Особенности двигателей «ИСУЗУ»
Компания ISUZU известна в мире не только благодаря своей грузовой технике. Ещё одна её гордость — высоконадёжные дизельные моторы. Что интересно, двигатели «ИСУЗУ» устанавливаются как на автомобили концерна, так и на модели других брендов. Широко востребованы и промышленные двигатели. Одним словом, ISUZU является признанным экспертом в создании высокоэффективных дизелей.
Первый двигатель ISUZU увидел свет более века назад. Сегодня инженеры корпорации сочетают богатый производственный опыт с новаторскими технологиями отрасли, и это позволяет получать впечатляющие результаты.
Современные дизельные двигатели производства ISUZU оснащаются системой впрыска топлива Common Rail с изменяемой геометрией, турбонаддувом и дополнительным нейтрализатором POC в выхлопной системе.
Благодаря своим технологическим особенностям двигатели «ИСУЗУ» обладают следующими характеристиками:
- высокая производительность;
- экономное потребление топлива;
- сниженный уровень выбросов;
- соответствие экологическому стандарту «Евро-5».

И всё это без применения дорогостоящего сажевого фильтра DPF и раствора мочевины.
Какими двигателями оснащается техника «ИСУЗУ»
Предлагаем более детально рассмотреть основные показатели двигателей ISUZU, устанавливаемых на модели бренда:
ISUZU ELF
3,5- и 5, 5-тонники «ИСУЗУ ЭЛЬФ» получают двигатель 4JJ1 со следующими характеристиками: 4 цилиндра, объём 3 л, мощность — 124 л. с. при 2600 об/мин.
Четырёхцилиндровые двигатели «ИСУЗУ ЭЛЬФ» для 7,5- и 9, 5-тонного шасси (4HK1) имеют рабочий объём 5,2 л. Мощность, соответственно, составляет 155 и 190 сил при 2600 об/мин.
ISUZU FORWARD
Среднетоннажная серия FORWARD оснащается шестицилиндровыми движками 6HK1 объёмом 7,7 л. Показатель мощности для 12-тонной версии — 240, а для 18-тонной — 260 «лошадей» при 2400 об/мин.
ISUZU GIGA
Шестицилиндровые двигатели, положенные ISUZU GIGA (6WG1), имеют объём 15,6 л и развивают до 400 сил при 1800 об/мин.
Таких показателей более чем достаточно для уверенного разгона
33-тонников, которые входят в эту линейку.
ISUZU D-MAX
Двигатель пикапа «ИСУЗУ ДИ-МАКС» обладает теми же характеристиками, что и моторы грузовых авто, — надёжностью, экологичностью и эффективностью. Агрегат объёмом 3 л с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами выдаёт до 177 л. с. при 3600 об/мин.
Обслуживание двигателей «ИСУЗУ»
Дизельные двигатели ISUZU могут похвастаться внушительным рабочим ресурсом. При должном обслуживании и своевременной замене расходников они будут служить вам долгие годы.
При покупке техники японского бренда в дилерском центре вы можете заключить сервисный контракт. Он представляет собой комплексное предложение на обслуживание и ремонт, в котором прописан регламент оказания сервисных услуг в зависимости от особенностей вашего транспортного средства.
Согласно сервисному контракту, вы можете приобретать оригинальные запасные части с
20-процентной скидкой.
В нашем каталоге вы найдёте всё необходимое — форсунки, фильтры, сальники, подушки двигателя «ИСУЗУ» и даже силовые агрегаты целиком. За подробностями обращайтесь к нашим специалистам по номеру +7 (391) 216-82-84.
Модельный ряд, характеристики и преимущества двигателей внутреннего сгорания ISUZU
Главная О компании Статьи и советы Обзор двигателей производства ISUZU: модельный ряд, характеристики, преимущества
Обзор двигателей производства ISUZU: модельный ряд, характеристики, преимущества
Компания Исузу выпускает двигатели для коммерческого транспорта своего производства, а также промышленные двигатели и двигатели для водного транспорта. В этой статье мы рассмотрим двигатели, которые используются в российской линейке коммерческой техники.
История двигателей Исузу
Разрабатывать первые двигатели японский автоконцерн Isuzu Motors начал более столетия назад, в 1916 году.
Сначала речь шла о поставках грузового транспорта, сегодня в РФ собирают и реализуют линейку техники «Исузу Эльф», «Исузу Форвард» и «Гига».
Важными событиями в разработке двигателей этой торговой марки сами сотрудники «Исузу» называют:
- Создание первого дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80 в 1950 году и модернизацию топливного впрыска. В середине 20 столетия подобная улучшенная конструкция не имела аналогов в мире.
- Выпуск коммерческого двухтонника Elf с двигателем DA640, благодаря которому транспорт получил большую выносливость, грузоподъемность и проходимость.
- Создание экономичного дизельного двигателя и производство дизельного варианта Gemini в 1977-1979 годах.
За разработку грузовых автомобилей серии «Эльф» японский производитель неоднократно получал престижные международные премии. Именно эта линейка транспорта первой получила сертификат, подтверждающий соответствие новым эко-требованиям, в 2002 году.
- Начало поставок грузовиков серии Giga и на конвейер ставится производство двигателей для авто линейки N в 2004 году.
- Разработку модели двигателя 4HK1 без SCR с самим минимальным выхлопом, ниже допустимой кормы выбросов, и создание двигателя 4JJ1, оснащенного D-MAX, получившего награду за лучший расход топлива в 2010году.
Сегодня японский бренд продолжает разработку новых и модернизацию проверенных практикой двигателей. Характеристики силовых агрегатов «Исузу» рассмотрим далее.
Модели дизельных двигателей
Преимущества дизелей этой серии: неприхотливость к качеству ГСМ, соответственно, экономичность обслуживания. Моторы отличаются большой выносливостью, сохраняют работоспособность в любой климатической зоне.
Дизели «Исузу» четырехтактные, жидкостного охлаждения, оснащены системой Common Rail с турбонаддувом. Особенности: изменяемая геометрия (VGS) и ОНВ, наличие EGR и дополнительного нейтрализатора POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе.
Все дизели соответствуют классу экологичности Евро-5.
На легких грузовиках ELF 3.5 и 5.5 установлен двигатель ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD):
|
Количество / расположение цилиндров |
4 / рядное |
|
Тип ГРМ |
DOHC, 16-клапанный |
|
Рабочий объем двигателя, см3 |
2 999 |
|
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин |
91 / 124 при 2 600 |
|
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
354 при 1 500 |
На грузовом шасси ELF 7.
5 установлен двигатель ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC):
|
Количество / расположение цилиндров |
4 / рядное |
|
Тип ГРМ |
SOHC, 16-клапанный |
|
Рабочий объем двигателя, см3 |
5 193 |
|
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин |
114 / 155 при 2 600 |
|
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
419 при 1 600-2 600 |
Грузовики ELF 9.
5 укомплектованы дизелями:
ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC)
|
Количество / расположение цилиндров |
4 / рядное |
|
Тип ГРМ |
SOHC, 16-клапанный |
|
Рабочий объем двигателя, см3 |
5 193 |
|
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин |
140 / 190 при 2600 |
|
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
513 при 1600-2600 |
Транспорт линейки FORWARD 12.
0 оснащен дизельными двигателями:
ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC)
|
Количество / расположение цилиндров |
6 / рядное |
| Тип ГРМ |
SOHC, 24-клапанный |
|
Рабочий объем двигателя, см3 |
7 790 |
|
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин |
177 / 240 при 2 400 |
|
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
706 при 1 450 |
Грузовики FORWARD 18.
0 укомплектованы силовыми агрегатами:
ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)
|
Количество / расположение цилиндров |
6 / рядное |
|
Тип ГРМ |
SOHC, 24-клапанный |
|
Рабочий объем двигателя, см3 |
7 790 |
|
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин |
191 / 260 при 2 400±50 |
|
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
761 при 1 450±40 |
В комплектации тяжелой серии GIGA:
ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
|
Количество / расположение цилиндров |
6 / рядное |
|
Тип ГРМ |
SOHC, 24-клапанный |
|
Рабочий объем двигателя, см3 |
15 681 |
|
Мощность двигателя, кВт/ л. |
294 / 400 при 1 800 |
|
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
1 863 при 1 300 |
Газовые двигатели
Газовыми двигателями комплектуются модели ELF 7.5
|
Модель двигателя |
ISUZU 4HV1 (4HV1E5N) |
|
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, с принудительным искровым зажиганием, работающий на компримированном природном газе (CNG/метан), с тремя глушителями и нейтрализатором в выхлопной системе |
|
Количество / расположение цилиндров |
4 / рядное |
|
Тип ГРМ |
SOHC, 16-клапанный |
|
Рабочий объем двигателя, см3 |
4 570 |
|
Мощность двигателя, кВт/ л. |
96 / 130 при 3 200 |
|
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
353 при 1 400 |
08.10.2020
ИСУЗУ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Философия
Мы стремимся быть надежным партнером, поддерживающим работающих профессионалов
Промышленные дизельные двигатели играют важную роль в обогащении жизни людей во всем мире в качестве источников энергии для строительной техники, генераторов и других приложений.
С момента нашего основания в 1916 году мы постоянно фокусировались на «творчестве без компромиссов» в процессе превращения Isuzu в компанию, которой она является сегодня.
Чтобы обеспечить самые передовые показатели безопасности, экономичности и экологичности, а также превосходное обслуживание, мы продвигаемся вперед в разработке продуктов, качестве, производственных системах и поддержке клиентов, которые станут новыми глобальными стандартами качества.
Более того, мы стремимся развиваться вместе с нашими клиентами, завоевывая их доверие в качестве отличного делового партнера.
Наследие
Гордое наследие достижений одного из старейших производителей автомобилей в Японии
Isuzu Motors была основана в 1916 году, что делает ее одним из старейших производителей автомобилей в Японии.
Isuzu первой начала работать над промышленными дизельными двигателями, начав продажи в 1952 году. С тех пор наша компания поставляет промышленные двигатели для различных областей применения, включая строительную технику, генераторы и даже снегоходы для использования в экспедициях в суровых условиях. и опасные условия Южного полюса, поддерживая прочную репутацию среди производителей промышленного оборудования как в Японии, так и за рубежом.
Сегодня Isuzu выпускает обширную линейку дизельных двигателей промышленного назначения с моделями от 4-цилиндрового двигателя объемом 2,2 л до 6-цилиндрового двигателя объемом 15,7 л.
Благодаря этому широкому разнообразию Isuzu вносит свой вклад в источники энергии для поддержки жизни местных сообществ по всему миру в качестве ведущего производителя промышленных дизельных двигателей.
- 1890
- Рудольф Дизель разрабатывает первый в мире двигатель с воспламенением от сжатия
- 1900
- Первый японский дизельный двигатель разработан ВМС Японии в Йокосуке
- 1910
- 1920
- Mercedes Benz выпускает свой первый грузовик с дизельным двигателем
- Bosch начинает серийное производство ТНВД и форсунок
- 1930
- Mercedes Benz начинает продажи легковых автомобилей с дизельным двигателем
- Первый дизельный двигатель Isuzu — модель DA4/DA6 — завершен
- Isuzu разрабатывает дизельный двигатель с водяным охлаждением — модель DD6
- Модель DA40/60 разработана в соответствии с японскими военными стандартами для автомобильных двигателей
- 1940
- 1950
- Первый в Японии дизельный двигатель V8, модель DA80 завершена
- Модель Isuzu DA45S с наддувом типа Roots получает награду JSAE (Общество автомобильных инженеров Японии)
- Разработка модели DA640 завершена
- Модель DA220 принята на снегоход для использования в экспедиции на Южный полюс
- 1960
- Модель DA120T, оснащенная автомобильным турбокомпрессором Isuzu XM, получила награду JSME (Японское общество инженеров-механиков)
- Завершена разработка модели DL201 – пионера дизельных двигателей для легковых автомобилей
- Первый в Японии 4-тактный двигатель с непосредственным впрыском — D9Модель 20 разработана и используется в грузовике модели TD, революционной разработке экономичных систем сгорания на японском рынке двигателей, где в то время широко использовались двигатели с форкамерным впрыском
- 1970
- Разработана 4-клапанная модель E120 с экстремальными характеристиками для использования в 10-тонных грузовиках
- Разработана революционная модель с квадратной камерой сгорания 6BB1, получившая награду JSAE
- Разработана легкая и мощная модель V-образной серии P
- Isuzu использует первый в Японии электронный регулятор в модели 6BD1 для использования в пожарных машинах
- 1980
- Isuzu использует первую в мире керамическую свечу накаливания с нулевым предварительным подогревом, получившую награду JSAE
- Разработан первый в мире дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива для легких грузовиков – модель 4BC2
- ТНВД с электронным управлением используется в модели 4FB1 для использования в легковых автомобилях Gemini
- Первый дизельный двигатель Isuzu для промышленного использования — серия K — завершен, что открывает путь к развитию текущей серии моделей 4L
- Первый в мире регулятор с электронным управлением разработан и используется в модели 6RA1TC для большегрузных автомобилей
- Разработка технологий переменного/оптимального управления завершена и используется в модели 6SD1TC, получившей награды JSAE и JSME
- 1990
- Модели серии 4H/6H, оснащенные OHC, разработаны исключительно для использования в грузовиках малой и средней грузоподъемности
- Разработана 3-цилиндровая модель L-серии для промышленного использования
- Завершена разработка модели 6WA1TC с экстремальным наддувом
- Модели 6HA1, 4HF1rev(modified) и 8PF1 разработаны для использования в автомобилях с низким уровнем выбросов, работающих на сжатом природном газе
- Модель 6HK1TC с общей топливной рампой устанавливается на автомобили для рынка США
- Разработан самый большой рабочий объем двигателя Isuzu — модель V10 20,4 л 10TD1
- Радиатор рециркуляции отработавших газов с лепестковым клапаном разработан для использования в двигателях большегрузных автомобилей
- 2000
- Модель 4HL1 разработана в преддверии новых японских правил по выбросам газов
- Разработан первый в мире двигатель, соответствующий стандарту Евро-4 – модель 4EE2TC
- Модель 4HL1, разработанная исключительно для использования на низкоэмиссионных гибридных дизельных грузовиках ELF, завершена
- Завершена разработка облегченной, наддувной и экономичной модели 6UZ1
- 2010
- Модель 4HK1 без SCR, соответствующая самым строгим в мире нормам по выбросам выхлопных газов (включая правила Post New Long Term в Японии, а также правила 10 США), разработана с использованием двухступенчатого турбонаддува и получила награду JSAE .
- Модель 4JJ1 с двигателем D-MAX получает награду за лучший расход топлива среди пикапов на автосалоне в Бангкоке

Дизельные двигатели Isuzu | Гамильтон Power Solutions
Hamilton Power Solutions является ведущим дистрибьютором дизельных двигателей Isuzu. У нас есть обширный перечень дизельных двигателей Isuzu и запасных частей для продажи, а также команда технических экспертов, готовых помочь вам.
Hamilton Power Solutions является ведущим дистрибьютором дизельных двигателей Isuzu. У нас есть обширный перечень дизельных двигателей Isuzu и запасных частей для продажи, а также команда технических экспертов, готовых помочь вам. Наша команда может помочь найти замену услуги, которую вы ищете. Свяжитесь с нами, чтобы найти запчасти, получить обслуживание или решить проблему.
1-800-437-3644
Не беспокойтесь, если вы не уверены, какой у вас двигатель или что именно вам нужно.
