Дсг проблемы: Страшилки про DSG: настоящие и мнимые проблемы робота, и что с ними делать

Содержание

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

 

Существует немало проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании классической «сухой» коробки передач DSG 7. В число наиболее распространенных их вариантов следует отнести:

1. Появление вибрации машины при переключении передач с первой на вторую и обратно. Причина: диски сцепления слишком резко смыкаются, и получается, будто вы бросаете сцепление (вспомните этот момент при езде на автомобиле с механической КПП). В данном случае, ошибка возникает в блоке мехатроника и устраняется путем его перепрошивки или замены.

DSG-коробка передач2. Возникновение вибраций на 2-й передачи при передвижении на малых скоростях. Тут источник проблемы следует искать в отсутствии демпфера крутящих колебаний на втором сцеплении. Инженеры концерна Volkswagen AG посчитали, что достаточно будет установить демпфер на первое сцепление, ведь именно оно является наиболее загруженным. Кроме того, площадь его фрикциона больше площади фрикциона второго сцепления.

После того как компания LUK (была ответственной за создание DSG-7) все же выпустила сцепление с измененным материалом фрикциона, вибрации действительно несколько уменьшились, но все равно полностью не исчезли. Специалисты VAG стараются исправить данную проблему посредством обновления программного обеспечения, но один мехатроник не сможет решить «болезнь» всей конструкции. Проще говоря, дребезжание будет сопровождать работу DSG-7 до выхода следующей модели коробки.

3. Стуки в коробке передач при езде на малых скоростях – это еще одна распространенная проблема данного вида КПП. Официальное объяснение такой проблемы основывается на том, что коробка передач имеет в своем составе большое количество плотно размещенных деталей, и при определенных условиях, из-за сильно нагруженных деталей и шестерен, возможно появление вибрации. Учитывая, что количество трансмиссионной жидкости в этой модели не очень большое, передача звуков из КПП наружу проходит более интенсивно.

Правда, появление такого шума влияет только на личный комфорт водителя и пассажиров, никак не отражаясь на работоспособности КПП и ее ресурсе. Это «неудобство» даже дефектом не считается, из-за чего работники специализированных мастерских не смогут вам помочь. Поэтому, прежде чем покупать транспортное средство с коробкой передач DSG 7, определитесь: сможете вы «пережить» этот шум или нет.

Сцепление DSG4. Толчки при начале движения и при переключении в режимы «D», «S», «M ». В этом случае, набор причин такого поведения машины достаточно обширен. К примеру, неисправность может скрываться как в блоке сцепления, так и в мехатронике или в узле «двигатель – КПП». Как бы там ни было, но транспортное средство, за которым замечалась подобная неисправность, лучше проверить в автосервисе.

5. Поломка мехатроника также может иметь самые различные основания. Однако чаще всего виновником оказывается версия программного обеспечения и режим эксплуатации автомобиля. Более ранние модели намного чаще страдали от поломок мехатроника, вызванных ошибками ПО.

Сегодня большую часть проблем удалось устранить с помощью постоянного обновления «мозгов», в результате чего электроника начала вести себя более послушно, хотя от эксплуатационных ошибок до сих пор не застрахована. К примеру, резкий старт при зажатом тормозе может легко привести к полной поломке коробки с «сухим» сцеплением.

DSG-коробка передач Как видите, все перечисленные проблемы заключаются в сложной конструкции коробки передач DSG 7. Получается, что специалисты концерна Volkswagen AG стремились создать идеальную КПП, а теперь расплачиваются за ошибки ежегодной модернизацией трансмиссии.

4. Модели автомобилей с проблемной коробкой DSG 7
Достаточно большое количество полюбившихся всем автомобилей выпускалось с проблемной коробкой передач DSG 7. Стоит только вспомнить Škoda Octavia, VW Golf или Audi A3 2014 года выпуска. Однако и это еще далеко не все претенденты на появление вышеописанных проблем. Углубляясь в суть вопроса, нельзя не вспомнить и о других автомобилях, которым «посчастливилось» стать обладателями данной коробки передач.

Среди транспортных средств марки Audi в этом плане выделяются модели ТТ (2010-2014 года выпуска), А1 (2010-2014 г.в.), А3 (2008-2014 г.в.), А4 (2007-2014 г. в.), S4 (2008-2014 г.в.), А5 (2007-2014 г.в.), А6 (2011-2014 г.в.), А7 (2010-2014 г.в.), Q5 (2008 – 2014 г.в.) и R8 (2012-2014 г.в.). Концерн SEAT установил DSG 7 на модели Ibiza (2008-2014 г.в.), León (2005-2014 г.в.) и Altea (2009-2014 г.в.).

Volkswagen Golf Не отличились и создатели некоторых моделей SKODA. В частности, DSG 7 функционирует на Škoda Octavia (2004-2014 г.в.), Škoda Superb (2008-2014 г.в.) и Škoda Yeti (2009-2014). Однако больше всего таких коробок установлено на продукции концерна VOLKSWAGEN: Polo (хетчбек 2009-2014 г.в.), Golf (2009-2014 г.в.), Jetta (2005-2014 г.в.), Touran (2010-2014 г.в.), New Beetle (2013-2014 г.в.), Passat (2005-2014 г.в.), Passat CC (2008-2014 г.в.), Sharan (2010-2014 г.в.), Scirocco (2009-2014 г.в.), Tiguan (2011-2014 г.в.), Caddy (2010-2014 г.в.).

Конечно, к каждой конкретной модели можно подобрать свое решение проблем коробки передач DSG 7, но иногда проще ее просто заменить на более подходящий, альтернативный вариант КПП. К примеру, для Škoda Octavia объемом 1. 4 литра хорошо подойдет 1.4 (140) 6MT, а для Audi A3 (объем 1.8 литров), в случае необходимости, можно подобрать 2.0 (143) DSG6.

Несмотря на возможные минусы, многие из перечисленных моделей автомобилей успешно эксплуатируются уже не один год, и проблемы с КПП не беспокоят их владельцев. Вполне вероятно, что, в вашем случае, еще долго не придется разбираться в способах решения вышеописанных проблем, но, тем не менее, о такой возможности лучше знать заранее. Естественно, прежде чем приобрести автомобиль с этой системой, стоит хорошо взвесить все «за» и «против», а лучше дополнительно проконсультироваться со знающим человеком.

Проблемы DSG: частые и распространенные поломки

С того момента, когда преселективные роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями от Volkswagen стали массовыми, прошло не так много времени. Однако за это время указанные КПП быстро приобрели как массу поклонников, так и большое количество противников.

На начальном этапе новый «робот» позиционировался как выгодная и экономичная замена традиционным АКПП и вариаторам. В дальнейшем же выяснилось, что DSG вытеснить другие типы автоматов не удастся по целому ряду причин.

В этой статье мы поговорим о том, какие проблемы DSG были выявлены в процессе эксплуатации, что представляет собой новая DSG на последних моделях, а также почему некоторые проблемы с коробкой DSG заставляют многих автолюбителей и вовсе отказываться от покупки авто с трансмиссией данного типа.  

Содержание статьи

  • Коробка «робот» ДСГ: эксплуатация, основные неисправности и ремонт
  • Стоит ли покупать машину с DSG
  • Что в итоге

Коробка «робот» ДСГ: эксплуатация, основные неисправности и ремонт

Прежде всего, после выхода на рынок первой ДСГ с двойным сцеплением, особых нареканий в плане надежности такая коробка не вызывала. Речь идет о так называемой шестиступенчатой «мокрой» DSG-6 (пакеты сцеплений находятся в масляной ванне).

Данные КПП устанавливаются в паре с бензиновыми и дизельными двигателями, способны выдерживать достаточно большие нагрузки и пройти 200-250 тыс. км. без какого-либо ремонта (при условии своевременного обслуживания и соблюдения правил эксплуатации самим владельцем).  

Однако позже производитель представил DSG-7, которая оказалась проблемной коробкой и значительно подпортила репутацию. Сама ДСГ-7, в отличие от ДСГ-6, получила на одну передачу больше и «сухое» сцепление. Примечательно то, что данная трансмиссия, в отличие от DSG-6, могла выйти из строя уже к 50-60 тыс. км. на новом автомобиле. Также владельцы отмечали появление рывков, ударов в КПП, задержки при переключениях, вибрации и т.п.

Концерн Volkswagen  сначала неоднократно дорабатывал агрегат, причем отказывался официально признавать узел проблемным или дефектным. Затем спрос на модели с ДСГ сильно упал и ситуация сложилась таким образом, что  машины с классической АКПП Aisin стали самым востребованным решением, а версии с МКПП по цене стоили практически столько же, сколько и «робот» DSG .

Чтобы склонить потребителя на свою сторону, производитель неожиданно увеличил гарантию на коробку DSG. Далее, уже в 2014 г. было заявлено, что трансмиссию основательно модернизировали, то есть коробка избавилась от известных проблем.

Также позже была выпущена и новая DSG-7, которая снова получила «мокрое» сцепление и позиционируется производителем в качестве весьма надежной. Так или иначе, но самой доступной и массовой в линейке DSG по состоянию на сегодня продолжает оставаться «сухая» коробка ДСГ-7 DQ200. Давайте рассмотрим основные недостатки указанной КПП. 

Итак, это семиступенчатая роботизированная коробка передач с сухими нормально разомкнутыми сцеплениями в едином корпусе. Конструкция сцеплений сложная (соосные сцепления), разработчиком сцепления является известная фирма Luk. Сцепление получило механическую систему компенсации износа. Также агрегат работает в паре с двухмассовым маховиком, который не отличается большим ресурсом.

Механические элементы коробки и дифференциал работают в отдельной масляной ванне. Мехатроник ДСГ находится спереди коробки, то есть его можно заменить без снятия КПП. Также присутствует гидропривод штоков включения передач (для всех 4-х), а также 2-х штоков выжима сцеплений.

Маслонасос имеет электропривод. Показатель рабочего давления гидроаккумулятора в мехатронике составляет 50-75 бар. Еще нужно отметить, что DQ200 получила большое количество датчиков, что позволяет сделать агрегат независимым от ЭСУД автомобиля (например, датчик оборотов коленчатого вала на коробке отдельный).

Коробка ставится в паре с моторами, выдающими до 250 Нм крутящего момента, хотя способна выдержать 350 Нм и больше. В любом случае, агрегат не рассчитан на использование с мощными моторами, так как упор сделан на высокий КПД, экономичность и обеспечение высоких динамических показателей.

Сама КПП является привычной «механикой», однако в конструкции использован составной первичный вал, а также 2 вторичных вала. Передачи включаются при помощи муфт, как и на МКПП. Казалось бы, конструкция проще, чем АКПП и должна быть надежной. Однако на деле это не совсем так.

  • Если сканер выдает ошибки 21096 P073A, 21097 P073B, 21094 P072C, 21095 P073D, тогда следует обратить внимание именно на саму коробку и ее механические элементы. Как правило, из строя выходят вилки включения передач. Причина – вилки осуществляют движение, используя шариковую втулку-подшипник. Так вот, данный элемент не справляется с нагрузками, так как гидравлика достаточно «грубо» и быстро осуществляет переключения.

Как только втулка сильно изнашивается, продуктами износа загрязняется масло. Если втулка повреждается, происходит отделение внутренней пластины, после чего пластина попадает в масло КПП, повреждая шестерни. В результате стружка играет роль абразива, грязь попадает в каналы и датчики, мехатроник перестает нормально управлять работой коробки. Также могу  произойти и более серьезные поломки, когда шарики втулки попросту выпадают. Внутри коробки происходит их перемалывание, а последствия еще более серьезные.

Повредиться могут как вилка включения первой-второй передач, так и вилка включения шестой-задней передачи.

Указанные вилки имеют одинаковые втулки. Производитель обратил внимание на проблему только после 2013 г. изменив на вилках конструкция втулок (конструкция стала цельной). Хотя ресурс без использования шарикоподшипника уменьшен, втулка не ломается.

Другие неполадки по механической части обычно связаны с загрязнением масла металлической стружкой в результате повреждений штоков и разрушения вилок. Ломается дифференциал, крошатся шестерни передач, происходит разрушение 7 передачи, перегреваются подшипники и т.д. Также аналогичные проблемы могут возникать по причине чип-тюнинга двигателя или снижения уровня масла в КПП. Реже причиной становятся ошибки при сборке и настройке DQ200.

Еще добавим, что в ряде случаев ломается дифференциал по причине того, что сателлиты «прикипают» к оси под высокой нагрузкой. В этом случае основной причиной является не самая удачная конструкция самого дифференциала.

  • Ошибки P175, 21062, 21184, P176E 21063, 21185 говорят о проблемах со сцеплением.
    Ломается как блок сцепления, так и маховик. Проблемы с маховиком возникают от нагрузок (когда машину резко разгоняют с места, возникает пробуксовка колес, буксует сцепление и т.д.). Также маховик выходит из строя по причине попадания грязи, в результате перегревов. Сцепление также страдает от попадания грязи, особенно на первых версиях КПП. Далее, в 2012 году производитель установил грязезащитный щиток, чтобы уменьшить загрязнение картера сцеплений и износ сцепления.

Еще блок сцеплений может сильно изнашиваться при езде в пробках и на дорогах с плохим покрытием, когда водитель неправильно дозирует тягу. С учетом того, что сцепления нормально разомкнутые, переключать данную коробку в нейтраль в пробках не следует, однако рекомендуется переходить на ручной режим управления.

Также добавим, что в процессе эксплуатации нужно выполнять регулировку рабочего зазора, а при замене сцепления выполнять все работы с особой осторожностью и повышенным вниманием. При соблюдении этих правил сцепление способно «выходить» 150-200 тыс.

км. и больше.

  • Неполадки мехатроника на DQ200 достаточно распространены. Мехатрон — электрогидравлический блока управления коробкой, при этом его неисправности могут возникать по разным причинам. Среди основных можно выделить: поломку электромотора насоса, неполадки соленоидов, проблемы с гидроаккумулятором давления, выход из строя или сбои в электронной плате и датчиках, повреждения корпуса мехатроника по причине появления трещин каналов или стакана гидроаккумулятора, утечки масла и разгерметизацию и т.д.

С учетом того, что конструкция не самая удачная, мехатроник выходит из строя часто. Радует только то, что если раньше его нужно было только менять на новый, сегодня есть запчасти и руководства по ремонту для устранения многих неисправностей. Единственное, минусом является тот факт, что с 2015 года блоки не взаимозаменяемы, что означает невозможность поставить блок с одной машины на другую. При этом сегодня некоторые специалисты научились решать данную проблему.

  • Еще можно выделить перегорание предохранителей и повреждение электрических цепей, а также выход из строя электронасоса и электронной платы мехатроника. Ошибки 21148 P0562, 21065 P177F, 21247 P189C обычно указывают на  проблемы с проводниками платы и электронасоса.

На деле, проводники платы могут выгорать, а электромотор перестает работать по причине поломок насоса или самостоятельно выходит из строя. Часто сгорают обмотки насоса. При этом ремонт платы мехатроника вполне доступен. Зачастую удается перепаять шины. Также можно заменить обмотку мотора, причем цена остается вполне приемлемой по сравнению со стоимостью новых элементов.

Ошибки 18156, P1748 и 05636, P1604 также затрагивают плату, однако в этом случае речь идет о модуле управления. Данная электроника более «тонкая», плата может быть повреждена вибрациями, перепадами температур, боится перегревов. В этом случае выполнить ремонт сложнее, так как требуется специальное оборудование и схемы.

Датчики и соленоиды зачастую меняют. Исключением является датчик положения сцеплений. Сбои и поломки отдельных датчиков, кроме датчика положения сцеплений, можно устранить их заменой. Благо, таких решений достаточно в свободной продаже, причем как новых, так и б/у.  

  • Еще неполадки могут быть связаны и с основной алюминиевой платой -корпусом блока и гидроаккумулятора. Последний в ряде случаев попросту вырывает из блока, повреждая резьбу. Результатом становится гнутая крышка корпуса и течь жидкости. Как правило, корпус дает течь ближе к стакану гидроаккумулятора.

При этом трещину опытные мастера могут заварить, однако работа сложная, после чего нужно еще и фрезеровать полости протечки. Часто от заваривания лучше отказаться и приобрести целый корпус, который можно найти по цене 50-200 у.е.

Также отметим, что более новые версии DSG имеют усовершенствованный блок мехатроник (более устойчивая к механическим и температурным нагрузкам плата управления, прочный корпус блока мехатроника). Однако, гидроаккумулятор, электромотор насоса, соленоиды и ряд других элементов практически такие же. Также в новых блоках следует использовать другое масло, так как производитель разработал менее агрессивную жидкость по отношению к соленоидам и пластиковым элементам.

Стоит ли покупать машину с DSG

Как видно на примере DQ 200, новая DSG не всегда означает лучшее решение. Если сравнивать «мокрые» ДСГ-6 и вышедшие позже «сухие» ДСГ-7, то первый вариант более надежный, хотя и менее экономичный. 

Если рассматривать ситуацию в целом, если раньше единственным решением являлась замена всей коробки и/или мехатроника при появлении неисправностей, сегодня ремонт мехатроника в большинстве случаев позволяет решить многие проблемы.

Коробку также можно отремонтировать, хотя комплексное восстановление самой КПП обойдется дорого. На практике, с учетом широкой распространенности, на рынке встречается растущее количество контрактных агрегатов в хорошем состоянии. Также можно справедливо утверждать, что DQ200 лучше брать в виде обновленной версии 0CW, которая вышла 2013 г. Дело в том, что внесение целого ряда изменений по сравнению с 0AM позволило повысить надежность и увеличить ресурс.

В целом, сегодня покупать б/у машину с DSG и коробкой DQ200 можно, особенно если это новая версия 13-го года. Прежде всего, машины с таким «автоматом» стоят дешевле аналогов с классическими АКПП и вариаторами, а также DSG, даже  учетом минусов, остается самой экономичной трансмиссией. Данную коробку относительно просто диагностировать, определить степень износ сцеплений, что также позволяет оценить состояние агрегата перед покупкой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как эксплуатировать коробку DSG. Из этой статьи вы узнаете, как ездить на ДСГ, а также что нужно учитывать в рамках обслуживания и эксплуатации трансмиссии данного типа.

Что касается ремонта, DSG за последние годы хорошо изучена мастерами, в наличии и под заказ имеются нужные запчасти, как новые, так  и б/у. Главное, своевременно и качественно обслуживать агрегат, а также всегда обращать внимание на малейшие отклонения  и сбои в его работе. В этом случае затраты на ремонт, как правило, не будут слишком большими. Если же повреждения серьезные, можно подобрать контрактную коробку ДСГ в хорошем состоянии.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что сегодня DSG нельзя назвать новинкой на рынке. Постепенно ситуация начинает напоминать то же самое, что в свое время происходило с классическим «автоматом», когда такая коробка стала массовой на территории СНГ.

Сначала за ремонт АКПП брались неохотно, а цены были запредельно высоки. Однако позже появилось большое количество специалистов и оборудования на разных неофициальных сервисах, благодаря чему ремонт автомата стал стандартной рядовой операцией по вполне приемлемой цене.

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, чем плоха коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете об основных недостатках коробок передач ДСГ старого и нового поколения в плане надежности, обслуживания, ремонта и эксплуатации.

С роботизированными КПП и коробкой DSG в частности ситуация похожая, то есть становится все больше и больше квалифицированных специалистов, формируется обменный фонд, расширяется рынок новых и б/у запчастей, появилось предложение по части контрактных агрегатов.

Это значит, что указанную коробку вполне можно ремонтировать, а не менять на новый агрегат в официальном сервисе по высокой цене. Также соблюдение правил эксплуатации и обслуживания позволяет повысить ресурс DSG, а замена на старых версиях отдельных деталей и элементов (вилки включения, корпус мехатроника, платы и т.д.) на улучшенные аналоги с новых версий повышает общую надежность агрегата. 

Наиболее распространенные проблемы с коробками передач DSG

в Блоге Service4Service in General

Коробки передач DSG предлагают водителям незабываемые впечатления от вождения, но по своей сути они по-прежнему являются частью механизма, который время от времени может дать сбой. Коробки передач DSG представляют собой сложную систему, в которой используется многоскоростная система с двойным сцеплением, которая делает вождение плавным и плавным, но с учетом большого количества движущихся частей легко что-то пойти не так. От тряски и дрожи до скрежета или даже перегрева — есть несколько довольно распространенных проблем, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей с коробками передач DSG, и знание того, на что следует обратить внимание, может помочь вам решить проблему, прежде чем она станет дорогостоящим ремонтом. Вот что вам нужно знать.

Тряска и тряска

Если ваша коробка передач трясется или трясется во время движения, это признак того, что что-то не так. Трансмиссии DSG сделаны плавными и плавными, поэтому любые сбои в пути могут оказаться проблематичными. Владельцы сообщают о проблемах с дрожанием при ускорении и переключении между 1-й и более высокой передачей, что чаще всего встречается в 7-ступенчатых коробках передач DSG. Это может быть результатом износа пакетов фрикционов, которые могут потребовать замены, чтобы вернуться к надлежащему функционированию. Если вы не уверены, мы можем проверить это для вас здесь, в Service4Service, и организовать замену деталей, если ясно, что они вам нужны. Если это не остановить и не лечить, это может привести к более длительному повреждению маховика, поэтому лучше проверить эту проблему, как только начнется дрожание или тряска.

Электромагнитные клапаны

Электромагнитные клапаны вашей коробки передач DSG являются важной частью надлежащего функционирования, и когда они выходят из строя, это может привести к задержке включения, дрожанию и многому другому. Полная диагностика может найти источник проблемы, но засоры и проблемы с клапанами часто могут быть вызваны проблемами с электричеством или загрязнением масла, или их комбинацией. Ремонт может быть выполнен вашим механиком, которому, возможно, потребуется просто починить неисправные компоненты мехатроники, а не заменить весь блок.

Утечки мехатроника

Утечки в блоке мехатроники, к сожалению, распространены среди владельцев DSG и обычно связаны с проблемами с прокладкой внутри системы. Блок находится в металлическом корпусе, который крепится к трансмиссии DSG с помощью прокладки и винтов, но когда они повреждены или изношены, могут возникнуть утечки. В зависимости от того, связана ли проблема с прокладкой или с самим корпусом мехатроника, это может быть относительно быстрое решение или дорогостоящий ремонт. Перед длительными поездками лучше проверить автомобиль у специалиста, чтобы убедиться, что вы быстро устраните проблему.

Неисправности мехатроники

Мехатроника является важной частью системы DSG, а также источником ряда проблем. Неисправность устройства может привести к различным проблемам, включая:

  • Неисправности электромагнитного клапана
  • Негерметичность клапана высокого давления
  • Отказ электродвигателя
  • Отказ насоса высокого давления
  • Другие неисправности модуля или датчика

Они часто помечаются как диагностический код при проверке профессионалом и могут потребовать нескольких небольших изменений или полной замены в зависимости от серьезности. Следите за грубыми переключениями передач, дрожанием, задержкой переключения передач и даже за тем, чтобы ваша коробка передач сама по себе прыгала в нейтральное положение — все это может быть признаком того, что что-то не так в блоке мехатроника.

Для получения дополнительной информации о коробках передач DSG и проблемах, с которыми могут столкнуться владельцы, мы всегда готовы помочь. Если вы считаете, что ваш DSG неисправен, свяжитесь с нашей командой, и мы сможем как можно скорее записать ваш автомобиль на диагностику.

Проблемы с коробкой передач DSG и распространенные неисправности | Заблаговременно найдите знаки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Забронируйте онлайн с нами сегодня.

ЗАКАЗАТЬ

Коробка передач DSG сочетает в себе легкость автоматической коробки передач и простоту механической коробки передач НО , как и все механические устройства, у них есть некоторые проблемы, и рано или поздно они потребуют обслуживания или ремонта. Общие проблемы, которые вы можете ожидать, включают:

  • Неправильный выбор передачи/застревание на передаче/отсутствие выбора передачи
  • Сообщения об ошибках на приборной панели
  • Вибрация и стук
  • Тревожные звуки

Все эти проблемы с DSG являются распространенными или известными неисправностями для нас здесь, в CCM, и, к сожалению, все они в конечном итоге приведут к отказу коробки передач DSG или ее функций. Но не волнуйтесь, все поправимо.

Давайте разобьем наиболее распространенные проблемы на две группы заголовков, и мы подробнее рассмотрим каждую проблему ниже по странице:

Коробка передач DSG, выпуск 1 — автомобиль все еще едет

Если ваш автомобиль все еще на ходу, позвоните нам и запишитесь на диагностику. Это позволит нам точно определить неисправность и предоставить вам подробную стоимость ремонта. Затем вы можете оставить свой автомобиль у нас и воспользоваться бесплатным подменным автомобилем или запланировать ремонт на будущее.

Коробка передач DSG, выпуск 2 — машина не поедет

Ваш автомобиль не двигается при включении передачи или часто даже не выбирает передачу, поэтому ваш автомобиль застревает.

Разработайте план восстановления, чтобы доставить машину к нам, и если вам нужна машина взаймы, поднимите ее на грузовике, и мы забронируем для вас машину. Как только ваш автомобиль окажется у нас, мы сможем приступить к диагностике и предоставить вам расчет стоимости необходимых работ.

Позвоните нам, чтобы заказать оценку, или заполните онлайн-запрос, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС — 01293 871430

Основная причина № 1 — Проблема со сцеплением DSG

Ваша коробка передач DSG имеет два пакета сцепления, один для нечетных передач, а другой для четных. Если какой-либо пакет сцепления выйдет из строя или изношен, у вас возникнут проблемы. По сути, как и для обычной коробки передач, вам нужно новое сцепление.

Проблема в том, что эти сцепления не так просты, как стандартная коробка передач, и для их установки требуется специальное оборудование и знания. Плюс специальное оборудование для программирования и адаптации нового сцепления.

На автомобилях с меньшим двигателем эти сцепления DSG представляют собой сухие сцепления с расчетным запасом хода 60–70 000 миль. На автомобилях с более крупными двигателями муфты коробки передач DSG «мокрые», что означает, что они живут в масляной среде. Это улучшает износ сцепления, но создает проблему с загрязненным маслом. Если объем вашего автомобиля составляет 2 литра или больше, то масло сцепления DSG следует регулярно обслуживать.

Позвоните в CCM и закажите полную диагностику по фиксированной цене, так как вы не хотите торопиться с комплектом сцепления, если это не проблема.

Основная причина № 2 — неисправность блока мехатроники

Выбор передачи осуществляется электрогидравлическим роботом, называемым блоком мехатроники.

Узлы мехатроники выходят из строя почти так же часто, как и сцепления, так что это частая поломка. Блоки мехатроники заменяемы, но так же, как и сцепление, мы должны быть уверены, какая деталь вышла из строя.

Если вы хотите узнать больше об этом, посмотрите короткое видео ниже, в котором Каллум, наш эксперт Gatwick DSG, рассказывает нам о распространенных неисправностях и проблемах мехатронного блока.

Общие неисправности и проблемы коробки передач DSG

Вот список некоторых наиболее распространенных и повторяющихся неисправностей DSG, которые мы наблюдаем в CCM. Это неполный список, и каждый автомобиль может отображать эти неисправности по-разному.

  • Неправильный выбор передачи, зависание передачи или отсутствие выбора передачи

    • Повышение передачи DSG выбирается слишком рано, а понижение передачи происходит слишком медленно или «запаздывает»
    • Вы не можете выбрать высшую передачу
    • Переключение передач DSG застревает на 5-й передаче
    • Коробка передач произвольно выбирает нейтраль
    • Число оборотов сильно возрастает при разгоне, но скорость не увеличивается
    • Привод не увеличивается плавно, возникает неравномерный привод
    • DSG не будет плавно двигаться в условиях медленного движения
    • Коробка передач DSG не выбирает задний ход или не едет назад
    • Вы не можете переключаться автоматически и должны использовать ручное переключение для перемещения вверх
    • DSG выбирает только четную или нечетную передачу
  • Сообщения об ошибках автомобиля

    • Ваша коробка DSG разговаривает с вами, возможно, она говорит «PRNDS»
    • Предупреждающее сообщение DSG о «PRNDS» с миганием
    • Сигнальная лампа приборной панели оранжевого ключа
    • Контрольная лампа на приборной панели шестерни или шестерни
    • Предупреждающее сообщение на приборной панели, которое отображается, а затем ваш автомобиль работает с пониженной мощностью
    • Предупреждение приборной панели, после чего будут работать только четные или нечетные передачи
  • Вибрация и ощущение стука

    • Удар или всплеск во время повышающей смены DSG
    • Удар или всплеск при понижении DSG
    • Удар или толчок, возникающий при подтягивании, но до остановки
    • Непостоянная плавность при выборе передачи при разгоне или торможении
    • Вибрации при переключении на повышенную передачу, как правило, с нечетной на четную передачу
    • Толчки при выборе первой передачи
    • Толчки при включении задней передачи
    • Толчки заметны при отпускании акселератора
    • Толчки ощущаются через рулевое колесо
  • Тревожные звуки

    • Коробка передач DSG издает необычный шум при переключении вверх
    • Издает необычный шум при переключении вниз
    • Издает необычный шум при торможении
    • Издает необычный шум на высоких передачах
    • Издает необычный шум при прохождении поворотов
    • Дребезжание коробки передач DSG при холодном запуске
    • Дребезжание при трогании с места
    • Скрежет или скрежет во время стоянки с работающим двигателем
    • Скрип или скрежет в коробке передач DSG при трогании с места
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DSG КРАТКИЙ ОБЗОР СТОИМОСТИ НА РЕМОНТ

* Цены указаны только для справки, позвоните нам, чтобы получить уточненное предложение и лучшие предложения.

Диагностический тест и отчет от 108 фунтов стерлингов
Стандартная замена сцепления 1295 фунтов стерлингов
Ремонт мехатроника с использованием ACtronics 900 фунтов стерлингов
Обновление ПО 125 фунтов стерлингов
Замена мехатроники 1795 фунтов стерлингов
Замена масла и фильтра для 6-ступенчатой ​​коробки передач DSG 195 фунтов стерлингов

ОБЪЕМ РАБОТ

Коробки передач DSG — это то, что вы, вероятно, найдете на множестве автомобилей VAG.

Итак, если вы водите Audi, Seat, Volkswagen или Skoda, проблемы и способы их устранения практически одинаковы для всех групп. Неважно, на какой из этих моделей вы ездите, но мы уверены, что сталкивались с этой проблемой раньше, поэтому не бойтесь звонить нашей команде, чтобы обсудить ваши проблемы.

  • Фольксваген Транспортер

  • Шкода Октавия

  • Audi A3

  • Volkswagen Golf R

  • Audi RS3

  • Volkswagen Passat

  • Skoda Fabia 90 Audi 9073 Pol 0733 9023 9023 9023

В CCM мы специализируемся на ремонте и обслуживании автоматических коробок передач, включая все автомобили. под эгидой VAG.

У наших специалистов есть инструменты, одобренные VAG, и, конечно же, опыт, необходимый для выполнения всех работ, связанных с ремонтом и диагностикой коробок передач DSG.

Пожалуйста, прислушайтесь к нам, когда мы рекомендуем обратиться к специалисту, такому как мы, для работы с DSG, а не в гараже на задворках. Плохой ремонт может быть очень дорогостоящим и, к сожалению, иногда может привести к тому, что вам понадобится совершенно новая коробка передач… Мы видели это раньше!

Просто помните, что наша команда всегда свободна и готова обсудить с вами ваши потребности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *