push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-5ZLK2KD’);
Автоцентр Вольф
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 343 378 33 58
Екатеринбург, ул. Куйбышева, 81
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза.
Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.
createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src=’https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-544MXM6′);Радар Групп
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 4932 58 77 33
Иваново, Фрунзе, д.90
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ. ) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
Прошло 20 лет с тех пор, как VW с двойным сцеплением DSG позволил полюбить «автомат»
Большинство людей, которые получают удовольствие от вождения, также получают удовольствие от переключения передач. Не нажатием кнопки, рывком весла или толчком рычага, а ловкой комбинацией своевременных движений ног и запястий, которые требуют осторожности, усилий и навыков для достижения успеха.
Но даже эти люди признают, что во многих случаях они с радостью передали бы управление сцеплением и переключением передач машине. Сканирование через городской трафик в 90-минутная поездка два раза в день на автомобиле с механической коробкой передач с увесистым рычагом переключения передач и мгновенным сцеплением так же безрадостна, как прохождение через каньон на старом трехступенчатом автомате.
Однако до конца 2002 года золотой середины было немного. Покупатели должны были решить, хотят ли они пойти на компромисс в отношении взаимодействия или удобства. А затем, в ноябре 2002 года, VW выпустил пресс-релиз, объявляющий о новом типе трансмиссии, который будет доступен сначала на Mk4 Golf R32, начиная с весны 2003 года, и все изменилось.
Разработанная Боргом Уорнером, эта новая шестиступенчатая коробка передач с прямым переключением, или DSG, как ее называл VW, использовала два отдельных пакета фрикционов для включения нечетных и четных передаточных чисел, что позволяло быстро переключаться без ощутимого прерывания мощности. Согласно собственным данным VW, 247-сильный (250-сильный) Golf R32, оснащенный коробкой передач DSG, мог разогнаться до 100 км/ч за 6,4 секунды по сравнению с 6,6 секундами для версии с шестиступенчатой механической коробкой передач и потреблял меньше бензина. . Но все были заинтригованы обещанием этих плавных, плавных переключений.
Связано с: Toyota разрабатывает поддельные руководства для электромобилей, раскрываются патенты лучшие качества традиционной автоматической коробки передач с гидротрансформатором, ее простота использования и точность при трогании с места, с эффективностью, реакцией и более быстрыми переключениями механической коробки передач. Еще на заре автомобилестроения 20-го века, до того, как были изобретены автоматические коробки передач, а в механических коробках передач отсутствовали синхронизаторы, а это означало, что переключение на пониженную передачу с перескакиванием оборотов было не только для хвастовства, но и было необходимо, автопроизводители изобрели различные механизмы, облегчающие управление механическими коробками передач, включая добавление жидкости. муфты и полные гидротрансформаторы. А к 19В 60-х годах, когда Детройт в значительной степени принял настоящую автоматическую коробку передач, полуавтоматические механические коробки передач были широко доступны на европейских автомобилях.
NSU RO80 с трехступенчатой механической коробкой передач с микропереключателем в рычаге переключения передач, приводившим в действие сцепление внутри рычага переключения передач, который активируется, когда вы его берете (не держите руку на ручке), и оснащен гидротрансформатором для плавного побега. VW предложил аналогичную систему под названием Autostick на своем Beetle в следующем году, как и Porsche, хотя 9-йУ Sportomatic 11 было четыре передачи переднего хода.
Однажды я ездил на Sportomatic 911 и возненавидел его, как кажется, занимался Car & Driver, когда все было ново. «Мы понимаем причины этого, но мы не согласны, и нам это не нравится», — писал журнал в марте 1968 года. Но Sportomatic понравился достаточному количеству людей, чтобы сделать его постоянным элементом опций Porsche почти на десятилетие. И они не были ограничены крейсерскими обязанностями. Легкий, хардкорный 911R когда-то был одним из самых экстремальных Porsche, когда-либо созданных, таким же сфокусированным, как любой современный GT2 или GT3, но 911 R «Quick» Вик Элфорд, Ханс Херманн и будущий основатель BMW M Йохен Неершпах, промчавшиеся по Северной петле Нюрбургринга в течение 84 безумных часов на трассе Marathon de la Route 1967 года, были оснащены, как вы уже догадались, коробкой Sportomatic.
Слышали про «автомат» F40?
В конце 1970-х компания Porsche отказалась от опции Sportomatic для модели 911, но эта идея просуществовала еще около 20 лет. Покупатели Ferrari могли выбрать полуавтомат Mondial Valeo в 1990-х годах, который сочетал в себе традиционную механическую коробку передач и сцепление с электронным управлением (они даже построили единственный F40 с той же системой для босса Fiat Джанни Аньелли), а трансмиссия Saab Sensonic обслуживала такая же функция.
Но в 1989 году Porsche вернулся с Tiptronic на тогдашнем новом 911 поколения 964. Тот факт, что у этого настоящего четырехступенчатого планетарного автомата ZF был электронный мозг, который отслеживал положение и движение дроссельной заслонки, скорость движения и активацию ABS, помогал ему. выбирать между пятью доступными картами сдвига было довольно круто. Что сделало его еще более интересным, так это двойные ворота, хотя Porsche не может претендовать на все заслуги.
Связанный: теперь вы можете получить механическую коробку передач вторичного рынка в свой Audi R8 Mk2, но есть уловка
Еще в 1960-х годах компания Hurst предлагала эффектно сексистский (по крайней мере, по сегодняшним меркам) двойной комплект переключения передач «His and Hers», помогающий быстро двигаться в автоматическом режиме, который больше похож на ручной, и вы даже можете заказать его на заводе в некоторые маслкары. Но коробка передач Porsche, очевидно, была гораздо более сложной, и ее параллельная заслонка переключения позволяла водителям качать рычаг назад или вперед, чтобы переключать передачи вверх или вниз, что немного похоже на секвентальную механическую коробку передач в гоночном автомобиле (хотя, как указывали настоящие гонщики , компоновка «Плюс-Минус» была обратной той, что использовалась в гоночных автомобилях Porsche).
Подъем роботизированного руководства
Двойная установка Tiptronic распространилась среди других автопроизводителей, и вскоре на руле появились кнопки переключения передач, которые позже превратились в лепестки. Но в то же время автопроизводители также выпускали настоящие секвентальные версии своих механических коробок передач. Оригинальная коробка передач с подрулевыми лепестками от Ferrari F1 на F355, секвентальная коробка передач SMG на E36 M3 и Selespeed на Alfa Romeo были обычными механическими коробками передач, в которых сцепление и переключение выполнялись компьютером и гидравликой, и выглядели довольно привлекательно, когда сами гоночные автомобили F1 только сравнительно недавно поменял рычаги переключения передач на подрулевые лепестки.
Но ни автоматы в стиле Tiptronic, ни ручные переключатели передач не были идеальными. Автомобили предлагали большую точность и плавное переключение передач, но не имели реакции надлежащего руководства, а их тяжелые гидротрансформаторы нельзя было использовать для действительно высокооборотистых двигателей. Последовательные механики могли справиться с оборотами, но они разочаровали некоторых водителей, которые ожидали, что они будут вести себя как обычные автоматы. Они дергались при движении на низкой скорости, переключения на обычных скоростях были медленными, и хотя они могли довольно быстро переключать передачи на подъеме по коробке, когда вы действительно бежали, на обратном пути все было иначе.
Не такая уж революционная коробка передач с двойным сцеплением
Именно к этому мы и пришли, когда в конце 2002 года на сцену вышла DSG. Идея с двойным сцеплением казалась революционной, но любители истории были рады отметить, что даже это было не так ново. Французский инженер Адольф Кегресс изобрел коробку передач с двойным сцеплением еще в 1939 году, но так и не запустил ее в производство, и хотя оригинальная коробка передач Doppelkupplungsgetriebe (PDK) от Porsche была установлена на гоночных автомобилях 956 и 962, а также на раллийном автомобиле Audi Sport Quattro S1, ни одна из марок не представила технологии на улицу еще на 20 лет.
Итак, DSG, анонсированная для Golf R32 2003 года, возможно, не была первой коробкой передач с двойным сцеплением, но именно она изменила правила игры. Мне не удалось попробовать это на Golf, но через семь недель после того, как VW выпустил этот релиз, я направлялся в Германию на Porsche Boxster вместе с другим писателем на одном из первых Nissan 350Z для встречи с новым Audi TT V6. который разделял двигатель R32, а также получил новую трансмиссию.
Боже, это было откровением. Мы настолько пресытились коробками передач с двойным сцеплением, что забываем, какими невероятными они казались тогда. Узкоугольный V6 Audi (который вы также могли бы получить с шестиступенчатой ручкой) звучал потрясающе и чувствовал себя гораздо более энергичным, чем настоящий V6 350Z. Но несомненной изюминкой встречи стала коробка передач DSG, которую Audi позже переименовала в S tronic.
Хорошо, значит, у него все еще не было такого бархатистого движения, как у «настоящего» автомата, но он был достаточно близок, и когда он наконец вышел на улицы в 2003 году, то, как он нарезал эти коэффициенты, как вверх, так и вниз «коробки», наконец, было достаточно, чтобы убедить некоторых из самых преданных приверженцев ручного управления, ненавидящих автоматы, что двухпедальная машина не только может быть забавной, но, возможно, это не было социальным самоубийством, чтобы признаться своим высокомерным приятелям с рычагами переключения передач. что вы купили один вместо руководства.
За последние два десятилетия почти каждый автопроизводитель, от Alfa Romeo до Volvo, включая Bugatti и Ferrari, в какой-то момент предлагал коробку передач с двойным сцеплением. Попутно мы обнаружили, что у них есть свои недостатки, в том числе дополнительный вес и износ сцепления, особенно если за ним не ухаживать. Но во многом благодаря технологии двойного сцепления европейцы, любящие ручное управление, наконец-то перешли на двухпедальное вождение независимо от того, покупают ли они Peugeot или Porsche. В 2008 году автопроизводитель из Штутгарта, наконец, выпустил уличную версию своего концепта PDK, и на сегодняшний день более 75 процентов моделей 718 и 911 проданных автомобилей оснащены коробкой передач с двойным сцеплением.
Связанный: Какую механическую коробку передач вы переключали лучше всего?
Единственным исключением из этого правила является 911 GT3. Американские покупатели старого 991. 2 GT3 выбирали механическую коробку передач один из каждых двух раз, и в прошлом году было возмущение, когда на короткое время показалось, что Калифорния не позволит продавать там версию GT3 с ручным переключением передач.
Коробки передач с двойным сцеплением, возможно, наконец дали нам возможность наслаждаться нашими автомобилями в более широком диапазоне условий, не заставляя нас жертвовать развлечениями или комфортом, но некоторые люди будут цепляться за эту педаль сцепления и рычаг переключения передач до самого последнего вздоха. . Именно поэтому сумасшедшая идея Toyota запатентовать фальшивую механическую коробку передач для электромобилей не так безумна, как кажется.
6-СТУПЕНЧАТЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DSG — новые
Все, что вам нужно знать о
6-СТУПЕНЧАТАЯ DSG АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Все, что вам нужно знать о
6-СТУПЕНЧАТАЯ DSG АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ЧТО ТАКОЕ DSG?
Коробка передач с прямым переключением, обычно сокращенно называемая автоматической коробкой передач DSG, представляет собой многовальную механическую коробку передач с двойным сцеплением и электронным управлением в конструкции трансмиссии, без обычной педали сцепления и с полностью автоматическим или полуручным управлением. Проще говоря, DSG — это две отдельные механические коробки передач (и сцепления), заключенные в один корпус и работающие как единое целое. Благодаря использованию двух независимых сцеплений автоматическая коробка передач DSG может обеспечить более быстрое переключение передач и устраняет гидротрансформатор обычной планетарной автоматической коробки передач.
Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение два пакета фрикционов. Внешний пакет фрикционов приводит в движение шестерни 1, 3, 5 (и 7, если они установлены) и заднего хода — внешний пакет фрикционов имеет больший диаметр по сравнению с внутренним фрикционом и, следовательно, может выдерживать большие нагрузки крутящего момента. Внутренний пакет фрикционов приводит в движение шестерни 2, 4 и 6. Вместо стандартного большого сухого однодискового сцепления каждый пакет фрикционов для шестиступенчатой АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DSG представляет собой набор из четырех небольших мокрых перемежающихся дисков сцепления (похожих на мотоциклетные). мокрое многодисковое сцепление).
Из-за нехватки места два узла сцепления расположены концентрично, а валы в коробке передач полые и также концентричны. Поскольку наборы передач альтернативного пакета фрикционов могут быть выбраны заранее (упреждающее переключение возможно через ненагруженную секцию коробки передач), время без питания во время переключения исключается, поскольку передача крутящего момента просто переключается с одного пакета фрикционов на другой. .
Это означает, что для переключения на повышенную передачу DSG требуется всего около 8 миллисекунд. Для сравнения, секвентальная механическая коробка передач (SMT) в Ferrari F430 Scuderia переключается за 60 миллисекунд, а в Ferrari Enzo — за 150 миллисекунд. Указанное время для переключения на повышенную передачу — это время, когда колеса полностью обесточены.
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С 6-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DSG
Выпуск 1: Поврежден блок мехатроника.
Одна из самых частых проблем связана с блоком мехатроника. Есть пара электромагнитных клапанов (клапанов давления), которые со временем не будут работать должным образом.
Первые признаки проблем могут возникнуть при переключении передач. Резкое переключение передач или отсутствие включения передач укажут на проблему с этой деталью. Если не заменить вовремя, это может вызвать цепную реакцию неисправностей, что в результате приведет к полной реконструкции
Проблема 2: Неисправность сцепления.
И хорошая новость в том, что вы можете проверить это самостоятельно. Только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG в большинстве случаев, если сцепление повреждено, издается «щелкающий» звук.
Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу. При перемещении рычага селектора между передачами, максимальной парковкой и нейтральной передачей должен быть слышен один щелчок. Но если вы слышите это пару раз, это может означать, что сцепление уже повреждено. Это хорошая точка отсчета, но имейте в виду, что она не является 100% точной.
Проблема 3: Поврежден подшипник.
Повреждение подшипника может произойти при низком уровне масла в коробке передач. Очень важно как можно скорее устранить течь коробки передач. Поврежденный подшипник также может разрушиться и повредить механическую сторону коробки передач.
Если вас интересует стоимость ремонта или замены 6-ступенчатой автоматической коробки передач, вы можете найти ее здесь.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ/DSG
Основным преимуществом коробки передач с двойным сцеплением является то, что она обеспечивает те же ходовые качества, что и механическая коробка передач, и сочетает удобство с автоматической коробкой передач. Однако способность выполнять почти мгновенное переключение передач дает преимущества двойного сцепления как по сравнению с механическими коробками передач, так и с SMT. Автоматическая коробка передач DSG от Volkswagen переключается на повышенную передачу примерно за 8 миллисекунд.
Сравните это с системой SMT в Ferrari Enzo, которая переключается на повышенную передачу за 150 миллисекунд. Мгновенное переключение передач означает более быстрое ускорение; по данным Audi, A3 разгоняется до сотни за 6,9 секунды с 6-ступенчатой механической коробкой передач и за 6,7 секунды с 6-ступенчатой DSG.
НЕДОСТАТКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ
Основное ограничение коробки передач с двойным сцеплением такое же, как и у всех зубчатых передач. Поскольку существует фиксированное количество передач, и трансмиссия не может всегда поддерживать оптимальную скорость двигателя для максимальной мощности или максимальной экономии топлива, трансмиссии с двойным сцеплением, как правило, не могут извлекать из двигателя столько мощности или экономии топлива, как бесступенчатые трансмиссии. бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариаторы).
Но поскольку трансмиссии с двойным сцеплением обеспечивают более привычное вождение, чем вариаторы, большинство водителей предпочитают именно их. И хотя двойное сцепление обеспечивает превосходную производительность по сравнению с ручным управлением, некоторые водители предпочитают взаимодействие, которое обеспечивают ручная педаль сцепления и переключение передач.
Ремонт и замена автоматической коробки передач DSG
Другие типичные проблемы с 6-СТУПЕНЧАТАЯ ДСГ
Проблема 1: Сломанный переключатель передач — механическая проблема
Проблема 2: Потеря передачи заднего хода
Проблема 3: Резкое переключение передач, которое может включать рывки не иметь педали сцепления; сцепление включается и выключается автоматически. В большинстве трансмиссий с двойным сцеплением используется автоматический селектор переключения передач с традиционной схемой переключения P-R-N-D или P-R-N-D-S (Sport). В режиме «Драйв» или «Спорт» коробка передач с двойным сцеплением работает как обычная автоматическая.
В режиме «Драйв» трансмиссия раньше переключается на более высокие передачи, чтобы свести к минимуму шум двигателя и максимизировать экономию топлива, а в режиме «Спорт» она дольше удерживает более низкие передачи, чтобы двигатель оставался в своем диапазоне мощности. Спортивный режим также обеспечивает более агрессивное переключение на пониженную передачу с меньшим давлением на педаль акселератора, а в некоторых автомобилях включение спортивного режима заставляет автомобиль более агрессивно реагировать на педаль акселератора.
Большинство коробок передач с двойным сцеплением имеют ручной режим, который позволяет переключать передачи вручную с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков. При движении в ручном режиме сцепление по-прежнему работает автоматически, но водитель контролирует, какие передачи и когда выбирать. Коробка передач будет следовать командам водителя, если только выбранная передача не приведет к превышению оборотов двигателя, например, управление первой передачей при движении со скоростью 80 миль в час.
Большинство, хотя и не все, коробок передач с двойным сцеплением могут пропускать передачи при переключении на более низкую передачу, например, при переключении с 6-й передачи непосредственно на 3-ю, и благодаря своей способности согласовывать обороты они могут делать это без рывков или рывков, которые типична для традиционных автоматических и механических коробок передач.