиям по классификации ACEA. Коммерческий дизельный транспорт ориентируется на обширную систему требований по API и ACEA.
Классификация API разделяет масла по их эксплуатационным свойствам. В соответствии с системой API существует две категории моторных масел:
API S (Service), например API SN – масла для бензиновых двигателей;
API C (Commercial), например API CK-4 – масла для дизельных двигателей.
Расшифровывается маркировка качества по API так. Буква, следующая за «S» или «С», указывает на качество масла.
Высшей категорией масел для дизельных двигателей по этой классификации является спецификация API CK-4. Это новый стандарт моторных масел для автомобилей, выпускающихся с 2017 года.
Также действующими стандартами остаются API CH-4, API CI-4, API CI-4 PLUS и API CJ-4. Цифра «4» в маркировке спецификации указывает на соответствие масла требованиям четырехтактных двигателей большого объема.
Масла более высокого класса могут применяться в двигателях, для которых подходят масла классов ниже. Например, API CK-4 может замещать собой такие спецификации как API CJ-4, API CI-4, API CI-4 PLUS и API CH-4.
Спецификация же API CH-4 может использоваться там, где подходят масла устаревших спецификаций API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4. При этом всегда необходимо учитывать рекомендации автопроизводителя.
Классификация ACEA выделяет масла, которые ориентированы на требования европейских автопроизводителей и имеют развернутую систему одобрений. Ее требования более жесткие исходя из общеевропейских стандартов качества.
В соответствии с классификацией ACEA масла для бензиновых и легковых дизельных двигателей объединены в одну категорию и имеют обозначение в виде сочетания букв A/B, рядом с которыми стоят цифры.
В настоящее время спецификация A1/B1, соответствующая энергосберегающим маслам низкой вязкости, отменена.
Спецификации A3/B3 соответствуют стабильные, износостойкие масла, отвечающие базовому уровню требований автопроизводителей. Это универсальные полновязкие полнозольные моторные масла.
Спецификация A3/B4 включает в себя спецификацию A3/B3, а также масла для бензинового двигателя с прямым впрыском и дизельного двигателя с системой инжекции. Масла этой спецификации подходят для увеличенного интервала замены масла и соответствуют повышенным требованиям автопроизводителей.
Спецификации A5/B5 соответствуют энергоэффективные моторные масла низкой вязкости, ориентированные на экономию топлива. Они применимы только для двигателей определенных моделей.
В связи с экологическими требованиями в европейских странах классификация ACEA дополнена категорией С, которой соответствуют масла для автомобилей, оснащённых системой очистки выхлопных газов (сажевый фильтр (DPF), каталитический нейтрализатор). Эти масла различаются уровнем содержания SAPS – сульфатной золы, фосфора и серы.
С1 – очень низкий уровень SAPS;
С2 – средний уровень SAPS;
С3 – средний SAPS;
С4 – низкий SAPS;
С5 – средний SAPS и экономия топлива; это малозольное масло низкой вязкости.
Масла для дизельных двигателей тяжелых грузовых автомобилей выделены в категорию E.
E4 – масла для двигателей экологических стандартов Euro I – Euro V, работающих в тяжелых условиях, включая увеличенные интервалы замены масла. Подходят для двигателей без сажевых фильтров, некоторых двигателей с EGR (система рециркуляции отработанных газов) и SCR (селективный каталитический нейтрализатор).
E6 – масла для двигателей экологических стандартов Euro I — Euro VI, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены масла. Они подходит для двигателей с EGR и SCR. Такие масла рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, а также работающими на топливе с пониженным содержанием серы.
E7 – масла с отличной защитой от износа дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов Euro I – Euro V. Они подходят для двигателей без сажевых фильтров и для большинства двигателей с EGR и SCR.
E9 – масла с отличной защитой от износа дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов Euro I – Euro VI. Они подходят для двигателей с EGR и SCR. Рекомендованы для оснащённых сажевыми фильтрами двигателей, работающих на топливе с пониженным содержанием серы.
Классификация ILSAC создана для масел, используемых в американских и японских автомобилях. Она имеет пять категорий качества, первая из которых уже устарела, а наиболее актуальные в настоящее время ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.
ILSAC GF-4 – стандарт соответствует уровню требований API SM;
ILSAC GF-5 – стандарт соответствует уровню требований API SN.
Два этих стандарта перекрывают предыдущие уровни одобрения.
Классификация ААЕ (AAИ) имеет две категории масел:
Б – масла для бензиновых двигателей;
Д – масла для дизельных двигателей.
Цифры после буквы обозначают класс продукта. Высшими являются ААИ Б6 (AAE B6) для бензиновых двигателей, отвечающих требованиям Euro IV, и ААИ Д5 (AAE D5) для дизелей грузовых автомобилей с наддувом, работающих в тяжелых условиях и отвечающих требованиям Euro-III по выбросам токсичных компоненто
Процессор Intel® Core™ i5-8400 (9 МБ кэш-памяти, до 4,00 ГГц) Спецификации продукции
Дата выпуска
Дата выпуска продукта.
Литография
Литография указывает на полупроводниковую технологию, используемую для производства интегрированных наборов микросхем и отчет показывается в нанометре (нм), что указывает на размер функций, встроенных в полупроводник.
Количество ядер
Количество ядер — это термин аппаратного обеспечения, описывающий число независимых центральных модулей обработки в одном вычислительном компоненте (кристалл).
Количество потоков
Поток или поток выполнения — это термин программного обеспечения, обозначающий базовую упорядоченную последовательность инструкций, которые могут быть переданы или обработаны одним ядром ЦП.
Базовая тактовая частота процессора
Базовая частота процессора — это скорость открытия/закрытия транзисторов процессора. Базовая частота процессора является рабочей точкой, где задается расчетная мощность (TDP).
Частота измеряется в гигагерцах (ГГц) или миллиардах вычислительных циклов в секунду.Максимальная тактовая частота с технологией Turbo Boost
Максимальная тактовая частота в режиме Turbo — это максимальная тактовая частота одноядерного процессора, которую можно достичь с помощью поддерживаемых им технологий Intel® Turbo Boost и Intel® Thermal Velocity Boost. Частота измеряется в гигагерцах (ГГц) или миллиардах вычислительных циклов в секунду.
Кэш-память
Кэш-память процессора — это область быстродействующей памяти, расположенная в процессоре. Интеллектуальная кэш-память Intel® Smart Cache указывает на архитектуру, которая позволяет всем ядрам совместно динамически использовать доступ к кэшу последнего уровня.
Частота системной шины
Шина — это подсистема, передающая данные между компонентами компьютера или между компьютерами. В качестве примера можно назвать системную шину (FSB), по которой происходит обмен данными между процессором и блоком контроллеров памяти; интерфейс DMI, который представляет собой соединение «точка-точка» между встроенным контроллером памяти Intel и блоком контроллеров ввода/вывода Intel на системной плате; и интерфейс Quick Path Interconnect (QPI), соединяющий процессор и интегрированный контроллер памяти.
Частота с технологией Intel® Turbo Boost 2.0
‡ Тактовая частота с технологией Intel® Turbo Boost 2.0 — это максимальная тактовая частота одного ядра процессора, которую можно достичь с помощью технологии Intel® Turbo Boost. Частота обычно измеряется в гигагерцах (ГГц) или миллиардах вычислительных циклов в секунду.Расчетная мощность
Расчетная тепловая мощность (TDP) указывает на среднее значение производительности в ваттах, когда мощность процессора рассеивается (при работе с базовой частотой, когда все ядра задействованы) в условиях сложной нагрузки, определенной Intel. Ознакомьтесь с требованиями к системам терморегуляции, представленными в техническом описании.
Доступные варианты для встраиваемых систем
Поиск продукции с Доступные варианты для встраиваемых систем
Макс. объем памяти (зависит от типа памяти)
Макс. объем памяти означает максимальный объем памяти, поддерживаемый процессором.
Типы памяти
Процессоры Intel® поддерживают четыре разных типа памяти: одноканальная, двухканальная, трехканальная и Flex.
Макс. число каналов памяти
От количества каналов памяти зависит пропускная способность приложений.
Макс. пропускная способность памяти
Макс. пропускная способность памяти означает максимальную скорость, с которой данные могут быть считаны из памяти или сохранены в памяти процессором (в ГБ/с).
Поддержка памяти ECC
‡Поддержка памяти ECC указывает на поддержку процессором памяти с кодом коррекции ошибок. Память ECC представляет собой такой типа памяти, который поддерживает выявление и исправление распространенных типов внутренних повреждений памяти. Обратите внимание, что поддержка памяти ECC требует поддержки и процессора, и набора микросхем.
Поиск продукции с Поддержка памяти ECC ‡
Встроенная в процессор графическая система
‡Графическая система процессора представляет собой интегрированную в процессор схему обработки графических данных, которая формирует работу функций видеосистемы, вычислительных процессов, мультимедиа и отображения информации. Системы HD-графики Intel®, Iris™ Graphics, Iris Plus Graphics и Iris Pro Graphics обеспечивают расширенное преобразование медиа-данных, высокие частоты кадров и возможность демонстрации видео в формате 4K Ultra HD (UHD). Для получения дополнительной информации см. страницу Технология Intel® Graphics.
Базовая частота графической системы
Базовая частота графической системы — это номинальная/гарантированная тактовая частота рендеринга графики (МГц).
Макс. динамическая частота графической системы
Макс. динамическая частота графической системы — это максимальная условная частота рендеринга (МГц), поддерживаемая HD-графикой Intel® с функцией Dynamic Frequency.
Макс.
объем видеопамяти графической системыМаксимальное количество памяти, доступное для графической системы процессора. Графическая система процессора использует ту же память, что и сам процессор (с учетом ограничений для ОС, драйвера и системы т.д).
Поддержка 4K
Поддержка 4K определяет способность продукта воспроизводить данные с разрешением, как минимум, 3840 x 2160.
Макс. разрешение (HDMI 1.4)‡
Максимальное разрешение (HDMI) — максимальное разрешение, поддерживаемое процессором через интерфейс HDMI (24 бита на пиксель с частотой 60 Гц). Системное разрешение или разрешение экрана зависит от нескольких факторов дизайна системы, а именно, фактическое разрешение в системе может быть ниже.
Макс. разрешение (DP)‡
Максимальное разрешение (DP) — максимальное разрешение, поддерживаемое процессором через интерфейс DP (24 бита на пиксель с частотой 60 Гц). Системное разрешение или разрешение экрана зависит от нескольких факторов дизайна системы, а именно, фактическое разрешение в системе может быть ниже.
Макс. разрешение (eDP — встроенный плоский экран)
Максимальное разрешение (встроенный плоский экран) — максимальное разрешение, поддерживаемое процессором для встроенного плоского экрана (24 бита на пиксель с частотой 60 Гц). Системное разрешение или разрешение экрана зависит от нескольких факторов дизайна системы; фактическое разрешение на устройстве может быть ниже.
Поддержка DirectX*
DirectX* указывает на поддержку конкретной версии коллекции прикладных программных интерфейсов Microsoft для обработки мультимедийных вычислительных задач.
Поддержка OpenGL*
OpenGL (Open Graphics Library) — это язык с поддержкой различных платформ или кроссплатформенный прикладной программный интерфейс для отображения двухмерной (2D) и трехмерной (3D) векторной графики.
Intel® Quick Sync Video
Технология Intel® Quick Sync Video обеспечивает быструю конвертацию видео для портативных медиапроигрывателей, размещения в сети, а также редактирования и создания видео.
Поиск продукции с Intel® Quick Sync Video
Технология InTru 3D
Технология Intel InTru 3D позволяет воспроизводить трехмерные стереоскопические видеоматериалы в формате Blu-ray* с разрешением 1080p, используя интерфейс HDMI* 1. 4 и высококачественный звук.
Технология Intel® Clear Video HD
Технология Intel® Clear Video HD, как и предшествующая ее появлению технология Intel® Clear Video, представляет собой набор технологий кодирования и обработки видео, встроенный в интегрированную графическую систему процессора. Эти технологии делают воспроизведение видео более стабильным, а графику — более четкой, яркой и реалистичной. Технология Intel® Clear Video HD обеспечивает более яркие цвета и более реалистичное отображение кожи благодаря улучшениям качества видео.
Технология Intel® Clear Video
Технология Intel® Clear Video представляет собой набор технологий кодирования и обработки видео, встроенный в интегрированную графическую систему процессора. Эти технологии делают воспроизведение видео более стабильным, а графику — более четкой, яркой и реалистичной.
Редакция PCI Express
Редакция PCI Express — это версия, поддерживаемая процессором. PCIe (Peripheral Component Interconnect Express) представляет собой стандарт высокоскоростной последовательной шины расширения для компьютеров для подключения к нему аппаратных устройств. Различные версии PCI Express поддерживают различные скорости передачи данных.
Конфигурации PCI Express
‡Конфигурации PCI Express (PCIe) описывают доступные конфигурации каналов PCIe, которые можно использовать для привязки каналов PCH PCIe к устройствам PCIe.
Макс.
кол-во каналов PCI ExpressПолоса PCI Express (PCIe) состоит из двух дифференциальных сигнальных пар для получения и передачи данных, а также является базовым элементом шины PCIe. Количество полос PCI Express — это общее число полос, которое поддерживается процессором.
Поддерживаемые разъемы
Разъемом называется компонент, которые обеспечивает механические и электрические соединения между процессором и материнской платой.
Спецификации системы охлаждения
Рекомендуемая спецификация системы охлаждения Intel для надлежащей работы процессора.
T
JUNCTIONТемпература на фактическом пятне контакта — это максимальная температура, допустимая на кристалле процессора.
Поддержка памяти Intel® Optane™
‡Память Intel® Optane™ представляет собой новый революционный класс энергонезависимой памяти, работающей между системной памятью и устройствами хранения данных для повышения системной производительности и оперативности. В сочетании с драйвером технологии хранения Intel® Rapid она эффективно управляет несколькими уровнями систем хранения данных, предоставляя один виртуальный диск для нужд ОС, обеспечивая тем самым хранение наиболее часто используемой информации на самом быстродействующем уровне хранения данных. Для работы памяти Intel® Optane™ необходимы специальная аппаратная и программная конфигурации. Чтобы узнать о требованиях к конфигурации, посетите сайт https://www.intel.com/content/www/ru/ru/architecture-and-technology/optane-memory.html.
Технология Intel® Turbo Boost
‡Технология Intel® Turbo Boost динамически увеличивает частоту процессора до необходимого уровня, используя разницу между номинальным и максимальным значениями параметров температуры и энергопотребления, что позволяет увеличить эффективность энергопотребления или при необходимости «разогнать» процессор.
Технология Intel® Hyper-Threading
‡Intel® Hyper-Threading Technology (Intel® HT Technology) обеспечивает два потока обработки для каждого физического ядра. Многопоточные приложения могут выполнять больше задач параллельно, что значительно ускоряет выполнение работы.
Поиск продукции с Технология Intel® Hyper-Threading ‡
Технология виртуализации Intel® (VT-x)
‡Технология Intel® Virtualization для направленного ввода/вывода (VT-x) позволяет одной аппаратной платформе функционировать в качестве нескольких «виртуальных» платформ. Технология улучшает возможности управления, снижая время простоев и поддерживая продуктивность работы за счет выделения отдельных разделов для вычислительных операций.
Поиск продукции с Технология виртуализации Intel® (VT-x) ‡
Технология виртуализации Intel® для направленного ввода/вывода (VT-d)
‡Технология Intel® Virtualization Technology для направленного ввода/вывода дополняет поддержку виртуализации в процессорах на базе архитектуры IA-32 (VT-x) и в процессорах Itanium® (VT-i) функциями виртуализации устройств ввода/вывода. Технология Intel® Virtualization для направленного ввода/вывода помогает пользователям увеличить безопасность и надежность систем, а также повысить производительность устройств ввода/вывода в виртуальных средах.
Поиск продукции с Технология виртуализации Intel® для направленного ввода/вывода (VT-d) ‡
Intel® VT-x с таблицами Extended Page Tables (EPT)
‡Intel® VT-x с технологией Extended Page Tables, известной также как технология Second Level Address Translation (SLAT), обеспечивает ускорение работы виртуализованных приложений с интенсивным использованием памяти. Технология Extended Page Tables на платформах с поддержкой технологии виртуализации Intel® сокращает непроизводительные затраты памяти и энергопотребления и увеличивает время автономной работы благодаря аппаратной оптимизации управления таблицей переадресации страниц.
Intel® TSX-NI
Intel® Transactional Synchronization Extensions New Instructions (Intel® TSX-NI) представляют собой набор команд, ориентированных на масштабирование производительности в многопоточных средах. Эта технология помогает более эффективно осуществлять параллельные операции с помощью улучшенного контроля блокировки ПО.
Архитектура Intel® 64
‡Архитектура Intel® 64 в сочетании с соответствующим программным обеспечением поддерживает работу 64-разрядных приложений на серверах, рабочих станциях, настольных ПК и ноутбуках.¹ Архитектура Intel® 64 обеспечивает повышение производительности, за счет чего вычислительные системы могут использовать более 4 ГБ виртуальной и физической памяти.
Поиск продукции с Архитектура Intel® 64 ‡
Набор команд
Набор команд содержит базовые команды и инструкции, которые микропроцессор понимает и может выполнять. Показанное значение указывает, с каким набором команд Intel совместим данный процессор.
Расширения набора команд
Расширения набора команд — это дополнительные инструкции, с помощью которых можно повысить производительность при выполнении операций с несколькими объектами данных. К ним относятся SSE (Поддержка расширений SIMD) и AVX (Векторные расширения).
Состояния простоя
Режим состояния простоя (или C-состояния) используется для энергосбережения, когда процессор бездействует. C0 означает рабочее состояние, то есть ЦПУ в данный момент выполняет полезную работу. C1 — это первое состояние бездействия, С2 — второе состояние бездействия и т.д. Чем выше численный показатель С-состояния, тем больше действий по энергосбережению выполняет программа.
Enhanced Intel SpeedStep® Technology (Усовершенствованная технология Intel SpeedStep®)
Усовершенствованная технология Intel SpeedStep® позволяет обеспечить высокую производительность, а также соответствие требованиям мобильных систем к энергосбережению. Стандартная технология Intel SpeedStep® позволяет переключать уровень напряжения и частоты в зависимости от нагрузки на процессор. Усовершенствованная технология Intel SpeedStep® построена на той же архитектуре и использует такие стратегии разработки, как разделение изменений напряжения и частоты, а также распределение и восстановление тактового сигнала.
Технологии термоконтроля
Технологии термоконтроля защищают корпус процессора и систему от сбоя в результате перегрева с помощью нескольких функций управления температурным режимом. Внутрикристаллический цифровой термодатчик температуры (Digital Thermal Sensor — DTS) определяет температуру ядра, а функции управления температурным режимом при необходимости снижают энергопотребление корпусом процессора, тем самым уменьшая температуру, для обеспечения работы в пределах нормальных эксплуатационных характеристик.
Технология защиты конфиденциальности Intel®
‡Технология защиты конфиденциальности Intel® — встроенная технология безопасности, основанная на использовании токенов. Эта технология предоставляет простые и надежные средства контроля доступа к коммерческим и бизнес-данным в режиме онлайн, обеспечивая защиту от угроз безопасности и мошенничества. Технология защиты конфиденциальности Intel® использует аппаратные механизмы аутентификации ПК на веб-сайтах, в банковских системах и сетевых службах, подтверждая уникальность данного ПК, защищает от несанкционированного доступа и предотвращает атаки с использованием вредоносного ПО. Технология защиты конфиденциальности Intel® может использоваться в качестве ключевого компонента решений двухфакторной аутентификации, предназначенных для защиты информации на веб-сайтах и контроля доступа в бизнес-приложения.
Программа Intel® Stable Image Platform (Intel® SIPP)
Программа Intel® SIPP (Intel® Stable Image Platform Program) подразумевает нулевые изменения основных компонентов платформ и драйверов в течение не менее чем 15 месяцев или до следующего выпуска поколения, что упрощает эффективное управление конечными вычислительными системами ИТ-персоналом.
Подробнее о программе Intel® SIPP
Новые команды Intel® AES
Команды Intel® AES-NI (Intel® AES New Instructions) представляют собой набор команд, позволяющий быстро и безопасно обеспечить шифрование и расшифровку данных. Команды AES-NI могут применяться для решения широкого спектра криптографических задач, например, в приложениях, обеспечивающих групповое шифрование, расшифровку, аутентификацию, генерацию случайных чисел и аутентифицированное шифрование.
Поиск продукции с Новые команды Intel® AES
Secure Key
Технология Intel® Secure Key представляет собой генератор случайных чисел, создающий уникальные комбинации для усиления алгоритмов шифрования.
Intel® Software Guard Extensions (Intel® SGX)
Расширения Intel® SGX (Intel® Software Guard Extensions) открывают возможности создания доверенной и усиленной аппаратной защиты при выполнении приложениями важных процедур и обработки данных. ПО Intel® SGX дает разработчикам возможность распределения кода программ и данных по защищенным центральным процессором доверенным средам выполнения, TEE (Trusted Execution Environment).
Команды Intel® Memory Protection Extensions (Intel® MPX)
Расширения Intel® MPX (Intel® Memory Protection Extensions) представляют собой набор аппаратных функций, которые могут использоваться программным обеспечением в сочетании с изменениями компилятора для проверки безопасности создаваемых ссылок памяти во время компиляции вследствие возможного переполнения или недогрузки используемого буфера.
Технология Intel® Trusted Execution
‡Технология Intel® Trusted Execution расширяет возможности безопасного исполнения команд посредством аппаратного расширения возможностей процессоров и наборов микросхем Intel®. Эта технология обеспечивает для платформ цифрового офиса такие функции защиты, как измеряемый запуск приложений и защищенное выполнение команд. Это достигается за счет создания среды, где приложения выполняются изолированно от других приложений системы.
Поиск продукции с Технология Intel® Trusted Execution ‡
Функция Бит отмены выполнения
‡Бит отмены выполнения — это аппаратная функция безопасности, которая позволяет уменьшить уязвимость к вирусам и вредоносному коду, а также предотвратить выполнение вредоносного ПО и его распространение на сервере или в сети.
Intel® Boot Guard
Технология Intel® Device Protection с функциями Boot Guard используется для защиты систем от вирусов и вредоносных программ перед загрузкой операционных систем.
Чип тюнинг дизельных двигателей, отключение ЕГР и DPF
Во-первых, мы вам не врем. Мы говорим так, как это есть на самом деле. Мы не обещаем чудес и не рассказываем сказок. Например, мы не используем в своей рекламе такие слова: официально, с гарантией, безопасно, незаметно и т.п. Задумайтесь, что значит «официально» применительно к чип-тюнингу? Наивно думать, что завод-производитель «дал добро» какой-то конторе копаться в заводском софте. А что значит «с гарантией»? Гарантией чего или на что? Уточните при случае у обещающих гарантию «колдунов» с компьютерами. Безопасно повысить мощность нельзя. Совсем нельзя. Нет никаких рамок и допусков производителя, да и кто о них расскажет, тем более в эпоху одноразовых гаджетов. Любое увеличение мощности обязательно увеличивает нагрузку, что в свою очередь может повредить двигателю и трансмиссии. Любое, хоть на 5 лошадей. А незаметно все обычно до первой крупной поломки, а потом все заметно и для дилера, и для производителя. Много случаев снятия чипованного авто с гарантии описано в интернете. Погуглите.
Во-вторых, мы показываем реальный результат. Мы делимся реальными замерами динамики разгона реальных машин в реальных городских условиях, а не замерами «сферических коней в вакууме». Мы не гонимся за красивыми цифрами для инстаграмма на stage1 или модном нынче stage1+, понимая, что это может негативно отразиться на моторе машины клиента. Также, мы выкладываем ВСХ со стендов замера мощности без накрутки коэффициентов пересчета на потери в трансмиссии или вообще без них, указывая только колесную мощность. Это реальные цифры, а не пустые маркетинговые обещания.
В-третьих, мы не посредники. Беда современного чип-тюнинга в том, что в эту нишу полезли люди, называющие себя «профессионалами», а по факту это посредники, которые сами не в состоянии сделать ничего, кроме нажатия двух кнопок: «считать прошивку/записать прошивку». Качество записываемого ими софта неизвестно даже им самим, потому как они в этом ничего не понимают. Мы же сами делаем перекалибровку, а не покупаем «кота в мешке» где-то далеко за бугром без каких-либо документов и обязательств, а также без возможности проверить что и как там понавертели. Вот немцы, например, очень любят снимать все защиты по температуре мотора, ЕГТ, сажевого и т.д. А потом турбины синеют и коллектора горят на машинах с такими прошивками. Видели такое не раз.
Продать Ford — Служба файлов для настройки микросхем — POWER & ECO Tuning
Чтобы понять настройку микросхем, вы должны в общих чертах разбираться в функциях современных двигателей.
С 1990-е в двигатели встроены блоки управления. Первоначально эти блоки управления имели только простые функции. Таким образом, изначально только была передана информация о количестве топлива и времени впрыска сигналом к форсункам. Сегодня, конечно, иная ситуация. Быстрый рост EDP не оставил без внимания автомобили.Высокоинтегрированные коммутационные схемы, SMD-сборки, световод технологии, системы ABS и ESP, солнечная энергия и системы безопасности — все они являются повседневными компонентами новых автомобилей.
Большой и большее значение также придается блоку управления двигателем в в этом отношении. Блок управления двигателем сегодня отвечает за все двигатели. управление. Он контролирует и регулирует все важные функции мотор. Здесь параметры приложения (состояние нагрузки, внешнее температура, качество воздуха, плотность воздуха, двигатель, масло и среднее значение охлаждения температура) могут быть проанализированы и оценены в зависимости от данных вождения (Об / мин, давление нагрузки, скорость).Блок управления двигателем обрабатывает все эти данные «точно в срок», чтобы установить оптимальные рабочие состояние для двигателя.
Данные в программе и базе данных обрабатываются в блоке управления двигателем в зависимости от этих различных параметры (предоставляются зондами и датчиками). Таким образом, давление нагрузки, количество впрыска и время зажигания передаются двигателю.
Это программа или база данных находятся в одной или нескольких микросхемах в элементе управления Блок. Специалист называет оптимизацию этого «программного» ЧИПа. тюнинг.Все карты двигателя, структура данных и основные характеристики блока управления оптимизированы с использованием самых передовых инструментов разработчика нашими инженеры и техники в зависимости от нагрузки и скорости с точки зрения прогрессирование крутящего момента, увеличение производительности и потребление.
Chip Tuning — оптимизация управления программное обеспечение электронного впрыска топлива систему, чтобы получить увеличение мощности на 30% выше турбодизель двигатели или турбобензин и 10% дизельного топлива или бензиновые наддувные двигатели.
ЭКО Тюнинг —
оптимизация программного обеспечения управления впрыском дизельного топлива
система для грузовиков, фургонов и сельхозтехники (тракторы, комбайны и т. д.) для снижения расхода топлива
расход до 15%.
Потому что мы команда профессионалов, качество и производительность — это критерии, которые направляют нас к работе, и вместе мы откроем для себя новые уровень производительности вашего автомобиля. Воспользуйтесь нашими предложениями и будьте в курсе новых модификаций автомобилей, которые мы делаем.
Увеличивается мощностью до 30% выше на турбодизельных двигателях или турбобензиновых двигателях и на 10% дизельные или бензиновые двигатели.Даже если вы решите добавить больше мощность, отключите систему рециркуляции отработавших газов или уменьшите расход топлива, мы сделаем все возможное для исполнения вашего желания
.
Благодаря тщательной и индивидуальной работе программного обеспечения, которое
команды рабочих параметров вы получите производительность, которую вы не
ожидаем в настоящем, и мы не превышаем ограничений, налагаемых
производителя, выигрыш в мощности и крутящем моменте будет ощущаться сразу, а так как
КПД мотора значительно выше, потребление не
увеличиваться и даже уменьшаться при той же манере вождения до
выполнение работы по настройке микросхемы, однако хорошо отметить, что любой
принудительная и неправильная работа двигателя может привести к преждевременному
износ или разрушение связанных деталей, с чип-тюнингом или без него!
Предлагаемые услуги:
- Настроенные файлы для бензиновых и дизельных двигателей без наддува
- Настроенные файлы для бензиновых двигателей с турбонаддувом
- Настроенные файлы для турбодизелей
- Файлы настройки ECO для экономии топлива
- Исправление неверно настроенных файлов
- Исправить ошибки на EGR DPF DTC OFF MODS
- Обновления для Corupt оригинальных файлов
- IMMO OFF или постоянные решения EEPROM
- Снятие или активация ограничителя скорости
- Пользовательские моды по желанию каждого клиента.
Что вам нужно знать:
1. Прочтите файл из вашего автомобиля, используя тюнинговое оборудование.
2. Отправьте нам сообщение с исходным файлом ecu по адресу chipz.tuning [a] yahoo.com , сообщив, есть ли у вас предыдущие механические устройства. модификации и ваши личные предпочтения, такие как (производительность, управляемость, экономия, удаление DPF / FAP, проблемы с горячим запуском, удаление ограничителей скорости и т. д.)
3. Произведите оплату (только Paypal для безопасности всех)
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть другие вопросы!
Файловая служба отмены системы — BTPerformance
Файловый сервис отмены системы — это обновление программного обеспечения двигателя вашего автомобиля для отключения системы, например DPF Off, EGR Off, DTC Off, Ограничитель оборотов выключен, Ограничитель скорости выключен.Благодаря этим обновлениям, сделанным на компьютере, движок станет более эффективным и безопасным. По этой причине с помощью лицензионного программного обеспечения, которое мы используем, можно получить желаемые значения без повреждения вашего автомобиля. Оригинальное программное обеспечение вашего автомобиля надежно хранится на наших серверах. Как BTPERFORMANCE, мы выполняем настройку файлов в Интернете со 100% гарантией удовлетворенности клиентов.
Файловая служба отмены системыЕсли вы хотите проверить наш прайс-лист на услугу отмены системного файла; Вы можете посетить страницу прайс-листа.
Если вы хотите заплатить за файл, нажмите здесь.
Мы можем подготовить программное обеспечение в любой точке мира в рабочее время. Вы можете получить информацию о нашем графике работы на нашей странице контактов. Мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы. Если вы решили приобрести у нас файлы для тюнинга; мы можем оказать техническую поддержку в рабочее время.
Как работает файловая служба отмены системы?
Вы можете работать с нами,
1 — если вы тюнинг-ателье или хотите открыть новый.
2 — если интересно, где купить качественные и доступные файлы Stage 1 .
3 — если у вас есть компания по обслуживанию выхлопных газов, и вы ищете качественные файлы DPF Off или EGR Off или Adblue Off файлы.
Обратившись к нам, вы можете стать дилером btperformance или воспользоваться нашей файловой службой .
Другие наши услуги, кроме файловой службы отмены системы
Если вы посетите страницу наших услуг в меню сайта, вы можете получить информацию об онлайн-услугах, которые мы делаем, за исключением службы файлов настройки микросхем.
Сделки представлены ниже;
— Файловая служба настройки микросхем — Увеличение мощности двигателя и экономия топлива
— Adblue Off File Service
— DTC Off File Service
— Ограничение скорости Off File Service
— Открытие скрытых функций (BMW, Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, Renault и Dacia)
Если вы хотите удаленно подключиться к автомобилю; пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или через социальные сети. Мы работаем с процедурой записи. Вы должны записаться на прием на странице Facebook BTPERFORMANCEGARAGE .
EGR, программа для удаления DPF, настройка и Damos онлайн
EasyECU.com
Удаление DPF, EGR и DTC онлайн — ГОТОВО через 5 МИНУТ!
Bosch EDC16 / EDC17, Simos PCR2.1, Delphi, Siemens, Visteon.
DPF / FAP, EGR + Запрос на настройку
Отправьте запрос на изменение файла ECU в режиме онлайн!
Тюнинг, удаление кодов неисправности, DPF, EGR, закрылки, AdBlue, IMMO, ограничитель скорости…
Варианты удаления файлов ЭБУ:
DTC, DPF / FAP (Bosch EDC15, EDC16, EDC17, MD1; Siemens SID, PPD, PCR; Marelli MJD; Denso; Delphi, Isuzu), EGR, закрылки / Swirl, AdBlue / SCR , IMMO, ограничитель скорости, TVA, MAF, Lambda / O2 (Bosch ME7, MED9, MED17, Siemens MSV70).
Параметры настройки для файлов ECU:
Вы можете заказать настройку Stage 1 и Stage 2 для файла ECU. Увеличение мощности составляет 15% -20% для этапа 1.
Также мы можем сгенерировать файл OLS или A2L для WinOLS (карты для настройки).Наша компания является лицензированным пользователем WinOLS.
Удаление кодов неисправности, рециркуляции отработавших газов и сажевого фильтра
Клиенты получают измененный файл и короткую инструкцию об отключении датчиков. Например, иногда приходится отключать датчики перепада давления и температуры в случае программного удаления DPF. Иногда отключение датчиков не имеет значения, и датчики можно оставить подключенными.
Примечание. Используйте наше онлайн-программное обеспечение на EasyECU.com для удаления DTC, DPF, EGR и некоторых других параметров и немедленной загрузки исправленного файла.Вам не нужно ждать ответа от менеджера.
Настройка для файлов ECU
Настройка этапа 1 означает увеличение мощности на 15-20%. Если вам нужна более агрессивная настройка с помощью Stage 2 или Stage 3, мы можем сгенерировать файлы ols- или a2l для WinOLS с картами настройки. Эта информация предназначена для профессиональных пользователей WinOLS. Клиент может самостоятельно корректировать карты и экспериментировать с разными темпами. Все карты для тюнинга на английском.
База данных или личный заказ? Как это устроено?
Клиенты заполняют форму запроса выше и отправляют модификацию файла ЭБУ заказа.Наш менеджер в кратчайшие сроки отправляет ответ с ценой на электронную почту клиента. Изменение файла ЭБУ может занять от 30 минут до нескольких часов. Это зависит от уровня сложности и загруженности программиста. Настройка обычно занимает больше времени, чем удаление DPF / EGR из-за сложности обработки. Также клиент может купить базу данных файлов ЭБУ. Исправленный файл или ссылка для загрузки базы данных отправляется клиенту на электронную почту.
Все программные решения тестировались на реальных автомобилях. Вот почему все решения по удалению EGR, DPF и других опций верны.Гарантируем хороший результат. Однако наша команда не несет ответственности за проблемы, возникшие по вине клиента. Например, ошибка записи в ЭБУ.
Заполните форму на главной странице autodtc.net и получите возможность купить файл ЭБУ настройки , а также заказать онлайн DTC, EGR и DPF для удаления в любом месте, где вы находитесь. Испания, Италия, Португалия, Польша, Германия, Нидерланды, Литва, Эстония и другие страны Европы, Азии, Африки и Америки. Если у вас есть вопросы, вы можете связаться с нами по электронной почте admin @ autodtc.net или по Контактная форма .
▷ Doosan ECU Tuning DPF delete ad blue / urea delete
Мы обрабатываем старые и новые блоки управления двигателем, поэтому у нас есть много проверенных решений для EMS S8, EDC7C1-C2, а также EDC17CV41.
Конечно, мы также предлагаем популярные устройства Dimsport New Genius и MyGenius по привлекательной цене. С помощью этих устройств вы можете быстро и безопасно программировать многие блоки управления двигателем Doosan.
Как европейский профессиональный тюнер с более чем 10-летним опытом, мы предлагаем программные решения для большинства повседневных программных задач чип-тюнера.
EGR Удалить
Сегодня тяжелые грузовики поставляются с различными компонентами, интегрированными для работы с двигателем и выхлопом, чтобы минимизировать количество вредных загрязняющих веществ, которые выбрасываются в окружающую среду. Хотя концепция, лежащая в основе этих компонентов, продумана из лучших побуждений, их исполнение оставляет желать лучшего. при повседневном использовании многие из этих систем работают против двигателя. Расход увеличивается, и в результате часто появляются сообщения об ошибках и дорогостоящий ремонт.Одним из этих компонентов является система рециркуляции отработавших газов или система рециркуляции отработавших газов — это означает, что многие клиенты хотят отключить эту систему на своем двигателе. С помощью нашей службы программного обеспечения вы можете соответствующим образом адаптировать программное обеспечение ECU.
DPF Удалить
Дизельные сажевые фильтры устанавливаются почти на все современные автомобили и двигатели. К сожалению, при повседневном использовании часто оказывается, что эти системы не работают должным образом, увеличивают потребление и часто вызывают высокие затраты на техническое обслуживание.Поэтому многие клиенты хотят отключить эту систему. Благодаря нашему многолетнему опыту мы можем предложить вам индивидуальные программные решения для DPF-Delete.
DEF Удаление мочевины
Сегодня многие тяжелые коммерческие автомобили нуждаются в жидкости DEF. Эта жидкость впрыскивается в выхлопную систему, чтобы ускорить сгорание частиц.
Не считая расхода жидкости DEF, который и так уже раздражает, системы часто не работают без проблем. Результатом часто являются дорогостоящие затраты на ремонт и выход из строя автомобиля.Мы можем предложить вам тестовое программное обеспечение для удаления DEF для большинства двигателей.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАСТРОЙКУ ВНЕШНЕЙ ДОРОГИ
Все наши программные решения предназначены для использования в B2B. Вам может быть запрещено использовать какие-либо или все наши решения для дорог в вашей стране или регионе. Вы обязаны проверить это и действовать соответствующим образом.
Как получить наше программное обеспечение? Вы бесплатно регистрируетесь на gpt-consulting.com, через короткое время ваш доступ будет активирован, и вы сможете загрузить свой файл в нашу область загрузки и выбрать свои пожелания.
Если у вас нет подходящего оборудования для чтения ЭБУ, мы предлагаем множество индивидуальных решений.
Просто свяжитесь с нами через info [at] gpt-consulting.com для получения персонального предложения.
Chiptuning Fileservice — Сделано в Германии
Страна (*)AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Кокосовые) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCÔte D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropean UnionFalkland (Мальвинские) острова Фарерские ОстроваФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвин eaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MacedoniaRÉunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi АравияСаудовско-иракский нейтралитет RAL zoneSenegalSerbiaSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSoviet UnionSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandThe GambiaTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTristan да CunhaTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaViet NamVirgin острова, U. s.Wallis and FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеТребуется
TUNING File service Remap DPF EGR DTC Удалить dpf egr scr adblue
Все файлы сделаны вручную и протестированы!
Автомобиль, велосипед, сельское хозяйство, автобус, грузовик, морской
У нас большой опыт редактирования карт с помощью мощного программного обеспечения WinOLS. Большинство наших файлов тестируются на динамометрическом стенде, и мы знаем, какие настройки необходимо внести для достижения соответствующей мощности двигателя. Вместе с большей мощностью мы обеспечиваем лучшую экономию топлива, плавный рост двигателя / крутящего момента и отсутствие скачков / перегрузок турбонагнетателя.Для DPF, EGR и т. Д.
ПЕРЕДАЧА ЭТАПА 1 На переназначении этапа 1 мы делаем индивидуальные изменения для количества впрыска топлива, начала впрыска, давления наддува турбокомпрессора, давления в рампе, управления геометрией турбины и для карт ограничения.
СНЯТИЕ EGR Для отключения клапана EGR мы используем разные решения для разных моделей. В конце концов, система рециркуляции отработавших газов отключается и больше не вызывает проблем. Двигатель будет более эффективным с большей экономией топлива. УДАЛЕНИЕ DPF Мы используем различные методы для отключения регенерации систем DPF.После успешного отключения фильтр может быть удален из выхлопной системы, не вызывая кодов ошибок или аварийного режима. УДАЛЕНИЕ DTC Мы можем удалить и отключить любой диагностический код неисправности (DTC) из блока управления двигателем, который вызывает у вас проблемы (например, проверьте, горит ли индикатор двигателя). Когда код неисправности отключен, компонент можно снять.
Свяжитесь с нами, если вам нужны особые приветствия или сложные переназначения MAXstage.
Пользовательские траты времени не принимаются. Файлы настройки, этап 1, 2 или 3
100% протестировано DPF EGR ADBLUE LAMBDA TVA VSA EVAP CAT Ошибки DTC удалить
Для контактов 24/7
Skype: sennanet
Мы поставляем файлы для настройки микросхем, egr, dpf remove, для настройки дизельных двигателей на производительность и топливную экономичность.
Цены на личное сообщение или использовать электронную почту: [электронная почта защищена]!
Служба файлов Переназначение DPF EGR DTC Adblue Flaps Remove
EDC15
EDC16
EDC17
Winols Swiftec
DPF Удалить
Выхлопные газы новых автомобилей вызывают все более мелкие частицы сажи. Вот почему потребовалась технология, которая может фильтровать эти частицы из выхлопных газов, особенно для городских районов. К сожалению, проблема многих дизельных сажевых фильтров заключается в том, что фильтры первого поколения обращали внимание не на размер частиц, а на количество отфильтрованных выхлопных газов.Фактически вредные мелкие частицы не отфильтровывались этими фильтрами.Однако видимая сажа в транспортных средствах представляет меньшую опасность для здоровья, поскольку эти частицы не могут проникнуть достаточно глубоко в легкие.
Сажу, собранную в сажевом фильтре, необходимо регулярно сжигать. Небольшое количество золы остается в сажевом фильтре, которая со временем накапливается в сажевом фильтре и блокирует сажевый фильтр. После этого DPF необходимо заменить по высокой цене. В частности, в случае старых фильтров вопрос заключается в том, имеет ли смысл эта мера, потому что эти фильтры не удаляют мелкую пыль, которая опасна для здоровья.
Другая проблема сажевого фильтра состоит в том, что процесс сгорания происходит только при средне-высоких температурах, при которых происходят химические превращения, которые, в свою очередь, могут привести к образованию токсичных веществ.
Регенерация сажевого фильтра производится путем сжигания скопившихся частиц. Это необходимо, потому что скопление частиц блокирует фильтр и увеличивает противодавление выхлопных газов, что снижает производительность автомобиля.
Дизельные сажевые фильтры сложнее катализаторов и дороже.Для процесса сжигания накопленных частиц необходима сложная технология, которая влечет за собой повышенные расходы на техническое обслуживание, повышенный расход и повышенные затраты.