Дроссель двигателя: Все продукты | Schneider Electric Россия

Содержание

РМО и РМТ моторные дроссели

Моторные дроссели устанавливаются после преобразователя частоты и предназначены для повышения качества выходного напряжения ОВЕН ПЧВ, защиты его от импульсов напряжения и скоротечных коротких замыканий на двигатели.

Основная функция моторного дросселя – превращение ШИМ выхода ПЧВ в подобие синусоиды с незначительными флуктуациями. Это снижает потери в кабеле подключения двигателя и потери на вихревые токи в сердечнике ротора и статора двигателя.

Преимущества ОВЕН РМО и РМТ

  • Увеличение длины моторного кабеля до 300 м.
  • Повышение надежности и долговечности мотора.
  • Успешное подавление электромагнитных помех.
  • Уменьшение амплитуды перенапряжений на клеммах двигателя.
  • Снижение уровня шума двигателя.

Использование моторных дросселей снижает величину dv/dt до значения 500 В/мкс, позволяет ограничить перенапряжения на зажимах двигателя, отфильтровать помехи, обусловленные срабатыванием контактора, находящегося между фильтром и двигателем, уменьшить ток утечки двигателя. Все это позволяет увеличить длину моторного кабеля (с 15 метров для экранированного кабеля и 50 м – для неэкранированного) до 150 – 300 метров, что допускается при подключении двигателя напрямую к ПЧВ.

Моторный дроссель позволяет защитить двигатель от негативного воздействия ШИМ на магнитопровод двигателя, избавиться от учета и расчета длины кабеля и искажения ШИМ в нем, избежать перенапряжений на зажимах двигателя.

Помимо всего прочего, использование моторного дросселя является единственным доступным способом безаварийно подключить к ПЧВ однофазный двигатель с токосдвигающим конденсатором.

Влияние моторного дросселя на скорость нарастания напряжения

3D-модели моторных дросселей РМО и РМТ

Скачать zip (28Мб)

Смотреть вебинар

Новинки приводной техники ОВЕН. Вебинар состоялся 4 сентября 2014.

Назначение сетевых и моторных дросселей

В данной статье мы рассмотрим сетевые и моторные дроссели — фильтры низких частот, которые устанавливаются на входе и выходе частотных преобразователей. Простейшая схема подключения ПЧ выглядит следующим образом: три фазы на входе, три фазы на выходе, электродвигатель.

Однако здесь возникает одна проблема. Дело в том, что частотный преобразователь является генератором широкого спектра помех, которые могут оказывать значительное влияние на работу устройств, находящихся неподалеку или питающихся от одной сети. С другой стороны, ПЧ сам реагирует на помехи различного рода, поскольку в его состав входят слаботочные компоненты. Поэтому при применении преобразователя очень важным является вопрос электромагнитной совместимости.

Условно помехи можно разбить на два основных вида:

  1. помехи, передающиеся по электромагнитному полю
  2. помехи, передающиеся по питающим проводам

В первом случае наводки можно уменьшить, проведя качественное экранирование и заземление преобразователя частоты, его проводов и периферийных устройств. Высокочастотные помехи, распространяющиеся по проводам, значительно снижаются с помощью радиочастотных фильтров.

Назначение входного сетевого дросселя

Сетевой дроссель, который также называют входным реактором, подключается на входе питания частотного преобразователя (обычно это силовые клеммы R, S, T). Основными параметрами сетевого дросселя являются индуктивность и максимальный длительный ток. Индуктивность выбирается такой, чтобы при рабочей частоте и номинальном рабочем токе падение напряжения на дросселе составляло 3-5%. Рассчитать падение можно по формуле:

U=2πfLI, где f – рабочая частота (Гц), L – индуктивность дросселя (Гн), I – ток, А.

Рассмотрим основные плюсы применения сетевого дросселя.

1. Подавление высших гармоник, проникающих в питающую сеть от преобразователя частоты и обратно. Обычно в состав ПЧ входит радиочастотный фильтр, снижающий данные наводки. Подключение сетевого дросселя создает дополнительное подавление высокочастотных помех. В результате уровень высших гармоник питающего напряжения в значительной степени уменьшается, а действующее значение питающего тока стремится к величине тока основной гармоники (50 Гц).

2. В случае, когда источник питания расположен близко, и сопротивление питающей линии очень низкое, использование сетевого дросселя позволяет значительно уменьшить ток короткого замыкания и увеличить время его нарастания. Это позволяет защитить ПЧ при коротких замыканиях на выходе.

3. Если на одной шине питания расположены несколько мощных устройств, возможны ситуации, когда при их включении или выключении возникает скачок напряжения с большой скоростью нарастания. Сетевой дроссель значительно понижает этот эффект.

При выборе оборудования следует учитывать один нюанс. Чтобы избежать перегрева дросселя, его номинальный ток должен быть равен или больше максимального тока преобразователя.

Когда сетевой дроссель не нужен

Оснащение преобразователей частоты сетевыми дросселями лучше взять за правило. Многие компании увеличивают гарантию в 2 раза при покупке ПЧ в комплекте с дроселями. Однако в некоторых случаях данным оборудованием можно пренебречь:

  1. В питающей сети нет мощных электроприборов, имеющих большие пусковые токи.
  2. Питающая сеть имеет сравнительно высокое сопротивление (низкий ток короткого замыкания).
  3. Режим работы ПЧ исключает резкие изменения мощности, при которых скачкообразно растет потребляемый ток.
  4. В соответствии с рекомендациями производителя, для защиты ПЧ применяются полупроводниковые предохранители, либо защитные автоматы характеристики В.
  5. Имеется большой запас по мощности ПЧ по отношению к используемому двигателю.

Тем не менее, в целом использование сетевых дросселей значительно повышает срок службы и надежность работы частотных преобразователей.

Использование моторного дросселя

Моторный дроссель включается в цепи питания электродвигателя. Другие его названия – выходной реактор или синусоидальный фильтр.

Необходимость применения моторного дросселя обусловлена принципом работы ПЧ. На выходе преобразователя стоят силовые транзисторы, которые работают в ключевом режиме. При этом образуются прямоугольные импульсы, приближающие действующее напряжение по форме к синусоиде за счет изменения длительности. Моторный дроссель снижает высшие гармоники выходного напряжения ПЧ и делает ток питания двигателя практически синусоидальным, минимизируя высокочастотные токи. Это повышает коэффициент мощности и позволяет уменьшить потери в двигателе.

Кроме того, из-за высших гармоник на выходе ПЧ повышаются емкостные токи, которые могут привести к ощутимым потерям при длине кабеля более 20 м. Моторный дроссель существенно снижает этот эффект. Данные устройства также устанавливают там, где важно уменьшить помехи, создаваемые кабелем от ПЧ до электродвигателя.

Следует учитывать, что номинальный ток моторного дросселя должен быть больше максимального тока двигателя. Расчет падения напряжения на дросселе следует производить с учетом максимальной рабочей частоты двигателя, которая может достигать 400 Гц.

Другие полезные материалы:
Как выбрать мотор-редуктор
Выбор частотного преобразователя
Зачем нужен контактор байпаса в УПП
Схемы подключения устройства плавного пуска

Частотные преобразователи.

Моторный дроссель для преобразователя частоты.

Моторный дроссель для преобразователя частоты.

Для управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором преобразователь частоты формирует выходное напряжение в форме ШИМ (широтно-импульсная модуляция) сигнала. Для формирования ШИМ сигнала требуется высокая частота коммутаций IGBT-транзисторов силовой части преобразователя частоты (от 1 до 16 кГц) с большой скоростью нарастания импульса напряжения [dU/dt], что в свою очередь может стать причиной нежелательных явлений в кабельной линии двигателя и на клеммах самого двигателя.

Основные негативные явления ШИМ сигнала:

  • Ø высокая скорость нарастания импульса напряжения [dU/dt] – при работе от преобразователя частоты двигатель подвергается негативному воздействию очень высокого значения скорости [dU/dt]. Время нарастания импульса непосредственно влияет на срок службы изоляции двигателя, чем больше скорость [dU/dt] тем выше напряжение между витками обмотки двигателя, что приводит к преждевременному старению изоляции обмоток двигателя.

 

 

  • Ø перенапряжение на клеммах электродвигателя – основным факторов возникновения перенапряжения на клеммах двигателя является длина кабеля. Из-за разницы между высокочастотными сопротивлениями двигателя и кабеля возникает явление отраженной волны. Высокочастотный сигнал, достигнув обмоток двигателя, отражается назад, поэтому происходит накладывание пиков приходящего сигнала с пиками отраженного сигнала, в результате чего возникают выбросы напряжения. Признаки данного явление могут наблюдаться уже при длине кабеля в 10 метров. При увеличении длины кабеля двигателя усиливаются волновые явления, которые приводят к увеличению пикового напряжения на клеммах двигателя. Величина перенапряжений может достигать более 1000В, что приведет к преждевременному выходу из строя двигателя.

 

  • Ø электромагнитные помехи – выходное напряжение преобразователя частоты состоит из основной гармоники [Гц], несущей частоты ШИМ [кГц] и гармоник высшего порядка [МГц] вызванных работой IGBT-транзисторов силовой части преобразователя частоты. Именно гармоники высшего порядка вносят помехи в системы радиопередач и работу периферийного оборудования с низкой помехоустойчивостью.

Самым простым и экономически выгодным решением борьбы с негативными явлениями от выходного ШИМ сигнала преобразователя частоты при управлении двигателем, является установка моторного дросселя.

 

Установка моторного дросселя  позволяет:

  • Ø уменьшить скорость нарастания напряжения [dU/dt]
  • Ø снизить величину перенапряжений на клеммах электродвигателя
  • Ø уменьшить электромагнитные помехи
  • Ø повысить время бесперебойной работы двигателя
  • Ø дополнительно защитить преобразователь частоты от короткого замыкания на его выходе. Не смотря на то, что преобразователь частоты имеет встроенную защиту от короткого замыкания по выходному току, ток короткого замыкания иногда имеет такую скорость нарастания, при которой IGBT-транзисторы преобразователя частоты успевают разрушиться до срабатывания его защиты.
    Моторный дроссель позволяет снизить скорость нарастания и величину тока короткого замыкания, что добавляет времени преобразователю частоты для своевременного срабатывания его защиты.

 

Schneider Electric VW3A5101 ДРОССЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 12 А

Тип компонентаПрочее

Банковский перевод: счет на оплату формируется после оформления заказа или отправки заявки в произвольной форме на электронную почту info@euro-avtomatika. ru. Специалист свяжется с вами для уточнения деталей.

Самовывоз с нашего склада:
По адресу: Московская область, Люберецкий район, п. Томилино, мкр. Птицефабрика, стр. лит. А, офис 109. Мы есть на Яндекс.Карты.

Доставка до двери
Осуществляется курьерской службой или транспортной компанией (на Ваш выбор).
Мы работаем с ведущими транспортными компаниями и доставляем заказы во все регионы России и Казахстана.

Доставка до терминала
Транспортной компании в Москва – БЕСПЛАТНО.

ДРОССЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 481 А (Х3) IP00 Schneider Electric VW3A5106

Дроссель двигателя 481 А (х3) IP00. тип устройства или его аксессуаров: моторный дроссель — совместимость серий продукта: Altivar 71Q, Altivar Process ATV600, Altivar Process ATV900, Altivar 61, Altivar 61Q, Altivar 71 — специальная область применения продукта: выходной фильтр — [In] номинальный ток: 481 А — совместимость продукта: ATV71HC25N4, ATV71QC16N4, ATV61HC16N4, ATV61HC40Y, ATV71HC25Y, ATV71HC31Y, ATV71QC20N4, ATV61HD90M3X, ATV61QC20N4, ATV61QC25N4, ATV61QC25Y, ATV71HC20N4, ATV71QC25Y, ATV61HC22N4, ATV61HC31Y, ATV61QC31Y, ATV71HC16N4, ATV71QC20Y. Преимущества: . применения: Преобразователи частоты Altivar Process AT оборудование отстойных бассейнов для станций водоподготовки и очистных сооружений. Преимущества: Высокая устойчивость к внешним факторам, Защита встроенного контура охлаждения преобразователя от коррозии за счет применения охлаждающих трубок из нержавеющей стали, Эффективная система охлаждения: от 85 до 100% тепловыделения в шкафу управления рассеивается системой водяного охлаждения, Минимальные отложения благодаря плавному потоку в контуре, Возможность применения в качестве хладагента промышленной или пресной воды, Возможность использования система охлаждения закрытого или открытого типа, Температура подачи хладагента в контур охлаждения преобразователя частоты до+55°C, Уменьшение затрат на создание системы кондиционирования и вентиляции, Длительное время работы без технического обслуживания. Простота и надёжность монтажа, Чёткое разделение электрических и гидравлических соединений, Внутренняя перегородка между электронной частью и контуром водяного охлаждения, Исключение попадания воздуха в систему охлаждения преобразователя за счёт верхнего подключения гидравлического контура. Совместимость со стандартными преобразователями Altivar, Конфигурирование, настройка и программирование идентично преобразователям с воздушным охлаждением, Возможность использования опций стандартных преобразователей Altivar 61/71. применения: Горные работы и туннелестроение. В герметичных шкафах со степенью защиты IP55 и выше возникает необходимость полностью отводить тепло от блока электропривода. Следовательно, охлаждающая вода должна обеспечить 100-процентное рассеяние тепла. Это легко можно сделать с помощью дополнительного воздушно-водяного теплообменника. При этом необходимая циркуляция воздуха внутри шкафа обеспечивается вентиляторами преобразователя. При применения в горных работах и туннелестроении преобразователь частоты Altivar 71Q имеет следующие важные преимущества:, Встроенные вентиляторы, обеспечивающие внутреннюю циркуляцию воздуха в шкафу. , Полное превышение нагрузки доступно даже для минимальных скоростей., Оптимальное соответствие требованиям по низкому уровню шума благодаря полностью закрытому блоку преобразователя. Дробильное оборудование. Окружающее пространство вокруг приводов дробилок, особенно если речь идёт об утилизации отходов, всегда насыщено пылью, в том числе проводящими частицами. В результате к степени защиты электрооборудования в данном случае предъявляются особые требования. В идеале проникновение опасных частиц предотвращается герметичными перегородками, установленными между доступной зоной подключений, блоком преобразователя и контуром охлаждения. При использовании в составе дробильного оборудования преобразователь частоты Altivar 71Q имеет следующие важные преимущества:, Кожух преобразователя полностью закрыт и не должен открываться для выполнения подключений или ввода в действие., Пусковой вращающий момент неизменно высок, даже в случае частых включений., Вентиляторы преобразователя и воздушно-водяной теплообменник надёжно обеспечивают необходимое охлаждение внутри кожуха преобразователя. Преимущества: Высокая устойчивость к внешним факторам, Защита встроенного контура охлаждения преобразователя от коррозии за счет применения охлаждающих трубок из нержавеющей стали, Эффективная система охлаждения: от 85 до 100% тепловыделения в шкафу управления рассеивается системой водяного охлаждения, Минимальные отложения благодаря плавному потоку в контуре, Возможность применения в качестве хладагента промышленной или пресной воды, Возможность использования система охлаждения закрытого или открытого типа, Температура подачи хладагента в контур охлаждения преобразователя частоты до+55°C, Уменьшение затрат на создание системы кондиционирования и вентиляции, Длительное время работы без технического обслуживания. Простота и надёжность монтажа, Чёткое разделение электрических и гидравлических соединений, Внутренняя перегородка между электронной частью и контуром водяного охлаждения, Исключение попадания воздуха в систему охлаждения преобразователя за счёт верхнего подключения гидравлического контура. Совместимость со стандартными преобразователями Altivar, Конфигурирование, настройка и программирование идентично преобразователям с воздушным охлаждением, Возможность использования опций стандартных преобразователей Altivar 61/71. применения: Экструдеры пластмасс. Водяное охлаждение электрической и механической частей экструдеров пластмасс является наиболее оптимальным решением для данного типа механизмов. Благодаря наличию встроенного контура водяного охлаждения, преобразователь частоты ATV61Q может быть интегрирован в существующую систему охлаждения машины. ATV61Q предлагает гибкость по отношению к разным типам гидравлических систем охлаждения:, Закрытые или открытые гидравлические контуры с промышленной водой, Закрытые или открытые гидравлические контуры с высокой температурой воды на подаче (до+55°C), Системы охлаждения открытого типа с охлаждением вторичного контура проточной водой. Применение в промышленности. Выделение тепла от нескольких преобразователей частоты большой мощности, размещенных в одном машинном зале, может привести к значительному повышению температуры в помещении. В случае использования водяного охлаждения преобразователей частоты значительно сокращаются затраты на создание системы кондиционирования и вентиляции в машинном зале. Преобразователи Altivar 61Q со встроенным контуром водяного охлаждения идеально подходят для подобного применения. При использовании водяного охлаждения, порядка 85 % тепла, выделяемого преобразователем, отводится системой водяного охлаждения из машинного зала. Преобразователь частоты Altivar 61Q адаптируется к различным концепциям охлаждения:, Общий контур охлаждения позволяет отводить тепло из машинного зала или контейнера в теплообменник., В случае двухступенчатого контура охлаждения воздушно-водяной теплообменник может быть установлен на большом расстоянии от преобразователя, а также со значительной разницей по высоте. Преимущества: Мощность до 630 кВт, исключительные рабочие характеристики, расширенные функциональные возможности. Открытость для всех коммуникационных сетей, приложений, пользователей. Altivar 71 предоставляет оригинальные решения, отвечающие любым индивидуальным требованиям. применения: — Серия преобразователей частоты Altivar 71 отвечает самым строгим требованиям применений благодаря использованию разнообразных законов управления двигателем и многочисленным функциональным возможностям. Она адаптирована для решения наиболее сложных задач электропривода:, момент и повышенная точность при работе на очень низкой скорости и улучшенные. • динамические характеристики с алгоритмами векторного управления потоком в разомкнутой или замкнутой системе привода;. • расширенный диапазон выходной частоты для высокоскоростных двигателей;. • параллельное включение двигателей и специальные приводы с использованием скалярного закона управления;. • точность поддержания скорости и энергосбережение для разомкнутого привода с синхронным двигателем;. • плавное, безударное управление несбалансированными механизмами с помощью системы адаптации мощности (Energy Adaptation System, ENA). С расширением гаммы сетевого питания до ~ 690 В многофункциональность преобразователя Altivar 71 увеличивает производительность и гибкость использования машин для многочисленных применений. , Подъемно-транспортное оборудование, Погрузочно-разгрузочные операции, Фасовочно-упаковочное оборудование, Текстильные машины, Деревообрабатывающие машины, Технологическое оборудование, Лифты. Преимущества: В самом сердце вашей системы!. Преобразователь Altivar 61 содержит множество настраиваемых аналоговых и дискретных входов и выходов для того, чтобы его можно было оптимизировать для конкретного применения. Преобразователь поддерживает протоколы Modbus и CANopen для того, чтобы увеличить производительность системы управления. Он также поддерживает основные промышленные шины и может легко встраиваться в системы HVAC при помощи дополнительных карт. Более того, ПЧ предлагает карты переключения насосов, позволяющие осуществлять гибкое и простое управление насосами. Функциональная безопасность и применения ATEX. Преобразователь частоты Altivar 61 обладает защитной функцией блокировки ПЧ, исключающей несанкционированный пуск двигателя. Данная функция безопасности Power Removal позволяет включать ПЧ в качестве составляющей в цепь безопасности системы управления Электрической/Электронной/Электронной с программным управлением, относящейся к безопасности производственного механизма или технологического процесса. Функция соответствует стандартам по машинам EN 954-1, категория 3, электрическим установкам МЭК/EN 61508 SIL2 и силовым электроприводам МЭК/EN 61800-5-2. Использование функции безопасности Power Removal позволяет также преобразователю Altivar 71 защищать двигатели, установленные во взрывоопасной атмосфере (ATEX). применения: Преобразователь частоты Altivar 61 используется для трехфазных асинхронных двигателей мощностью от 0,75 кВт до 800 кВт. Преобразователь используется для создания современных систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) в промышленных и коммерческих зданиях: • вентиляция;. • кондиционирование воздуха;. • насосные агрегаты. Преимущества: Преобразователь частоты с интеллектуальными сервисами. Новая концепция преобразователей частоты отвечает основным требованиям в сфере производства и инфраструктуры в плане общей эффективности оборудования и стоимости владения за счёт внедрения управления энергопотреблением, оборудованием и общей производительностью. применения: ПЧ Altivar Process специально разработан для использования в промышленных процессах, таких как: Водоподготовка и водоочистка: насосные станции, станции повышения давления, скважинные насосы, подъёмные станции, станции аэрации, компрессия и транспортировка дренажа…. Нефтегазовая промышленность: погружные насосы, домкратные насосы, насосы для нефтепроводов, насосы подкачки, насосы для нагнетания воды в пласт, компрессоры регазификации…. Нефтепереработка: насосы, вентиляторы, компрессоры. Горная добыча и металлургия:, Горнодобывающая промышленность: флотация и коагуляция, обезвоживание и фильтрация, шахтные насосы…., Цементная промышленность: вентиляторы предварительного подогрева, вентиляторы отходящих газов, охлаждающие вытяжные вентиляторы, вертикальные вальцовые мельницы, насосы для водоснабжения…., Металлургическая промышленность: вентиляторы доменной печи, насосная система распределения воды, вытяжные вентиляторы, пылеулавливающие вентиляторы, коксовые печи…. Пищевая промышленность: масломолочное производство (нагнетание распределительного трубопровода, сушки для получения сухого молока, центробежные насосы…), производство сахара (насосы, вентиляторы для сушки…).

MC: моторные дроссели ELHART. КИП-Сервис: промышленная автоматика

totalkip.ru/report.local/photo/photo1/ELHART_Foto_7122.jpg»> jpg»> totalkip.ru/report.local/photo/photo1/ELHART_Foto_7150.jpg»> jpg»> totalkip.ru/report.local/photo/photo1/ELHART_Foto_7155.jpg»> jpg»> totalkip.ru/report.local/photo/photo1/Foto_elhart_10110.jpg»> jpg»>

MC-0007-1M00 Моторный дроссель (7 А, 1 мГн,)

В наличии

Моторный дроссель (7 А, 1 мГн,)

Преобразователи частоты ELHART

ELHART

 В наличии 5 221 Купить

MC-0010-0M70 Моторный дроссель (10 А, 0.7 мГн)

В наличии

Моторный дроссель (10 А, 0.7 мГн)

Преобразователи частоты ELHART

ELHART

 В наличии 6 176 Купить

MC-0015-0M47 Моторный дроссель (15 А, 0.47 мГн)

В наличии

Моторный дроссель (15 А, 0.47 мГн)

Преобразователи частоты ELHART

ELHART

 В наличии 6 737 Купить

MC-0020-0M35 Моторный дроссель (20 А, 0. 35 мГн)

В наличии

Моторный дроссель (20 А, 0.35 мГн)

Преобразователи частоты ELHART

ELHART

 В наличии 7 631 Купить

MC-0030-0M23 Моторный дроссель (30 А, 0.23 мГн)

В наличии

Моторный дроссель (30 А, 0. 23 мГн)

Преобразователи частоты ELHART

ELHART

 В наличии 8 966 Купить

MC-0040-0M18 Моторный дроссель (40 А, 0.18 мГн)

В наличии

Моторный дроссель (40 А, 0.18 мГн)

Преобразователи частоты ELHART

ELHART

 В наличии 9 839 Купить

MC-0050-0M14 Моторный дроссель (50 А, 0.14 мГн)

В наличии

Моторный дроссель (50 А, 0.14 мГн)

Преобразователи частоты ELHART

ELHART

 В наличии 10 879 Купить

MC-0080-087U Моторный дроссель (80 А, 0.087 мГн)

В наличии

Моторный дроссель (80 А, 0.087 мГн)

Преобразователи частоты ELHART

ELHART

 В наличии 14 844 Купить

MC-0090-078U Моторный дроссель (90 А, 0. 078 мГн)

В наличии

Моторный дроссель (90 А, 0.078 мГн)

Преобразователи частоты ELHART

ELHART

 В наличии 16 079 Купить

MC-0120-058U Моторный дроссель (120 А, 0.058 мГн)

В наличии

Моторный дроссель (120 А, 0. 058 мГн)

Преобразователи частоты ELHART

ELHART

 В наличии 24 727 Купить

MC-0150-047U Моторный дроссель (150 А, 0.047 мГн)

В наличии

Моторный дроссель (150 А, 0.047 мГн)

Преобразователи частоты ELHART

ELHART

 В наличии 28 692 Купить

MC-0200-035U Моторный дроссель (200 А, 0.035 мГн)

В наличии

Моторный дроссель (200 А, 0.035 мГн)

Преобразователи частоты ELHART

ELHART

 В наличии 30 923 Купить

MC-0250-028U Моторный дроссель (250 А, 0.028 мГн)

В наличии

Моторный дроссель (250 А, 0.028 мГн)

Преобразователи частоты ELHART

ELHART

 В наличии 31 899 Купить

MC-0290-024U Моторный дроссель (290 А, 0. 024 мГн)

В наличии

Моторный дроссель (290 А, 0.024 мГн)

Преобразователи частоты ELHART

ELHART

 В наличии 39 571 Купить

MC-0330-021U Моторный дроссель (330 А, 0.021 мГн)

В наличии

Моторный дроссель (330 А, 0. 021 мГн)

Преобразователи частоты ELHART

ELHART

 В наличии 42 040 Купить

MC-0390-018U Моторный дроссель (390 А, 0.018 мГн)

В наличии

Моторный дроссель (390 А, 0.018 мГн)

Преобразователи частоты ELHART

ELHART

 В наличии 45 128 Купить

MC-0490-014U Моторный дроссель (490 А, 0.014 мГн)

В наличии

Моторный дроссель (490 А, 0.014 мГн)

Преобразователи частоты ELHART

ELHART

 В наличии 61 825 Купить

MC-0600-012U Моторный дроссель (600 А, 0.012 мГн)

В наличии

Моторный дроссель (600 А, 0.012 мГн)

Преобразователи частоты ELHART

ELHART

 В наличии 65 292 Купить

MC-0660-011U Моторный дроссель (660 А, 0. 011 мГн)

В наличии

Моторный дроссель (660 А, 0.011 мГн)

Преобразователи частоты ELHART

ELHART

 В наличии 66 787 Купить

Дроссель двигателя 215 А комплект 3 ШТ

Цена: 22573,13

Краткие характеристики

Артикул VW3A5104 Производитель Schneider-Electric

Другие товары из категории

Артикул VW3A4511 Производитель Schneider-Electric

Артикул VW3A4551 Производитель Schneider-Electric

Артикул VW3A4552 Производитель Schneider-Electric

Артикул VW3A4554 Производитель Schneider-Electric

Артикул VW3A4556 Производитель Schneider-Electric

Артикул VW3A4557 Производитель Schneider-Electric

Что такое дроссель и каково его назначение?

Дело в том, что топливо в двигателе при первом запуске холодное, и для его нагрева требуется смесь топлива и воздуха, для чего и предназначена воздушная заслонка. Дроссель обычно расположен ближе к верхнему концу карбюратора и обеспечивает эту смесь, перекрывая подачу воздуха в карбюраторы. Когда это происходит, внутри карбюратора также создается низкое давление воздуха, чтобы больше топлива проходило через главный контур.Когда ваш автомобиль не работает, давление воздуха обычно снижается или отсутствует вовсе, что не улучшает прохождение топлива через автомобиль.

Когда вы используете воздушную заслонку для временного прекращения подачи воздуха, создается разряжение в коллекторе, а не вакуумное, что способствует увеличению подачи топлива по топливопроводам автомобиля. Когда дроссельная заслонка повернута на самый высокий уровень, она притягивает топливо через канал холостого хода и в сочетании с уменьшенной подачей воздуха создает решение, необходимое для запуска холодного двигателя.Когда двигатель в конце концов запускается, ему требуется воздух, чтобы поддерживать его работу и в то же время поддерживать баланс топливной смеси. Вал дроссельной заслонки слегка наклонен в одну сторону, поэтому сила поступающего воздуха в конечном итоге подтолкнет ее к полному открытию.

Во многих старых транспортных средствах отливка карбюратора или поршень с вакуумным приводом используются для той же концепции, но они вызвали длинный список проблем, включая остановку и затрудненный запуск транспортных средств. В последние годы эти поршни были заменены дроссельными диафрагмами, в которых они лишь немного приоткрывают дроссельную заслонку при запуске двигателя.Существует ряд проблем, которые могут возникнуть из-за неисправной воздушной заслонки, включая грубый запуск и остановку вашего автомобиля.

Эти проблемы обычно возникают, когда корпус дросселя не нагревается. К этим проблемам добавляется скопление ржавчины в выпускном коллекторе, которая может вызвать засорение карбюратора. Когда это происходит, пружина внутри карбюратора нагревается не так быстро, как предполагалось, чтобы вызвать медленное открывание воздушной заслонки. Карбюраторы, которые питаются от электрического нагревательного элемента, могут иметь ослабленный провод или заземление, что в конечном итоге препятствует открытию дроссельной заслонки.
Воздушную заслонку можно отрегулировать для изменения температуры, при которой открывается и закрывается, что приводит к обеднению топливной стартовой смеси. Вы можете отрегулировать воздушную заслонку, ослабив винты, удерживающие корпус и воздушную заслонку на месте, а затем повернув корпус. На многих новых моделях автомобилей вместо винтов используются заклепки, и их можно легко заменить после регулировки путем высверливания.

Важно обращать внимание на скорость открытия и закрытия заслонки.Если он не открывается в положенное время, особенно в теплую погоду, это может привести к увеличению выбросов углекислого газа. И наоборот, если воздушная заслонка открывается слишком быстро в холодную погоду, это может привести к остановке двигателя или вообще не запускаться. Скорость срабатывания воздушной заслонки играет решающую роль при открытии и закрытии воздушной заслонки, особенно в теплую погоду. Чтобы улучшить дросселирование, некоторые новые карбюраторы оснащены системой двух дроссельных заслонок, которая позволяет открывать и закрывать воздушную заслонку в зависимости от температуры. В заключение, воздушная заслонка является важным компонентом транспортного средства, и приведенные выше советы помогут вам использовать ее в своих интересах.

Дроссель карбюратора

Когда двигатель холодный, для запуска требуется более богатая смесь воздуха и топлива. Для создания этого состояния используется дроссель.

Чок представляет собой пластину или лезвие, закрывающее основные стволы. Он ограничивает поток воздуха через карбюратор. Это означает, что во впускной коллектор поступает больше топлива и меньше воздуха.

По мере прогрева двигателя он может работать на более бедной смеси. Дроссельную заслонку необходимо открывать постепенно, чтобы в двигатель попало больше воздуха.

Карбюраторы

доступны с дроссельной заслонкой или без нее. Также есть несколько типов дросселей на выбор.

Как это работает?

Вручную — Ручная заслонка управляется рычагом сбоку карбюратора. Затем с помощью кабеля прикрепляется рычаг или ручка внутри транспортного средства. Для этого необходимо, чтобы человек, находящийся в машине, медленно вручную открывал воздушную заслонку.

Автоматически — в автоматическом дросселе используется металлическая пружина для открытия и закрытия дроссельной заслонки. Пружина намотана в корпусе и одним концом прикреплена к рычагу воздушной заслонки. По мере прогрева двигателя он нагревает металлическую пружину. По мере того как пружина нагревается, она расширяется, вращается и открывает дроссельную заслонку.

Автоматические дроссели могут быть 1 из 3-х типов:

  • Электрический дроссель — Электрический дроссель использует электричество для нагрева пружины и постепенного открытия дроссельной заслонки.
  • Разъединенный дроссель — В разводном дросселе металлическая пружина расположена во впускном коллекторе. Пружина соединяется с карбюратором с помощью небольшого стержня. Пружина нагревается выхлопными газами, проходящими через переходной канал.
  • Дроссель с горячим воздухом — В установке с дросселем с горячим воздухом металлическая пружина расположена в собственном корпусе. Трубка соединяется с корпусом и подает воздух, нагретый выхлопом.

Как это влияет на производительность?

Если вы живете в теплом климате, вам может не понадобиться дроссель.Кроме того, в большинстве гоночных автомобилей используется карбюратор без дроссельной заслонки.

Если вам нужен дроссель, вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Если вам нужен больший контроль, вы можете выбрать ручной дроссель. Установка и регулировка автоматической воздушной заслонки может быть сложной задачей. Но это удобнее, чем ручной дроссель.

Разводные дроссели и дроссели с горячим воздухом часто используются при замене карбюратора OEM-типа. Если двигатель уже настроен на работу одного из этих дросселей, его легко сохранить в таком состоянии.

Электрические дроссели популярны и работают очень хорошо. Они также просты в установке и обслуживании. Комплекты для переоборудования электрических дросселей доступны для многих областей применения.

ID ответа 4722 | Опубликовано 23.01.2017 13:14 | Обновлено 14.04.2021 08:07

Почему мой малый двигатель работает лучше с включенной воздушной заслонкой?


К сожалению, мы слышим этот вопрос чаще, чем когда-либо прежде. Хотя это может иметь какое-то отношение к вашей автомобильной свече зажигания E3, более вероятно, что это результат использования бензина E10, особенно если вы живете в жарком и влажном районе страны.Поскольку зажигание — это самое простое место для запуска, возьмите свечной ключ и осторожно снимите свечу для проверки. ПРИМЕЧАНИЕ. Если верхняя часть двигателя загрязнена или вокруг основания вилки скопился мусор, перед снятием вилки следует очистить ее щеткой. Как всегда, вы не должны допускать попадания чего-либо в искровое отверстие.

Чтобы ваш небольшой двигатель работал бесперебойно, убедитесь, что вы знаете особые рекомендации по использованию газа E-10.

Теперь осмотрите нижнюю часть свечи зажигания на предмет признаков чрезмерного износа или сильного нагара.При необходимости замените использованную свечу на свечу зажигания E3, подходящую для вашего двигателя. Вы можете перейти на страницу каталога свечей зажигания E3 и выбрать Справочное руководство для свечей зажигания для газонов и садов, свечей зажигания PowerSports или свечей зажигания для мотоциклов. Не забывайте проверять зазор свечи зажигания и всегда устанавливайте новую свечу с правильным крутящим моментом, чтобы избежать прорыва или повреждения внутренней резьбы. Если это не решило вашу проблему, мы перейдем к следующему шагу.

Сегодня большая часть топлива, которое вы покупаете на любой заправке или в магазине, будет содержать около 10% этанола (часто называемого газом E10). Государственная программа стандартов возобновляемого топлива требует, чтобы этанол смешивался с бензином в качестве «более зеленой альтернативы» более вредным оксигенаторам, таким как свинец или МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир). Самая большая проблема с использованием топливной добавки на основе зерна или сахарного тростника заключается в том, что это спирт. Поскольку спирт естественным образом отделяется от бензина на нефтяной основе, он обладает способностью притягивать воду.

Эта нестабильность называется «разделением фаз» и сокращает срок хранения бензина, который остается в баке вашего небольшого двигателя или хранится в вашей канистре с бензином. Большинство экспертов сходятся во мнении, что в идеальных условиях срок хранения газа E10 составляет всего около 3 месяцев. Если вы живете в более жарком, более влажном климате, это намного меньше. Как только топливо загрязнено, плохой газ может вызвать засорение фильтров и карбюраторов, поскольку незащищенные резиновые шланги и пластиковые детали фактически начинают растворяться.Хотя некоторые стабилизаторы топлива могут помочь, на самом деле нет чудо-продукта для сегодняшних более дешевых небольших двигателей.

Со временем мы, вероятно, найдем альтернативу этанолу в качестве бензинового оксигенатора или, что еще лучше, альтернативу топливам на основе нефти. Но до тех пор, пока это не произойдет, вам следует попытаться ограничить время, в течение которого E10 хранится в бензобаке вашего небольшого двигателя или в баллончике. Если вашему двигателю требуется, чтобы воздушная заслонка была задействована (даже немного), вероятно, самое время тщательно очистить топливопроводы, фильтры и карбюратор.После этого постарайтесь ограничить количество времени, в течение которого вы оставляете E10 в баках или банках. По возможности, дайте баку высохнуть, прежде чем убирать газонокосилку, косилку, скутер, картинг или другое оборудование для силовых видов спорта. Многие из этих небольших двигателей также имеют сливную пробку в нижней части корпуса карбюратора именно для этой цели.

SER FAQ: LMFAQ: Запуск газонокосилки

SER FAQ: LMFAQ: Запуск газонокосилки
NotTaR малых бензиновых двигателей и роторных газонокосилок : Запуск газонокосилки
Copyright © 1994-2007, Сэмюэл М. Гольдвассер. Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение этого документа разрешено, если выполняются оба следующих условия: 1. Это примечание полностью включено в начало. 2. Плата не взимается, кроме расходов на копирование. Со мной можно связаться через страницу ссылок электронной почты на Sci.Electronics.Repair (www.repairfaq.org).

<< Перед тем, как начать кошение | Показатель | Грунтовка по грунтовке >>

Запуск косилки

Большинство газонокосилок и другого небольшого газового дворового оборудования используют автономный Втягивающийся стартер возвратного типа.Вы тянете за ручку, прикрепленную к обмотке шнура вокруг одностороннего сцепления. При нажатии на нее вращается коленчатый вал двигателя. и сцепление позволяет двигателю работать, не втягивая вас обратно в косилка! Если у вас есть электростартер, то тянуть за него не нужно. что угодно — подключите его и нажмите кнопку или поверните ключ. Конечно, найдя розетка в дальнем конце большого двора может оказаться проблемой. С участием оборудование большего размера, например, косилки, питание обычно обеспечивается бортовой аккумуляторная батарея.В любом случае будет какая-то резервная копия возвратный или тросовый стартер, если электрический запуск не работает или неудобен.

Далее мы предположим, что вы тянете за самовтягивающийся трос стартера. В случае электрического стартера заменить слова: «тянуть … раз» на «провернуть несколько секунд ».

Перенести косилку или другое оборудование туда, где она будет использоваться — нет смысл в том, чтобы тащить пыхтящую газонокосилку по окрестностям. Позиция его на твердой ровной поверхности. Убедитесь, что нет рыхлых камней, веток, ветки, бревна и т. д.внизу, чтобы вас засосало и бросило, как только вы добиться успеха в запуске двигателя (если вы когда-нибудь это сделаете).

При попытке натянуть шнур стартера может оказаться полезным надеть один ногой на деку косилки, чтобы закрепить ее. Потребуется ли это, будет зависеть от конструкции вашей косилки и в каком направлении шнур выходит из стартер.

Вы или стартер подаете питание для запуска. Тем не мение, при низкой скорости пуска могут потребоваться особые модификации топливная система для двигателя, чтобы поймать.Они могут принимать одно из следующих формы:

  • Грунтовка — резиновая груша или кнопка впрыскивают немного лишнего газа в впускной патрубок. В руководстве по вашему двигателю будет подробно описана процедура и номер. «толчков», необходимых в различных условиях — обычно от 1 до 12. Слишком мало — и ничего не произойдет. Слишком много, и вы зальете двигатель (избыток бензина помешает запуску). См. Следующий раздел.

    Типичная процедура запуска двигателя с капсюлем может быть следующей:

    • Установите рычаг дроссельной заслонки (если есть) в положение START или HIGH.
    • Нажмите на праймер 5 раз.
    • Потяните шнур стартера один или два раза (если он не запускается с первого раза). один).
    • Если по-прежнему не запускается, заправьте еще 2 раза.
    • Снова потяните шнур стартера.
    • Установите регулятор газа на желаемую скорость после запуска.
  • Автоматический праймер — камера в карбюраторе, которая заполняется двигателем. остановился и обеспечивает дополнительную струю газа при запуске.

    Автоматическая заслонка — температура и разрежение двигателя регулируют топливно-воздушную смесь.

    Типичная процедура пуска двигателя с автоподсосом или автоматический дроссель может быть:

    • Установите рычаг дроссельной заслонки в положение START или HIGH.
    • Потяните шнур стартера один или два раза (если он не запускается с первого раза). один).
    • Установите ручку газа на желаемую скорость.
  • Дроссельная заслонка — регулятор карбюратора, который частично закрывает воздухозаборник и принудительное дополнительное всасывание для увеличения количества топлива втянут в цилиндр.Обычно при запуске заслонка закрыта. холодный и постепенно открывается через несколько секунд после запуска двигателя. Это остается полностью открытым при работающем двигателе, и его, возможно, не нужно закрывать при запуске в тепле.

    Типичная процедура запуска двигателя с дроссельной заслонкой может быть следующей:

    • Закройте воздушную заслонку (обычно на карбюраторе).
    • Установите рычаг дроссельной заслонки (если есть) в положение START или HIGH.
    • Потяните шнур стартера один или два раза (если он не запускается с первого раза). один).
    • Если по-прежнему не запускается, откройте заслонку наполовину.
    • Потяните стартер еще несколько раз, пока он не запустится (надеюсь).
    • Постепенно открывайте воздушную заслонку, чтобы двигатель работал плавно.
    • Установите ручку газа на желаемую скорость.

Если соответствующая процедура не увенчалась успехом, двигатель может быть затоплен. Вы можете дать ему около 15 минут, чтобы газ испарился, и попробуйте еще раз или, если есть положение ХОЛОСТОГО ХОДА или НИЗКОЙ скорости, откройте любую воздушную заслонку и потяните за трос. несколько раз в этом положении, чтобы удалить излишки газа.потом повторите рекомендованную процедуру запуска.

Если ничего из этого не сработает, возможно, у вас проблема с запуском, и вам следует обратиться к раздел: Газонокосилка не запускается. Наверное, ты забыл залить бензобак!


<< Перед тем, как начать кошение | ToC | Грунтовка по грунтовке >>

Моторный дроссель | Коллморген

Общие сведения о дросселях можно найти на странице Дроссели.

Дроссель моторный

  • компенсирует высокие емкостные токи заряда / разряда, типичные для экранированных кабелей двигателя прибл.25 м и более
  • снижает шум от переменного тока в двигателе
  • снижает пульсации тока в двигателе
  • позволяет использовать более длинные кабели двигателя
  • пониженная нагрузка на выходные каскады усилителя и выпрямители
  • снижение нагрузки на изоляцию обмоток двигателя

Из соображений электромагнитной совместимости двигатель должен питаться через экранированный кабель. Структура кабеля со 100% экранированием и схема эквивалентной емкости (на землю) показаны ниже.

Высокие частоты переключения цифровых сервоусилителей и крутые фронты переключения приводят к передаче емкостных токов на экран по трем фазам (U, V, W). Эти токи текут от экрана на землю. В зависимости от длины кабеля и емкости кабеля (определяемой конструкцией) это может привести к возникновению экранных токов с пиковыми значениями до 20 А. Эти токи экрана создают нагрузку на сервоусилители и двигатель, а в больших системах, привести к сдвигу потенциала, который может повредить другие компоненты.

Этот эффект особенно заметен в системах с несколькими усилителями, работающими параллельно на одном сетевом фильтре. Дроссели двигателя замедляют скорость нарастания тока двигателя (уменьшают крутизну фронта), тем самым уменьшая ток, передаваемый на экран. Материал сердечника дросселя намагничен с частотой переключения сервоусилителя. Это приводит к потерям в дросселе в виде тепла, поэтому он нагревается.

Кабели двигателя длиной более 50 м с малым сечением (например,грамм. 4 x 1,0 мм²) и, следовательно, более высокое эквивалентное сопротивление могут снизить склонность к колебаниям колебательного контура LCR (усилитель / дроссель / кабель / двигатель). Это поперечное сечение также может быть выгодным для кабелей длиной менее 50 м, если емкость кабеля и индуктивность двигателя очень велики. Однако допустимая токовая нагрузка кабеля всегда должна находиться в пределах, установленных стандартом EN 60204.

Усилитель Длина Кабель двигателя
S300 25… 50 м
S400 25 … 50 м
S601-620 25 … 100 м
S701 … 724 25 … 50 м
AKD 25 … 50 м
Информацию о

CE, UL и RoHS можно найти на странице Сертификаты.

Тип Номинальный ток Индуктивность Частота CE UL Подходит для Чертеж
3D
3YL-20 20A 120 мкГн 8,3 кГц х х S300, S400, S601.620, S701 … 712 Шаг
3YL-24 24A 120 мкГн 8,3 кГц х S300, S400, S601 … 620, S701 … 724 Шаг
3YLN-06 6A 900 мкГн 8 кГц х х

S300, S400, S601 … 606, S701 … 706, AKD-x003x … AKD-x006x

Шаг
3YLN-10 10A 900 мкГн 8 кГц х х S300, S610
3YLN-14 14A 900 мкГн 8 кГц х х

S614, S712, AKD-x012x

3YLN-20 20A 450 мкГн 8 кГц х х

S620

3YLN-24 24A 450 мкГн 8 кГц х х S724, AKD-x024x Шаг
3YLN-48 в процессе
3YLN-72 в процессе
3YLN-96 в процессе

GX270 Комплект карбюратора двигателя Прокладка рычага воздушной заслонки Honda 16100-ZH9-W21 5250782 карбюратор Садовая, садовая и уличная Жилая газонокосилка Запчасти и аксессуары Газонокосилки

GX270 Комплект карбюратора двигателя Прокладка рычага воздушной заслонки Honda 16100-ZH9-W21 5250782 Карбюратор для двора, сада и улицы Запчасти и аксессуары Газонокосилки

16100-ZH9-W21 5250782 карбюратор GX270 Прокладка рычага воздушной заслонки карбюратора двигателя Honda, карбюратор карбюратора для Honda GX270 Двигатель 9,0 л.с. Заменяет 16100-ZH9-W21, подходит для Honda GX270, для двигателя Honda GX270 9,0 л.с., с рычагом воздушной заслонки и прокладками, заменить Honda 16100-ZH9-W21, заменить код Honda 5250782, скидка в специальном магазине, лучший продавцы плюс многое другое, удовлетворение гарантировано, бесплатное распространение, с нашей 100% гарантией удовлетворения., 5250782 карбюратор GX270 Комплект карбюратора двигателя Прокладка рычага воздушной заслонки Honda 16100-ZH9-W21, GX270 Комплект карбюратора двигателя Прокладка рычага воздушной заслонки Honda 16100-ZH9-W21 5250782 карбюратор.





неиспользованный, 5250782 карбюратор. Замените код Honda 5250782. Карбюратор Carb для двигателя Honda GX270 9.0HP Заменяет 16100-ZH9-W21. Подходит для Honda GX270. Для двигателя Honda GX270 9,0 л.с. С рычагом воздушной заслонки и прокладками. Заменить Honda 16100-ZH9-W21 .. Состояние: Новое: Совершенно новое. неоткрытый неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : FitBest , Категория: : Запасные части для газонокосилок : Номер модели: : GX270 , EAN: : 6935121470644 : MPN: : не применяется , Производитель: FitBest : UPC: : не применяется , 。. GX270 Карбкомплект двигателя Прокладка рычага воздушной заслонки Honda 16100-ZH9-W21. если товар не ручной работы или не был упакован производителем в нерызничную упаковку.

GX270 Комплект карбюратора двигателя Прокладка рычага воздушной заслонки Honda 16100-ZH9-W21 5250782 карбюратор



Classic Tractor детская комната домашний декор Наклейка на стену Paper Art viny съемная. Новый 10-галлонный фильтр питания Marineland Bio-Wheel Penguin 75 с бесплатной доставкой, 4 вилки для салатов из нержавеющей стали с акцентом на золотой корзине Oneida OHS243, рассчитанные на 4 зарядных устройства USB … 500 Вт Преобразователь напряжения питания Yubi с 110 В до 220 В. GX270 Комплект карбюратора двигателя Прокладка рычага воздушной заслонки Honda 16100-ZH9-W21 5250782 карбюратор . Абажуры для мотокросса идеально подходят к одеялам для мотокросса Motocross Wallpaper Border. Деревянная скалка Ролик Belan Ручной 14-дюймовый тесто для тортильи. throw me peel & Seal x 25 Пакеты из пергамента с конфетти для молодоженов Свадьба с конфетти, Мадагаскарский торт Топпер 7,5 «Pre Cut Icing. GX270 Прокладка рычага воздушной заслонки карбюратора двигателя Honda 16100-ZH9-W21 5250782 карбюратор , Официальная игра Джеймса Бонда Trivial Pursuit Game.8 см статуя Эйфелевой башни в Париже Модель дома для рождественских украшений Hot.DC Замена платы разъема питания для Asus G750J G750JW G750JS G750JM G750JX tbsz1. Ноутбук и многое другое # 979 Наклейка «Супермен» на окно автомобиля. GX270 Комплект карбюратора двигателя Прокладка рычага воздушной заслонки Honda 16100-ZH9-W21 5250782 карбюратор .


GX270 Комплект карбюратора двигателя Прокладка рычага воздушной заслонки Honda 16100-ZH9-W21 5250782 карбюратор

GX270 Комплект карбюратора двигателя Прокладка рычага воздушной заслонки Honda 16100-ZH9-W21 5250782 карбюратор

GX270 Комплект карбюратора двигателя Прокладка рычага воздушной заслонки Honda 16100-ZH9-W21 5250782 карбюратор, прокладка рычага воздушной заслонки Honda 16100-ZH9-W21 5250782 карбюратор GX270 Комплект карбюратора двигателя, прокладка рычага Honda 16100-ZH9-W21 5250782 карбюратор GX270 Дроссель карбюратора двигателя.

Что такое мотоциклетный дроссель и его назначение?

Многие из вас наверняка испытывали трудности с запуском холодного двигателя или велосипеда рано утром. В таком случае большинству байкеров хорошо известна часть мотоцикла, которая помогает облегчить запуск холодного двигателя утром, а именно дроссельная заслонка мотоцикла. Итак, сегодня мы поговорим о дросселе для мотоцикла и его назначении (Источник).

Что такое дроссель мотоцикла?

Прежде всего, поясняем, что воздушная заслонка является неотъемлемой частью мотоциклов, оснащенных карбюратором.В велосипедах с карбюратором топливовоздушная смесь образуется и питает двигатель механически или несколько вручную.

И в такой механике мотоцикла наличие дроссельной заслонки карбюратора обязательно. Он играет свою роль в мгновенном создании богатой топливовоздушной смеси для решения проблем окружающей среды и температуры.

Мотоциклетная заслонка — это не что иное, как тяговый рычаг, прикрепленный к карбюратору. Он мог быть присоединен непосредственно к карбюратору или мог быть установлен на рукоятке или на передней панели, но соединен с карбюратором с помощью кабеля.Где бы ни был установлен рычаг, он напрямую управляет клапаном карбюратора и всей сборкой, называемой дроссельной заслонкой.

Для чего нужен дроссель мотоцикла или рулон?

Раньше было довольно важно вытащить рычаг воздушной заслонки для запуска холодного двигателя. Чтобы запустить холодный двигатель, было совершенно необходимо утром дергать дроссельную заслонку. Летом мне может не понадобиться так часто, но зимой иногда приходилось дергать за рычаг каждый раз при запуске.

Следовательно, независимо от времени и погоды, когда требуется запустить холодный двигатель, возникает вопрос, в чем причина или какова цель дросселирования? И какой крен он играет при запуске холодного двигателя?

Да рычаг воздушной заслонки напрямую увеличивает соотношение топлива в воздушно-топливной смеси. В карбюраторе рычаг подушечки управляет клапаном или заслонкой для управления воздухом или топливом для обогащения топлива в смеси.

Механизм противооткатного рычага работает для увеличения количества топлива или уменьшения количества воздуха в подаче.Таким образом, клинья мгновенно обогащают топливовоздушную смесь и способствуют быстрому воспламенению в холодном двигателе. Так что это цель или вращение рычага противооткатного упора.

Мотоциклетный дроссель — как это работает?

В карбюраторе рычаг воздушной заслонки обогащает топливовоздушную смесь и помогает при холодном пуске утром или при запуске в первый раз через день или после длительного периода простоя. Но вот вопрос, как работает дроссель?

В карбюраторе соотношение воздух-топливо фиксировано, но его можно регулировать.Он работает в механической последовательности, управляемой дроссельной заслонкой. Но здесь нет автоматического механизма изменения соотношения в зависимости от погоды или других относительных условий.

То есть в такой ситуации, когда холодный двигатель или погода требует более высокого или богатого соотношения воздушно-топливной смеси, чем дроссель карбюратора, делает это механически. Базовая технология, о которой мы упоминали ранее, увеличивает подачу топлива или уменьшает воздушный поток.

В старых моделях дроссельная заслонка карбюратора приводит в действие меньшую заслонку или крыло «бабочка» против заслонки или клапана дроссельной заслонки.Он создает барьер для заслонки воздушного потока, чтобы уменьшить воздушный поток, но поток топлива остается постоянным. Таким образом, соотношение топлива увеличивается с точки зрения меньшего расхода воздуха.

Но в карбюраторах новой модели основной поток воздуха и топлива остается постоянным в зависимости от дроссельной заслонки. Таким образом, когда рычаг воздушной заслонки потянулся, в основном отверстии для забора воздуха открылся клапан. Все это идет напрямую через ведро резерва топлива карбюратора.

Следовательно, когда рычаг воздушной заслонки потянул, клапан открывает свою крышку, и воздух вдыхается через эту крышку.Он всасывает топливо непосредственно из ковша из-за вакуумного давления поршня или эффекта вентиляции. Он подает этот избыток топлива в обычный поток топливовоздушной смеси перед впускным коллектором двигателя.

Следовательно, в обеих моделях карбюратора соотношение топлива в смеси увеличивается и обогащается. И это работает для быстрого и быстрого зажигания при холодном двигателе и погодных условиях. Таким образом, дроссель срабатывает, увеличивая соотношение топлива.

Вредит ли двигатель, каждый раз дергая воздушную заслонку?

Мы много раз сталкиваемся с частым вопросом о удушении: вредит ли оно частым удушениям? Ответ — нет.Запуск холодного двигателя или в холодную погоду или в другой ситуации не опасен. Это необходимая работа.

Но использование дроссельной заслонки без надобности — это пустая трата топлива. Поскольку это увеличивает количество топлива в смеси, чтобы обогатить соотношение, топливо потребляется больше, чем в нормальной ситуации. В остальном использование дросселя на холодном двигателе — это хорошо.

Также помогает смазать верхнюю стенку цилиндра, когда она высохнет при первом запуске утром. Таким образом, он также защищает от ношения.

Есть ли в EFI дроссель?

В двигателе EFI отсутствует ручной рычажный механизм воздушной заслонки.Здесь воздушно-топливная смесь автоматически регулируется и изменяется ЭБУ с учетом погоды, температуры и другой ситуации. Он автоматически контролирует впрыск воздуха и топлива. И у него также есть собственный механизм для обогащения смеси.

В двигателе EFI ECU автоматически делает обогащенную смесь. Это происходит с его предварительным программированием и в соответствии с показаниями датчика различных рассматриваемых параметров.

Он непосредственно распыляет дополнительное топливо для увеличения топливной смеси в необходимой ситуации с помощью специальной форсунки для распыления топлива.Таким образом, двигатель EFI не имеет ручного рычага воздушной заслонки, но имеет механизм автоматической заслонки.

Итак, читатели здесь были все о нашей дискуссии о мотоциклетном дросселе и его назначении. Желаю вам получить более четкое представление о мотоциклетном дросселе и его действии.

Поэтому, если у вас есть дополнительная информация или какой-либо конкретный вопрос, сообщите нам об этом. Обязательно постараемся ответить в удобное для нас время. Спасибо вам всем.


FAQ — Часто задаваемые вопросы

1. Для чего нужен дроссель на мотоцикле?

Ответ: Когда двигатель холодный, ему нравится больше бензина в смеси, чем обычно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *