Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2.0 Duratec HE
В 2000-м году инженеры Mazda предложили бензиновые двигатели L-серии с объемом цилиндров 1.8 и 2.0 литра, ставшие основой не только для «троек» и «шестерок» японского бренда, но и автомобилей компании Ford (Focus, Mondeo, S-MAX, C-MAX) и Volvo (C30, S40, V50/70, S80). При этом на американских авто он известен под именем Duratec HE.
Силовой агрегат предусматривает сочетание алюминиевого блока с гильзами из чугуна и цепным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторы конструкцией мотора не предусмотрены.
В целом мотористы разработали огромное множество вариаций силового агрегата, различающихся между собой незначительными конструктивными отличиями и составом навесного оборудования.
В качестве примера для разборки используется агрегат Mazda LF-F7, демонтированный с Mazda 5 2007-го года. Обладая объемом в 2.0 литра, он создан путем расточки аналогичного 1.8-литрового двигателя.
Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2. |
|||
Марка |
Ford Duratec HE |
Mazda |
Volvo |
На какие авто установлен |
Focus Mondeo C-MAX S-MAX |
Mazda 3 Mazda 5 Mazda 6 MX-5 III |
C30, S40, V50 V70, S80 |
Обозначения мотора |
AODA, AODB, AOBC, AODE AOWA, AOWB SYDA CJBA, CJBB TBBA |
LF-17 LF-18 LF-F7 LF-DE LF-62
|
B4204S3 |
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.
В каталоге контрактных моторов нашего магазина вы сможете заказать двигатели Mazda2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HD.
Надежность двигателя Mazda LF
Имея репутации очень надежного и неприхотливого, японский двигатель в целом не доставляет больших неприятностей своим владельцам. Он способен обеспечить эксплуатацию с пробегами до 500 тысяч километров, но при большом износе возможен «жор» масла.
Лямбда-зонд
Довольно распространенная неисправность, легко выявляемая при проведении диагностики. В случае возникновения проблемы при работе на холостом ходу появляется усиленная вибрация, а в наиболее сложных случаях возможна активация аварийного режима работы мотора.
Правая подушка двигателя
Почему-то со временем происходит разрушение именно правой опоры, после чего вибрация силового агрегата передается на весь кузов. Аналоговых опор в продаже практически нет, а оригинальные стоят порядка 150 долларов. В последнее время на рынке появились китайские подушки, выпускаемые в КНР вместе с лицензионными моторами Mazda.
Помпа системы охлаждения
Не самый надежный элемент, обеспечивающий срок службы 80-100 тысяч километров, после чего она начинает подтекать. Ремонт в такой ситуации бесполезен и требуется замена.
Топливный насос и регулятор давления
Для насоса характерна потеря производительности при значительных пробегах, что не позволяет мотору выдавать всю мощность и негативно сказывается на разгонных характеристиках. Заметить недостаточное насыщение топливной системы можно и по свечам, на которых образуется светлый налет.
Насос придется заменить, причем предварительно требуется замер давления топлива. При работающем двигателе оптимальные значения 3,6-4,5 бар, а после его выключения не меньше 2 бар. В противном случае неисправность кроется в регуляторе давления.
Дроссельная заслонка
Нареканий к работе дроссельной заслонки не возникает, но полностью исключать возможность неисправности не стоит. Они выражаются в неровной работе двигателя, не всегда адекватной реакции на работу педалью газа. Одновременно активируется аварийный режим работы.
Среди возможных проблем – поломка моторчика привода или датчика положения. Если датчик придется поменять, то электромотор в некоторых случаях удается отремонтировать. Именно их в процессе диагностики необходимо проверять в первую очередь. Вероятность поломки других элементы много кратно ниже.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda 2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.
Патрубок системы ВКГ
Установленная на авто система вентиляции картерных газов имеет недостаточно надежный короткий патрубок, склонный к быстрому растрескиванию. В результате в систему начинает активно проникать воздух. Результатом этого становится нестабильность оборотов двигателя.
Генератор
Качество изготовления агрегата не очень высокое. Отмечаются случаи поломок даже до истечения гарантийного срока службы, а в целом больше 150 тысяч километров генераторы Mazda LF не живут. Заметить проблему можно при включении одновременно нескольких электроприборов, в результате чего мощность двигателя начинает стремительно падать.
Выбрать и купить генератор для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.
Термостат
Долговечность данного элемента оставляет желать лучшего, поэтому менять его в ходе эксплуатации автомобилей Mazda приходится часто. Понять о существовании проблемы можно по длительному прогреву мотора и невозможности достичь оптимальных температур в зимний период.
Клапан EGR
В целом система рециркуляции действует надежно, единственная возникающая неисправность – неполное закрытие клапана, вызванное его загрязнением копотью выхлопных газов. В результате неполное закрытие обеспечивает проникновение газов во впускную систему, проблемы с работой в режиме холостого хода и потерю части мощности.
Демонтировать и очистить клапан не составит большого труда, а при необходимости его можно заглушить без необходимости перепрошивки электроники.
Выбрать и купить клапан EGR для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.
Впускной коллектор
Система впуска предусматривает наличие, как вихревых заслонок, так и управления длиной коллектора. Управление ими осуществляется через электровакуумные клапаны. Первоначально подача воздуха осуществляется через короткий канал, и только в процессе работы двигателя актуатор переводит подачу воздуха на канал с большей длиной. Возврат к коротким каналам происходит только при работе мотора с нагрузкой при оборотах от 3900об/мин и выше.
Для заслонки, регулирующей длину, характерны определенные проблемы в работе. Они связаны с поломкой управляющего клапана и разрушением крепежа, соединяющего актуатор с тягой самой заслонки. В такой ситуации двигатель не выдает положенной мощности, плохо заводится, грозит заглохнуть без нагрузки и крайне медленно разгоняет автомобиль.
Возможные неисправности заслонки, находящейся перед воздушным фильтром, никакого влияния на работоспособность силового агрегата не оказывают.
Вихревые заслонки впускного коллектора
Конструкцией впускной системы двигателя Mazda LF предусматривается использование вихревых заслонок, способствующих при работе силового агрегата без значительных нагрузок формированию более качественной топливно-воздушной смеси за счет частичного замедления поступления воздуха к цилиндрам.
Под действием набегающего воздушного потока стальной ось заслонки находится в постоянной вибрации, воздействуя на втулки, выполненные из пластика. В результате возникает характерный шум, расслышать который при работающем двигателе оказывается непросто. Диагностировать данный факт можно путем снятия вакуумного шланга, идущего из впуска или демонтажа фишки управляющего клапана. В этом случае шум должен исчезнуть.
Первые двигатели 2000-2003 годов имели крайне неудачную систему впуска, обладавшую минимальной надежностью. Разрушение идет не только втулок, но и самой оси, причем их фрагменты способны проникать непосредственно в двигатель, что заканчивается тяжелейшими повреждениями и капитальным ремонтом.
В 2003-м году компания Mazda перешла на использование новых коллекторов в пластиковом корпусе. Несмотря на общий рост их надежности, для них сохранился риск износа. Ось уже не ломается, но втулки приходят в негодность с соответствующим грохотом во время работы мотора. Первой приходит в негодность втулка, расположенная возле последнего цилиндра.
На рынке можно приобрести оригинальные втулки и заслонки, поставляемые в комплекте, но их стоимость «кусается», а долговечность крайне незначительная, в среднем около 30 тысяч километров. Втулки народные умельцы изготавливают самостоятельно из капролона. Заслонки теоретически можно демонтировать, но это негативно скажется на работоспособности двигателя.
Выбрать и купить впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.
Регулятор холостого хода
Данный элемент отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.
Фазовращатель
В конструкцию двигателя фазовращатель ввели только с модернизацией, проведенной в течение 2005-2007 годов. Управление им осуществляется посредством электрогидравлического клапана. Элемент отличается надежностью функционирования, а в случае появления проблем с его работой после пуска двигателя на протяжении нескольких секунд стоит четко различаемый цокот. В большинстве случаев для ликвидации проблемы достаточно провести чистку сетки, установленной на клапане.
Цепь ГРМ
Изначально она не предусматривает замены, и должна прослужить весь срок эксплуатации двигателя. Фактически же ее ресурс ограничивается пробегом около 250 тысяч километров. После этого она растягивается, появляется грохот. Изредка возможно перескакивание цепи на один зуб, но серьезного ущерба мотору не наносится.
Регулировка клапанов
В среднем проводить данную процедуру необходимо после пробега в 150 тысяч километров или раньше (в зависимости от ситуации). Проводится она методом подборки стаканчиков, то есть максимально неудобна для человека. Кроме того, потребуется предварительный демонтаж распредвалов. Времени и сил на процедуру придется затратить предостаточно.
Нарушения в точности регулировки способны привести к серьезным проблемам, возникновению троения, потере тяги, росту потребления бензина и так далее. Возникают и риски поломки маховика.
Состояние цилиндров
Даже при значительном износе гильзы двигателя Mazda LF остаются целыми, а вот задир цилиндров изредка встречается в практике данного силового агрегата. Причины этого кроются в низкокачественном бензине, разрушающем катализатор. Его твердые частицы попадают в двигатель, проводя к появлению повреждений. Одновременно растет скорость износа всех элементов поршневой группы.
Жор масла
Проблема расхода масла наиболее серьезный из недостатков для двигателя, созданного инженерами Mazda. Используемые наборные маслосъемные кольца получились не очень удачными, поэтому их залегание широко распространено. Кроме того, поршня не имеют сливных отверстий для вывода излишков попадающего масла. В процессе эксплуатации кольца перегреваются, происходит их коксование и потеря функционала по предназначению.
Первое время проблема не дает о себе знать, и жор возникает ближе к пробегам в 200 тысяч километров, причем в самых сложных случаях на каждую одну тысячу километров потребуется до литра масла. Для устранения проблемы потребуется замена поршневых колец, а отдельные мастера дополнительно проводят просверливание сливных отверстий в цилиндрах.
Выбрать и купить двигатель Мазда 2.0 LF и Форд 2. 0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мазда и Форд и заказать с них автозапчасти.
характеристики, описание, конструкция, ремонт, обслуживание, тюнинг
Двигатель дебютировал в 2000 году в Форд Мондео 3 и был доступен в течение всего периода производства модели. Ford Mondeo III со 145-сильным мотором достигал максимальной скорости 215 км/ч и ускорялся до 100 км/ч за 9,8 секунды.
В 2004 году 150-сильная версия мотора попала под капот Ford Fiesta ST. «Горячий хэтч» развивал скорость 208 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 8,4 секунды.
С 2006 года 2-литровый агрегат (145 л.с.) стал использоваться в автомобилях Volvo вплоть до 2012 года. В том же году мотор достался семейным минивэнам Galaxy и S-Max. В данном случае о хорошей динамике не может быть и речи, так как автомобили довольно тяжелые.
Успешная конструкция двигателя позволила смело включить его в список предложений Форд Мондео 4-го поколения.
Двигатель Duratec 30
Надежность и качество – вот основные преимущества этого силового агрегата. Но как правило, характерной проблемой, вызывающей недоумение у владельцев, является повышенный расход смазывающей жидкости. Как правило, это начинает проявляться после прохождения 200 тысяч километров пробега. Причина – маслосъемные колпачки, которые придется заменить. Реже такое возникает из-за потери свойств поршневых колец или их повышенному износу.
Сама по себе, проблема является некритичной, но может принести владельцам моторов довольно серьезные последствия с более дорогостоящим ремонтом. Контроль уровня масла в моторе – обязательная процедура, которую многие не воспринимают в серьез и игнорируют. Как результат – недостаток смазки и масляное голодание. Результат, получаемый в таком случае – провернутые вкладыши шатунов, которые в следствии начинают издавать сильные шумы. Ремонт – замена коленчатого вала, или его расточка.
Дроссельный узел также является одним из самых уязвимых узлов в силовом агрегате. Никаких проблем с ним не возникает до 50 тысяч километров пробега, но после этого начинают плавать обороты, мотор очень сильно детонирует, а также у него начинают возникать проблемы с запуском. Устранение проблемы может быть очень простым – классическая чистка дроссельной заслонки. Если никаких результатов от этого не получено, то придется заменить заслонку на новую или исправную контрактную.
Гидравлические компенсаторы тепловых зазоров клапанов газораспределительного механизма в конструкции мотора отсутствуют. Этот факт доставляет владельцам автомобилей с таким мотором определенные неудобства, которые связаны с посещением станции технического обслуживания после каждых 100 тысяч километров пробега.
Также, определенные неудобства могут возникнуть и с системой зажигания. Бензиновый насос на такой мотор стоит довольно дорого, и при использовании низкокачественного топлива он может выйти из строя раньше заявленного срока. Во впускном коллектора располагаются заслонки, которые могут выпадать в цилиндры. Как результат – получаются задиры и царапины на поршнях и цилиндрах, а также могут сломаться клапана. С завода крышка клапанов имеет плохую протяжку болтов, что приводит к течи масла, поэтому их нужно протягивать самостоятельно, и делать это регулярно.
Вентиляция картера с дросселем не отличается особой надежностью, так как в случае её засорения мотор может заглохнуть. Подкапотная проводка также страдает. Но мотор не вызывает никаких проблем на протяжении 10 лет, а после ремонта в домашних условиях можно продлить его работоспособность еще на 5 лет. Очень редким случаем является пожар в подкапотном пространстве.
Конструкция помпы и патрубков штатной системы охлаждения также довольно неудачная, и из строя может выйти термостат. Это приводит к перегреву силового агрегата, поэтому нужно постоянно контролировать температуру. Сальники распределительного вала также не отличаются особой надежностью. Но несмотря на все эти недостатки, силовой агрегат входит в число удачных и хороших моторов от американской компании.
Ford Mondeo 1,8 duratec he 2004г
Доброо времеи суток!
Ford Mondeo 1,8 duratec he (125 л.с.),механика, Декабрь 2004 г.в.,седан
приехал человек с жалобой:»Не хочет машина ехать,как тепло настало.Вот зимой ехала,а сейчас провал при резком нажатии на педаль газа на нейтрали и отсутствие динамики.
Больше 150 не едет,а раньше и 200 мчалась.И еще утром едет,пока не нагрелась.Был у официалов,сказали меняй катализатор»
Т.к.новый стоит 1000 евро у официалов,в каком-то сервисе его выбили и заполнили стружкой из нержавеющей стали.
Мотор дымит и воняет моторным маслом,хотя когда-то ему меняли колпачки.
«Попробуем победить»-сказал ему я,забирая ключи от авто.
День первый.
Внешний осмотр ДВС,кроме слетевшей тяги с вихревой заслонки,ничего не показал.
Шланги на месте,подсосов воздуха нет.
Промыл форсунки «Лавром» на двигателе.
Проверяю ВВ провода-На 3 цил. пробой колпачка и изолятора свечи.Меняю.
Замеряю сопротивление на модуле зажиг. Первичка 0,6 Ом,вторичка 10,5 КОм.Норма.
Давление в топливной системе 3,8 ,пульсации в пределе 0,1.Норма.
Производительность насоса(мерил возле рампы) 0,5л/мин.Показалось мало,проверил до фильтра тонкой очистки под баком 0,5 л/мин.=>фильтр исправен.
Полез в бак.Нашел бошевский бензонасос и на нем грязный топливный фильтр с несколькими проколами ножом.
Меняю насос на такой же и ставлю новую сетку от ВАЗа.
Производительность стала 1л/50сек.(мерил на снятом баке)
Отдаю машину хозяину на тест-драйв.
Сказал:»Как небо и земля»-и довольный удалился.
День второй.
Те же симптомы:не едет больше 3000 Об. и разогнать удается только до 150 км/ч.
Странно все это…
Хозяин попросил избавиться от ошибки по катализатору.
Поставили б/у катализатор от 2110,ошибка погасла,первая лямбда рисует красивую синусоиду,вторая-реагирует гораздо слабее.
Эффекта нет…
Прицепил манометр на топливо,запустил двигатель,дал до отсечки и…давkение с 3,8 поползло вниз.
Как только оно достигло 1,7атм.мотор начал глохнуть и стрелять в обе стороны.
Похоже не хватает производительности топлива.
Снова снимаю бак.От другого АКБ(12,5В.)подаю питание на насос-все равно произв.0,5л/мин.и бензин идет с воздухом.
Снял нижнюю круглую сетку и вытащил обратный клапан с чашки,и еще нашел негерметичное уплотнение возле выхода насоса.
Соединеие непонятного для меня аппендикса в линии давления заглушил саморезом.Залил 15л.бенза
Бенз идет быстро и без воздуха,пробуем прокатиться…машина едет без изменений,как только разгоняешься больше 3000 об.двигун начинает глохнуть.
Глушишь,заводишь и она снова готова разгоняться до 3000 об.
День третий.
Решил вместо бака подключить гидроаккумулятор от промывки инжектора и прокатиться.
Налил в пятилитровый баллон 2л. бенза и накачал 5атм.,выставил 3,8 на выходе.
Ситуация повторилась-как только даешь нагрузку двигателю давление начинает падать,останавливаешься,давление нарастает и авто снова едет.
Отправил его в ford-центр на диагностику.Он залил 40л.бенза и проблема пропала.Сканирование ничего не показало.
Собственно,вопрос специалистам,есть ли смысл приобрести родной насос с чашкой и что за приблуда стоит на топливной рампе(без обратки)с подведенным к ней шлангом разрежения?
Неисправности и ремонт двигателя Focus 3 Duratec 2.0
Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. был разработан Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с. который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 300 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен. Мощность мотора для России была занижена до 149 л.с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л.с, что делать чтоб ее восстановить читаем ниже. Как и у предшественника Duratec HE 2.0, здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выйход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать. Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км., если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете менять мотор)). Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.
Тюнинг двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT
Перепрошивка двигателя Форд Фокус 3 2.0
Как было сказано ранее, мотор искусственно задушен до 149 сил под налог, реальная мощность двигателя 163 л.с, чтоб ее получить, нужно обратиться в тюнинг контору со своими программами прошивки либо прошивки с евро машин. До 5000 об/мин мотор остается стандартным, от 5000 до 6500 чувствуется прибавка, при этом расход топлива незначительно возрастет. Кроме того, существуют прошивки убирающие провал при ускорении, повышают эластичность двигателя фокуса 3 на средних оборотах. Чтоб повысить эффективность прошивки нужно заменить впуск и выхлоп (на Focus ставят и то и другое от ST), за счет этого мощность повышается до 170+ hp. В общем, здесь есть вариант пошаманить и без воздействия на моторесурс немного улучшить характеристики мотора.
Европейские модификации Duratec
Модификация | Объём см³ | Мощность кВт/л.с | Fiesta | Fusion | Focus | C-Max | Mondeo | S-Max | Galaxy | |
Четырёхцилиндровые двигатели | ||||||||||
1.25 16V | 1242 | 55/75 | Y | Y | ||||||
1.3 8V | 1299 | 44/60 | Y | Y | ||||||
1.3 8V | 1299 | 51/69 | Y | Y | ||||||
1.4 16V | 1388 | 59/80 | Y | Y | Y | |||||
1.6 16V | 1596 | 74/100 | Y | Y | Y | Y | ||||
Ti-VCT 1.![]() | 1596 | 81/110 | Y | |||||||
Ti-VCT 1.6 16V | 1596 | 85/115 | Y | |||||||
Ti-VCT 1.6 16V | 1596 | 92/125 | Y | Y | ||||||
1.6 8V | 1599 | 70/95 | Y | Y | ||||||
1.8 16V | 1798 | 92/125 | Y | Y | Y | |||||
2.0 16V | 1999 | 107/145 | Y | Y | Y | Y | Y | |||
2.0 16V (ST) | 1999 | 110/150 | Y | |||||||
Пятицилиндровые двигатели | ||||||||||
2.5 20V | 2521 | 162/220 | Y | Y | ||||||
2.5 20V (ST) | 2521 | 166/225 | Y |
Duratec Ti-VCT 1.6 16V
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 1596 кубических сантиметров, с изменяемыми фазами газораспределения.
- Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
- Количество клапанов — 16.
- Электронный многоточечный впрыск.
- Максимальная мощность — 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин.
- Максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4150 об/мин.
Устанавливается на автомобили Ford Focus 2, 3, Ford Mondeo.
Duratec 2.5Т ST
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 2521 кубических сантиметров, с изменяемыми фазами газораспределения.
- Количество цилиндров — 5, расположение — рядное.
- Количество клапанов — 20.
- Электронный многоточечный впрыск.
- Максимальная мощность — 164 кВт (220 л.с.) при 6000 об/мин.
- Максимальный крутящий момент — 320 Нм при 1600 — 4000 об/мин.
Устанавливается на автомобили Ford Focus ST, Ford Mondeo, Ford S-Max и Ford Kuga.
Двигатель будущего Ford
| Новости
Несмотря на повышенный интерес средств массовой информации к электромобилям, электромобилям с увеличенным запасом хода, гибридам, подключаемым гибридам и чистому дизелю, важно помнить, что старый добрый двигатель внутреннего сгорания не умер. Несмотря на то, что Ford продолжает выпускать свой двигатель EcoBoost с турбонаддувом, его самым важным новым силовым агрегатом может стать 2,0-литровый четырехцилиндровый Focus 2012 года. 2.0 GDI — первый в истории Ford безнаддувный двигатель с непосредственным впрыском газа.
Руководитель программы двигателей Ford I-4 Скотт Марковски говорит, что новый 2.0 GDI начинается со старого 2,0-литрового двигателя Duratec, и «мы модернизировали все». Остаются только центры отверстий и диаметр отверстия 87,5 мм x ход поршня 83,1 мм. Новый двигатель полностью алюминиевый, с топливной рампой из нержавеющей стали сбоку от головки блока цилиндров, а не сверху, между впускным и выпускным клапанами.
Электромагнитные форсунки высокого давления могут нагнетать от 2200 до 2800 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с 600-700 фунтов на квадратный дюйм для обычной системы впрыска топлива через порт. Степень сжатия нового двигателя соответствует эпохе маслкаров 12,0:1, хотя Ford рекомендует использовать только обычный неэтилированный бензин, или вы можете использовать E85.
В результате получается 160 лошадиных сил при 6500 об/мин и 146 футо-фунтов при 4450 об/мин, с красной чертой 7000 об/мин и отключением подачи топлива ненамного выше этого.
Расход топлива EPA составляет 28/40 миль на галлон для Focus SFE, модели со специальной топливной экономичностью с задним спойлером и шинами с низким сопротивлением качению, чтобы конкурировать с Chevrolet Cruze Eco. В отличие от Cruze Eco, Focus SFE достигает волшебных 40 миль на галлон, когда оснащен шестиступенчатой коробкой передач Powershift. Это трансмиссия с двойным сцеплением без гидротрансформатора, хотя Форд настаивает на том, чтобы называть ее шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Не-SFE Focus, однако, не достигает 40 миль на галлон. Другие уровни отделки салона, оснащенные Powershift, рассчитаны на 28/38 миль на галлон. Закажите трехпедальную пятиступенчатую механическую коробку передач, и показатели упадут до 28/36 миль на галлон. Ford говорит, что цель каждой новой модели — добиться лучшей в своем классе топливной экономичности. Он немного отстает в категории компактных автомобилей, где Hyundai Elantra 2011 года имеет рейтинг 29/40 с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Объяснение Форда — компромисс мощности; 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель новой Elantra, а не бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, имеет мощность 148 лошадиных сил.
Точно так же Chevy Cruze Eco имеет расход 28/42 миль на галлон с шестиступенчатой механической коробкой передач. Выберите шестиступенчатую автоматическую коробку передач, на которую, по словам Форда, будет приходиться 95 процентов продаж, а эффективность использования топлива упадет до 26/37 миль на галлон.
С боковым расположением GDI новая четверка имеет особенно узкий профиль. Новая 2,0-литровая турбочетверка EcoBoost, выпущенная в 2011 Explorer, также имеет центры отверстий старого Duratec и нового 2,0 GDI, хотя направляющие непосредственного впрыска EcoBoost находятся над головкой блока цилиндров. Литье блока EcoBoost отличается от литья блока GDI, а коленчатый вал и другие компоненты рассчитаны на более тяжелые условия эксплуатации, чтобы выдерживать турбонагрузки.
Форд говорит, что 2.0 GDI — это сверхчистый двигатель с быстрым прогревом катализатора холодного пуска. Форсунка имеет прецизионную схему распыления с шестью отверстиями, говорит главный инженер прямого впрыска Стивен Расс. Распределительный вал выпускных клапанов приводит в действие однопоршневой насос, поэтому ход поршня питает рампу точно по времени для каждого цикла двигателя. По словам Расса, для этого требуется гораздо больше компьютерной обработки двигателя.
«Высокодисперсный спрей подается прямо в цилиндры.» Впрыск происходит примерно через 60 градусов после верхней мертвой точки.
Двигатели EcoBoost могут демонстрировать большую мощность и экономию топлива, но они повышают стоимость и максимальные цены популярных, массовых автомобилей Ford. Уберите затраты на компоненты турбонаддува, а также на более мощный блок и компоненты, и 2.0 GDI покажется очень экономичным двигателем большого объема. Завод Ford по производству двигателей в Дирборне производит его, в настоящее время только для нового Focus. Речь не идет о будущих приложениях, хотя потенциал огромен; все, от C-Max (который запускается с 1,6-литровым EcoBoost) до замены Vertrek / Escape, Fusion / Mondeo следующего поколения, Lincoln MKZ и Transit Connect. Эти автомобили составляют большую часть объема продаж Ford.
Более того, Ford может построить любой двигатель объемом от 1,8 до 2,5 литров на основе новой четырехцилиндровой архитектуры GDI, так что потенциально он может работать с более крупными и тяжелыми моделями, такими как Ford Edge/Lincoln MKX.
Популярные страницы
Hyundai Kona 2024 года Первый взгляд: больше и больше ориентировано на электромобили, чем раньше
Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
С приводом! Aston Martin Valkyrie за 3 миллиона долларов — экстремальный в Extreme
SO, я выехал на трассе F1 в $ 3 000 000 Hypercar
Volkswagen ID 2024 года.
Смотри: больше, больше ориентировано на электромобили, чем раньше
Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
С приводом! Aston Martin Valkyrie за 3 миллиона долларов — экстремальный в Extreme
Итак, я съехал с трассы F1 на гиперкаре стоимостью 3 000 000 долларов
Volkswagen ID Buzz 2024 года соответствует оригинальному автобусу во всех отношениях, кроме одного
16+ Лучший двигатель Ford всех времен
Привет, автолюбители! Вы задумывались об обзорах Ford Engine и его характеристиках? Это новая технология, ребята! Давайте прыгнем в автомобильный мир прямо здесь!
Знаете ли вы крупнейшую автомобильную компанию в Северной Америке? Да, это правильно. Именно Ford Motor Company занимает третье место на рынке США. Компания выпускает широкую серию легковых и коммерческих автомобилей под маркой Ford.
В частности, эта компания производит дизельные двигатели и бензин для коммерческих автомобилей, легковых и грузовых автомобилей. Следовательно, двигатели Ford очень заслуживают доверия. В то же время Ford использует новейшие технологии в разработке и производстве двигателей. Лучше следуйте нашему объяснению прямо здесь.
В этой статье вы можете получить полный обзор и технические характеристики двигателей Ford. Самая достоверная информация о двигателях Ford была предоставлена, чтобы представить вам эту новую технологию в автомобильной продукции. Давайте обновим ваши знания о спецификации двигателя Ford и его особенностях! Продолжай читать!
Перейти к статье
16 лучших двигателей Ford, когда-либо созданных
В этой статье мы поговорим о 16 лучших двигателях, когда-либо произведенных Ford. Давайте начнем! Наслаждайся этим!
- Двигатель Ford 1,0 л EcoBoost l-3
- Двигатель Ford 1,5 л EcoBoost GTDI I-4
- Двигатель Ford 1,6 л Duratec-TI-VCT
- Двигатель Ford 1,6 л Duratorq DLD-416 TDCI Ford EcoBoost Двигатель GTDI
- Двигатель Ford 2.
0L Duratec HE
- Двигатель Ford 2.0L EcoBoost GTDI
- Двигатель Ford 2,3 л EcoBoost
- Двигатель Ford 2,7 л EcoBoost
- Двигатель Ford 3,0 л Power Stroke
- Двигатель Ford 3,5 л Duratec/Ti-VCT
- Двигатель Ford 3,5 л EcoBoost FordiLc Durate6/VCT Durate6/Lc Durate6/Lc 3,5 л11 Двигатель VCT
- Двигатель Ford 6,0 л PowerStroke
- Двигатель Ford 6,4 л PowerStroke
- Двигатель Ford 6,7 л PowerStroke
Спецификация двигателей Ford
Двигатель Ford имеет множество спецификаций, поэтому в этой статье вам будет предоставлен их обзор. один. Ниже приведена спецификация двигателей Ford:
1. Двигатель Ford 1,0 л EcoBoost л-3
Двигатель 1,0 л EcoBoost л-3 1,0 л Двигатель EcoBoost л-3 — двигатель с непосредственным впрыском топлива, 1,0-литровый рядный трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом, комплектуется масляный насос переменной производительности с электронным управлением. Этот тип также считается самым маленьким двигателем семейства Ford EcoBoost.
Во-первых, он был доступен в 2012 году в Ford Focus и C-Max. Производители Ford Engine также улучшают систему смазки, чтобы повысить мощность двигателя. Характеристики этого двигателя очень подходят для многих видов автомобилей, от небольшого хэтчбека Ford Fiesta до автомобиля среднего размера, такого как Ford Mondeo.
Более того, его несбалансированный маховик и передний шкив не позволяют использовать уравновешивающий вал. Его двигатель работает ровно, не затрачивая энергию на вращение балансирного вала. Кроме того, компания Ford также представляет атмосферные версии, двигатель Fox объемом 1,0 л с непосредственным впрыском топлива или многоточечным впрыском топлива.
По сути, то, что делает этот двигатель Ford таким мощным, — это его турбокомпрессор. Его работа осуществляется блоком управления Bosch MED17 с CAN-шиной и индивидуальным контролем детонации цилиндров. Конструкция двигателя Ecoboost представляет собой блок цилиндров с открытой палубой, изготовленный из серого чугуна, который тяжелее алюминия, но позволяет конденсировать количество энергии, необходимой для прогрева, до 50%, что имеет положительный эффект.
Аналогично, внутри блока цилиндров находится литой алюминий. Между тем, в верхней части блока находится 12-клапанная головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. Выпускной коллектор вставлен в секцию головки блока цилиндров, что снижает температуру выхлопных газов и быстрее прогревает двигатель при холодном пуске.
2. Двигатель Ford 1,5 л EcoBoost GTDI I-4
1,5 л EcoBoost GTDIЭтот тип представляет собой новый двигатель семейства EcoBoost 2013 года, который имеет ДНК конструкции Ecoboost i-3 объемом 1,0 л. Испытав предыдущие проблемы с двигателем EcoBoost объемом 1,6 л, Ford создал этот двигатель объемом 1,5 л с использованием новейших передовых технологий Ford для двигателя EcoBoost. Тем не менее, оба типа имеют сходство.
Двигатель 1,5 л EcoBoost имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, как и в версии 1,6 EcoBoost. Кроме того, он имеет конструкцию с открытой палубой, которая обеспечивает эффективное охлаждение. Этот двигатель комплектовался новым чугунным коленчатым валом с 4 противовесами и 5 коренными подшипниками.
По существу, эта версия очень хорошо организована по той причине, что здесь сочетается непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор. За работу двигателя отвечает корпус дроссельной заслонки с электронным управлением и ЭБУ Bosch MED17. В 2018 году новый 1,5-литровый двигатель на базе 3-цилиндрового двигателя разработал двигатель EcoBoost Dragon объемом 1,5 л-3, представленный компанией Ford.
3. Двигатель Ford 1,6 л Duratec-TI-VCT
1,6 л Duratec-TI-VCTТретья спецификация Ford Engine — версия 1,6 л Duratec, которая укомплектована системой изменения фаз газораспределения, новым программным обеспечением, новым впуском коллектор и другие поршни. Он производится в партнерстве с японской компанией Yamaha с 2004 года по настоящее время. Этот двигатель очень легкий, в блоке цилиндров используется алюминий. Поверх алюминия находится 16-клапанная алюминиевая головка с двумя распределительными валами.
4. Двигатель Ford 1,6 л Duratorq DLD-416 TDCI
1,6 л Duratorq DLD-416 TDCI Дизельный двигатель Ford 1,6 л Duratorq TDCI — это следующая спецификация двигателей Ford, о которой вам следует знать. Обладает отличной надежностью. Таким образом, автомобили с этим двигателем пройдут более 100 000 миль без каких-либо проблем. Его единственная серьезная проблема — отказ турбины.
На самом деле, этот дизель широко распространен и используется не только Ford, но и PSA, Volvo, Mazda, Mini и Suzuki. Эта версия относится к небольшому четырехцилиндровому дизельному двигателю под названием DLD, в который входят 1,4-литровый DLD-414 и 1,8-литровый DLD-418. Двигатель DLD производится в Великобритании. В конструкции двигателя 1,6 л TDCI в качестве блока цилиндров используется легкий алюминиевый сплав. Этот двигатель оснащен интеркулером и турбокомпрессором с изменяемой геометрией Garret GT15.
5. Двигатель Ford 1,6 л EcoBoost GTDI
1,6 л EcoBoost GTDI В 2010 году компания Ford также представила версию 1,6 л EcoBoost для Ford Focus и Ford C-Max, которая была разработана в соответствии со стратегией сокращения размеров и стала первой двигатель с турбонаддувом. Эта спецификация двигателя Ford представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива.
Кроме того, блок цилиндров двигателя имеет открытую конструкцию и изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава. Конструкция, в которой используется конструкция с открытой палубой, поможет снизить вес и улучшить баланс охлаждения. Блок цилиндров также оснащен очень тонкими чугунными гильзами непосредственно в алюминиевых стенках цилиндров, четырьмя противовесами и пятью коренными подшипниками, алюминиевыми заэвтектическими поршнями и коваными шатунами.
Турбокомпрессор является ключевым компонентом двигателей EcoBoost, а версия 1,6 л оснащена быстродействующим малоинерционным турбокомпрессором Borg-Warner KP39, предназначенным для несоединенного чугунного выпускного коллектора. С другой стороны, у этого двигателя есть и недостатки, такие как высокая мощность, низкий расход топлива и т.д.
Одним из них является проблема перегрева, которая включает в себя самую большую проблему, которая уже была выявлена на новых автомобилях. Также владельцы сообщают, что двигатель начинает потреблять охлаждающую жидкость без какой-либо найденной причины. Кроме того, уровень охлаждающей жидкости от полного до низкого приводит к загоранию сигнальной лампы охлаждающей жидкости.
6. Двигатель Ford 2,0 л Duratec HE
2,0 л Duratec HEЭтот тип двигателя Ford имеет больший диаметр цилиндра, чем 1,8 л. Для этого 2.0L был разработан японской компанией Mazda. Расход топлива такой же, а сам двигатель более крутящий, тише и мощнее. Есть также цепной привод ГРМ, что значительно повышает надежность.
У всех двигателей есть проблема недолговечности сальников распредвалов. Зачастую термостат ломается до 60 тыс. км, а двигатель не греется или даже перегревается. Также нужно следить за состоянием свечных колодцев, в случае наличия масла необходимо заменить прокладку или подтянуть клапанную крышку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и возникает проблема Check Engine, то пора менять клапан управления заслонками впускного коллектора.
Принимая все во внимание, каждые 100-150 км приходится корректировать зазоры клапанов, по причине отсутствия гидрораспределителя на Duratec HE 2. 0. Между прочим, на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 люфта нет вообще. Помимо всех этих мелочей, 2 литра – это очень надежный и достойный мотоцикл, ведь это один из лучших двигателей среди Ford Duratec. Мотор был заменен его рестайлинговой версией Duratec HE GDI Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с. в 2010 году.0003
7. Двигатель Ford 2,0 л EcoBoost GTDI
2,0 л EcoBoost GTDIFord 2,0 л EcoBoost GTDI или бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском означает двигатель с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом, оснащенный непосредственным впрыском топлива. Двигатель Ford 2.0L EcoBoost GTDI в настоящее время предлагается во многих двигателях Ford по всему миру, включая Focus ST, Edge, Fusion, Escape, Taurus, Explorer, Mondeo и S-Max на европейском рынке.
Этот тип двигателей Ford включает в себя уже два поколения с тех пор, как он был восстановлен в 2015 году. В конструкции двигателя 2,0 л EcoBoost GTDI используется конструкция с открытой палубой и блоком цилиндров с высокопрочной стальной гильзой, залитой в материал блока. Этот блочный материал хорошо оснащен чугунным коленчатым валом, 8 противовесами и 5 коренными подшипниками.
Кроме того, каждый цилиндр двигателя 2.0 EcoBoost GTDI оснащен инжектором с 7 отверстиями, который впрыскивает топливо прямо в камеру сгорания. Топливный насос высокого давления крепится к верхней части головки блока цилиндров и приводится в движение четырехсторонним кулачком распределительного вала.
Между тем, по проблемам и надежности двигатель 2.0L EcoBoost GTD не имеет больших проблем. Тем не менее, есть еще некоторые владельцы автомобилей, столкнувшиеся с некоторыми проблемами за годы выпуска. Кроме того, наиболее распространенной проблемой становится отказ клапана управления турбокомпрессором.
Двигатель выходит из строя, и на приборной панели появляется сообщение «Проверьте двигатель». При выключении и повторном включении зажигания появляется сообщение об ошибке. Для устранения этой проблемы необходима замена управляющего клапана.
8. Двигатель Ford 2,3 л EcoBoost
Двигатели Ford 2,3 л EcoBoost В 2015 году вместе со вторым поколением 2,0-литрового EcoBoost компания Ford представила новую спецификацию Ford Engine, версию 2,3 л EcoBoost. Другими словами, 2,3-литровый EcoBoost основан на двигателе 2,0 EcoBoost Gen 2. Его можно назвать «строкер». Эта версия является самым влиятельным четырехцилиндровым двигателем в семействе EcoBoost.
Аналогично, двигатели установлены в Валенсии, Испания. Тем не менее, 2,3-литровая версия была сильно стимулирована, чтобы иметь возможность контролировать увеличенную выходную мощность и безотказно служить тысячам миль.
Двигатель версии 2,3 л создан на основе литого под высоким давлением алюминиевого блока цилиндров с открытой палубой, в то время как для размера отверстия и высоты палубы, как у 2,0 л, версия 2,3 л имеет увеличенное масло, структурную лестничную раму и систему охлаждения. проходы со встроенными крышками коренных подшипников.
На верхней части блока находится алюминиевая головка блока цилиндров с 4 клапанами, свечой зажигания, 2 распределительными валами с цепным приводом и 1 топливной форсункой GDI.
Увеличенный рабочий объем был достигнут за счет применения нового кованого коленчатого вала из стали 4340 с ходом 94 мм. Кроме того, в этом двигателе используются шатуны из кованой стали и легкие высокопрочные поршни со стальными держателями поршневых колец и полностью плавающими пальцами.
9. Двигатель Ford 2,7 л EcoBoost
Двигатели Ford 2,7 л EcoBoostЭтот тип с турбонаддувом и бензиновым двигателем с непосредственным впрыском. Как и другие силовые двигатели EcoBoost, версия EcoBoost объемом 2,7 л предназначена для обеспечения сопоставимой мощности при большом рабочем объеме.
Фактически эта версия была представлена в качестве нового двигателя для Ford F-150 в 2015 году. Затем двигатель получил широкое распространение в автомобилях Lincoln и Ford, включая Fusion sport, Ford Edge Sport и Lincoln MKX, Continental.
Блок двигателя состоит из двух частей: нижнего и верхнего блока. Нижний блок изготовлен из литого под давлением алюминия, лестничная рама крепится болтами к железному блоку двигателя и дополнительным элементам жесткости, крышкам подшипников.
Нижняя часть алюминиевой рамы обернута комбинированным масляным поддоном. Кроме того, этот двигатель имел IFC (встроенную переднюю крышку), которая включает масляные каналы, масляный фильтр, встроенный водяной насос, кулачковый канал и компоненты привода вспомогательных агрегатов.
Между тем, верхний блок изготовлен из чугуна с уплотненным графитом, в котором цилиндр с разъемными крышками коренных подшипников состоит из коленчатого вала, отдельных форсунок охлаждения поршней, поршней и смещенных шатунов L-образной балки.
Что касается проблем и надежности двигателя 2,7 л EcoBoost, эта спецификация также имеет короткие проблемы и не имеет общих проблем на низких оборотах. В настоящее время не очень часто поступают сообщения о прогоревших прокладках ГБЦ, течи пластикового масляного поддона и замене ГБЦ по лицензии.
Однако это может произойти с любым новым двигателем из-за возможного выхода из строя деталей или неправильной сборки. Кроме того, второе поколение потенциально более надежно и сбалансировано благодаря добавленному впускному впрыску, который больше подходит для двигателей с турбонаддувом, что позволяет избежать нагара и стенок впускных отверстий.
Кроме того, непосредственные форсунки больше участвуют непосредственно в сгорании. Подобно большинству двигателей с турбонаддувом, для этого двигателя Ford объемом 2,7 л требуется синтетическое масло высшего качества. В этом случае он, скорее всего, загрязнится и потребует очистки или замены в самом ужасном сценарии.
10. Двигатель Ford 3,0 л Power Stroke
Двигатели Ford 3,0 л Power StrokeЭта версия двигателя Ford представляет собой турбодизельный двигатель V6 объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями и системой впрыска топлива Common Rail высокого давления. Он представлен как новый вариант мощного двигателя для самых продаваемых в 2018 году.
3,0 л имеет блок машины, изготовленный из твердого графитового железа, который снижает вес и позволяет удерживать сухую массу машины в пределах 500 фунтов. Его блочный двигатель имеет угол 60 градусов между рядами цилиндров.
Внутри находится новый коленчатый вал из кованой стали, легкие поршни из алюминиевого сплава для долговечности и прочности. Между тем, в нижней части каждого поршня есть масляные форсунки, распыляющие масло, что способствует увеличению срока службы и снижению температуры.
По существу, модель объемом 3,0 л обеспечивает экономичный и практичный баланс между экономией топлива и производительностью. Общее количество легких алюминиевых головок блока цилиндров в 3-литровом двигателе Power Stroke составляет 4 клапана на цилиндр. Этот двигатель комплектуется новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, выполненным по шарикоподшипниковой конструкции, и вестгейтом, приводимым в действие электронным способом.
Однако у этого двигателя есть серьезные проблемы с разрывом коленчатого вала, вызванным неподходящим маслом, ошибкой конструкции, недостаточной производительностью масляного насоса и неполной заменой масла. Тип 3,0-литрового двигателя PowerStroke является дорогим вариантом из-за того, что цена на дизельное топливо выше, чем на бензин.
11. Двигатель Ford 3,5 л Duratec/Ti-VCT
Двигатели Ford 3,5 л Duratec Ti-VCT В этом двигателе используется бензиновый двигатель без наддува. Он был представлен в 2006 году для Lincoln MKX и Ford Edge. Он также доступен для версии серии Cyclone с двигателем 3,7 л Ti VCT V6. Более того, 3,5-литровый Duratec использовался Mazda в 2007-2016 годах.
Конструкция этой версии полностью выполнена из алюминия, который имеет литой блок цилиндров из алюминиевого сплава открытого типа с полностью плавающими литыми гильзами в верхней части. Эта версия двигателя Ford имеет тот же диаметр цилиндра и ход поршня, что и популярный 3,5-литровый двигатель EcoBoost.
Он также оснащен кованым коленчатым валом, легкими, прочными шатунами и алюминиевыми поршнями с низким коэффициентом трения. Однако у этого двигателя есть серьезная проблема, связанная с отказом водяного насоса, который приводится в действие цепью ГРМ. В конструкции этого двигателя есть две основные проблемы.
Сначала неисправная водяная помпа будет некоторое время подтекать, и вы можете этого не заметить, ожидая спуска уровня охлаждающей жидкости, а затем перегреться. Во-вторых, вытекающая охлаждающая жидкость попадает в моторное масло и создает эмульсию и вызывает нехватку смазки во всех внутренних узлах, что очень плохо для любого двигателя.
Чтобы достать водяной насос, необходимо снять переднюю крышку, шкивы и цепи ГРМ. Следовательно, изменение очень трудозатратно и, как следствие, недешево. Как правило, эта спецификация двигателя Ford полностью удовлетворяет требованиям по мощности и расходу топлива.
12. Двигатель Ford 3,5 л EcoBoost
Двигатели Ford 3,5 л EcoBoostНазвание TwinForce впервые было представлено в 2007 году. 3,5 л EcoBoost представляет собой 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с прямым впрыском и турбонаддувом. Основной идеей этого силового агрегата является создание солидной альтернативы крупнолитражным двигателям V8, включая двигатель V8 Coyote Source.
Новый 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом обладает той же мощностью и крутящим моментом, что и атмосферный 6,0-литровый двигатель V8, с выбросами вредных веществ в воздух и меньшим расходом топлива. С момента начала производства в 2009 г.и дальнейшего расширения использования этого двигателя в автомобилях Ford, широко распространенной платформой для этого двигателя V6 стал бестселлер Ford — Ford F-150.
По существу, 3.5 EcoBoost производится на базе блока цилиндров Duratec 35 (двигатель Ford Cyclone V6) с аналогичными размерами диаметра цилиндра и хода поршня. В конструкции блока EcoBoost используется полностью алюминий и конструкция с открытой палубой и втулками из высокопрочной стали. Двигатель оснащен коленчатым валом из кованой стали с крышками коренных подшипников с 6 болтами и двутавровыми шатунами из кованой стали.
Главным компонентом, обеспечивающим выдающуюся производительность, является турбонагнетатель. 3.5 EcoBoost использует два параллельно установленных турбокомпрессора Borg Warner K03 для грузовых автомобилей и Garrett GT15 для других применений.
Это турбины с регулируемыми лопастями, меньшего размера, турбины высокого давления быстрее достигают пикового крутящего момента (всего при 2500 об/мин) и снижают турбо-запаздывание. 90 % его пиковый крутящий момент находится между 1550 и 5500 pm.
Турбокомпрессоры задействованы в выпускных коллекторах из высокопрочного чугуна с малым внутренним объемом. После турбонагнетателей выхлопные газы проходят через быстрые каталитические нейтрализаторы, чтобы удерживать низкий уровень выбросов. Впускной коллектор, стоковые концевые бачки интеркулера и нагнетательные патрубки выполнены из пластика.
Кроме того, как и другие двигатели Ford, этот 3,5-литровый EcoBoost также имеет некоторые проблемы и надежность. 3,5-литровый двигатель EcoBoost зарекомендовал себя с лучшей стороны в плане надежности. Многие из этих двигателей проехали сотни тысяч километров без единой поломки и до сих пор работают. Но попробуем выделить несколько поломок и проблем, случившихся с этими двигателями.
Первая проблема связана с чувствительностью цепи ГРМ к состоянию масла. Кроме того, двигатели с турбонаддувом очень вредны для моторного масла, и очень важно не лицензировать рекомендацию по изменению интервалов замены масла. Изношенное масло внутри 3.5 EcoBoost может повредить направляющие, цепь ГРМ и ее натяжитель.
Благодаря этому фактору двигатель второго поколения получил более надежную цепь ГРМ. Следующая проблема является общей для всех двигателей с непосредственным впрыском топлива – скопление нагара на обратной стороне впускных клапанов и стенках впускных отверстий.
Несмотря на то, что система впрыска через порт впрыскивает топливо перед расходными клапанами, а топливо также работает как двигатель с непосредственным впрыском, очиститель от сажи и пыли страдает от нехватки естественной очистки при потреблении, что приводит к ограниченному потоку воздуха, повышенному расходу топлива и потерям власти. Усовершенствованный двигатель уже получил дополнительный впрыск, который исключает эту проблему.
13. Двигатель Ford 3,7 л V6 Duratec/Ti-VCT
Двигатели Ford 3,7 л V6 Duratec/Ti-VCT Появившаяся в 2007 году 3,7-литровая версия из семейства двигателей Ford Cyclone V6, этот тип был известен как Ford Duratec. 37, также производился Mazda и первоначально использовался в Mazda CX-9 2008 года под названием MZI 3.7.
Компания Ford использовала этот 3,7-литровый двигатель V6 в различных моделях тяжелых автомобилей Ford и Lincoln (внедорожники, пикапы и полноразмерные седаны). В их окружении находятся Ford F150, Ford Edge Sport, Lincoln MKT и Lincoln MKS. 3,7-литровый Cyclone V6 стал стандартным двигателем Ford Mustang, заменив 4,0-литровый Cologne V6 в 2011 году.0003
Обладая современной архитектурой, двигатель Duratec объемом 3,7 л оснащен литым блоком цилиндров из алюминиевого сплава, который также имеет сменную заднюю крышку главного уплотнения и конструкционный задний поддон картера из литого алюминия. Дополнительный рабочий объем обусловлен увеличением диаметра цилиндра на 3,0 мм по сравнению с 3,5-литровой версией.
Цилиндры имеют литые гильзы, а верхняя часть блока цилиндров (открытого типа) полностью плавает. Двигатель оснащен кованым коленчатым валом, изготовленным из легированной стали 4130, литым поршневым маслом и головными крышками из стальных заготовок с 6 болтами.
В головках цилиндров из алюминиевого сплава имеется четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала с цепным приводом сверху. Первичная цепь ГРМ приводит в действие водяной насос и потребляет только распределительные валы. Распределительный вал потребления для каждого ряда цилиндров обеспечивает вращение распределительного вала выпускных клапанов через вторичную небольшую однороликовую цепь.
До 2011 года двигатель встает на впускных распредвалах с изменяемыми фазами газораспределения (iVCT). В клапанном механизме используются механические ковши Ford прямого действия. Размер клапанов: впускной (1,45 дюйма) и выпускной (1,22 дюйма).
Контактная поверхность кулачка ковша чрезвычайно усовершенствована. Подъем выпускного клапана составляет 9,8 мм (0,385 дюйма), тогда как подъем выпускного клапана составляет всего около 9,1 мм (0,360 дюйма). В двигателе используется эластичный привод Ford FEAD (передний привод вспомогательных агрегатов), который не имеет натяжителей или направляющих роликов для передачи мощности от двигателя.
В верхней части двигателя также имеется впускной коллектор, состоящий из двух частей. Форсунки топлива размещены в нижнем впускном патрубке. Верхний и нижний впускные коллекторы изготовлены из пластика. Выпускные коллекторы чугунные.
В Мустанге двигатели 3.7 Ti-VCT и F-150 имеют коллекторы, которые переносят выпускные каналы овальной формы к коллектору. Этот двигатель также имеет повреждающую вещь в водяном насосе с цепным приводом, который сложен и требует больших затрат на его производство.
14. Двигатель Ford 6,0 л PowerStroke
Двигатели Ford 6,0 л PowerStroke Этот тип двигателей Ford стал первым в семействе PowerStroke, оснащенным одинарным турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT), в котором используется турбокомпрессор Garrett GT3782VA с электронным управлением и гидравлическим приводом лопаток. и 58-мм компрессорное колесо. Заряженный воздух проходит через промежуточный охладитель воздух-воздух. Этот быстродействующий турбокомпрессор обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки.
6.0 PowerStroke состоит из чугунного блока цилиндров с опорной плитой картера (без основных крышек) для превосходной прочности на низах. Масляный радиатор и масляный насос высокого давления встроены в блок цилиндров.
Подобно дизелю 7.3, 6.0 имеет шатуны, литые алюминиевые поршни и соединения из порошкового металла. Шатуны очень прочные и долговечные, они способны выдерживать мощность 700 лошадиных сил и крутящий момент 1200–1300 фунт-футов. В задней части двигателя находится зубчатая передача для коленчатого вала, распределительного вала и масляного насоса высокого давления.
Двигатель имеет чугунные головки блока цилиндров с высоким расходом и четырьмя клапанами на цилиндр (16 впускных и 16 выпускных клапанов; всего 32 клапана). Головки цилиндров крепятся к блоку с помощью всего четырех болтов TTY на цилиндр. Размер болтов 14 мм в диаметре. Диаметр впускных клапанов составляет 33,8 мм (1,33 дюйма), выпускных клапанов – 28,0 мм (1,10 дюйма).
15. Двигатель Ford 6,4 л PowerStroke
Двигатели Ford 6,4 л PowerStroke Этот двигатель был представлен в 2008 году как более чистый, мощный и тихий, чем любой предыдущий двигатель, произведенный International Navistar для двигателей грузовиков Ford. 6,4-литровый дизельный V8 стал первым двигателем, в котором на заводе использовались двойные турбонагнетатели и дизельный сажевый фильтр (DPF), которые необходимы для соответствия более жестким стандартам выбросов, установленным правительством.
По сравнению с выбросами NOx и частицы PowerStroke 6.0 конденсируются на 50 и 90 процентов по отдельности.
6,4-литровый двигатель был хорошо оснащен дополнительной системой рециркуляции отработавших газов (EGR), клапаном EGR с более мощным двигателем постоянного тока и двумя охладителями EGR. В настоящее время почти 25 процентов воздуха в трубах содержит выхлопные газы, что снижает выбросы NOx.
Чтобы уменьшить количество твердых частиц, выхлопная система двигателя оснащена сажевым фильтром (DPF). Производитель подал специальный процесс регенерации для DPF, чтобы сделать его самоочищающимся устройством. В этом активном процессе регенерации дополнительное топливо добавляется в такте выпуска двигателя, чтобы эффективно сжигать захваченные частицы в DPF.
16. Двигатель Ford 6,7 л PowerStroke
Двигатели Ford 6,7 л PowerStrokeЭто 6,7-литровый дизельный двигатель V8 с турбонаддувом, который начинается с чистого листа. В 2008 году Ford Motor Company начала производство нового дизельного двигателя для Ford Super Duty. в доме.
Он имеет цилиндрический блок из твердого чугуна с графитом (CGI), блок с глубокой юбкой, который имеет шесть болтов с шаровидным графитом на основной крышке. Материал CGI обеспечивает значительную экономию веса по сравнению с его предшественником 6,4 л.
Силовой ход 6.7 также оснащен стальным коленчатым валом производства Mahle, поршневым литым алюминием-Federal-Mogul и шатуном из треснувшего металлического порошка. На конце шатуна есть крышка, которая требует поворота на 45 градусов для увеличения прочности.
Двигатель оснащен форсунками охлаждения поршня для температуры сгорания и нижним поршнем. Это абсолютно сказывается на долговечности двигателя американской литейной компании.