Дсг что это такое: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Содержание

Коробка передач DSG и дизельные двигатели в автомобилях SKODA

Что такое DSG?

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна передача сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Коробка DSG для ŠKODA: все лучшее сразу

Легкое и динамичное движение как в режиме города, так и на просторных загородных трассах. Безупречная реакция и точность переключения. Надежность и умеренный расход топлива. Именно такой видит большинство автолюбителей идеальную коробку передач. Для ŠKODA такой КПП стала трансмиссия с прямым переключением передач, более известная как DSG. Даже краткий обзор позволяет по достоинству оценить ее безусловные плюсы.

DSG: конструкция и принцип работы

Разработка трансмиссии, которая сочетала бы в себе удобство классической АКПП и механической системы управления длилась не один год. И только в 2008 году была представлена уникальная в своем роде система под аббревиатурой DSG (Direct Shift Gearbox), которая сразу же получила известную награду «Золотой ангел» за разумные и экологические инновации. Спустя некоторое время такие коробки передач начали устанавливаться на различные комплектации автомобилей ŠKODA.

Наличии двух сцеплений и двух коробок передач под различные режимы работы;

Установке инновационного блока Mechatronik для адекватного и своевременного переключения как при быстром, так и при равномерном спокойном движении;

Сухих дисках блока сцепления – отсутствие лишних деталей, сниженное количество масла и повышенный КПД крайне позитивно сказывается на динамике вождения.

7-ступенчатая DSG демонстрирует отличную совместимость с двигателями небольшого объема, а предел ее развиваемой мощности составляет 125 кВт при крутящем моменте в 250 Н/м.

Инновации для ŠKODA: обзор преимуществ КПП

Сегодня коробкой DSG оснащается весь модельный ряд ŠKODA. Высокую востребованность такой трансмиссии обеспечили следующие достоинства:

Быстрое, аккуратное и точное переключение при любом режиме вождения – преимущество, которое отмечает каждый автовладелец при описании своей машины;

Низкий расход топлива – согласно подсчетам экспертов автомобили ŠKODA с КПП данного типа потребляют на 8,7% меньше бензина, чем машины с «механикой», и на 22% меньше, чем традиционный «автомат»;

Комфортное движение как по скоростной трассе, так и в плотном транспортном потоке;

Впечатляющую надежность – именно то, чем прославились автомобили ŠKODA!

Для всех моделей ŠKODA коробка DSG остается одним из наиболее приятных и удобных вариантов как для опытных водителей, так и начинающих автолюбителей. Высокие технологии всегда приветствовались ŠKODA AUTO — в стремлении к совершенству хороши все существующие средства!

Передовые технологии дизельных двигателей ŠKODA к Вашим услугам

Передовые технологии дизельных двигателей ŠKODA к Вашим услугам. Новый ŠKODA KODIAQ оснащается современным дизельным двигателем 2.0 TDI, являющимся представителем семейства дизельных двигателей EA288, которое также называют модульной платформой дизельных двигателей MDB (от нем. Modularer Dieselbaukasten). Модульная платформа дизельных двигателей является основой для целой серии дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобили разных классов концерна Volkswagen.

За технологиями, применёнными при создании двигателей ŠKODA KODIAQ, стоит вся инженерная мощь концерна Volkswagen. Современные двигатели, которыми оснащается ŠKODA, сочетают в себе прекрасные показатели крутящего момента, низкий расход топлива и минимизируют влияние на окружающую среду.

Суть концепции модульной платформы дизельных двигателей заключается в том, что отдельные функциональные части (узлы, механизмы и т. д.) двигателя выполняются в виде взаимозаменяемых модулей. В зависимости от требуемого рабочего объёма, мощности, экологического класса и класса автомобиля, двигатель можно компоновать из одних и тех же или, при необходимости, модифицированных агрегатов-модулей базового двигателя и навесных агрегатов.

Модульная концепция позволяет выполнить все существующие требования по расходу топлива, токсичности отработавших газов и мощности, а также обеспечить соответствие двигателей перспективным государственным и региональным нормам.

Тяговитый (320 Н⋅м при 1750-3500 об./мин), но в то же время экономичный двигатель (расход 5,7 л/100 км в смешанном цикле), обеспечивает достойную динамику, а также позволяет буксировать оснащённый тормозами прицеп массой до 2500 кг.

Качественное дизельное топливо класса 5 — залог безупречной работы двигателя Вашей ŠKODA

Дизельный двигатель предназначен исключительно для работы на дизельном топливе. Поэтому запрещается использовать бензин, печное топливо и иные не предназначенные для него виды топлива. Добавки, содержащиеся в этих видах топлива, могут серьезно повредить топливную систему и двигатель.

Перед заправкой дизельным топливом проверьте, соответствует ли указанный на раздаточной колонке стандарт топлива требованиям изготовителя автомобиля. Заправляйте свой автомобиль только топливом, соответствующим экологическому классу 5. В противном случае возможны серьезные поломки двигателя автомобиля, которые будут считаться эксплуатационным дефектом и не покрывается гарантией Изготовителя.

На основании результатов проведенных концерном «ФОЛЬКСВАГЕН» проверок дизельного топлива, предлагаемого к продаже на территории Российской Федерации, подтверждаем, что дизельное топливо, предлагаемое на автозаправочных станциях сетей ЛУКОЙЛ, Башнефть, Газпромнефть, Татнефть, BP, Shell в период проверки по содержанию серы соответствовало экологическому классу 5.

Приходите на тест-драйв к официальным дилерам ŠKODA и испытайте сами все преимущества линейки дизельных двигателей.

что это такое, принцип работы


В достоинствах автоматических коробок передач уже мало кто сомневается. Даже в автоспорте пилоты хоть и переключаются вручную, но фактически просто самостоятельно принимают решение о моменте переключения, действуя рычагом или подрулевым лепестком, всё остальное выполняет автоматика. Но классические гидроавтоматы сильно проигрывали механике в экономичности и скорости смены передач, а вариаторы ещё не дошли до желаемой степени технического совершенства. Появилась идея создания роботизированных КПП, но и их быстродействие оставляло желать. И тогда кто-то придумал гениальный ход — включать предполагаемую ступень заранее, а в нужный момент просто перебрасывать момент с одного из двух сцеплений на второе. Так появилась коробка передач DSG, что это такое — станет понятно из более подробного рассмотрения.

Содержание

Устройство коробки DSG


Основой этой роботизированной КПП стали два сцепления на входе и два первичных вала, один из которых отвечает за нечётные передачи ряда, а второй за чётные. Оба они работают на вторичный вал, обычно их тоже два с механической связью, где расположены ведомые шестерни всех передач, а также муфты включения. Естественно, всё это соответствующим образом распределено по ведущим шестерням обоих первичных валов.

Включение нужной передачи полностью аналогично обычной механической коробке. Имеется весь традиционный набор деталей:

  • штоки и вилки включения, только перемещаются они гидравлическими цилиндрами, а не вручную или от внешних активаторов, как это делается в ручных КПП и построенных на их базе «роботах»;
  • муфты, соединяющие ведомую шестерню со вторичным валом;
  • синхронизаторы, уравнивающие скорость вращения входящих в зацепление зубчатых венцов за счёт внутреннего трения колец синхронизатора о поверхность конусов муфты и шестерни;
  • главная передача с дифференциалом, если имеется в виду переднеприводная компоновка, где эти узлы входят в состав коробки.

Помимо этого, преселективная автоматическая КПП имеет ряд специфических узлов и механизмов:

  • масляный насос, создающий нужное для работы управляющей гидравлики давление, а также обеспечивающий смазку всех деталей;
  • гидроаккумулятор, стабилизирующий давление в масляной системе;
  • блок механотроника, где расположены управляющие гидроклапаны, нужные для преобразования электрических команд в рабочее давление механизмов;
  • электронный блок управления, обеспечивающий плавную работу коробки, безударные переключения и учитывающий адаптацию DSG под стиль езды водителя, или выбирающий один из предустановленных режимов;
  • систему охлаждения масла.


Как видно, одни решения позаимствованы у механических коробок, другие у гидроавтоматов с электронным управлением, а в целом получился довольно совершенный агрегат, грубо представляющий собой сразу две механические КПП в одном корпусе с автоматическим управлением.

Зная устройство, уже несложно представить себе и принцип работы DSG, заключающийся в том, что умная коробка знает какую передачу надо будет включить следующей, и включает её заранее. Таким образом, все затратные по времени процедуры срабатывания синхронизирующих муфт происходят не в момент переключения. Это обеспечивает уникальные характеристики агрегата, который способен менять передачи быстрее любого натренированного спортсмена, уж не говоря о примитивных «роботах» или гидромеханических автоматах с их перегревающимися в спортивных режимах фрикционами.

Проблемы с первыми серийными образцами


Несмотря на то, что коробку создать и запустить в массовое производство удалось довольно быстро, в ходе эксплуатации выявились существенные недостатки. В основном это было связано с излишним оптимизмом производителей, использовавших недостаточно проработанные сухие сцепления в комплекте с двухмассовым маховиком, который сам по себе имеет ограниченный ресурс.

Особенности работы DSG подразумевают частую пробуксовку сцеплений, что ведёт к их нагреву и быстрому износу. При ремонте приходилось менять весь набор вместе с маховиком, что стоило намного дороже обслуживания машин с обычным сцеплением. К тому же узел требовал настройки, для чего необходим квалифицированный персонал.

В результате затратная эксплуатация, единственным преимуществом в которой было быстрое переключение, далеко не всем необходимое, привело к падению цен на подобные автомобили на вторичном рынке. Потребитель не желал связываться с такой техникой, предпочитая отработанные и понятные гидроавтоматы. Небольшая разница в потреблении топлива не окупала всех затрат на частые и дорогие ремонты.

Ситуация изменилась с внедрением многодисковых «мокрых» сцеплений, работающих в масле и более терпимых к пробуксовке. Надёжность коробок возросла, но на полное исправление репутации требуется время. Производители не теряют оптимизма, преселективные роботы применяются всё шире, под разными торговыми наименованиями.

Читайте также: Что такое ГБЦ в машине

Достоинства и недостатки


С наличием положительных качеств в DSG уже никто не спорит, многие оценили главные преимущества, предоставляемые преселективами. Коробка передач DSG, плюсы и минусы которой уже известны два десятка лет, хороша по очень важным пунктам:

  • рекордное быстродействие, момент передаётся практически без разрыва потока;
  • топливная экономичность превосходит почти всех конкурентов;
  • сочетание всех достоинств «ручки» и «автомата» в одном агрегате.

С недостатками борьба продолжается, но сейчас уже можно сказать, что эти коробки не хуже всех прочих:

  • заметно увеличенная сложность, что влияет на цену;
  • по-прежнему требуется квалифицированное обслуживание;
  • типичная для АКПП пониженная надёжность механотроника, с его набором клапанов, соленоидов и требовательности к состоянию масла;
  • недостаточный ресурс блока сцеплений и маховика;
  • не всегда адекватное поведение DSG в городских пробках;
  • высокая цена при покупке и в эксплуатации.

По-прежнему с этими агрегатами связано много субъективных мнений, настроения автомобильного сообщества не успевают за техническим прогрессом. Особенно когда владельцы не умеют правильно обращаться с техникой.

Как правильно ездить на DSG


Главная причина выхода из строя любой трансмиссии — регулярная нагрузка её предельными режимами. При спортивной езде приходится и ремонтироваться как в спорте, иногда после каждой гонки. Но есть и специфические пожелания у КПП с двумя сцеплениями.

Масло надо менять с той же частотой, как и в любом автомате, это в ручных коробках ничего нет, кроме шестерён и подшипников, а здесь работает тонкая электрогидравлика, которую убивает не просто плохое, но и любое масло, подвергнутое старению или температурному износу.

Не надо постоянно переключать коробку в нейтраль, не все знают, что сцепления здесь в нормальном состоянии разомкнутые и ничего с ними при стоянке с включённой передачей не произойдёт.

При езде стоит довериться электронному мозгу и его способностям по адаптации, не стоит ему помогать ручным переключением. Алгоритмы постоянно совершенствуются.

Не использовать режим паркинга на больших уклонах, для этого существует ручной тормоз. Жёсткая блокировка вторичного вала влечёт не менее жёсткие перегрузки деталей.

Даже при поверхностном ознакомлении, вопрос коробка передач DSG, что это такое, может превратиться в желание приобрести следующий автомобиль с таким совершенным агрегатом. Сейчас это уже не будет необдуманным шагом, только надо помнить, что не все преселективы одинаково хороши. В сети много информации, какие из них доставят больше удовольствия, чем затрат. Да и не совсем удачные первые экземпляры уже почти ушли с рынка.

Вам также будет интересно почитать:

Разница между DSG/DCT и стандартной автоматической коробкой передач

Дэниел Холл

Если бы вы покупали новую машину 20 лет назад, вариантов трансмиссии было немного. Однако в наши дни все резко изменилось. С одной стороны спектра трансмиссии находится старая и надежная механическая коробка передач. И хотя механическая коробка передач потихоньку прощается, многие до сих пор ей верят. На автоматической стороне спектра передачи есть несколько вариантов. Вы можете купить автомобиль со стандартной гидравлической трансмиссией, автоматической коробкой передач с прямым переключением или двойным сцеплением, либо автомобиль с автоматической коробкой передач CVT.

В этой статье мы сосредоточимся на двух самых популярных версиях автоматической коробки передач, DSG и стандартной автоматической коробке передач. Если вы выбираете между этими двумя передачами, обязательно продолжайте читать.

Что такое DSG Direct Shift или DCT с двойным сцеплением?

Коробка передач DSG или DCT — это торговая марка автоматической коробки передач, работающей по принципу двойного сцепления и двойной коробки передач. Трансмиссия DCT состоит из двух вспомогательных коробок передач и пакета сцепления. Одна из коробок передач отвечает за переключение нечетных передач, а другая — за переключение четных передач. Пакет сцепления отвечает за передачу мощности от любой из коробок передач на выходной вал. Переключения передач невероятно быстрые и точные.

Чтобы узнать больше о том, как работает коробка передач DSG, ознакомьтесь с нашим руководством «Как управлять автомобилем с коробкой передач DSG»!

Что такое типтроник или стандартная гидравлическая автоматическая трансмиссия?

Из нашей недавней статьи о наиболее важных автомобильных изобретениях вы узнали, что основной принцип стандартной гидравлической автоматической трансмиссии внедрялся с 1920-х годов и популяризировался в 1940-х годах. Удивительно, но та же концепция до сих пор используется в таких автомобилях, как BMW F30 3-й серии, F10 5-й серии и многих других автомобилях.

Стандартная гидравлическая автоматическая трансмиссия использует комбинацию гидротрансформатора с набором шестерен, которые обеспечивают водителю 6 или более передач. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач через гидротрансформатор, который использует трансмиссионную жидкость под давлением для передачи мощности на планетарные передачи в коробке передач. Преобразователь крутящего момента действует как сцепление в механической коробке передач, что позволяет автомобилю с автоматической коробкой передач останавливаться без остановки. Когда двигатель передает мощность на трансмиссию, насос трансмиссии преобразует эту мощность в трансмиссионную жидкость, которая, в свою очередь, наполняет турбину гидротрансформатора. Трансмиссионная жидкость под давлением затем вращается в турбине гидротрансформатора и направляется обратно, что приводит к вращению центрального вала трансмиссии. Вся эта мощность, создаваемая вращением трансмиссионной жидкости, затем передается на первый планетарный ряд. Все это стало возможным благодаря масляному насосу, который всасывает трансмиссионную жидкость или масло из масляного поддона и направляет ее непосредственно в гидротрансформатор. Масляный насос расположен между гидротрансформатором и планетарными рядами. Планетарная передача представляет собой группу шестерен, которые работают с муфтами и ремнями для передачи крутящего момента от двигателя к соответствующей передаче.

Это самое простое объяснение стандартного автомата, которое мы смогли придумать. Нельзя обойти вниманием тот факт, что стандартная автоматическая коробка передач очень сложна, но в то же время ее конструкция была усовершенствована за последние 100 лет ее существования, что делает ее невероятно надежной. Чтобы узнать больше с помощью визуальных средств, посмотрите это видео на Youtube.

В чем разница между DSG/DCT и стандартной автоматической коробкой передач?

Как вы, возможно, уже поняли, самая большая разница между стандартной гидравлической автоматической коробкой передач и коробкой передач прямого переключения с двойным сцеплением заключается в их конструкции и принципах их работы. Вот некоторые дополнительные преимущества каждой трансмиссии:

Преимущества трансмиссии DSG/DCT

  • Переключение передач происходит очень быстро
  • Значительно меньше потерь мощности между переключениями
  • Коробка передач легче, что делает автомобиль легче
  • Экономия топлива увеличивается за счет более быстрого переключения передач
  • Ручное переключение с помощью подрулевых лепестков кажется невероятным

Недостатки коробки передач DSG/DCT

  • С ранними коробками передач DSG было много проблем
  • Некоторые люди до сих пор предпочитают стандартную автоматическую коробку передач из-за более плавного переключения передач

Преимущества стандартной гидравлической автоматической коробки передач

  • При надлежащем обслуживании они невероятно надежны и прочны
  • Отлично подходят для буксировки и движения по бездорожью
  • Обеспечивают невероятный комфорт благодаря плавному переключению передач

Недостатки стандартная гидравлическая автоматическая коробка передач

  • Их ремонт невероятно дорог
  • Переключение передач медленнее по сравнению с DSG/DCT
  • Они менее экономичны
  • Они тяжелее
  • Они не беспроблемны

Какая коробка передач лучше, типтроник стандартная автоматическая коробка передач At или коробка передач DSG/DCT?

Если бы мы писали эту статью 5 лет назад, то однозначно были бы за стандартную АКПП типа ZF8HP или Mercedes 9G. Тем не менее, трансмиссия с прямым переключением прошла долгий путь, и ранние проблемы с DSG/DCT 2010–2015 годов остались в прошлом. Правда сегодня состоит в том, что оба этих типа АКПП хороши и надежны. Ключом к долговременной надежности каждой из этих трансмиссий является надлежащее техническое обслуживание. Соблюдение плана технического обслуживания производителя имеет решающее значение. В некоторых случаях, например, в коробках передач DSG от Volkswagen, владельцы действительно поняли, что во избежание проблем необходимо сократить прогнозируемый интервал замены масла. Есть также много стандартных автоматических коробок передач, которые поставляются с «пожизненной» трансмиссионной жидкостью. Опять же, это полная ложь и все трансмиссии в этом мире нуждаются в регулярной замене жидкостей и фильтров.

Какая коробка передач мне подходит: с прямым переключением или с гидравлическим автоматическим переключением?

По нашему мнению, выбор правильной трансмиссии зависит от ваших потребностей и предложения от интересующей вас модели автомобиля. Оба типа трансмиссий имеют определенные качества и проблемы, поэтому перед покупкой автомобиля с любой из них настоятельно рекомендуется провести исследование. рекомендуемые! Допустим, вы покупаете Golf 7 GTI 2015 года выпуска. Начните с поиска в Google «Проблемы с трансмиссией Volkswagen Golf 7 GTI». Вы столкнетесь с рядом веток форума и сообщений в блогах, описывающих проблемы с коробкой передач DSG, встроенной в Golf 7 GTI.

Если вам нужен автомобиль с резким переключением передач, невероятной топливной экономичностью, малой потерей мощности между переключениями и удобным переключением передач с помощью ручных подрулевых лепестков, мы советуем вам выбрать коробку передач DSG.

Если вам нужен автомобиль с плавным переключением передач, способный к серьезной буксировке или даже бездорожью, вам следует выбрать классическую гидравлическую автоматическую коробку передач. Но ни на секунду не думайте, что гидравлические трансмиссии медленные. ZF8HP 70 — классический пример невероятно быстрой гидравлической автоматической трансмиссии.

Заключение

Купить автоматическую коробку передач сегодня гораздо проще, чем когда-то. Прежде чем купить автомобиль, вы можете провести собственное исследование в Интернете. Многие уклоняются от «пуль», не покупая определенные модели ни трансмиссий DSG, ни стандартных гидравлических АКПП. С другой стороны, автоматическая коробка передач раньше была намного проще, и вероятность возникновения проблем была меньше. Но по мере того, как технология развивалась и становилась все более сложной, происходило и смещение. Вождение новой 9Автоматическая коробка передач G от Mercedes действительно поражает воображение, когда вы сравниваете современную коробку передач с автоматической коробкой передач 1990-х годов. То же самое касается коробки передач DSG. Скорость переключения передач просто невероятная.

Категории Разговор об автомобиле, Руководства и инструкции Теги автоматические коробки передач, коробка передач dsg, dsg против стандартной автоматической коробки передач, гидравлическая автоматическая коробка передач, проблемы с коробкой передач

Что такое VW DSG? — Veedubs

Изображения благодаря beastly_mk7 и mk7-gti-clubsport.

Если у вас есть современный Volkswagen или вы собираетесь приобрести новый даб, вы наверняка видели длинный список аббревиатур и маркетинговых терминов. Некоторые из этих функций меняют то, как вы используете свой автомобиль, в большей степени, чем другие. Коробка передач DSG с двойным сцеплением знаменует собой значительное улучшение по сравнению с механической и автоматической коробкой передач, изменяя то, как вы получаете удовольствие от своего VW.

DSG (Direktschaltgetriebe) «Коробка передач с прямым переключением» — это механическая коробка передач с двойным сцеплением, в которой используется технология прогнозирования для предварительного выбора передачи, которая вам, скорее всего, понадобится следующей, и плавное переключение передач за миллисекунды. DSG предлагает улучшения по сравнению со стандартной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, передавая больше мощности на колеса, обеспечивая улучшенную экономию топлива за счет более быстрого и плавного переключения передач. Будучи двойным сцеплением, ручки 1-го сцепления; задний ход, 1-я, 3-я, 5-я и 7-я передачи. Напротив, 2-я муфта удерживает 2-ю, 4-ю и 6-ю передачи. Технология DSG стала доступна для всех моделей Volkswagen.

Обычные автоматические коробки передач обычно имеют низкую топливную экономичность и медленное переключение передач.

На мировом рынке, где в США около 88% всех владельцев автомобилей выбирают автомат. А в Западной Европе, где компактные автомобили более популярны, только 14% выбирают автоматическую коробку передач. Фольксвагену нужна была трансмиссия, которая понравится международному рынку.

Появление первой коробки передач DSG в виде великолепного Golf/Rabbit R32 mk4 2003 года выпуска (177 кВт / 241 л.с.) изменило продажи коробок передач VW. До появления коробки передач DSG около 90% всех автомобилей Golf/Rabbits имели механическую коробку передач. К 2018 году Volkswagen установил коробки передач DSG примерно на 30% автомобилей Polo, 40% автомобилей Golf/Rabbit, 60% автомобилей Passat и 90% автомобилей Tiguan. Трансмиссии DSG стали популярным вариантом для владельцев Volkswagen по всему миру.

DSG доступна в бензиновых, дизельных и электрических подключаемых гибридных моделях; продается как спортивный вариант, доступность которого зависит от региона. Коробка передач с двойным сцеплением отличается плавным и быстрым переключением передач, для переключения которых требуется всего несколько миллисекунд, что обеспечивает выдающиеся впечатления независимо от того, какую модель Volkswagen вы выберете.

  • Разработка DSG
  • Характеристики DSG
  • Обзор вождения DSG

Разработка DSG

Volkswagen получил лицензию на механическую коробку передач DSG с двойным сцеплением, разработанную BorgWarner в качестве собственного проекта Porsche в 190-х гг. 962.

Мощный Golf/Rabbit R32 2003 года был первым серийным автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением с поперечным расположением. Элегантный Audi TT 3.2 и совершенно новый VW Beetle должны были последовать за этим в 2004 году. Первые автомобили DSG имели шесть передних передач и использовали многодисковое сцепление в масляной ванне. В 2008 году появилась первая семиступенчатая коробка передач с доработкой крутящего момента в 2010 году. 

Характеристики DSG

  • DSG на 15 % эффективнее традиционной автоматической коробки передач всего 600 миллисекунд для переключения на более низкую передачу
  • Сверхплавное переключение передач
  • Из-за сложности коробки передач DSG, DSG не так надежна, как обычные автоматические коробки передач с гидротрансформатором.
  • Пакет фрикционов имеет ограниченный срок службы
  • Дорогой в производстве и ремонте, требует регулярной доливки специализированных жидкостей
  • Задержка переключения при выборе непредварительно выбранной передачи
  • Ограниченные варианты модификации послепродажного тюнинга

Обзор вождения DSG

Вождение DSG похоже на вождение обычной автоматической коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *