Дт плотность: Плотность дизельного топлива — методика измерения и лабораторные приборы

Сколько литров в тонне дизельного топлива? Расчет плотности

Нормативы плотности дизтоплива кг/л

Плотность дизельного топлива обозначает его массу, которая помещается в одном кубометре. Она регламентируется ГОСТ 305-82 и ГОСТ Р 52368-2005.

Нефтеперерабатывающие предприятия производят дизельное топливо, сертифицирующееся соответствующими органами по всем характеристикам. Если плотность не соответствует показателю, прописанному в государственном стандарте, дизельное топливо не получает паспорт качества и не допускается на рынок к реализации.

Плотность дизтоплива, в зависимости от марки, стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего — 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Повышенная плотность дизельного топлива свидетельствует о наличии в его составе тяжелых фракций, значительно утяжеляющих работу двигателя внутреннего сгорания. В результате использования топлива с повышенной плотностью на стенках камеры сгорания образуется нагар.

Плотность ДТ указывает и на количество энергии, выделяемой в результате его сгорания. Более плотное топливо выделяет большее количество энергии, что повышает коэффициент полезного действия силового агрегата. Летнее дизельное топливо, из-за большей плотности экономичнее, чем зимнее, с сравнительно низкой плотностью.

Чтобы рассчитать объем дизельного топлива в литрах нужно его массу разделить на плотность. В 1 тонне зимнего топлива будет 1163 литра ДТ, в тонне летнего – 1190. Объем дизтоплива постоянно изменяется и зависит от определенных факторов.

Доставка дизельного топлива без обмана:

  • Доставка дизельного топлива в Екатеринбург.
  • Доставка дизельного топлива в Тюмень.
  • Доставка дизельного топлива в Челябинск.
  • Доставка дизельного топлива в Оренбург.
  • Доставка дизельного топлива в Уфу.
  • Доставка дизельного топлива в Новый Уренгой.
  • Доставка дизельного топлива в Сургут.
  • Доставка дизельного топлива в Курган.

От чего зависит текущая плотность топлива

Текущая плотность дизельного топлива зависит от его марки и температуры. Узнать его плотность при температуре 15 или 20 градусов по Цельсию можно в паспорте качества.

Чем выше температура нефтепродукта – тем меньше будет весить 1 литр, а объем килограмма топлива будет повышаться.

Для проверки соответствия плотности дизельного топлива прописанным в паспорте качества данным нужно взять литр ДТ, взвесить его и поместить в температурную среду, в которой производителем проводились испытания на плотность: +150С или +200С. Точный вес топлива необходимо разделить на его объем. Получаем текущую плотность и сравниваем ее с паспортными данными.

Сколько литров в 1 кубе дизтоплива

Кубический метр – это единица измерения объема. Она не зависит от марки дизельного топлива или температуры жидкости. В 1 м3 всегда 1000 литров.

  • Доставка дизельного топлива оптом в Екатеринбург
  • Доставка дизельного топлива оптом в Каменск-Уральский
  • Доставка дизельного топлива оптом в Курган
  • Доставка дизельного топлива оптом в Магнитогорск
  • Доставка дизельного топлива оптом в Нефтеюганск
  • Доставка дизельного топлива оптом в Нижневартовск
  • Доставка дизельного топлива оптом в Нижний Тагил
  • Доставка дизельного топлива оптом в Новый Уренгой
  • Доставка дизельного топлива оптом в Ноябрьск
  • Доставка дизельного топлива оптом в Оренбург
  • Доставка дизельного топлива оптом в Сургут
  • Доставка дизельного топлива оптом в Тобольск
  • Доставка дизельного топлива оптом в Тюмень
  • Доставка дизельного топлива оптом в Ханты-Мансийск
  • Доставка дизельного топлива оптом в Челябинск

параметр, который имеет весомое значение

  • Главная
  • Полезная информация
  • Роль плотности дизельного топлива в работе двигателя

Задача любого топлива – произведение энергии, выделяемой при его сгорании, но не только. Дизельное топливо (ДТ) предназначается также для смазки узлов топливной системы (ТС), насоса, форсунок и их охлаждения, регулирование выхлопных параметров.

ДТ чаще всего заправляли грузовую, тяжёлую технику, которая используется в сельском хозяйстве, строительстве. Но в последнее время и многие обладатели легковых автомобилей переходят на ДТ в силу его экономичности: этот вид топлива потребляется бережливо, не уменьшая мощности двигателя.

Изменяемой величиной ДТ является его плотность. Она зависит от температуры воздуха и самого топлива. Жидкость с низкой температурой обладает высокой плотностью. Это утяжеляет фракционный состав топлива, ухудшает процессы испарения, распыления. А в камере сгорания ТС остаются отложения, затрудняющие продвижение топлива в системе. Клапаны страдают от нагара, из-за не сгорающего полностью топлива увеличивается дымность. Если качество дизтоплива оказывается низким, то автомобиль будет хуже заводиться, работать с перебоями, не в полную мощь.

Дизельное топливо зимнее и летнее – плотность ДТ имеет значение

Плотность ДТ (ПТД) – масса, помещающаяся в кубическом метре, и измеряемая в килограммах. Чем выше ПТД, тем больше при сгорании в цилиндрах выделяется энергии, тем выше КПД двигателя и его экономичность. От ПДТ зависит возможность использования ДТ в холода. При стабильности работы транспортного средства и его расхода (это бывает летом) о показателе ПДТ можно не задумываться.

Зимой, с использованием зимнего топлива, имеющего меньшую плотность, расход увеличивается. Попытки использовать зимой летнее ДТ приведёт к его кристаллизации, парафинизации, застыванию, кашеобразному месиву, забивающему ТС автомобиля. При уменьшении её пропускной способности мотор функционирует на неполную мощность, либо глохнет. От образовавшихся плотных пробок избавиться весьма проблематично. Из-за огромного давления возможно выведение из строя топливного насоса, разрыв топливного фильтра, что приведёт к тому, что скопившаяся в фильтре грязь может попасть в ТС. Последствия этого могут оказаться самыми страшными. Присадки не помогут: они эффективны лишь для жидкого топлива без каких бы то ни было помутнений. А после загустевания двигатель оживить смогут лишь в автосервисной мастерской.

Плотность дизельного топлива в цифрах

Для наглядности сравним плотность разных типов дизтоплива:

  • У летнего она составляет 860 кг/куб. м;
  • У зимнего – 840 кг/куб. м;
  • У арктического – 830 кг/куб. м.

Однако на глаз определить качество и плотность ДТ невозможно. Есть методика определения класса топлива в домашних условиях. Нужно налить ДТ в трёхлитровую банку и поставить её в месте, температура в котором не превышает 20 градусов. Утром надо снять показания ареометром. Но так можно определить лишь то, летнее это или зимнее топливо, а как узнать его плотность?

Прямо на АЗС при температуре -10 градусов надо капнуть пару капель солярки на металл и посмотреть, как будет изменяться жидкость и его структура. Летнее ДТ станет мутным и начнёт густеть, при ещё более низкой температуре застынет полностью – для этого ДТ даже капать никуда не надо, достаточно взглянуть на пистолет на заправочной колонке. А вот если топливо будет стекать — это будет настоящее зимнее топливо. Им можно заправлять топливный бак до отказа. Низкая плотность не позволит застыть топливу при низких температурах. Летнее же ДТ может замёрзнуть при нулевой температуре.

В свою очередь, от плотности ДТ зависит вязкость: чем меньше плотность, тем оно текучей. И текучесть сохраняется при самых низких температурах. Зимнее дизтопливо хорошего качества начинает замерзать при температуре ниже -45 градусов. Вот почему позаботиться о зимнем топливе нужно ещё до наступления холодов, поскольку парафин в составе ДТ может закристаллизовываться, загустевает и начинает застывать прямо в ТС. При нулевой температуре.

Присадки и добавки – помощь, но не панацея!

Чтобы предотвратить застывание ДТ применяют различные добавки, но они не спасают от кристаллизации, а лишь уменьшают размеры кристалликов. Они становятся такими маленькими, что могут проходить через фильтры, не засоряя их – таким образом, при снижении температуры можно сохранить работоспособность летнего ДТ. Чтобы предотвратить оседание кристаллов в ДТ используются присадки, но чтобы их постоянно не покупать и не заливать в бак перед заправками, можно использовать метод подогрева топлива. Устройство подогрева топлива крепится прямо на топливную систему и греет ДТ после долгой стоянки.

В общем-то, очевидно, что плотность ДТ не так уж и важна в летнее время, зато зимой это главный фактор работоспособности топливной системы и двигателя. Некоторые автовладельцы пытаются, используя различные присадки, снизить температуру замерзания летнего топлива, но всё-таки, летнее топливо – есть летнее, а зимнее – это зимнее, и никакими присадками из летнего сделать зимнее не получится.

Что касается АЗС, то в основном владельцы автомобилей с любым видом топлива со временем определяют для себя одну АЗС, где заправляются в течение длительного срока и всегда без проблем. И, как правило, в таких случаях никакие проверки ДТ на плотность не нужны. Самое главное для автовладельца чтобы топливо было качественным, а машина ехала – и все это может обеспечить ООО «РТД». Звоните нам, и убедитесь в этом лично.

Рассчитать стоимость топлива в 3 шага

МаршрутПараметры топливаКонтактные данныеРасчет

Маршрут

Контактные данные

Спасибо за обращение

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Визуализация плотности тока во время транскраниальной стимуляции постоянным током с использованием DT-MRI и MREIT: разработка алгоритма и численное моделирование

. 2016 Январь; 63 (1): 168-75.

doi: 10.1109/TBME.2015.2448555. Epub 2015 23 июня.

О Ин Квон, Саурав З.К. Саджиб, Игорь Серса, Тонг Ин О, Ву Чхоль Чжон, Хён Чжун Ким, Ын Дже Ву

  • PMID: 26111387
  • DOI: 10. 1109/ТБМЭ.2015.2448555

О Ин Квон и др. IEEE Trans Biomed Eng. 2016 Январь

. 2016 Январь; 63 (1): 168-75.

doi: 10.1109/TBME.2015.2448555. Epub 2015 23 июня.

Авторы

О Ин Квон, Саурав З.К. Саджиб, Игорь Серса, Тонг Ин О, Ву Чхоль Чжон, Хён Чжун Ким, Юн Дже Ву

  • PMID: 26111387
  • DOI: 10.1109/ТБМЭ.2015.2448555

Абстрактный

Задача: Транскраниальная стимуляция постоянным током (tDCS) является нейромодулирующей техникой при психоневрологических заболеваниях и неврологических расстройствах.

При лечении tDCS постоянный ток вводится в голову через пару электродов, прикрепленных к скальпу над целевой областью. Метод визуализации плотности тока необходим для количественной визуализации распределения внутренней плотности тока во время лечения tDCS.

Методы: Мы разработали новый алгоритм реконструкции изображения плотности тока с использованием 1) сегментированной трехмерной модели головы для конкретного субъекта, 2) данных тензора диффузии и 3) данных плотности магнитного потока, индуцированных током tDCS. Перед лечением мы получили Т1-взвешенное и диффузионно-тензорное изображения головы с помощью МРТ-сканера. Во время лечения мы можем измерить данные плотности наведенного магнитного потока, используя последовательность импульсов магнитно-резонансной электроимпедансной томографии (MREIT). В этой статье данные плотности магнитного потока были сгенерированы численно.

Полученные результаты: Результаты численного моделирования показывают, что предложенный метод успешно восстанавливает распределение плотности тока с учетом влияния анизотропных, а также изотропных значений проводимости различных тканей головы.

Вывод: Предлагаемый метод визуализации плотности тока с использованием DT-MRI и MREIT может надежно восстанавливать изображения поперечного сечения распределения плотности тока во время лечения tDCS.

Значение: Успех лечения tDCS зависит от точного определения распределения плотности индуцированного тока в различных анатомических структурах головного мозга. Количественная визуализация распределения плотности тока в мозге будет играть важную роль в понимании эффектов электрической стимуляции.

Похожие статьи

  • Программный набор инструментов для визуализации низкочастотной проводимости и плотности тока с использованием МРТ.

    Саджиб СЗК, Каточ Н., Ким Х.Дж., Квон О.И., Ву Э.Дж. Саджиб СЗК и др. IEEE Trans Biomed Eng. 2017 ноябрь;64(11):2505-2514. doi: 10.1109/TBME.2017.2732502. IEEE Trans Biomed Eng. 2017. PMID: 28767360

  • Новый алгоритм магнитно-резонансной электроимпедансной томографии (MREIT): алгоритм RSM-MREIT с приложениями для оценки проводимости головы человека.

    Гао Н., Чжу С.А., Хе Б. Гао Н и др. физ.-мед. биол. 2006 21 июня; 51 (12): 3067-83. дои: 10.1088/0031-9155/51/12/005. Epub 2006 31 мая. физ.-мед. биол. 2006. PMID: 16757863 Бесплатная статья ЧВК.

  • Визуализация сфокусированной плотности тока с использованием внутреннего электрода в магнитно-резонансной электроимпедансной томографии (МРЭИТ).

    Чон В.К., Саджиб С., Ким Х.Дж., Квон О.И. Чжон В.К. и др. IEEE Trans Biomed Eng. 2014 июль;61(7):1938-46. doi: 10.1109/TBME.2014.2306913. IEEE Trans Biomed Eng. 2014. PMID: 24956612

  • Магнитно-резонансная электроимпедансная томография (МРЭИТ) для визуализации проводимости с высоким разрешением.

    Ву Э.Дж., Со Дж.К. Ву Э.Дж. и др. Физиол Изм. 2008 окт; 29 (10): R1-26. дои: 10.1088/0967-3334/29/10/R01. Epub 2008, 17 сентября. Физиол Изм. 2008. PMID: 18799834 Обзор.

  • Магнитно-резонансная томография электрических свойств: обзор.

    Чжан С., Лю Дж., Хе Б. Чжан X и др. IEEE Rev Biomed Eng. 2014;7:87-96. doi: 10.1109/RBME.2013.2297206. IEEE Rev Biomed Eng. 2014. PMID: 24803104 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Достижения в области визуализации головного мозга на основе электроимпедансной томографии.

    Ke XY, Hou W, Huang Q, Hou X, Bao XY, Kong WX, Li CX, Qiu YQ, Hu SY, Dong LH. Ке XY и др. Мил Медицинская Рез. 2022 28 февраля; 9 (1): 10. doi: 10.1186/s40779-022-00370-7. Мил Медицинская Рез. 2022. PMID: 35227324 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Магнитно-резонансное измерение электромагнитных полей и проводимости in vivo с использованием однократного введения тока — подход машинного обучения.

    Саджиб СЗК, Чаухан М., Квон О.И., Садлер Р.Дж. Саджиб СЗК и др. ПЛОС Один. 2021 22 июля; 16 (7): e0254690. doi: 10.1371/journal.pone.0254690. Электронная коллекция 2021. ПЛОС Один. 2021. PMID: 34293014 Бесплатная статья ЧВК.

  • Реконструкция низкочастотной проводимости на основе однократной подачи тока через MREIT.

    Сон И, Саджиб СЗК, Ван Х, Квон Х, Чаухан М, Гын Со Дж, Садлер Р. Сонг Ю и др. физ.-мед. биол. 2020 17 ноября; 65 (22): 225016. doi: 10.1088/1361-6560/abbc4d. физ.-мед. биол. 2020. PMID: 32987377 Бесплатная статья ЧВК.

  • Функции ввода-вывода в головах человека, полученные с помощью кохлеарного имплантата и транскраниальной электростимуляции.

    Тран П., Ричардсон М.Л., Цзэн Ф.Г. Тран П. и др. Нейромодуляция. 2021 дек; 24(8):1402-1411. doi: 10.1111/ner.13065. Epub 2019 11 ноября. Нейромодуляция. 2021. PMID: 31710408 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние хлорида калия на активность брюшных ганглиев Aplysia Californica .

    Фу Ф., Чаухан М., Садлер Р. Фу Ф и др. Биомед Физ Инж Экспресс. 2018 май;4(3):035033. doi: 10.1088/2057-1976/aab72e. Epub 2018 11 апр. Биомед Физ Инж Экспресс. 2018. PMID: 31367469 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Экология популяции в действии: управление популяциями дичи


Рост популяции

В отношении видов, выращиваемых с целью сбора урожая, управляющий должен иметь глубокие знания о видах и их среде обитания. Важной частью этих экспертных знаний является фундаментальное понимание динамики каждой управляемой совокупности. Динамика популяции относится к изменениям количества особей в популяциях с течением времени. Существенными процессами, определяющими динамику популяции, являются нормы естественного движения населения , или рождаемость и смертность (а также иммиграция и эмиграция). Вербовка относится к иммиграции и рождению, или количеству людей, добавленных к населению в данный момент времени. Существует множество моделей, описывающих рост населения, положительный или отрицательный, являющийся результатом этих внутренних процессов. Наиболее подходящая базовая модель роста населения для понимания различных подходов к сбору урожая называется моделью логистического роста . Чаще всего это отображается в дифференциальной форме как: dN/dt = rN((K – N)/K) , где dN/dt (например, скорость изменения численности популяции, N , в данный момент времени, t ) есть функция текущего размера населения ( N ) и внутренней или мгновенной скорости изменения ( r ). Полученное произведение затем умножается на коэффициент, включающий грузоподъемность, K . Несущая способность — это количество людей, которых окружающая среда может поддерживать бесконечно, учитывая колебания ресурсов в окружающей среде. В этом уравнении, если K намного больше, чем N , популяция может быстро расти. Если K меньше, чем N , популяция будет уменьшаться. Если K=N , население останется неизменным с течением времени. Рисунок 1 иллюстрирует график плотности популяции, которая изменяется на основе этого уравнения. Он показывает быстрорастущую популяцию, при этом рост замедляется по мере того, как ресурсы становятся ограниченными, пока популяция не стабилизируется на уровне K. Приведенное уравнение дает асимптотический подход к постоянному размеру популяции, представленному K; однако в природе множество факторов, таких как экстремальные погодные явления, изменение доступности ресурсов и другие нарушения, заставляют популяции колебаться около K. Любая модель, в которой скорость роста является функцией числа особей, как в логистическом росте Модель, а не независимая от плотности населения, называется моделью, зависящей от плотности. Почти все модели, на которых основаны методы добычи дичи, зависят от плотности.


Устойчивое управление сбором урожая

Управление сбором урожая включает в себя определение того, как сбор урожая влияет на рост, состав и плотность популяции, а затем установление соответствующих целей и методов сбора урожая. Многие подходы к управлению промыслом основаны на расширении одновидовых, зависящих от плотности моделей динамики популяции, таких как модель логистического роста, до двухвидовых моделей, особенно моделей хищник-жертва. Общая цель управления промыслом — позволить хищнику (людям) забрать как можно больше объектов добычи (дичи) у популяции, не подвергая эту популяцию опасности. Для достижения этой цели важно понимать, что наилучший подход, как правило, заключается не в поддержании максимально возможной плотности популяции дичи, а в устойчивом N , при котором скорость прироста населения максимальна. Это N часто значительно меньше, чем K , фактически составляет половину K в базовой модели логистического роста и обеспечивает максимальную скорость сбора урожая, называемую максимальной устойчивой урожайностью ( MSY ). В экономическом контексте, когда охотники платят за животных или за доступ к охотничьим возможностям с разумными шансами на успех (и то, и другое типично для охоты на крупную дичь), МУВ может быть важной целью управления. Тем не менее, MSY — это лишь одна из целей управления охотой, и на самом деле он может быть опасным подходом к управлению популяциями, если отсутствие знаний о хронологической или пространственной изменчивости пополнения или пропускной способности, или неспособность точно оценить N может привести к чрезмерной или недостаточной популяции. сбор урожая

Если МУВ является целью управления, существуют различные стратегии, которые может использовать управляющий охотой, чтобы попытаться регулировать скорость добычи. К ним относятся сбор с фиксированной или постоянной квотой, сбор с фиксированным или постоянным усилием, сбор с фиксированной пропорцией и сбор с фиксированным пропуском. Управление фиксированными квотами происходит, когда из популяции отбирается заранее определенное фиксированное количество животных. По сути, это количество животных, представляющее разницу между K и N, представляющее размер популяции, при котором возможен MSY. Данная вариация в r , N и K , это может привести к катастрофическому чрезмерному сбору урожая и считается очень рискованным. Сбор урожая с фиксированным усилием безопаснее. Менеджер охоты указывает уровень усилий (например, количество охотников или продолжительность охотничьего сезона), а не количество животных, которые нужно добыть. Если N низкий, успех сбора урожая будет низким, и наоборот, так что это становится саморегулирующейся системой.

Уборка с фиксированной пропорцией указывает процент азота, который можно собрать, а не конкретное количество животных. Пока N известно, это имеет тот же эффект, что и сбор урожая с фиксированным усилием. Уборка фиксированного необлавливаемого запаса является наиболее безопасным подходом, поскольку он определяет не количество животных, подлежащих отлову, а количество животных, которые должны оставаться неубранными, обеспечивая безопасность популяции, особенно при изменении r , N или K велико, или когда эти переменные не могут быть достоверно измерены.

Однако в современном, экологически обоснованном управлении дикой природой МУВ редко является целью (рис. 2). Скорее, особенно в случае очень редких или неохотничьих видов, цели управления могут включать сохранение, поддержание функции экосистемы, уничтожение неместных видов или эстетику. При управлении очень небольшими популяциями или очень ценными видами могут потребоваться другие подходы к промыслу. Например, недавний подход к управлению сбором урожая — это адаптивное управление сбором урожая 9.0011 или АХМ. Эта стратегия основана на постоянном потоке информации об управляемой популяции и ее окружении. Этот поток данных используется для постоянного обновления лимита или усилия по уборке, даже в течение одного сезона сбора урожая. К сожалению, в большинстве случаев данные такого качества недоступны; однако AHM используется в управлении водоплавающими птицами в США с середины 1990-х годов и используется в коммерческом рыболовстве.


Внедрение этих методов управления требует тщательного наблюдения за контролируемой популяцией. Например, менеджер может обнаружить, что животные определенного возраста имеют относительно высокие ожидания выживания или размножения. В этом случае эти животные должны быть защищены, ограничивая добычу старшими или более молодыми особями. В качестве альтернативы, если более старые или более крупные животные имеют естественно высокий уровень смертности, то отлов этих классов окажет относительно меньшее влияние на популяцию. Это концепция компенсационной смертности, то есть животные, изъятые комбайнами, скорее всего, умерли бы по другим причинам. Таким образом, промысел является компенсирующим фактором смертности. Если отлов сокращает количество животных на величину, превышающую естественную смертность, такое избыточное сокращение называется аддитивной смертностью.

Применение моделей динамики популяции к промыслу может быть эффективным подходом к управлению охотой. Однако надлежащее управление требует глубоких знаний об экологии видов и/или популяций, находящихся под управлением. Экологически безопасное управление сбором урожая может потребовать корректировки по возрасту и стадии добычи особей, а также по условиям окружающей среды во время сбора урожая.

Глоссарий

Динамика популяции Изменения количества особей в популяциях с течением времени.

Демографические показатели рождений и смертей (а также иммиграция и эмиграция).

Вербовка Иммиграция и рождаемость, или количество людей, добавленных к населению в данный момент времени.

Модель роста логистики . Наиболее актуальная из самых базовых моделей роста населения для понимания различных подходов к сбору урожая. Чаще всего это отображается в дифференциальной форме как: dN/dt = rN((K – N)/K) , где dN/dt (например, скорость изменения численности популяции, N , в данный момент времени, t ) является функцией текущей численности популяции ( N ) и внутренней или мгновенной скорости изменения ( р ).

Грузоподъемность (K) — это количество людей, которых окружающая среда может поддерживать неопределенно долго, учитывая колебания ресурсов в окружающей среде.

Максимальная устойчивая доходность (MSY) . Общая цель управления промыслом — позволить хищнику (людям) забрать как можно больше объектов добычи (дичи) у популяции, не подвергая эту популяцию опасности. Для достижения этой цели важно понимать, что наилучший подход, как правило, заключается не в поддержании максимально возможной плотности популяции дичи, а в устойчивом N, при котором скорость роста населения является наибольшей. Этот N часто значительно меньше, чем K , фактически составляет половину K в базовой модели логистического роста и обеспечивает максимальную скорость сбора урожая. MSY может быть важной целью управления. Тем не менее, MSY — это лишь одна из целей управления охотой, и на самом деле он может быть опасным подходом к управлению популяциями, если отсутствие знаний о хронологической или пространственной изменчивости пополнения или пропускной способности, или неспособность точно оценить N может привести к чрезмерной или недостаточной популяции. сбор урожая.

Управление фиксированными квотами происходит, когда из популяции отбирается заранее определенное фиксированное количество животных. По сути, это количество животных, представляющее разницу между K и N, представляющее размер популяции, при котором возможен MSY. Учитывая различия в r , N и K , это может привести к катастрофическому чрезмерному сбору урожая и считается очень рискованным.

Сбор урожая с фиксированным усилием безопаснее, чем управление фиксированными квотами. Менеджер охоты указывает уровень усилий (например, количество охотников или продолжительность охотничьего сезона), а не количество животных, которые нужно добыть. Если N низок, успех уборки будет низок и наоборот, так что это становится саморегулирующейся системой.

Фиксированная пропорция вылова определяет долю N , которую можно выловить, а не конкретное количество животных. Пока известно N , это имеет тот же эффект, что и сбор урожая с фиксированным усилием.

Уборка с фиксированным удержанием является наиболее безопасным подходом к управлению промыслом, так как он определяет не количество животных, которые должны быть убраны, а количество животных, которые останутся неубранными, обеспечивая безопасность популяции, особенно при изменении r , N или K велико, или когда эти переменные не могут быть достоверно измерены.

Адаптивное управление сбором урожая (AHM). Недавний подход к управлению сбором урожая, эта стратегия основана на постоянном потоке информации об управляемой популяции и окружающей ее среде.

Ссылки и рекомендуемая литература


Бегон, М., Таунсенд, К. Р., и Харпер, Дж. Л. Экология: от индивидуумов к экосистемам . 4-е изд. Оксфорд, Великобритания: Blackwell Publishing Ltd., 2006.

Болен, Э. Г. и Робинсон, В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *