Самые ненадежные двигатели легковых автомобилей: 10 самых надежных бензиновых двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

10 автомобилей с самыми ужасными и ненадежными двигателями

Самые ненадежные двигатели за всю историю автопромышленности.

За многие годы существования мировой автопромышленности на свет появилось огромное количество транспортных средств, начиная от обычных дешевых автомобилей и заканчивая роскошными авто-суперкарами. Но наш автомир развивался не всегда гладко. На протяжении его истории автомобильные компании не раз ошибались и создавали откровенно говоря ужасные по своей надежности автомобили. Достаточно вспомнить все накопившиеся за эти годы заводские отзывы автомобильных компаний, и становится понятным, что в этом плане «косячат» даже самые крупные именитые автоконцерны.

 

Тут вам, взрывающиеся подушки безопасности и дверные доводчики отрубающие пальцы, здесь вам огнеопасные и легко воспламеняющиеся двигатели и быстро выходящие из строя коробки передач, ну и многое многое другое. Подобное происходит со всеми автокомпаниями безисключений. Причина наверное понятна многим – в автомобиле слишком много компонентов, которые могут в любой момент начать работать неправильно даже из-за небольших инженерных просчетов или из-за совершонных ошибок поставщиками автозаводов.

 

Но, если проблема допустим с подушками безопасности, с той же подвеской и даже с коробкой передач решается путем посещения дилерского центра, где как правило, вам возьмут и устранят многие конструктивные просчеты автопроизводителя (правда, только в рамках отзывной кампании), то вот проблема с двигателем в автомобиле может стать для любого автовладельца уже просто тупиковой. Особенно в том случае, если подобная проблема не разрешится в рамках отзывной кампании определенного автозавода. И неважно, сколько цилиндров имеет ваш двигатель и каким именно автомобилем вы владеете. Заводские проблемы с моторами могут встретиться как на дешевых автомобилях, так и на самых очень дорогих машинах.

Да, это факт, большинство автомобилей легко могут проехать 100, 200 и даже 300 тысач километров. Причем за этот пробег с двигателем автомашины вряд ли что произойдет. Но иногда на мировой авторынок выводятся и попадают такие автомобили, которые имеют заводские дефекты в силовых агрегатах, устранить которые невозможно даже в так называемом дилерском техническом центре.

 

В таких автомобилях, где инженеры по-просту просчитались в проектировании двигателя, с самого начала их покупки начинаются серьезные проблемы, доставляя тем самым массу хлопот своим автовладельцам. Это не только расстраивает владельцев машин, но и портит естественно репутацию самих автомобильных компаний. А кто из вас друзья знает, какие именно марки двигателей с очень плохой репутацией были созданы за всю историю автомобильного мира? Как по-вашему, на какие автомобили они устанавливались? Мы, с нашей стороны, сделали для вас небольшую подборку из таких ужасных моторов. Предлагаем вам ознакомиться с этим списком худших двигателей, которые когда-либо были созданы мировой автопромышленностью.

В наш отрицательный рейтинг вошли двигатели разных эпох и поколений, начиная от старых классических автомобилей и заканчивая современными.

 

10. Cadillac V8-6-4

В 1981 году инженеры компании «Cadillac» изобрели и создали двигатель, который имел возможность дезактивировать цилиндры во время движения автомобиля. Этот мотор мог при необходимости выключать несколько цилиндров из восьми имеющихся, превращая таким образом силовой агрегат либо в шестицилиндровый, либо в четырехцилиндровой двигатель. Например, когда вам нужна была максимальная мощность в машине, то двигатель использовал все восемь цилиндров. Ну а когда требовалась максимальная его экономичность, то двигатель выключал 4 из 8 цилиндраов, продолжая таким образом работать на оставшихся четырех цилиндрах.

 

Но на тот самый момент эта технология дезактивации цилиндров была еще очень сырой. В итоге такой двигатель имел совсем маленький ресурс. Главная причина такой ненадежности двигателя Cadillac V8-6-4 была в его соленоидах, которые часто работали несогласованно и приводили к сбоям в работе клапанов. Также, во время такого отключения цилиндров происходило отставание в открытии клапанов в цилиндрах, в результате чего внутри двигателя происходило неправильное воспламенение топлива, что ускоряло его износ.

Сегодня эта система работает гораздо лучше. Но 37 лет тому назад компания «GM» как и вся автопромышленность, не располагала такими технологиями, которые бы позволили ей создать надежный двигатель с дезактивацией цилиндров.

 

9. 3-х цилиндровый двигатель Mitsubishi

 

Этот 1.2-литровый трехцилиндровый атмосферный двигатель устанавливался на автомобиль Mitsubishi Mirage. Атмосферный трехцилиндровый мотор имел всего мощность 78 л. с. К большому сожалению многих, эта модель авто разочаровала даже самих владельцев японской компании, которые в 2016 году признали, что в данной Mitsubishi Mirage нечего было любить и именно поэтому клиенты так и не оценили эту модель автомобиля.

1.2-литровый мотор признан многими ведущими автожурналами и автоэкспертами самым худшим из всех двигателей созданных для легкового автомобиля. Этот мотор был очень медленным, к тому же прожорливым и весьма шумным. Также этот силовой агрегат отличался еще резкостью и очень большой вибрацией. Многие эксперты сравнивали звук работы этого мотора в Mitsubishi Mirage с шумом болтов помещенных в блендер. Если говорить серьезно, то это действительно очень неудачный из всех двигатель, который имел у себя массу инженерных просчетов, устранить которые было невозможно.

 

8. 2.2-литровый двигатель Mopar

Когда был создан мотор Mopar объемом 2.2 л, в мире развернулась огромная рекламная кампания по его продвижению и установки в различных американских автомобилях. В итоге такой грамотный маркетинг сделал свое «злое» дело. Люди действительно поверили тому, что на автомобилях марок Dodge и Chrysler стоит самый лучший двигатель в мире. Но это было заблуждением. В 1980-х годах этот двигатель получили почти все выпущенные тогда автомобили Dodge, начиная от модели Dodge Daytona и заканчивая знаменитыми микроавтобусами.

 

В конечном итоге в процесс эксплуатации этот двигатель показал себя наихудшим образом, из-за постоянных отказов и дефектов связанных с инженерными просчетами во время проектирования, он был просто ненадежен. После этого было принято решение этот мотор изменить и установить на него турбину. Удивительно, но очевидно, после установки турбины двигатель стал более надежным. Но, несмотря на все это компаниям «Dodge» и «Chrysler» пришлось все-таки отзывать тысячи автомобилей, которые получили первые модификации двигателей Mopar 2.2.

 

7. Дизельный двигатель Oldsmobile V8

 

Этот двигатель называют «дизельным фиаско» компании «General Motors», которая решила для экономии топлива в автомобилях марки Oldsmobile установить дизельные моторы. Это оказалось очень дорогостоящей ошибкой для «GM». Хотя им было не привыкать. Знаете друзья, что сделала компания «GM»? Вместо того чтобы использовать проверенную турбодизельную технологию двигателей, инженеры компании решили заново создать новый дизельный мотор, преобразовав его из ранее бензинового агрегата. Таким образом предполагалось сократить большие затраты на разработку.

 

В конечном итоге был создан необычный дизельный мотор мощностью в 120 л. с., которых было недостаточно для автомобилей марки Oldsmobile. Но это еще полбеды. Покупатели дизельных автомобилей Oldsmobile получили один из самых проблемных в истории автомобилестроения моторов. Кстати, сегодня считается, что именно из-за него был потерян интерес США к дизельным двигателям.

 

Самой частой проблемой дизельного двигателя в Oldsmobile были постоянные утечки моторного масла. Также существовали и конструктивные просчеты в топливной системе. Но главное в двигателе – это цепь привода, которая могла разрушиться уже на пробеге 50 тыс. км. В конце концов в США был зарегистрирован групповой иск от большого числа автовладельцев к самой автокомпании, которые были недовольны дизельными автомобилями Oldsmobile.

 

6. Lexus 2.5 V6

 

Нет, этот мотор в своем принципе не имел в себе каких-либо заводских дефектов и не доставлял владельцам автомобилей Лексус особой головной боли. Но, тем не менее, ряд ведущих автоэкспертов и мировых автоизданий признали этот двигатель худшим в истории автопромышленности. Все дело было в его небольшой мощности (для двигателя V6 это действительно очень мало), а также еще и в прожорливости. При такой небольшой мощности мотор конечно же должен был быть более экономичным, а не прожорливым.

 

2,5-литровый двигатель V6 имел мощность 204 л. с. Это немного больше, чем в автомобиле Honda Civic Si, у которой двигатель имеет меньше цилиндров. В 2013 году журнал Consumer Reports назвал данный мотор Lexus V6 2.5-литра, что устанавливался на Lexus IS 250, самым неспортивным и самым нероскошным из когда-либо устанавливаемых на автомобиль премиум-класса агрегатов.

 

Также экспертов поражала и сама динамика этого двигателя, которая отставала на порядок от динамичности четырехцилиндровых моторов. В том числе были претензии и к расходу топлива мотором, который был неоправданно большой для двигателя объемом в 2,5-литра и небольшой мощности в 204 л. с.

 

5. 2.2-литровый двигатель Chevrolet Ecotec

Нет, что вы, речь идет не о новом современном 2,2-литровом двигателе Ecotec. В рейтинг худших двигателей за всю историю автопромышленности попал мотор от Chevrolet поколения 2006 года, который прославился ужасной ненадежностью по причине неожиданной потери мощности из-за неисправности компонентов синхронизации системы газораспределения, а также из-за постоянной течи сальников и прокладок.

 

Самое плохое то, что этот самый мотор устанавливался на многие автомобили марки Chevrolet. В те самые годы в ведущих тест-драйвах и в обзорах автомобилей марки Chevrolet все автомобильные журналы и эксперты рекомендовали гражданам подальше держаться от моделей машин с этим самым мотором.

 

4. Первый двигатель V8 от Ford

Знаменитый двигатель V8 Ford был в серийном производстве более 20 лет. Этот мотор должен был перенести американцев в новую эру эволюции, т.е. – в эру быстрого перемещения по земному шару за рулем автомобиля. Но история с этим мотором могла развернуться и совершенно неблагоприятным для многих образом. Дело в том, что ранние версии этого мотора были просто ужасными.

 

Например, доподлино известно, что первые экземпляры моторов Ford V8 были склонны ко всем видам болезней, которые только могут возникать в ДВС. Так, первая партия двигателей была выпущена с бракованными поршневыми кольцами, которые были сделаны из плохо закаленной стали. В конечном итоге эти новые моторы с самого начала просто «жрали» а не расходовали моторное масло.

 

В том числе этот мотор имел еще и плохую систему охлаждения, из-за чего часть цилиндров нагревалась больше всего, что приводило мотор к быстрому износу. Плюс к этому были еще проблемы с впускным коллектором и с воспламенением топлива. Позднее американская компания каким-то чудом и невероятным образом все проблемы этого мотора разрешила.

 

3. Двигатель Jaguar V12

[media=https://youtu.be/pPxpPYLW4kw]

Считается, как правило, что тепло является причиной проблем любого из двигателей. Особенно, если речь идет о моторе V12. Именно такие проблемы и имел двигатель Jaguar V12. Дело в том, что во время проектирования этого мотора инженеры фирмы просчитались в системе подачи топлива, а также и в системе зажигания. В конечном итоге V-образный мотор быстро перегревался, что приводило к его преждевременному износу. Многие эксперты в те годы называли этот мотор бомбой замедленного действия.

 

Кстати, из-за перегрева мотора были проблемы и с электропроводкой в автомобилях. Дело вот в чем, эта самая электропроводка, расположенная близко к двигателю, в буквальном смысле плавилась в подкапотном пространстве, что приводило к постоянным проблемам с электричеством.  В том числе в подкапотном пространстве из-за огромной температуры трескались еще и все шланги и патрубки.

 

2. 2.0 и 2.5-литровые двигатели Subaru (без турбо)

 

Обе версии 2.0-х и 2.5-литровых двигателей Subaru вошли в историю автопромышленности, как самые плохие моторы. Главный недостаток этих моторов – «масложор», который присутствовал даже на новых автомобилях. Первоначально компания «Subaru» отмахивалась от претензий предъявляемых их владельцами, сообщая им, что это норма и что подлив каждые 1.500 – 3.000 тыс. км моторного масла это конструктивная особенность этих двигателей. Но многие не могли смириться с таким ответом, поскольку новый автомобиль, как им казалось просто не должен сжирать такое количество масла. В конечном итоге в США владельцы этих машин обратились коллективно в правительство, которое и вмешалось в ситуацию.

 

Закончилось все тем, что в 2016 году компания «Subaru» признала свою вину согласившись возместить их владельцам расходы на ремонт и продлить срок гарантии всех этих автомобилей, у которых был отмечен повышенный расход моторного масла.

 

То есть, Японский авто-бренд признал, что в автомобилях выпущенных с 2011 по 2015 годы в двигателях 2.0 и 2.5 литра (атмосферные не турбомоторы) были проблемы с поршневыми кольцами, в результате чего в автомобилях начинался «жор» масла.

 

1. Двигатель Yugo 55

В конце 1983 года на авторынке появился автомобиль года- Yugo 55 с 1.1-литровым карбюраторным двигателем мощностью 55 л. с. Это был худший в мире двигатель, получивший самые низкие рейтинги во всем мире за всю историю автопромышленности. Кстати, эта машина была самой медленной из всех продаваемых машин в то время в США.

 

Главным недостатком двигателя Yugo 55 являлся короткий срок службы ремня ГРМ, который нужно было менять каждые 65. 000 тыс. км (согласно предписанию автопроизводителя). На деле же этот ремень мог оборваться и на 20-й тысяче км. В итоге многие владельцы этих машин столкнулись с повреждением мотора в связи с обрывом ремня ГРМ.

Также этот мотор имел у себя еще и ужасный карбюратор, который нельзя было оптимально настроить. В результате этого, многие владельцы этой машины были вынуждены постоянно ездить на сервис для настройки карбюратора. Но есть еще один серьезный недостаток этого мотора – это невероятный расход топлива, который мог сравниться по потреблению даже с 2.0-х литровыми моторами.

Рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2021 года

Несмотря на то, что современные автопроизводители обычно дают на свои машины гарантию три года или 100 000 километров, многим автовладельцам хочется, чтобы их «железный конь» прослужил намного дольше. А это во многом зависит от состояния «железного сердца» — мотора. Все мы отлично помним истории о силовых агрегатах-миллионниках из 80-90-х годов прошлого столетия. Неужели теперь таких долговечных не встретишь? Представляем вашему вниманию рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2021 года. В него вошли бензиновые и дизельные моторы со всего мира. Среди них как те, которые выпускаются и поныне, так и те, выпуск которых уже прекращён.

VM R425 DOHC

VM R425 DOHC – пожалуй, самый надёжный современный дизельный двигатель в мире. Он имеет двухвальную конструкцию. На каждый цилиндр приходится четыре клапана. Мотор обычно оснащается турбиной и имеет объём 2,5 литра. А его мощность может достигать 143 лошадиных сил. Силовой агрегат имеет многолетнюю историю. Он много раз подвергался различным изменениям, а создан знаменитый двигатель итальянской компанией VM Motori. Его можно встретить на автомобилях преимущественно таких американских брендов, как Dodge, Jeep или Chrysler. Двигатель при правильном обслуживании без особых проблем может прослужить не менее трёх лет, но при условии, что автомобиль всё это время находится в одних руках. Покупка подержанного авто с таким мотором – это кот в мешке, требующий серьёзной профессиональной диагностики и осторожного выбора.

Сейчас существует и версия этого силового агрегата объёмом 2,8 л. Она носит название R428 DOHC. Мощность такого мотора – 150-180 лошадиных сил. А встретить его можно, например, на таких американских авто, как Chrysler Voyager и Chrysler Grand Voyager.

Lexus 4.8 литра V10

Завершает рейтинг лучший агрегат прошедшего десятилетия, по мнению многих экспертов. Безнаддувный V10 или 1LR-GUE устанавливался в Lexus LFA. Это мотор объемом 4,8 литра, корпус которого изготовлен из титана, алюминия и магниевого сплава. Он комплектуется четырьмя клапанами на один цилиндр, системой сухого поддона, легкими качающимися рычагами с «алмазоподобным покрытием». Результат – возможность выдавать 9000 оборотов в минуту.

Кроме того, независимые корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением обеспечивают точную подачу воздуха в каждый из 10 цилиндров. Это означает, что мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Но это еще не все плюсы агрегата. Музыкальное подразделение Yamaha наняли для настройки звука выхлопа 1LR-GUE. На презентации звук мотора, проведенный через музыкальную колонку, разнес бутылку шампанского.

VQ30DE

Стоит обратить внимание на двигатель VQ30DE от Nissan. V-образный силовой агрегат с 1994 года устанавливался на автомобили Nissan Maxima, а также некоторые иные модели. Его мощность достигала 190 лошадиных сил. Впоследствии появились турбированная и би-турбированная версии. Мощность мотора смогла увеличиться до 304 «лошадей». Сегодня силовая установка встречается на Nissan Patrol. Она имеет объём 4 л.

Этот двигатель невероятно надёжен и неприхотлив. При правильной эксплуатации без капитального ремонта он легко может пройти 600 000 километров и больше.

«УАЗ», «ГАЗ». ОАО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ)

Заволжский моторный завод, ориентированный на производство разнообразных автомобильных двигателей, был основан в качестве отдельного предприятия в 1958 году. Однако история завода началась двумя годами ранее. Предприятие было заложено в качестве филиала Горьковского автозавода. Тогда на нем начали производить запчасти и алюминиевые элементы моторов для автомобилей ГАЗ.

Отличительной особенностью предприятия является широкая гамма силовых агрегатов для разнообразных автомобилей. В разное время на нем производились как моторы для легковых машин, например марки «Волга» и «УАЗ», так и для грузовиков типа ГАЗ-3308 «Садко».

На предприятии было запущено производство 4- и 8-цилиндровых двигателей, что также выгодно отличает моторный завод на фоне других отечественных предприятий.

За более чем 60-летнюю историю было выпущено порядка 15 млн двигателей.

Несмотря на разнообразие линейки моторов https://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ, основные силовые агрегаты можно разделить на пять базовых вариаций: ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-514.10, ЗМЗ-523.10, ЗМЗ-5245.10, ЗМЗ-405.10, ЗМЗ-406.10, ЗМЗ-5143.10, ЗМЗ-523.10, ЗМЗ-511.10 и ЗМЗ-513.10.

Моторы Honda D-серии

Двигатели Honda уверенно входят в рейтинг надёжности на протяжении многих лет. Их справедливо считают одними из самых неприхотливых и долговечных в мире. Например, моторы серии D, которые встречаются на многих Honda Civic. Сейчас этот силовой агрегат имеет объём 1,7 литра. Также у этой компании есть немало и других надёжных двигателей. Большинство моторов данного производителя может легко пройти без капитального ремонта до 500 ч000 километров. Конечно, при условии качественного и своевременного обслуживания. Поэтому машины этого бренда на вторичном рынке можно покупать и с большим пробегом, сделав предварительную профессиональную диагностику.

Виды двигателей

Первый полноценный прототип двигателя внутреннего сгорания был сконструирован в далёком 1806 году, который принадлежал братьям Ньепсье. После этого важного исторического факта было недолгое затишье.

Но, в конце 19 века три легендарным немца положили старт автомобилестроению — Николас Отто, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. После этого двигатели внутреннего сгорания получили много модификаций и вариантов, которые используются по сегодняшний день.

Рассмотрим, какие существуют виды автомобильных ДВС, а также укажем типы двигателей:

  • Паровая машина
  • Бензиновый двигатель
  • Карбюраторная система впрыска
  • Инжектор
  • Дизельные двигатели
  • Газовый двигатель
  • Электрические моторы
  • Роторно-поршневые ДВС

Семейство моторов К Renault

Моторы семейства K от французского производителя Renault встречаются на многих современных машинах. Например, это двигатели K7M, которые ставят на Renault Logan и Renault Sandero. Они оснащены 8 клапанами и имеют объём 1,6 литра. Бензиновые силовые агрегаты славятся надёжностью и неприхотливостью. Они легко могут работать даже в очень тяжёлых условиях в течение длительного времени. При этом двигатели не отличаются невероятной мощностью и впечатляющими скоростными данными. Их мощность составляет всего лишь 82 или 87 лошадиных сил.

Основным преимуществом данных моторов является удачная конструкция поршневой группы, обеспечивающей малый расход масла. Также у них цилиндры выполнены из чугуна, что говорит об их удивительной прочности. ДВС этой модели практически невосприимчивы к несильному перегреву или несвоевременной замене масла, некачественному бензину. Но, конечно, лучше не эксплуатировать их регулярно в столь экстремальных условиях. При этом даже при не очень хорошем обслуживании многие ДВС успешно проходят 400 000 и даже более километров без капитального ремонта. Этому немало доказательств среди автомобилей, работающих, например, в такси или курьерских службах.

Главные проблемы

Что произошло? Мотористы под давлением экологических нормативов вынужденно избрали невыгодный с точки зрения надежности путь — сочетание увеличения давления в цилиндрах (рост температур и механических нагрузок) с облегчением шатунно-поршневой группы (уменьшение размеров и массы элементов ради снижения инерционных нагрузок). Сократился расчетный запас прочности многих нагруженных деталей — по некоторым оценкам, примерно на 40%. Это сопровождалось общим усложнением конструкции с той же целью оптимизации процесса сгорания топлива и минимизации вредных выбросов. Например, бээмвэ-пежо-ситроеновский Prince, дебютировавший на Mini, совместил в себе несколько передовых решений — турбину Twin-Scroll, систему изменения фаз газораспределения, непосредственный впрыск, систему охлаждения с умным насосом и управляемым ­термостатом.

Toyota 2AR-FE

Можно смело обращать внимание на Toyota RAV4 или Toyota Camry с бензиновыми атмосферными моторами объёмом 2,5 литра. Такие силовые установки отличаются не только долговечностью, но и довольно неплохой мощностью. Она может достигать 200 и более лошадиных сил. Их основным преимуществом являются чугунные гильзы и блоки цилиндров, выполненные из алюминия. Кроме того, они оборудованы весьма надёжной цепью ГРМ. Неудивительно, что такие моторы могут пройти очень много без переборки. И это при том, что сам производитель уверяет, что такой двигатель рассчитан на 300 000 километров. Многие экземпляры смогли пройти вдвое больше, а их состояние осталось близким к идеалу.

Машины, оснащённые таким мотором, можно смело покупать на вторичном рынке с очень большим пробегом и не избавляться от такого авто по причине немалых цифр на одометре. Главное, чтобы профессиональная диагностика ДВС не выявила серьёзных проблем. А избежать их довольно легко: необходимо лишь своевременно менять масло, используя рекомендованную производителем качественную химию, заправляться проверенным топливом и не перегружать машину частой ездой по пробкам.

Сможем ли мы и дальше покупать атмосферники в России?

Многие могут задать закономерный вопрос — зачем вообще рассматривать сравнение этих вариантов моторов? Кто хочет, пусть покупает турбомоторы, а все остальные будут довольны своими атмосферными агрегатами. Но мир приходит к тому, что двигатели в их прежнем виде не могут существовать. Они загрязняют природу и становятся причиной проблем с экологией. Вот причины, по которым атмосферные двигатели доживают свой век:

  • расход топлива даже на небольших таких моторах превышает 8-9 литров в городском режиме, что становится большой проблемой в плане выбросов CO2 в окружающую среду;
  • расход станет еще одной проблемой — люди будут постепенно переходить на более экономически привлекательные технологии, экономить деньги и покупать эффективную технику;
  • во всем мире сегодня растет спрос именно на эффективные турбодвигатели, нет никакого шанса возврата симпатий снова к устаревшим технологиям, которые не слишком радуют характеристиками;
  • мощность с турбиной растет, вы можете выжать максимум даже с 1-литрового мотора, установленного на кроссовере, а расход топлива при этом будет очень даже приемлемым для такого авто;
  • даунсайзинг неизбежен, вряд ли моторы на 3 литра все еще будут популярны через несколько лет, даже владельцы дорогих внедорожников отказываются от таких агрегатов.

Мир стремится к экономии, этот тренд уже на развернуть. Именно поэтому назрела необходимость рассматривать турбодвигатели в качестве альтернативы традиционным безнаддувным вариантам. Тем более, у турбин есть свои неоспоримые преимущества, которые сегодня становятся все более важными. Конечно, турбины также оказываются менее долговечными и надежными, но нам придется менять свои обычные устои владения транспортом.

Предлагаем посмотреть видео о турбодвигателях:

Volvo D5

В 10 самых выносливых моторов входит и дизель Volvo D5. Этот двигатель существует весьма длительное время. Он многократно модернизировался. Его последняя модернизация состоялась в 2009 году. Сейчас силовая установка обладает невероятной мощностью, которая может превышать 200 лошадиных сил. Мотор считается одним из самых надёжных и неприхотливых дизелей в мире. Он легко может пройти без капитального ремонта до 700 000 километров при условии регулярного обслуживания и соблюдения всех рекомендаций автопроизводителя. Зачастую содержание авто с таким двигателем стоит немалых денег. Но эти затраты всегда окупаются длительной беспроблемной эксплуатацией. Силовую установку можно встретить на таких автомобилях, как Volvo S60, Volvo S80, Volvo XC60 и Volvo XC90. Нетрудно догадаться, что среди них есть как седаны, так и кроссоверы.

Hyundai/Kia G4FC

Движки Hyundai/Kia G4FC устанавливаются на многие популярные модели авто этих южнокорейских брендов. Они признаны неприхотливыми, надёжными и долговечными. Мотор может иметь объём 1,4 или 1,6 л. При этом он не обладает невероятными мощностными или скоростными качествами. Но в том, что до 500 000 километров пробега он может пройти без переборки, сомневаться не стоит. Конечно, при условии, что за автомобилем следят. Правильное обслуживание этих силовых агрегатов не требует значительных финансовых вложений или поиска специалистов. Двигатели очень просты, поэтому их вполне можно обслуживать самостоятельно или в недорогом автосервисе. При этом они не очень требовательны к качеству топлива. Известны случаи, когда в такси или в курьерских службах машины с таким мотором выдерживали до 600 000 и более километров и находились во вполне приемлемом состоянии. Такие силовые установки можно встретить на Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Hyundai i30, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Cerato и Kia Soul. Машины этих моделей можно смело покупать на вторичном рынке даже с пробегом, превышающим 300 000 километров. Конечно, в этом случае потребуется качественная диагностика.

Как самостоятельно заменить передние элементы

Прежде чем приступить к ремонтным работам, необходимо проверить количество тормозной жидкости. Если уровень достиг максимальной отметки, нужно слить ее, для чего используется груша или шприц. Делается это, чтобы при отодвигании поршня жидкость не вылилась, поскольку толщина новых колодок намного больше изношенных. Для результативной работы необходимо оставить столько жидкости, чтобы ее уровень находился посередине между отметками максимума и минимума.

Задние тормозные накладки

При замене нужно выполнять действия в следующем порядке.

  1. Ослабить все болты на том колесе, где планируется поменять колодки. После этого вытягиваем ручной тормоз и подкладываем под задние колеса кирпичи или же противооткатные упоры для того, чтобы машина не могла отъехать назад.
  2. Стоит помнить о том, что в процессе работы нельзя нажимать на тормозную педаль, иначе поршень может выдавиться из тормозных цилиндров.
  3. Приступаем к снятию колеса. Для того чтобы работать было легче, необходимо выкрутить руль до упора в ту сторону, с которой снимается колесо. Так подобраться к механизму будет гораздо легче.
  4. Используя ключ на 13, откручиваем болт 1 (рис. 1) и поднимаем суппорт. Теперь с помощью отвертки и плоскогубцев необходимо отогнуть стопорную пластину, удерживая при этом гайку 2 (рис. 1) с помощи ключа на 17 от проворачивания.
  5. Чтобы новые колодки легко встали на свое место, необходимо утопить тормозной поршень. Если вы обладаете достаточной силой, это можно сделать и руками, однако чаще всего используется трубный ключ либо струбцина.
  6. Теперь устанавливаем новые колодки, проделав все операции в обратном снятию порядке. Главное в процессе работы — не забывать о пластине, которая предохраняет от самопроизвольного выкручивания болта.
  7. Когда колодка на одном колесе заменена, можно проделать аналогичную процедуру на втором. После замены колодок и установки обоих колес нужно проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости подлить ее.

В отличие от передних, задние колодки гораздо реже и меньше изнашиваются, поэтому их замена требуется довольно редко. Однако если срок службы колодок закончился и их необходимо заменить, сделать это достаточно легко.

Nissan 1.6 MR16DDT (M5Mt)

Двигатель Nissan 1.6 MR16DDT (M5Mt) можно встретить на многих современных и новых автомобилях прославленного японского автопроизводителя. Он достаточно мощный и очень надёжный. Мощность этого мотора может достигать 218 л.с. При качественном уходе, профессиональном и своевременном обслуживании и правильной эксплуатации способен успешно пройти не менее 300 000 км без капитального ремонта и даже больше. Силовой агрегат имеет объём 1,6 литра и работает на бензине. Он оснащается турбиной. Двигатель достаточно экономичен и позволяет автомобилям развивать довольно большую скорость. К его недостаткам часто относят неправильную работу датчика массового расхода воздуха и появление небольшого стука при работе, но этих проблем легко можно избежать при соблюдении всех рекомендаций автоконцерна. А многие неисправности устраняются очень быстро и недорого. Мотор устанавливают на такие современные модели, как Nissan Juke (в том числе и для российского рынка), Nissan Qashqai (версия для Японии) и Nissan Pulsar.

VAG 1.6 MPI (BSF, BSE, CFNA, CFNB)

Неудивительно, что в список из десяти самых долговечных и неприхотливых двигателей попал и VAG 1.6 MPI (BSF, BSE, CFNA, CFNB). Эти модификации моторов, созданные немецкими инженерами, сегодня встречаются на многих моделях машин. При этом самыми надёжными стали силовые агрегаты BSF и BSE. Они могут пройти более 400 000 километров без серьёзных ремонтов и поломок. Двигатели знаменитого автоконцерна работают на бензине и имеют объём 1,6 литра. Они не отличаются значительной мощностью. Это значение у них находится преимущественно в пределах 85-105 лошадиных сил.

Моторы данных модификаций обычно оснащаются чугунными гильзами. Газораспределительный механизм имеет цепь, которая нередко рассчитана на весь срок эксплуатации и не нуждается в замене. Силовые установки весьма неприхотливы и могут работать даже на не очень качественном бензине. Но регулярное техническое обслуживание и внимание к качеству топлива может заметно продлить им жизнь. Такие двигатели можно встретить на множестве нынешних ВАГовских моделей: VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Roomster и Skoda Rapid.

Subaru 3.0 / 3.6 R6 (EZ30 / EZ36)

Производство: с 2000 года.

Применение: Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Tribeca.

Из всех прославленных оппозитников Субару наиболее надежными считаются атмосферные шестицилиндровые серии EZ, известные по Outback, Legacy 3. 0R и кроссоверу Tribeca. Первые версии 3-литровок для Outback H6 (219 л.с. до 2002 года) еще имели механический привод управления дроссельной заслонкой и алюминиевый впускной коллектор. Более поздние модификации (245 л.с.), несмотря на более сложные технологии (среди прочих система регулирования высоты подъема и фаз впускных клапанов, а у 3.6 еще и выпускных), не стали более «ранимыми».

Двигатель имеет, так называемые мокры гильзы цилиндров и прочную цепь ГРМ. Единственный реальный недостаток – это сравнительно высокий уровень потребления топлива (особенно в Legacy 3.0 Spec B, оснащенным спортивной МКПП с короткоходным механизмом выбора передач) и незначительные трудности при техническом обслуживании (например, для замены свечей зажигания из-за плохой доступности к «горизонтально» расположенным цилиндрам).

Toyota 1ZR-FE

Работающий на бензине двигатель Toyota 1ZR-FE считается очень выносливым и неприхотливым. Он имеет объём 1,6 л и мощность 122-124 л. с. Такой мотор зачастую успешно проходит 350 000 и более километров без серьёзных неисправностей. При этом обслуживать его обычно легко и недорого. После 200 000 км пробега некоторые владельцы авто с таким силовым агрегатом сталкиваются с появлением незначительных стуков или повышенным расходом масла. Но эти проблемы нередко решаются довольно просто и не требуют существенных финансовых вложений. Правда, своевременное техобслуживание может помочь избежать подобных неприятностей. Мотор ставят на такие популярные модели легендарного японского автобренда, как Toyota Auris и Toyota Corolla.

Также в данный топ могли бы войти и некоторые иные двигатели. Например, считается, что современные моторы «АвтоВАЗа» зачастую показывают чудеса долговечности, проходя по 500 000 и более километров. Но продукция российского производителя широко известна только в нашей стране и малознакома большинству мировых автолюбителей. Кроме того, стоит вспомнить легендарный мотор-миллионник Mercedes-BenzM102. Двигатель широко использовался в 1980-1990 годы и устанавливался на многие популярные модели этой марки того времени. Немалая часть машин, выпущенных с такими силовыми агрегатами, эксплуатируется и по сей день. Но всё же их время уже ушло. И на смену легендам пришли новые авто, также оснащаемые довольно надёжными и долговечными моторами.

Теперь вы знаете, какие двигатели легковых автомобилей стали самыми надёжными в 2021 году. А вы согласны, что эти моторы действительно очень долговечны? Есть ли у кого опыт владения автомобилями с одним из этих двигателей? Если да, то что скажете о надёжности силового агрегата, сколько он прошёл до капитального ремонта? Если у вас остались вопросы или вы желаете поделиться интересной информацией по теме, пишите в комментарии.

Объем бедствий

Капиталка бывает частичная и полная. Чтобы определить, какой ремонт нужен мотору, надо провести контрольные замеры и дефектовку — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить зазоры в поршневых пальцах. При частичной капиталке обычно ограничиваются заменой поршневых колец, вкладышей, сальников, прокладок. При полной переборке список получается намного длиннее, и объем работ существенно больше. Выше, соответственно, и стоимость ремонта.

Полная капиталка

Последовательность действий при полной капиталке следующая. Сначала двигатель снимают с машины. Дороже всего эта операция на полноприводных автомобилях с автоматическими коробками передач.

10 самых проблемных двигателей, рейтинг

Силовой установкой каждого автомобиля внутреннего сгорания на Земле является его двигатель, а успешная долговечность любого двигателя является ключевым фактором надежности любого автомобиля в долгосрочной перспективе.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 Muscle Cars Worth Cars

Однако производители автомобилей не всегда были абсолютно правы, когда создавали эти силовые установки, что иногда приводило к подлым результатам до и даже после производства. Здесь перечислены 10 самых легендарно ненадежных конфигураций двигателей, когда-либо использовавшихся в серийных автомобилях.

10/10 10.

Кадиллак V8-6-4

В начале 1980-х годов сотрудники Cadillac хотели испытать на своих автомобилях новую технологию деактивации цилиндров. Хотя этот тип функции сегодня является обычным явлением во многих автомобилях, стремящихся к экономии топлива, тогда эта идея была довольно новой. Результаты этого раннего эксперимента, мягко говоря, не были плодотворными.

Уникальные гидравлические подъемники двигателя управлялись соленоидами, которые постоянно выходили из строя, поэтому, когда они не могли включиться должным образом, подъемники были склонны к поломке. Вдобавок к этому, клапаны тоже не могли хорошо справляться со своей работой. Эта смертельная гармония создала серьезную проблему для V8-6-4, которая заключалась в постоянных колебаниях дроссельной заслонки.

9/10 9. Mitsubishi 3-цилиндровый

Вероятно, самый маломощный двигатель в современной автомобильной технике, всего 80 лошадиных сил, три цилиндра — это опасный двигатель, который делает простые задачи, такие как борьба за жизнь. Двигатель тоже громкий, создавая отвратительный грохот, который громко слышен во всем салоне крошечного Mirage.

8/10 8. Mopar 2,2 л

У одного из наиболее часто используемых двигателей Dodge в 1980-х годах была одна из самых опасных проблем, с которыми постоянно сталкивался двигатель внутреннего сгорания, — стук штока. Двигатель 2.2, приводящий в действие все, от спортивных автомобилей до минивэнов, был ужасно ненадежным, и потребовалось бесчисленное количество выпущенных экземпляров, прежде чем Додж понял, что главной проблемой было отсутствие кованых внутренних частей, что при внедрении устранило проблемы с двигателем. К сожалению, потребовался весь пробег двигателя 2.2, прежде чем это осозналось, в результате чего он стал одной из самых ненадежных силовых установок 20-го века.

7/10 7. Oldsmobile V8 Diesel

HotCars

Конфигурация двигателя, которая в значительной степени считается одной из основных причин, по которой американцы в значительной степени отвернулись от перспективы дизельных двигателей, дизельный двигатель V8 Oldsmobile является поучительной историей с точки зрения необходимости тратить дополнительное время и денежные вложения на создание надежный продукт, прежде чем выпустить тысячи из них на дороги и посмотреть, что произойдет.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых экономичных автомобилей 2019 года

Oldsmobile в то время решил преобразовать обычные бензиновые двигатели в дизельные для использования в своих новых дизельных автомобилях, а не напрямую разрабатывать дизельную платформу. Эта мера по сокращению затрат привела к тому, что тысячи двигателей вышли из строя с самого начала.

6/10 6. Лексус 2,5 V6

Вероятно, это один из двигателей V6 с самым низким рейтингом на сегодняшний день. Lexus V6, который ранее использовался в IS250, является самой тусклой конфигурацией двигателя, которая, вероятно, когда-либо создавалась компанией Toyota. Создавая жалкие 200 лошадиных сил, которые были в значительной степени ограничены из-за стандартов выбросов и выдающегося веса самого автомобиля, автомобиль по своей сути является сутулым.

Lexus попытался подтвердить существование автомобиля с помощью щедрого внутреннего оснащения, но никакие функции не могли компенсировать ленивый двигатель, который каждый день таскал за собой буквально слона автомобиля.

5/10 5. Chevrolet 2,2 л Ecotec

Хотя у нового поколения этой модели нет серьезных нерешенных проблем, покупателям следует опасаться старых автомобилей, оснащенных двигателем 2.2. Несмотря на нехватку мощности, основной проблемой двигателя 2.2 является коррозия, которая может начать происходить с этим двигателем и его дополнительными частями уже после 50 000 миль его существования. Такой легко устранимый недостаток, который явно можно отнести в основном к проблемам контроля качества, является причиной того, что этот двигатель Chevrolet занимает то место, которое он занимает в этом списке.

4/10 4. Первый двигатель Ford V8

Хотя Ford стал легендарным благодаря надежности и мощности своих силовых установок V8, на самом деле так было не всегда. Фактически, первый двигатель V8, реализованный Ford, был одной из наименее надежных конфигураций двигателя в современной истории автомобилестроения. Поршневые кольца на двигателе не были достаточно прочными, чтобы выдерживать двигатель, поэтому они были склонны к утечке масла, что могло вызвать заедание, если не ухаживать.

Задние два цилиндра автомобиля также никогда не работали так сильно, как передние шесть, что делало двигатель в значительной степени неуравновешенным. Водяные насосы выходили из строя часто, и владельцы автомобилей с этим двигателем сообщали, что расходуют литр масла на каждые сто миль пробега — абсолютно ужасная статистика.0003

3/10 3. Ягуар V12

Посмотрим правде в глаза, Jaguar никогда не был полностью известен своей надежностью, но V12, который он производил, пожалуй, самый ненадежный из всех. Массивный двигатель, обычно помещаемый в отсеки, не полностью оборудованные для его размера, V12 был склонен к отказам и даже приводил к поломке других систем автомобиля.

СВЯЗАННЫЙ: 10 марок автомобилей, ремонт которых, как известно, дорог

Нехватка места в моторном отсеке привела к тому, что электропроводка стала слишком горячей от тепла двигателя и изнашивалась, что приводило к выходу из строя электрических систем. Также была проблема со шлангами, так как в Jaguar их было слишком много, что часто приводило к протечкам шлангов, оставленных без присмотра, или просто отсоединялось от их предполагаемого положения.

2/10 2. Subaru Boxer

ImprezaOwnersClub.com

Проблема в современных автомобилях Subaru сейчас не обязательно связана со стуком тяги, как это было в течение двух десятилетий, если только вы не покупаете WRX STI текущего поколения, что тогда может быть проблемой. Нет, сегодня проблема современных оппозитников Subaru заключается в неимоверном количестве масла, которое они требуют. Первоначально рассматриваемая как «вещь Subaru», проблема в некоторых старых двигателях понятна, но необходимость полностью менять масло в вашем автомобиле примерно каждые 3000 миль, потому что в противном случае оно разрушит двигатель, — серьезная проблема, которую Subaru не решала, пока не привезли. в суд, где им пришлось отозвать модели даже до 2015 года выпуска, у которых были обнаружены такие проблемы…

1/10 1. Юго 55

Маленький сербский Yugo 55, пожалуй, один из самых проблемных автомобилей, когда-либо проданных на американской земле. Имея всего 55 лошадиных сил и размер лишь немного больше, чем эталонный крошечный автомобиль BMW Isetta, он был обречен с самого начала.

СЛЕДУЮЩИЙ: Плюсы и минусы: автомобили с механической коробкой передач против автоматической

Вдобавок к этому, плохой контроль качества и функциональность маленького двигателя привели к необходимости замены ремня ГРМ каждые 40 000 миль, что сегодня совершенно не характерно для всех автомобилей.

Топ-20 худших дизельных и бензиновых двигателей

Двигатель — это бьющееся сердце автомобиля. Его производительность и плавность хода являются важными факторами при принятии решения о покупке конкретного автомобиля.

Хотя каждый двигатель имеет свои уникальные характеристики , все они рано или поздно выйдут из строя. Выбор двигателя может указывать на то, как будет выглядеть ваш опыт владения автомобилем: радость без проблем или кошмар для жизни.

Поскольку на рынке доступны тысячи конфигураций двигателей, мы составили список, который поможет вам избежать двигателей с самым высоким риском отказа.

У подержанных автомобилей есть темные секреты

Введите VIN-код, чтобы узнать больше о любом автомобиле!

20.

Volkswagen / Audi 2.5 TDI V6 (1997-2005) Источник: andreboeni / Flickr
  • Коды двигателей: AFB, AKN, AYM, BCZ, BDG, BFC, AKE, BAU, BDH
  • Модели с этим двигателем : Audi A4 2.5 TDI, Audi A6 (включая Allroad) 2.5 TDI, Audi A8 2.5 TDI, Škoda Superb 2.5 V6 TDI, Volkswagen Passat 2.5 V6 TDI

Этот двигатель, широко используемый во втором поколении Audi A6 и старом Volkswagen Passat обладал большой мощностью для своего времени. Однако у него были недостатки.

Из-за конструкции головки блока цилиндров распредвалы постоянно страдали и слишком быстро изнашивались.

Одной из основных причин, вызвавших эту проблему, был увеличенный интервал замены масла. Если ваш автомобиль оснащен именно этим двигателем 2.5 TDI V6, не забывайте чаще менять масло.

19. Audi/VW TFSI (1997-2004)

Источник: Jami3.org / Flickr
  • Коды двигателей: EA113, EA827
  • Модели с этим двигателем: VW Polo GTI, VW Golf Mk4 GTI, VW Bora, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Sagitar, VW Sharan, Audi TT Mk1 (8N), Audi A3, Audi A4, Audi A6, Škoda Octavia, Škoda Superb, SEAT Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo

Ищете автомобиль с достойным четырехцилиндровым бензиновым двигателем? Обязательно пропустите популярный 1,8-литровый турбодвигатель , который был разработан Volkswagen-Audi Group (VAG) и широко использовался в период с 1997 по 2004 год.

мощность за деньги , но некоторые инженерные ошибки превратили его в один из худших двигателей. Двигатели под кодовым названием EA113 или EA827 можно найти в широком диапазоне автомобилей от Škoda Octavia до некоторых более роскошных Audi A6 и Volkswagen.

Этот конкретный двигатель потребляет больше масла, чем большинство аналогичных двигателей . Кроме того, он известен проблемой образования нефтяного шлама, ремонт которого обходится дорого. 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом также имеет неисправные блоки катушек. Если вы хотите получить автомобиль, с которым легко жить, вам нужно искать автомобиль VAG с другим двигателем.

18. Škoda 1.2 HTP (2002-2007)

Источник: RL GNZLZ / Flickr
  • Код двигателя : AWY, BMD, AZQ, BME
  • Модели с этим двигателем: Škoda Fabia, Seat Ibiza, Volkswagen Polo

Разработанный Škoda 1,2-литровый двигатель HTP может быть полезен для компактных автомобилей. Однако от машины именно с этим мотором лучше отказаться из-за ее технических проблем.

Система газораспределения двигателя имеет слабый гидравлический натяжитель , который легко позволяет цепи перескакивать на зуб или несколько, даже когда автомобиль стоит на наклонной поверхности. Эти двигатели также известны тем, что потребляют масло, топливо и, подождите, клапаны.

Этих отказов можно избежать, используя стояночный тормоз (ручной тормоз) каждый раз, когда вы останавливаете автомобиль, выключая двигатель и оставляя автомобиль на передаче.

VW Group попыталась оправиться от этой неудачи, запустив большой проект редизайна и сильно обновив стандартную версию Euro V. Для устранения проблемы использовались новые цепи и натяжители . Однако у этих конкретных двигателей были проблемные дроссельные заслонки и неисправные клапаны EGR.

Им не нравилось, когда их сильно гонят, что часто приводило к прогоранию клапанов.

17.

Subaru 2.0d (2008-2020) Источник: Albertas AgeJevas / Flickr
  • коды двигателей : EE20
  • Модели, подходящие с этим двигателем: Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru Legacy, Subaru Mimbreza

    , Subaru, Subaru, Subaru.

    Subaru — один из немногих производителей, которые начали производить дизельные двигатели в конце года. У Subary был другой подход, чем у большинства, потому что они хотели сохранить традиционную компоновку оппозитного двигателя.

    2,0-литровый дизельный оппозитник показал себя отлично, хотя и немного оборотистее по сравнению с обычными дизелями. К сожалению, некоторые из моторов первого поколения были проблемными.

    Форсунки прослужили недолго , а этот оппозитный дизель был известен чрезмерным образованием масляной сажи. Владельцы 2,0-литровых дизельных двигателей Subaru также сообщают, что сажевый фильтр требует большего внимания, чем обычно.

    Subaru позаботилась о своей репутации и устранила все проблемы по гарантии, но после ее истечения эти моторы стали слишком дорогими, чтобы жить с ними. Из-за оппозитной конструкции доступ к некоторым конкретным частям двигателя затруднен. Если вы действительно хотите этот необычный дизельный оппозитный агрегат, убедитесь, что вы выбрали стандарт Euro V.

    16. Volkswagen 2.0 PD TDI (2004-2010)

    Источник: anneli.djakiv / Flickr
    • Код двигателя : EA188 с пьезофорсунками
    • Модели с этим двигателем: 80070, Audi A34, Audi BP Audi B7 A4, Audi C6 A6, Jeep Patriot 2.0 CRD, Škoda Octavia, SEAT Leon Mk2, Škoda Superb, VW Jetta Mk5, Volkswagen Golf Mk5, VW Passat B6, Volkswagen Touran

    Volkswagen 2.0 PD TDI 16v дебютировал в Passat B6 и люди надеялись, что он заменит легендарный 1.9Двигатель ТДИ . Хотя он был лучше с точки зрения доводки, двигатель имел ряд серьезных недостатков.

    Двигатель 2. 0 PD TDI с двумя верхними распределительными валами имел проблемы с турбонагнетателем, двухмассовым маховиком и электроникой . И это было только начало проблем. Различные источники утверждают, что система впрыска Bosch чуть менее хлопотная, чем система Siemens. Однако худшая часть этого двигателя заключается в его механизме балансировочных валов . В отличие от 1.9 PD TDI, имевшего один балансирный вал, у более нового мотора их было два.

    Относительно высокое передаточное число (в два раза быстрее, чем скорость вращения коленчатого вала) имеет тенденцию сокращать срок службы одного из важнейших элементов любого двигателя – довольно хрупкого масляного насоса . С поврежденной подачей масла моторы 2.0 PD TDI неизбежно сломаются и потребуют дорогостоящего ремонта.

    15. Toyota 2.2 D-CAT (2005-2015)

    Источник: crash71100 / Flickr
    • Коды двигателей : 2AD-FHV
    • Модели с этим двигателем: Toyota Avensis 2. 2 D4-D / D-CAT, Toyota Corolla Verso 2.2 D4-D, Toyota Auris 2.2 D-CAT, Toyota RAV4 2.2 D4-D / D-CAT, Lexus IS 220d

    Toyota долгое время не стремилась выпускать мощные дизельные автомобили среднего размера, но с дебютом двигателя 2.2 D-CAT японский производитель наконец-то вступил в игру. Обладая мощностью 177 л.0070 в автомобилях Toyota обычного размера. Однако этот большой удар вызвал большие проблемы.

    Если вы заметите автомобиль с двигателем D-CAT, он, скорее всего, напомнит вам заводскую трубу. Эти двигатели известны своим сильным фумигированием , что приводит к засорению сажевых фильтров.

    Еще одна странная особенность этого конкретного двигателя заключается в материале, используемом в качестве уплотнения между головкой и блоком. В некоторых случаях вам понадобится для замены головки после ее снятия, так как на ней могут оставаться большие следы уплотнения.

    Двигатели D-CAT можно найти в некоторых моделях Toyota, но производитель также решил поставить его под капот единственного дизельного Lexus — IS220. Это могла быть отличная машина, но плохой двигатель ее испортил.

    14. Saab 2.0 и 2.3 Turbo (1990-2010)

    Источник: RL GNZLZ / Flickr
    • Коды двигателей : B204, B234
    • , Saab 9-5

    Управлять быстрым Saab может быть весело, но автомобиль, скорее всего, проведет некоторое время в мастерской. Хотя двигатели B204 и B234 — не самый плохой выбор, владельцы автомобилей с этими двигателями должны быть терпеливы и ожидать, что их кошельки будут часто открываться.

    Из-за плохого управления теплом передняя часть блока цилиндров может начать перегреваться. Теплоизоляция турбокомпрессора ужасна, что еще больше усложняет ситуацию. Высокие уровни температуры могут привести к тому, что подшипники коленчатого вала сместятся со своего места, что приведет к серьезному повреждению всего двигателя.

    Также крайне важно как можно чаще менять масло, так как конструкция как 2,0-литровых, так и 2,3-литровых турбодвигателей приводит к образованию масляного шлама.

    13. Renault 2.2 dCi (1999-2009)

    Источник: M.Peinado / Flickr
    • Код двигателя : G8T, G9T
    • Модели с этим двигателем: 2 Veltis 2, Renault2 Laguna II 2. Renault2 Laguna II 2. dCi, Renault Espace IV 2.2 dCi, Renault Master II 2.2 dCi, Nissan Interstar 2.2 dCi T35, Opel Movano 2.2 DTI 

    Двигатель 2.2 Renault dCi предлагает выдающийся баланс мощности и топливной экономичности, хотя и за счет надежности. Одной из самых частых поломок именно этого двигателя является его слабая прокладка ГБЦ, которая может привести к утечке охлаждающей жидкости и попаданию в перегретый двигатель.

    Многие люди сообщают, что топливные форсунки неисправны и дороги в ремонте. Учитывайте это, так как форсунки чувствительны к качеству топлива.

    Renault рекомендует менять масло каждые 18 000 миль (30 000 км). Однако есть подтвержденные данные о том, что подержанные автомобили, оснащенные двигателями Renault 2. 2 dCi, требуют гораздо большего внимания, чем заявлял производитель много лет назад. Рекомендуется менять масло и фильтры в два раза чаще – не реже чем каждые 9000 миль (15 000 км).

    12. Fiat 1.3 MultiJet 1-го поколения (2003-2009)

    Источник: CFlo Photography / Flickr 000 223, 199 А2.000, А9.000 188, 188 А9.000, А8.000 188, 223 А9. 000, 199 A9.000, A1.000 169, 199 B2.000
  • Модели с этим двигателем : Alfa Romeo MiTo, Fiat 500, Fiat Fiorino, Fiat Punto / Grande Punto, Fiat Idea, Fiat Linea, Fiat Palio , Fiat Panda, Fiat Qubo, Fiat Strada, Fiat Doblo, Fiat Siena, Ford Ka II., Lancia Musa, Lancia Ypsilon, Opel Corsa, Opel Corsa, Opel Astra, Opel Combo, Opel Meriva, Opel Tigra TwinTop, Suzuki Ignis, Suzuki Всплеск, Сузуки Свифт, Сузуки SX4

Один из худших современных итальянских двигателей — маленький 1,3-литровый дизель от Fiat — проверенный масло-о-голик. Несмотря на то, что производитель требовал замены масла каждые 30 000 миль (50 000 км), некоторые более тяжелые автомобили страдали даже после 20 000 миль (32 000 км).

Многие пользователи сообщают, что этот компактный дизельный двигатель потребляет масло так, как будто завтра не наступит . Вдобавок к этому двигатели MultiJet первого поколения склонны к обрыву цепи ГРМ. А если этого недостаточно, охлаждающая жидкость может легко попасть в цилиндры.

В холодные месяцы влага конденсируется во впускном коллекторе после выключения двигателя и в конечном итоге замерзает. Лед может попасть в камеру сгорания и нанести серьезные повреждения при следующем запуске двигателя.

11. Opel 2.2 16v Ecotec (2000-2006)

Источник: Brenden Ashton / Flickr
  • Код двигателя : Z22
  • Модели, оснащенные этим двигателем : Opel Vectra, Opel Signum, Opel Zafira, Chevrolet Cavalier, Fiat Croma, Alfa Romeo 159, Opel Speedster, Saturn Vue, Pontiac G5, Chevrolet Malibu, Chevrolet Cobalt

2,2-литровые четырехцилиндровые двигатели Ecotec X22 от Opel оснащены с ремнями ГРМ вместо цепей и просты в обслуживании. Однако вам следует избегать хитрых двигателей Z22 по нескольким причинам.

В первую очередь из-за сложной системы ГРМ может изнашиваться натяжитель именно этого двигателя слишком рано или даже оторвать. Все становится еще хуже, когда вы объединяете это с неисправной системой впрыска .

Самый большой четырехцилиндровый двигатель Ecotec попал в список худших двигателей из-за чрезмерного расхода топлива. Покупатели Opel должны принять это как смелое замечание, хотя название двигателя предполагает, что он должен быть экологически чистым.

10. Isuzu 3.0 V6 D-MAX (2002-н.в.)

Источник: Crash71100 / Flickr
  • Код двигателя : P9X, Y30DT, Z30DT
  • Модели, оснащенные этим двигателем : Saab 9-5, Opel Vectra, Opel Signum, Renault Vel Satis, Renault Espace

Модель Renault — это быстрый путь к финансовому банкротству.

Плохое качество кабелей, ненадежные форсунки Denso и слабо спроектированная система охлаждения являются одними из распространенных неисправностей этого двигателя . Последние обычно пачкаются и забиваются, что приводит к значительным механическим повреждениям.

Несмотря на то, что этот двигатель доставляет больше всего проблем владельцам моделей Saab и Renault, этот же двигатель в автомобилях Opel более надежен.

9. BMW / PSA 1.6 Prince (2006-Present)

Источник: TXEMAI Argazki / Flickr
  • коды двигателей : EP6, EP6C, EP6DT, EP6DTS, N14B16A, N12B16
  • модели, модели N14B16A, N12B16
  • 9199. Модели. 207 Sport, Mini Cooper, Mini One, Peugeot 208, Peugeot 2008, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 508, Citroen C4, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen C3, Citroen C3 Picasso

1,6-литровый двигатель PSA (Peugeot-Citroen), производимый совместно с BMW, сложен в обслуживании, если он собирался с 2006 по 2010 год. Эти двигатели часто назывались VTi или THP и в основном использовались в различных моделях Peugeot, Citroen. , и Мини.

Слабое место этого компактного четырехцилиндрового двигателя лежит глубоко в системе газораспределения . Обычно у 1,6-литровых автомобилей с двигателем Prince со временем цепи ГРМ ослабевают , что делает работу двигателя не такой плавной, как предполагалось.

Турбированные версии страдают от копоти, что приводит к неприятной тряске или заметной потере мощности.

8. BMW N63 4.4 Biturbo (2008-2012) 

Источник: Janitors / Flickr
  • Код двигателя : N63B44
  • Модели, оснащенные этим двигателем : BMW 5 серии, BMW 5 серии, BMW 7 серии, BMW 7 X5, BMW X6

Бери V8, говорили они. Будет весело, говорили они. Однако современные BMW V8 имеют серьезные проблемы с надежностью, типа слабая система охлаждения.

Источник проблемы кроется в двух турбонагнетателях, расположенных прямо между рядами цилиндров. Несмотря на то, что это техническое решение дало BMW большое преимущество в компоновке, оба турбонагнетателя производят чрезмерное количество тепла, которое не регулируется должным образом.

Объедините это с общим отказом системы водяного охлаждения в этих турбокомпрессорах, и вы получите пару перегретых головок цилиндров. В этом случае попрощайтесь с регулируемым клапаном и распределительными валами или поприветствуйте своего нового соседа — солидный счет за ремонт.

Двигатели N63 V8 также известны своими проблемами с растяжением цепей ГРМ и негерметичными форсунками . Последняя проблема может привести к серьезному повреждению цилиндров, так как несколько капель бензина могут смыть масло со стенок цилиндра. Через несколько холодных пусков компрессия может уйти в прошлое. BMW пересмотрел этот двигатель в 2012 году, поэтому большинство этих проблем, вероятно, исчезли в автомобилях, собранных с 2013 года.

7. Alfa Romeo 2.0 TwinSpark 16v (1995-2010)

9 / Flickr. Ромео 146, Альфа Ромео 166, Альфа Ромео 156, Альфа Ромео 147, Альфа Ромео GT.

Есть много поклонников Alfa Romeo. Однако всем им следует тщательно выбирать двигатель при покупке Romeo. Даже если вы нашли красивую Alfa, не забудьте проверить состояние 16-клапанного блока TwinSpark , особенно если вы выбираете 2,0-литровый вариант.

2.0 Двигатели TwinSpark хрупки и очень зависят от интервалов замены масла и качества масла.

Поклонники Alfa Romeo должны знать, что эти двигатели полны характера и требуют осторожного обращения в холодных условиях. Без должного прогрева двигатели TwinSpark могут выйти из строя после быстрого ускорения. Убедитесь, что вы не торопитесь рано утром — заглохший двигатель определенно не то, что вам нужно в начале дня. Кроме того, меняйте ремень ГРМ каждые 35 000 миль (56 000 км).

6. VW 1.2 TSI (2011-н.в.)

Источник: nakhon100 / Flickr
  • Коды двигателей : EA211 
  • Модели, оснащенные этим двигателем : Volkswagen Golf, Volkswagen OctaŠkoda, Volkswagen Passat, Rapid , Škoda Superb, Audi A3, Audi A4

Хотя многие автомобили Volkswagen Group оснащены бензиновыми двигателями 1. 2 TSI, мы советуем избегать их из-за проблем с цепью ГРМ.

Двигатели 1.2 TSI считаются надежными до 150 000 миль (241 000 км). Однако отказ натяжителя цепи ГРМ может произойти между 20 000 и 40 000 миль (32 000 и 64 000 км).

Кроме того, проверка временем выявила еще одну проблему: цепи ГРМ могут растягиваться, что приводит к большим повреждениям и большим счетам за ремонт. К счастью, у Volkswagen есть широкий выбор других двигателей.

5. Mazda 1.3 Renesis (2004-2012)

Источник: RL GNZLZ / Flickr
  • Код двигателя : 13B-MSP 
  • Модели, оснащенные этим двигателем : Mazda RX-8

Mazda была известна своими экстраординарными роторными двигателями от золотых 80-х до недавних новинок. 1,3-литровый двигатель Renesis, используемый в Mazda RX-8, может обеспечить такую ​​же мощность, как и более крупные двигатели. Тем не менее, есть еще вещи, необходимые для того, чтобы двигатель считался отличным.

Если бы проводился чемпионат худших двигателей в истории автомобилестроения, именно этот 1,3-литровый мотор Renesis был бы серьезным соперником. Имея меньше движущихся частей, эти двигатели должны были быть намного более эффективными. Инженеры Mazda часто подчеркивали различные качества своего двигателя, такие как меньшее трение и большая мощность. На самом деле 9Ротари 0069 жаждут как топлива, так и масла, напоминает двухтактный двигатель старой школы.

Серьезный износ верхних уплотнений обычно приводит к значительной потере компрессии, что приводит к большой потере мощности. Некоторые источники говорят, что срок службы этого конкретного стандартного роторного двигателя приближается к 40 000 миль (64 000 км), хотя самые большие поклонники техники Mazda могут продлить его.

Еще одна непростая задача — техническое обслуживание вашего автомобиля. Довольно сложно найти мастерскую, способную обслуживать этот харизматичный, но проблемный мотор.

4. BMW 2.0 (2007-2012)

Source: nakhon100 / Flickr
  • Engine codes : N47D20 
  • Models fitted with this engine : BMW 118d / 120d / 123d, BMW 318d / 320d, BMW 520d, BMW X1 18d / 20d / 23d, BMW X3 18d / 20d

Заметный стук в дизельных двигателях — одна из их наиболее существенных особенностей. Однако некоторые двигатели гремят больше, чем другие, и особенно это касается двигателей семейства BMW N47.

Одной из причин, по которой эти моторы такие громкие и заслуживают места в списке худших двигателей, является значительный износ цепи ГРМ и почти неизбежный выход из строя . Двигатели N47 обеспечивают превосходную мощность при небольшом расходе топлива. Тем не менее, экономия денег на топливе таким образом может в конечном итоге привести к большому счету за ремонт, поскольку цепь ГРМ быстро изнашивается и может нанести побочный ущерб.

Этот катастрофический сбой является странным, поскольку блок управления двигателем переходит в аварийный режим, когда цепь ГРМ изнашивается. Урок здесь прост: если вы выбираете BMW, убедитесь, что на нем не работает печально известный четырехцилиндровый дизель N47.

3. Nissan 1.5/1.8 (1999-2006)

Источник: Crash71100 / Flickr
  • Код двигателя : QG15DE, QG18DE 
  • , Nissan Sunny, Nissan Expert, Nissan Avenir

Японские двигатели известны своей долговечностью выше средней и, как правило, используют цепи ГРМ для сокращения затрат на техническое обслуживание. Однако не все они надежны. Особенно, если речь идет о двигателях Nissan QG объемом 1,5 и 1,8 литра.

Из-за своих подверженных износу поршневых колец эти двигатели раздражают водителей неумеренной потребностью в масле. Расход масла превышает 1 л/1000 км, а иногда и 1,5 л/1000 км . И это не самая худшая часть. Масляный поддон вмещает менее 3 л, поэтому выход из строя двигателя может быть просто вопросом времени.

Ниссан заменил эти неисправные двигатели на новые в течение гарантийного срока. Кроме этого, мало что можно сделать. Затраты на ремонт будут высокими, поэтому ремонтировать этот двигатель просто не имеет никакого смысла.

2. Toyota 1.8 VVT-i (1999-2007)

Источник: Crash71100 / Flickr
  • Код двигателя : 1ZZ-FE
  • Модели с этим двигателем : Toyota, Aven MR2, Toyota Corolla Celica, Toyota Caldina, Toyota Vista, Toyota Premio, Toyota Matrix XR, Toyota Allion, Toyota Opa, Toyota Isis, Toyota Wish, Toyota WiLL VS, Chevrolet Prizm, Pontiac Vibe, Lotus Elise

Toyota 1ZZ-FE был 1,8-литровым литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель из семейства двигателей ZZ. Впервые он был представлен в 1998 и производился до декабря 2007 года.

Этот двигатель в основном использовался в переднеприводных автомобилях, таких как Toyota Corolla и Celica GT, и в заднеприводных автомобилях, таких как MR2 Spyder. Хотя он использовался во многих моделях Toyota, это один из самых ненадежных двигателей Toyota , когда-либо произведенных.

Высокий расход масла — частая проблема двигателей 1ZZ, вызванная дефектом конструкции маслопоршневых колец. Хотя они были пересмотрены и улучшены в 2005 году, это не помогло изменить репутацию двигателя.

1. Volkswagen 1.4/1.6 FSI (2001-2008)

Источник: Philippe Garneau / Flickr
  • Код двигателя : BAG / BLF / BLP
  • Модели с этим двигателем : Audi A3 Mk2 Mk2 , Volkswagen Golf Mk5, Volkswagen Jetta Mk5, Volkswagen Eos, Volkswagen Touran, Volkswagen Passat B6

Volkswagen уже очень давно производит прочные, экономичные и тихие бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Владельцы многих из этих двигателей также могут установить оборудование для сжиженного нефтяного газа, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание и топливо. Просто гениально.

Однако в начале 2000-х годов компания решила предложить покупателям более совершенные и экономичные двигатели, которые могли бы приводить в действие различные типы транспортных средств.

Новые двигатели развивали аналогичную мощность по сравнению со старыми двигателями, при этом теоретически потребляя примерно на 0,5 л/100 км меньше топлива. Однако топливная экономичность оказалась не столь велика, как ожидалось, а двигатели нового поколения не дружили с газовым оборудованием.

Однако самыми большими проблемами были нагар во впускной системе и клапанах, неисправные и дорогие датчики и цепи ГРМ. В результате эти двигатели с самого начала производства обладали исключительно ужасной долговечностью. Учитывая, что эти двигатели устанавливались на бюджетные автомобили, четырехзначные счета за ремонт просто неприемлемы.

Все двигатели становятся ужасными с возрастом и плохим обслуживанием — перед покупкой проверьте историю автомобиля.

Двигатели — это очень сложные технические устройства, требующие постоянного обслуживания. Чем тщательнее обслуживается двигатель, тем дольше он прослужит и потребует меньше инвестиций в долгосрочной перспективе. На самом деле то же самое можно сказать о любом компоненте вашего автомобиля.

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы хотите, чтобы он служил вам без каких-либо серьезных проблем. Когда вы просматриваете рынок подержанных автомобилей, тщательно осмотрите автомобиль, который хотите купить, протестируйте его в различных условиях и проверьте номер VIN, чтобы получить автомобиль с чистой историей.

Как сделать двигатель надежнее?

По правде говоря, причин может быть сотни, а то и тысячи. Однако большинство проблем возникает по одной причине: плохая инженерия.

Хотя вы не можете влиять на решения инженеров, каждый владелец автомобиля может взять на себя инициативу продлить срок службы своего двигателя . Вот простых и ценных советов , которые помогут вам продлить или, по крайней мере, предотвратить неожиданные отказы двигателя:

  1. Моторное масло необходимо менять каждые 6000–10 000 миль (10 000–15 000 км).
  2. При выборе моторного масла убедитесь, что оно одобрено OEM-производителем. Моторное масло специально разработано для конкретных типов двигателей, а смесь базовых масел и присадок адаптирована к потребностям двигателя.
  3. При замене моторного масла необходимо также заменить масляный фильтр. Масляный фильтр задерживает многие загрязняющие вещества, такие как металлические частицы, грязь и угольную пыль. Однако со временем он забивается.
  4. Все двигатели имеют распределительные системы, состоящие из ремня ГРМ или цепи ГРМ. Замена ремня ГРМ каждые 60000-95 000 миль (100 000–150 000 км) вне зависимости от рекомендаций производителей. Если на вашем автомобиле установлена ​​цепь ГРМ, проверяйте ее не реже чем через каждые 60 000 миль (100 000 км) и при необходимости меняйте ее.
  5. Если вы решите заменить ремень ГРМ (или цепь), замените и водяной насос. Замена ремня ГРМ и водяного насоса сэкономит вам время и деньги, так как вам не придется оплачивать два разных счета за ремонт.

Каков нормальный межсервисный интервал?

Это зависит от различных факторов. Как правило, каждый автомобиль следует обслуживать каждый год или каждые 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как часто нужно менять моторное масло?

Моторное масло необходимо менять каждые 6000–10 000 миль (10 000–15 000 км). Кроме того, если вы собираетесь менять моторное масло, убедитесь, что оно одобрено OEM.

Нужно ли регулярно менять свечи зажигания?

Да. Свечи зажигания следует менять каждые 20 000–30 000 миль (30 000–50 000 км). Если ваш автомобиль оснащен дизельным двигателем, свечи накаливания следует менять каждые 60 000 миль (100 000 км).

Как узнать, нуждается ли мой ремень ГРМ в замене?

Наиболее очевидным признаком является износ самого ремня ГРМ. Тикающий шум при работающем двигателе и пропуски зажигания двигателя во время движения также могут указывать на необходимость замены ремня ГРМ.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Заменяйте ремень ГРМ каждые 60 000–95 000 миль (100 000–150 000 км) вне зависимости от рекомендаций производителя. Если на вашем автомобиле установлена ​​цепь ГРМ, проверяйте ее не реже, чем каждые 60 000 миль (100 000 км).

Как звучит изношенная цепь ГРМ?

Когда двигатель вашего автомобиля работает на холостом ходу, ослабленная цепь ГРМ издает дребезжащий звук. Даже нетренированным слухом этот шум невозможно не заметить.

Почему требуется техническое обслуживание двигателя?

Поскольку двигатель является важной частью автомобиля, регулярное техническое обслуживание необходимо для долгой, экономичной и плавной езды.

Почему OEM-запчасти лучше?

OEM-детали изготавливаются с конкретной целью – качество. В то время как оригинальные запчасти стоят дороже, они медленнее изнашиваются и позволяют забыть о частых визитах в мастерскую.

Как узнать, является ли деталь OEM?

Производители автомобилей используют несколько методов для идентификации OEM-запчастей. Все оригинальные запчасти имеют конкретные серийные номера и RFID-метки. Также упаковка OEM-запчастей должна иметь специальную голограмму.

В чем разница между OEM и запасными частями?

Основное отличие заключается в качестве, так как OEM-детали изготавливаются в соответствии со строгими стандартами. Несмотря на то, что существует множество высококачественных запчастей для вторичного рынка, OEM-запчасти используются производителями при производстве автомобилей на сборочных заводах.

Можно ли ездить с индикатором проверки двигателя?

Нет, не рекомендуется. Лампа проверки двигателя может быть вызвана неисправностью кислородного датчика, свечи зажигания или каталитического нейтрализатора. Перед поездкой необходимо проверить автомобиль в диагностическом центре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *