Дроссельный: Дроссельный — это… Что такое Дроссельный?

Содержание

дроссельный — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
муж. р. ср. р. жен. р.
Им.дро́ссельныйдро́ссельноедро́ссельнаядро́ссельные
Рд.
дро́ссельного
дро́ссельногодро́ссельнойдро́ссельных
Дт.дро́ссельномудро́ссельномудро́ссельнойдро́ссельным
Вн.    одуш.дро́ссельногодро́ссельноедро́ссельнуюдро́ссельных
неод. дро́ссельный дро́ссельные
Тв.дро́ссельнымдро́ссельнымдро́ссельной дро́ссельноюдро́ссельными
Пр. дро́ссельномдро́ссельномдро́ссельнойдро́ссельных
Кратк. формадро́сселендро́ссельнодро́ссельнадро́ссельны

дро́с-сель-ный

Прилагательное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1*a.

Корень: -дроссель-; суффикс: ; окончание: -ый [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: [ˈdrosʲɪlʲnɨɪ̯]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. связанный, соотносящийся по значению с существительным дроссель ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Электронная дроссельная заслонка | АвтобурУм

14. 09.2019, Просмотров: 1190

Электронное управление дроссельной заслонкой позволяет ECM (Engine Control Module) регулировать крутящий момент, подстраивая режим работы двигателя под условия движения. Благодаря этому удается снизить расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Давайте рассмотрим, как работает электронная дроссельная заслонка, устройство и принцип работы элементов управления.

Компоненты системы

  • Блок управления двигателем (ECM). Определяет по входным сигналам от датчиков положения педали акселератора запрашиваемую водителем мощность двигателя. В соответствии с вычислениями и учетом других параметров управления ДВС (к примеру, требования тормозной системы, АКПП) блок управляет электродвигателем модуля дроссельной заслонки (ДЗ). Основой ECM являются функциональный вычислительный и контрольный вычислительный модули.
  • Модуль педали газа с основным и резервным датчиком положения.
  • Датчик выжима педали сцепления.
  • Датчик нажатия педали тормоза.
  • Дроссельная заслонка с электродвигателем и датчиками положения.
Принцип работы электронной педали газа

До появления электронной педали акселератора нажатие на педаль через систему тяг и тросов приводило к повороту оси ДЗ. Следующим этапом развития инжекторных двигателяей стало отслеживание угла открытия ДЗ с помощью резистивных датчиков положения. В работу двигателя электроника вмешивается только в режиме холостого хода и при активации круиз-контроля.

В системе с электронным перемещением ДЗ механическая связь между заслонкой и педалью отсутствует. Угол нажатия педали отслеживается с помощью датчиков двух типов:

  • контактные измерители. Построены на основе потенциометра со скользящим контактом. Перемещение ползунка по резистивной дорожке ведет к изменению сопротивления в цепи. ЭБУ посылает на датчик опорное напряжение в 5 В. Изменение сопротивления ведет к падению или возрастанию напряжения на сигнальном проводе.

  • Бесконтактные датчики. На корпусе неподвижно закреплены два датчика (Hall IC). На вращающейся оси закреплены магниты. Смещение магнитов ведет к изменению интенсивности магнитного поля, что влияет на выходное напряжение датчика Холла.

Внутри корпуса педального узла всегда размещена пара потенциометров, следовательно, две выходные системы – основная и резервная. При нажатии на педаль меняются оба выходных напряжения. По соотношению уровней сигналов ЭБУ мониторит исправность датчиков. На графике ниже указаны уровни сигналов, используемые на автомобилях Mitsubishi с системой впрыска MPI. Уровни напряжения основного и резервного датчика отличаются в два раза.

На некоторых системах низкий уровень сигнала на резервном датчике будет соответствовать высокому уровню на основном. Соответственно, если на одном измерителе напряжение при нажатии педали падает, то на втором оно должно пропорционально возрасти.

Дроссельная заслонка с электронным управлением

Модуль дроссельного узла состоит из корпуса, дроссельной заслонки, датчиков положения и электродвигателя постоянного тока. Как и в электронной педали газа, для отслеживания положения ДЗ используется пара контактных либо бесконтактных датчиков на эффекте Холла.

Вращение от статора электродвигателя на ось ДЗ передается через пластиковые шестерни. На корпусе имеется механический ограничитель хода, упираясь в который дроссельная заслонка полностью закрывается. В штатном режиме заслонка полностью никогда не закрыта во избежание закусывания ее в корпусе при нагреве. Ограничитель необходим для адаптации ДЗ, в процессе которой ЭБУ запоминает крайнее положение заслонки в открытом и закрытом состоянии. В штатном режиме заслонка останавливается не доходя до нижнего механического ограничителя.

Функция самодиагностики

В случае отсутствия сигнала с датчиков положения ДЗ заслонка перемещается в аварийное положение, при котором двигатель работает только в режиме повышенного холостого хода (порядка 1500 об./мин). На приборной панели при этом может загореться Check Engine или контрольная лампа EPC.

В случае потери связи с датчиками либо любой аномалии в их показаниях в энергонезависимую память записывается соответствующий код неисправности. Считать ошибки можно через разъем OBD-II с помощью мультимарочного или специализированного сканера. В случае замены, ремонта, связанного с разборкой модуля ДЗ, или чистки узла, необходимо провести адаптацию дроссельной заслонки.

Управление холостым ходом

В системе с электронно-управляемой дроссельной заслонкой отсутствует регулятор холостого хода (РХХ). Его функцию на себя берет электродвигатель ДЗ. Поворачивая заслонку на определенный уровень, ЭБУ дозирует воздух для поддержания оборотов холостого хода. Повышенные обороты холостого хода при прогреве, а также возросшая на двигатель нагрузка (включение кондиционера, фар и прочих мощных потребителей) также компенсируется открытием заслонки.

Базовая частота холостого хода рассчитывается из базовой матрицы с использованием сигнала датчика температуры ОЖ.

Неисправности
  • Загрязнение ДЗ
  • Неисправность контактных датчиков положения. Из-за постоянного движения ползунка в местах контакта с дорожкой на резистивном слое появляются протиры. Характерно, что симптомы неисправности начинают проявлять себя в зоне частичной нагрузки. Также плохой контакт возможен из-за ослабления нажима ползунка, образования на резистивной дорожке отложений. Бесконтактные датчики на эффекте Холла такой особенности не имеют и выходят из строя намного реже.
  • Обламывание, слизывание зубов на пластиковых шестернях. Происходит при долгой эксплуатации авто с грязной дроссельной заслонкой, когда для ее перемещения электродвигателю приходится прилагать большее усилие.
  • Подсос воздуха в месте фиксации оси заслонки в корпусе модуля.
  • Износ щеток, коллектора электродвигателя.

Также не стоит забывать о стандартных проблемах с электропроводкой, окислах в разъемах питания.

Дроссельная заслонка: устройство, чистка и ремонт

Здравствуйте, дорогие друзья! Продолжаем тему расходников и важных деталей автомобиля. А какие детали там не важны, спросите вы? Да, действительно, все элементы тесно взаимосвязаны друг с другом. Включая и нашего сегодняшнего героя, коим является дроссельная заслонка. На фото можете увидеть, как выглядит этот элемент.

Именно про нее предлагаю сегодня поговорить. Рассмотрим, какая схема устройства данного узла, для чего нужен этот регулятор, что такое датчик положения заслонки и так далее. Информации будет достаточно много, потому усаживайтесь поудобнее. Мы начинаем.

Особенности устройства

Бензин, масло в двигателе является такой же нормой, как наличие в ДВС (инжектор и карбюратор) дроссельного узла. Но что это такое?

Дроссельная заслонка или просто ДЗ, является компонентом впускной системы автомобильных двигателей, которые работают на бензине и оснащаются системой впрыска в мотор топлива. Задача устройства — регулировать количество подаваемого воздуха (кислорода), которое поступает в силовой агрегат для создания оптимальной по характеристикам топливовоздушной смеси.

Стоит ДЗ между впускным коллектором авто и непосредственно воздушным фильтром, чтобы обеспечивать подачу исключительно чистого воздуха в необходимом количестве.

Если говорить простым языком, то перед вами воздушный клапан. Когда дроссель открыт, давление внутри впускной системы равно параметрам атмосферного давления. Если узел закрыт, тогда угол меняется и создается вакуум.

Хотя устройство не такое простое, Как может показаться. Ведь помимо основной функции, ДЗ входит в состав системы охлаждения мотора. Корпус предусматривает наличие каналов, по которым циркулирует ОЖ (охлаждающая жидкость, если кто вдруг забыл). Плюс есть пара патрубков, один из которых соединяет с вентиляцией картера, а второй объединяют с системой улавливания бензиновых паров.

Клапан выглядит как круглая пластина, которая может поворачиваться и менять положение вокруг своей оси на полные 90 градусов. То есть полностью открываться и закрываться. Внутри корпуса расположен привод, РХХ и датчик положения ДЗ, он же устройство под названием потенциометр. Все вместе это образует наш с вами любимый дроссельный узел.

А теперь максимально все упрощу, чтобы вы поняли, зачем нужна эта регулировка и для чего двигатель оснащается ДЗ. Когда вы нажимаете на педаль газа, в работу вступает датчик (о них поговорим позже), открывает заслонку и впускает в двигатель определенное количество воздуха, чтобы создать нужную смесь топлива и кислорода. То есть, как вы понимаете, ДЗ нужен для набора скорости и повышения оборотов двигателя.

Приводы ДЗ

На автомобилях типа ВАЗ 2114, 2110 обычно стоит ДЗ с механическим приводом, в то время как множество автомобилей Ниссан, Шевроле, Тойота, Ауди, Шкода, Опель и Рено оснащаются уже электрическим приводом.

Потому прежде чем начинать ремонт своего Лансер 9 или старенького Жигуленка, и считывать признаки неисправностей заслонки, определите, где находится элемент и какой привод имеет ДЗ.

Механический привод

Механические виды такого устройства применяются в основном на старых и бюджетных автомобилях. Привод соединяется с педалью газа и непосредственно заслонкой с помощью специального троса из металла. Именно тросик непосредственно влияет на работу и от его целостности зависит эффективность всего дроссельного узла.

Все компоненты ДЗ собраны в блок, состоящий из корпуса, ДЗ, датчика положения этой самой заслонки и регулятора ХХ.

Конструкция предельно проста, как и принцип работы, обслуживание и регулировка. Устранить неисправности можно своими руками и никакое специальное обучение вам для этого не потребуется.

Электрический тип привода

Современный автомобиль оснащен электрическим приводом ДЗ с электронным типом управлением. Это позволяет достигать нужных параметров крутящего момента, вне зависимости от режима работы мотора.

Важным преимуществом является то, что работа электрического привода обеспечивает оптимальное открытие и закрытие подачи воздуха при нажатии на педаль газа. Потому достигается низкий расход топлива, работа мотора соответствует экологическим стандартам и нормам безопасности.

Если сравнивать с механическим приводом, то какая между ними разница? На самом деле существенная:

  • отсутствует механическая связь педали газа и ДЗ;
  • холостой ход регулируется за счет смещения ДЗ.

Жесткая связь отсутствует, электроника отвечает за работу мотора, подачу воздуха и создание топливовоздушной смеси. С точки зрения эксплуатационных и технических характеристик машины, я считаю это отличной разработкой. Проблема лишь в том, что такой привод устроен сложнее и ремонтировать его проблематично своими руками.

Хотя по факту ДЗ ломается редко. Потому в основном требуется замена датчика, замена всего дроссельного узла или банальная чистка. Но про ремонт и обслуживание я вам расскажу отдельно.

Датчик положения ДЗ

Еще один важный компонент узла, из-за которого происходит основная масса проблем. Нет, на практике ДЗ достаточно надежный и долговечный, его не приходится обслуживать каждые несколько сотен километров пробега.

Чтобы поддерживать низкие и высокие обороты, обеспечивать охлаждение и прочие функции, которые возлагаются на плечи узла, необходима эффективная работа датчика.

Такой регулятор называют потенциометр. Когда вы давите на педаль газа или акселератора, положение нашей заслонки меняется, как и напряжение, подаваемое на автомобильный контролер. Когда положение закрытое, напряжение составляет 0,7В. Максимально открытое положение подает 4В. Опираясь на эти данные, датчик регулирует подачу топливовоздушной смеси.

Если датчик положения выходит из строя, тогда точное текущее положение заслонки автомобиль знать не будет. Это влечет за собой такие неисправности:

  • на всех режимах работы мотора плавают обороты;
  • при холостом ходу обороты растут, достигают отметок выше положенных;
  • при отключении передачи во время движения, когда вы переходите на нейтралку, двигатель может заглохнуть;
  • в некоторых случаях на приборной панели горит лампа проверки, то есть Check.

Чтобы проверить состояние датчика, вам потребуется мультиметр. Включите зажигание, поставьте щупы на разъем С и В. Когда положение заслонки меняется, на мультиметре должны меняться параметры напряжения.

Немного о ремонте

Кто-то ставит сразу 4 заслонки, кто-то для своего карбюратора придумывает оригинальные решения, лишь бы повысить характеристики мотора. В любом случае, установка дополнительных заслонок влияет не только на стоимость работ, но и на последующие возможные негативные последствия.

Может я просто не фанат доработок и тюнинга, потому скептически отношусь к подобного рода увлечениям. Мне нравится опустить рычаг стояночного тормоза и рвануть с места. Хорошо хоть лошадиные силы под ка

Загрузите Throttle, чтобы сделать ваш Интернет быстрее

Установите Throttle и сделайте свой интернет быстрее. Загружайте файлы и просматривайте веб-страницы намного быстрее благодаря изменениям, которые Throttle вносит в ваш компьютер. Загрузите и купите свою копию Throttle сегодня!

Совместимость: Windows 10, 8, 7, Vista, XP и Windows Server 2012, 2008, 2003. Поддержка 32-бит / 64-бит.

Throttle мгновенно обновляет ваш компьютер и модем, чтобы быстрее загружать файлы, быстрее просматривать веб-страницы и играть в игры без задержек.Если вы устали от просмотра веб-страниц и страниц, которые загружаются бесконечно, или вы хотите быстрее загружать большие файлы, Throttle может мгновенно увеличить скорость вашего Интернета. Throttle - один из лучших доступных программных продуктов для ускорения интернета, который работает с кабельным, DSL, U-Verse, Fios, коммутируемым, спутниковым и мобильным телефоном (2G / 3G / 4G) типами подключения к Интернету. Вы можете легко модернизировать свое интернет-соединение без необходимости платить дополнительную ежемесячную плату своему интернет-провайдеру с помощью Throttle.

Throttle очень безопасен в использовании и вносит несколько изменений в реестр Windows и систему, чтобы увеличить производительность вашего модема и скорость интернета; это позволяет вам быстрее просматривать веб-страницы, быстрее загружать файлы и играть в игры без задержек.Эти постоянные изменения, внесенные в ваш компьютер и модем, улучшают способ передачи больших пакетов данных между вашим компьютером и серверами, уменьшают задержку между вашим компьютером и серверами, а также то, как Internet Explorer одновременно загружает изображения и файлы. С Throttle ваш Интернет станет намного быстрее, а изменения, которые он вносит в ваш компьютер, будут полностью безопасными и постоянными.

Faster Downloads

Мгновенно ускоряет загрузку из Интернета. Не ждите загрузки больших файлов, Throttle позволяет значительно сократить время загрузки больших файлов.

Safe and Permanent

Изменения, внесенные в ваш компьютер и модем с помощью Throttle, полностью безопасны и являются постоянными, выполняются один раз, и ваш Интернет становится постоянно быстрее.

Простота использования

Просто загрузите и установите Throttle на свой компьютер и нажмите одну кнопку.Просмотр веб-страниц, загрузка и онлайн-игры выполняются мгновенно.

Faster Internet Speed ​​

Мгновенно увеличивает скорость вашего кабельного, DSL, U-Verse, Fios и коммутируемого подключения к Интернету, а также значительно увеличивает скорость вашего Интернет-соединения.

Throttle мгновенно увеличивает скорость вашего интернета и сразу же экономит ваши деньги. Throttle позволяет вам воспользоваться преимуществами более быстрого интернета без необходимости платить дополнительную ежемесячную плату вашему провайдеру за более дорогой интернет-пакет; попробуйте наше программное обеспечение Throttle и мгновенно увеличьте скорость загрузки файлов, просмотра веб-страниц и игры в онлайн-игры. Throttle вносит несколько изменений в реестр Windows, чтобы улучшить передачу и прием сетевых пакетов, мы увеличиваем размеры буфера, что позволяет быстрее передавать и обрабатывать данные на вашем компьютере, позволяя играм, просмотру веб-страниц и загрузке файлов работать намного быстрее.

Увеличить скорость вашего интернет-соединения, быстрее просматривать веб-страницы и быстрее загружать файлы, а также сэкономить ежемесячные платежи так же просто, как установить Throttle. Просто загрузите и установите Throttle с нашего веб-сайта, нажмите одну кнопку и перезагрузите компьютер; после перезагрузки вы быстро увидите, насколько быстро изменилось ваше интернет-соединение, просмотр веб-страниц стал намного приятнее, а онлайн-игры станут невероятно увлекательным процессом без задержек. Загрузите пробную версию Throttle сегодня и сразу же увеличьте скорость вашего интернета.

Throttle 8 Скриншоты и особенности
  • Совместимость с Microsoft Windows 10, 8, 7, Vista, XP и Windows Server 2012, 2008, 2003. Поддержка 32-битных / 64-битных версий.
  • Мгновенно увеличивает скорость вашего Интернета, ускоряя загрузку, быстрее просматривая веб-страницы и играя в онлайн-игры без задержек.
  • Увеличивает скорость всех типов подключения к Интернету, таких как кабельное, DSL, U-Verse, Fios, а также коммутируемый спутниковый и мобильный телефон (2G / 3G / 4G).
  • Экономит ваши деньги за счет максимального увеличения вашего текущего подключения к Интернету без необходимости обновления до более высокого пакета с вашим провайдером.
  • Простое в использовании программное обеспечение, которое позволяет вам одним щелчком мыши вносить постоянные изменения в ваш компьютер и модем.
  • Играть в многопользовательские онлайн-игры теперь можно без задержек из-за многих настроек, которые Throttle делает для компьютера.
  • Новый и улучшенный современный пользовательский интерфейс, простой и интуитивно понятный в использовании и соответствующий рекомендациям по пользовательскому интерфейсу Windows.
  • Обновления программного обеспечения можно загрузить и установить прямо из приложения, не посещая наш веб-сайт.
Последнее обновление: 8.12.14.2020 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой приложение сразу вылетало у некоторых пользователей.

Авторские права © 1998-2020 PGWARE LLC. Все права защищены.

Индикаторы ограничения тока и мощности в Intel® XTU...

Что ты видишь?

Что означает, когда индикаторы ограничения тока и ограничения мощности отображают «Да» в программе Intel® XTU Utility?


Среда:

Применимо для всех процессоров Intel®, поддерживающих утилиту Intel® XTU.


Как исправить:

Процессоры имеют два режима тепловой защиты: дросселирование и автоматическое отключение. Когда температура сердечника превышает установленную температуру дроссельной заслонки, она начинает снижать мощность, чтобы вернуть температуру ниже этой точки.Температура дроссельной заслонки может варьироваться в зависимости от процессора и настроек BIOS.

Если условия таковы, что дросселирование не может поддерживать температуру, например, отказ системы охлаждения или неправильная сборка, процессор автоматически отключается, чтобы предотвратить необратимое повреждение.

Дросселирование предельного тока

Может быть несколько причин, по которым текущий предел ограничивает процессор. Три распространенные причины ограничения тока:

  1. Ядро процессора IccMax установлено слишком низко в XTU.
  2. В BIOS установлено слишком низкое ограничение тока VR (регулятора напряжения). (У разных производителей материнских плат могут быть разные названия этого элемента управления, поэтому обратитесь к поставщику материнской платы. )
  3. Материнская плата не может обеспечить достаточно высокий ток для данного процессора. Соединение маломощной материнской платы с микросхемой с очень высокой тепловой расчетной мощностью (TDP) может вызвать дросселирование тока, даже если ограничения тока установлены на максимум.

Дросселирование предельной мощности

Может быть несколько причин, по которым ограничение мощности влияет на процессор.Три распространенные причины дросселирования ограничения мощности:

  • Предел мощности процессора PL1 / PL2 установлен слишком низким в Intel® XTU.
  • Ограничение напряжения ядра установлено слишком низким в XTU.
  • Система не имеет достаточного охлаждения и питания.


Причина и дополнительная информация:

ИНФОРМАЦИЯ В ДАННОЙ СТАТЬЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НАШИМИ КЛИЕНТАМИ, НО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, ПОЛНОСТЬЮ ПОВТОРНО ИЛИ ПРОВЕРЯЛАСЬ INTEL. ОТДЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ РАЗНИЦАТЬСЯ. ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ НА ДАННОМ САЙТЕ ПОДВЕРГАЮТСЯ УСЛОВИЯМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА.


Дроссельная заслонка | CTS

  • Проверка запасов дистрибьютора
  • Новости
  • Ресурсный центр
    • Примечания по применению и технические описания
    • Сертификаты и соответствие требованиям охраны окружающей среды
    • Проверка запасов дистрибьютора
    • Политики и сертификаты
    • Литература
    • Патентная маркировка
    • Референсные образцы
    • Положения и условия
    • Инструменты и учебные пособия
    • Видеотека
    • Видео с экскурсии по объекту
    • Библиотека вебинаров
  • Карьера
  • Связаться
    • Связи с инвесторами
    • Найдите торгового представителя или дистрибьютора
    • Связи со СМИ
    • Конфликтные минералы
    • Запрос на продажу
    • Технический запрос
Переключить навигацию Меню
  • Продукты
    • Смысл
      • Органы управления
        • Энкодеры
        • Датчики поворота
        • Потенциометры скользящие
        • Промышленные поворотные потенциометры
        • Коммерческие поворотные потенциометры
      • Педали
        • Связь с
        • Бесконтактный
      • Пьезоэлектрические сенсоры
        • Расходомеры
        • Гидрофоны
        • Неразрушающий контроль
        • Сонар
        • Ультразвуковая визуализация
        • Прочие пьезоэлектрические сенсоры
        • Сыпучие продукты
          • Объемные возможности
      • Датчики
        • Шасси
        • Сцепление и тормоз
        • Датчики положения под заказ
        • Датчик длинного хода
        • RF датчики
          • Технические документы и презентации
          • База знаний
        • Количество мест
        • Скорость
        • Датчики температуры
        • Дроссель
        • Трансмиссия
        • Турбо
        • Другие датчики
      • Коммутаторы
        • DIP-переключатели
        • Поворотные DIP-переключатели
        • Поворотные переключатели
        • Тактильные переключатели
      • Датчики и преобразователи
        • Возможности сенсора и преобразователя
    • Подключиться
      • Фильтры EMI / RFI
        • Индивидуальные фильтры в сборе
        • Фильтры проходные
        • Монтаж на поверхность
      • Продукты для регулирования частоты
        • Кристаллы
        • Тактовые генераторы
        • OCXO
        • TCXO / VCTCXO
        • Модули синхронизации
        • VCXO
      • RF фильтры
        • Полосовые фильтры
        • Диплексеры
        • Дуплексеры
        • Фильтры нижних частот
        • Фильтры задержки RF
      • Конденсаторы специального назначения
        • Керамические дисковые конденсаторы
        • Конденсаторы переменной емкости
      • Резисторы специального назначения
        • Резисторы считывания тока
        • Резисторные цепи и RC-оконечные устройства
        • Сверхвысокое сопротивление
    • Двигаться
      • Пьезоэлектрические двигатели
        • Струйная печать
        • Пьезоэлектрические приводы
        • Колонки
        • Ультразвуковая очистка и сварка
        • Клапаны
        • Прочие пьезоэлектрические устройства Move
        • Многослойные изделия
          • Многослойные возможности
        • Сыпучие продукты
          • Объемные возможности
      • Поворотные приводы
        • Бесщеточный привод постоянного тока
      • Тепловые продукты
        • Фиксаторы печатных плат ZIF
        • Радиаторы
  • Рынки
    • Аэро и оборона
    • Медицинский
    • Промышленное
    • Интернет вещей
    • 5 г
    • Телекоммуникации и IT
    • Транспорт
  • Инвесторов
    • Корпоративное управление
      • Совет директоров
      • Комитеты Совета директоров
      • Учредительный договор
      • Постановление
      • Руководящие принципы корпоративного управления
      • Правила владения акциями
      • Этический кодекс
      • Окружающая среда, здоровье и безопасность
      • Политики и сертификаты
    • События и презентации
    • Новости для инвесторов
    • Документы SEC
    • Постановление G
    • Информация о запасах
    • Запросить информацию
  • Наша компания
    • О нас
    • Карьера
    • Лидерство
      • Совет директоров
      • Руководители
    • История
    • Расположение

Искать:

  • Продукты
    • Смысл
      • Органы управления
        • Энкодеры
        • Датчики поворота
        • Потенциометры скользящие
        • Промышленные поворотные потенциометры
        • Коммерческие поворотные потенциометры
      • Педали
        • Связь с
        • Бесконтактный
      • Пьезоэлектрические сенсоры
        • Расходомеры
        • Гидрофоны
        • Неразрушающий контроль
        • Сонар
        • Ультразвуковая визуализация
        • Прочие пьезоэлектрические сенсоры
        • Сыпучие продукты
          • Объемные возможности
      • Датчики
        • Шасси
        • Сцепление и тормоз
        • Датчики положения под заказ
        • Датчик длинного хода
        • RF датчики
          • Технические документы и презентации
          • База знаний
        • Количество мест
        • Скорость
        • Датчики температуры
        • Дроссель
        • Трансмиссия
        • Турбо
        • Другие датчики
      • Коммутаторы
        • DIP-переключатели
        • Поворотные DIP-переключатели
        • Поворотные переключатели
        • Тактильные переключатели
      • Датчики и преобразователи
        • Возможности сенсора и преобразователя
    • Подключиться
      • Фильтры EMI / RFI
        • Индивидуальные фильтры в сборе
        • Фильтры проходные
        • Монтаж на поверхность
      • Продукты для регулирования частоты
        • Кристаллы
        • Тактовые генераторы
        • OCXO
        • TCXO / VCTCXO
        • Модули синхронизации
        • VCXO
      • RF фильтры
        • Полосовые фильтры
        • Диплексеры
        • Дуплексеры
        • Фильтры нижних частот
        • Фильтры задержки RF
      • Конденсаторы специального назначения
        • Керамические дисковые конденсаторы
        • Конденсаторы переменной емкости
      • Резисторы специального назначения
        • Резисторы считывания тока
        • Резисторные цепи и RC-оконечные устройства
        • Сверхвысокое сопротивление
    • Двигаться
      • Пьезоэлектрические двигатели
        • Струйная печать
        • Пьезоэлектрические приводы
        • Колонки
        • Ультразвуковая очистка и сварка
        • Клапаны
        • Прочие пьезоэлектрические устройства Move

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

1 дроссель / ˈΘrɑːtl̟ / существительное

множественное число дроссели

множественное число дроссели

Определение THROTTLE для учащихся

[количество] технический

: устройство, контролирующее подачу топлива в двигатель

2 дроссель / ˈΘrɑːtl̟ / глагол

дроссели; задушен; удушение

2 дроссель

/ ˈΘrɑːtl̟ /

глагол

дроссели; задушен; удушение

Определение THROTTLE для учащихся

[+ объект]

1 : задушить или задушить (кого-то) 2 США, неформальный : победить (кого-то или что-то) легко или полностью 3 : не позволять (чему-то) расти или развиваться

дроссель задний

[фразовый глагол]

газ назад или же дроссельная заслонка (что-то) или же дроссель (что-то) назад

: для уменьшения количества топлива, поступающего в двигатель, регулируя дроссельную заслонку - иногда используется в переносном смысле

Отключение ограничений мощности с помощью ThrottleStop

Если частота вашего процессора снижается под нагрузкой, даже при низких температурах (ниже 90 ° C), то, вероятно, у вас, вероятно, есть ограничение мощности . Вот как отключить эти ограничения мощности.


Предупреждение: отключение ограничений мощности может привести к тому, что ваш компьютер будет работать с уровнями мощности, превышающими проектные. Убедитесь, что вы не отключили BD ProcHot . Если срабатывает BD ProcHot, ваш VRM не получает достаточного охлаждения, и вам необходимо уменьшить предел мощности или улучшить охлаждение VRM.


Как узнать, что у меня есть дросселирование предела мощности?

  1. Откройте прибор ThrottleStop « TS Bench » для проведения стресс-теста.
  2. Установите Size на 1024M , чтобы он работал дольше.
  3. Запустите скамью TS.
  4. Откройте окно « Пределы ».
  5. Если загорелся какой-либо PL , значит, у вас есть ограничение мощности.

Отключение ограничения мощности

  1. Вам необходимо настроить ThrottleStop. Это описано в этом руководстве. Убедитесь, что вы прочитали его перед этим.
  2. Откройте ThrottleStop.
  3. Перейти в меню FIVR .


  1. Установите флажок « Отключить и заблокировать пределы мощности турбонагнетателя ».

  1. Щелкните « OK », чтобы закрыть меню FIVR и открыть меню TPL .
  2. Давайте посмотрим на Turbo Boost Power Limits . «Turbo Boost Long Power Max» известен как PL1, а «Turbo Boost Short Power Max» известен как PL2. Оба числа указаны в ваттах. Turbo Time Limit - это время в секундах, в течение которого ваш процессор может работать на PL2, прежде чем опустится до PL1.Отключите Turbo Boost Short Power Max , что делает PL2 неограниченным. Установите Turbo Boost Long Power Max на очень высокое значение.

Теперь, когда вы проводите стресс-тест, единственной причиной ограничения производительности (проверьте в HWiNFO) должно быть тепловое дросселирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *