Топ универсалов 2018: ТОП-10 самых распространенных универсалов в России в 2018 году

Содержание

Назван ТОП-3 знаковых универсалов марки Lada — Автоновости дня

  • Самые-самые

12 августа 2018, 07:30 Андрей Квитка

Самым популярным типом кузова у отечественных автолюбителей всегда был четырехдверный седан, даже несмотря на то, что такие машины сложно назвать практичными. Как раз для тех, кому стандартного багажника было мало, предлагались созданные на базе седанов более практичные универсалы.

LADA Vesta SW и SW Cross. Фото LADA

«Автоновости дня» составили ТОП-3 универсалов марки Lada, ведь именно вазовские «сараи» стали наиболее массовыми отечественными моделями такого класса.

3 место. Lada-2104. Фото Lada

3 место – Lada 2104. Этот автомобиль стал прямым наследником первого универсала АвтоВАЗа – модели Lada 2102. «Четверка» встала на конвейер в 1984 году и некоторое время выпускалась параллельно с «двойкой». Тем не менее, 2104 была по многим пунктам лучше и современнее предшественника, поэтому с 2102 через несколько лет окончательно распрощались.

«Четверка» была построена на основе новой базовой модели – 2105 и чаще всего имела под капотом 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью порядка 70 «лошадей». Позже мелкосерийно выпускались дизельные версии с 1.5-литровым 50-сильным мотором, который был явно слабоват для такой машины. На основном конвейере ВАЗ-2104 продержался до 2006 года, и за это время было выпущено более 1 млн. экземпляров.

2 место. Lada-2111. Фото Lada

2 место – ВАЗ-2111. Данный автомобиль стал существенным шагом вперед в сравнении с «четверкой». Если последняя базировалась еще на модели «классического» семейства, то «одиннадцатая» создана на основе самой современной на тот момент базовой модели – ВАЗ-2110. Это уже и передний привод, и гораздо лучшая аэродинамика, и более мощные моторы.

Самым распространенным силовым агрегатом стал 1.5-литровый 16-клапанный мотор на 90 «лошадей», которого уже вполне хватало даже на загруженной машине. В сравнении с «четверкой» 2111 была более комфортной и функциональной.

Так, рейлинги на крыше и складываемые задние сиденья делали этот универсал более современным и удобным. Всего с 1997 по 2009 год было выпущено порядка 300 тыс. таких авто.

1 место. Lada Vesta SW Cross. Фото Lada

1 место – Lada Vesta SW Cross. Если предыдущие модели в основном «догоняли» мировой автопром, то Vesta SW Cross идет в ногу со временем, ничем не уступая своим зарубежным «коллегам». Следует сказать, что попытки сделать симбиоз кроссовера и универсала АвтоВАЗ делал еще с моделью ВАЗ-2111, однако дальше опытных образцов и штучных экземпляров дело не пошло.

А вот с Lada Vesta SW Cross АвтоВАЗ превзошел самого себя. Пожалуй, данная модель на сегодняшний день является самой красивой серийной «Ладой», даже несмотря на казалось бы утилитарный кузов «универсал». Не подкачала и техническая часть. Так, под капотом располагаются моторы на 1.6 и 1.8 литра мощностью в 106 и 122 л.с. соответственно.

Наличие приличного дорожного просвета в 203 мм и тяговитого мотора позволяет без проблем штурмовать проселочные дороги, например, при поездке на дачу.

В заключение скажем о том, почему в нашем рейтинге не оказалось популярного «Ларгуса». Дело в том, что в ТОП-3 попали те универсалы, которые создавались на основе базовых моделей в кузове седан. А вот Lada Largus – это по сути «тележка» Renault Logan, который не является моделью марки Lada.

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

KIA ProCeed универсал (III поколение, 2018 — 2021 г.в.) в Москве — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

  • naRule.ru
  • Автомобили
  • KIA
  • ProCeed ()
Оригинал

  • Тип кузова

  • Кол-во дверей

  • Кол-во мест

  • Начало выпуска

  • Цены

    от 0 до 0 руб
  • Класс

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Автоцентр на Волгоградке

    Kia — официальный дилер. В автосалоне представлена широкая гамма автомобилеq этой марки, огромный выбор по цветам, комплектациям, модификациям. Высококвалифицированные менеджеры помогут Вам в выборе автомобиля. Оказывает сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей KIA и предлагает огромный ассортимент оригинальных запчастей.

    Москва. Волгоградский пр-т, 32, стр. 7

    Тел.: +7 (495) 363-93-44

  • Русь Моторс

    KIA — официальный дилер. Автосалон. Все модели автомобилей Kia. Наши специалисты возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией КИА.

    Москва, Чечерский проезд, 1

    Тел.: +7 (495) 717-07-07

  • Авто Топ

    KIA — официальный дилер. Предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг по продаже, гарантийному, постгарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей марки KIA.

    г. Москва, Волгоградский проспект, 42, к. 29

    Тел.: +7 (495) 287-03-03

  • Ирбис

    KIA — официальный дилер. Продажа автомобилей KIA. Мы стараемся использовать не только современные методы диагностики и ремонта, но и разрабатываем специальные акции для экономии ваших ресурсов. Использование оригинальных зап.частей, высокий уровень профессионализма работников.

    Москва, Студеный пр-д, 7Б — 90км МКАД

    Тел.: +7 (495) 644-18-18

  • Автоцентр на Волгоградке

    Kia — официальный дилер. В автосалоне представлена широкая гамма автомобилеq этой марки, огромный выбор по цветам, комплектациям, модификациям. Высококвалифицированные менеджеры помогут Вам в выборе автомобиля. Оказывает сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей KIA и предлагает огромный ассортимент оригинальных запчастей.

    Москва. Волгоградский пр-т, 32, стр. 7

    Тел.: +7 (495) 363-93-44

  • Exist.ru (Экзист)

    Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99

    Тел.: +7 (495) 710-77-82

  • Авто Импэкс

    Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.

    г. Москва, ул. Венёвская, 32

    Тел.: +7 (495) 792-70-60

  • BestParts.Ru

    Интернет-магазин автозапчастей, автоматизирующий процесс поиска и покупки автомобильных запчастей и аксессуаров. В нашем ассортименте более 40.000 товаров, от более чем 80 производителей. Мы продаем автоаксессуары и запчасти на иномарки и отечественные автомобили.

    г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, стр. 1

    Тел.: +7 (495) 228-06-19

Модельный ряд KIA


KIA Carnival
KIA Ceed
KIA Cerato
KIA K5
KIA K9
KIA Mohave
KIA Picanto
KIA Rio
KIA Seltos
KIA Sorento
KIA Soul
KIA Sportage
KIA Stinger

Топ-10 самых крутых универсалов, которые можно купить в США в 2018 году

Вам стоит ознакомиться с этим списком, прежде чем покупать внедорожник или кроссовер

Что касается универсалов, у американских покупателей гораздо меньше моделей на выбор чем их европейские аналоги. Кузов универсал более успешен, чем седан в Европе (особенно в западной половине континента), но в США седан остается предпочтительным кузовом легкового автомобиля, оставляя в стороне внедорожники и кроссоверы.

В дополнение к тому факту, что покупатели в США более склонны покупать седаны, чем универсалы, есть еще один фактор, противоречащий последнему типу кузова: рост популярности внедорожников и кроссоверов в последние годы. Многие автопроизводители прекратили выпуск универсалов, поскольку покупатели все равно предпочитают грузовые автомобили — а почему бы и нет? В конце концов, внедорожники не менее практичны и, как правило, обладают лучшими внедорожными способностями.

[Нативное объявление]

Верно, но на асфальте (где водители проводят более 90 процентов своего времени) универсал имеет преимущество. Низкий центр тяжести, меньший вес и динамика легкового автомобиля делают универсалы более увлекательными в управлении, чем внедорожники, а также более экономичными.

Итак, если вы относитесь к тем покупателям, которые всегда предпочитают универсал внедорожнику или кроссоверу, следующий список должен помочь вам найти лучшую модель для вас. Вот они, перечислены от самых дешевых до самых дорогих.

#10 Subaru Outback 2018 — от 25 895 долларов (плюс 915 долларов по месту назначения)

Subaru Outback шестого поколения не такой уж новый (он существует с 2014 года), но он был обновлен к 2018 году. Кроме того, его нельзя не включить в наш рейтинг, потому что это один из самых мощных универсалов. . Подумайте обо всем, что базовый Outback предлагает в стандартной комплектации. 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый оппозитный двигатель мощностью 175 л.с. в паре с вариатором Lineartronic, симметричным полным приводом Subaru, системой контроля спуска на спуске, системой Active Torque Vectoring, круиз-контролем, 6,5-дюймовой мультимедийной системой Starlink, независимой подвеской с четырьмя углами поворота, и дорожный просвет 8,5 дюймов (216 мм) включены в базовую цену.

Добавьте к этому вместительный салон (мы говорим о машине среднего размера), проходимость и легковую управляемость, и становится трудно оправдать покупку внедорожника вместо Subaru Outback. И если вы хотите больше мощности, чем может обеспечить 2,5-литровый агрегат, вы всегда можете выбрать полностью загруженную модель 3.6R Limited, которая в стандартной комплектации поставляется с шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 256 л. с. Все это за 36 310 долларов.

#9 VW Golf Alltrack 2018 года — от 25 955 долларов США (плюс 850 долларов США в пункте назначения)

Если вы ищете что-то среднее между универсалом и кроссовером, VW Golf Alltrack 2018 года может быть тем, что вам нужно. Alltrack — это усиленная версия обычного Golf SportWagen, и, помимо увеличенного дорожного просвета, он получает стандартный полный привод 4Motion с режимом Off-Road, пластиковую обшивку кузова и больше функций, чем обычный универсал Golf. Мощность исходит от 1,8-литрового турбочетверки TSI мощностью 170 л.с. при 4500 об/мин и 199 фунт-футов (270 Нм) крутящего момента при 1600 об/мин.

Оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации или опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, Golf Alltrack достаточно быстр для большинства водителей. Ездить на нем также весело благодаря превосходной платформе MQB, на которой он основан, и независимой подвеске с четырьмя углами поворота. И если вам не нужны увеличенная тяга и дорожный просвет Alltrack, вы всегда можете выбрать стандартный Golf SportWagen с таким же двигателем и стоить на четыре тысячи меньше.

#8 MINI Cooper Clubman S — от 28 450 долларов (плюс 850 долларов в пункте назначения)

MINI Clubman — самый длинный автомобиль марки с наибольшим количеством дверей — не менее шести благодаря раздельной задней двери. Будучи единственным универсалом MINI, это также самая практичная модель в линейке. Покупатели из США могут получить его с тремя бензиновыми двигателями с турбонаддувом: 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 134 л.с. для Cooper, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 189 л.с. цилиндр в JCW.

На наш взгляд, Cooper S — идеальный выбор, так как он обеспечивает высокую производительность и больший комфорт, чем версия JCW с более жесткой подвеской. Обладая мощностью 189 л.с. при 4700 об/мин и крутящим моментом 207 фунт-фут (280 Нм) при 1250 об/мин, двигатель Cooper S может работать со стандартной шестиступенчатой ​​механической или доступной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С последним Cooper S Clubman разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды, а с опциональной системой полного привода ALL4 это время сокращается до 6,6 секунды. Clubman практичен, быстр и шикарен — что может не нравиться?

#7 2018 Buick Regal TourX — от 29 070 долларов (плюс 925 долларов в пункте назначения)

После долгой паузы в линейке Buick снова появился универсал, и это здорово. Кого волнует, что это не настоящий Бьюик, если это хорошая машина? Так оно и есть, судя по восторженным отзывам об Opel Insignia, которые мы видели до сих пор (включая наши). Да, Regal TourX — это не что иное, как переименованный Insignia Country Tourer, но это хорошая новость.

Итак, что в меню? 2,0-литровый бензиновый двигатель «турбочетверка» мощностью 250 л.с. и 295 фунт-футов (400 Нм) крутящего момента, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, интеллектуальный полный привод с активным двойным сцеплением, увеличенный дорожный просвет для случайных выездов на бездорожье, шасси с евронастройкой и многое другое. Крутой полупремиальный универсал, если таковой был, и выгодная покупка по сравнению с аналогичными моделями от производителей автомобилей класса люкс.

#6 Audi A4 allroad 2018 года — от 44 500 долларов США (плюс 975 долларов США в пункте назначения)

Audi имеет широкий модельный ряд внедорожников, и именно поэтому в Соединенных Штатах продается только один универсал — A4 allroad. Это не дешево, но у него есть много трюков в рукаве. Начнем с того, что в стандартной комплектации он поставляется с 2,0-литровым турбочетверкой TFSI мощностью 252 л.

Благодаря этому коктейлю время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,9 секунды, что делает его быстрее, чем Q3 и Q7, оснащенные тем же двигателем, и столь же быстрым, как Q5. Имейте в виду, что он лучше ведет себя в поворотах, чем внедорожники, благодаря пятирычажной передней и задней подвеске, меньшей массе и более низкому центру тяжести. Высота дорожного просвета 6,5 дюймов (165 мм) не является чем-то необычным (и адаптивная пневматическая подвеска недоступна), но помните, что это поддомкраченный универсал, а не внедорожник.

#5 2018 BMW 3 Series Sports Wagon — от 44 650 долларов (плюс 9 долларов95 пункт назначения)

В отличие от большинства автопроизводителей, которые злоупотребляют термином «спортивный универсал», BMW имеет полное право использовать его в 3-й серии Sports Wagon (известной в Европе как Touring). О приятной управляемости седана 3-й серии ходят легенды, и у универсала они тоже есть. В настоящее время доступный в Соединенных Штатах в вариантах 330i xDrive и 328d xDrive, спортивный универсал 3-й серии имеет довольно высокую базовую цену для устаревшей модели, но остается сильным соперником.

Мы бы выбрали бензиновую модель с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с.Нм) крутящего момента. С помощью стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и системы полного привода xDrive 330i Sports Wagon разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 5,7 секунды. Не говоря уже о том, что он проходит повороты лучше любого пони-кара, не говоря уже о внедорожниках и кроссоверах.

#4 Volvo V90 Cross Country 2018 года — от 52 300 долларов США (плюс 995 долларов США в пункте назначения)

Volvo всегда производила фантастические универсалы, и V90 не является исключением. Он выглядит феноменально, у него много места для пассажиров и груза, и вы также можете получить его как кросс-кантри — с большим дорожным просветом, пластиковой обшивкой кузова и стандартным полным приводом. База V90 Cross Country T5 оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут (350 Нм).

Оснащенный восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, T5 обеспечивает достаточную производительность для большинства водителей как на дороге, так и на бездорожье — отчасти благодаря большому дорожному просвету 8,2 дюйма (210 мм). Для тех, кто хочет больше мощности, Volvo также предлагает 316-сильный V90 Cross Country T6, который стоит всего на 3800 долларов дороже. Это, без сомнения, самый крутой фургон, который можно купить в Соединенных Штатах прямо сейчас. А если вам не нужна вездеходность Cross Country, стандартный переднеприводный V90 работает отлично (от 49 950 долларов).

#3 2018 Jaguar XF Sportbrake — от 70 450 долларов США (плюс 995 долларов США в пункте назначения)

В прошлом году Jaguar представил универсальную версию своего представительского седана XF, XF Sportbrake. К счастью для американских покупателей, универсал предлагается и в США, но немногие могут его себе позволить. В настоящее время Jaguar продает только XF Sportbrake S с высокими техническими характеристиками, который поставляется со стандартным 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом мощностью 380 л.с., 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Это приятно для тех, кто может себе это позволить, поскольку XF Sportbrake разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 5,3 секунды. Так что еще есть в этом универсале Jaguar, кроме того, что он быстрый? Что ж, он отлично выглядит, отлично звучит и прекрасно управляется благодаря почти идеальному распределению веса 50:50 между передней и задней частью и спортивно настроенному шасси. Если все вышеперечисленное недостаточно убедительно, подумайте вот о чем: вы сможете сказать всем, кто спросит, что вы водите универсал Jaguar.

#2 Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2018 — от $106,950 (плюс 995 долларов назначения)

Очень немногие универсалы стоят дороже 100 000 долларов, и Mercedes-AMG E63 S Wagon — один из них. В то время как базовый 329-сильный E 400 4MATIC Wagon является рациональным выбором покупателя за 63 050 долларов, совершенно безумная версия AMG с двигателем V8 — это то, что вам нужно. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 603 л. В сочетании с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT и системой полного привода AMG Performance 4MATIC+ (которая может передавать до 100% крутящего момента на задние колеса) V8 разгоняет большой универсал от 0 до 60 миль в час. за сюрреалистические 3,4 секунды.

E63 S отлично подходит для прохождения поворотов благодаря четырехколесной многорычажной спортивной подвеске AMG, основанной на Air Body Control, и всем, что было изменено AMG. Вдобавок ко всему, это очень практичный и универсальный фургон, в котором могут с комфортом разместиться пять пассажиров и их багаж. По словам Mercedes-AMG, E63 S, вероятно, является «самым экстремальным, иррациональным и неотразимым универсалом из когда-либо задуманных». И мы любим его за это.

№1 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo — от 154 000 долларов США (плюс 1050 долларов США в пункте назначения)

E 63 S Wagon кажется выгодной покупкой по сравнению с Panamera Turbo Sport Turismo, которая стоит почти на 50 000 долларов дороже, особенно если учесть, что у Porsche меньше лошадей. Но одного взгляда на Panamera Sport Turismo достаточно, чтобы понять, что это не типичный универсал, превращенный собственным тюнером в мощную модель. Нет, он с самого начала разрабатывался как высокопроизводительный роскошный универсал, предлагающий острые ощущения от суперкара.

Версия Turbo оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. при 1,960–4500 об/мин и 567 фунт-футов (768 Нм) крутящего момента в диапазоне 5750–6000 об/мин. В сочетании с 8-ступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением и системой активного полного привода Porsche Traction Management (PTM) двигатель позволяет Panamera Turbo Sport Turismo разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 188 миль в час (303 км/ч). Низкий центр тяжести и значок Porsche должны рассказать вам все о его способностях к прохождению поворотов.

ПОДРОБНЕЕ: Наш обзор Porsche Panamera Turbo Sport Turismo

2018 Performance Wagon Showdown

Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2018 год.

Спасти фургон от участи северного белого носорога будет непросто. У нас есть работа, но, поскольку вы преданный читатель и уже слышали наши просьбы, мы будем краткими. Вот суть: универсалы более практичны, чем седаны, имеют необходимое пространство, доставляют больше удовольствия от вождения и более эффективны, чем внедорожники, и выглядят лучше, чем седаны, на которых они основаны. Но сообщение не выходит. Стигма старая и мощная. Вагоны обшиты панелями из искусственного дерева, они символизируют пригородную скуку, и мы можем вспомнить совместную поездку на заднем сиденье одного из них с соседом, от которого пахло мочой. Эти первые две вещи больше не соответствуют действительности. Редкость вагонов новой эры означает, что их покупают только бунтари. Или чудаки. Наши какие-то чудаки. У дилеров может быть один или два, если вам повезет. Найти его, вероятно, будет непросто. Вы должны этого хотеть. Кажется, я видел одного сзади.

Больше вагонов!
  • Лучшие универсалы 2023 и 2024 годов
  • Универсалы, о существовании которых вы забыли
  • Американцы покупают универсалы только тогда, когда они выглядят как внедорожники

В Европе, конечно, все по-другому. Там пожилые люди покупают седаны, и четырехдверная форма страдает от той же проблемы восприятия, что и семейный универсал с панелью. Внедорожники хорошо продаются, но высокая стоимость топлива не позволяет им доминировать в чартах продаж. Молодые, активные европейцы, которые привязывают байдарки к багажнику на крыше и заполняют свои ленты в Instagram фотографиями закатов и кренделей, являются покупателями нео-универсалов. Поэтому неудивительно, что фургоны, которые мы собрали для этого сравнительного теста, привезены с другой стороны Атлантики.

Универсал Mercedes-Benz E400 4MATIC, стойкий приверженец элитной Америки, родом из Германии и является самым традиционным и прямым из трех. Benz стоит от 64 045 долларов и развивает мощность 329 лошадиных сил от V-6 с двойным турбонаддувом. Полный привод является стандартным, но каталог опций огромен. При сохранении базовой цены Benz кажется нам хорошей покупкой, но его стоимость снижается, когда он загружен дополнительными опциями нашего тестового автомобиля на сумму 25 855 долларов.

Jaguar, компания, которая не импортировала универсал с тех пор, как десятилетие назад универсал X-type закрепился на полках выставочных залов, снова выходит на американский рынок с длинной крышей с XF Sportbrake S AWD. 380-сильный болид с наддувом, универсал XF, возможно, является вторым самым красивым Jaguar, доступным сегодня — F-type по-прежнему носит корону. Новинка 2018 года, Sportbrake поставляется в одной механической комплектации с двигателем V-6 и полным приводом. Начиная с 71 445 долларов, наша тестовая машина поставлялась почти со всеми игрушками за 84 815 долларов.

В Швеции до сих пор производят фургоны, хотя, чтобы получить Volvo V90 T6 AWD, вам придется заказывать его по специальному заказу. Дилеры будут продавать приподнятый и обтянутый пластиком V90 Cross Country без вашего участия, но V90 потребует от вас убедить своего продавца, что вам действительно не нужен Cross Country, который у них есть в наличии. За ваши хлопоты вы получите великолепный полноприводный универсал без облицовки и 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Volvo с наддувом и турбонаддувом мощностью 316 лошадиных сил. В этой компании Volvo стоит $58,9.Стартовая цена 45 делает его наименее дорогим. Даже с включенными почти всеми опциями Volvo стоит 69 340 долларов.

Группа могла бы быть больше, но Audi и BMW не импортируют A6 Avant и Touring 5-й серии соответственно. Вместо этого они направляют покупателей универсалов на меньший по размеру A4 Allroad и спортивный универсал 3-й серии. Итак, мы отправились в этих трех семейных фургонах среднего размера, чтобы распространять Евангелие и выяснять, какой из них лучше. Он оказался гораздо ближе, чем мы могли себе представить.

Третье место: Jaguar XF Sportbrake S AWD

«Это аналоговый автомобиль из трех», — написал один из тестировщиков. Это означает, что Jaguar предлагает более чистое, менее фильтрованное и более прямое управление, чем другие. В поворотах живое рулевое управление обеспечивает необходимую точность и работает предсказуемо, нагружая подвеску и шины. Несмотря на алюминиевую конструкцию, Jag весит 4362 фунта, и, хотя масса неизбежна, Sportbrake не делает никаких ложных движений. Контроль над кузовом хороший, и у автомобиля есть привлекательная готовность все сильнее и сильнее вжиматься в повороты. Переключитесь в спортивный режим, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач достаточно умна, чтобы вызвать и удерживать нужную передачу, что делает металлические переключатели на рулевом колесе практически ненужными. В этой группе XF вырвался вперед во всех наших субъективных оценках шасси, кроме одного, и выиграл в категории удовольствие от вождения, несмотря на то, что у него меньше сцепления с заносом, чем у V9.0—0,87 г против 0,94.

Аналоговый режим означает, однако, что некоторые хлопки и жужжание будут слышны. V-6 с наддувом Jaguar, созданный на основе V-8 компании, слегка трясет автомобиль на холостом ходу и издает 77 децибел при полном нажатии на газ, что делает XF самым громким из трех универсалов. В мощности нет недостатка — 60 миль в час разгоняется за 5,2 секунды, — но плавность не входит в лексикон V-6.

ВЫСОКОЕ: Живая управляемость и управляемость, красивый корпус.
МИНУС:
Стоны двигателя, шум открытого окна.

XF Sportbrake Проверено!
  • Первая поездка: Jaguar XF S Sportbrake 2018 г.
  • Испытания: Jaguar XF S Sportbrake 2018 г. полного привода

В бортовом журнале жалоб на информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном не поступало. Он работает быстро, а климат-контроль интуитивно понятен. Но если не считать информационно-развлекательной системы, поворотного переключателя передач и откидывающихся вентиляционных отверстий, салон Jaguar не представляет собой ничего особенного. Пространство на заднем сиденье кажется самым тесным, а дизайн интерьера прост. За исключением обшивки потолка из псевдозамши (часть пакета обновлений интерьера премиум-класса за 2860 долларов), материалы недостаточно хороши для этой ценовой категории. На трассе мы заметили чрезмерный порыв ветра вокруг бокового зеркала и окна водителя, как будто последнее не было полностью закрыто.

Просмотр фотографий

Интерьеры Jaguar когда-то олицетворяли роскошь; даже с дополнительными обновлениями нероскошные материалы XF и кабина из угольного карьера заставляют нас тосковать по прошлым временам.

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Никому не нравилась недорогая на вид металлическая отделка на передней панели, и виниловая пленка на приборной панели тоже не прибавила ему очков. Мы бы предпочли больше привлекательного окрашенного в серый цвет дерева на дверных панелях, вдоль верхней части приборной панели и вокруг поворотного переключателя.

ПРИГОВОР: Заслуживает «спортивную» часть своего имени, в остальном проигрывает.

Неоднократно рычаг переключения передач автомобиля отказывался отключаться от привода или спорта. Наше решение состояло в том, чтобы выключить автомобиль, который автоматически переводит коробку передач в паркинг. Этот Jaguar пришел играть, но чтобы играть в этой группе, требуется больше доработки. Нам нравилось управлять XF Sportbrake, но в этом сегменте его острые края не позволяли ему занять более высокое место.

Второе место: Volvo V90 T6 AWD

Смотреть на V90 значит любить его. Поскольку вы вряд ли увидите его лично, если не закажете его, мы здесь, чтобы сказать вам, что это потрясающее зрелище. Гибкий и поджарый, с мускулистой линией плеч, V90 имеет пропорции заднего водителя, несмотря на поперечное расположение двигателя.

Об этом двигателе. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 316 л.с. и турбонаддувом достаточно силен, чтобы разогнать V90 до 60 миль в час за 5,6 секунды, но он никогда не звучит успокаивающе или утонченно. Однако в интересах сохранения мира Volvo убавила громкость. Всего 74 децибела попадают в салон на полном газу, но двигатель в основном глухо гудит, что не подходит для такого красивого объекта. Преимущество EPA в экономии топлива от четырехцилиндрового двигателя с двойным наддувом исчезло во время нашего вождения: в нашем 500-мильном тесте V90 вернул всего 18 миль на галлон, немного лучше, чем у XF, но хуже, чем у E400.

ВЫСОКИЕ: Идеальный дизайн, лучшее заднее сиденье, отличное сцепление.
МИНУСЫ:
Тупой четырехтактник (несмотря на двойную зарядку) в классе шестерок, хватка без баланса — дешевое удовольствие.

Хотя звуки могут не успокаивать, мягкие кожаные сиденья, которые являются частью уровня отделки салона Inscription, успокоят раскаяние любого покупателя. Отделка из дерева с открытыми порами заполняет интерьер, а кожа обтягивает приборную панель. V9Салон 0 такой же роскошный и изысканный, как и интерьер Designo E400 за дополнительную плату (4900 долларов), хотя мы заметили небольшое пузырение кожи, покрывающей приборную панель. Большой сенсорный экран Volvo легко обрабатывает большинство команд, но было бы неплохо иметь кнопку для отключения системы запуска и остановки двигателя вместо того, чтобы выполнять два шага на экране каждый раз, когда вы перезапускаете автомобиль. Просторная теплица обеспечивает отличный внешний вид и просторную кабину без устрашающего вида пчелиной матки.

Вместительность Volvo — не иллюзия; задние сиденья V90 самые удобные из всех. Откройте люк, и вы увидите, что грузовое отделение очень глубокое с разделителем, который складывается из пола, чтобы ваши вещи не летали.

Просмотр фотографий

Вы бы не пробежались по магазинам ИКЕА, так зачем спешить с этим произведением шведского дизайна? Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь ореховым деревом от стены до стены и лучшим задним сиденьем группы.

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

При движении на опциональных (800 долларов) 20-дюймовых колесах Volvo сотрясает конструкцию при сильных ударах. Эти 20-дюймовые автомобили также поставляются с летними шинами Pirelli P Zero, но, чтобы сохранить уровень поля, мы спросили Volvo, есть ли всесезонный вариант. Volvo поставила автомобиль на сверхвысокопроизводительных всесезонных шинах Michelin, заявив, что они доступны клиентам без дополнительной платы вместо Pirellis. (на 19-дюймовые колеса, всесезонные Continental для гранд-туризма входят в стандартную комплектацию. )

ВЕРДИКТ: Ценность.

Даже на Michelin V90 опередил и превзошел E400 и XF на трассе. Он также показал лучшую скорость в слаломе в этом соревновании. Управляемость на испытательном треке поставила V90 во главе класса, но в реальном мире Volvo чрезмерно кренится, а тупое, но быстрое рулевое управление противоречит мягкому шасси. Это чувствует себя немного сбитым с толку. В отличие от «Мерседеса» и «Ягуара», автомат Volvo не просыпается при веселых поворотах дороги, и к концу теста педаль тормоза пульсировала из-за перекосов роторов. V90 сделает все, что вы попросите, но на самом деле он предпочел бы, чтобы вы успокоились и перестали просить об этом так много.

Первое место: Mercedes-Benz E400 4MATIC универсал

«Как будто вся машина смазана сиропом». Итак начал бортовой журнал Е400. Это точное изображение: рулевое управление, дополнительные пневматические рессоры (1900 долларов), тормоза, рычаг переключения передач, в основном все, к чему вы прикасаетесь в E400, движется медленным, преднамеренным, но шелковистым движением.

Ты плывешь над дорогой, изолированный тем самым покрытием Karo, едва слышишь удары подвески. Ничто из этого не способствует спортивному вождению. Вместо этого универсал E400 впечатляет изысканностью и утонченностью, обеспечивая поразительный уровень удовлетворения роскошным круизером, как и должно быть с его безумными 89 долларами.900 как проверенная цена.

ВЫСОКОЕ: Изысканный, успокаивающий, быстрый; давний знаменосец класса. А еще сироп.
НИЗКИЕ:
Немного мягкая, смешная цена по результатам испытаний.

Ничто не смущает E400. Только 64 децибела приходятся на 120 км/ч, и увеличение до 100 едва увеличивает громкость. Твин-турбо V-6 выдает мощность с легкостью, которая ускользает от других. Разгон до 60 занимает всего 5,0 секунд, а двигатель вернул лучшую топливную экономичность (19миль на галлон). Переключение подвески в режим «Спорт» делает старушку жестче, но только до того, что мы бы назвали «Обычным режимом» в любой другой машине.

Изгиб E400 в поворотах показывает готовность угодить, поскольку автомат просыпается, и двигатель сильно тянет на выходе. Все 0,85 г сцепления можно использовать, а контроль кузова у Benz лучше, чем у Volvo, но сироп в рулевом управлении скрывает все.

Опциональный интерьер Designo украшает кабину светло- и темно-коричневыми цветами. Верхняя часть приборной панели покрыта коричневой кожей, похожей на Ferrari, которую Mercedes называет Saddle Brown, а сиденья — более светлого кремового цвета, известного как Macchiato Beige. Качество сборки и материалы соизмеримы с ценой, но без пакета Premium 3 за 10 200 долларов прожить было бы легко. Переход на Premium 2 (6600 долларов США) сохраняет все роскошные функции P3, включая высокоточную звуковую систему Burmester, и убирает несколько функций безопасности, без которых мы могли бы легко жить, таких как торможение для предотвращения столкновений на перекрестке, помощь в удержании полосы движения и помощь при ограничении скорости. Мы также могли бы жить без массажных сидений (1320 долларов), гигантского люка на крыше (1000 долларов) и дверных порогов с подсветкой (350 долларов), хотя мы были бы не против сохранить подлокотники и руль с подогревом (1050 долларов). По крайней мере, Mercedes предоставляет задний третий ряд бесплатно.

Просмотреть фотографии

Жесткая внешняя оболочка благодаря пакету экстерьера AMG Line и затемненной отделке. Двухцветный вариант интерьера Designo приносит насыщенный кремовый центр.

Марк Урбано|Машина и водитель

Мы пытались сидеть там сзади. Это выполнимо, но взрослые будут вынуждены принять позу эмбриона. Сложите третий ряд в пол, и вертикальная задняя часть Benz дает ему небольшое преимущество перед другими в грузовом отделении. Комфорт второго ряда превосходен, но Benz не хватает места для коленей Volvo.

ВЕРДИКТ: Дороже, но оно того стоит.

Даже при почти 90 000 долларов, большом недостатке в подсчете очков, Mercedes удалось вырвать победу. Это потому, что он предлагает лучший опыт, чем Volvo. Непоколебимо прочная конструкция, отсутствие признаков снижения затрат, урчащий и бьющий V-6 и интерьер еще более дорогого автомобиля — вот почему он стал победителем. Не торопитесь с опциями, и цена Benz упадет ближе к цене Volvo, но V90 все равно не хватило бы цилиндров и утонченности Е400. Оказывается, сироп Бенца сытный и сладкий.

>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ПОЛНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ<<

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз Тони Кирога

Главный редактор

Тони Кирога 18-летний ветеран «Автомобиль и водитель », редактор, писатель и обозреватель автомобилей, а также 19-летнийглавный редактор журнала с момента его основания в 1955 году. Он подписался на Car and Driver с шестилетнего возраста. «В детстве я читал каждый выпуск Car and Driver от корки до корки, иногда по три и более раз. Это место, где я хотел работать, так как научился читать», — говорит Кирога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *