Датчик положения распредвала (ДПРВ) – что это? Причины поломки, проверить Датчик положения распредвала
В конструкции современных автомобилей активно используются передовые технологии. Компьютерные системы в машине выполняют широкий набор функций, однако многие из них будут абсолютно бесполезны без соответствующих датчиков. В автомобиле располагается с десяток различных датчиков.
Их цель – регистрация данных, оцифровка и передача в процессор. В этой статье мы поговорим о таком важном компоненте, как датчик положения распредвала. Вы узнаете, каковы главные функции этого устройства, принцип работы, основные признаки и причины поломки, а также о том, как диагностировать поломку и менять деталь.
Что это такое и где найти?
Датчик положения распределительного вала (в русской литературе встречается аббревиатура «ДПРВ», в английской — CMP) используется для определения углового положения распредвала в конкретное время. Информация, передаваемая этим датчиком, крайне важна для контроля зажигания и фаз впрыска топливной смеси в цилиндры. Устройство обеспечивает впрыск только в цилиндр, находящийся в верхней позиции. Отдельные модели устройств используют эффект Холла, поэтому альтернативное название этого компонента – датчик Холла.
Исходя из названия, находится датчик распредвала непосредственно рядом с распределительным валом. Расположение на конкретных моделях авто может отличаться, но в большинстве случаев найти устройство можно с правой или левой части мотора. В частности, в верхней области расположения ремня или среди электрокоммуникаций, расположенных во фронтальной части двигателя. На отдельных иномарках датчик могут установить в задней части головки блока цилиндров. На машинах компании General Motors разработчики выделили для этого датчика специальный отсек в подкапотном пространстве. Найти точную информацию относительно расположения в своей модели авто вы можете в техническом руководстве по эксплуатации.
Принцип работы датчика и виды
В датчике используется активный элемент Холла, располагающийся между специальными зубцами вала и постоянным магнитом. При прохождении зубца на элементе Холла под действием магнитного поля появляется электродвижущая сила. Вращение вала генерирует постоянные импульсы, которые усиливаются и передаются в электронный блок управления транспортным средством. Система, благодаря данным отдатчика, выбирает подходящий момент для впрыска и воспламенения топливной смеси.
- Магнитные (индуктивного типа). Используют магнитное поле и прохождение через него металлического зубца (маркера). Как правило, изделия имеют только два контакта.
- Датчики Холла. Регистрируют смену магнитного поля вокруг датчика. Конструктивно имеют 3 контакта.
- Оптические. Имеют в конструкции фотоэлемент, который регистрирует присутствие или отсутствие луча света.
В большинстве автомобилей стоят датчики первых двух типов. Последние (оптические) используются крайне редко. Теперь вы знаете, что главная функция подобного устройства – фиксация фаз впрыска топливной смеси для цилиндров.
Признаки неисправности
Автомобилисты часто интересуются, как влияет датчик распредвала на расход топлива и может ли привести к перерасходу? Это действительно возможно, но только в том случае, если датчик работает некорректно. Заметный перерасход топлива – это первый и один из основных признаков неисправности ДПРВ.
К другим признакам относится:
- Нестабильная работа двигателя. Это выражается в рывках при езде, возможны случаи, когда мотор глохнет «на ровном месте».
- Фиксация коробки передач в одном положении. Исправляется перезапуском мотора. Если возникает регулярно, то проблема в ДПРВ.
- Пропадание искры зажигания.
- Сбои и нарушения при самодиагностике системы.
- Загорается индикатор на приборной панели “check engine” на холостом ходу.
Удобнее всего остаточно определить неисправность датчика положения распредвала с помощью компьютерной диагностики. Специализированное программное обеспечение позволяет считать данные с электронного блока управления и вывести коды ошибок, которые помогают локализировать проблему.
Если при диагностике вы столкнулись с ошибками формата P03XX (где вместо ХХ могут быть числа 00, 40-44, 65), то это проблемы именно в ДПРВ. Сигнал от датчика может не поступать, быть прерывистым или слабым. В документации к блоку управления вы можете узнать, что означает каждая конкретная ошибка.
Тип впрыска при наличии датчика распредвала с неправильной регистрацией данных переходит в попарно-параллельный. Форсунки выполняют впрыск одновременно в пару цилиндров, находящихся в разных тактах. К примеру, поршни второго и четвертого цилиндров двигаются вниз, однако второй находится в такте рабочего хода, а четвертый выполняет впуск. Проблема в том, что форсунки для обоих цилиндров будут открыты, поэтому в один из цилиндров попадет слишком обогащенная смесь. При следующем вращении получится идентичная проблема, но цилиндры поменяются.
Такое поведение опасно для конструкции мотора, а в перспективе может обернуться рядом серьезных проблем.
Причины поломки
Неработоспособность датчика может быть связана непосредственно с ДПРВ или со смежными компонентами, например, проводкой. Мы предлагаем ознакомиться с максимально полным списком причин неработоспособности датчика положения распределительного вала, а именно:
- не выполнено подключение датчика;
- в конструкцию попала влага;
- сигнальный провод замыкается на массу, произошло его замыкание или обрыв;
- повреждено экранирование;
- повреждены провода питания или неверно подключены;
- неполадки высоковольтных цепей;
- некорректная работа ЭБУ;
- некорректное расстояние между зубцами вала и датчиком;
- высокое торцевое биение в распредвале;
- появление стружки на корпусе.
Методы диагностики
Проверить работоспособность индуктивного датчика и моделей Холла можно схожими методами. Необходимо использовать обычный мультиметр, чтобы замерять напряжение. Предварительно выполните следующие действия:
- Проверьте подключение ДПРВ к информационным проводам. Должны быть подключены провода +12 вольт и «масса». Где они находятся, можете посмотреть в документации к датчикам.
- Если эти контакты верно подсоединены, запустите мотор, а затем непременно проверьте формирование импульсов. Если имеется осциллограф, рекомендуем использовать именно его.
- Снимите с датчика сигнальные провода. Убедитесь в отсутствие влаги. При необходимости почистите соединения от налета, удалите влагу и качественно высушите контакты.
- Проверьте целостность изоляционного слоя. Часто он повреждается из-за высоких температур, которые создаются двигателем.
- Рекомендуем измерить сопротивление изоляции индуктивного датчика. Параметр должен лежать в пределах от 0,5 до 1 кОм. Перед измерением обязательно уточните этот параметр в руководстве к вашему автомобилю.
Также датчик Холла проверяется мультимтером в режиме измерения постоянного напряжения. Включите зажигание, а затем проведите замер между проводом «массы» и общей «массой» авто. Должно показать 0 вольт. Напряжение между общей «массой» и питанием устройства в исправном состоянии составляет примерно 11-12 вольт. Подсоедините «массу» и сигнальный контакт к мультиметру и проведите рядом с чувствительным контактом какой-либо предмет из металла. Если показания прибора не изменятся, датчик однозначно вышел из строя.
Замена датчика
Устройство прикреплено, как правило, с помощью одного болта. Для демонтажа используйте торцевой ключ. Как только болт будет снят, достаточно осторожно потянуть датчик, а затем высунуть из подкапотного пространства. Перед проведением процедуры обязательно снимите клемму «минус» с аккумулятора, чтобы избежать коротких замыканий и сбросить информацию в ЭБУ. Иначе в блоке будут возникать ошибки, показывающие отсутствие сигнала от датчика ДПРВ.
Регулярные температурные перепады не самым лучшим образом воздействуют на полупроводниковые элементы.
Теперь вы прекрасно знаете, за что отвечает датчик распредвала, где он находится, как его проверять и менять. Выполнив замену самостоятельно, вы сэкономите свои деньги на услугах автосервиса, при этом будете знать немного больше об устройстве своего автомобиля.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Добавить комментарий
В начало страницы
зачем нужен и как проверить ДПРВ датчик
Современные машины иногда обвиняют в том, что они слишком сложны. По-видимому, это можно сделать более просто. Например, такой датчик. Вы могли бы обойтись без этого, не так ли? Датчик положения коленчатого вала достаточен для нормальной работы двигателя, не так ли? Теоретически, да. Но, как говорил Маяковский: «Если звезды светят, значит, это кому-нибудь нужно? Да. Так же как и датчик положения распределительного вала.
ДПКВ и ДПРВ: что к чему?
О датчике положения коленчатого вала я вспомнил не случайно: его задача очень похожа на задачу датчика положения распределительного вала. И их дизайн практически идентичен. Так зачем нам нужен второй датчик для контроля вращения распределительного вала?
Было время, когда двигатели обходились без него, полагаясь исключительно на данные датчика положения коленчатого вала. Это было нормально, но расход бензина был заметно выше из-за режима параллельного двойного впрыска. Другими словами, топливо впрыскивалось через две одновременно открытые форсунки. В одном цилиндре топливо работало (сгорало), а в другом — расходовалось впустую. В эпоху тотальной экологизации двигателей и разгула защитников окружающей среды нельзя было мириться с таким расточительством бензина, поэтому в дополнение к DPCV появился датчик положения распределительного вала (MTPS). Был изменен алгоритм впрыска топлива.
Теперь можно было открыть только одну форсунку — началась эра ступенчатого впрыска. Функция DPI заключается в том, чтобы сообщить блоку управления, что поршень в данном цилиндре приближается к верхней мертвой точке, и топливо теперь должно распыляться там через открытую форсунку. Остальные форсунки открывать не нужно.
Датчик положения распредвала ДПРВТеоретически этот датчик не так важен, как DPKV. Именно датчик положения коленчатого вала выполняет основную функцию. Он способен определить скорость и положение коленчатого вала в любой момент времени — т.е. определить фазу. И внезапный отказ датчика положения коленчатого вала не так страшен, как отказ IDCG. В большинстве случаев двигатель переходит в режим двухпараллельного впрыска, но не выходит из строя (подробнее о симптомах отказа IDCM я расскажу ниже). Но точная синхронизация с неработающим датчиком распредвала будет невозможна, и его придется заменить. Не зря щуп распределительного вала часто называют датчиком фаз, хотя это не совсем точно.
Так что же это такое и как его проверить?
Брат-близнец ДПРВ и ДПКВ
Здесь снова следует упомянуть датчик коленчатого вала — датчики распределительного вала конструктивно идентичны. И они тоже могут быть оптическим, магнитным (индуктивным) и датчиком Холла. Последние являются наиболее распространенными и рассматриваются ниже. Позвольте мне кратко напомнить вам, что такое эффект Холла.
Был такой американский ученый, которого звали Эдвин Холл. Он работал в Гарварде и однажды задался вопросом, можно ли изменить сопротивление проводника в магнитном поле. Проведя серию экспериментов, он обнаружил, что помещение проводников постоянного тока в магнитное поле создает разность потенциалов. Это явление было названо эффектом Холла, а возникающая разность потенциалов — напряжением Холла. Эффект Холла имеет очень широкий спектр применения. Например, в электронных компасах в смартфонах. Однако нас интересуют датчики Холла, использующие этот эффект. Эти датчики реагируют на близость металла изменением напряжения на сигнальном проводе. Металл, который необходимо приблизить к датчику, является тем же самым, что и целевой диск, или отдельными зубчатыми колесами. В целом, система довольно похожа на систему того же типа DPKV.
Датчик холла — он же ДПРВВ принципе, датчик положения распредвала не сильно отличается от датчика положения коленчатого вала. Его основным компонентом является катушка, на которую при включении зажигания подается постоянное бортовое напряжение 12 вольт (на самом деле чуть больше, но для простоты — 12 вольт). Третий провод датчика — это сигнальный провод. Это возвращает в ЭБУ в среднем 90-95% напряжения. Когда транспондер проходит рядом с датчиком, напряжение на сигнальном проводе падает до менее чем половины вольта (у разных автомобилей разные настройки, но в среднем 0,2-0,5 В). Это сигнал для ЭБУ. И он заметно точнее, чем сигнал датчика положения коленчатого вала, а на двигателях с фазовращателем он вообще единственный, который может точно указать фазу. Что произойдет, если сигнал исчезнет?
Как продиагностировать ДПРВ
И это было бы просто: ЭБУ, используя данные с датчика положения коленчатого вала, узнавал бы, когда поршни проходят верхнюю мертвую точку. Но он не будет знать, какой поршень приближается к этой точке. Чтобы предотвратить пробуксовку двигателя, ЭБУ даст команду форсункам переключиться с фазированного впрыска на двойной параллельный впрыск. Двигатель будет работать, но не в обычном режиме. Интересно отметить, что неопытный водитель не всегда понимает, что существует проблема с LPVC: Check Engine загорается не всегда, а потеря тяги часто остается незамеченной новичком (и не антишпионы или другие либералы в данном случае, а неопытный водитель). Он также может не заметить увеличения расхода бензина.
В более серьезных ситуациях, конечно, загорается индикатор Check Engine. Здесь все понятно — диагностика все покажет. Кроме того, могут возникнуть очень неприятные симптомы: неровный холостой ход, рывки при разгоне, «тиканье», а иногда двигатель может даже заглохнуть. Начало также может быть трудным.
Ошибка на приборной панели из-за сломанного ДПРВИногда симптомы неработающей дроссельной заслонки проявляются только на высоких оборотах, но это случается довольно редко.
К сожалению, весь этот набор неисправностей может не однозначно указывать на неисправность датчика распредвала. При тех же симптомах может погибнуть, например, катушка зажигания или бензонасос. Или что-то другое — симптомы очень расплывчаты. Но вы должны найти неисправный датчик каким-то образом….. А потом ищите!
«… смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать»
Честно говоря, диагностировать этот датчик не очень просто. Но давайте попробуем кое-что сделать.
Начнем с самого простого и очевидного метода — подключения сканера. Ошибки могут быть разными: P0340 (нет сигнала от датчика положения распредвала), P0341 (фазы распредвала не соответствуют тактовой частоте распредвала), P0342 (низкий уровень в цепи IDGH), P0343 (высокий уровень сигнала IDGH), P0339 (плохой сигнал IDGH). Наиболее распространенная ошибка — просто отсутствие сигнала, P0340. Но этот раздел не для тех, кто знает, как пользоваться сканером — они уже все знают. Поэтому мы пойдем своим путем — с молотком, анализом и дешевым мультиметром. Именно так, как нам нравится.
Поэтому, если у вас нет сканера, самый простой способ проверить DPW — установить заведомо исправный датчик. Его нетрудно найти на двигателе (он стоит где-то на краю рядом с концом распределительного вала), и его также легко снять. Но вот беда: мало у кого дома есть запасной DPWS. Вот почему мы продолжаем думать.
Другой способ немного сложнее, но тоже вполне рабочий — с измерением напряжения на сигнальном проводе. Еще лучше заточить щуп мультиметра до состояния иглы, чтобы проткнуть им изоляцию провода. Сначала найдите постоянные 12 вольт, которые появляются при включении зажигания, затем ищите сигнальный провод. Для этого поищите, где напряжение ниже. Если, например, к датчику идут два провода с напряжением 13,4 В, то сигнальный провод будет иметь напряжение около 12 (13,4×0,9). Если этого напряжения нет, можно поздравить себя с победой — датчик не работает, дело сделано. Если напряжение есть, продолжайте поиски.
Теперь нам нужно проверить, что датчик реагирует на репертуар (т.е. на кусок железа). Снимаем датчик, но не отсоединяем разъем, так как он не будет работать без постоянного питания. Теперь, при включенном зажигании, попытайтесь возбудить этот датчик любым железным предметом (гаечный ключ, молоток — любой железный предмет). Если, когда вы подносите утюг к концу датчика, напряжение на сигнальном проводе падает до 0,5 В или меньше, то датчик определенно работает. Если этого не происходит, значит, он не работает. По всей вероятности, он не работает, так как это необходимо проверить более тщательно с помощью осциллографа, которого у вас, очевидно, нет под рукой. Однако отсутствие падения напряжения при приближении к железу говорит о том, что DPMS работает не совсем точно, и кроме этого существуют и другие способы проверки датчика с помощью мультиметра. Здесь описаны самые основные из них.
Что делать и кто виноват?
Не существует способа значительно продлить срок службы датчика распредвала. Как и любая другая железная или пластиковая деталь, она имеет право на естественную смерть. Так что остаются только неактуальные способы: стараться держать моторный отсек в чистоте (грязь жадна до проводов и разъемов), а под капотом, кроме датчика, все в порядке. Чрезмерная вибрация, перегрев — все это плохо для любого датчика. Кстати, именно поэтому проверку DPW лучше начинать с внешнего осмотра. Если пластиковый корпус треснул или провода к нему позеленели и рассыпаются в ваших руках, вам стоит беспокоиться.
Ремонт датчика бесполезен, вам останется только заменить его. И вас не должен успокаивать тот факт, что двигатель как-то работает без него: двигатель в этом случае работает в ненормальном режиме, а это не идет ему на пользу.
В целом, существует несколько потенциальных причин, по которым даже неисправный датчик не будет работать. Первый — если за многие годы на его поверхность попала металлическая пыль или стружка. В этом случае сигнал от повторителя распределительного вала будет искажен или отсутствовать. Второй причиной является сам опорный диск распределительного вала. Если он каким-либо образом ослаблен на распредвале, зазор между ним и датчиком будет колебаться. Сигнала в этом случае тоже не будет.
Источник: kolesa.ru
Пробитас, ДПРВ
Делегированная проверка выпуска продукта (DPRV)
- Программа ДПРВ
- Запишитесь на обучение DPRV
- Ресурсы для персонала DPRV
- Часто задаваемые вопросы
Программа ДПРВ
В аэрокосмической отрасли процесс DPRV устанавливает единый набор требований, в соответствии с которыми поставщику могут быть предоставлены полномочия на отгрузку продукции с целью удаления или сведения к минимуму источника и/или прохождения проверки делегирующей организацией или их сторонними представителями. Каждая из этих делегирующих организаций, обычно называемая DSQR, SARA, SRP, DQR и DCQR, исторически управляла и проводила уникальную программу обучения для лиц, ответственных за их процесс дополнительной проверки. Для поставщиков, производящих продукты для нескольких делегирующих организаций, каждый должен был управлять несколькими требованиями к обучению. Этот учебный курс был разработан для повышения качества и снижения затрат за счет устранения дублирования между индивидуальными требованиями к обучению каждой делегирующей организации.
Запишитесь на обучение DPRV
Общая подготовка персонала DPRV — это трехдневный базовый курс, который знакомит персонал DPRV со всесторонним и стандартизированным набором требований для процесса DPRV. Этот курс предназначен для охвата ключевых элементов процесса, а также подробного объяснения действий по проверке DPRV. Начиная с роли и ответственности персонала DPRV и их важности для безопасности полетов, курс охватывает различные виды деятельности DPRV, включая обзор документации, визуальный осмотр, проверку размеров, маркировку и серийный номер деталей, а также требования к выпуску документации.
Этот базовый курс признается удовлетворяющим соответствующим требованиям к обучению клиентов для получения начальной квалификации DPRV, когда делегирующая организация налагает стандарт AS13001A (Требования к обучению для проверки выпуска продукта). В дополнение к этому курсу делегирующие организации могут также потребовать прохождения обучения для своей компании до начала деятельности DPRV. После успешного завершения этого курса и пока квалификация остается в силе, квалификация DPRV признается всеми участвующими делегирующими организациями и может передаваться другим поставщикам. Первоначальная квалификация действительна в течение трех лет, после чего лицо должно пройти необходимое переаттестационное обучение, чтобы сохранить квалификацию. Probitas Authentication выдает сертификаты и поддерживает текущие учетные данные и записи каждого человека.
Ресурсы для персонала DPRV
Руководство по созданию учетной записи DPRV:
В этом документе содержится информация о том, как создать учетную запись DPRV в базе данных Probitas.
Описание курса DPRV и расписание занятий
Эта веб-страница содержит информацию о занятиях и расписании, включая даты и места, где предлагается курс Common Training for DPRV Personnel .
Как зарегистрироваться на занятие:
В этом документе содержится информация о том, как зарегистрироваться на курс Common Training for DPRV Personnel .
Если вы хотите поговорить с SAE International о регистрации в классе DPRV или зачислении в группу, обратитесь к следующему контактному лицу в зависимости от вашего местоположения:
- Для занятий за пределами США: Дженна Джосвик | электронная почта: jenna. [email protected] | телефон: 1-724-772-7109
- Для занятий в США: Адам Борон | электронная почта: [email protected] | телефон: 1-724-772-7192
Часто задаваемые вопросы
Что такое курс общего обучения персонала DPRV?Общий курс обучения персонала DPRV предоставит персоналу DPRV исчерпывающий и стандартизированный набор требований для процесса DPRV. Этот курс предназначен для охвата ключевых элементов процесса, а также подробного объяснения действий по проверке DPRV. Начиная с роли и ответственности персонала DPRV и ее важности для безопасности полетов, инструкторы проведут участников через различные мероприятия DPRV, включая обзор документации, визуальный осмотр, контроль размеров, маркировку и серийный номер деталей, а также требования к выпуску документации. В дополнение к посещению и участию в полных трех днях участники должны пройти всестороннюю оценку обучения, чтобы успешно пройти этот курс.
Кому следует пройти общий курс обучения персонала DPRV?Этот сертификационный курс предназначен, как указано в AS13001A, для соответствия общему стандарту знаний. Курс необходим для существующего и вновь назначенного персонала DPRV в организациях-поставщиках аэрокосмической техники, которые были определены и утверждены для использования процесса DPRV в качестве делегированной деятельности.
Что такое AS13001A: Стандарт требований к обучению для проверки делегированного выпуска продукта?Чтобы получить информацию о стандарте AS13001A, перейдите к Требованиям к обучению персонала DPRV
. Чему я научусь на курсе «Общая подготовка персонала DPRV»?- Посещая курс, вы получите информацию, касающуюся:
- Роль персонала ДПРВ
- Законодательство, этика и кодекс поведения
- Применимые правила и стандарты летной годности
- История качества в аэрокосмической отрасли
- Человеческий фактор и важность эффективной коммуникации
- Требования заказчика, поток и соответствие определению материала
- Основные характеристики
- Отчет о проверке первого изделия
- Проверка размеров
- Визуальный осмотр
- Маркировка деталей и серийный номер
- Контроль несоответствий и концессия
- Управление подуровнем
- Осведомленность о контрафактных, подозрительных и неутвержденных деталях
- Упаковка, маркировка, консервация, обращение и хранение
- Необходимая документация
Требования для успешного прохождения курса:
- Посещение на время курса
- Участие в занятиях в классе
- Получите 70 % или более баллов на итоговой оценке обучения (экзамене)
Да. Если вы не наберете 70% баллов по итоговой оценке обучения, вам будет предложена возможность пройти повторную оценку. Как правило, это будет предложено после того, как все разойдутся и после того, как у вас будет возможность просмотреть материалы вашего класса и задать вопросы.
Если я не пройду курс, могу ли я обжаловать решение?Да, вы можете связаться с администраторами Probitas Authentication. Каждое обращение будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
Какова продолжительность курса общей подготовки персонала DPRV?Курс рассчитан на три дня. Курс проводится в нескольких местах по всему миру. Даты и места проведения курсов.
Есть ли какие-либо подготовительные работы, необходимые для посещения курса?Для посещения курса не требуется предварительная работа.
Когда и где проводится курс «Общая подготовка персонала ДПРВ»?Учебный провайдер попытался запланировать занятия в различных географических регионах, чтобы разместить аэрокосмическую базу снабжения. Просмотреть все курсы, запланированные на данный момент
Как зарегистрироваться на общий курс обучения персонала DPRV?Зарегистрироваться на курс. Как только вы определите класс, который вам подходит, нажмите кнопку «Зарегистрироваться», чтобы начать процесс регистрации.
Сколько стоит общий курс обучения персонала DPRV?Посмотреть стоимость курса. Тарифы будут указаны внизу страницы.
Существуют ли минимальный и максимальный размеры классов?Да. Минимальный размер класса определяется местоположением класса. В большинстве случаев максимальный размер класса составляет 30 участников.
Могу ли я что-нибудь сделать, если предпочитаемый класс заполнен?Если вы хотите записаться на полный класс, вы можете быть помещены в «лист ожидания» для этого класса. Затем с вами свяжутся, если человек отменит бронирование и освободится место.
Если я зарегистрирован на курс, что произойдет, если он будет отменен?Будут предприняты все попытки запустить запланированные занятия. Однако возникают обстоятельства, которые могут потребовать отмены запланированного занятия. Если класс отменяется, мы свяжемся с вами, чтобы перенести вашу регистрацию на следующий предпочтительный класс.
Есть ли кто-нибудь, с кем я могу поговорить по вопросам, связанным с процессом регистрации?Да, обратитесь в международную службу поддержки клиентов SAE по телефону 1-877-606-7323 или отправьте вопросы по адресу [email protected].
В моей компании есть несколько человек, которым нужен этот учебный курс. Можно ли перенести курс в наше заведение?Да. Вообще говоря, если у вас есть как минимум 7 или около того, которые нуждаются в обучении, для вас может быть экономия средств, если инструктор проведет курс в вашем учреждении. Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с представителем Corporate Learning Solutions по электронной почте [email protected] или позвоните по телефону 724-772-8529.
В моей компании есть несколько человек, которые нуждаются в этом обучении, но недостаточно, чтобы провести курс в нашем учреждении. Есть ли другие доступные варианты?Да, вы можете рассмотреть преимущества проведения занятий в вашем учреждении. Это может быть возможностью сэкономить, если у вас есть несколько человек, которым требуется обучение. В сценарии «Учебный класс» поставщик услуг обучения опубликует общедоступный класс регистрации в вашем учреждении, который начнется в заранее определенную дату. Затем лица из других поставщиков смогут зарегистрироваться на занятие и посетить его в вашем учреждении.
Чтобы пройти курс общего обучения персонала DPRV, нужно ли мне создавать учетную запись на веб-сайте Probitas?Перед посещением курса вам не нужно создавать учетную запись. Тем не менее, вы можете в любое время создать свою учетную запись Probitas Authentication и выбрать делегирующие организации.
Получу ли я CEU?Для большинства классов вы будете иметь право на 2.0 единицы непрерывного образования после завершения всех контактных часов курса и успешного прохождения оценки обучения. Существует множество требований IACET, которые необходимо выполнить, и могут быть случаи, когда участники класса не имеют права на получение CEU. Если у вас есть вопросы относительно наличия CEU для определенного класса, обратитесь в международную службу поддержки клиентов SAE по телефону 1-877-606-7323 или отправьте свои вопросы по адресу [email protected].
После того, как я сдам экзамен по курсу, как я получу свой сертификат?Электронная копия сертификата будет загружена в вашу учетную запись аутентификации Probitas. Выдача сертификатов обычно занимает около 2 недель.
Как долго действует мой сертификат?Ваш сертификат будет действителен в течение трех лет после даты вашего класса.
Каковы требования для сохранения моей сертификации после прохождения курса?Прежде чем истечет срок действия вашего сертификата, вам нужно будет успешно пройти курс повторной сертификации до истечения срока действия. Группа поставщиков аэрокосмических двигателей (AESQ) вместе с рабочей группой аэрокосмического комитета G22, ответственной за надзор за программой общего обучения, определили, что лица, желающие пройти повторную сертификацию в конце своего 3-летнего сертификационного цикла, должны пройти пересмотренный общий курс обучения. для курса обучения персонала ДПРВ. Информация о расписании занятий. Этот курс доступен только в классе.
Как я буду уведомлен об истечении срока действия моего сертификата?Вы получите электронное письмо от Probitas Authentication за 1 год до истечения срока действия вашего сертификата. В этом письме вам будет предоставлена информация для начала процесса повторной сертификации. По мере приближения даты истечения срока действия вам также будут приходить периодические напоминания по электронной почте.
Курс доступен онлайн?Нет, это доступно только в виде курса в классе.
Аэрокосмические технологии — P18315560 — Страница 72
ОБЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА DPRV
Качество поставщика, ранее работавшего в аэрокосмической отрасли: общее обучение делегатов по самостоятельному выпуску. . Этот курс предназначен для охвата ключевых элементов процесса, а также подробного объяснения действий по проверке выпуска продукта. Начиная с роли и ответственности делегата по выпуску продукции и ее важности для безопасности полетов, инструкторы проведут участников через различные действия по выпуску продукции, включая обзор документации, визуальный осмотр, проверку размеров, маркировку и сериализацию деталей, а также требования к документации по выпуску. . В дополнение к посещению и участию в полных трех днях участники должны пройти комплексную оценку обучения, чтобы успешно пройти этот курс. Когда стандарт AS13001: Common Training for DPRV Personnel налагается делегирующей организацией в качестве требования, этот базовый курс признается удовлетворяющим соответствующему требованию заказчика к обучению для первоначальной квалификации делегата с самостоятельным освобождением. Этот курс также соответствует требованиям AS9.117: Стандарт проверки делегированного выпуска продукта. В дополнение к посещению и участию в обучении участники должны пройти всестороннюю оценку обучения, чтобы успешно завершить этот курс и получить свою начальную квалификацию DPRV. Эти полномочия присваиваются и отслеживаются Probitas Authentication, сторонним органом, который удостоверяет аудиторов системы управления качеством в аэрокосмической отрасли (AQMS) и программы обучения в соответствии с конкретными аэрокосмическими требованиями. После успешного завершения этого курса и пока квалификация остается в силе, личная квалификация делегата по выпуску продукта признается всеми участвующими делегирующими организациями и может передаваться между организациями-поставщиками. Первоначальная квалификация действительна в течение трех лет, после чего человек должен пройти необходимую переаттестацию и оценку обучения, чтобы сохранить квалификацию. ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Посещая эту учебную программу, вы сможете определить и объяснить: • Роль делегата по самоосвобождению • Законодательство, этика и кодекс поведения • Применимые правила и стандарты летной годности • История качества в аэрокосмической отрасли • Человеческий фактор и важность эффективной коммуникации • Требования клиентов, поток и соответствие определению материала • Ключевые характеристики
**Этот курс соответствует образовательным требованиям стандарта AS9117 и считается приемлемым для соответствия требованиям, изложенным в стандарте.