Дукати панигале: Новый Panigale V4: Эволюция скорости

Новый Panigale V4: Эволюция скорости

  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ТРАНСМИССИЯ
  • ШАССИ
  • РАЗМЕРЫ И ВЕС
  • ОБОРУДОВАНИЕ
  • ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ВЫБРОСЫ И РАСХОД ТОПЛИВА
  • ПРИМЕЧАНИЯ

Двигатель

Тип

Двигатель Desmosedici Stradale 90° V4, коленчатый вал с обратным вращением, десмодромная система управления фазами газораспределения, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение

Двигатель Desmosedici Stradale 90° V4, коленчатый вал с обратным вращением, десмодромная система управления фазами газораспределения, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение

Объем двигателя

1103 куб.  см

1103 куб. см

Диаметр цилиндра и ход поршня

81×53,5 мм

81×53,5 мм

Степень сжатия

14,0:1

14,0:1

Мощность

158,5 кВт (215,5 л.с.) при 13 000 об/мин

158,5 кВт (215,5 л.с.) при 13 000 об/мин

Крутящий момент

123,6 Нм при 9 500 об/мин

123,6 Нм при 9 500 об/мин

Система впрыска топлива

Электронная система Две форсунки на цилиндр Дроссельные заслонки с овальными корпусами и системой управления по проводам (Ride-by-Wire) Система впуска с изменяемой длиной

Электронная система Две форсунки на цилиндр Дроссельные заслонки с овальными корпусами и системой управления по проводам (Ride-by-Wire) Система впуска с изменяемой длиной

Выхлопная система

Конфигурация 4-2-1-2, с 2 каталитическими нейтрализаторами и 4 лямбда-зондами

Конфигурация 4-2-1-2, с 2 каталитическими нейтрализаторами и 4 лямбда-зондами

Трансмиссия

Коробка передач

6-ступенчатая, с системой быстрого переключения передач вверх/вниз (DQS) EVO 2

6-ступенчатая, с системой быстрого переключения передач вверх/вниз (DQS) EVO 2

Первичная передача

Зубчатая с прямозубыми шестернями; передаточное число 1,80

Зубчатая с прямозубыми шестернями; передаточное число 1,80

Передаточные отношения коробки передач

1=36/15 2=34/17 3=33/19 4=32/21 5=30/22 6=27/22

1=36/15 2=34/17 3=33/19 4=32/21 5=30/22 6=27/22

Главная передача

Цепь 525; передняя звездочка 16 зубьев; задняя звездочка 41 зуб

Цепь 525; передняя звездочка 16 зубьев; задняя звездочка 41 зуб

Сцепление

Проскальзывающее, мокрое, многодисковое, саморегулируемое сцепление с гидравлическим приводом. Главный цилиндр с функцией автоматического удаления воздуха

Проскальзывающее, мокрое, многодисковое, саморегулируемое сцепление с гидравлическим приводом. Главный цилиндр с функцией автоматического удаления воздуха

Шасси

Рама

Передняя рама из алюминиевого сплава с оптимизированной жесткостью

Передняя рама из алюминиевого сплава с оптимизированной жесткостью

Передняя подвеска

Полностью регулируемая вилка Showa BPF. Хромированные внутренние трубы диаметром 43 мм

Полностью регулируемая герметичная вилка Öhlins NPX25/30 43 мм с покрытием TiN.

Электронная регулировка жесткости амортизатора при сжатии и отбое осуществляется с помощью системы Öhlins Smart EC 2.0

Переднее колесо

5-спицевое, легкосплавное, 3,50″ x 17″

3-спицевое кованое легкосплавное, 3,50″ x 17″

Передняя шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17

Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17

Задняя подвеска

С полностью регулируемой стойкой Sachs. Алюминиевый односторонний маятник

Полностью регулируемый амортизатор Öhlins TTX36. Электронная регулировка жесткости амортизатора (сжатие и отбой) при помощи адаптивного режима Öhlins Smart EC 2.0 Алюминиевый односторонний маятник

Заднее колесо

5-спицевое, легкосплавное, 6,00″ x 17″

3-спицевое кованое легкосплавное, 6,00″ x 17″

Задняя шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17

Ход колеса (переднее / заднее)

120 мм / 130 мм

125 мм / 130 мм

Передний тормоз

Два полуплавающих диска 320 мм, радиально установленные 4-поршневые суппорты Brembo Monobloc Stylema (M4. 30) с антиблокировочной системой Bosch ABS EVO, функционирующей в том числе в поворотах. Главный цилиндр с функцией автоматического удаления воздуха

Два полуплавающих диска 320 мм, радиально установленные 4-поршневые суппорты Brembo Monobloc Stylema (M4.30) с антиблокировочной системой Bosch ABS EVO, функционирующей в том числе в поворотах. Главный цилиндр с функцией автоматического удаления воздуха

Задний тормоз

Диск 245 мм, двухпоршневой суппорт с антиблокировочной системой Bosch ABS EVO, функционирующей в том числе в поворотах

Диск 245 мм, двухпоршневой суппорт с антиблокировочной системой Bosch ABS EVO, функционирующей в том числе в поворотах

Приборная панель

Цифровая приборная панель последнего поколения с 5-дюймовым TFT-дисплеем

Размеры и вес

Сухой вес

175 кг

174 кг

Снаряженная масса

198,5 кг

195,5 кг

Высота сиденья

850 мм

850 мм

Колесная база

1,469 мм

1,469 мм

Угол наклона рулевой колонки
Вынос

100 мм

100 мм

Объем топливного бака

17 литров

17 литров

Количество мест

Оборудование

Системы безопасности

Режимы вождения, режимы мощности, антиблокировочная система Bosch ABS EVO 3, функционирующая в том числе в поворотах, система контроля вращения колес (DTC) EVO 2, система предотвращения отрыва переднего колеса (DWC) EVO, система контроля бокового скольжения (DSC), система управления торможением двигателем (EBC) EVO, автокалибровка шин

Режимы вождения, режимы мощности, антиблокировочная система Bosch ABS EVO 3, функционирующая в том числе в поворотах, система контроля вращения колес (DTC) EVO 2, система предотвращения отрыва переднего колеса (DWC) EVO, система контроля бокового скольжения (DSC), система управления торможением двигателем (EBC) EVO, автокалибровка шин

Стандартная комплектация

Система быстрого старта (DPL), система быстрого переключения передач вверх/вниз (DQS) EVO 2, полностью светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями, рулевой демпфер Sachs, кнопки быстрой настройки, автоматическое выключение указателей поворота, кожух цепи

Система быстрого старта Ducati Power Launch (DPL), система быстрого переключения передач вверх/вниз (DQS) EVO 2, полностью светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями DRL, электронная подвеска (DES) EVO с подвеской Öhlins и рулевым демпфером, кнопки быстрой настройки, литий-ионный аккумулятор, алюминиевые кованые диски Marchesini, гоночные рукоятки руля, кожух цепи

Оборудование

Пассажирское сиденье и комплект подножек

Пассажирское сиденье и комплект подножек

Готовность к

Анализатор данных Ducati+ (DDA+) с GPS-модулем, мультимедийная система Ducati (DMS), приложение Ducati LinkApp, противоугонная система

Анализатор данных Ducati+ (DDA+) с GPS-модулем, мультимедийная система Ducati (DMS), приложение Ducati LinkApp, противоугонная система

Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия

4 года, без ограничений по пробегу

4 года, без ограничений по пробегу

Техническое обслуживание

12 000 км / 12 месяцев

12 000 км / 12 месяцев

Регулировка зазоров клапанов (DesmoService)

24 000 км

24 000 км

Выбросы и расход топлива

Расход топлива

7,6 л/100 км

7,6 л/100 км

Выброс CO₂

175 г/км

175 г/км

Стандарт

Евро-5

Евро-5

Примечания

Примечания

Технические характеристики и комплектация мотоцикла могут различаться в зависимости от рынка. За дополнительной информацией обращайтесь к вашему дилеру

Технические характеристики и комплектация мотоцикла могут различаться в зависимости от рынка. За дополнительной информацией обращайтесь к вашему дилеру

Ducati Panigale V4 S: модельный ряд и цены на Дукати Панигейл В4 С 2021-2022

Дукати в Трейд-ин

При сдаче своего автомобиля любой марки в обмен на Ducati вы получаете дополнительные преимущества.

Подробнее

Остались вопросы?

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Акции Ducati, Новости мира Ducati

Другие модели Ducati

Multistrada 950

Multistrada V4

Hypermotard 950

3

Новые:
от 1 690 000 ₽ С пробегом:
от 1 490 000 ₽

Diavel 1260

4

Новые:
от 3 390 000 ₽ С пробегом:
от 2 650 000 ₽

Scrambler 800 Icon

1

Новые:
от 1 450 000 ₽

Panigale V2

XDiavel

1

Новые:
от 3 450 000 ₽

Monster 937

Streetfighter V4

3

Новые:
от 3 390 000 ₽ С пробегом:
от 1 900 000 ₽

SuperSport 950

1

Новые:
от 1 950 000 ₽

Scrambler 1100 Pro

Monster 1200

Monster S4

Multistrada 1200

Panigale V4

1

С пробегом:
от 3 000 000 ₽

Superleggera V4

Multistrada 1260

Monster 821

Diavel 1260 S

2

Новые:
от 3 690 000 ₽

XDiavel S

XDiavel Black Star

XDiavel Dark

Hypermotard 950 SP

Hypermotard 950 RVE

Streetfighter V4 S

4

Новые:
от 3 650 000 ₽

Streetfighter V4 SP

Multistrada 950 S

Multistrada V4 S

9

Новые:
от 3 250 000 ₽ С пробегом:
от 2 550 000 ₽

Multistrada V4 S Sport

Panigale V2 Bayliss

Panigale V4 SP

SuperSport 950 S

Scrambler 800 Nightshift

1

Новые:
от 1 690 000 ₽

Scrambler 800 Icon Dark

1

Новые:
от 1 490 000 ₽

Scrambler 800 Desert Sled

Scrambler 800 Desert Sled Fasthouse

Scrambler 1100 Dark Pro

1

Новые:
от 1 735 000 ₽

Scrambler 1100 Sport Pro

Diavel 1260 Carbon

Scrambler 1100 Trubute Pro

Multistrada V2 S

4

Новые:
от 2 350 000 ₽

Diavel

Monster 937 +

DesertX

Multistrada V4 Pikes Peak

Streetfighter V2

Scrambler 800 Urban Motard

Scrambler 800 Cafe Racer

Multistrada V2

1

С пробегом:
от 1 890 000 ₽

Diavel Titanium

XDiavel Nera

Monster 797

1

С пробегом:
от 680 000 ₽

Ducati Panigale V4: Эволюция скорости

Рабочий объем
1103 куб. см
Мощность
158,5 кВт (215,5 л.с.) при 13000 об/мин
154,5 кВт (210 л.с.) при 12 500 об/мин (США/Канада/Мексика)
Крутящий момент
123,6 Нм (91,2 фунт-фут) при 9500 об/мин
122,8 Нм (90,6 фунт-фут) при 11 000 об/мин (США/Канада/Мексика)
Сухой вес
174 кг (384 фунта)
Высота сиденья
850 мм (33,5 дюйма)
Технические характеристики
  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ПЕРЕДАЧА
  • ШАССИ
  • РАЗМЕРЫ И ВЕС
  • ОБОРУДОВАНИЕ
  • ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ВЫБРОСЫ И ПОТРЕБЛЕНИЕ
  • ЗАМЕТКИ

Двигатель

Тип

Desmosedici Stradale 90° V4, встречное вращение коленчатый вал, 4 десмодромных газораспределения, 4 клапана на цилиндровый, с жидкостным охлаждением

Desmosedici Stradale 90° V4, встречное вращение коленчатый вал, 4 десмодромных газораспределения, 4 клапана на цилиндр с жидкостным охлаждением

Рабочий объем

1103 см3

1103 см3

Диаметр x Ход

81 x 53,5 мм

81 х 53,5 мм

Степень сжатия

14,0:1

14,0:1

Мощность

158,5 кВт (215,5 л. с.) при 13 000 об/мин
154,5 кВт (210 л.с.) при 12 500 об/мин (США/Канада/Мексика)

158,5 кВт (215,5 л.с.) при 13000 об/мин
154,5 кВт (210 л.с.) при 12 500 об/мин (США/Канада/Мексика)

Крутящий момент

123,6 Нм (91,2 фунт-фут) при 9500 об/мин
122,8 Нм (90,6 фунт-фут) при 11 000 об/мин (США/Канада/Мексика)

123,6 Нм (91,2 фунт-фут) при 9500 об/мин
122,8 Нм (90,6 фунт-фут) при 11 000 об/мин (США/Канада/Мексика)

Впрыск топлива

Электронная система впрыска топлива. Две форсунки на цилиндр. Эллиптические дроссельные заслонки с полностью электронным управлением. Всасывающая система переменной длины

Электронная система впрыска топлива. Две форсунки на цилиндр. Эллиптические дроссельные заслонки с полностью электронным управлением. Всасывающая система переменной длины

Выхлоп

Система 4-2-1-2, с 2 каталитическими нейтрализаторами и 4 лямбда-зондами.

Система 4-2-1-2, с 2 каталитическими нейтрализаторами и 4 лямбда-зондами.

Трансмиссия

Коробка передач

6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (DQS) вверх/вниз EVO 2

6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (DQS) вверх/вниз EVO 2

Первичный привод

Прямозубые шестерни; Соотношение 1,80:1

Прямозубые шестерни; Соотношение 1,80:1

Коэффициент

1=36/15 2=34/17 3=33/19 4=32/21 5=30/22 6=27/22

1=36/15 2=34/17 3=33/19 4=32/21 5=30/22 6=27/22

Главная передача

Цепь 525; Передняя звездочка 16; Задняя звездочка 41

Цепь 525; Передняя звездочка 16; Задняя звездочка 41

Муфта

Проскальзывающее проскальзывающее устройство с гидравлическим приводом и мокрое многодисковое сцепление с автоматическим сервоприводом. Главный цилиндр с автоматической прокачкой.

Проскальзывающее проскальзывающее устройство с гидравлическим приводом и мокрое многодисковое сцепление с автоматическим сервоприводом. Главный цилиндр с автоматической прокачкой.

Шасси

Рама

«Передняя рама» из алюминиевого сплава с оптимизированной жесткостью

«Передняя рама» из алюминиевого сплава с оптимизированной жесткостью

Передняя подвеска

Полностью регулируемая вилка Showa BPF Хромированные внутренние трубы 43 мм

Полностью регулируемая вилка Öhlins NPX25/30 диаметром 43 мм с покрытием TiN. Электронная регулировка демпфирования сжатия и отбоя с помощью событийного режима Öhlins Smart EC 2.0

Переднее колесо

5-спицевый легкосплавный диск 3,50 x 17 дюймов

3 спицы из кованого алюминиевого сплава 3,50 x 17 дюймов

Передняя шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17

Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Полностью регулируемый блок Sachs. Алюминиевый односторонний маятник

Полностью регулируемый блок Öhlins TTX36. Электронная регулировка сжатия и демпфирования отбоя с помощью событийного режима Öhlins Smart EC 2.0. Алюминиевый односторонний маятник

Заднее колесо

5-спицевый легкосплавный 6,00 x 17 дюймов

3 спицы из кованого алюминиевого сплава 6,00″ x 17″

Задняя шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17

Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17

Ход колес (перед/зад)

120 мм (4,7 дюйма) — 130 мм (5,1 дюйма)

125 мм (4,9 дюйма) — 130 мм (5,1 дюйма)

Передний тормоз

2 полуплавающих диска 330 мм, радиально установленные 4-поршневые суппорты Brembo Monobloc Stylema® (M4. 30) с Bosch Cornering ABS EVO. Главный цилиндр с автоматической прокачкой.

2 полуплавающих диска 330 мм, радиально установленные 4-поршневые суппорты Brembo Monobloc Stylema® (M4.30) с Bosch Cornering ABS EVO. Главный цилиндр с автоматической прокачкой.

Задний тормоз

Диск 245 мм, 2-поршневой суппорт с Bosch Cornering ABS EVO

Диск 245 мм, 2-поршневой суппорт с Bosch Cornering ABS EVO

Приборы

Цифровой блок последнего поколения с 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем

Цифровой блок последнего поколения с 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем

Размеры и вес

Сухой вес

175 кг (386 фунтов)

174 кг (384 фунта)

Снаряженная масса

198,5 кг (437,6 фунта)

195,5 кг (431 фунт)

Высота сиденья

850 мм (33,5 дюйма)

850 мм (33,5 дюйма)

Колесная база

1,469 мм (57,8 дюйма)

1,469 мм (57,8 дюйма)

Грабли
Маршрут

100 мм (3,94 дюйма)

100 мм (3,94 дюйма)

Емкость топливного бака

17 л — 4,49 галлона (США)

17 л — 4,49 галлона (США)

Количество мест

Двойное сиденье

Двойное сиденье

Оборудование

Оборудование для обеспечения безопасности

Режимы езды, режимы мощности, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO 3, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, автоматическая калибровка шин

Режимы движения, режимы мощности, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO 3, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, автоматическая калибровка шин

Стандартное оборудование

Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO 2, полностью светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями (DRL), рулевой демпфер Sachs, кнопки быстрой регулировки, индикаторы автоматического отключения, защита цепи

Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO 2, полностью светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями (DRL), электронная подвеска Ducati (DES) EVO с подвеской Öhlins и рулевым демпфером, кнопки быстрой регулировки, литий ионная батарея, индикаторы автоматического отключения, алюминиевые кованые диски Marchesini, ручки в гоночном стиле, защита цепи

Предоставляемое оборудование

Комплект пассажирского сиденья и подножек

Комплект пассажирского сиденья и подножек

Готов к

Ducati Data Analyzer+ (DDA+) с модулем GPS, мультимедийная система Ducati (DMS), защита от кражи, ручки с подогревом

Ducati Data Analyzer+ (DDA+) с модулем GPS, мультимедийной системой Ducati (DMS), защитой от кражи, обогревом ручек

Гарантия и обслуживание

Гарантия

24 месяца без ограничения пробега

24 месяца без ограничения пробега

Интервалы технического обслуживания

12 000 км (7 500 миль) / 12 месяцев

12 000 км (7 500 миль) / 12 месяцев

Проверка зазора клапана

24 000 км (15 000 миль)

24 000 км (15 000 миль)

Выбросы и потребление

Стандарт

Евро 5

Евро 5

Выбросы CO2

175 г/км

175 г/км

Потребление

7,6 л/100 км

7,6 л/100 км

Примечания к эмиссии

Только для стран, где действует стандарт Евро 5.

Только для стран, где действует стандарт Евро 5.

Примечания

Примечания

Технические характеристики и оборудование велосипеда могут различаться в зависимости от рынка. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру

.

Технические характеристики и оборудование велосипеда могут различаться в зависимости от рынка. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру

Новый Panigale V4 R Ducati

Тип
Desmosedici Stradale 90° V4, коленчатый вал с противоположным вращением, 4 десмодромных газораспределения, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение
Рабочий объем
998 куб. см
Мощность
160,4 кВт (218 л.с.) при 15 500 об/мин
152,2 кВт (207 л.с.) при 13 500 об/мин (США/Канада/Мексика)
174 кВт (237 л.с.) при 15 500 об/мин с полностью гоночным выхлопом*
Крутящий момент
111,3 Нм (82 фунт-фута) при 12 000 об/мин
111,1 Нм (82 фунт-фута) при 12 000 об/мин (США/Канада/Мексика)
118 Нм (87 фунт-футов) при 12 250 об/мин с полностью гоночным выхлопом*
Сухой вес
172 кг (379 фунтов)
167 кг (368 фунтов) с полным гоночным выхлопом*
Технические характеристики
  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ПЕРЕДАЧА
  • ШАССИ
  • РАЗМЕРЫ И ВЕС
  • ОБОРУДОВАНИЕ
  • ГАРАНТИЯ
  • ВЫБРОСЫ И ПОТРЕБЛЕНИЕ
  • ЗАМЕТКИ

Двигатель

Тип

Desmosedici Stradale 90° V4, коленчатый вал с обратным вращением, 4 десмодромных газораспределения, 4 клапана на цилиндр с жидкостным охлаждением

Рабочий объем

998 см3

Диаметр x Ход

81 х 48,4 мм

Степень сжатия

14,0:1

Мощность

160,4 кВт (218 л. с.) при 15 500 об/мин
152,2 кВт (207 л.с.) при 13 500 об/мин (США/Канада/Мексика)
174 кВт (237 л.с.) при 15 500 об/мин с полностью гоночным выхлопом*

Крутящий момент

111,3 Нм (82 фунто-фута) при 12 000 об/мин
111,1 Нм (82 фунт-фута) при 12 000 об/мин (США/Канада/Мексика)
118 Нм (87 фунт-футов) при 12 250 об/мин с полностью гоночным выхлопом*

Впрыск топлива

Электронная система впрыска топлива. Две форсунки на цилиндр. Эллиптические дроссельные заслонки с полным электроприводом и аэродинамическими клапанами. Всасывающая система переменной длины

Выхлоп

Система 4-2-1-2, с 2 каталитическими нейтрализаторами и 4 лямбда-зондами

Трансмиссия

Коробка передач

6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (DQS) вверх/вниз EVO 2

Первичный привод

Прямозубые шестерни; Соотношение 1,80:1

Коэффициент

1=36/15 2=34/17 3=33/19 4=32/21 5=30/22 6=27/22

Главная передача

Цепь; Передняя звездочка 15; Задняя звездочка 42

Муфта

Проскальзывающее сухое сцепление с гидравлическим управлением. Главный цилиндр с автоматической прокачкой.

Шасси

Рама

«Передняя рама» из алюминиевого сплава с оптимизированной жесткостью

Передняя подвеска

Полностью регулируемая герметичная вилка Öhlins NPX 25/30 диаметром 43 мм с покрытием TiN.

Переднее колесо

3 спицы из кованого алюминиевого сплава 3,50 x 17 дюймов

Передняя шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Полностью регулируемый блок Ohlins TTX 36 с гидравлическим регулятором предварительной нагрузки пружины. Алюминиевый односторонний маятник. Регулируемое положение шарнира +/- 3 мм

Заднее колесо

3 спицы из кованого алюминиевого сплава 6,00″ x 17″

Задняя шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17

Ход колес (перед/зад)

125 мм (4,9 дюйма) — 130 мм (5,1 дюйма)

Передний тормоз

2 полуплавающих диска 330 мм, радиально установленные 4-поршневые суппорты Brembo Monobloc Stylema® (M4. 30) с Bosch Cornering ABS EVO. Главный цилиндр с автоматической прокачкой.

Задний тормоз

Диск 245 мм, 2-поршневой суппорт с Bosch Cornering ABS EVO

Приборы

Цифровой блок последнего поколения с 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем

Размеры и вес

Сухая масса

172 кг (379 фунтов)
167 кг (368 фунтов) с полным гоночным выхлопом*

Снаряженная масса

193,5 кг (427 фунтов)
188,5 кг (415 фунтов) с полным гоночным выхлопом*

Высота сиденья

850 мм (33,5 дюйма)

Колесная база

1471 мм (57,9 дюйма)

Грабли
След

100 мм (3,94 дюйма)

Емкость топливного бака

17 л — 4,49 галлона (США)

Количество мест

Одноместное сиденье

Оборудование

Оборудование для обеспечения безопасности

Режимы езды, режимы мощности, ABS EVO на поворотах, Ducati Traction Control (DTC) EVO 3, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO 2, автоматическая калибровка шин

Стандартное оборудование

Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO 2, полностью светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями (DRL)**, рулевой демпфер Öhlins, кнопки быстрой регулировки, литий-ионный аккумулятор, индикаторы автоматического отключения , Ручки в гоночном стиле, Защита цепи, Кованые алюминиевые диски Marchesini, Передний брызговик из углеродного волокна, Теплозащитный экран из углеродного волокна, Крылья из углеродного волокна, Рулевой стержень из алюминиевой заготовки с номером велосипеда, Высокопроизводительный воздушный фильтр

Предоставляемое оборудование

Механически обработанные заглушки зеркал*, заглушка для снятия крепления номерного знака*, Ducati Data Analyzer+ (DDA+) с модулем GPS

Готов к

Мультимедийная система Ducati (DMS) и противоугонная система

Гарантия

Гарантия

24 месяца без ограничения пробега

Интервалы технического обслуживания

12 000 км (7 500 миль) / 12 месяцев

Проверка зазора клапана

24 000 км (15 000 миль)

Выбросы и потребление

Стандарт

Евро 5

Выбросы CO2

185 г/км

Потребление

8 л/100 км

Примечания к эмиссии

Только для стран, где действует стандарт Евро 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *