Рейтинг лучших машин представительского класса 2020 года
Больше всего прибыли приносят автомобили начального и среднего ценового уровня. Но для большинства крупных автопроизводителей машины представительского класса – это не столько вопрос доходности, сколько престижности. Такие автомобили стоят дорого и должны буквально во всём соответствовать своему респектабельному статусу, от технической оснащенности до уровня надёжности и степени комфорта для водителя/пассажиров.
Особенности автомобилей представительского класса
Люксовое авто не может иметь маленький ценник, однако стоимость – не самый характерный признак представителей F-класса. Гораздо более значимыми являются такие критерии, как их внешность, комфортабельность салона, уровень безопасности и технического оснащения.
Итак, опишем наиболее характерные требования, предъявляемые к автомобилям представительского сегмента:
- Экстерьер. Для представительского авто дизайн, внешний вид автомобиля имеет одно из определяющих значений. Вы не увидите здесь моделей с убогой или неоднозначной внешностью – все новинки в сфере автодизайна обкатываются на других типах авто (включая спорткары), и только у самых удачных есть шанс пополнить ряды «избранных».
- Безопасность. Не менее важный критерий – ведь предполагается, что владелец такого авто – состоятельный человек, высоко ценящий свою жизнь. Не стоит говорить, что это многогранный аспект, включающий множество компонентов – от конструкции кузова до наличия разнообразных ассистентов и систем безопасности, способных исправлять очевидные ошибки водителя.
- Надёжность. Под этим ёмким понятием понимается и качество сборки, и долговечность автомобиля в целом и его отдельных узлов, и устойчивость к износу.
- Экологичность. С каждым годом долевая участь этой компоненты в общей оценке машин представительского класса становится всё весомее. С учётом того, что такие авто комплектуются довольно мощными моторами, конструкторам приходится проявлять чудеса изобретательности, чтобы уменьшить их влияние на окружающую среду.
- Уровень технического оснащения салона. Здесь тоже можно говорить об определённых стандартах (например, о наличии многозонного климат-контроля, большого количества подушек/шторок безопасности, современной мультимедийной системы), однако и они не являются статическими, ведь техническому совершенствованию нет пределов.
- Уровень комфорта. Этот критерий во многом перекликается с оснащением автомобиля, причём в последнее время особое внимание уделяется различным мелочам, делающим пребывание в автомобиле таким же комфортным, как дома или в офисе.
- Уровень обслуживания. Понятно, что у состоятельных людей совсем иные требования к сервисному обслуживанию, поэтому автопроизводители должны обязательно учитывать этот фактор, являющийся обязательной компонентой имиджа компании.
Итак, приступаем к изучению десятки лучших автомобилей представительского класса. Не следует полагать, что конкуренция в этом сегменте отсутствует – скорее, наоборот, у многих автоконцернов имеется по нескольку моделей, представляющих F-сегмент, так что отобрать лучшие из них оказалось непростой задачей.
Mercedes-Benz S-класс
Вряд ли этот автомобиль нуждается в представлении. Флагман немецкого автопроизводителя необычайно популярен во всём мире, он обладает классическим дизайном, в который удачно вплетены современные нотки. Интерьер соответствует внешности – никакой вульгарщины, строгость и изящество, сочетающееся с непревзойденной эргономикой.
Mercedes-Benz S-класса
Лучший автомобиль представительского класса оснащается и соответствующей гаммой моторов, среди которых особенно хочется выделить 5,5-литровый 585-сильный агрегат, способный разогнать автомобиль до «сотни» всего за 4 секунды. Не стоит говорить, что и техническое оснащение люксового седана находится на соответствующем уровне, которое становится богаче по мере удорожания комплектаций.
Audi A8
Среди новых автомобилей представительского класса полноприводный седан Audi A8 четвёртого поколения занимает достойное второе место. Этот флагман второго по значимости немецкого автобренда также соответствует своему статусу – среди его обладателей числятся и звёзды шоу-бизнеса, и известные политики, и успешные представители бизнес-истеблишмента.
Audi A8
Благородная внешность автомобиля сочетается с технической насыщенностью. О высоком статусе автомобиля красноречиво говорит его дорожный просвет – в снаряжённом состоянии он составляет всего 12 см., уменьшаясь на 20 мм. при полной загрузке – на такой машине по просёлочным дорогам даже при большом желании не проедешь.
Под капотом седана – 340-сильный трёхлитровый мотор, работающий в паре с интеллектуальным восьмидиапазонным автоматом и позволяющий преодолевать автомобильный «спринт» за 5,6 секунд.
Volkswagen Phaeton
Последняя модификация этого «народного авто представительского класса» была произведена в 2015 году, и на данный момент это достойный конкурент двум лидерам нашего рейтинга, которых характеризуется отличным оснащением при более доступной стоимости, чем у конкурентов.
Volkswagen Phaeton
Строгий экстерьер автомобиля выглядит солидно и величественно, хотя и немного консервативно (модель выпускается с 2002 года). Отличительной особенность Phaeton является пневматическая подвеска, позволяющая регулировать клиренс в интервале 11,5-15,5 см. Интерьер Phaeton также можно назвать старомодным,
Но если учесть, что большинство его обладателей придерживаются классических представлений об автомобиле премиального уровня, это никак нельзя назвать недостатком.
Седан оснащается тремя моторами, самый мощный из которых – 335-сильный 4.2-литровый бензиновый атмосферник, для которого на преодоление рубежа в 100 км/час требуется 6,9 секунд.
Lexus LS
Премиальная модель премиального бренда просто не может не быть флагманским продуктом компании – именно таковым и является пятое поколение седана, дебютировавшее в 2017 году. Этот один из немногих легковых автомобилей представительского класса, имеющий новаторский экстерьер и по-настоящему роскошный салон.
Lexus LS
Агрессивная внешность Lexus LS не оставляет равнодушным никого, но стоит заглянуть внутрь – и вы моментально влюбитесь в эту модель, поражающую обилием технических инноваций и роскошью отделочных материалов (премиальной кожи, алюминия и древесины ценных пород лазерной резки).
Сердцем седана является 3,5-литровый атмосферник, выдающий 315 лошадиных сил, или 420-сильный турбированный мотор такого же объёма, сконструированный по лекалам моторов «Формулы-1».
Porsche Panamera
Этот пятидверный фастбэк второго поколения дебютировал в 2016 году и сумел достаточно быстро завоевать такую же любовь у потребителей, как и его знаменитый предшественник.
В списке самых дорогих автомобилей представительского класса это единственное авто с данным типом кузова. Обладая выраженной спортивной внешностью, Porsche Panamera выглядит как настоящий спорткар, хотя таковым и не является, поскольку является полноразмерным авто с габаритами 505х194х142 см.
Porsche Panamera
Интерьер машины также выглядит инновационным, а использование фирменной концепции «Advanced Cockpit» предполагает использование сенсоров вместо классических кнопок и клавиш.
Несмотря на большие размеры, салон рассчитан на четырёх человек, включая водителя, размер багажника типичен для этого класса – 495 литров, которые можно увеличить до 1305.
Под капотом фастбэка – 330-сильный 2,9-литровый турбированный мотор, функционирующий в паре с восьмидиапазонным «роботом» PDK. Опционально авто оснащается полным приводом, основанным на использовании управляемой электроникой многодисковой муфты PTM с возможностью принудительной блокировки.
Maserati Quattroporte
Итальянские автобренды специализируются на изготовлении концептов и спорткаров, но в арсенале Maserati имеется и седан, достойный шестого места в списке автомобилей представительского класса. Шестое поколение Quattroporte было запущено в производство в 2013 году. Хотя габариты седана выросли, благодаря использованию алюминия массу модели удалось снизить почти на центнер.
Maserati Quattroporte
Обладая агрессивной презентабельной внешностью, эта четырёхдверка поражает роскошью интерьера, в котором используются премиальные отделочные материалы (кожа, хром, дерево, углепластик), а потолок обшит натуральным шёлком.
Гамма моторов включает 410-сильный трёхлитровый битурбированный агрегат, который является базовым. Топовый двигатель – 530-сильный 3,8-литровый. Оба силовых агрегата собственного производства сочетаются с восьмидиапазонным автоматом. Самый мощный мотор разгоняется до «первой автомобильной» за 4,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/час.
Rolls-Royce Phantom
Флагманский седан британского автопроизводителя – довольно редко встречающаяся на российских дорогах марка автомобилей представительского класса. Причина проста – высокая стоимость модели. Однако обладателям сего «чуда» можно только позавидовать – автомобиль обладает монументальной внешностью, вызывающей трепет и безмерное уважение.
Rolls-Royce Phantom
Восьмое поколение заднеприводного седана впервые было показано публике в 2017 году. Даже обычный седан огромен – его длина составляет 576 см., но существует и удлинённая версия (на 20 см., то есть почти 6 метров). Салон, как и положено, оснащён исключительно премиальными отделочными материалами.
Мотор единственный, но и он внушает уважение – это 571-сильный 6,8-литровый агрегат, которому для разгона до «сотни» весящего почти две тонны автомобиля требуется 5,3 секунды.
Jaguar XJ
Британские автомобили премиального уровня обладают характерной внешностью, которой присущ консерватизм и толика монументальности. Именно таковым и является Jaguar XJ, флагманский автомобиль класса F согласно европейской классификации. Единственным серьёзным недостатком модели можно назвать её высокую стоимость.
Jaguar XJ
Четвёртое поколение седана, дебютировавшее в 2009 году, неоднократно подвергалось модернизации. В настоящее время топовой является версия, оснащённая 575-сильным пятилитровым мотором.
BMW 7
Было бы странным, если бы в топ-10 машин представительского класса отсутствовала модель баварского автопроизводителя.
BMW 7
Шестое поколение седанов седьмой серии характеризуется сочетанием истинного комфорта и выверенной эргономики, при этом стоимость модели не является запредельной. Неслучайно именно этот седан в России является самым продаваемым среди авто F-сегмента на протяжении нескольких последний десятилетий, опережая Mercedes S-класса.
Bentley Continental
Замыкает топ-10 2020 года автомобилей представительского класса британское купе премиального уровня, достаточно дорогое и потому редко встречающееся на отечественных дорогах. Обладая консервативной и при этом харизматичной внешностью, автомобиль всегда генерирует завистливые взгляды.
Bentley Continental
Под его капотом скрывается мощный 6,8-литровый мотор, развивающий мощность 425 «лошадей», чего достаточно для набора скорости в 100 км/час за 4 секунды.
Лучшие автомобили B класса
Введение
Автомобили В-класса — малогабаритные машины, обладающие небольшими размерами: длина составляет максимум 4,2 метра, а ширина —1,7 метра. Основные представители этой категории — хетчбэки с тремя или пятью дверьми, иногда встречаются седаны, и даже универсалы. Все представленные автомобили динамичны и удобны для движения по городу или ближнему пригороду. «Особо малые» авто комплектованы маломощными моторами (70 «лошадей»), которые способны производить разгон до 150 км/ч, расход топлива составляет 5–10 литров при среднем движении.
Малогабаритные авто чаще всего используют для перемещения по городуРейтинг лучших автомобилей В-класса
Suzuki Swift
Небольшая компактная машинка Suzuki Swift японского производства, радует автолюбителей более 3 десятилетий, она завершает рейтинг лучших малогабаритных автомобилей. Кузов авто претерпел множество изменений, однако это никоим образом не сказалось на качестве агрегата. Последняя выпущенная в 2011 году модель комплектована мотором с объёмом 1,2 л и мощностью 94 «лошади». В 2012 году поклонникам Suzuki была представлена новая машина, под капотом которой работал дизельный силовой агрегат с объёмом 1,3 л.
Nissan Pixo
В список лучших попало ещё одно небольшое авто из Японии. Nissan Pixo комплектован 3-цилиндровым двигателем с объёмом 1 л. КПП может быть любой — механической или автоматической. Разгон до 100 км/ч достигается за 14 с. Преимущества такого авто — прекрасный внешний вид.
Hyundai i20
Выпускаемые с 2008 года Hyundai i20 — субкомпактные автомобили В-класса. Комплектуется различными силовыми агрегатами: в основном дизельными и бензиновыми моторами с объёмом 1,2–1,6 л. КПП устанавливается любая — как механическая, так и автоматическая. Приятной особенностью считается минимальный расход топлива (5 л на 100 км).
Renault Logan
Renault Logan последней комплектации оснащён хорошей подвеской, что очень актуально для российских дорог. Модель с пятиступенчатой КПП комплектуется различными двигателями. На мировом рынке появился агрегат с экономичным дизельным силовым агрегатом.
Peugeot 208
Не кто иной, как производитель Peugeot, знает толк в создании автомобилей В-класса. Особой популярностью пользуется модель Peugeot 208, появившаяся на российском рынке в 2012 году. Компактный внешний вид сочетается с видимой агрессивностью, о чём свидетельствует наличие двигателей мощностью 200 «лошадей», способных разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд. Авто оснащены двумя видами КПП — механической и роботизированной.
Opel Corsa
Небольшое красивое авто В-класса — Opel Corsa — ежегодно попадает в рейтинг самых лучших «женских» автомобилей. Одновременно аккуратная и мощная машина давно нашла своё место в сердцах автолюбителей. Начиная с 2006 года она неизменно комплектуется бензиновым или дизельным силовым агрегатом с объёмом 1–1,7 л. Официальные продавцы могут предложить покупателям двухместные модели с двумя дверьми.
Mazda2
Новейшее четвёртое поколение Mazda2 было представлено на российском авторынке в 2014 году в категории автомобилей Б-класса. Популярность этой модели принёс явный агрессивный внешний вид. Оснащённое различными типами силовых агрегатов авто не обладает большой скоростью, однако в манёвренности ему нет конкурентов.
Nissan Note
Nissan Note входит в рейтинг трёх самых популярных автомобилей В-класса. Последняя обновлённая модель, выпускаемая с 2013 года, комплектуется бензиновым турбированным силовым агрегатом. Стоит отметить мощность такого автомобиля, которой достаточно будет даже для интенсивной езды на трассе.
Toyota Auris
Компактное японское авто Toyota Auris — один из признанных брендов. Новейшее поколение, разработанное в 2012 году, привлекает автовладельцев симпатичным внешним видом. Покупатель может найти машину по своему вкусу, ведь модельный ряд представлен бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Коробка переключения передач установлена пятиступенчатая механическая.
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo — оправданный лидер, возглавляющий рейтинг самых популярных авто В-класса. Непревзойдённым преимуществом качественной модели является элегантный внешний вид. Выпускаемый в пределах России, он максимально адаптирован для дорог нашей страны. Машина оснащена бензиновым силовым агрегатом объёмом 1,6 л и мощностью 105 «лошадей». Стоит отметить её экологические нормы, которые полностью соответствуют стандарту евро-4.
Заключение
Некоторые автовладельцы могут быть несогласны с вышеприведённой классификацией популярнейших мировых брендов. Этот рейтинг был составлен по средним эксплуатационным оценкам, лучшим техническим характеристикам и ценовой категории.
C-класс — Википедия
По данным за 2011 год, в Европе было продано 3 миллиона машин компактного класса (сегмент C), что занимает второе место среди наиболее продаваемых классов — уступают они только субкомпактным (сегменты A и B)[10]. В частности, к «гольф-классу» в Европе из продаваемых относится Volkswagen Golf, что связано не только с его наименованием, но и предназначением и распространённостью[11][12][13]. Седан обрёл популярность в Европе в 1990-е годы с началом производства 4-дверного Peugeot 306 и стал сдавать позиции после сокращения продаж 4-дверного Ford Focus.
КомпактвэныПравить
В конце 1990-х годов компактвэны снискали популярность как альтернатива компакт-карам, особенно Renault Scénic и Citroën C4 Picasso[14]. К началу 2010-х, однако, спрос на них упал в связи с ростом спроса на компакт-SUV[15].
1970-еПравить
В начале 1970-х годов двумя наиболее популярными классами автомобилей на британском рынке были компакт-кары (малые семейные машины) и машины средних размеров (большие семейные машины (англ.)русск.). С 1962 года наиболее продаваемой машиной C-класса стали BMC 1100/1300 (англ.)русск.[16][17], Ford Escort первого поколения, Vauxhall Viva и Hillman Avenger (англ.)русск.. Среди импортных наиболее популярными в C-классе были Citroën GS и Datsun Sunny 120Y.
Модель BMC 1100/1300 уступила на рынке место в 1973 году Austin Allegro (англ.)русск., а в 1974 году — и Ford Escort второго поколения (производился в Великобритании и Германии). До 1979 года производился автомобиль Vauxhall Viva, который позже заменили на Vauxhall Astra — переработанный Opel Kadett D, производившийся в ФРГ и Бельгии. Astra стала звеном в цепи перехода компакт-каров от заднеприводных седанов к переднеприводным хэтчбекам, обретшим популярность в Континентальной Европе. Также на рынке появились переднеприводный Austin Allegro (англ.)русск., производившийся в вариантах «седан» и «универсал» (Austin Maxi (англ.)русск., однако, имел кузов «хэтчбек»), и Volkswagen Golf (переднеприводный хэтчбек), одна из самых известных импортных компактных машин, повлиявшая на британский рынок. Спрос на хэтчбеки подскочил после выхода GTI-версии. Также хорошо продавались Hillman Avenger (выходил под названиями «Chrysler Avenger» в 1976—1979 годах и «Talbot Avenger» в 1979—1981 годах), несмотря на выход в 1978 году переднеприводного хэтчбека Talbot Horizon (англ.)русск..
1980-еПравить
Ford Escort Mk 3 вышел на рынок осенью 1980 года, потеснив заднеприводные седаны и положив начало эпохе переднеприводных хэтчбеков. В 1983 году в продажу поступили седан Ford Orion и хэтчбек Austin Maestro (англ.)русск. (вместо Austin Allegro, выпускавшегося с вариантами кузова «седан» и «хэтчбек»). В 1984 году вышли Vauxhall Astra второго поколения (Mk 2), производившийся с вариантами кузовов «хэтчбек», «универсал» и «кабриолет», а также седан Vauxhall Belmont (англ.)русск..
Первая европейская машина C-класса, сделанная по японским образцам — это Triumph Acclaim (англ.)русск., четырёхдверный седан, сделанный на базе Honda Ballade (англ.)русск. с двигателем от Honda. В 1984 году его заменил на рынке Rover 200 (англ.)русск., а в конце 1985 года на британском рынке началось производство Peugeot 309, первой машины подобной марки в Великобритании.
1990-еПравить
В 1990-е годы был выпущен Ford Escort пятого поколения, а в 1998 году это семейство окончательно потеснил новый Ford Focus Mk I. В 1991 году на рынках появилась Vauxhall Astra Mk3 (третьего поколения), а в 1998 году и Mk4 (четвёртого поколения). В 1989 году была представлена машина Rover 200 второго поколения, а в 1995 году вышел автомобиль третьего поколения, заменив на британском рынке Honda Concerto второго поколения.
Выбираем бэушный D-класс
Седаны D-класса – оптимальный тип автомобилей для городского жителя: салон вмещает четверых, а при необходимости – пятерых человек, багажник вмещает все покупки, сделанные в супермаркете, а комфорт и безопасность у таких автомобилей зачастую выше среднего уровня. О плюсах и минусах автомобилей D-класса, популярных у белорусских водителей, — в сегодняшнем обзоре.Citroen С5
Этот автомобиль — один из самых распространенных на белорусских дорогах. Citroen С5 отличают невысокая стоимость, дешевые запчасти и относительно простой ремонт — нашими механиками автомобиль изучен от и до. Он просторный, даже задним пассажирам места хватает с избытком.
Гидропневматическая подвеска, которой оснащается автомобиль, придает ему замечательную плавность хода. К тому же помогает выбраться из сугробов зимой или пробраться по колее на дачу – одним нажатием кнопки клиренс можно увеличить до 29 см.
За такие преимущества приходится платить – ремонт гидравлики недешев. А самые частые неисправности – это утечки жидкости из сфер (аналог амортизаторов) и отказ основного насоса.
Покупая Citroen С5, лучше всего обратить внимание на машины, снабженные двухлитровым бензиновым или дизельным мотором того же объема. Они довольно просты в ремонте, надежны и придают автомобилю неплохую динамику.
С электроникой после рестайлинга в 2004 году ситуация стала получше, правда, одно из самых больных мест так и не вылечили – модуль подрулевых переключателей. Один из типичных симптомов, связанных с неполадками в этом узле, – внезапно перестают включаться указатели поворотов.
Вообще мелкие проблемы электроники у С5 будут периодически вылезать во время эксплуатации, особенно в зимний период, и к ним нужно относиться как к данности.
В остальном автомобиль неплох: в своем сегменте С5 один из самых комфортных автомобилей, у него плавный ход, просторный салон и весьма информативная панель – есть индикатор температуры охлаждающей жидкости, масла, в продвинутых версиях — даже вольтметр.
Honda Accord
Салон этого автомобиля, по сравнению с предыдущим, несколько тесноват, зато собран очень качественно. Honda Accord седьмого поколения комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями, но последние редки — такие автомобили продавались в основном в Европе или Японии.
Эффектный внешний вид автомобиля способствует пробуждению драйверских амбиций у владельцев Accord. От этого сильно страдают коробка и двигатель автомобиля, поэтому, приобретая данный седан, лучше всего проверить эти узлы у специалистов.
Все моторы, которыми оснащается автомобиль, оборудованы цепным приводом ГРМ и очень требовательны к качеству масла.Чаще всего любители «зажечь» сталкиваются с необходимостью замены цепи уже после 150 тыс. км пробега, больше всего это характерно для автомобилей с 2,4 л мотором.
Большинство проблем Honda Accord связано с возрастом автомобиля. Оригинальные запчасти для именитого японца запредельно дороги, поэтому чаще всего белорусские водители выбирают недорогие аналоги. И, собственно, дальнейшие комфорт и надежность автомобиля напрямую зависят от качества этих самых аналогов. Поэтому при покупке Honda Accord с пробегом внимательно следите за тем, как и где обслуживал автомобиль предыдущий хозяин.
Ford Mondeo
Этот автомобиль может покорить размерами салона – он один из самых просторных в классе. Часто его приобретают даже для корпоративных нужд.
Приобретая Ford Mondeo третьего поколения, лучше всего обратить внимание на бензиновые машины. Но не стоит брать автомобиль с мотором 1,8 SCi мощностью 130 л.с.: уж очень он требователен к топливу, сам мотор редок и запчасти к нему – тоже.
Лучшим среди бензиновых можно назвать 2,0-литровый мотор, выдающий 145 л.с. Он придает автомобилю хорошую динамику, а аппетит у него немногим больше 1,8-литрового. Все двигатели, которыми оснащается Mondeo, имеют цепной привод ГРМ, который долгое время не требует обслуживания.
Особо пристальное внимание следует уделить кузову, который быстро поедает ржавчина. Подъемник и осмотр специалистом перед покупкой Ford Mondeo обязательны. Сильнее всего страдают колесные арки, кромки дверей, а также капот, лонжероны и система выхлопа. Еще один не самый существенный недостаток автомобиля – отделка салона: пластиковые детали легко царапаются и со временем начинают скрипеть.
Если вам попадется ухоженный Ford Mondeo, то лучшую машину для семьи найти сложно: за сравнительно небольшие деньги вы получаете хорошо оснащенный, комфортный и просторный автомобиль.
Mazda 6
Цепкая подвеска, броский внешний вид и острый руль – так вкратце можно охарактеризовать Mazda 6 первого поколения. Бензиновые двигатели, которыми оснащается седан, довольно надежны – могут прослужить 300-350 тыс. км. Дизели же из-за прогара медных уплотнительных шайб под форсунками могут начать «подъедать» масло уже после 150 тыс. км.
Если вовремя не поменять шайбы, в моторе начнется «масляное голодание», которое грозит серьезными последствиями.
Также не рекомендуются к покупке «шестерки» с трехлитровыми бензиновыми моторами. На зеркалах цилиндров этих двигателей механики не раз находили задиры, а сам мотор во время работы начинал «постукивать». Капиталить его никто не возьмется, единственный вариант – приобрести подержанный.
Пластик салона Mazda 6 не предрасположен к сверчкам, очень редко скрипы могут появиться в районе передней панели или в центральном тоннеле. Перед покупкой рекомендуется проверить работу всех опций салона: например, подогрев сидений склонен к поломкам.
Также следует обратить внимание на работу автоматической коробки передач, которая после пробега в 80-120 тыс. км может с толчками переключаться с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю передачи. В этом виноваты конструктивные просчеты коробки, а ее ремонт обещает быть недешевым.
В остальном автомобиль надежен. Кстати, большой плюс Mazda 6 в том, что даже спустя годы седан выглядит очень привлекательно и современно и не затеряется в городском потоке. Фото автомобиля и объявления о продаже Mazda 6 вы найдете в автообъявлениях на A.TUT.BY.
Подводя итог, отметим, что если хотите комфорт за разумные деньги, то остановите выбор на Citroen С5 – за небольшие деньги можно получить комфортную подвеску, функциональный интерьер и хорошую управляемость вкупе с удобными сидениями.
Если во главу угла ставятся надежность и драйв, то выбор Honda Accord очевиден: все ее «болезни» хорошо изучены и недороги в лечении, а серьезных проблем от автомобиля можно ждать только в случае почтенного возраста и «драйверских амбиций» прежнего владельца.
Mazda 6 подойдет приверженцам стиля, внешне она смотрится актуально, даже по сравнению с более свежими моделями. Автомобиль довольно надежен, практичен, а также хорошо знаком механикам.
Покупка Ford Mondeo будет разумна только при тщательном осмотре кузова на предмет коррозии. Найти ухоженный экземпляр – большая удача, но в этом случае вы действительно получите большой, комфортный и хорошо оснащенный автомобиль за сравнительно небольшие деньги.
список лучших автомобилей (рейтинг 2019 года)
Отличительными чертами автомобилей бизнес класса (или Е класса), являются просторность и вместительность, удобный салон, превосходный дизайн и разумеется высокий уровень безопасности. Несмотря на то, что сегодня спрос на подобные машины несколько упал, они все равно пользуются достаточно большой популярностью.
В данной статье мы хотим представить список лучших машин бизнес класса 2019-го года.
Как формировался список машин бизнес класса?
Сегодня выпускается огромное количество автомобилей Е класса, разных марок от китайских, корейских, японских, европейских и американских производителей. Выбрать среди существующего разнообразия моделей лучших представителей достаточно сложно. Для нашего рейтинга автомобилей бизнес класса 2019 мы выбрали десять наиболее удачных машин, принимая во внимание следующие параметры:
Ходовые характеристики авто:
- Мощность;
- Скорость, разгон до 100 километров в час;
- Маневренность;
- Дизайн кузова автомобиля и салона;
- Практичность автомобиля;
- Уровень защиты;
- Наличие современной электроники, в частности акустической системы;
- Наличие разных видов комплектации.
Необходимо отметить тот факт, что в нашем списке не присутствуют китайские автомобили бизнес-класса. Дело в том, что, несмотря на то, что эти машины уже далеко не всегда уступают собратьям от более известных производителей, они еще не приобрели репутацию, которая бы позволила стать лидерами продаж. Кроме того, не стоит забывать и о том, что китайские авто бизнес класса как правило только копируют аналоги из Японии, Америки и Европы.
# 10 — BMW serie 4
Эта серия компактных автомобилей Е класса началась в 2013-м году. С тех пор эта машина пользуется стабильным спросом, благодаря достаточно большому выбору бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, объемом 2 и 3 литра, а также сочетанию мощности, маневренности, отличного дизайна и практичности.
Другие параметры этого автомобиля в лучшей комплектации:
- Предельная скорость – 250 км/час;
- Время разгона до 100 км – 4,9 секунд;
- Мощность – 326 лошадиных сил;
- Расход топлива – 9,3 литров на 100 км;
- Типы коробки передач – автоматическая и механика на 8 передач;
- Доступны версии машин с полным и задним приводом.
# 9 — Mercedes CLS-Klasse
Производитель Mercedes уже давно зарекомендовал себя как один из лучших производителей авто бизнес класса, и эта машина является отличным подтверждением сложившейся репутации. Обновленная версия CLS-класса выпускается в двух вариациях – седан и универсал. Изменения в дизайне коснулись решетки радиатора, нового бампера, воздуховодов, а также появления аэродинамического обвеса.
Изменения в технических характеристиках намного существеннее. Современная версия этого авто бизнес класса обладает следующими показателями:
- Предельная скорость – 250 км/час;
- Минимальное время разгона до 100 км – 3,6 секунд;
- Предельная мощность – 585 лошадиных сил;
- Расход топлива – 14,4 литров на 100 км;
- Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 7 передач.
# 8 — Hyundai Genesis
Данная модель без сомнения является лучшим автомобилем бизнес класса корейского производства в нашем списке. Впервые это роскошный седан был представлен широкой публике в 2014-м году.
При этом стоит отметить, что его можно отнести к недорогим автомобилям бизнес класса, поскольку на фоне своих конкурентов из Европы, Америки и Японии он обладает весьма привлекательной ценой. Это позволяет назвать эту машину одним из лучших вариантов по соотношению цены и качества.
Современный вариант Hyundai Genesis обладает следующими характеристиками:
- Максимальная скорость – 240 км/час;
- Минимальное время разгона до 100 км – 6,8 секунд;
- Максимальная мощность – 315 лошадиных сил;
- Расход топлива – 16,2 литров на 100 км;
- Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 8 передач.
# 7- Skoda Superb
Эта модель существенно преобразилась в соответствии с концептом Vision С, в результате чего она стала роскошнее и приблизилась к премиум-классу. Обновленный дизайн воплотился в ярко-выраженных строгих линиях, новой защитной решеткой радиатора, и новым видом кузова, который больше напоминает купе.
Еще одним серьезным преимуществом данной модели является большое количество свободного места внутри, что создает отличную комфортабельность. Также нельзя не забыть и о вместительном багажнике, объемом в 625 литров. В дополнении к отличной современной системе безопасности все вышеперечисленные достоинства позволяют этой модели занять свое место в нашем списке автомобилей бизнес класса.
Технические характеристики этой машины:
- Предельная скорость – 250 км/час;
- Минимальное время разгона до 100 км – 5,8 секунд;
- Предельная мощность – 280 лошадиных сил;
- Расход топлива в городе – 7,1 литров на 100 км;
- Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.
# 6 — Nissan Teana
Последняя вариация этого авто бизнес класса несколько увеличилась в габаритах и стала более безопасной и комфортабельной. Также изменения коснулись дизайна и аэродинамики этой машины, что позволило снизить уровень шума в салоне. Внешний вид дизайна стал выглядеть более гармонично и слаженно. Отдельно стоит упомянуть форму сидения zero gravity, которая позволила серьезно снизить нагрузку на позвоночник пассажиров и водителя.
Техническими новинками Nissan Teana является обновленная подвеска, которая улучшила управляемость и комфорт. Еще одним новшеством является система Active Understeer Control, благодаря которой необходимые колеса подтормаживают на виражах, что улучшает контроль при поворотах.
Технические характеристики:
- Максимальная скорость – 230 км/час;
- Минимальное время разгона до 100 км – 7,2 секунд;
- Максимальная мощность – 249 лошадиных сил;
- Расход топлива в городе – 13,2 литров на 100 км;
- Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.
# 5 — Audi A6
В версии 2019-го года эта машина претерпела минимальные изменения в дизайне. Она сохранила свой консервативный внешний вид, но, разумеется, есть и некоторые новые черты, к которым относятся сточенная по краям решетка радиатора, более угловатый передний бампер, внешний вид воздухозаборников и пр.
В салоне появились новые детали отделки, также получили обновление навигационные и мультимедийные системы автомобиля.
Естественно некоторые изменения коснулись и технических характеристик этого авто бизнес класса. Актуальные данные выглядят так:
- Предельная скорость – 250 км/час;
- Минимальное время разгона до 100 км – 5,1 секунд;
- Предельная мощность – 333 лошадиных сил;
- Расход топлива в городе – 9,8 литров на 100 км;
- Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.
# 4 — Lexus ES
Данная модель является ярким представителем японских автомобилей бизнес класса. Как и все собратья из страны восходящего солнца Lexus ES обладает утонченным и выверенным до мельчайших деталей дизайном. И, как и все машины Lexus эта модель имеет шикарный салон и отличные технические характеристики.
Внутри вы увидите отделку из мягкой кожи и качественного пластика со вставками из натурального дерева. В сочетании с современной мультимедийной системой мы получаем потрясающе комфортный автомобиль.
Все краш-тесты наглядно продемонстрировали то, что данное авто обладает отличной системой защиты, которая соответствует всем требованиям бизнес класса.
Читайте также:
Отдельно стоит упомянуть современную гибридную систему, позволяющую серьезно экономить топливо при езде по городу и вне его.
Технические характеристики этого автомобиля:
- Максимальная скорость – 210 км/час;
- Минимальное время разгона до 100 км – 7,4 секунд;
- Максимальная мощность – 249 лошадиных сил;
- Расход топлива в городе – 13,4 литров на 100 км;
- Типы коробки передач – автоматическая на 6 передач.
# 3 — BMW 5-serie
Этот седан является воплощением элегантности и динамики в видении инженеров BMW. Несмотря на то, что этот автомобиль относится к бизнес классу, его внешние черты и характеристики намекают на скрытые способности присущие спортивным автомобилям. В общем и целом BMW 5-series можно назвать воплощением тщательности и продуманного подхода ко всем деталям, которые присущи немецким инженерам, машина может комплектоваться бензиновым или дизельным мотором.
К техническим новшествам, которые воплощены в этой модели относятся:
- Обновленное рулевое управление с электрическим усилителем;
- Система Start\Stop, которая позволяет снизить напрасный расход топлива на холостом ходу и уменьшить нагрузку на двигатель;
- Система рекуперации энергии, которая позволяет использовать работу двигателя для зарядки аккумулятора.
Технические характеристики этой модели:
- Предельная скорость – 250 км/час;
- Минимальное время разгона до 100 км – 4,4 секунд;
- Максимальная мощность – 450 лошадиных сил;
- Расход топлива в городе – 12,7 литров на 100 км;
- Типы коробки передач – автоматическая на 8 передач.
# 2 — Mercedes e-klasse
Это уже второй автомобиль бизнес класса от Mercedes, который присутствует в нашем рейтинге, что в очередной раз подтверждает тот факт, что репутация этого производителя полностью заслуженна. Эта модель всегда выделялась своей оригинальностью, которая воплощается во множестве деталей. Разумеется, последние вариации Mercedes e-klasse не так выделяются на фоне остальных детищ немецких производителей, но обновленный дизайн выглядит целостно, гармонично, и неизменно вызывает восхищение.
Ряд нестандартных решений позволили вывести аэродинамику автомобиля на новый уровень, что естественно сказалось и на ходовых качествах. Также была увеличена колесная база до 65 мм, что улучшило комфорт для пассажиров. Салон также претерпел некоторые изменения, в частности была улучшена мультимедийная система, появился круиз-контроль.
Технические характеристики этой модели:
- Максимальная скорость – 250 км/час;
- Минимальное время разгона до 100 км – 5,3 секунд;
- Предельная мощность – 333 лошадиных сил;
- Расход топлива – 5,9 литров на 100 км;
- Типы коробки передач – автоматическая на 9 передач.
# 1 — Toyota Camry
История лидера нашего рейтинга авто бизнес класса, началась в 2011-м году. Разумеется, за пять лет этот замечательный седан претерпел множество разных изменений. Современная версия стала намного безопаснее, получила ряд современных электронных систем и множество других полезных опций, которая сделала её самой продаваемой моделью в России и странах СНГ.
Также нельзя не отметить такое важное преимущество этой машины, как шикарный салон повышенной комфортности с системой очистки воздуха, климат контролем, акустической системой от JBL.
И все эти достоинства можно получить за цену, которая является доступной в сравнении с ценами на другие модели Е-класса.
Технические характеристики этой Toyota Camry:
- Максимальная скорость – 210 км/час;
- Минимальное время разгона до 100 км – 7,1 секунд;
- Максимальная мощность – 249 лошадиных сил;
- Расход топлива – 9,3 литров на 100 км;
- Типы коробки передач – автоматическая на 6 передач.
Список лучших автомобилей D-класса
На чтение 3 мин. Просмотров 16.5k. Опубликовано Обновлено
Ежегодно все больше людей переходят из категории пешеходов в класс автолюбителей. Количество людей на планете растет, естественно, что и число транспортных средств также возрастает. Чтобы привлечь потенциальных клиентов автопроизводители придумывают различные способы, чтобы сделать более выгодной именно свою продукцию. Одним из них является изобретение новых вариаций модельного ряда, например, популяризация автомобилей D-класса. Это прекрасная альтернатива E-классу, но более доступная для потребителя, поэтому не удивительно, что данные транспортные средства завоевывают все большую популярность по всему миру.
Учитывая повышенный спрос на подобные транспортные средства, безусловно, полезной информацией станет материал, посвященный лучшим автомобилям класса D.
Основные преимущества легкового автомобиля класса D
Естественно, что перед тем, как покупать машину класса D, следует знать основные плюс этого варианта легкового транспортного средства, помимо его доступности.
Автомобильный класс D отличается следующими преимуществами:
- Много свободного пространства в салоне авто, позволяющего размещаться в комфортных условиях четырем или пяти пассажирам;
- Внушительный объем багажного отделения, достаточный для хорошей поездки в супермаркет или на увеселительную семейную поездку за пределы городской черты;
- Оснащение седана или универсала экономичными, но достаточно мощными силовыми агрегатами с объемом камеры сгорания до 2.5 литров.
То есть, данная машина является прекрасной альтернативой тем людям, которых уже не удовлетворяет бюджетник C-класса, но они еще не могут позволить себе средство передвижения из E сегмента легковых авто.
Выбор седана для комфортной езды
Специалисты ежегодно составляют рейтинг авто D-класса, который поможет не опытному автолюбителю сделать быстрый и заведомо правильный выбор.
В этом году список лучших автомобилей D-класса выглядит следующим образом:
- Lexus ES (Япония).
- Audi A4 (Германия).
- Citroen C5 (Франция).
- Mercedes Benz C-class (Германия).
- Toyota Camry (Япония).
Как видно из первой пятерки, европейские авто в этом списке явно преобладают, хотя и японские производители стараются завоевать свою часть этого рыночного сегмента.
Выбор модели для отечественных реалий
Естественно, что предложенный выше рейтинг совершенно не совпадает с тем, на чем специалисты рекомендуют останавливать свой выбор, если человек проживает в России – все прекрасно понимают, что условия эксплуатации в европейских и отечественных реалиях в корне отличаются.
По мнению профессиональных автолюбителей и опытных экспертов, лучшими машинами класса D для российских дорог станут:
- Toyota Camry. Японец был серьезно обновлен в 2014-ом году, поэтому покупатель может рассчитывать на современное техническое оснащение и наличие в салоне различных электронных новшеств последних лет. Конечно, данная модель, как и большинство японских транспортных средств, может также похвастаться высоким уровнем личной безопасности водителя и пассажиров. У данного варианта повышенный клиренс (160 мм), что очень важно в условиях плохих дорожных покрытий, которые повсеместно можно встретить на территории нашего государства.
- Volkswagen Passat B8. Этот вариант выгодно отличается всемирно известной немецкой надежностью в купе с доступностью машины для потребителя. Хорошее техническое оснащение под капотом авто, комфортабельный салон также добавляют популярности именно этой модели.
- Honda Accord. Стильный внешний вид, хорошая безопасность, крупный салон, множество электронных новинок – вот несколько факторов популярности этого варианта. Некоторые люди могут подсчитать недостатком несильно большой дорожный просвет (всего 150 мм), но такие параметры позволяют повысить управляемость машины, что явно добавляет ей динамики и агрессивности на дорогах.
Конечно, вариантов моделей из этого автомобильного сегмента значительно больше, но именно эти три модели заслуженно пользуются славой лучших семейных транспортных средств для людей со средним уровнем достатка в нашей стране.
Mercedes-Benz C-Class Обзор (2021 г.) | Паркер
Mercedes-Benz C-Class Saloon продается с 2014 года, в 2018 году был проведен тонкий, но обширный фейслифтинг, а в 2020 году были выпущены две новые гибридные версии (PHEV). Итак, хотя базовая форма немного изменилась , C-Класс по-прежнему находится на переднем крае с точки зрения технологий.
Это означает, что C-Класс весьма конкурентоспособен, несмотря на то, что он давно находится в продаже. Обычное зрелище на дорогах Великобритании и постоянный посетитель в списке 10 лучших бестселлеров Великобритании, он популярен среди новинок и используется водителями Великобритании — он хорошо выглядит, имеет отличный комплект безопасности, роскошный интерьер и привлекательность из трех остроконечная звезда видна на решетке радиатора.Значит ли это, что это стоит вашего внимания?
Он безопасен и полностью оборудован некоторыми технологиями, которые есть в флагмане компании, впечатляющем Mercedes-Benz S-Class. Несмотря на то, что он продается уже несколько лет, двигатели являются передовыми, с технологией мягкого гибрида в C 200 и усовершенствованным 2,0-литровым дизельным двигателем. И он уникален в своем классе, поскольку предлагается в двух подключаемых гибридных формах — с бензиновым или дизельным двигателем и аккумуляторной батареей 13,5 кВт / ч.
Чем отличается C-Class от
Mercedes-Benz C-Class конкурирует в очень жестком секторе рынка.Это соперник популярных BMW 3 серии и Audi A4, а также менее очевидных вариантов по умолчанию, таких как недавно пересмотренный Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia. C-Класс — удобная и привлекательная альтернатива своим конкурентам, даже если его внутреннее качество отстает от Audi, несмотря на его шикарный вид. Тем не менее, в нем нет недостатка в технологиях: теперь добавлен дополнительный 12,3-дюймовый цифровой дисплей для водителя, который дополняет центрально расположенный 10,0-дюймовый информационно-развлекательный экран.
Он также дешев в эксплуатации, как и лучший, благодаря эффективным вариантам дизельного и бензинового топлива в основных моделях.Если вам нужно что-то более мощное, у Mercedes есть несколько высокопроизводительных опций на выбор.
Но у C-класса есть свои недостатки. Плохой механической коробки передач лучше избегать, а нечеткое рулевое управление не дает ему по-настоящему спортивного ощущения от вождения даже на более мощных моделях. Если вам нужен комфорт в своем компактном седане, приезжайте сюда — если вы жаждете участия водителя, направляйтесь в сторону Jaguar, Alfa Romeo или BMW.
Какая версия вам больше всего подходит?
Атрибуты C-Class включают огромное количество оборудования, обеспечивающего безопасность и роскошь, более прозрачное предложение о владении и набор дополнительных опций, благодаря которым этот автомобиль каждый дюйм ощущает себя младенцем S-класса.Мы настоятельно рекомендуем любому покупателю C-класса попробовать две дополнительные функции, прежде чем брать на себя обязательства, включая пневматическую подвеску (которая значительно повышает уровень комфорта) и проекционный дисплей, который показывает информацию спутниковой навигации и ограничения скорости на лобовом стекле.
Хотя начальным уровнем является S (или SE, если вы хотите более 156 л.с.), Sport действительно является лучшей отправной точкой для C-класса. Вы получаете более крупные 18-дюймовые колеса, многолучевые светодиодные фары (очень желанное дополнение), парктроник, заниженную подвеску и привлекательный пакет салона в стандартной комплектации.Даже в этом случае большинство автомобилей, которые вы увидите на дороге, — это модели AMG Line с желанным спортивным обвесом и более острым внешним видом, а также более сложной внутренней отделкой.
Двигатели Mercedes-Benz C-Class
Удалите значки, и C-Класс, который вы собираетесь обгонять, может иметь 156 л.с. У него могло быть 510 л.с. (хотя C 63 S немного выделяется). Бензиновые двигатели варьируются от 1,6 литра в C 180 до 4,0-литрового V8 вышеупомянутого C 63 S. Также есть возможность выбора подключаемых или мягких гибридных моделей.
Есть и пара сменных гибридов — бензиновый С 300 е и сменный С 300 де. Эта пара была добавлена к 2020 году, и вы оба очень эффективны и предлагаете очень конкурентоспособный ассортимент только от батарей для городских жителей. Полную информацию о мощности и характеристиках этих новых гибридов можно найти в разделе «Двигатели» этого обзора.
Если вы предпочитаете дизель, есть один двигатель — но в трех состояниях, включая одну гибридную версию. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя турбинами предлагает 194, 245 или 306 л.с. (в сумме) и достаточный крутящий момент.Все, кроме C 180, идут с девятиступенчатой автоматической коробкой передач — шестиступенчатая механическая коробка передач не является изюминкой владения C-Class.
Хорошо сделано и полно технологий внутри
Дизайн интерьера C-Класса во многом совпадает с дизайном салонов E- и S-класса большего размера, но внутри он роскошен и на каждый дюйм выглядит как седан премиум-класса. Тем не менее, попробуйте немного глубже и проведите больше времени в машине, и качество не всегда соответствует внешнему виду.
Внутри он не такой прочный, как Audi A4.Помимо некоторых передовых технологий, доступных в S-классе, C-Class поставляется с новейшими информационно-развлекательными системами и технологиями помощи водителю, с обычным колесом прокрутки и сенсорной панелью для управления большинством функций автомобиля.
Встроенная в опору для рук на центральной панели управления, сенсорная панель позволяет водителям управлять всеми функциями так же, как мы используем смартфоны и планшеты. Он также позволяет вводить буквы и цифры с помощью инструмента распознавания рукописного ввода — аналогично настройкам, которые вы видите на автомобилях BMW и Audi.
Dealwatch специальный
Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Mercedes C-Class за 369 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные условия. *
Посмотреть сделку
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz C-Class, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить и рекомендуем ли мы его покупать.
* Эти предложения являются ориентировочными примерами некоторых пакетов, доступных по состоянию на 3 ноября 2020 года, но могут быть изменены без предварительного уведомления.Финансовые обстоятельства у всех разные, и доступность кредита зависит от статуса. Действуют правила, условия и исключения. Parkers не может рекомендовать сделку специально для вас. Bauer Consumer Media Limited является назначенным представителем ZenAuto Limited для заключения регулируемых договоров аренды. ZenAuto Limited авторизована и регулируется Управлением финансового надзора. Зарегистрированный офис ZenAuto Limited — номер один, Great Exhibition Way, Kirkstall Forge, Leeds LS5 3BF.Регистрационный номер компании ZenAuto Limited — 10967345. ZenAuto — это торговое название ZenAuto Limited. Действуют правила, условия и исключения.
Mercedes-Benz C-Class Coupe Обзор (2021)
Он комфортно едет на более низких скоростях, даже на более жесткой подвеске AMG Line, быстро устраняет большинство недостатков и демонстрирует меньший крен кузова, чем седан начального уровня. Но увеличьте темп, и неровности в салоне быстро почувствуют себя.
Точность не так высока, как у BMW 4 серии, с легким, но точным рулевым управлением.У этой модели AMG Line более жесткий контроль, чем у модели SE начального уровня, которую мы тестировали ранее в этом году, но это все еще C-Class, что означает, что она соответствует более непринужденному стилю вождения.
Что такое купе C-Класса внутри?
Безусловно, он подходит для водителя с низкой посадкой, с удобными сиденьями и достаточно места для водителя и пассажира. Панорамный люк на крыше пропускает много света, делая его еще более просторным, чем есть на самом деле. В спине, естественно, более тесно, там мало места для ног и взрослым будет сложно сидеть прямо, не касаясь обивки потолка, хотя недостатка в пространстве для обуви нет.
Внутренняя отделка и отделка уже были усовершенствованы по сравнению с конкурирующим BMW 4 серии, и, хотя количество отделки под алюминий, безусловно, разделит мнения, это делает C-Class более интересным местом для сидения. Однако огромное количество кнопок на рулевом колесе может показаться немного подавляющим, а материалы не всегда выглядят такими премиальными, как выглядят.
Вы хорошо изолированы от внешнего шума, а то, что осталось, легко заглушается дополнительной улучшенной звуковой системой Burmester, которая звучит превосходно.
12,3-дюймовые цифровые инструменты, добавленные в пакет опций Premium Plus стоимостью около 5000 фунтов стерлингов, хоть и четкие, но не так настраиваемы, как Virtual Cockpit в Audi A5. Вращающаяся сенсорная панель управления информационно-развлекательной системой Mercedes по-прежнему менее интуитивна, чем сенсорный экран, но, по крайней мере, есть физические кнопки для важных функций, таких как управление климатом.
Чем отличается C-Класс от конкурентов-купе?
Есть аргумент в пользу того, что купе должно обеспечивать более привлекательный драйв, чем C220d, но Mercedes в значительной степени удалось опровергнуть эти ожидания, так как он обеспечил сочетание спокойного плавания, низкого уровня выбросов и большой экономичности.
Отсутствие места сзади делает его менее рациональной покупкой, чем седан, а также более дорогой, но лишь незначительно, и будет нашим первым выбором, если задние сиденья будут использоваться только изредка.
В то время как конкурирующий BMW может быть более энергичным, более привлекательный интерьер и полный список комплектов в спецификации AMG Line делают C-Class более привлекательным.
20 лучших моделей Mercedes C-класса за все время
Первоначально производившиеся на заводах Mercedes-Benz в Зиндельфингене, Германия и Бремене, Германия, модели C-класса были представлены Daimier AG в 1993 году. .Технически считавшиеся заменой 190, они были самыми маленькими автомобилями в линейке Mercedes, пока в 1997 году не был представлен A-Class. Считавшиеся компактными представительскими автомобилями, C-Class выпустил свое первое поколение в июне 1993 года, седан и затем версия универсал в 1996 году, но позже были добавлены версии купе и кабриолет. Второе поколение появилось в июле 2000 года, включая добавление 4Matic (вариант с полным приводом) в 2002 году. Третье поколение было выпущено в 2007 году, а четвертое — в 2014 году.
В 2000 году Mercedes выпустила фастбэк-купе линии C-Class (также известное как SportCoupe), которое они в основном переработали в 2000 году. Эта модель была в конечном итоге переименована в Mercedes-Benz CLC-Class (который был снят с производства в 2011 году). В свою очередь, в 2012 году он был заменен новым C-Class Coupe. Но из всех моделей линейки C-Class, производимых Mercedes, некоторые были и остаются, только лучше других. Может быть, вы не просто сидели и гадали, какие модели C-класса самые лучшие, но этот вопрос был у нас в голове, поэтому мы решили разобраться.
Вот результаты, составленные в виде списка от наименьшего к наибольшему, пронумерованных от 20 до 1. Итак, возьмите напиток, может быть, перекус, и расслабьтесь. Вот наш взгляд на эту тему:
20. 2003 C230 Kompressor Hatchback Sport Coupe
Во-первых, я должен признать, что выбрал эту модель для двадцатой позиции строго из предубеждений. Когда-то у нас была именно эта модель автомобиля, и хвастаться ей было нечем, кроме того, что она выглядела немного круто, и на ней была эмблема Mercedes.Во время своего исследования по этой теме я обнаружил, что он не только был в списке лучших C-классов, но и был выше, чем я хотел его поставить. Итак, под номером двадцать находится C230 Kompressor Hatchback Sport Coupe 2003 года выпуска. Я начну свою критику с того, что скажу, что эта маленькая машинка ЯВЛЯЕТСЯ быстрой, но определенно не спортивной. На самом деле, это слишком похоже на «пузырь» из-за отсутствия лучшего термина. Вся эстетика неверна. Теперь, если говорить о механике автомобиля, у него был 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с наддувом и шестиступенчатая механическая коробка передач.Для меня это было вялым вождением, а передачи были рывками и неудобными. Все, что я могу сказать, это то, что Mercedes-Benz видел лучшие времена. Причина, по которой он вообще попал в наш список, заключается в том, что он, казалось, продавался довольно хорошо, но только в течение короткого периода времени. Кому-то там это понравилось, но у нас дома было не так. Блин, тяжело быть грубым с мерседесом.
19. 1998 C-Class C43 AMG Sedan
Первый Mercedes-AMG в нашем списке — седан C43, который назывался роскошным седаном начального уровня.По данным TopSpeed, этот тип автомобилей на самом деле был довольно новой концепцией стиля в 1998 году, и BMW в значительной степени загнала их в угол. Те, кто влюбился в нее, похоже, предпочли модель C63 M3, потому что она была не только управляемой, но и вызывала ощущение роскоши. По мере того, как их популярность росла, появлялись заводские обновления и новые похожие модели, имитирующие их, такие как S-Class и CLK. Вскоре то, что начиналось как компактный роскошный седан, вскоре заработало привилегию получить новый, более мощный двигатель, который предлагал гораздо более сопоставимую мощность, чем его предшественник.Результатом стала модель C43 AMG. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагала 302 л.с. и 302 фунт-фут крутящего момента, что было настоящим сюрпризом.
18. 1996 C-Class 5-дверный универсал (также известный как The T-Model)
Интересно, что буква T в T-модели означала «tourenwagen», и именно это обозначалось внутри стена компании, но она прижилась и в нерабочее время. Хотя он имел тот же тип отделки салона, что и седан, но версия с настройкой AMG была немного другой.Этот автомобиль не был доступен в Соединенных Штатах, что объясняет, почему так сложно собрать информацию о нем, но в основном он был таким же, как седан, но имел пять дверей (считая одну заднюю). Он выпускался как в бензиновой, так и в дизельной версиях, хотя был немного менее мощным, чем его предшественники-седаны. Автомобиль, хотя и был довольно популярен, никогда не пользовался успехом, но он был одновременно экономичным и роскошным, что делало его отличным выбором для любителей Mercedes, которые могли позволить себе только менее дорогую модель.
17. 1997 C-Class C230 Sedan
У этого меньшего автомобиля был 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель, поэтому он хорошо работал на газе, давая 20 миль на галлон и 28 миль на галлон на улицах города / шоссе соответственно меньшего размера (по сравнению с другими автомобилями того времени) с ним довольно хорошо управлялись. У него был пятиступенчатый автоматический двигатель, который казался идеальным партнером для заднего привода. Он продавался как Special Edition, однако в расходе бензина 17 не было ничего особенного.1 милю на галлон в городе и 20,1 мили на галлон на шоссе, согласно Auto123. У него 4-цилиндровый двигатель, поэтому мы надеялись, что его будет немного больше, но цена действительно была неплохой, учитывая бренд Mercedes-Benz. Рекомендуемая производителем розничная цена на автомобиль в 1997 году составляла 36 950 долларов.
16. 1999 C-Class C230 Sedan
Это просто другой год выпуска, но он по-прежнему считается одним из лучших и исследует лучшие автомобили Mercedes C-класса. показывает мне, что оба были популярным выбором для сравнения «лучшего из».Хорошая новость заключается в том, что этот автомобиль на самом деле набрал 19 миль на галлон в городе, а на шоссе — 26. Еще один четырехцилиндровый, как и его предшественник, вероятно, получит немного лучший пробег из-за обновлений в других частях топливной системы. Весьма вероятно, что и этот автомобиль, и автомобиль 1997 года попали в список «Лучших в C-классе» благодаря тому, что они были просто хорошими, простыми в обращении продуктами Mercedes.
15. 2007 C-Class
Обладая примерно 225 л.с., приводящей в движение колеса, эта модель C-класса была неплохой.Добавьте к этому тот факт, что он развивает скорость 22 миль в час по городу и 28 миль в час по шоссе, и вы, вероятно, станете победителем. Когда мы принимаем во внимание тот факт, что эта конкретная модель оснащена двигателем V6, мы должны задаться вопросом, что происходило с двумя C230, которые мы только что рассмотрели, но объяснение могло быть просто в улучшениях. Как бы то ни было, у него был вариант с механической или автоматической коробкой передач, что, как мы уверены, сыграло свою роль в результате. В этом, казалось, все происходило, как внутри, так и снаружи, с интерьером, который заставлял людей внутри определенно ЧУВСТВОВАТЬ, как будто они были в Мерседесе, а за 30 425 долларов он просто не мог ошибиться.
14. 2010 C-Class
Заняв 1-е место в рейтинге Small Luxury Cars 2010, согласно US News, модель C-класса 2010 года — вторая в нашем списке. У этого была оригинальная рекомендованная производителем розничная цена, которая упала между 33 600 и 39 750 долларами, поэтому он был немного дороже, чем модель 2007 года, но не настолько, чтобы это не казалось разумным … это был доступный автомобиль в то время, учитывая год. Хотя это и не было самым роскошным предложением C-класса, оно было лучше, чем большинство обычных небольших автомобилей.И уж точно не из самых спортивных; в конце концов, это был четырехдверный седан. Не говоря уже о том, что расход бензина был немного ниже, чем ожидалось, на 17 миль на галлон в городе и на 20 миль на галлон по шоссе. Но это также был лучший выбор для безопасности в этом году, и он мог похвастаться от 224 до 286 лошадиных сил… чертовски хорошо.
13. 1993 4-дверный седан C-класса (W202)
Этот начальный уровень (или компактный представительский автомобиль, как вам больше нравится) появился в первый год существования C-класса, поэтому модель просто ломала себе голову. потребительский рынок.Хотя в том же году они сделали и универсал, четырехдверный седан в целом стал более популярным. Все в значительной степени оставалось совместимым с этой конкретной машиной в течение следующих нескольких лет, когда она претерпела фейслифтинг (большое изменение) в 1997 году. Эта модель предлагала широкий спектр двигателей на выбор, которые давали водителю различные уровни мощности, в зависимости от что он или она выбрали. Расход бензина был не таким уж большим — 10,7 / 16,5 миль на галлон по городу / шоссе соответственно, но чего нам ожидать от 1993 года? Правда в том, что базовый седан C-класса в любой год был популярной моделью просто из-за прекрасной цены и при этом отличной цены.
12. 2000 C-Class C280 Седан
Седан 2000 C280 был седаном с 2,8-литровым двигателем V6, который имел бак на 16,4 галлона и имел комбинированные 24 мили на галлон. Он создавался как заднеприводный автомобиль, был прост в управлении, предлагал 194 лошадиных силы и выдавал 195 фунт-футов. крутящего момента. Этот газовый автомобиль был доступен с довольно хорошей загрузкой, с отличной звуковой системой и комфортабельным салоном, и все было хорошо с оборудованием для безопасности пассажиров и рейтингами. Рекомендуемая производителем розничная цена в том году составляла 35 950 долларов, и с такой ценой мы можем понять, почему автомобиль был так популярен.
11. 1993 5-дверный универсал C-класса (W202)
5-дверный универсал 1993 года был первым автомобилем Mercedes. Он вышел в июне и, хотя некоторое время оставался в линейке, никогда не был одним из самых популярных автомобилей C-класса. Однако он был безопасным, надежным и, конечно же, имел на себе вожделенную эмблему. Из-за более длинного и тяжелого кузова универсал не получил такого же расхода бензина, как у его предшественника, седана (что было не очень хорошо, как вы можете себе представить), но он работал очень хорошо, прекрасно управлялся и был идеальным семейный автомобиль, рядом с минивэнами.Независимо от того, была ли модель стандартной или полностью загруженной, покупатель получил то, за что заплатил (от среднего до верхнего уровня в 30 тысяч долларов).
10. 1999 C-Class C43 AMG
Как и ’98, который указан выше, ’99 C43 был настроен на AMG, подразделение Mercedes, которое уделяет основное внимание производству с наддувом (с турбонаддувом) авто. Хотя они в основном сосредоточились на гоночных автомобилях и спортивных автомобилях, если автомобиль был настроен AMG, можно было ожидать, что под капотом будет небольшая привлекательность. Так что, хотя этот седан, возможно, не был автомобилем, на котором можно было выехать на трассу, он мог встать и уехать.C43 AMG не производился серийно, в отличие от большинства автомобилей. Скорее всего, их было немного, по сравнению с обычным количеством. С 195 л.с. они тоже были не самыми быстрыми, но держались. И в свое время они были одними из самых крутых автомобилей, не считая Mercedes. С учетом всего сказанного, они заработали около 30 тысяч долларов.
9. 1994 C-Class
Еще одна ранняя модель, C-Class этого года, будет выдавать от 148 до 194 л.с. с 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем или 2-цилиндровым.8 литров, 6 цилиндров. Емкость топливного бака составляла 16,4 галлона, а расход топлива в городе и на шоссе составлял примерно 22/28 миль на галлон. Согласно многим отзывам, это автомобиль, который фактически сделал владение Мерседесом начального уровня чем-то, что действительно можно было сделать, и что люди действительно начали хотеть делать. Каждый год, согласно Auto Trader, C-Class будет подвергаться некоторому типу обновления или дополнения. Однако это был год, когда модель оставалась почти такой же, как и была, и, учитывая, что это был такой новый выпуск модели, это, вероятно, было хорошей идеей.Она только становилась популярной, и изменение ее поставило бы под угрозу будущее модели. К счастью, эта мысль оказалась удачной. В итоге он оказался очень хорошим продавцом для Mercedes.
8. 1999 C-Class C280 Sedan
Этот 2,8-литровый V6 действительно привлекал внимание в год своего выпуска. Скорее всего, это было из-за его хорошего расхода бензина (21 миль на галлон / город, 27 миль на галлон / шоссе) или, возможно, его скромных 194 лошадиных сил, которые делали его немного скромным и безопасным. Как бы то ни было, это сработало.Он поставлялся с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач для облегчения вождения и хорошо управлялся. Подобно остальным седанам C-Класса по внешнему виду, были небольшие отличия, которые сделали его своим и, казалось, привлекли клиентов. Скорее всего, ему помогли несколько иной стиль кузова и более широкий выбор вариантов интерьера. Как бы то ни было, это была популярная модель в массах.
7. 1995 C-Class C220 Sedan
В то время как C220 был чем-то вроде маломощного автомобиля (всего около 148 л.с. из двух.2, 4-цилиндровый двигатель), он был экономичным и очень доступным для начинающего любителя Mercedes. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач имела большой расход топлива (23 мили в час / город и 28 миль в час / шоссе), сидела пять и хорошо управлялась; И все это по цене, с которой можно было обращаться так же, как и с машиной: около 30 тысяч долларов.
6. 1995 C-Class C280 Sedan
Седан C280 в этом году был оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 2,8 литра, поэтому он обладал немного большей мощностью. Пятиступенчатая коробка передач подсказывала ему, что делать, и она отлично справлялась.Этот четырехдверный седан был еще одним предложением по привлекательной цене, которое, казалось, хорошо подходило для семей и пар, и особенно женщинам он нравился, поскольку он был доступным и легким в управлении. К этому моменту для модельного ряда C-Class прошла пара лет, так что все двигалось вперед и вверх и продолжало расти в популярности.
5. 1995 C-Class C36 AMG Sedan
Эта конкретная модель, настроенная на AMG, — седан C36. Хотя многие поклонники творчества AMG не осознают этого, этот автомобиль так же достоин признания, как и другие их работы, даже несмотря на то, что его производство было остановлено в 1998 году.Он был очень похож на своих предков, за исключением новых боковых юбок и нового заднего фартука, но это было его мудрым внешним видом. Управление было улучшено за счет более низкого подъема, а также было добавлено немного новой отделки салона, но это было трудно заметить невооруженным глазом. Интерьер был удовлетворительным, но в то же время основным, поскольку это был простой роскошный автомобиль, совсем не преувеличенный. Он шел с рядной шестеркой, и все под капотом было немного изменено, чтобы дать ему 276 л.с., а не 284 фунта, которые мы видим в последнее время.-фт. крутящего момента. По сути, это был C-Class, перебарщенный кофеином, и он того стоил, хотя выпуск его действительно был прекращен.
4. 1998 C-Class C280 Sedan
Этот комплект колес C-Class поставлялся с пятиступенчатой коробкой передач и 2,8-литровым двигателем V6. Это седан, но были доступны и другие варианты кузова. Этот кузов действительно пережил кузовной рестайлинг в этом году. Что касается расхода бензина, он дал вам 21 милю на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Как он попал в кошелек? Что ж, седан C280 был похож на большинство других автомобилей в линейке C-Class… и стоил всего 35 400 долларов в новинку.Модель C-Class, безусловно, была идеальным вариантом для Mercedes-Benz, когда дело касалось того, чего она стоила в то время.
3. 1996 C-Class C220 Sedan
Теперь немного понизим мощность. Седан C220 1998 года стоил всего 27 900 долларов, так что кое-где пришлось урезать. У него было около 23 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон по шоссе, так что это компенсирует недостаток мощности… почти. Со стандартным рядным четырехцилиндровым двигателем эта маленькая девочка смогла выдать лишь около 147 л.с., что сделало ее хорошим водителем, в частности, для города, а четырехступенчатая трансмиссия добавила еще один набор преимуществ, которые способствовали тому, что эта модель стала более мощной. список.Да, это один из многих седанов в нашем списке, но поскольку линейка C-Class была в первую очередь линейкой седанов, мы не будем возражать против автомобиля. Суть в том, что двадцать один год назад C220 легко попал в двадцатку лучших по понятным причинам.
2. 1998 C-Class C230 Sedan
Представляем C230, модель-собрат модели 220, выпущенную в том же году. Единственная реальная разница между этой моделью и предыдущей — это расход бензина и стиль кузова, который незначительно различается в обоих случаях.Корпус C230 имеет чуть более спортивный вид, есть несколько дополнений для снаружи и несколько внутри.Надо сказать, что у C220 нет дополнительных возможностей. По цене было выше; он упал в диапазоне от 30 450 до 52 750 долларов США из-за доступных дополнительных услуг. Насчет пробега? 23 мили на галлон в городе и 30 на шоссе — это действительно очень заманчиво, но он тоже работает на рядной четверке… 2,3 литра. По сути, это был лишь крошечный шаг вперед на тотемном столбе для кого-то, когда дело касалось Mercedes начального уровня.
1. C-Class 2011 года
И последнее, но не менее важное: наша модель Mercedes-Benz C-класса номер один за все время.Представляем C-Класс 2011 года, один из многих в нашем списке; последний в очереди, но ни в коем случае не в последнюю очередь. C-Class 2011 года Когда мы говорили о подъеме на тотемный столб в линейке C-Class, что ж, эта модель — это прыжок, прыжок и прыжок по сравнению с большинством других здесь. Оснащенный 3,0-литровым V6, 3,5-литровым V6 или 6,2-литровым V8, было много вариантов, но ни один из них не был слишком слабым. Мощность варьировалась от 228 до 481, и он ВСЕ ЕЩЕ получил 18 миль по городу и 26 миль по шоссе. Определенно не так уж и плохо по цене.Это автомобиль, который многие, многие фанаты Mercedes водили и любили, и они до сих пор водят его и любят его, что сделало C-Class 2011 года обувью и занял первое место в нашем списке. Это определенно лучший автомобиль C-класса.
Вот они. Итак, вы, вероятно, думаете: «Разве они не были одинаковыми?» И снова ответ — решительное НЕТ. Небольшие изменения кузова и различия в оборудовании и механизмах менялись от модели к модели. Да, у многих был довольно низкий расход топлива по сегодняшним меркам, но, как я уже сказал, это была одна из цен за срезание углов.