Дроссельные заслонки: Дроссельные и регулирующие заслонки · Technipedia · Motorservice

Содержание

Дроссельные заслонки | Alnor

DAT-AKU / DAT-AKU-CA Клапан-глушитель для воздуховода Клапан-глушитель для воздуховода
DARL Регулирующие клапаны DARL Регулирующие клапаны DARL
DAR Регулирующие клапаны DAR Регулирующие клапаны DAR
DAR-CV Регулирующие клапаны Регулирующие клапаны
DAR-PVC Регулирующие клапаны Регулирующие клапаны
DASL-B / DAS-B Армированный круглый запорный клапан Армированный круглый запорный клапан
DASL Закрывающие клапаны DASL Закрывающие клапаны DASL
DASL-CV Дроссельные заслонки DASL-CV Дроссельные заслонки DASL-CV
DAS Закрывающие клапаны DAS Закрывающие клапаны DAS
DAS-CV Дроссельные заслонки Дроссельные заслонки
DAS-PVC Дроссельная заслонка закрываемая Дроссельная заслонка закрываемая
DAPL-CV Дроссельные заслонки Дроссельные заслонки
DAP-CV Перфорированный Дроссель-клапан круглый Перфорированный Дроссель-клапан круглый
DAOSL-B / DAOS-B Армированный Обратный клапан Армированный Обратный клапан
DAOSL Обратный клапан Обратный клапан
DAOS Обратный клапан Обратный клапан
DAOSL-IN Обратный клапан с уплотнением для вентиляционного канала Обратный клапан с уплотнением для вентиляционного канала
DATL / DAT Закрывающие герметические клапаны Закрывающие герметические клапаны
DATML / DATM Герметические клапаны под серводвигатель Герметические клапаны под серводвигатель
DASML / DASM Регулирующие клапаны под серводвигатель Регулирующие клапаны под серводвигатель
GBL Измерительно-регулировочный линзовый дроссель-клапан Измерительно-регулировочный линзовый дроссель-клапан
GKL / GK Шиберные заслонки Шиберные заслонки
GKML / GKM Шиберные заслонки Шиберные заслонки
DASQ/ DASQL/ DASQM/ DASQML Круглый многостворчатый клапан Круглый многостворчатый клапан

Очиститель дроссельной заслонки, 650 мл LAVR Ln1494 от производителя

Описание очистителя дроссельной заслонки

Как почистить карбюратор и дроссель без демонтажа?

Восстановить стабильную работу двигателя и нормализовать холостые обороты поможет Очиститель карбюратора и LAVR. Простой в применении, быстрый и эффективный аэрозоль, который избавит вас от необходимости сложного ремонта.


Когда использовать

Вам точно необходимо почистить дроссельный узел, если

  • двигатель плохо запускается
  • работает неровно
  • обороты на холостом ходу плавают 
  • есть провалы оборотов
  • плохая тяга с низов

На что воздействует

Аэрозольный состав очищает дозирующие каналы, жиклеры, заслонки и сетки фильтров от смолисто-лаковых отложений и нагаров. Очиститель LAVR

  • мгновенно растворяет и смывает стойкие отложения 
  • обеспечивает хорошую подвижность деталей
  • улучшает холодный запуск
  • стабилизирует холостые обороты
  • улучшает отзывчивость
  • уменьшает расхода топлива.

Очиститель карбюратора и дросселя LAVR отлично подходит для высокоэффективной очистки любых металлических деталей, узлов и агрегатов.

Применение


Как использовать

Перед применением тща­тельно встряхнуть!

Очистку проводить на разогре­том до рабочей температуры заглушенном двига­теле.

  1. Демонтировать детали впускной системы и обеспечить доступ к дроссельной заслонке или карбюратору.
  2. Распылить средство небольшими порциями на загрязненные поверхности карбю­ратора или дроссельного узла до их полной очистки.
  3. Остатки растворенных загрязнений удалить сухой чистой тканью. Использовать при температуре баллона выше +14°С градусов.

Состав

Ароматические углеводороды >30%, алифатические углеводороды >30%, углеводородный пропеллент.

причины его появления и способы устранения

Зазор дроссельной заслонки появляется вследствие истирания защитного покрытия, предназначенного для снижения трения и износа детали. Его восстановление можно провести самостоятельно с помощью специальных антифрикционных покрытий.

Работа узла и причины образования зазора дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка предназначена для подачи воздуха в цилиндры двигателя при движении автомобиля. Благодаря этому топливо обогащается кислородом, облегчается процесс его зажигания и поддерживается горение.

На холостом ходу механизм закрывается и воздух не пропускает. Между заслонкой и корпусом есть незначительное расстояние, однако оно не влияет на процесс создания топливно-воздушной смеси.

Для предотвращения глушения автомобиля в моменты простоя при заведенном двигателе выделяется небольшое количество горючего. За пропуск воздуха на холостом ходу отвечает регулятор холостого хода.

В процессе открытия-закрытия края дроссельной заслонки контактируют с корпусом. Из-за трения этих деталей происходит их истирание и образование люфта.


Для защиты элементов и увеличения их ресурса производители дроссельных заслонок наносят на них антифрикционные покрытия, предназначенные для снижения трения и износа сопряженных частей.

После длительной эксплуатации узла слой этого материала может истираться. Не менее распространенной причиной его исчезновения является агрессивная очистка заслонки от загрязнений. Некоторые автовладельцы намеренно счищают слой, принимая его за нагар.


Восстановление дроссельной заслонки

Исправить проблему пропуска воздуха на холостом ходу можно путем замены дроссельного узла или устранения зазора. Второй вариант менее затратный, к тому же сейчас существует множество материалов, предназначенных для обработки дросселей.

Восстановление дроссельной заслонки начинается с ее очистки. Для этого необходимо использовать специальные жидкости и неабразивные материалы.

После чистки дроссельной заслонки переходят к ее обезжириванию и восстановлению. Предварительно необходимо приобрести MODENGY Для деталей ДВС.


Материал распыляется из баллона и может отверждаться при комнатной температуре. После этого на заслонке образуется устойчивый слой, который снижает трение и износ деталей, повышает плавность движения и чувствительность механизма, увеличивает его ресурс.


Обязательные мероприятия после чистки дроссельной заслонки и ее восстановления

После чистки дроссельной заслонки в обязательном порядке проводят процедуру адаптации.

На автомобиле следует проехать 10-15 минут, после чего обеспечить его неподвижность, температуру двигателя около 90 °С, выключить фары, кондиционер, печку, установить прямое положение колес, коробка передач должна быть прогрета.

В процессе адаптации заслонки электронный блок управления «обучается» работе с новыми показателями – чистой заслонкой.

Процесс адаптации:

  • Включить зажигание (педаль газа неподвижна)
  • Подключить диагностический адаптер к автомобилю и компьютеру
  • Запустить программу настройки

Примерный путь: двигатель – базовые настройки – канал 60 или 98 (в зависимости от вида заслонки) – кнопка адаптации.


После этого появится процентная шкала, которая будет заполняться в течение нескольких секунд. Сигналом окончания операции является надпись «Адаптация ОК».

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра для двигателя

Некоторые утверждают, что при установке увеличенного «дросселя» повышается мощность автомобиля. А если ещё установить «нулевик», то эффект улучшится. Разберемся, есть ли толк от увеличенной дроссельной заслонки для авто.

Зачем устанавливают большую заслонку

Размер стандартного дросселя — 46 мм и считается самым узким местом в воздушном тракте автомобиля. Если установить дроссель большего диаметра, то возрастет проходное отверстие, и соответственно больше поступит воздуха, а значит, увеличится мощность двигателя машины. На рынке тюнинг запчастей существует множество вариантов дроссельной заслонки увеличенного размера — от «52» до «58» размера. Все зависит от цели установки. Например, на стандартный мотор без доработок есть смысл устанавливать дроссель на «52» или «54 мм». А более производительный «56» и «58» используется для моторов с увеличенным объемом двигателя.

Если на стандартный мотор поставит 54 дроссель — лучше не станет, а хуже — вполне вероятно. После установки нужно будет аккуратнее работать с педалью газа. Раньше при легком нажатии «на газ» дроссельная заслонка открывалась на 10-15 процентов, а при увеличенном узле — на 20-25%. Это приведет к дерготне на малых оборотах!

Увеличенный «дроссель» создает иллюзию повышения мощности, когда приходиться меньше давить на педаль газа и любой отклик становиться резче. Хотя некоторым водителям понравится этот эффект.


Увеличенная заслонка пришла из автоспорта, когда ее устанавливали на спортивные машины не методом тыка, а исходя из производительности. Сначала делается мотор, снимаются мощностные показатели, и в случае нехватки поступающего воздуха в двигатель авто устанавливается дроссельная заслонка увеличенного размера. Если ставить на стандартный мотор, то это выброшенные деньги на ветер. Ведь поступление воздуха при стандартном размере «дросселя» хватает.

Есть ли смысл в промывке дросселя

Не стоит забывать про промывку. За время эксплуатации в заслонке скапливается грязь, что со временем ведет к худшей реакции на педаль газа. После операции промывки, машина начинает лучше ехать, что лично проверено на практике.
Может эффект от увеличенной дроссельной заслонки объясняется тем, что ставим вместо грязной — новую и чистую? Тогда, прежде чем покупать новую большую заслонку, лучше промыть стандартный дроссель от грязи. Операция не займет много времени, нужно купить баллончик «очистителя карбюратора», снять дроссель и тщательно промыть. Ни в коем случае не используйте средство WD-40 для промывки или любое другое, содержащее масло. Для машин с инжектором — промывка заслонки немного сложнее. Придётся снимать минусовую клемму аккумулятора перед демонтажом и началом работ. Это делается, чтобы потом обучить дроссельную заслонку авто с новыми параметрами после промывки. Происходит в автоматическом режиме после подсоединения клеммы АКБ и первого пуска мотора. Причем двигатель, может запуститься не с первого раза.

После промывки дроссельной заслонки машина лучше едет. Не удивительно, особенно если раньше ее никто не промывал, и там скопилась грязь.

Про нулевик и увеличенную заслонку

Про фильтр нулевого сопротивления можно сказать, что вещь полезная, если правильно установить. Для полноценной работы нужно делать холодный впуск, а то будет брать горячий воздух из-под капота. Стандартный воздушный фильтр, который берет воздух из нижней точки под капотом — более предпочтителен.

Если хотите ставить нулевик, то делайте холодный впуск. Самый доступный вариант — взять алюминиевую гофру для воздуховодов на 80-100 мм, присоединить один конец к корпусу воздушного фильтра, а другой — в точке, где воздух прохладнее. Как правило, это вдалеке от радиатора автомобиля, ближе к колесу.

На личном опыте убедился, что установка увеличенной дроссельной заслонки и «нулевика» дает хороший эффект. Появляется больше остроты в работе педали газа, чувствуется уверенность при обгонах. Но эффект настолько мал, что говорить о какие-то мифических процентах увеличения мощности не стоит. Тем более об улучшении времени разгона автомобиля.

Карбюраторы, форсунки, дроссельные заслонки и инжекторы

Болты, шпильки, крепеж, коннекторы и кронштейны

Подшипники

Кольца, прокладки, уплотнения, сальники и ограничители

Втулки, вставки, накладки и заглушки

Распределители, элементы распределителей и гидроусилители

Штоки

Пальцы и оси

Ролики и шкивы

Стартеры и генераторы и комплектующие к ним

Карбюраторы, форсунки, дроссельные заслонки и инжекторы

Свечи и стаканы свечей

Ремкомплекты и быстро изнашивающиеся резиновые части (БИРЧ)

Крышки, корпуса и кожухи

Водяные, гидравлические и топливные насосы

Ремни

Термостаты

Клапана и седла

Радиаторы

Трамблеры, крышки трамблеров, бегунки и катушки зажигания

Газовые пружины и амортизаторы

Колеса и ролики

Тросы и трубки

Тормозные барабаны, ступицы и поворотные кулаки

Тормозные цилиндры

Сервотомоз и элементы сервотормоза

Тормозные колодки

Карданные соединения и крестовины

Диски и корзины сцепления, цилиндры сцепления, автоматические (АТМ) и механические (МТМ) коробки передач

Тяги и шаровые соединения

Подушки

Пружины, шплинты, прессмасленки и штифты

Запчасти систем освещения

Электрооборудование и электрика

Датчики, сенсоры, реле и выключатели

Проводка

Валы

Шестерни и шестеренки

Фланцы

Направляющие, переходники и пластины

Главные пары

Обода

Редукторы

Запчасти Моста и балки

Проставки, пробки, стопора, фиксаторы и держатели

Баки и сапуны

Суппорта

Подножки, площадки и педали

Ручной тормоз

Рукоятки, рычаги и набалдашники

Шланги, патрубки, гибкие соединения, РВД, фитинги и штуцера

Гидравлические цилиндры

Плунжеры

Гидроагрегаты

Муфты

Замки, зеркала, ключи и коврики

Кнопки для органов управления

Масла

Поршни и поршневая группа двигателей

Гидрокомпенсаторы

Запчасти грузоподъемной мачты и каретки

Цепи, звенья, натяжители и успокоители

Коромысла

Толкатели

Маховики и венцы

Масляные ванны и щупы

Вентиляторы

Двигатели в сборе

Глушители

Газовое оборудование, диафрагмы и регуляторы

Головки блока цилиндров

Блоки цилиндров

Регуляторы

Элементы системы подачи воздуха

Панели

Элементы рамы

Решетки

Прочее

Кабины

Сиденья и салазки

Рулевые колонки

Дроссельные заслонки Макита: каталог, цены

Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «РОТОРТУЛС» (ИНН:9718139358), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 107143, г. Москва, ул. Пугачевская 1-я, д. 25, стр. 1 (далее по тексту — Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • — Email;
  • — Телефон;
  • — Имя;
  • — IP-адрес.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
  • — предоставление мне услуг/работ;
  • — направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • — подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • — направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected]. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

Зачем нужно чистить дроссельную заслонку?

Дроссельная заслонка – это заслонка, которая напрямую связана с педалью газа автомобиля. Дроссельные заслонки и педали газа на современных автомобилей электронные.

Принцип работы дроссельной заслонки

Основные элементы дроссельной заслонки

Как происходит контроль оборотов двигателя водителем? Нажимая на газ, он открывает дроссель, увеличивая диаметр пространства, через которое происходит питание двигателя воздухом. Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше ЭБУ (компьютер) двигателя подаёт топлива, соблюдая при этом необходимую пропорцию воздух/бензин. Большая масса воздушно-топливной смеси приводит к мгновенному увеличению оборотов (и мощности соответственно).

Зачем нужно чистить дроссельную заслонку?

Проверка работы после чистки

Итак, дроссельная заслонка – это своеобразный «дыхательный орган» двигателя. Вместе с воздухом из окружающей среды в неё попадает пыль, которой удалось миновать воздушный фильтр.

Также в двигателе присутствует такая система, как система рециркуляции картерных газов. В картере накапливаются газы, состоящие из масляной пыли, отработанных газов, и топлива, которое не успело сгореть в цилиндрах.

В соответствии с современными экологическими требованиями, конструкторами принято решение отправлять эти газы обратно в цилиндры, с целью их дожигания. Газы проходят через маслоотделитель, но небольшой процент масла все же остаётся в них. Путь их к цилиндрам как раз лежит через дроссельную заслонку.

Оседание пыли

Оседание пыли

Там то и происходит смешивание масляной пыли с пылью обычной. Эта чёрная, липкая масса и оседает в рабочем пространстве дросселя, через которое воздух идёт в двигатель.

Образовавшийся слой влияет на диаметр, а следовательно, и на пропускную способность дросселя. Это влияет на работу двигателя, его реакцию на резкое нажатие педали газа. Кроме того, маслянистая смесь может попасть на КХХ, что неблаготворно влияет на ход холостых оборотов. Поэтому и нужно чистить дроссель от нежелательных образований внутри её.

Симптомы, которые могут возникать при забитом дросселе

  • При забитой дроссельной заслонке наблюдается некоторая заторможенность реакции на педаль газа. Двигатель с чистой заслонкой реагирует на нажатие акселератора гораздо живее.
  • Скопившаяся грязь в дросселе ограничивает поток воздуха, и может стать причиной неплавной работы мотора на холостых оборотах, обороты «плавают».
  • Может наблюдаться подёргивание автомобиля при малых оборотах и скоростях
  • При очень высокой степени загрязнения возможны несанкционированные остановки двигателя, т. е. автомобиль глохнет.
  • Расход топлива. ЭБУ (компьютер) двигателя, распознав слишком слабый поток воздуха, увеличивает холостые обороты, тем самым увеличивая расход топлива.

Что делать, чтобы заслонка не загрязнялась слишком быстро

Её состояние будет зависеть от частоты замены воздушного фильтра, использования качественного масла ДВС, и исправности маслоотделителя системы рециркуляции картерных газов. В целом, процедура чистки не трудоёмкая и не дорогостоящая. Поэтому, при возникновении указанных выше симптомов, да и просто, при прохождении ТО рекомендуется проверять состояние дроссельной заслонки. Ресурс у самого узла очень высокий, но следить за ним стоит, так как он выполняет достаточно важную и тонкую работу.

Быстрый способ дроссельной заслонки

Заключение

Загрязнение дроссельной заслонки – явление естественное для неё. Чистка дросселя, в зависимости от условий эксплуатации производится достаточно редко, примерно раз в 100 тыс. км пробега. Степень загрязнения легко определить на глаз, и если металл внутри покрыт чёрным жирным слоем грязи, то пора чистить.

Какие клапаны можно использовать для дросселирования?

Трубопроводные системы не обходятся без промышленной арматуры. Они бывают разных размеров и стилей, потому что они должны соответствовать различным потребностям.

Промышленные клапаны можно классифицировать по их функциям. Есть клапаны остановки или запуска потока среды; есть те, которые контролируют, где течет жидкость. Есть и другие, которые могут варьировать количество протекающих медиа.

Выбор правильного типа клапана имеет решающее значение для промышленной эксплуатации.Неправильный тип будет означать, что система отключена или система не работает.

Что такое дроссельные клапаны

Дроссельный клапан может открывать, закрывать и регулировать поток среды. Дроссельные клапаны — это регулирующие клапаны. Некоторые люди используют термин «регулирующие клапаны» для обозначения дроссельных клапанов. По правде говоря, между ними есть четкая линия. Дроссельные клапаны имеют диски, которые не только останавливают или запускают поток среды. Эти диски также могут регулировать количество, давление и температуру проходящей среды в любом заданном положении.

Дроссельные клапаны будут иметь более высокое давление на одном конце и более низкое давление на другом конце. Это закрывает клапан в зависимости от степени давления. Одним из таких примеров является мембранный клапан.

С другой стороны, регулирующие клапаны будут управлять потоком среды с помощью привода. Он не может функционировать без него.

Давление и температура нарушают поток среды, поэтому регулирующие клапаны регулируют это. Кроме того, эти клапаны могут изменять условия потока или давления, чтобы соответствовать требуемым условиям трубопроводной системы.

В этом смысле регулирующие клапаны представляют собой специализированные дроссельные клапаны. При этом регулирующие клапаны могут дросселировать, но не все дроссельные клапаны являются регулирующими клапанами.

Лучшим примером является гидравлическая система, в которой внешняя сила должна сбросить вакуум, чтобы газ мог попасть в клапан.

Дроссельный механизм

Когда в трубопроводе используется дроссельный клапан, скорость потока среды изменяется. При частичном открытии или закрытии клапана происходит ограничение потока жидкости.Итак, контроль СМИ.

Это, в свою очередь, уплотняет среду в частично открытом клапане. Молекулы носителя начинают тереться друг о друга. Это создает трение. Это трение дополнительно замедляет поток среды, проходящей через клапан.

Чтобы лучше проиллюстрировать, представьте трубопровод как садовый шланг. При включении вода беспрепятственно выходит прямо из шланга. Течение несильное. Теперь представьте, что клапан — это большой палец, частично закрывающий отверстие шланга.

Выходящая вода меняет скорость и давление из-за препятствия (большого пальца). Он намного сильнее воды, еще не прошедшей через клапан. В основном это троттлинг.

Чтобы применить это в трубопроводной системе, системе необходимо, чтобы более холодный газ был в требуемом более горячем состоянии. При установленном дроссельном клапане температура газа повышается. Это происходит из-за того, что молекулы трутся друг о друга, пытаясь выйти из клапана через ограниченное отверстие.

Источник: https://www.quora.com/What-is-the-throttling-process

Применение дроссельного клапана

Дроссельные клапаны находят широкое применение. Часто дроссельные клапаны можно встретить в следующих промышленных применениях:

● Системы кондиционирования воздуха

● Холодильное оборудование

● Гидравлика

● Приложения Steam

● Высокотемпературные приложения

● Фармацевтические приложения

● Химическая промышленность

● Приложения для пищевой промышленности

● Топливные системы

Клапаны, которые можно использовать для дросселирования

Не все клапаны предназначены для дросселирования.Конструкция клапана — одна из основных причин, по которой некоторые клапаны не подходят для дроссельной заслонки.

Глобус

Проходные клапаны — один из самых популярных видов клапанов. Седельный клапан в основном используется как дроссельный клапан. Он принадлежит к семейству клапанов линейного перемещения. Шаровой диск перемещается вверх или вниз по отношению к неподвижному кольцевому гнезду. Его диск или заглушка контролируют количество носителей, которые могут пройти.

Пространство между седлом и кольцом позволяет шаровому клапану работать как отличный дроссельный клапан.Седло, диск или плунжер меньше повреждаются благодаря своей конструкции.

Ограничения

Из-за конструкции шарового клапана, когда он используется в системах с высоким давлением, ему требуется автоматический или приводной привод для перемещения штока и открытия клапана. Падение давления и диапазон регулирования потока — два фактора, влияющие на эффективное регулирование.

Также существует возможность утечки из-за поврежденного седла, поскольку оно полностью контактирует с текучей средой.Этот клапан также подвержен воздействию вибрации, особенно когда среда — газ.

Бабочка

Дроссельные заслонки похожи на задвижку. Но одно из их явных отличий заключается в том, что дроссельная заслонка относится к семейству четвертьоборотных клапанов.

На привод действует внешняя сила. Этот привод прикреплен к штоку, который соединяется с диском.

Среди наиболее распространенных клапанов для дросселирования больше всего подходит дроссельная заслонка. Полная четверть оборота может открыть или закрыть клапан.Чтобы дросселирование произошло, достаточно лишь немного приоткрыться, чтобы носитель прошел.

Ограничения

Одним из ограничений дроссельных заслонок является то, что диск всегда находится на пути потока среды. Весь диск более подвержен эрозии. Также из-за такой конструкции затруднена чистка внутренних деталей.

Чтобы дроссельная заслонка была эффективной, при правильных расчетах необходимо определить требования к максимальному расходу и давлению.

Ворота

Задвижка относится к семейству клапанов линейного перемещения.Задвижки имеют диски, которые перемещаются вверх и вниз для открытия и закрытия клапанов. Они в основном используются как службы включения-выключения. Задвижки имеют ограничения как дроссельные клапаны.

В почти закрытой апертуре происходит дросселирование, поскольку оно ограничивает поток среды. Это увеличивает скорость среды, выходящей из клапана.

Ограничения

Единственный раз, когда вы должны использовать задвижки для дросселирования, — это когда клапан закрыт на 90%. Если закрыть его примерно до 50%, то желаемые возможности дросселирования не достигнуты.Обратной стороной использования задвижки является то, что скорость среды может легко разрушить поверхность диска.

Кроме того, задвижки не следует использовать в качестве дроссельных клапанов в течение длительного времени. Давление может привести к разрыву седла затвора, и клапан больше не сможет полностью закрыться. Во-вторых, если среда жидкая, возникает вибрация. Эта вибрация также может повлиять на сиденье.

Щипок

Пережимной клапан, считающийся одной из самых простых конструкций, имеет футеровку из мягкого эластомера. Он зажат, чтобы закрыть с помощью давления жидкости. Отсюда и его название. Пережимной клапан, принадлежащий к семейству линейных перемещений, легок и прост в обслуживании.

Пережимные клапаны очень эффективны, когда важны стерильность и санитария. Эластомерный вкладыш защищает металлические части клапана.

Шток прикрепляется к компрессору, который расположен точно над гильзой. Пережимной клапан закрывается, когда компрессор опускается на гильзу.

Возможности дросселирования пережимного клапана обычно составляют от 10% до 95% пропускной способности.Его лучший КПД составляет 50%. Это связано с мягким лайнером и гладкими стенками.

Ограничения

Этот клапан не работает наилучшим образом, когда среда содержит острые частицы, особенно когда клапан закрыт на 90%. Это может вызвать разрывы эластомерной подкладки. Этот клапан не подходит для газовых сред, а также приложений с высоким давлением и температурой.

Диафрагма

Мембранный клапан очень похож на пережимной клапан. Однако его дросселирующее устройство представляет собой эластомерную диафрагму вместо эластомерного вкладыша.Вы можете проверить, как работают мембранные клапаны, в этом видео.

В пережимном клапане компрессор опускается во вкладыш, а затем сжимает его, чтобы остановить поток среды. В мембранном клапане диск мембраны прижимается к нижней части клапана, чтобы закрыть его.

Такая конструкция позволяет более крупным частицам проходить через клапан. Между проходным диафрагменным клапаном и диафрагменным клапаном водосливного типа последний лучше подходит для дросселирования.

Ограничения

Хотя мембранные клапаны могут обеспечивать герметичное уплотнение, они могут выдерживать только умеренный диапазон температур и давлений.Кроме того, его нельзя использовать в многооборотных операциях.

Игла

Игольчатый клапан похож на шаровые краны. Вместо шаровидного диска игольчатый клапан имеет игольчатый диск. Это больше подходит для приложений, требующих точного регулирования.

Кроме того, игольчатые клапаны являются лучшими регуляторами управления клапанами для небольших количеств. Жидкость течет по прямой линии, но при открытии клапана поворачивается на 900 градусов. Из-за этой конструкции 900 некоторые части диска проходят через отверстие седла до полного закрытия.Вы можете просмотреть 3D-анимацию пережимного клапана здесь.

Ограничения

Игольчатые клапаны предназначены для деликатных промышленных применений. При этом более густые и вязкие среды не подходят для игольчатых клапанов. Открытие этого клапана небольшое, и частицы суспензии попадают в полость.

Как выбрать дроссельный клапан

У каждого типа дроссельного клапана есть свои преимущества и ограничения. Понимание цели реализации дроссельного клапана всегда сужает выбор правильного типа дроссельного клапана.

Размер клапана

Правильный размер клапана означает устранение проблем с клапанами в будущем. Например, слишком большой клапан означает ограниченную дроссельную способность. Скорее всего, это будет около своей закрытой позиции. Это делает клапан более подверженным вибрации и эрозии.

Кроме того, слишком большой клапан будет иметь дополнительные фитинги для регулировки труб. Фурнитура стоит дорого.

Материал конструкции

Материал корпуса клапана является важным аспектом при выборе дроссельного клапана.Он должен быть совместим с типом материала, который будет проходить через него. Например, среда на химической основе должна проходить через некоррозионный клапан. Среда, склонная к высокой температуре или давлению, должна перейти в прочный сплав с внутренним покрытием.

Привод

Привод также играет большую роль при выборе правильного дроссельного клапана. В трубопроводах есть случаи, когда присутствует сильное давление. Из-за этого ручной привод может быть неэффективным при открытии или закрытии клапана.

Подключения

Также стоит подумать о том, как клапан подсоединяется к трубам. Важно адаптироваться к существующим трубным соединениям, а не к трубам, адаптированным к клапану.

Более рентабельно приспособить клапан к существующим требованиям к трубам. Например, если концы труб имеют фланцы, клапан также должен иметь фланцевые концевые соединения.

Отраслевые стандарты

Не менее важны отраслевые стандарты.Существуют стандарты для типа материала, используемого для конкретного носителя. Также существуют стандарты на торцевые соединения или толщину металла, используемого для клапана.

Такие стандарты обеспечивают безопасность приложений. При использовании дроссельных клапанов часто наблюдается повышение температуры и давления. Таким образом, жизненно важно понимать такие стандарты для безопасности каждого.

Вкратце

Хотя большинство клапанов имеют ограниченные возможности дросселирования, их просто так не использовать. Чтобы клапан прослужил дольше, лучше всего знать, какой тип клапана подходит для конкретного дросселирования.

Ресурс производителя эталонных клапанов: полное руководство: лучшие производители клапанов в Китае

Использование дроссельных клапанов для продувки и других применений на электростанциях

Понимание того, какой клапан использовать в каком приложении, необходимо для максимально эффективной и рентабельной эксплуатации паровой электростанции. Например, критическим этапом при производстве энергии пара является продувка, модуляция или «дросселирование» расхода воды, мгновенно превращающейся в пар.Традиционно многие разработчики и операторы электростанций используют стандартные шаровые клапаны для достижения этого дросселирования, но в действительности стандартные шаровые краны не спроектированы и не производятся для работы в экстремальных условиях дросселирования.

1. Отлично, но не в хорошем смысле. Со временем высокая скорость по седлу создает канавки на стандартных шаровых клапанах, называемые «протяжка проволоки» — термин, производный от того, что они выглядят как проволока.В результате протяжки проволоки шаровые краны не будут герметизироваться в закрытом состоянии, что приведет к утечкам. Предоставлено: Conval

Чем меньше зазор между седлом и диском, тем быстрее изнашивается. Со временем из-за высокой скорости в седле образуются канавки, называемые «волочением проволоки» — термин, производный от того, что они выглядят как проволока (рис. 1). В результате протяжки проволоки шаровой клапан не будет герметизироваться в закрытом состоянии, что приведет к утечкам. В крайнем случае, протяжка проволоки может прорезать диск, как раздвоенный язычок, и вызвать еще более серьезные повреждения и проблемы с регулированием потока (рис. 2).

2. Проблемная. В крайнем случае, протяжка проволоки может прорезать диск, вызывая еще более серьезные повреждения и проблемы с регулированием потока. Предоставлено: Conval

Чтобы попытаться компенсировать ограничения стандартных шаровых кранов, некоторые операторы установок устанавливают два шаровых крана или шаровой кран и шаровой кран на линии, один из которых обеспечивает надежную изоляцию, а другой действует как «жертвенный» ”Дроссельный клапан (рис. 3).Однако этот подход является неудобным и дорогостоящим способом достижения дросселирования с помощью стандартных шаровых клапанов. Это импровизированное решение, требующее больше материалов, больше сварки, больше ремонта, больше замены и больше затрат, чем необходимо.

3. Громоздко и дорого. Установка двух проходных клапанов в линию, один из которых обеспечивает надежную изоляцию, а другой действует как «жертвенный» дроссельный клапан, является дорогостоящим способом достижения дросселирования с помощью стандартных проходных клапанов. Предоставлено: Conval

При использовании стандартных шаровых клапанов, если реальные условия неверны или изменяются, размер клапана изменить нельзя. Напротив, дроссельный клапан специально разработан и изготовлен для работы в экстремальных условиях процесса дросселирования, обеспечивая тем самым повторяемое управление потоком и надежное отключение (рис. 4). Уникальная конструкция игольчатого диска обеспечивает уплотнение границы давления на минимально возможном диаметре для обеспечения максимальной герметичности.

4. Внутренние выработки. Слева — высокопроизводительный дроссельный клапан Conval. Справа представлена ​​диаграмма клапана в разрезе, показывающая его внутренние компоненты. Предоставлено: Conval

Размер отверстия позволяет поддерживать скорость жидкости в седле ниже опасного уровня. В результате снижается вероятность износа сиденья; если и когда это произойдет, его можно легко заменить. Более эффективно устраняется волочение проволоки.Узел штока сопряжен с отверстием для надлежащего управления. Угол выходного отверстия разработан для минимизации эрозии и шума нижнего трубопровода. Если реальные условия неверно рассчитаны или изменены, дроссельный клапан Вентури и узел штока могут быть изменены в соответствии с новыми условиями.

Обычно дроссельные клапаны изготавливаются из углеродистой стали SA 105, кованной легированной стали SA 182-F22, SA 182-F91 и F92, SA 182-F316 и других материалов с классами давления от ASME 900 до 4500.Автоматические дроссельные клапаны могут иметь пневматический, моторный или гидравлический привод.

Последние достижения в области химии питательной воды дополнительно подчеркивают увеличенный срок службы за счет возможности изменения размера сменного сопла Вентури. Вообще говоря, если продувочный клапан открыт менее чем на 30%, размер отверстия может быть изменен для увеличения срока службы клапана.

Концепция двойного сопла и материалы, использованные в конструкции, делают дроссельный клапан практически неразрушимым даже в самых суровых условиях.Дозирующий наконечник диска остается в сменном картридже с отверстием и седлом и блокирует разрушительные высокоскоростные потоки до тех пор, пока клапан не откроется достаточно, чтобы эти скорости не повредили поверхность седла. Следовательно, дроссельные клапаны все чаще используются и устанавливаются на многих типах паровых электростанций, от атомных до угольных и газовых, включая парогенераторы с комбинированным циклом рекуперации тепла. Помимо продувки, следуют некоторые другие распространенные применения.

Контроль химического состава парового барабана общего содержания растворенных твердых веществ (TDS). Согласно ведомости № 9 Управления перспективного производства Министерства энергетики США, когда вода испаряется в паровом барабане котла, твердые частицы, присутствующие в питательной воде, остаются. Взвешенные твердые частицы образуют ил или отложения в котле, что ухудшает теплопередачу. Растворенные твердые частицы способствуют пенообразованию и уносу котловой воды в пар. Чтобы снизить уровень содержания взвешенных и растворенных твердых частиц (TDS) до приемлемых пределов, вода периодически сбрасывается или продувается из котла.

Удаление грязи или донной продувки обычно выполняется вручную в течение нескольких секунд с интервалом в несколько часов. Он предназначен для удаления взвешенных частиц, которые оседают из котловой воды и образуют тяжелый осадок. Поверхностная продувка или продувка с целью удаления растворенных твердых частиц, которые концентрируются у поверхности жидкости. Продувка поверхности часто является непрерывным процессом.

Оптимальная скорость продувки определяется различными факторами, включая тип котла, рабочее давление, степень очистки и качество подпиточной воды.Скорость продувки обычно составляет от 4% до 8% расхода питательной воды котла, но может достигать 10%, если подпиточная вода имеет высокое содержание твердых частиц. Недостаточная продувка может привести к уносу котловой воды в пар или к образованию отложений. Чрезмерная продувка приведет к потере энергии, воды и химикатов. Следовательно, точное управление продувкой важно для эффективной работы установки.

5. Кривая расхода. Здесь показана кривая потока дроссельного клапана, скорректированная для различных процентов открытия клапана. Cv — коэффициент расхода, важный фактор при проектировании при определении размеров и выборе клапанов для систем; в основном он обеспечивает измерение пропускной способности клапана на основе различных параметров системы. Предоставлено: Conval

Если исследовать кривую потока дроссельного клапана (Рисунок 5), можно заметить относительно плоскую полосу примерно в первых 10% срабатывания, будь то автоматическое или ручное срабатывание. Это область, в которой дозирующий наконечник остается в отверстии и защищает сиденье от повреждений.После прохождения зоны нечувствительности клапан позволяет линейно регулировать поток и давление. Такая конструкция сводит к минимуму повреждение уплотнительных поверхностей клапана, поэтому клапан может быть надежно закрыт после многих циклов.

Изнашиваемые или заменяемые компоненты изготовлены из очень твердых материалов, чтобы продлить срок их службы. Сплав Stellite 6, используемый для узла диск-носик, имеет твердость 50–58 HRc. Твердость материала обеспечивает долговечную поверхность, устойчивую к повреждениям.Компонент седло-отверстие-Вентури изготовлен из нержавеющей стали 440C. После отжига 440C имеет твердость 60 HRc, что обеспечивает очень долгий срок службы компонента. Трубка Вентури поддерживает положение контракта вены внутри клапана, поэтому восстановление происходит в клапане, защищая при этом целостность трубопровода ниже по потоку.

6. Кроссовер. Два дроссельных клапана служат переходом между двумя паровыми барабанами. Управляемая управляемыми исполнительными механизмами, система отводит пар из рабочего барабана в барабан, чтобы предварительно нагреть поверхности и содержимое барабана.Это позволяет электростанции запускать второй барабан намного быстрее, экономя время и деньги. Предоставлено: Conval

Быстрый разогрев. На рисунке 6 два дроссельных клапана служат переходом между двумя паровыми барабанами. Управляемая управляемыми исполнительными механизмами, система отводит пар из рабочего барабана в барабан, чтобы предварительно нагреть поверхности и содержимое барабана. Это позволяет электростанции запускать второй барабан намного быстрее, экономя время и деньги.

Байпас питательной воды. Дроссельные клапаны продлевают срок службы трима клетки в регулирующих клапанах питательной воды. Обычно трим клетки подвергается воздействию высокоскоростной питательной воды во время начального открытия клапана на 0–20%, что приводит к повреждению дорогостоящих компонентов трима. Напротив, дроссельный клапан настроен так, чтобы обходить эти вредные потоки, пока потребность в нагрузке не станет достаточно высокой, чтобы переключиться на регулирующий клапан, когда он достаточно открыт, чтобы не подвергаться разрушительным скоростям.

Сливы седла. Дроссельные клапаны с приводом, используемые как верхний / нижний дренажные отверстия для основного парового седла, обеспечивают надежную работу в очень суровых условиях. В одном случае условия 3650 фунтов на квадратный дюйм при 1007F привели к разрушению предыдущих клапанов в течение двухлетнего графика простоя. Однако дроссельные клапаны прослужили более 20 лет и обслуживаются при каждом отключении, которое теперь проводится с трехлетним циклом. Профилактическое обслуживание включает замену узла диск-носик и седло-отверстие-Вентури. Долговечность дроссельных клапанов может быть увеличена за счет интеграции узла Whisperjet на выходе клапана.Эта модификация продлевает срок службы трима клапана и помогает предотвратить повреждение трубопроводов.

Клапаны для отбора проб сточных вод. Еще одно применение дроссельного клапана — на станциях отбора проб сточных вод гидрокрекинговых установок. Пробоотборный клапан изготовлен из SS347 с хомутом из SS316. Среди других нестандартных материалов — Ultimet для седла-отверстия-Вентури и носика диска. Шток и капот изготовлены из Nitronic 50, а заднее сиденье — из Nitronic 60.

Изоляция прицела. Обычно используются клапаны с угловой конфигурацией, но они часто повреждаются из-за попадания пара или жидкости в трубку или другое устройство, вызывая утечку и затрудняя контроль уровней. Дроссельные клапаны — превосходная альтернатива для этого применения.

При оценке того, подходит ли дроссельный клапан для вашего применения, имейте в виду, что дроссельный клапан — это дроссельное устройство, обеспечивающее точное управление при определенных условиях температуры и давления. Дроссельный клапан не является регулирующим клапаном в том смысле, что он не регулирует давление на выходе.Для большинства случаев продувки и многих других применений дроссельные клапаны являются разумным вариантом. ■

Михаил Главин — вице-президент по инженерным вопросам; Глен Гернси — Южный центральный региональный менеджер; Майкл Хендрик — вице-президент по глобальным продажам и маркетингу; Скотт Хилке — западный региональный менеджер; и Джереми О’Каллаган — старший инженер компании Conval, производителя клапанов для тяжелых условий эксплуатации, базирующейся в Энфилде, штат Коннектикут.

Дроссельные регулирующие клапаны

| Schutte & Koerting

Продукты


Дроссельные клапаны

Принцип работы

Fig. 8910, Fig. 8950 и Fig. 8995 Дроссельные регулирующие клапаны обеспечивают эффективное управление потоком и операцию аварийного отключения в одном высоконадежном клапанном узле. В качестве дроссельных клапанов они используются для регулирования потока пара и газа в больших трубопроводах высокого давления, таких как главный паропровод, обслуживающий большую турбину высокого давления, или линию подачи газа турбодетандера.В качестве регулирующих клапанов они добавляют критически важную для этих приложений меру безопасности без затрат на отдельный регулирующий клапан. При срабатывании вручную или автоматически клапаны быстро перекрывают поток для защиты ценного оборудования.

Преимущества

Дроссельные управляющие клапаны

S&K имеют внутреннюю конструкцию управляющего клапана для сброса давления на главный диск при открытии клапана. Приварное уплотнительное кольцо седла плотно прилегает к корпусу и имеет расширительную канавку для предотвращения деформации посадочной поверхности.Прочные материалы улучшают производительность и снижают износ. Прокладки флекситаллического типа обеспечивают надежную герметизацию всех стыков крышки. Предназначен для простой регулировки вилки и фиксатора в оперативном режиме. Дополнительные шарикоподшипник, шпиндель с резьбой и фиксирующие механизмы доступны для обеспечения механической поддержки для надежной работы с низким коэффициентом трения. Седла Вентури могут поставляться в системах с высоким давлением, что сокращает занимаемое пространство и позволяет использовать операторов меньшего размера. Клапаны могут иметь приварные концы или фланцевые соединения ANSI для прямого подключения к паровым турбинам.

Ремонт клапана

Приложения

  • Пуск и останов паровой турбины.
  • Аварийная защита паровой турбины.

Для получения более подробной информации о регулирующих клапанах дроссельной заслонки, бюллетень 8C.

Чтобы подать запрос цен (RFQ) на дроссельные клапаны, отправьте интерактивную интерактивную форму General RFQ.

Дроссельные заслонки

| Продукты и решения Netafim

Пожалуйста выберите Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Брит / Индоокеанская земля. Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго Конго, Дем.Республика Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Терр. Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Объединенное Королевство Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Heard / McDonald Isls.Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Исламская Республика Иран Ирак Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея (Северная) Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Н. Марианские острова. Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Самоа Сан-Марино Сан-Томе / Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия и Черногория Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словацкая Республика Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Испания Шри-Ланка Санкт-ПетербургЕлена Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Судан Суринам Шпицберген / острова Ян-Майен. Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс / Кайкос.Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенные Штаты Внешние малые острова США. Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (британские) Виргинские острова (США) Острова Уоллис / Футуна. Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Сен-Бартелеми Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба Кюрасао Гернси Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Остров Мэн Джерси Черногория Сен-Мартен (французская часть) Сербия южный Судан Синт-Мартен (голландская часть)

Электропропорциональный дроссельный клапан большой емкости

Электропропорциональный дроссельный клапан большой емкости Sun с пилотным управлением расширяет наше растущее семейство ввинчиваемых картриджей с электрическим приводом и, в частности, расширяет ассортимент нашей продукции для регулирования потока.Модель FPHK доступна с производительностью 40 и 60 галлонов в минуту (160 и 240 л / мин).

Особенности и преимущества:

  • Цельный клапан с одним номером детали для упрощения инвентаризации и заказа
  • Доступен в нормально закрытой конфигурации с производительностью 40 или 60 галлонов в минуту (160 и 240 л / мин)
  • Номинальная герметичность при 10 капель / мин
  • Простая и быстрая системная интеграция со встроенными контроллерами Sun
  • Расчетное давление 5000 фунтов на кв. Дюйм (350 бар)
  • Подходит для резонатора Sun T-16A
  • Совместимость с цифровыми контроллерами HCT

Для получения более подробной информации посетите страницу продукта FPHK.Также просмотрите нашу полную линейку картриджей с электропропорциональным регулированием потока.

Sun предлагает гибкие графики доставки, чтобы удовлетворить любую требуемую дату отгрузки. Мы приглашаем вас связаться с вашим дистрибьютором Sun, чтобы узнать больше о доступных вариантах доставки.

Щелкните здесь, чтобы получить PDF-файл этого обзора.

Лучшие новинки

Присоединяйтесь к нам с 28 по 30 сентября в The Utility Expo (ранее ICUEE)

26 августа 2021 г.

Посетите Sun на стенде A1504 на The Utility Expo, крупнейшей выставке коммунальной отрасли.Вместе с Enovation Controls мы показываем, как два сильных бренда объединяются для продвижения инноваций.

Прецизионный пропорциональный обратный предохранительный клапан

22 июня 2021 г.

Плавное и точное управление скоростью вентилятора с полным сбросом потока для защиты системы в случае остановки двигателя вентилятора

Прочная, надежная электрогидравлика

12 апреля 2021 г.

Более 40 электрогидравлических клапанов, обеспечивающих более длительный срок службы, лучшую производительность и качество Sun.

Основные моменты, связанные с

Точное и экономичное управление двигателями и цилиндрами

14 декабря 2020 г.

Серия FLeX FREP — это пропорциональное диафрагма и компенсатор давления в одном экономичном клапане управления потоком

Новые распределители с электромагнитным управлением серии FLeX

01 мая, 2019

16 новых 3-ходовых и 4-ходовых соленоидных направляющих клапана пополнили линейку серии FLeX.

Оптимизированная на заводе электрогидравлическая система прямо из коробки

31 янв.2019 г.

Клапан, катушка и привод собраны вместе как одна деталь, которую легко заказать.

Просмотреть все основные характеристики

Трубные регуляторы, дроссельные и запорные клапаны Jacob

  • Посмотреть спецификации

  • Посмотреть спецификации

  • Посмотреть спецификации

  • Посмотреть спецификации

  • Посмотреть спецификации

  • Посмотреть спецификации

  • Посмотреть спецификации

  • Посмотреть спецификации

  • Посмотреть спецификации

  • Посмотреть спецификации

  • Посмотреть спецификации

  • Посмотреть спецификации

  • Посмотреть спецификации

  • Посмотреть спецификации

  • Посмотреть спецификации

  • Посмотреть спецификации

  • Посмотреть спецификации

  • Посмотреть спецификации

О трубных регуляторах и запорных клапанах Jacob

Наши прецизионные трубчатые регуляторы, дроссельные клапаны, запорные клапаны и задвижки доступны в версиях с ручным или приводом и позволяют регулировать воздушный поток или управлять обработкой сыпучих материалов в рамках модульной системы качества Jacob. Доступен в исполнении из нержавеющей стали с порошковым покрытием, горячего цинкования и горячего цинкования. Версии ATEX доступны по запросу.

Загрузки и ресурсы Выберите категорию загрузки. Пропорциональные дроссельные заслонки

Архив — WEBER-HYDRAULIK Архив

Пропорциональные дроссельные заслонки — WEBER-HYDRAULIK