Ducati 1199 Panigale — обзор, технические характеристики | myMot
Описание модели
Ducati Superbike 1199 Panigale — супербайк нового поколения, выходящий за рамки всех представлений о дизайне и производительности. Разработанный в гоночной среде с целью повысить производительность, 1199 Panigale делает технологию Ducati Corse доступной каждому.
Самый технологичный, самый мощный двухцилиндровый двигатель в мире стал частью рамы-монокок, чтобы получить невиданное до сих пор соотношение мощности к весу (195 л.с. при 164 кг) и крутящего момента к весу. Результат, достигнутый Ducati, ошеломил весь мир. Рожденный для гонок, воспитанный на дорогах, 1199 Panigale — поистине революция в своем семействе, которой суждено повлиять на всю мотоиндустрию.
Сменные режимы езды Ducati переключаются нажатием одной кнопки и обеспечивают высшую производительность и полный контроль ситуации за рулем. Для этого использовались семь ведущих технологий класса Superbike: антиблокировочная система последнего поколения, Ducati Traction Control (DTC), Ducati Electronic Suspension (DES), Ducati Quick-Shift (DQS), новейшая гоночная система Ducati Engine Brake Control (EBC), а также Ride-by-Wire (RbW).
Все сделано для максимального удобства управления, даже цветной TFT-дисплей сам настраивает подсветку и цветовую гамму для наибольшего комфорта при любых условиях.
Ducati 1199 Panigale S имеет более совершенную, по сравнению с базовой версией, подвеску: 43-мм вилку Ohlins NIX30 и амортизатор TTX36. АБС также идет в качестве опции.
Версия Ducati 1199 Panigale S Tricolore имеет все особенности модели Ducati 1199 Panigale S дополненую компонентами из карбона и ошеломляющей покраской.
Технические характеристики
| Число тактов | 4 |
| Количество цилиндров | 2 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Конфигурация | V-образный |
| Рабочий объем | 1198 см³ |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 112×60,8 мм |
| Максимальная мощность |
195 л. с. при 10750 об/мин
|
| Максимальный крутящий момент | 132 Н•м при 9000 об/мин |
| Тип впуска | |
| Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
| Система охлаждения | Жидкостная |
| Система запуска | Электростартер |
| Тип коробки передач | Механическая |
| Количество передач | 6 |
| Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
| Главная передача | Цепь |
| Высота по седлу | 825 мм |
| Колесная база | 1430 мм |
| Сухая масса | 164 кг |
| Емкость топливного бака | 17 л |
| Рама | Алюминиевая, монокок |
| Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
| Ход передней подвески | 120 мм |
| Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
| Ход задней подвески | 130 мм |
| Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
| Диаметр | 330 мм |
| Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
| 245 мм | |
| Передняя шина | 120/70 ZR17 |
| Задняя шина | 190/55 ZR17 |
| Передний диск | 3,5×17 |
| Задний диск | 6×17 |
Ducati 1199 Panigale S ABS: цена, технические характеристики Дукати 1199 Панигале ЕС АБС
Ducati 1199 Panigale S ABS: цена, технические характеристики Дукати 1199 Панигале ЕС АБС — Avto-Russia.
ru- Главная
- Каталог мото
- Ducati
- Ducati 1199 Panigale
- Ducati 1199 Panigale S ABS
Поиск по каталогу
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские мото
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
| Марка | Ducati |
| Модель | Ducati 1199 Panigale |
| Модификация | Ducati 1199 Panigale S ABS |
| Модельный год | 2014 |
| Тип | Мотоцикл |
| Класс | Мотоцикл суперспорт |
| Страна сборки | Италия |
Эксплуатационные характеристики
| Вид топлива | АИ-95 |
| Расход топлива | — |
| Запас хода | — |
| Время разгона до 100 км/ч | — |
| Максимальная скорость | 300 км/ч |
| Объем топливного бака | 17 л |
| Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | — |
| Транспортный налог * | 9 750 ₽ |
| ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 3 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
| Длина | 2075 мм |
| Ширина | 810 мм |
| Высота | 1110 мм |
| Высота по седлу | 825 мм |
| Дорожный просвет | 130 мм |
| Колесная база | 1437 мм |
Вес
| Снаряженная масса | 167 кг |
Двигатель
| Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
| Количество тактов | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Система охлаждения | Жидкостная |
| Число цилиндров / расположение | 2/L-образное |
| Рабочий объем двигателя | 1198 см³ |
| Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 195/10750 |
| Крутящий момент, н·м / оборотах | 132/9000 |
| Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
| Количество передач | 6 |
| Главная передача | Цепь |
| Тип коробки передач | Механическая |
Электронные системы
| Электронные системы управления | DTC,RbW,DQS,EBC |
Подвеска
| Передняя подвеска | Перевернутая вилка |
| Задняя подвеска | Алюминиевый односторонний маятник |
Тормоза
| Передние тормоза | 2-дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| ABS | Есть |
Шины и диски
| Размер шин | 120/70-ZR17 — 190/55-ZR17 |
| Размер дисков: | 3. 5×17 — 6×17 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Мотоцикл Ducati 1199 Panigale
Сообщить об ошибке
Ducati 1199 Panigale Цена, Характеристики, Характеристики, Фото, Отзывы
Дом / Исследования мотоциклов / Дукати / 1199 Панигале
Уточнить параметры по
×
Clear all
Done
MakeALPHASPORTSAmerican IronhorseApriliaBenelliBenncheBetaBig Bear ChoppersBig DogBMWBrammoBuellCalifornia Scooter CoCan-AmCFMOTOCSC MotorcyclesDucatiErik Buell RacingE-TonFischerFlyscootersGas GasGenuine Scooter Co.
Harley-DavidsonHondaHusabergHusqvarnaHyosung Motors AmericaIndian MotorcyclesKawasakiKTMKymcoLambrettaLanceMoto GuzziMotusMV AgustaMZNortonPeirspeedPiaggioPolarisQlinkRoyal EnfieldSaxon MotorcycleSchwinnSSR MotorsportsSuzukiSYMTomberlinTomosTriumphUnited MotorsUralVectrixVentoVespaVictory MotorcyclesYamahaZero
Model109811981199 PANIGALE749848448 EVO999999199 9 Отображать:
12366084Все
Сортировать
Год: от нового к старомуГод: от старого к новомуЦена: от высокой к низкойЦена: от низкой к высокойМарка: от А до ZМарка: от Я до А
2019 Дукати 1199 Panigale
Рекомендованная розничная цена от
17 295 — 47 995 долл. США
Посмотреть детали
2018 Дукати 1199 Panigale
Рекомендованная розничная цена от
17 195 — 47 995 долл.
США
Посмотреть детали
2017 Дукати 1199 Panigale
Рекомендованная розничная цена от
16 695 долл. США — 39 495 долл. США
Посмотреть детали
2016 Дукати 1199 Panigale
Рекомендованная розничная цена
Недоступно
Посмотреть детали
2015 Дукати 1199 Панигале
Рекомендованная розничная цена
Недоступно
Посмотреть детали
2014 Дукати 1199 Panigale
Рекомендованная розничная цена
Недоступно
Посмотреть детали
2013 Дукати 1199 Панигале
Рекомендованная розничная цена
Недоступно
Посмотреть детали
2012 Дукати 1199 Панигале
Рекомендованная розничная цена
Недоступно
Посмотреть детали
Введите свой почтовый индекс, чтобы увидеть предложения в вашем регионе
Неверный почтовый индекс
Требуется почтовый индекс
Посмотреть предложенияDucati Panigale 1199 Разгон и максимальная скорость
Ducati Panigale 1199 Разгон до 100 км/ч за 3,10 секунды производственная линия.
Ниже представлены данные о максимальной скорости и ускорении на разных передачах, а также графики Dyno Curve и Thrust Curve.
Ducati Panigale 1199 Dyno Curve
Двигатель Panigale 1199 был в то время самым мощным серийным двухцилиндровым двигателем из существующих. На бумаге заявленные 195 лошадиных сил и 97 ft/lb, что и по сей день является завораживающей цифрой для такого легкого мотоцикла с сухим весом 166 кг.
На динамометрическом стенде и с учетом ожидаемых потерь в трансмиссии Panigale 1199 выдает 173 л.с. при 10500 об/мин и 87 фут/фунт при 9000 об/мин. Это огромные цифры, которые улучшают уходящий Ducati 119.8 с хорошим отрывом.
Подача и характер двигателя не типичны для мощного двухцилиндрового двигателя, при этом большая часть имеющегося привода обеспечивается при более высоких оборотах.
Двигатель Panigale 1199 на самом деле «пиковый» и имеет почти двухтактный характер с зияющей дырой или плоским пятном на кривой между 4500 об/мин и 6500 об/мин.
Это плоское пятно особенно заметно на более высоких передаточных числах, поскольку они длиннее, чем у вашего типичного японского четырехцилиндрового 1000-кубового супербайка.
Ducati Panigale 1199 Кривая тяги
Существуют различные причины плоского пятна, включая требования по шуму и выбросам, но в первую очередь это связано с решением Ducati стремиться к лучшей в своем классе пиковой мощности, что означало, что разработчики двигателя нового Panigale выбрали очень Квадратная конструкция двигателя с коротким ходом по сравнению с типичной конструкцией с длинным ходом, которую мы часто видим в больших двухцилиндровых двигателях.
Начиная с 6500 об/мин, двигатель Panigale чрезмерно взрывается и едет чрезвычайно резко вплоть до красной зоны.
Крайне увлекательно и полезно кормить шестерни Ducati, но вам лучше держаться крепче и хорошо контролировать дроссельную заслонку, поскольку Panigale любит приподнимать переднее колесо, что он делает с очень небольшим усилием.
Двигатель, как правило, «пыхтит» ниже 3500 об/мин и, конечно, предпочитает работать на более высоких оборотах, но опять же, в этом ровном месте он тоже не доволен, потому что нет такого ускорения, которое можно было бы ожидать от двигателя Superbike большой мощности.
Но большая часть плоского пятна может быть устранена с помощью полной выхлопной системы и прошивки ECU, хотя даже в этом случае двигатель все еще процветает на оборотах, где он наиболее эффективен.
Ducati Panigale 1199 Ускорение с помощью передач
Ducati Panigale 1199 был одним из самых быстро разгоняющихся мотоциклов, выпущенных в 2012 году.
И по сей день он не уступает многим более новым и мощным мотоциклам. Как и все мощные и легкие супербайки, колеса на колесах являются ограничивающим фактором для достижения оптимального времени, и Panigale 1199, вероятно, мешает больше, чем большинство, даже несмотря на то, что он сопровождается набором различных вспомогательных средств для водителя, таких как управление на колесах.
Несмотря на это, Panigale 1199 по-прежнему очень эффективен и достигает скорости 0-60 миль в час всего за 3,10 секунды, а время 0-100 км/ч — за 3,20 секунды на первой передаче.
Разгон до 100 миль в час происходит за впечатляющее время 5,62 секунды, а до 200 км/ч — всего за 7,42 секунды.
Немного потренировавшись, время прохождения четверти мили (0-400 м) для 1199 Panigale часто составляет менее 10 с с лучшим результатом 10,26 и впечатляющей конечной скоростью 148 миль в час.
Время меньше десяти секунд возможно, как и у многих супербайков, но звезды должны сойтись.
Panigale 1199 очень сильно разгоняется до 170 миль в час, но с этого момента немного ослабевает при включении шестой передачи по сравнению с другими литровыми мотоциклами: время разгона 0-180 миль в час составляет 23,24 секунды, что на самом деле немного медленнее, чем меньше мощный K5 Suzuki GSX-R1000.
Если вы продержитесь достаточно долго, Panigale 1199 достигнет максимальной скорости 185 миль в час примерно через 30 секунд, показывая 10 800 об / мин на высшей передаче.
При большей мощности оборотов достаточно, чтобы разогнаться до реальных 195 миль в час, но это было бы возможно только с лучшим экраном и с хорошей полной системой и настройкой.

с. при 10750 об/мин
5×17 — 6×17
50
29
36