Дроссельный клапан: Дроссельный клапан осевого типа — Mokveld.com

Содержание

ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН, Дроссель гидравлический тонкой настройки, Дроссель с обратным клапаном, Дроссель фланцевый

      

Правила маркировки дроссельных клапанов

LA  — G  —  10   —  G1/2  — V 

(1)     (2)     (3)            (4)       (5)  

(1) Модель: L — Дроссель двунаправленый тонкой настройки

                       LA — Дроссель двунаправленый тонкой настройки с обратным клапаном

(2) Тип подключения: G — внутренняя присоединительная резьба

                                       без буквы — корпусное (фланцевое) присоединение

(3) Условный проходной диаметр дросселя: 6,8,10,12,16,20,25мм

(4) Маркировка и тип присоединительной резьбы порта подключения

(5) Материал уплотнения: N — NBR, V — FPM (Viton)  

Проходной Ду
6 8 10 12 16 20 25
Макс. рабочее давление (Бар.) 315
Макс. расход (л/мин) 14 40 60 85 185 200 300
Рабочая среда Минеральное гидравлическое масло. Органический фосфат.
Диапазон рабочих температур -20С/+70С
Давление открытия (Бар.) 0,5

 

Дроссель двунаправленый тонкой настройки

Модель
L L1 D D1 E H h2
L-G6 48 24 M10x1,0 BSP G1/8″ BSPT R1/8″ NPT Z1/8″ 30 28 82 14
L-G8 54 27 M14x1,5 BSP G1/4″ BSPT R1/4″ NPT Z1/4″ 30 28 82 14
L-G10 54 27 M18x1,5 BSP G3/8″ BSPT R3/8″ NPT Z3/8″ 30 28 82 14
L-G12 68 34 M22x1,5 BSP G1/2″ BSPT R1/2″ NPT Z1/2″ 38 38 108 19
L-G16 78 39 M27x2,0 BSP G3/4″ BSPT R3/4″ NPT Z3/4″ 38 38 108 19
L-G20 92 46 M33x2,0 BSP G1″ BSPT R1″ NPT Z1″ 47 48 138 24
L-G25 114 57 M42x2,0 BSP G1. 1/4″ BSPT R1.1/4″ NPT Z1.1/4″ 47 60 150 30

 

Дроссель двунаправленый тонкой настройки с обратным клапаном

Модель L L1 D D1 E H h2
LA-G6 58 36 M10x1,0 BSP G1/8″ BSPT R1/8″ NPT Z1/8″ 30 28 82 14
LA-G8 64 39 M14x1,5 BSP G1/4″ BSPT R1/4″ NPT Z1/4″ 30 28 82 14
LA-G10 70 43 M18x1,5 BSP G3/8″ BSPT R3/8″ NPT Z3/8″ 30 28 82 14
L-G12 83 52 M22x1,5 BSP G1/2″ BSPT R1/2″ NPT Z1/2″ 38 38 108 19
LA-G16 89 55,5 M27x2,0 BSP G3/4″ BSPT R3/4″ NPT Z3/4″ 38 38 108 19
LA-G20 117 72 M33x2,0 BSP G1″ BSPT R1″ NPT Z1″ 47 48 138 24
LA-G25 154 97 M42x2,0 BSP G1. 1/4″ BSPT R1.1/4″ NPT Z1.1/4″ 47 60 150 30

 

Дроссель корпусного (фланцевого монтажа)

  1. Таблица размеров двунаправленного дросселя корпусного (фланцевого) монтажа.

Модель H h2 h3 h4 D1 D2 D3 D4 E E1 L L1 L2 L3 L4 M N V Кольцо
L-8 85 11 24 7 30 6,5 10,5 8 46 33,5 48,5 6,8 35 4,5 4,5 25,5 24,5 16×2,4
L-10 88 14 28 7 30 6,5 10,5 10 51 38 51 8,5 33,5 4,5 4 25,5 25,5 18×2,4
L-12 105 16 35 7 38 6,5 10,5 12 58 44,5 75 18,5 38 4,5 4 30 37,5 20×2,4
L-16 123 22,5 45 9 38 9 14 16 70 54 93 8,5 76 38 4,5 11,4 54 41 25×2,4
L-20 151 25 50 9 47 9 14 20 77 60 112 8,5 95 47,5 5,5 19 57 51 30×3,1
L-25 161 30 60 11 47 11 17 25 100 76 144 12 120 60 6 19,9 79,5 61 35×3,1

 

2. Таблица размеров дросселя с обратным клапаном корпусного (фланцевого) монтажа.

Модель H
h2 h3 h4 D1 D2 D3 D4 E E1 L L1 L2 L3 L4 M N V Кольцо
LA-8 85 11 24 7 30 6,5 10,5 8 46 33,5 63 14 35 4,5 4,5 25,5 30,5 16×2,4
LA-10 88 14 28 7 30 6,5 10,5 10 51 38 70 18 33,5 4,5 4 25,5 31 18×2,4
LA-12 105 16 35 7 38 6,5 10,5 12 58 44,5 80 21 38 4,5 4 30 36 20×2,4
LA-16 123 22,5 45 9 38 9 14 16 70 54 104 14 76 38 4,5 11,4 54 49 25×2,4
LA-20 151 25 50 9 47 9 14
20
77 60 127 16 95 47,5 5,5 19 57 49 30×3,1
LA-25 161 30 60 11 47 11 17 25 100 76 165 15 120 60 6 20,6 79,5 77 35×3,1

Дроссельный клапан — что такое дроссельный клапан и для чего нужен

Что такое дроссельный клапан?


 

В традиционном бензиновом двигателе с искровым зажиганием дроссельный клапан является очень важным компонентом системы впуска воздуха. Другими словами, он контролирует количество воздушного потока, который поступает в камеру сгорания автомобильного двигателя.

Как конструкция, дроссельный клапан является относительно простым. Он состоит в основном из цилиндрического корпуса, в котором находится дроссельная заслонка («бабочка»), вращающаяся вокруг оси, и датчик.

Где находится этот клапан и как он работает?


 

Поскольку основной задачей дроссельной заслонки является контроль и контроль количества воздуха, поступающего в камеру сгорания, его расположение может быть только одно — между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Когда педаль акселератора нажата, пластина в клапане открывается и пропускает воздух в камеру сгорания. Когда педаль отпускается, пластина закрывается и «удушает» воздушный поток в камере сгорания. Количество свежего воздуха, которое клапан впускает в камеру сгорания, контролирует скорость двигателя, а это значит, что он также контролирует скорость автомобиля.

Типы и работа дроссельной заслонки


 

Тип клапана определяется его конструкцией, приводом и режимом работы. Исходя из этих факторов, мы можем сказать, что типы дроссельных клапанов в основном два: с механическим приводом и электронные.

Дроссельные клапаны с механическим приводом


 

Старые автомобили обычно оснащены дроссельными клапанами с механическим приводом. Характерной особенностью этого режима работы является то, что педаль акселератора подключается непосредственно к клапану через специальный кабель.

Режим работы дроссельной заслонки с механическим приводом следующий:

Когда педаль акселератора нажата, активируется система рычагов и тросов, которые открывают клапан. В результате воздух начинает поступать в систему и образовывать топливно-воздушную смесь.

Чем больше воздуха подается, тем больше топлива подается, и скорость автомобиля увеличивается. Когда педаль акселератора отпущена, дроссельная заслонка закрывается, пропуская свежий воздух, в результате чего двигатель снижает скорость автомобиля.

Дроссельные клапаны с электронным приводом


 

Клапаны этого типа не только более современны, чем механические, но и имеют другой принцип действия. В отличие от механических клапанов, электронные не требуют механического соединения с педалью акселератора. Вместо этого они используют электронное управление, которое позволяет полностью автоматически контролировать поток воздуха.

Проблемы, которые чаще всего возникают с дроссельными клапанами
 

Как и любой элемент автомобиля или система, дроссельный клапан, будь то механический или электронный, может изнашиваться. К счастью, это относительно редко, так как эти компоненты очень прочные и долговечные, и вполне возможно, что вам не придется менять клапан во время движения.

Тем не менее, полезно знать об основных симптомах, указывающих на то, что дроссельная заслонка работает неправильно.

Неисправность двигателя
Отложения накапливаются внутри корпуса дросселя (клапана) с течением времени, что может уменьшить или прервать поток свежего воздуха в камеру сгорания. Если это произойдет, топливо и воздух не смогут смешиваться должным образом, что, в свою очередь, вызывает дисбаланс в топливе — смесь воздуха и двигатель не будут работать должным образом.

Углеродные отложения действуют так же, как скопившаяся грязь. Они накапливаются на стенках дросселя и нарушают распыление топливовоздушной смеси.

Проблема с датчиком
Если датчик, расположенный в корпусе дроссельной заслонки, поврежден, он посылает неверную информацию на компьютер автомобиля, что приводит к неправильному смешиванию воздуха и топлива в камере сгорания.

Низкие обороты и холостой ход
Когда дроссельная заслонка забита или изношена, одним из наиболее распространенных симптомов неисправности является невозможность поднять скорость автомобиля. Независимо от того, как сильно вы пытаетесь, скорость автомобиля будет между 500 и 1000, и двигатель будет вибрировать гораздо сильнее и шумнее, чем раньше.

Более высокий расход топлива
Если расход топлива внезапно падает, и автомобиль не разгоняется должным образом, это еще один признак того, что проблема с дросселем.

Можно ли починить дроссельный клапан?


 

Фактически, если клапан сломается или изнашивается, он не может быть восстановлен и должен быть заменен новым. К счастью, большинство его проблем можно решить только путем очистки. Производители рекомендуют очищать клапан каждые 30–40 000 км, даже если вы не заметили ни одного из перечисленных нами симптомов.

Очистка не особенно сложна, и если у вас есть время, желание и несколько основных инструментов под рукой, вы можете сделать это самостоятельно.

Как почистить дроссельный клапан?


 

Для очистки клапана вам понадобится только специальное моющее средство, полотенце и отвертка с плоской головкой. Если они у вас под рукой, выполните следующие действия:

Заглушите двигатель и найдите шланг впускного коллектора. Следуйте по нему, пока не дойдете до кронштейна, который соединяет его с дроссельной заслонкой
С помощью отвертки ослабьте зажим и снимите шланг.
Если есть другие шланги, снимите их
Прежде чем опрыскивать клапан моющим средством, выясните, где находится датчик, и будьте осторожны, чтобы не разбрызгивать его.
Распылите с моющим средством и подождите несколько минут
Подсоедините все шланги к дроссельной заслонке.
Пройдите тест-драйв. Запустите двигатель и обойдите окрестности. Если клапан хорошо очищен, двигатель должен работать плавно, а дым, выходящий из глушителя, должен иметь нормальный цвет.
Чистка дроссельной заслонки

Если ничего не изменится, то вам, вероятно, нужно заменить клапан.

Как заменить дроссельный клапан?


 

Инструменты, которые вам понадобятся, если вы решите заменить дроссель самостоятельно: отвертки, погремушки, набор гаечных ключей и плоскогубцев.

Конечно, вы должны приобрести новый дроссельный клапан перед началом сменной работы. Вы можете узнать, что это, посмотрев руководство по эксплуатации вашего автомобиля или спросив в магазине автозапчастей, где вы хотите купить эту деталь.

Последнее, что вам нужно, это защитная одежда. Обычно удобной рабочей одежды, защитных очков и перчаток достаточно, чтобы позаботиться о вашей безопасности.

Этапы замены дроссельной заслонки
 

  • Заглушите двигатель, найдите дроссельную заслонку и отсоедините все подключенные к ней кабели и шланги.
  • Обязательно выключите электропитание и датчики температуры воздуха
  • Деактивировать датчик положения дроссельной заслонки
  • Удалите все болты, которые держат корпус дроссельной заслонки
  • Обычно их четыре и прикрепляют корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору.
  • Когда вы откручиваете болты, вы также заметите печать. Будьте осторожны с этим, потому что вы будете использовать его, когда положите новый клапан
  • Снимите старый дроссельный клапан и тщательно очистите участок.
  • Установите новый корпус клапана. Убедитесь, что уплотнение на месте, вставьте клапан, плотно прикрепите его к впускному коллектору и затяните болты.
  • Подключите все компоненты в обратном порядке загрузки
  • Замена дроссельной заслонки

Важно. Прежде чем пытаться заменить клапан так, как мы вам показали, убедитесь, что эти инструкции соответствуют вашей модели автомобиля. Если вам трудно заменить дроссельную заслонку самостоятельно, лучше обратиться в специализированный сервис, где они выполнят замену быстро и полностью профессионально.

4.8 / 5 ( 23 голоса )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Дроссельный клапан DN80 с пневматическим приводом AT75 HPControl

Подробности

Клапан-бабочка, дроссельная заслонка DN80 с пневматическим приводом AT75

 

Предложение включает в себя дроссельные клапаны с никелированным или нержавеющим стальным диском и уплотнением из EPDM или PTFE — для выбора

Дроссель:

параметры

Никелированный диск — EPDM

Диск из нержавеющей стали — EPDM

Диск из нержавеющей стали — PTFE

Диаметр

DN80

DN80

DN80

Рабочее давление

PN16

PN16

PN16

Рабочая температура

-20 ° C ÷ 130 ° C

-20 ° C ÷ 130 ° C

-20 ° C ÷ 180 ° C

Материал корпуса

Литая сталь

Литая сталь

Литая сталь

Материал диска

Никелированный ковкий чугун

Нержавеющая сталь SS304

Нержавеющая сталь SS304

Печать

EPDM

EPDM

PTFE

Соответствие стандартам:

— API609, ISO5752, серия 20, BS5155

— строительство: MSS SP-67, API609, EN593

— соединение между фланцем: DIN PN10 / 16/25, ANSI B16. 1, BS4504, ISO PN10 / 16,
JIS B2212 / 2213 Таблица D BS 10, BS 10 Таблица E

 

Пневматический привод AT75

  • Рабочее давление 3-8 бар
  • D -цилиндр — два воздушных соединения
  • Температура окружающей среды -20 + 80 ° C
  • Воздушное соединение G1 / 4, возможность подключения регулирующего клапана типа Namur (клапан доступен отдельно)
  • Время открытия / закрытия — мгновенное (в зависимости от давления подачи и водопропускных труб)
  • Индикатор механического положения
  • Полная водонепроницаемость — IP65
  • Обслуживание без обслуживания

Доступные диаметры от DN40 до DN600 и другие модели клапанов.

Дроссельный клапан DN300 с пневматическим приводом AT160 HPControl

Подробности

Дроссельная заслонка дроссельной заслонки DN300 с пневматическим приводом AT160

 

Предложение включает в себя дроссельные клапаны с никелированным или нержавеющим диском — для выбора

Дроссель:

параметры

Никелированный диск — EPDM

Диск из нержавеющей стали — EPDM

Диаметр

DN300

DN300

Рабочее давление

PN16

PN16

Рабочая температура

-20 ° C ÷ 130 ° C

-20 ° C ÷ 130 ° C

Материал корпуса

Литая сталь

Литая сталь

Материал диска

Никелированный ковкий чугун

Нержавеющая сталь SS304

Печать

EPDM

EPDM

Соответствие стандартам:

— API609, ISO5752, серия 20, BS5155

— строительство: MSS SP-67, API609, EN593

— соединение между фланцем: DIN PN10 / 16/25, ANSI B16. 1, BS4504, ISO PN10 / 16,
JIS B2212 / 2213 Таблица D BS 10, BS 10 Таблица E

 

Пневматический привод AT160

  • Рабочее давление 3-8 бар
  • Цилиндр двойного действия — два воздушных соединения.
  • Температура окружающей среды -20 + 80 ° C
  • Воздушное соединение G1 / 4, возможность подключения регулирующего клапана типа Namur (клапан доступен отдельно)
  • Время открытия / закрытия — мгновенное (в зависимости от давления подачи и водопропускных труб)
  • Индикатор механического положения
  • Полная водонепроницаемость — IP65
  • Обслуживание без обслуживания

 

Доступные диаметры от DN40 до DN600 и другие модели клапанов.

 

ДКП 200х200 дроссельный клапан прямоугольный из оцинкованной стали

Дроссель-клапан для прямоугольных каналов Airone серии ДКП 200×200

 

Применение

Дроссельный клапан предназначен для регулирования количества воздуха и невзрывоопасных газовоздушных смесей, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества не выше агрессивности воздуха, с температурой до 80°С, не содержащих липких веществ и волокнистых материалов, с содержанием пыли и других твёрдых примесей в количестве не более 100 мг/м³.

Применяется в системах вентиляции, кондиционирования воздуха, воздушного отопления и других санитарно-технических системах с рабочим давлением до 1000 Па (100 кгс/м²). Если давление в сети более 1000 Па, то это должно оговариваться при заказе.

Дроссельный клапан изготавливается из тонколистовой оцинкованной стали и состоит из корпуса, заслонки и сектора управления. Типоразмер клапана соответствует типоразмеру подсоединяемого воздуховода.

 

 

Технические характеристики

Длина корпуса прямоугольного клапана типоразмера АхВ при условии параллельности оси вращения стороне А определяется по формуле: Lкл = В+60 мм, но не более 400 мм.

На клапаны с электрическим управлением устанавливаются приводы с регулируемым углом поворота фирмы «Belimo».

 

 

Модель A, мм B, мм L, мм Масса, кг
ДКП 150×150 150 150 195 2. 1
ДКП 200×200 200 200 245 2.9
ДКП 300×300 300 300 345 5.2
ДКП 400×400 400 400 400 7.6
ДКП 500×500 500 500 400 9.8
ДКП 600×600 600 600 400 12.1
Производитель:

Airone

Страна бренда:

Россия

Способ регулировки: Температура воздуха max, °С:

+80°С

Материал:
  • оцинкованная сталь
Ширина, мм:

200 мм

Высота, мм:

245 мм

Длина, мм:

245 мм

Сроки поставки:

2-3 рабочих дня

Предоплата:

нет

Распродажа:

Нет

Дроссель-клапан для прямоугольных каналов Airone серии ДКП (1. pdf, 139 Kb) [Скачать]

Типоразмер клапана ДКП 200х200 (1.jpg, 36 Kb) [Скачать]

Отзывы о ДКП 200х200 дроссельный клапан прямоугольный из оцинкованной стали

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

Дроссельный клапан с роликовым кольцевым уплотнением DK 80

На этом веб-сайте применяются такие технологии, как файлы cookie или технологии измерения охвата (таргетинг и отслеживание) (службы). С их помощью обрабатываются персональные данные, например, IP-адрес или информация о браузере с целью непрерывного совершенствования настоящего веб-сайта, а также отображения персонализированного контента, соответствующего вашим интересам. Разумеется, вы можете изменить собственные настройки, чтобы повлиять на использование данных технологий. Выбранные вами настройки сохраняются в обязательном файле cookie выбора. За исключением вышеуказанных файлов cookie выбора, технически несущественные файлы cookie и технологии измерения охвата применяются лишь в том случае, если вы даете свое предварительное согласие на их использование нажатием «ПРИНЯТЬ ВСЕ И ЗАКРЫТЬ». С подробной информацией и возможностями индивидуальной настройки вашего согласия вы можете ознакомиться в настройках защиты данных.

Здесь вы можете выбрать различные категории служб или файлов cookie. Установив соответствующий флажок возле «Cookie статистики и анализа» и подтвердив выбор нажатием «Сохранить настройки», вы можете дать свое информированное согласие на использование файлов cookie для индивидуальной настройки сайта. В разделе «Настройки защиты данных» в нижней части веб-сайта вы можете в любое время изменить или отменить свое согласие и свои настройки. При этом такое изменение или такая отмена будут действовать в будущем.

Обязательные файлы cookie необходимы для работы веб-сайта. Без этих файлов cookie веб-сайт не может работать надлежащим образом.

Эти файлы cookie и службы применяются для сбора и обработки статистических и аналитических данных, помогая совершенствовать настоящий веб-сайт для пользователей. С этой целью применяются службы Google Analytics и Google Adwords Conversation. С подробной информацией вы можете ознакомиться в нашей политике конфиденциальности.

Сохранить настройки ПРИНЯТЬ ВСЕ И ЗАКРЫТЬ Настройки защиты данных

» Страница не найдена Producent zaworów regulacyjnych, siłowników pneumatycznych i schładzaczy pary



» Страница не найдена Producent zaworów regulacyjnych, siłowników pneumatycznych i schładzaczy pary | POLNA S. A. [searchandfilter fields=»search» submit_label=»Поиск» search_placeholder=»Введите поисковую фразу …»]

Мы представляем Вам коммерческое предложение с широким ассортиментом изделий в области промышленной и теплоэнергетической автоматики, централизованных систем смазки и лабораторной аппаратуры.
Мы специализируемся на разработке и производстве регулирующих клапанов, пневматических мультипружинных мембранных приводов, пароохладителей, игольчатых клапанов, регуляторов, центральных смазочных устройств, дистилляторов, бидистилляторов.

детали

Высочайшее качество и надежность продукции для наших клиентов

Ориентация на исследования и разработки.


Более 95 лет традиций

Полный надзор за реализацией проекта

Профессиональный сервис и технический консалтинг

и национальные партнеры

PRE-VENT GmbH — Партнер в производстве, продажы и сервисе.

Piracher Straße 74
84489 Burghausen, Германия

Стефан Хаусбауэр

+49 8677 98788-0
[email protected]

VALVEA s.r.o. — Партнер в производстве, продажы и сервисе.

Oldřichovice 1044
739 61 Třinec, Чехия

Роман Шажец

+420 597 070 745
[email protected]

ADL Company — эксклюзивный дистрибьютор (Регулирующие клапаны, Пневматические мембранные многопружинные серводвигатели)

Technopark Nagatino i-Land, 18 Andropova Prospekt st.
115432 Москва, Российская Федерация

Valentin Lobarev

+7 (495) 937 89 68
[email protected]

OOO „HEMEH”

47-й км МКАД
142784 Москва, Российская Федерация

Mирослав Тоста

+495 646 22 33
[email protected]

ООО «ИТО»

просп. Краснозвездный, 4Г г.
03037 Киев, Украина

Павло Бiлюба

+380 44 277 24 55
+380 50 469 67 79
[email protected]

KOMIMPEKS

С. Ковалевской 77/111
49120 Днепропетровск, Украина

Анатолий Адаменко

 
[email protected]

Kurenta

Jonavos g. 260
Kaunas T-44131, Литва

Рильвидас Дризиус

 
[email protected] lt

Завод Автоматики АО «ПОЛЬНА»

ул. Oбозова 23
37-700 Перемышль

тел. 16 678 66 01

ИНН: 795-020-07-05

Статистический №: 650009986

АКЦИОНЕРНЫЙ КАПИТАЛ:
3.765.864,60 PLN

№ в судебном реестре KRS: 0000090173 от 12.02.2002 r.
Районного Суда в Жешове,
XII Отдел Национального Судебного Реестра

НОМЕР БАНКОВСКОГО СЧЕТА:
PL 88 1500 1634 1216 3005 5238 0000

Ta strona korzysta z plików cookie, aby poprawić komfort użytkowania. Zakładamy, że nie masz nic przeciwko, ale możesz zrezygnować, jeśli chcesz. Ustawienia plików cookieAKCEPTUJ

Polityka prywatności i plików cookie

Дроссельная заслонка

— обзор

5.2 Поток механической мощности продольно установленной автоматической коробки передач с четырьмя скоростями и реверсом (рис.

5.2)

(Подобные зубчатые передачи используются в некоторых трансмиссиях ZF, Mercedes-Benz и Nissan) Эпициклическая зубчатая передача состоит из из трех планетарных передач, набора повышающей передачи, набора передач переднего и заднего хода. Каждый комплект шестерен состоит из внешнего кольцевого зубчатого колеса с внутренними зубьями, центральной солнечной шестерни с внешними зубьями и водила планетарной передачи, на котором установлены три промежуточные планетарные шестерни.Планетарные шестерни равномерно расположены между внешней кольцевой шестерней и центральной солнечной шестерней и вокруг них.

Ввод в планетарный ряд осуществляется через гидротрансформатор с блокирующей муфтой. Различные части зубчатой ​​передачи могут быть включены или отключены с помощью трех многодисковых муфт, двух ленточных тормозов и одной односторонней роликовой муфты первой передачи.

Таблица 5.1 упрощает последовательность включения сцепления и тормоза для каждого передаточного числа.

Таблица 5.1. Последовательность включения сцепления и тормоза

Диапазон Приводная муфта DC Муфта высокой и обратной передачи (H + R) C Ленточный тормоз второй передачи 2GB Муфта переднего хода FC Тормоз повышающей передачи ODB Низкая и обратная передача тормоз (L + R) B Обгонная муфта OWC Передаточное число
P и N
Первый D Применен Применен Применен 2.4: 1
Второй D Применен Применен Применен Применен 1,37: 1
Третий D Применен Применен Применено 1: 1
Четвертое D Применено Применено Применено 0. 7: 1
Обратный R Применяется Применяется Применяется 2,83: 1

Список основных компонентов и используемых сокращений следующие:

9 0033
1 Ручной клапан MV
2 Вакуумный дроссельный клапан VTV
3 Регулирующий клапан GV
4 Клапан регулирования давления PRV
5 Гидротрансформатор TC
6 Клапан 1–2 переключения (1–2) SV
7 Клапан 2–3 переключения ( 2–3) SV
8 3–4-переключающий клапан (3–4) SV
9 Обратный клапан преобразователя CCV
10 Приводная муфта DC
11 Многодисковая муфта высокого и заднего хода (H + R) C
12 Муфта переднего хода FC
13 Ленточный тормоз повышающей передачи ODB
14 Ленточный тормоз второй передачи 2GB
15 Многодисковый тормоз нижнего и заднего хода (L + R) B
16 Первая передача роликовой муфты OWC
17 Обгонная муфта гидротрансформатора OWCR
18 Блокировка парковки PL
5.
2.1 Диапазон привода D — первая передача (рис. 5.3 (a) и 5.4 (a))

Когда рычаг селектора находится в диапазоне D, крутящий момент двигателя передается на ведущие шестерни повышающей передачи через выходной вал и водило ведущей шестерни. Затем крутящий момент распределяется между кольцевой шестерней повышающей передачи и солнечной шестерней, причем оба пути сливаются из-за включенного прямого сцепления. Следовательно, ведущие ведущие шестерни повышающей передачи не могут вращаться на своих осях, в результате чего привод повышающей передачи вращается как единое целое без какого-либо уменьшения передаточного числа на этом этапе.Затем крутящий момент передается от кольцевой шестерни повышающей передачи к промежуточному валу, где он проходит через задействованные диски муфты переднего хода к кольцевой шестерне набора шестерен переднего хода. Вращение по часовой стрелке передней кольцевой шестерни заставляет передние планетарные шестерни вращаться по часовой стрелке, вращая двойную солнечную шестерню против часовой стрелки. Водило передней планетарной передачи прикреплено к выходному валу, так что планетарные шестерни приводят в движение солнечную шестерню, а не обходят солнечную шестерню. Это вращение солнечной шестерни против часовой стрелки заставляет планетарные шестерни заднего хода вращаться по часовой стрелке.При односторонней роликовой муфте, удерживающей водило планетарной передачи заднего хода, планетарные шестерни заднего хода поворачивают кольцевую шестерню заднего хода и выходной вал по часовой стрелке с передаточным числом низкой скорости примерно 2,46: 1.

Рис. 5.3 (а – д). Четырехступенчатая и реверсивная автоматическая трансмиссия для продольно установленных агрегатов

Рис. 5.4 (a – e). Четырехскоростной эпицикл и шестерня заднего хода устанавливают направленное движение

5.2.2 Диапазон привода D — вторая передача (рис. 5.3 (b) и 5.4 (b))

В диапазоне D на второй передаче включены как прямая, так и передняя муфты.В то же время ленточный тормоз второй передачи удерживает в неподвижном состоянии двойную солнечную шестерню и водило шестерни заднего хода.

Крутящий момент двигателя передается через блокировку повышающей передачи аналогично первой передаче. Затем он передается через включенную муфту переднего хода через промежуточный вал к кольцевой шестерне переднего хода. Когда двойная солнечная шестерня удерживается задействованным ленточным тормозом второй шестерни, вращение передней кольцевой шестерни по часовой стрелке заставляет ведущие шестерни вращаться вокруг своих собственных осей и «ходить» вокруг неподвижной солнечной шестерни по часовой стрелке.Поскольку пальцы шестерни передней шестерни установлены на водило ведущей шестерни, которое само прикреплено к выходному валу, выходной вал будет приводиться в движение по часовой стрелке с пониженным передаточным числом примерно 1,46.

5.2.3 Диапазон привода D — третья или высшая передача (рис. 5.3 (c) и 5.4 (c))

Когда рычаг селектора находится в диапазоне D, давление в гидравлической магистрали будет воздействовать на муфту прямого действия, муфту высокого и заднего хода и вперед схватить.

Что касается условий работы первой и второй передач, крутящий момент двигателя передается через заблокированную повышающую передачу, установленную на многодисковую муфту высокого и заднего хода и на многодисковую муфту переднего хода, оба из которых задействованы.Затем муфты высшей передачи и заднего хода будут вращать двойную солнечную шестерню по часовой стрелке, и аналогично муфта переднего хода будет вращать кольцевую шестерню переднего хода по часовой стрелке. Это приводит к тому, что как внешняя, так и внутренняя шестерни на переднем наборе шестерен вращаются в одном направлении с одинаковой скоростью, так что мостиковые планетарные шестерни блокируются, и поэтому весь зубчатый набор вращается вместе как одно целое. Следовательно, привод выходного вала через водило заднего хода вращается по часовой стрелке без снижения относительной скорости вращения входного вала, то есть с передаточным числом прямого привода 1: 1.

5.2.4 Диапазон привода D — четвертая передача или повышающая передача (рис.
5.3 (d) и 5.4 (d))

В диапазоне D на четвертой передаче включаются ленточный тормоз повышающей передачи, муфта высокого и заднего хода и муфта переднего хода . В этих условиях крутящий момент передается от входного вала к водилу повышающей передачи, в результате чего планетарные шестерни вращаются по часовой стрелке вокруг удерживаемой солнечной шестерни повышающей передачи. В результате кольцевая шестерня повышающей передачи будет вынуждена вращаться по часовой стрелке, но с более высокой скоростью, чем водило входной повышающей передачи.Затем крутящий момент передается через промежуточный вал на передний планетарный ряд, которые затем блокируются вместе за счет зацепления муфты высшей передачи, заднего хода и муфты переднего хода. Впоследствии зубчатая передача вынуждена вращаться телесно как жесткий прямопроточный привод. Затем крутящий момент передается от водила передней планетарной передачи на выходной вал. Следовательно, передаточное отношение повышающей планетарной передачи увеличивается примерно на 30%, то есть передаточное отношение выходного вала к входному валу составляет около 0. 7: 1.

5.2.5 Диапазон R — передача заднего хода (рис. 5.3 (e) и 5.4 (e))

Когда рычаг селектора находится в положении заднего хода, задействованы все три муфты, а также многодисковый тормоз низшей передачи и заднего хода. Впоследствии крутящий момент двигателя будет передаваться от входного вала через заблокированную повышающую передачу, установленную через заблокированную переднюю передачу, установленную через промежуточный вал, на солнечную шестерню заднего хода по часовой стрелке.

Поскольку водило планетарной передачи заднего хода удерживается многодисковым тормозом понижающей передачи и заднего хода, планетарные шестерни вынуждены вращаться против часовой стрелки на своих осях, и при этом кольцевая шестерня заднего хода также вращается против часовой стрелки.В результате выходной вал, прикрепленный к кольцевой шестерне заднего хода, вращается против часовой стрелки, то есть в обратном направлении, к входному валу с передаточным числом примерно 2,18: 1.

Cummins Turbo Technologies запускает выпускной дроссельный клапан

Утечка масла турбонагнетателя — это режим отказа, который может привести к снижению производительности, расходу масла и несоблюдению требований по выбросам. Последняя инновация Cummins в области масляных уплотнений снижает эти риски за счет разработки более надежной системы уплотнения, которая дополняет другие ведущие инновации, разработанные для турбокомпрессоров Holset®.

Новый взгляд на технологию масляных уплотнений от Cummins Turbo Technologies (CTT) отмечает девять месяцев выхода на рынок. Революционная технология, на которую в настоящее время подана международная заявка на патент, подходит для применения на автомобильных дорогах и внедорожниках.

Представленная в сентябре 2019 года на 24-й конференции по нагнетанию в Дрездене в техническом документе «Разработка улучшенного динамического уплотнения турбокомпрессора», технология была разработана в рамках исследований и разработок Cummins (НИОКР) и впервые была предложена Мэтью Пурди, руководителем группы инженерных подсистем. в CTT.

Исследование было проведено в ответ на запросы клиентов, которым требовались двигатели меньшего размера с большей удельной мощностью и меньшими выбросами, а турбокомпрессор оставался одним из наиболее важных компонентов трансмиссии транспортного средства. В связи с этим Cummins неизменно стремится предоставлять клиентам высочайшее качество, постоянно исследуя инновационные способы улучшения характеристик турбокомпрессора и рассматривая улучшения, которые влияют на долговечность, а также на производительность и снижение выбросов.Эта новая технология еще больше увеличивает возможности масляного уплотнения, предлагая клиентам широкий спектр преимуществ.

Каковы преимущества новой технологии масляных уплотнений?

Новая технология уплотнения для турбонагнетателей Holset® позволяет снижать скорость с турбонаддувом, уменьшать габариты, предотвращать утечку масла в двухступенчатых системах и позволяет снизить выбросы CO2 и NOx для других технологий. Эта технология также улучшила терморегуляцию и надежность турбокомпрессора. Кроме того, благодаря своей надежности он положительно повлиял на частоту технического обслуживания дизельного двигателя.

Другие ключевые элементы также были приняты во внимание, когда технология уплотнения находилась на стадии исследований и разработок. К ним относятся возможность оптимизации диффузора ступени компрессора и стремление к более тесной интеграции между системой дополнительной обработки и турбокомпрессором, интеграция, которая уже была предметом значительных исследований и разработок Cummins и составляет значительную часть концепции интегрированной системы.

Какой опыт у Cummins в области исследований такого типа?

Компания Cummins имеет более чем 60-летний опыт разработки турбокомпрессоров Holset и использует собственные испытательные центры для проведения строгих испытаний и многократного анализа новых продуктов и технологий.

«Многофазная вычислительная гидродинамика (CFD) использовалась для моделирования поведения масла в системе уплотнения. Это привело к гораздо более глубокому пониманию действующего взаимодействия нефти / газа и физики. Это более глубокое понимание повлияло на усовершенствование конструкции, чтобы предоставить новую технологию уплотнения с непревзойденными характеристиками », — сказал Мэтт Франклин, директор по управлению продуктами и маркетингу.

Благодаря такому строгому режиму испытаний, конечный продукт в пять раз превзошел первоначальные цели проекта по герметичности.

Какие дальнейшие исследования ожидают клиенты от Cummins Turbo Technologies?

Непрерывные инвестиции в исследования и разработки дизельных турбо-технологий продолжаются и демонстрируют стремление Cummins поставлять ведущие в отрасли дизельные решения для автомобильных дорог и внедорожников.

Для получения дополнительной информации об усовершенствованиях технологии Holset подпишитесь на ежеквартальный информационный бюллетень Cummins Turbo Technologies.

Система управления зажиганием, впрыском и дроссельной заслонкой для работы дизельного двигателя на этаноле

Образец цитирования: Januário, J., де Оливейра, Т., Андраде, Ф., Марселино, А. и др., «Система управления зажиганием, впрыском и дроссельной заслонкой для работы дизельного двигателя с этанолом», Технический документ SAE 2016-36-0110, 2016, https://doi. org/10.4271/2016-36-0110.
Загрузить Citation

Автор (ы): Жоао Родольфо Януариу, Фалес Филипе Поликарпо де Оливейра, Фелипе Дебиан Андраде, Андре Марселино, Алекс де Оливейра, Хосе Рикардо Содре

Филиал: Папский католический университет Минас-Жерайс

Страниц: 6

Событие: 25-й Международный конгресс и выставка SAE BRASIL

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Дроссельные клапаны

и проблемы коррозии насосов

В: Что такое дроссельные клапаны и как они используются для регулирования расхода?

A: Дроссельные клапаны — это тип клапана, который можно использовать для запуска, остановки и регулирования потока жидкости через ротодинамический насос.Когда поток насоса регулируется с помощью дроссельного клапана, кривая системы изменяется. Рабочая точка перемещается влево на кривой насоса при уменьшении расхода.

Дроссельные клапаны — это один из способов управления расходом путем дросселирования потока напрямую или в байпасной линии. Работа с переменной скоростью — это альтернативный метод управления потоком в системе.

При использовании метода управления дроссельным клапаном насос работает непрерывно, а клапан в нагнетательной линии насоса открывается или закрывается для регулировки расхода до требуемого значения.Чтобы понять, как регулирование скорости потока, см. Рисунок 4.11. При полностью открытом клапане насос работает с расходом 2. Когда клапан находится в частично открытом положении, это приводит к дополнительным потерям на трение в системе, что приводит к появлению новой кривой системы, которая пересекает кривую насоса на расходе 1, т.е. новая рабочая точка.

Рисунок 4.11. Управление потоком насоса путем изменения сопротивления системы с помощью дроссельной заслонки (графика любезно предоставлена ​​Гидравлическим институтом)

Разница напора между показанными рабочими точками двух кривых — это перепад напора (давления) на дроссельном клапане.

Обычно при регулировании дросселирования клапан частично закрывается даже при максимальном расчетном расходе системы для достижения управляемости. Следовательно, энергия тратится впустую на преодоление сопротивления клапана при любых условиях потока.

Радиальный поток (центробежные насосы) снижает мощность насоса по мере уменьшения расхода, однако расход, умноженный на падение напора на клапане, представляет собой потерянную энергию, которую можно было бы восстановить, если бы регулирование скорости использовалось в качестве альтернативы.С другой стороны, использование дросселирования с насосами со смешанным или осевым потоком, где кривая мощности насоса обычно увеличивается с уменьшением расхода, может привести к неприемлемому увеличению потребляемой мощности, что приведет к перегрузке привода в дополнение к потере энергии.

При оценке стоимости жизненного цикла, помимо затрат на электроэнергию, необходимо учитывать затраты на техническое обслуживание регулирующих клапанов, особенно в ситуациях слишком большого размера, когда происходит чрезмерное дросселирование и приводит к кавитации на клапане. В результате стоимость жизненного цикла этого широко используемого метода управления может быть удивительно высокой.

Для получения дополнительной информации об управлении скоростью потока в насосах см. Руководство Института гидравлики по применению насосов с регулируемой скоростью на сайте www.pumps.org.

Q: Мы столкнулись с проблемами коррозии наших насосов. Существуют ли различные типы коррозии, которые мне следует оценить, и как коррозионная природа технологической жидкости влияет на выбор насоса?

A: Коррозия — это разрушительное воздействие на материал химической или электрохимической реакции с окружающей средой.Химическую и электрохимическую коррозию можно разделить на несколько подтипов коррозии, о которых должны знать все пользователи насосов, чтобы выбрать подходящие конструкционные материалы и обеспечить долговечность компонентов насоса. В следующем списке представлена ​​общая информация о различных типах коррозии.

  • Равномерная коррозия , также известная как общая коррозионная коррозия. Равномерная коррозия — это общая атака металла корродирующей жидкостью, которая приводит к относительно равномерной потере металла на открытой поверхности.Это наиболее распространенный вид коррозии, и его можно свести к минимуму при правильном выборе коррозионно-стойкого материала. Этот вид коррозии типичен для насосов, работающих с химическими веществами.
  • Гальваническая коррозия , также называемая коррозией разнородных металлов. Гальваническая коррозия возникает, когда два разнородных металла находятся вместе в электрическом контакте в электролите. Один из двух металлов становится анодом, а другой — катодом. Анод — это жертвенный металл, который коррозирует быстрее, чем он один, в то время как катод разрушается медленнее, чем в противном случае.
  • Межкристаллитная коррозия — это химическое или электрохимическое воздействие на границы зерен металла. Часто это происходит из-за примесей в металле, которые, как правило, присутствуют в более высоких концентрациях вблизи границ зерен.
  • Питтинговая коррозия — это локальный тип поражения. Это вызвано разрывом защитной пленки и приводит к быстрому образованию ямок в случайных местах на поверхности.
  • Щелевая коррозия похожа на точечную коррозию.Этот тип коррозии часто связан с застойной микросредой, например, под прокладками или покрытыми поверхностями. Части жидкости захватываются, и возникает разница потенциалов из-за разницы концентрации кислорода в этих ячейках.
  • Коррозия под напряжением — это процесс коррозии, который возникает в результате сочетания химических, температурных и связанных с напряжением условий.
  • Эрозионная коррозия или коррозия, связанная с потоком, возникает, когда защитный слой пленки на поверхности металла разрушается высокоскоростными жидкостями.Этот вид коррозии может быть особенно опасным для компонентов насоса, как показано на Рисунке 6. 8.
Рисунок 6.8. Секция сильно корродированного рабочего колеса

Для получения дополнительной информации о том, как коррозия влияет на насосные системы, см. «Надежность насосного оборудования: рекомендации по увеличению времени безотказной работы, доступности и надежности». Чтобы увидеть допуски на коррозию для различных компонентов насоса, обратитесь к ANSI / HI 1.3 Ротодинамические центробежные насосы для проектирования и применения.

Смотрите другие статьи с часто задаваемыми вопросами о насосах HI здесь.

Трос дроссельной заслонки — Car Craft Magazine

Когда впервые возникла идея написать эту статью, мы хотели назвать ее «Правильная настройка телевизионного кабеля». Вникнув в эту тему и проведя некоторое время в Bowtie Overdrives в Гесперии, Калифорния, мы пересмотрели масштаб этой истории и пришли к выводу, что наша первая идея была слишком упрощенной. Эта история потребовала краткого объяснения функции дроссельной заслонки, чтобы лучше понять ее важность.

Если у вас автоматическая повышающая передача GM, то вы должны быть знакомы с ТВ-кабелем.Вы также можете знать, что неправильно настроенный телевизионный кабель может иметь катастрофические последствия для срока службы передачи. Во-первых, давайте определимся с термином. TV обозначает дроссельный клапан, который относится к небольшому клапану в автоматической коробке передач, который определяет давление в гидравлической линии. Этот клапан прикреплен тросом к рычагу дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка открывается, трос вытягивается из трансмиссии, давая сигнал трансмиссии увеличить давление в трубопроводе для компенсации дополнительного крутящего момента. Положение телевизионного кабеля также определяет качество и жесткость переключения передач и контролирует все временные события переключения.Для автомобилей GM телевизионный кабель используется в популярных автоматических коробках передач Th300-4R и TH700-R4 с повышающей передачей. Это не то же самое, что рычаг кик-даун, используемый в трансмиссии Th450.

Суть в том, что повышающие передачи GM по своей сути являются хорошими коробками передач. Но у них, похоже, все более плохая репутация неудачников, которая часто связана с плохой настройкой телевизионного кабеля, которая приводит к раннему отказу. Когда это происходит, вина обычно ложится на создателя передачи, хотя правда состоит в том, что система ТВ-кабеля была установлена ​​неправильно, что привело к низкому давлению в линии и преждевременному выходу из строя.Если вы прочитаете и будете следовать информации в этой истории, это может спасти вас от горя и расходов, связанных с отказом трансмиссии с повышающей передачей.

Отверстие подачи TV Это небольшое отверстие в гидроблоке трансмиссии является одним из основных каналов связи с трансмиссией, помимо вала переключателя передач, который переводит трансмиссию на правую передачу. Отверстие для подачи ТВ — это обычная система, которая используется как в Th300-4R, так и в TH700-R4 и их вариантах. Критическим моментом здесь является положение клапана TV на холостом ходу.На холостом ходу TV-клапан должен располагаться прямо у края отверстия подачи и полностью открывать отверстие при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT), тем самым повышая давление в трансмиссии.

Пружина дроссельной заслонки — это то, что помогает определить положение дроссельной заслонки на холостом ходу и, следовательно, контролирует давление. Дроссельная заслонка — это виртуальный привратник. Когда пружина изнашивается после тысяч циклов, она не реагирует на частичное нажатие на педаль газа, и давление может не соответствовать выходной мощности двигателя.Никакая регулировка телевизионного кабеля не может учесть или исправить изношенную пружину. Его необходимо заменить для правильной работы дроссельной заслонки. Звучит безумно, но жизнь вашей трансмиссии зависит от этого небольшого кусочка спиральной проволоки. Если, например, дроссельная заслонка не срабатывает до полного открытия дроссельной заслонки, любое увеличение выходного крутящего момента, вероятно, приведет к повреждению трансмиссии из-за недостаточного давления в трубопроводе, чтобы справиться с этим увеличением крутящего момента.

Диагностика работы дроссельной заслонки Как Th300-4R, так и TH700-R4 оснащены портом внешнего давления (см. Фото), расположенным на стороне водителя картера трансмиссии.После снятия заглушки в порт можно установить манометр, чтобы проверить, правильно ли работает ваш телевизор. На холостом ходу манометр должен показывать от 55 до 65 фунтов на квадратный дюйм, если дроссельная заслонка отрегулирована должным образом, при условии, что ваша трансмиссия исправна. Любое незначительное движение телевизионного кабеля должно вызывать мгновенный отклик. В противном случае необходимо отрегулировать ТВ-кабель. К счастью, GM упрощает настройку телевизионного кабеля. Затем кабель следует затягивать до тех пор, пока манометр не будет мгновенно реагировать на перемещение кабеля.Это, безусловно, самый простой способ диагностики работы дроссельной заслонки. Но важно отметить, что если пружина телевизора изношена или сломана, вы никогда не сможете правильно отрегулировать дроссельную заслонку.

Допустим, дроссельная заслонка отрегулирована правильно, но производительность трансмиссии ниже нормы. Это может быть приемлемо для легкого повседневного водителя, поскольку трансмиссия не повредит сама себя. Изменение поведения передачи требует изменения геометрии кабельной системы, и вы в основном зависите от системы, разработанной на заводе, потому что геометрия встроена.Что, если ранние мягкие сдвиги вас просто не вдохновляют? Что, если вы хотите изменить поведение вашей передачи? Что делать, если вы изменили воздухозаборник и теперь используете карбюратор Holley или Demon с вашим TH700-R4? Введите: Bowtie Overdrives и его дроссельная заслонка.

Изменение поведения вашего TransBowtie Overdrives разработало полную систему крепления карбюратора не только для обеспечения правильной работы телевизора, но и для изменения поведения трансмиссии по вашему вкусу с помощью регулируемого крепления кулачковой системы на карбюраторе.Кулачковая система уникальна тем, что независимо от того, где она установлена ​​пользователем, расстояние протяжки кабеля никогда не меняется. После настройки телевизора изменения, внесенные в систему кулачков, не повлияют на функцию телевизора, но изменят поведение трансмиссии. Кулачок изменяет только легкое / частичное переключение дроссельной заслонки, потому что после достижения WOT давление трансмиссии увеличивается до максимума. Bowtie Overdrives предлагает множество различных применений для широкого спектра различных карбюраторов. Поскольку кронштейн телевизионного кабеля устанавливается под карбюратором или корпусом дроссельной заслонки, выбор впускного коллектора не влияет на геометрию кабеля по отношению к дроссельной заслонке.Каждый комплект Bowtie Overdrive имеет соответствующую систему кулачков и пружину дроссельной заслонки, уникальную для конкретного карбюратора.

По словам Стива Холмса из Bowtie Overdrives, отказ номер один в трансмиссии TH700-R4 — это потеря муфт повышающей передачи. Обычно это вызвано увеличением крутящего момента без повышения давления в трансмиссии. Все сводится к неправильно расположенной дроссельной заслонке. Большинство людей (в том числе и нас самих) больше озабочены поведением — тем, как транс действует и реагирует, — чем давлением.Но правда в том, что давление очень важно для транс-жизни. Если у вас есть сомнения по поводу телевизионной функции вашего трансформера, мы бы посоветовали немедленно взять перерыв для диагностики вашей системы. Это может означать разницу между трансмиссией, которая прослужит весь срок службы вашего двигателя, и трансмиссией, которая самоуничтожается. Выбор остается за вами.

Дроссельный клапан STE — WEBER-HYDRAULIK

Дроссельный клапан STE — WEBER-HYDRAULIK

Дроссельный клапан STE — чрезвычайно компактный и экономичный ввинчивающийся клапан для ручного ограничения объемного расхода в обоих направлениях потока.

Характеристики:

  • ввертная дроссельная заслонка
  • для ручного ограничения объемного расхода
  • компактная конструкция
  • не требует обслуживания

Дроссельный клапан STE — чрезвычайно компактный и экономичный ввинчивающийся клапан для ручного ограничения объемного расхода в обоих направлениях потока.

Гидравлический символ
Технические характеристики
Категория продукта

Клапаны потока

Линия продуктов

Дроссельные заслонки

Эксплуатация

прямого действия

Размер

G 3/8 ″

Уплотнительный материал

NBR

макс.Рабочее давление

315 бар

Пролистать наверх 1

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Принять все

Сохранить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Детали файлов cookie Защита данных Отпечаток

Настройки файлов cookie

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать только определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдеры Eigentümer dieser Веб-сайт
Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Название файла cookie borlabs-cookie
Время работы печенья 1 Jahr

Inhalte von Videoplattformen und Social-Media-Plattformen werden standardmäßig blockiert.Венн Cookies von externen Medien akzeptiert werden, bedarf der Zugriff auf diese Inhalte keiner manuellen Einwilligung mehr.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Vitesco Technologies — Преддроссельный клапан

Vitesco Technologies — Преддроссельный клапан
  • Контакт
  • Поиск
  • «Глобальный веб-сайт (английский)»

  • © Vitesco Technologies

    • Модульная концепция дизайна
    • Очень легкий и компактный корпус
    • Низкая стоимость, полный набор функций
    • Материал корпуса: Термопласт
    • Диапазон температур от -40 ° C до + 140 ° C
    • Время отклика (тип. ) :
    • TP Диапазон диаметров: от 40 мм до 57 мм
    • Вес (TP Ø52 мм):
    • Диапазон давления: пиковое до 3 бар
    • Утечка термопласта (при остановке):
    • Сигнальный выход: аналоговый 5 В или цифровой SENT
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.