Дросселирование двигателя: Дросселирование — Что такое Дросселирование?

Содержание

Как управлять работой лопастного пневматического двигателя?

Изменить производительность пневматического двигателя можно двумя способами — регулированием расхода (дросселированием) и регулированием давления. Выбор предпочтительного метода зависит от конкретных условий применения.


Дросселирование

Дроссель обычно устанавливается на входном отверстии для воздуха, хотя может ставиться и на выходном отверстии.Дроссель на входном отверстии позволяет снизить потребление воздуха, а на выходном – немного увеличить начальный крутящий момент.Если необходим высокий крутящий момент при уменьшенном числе оборотов, дросселирование будет наилучшим способом регулирования производительности пневматического двигателя.

Дросселированием называется регулирование расхода воздуха, которое в большей степени влияет на частоту вращения, чем на крутящий момент.

Регулировка давления

Регулирование давления больше влияет на крутящий момент, чем на частоту вращения

Регулятор давления всегда ставится на входном отверстии для воздуха. Использование регулятора давления дает наилучшие результаты в том случае, когда необходимо контролировать крутящий момент на заторможенном двигателе, а начальный крутящий момент не имеет большого значения.

Производительность двигателя при другом значении давления воздуха

Все графики рабочих характеристик пневматических двигателей Atlas Copco составлены для входного давления 6,3 бар. Для других значений давления воздуха кривые производительности необходимо рассчитать заново.В этом случае следует умножить значения производительности при давлении 6,3 бар на поправочный коэффициент, приведенный в таблице ниже.Кроме того, узнать о возможностях регулирования давления или дросселирования двигателей можно с помощью программы по выбору пневматического двигателя.

Поправочные коэффициенты
Давление воздухаПроизводительностьСкоростьКрутящий моментРасход воздуха
(бар)(фунтов/кв. дюйм)
71011,131,011,091,11
6870,940,990,950,96
5730,710,930,790,77
4580,510,850,630,61
3440,330,730,480,44

Узнайте больше о применении пневматических двигателей

Узнайте больше о применении пневматических двигателей

Свяжитесь с нами!

Свяжитесь с нами!

Значение, Определение, Предложения . Что такое дросселирование двигателя

  • Онлайн-переводчик
  • Грамматика
  • Видео уроки
  • Учебники
  • Лексика
  • Специалистам
  • Английский для туристов
  • Рефераты
  • Тесты
  • Диалоги
  • Английские словари
  • Статьи
  • Биографии
  • Обратная связь
  • О проекте

Примеры

Значение слова «ДРОССЕЛИРОВАНИЕ»

Смотреть все значения слова ДРОССЕЛИРОВАНИЕ

Значение слова «ДВИГАТЕЛЬ»

Машина, превращающая какой-н. вид энергии в механическую работу, приводящая в движение что-н..

Смотреть все значения слова ДВИГАТЕЛЬ

Предложения с «дросселирование двигателя»

Другие результаты

Коэффициент давления сопла на турбореактивном двигателе достаточно высок при более высоких установках тяги, чтобы вызвать дросселирование сопла.

Другие имели несколько двигателей и могли использовать относительное дросселирование или частоту пульса для изменения тяги от различных двигателей и положения управления таким образом.

После того как страпон-на CBCs отделяется, главный двигатель CBC дросселирует назад до 102% перед дросселированием назад до 58% перед выключением главного двигателя.

Двигатель не подвешивался; вместо этого машина управлялась путем дросселирования КРП одной стороны по отношению к противоположной стороне.

Из-за требования Reichsluftfahrtministerium о возможности дросселирования двигателя первоначальная силовая установка усложнилась и потеряла надежность.

Дросселирование работающего двигателя назад для снижения оборотов было возможно путем закрытия топливного клапана в требуемое положение при повторной регулировке топливовоздушной смеси в соответствии с требованиями.

Кроме того, при запуске или дросселировании ракетного двигателя давление в камере изменяется, и это приводит к различным уровням эффективности.

Они также должны были обеспечить альтернативный путь для избыточного всасывания воздуха во время дросселирования двигателя или остановок.

Кроме того, при запуске или дросселировании ракетного двигателя давление в камере изменяется, и это приводит к различным уровням эффективности.

Новой особенностью для двигателя является возможность дросселирования от 100% до 70%.



На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «дросселирование двигателя», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «дросселирование двигателя», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «дросселирование двигателя», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

Историческое системное исследование возможностей дросселирования жидкостных ракетных двигателей

NTRS

NTRS — Сервер технических отчетов НАСА

возможности жидкостных ракетных двигателей. Основное внимание в этом исследовании уделяется компонентам двигателя и тому, как взаимодействие этих компонентов рассматривается для приложений дросселирования. Во-первых, выполняется оценка требований космической миссии, чтобы определить, какие приложения требуют дросселирования двигателя. Предоставляется справочная информация о дросселировании жидкостных ракетных двигателей, а также основные уравнения, которые используются для прогнозирования производительности. Обсуждаются три двигателя, которые успешно продемонстрировали дросселирование. Затем система двигателя разбивается на компоненты для обсуждения особых соображений, которые необходимо учитывать при дросселировании двигателя. Это исследование посвящено жидкостным ракетным двигателям, которые продемонстрировали работоспособность на американских космических ракетах-носителях, начиная с двигателей корабля «Аполлон» и заканчивая демонстрацией современных технологий. Обсуждаются двигатели как с глубоким, так и с неглубоким дросселированием. Разгонные и маршевые двигатели продемонстрировали дросселирование от 17% до 100% тяги, в то время как двигатели верхней ступени и лунного посадочного модуля продемонстрировали дросселирование от 10% до 100% тяги. Основная трудность дросселирования жидкостных ракетных двигателей заключается в поддержании адекватного перепада давления на форсунке, что необходимо для обеспечения распыления и смешения топлива. Для камеры сгорания охлаждение может быть проблемой при низких уровнях тяги. Для турбомашин главными соображениями являются предотвращение кавитации, заклинивания, помпажа и рассмотрение потоков утечки подшипников, динамики ротора и динамики конструкции. Для клапанов необходимо спроектировать клапаны и приводы, которые могут обеспечить точное управление потоком на всех уровнях тяги. Также важно оценить величину отрыва потока сопла, которая может быть допустима при низких уровнях тяги для наземных испытаний.

идентификатор документа

20100033271

Тип документа

Конференц -документ

Авторы

Беттс, Эрин М.

(NASA Marshall Space Flight Center, AL, AL, Соединенные Штаты)

Frederick, Robert A. , Jr.

) (Университет Алабамы, Хантсвилл, Алабама, США)

Дата приобретения

25 августа 2013 г.

Дата публикации

25 июля 2010 г.

Тематическая категория

Движение и мощность космического корабля

Номер отчета/патента

M10-0863

Информация о собрании

AIAA, JPC 2010 (Нэшвилл, Теннесси)

Ограничения на распространение

Публичное

Общедоступное использование Разрешено

900.

Доступные загрузки

20100033271.pdf STIcloud_downloadcontent_copyvisibility

visibility_off Предварительный просмотр недоступен

Дросселирование ракетного двигателя — Цифровая библиотека ЕНТ

Один из 5 163 отчетов в серии: Меморандумы об исследованиях NACA доступны на этом сайте.

Показаны 1-4 из 23 страницы в этом отчете.

PDF-версия также доступна для скачивания.

Описание

Исследование производительности и рабочих характеристик двух форсунок с регулируемой тягой в широком диапазоне тяги с использованием смешанных оксидов азота и аммиака. Удельный импульс, характеристическая скорость, коэффициент тяги и общий КПД представлены в зависимости от тяги. Максимальный диапазон тяги 12 за один запуск был получен с тройной струйной форсункой.

Физическое описание

22 стр. : больной.

Информация о создании

Томазич, Уильям А. 19 декабря 1955 г.

Контекст

Этот

отчет входит в состав сборника под названием: Коллекция Национального консультативного комитета по аэронавтике а также предоставлено отделом государственных документов библиотек ЕНТ к Электронная библиотека ЕНТ, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ. Его просмотрели 350 раз, из них 5 за последний месяц. Более подробную информацию об этом отчете можно посмотреть ниже.


Поиск

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этого отчета, либо с его содержанием.

Автор

  • Томазич, Уильям А.

Создатель

  • Лаборатория летных двигателей Льюиса Национальный консультативный комитет по аэронавтике. Лаборатория летных двигателей Льюиса

Предоставлено

Библиотеки ЕНТ Отдел государственных документов

Являясь одновременно федеральной и государственной депозитарной библиотекой, отдел государственных документов библиотек ЕНТ хранит миллионы единиц хранения в различных форматах. Департамент является членом Программы партнерства по контенту FDLP и Аффилированного архива Национального архива.

О | Просмотрите этого партнера

Свяжитесь с нами

Исправления и проблемы Вопросы

какая

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот отчет. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

Титулы

  • Основное название: Дросселирование ракетного двигателя
  • Название серии: Меморандумы об исследованиях NACA

Описание

Исследование производительности и рабочих характеристик двух форсунок с регулируемой тягой в широком диапазоне тяги с использованием смешанных оксидов азота и аммиака. Удельный импульс, характеристическая скорость, коэффициент тяги и общий КПД представлены в зависимости от тяги. Максимальный диапазон тяги 12 за один запуск был получен с тройной струйной форсункой.

Физическое описание

22 стр. : больной.

Предметы

Ключевые слова

  • авиадвигатели
  • мощность самолета
  • дросселирование двигателя

Язык

  • Английский

Тип вещи

  • Отчет

Идентификатор

Уникальные идентификационные номера для этого отчета в электронной библиотеке или других системах.

  • Присоединение или местный контроль № : 93Р18217
  • URL-адрес : http://hdl.handle.net/2060/19930088927 Внешняя ссылка
  • Отчет № : НАКА-RM-E55J20
  • Центр аэрокосмической информации, номер : 19930088927
  • Ключ архивного ресурса : ковчег:/67531/metadc61716

Коллекции

Этот отчет является частью следующих сборников связанных материалов.

Коллекция Национального консультативного комитета по аэронавтике

Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA) был федеральным агентством США, основанным 3 марта 1915 года для проведения, продвижения и институционализации авиационных исследований. 1 октября 1958 года агентство было распущено, а его активы и персонал переданы недавно созданному Национальному управлению по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).

О | Просмотрите эту коллекцию

Архив технических отчетов и библиотека изображений

Эта подборка материалов из Архива технических отчетов и библиотеки изображений (TRAIL) включает труднодоступные отчеты, опубликованные различными государственными учреждениями. Технические публикации содержат отчеты, изображения и технические описания исследований, выполненных для правительственных учреждений США. Темы варьируются от добычи полезных ископаемых, опреснения и радиации до более широких исследований в области физики, биологии и химии. Некоторые отчеты включают карты, раскладки, чертежи и другие материалы большого размера.

О | Просмотрите эту коллекцию

Какие обязанности у меня есть при использовании этого отчета?

Цифровые файлы

  • 23 файлы изображений доступны в нескольких размерах
  • 1 файл (. pdf)
  • API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим отчетом.

Дата создания

  • 19 декабря 1955 г.

Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ

  • 17 ноября 2011 г., 22:13

Описание Последнее обновление

  • 12 апреля 2018 г. , 10:49.

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот отчет?

Вчерашний день: 0

Последние 30 дней: 5

Всего использовано: 350

Дополнительная статистика

Взаимодействие с этим отчетом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Поиск внутри

Поиск

Начать чтение

PDF-версия также доступна для скачивания.

  • Все форматы

Цитаты, права, повторное использование

  • Ссылаясь на этот отчет
  • Обязанности использования
  • Лицензирование и разрешения
  • Связывание и встраивание
  • Копии и репродукции

Международная структура взаимодействия изображений

Мы поддерживаем IIIF Презентация API

Распечатать/поделиться

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

  • ERC Запись: /арк:/67531/metadc61716/?
  • Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc61716/??

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

  • IIIF Манифест: /арк:/67531/metadc61716/манифест/

Форматы метаданных

  • UNTL Формат: /ark:/67531/metadc61716/metadata. untl.xml
  • DC РДФ: /ark:/67531/metadc61716/metadata.dc.rdf
  • DC XML: /ark:/67531/metadc61716/metadata.dc.xml
  • OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc61716
  • МЕТС : /ark:/67531/metadc61716/metadata. mets.xml
  • Документ OpenSearch: /ark:/67531/metadc61716/opensearch.xml

Картинки

  • Миниатюра: /ark:/67531/metadc61716/миниатюра/
  • Маленькое изображение: /ковчег:/67531/metadc61716/маленький/

URL-адреса

  • В текст: /ark:/67531/metadc61716/urls.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *