Dsg или автомат: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Содержание

Что выбрать: автомат или механику?

На сегодняшний день автопроизводители предлагают нам машины, оснащенные механической КПП, АКПП (автоматической коробкой переключения передач), роботизированной АКПП и вариатором. Что же лучше, что выбрать для себя и какие сильные и слабые стороны у каждой из этих трансмиссий?

Сначала определим: на самом деле существует два вида КПП: механика и автомат. Ну а автоматическая КПП бывает нескольких видов: традиционная АКПП, роботизированная АКПП, вариатор и КПП DSG (Direct Shift Gearbox). По сути — это разновидности все той же автоматической трансмиссии.

Механика: классическая трансмиссия, в которой выбор скорости происходит вручную, водителем, посредством подключения шестерен с различным количеством зубьев, следовательно — различным передаточным числом.

Традиционная автоматическая КПП по сути построена таким же образом, но в ней функцию сцепления выполняет гидротрансформатор — без участия человека, а переключение передач происходит с помощью тормозной ленты и переднего-заднего фрикционов.

Достоинства автоматической коробки

Основным преимуществом АКПП перед механикой было и остается комфорт водителя. Действительно, сидящему за рулем не требуется ежеминутно производить телодвижения: выжал сцепление, включил первую, отпустил сцепление; выжал сцепление — включил вторую, отпустил. Да и ногам проще — на одну педаль (сцепление) меньше, остается лишь газ — тормоз. Кроме этого, авто, оснащенное АКПП двигается плавно, без рывков, не откатывается на горке. У традиционной АКПП имеется режим «паркинг», при котором двигатель отсоединен от трансмиссии, а выходной вал КПП механически заблокирован. При таком режиме автомобиль надежно удерживается на месте.

Что выбрать: автомат или механику? Недостатки АКПП

В противовес комфорту против стандартной АКПП выступают: ощутимая инертность трансмиссии, потеря в динамике и более высокий рас ход топлива. Если вы любитель спортивного стиля езды, привыкли эффектно стартовать, то, конечно же, АКПП с гидротрансформатором не для вас.

Добавим к этому высокую стоимость ремонта АКПП, невозможность заводить машину «с толкача», меньший ресурс и нежелательность буксирования на длительные расстояния. Для буксирования автомобилей с АКПП рекомендуют отсоединять кардан привода, либо же буксировать методом частичной погрузки, где погружаемая часть — ведущая. Полноприводные машины с АКПП вообще буксировать не желательно.

Современные АКПП являются адаптивными: то есть, их электроника снабжена определенной «памятью» о манере вождения хозяина машины. Вам достаточно поездить в своем стиле 30-60 минут и КПП подстроится под вас: передачи станут переключаться быстрее, а набор оборотов двигателя станет энергичнее, или наоборот: КПП будет работать плавно и мягко, если вы поклонник вольяжной, комфортной езды.

Роботизированная КПП — это трансмиссия, максимально приближенная к механике. На такой КПП сцепление и передачи переключаются специальными приводами, а система эта управляется электроникой. У такой коробки разгон и динамика равны МКПП, но все так же нет педали сцепления.

Роботизированные КПП экономичны. Но за высокую динамику приходится платить некоторыми неудобствами: возможны рывки при переключении, у «робота» нет режима «паркинг», а при сбросе газа возможно размыкание сцепления, как следствие ? откат с горки.

Вариатор: такая коробка передач, собственно передач не имеет. Само передаточное число изменяется за счет клиноременной передачи со шкивами переменного диаметра. Двигатели автомобилей, оснащенные вариаторами, работают в постоянном оптимальном режиме.

Вариаторы также экономичны, но динамика разгона у них все же ниже, чем у МКПП. Основная проблема в данном случае конструкторская: это трудность совмещения двигателей большого объема и вариаторной КПП. Вариаторы давно и хорошо зарекомендовали себя в мототехнике, но проблема усиления ремня передачи вариатора до мощности автомобильных моторов еще остается открытой.

DSG (Direct Shift Gearbox) — преселективная роботизированная механика с 2-мя сцеплениями. Эта новая КПП разработана корпорацией VAG (Volkswagen Audi Group). Идея DSG проста и гениальна. КПП собрана из двух трансмиссий, для четных и нечетных передач, каждая со своим сцеплением. У такой коробки процесс передачи тяги идет без разрыва потока мощности, так как обеспечивается мгновенное переключение. DSG обеспечивает разгон быстрее, чем механическая коробка передач.

Что выбрать: автомат или механику? Недостатки DSG

Недостатками DSG можно назвать нецелесообразность установки такой КПП на автомобили с слабыми двигателями. Гидроприводы КПП отнимают часть мощности и выигрыш по сравнению с МКПП сводится к нулю. А стоимость DSG выше. Кроме этого, есть еще один источник потерь: «мокрые» фрикционы DSG. КПД «сухого» сцепления выше. В настоящий момент разработана новая DSG КПП с «сухими» фрикционами и оригинальным маслонасосом с электроприводом. Эта КПП ориентирована исключительно на двигатели малой мощности. Так что и этот пробел устранен.

Так что же в итоге выбрать: механику или автомат?

Конечно же, за автоматами будущее. Они год от года становятся совершеннее, увеличивается их срок эксплуатации, они становятся надежнее. А механика… механические коробки передач — это история, когда то они уйдут в прошлое, но не потому что они плохие. МКПП проста и гениальна, но всему свое время…

Коробка автомат DSG замена жидкости пошагово

Замена масла и несколько советов по эксплуатации коробки DSG.

Сегодня мы меняем масло в коробке DSG на Шкода Октавия.

Для начала нам нужно снять корпус воздухозаборника, чтобы добраться до масляного фильтра. Его выкручиваем, масло сливаем в коробку, затем вставляем новый.

Итак, извлекаем фильтр и ждем пока отработка стечет в поддон, затем откручиваем шайбу под ним и сливаем масло. Менять смазку нужно только в механической части, в трансформаторе это сделать невозможно. Обязательно вытащите щуп, чтобы не повредить его во время слива.
Заливается масло также, как и выливается. Для этого понадобится специальный переходник и шприц, которым мы будем накачивать масло.

Для заливки подойдет Doppelkupplungsgetriebe Oil 8100 от Liqui Moly объемом примерно 4 л, фильтр, и новые сальники. Ставим фильтр на место. Масло можно залить через него, но ждать, пока оно просочится через него, долго: от 1,5 до 2 часов. После этих процедур нужно переключить коробку на все режимы движения. Все лишнее вытечет через заливную горловину.

После того, как поменяли масло, не адаптируйте коробку, так как это механическая часть. За приспособление к движению отвечает трансформатор, а его мы не трогали.

Фильтр нужно затянуть как можно крепче. Помните, что смело можете заливать 4 литра масла. Далее запускаем двигатель. Не забываем пощелкать селектором. В паркинге греем масло 5 минут.

Как не убить коробку?

Основной совет для того, чтобы не убить АКПП или DSG — объезжайте пробки. Основной причиной поломок трансмиссии, это заторы, особенно в жару. Мы должны ехать в ручном режиме (экономим ресурс коробки, чтобы после гарантии она ездила еще долго). В этом положении она не станет сама переключать ступени. Резкая смена передач с первой на вторую — способ убить трансформатор.

Эти манипуляции негативно влияют на автомат, особенно на робот. Поэтому некоторые владельцы передвигаются на автомобилях в режиме спорт. В этом случае автомобиль фиксирует 1 передачу дольше, что тоже не решает проблему. Другие водители фиксируют передачу на первой, чтобы не нагружать двигатель излишними оборотами и не перегружать трансмиссию.
В пробке как можно больше старайтесь переводить ручку в режим паркинг. Например, если вы стоите в пробке, включите паркинг и ждите. Как только поток двинулся переключайтесь в ручной режим.

Зима.

Некоторые теоретики думают, что машину нужно прогревать ходом. Это справедливо для двигателя, но не для коробки. Что нужно делать? Завести автомобиль, прогреть двигатель и после этого переводите коробку из режима паркинга в режим D. Нажимаем на тормоз и ждем минут 15.

Если вы поедете сразу, масло не успеет пробежать по всей коробке и соответственно машине не хватит мощности на первых парах. У вас могут появиться вибрации, толчки, о которых кричат на форумах.

На горках в лучшем случае ставить на ручник.
Самое интересное то, что чем мощнее двигатель, тем меньше проблем с DSG. Однако, говорят, что сейчас Фольксваген поправил ситуацию. Не знаю, может быть…

Как же правильно ездить на DSG?

Нужно понимать одну простую вещь: это — робот. Поэтому у него есть один недостаток. Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что между 1 и 2 передачей начинает гореть сцепление. Стартуя на автомобиле, коробка начинает скакать между двумя пониженными передачами. Именно в этот момент коробка портится. Сцепление вскоре придется менять.

VW знает об этой проблеме и постоянно пытается ее решить. Сначала они первую передачу делали длинной, затем вторую более короткой. Это единственная проблема коробки DSG, больше никаких проблем с ней нет. Если эту проблему решить, то на такой трансмиссии можно ездить вечно. Она надежнее любого автомата. Я еще молчу про Драйв, про экономию. По надежности она не уступает механике.

Так как же решить проблему?

Мы не должны допускать скачка с 1 на 2. Как правило, он происходит при трогание на светофорах.

Решается проблема просто. Переключаем коробку в ручной режим.

Спокойно трогаемся на первой передаче. Просто едите и не волнуйтесь за переключение. Так сцепление не сгорит и будет полностью исправно. Замечу, что робот это все та же механика, но с вариацией автомата. Дело в том, что Фольксваген сделал ее похожей на автомат, причем доработал ее так, что она превзошла АКПП по многим параметрам: скорость переключения, ресурс.

Если это правило соблюдать, то на этой коробке вы проедите очень долго.

Какая передача лучше для вас?

Фольксваген

  • 08.10.21
  • 6 мин Чтение
  • Автор: Натан Браун

 

Автолюбители любят поспорить. Будь то турбированный или безнаддувный, переднеприводной, заднеприводной или полноприводной или почти любой другой способ отличить одну вещь от другой, мы с удовольствием часами спорим о том, почему то, что мы любим, является лучшим.

В стране Volkswagen GTI, дискуссия по поводу механической коробки передач или автоматической коробки передач не вызывала особых споров, поскольку все знали, что механическая коробка передач была лучшим вариантом по сравнению с ужасными коробками передач, предлагаемыми в Вольфсбурге. Но с выпуском Volkswagen DSG с двойным сцеплением в середине 2000-х все изменилось, и все больше и больше энтузиастов GTI задаются вопросом, какая трансмиссия лучше? Что лучше: DSG или механическая коробка передач Golf GTI, Golf R или GLI?

Магазин запчастей VW на FCP Euro

 

Аргументы

Есть несколько ключевых моментов, которые следует учитывать, когда вы пытаетесь выбрать между VW GTI DSG и механической коробкой передач. Как вы планируете использовать свой GTI, собираетесь ли вы его модифицировать, хотите ли вы максимальной скорости или более активного вождения — это то, что вам нужно задать себе. Между МКПП и ДСГ у каждого есть свои плюсы и минусы.

 

Почему механическая коробка передач лучше

Старое утверждение, которого придерживается большинство людей, заключается в том, что «настоящие энтузиасты водят механические коробки передач». Хотя вы можете спорить о том, почему это может быть или не быть правдой, простой факт заключается в том, что это обесценивает огромное количество людей, которые либо не могут, либо не хотят водить GTI с механической коробкой передач. Выбор технологически превосходной трансмиссии по необходимости или по выбору не делает их менее энтузиастами. Тем не менее, есть некоторые ключевые области, в которых 6-ступенчатая механическая коробка передач GTI выделяется.

Во-первых, опыт вождения, несомненно, важнее. Хотя вождение GTI с механической коробкой передач в пробках иногда может быть рутинным, как только движение расчищается, преимущества GTI с механической коробкой передач становятся более очевидными. Есть что-то веселое в том, чтобы по-настоящему управлять своим автомобилем, тем более, что дороги становятся более извилистыми и веселыми. Возможность точно контролировать, как, когда и почему вы хотите переключать передачи, позволяет вам лучше понимать автомобиль и то, что он делает.

Если вы раздвигаете границы и едете со скоростью 10/10 на гоночной трассе, руководство потребует настоящего мастерства, поскольку вы выбираете правильную передачу, лечите и включаете пониженную передачу, а также управляете всеми другими вещами, которые машина делает на трассе. в то же время. Это волнительно и очень полезно. Но если вы отступаете и едете, скажем, на 6/10 по своей любимой проселочной дороге, просто развлекаясь, но на самом деле не раздвигая границы, GTI с механической коробкой передач не менее полезен. Вы все еще можете получить удовольствие и по-прежнему получать удовольствие, независимо от скорости.

Семейство 6-ступенчатых коробок передач VW GTI включает варианты 02M, 02Q и MQ250. Основная конструкция всех трех более или менее одинакова и оказалась надежной и долговечной, даже если вы настраиваете автомобиль на большую мощность. Если вам не посчастливилось приобрести пакет Performance Pack Mk7 GTI с дифференциалом VAQ, вы можете легко добавить блок Wavetrac для лучшей управляемости и тяги. Кроме того, вы можете легко модифицировать свой 6-ступенчатый GTI с помощью , добавив комплект для короткого переключения передач , прочные втулки на концах тросов или другие модификации аксессуаров, которые сделают вождение еще более приятным.

При всех достоинствах механической коробки передач есть и недостатки. Самым большим является то, что любой 2.0t TSI GTI , начиная с Mk6 в 2010 году и вплоть до текущих Mk7 и Mk7.5 GTI, как известно, имеет слабое сцепление с завода. Хотя на серийном автомобиле это на самом деле не проблема, если вы модифицируете свой GTI с настройкой ECU от такой компании, как Unitronic , есть вероятность, что сцепление будет проскальзывать, и его нужно будет заменить раньше, чем позже. Поскольку сцепление является изнашиваемым элементом, и результаты у всех будут разными, на самом деле это не жесткое и быстрое правило относительно того, когда или на каком уровне мощности сцепление будет проскальзывать, но это факт владения современным GTI с ручным управлением.

Во-вторых, и это скорее личное предпочтение, чем что-либо еще, заводские настройки сцепления и переключения передач немного мягкие и разъединенные по сравнению с некоторыми тестами, с которыми вы, возможно, знакомы. Педаль сцепления очень легкая, а точка включения немного расплывчата. Самый простой способ улучшить это — удалить клапан задержки в линии сцепления, или, если ваше сцепление проскальзывает, вы можете перейти на комплект сцепления Sachs Performance или South Bend . Как уже упоминалось, манетку можно модернизировать с помощью комплекта короткого переключения передач и комплекта втулки переключения, что обеспечивает более короткий ход и более прямое ощущение, но обе эти вещи требуют затрат денег, чтобы получить его там, где вы хотите.

 

Почему коробка передач DSG является лучшей

 
Прочтите наше подробное руководство по трансмиссии VW DSG GTI, факт остается фактом, когда дело доходит до цифр, DSG является лучшей коробкой передач.
Как ни крути, DSG — это откровение производительности, эффективности и надежности. Он переключается быстрее, не требует никаких модификаций, чтобы справиться с большей мощностью, и он так же счастлив, обеспечивая быстрое переключение на красной линии, как и в час пик. Он делает все это и делает это лучше, чем человек с тремя педалями и переключением передач.

VW GTI впервые был оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в 2006 году , и с тех пор он пользуется популярностью. 6-ступенчатая DSG DQ250, которая использовалась в первом Mk5 GTI, по сути, имеет те же характеристики, что и та, что использовалась в Mk6 и Mk7 до 2018 года. В 2019 году VW перешел на 7-ступенчатую DSG DQ381 GTI. Модели Mk7 Performance Pack выделяются как, вероятно, самые мощные GTI, когда-либо продаваемые в штатах, и даже GTI TCR , построенный Volkswagen Motorsport, использует идентичную трансмиссию DSG и дифференциал VAQ 9.0020 как трамваи. VW Motorsport полагался на DSG, чтобы побеждать на трассе со времен Mk5 R-Line, и его способность приносить победы была подтверждена на трассе в сложных гонках, таких как «24 часа Нюрбургринга».

В то время как способность DSG обеспечивать неустанную производительность с нулевой потерей ускорения и идеально подобранными пониженными передачами является огромным преимуществом на гоночной трассе, как только вы перестанете раздвигать абсолютные пределы, ее прелести станут менее очевидными. Хотя вы все еще можете получить массу удовольствия от DSG GTI, проезжающего по задним дорогам, если вы не гонитесь за временем прохождения круга или действительно раздвигаете границы, это немного менее полезный опыт. Не сказать, что вы не можете повеселиться; это совсем не то же самое, что переключать передачи в GTI с механической коробкой передач.

С точки зрения долговечности коробка передач DSG GTI оказалась чрезвычайно надежной. Со всеми стандартными компонентами требуется только настройка GTI DSG, чтобы улучшить реакцию на переключение и увеличить мощность стандартной трансмиссии DSG. Услуги более сложны, поскольку требуют больше жидкости, фильтра и немного больше опыта. Тем не менее, к после одного из наших ремонтных мастерских DSG и воспользовавшись пожизненной гарантией замены FCP Euro , это то, что вы можете легко решить дома, и это не будет стоить намного больше денег.

Если и есть недостаток DSG, так это относительное отсутствие взаимодействия. Он отлично подходит для поездок на работу, поездок на выходных, кругов на гоночной трассе или спуска по драгстрипу, но быстрее не всегда значит лучше, когда речь идет об удовольствии от вождения. Действительно, даже Porsche отказался от своего слова и повторно представил механические коробки передач в модельном ряду GT3 после того, как в 2014 году клялся, что PDK — единственный путь вперед. мягче, чем 6-ступенчатая DQ250, поэтому, выбирая свой GTI, выбирайте с умом, если максимальная производительность является вашим приоритетом номер один.

 

Что выбрать: DSG или GTI с механической коробкой передач

В конце концов, чем вы занимаетесь? Какая трансмиссия GTI подходит вам лучше всего? Очевидно, что только вы можете принять это решение, но, как мы уже говорили в начале, все сводится к тому, как вы используете свой автомобиль и что вы хотите, чтобы он был для вас.

Ответ действительно и то, и другое.

DSG против выбора механической коробки передач

Категории Руководство  ДСГ
Самое быстрое переключение    
Больше опыта вождения на связи    
Общая надежность    
Легко модифицируемый    
Легче в пробках/поездках на работу    
Фактор веселья    

Если вы ищете наиболее приятные впечатления от вождения, готовы пожертвовать некоторой скоростью, и готовы потратить немного больше денег или столкнуться с головной болью, когда вы застряли в пробке, 6-ступенчатая механическая коробка передач GTI, безусловно, лучший выбор.

Если, однако, ваша поездка на работу связана с кучей остановок и пробок, вы должны поделиться своим GTI с членами семьи, которые не умеют водить машину с механической коробкой передач, или если вы хотите получить максимальную производительность, не беспокоясь об обновлении вашего автомобиля. сцепления, DSG GTI — лучший вариант для вас.

В конце концов, это довольно горячо обсуждаемая тема, с множеством мемов и большим количеством подколок, разбросанных по различным группам и форумам по всему Интернету. Как и Ford против Chevy, дебаты о механической коробке передач и DSG, вероятно, будут бушевать вечно, что на самом деле оставляет нас только с одним вопросом: какой из них у вас есть и какой вы считаете лучше?


Автор:

Натан Браун

Директор по мероприятиям FCP Euro днем, писатель и участник ночью, а по выходным — начинающий гонщик. Натан почти два десятилетия работал на рынке послепродажного обслуживания VW и Audi, а также имел опыт работы с Porsche и BMW. Он также писал под псевдонимом Алекс Роган для таких журналов, как Eurotuner, Performance VW, Total 9.11 и европейский автомобиль. У него есть ежедневный водитель Cornflower Blue Rabbit Edition GTI, который на удивление все еще в основном стоковый, и трековый автомобиль Mk5 GTI, которого в основном нет. ••• Инстаграм: @njbrown55


Другие статьи по теме

Ауди

  • 15.02.23
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

Фольксваген

  • 10.02.23
  • 4 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

GTI или GLI? Это извечный вопрос. Они настолько близки в предложении, что трудно выбрать между ними. Вот несколько причин, по которым вам может подойти Mk6 GLI.

Фольксваген

  • 19.01.23
  • 4 мин Чтение
  • Автор: Эван Мадор

MK6 VW GTI — это GTI шестого поколения, производимый Volkswagen, и в настоящее время это один из лучших автомобилей, которые вы можете купить. Узнайте, что вам нужно знать перед покупкой.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

BMW

  • 28.11.22
  • 6 мин Чтение
  • Автор: Натан Браун

В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?

Фольксваген

  • 04. 11.22
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Крис Эйр

VW A59 — прототип, неизвестный многим. Усовершенствованный Mk3 имел сделанный на заказ двигатель, трансмиссию и подвеску, но так и не появился на публике.

Фольксваген

  • 29.09.22
  • 14 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

GTI — это идеальное сочетание производительности и комфорта. Тем не менее, вы можете сделать множество модификаций, повышающих мощность, сохраняя при этом ежедневный комфорт водителя.

Фольксваген

  • 31.08.22
  • 3 минуты Чтение
  • Автор: Майкл Роселли

Вы можете сэкономить много денег, заменив тормоза дома, по сравнению с посещением дилерского центра. Узнайте, сколько вы можете сэкономить на Volkswagen GTI.

Фольксваген

  • 07.07.22
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Эван Мадор

Одним из основных недостатков автомобилей с непосредственным впрыском топлива является накопление углерода. Наиболее эффективным методом удаления отложений является дробеструйная обработка грецкого ореха. Узнайте, почему и как вы должны.

Еще статьи по теме

Автоматическая коробка передач DSG — коробка передач будущего? МИЛТА Технология

13 марта 2022 г.

Автоматическая коробка передач DSG — коробка передач будущего?


На протяжении стольких лет в Великобритании подавляющее большинство дорожных автомобилей оснащались силовыми агрегатами в паре с механической коробкой передач, а автомобили с автоматической коробкой передач составляли явное меньшинство. Были некоторые, кто предполагал, что эта динамика никогда не изменится. В Великобритании у руководств были определенные качества, благодаря которым они всегда оставались лучшим выбором людей.

Но теперь эта динамика окончательно изменилась. За последние 24 месяца продажи новых автомобилей с автоматической коробкой передач, наконец, начали опережать продажи автомобилей с механической коробкой передач. Одним из главных факторов, повлиявших на этот переход, стали новые автоматические технологии, такие как разработанная Volkswagen технология трансмиссии с коробкой передач прямого переключения (DSG). На самом деле, некоторые доходят до того, что говорят, что эта технология DSG является «коробкой передач будущего». Они правы? Мы внимательно смотрим на этот момент в сегодняшнем блоге.

/


Что такое автомат DSG?


Коробка передач прямого переключения (DSG) — это технология трансмиссии, которая была впервые разработана и представлена ​​компанией Volkswagen. Он использует 2 сцепления и ряд невероятно продвинутых сенсорных технологий, чтобы заранее предвидеть, какое передаточное число понадобится водителю в следующий раз, и выровнять его заранее. Результатом является более быстрый и плавный переход между передаточными числами, что решает давнюю критику автоматических коробок передач в отношении их медлительности и времени задержки.

Да, в течение многих лет автоматическая коробка передач считалась удобным, но в остальном тусклым родным братом автомобиля с механической коробкой передач. Они предлагали непревзойденную легкость и комфорт, поскольку элемент регулярного переключения передач в зависимости от двигателя и скорости движения был удален. Однако за это удобство приходилось платить, и этой ценой неизменно была производительность. Традиционные автоматические трансмиссии с гидротрансформатором были очень медленными, испытывая отставание в ускорении, поскольку они постоянно перемещались по передаточному числу. Они также были менее эффективны с топливом.


Коробка передач DSG была разработана, чтобы изменить традиционную динамику между обычными механическими и автоматическими коробками передач. Идея заключалась в том, чтобы предложить коробку передач, которая большую часть времени работала бы как автомат, но предлагала бы производительность и эффективность, которые намного ближе к машине с механической коробкой передач — комбинация, которая ранее считалась невозможной.


Используя технологию двойного сцепления, он переключается автоматически, но без запаздывания, которое вы получите от обычного гидротрансформатора. У пользователей также есть возможность переключиться на переключение передач подрулевыми лепестками, что по сути является формой ручного управления. Это дает водителям больше контроля в определенных ситуациях, когда ручное касание было бы лучше.

/


Коробка передач будущего? Да.


Итак, теперь мы подошли к основному вопросу сегодняшнего блога о том, действительно ли эта технология трансмиссии DSG является коробкой передач будущего. Мы собираемся начать со всех причин, которые поддерживают утвердительный ответ на этот вопрос.


Потому что это автоматический

Будущее для трансмиссий в целом представляется автоматическим, независимо от конкретной формы, поэтому DSG, безусловно, является частью этого будущего. Кроме того, поскольку конструкция с лучшими характеристиками, которая предлагает водителю производительность в ручном стиле с легкостью вождения в автоматическом стиле, является сильным кандидатом на то, чтобы быть предпочтительным вариантом коробки передач среди тех бензиновых и дизельных автомобилей, которые все еще используют этот тип трансмиссии.


Потому что это выгодно

Люди, которые ищут автомобиль с лучшей трансмиссией, от улучшенных общих характеристик до улучшенной экономии топлива, неизбежно обнаружат, что DSG обеспечивает то, что им нужно. Даже не полностью соответствуя общей топливной экономичности механической коробки передач, она сократила разрыв, достаточный для того, чтобы люди начали переключаться. Справедливости ради, автоматические трансмиссии в целом тоже достигли этого, и общая тенденция к тому, что передаточные числа автоматических передач, наконец, начали превосходить по количеству их ручные аналоги.

DSG обеспечивает уникальное повышение производительности. Подход с двойным сцеплением является ключевым, и мы можем увидеть доказательства его эффективности, когда мы видим, как такие группы, как Porsche и другие производители спортивных автомобилей, начинают заменять механические коробки передач системами DSG. Автоматика всегда была «смертью» в спортивных автомобилях раньше, потому что никто не хотел нажимать на педаль газа только для того, чтобы встретить минуты тишины, прежде чем она действительно сработает. Конструкция DSG с двойным сцеплением позволяет сократить это отставание. исчезают, когда каждая передача почти идеально выстроена заранее. Теперь все реже можно увидеть механическую коробку передач в топовых моделях спортивных автомобилей и суперкаров.

/


Коробка передач будущего? №


Теперь давайте рассмотрим некоторые причины, по которым можно усомниться в том, что DSG является коробкой передач будущего.


Потому что будущее за электричеством

Основным аргументом против того, чтобы коробки передач DSG были коробками передач будущего, является тот факт, что, по крайней мере, в Великобритании и Европе все бензиновые и дизельные автомобили вот-вот станут автомобилями прошлого, поскольку продажа новых моделей станет незаконной 2030 г. (и 2035 г. для гибридов). Большинство стран ЕС и более широкой европейской сферы вводят аналогичные правила. Хотя США еще предстоит сформировать национальное правило по этому вопросу, многие штаты и юрисдикции в США рассматривают аналогичную политику в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *