Дсг это: Механическая коробка передач против автоматической

Содержание

Технология DSG | Официальный дилер Volkswagen в Ставропольском крае Гедон-моторс

Ставрополь АвтоЮг

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 8652 500 500

Ставрополь, Западный обход, 70

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо.

Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Устройство, надежность.

Процесс замены масла

Коробка передач DSG используется во многих автомобилях концерна Volkswagen Group, оснащаемых автоматическими (роботизированными) АКПП. DSG 6 расшифровывается на немецком какDirektschaltgetriebe, а в английской документации используется термин Direct Shift Gearbox. Цифра 6 обозначает количество ступеней трансмиссии.

Как работает роботизированная коробка DSG 6

Рассматриваемая коробка относится к числу так называемых «роботов». В КПП семейства DSG процесс смены передаточного числа автоматизирован, но в основе коробки лежит все та же классическая «механика», дополненная блоками управления и гидравлическими сервоприводами. Шестерни коробки переключаются посредством муфт синхронизаторов, но приводятся в действие муфты гидравликой. Управляет слаженной работой ансамбля компонентов коробки электронный блок, называемый «Мехатроник».

Так выглядит этот блок на разобранной коробке:

Блок коробки считывает показания множества датчиков:

  • частоту вращения входного и выходного валов коробки DSG;
  • давления масла в коробке и его температуры;
  • положения вилок переключения, и др.

Анализируя эти данные, электроника принимает решение о выборе нужного режима коробки передач.

Устройство DSG 6

DSG 6 (модель DQ250) была разработана в 2003 году. На заводе коробку маркируют как VW02 E, отличительная особенность данной коробки от 7-ступенчатого «старшего товарища», выпущенного три года спустя – так называемое «мокрое сцепление». Это означает, что пакеты дисков коробки постоянно погружены в масляную ванну и функционируют в условиях постоянной смазки и охлаждения. Это значительно увеличивает ресурс как самих дисков, так и коробки в целом.

Схематическое устройство коробки:

Основные конструктивные блоки:

  • двойное сцепление коробки;
  • картер;
  • дифференциал коробки;
  • два ряда передач;
  • блок управления коробки «Мехатроник»;
  • главная передача.

Двойное сцепление передает крутящий момент на ряды передач коробки. Ведущий диск коробки соединен с фрикционными муфтами и маховиком особой ступицей, которая также объединяет передачи.

Первый ряд передач коробки работает с нечетными ступенями и передачей заднего хода. Второй, соответственно, обслуживает остальные ступени трансмиссии.

ЭБУ расположен в корпусе коробки, в картере.

Не менее важный элемент – электрогидравлический блок, осуществляющий все физические операции по смене передаточных чисел в коробке. Его основные компоненты:

  • регулировочные и электромагнитные клапаны коробки;
  • мультиплексор, генерирующий управляющий сигнал;
  • золотники распределения коробки.

Когда водитель перемещает селектор коробки в одно из положений, задействуются распределители коробки. Передачи сменяются посредством электромагнитных клапанов, а корректировка муфт фрикционов осуществляется клапанами давления. Поэтому именно эти клапаны можно назвать «сердцем» коробки, а «Мехатроник» — ее «мозгом». Мультиплексор коробки DQ250 управляет гидравлическими цилиндрами. В ДСГ 6 таковых имеется 8 штук, но одновременно задействовано максимум 4 клапана коробки.

Когда мультиплексор использует тот или иной режим, задействуются разные цилиндры, в зависимости от выбранной на коробке передачи.

Типичный селектор коробки DSG:

Таким образом, коробка DSG 6 функционирует на довольно простых алгоритмах переключения, меняя передачи циклически. В один момент задействованы два ряда передач, но второй (в данный момент неактивный) по-прежнему работает, только не используется. Если же коробкой производится смена передаточного числа, ряд задействуется без повторного запуска, переходя в фазу активности. Это позволяет сократить время переключения передачи буквально до долей секунды, делая движение машины плавным и аккуратным, без свойственной более «медленным» коробкам «задумчивости». И такой подход позволил дать коробке название «преселективной», поскольку нужная передача всегда готова к работе.

Важным моментом является комплектование коробок, построенных на технологии DSG, системойTiptronic, позволяющей переводить КПП в ручной режим управления.

Плюсы DSG и недостатки

И разработчики, и водители, использующие данные коробки, отмечают ряд положительных моментов:

  • сниженный расход горючего (по некоторым заявлениям, до 20% по сравнению с традиционной
  • механической коробкой
  • плавное движение;
  • сокращение требуемого на разгон времени;
  • удобство управления коробкой.

Как и в коробке-автомат, педаль сцепления здесь отсутствует, а селектор коробки привычен для любого, кто сталкивался с автоматической трансмиссией.

Но есть и недостатки. Самый главный из них – это цена: оснащенный блоком DSG автомобиль стоит дороже своих собратьев по классу и модельному ряду. Кроме того, не всегда удается избежать «задумчивости» коробки: DSG иногда не поспевает за динамикой разгона транспортного средства, и переключение происходит с некоторой задержкой. Электронный блок коробки, по отзывам, еще одно слабое место:мехатроник DSG 6 периодически выходит из строя и требует обслуживания или замены. И водители отмечают повышенный нагрев коробки из-за постоянно активного преселектора.

Чуть дороже обойдется и плановое обслуживание коробки: для замены понадобится от 6 до 6.5 литров особого трансмиссионного масла. DSG-7, например, за счет использования «сухой» технологии потребляет меньшее количество жидкости, около 2.5 литров.

В целом, конструкция коробки менее ремонтопригодна, в сравнении с «механикой», и в ряде случаев придется менять коробку целиком. Но при должном сервисе у DSG 6 ресурс коробки заявлен до 250 тыс. км.

Модельный ряд авто с коробками DSG 6

Итак, DSG 6 – на какие модели ставится эта АКПП

Как уже говорилось, данной коробкой оснащается ряд автомобилей производства группы VAG. Тяжелая (93 килограмма веса) DSG 6 обеспечивает передаваемую тягу до 325 ньютонов, что подходит для двигателей средней и высокой мощности – от популярных моторов на 1.4 литра и до 140 лошадиных сил, до 250-сильных моторов V-6 на 3.2 литра. Инженеры решили, что на маломощные машины будет ставиться менее тяжелая (70 кг) и не такая «тяговитая» модель коробки DSG-7.

Рассматриваемая коробка передач активно устанавливается на автомобили Volkswagen:

  • Sharan;
  • Tiguan;
  • Golf;
  • Passat;
  • Touran, и др.

На некоторые модели Audi:

  • TT;
  • A3;
  • Q3.

Skoda:

  • Octavia;
  • Superb.

Seat:

  • Alhambra;
  • Toledo.

Основные неисправности коробки

При соблюдении должных правил эксплуатации коробка DSG 6 достаточно надежна, обладает большим ресурсом пробега и возможностями тонкой настройки. Но конструктивные особенности обусловили и некоторые проблемы коробки.

Износ фрикционных муфт

Чаще всего «болезнь» проявляется рывками коробки на включении четных передач или пропадании заднего хода. Коробка при этом переходит в аварийный режим, запрещая смену передач, а в блок автоматической коробки попадает информация об ошибках.

Метод ремонта в таком случае только один – либо замена муфты целиком, либо отдельных фрикционных дисков (если пробег машины до 150 тыс. км.). Если проводилась на DSG 6 замена сцепления целиком, требуется регулировка коробки фирменным диагностическим аппаратом, желательно также провести адаптацию сцепления DSG 6 в движении. Нужна адаптация и при замене дисков.

Износ соленоидов-регуляторов в блоке мехатроника

Еще одна типичная беда данных коробок, проявляющаяся как «пинки» АКПП. В аварийный режим при этом коробка DSG не встает, ошибок в памяти также нет. Устранить проблему можно заменой мехатроника или сломавшихся соленоидов.

Поломка ЭБУ

В таком случае коробка может при старте «на холодную» перейти в аварийный режим. Если водитель перезапустит мотор, ошибка коробки уходит. В случайный момент времени коробка снова может стать «аварийной», даже в движение, а память блока фиксирует ошибки. Устраняется поломка ремонтом блока (при возможности такового), или его заменой.

Поломка дифференциала коробки, износ подшипников.

Эти неисправности коробки проявляются в виде повышенного шума, доносящегося из глубин коробки при движении. Шум из недр DSG увеличивается на поворотах, при добавлении газа, резком торможении или разгоне. Если на проблему долго не обращать внимания, выходят из строя и другие конструктивные элементы АКПП, мехатроник коробки засоряется металлической стружкой, сцепление интенсивно изнашивается. В таком случае коробка нуждается в капитальном ремонте или полной замены. Ремонт коробок DSGдостаточно сложен сам по себе, кроме того, часть деталей производитель на рынок не поставляет, и потребуется искать их у продавцов б/у запчастей и на «разборках».

Изношен двухмассовый маховик коробки

Неисправность коробки проявляется лязганьем и посторонними шумами в режиме холостого хода, при запуске мотора и отключении зажигания. Решение – замена маховика.

Рекомендации по эксплуатации DSG 6

Управляя автомобилем с коробкой ДСГ, водитель контактирует с трансмиссией лишь посредством селектора. Поэтому «воткнуть» неверную передачу на коробке здесь не получится. Производитель рекомендует соблюдать несколько основных правил:

  • стараться ездить без пробуксовки;
  • как можно меньше стоять в пробках с выжатым тормозом;
  • своевременно делать замену масла в DSG 6, используя при этом только рекомендованную жидкость;
  • в зимнее время начинать движение плавно, давая коробке время на прогрев.

Важно обращать внимание на любое подозрительное поведение коробки:

  • пинки при переключении коробки;
  • исчезновение задней передачи;
  • неожиданные переходы коробки в аварийный режим;
  • посторонние шумы;
  • потеря автомобилем динамики, значительные задержки смены коробкой передаточного числа.

В случае появления указанных симптомов необходимо как можно скорее обратиться в авторизованный сервисный центр за диагностикой и ремонтом коробки.

Замена масла в коробке DSG 6

В VAG подчеркивают: регулярная замена трансмиссионной жидкости является необходимой процедурой для долгой и надежной работы коробки. Рекомендуется проводить процедуру каждые 60 тыс. км. пробега коробки, но в российский условиях на практике желательно делать это чаще – каждые 40 тыс.

Для замены требуется 6 литров трансмиссионного масла VAG G052182A2, уплотнительное кольцо для сливной пробки (парт-номер 91084501) и новый масляный фильтр с артикульным индексом VAG 02E305051C.

Некоторые автовладельцы предпочитают сэкономить, приобретя масло с аналогичными допусками, например, Pentosin FFL-2.

Это разрешается, но нельзя мешать друг с другом разные масла. То есть если в коробку залито одно – следует сначала полностью удалить его, и после этого лить в систему другое.

Использовать для коробки DSG универсальные масла, типа Motul Multi ATF или схожую продукцию Castrol, не рекомендуется.

Замену жидкости коробки можно провести несколькими способами:

  1. у дилера или в автосервисе, на специальном аппарате;
  2. самостоятельно.

Первый способ дает некоторые гарантии, но обойдется дороже: с учетом работ и расходников сервис способен выставить счет в 10-15 тысяч за операцию. Можно попытаться сэкономить несколько тысяч, проведя процедуру своими руками.

Как заменить масло коробки самому

Процесс состоит из нескольких этапов.

  • Подъем автомобиля на подъемник или заезд на смотровую яму.
  • После этого двигатель следует заглушить, а селектор коробки перевести в положение Parking.
  • Далее откручивается сливная пробка коробки.

  • После этого из поддона коробки выльется примерно литр старой трансмиссионной жидкости. Далее ключом-шестигранником снимается трубка контроля, и начнет литься остаток масла из АКПП.

Важно: следует визуально проконтролировать наличие посторонних включений в масле, например, металлической стружки. Если они присутствуют – коробка в плохом состоянии и скоро сломается, желателен скорейший визит в сервис-центр.

  • Далее понадобится снять масляный фильтр коробки, для чего придется демонтировать АКБ и его монтировочную площадку, а для удобства лучше снять и воздушный фильтр с воздуховодами.

Крышка фильтра коробки откручивается на два оборота, затем следует дождаться, пока остатки жидкости стекут в полость картера, снять крышку целиком и заменить фильтр.

  • Следующий шаг – заливка в коробку нового масла.

Можно делать это непосредственно через корпус фильтра, но процесс тогда займет довольно много времени, литр жидкости будет заливаться в коробку около 10 минут.

Можно поступить иначе, заранее приобретя переходник в отверстие маслосливной пробки с прозрачным шлангом около 2 метров длины. Один конец вкручивается в отверстие коробки, на второй насаживается воронка, которую следует закрепить, например, на боковом зеркале, чтобы создавалась разница высот. Лить нужно 5-6 литров.

  • Потом следует завести двигатель и прогреть коробку последовательным переключением режимов акселератора.

Это нужно, чтобы масло в коробке прогрелось, и водитель мог проконтролировать его уровень. Далее воронка выкручивается, и на ее место ставится оставшаяся масляная бутыль/канистра. Емкость ставится ниже коробки – то есть на пол. Излишки жидкости станут стекать в сосуд. Когда поток прекратится, и останутся лишь небольшие капли, переходник откручивается, и пробка возвращается на место.

Туго закручивать ее пока не стоит. Двигатель заводится, «прогоняются» режимы коробки, селектор возвращается в Parking.

  • Далее пробка снова отвинчивается, если остались излишки масла, им нужно дать стечь до уровня переливного шланга.

При их отсутствии процедура добавления повторяется до достижения нужного уровня. После завершения пробка DSG, вместе с уплотнением, вкручивается на штатную позицию.

Согласно официальным рекомендациям, крайне важно, чтобы температура масла в процессе проверок соответствовала 35 градусам. Именно для этого нужно «прогревать» коробку DSG.

В автосервисах температурные параметры жидкости контролируются специальным прибором другим автомобильным компьютером/программой с коммуникационным интерфейсом VAG-Com:

Без прибора придется полагаться исключительно на тактильные ощущения, что, в теории, может привести к пере- или недоливу масла, которые одинаково вредны для DSG. На практике же многие автовладельцы проводят процедуру самостоятельно, без ущерба для АКПП.

Как видно, трансмиссия DSG 6, несмотря на достаточно сложное техническое устройство, показывает достаточно высокую надежность при соблюдении должных правил эксплуатации, а сервисная процедура замены масла доступна даже простому автолюбителю без специальных знаний. Коробка DSG обеспечивает высокие динамические характеристики авто и уровень комфорта пользователя.

Всё о DSG

Фольксваген Центр Нижний Новгород

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 831 4 220 220

Нижний Новгород, улица Бринского, 17

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Продукт гена dsg Myxococcus xanthus выполняет функции фактора инициации трансляции IF3 in vivo

Сравнительное исследование

. 1994 март; 176(5):1434-42.

doi: 10.1128/jb.176.5.1434-1442.1994.

Л.В. Кальман 1 , Y L Cheng, D Kaiser

принадлежность

  • 1 Кафедра биохимии, Стэнфордский университет, Медицинская школа, Калифорния 94305.
  • PMID: 8113185
  • PMCID: PMC205210
  • DOI: 10.1128/jb.176.5.1434-1442.1994

Бесплатная статья ЧВК

Сравнительное исследование

LV Kalman et al. J Бактериол. 1994 март

Бесплатная статья ЧВК

. 1994 март; 176(5):1434-42.

doi: 10.1128/jb.176.5.1434-1442.1994.

Авторы

Л. В. Кальман 1 , Ю. Л. Ченг, Д. Кайзер

принадлежность

  • 1 Кафедра биохимии, Стэнфордский университет, Медицинская школа, Калифорния 94305.
  • PMID: 8113185
  • PMCID: PMC205210
  • DOI: 10.1128/jb.176.5.1434-1442.1994

Абстрактный

Аминокислотная последовательность белка Dsg на 50% идентична последовательности фактора инициации трансляции IF3 Escherichia coli, продукта ее гена infC. Анти-Э. coli IF3 перекрестно реагируют с белком Dsg. Инсерционные мутации Tn5 в dsg являются летальными. Однако при наличии достаточного количества питательных веществ некоторые мутантные штаммы точки dsg растут с той же скоростью, что и клетки дикого типа. В условиях голодания, которые индуцируют развитие плодовых тел, эти мутанты dsg начинают агрегировать, но не могут развиваться дальше. Уровень Dsg-антигена как доли общего клеточного белка не изменяется заметно во время роста и развития, как ожидается для фактора, необходимого для синтеза белка. Известно, что количество белка IF3 в E. coli саморегулируется на трансляционном уровне. Эта ауторегуляция утрачена у миссенс-мутанта E. coli infC362. Ген dsg+ из Myxococcus xanthus восстанавливает нормальную ауторегуляцию в мутантном штамме infC362. Dsg отличается от IF3 E. coli, других кишечных бактерий и Bacillus stearothermophilus наличием С-концевого хвоста из 66 аминокислот. Частичное и полное удаление этого хвоста показало, что он необходим для некоторых вегетативных и онтогенетических функций, но не для жизнеспособности.

Похожие статьи

  • Ген dsg Myxococcus xanthus кодирует белок, сходный с фактором инициации трансляции IF3.

    Ченг Ю.Л., Калман Л.В., Кайзер Д. Ченг Ю.Л. и соавт. J Бактериол. 1994 март; 176(5):1427-33. doi: 10.1128/jb.176.5.1427-1433.1994. J Бактериол. 1994. PMID: 8113184 Бесплатная статья ЧВК.

  • FruA, предполагаемый фактор транскрипции, необходимый для развития Myxococcus xanthus.

    Огава М., Фудзитани С., Мао Х., Иноуэ С., Комано Т. Огава М. и соавт. Мол микробиол. 1996 ноябрь; 22 (4): 757-67. doi: 10.1046/j.1365-2958.1996.d01-1725.x. Мол микробиол. 1996. PMID: 8951822

  • Роль кодона инициации AUU в регуляции отрицательной обратной связи гена фактора инициации трансляции IF3 у Escherichia coli.

    Сакердот С., Кьяруттини С., Энгст К., Графф М., Милет М., Мэти Н., Дондон Дж., Спрингер М. Сакердот С и др. Мол микробиол. 1996 г., июль; 21(2):331-46. doi: 10.1046/j.1365-2958.1996.6361359.x. Мол микробиол. 1996. PMID: 8858588

  • Двойная регуляция с каскадом киназ Ser/Thr и TCS His/Asp у Myxococcus xanthus.

    Иноуэ С., Нария Х. Иноуе С. и др. Adv Exp Med Biol. 2008;631:111-21. дои: 10.1007/978-0-387-78885-2_7. Adv Exp Med Biol. 2008. PMID: 18792684 Обзор.

  • Трансляционная регуляция оперона infC у Bacillus stearothermophilus.

    Педикони Д., Спурио Р., ЛаТеана А., Джемиоло Д., Гуалерци К.О., Пон К.Л. Педикони Д. и др. Биохим Клеточная Биол. 1995 ноябрь-декабрь; 73 (11-12): 1071-8. doi: 10.1139/o95-115. Биохим Клеточная Биол. 1995. PMID: 8722023 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Семейства факторов инициации трансляции 3: какова их роль в регуляции экспрессии генов цианобактерий и хлоропластов?

    Nesbit AD, Whippo C, Hangarter RP, Kehoe DM. Несбит А.Д. и др. Фотосинтез рез. 2015 окт.; 126(1):147-59. doi: 10.1007/s11120-015-0074-4. Epub 2015 Янв 29. Фотосинтез рез. 2015. PMID: 25630975 Обзор.

  • Уникальная роль фактора инициации трансляции 3 в регуляции светового цвета экспрессии генов фотосинтеза.

    Гуту А., Несбит А.Д., Алверсон А.Дж., Палмер Д.Д., Кехо Д.М. Гуту А. и др. Proc Natl Acad Sci U S A. 1 октября 2013 г.; 110 (40): 16253-8. doi: 10.1073/pnas.1306332110. Epub 2013 18 сентября. Proc Natl Acad Sci U S A. 2013. PMID: 24048028 Бесплатная статья ЧВК.

  • Эволюция генома и появление развития плодовых тел у Myxococcus xanthus.

    Голдман Б., Бхат С., Шимкетс Л.Дж. Голдман Б. и соавт. ПЛОС Один. 2007 г., 26 декабря; 2(12):e1329. doi: 10.1371/journal.pone.0001329. ПЛОС Один. 2007. PMID: 18159227 Бесплатная статья ЧВК.

  • Взаимодействие митохондриального фактора инициации трансляции 3 млекопитающих с рибосомами: эволюция концевых расширений в IF3mt.

    Haque ME, Grasso D, Spremulli LL. Haque ME, et al. Нуклеиновые Кислоты Res. 2008 г., февраль; 36 (2): 589-97. doi: 10.1093/nar/gkm1072. Epub 2007 1 декабря. Нуклеиновые Кислоты Res. 2008. PMID: 18056078 Бесплатная статья ЧВК.

  • Мутации в четырех регуляторных генах оказывают взаимосвязанное влияние на созревание гетероцист у Anabaena sp. штамм PCC 7120.

    Лехно-Йосеф С., Фан К., Эхира С., Сато Н., Волк К.П. Лехно-Йосеф С. и соавт. J Бактериол. 2006 ноябрь; 188 (21): 7387-95. doi: 10.1128/JB.00974-06. Epub 2006 25 августа. J Бактериол. 2006. PMID: 16936023 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

использованная литература

    1. Ген. 1988 г., 15 июля; 67 (1): 31–40. — пабмед
    1. Proc Natl Acad Sci U S A. 1984 Nov; 81 (22): 7061-5 — пабмед
    1. J Бактериол. 1988 г. , февраль; 170 (2): 623-9. — пабмед
    1. J Бактериол. 1989 март; 171 (3): 1513-8 — пабмед
    1. Дж Мол Биол. 1986 г., 20 декабря; 192(4):767-80. — пабмед

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Грантовая поддержка

  • GM23441/GM/NIGMS NIH HHS/США

Оповещение о новом продукте! EnerSys расширяет возможности аккумуляторов DSG (модели 4DSG-15 – 2DSG-27)

Компания EnerSys только что объявила о выпуске своей расширенной линейки аккумуляторов PowerSafe DSG с плоскими свинцово-кальциевыми пластинами, разработанными для предоставления клиентам компактных решений по хранению энергии, отвечающих требованиям сложные рабочие циклы, характерные для современных распределительных устройств.

DSG теперь доступен в одном дополнительном корпусе с четырьмя ячейками и шести размерах батарей с двумя ячейками, предлагая ампер-часы в диапазоне от 885 Ач до 1600 Ач. Полный модельный ряд DSG теперь доступен с различными ампер-часами от 29от 5 Ач до 1600 Ач. DSG работает в программе определения размера батареи (BSP), и литературу можно найти на веб-сайте EnerSys на странице продукта DSG. Дополнительная информация также доступна в BSP теми же средствами, что и в других решениях для затопленных распределительных устройств.

Линейка продуктов будет производиться и поставляться с завода в Хейсе, штат Канзас, в соответствии с теми же строгими требованиями к качеству, что и все остальные батареи PowerSafe.

Многоэлементный аккумулятор VLA jar DSG имеет несколько преимуществ, которые перечислены ниже.

  • Отвечает тенденциям рынка коммунальных услуг, заключающимся в более высокой емкости при меньшей занимаемой площади и размерах кувшинов с несколькими ячейками.
  • Предоставляет каналу продаж жизнеспособную и превосходную меньшую площадь многосотовой связи для рынка коммунальных услуг.
  • Заменяет батареи ИБП DX в коммунальных приложениях.
  • Превышает площадь предложения конкурента для аналогичного продукта Ah.
  • Дополняет текущие модели DSG тремя новыми размерами кувшина.
    • 15 пластин, 4-секционная банка (855 ампер-час)
    • Пластина 17 и 19, 2-секционная банка (1053 и 1132 ампер-час)
    • 21-27 тарелка, 2-секционная банка (1373 -1600 ампер-час)
    • Обеспечивает соответствующую замену DX в распределительных устройствах.
  • Заменяет 4LCY, LCR и XTL C&D в распределительных устройствах
    • DSG соответствует и/или превосходит линейную площадь основания

Ниже приведены технические характеристики и производительность серии DSG-M для Utility .

  • от 295 до 1600 Ач до 1,75 В/перем. тока
  • Свинцово-кальциевая конструкция, расчетный срок службы 20 лет
  • Индивидуальные медные вставки позволяют осуществлять доступ/мониторинг каждой ячейки
  • Контейнеры с 4 и 2 элементами уменьшают общую площадь, занимаемую аккумулятором
  • Доступны модели для цепочек 58/59 ячеек (при необходимости)
  • Крышка – Стандартный огнестойкий ПВХ

Контейнер – Стандартный SAN

Дополнительно: Крышка – FR PVC (5–13 пластин)

Крышка – FR ПК (15–27 пластин)

Дополнительно: Контейнеры – FR ПК

 

Скорость разряда в амперах на элемент до 1,75 В/пк при 77°F (25°C)
Сотовый Минуты Часы
Тип Крышка 1 15 30 1 1,5 2 3 4 5 8 12 24 72
4ДСГ-05 295 405,1 306,9 233,7 161,1 125,0 102,4 76,82 61,99 52,53 36,90 26. 24 15,37 6.291
4ДСГ-07 375 577,9 451,2 336,9 226,8 173,5 141,5 104,2 82,83 69,24 47,14 32,97 18,24 6.850
4ДСГ-09 595 764,0 605,7 461,6 319,6 249,2 205,2 153,9 124,1 105,3 74,25 53.01 31,29 12,94
4ДСГ-11 680 945,4 748,8 565,9 386,9 298,4 244,8 182,6 145,9 122,8 85,15 60,22 34,55 13,69
4ДСГ-13 745 1120 887,9 665,8 449,1 342,8 278,9 206,3 164,2 136,9 93,00 65,16 35,95 13,42
4ДСГ-15 885 1268 1019 781,8 532,7 404,3 328,1 242,2 194,3 162,4 110,6 78,26 42,99 16,38
2ДСГ-17 1053 1364 1153 896,8 619,2 473,0 384,8 284,9 229,1 192,2 131,6 93,51 51,78 20. 03
2ДСГ-19 1132 1524 1261 961,7 659,6 508,5 416,7 309,6 248,2 208,3 141,5 99,38 53,55 19,37
2ДСГ-21 1373 1714 1379 1057 730,1 569,5 471,9 356,1 289,7 245,3 171,6 118,9 64.01 24,34
2ДСГ-23 1449 1902 1534 1173 804,9 623,7 513,7 384,8 310,9 262,4 181,1 126,0 67,79 25,33
2ДСГ-25 1524 2072 1685 1287 878,8 676,7 555,1 413,0 331,8 279,2 190,5 133,1 71,56 26,32
2ДСГ-27 1600 2225 1832 1400 951,9 729,1 595,8 440,7 352,4 295,3 200,0 140,1 75,33 27. 31

 

Целевым рынком и клиентами для этого продукта являются секторы передачи и генерации коммунальных услуг, клиенты, которым требуется больше ампер-часов при меньшей занимаемой площади стойки, клиенты, желающие заменить существующие батареи 4LCY и 2LCR/LCR, а также клиенты, заменяющие батареи DX и DXC в коммунальных приложениях.

Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения дополнительной информации об этом продукте. Я могу предоставить вам обзор ассортимента DSG, спецификацию производительности DSG, общую спецификацию, обновленную с учетом нюансов DSG, лист часто задаваемых вопросов DSG и цены.

об авторе

Джефф Стерджен

Специалист по внутренним продажам

Образование

Бакалавр делового администрирования, Государственный университет Эмпории

Хотите присоединиться к команде CBM?

Подать заявку

Хотите просмотреть наши продукты?

Полезность Связь C&I

Полезные советы по вождению автомобилей с коробкой передач DSG

Выбрать валюту

Категории блога RE:BUILDERS Категории блога RE:BUILDERS

Твитер

 12 июня 2019 г.  | Общие статьи о технических передачах

Прогресс не стоит на месте, появляются новые технологии в автомобилестроении промышленности каждый день. Особое внимание следует уделять значительным достижениям автомобильных инженеров в области автомобильных технологий. преселективный технологии передачи приобрели значительную популярность с выпуском Трансмиссии DSG6 (DQ-250) и DSG7 (DQ-200) разработки Volkswagen.

Сечение DSG6 (DQ250)


Разрез DSG7 (DQ200)

DSG — автоматизированная механическая коробка передач с 2 сцеплениями и отдельный блок управления называется мехатроник. В настоящее время DSG считаются одна из самых распространенных роботизированных трансмиссий, предлагаемых на рынке. Несмотря на многочисленные преимущества, коробки передач DSG достаточно сложны и часто вызывают нарекания у обычных водителей из-за многочисленных проблем с ремонтом. Таким образом, необходимо учитывать некоторые особенности этих трансмиссий и придерживайтесь некоторых правил эксплуатации, чтобы продлить срок службы этих сложные агрегаты. В этой статье мы рассмотрим основные рекомендации по практическому использованию коробок передач DSG.


Как использовать DSG Передача правильно

Агрегаты DSG сочетают в себе динамику механической коробки передач и комфорт автоматической коробки передач. Фольксваген Инженеры приложили немало усилий, чтобы разработать идеальное решение для трансмиссии. Несмотря на многочисленные недостатки в дизайне инициалов DSG, эксперты считают преселективные коробки передач – одна из самых перспективных трансмиссий технологии. В настоящее время автомобильный рынок следует тенденции комплексная автоматизация всех систем автомобиля. Несмотря на сходство трансмиссий DSG с МКПП (по конструкции) и АКПП (по принципам работы) вождение автомобиля, оснащенного DSG, отличается от легкового автомобиля оборудованы другими типами трансмиссий (МКПП, вариатор, автомат трансмиссия, роботизированная трансмиссия с однодисковым сцеплением).


DSG6 по сравнению с DSG7

Кроме того, DSG правила эксплуатации различаются в зависимости от модели DSG (6 или 7), установленной на конкретной модели автомобиля. Все дело в том, что коробка передач DSG6 оснащена сцепление «мокрое» (это сцепление работает в масляной ванне), а у агрегата DSG7 сцепление «сухое». Диски сцепления на обеих моделях DSG со временем изнашиваются, но в случае с DSG7 это происходит гораздо быстрее. Это означает, что агрессивное вождение, резкое ускорения с места для DSG7 категорически запрещены, а с С агрегатами DSG-6 такие ситуации терпимы.

Описание коробки передач DSG

Вещь состоит в том, что «мокрые» сцепления, работающие в масляных ваннах, более защищены от износа и перегреваются, чем их «сухие» аналоги. Причем система DSG6 изначально была рассчитан на больший крутящий момент (около 350 Нм), тогда как 7-ступенчатая версия может справиться не более 250 Нм. В практике, значит чип-тюнинг и тяжелые условия эксплуатации будут быстро «убить» систему DSG7. Если этими рекомендациями пренебречь, новые Трансмиссия DSG7 может выйти из строя еще не проехав 50-70 тысяч км, что привело к дорогостоящему ремонту.


Как правильно использовать передачу DSG в дорожном движении джемы
  • Нет рекомендуется установить селектор передач в положение Н должность. Современные роботизированные трансмиссии выходят из зацепления простым нажатием педаль тормоза. Другими словами, когда тормоз нажат, автомобиль находится в нейтральный.
  • Не ездите на очень короткие расстояния, часто чередуя педали газа и тормоза. Каждый раз, когда отпускаешь тормоз — как будто отпускаешь сцепление, оно автоматически начинает соприкасаться с маховиком, и он проскальзывает из-за неполного контакт. Когда отпускаешь тормоз и начинаешь движение со скоростью 5-6 км/ч, затем происходит полное зацепление.
  • Пусть машина в переднем подъезде на расстоянии около 5 метров от вашего автомобиля и следуйте этому автомобиль на малой скорости на первой передаче.
  • Ресурс от DSG6 и DSG7 напрямую зависит от того, стоит ли коробка в пробке переключится на 2-ю передачу или нет. Частые переключения с 1-й на 2-ю передачу и наоборот в пробках убьет любую роботизированную трансмиссию со 2 сцепления (износ и перегрев сцепления и маховика). Во избежание подобных ситуаций следует лучше перейти на ручное управление. Проще говоря, водители самостоятельно включите 1-ю передачу и не переключайтесь на вторую в описанной ситуации выше.

Информация о работе коробки передач DSG от Фольксвагена


Дополнительные правила и рекомендации по DSG передачи

Для улучшения ресурса коробок передач DSG специалисты также рекомендуют активно выжимать педаль тормоза при переключении передач. Если водители нажимают на педаль тормоза не достаточно сильно, механизм DSG не полностью открывает диски сцепления, тем самым увеличение износа этого компонента трансмиссии. Это также важно иметь в виду, что правило «переключения на N» во время остановок, относящихся к роботизированным трансмиссия с однодисковым сцеплением в меньшей степени влияет на трансмиссии DSG. степень. Другими словами, на светофоре не обязательно включать передачу N. и при работе на холостом ходу до 60 секунд, так как частое переключение передач приводит к износу компонентов трансмиссии.

Коробки передач DSG (особенно 7-ступенчатая версия) еще более чувствительны к проскальзыванию, чем автоматические коробки передач. Так, скользить в грязи категорически запрещается, на льду, так и при трогании с места в ручном режиме. Когда стоянку автомобиля, оснащенного коробкой передач DSG, необходимо не только переключиться на передачу «Стоянка», но и задействовать ручной тормоз, чтобы продлевает срок службы специального блокировочного механизма, предотвращающего автомобиль от отката. Переключения передач должны быть плавными, с небольшой задержкой примерно 1 секунда. За это время электронная часть трансмиссии успевает настроиться на процесс.

Полезные советы по вождению автомобиля с коробка передач с двойным сцеплением

Должно быть добавил, что автомобиль с коробкой передач DSG нельзя перегружать буксировка прицепа или другого транспортного средства, а также тяжелых грузов в самом автомобиле. В практике автомобили (сами по себе тяжелые) оборудованные коробкой передач DSG-7 (для например, Skoda Superb) с полным салоном пассажиров и дополнительным грузом может весить около двух тонн. Учитывая, что эта передача не предназначенный для больших нагрузок, он может выйти из строя из-за перегрузок. Для Агрегат DSG6, эта трансмиссия более долговечна и работает в паре с более мощные двигатели. Однако это не означает, что автомобиль с этой трансмиссией всегда можно использовать для буксировки.

ДСГ трансмиссии требуют более частого технического обслуживания, чем ручные передачи. Например, сцепление в коробке передач DSG6 работает в масле, и объем требуемой смазки довольно большой. По этой причине масло изменения в системе DSG необходимо выполнять каждые 60 тысяч километров пробега. В Помимо масла, специалист по ремонту также должен заменить коробку передач фильтр. Эти операции должны выполняться профессиональными техниками, которые иметь необходимое оборудование. Если твой Автомобиль с DSG застревает в грязи или снегу, не рекомендуется толчок (кик-старт) вашего автомобиля. Желательно включить N-передачу и позвонить эвакуатор, чтобы избежать возможных проблем с трансмиссией. Если необходимо буксировать автомобиля, оснащенного коробкой передач DSG, необходимо соблюдать правила и рекомендации, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля.


Блок мехатроника

Блок мехатроника DSG

Блок управления мехатроником, который требует достаточной уязвимости регулярные проверки. Более того, этот агрегат может легко перегреться. Пластиковые трубы подвод хладагента к теплообменнику часто оказывается мягким место для коробки передач DSG. Эти трубки трескаются и ломаются из-за вибрации. Но даже если технически трансмиссия полностью исправна, она достаточно попасть в длительную пробку, удерживая машину тормозом, перегреть модуль управления. В таких случаях автомобили с автоматической коробкой передач или Вариаторы будут ок, а вот для DSG, как говорит даже VAG в своих мануалах, если машина останется в пробке дольше минуты необходимо переключиться на N передачу в во избежание перегрева блока мехатроника. В частности, «сушат» ДСГ регулярно не получается именно по этой причине.

Всего, DSG нельзя считать самыми надежными решениями из-за многочисленных недостатки, связанные со сложностью конструкции. Более того, ремонт этого трансмиссия обычно не из дешевых, и ни одна ремонтная мастерская не может их починить сложные агрегаты исправно, но многие водители, которым хоть раз довелось видеть эти передачи в действии предпочитают придерживаться его, несмотря на все проблемы. ВАГ — нет оставаться спокойным и постоянно улучшать конструкцию и алгоритмы работы DSG6 и DSG7, повышает качество ПО мехатроники и т. д. Таким образом, можно ожидалось, что надежность и ремонтопригодность этих механизмов переключения передач решения будут постепенно улучшаться.

Если вы хотите узнать больше об устройстве коробок передач DSG и особенностях ремонта, перейдите по следующей ссылке: https://go4trans.com/technical-transmission-general-articles/what-is-dsg-transmission-and-its- типичные проблемы ремонта/



Поиск качественной информации о трансмиссии и достоверной информации — непростая задача для специалистов по трансмиссии, которые часто либо заняты ремонтом трансмиссии, либо их руки покрыты маслом после замены трансмиссионной жидкости. В общем, возможно, мы немного преувеличиваем, но поиск этих материалов — действительно своевременный процесс. Мы в go4trans.com позаботились об этом для вас! Вы можете многое узнать о решениях проблем с трансмиссией и о запуске новых моделей трансмиссии. Мы также стараемся брать интервью у профессионалов отрасли трансмиссии, чтобы они могли поделиться своим опытом и историями с нашими читателями. Мы также включили то, что, по нашему мнению, представляет интерес для всех, кто связан с отраслью передачи: вы проверяете даты, места проведения, профиль и более подробную информацию о предстоящих отраслевых мероприятиях. У нас есть пища для размышлений, которая вам нужна!

Вы можете добавить свой собственный материал на go4trans.com. Если вы хотите поделиться историей, связанной с вашим бизнесом, или если вы хотите выделить некоторые новости отрасли и представить их коллегам-специалистам, мы рекомендуем вам отправить нам свой материал, связавшись с нами через контактную форму или по этому электронному адресу: info@ go4trans.com.










Использование правильной частоты в соленоидах трансмиссии

 10 января 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *