Двигатели ниссан террано и рено дастер отличия: Что лучше Ниссан Террано или Рено Дастер: сравнение и отличия братьев-близнецов

Содержание

технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Японец «Nissan Terrano» – кроссовер-двойник французско-румынского «Renault Duster», выпускающийся в Москве на заводе «Автофрамос» с 2014 года.

Содержание

  1. 1 Поколение (1986 – 1995 года выпуска)
  2. 2 Поколение (1996-2004 года выпуска)
  3. 3 поколение
  4. Отличия Nissan Terrano от Reno Duster
  5. Подробное описание моделей Nissan Terrano
  6. Характеристика двигателей Nissan Terrano
  7. Выбор двигателя

1 Поколение (1986 – 1995 года выпуска)

В 1986 году японский автопроизводитель Nissan Motor CO. Ltd, один из самых крупных в мире, вывел в продажу Nissan Terrano в кузове WD21 первого поколения.

Внедорожник продавался во многих странах Европы, в Японии, в США и ряде других стран. Изначально модель была создана трехдверной, имела рамную конструкцию и жесткий привод, но со временем ее значительно усовершенствовали.

Уже в 1991 году вышла новая модель «Террано», которая имела 5 дверей. Данная модель имела мотор, объемом 2,7 литра (100 лошадиных сил), бензиновый двигатель V6 3.0, мощность которого была 155 сил. Коробки передач были как механическим, так и автоматическими, а также четырехступенчатыми.

Самым интересным является тот факт, что длина у трехдверных и пятидверных моделей была абсолютно одинакова и составляла 2,65 метра, технически они также ничем не отличались.

На автомобили Nissan Terrano 1-го поколения ставились двигатели 5 моделей: VG30E, TD27, TD27T, Z24i, VG30I.

2 Поколение (1996-2004 года выпуска)

«Террано» второго поколения или Terrano II вышел в продажу уже в 1993 году. Данная модель была разработана в сотрудничестве с компанией «Ford» в Испании (Барселона), наравне с его «братом-близнецом» Ford Maverick.

Усовершенствованная модель имеет ряд своих преимуществ перед ее предками: несущий кузов вместо рамы, просторный, комфортный салон, в котором много света, засчет больших стекол, демократичная цена, высокая звукоизоляция и надежная механическая пятиступенчатая коробка передач.

«Террано» второго поколения выпускался в двух вариантах: турбодизельный (2.7, 3.0, 3.2 мощностью от 130 до 170 л.с) и бензиновый инжекторный (3.3 литра мощностью 170 сил).

III поколение всем известного кроссовера «Nissan Terrano» берет свое начало в 2013 году. Данный кроссовер имеет самую приемлемую цену из всей линейки моделей, выпущенных производителем Nissan.

На данные автомобили устанавливались двигатели 5 моделей: ZD30DDTi, VG33E, TD27ETi, QD32ETi, VG33E.

Габариты авто:

  1. Длина – 4,34 м.
  2. Ширина – 1,9 м. (с зеркалами заднего вида 2 м.)
  3. Высота – 1,67 м.
  4. Колесная база – 2,67 м.
  5. Масса – 1,73 кг.

 

3 поколение

Улучшенная модель, представленная в 2014 году и совершенствующаяся по настоящее время, оснащается передним и полным приводом, а также бензиновыми моторами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 литра (143 л.с.). Авто с мотором объемом 1.6 литра доступен только с МКП с передним/полным приводом, в то время как двухлитровый авто доступен как с МКП, так и с АКП.

Данная модель практически стала братом-двойником «Рено Дастер», если бы не их отличия во внешнем виде, некотором наборе опций и стоимости. Террано обладает отменными качествами: доступная цена, неприхотливость, отличные дорожные и внедорожные возможности в совокупности с дорогим и приятным внешним видом.

 

Отличия Nissan Terrano от Reno Duster

  1. Стоимость Террано выше стоимости Дастера,
  2. Больший набор опций,
  3. Дверные панели разных форм,
  4. Большие задние фары,
  5. Среднее время разгона Дастера -10.3, Террано – 11.5 секунд,
  6. Дастер «ест» меньше топлива, в среднем – 7.8, Террано – 8.7,
  7. Дастер можно купить с турбодизельным мотором 1.5 литра и мощностью 110 л.с.,
  8. Передняя часть у Террано имеет рельефный капот с двумя ребрами жесткости,
  9. Решетка радиатора и бампера схожи по стилю с моделью Nissan X-Trail,
  10. Террано, в отличие от своего аналога, выполнен из более качественных и дорогостоящих материалов.

Подробное описание моделей Nissan Terrano

Nissan Terrano
Год производства2013-20162017-н.в
Модель1.6 2WD1.6 4WD2.0 2WD2.0 4WD1.6 2WD1.6 4WD2.0 4WD
Тип кузова5-дверный универсал5-дверный универсал
Длина4.3 – 4.4m4.32m
Ширина1.85-1.9m1.8-2.0m
Максимальная мощность102 (75) / 5750135 (99) / 5500114 (84) / 5500143 (105) / 5750
КППмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 4-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 4-6 ступенчатая
Шины215/65 R16215/65 R16
Максимальная скорость км/ч163160170177167165180
Время разгона в секундах1213. 51110.41112.510.7
Расход топлива в 1л./100км6.58.28.47.87.47.67.8
Емкость топливного бака в литрах5050

Характеристика двигателей Nissan Terrano

На автомобили 1-го поколения устанавливались двигатели как с бензиновым, так и с дизельным топливом.

VG30EVG30ITD27T турбоZ24iTD27
Объем (л.)3.03.02,72,42,7
Максимальная мощность (л.с)16013610010785
ТопливоБензин (АИ-92,95)БензинДизельноеБензинДизельное
Тип двигателя6-ти цилиндровый, ОНС, жидкостная система охлаждения6-ти цилиндровый, V образный4-х цилиндровый, верхнеклапанныйРядный, 4-х цилиндровый4-х цилиндровый, верхнеклапанный
Расход топлива6. 5 — 11.85.8 — 6.85.8 — 6.85,8-7
Авто— Nissan Terrano 1987, WD21— Nissan Terrano 1987, WD21— Nissan Terrano 1987, WD21— Nissan Terrano 1987, WD21— Nissan Terrano 1986, WD21
— Nissan Terrano 1990, WD21— Nissan Terrano 1990, WD21— Nissan Terrano 1990, WD21
— Nissan Terrano 1986, WD21— Nissan Terrano 1986, WD21— Nissan Terrano 1986, WD21
— Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21— Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21— Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21

Автомобили II поколения оснащались более продвинутыми двигателями с большей мощностью и объемом.

VG33EQD32ETiTD27ETiZD30DDTi
Объем (л.)3,33,22,73. 0
Максимальная мощность (л.с)240150130170
ТопливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)ДизельноеДизельноеДизельное
Бензин АИ-95
Тип двигателя6-ти цилиндровый, V образныйРядный,4-х цилиндровый4-х цилиндровый, верхнеклапанный4-х цилиндровый, DOHS
Расход топлива (л/100 км)7.4-14.75.9-6.76.7-7.15.8-14.3
Авто— Nissan Terrano 1995, R50— Nissan Terrano 1995, R50— Nissan Terrano 1995, R50— Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50
— Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50

Автомобили, выпускаемые с 2014 года по настоящее время оснащены тремя видами двигателей: h5M, K4M, h5R

h5Rh5MK4M
Объем (л. )2.01,61,6
Максимальная мощность (л.с)203114116
ТопливоБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Газ/бензин
Электричество
Тип двигателяРядный, инжекторРядный, 4-х цилиндровый, с распределительным впрыскомРядный, 4-х цилиндровый, с распределительным многоточечным впрыском, DOHC
Расход топлива (л/100 км)7.9 – 9.46.9 — 7.66,9-9
Авто2.0 А/Т, М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort1.6 М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort1.6 М/Т Elegance, Comfort

Выбор двигателя

Топовым мотором для «Nissan Terrano» стал 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом 2. 0 литра. Данный двс проходит по всем европейским стандартам, отличается системой распределенного впрыска топлива и способностью давать 135 л.с мощности.

Он оснащен 16-ти клапанным ГРМ DOHS. Разгон с от 0 до 100 км в час не превышает 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/час. Расход бензина в переднеприводной модели равен 8.5-ми литрам, в отличие от от полноприводной, расход которой равен 7.8 литрам.

2WD МКП:

  • Расход топлива по городу – 5-7 литра, по трассе – 4-6 литра.
  • Плохая проходимость по бездорожью.

1.6 4WD МКП

  • Расход топлива по городу – 7-8 литра, по трассе – 5-6 литра
  • Хорошая проходимость по бездорожью и в зимнее время года

2.0 4WD МКП

  • Расход топлива по городу – 8-10 литра, по трассе – 5-6 литра,
  • Хорошая проходимость

2.0 4WD АКП

  • Расход топлива по городу – 8-10 литра, по трассе – 5-6 литра,
  • Хорошая проходимость.

Для автомобиля гольф-класса машина имеет просторный и комфортный салон, с великолепной обзорностью и возможностью расширить объем грузового отсека (багажника), за счет продвижения задних сидений вперед.

Важно! Рекомендуется замена масла каждые 7-8 тыс.км., однако, автовладельцы успешно заливают новое моторное масло раз в 9-11 тыс.км.

На основе опыта и отзывов автовладельцев можно сделать следующие вывод по поводу выбор двигателя: если необходим хороший внедорожник, езда на котором предстоит по бездорожью, то лучше выбирать авто с объемом двигателя 2.0 и полным приводом. Для автовладельцев, которые в основном ездят по городским дорогам, достойным и бюджетным вариантом станет покупка Nissan Terrano с объемом двигателя 1.6.

Подборка статей об обслуживании и ремонте автомобилей Ниссан Террано

08.12.2021

Поменять лампу габаритных огней на Ни…В этой статье вы узнаете, как заменить лампу габаритного света на вашем Nissa…

02.12.2021

Генератор Nissan TerranoНа автомобилях Nissan Terrano применяются генераторы фирм HITACHI и MITSUBISI…

01.12.2021

Три поколения Nissan TerranoКакие поколения Nissan Terrano были выпущены в свет, обзор моделей, рестайлин. ..

30.11.2021

Чем Ниссан Террано отличается от Рено…Рассмотрим различия между автомобилями Рено Дастер и Ниссан Террано: какие у …

29.11.2021

Ниссан Террано или Рено Дастер: что л…Nissan Terrano или Renault Duster. Попытка сравнить два популярных кроссовера…

26.11.2021

Паспортный и реальный: расход топлива…Объем бака Nissan Terrano равен 50 литрам. Это позволяет преодолеть достаточн…

26.11.2021

Как Включить Полный Привод На Ниссан …1,9 Полный привод На рисунке показан дифференциальный распределитель Torsen в…

26.11.2021

Новый Nissan Terrano 2021: фото и цен…Обзор Ниссан Террано: фото, преимущества и недостатки, сравнение цен

26.11.2021

Выбор надежного кроссовера: Ниссан Те…Обзор и сравнение двух кроссоверов, что выбрать: Ниссан Террано или Рено Даст. ..

26.11.2021

Ниссан Террано 2020: комплектации,фот…Несмотря на то, что производитель уже 5 лет не проводил глобальную модернизац…

26.11.2021

Обзор автомобиля nissan terrano: техн…Технические характеристики автомобиля Ниссан Террано, цены, комплектации

26.11.2021

Двигатель Ниссан Террано, технические…Двигатель Ниссан Террано бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный. Именно такой …

26.11.2021

Недостатки Nissan Terrano 2021: все м…Прежде чем покупать новый Nissan Terrano или любую другую машину, предварител…

26.11.2021

Номер кузова ниссан терраноНомер кузова ниссан террано — Автомобильный портал

26.11.2021

Ниссан террано предохранители и релеПеречень и описание всех реле и предохранителей на автомобилях Ниссан Террано

25. 11.2021

Где находится номер рамы ниссан терраноСтатья о том, где располагается номер рамы автомобиля Ниссан Террано

25.11.2021

Омыватель лобового стекла, который бо…Иногда бывает, что на вашем Nissan Terrano перестает работать омыватель лобов…

25.11.2021

Двигатели Nissan KA24E и KA24DENissan ka24e – это 12-клапанные двигатели, производимые компанией с июля 1988…

25.11.2021

Вместе с братом-близнецом: где собира…Не удивительно, что Ниссан Террано собирают для России там же, где производят…

25.11.2021

Жидкость для ГУР NISSAN PSFNISSAN PSF. Описание и технические характеристики. Форма выпуска и артикулы. …

25.11.2021

Nissan Terrano 1.6, 2.0, 2.4 расход т…Расход топлива Ниссан Террано первого поколения был очень серьезным. Самый пр. ..

Duster and Terrano: Двигатели и производительность — Hyundai Creta vs Renault Duster AWD против Nissan Terrano против Mahindra Scorpio: Сравнение внедорожников

. ФОНДЫ

Pro Investing by Aditya Birla Взаимный фонд Sun Life

Инвестировать сейчас

ИЗБРАННЫЕ ФОНДЫ

★★★★★

Canara Robeco Equity Hybrid Fund Direct-Growth3

02 5y return

12.08 %

Invest Now

Избранные фонды

★★★★★

Canara Robeco Fund Fund Fund Grow ..

5y return

11,72 %

Инвестируйте сейчас

Поиск

.

+

Деловые новости›Auto

1/19

Creta vs Duster AWD vs Terrano vs Scorpio: сравнительный обзор

http://href=» www.zigwheels.com/» target=»_blank»>Ананд Мохан, Zigwheels.com

Новые автомобили Hyundai вызывают серьезное беспокойство в каждый сегмент, в который вступает корейский автопроизводитель. Все началось с Grand i10, затем добился определенного успеха с Xcent, добился успеха с Elite i20 и сделал кросс-хэтчбеки мейнстримом с i20 Active.

Теперь Hyundai представила модель Creta в сегменте компактных внедорожников размером более 4 метров, а вместе с ней в поле зрения попали Renault Duster и Nissan Terrano.

Учитывая цену, Creta также представляет реальную угрозу для нового Mahindra Scorpio.

Стоит ли рассматривать Creta по сравнению с хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами?

Для этого сравнения у нас есть топовые дизельные варианты с механической коробкой передач для каждого автомобиля.

Duster AWD — единственный полноприводный автомобиль в этом сравнении. Для ясности в варианте 2WD механика точно такая же, как у Terrano.

Zigwheels.com

2/19

Дизайн и стиль

Дизайн и стиль субъективны, поэтому давайте не будем комментировать самый привлекательный внедорожник из четырех. На что мы можем пролить свет, так это на детали и внешние штрихи, которые подходят или не подходят для этого сегмента.

Начиная со Scorpio, нам нравится блок фар с его проекторами и светодиодными ДХО, угрожающая решетка радиатора. , внушительная осанка благодаря высокому и широкому корпусу и деталям задних фонарей.

Если размер и внешний вид имеют значение, Scorpio — это то, что вам нужно. Но и нам многое не нравится. Олдскульные водосточные желоба, квадратный кузов и дешевый пластик нас не привлекают.

В дизайне Scorpio отсутствует изящество, которое так прекрасно видно в Creta.

Zigwheels.com

3/19

Creta выглядит и ощущается самой желанной

Duster и Terrano — это автомобили одного типа, за исключением таких отличительных факторов, как фары, легкосплавные диски и задние фонари.

Открыто расширяющиеся колесные арки и короткая передняя часть выглядят стильно.

Дизайн задней части наименее привлекателен на обеих машинах, но общие пропорции соответствуют сегменту компактных внедорожников.

В отличие от них. прожекторные огни Creta и Scorpio, фары являются стандартными лампами. В Duster и Terrano нет поворотных фонарей.

Что касается Creta, Hyundai оснастил ее прожекторами и дневными светодиодными ДХО, противотуманными фарами с вертикальными планками и большим количеством хрома, чтобы она выглядела престижно.

Пластиковая облицовка вокруг придает ему солидный вид, как и аккуратные задние бамперы. Высоко посаженные задние фонари и поднимающаяся линия окон еще больше подчеркивают внешний вид внедорожника.

В целом Hyundai Creta выглядит и ощущается как наиболее желанный и совершенный дизайн по сравнению с Duster, Terrano и Scorpio.

Zigwheels.com

19 апреля

Космос

Внешность, без сомнения, может быть обманчивой. Scorpio выглядит массивным по сравнению с тремя другими и имеет дополнительный ряд сидений.

Он может вместить троих во втором ряду с лучшим боковым комфортом и впечатляющим пространством над головой.

Несмотря на ощущение простора, на самом деле все обстоит иначе.

Третий ряд имеет два боковых сиденья, которые лучше всего подходят только для детей.

Двое взрослых нахожу это крайне неудобным. Кроме того, есть шокирующее отсутствие держателей для бутылок спереди или близость дверных панелей к сиденьям.

Эргономика тоже могла бы быть лучше. Качество материалов вас порадует, а короткая и вертикальная приборная панель и вертикальное ветровое стекло создают ощущение простоты старой школы.

Zigwheels.com

5/19

Сиденья

Duster, Terrano и Creta предлагают только пять мест. Сиденья Duster и Terrano нуждаются в большей амортизации, а на заднем ряду не так много поддержки под бедрами. Кожаные сиденья Terrano делают его немного более удобным, чем Duster.

Zigwheels.com

6/19

Creta лидирует в плане комфорта

Creta превосходит своих конкурентов в плане комфорта. У него лучшие контуры сидений, амортизация и эргономика на высшем уровне.

Задние сиденья также самые удобные.

Будет непросто усадить троих с комфортом, но для четверых взрослых Для взрослых Creta — самый удобный автомобиль.

Что нам не нравится, так это высокая линия подоконника, из-за которой задняя часть автомобиля вызывает клаустрофобию по сравнению с другими автомобилями в этом сравнении. У него также самый маленький багажник из всех — 410 литров.

Со сложенными задними сиденьями Scorpio может вместить больше всего багажа с огромным отрывом, в то время как Duster и Terrano могут перевозить 475 литров багажа.

Zigwheels.com

19/07

Интерьер

Дизайн салона Creta также очень приятный. Двухцветная приборная панель может похвастаться лучшим пластиком, она по-прежнему жесткая и на ступеньку ниже по качеству, чем, скажем, Verna, но лучшая из этой партии.

Приборная панель аккуратно облегает двери и выглядит как премиальный сегмент. своих конкурентов.

Duster AWD занимает второе место после заметных переделок, которые он получил с подтяжкой лица. Это явно более совершенный интерьер по сравнению с Terrano.

Scorpio имеет красивую комбинацию приборов и самый прочный интерьер из всех, но это также делает его более грубым, чем остальные.

Zigwheels.com

19.08

Оснащение

Было бы глупо ожидать Hyundai без лучшего в своем классе оборудования, и Creta ничем не отличается. Hyundai не стесняется устанавливать цены на свои автомобили выше, чем у конкурентов, потому что предлагаемое дополнительное оборудование заметно.

Вы получаете большую 7-дюймовую сенсорную навигационную систему с самым отзывчивым и высококачественным экраном, который мы когда-либо видели. на серийном автомобиле в Индии.

У Duster тоже хороший сенсорный экран, и он уступает только Creta.

Mahindra также предлагает Scorpio с меньшим 6-дюймовым сенсорным экраном. Он так же прост в использовании по сравнению с другими, но имеет гораздо больше возможностей. Nissan не предлагает Terrano с развлекательной системой с сенсорным экраном.

Zigwheels.com

9/19

Характеристики

Говоря о других характеристиках, Scorpio имеет автоматические фары, автоматические стеклоочистители и систему контроля давления в шинах.

Creta и Scorpio оснащены климат-контролем. кондиционером, в то время как Duster и Terrano получают ручные кондиционеры.

Creta поставляется с шестью подушками безопасности и задними вентиляционными отверстиями, последние также можно увидеть в Terrano и Scorpio. Полноприводной Duster получает держатель для бутылки вместо вентиляционных отверстий.

Четыре динамика и два твитера на Creta воспроизводят музыку лучшего качества, чем четыре.

Далее идут Duster и Terrano, а Scorpio наименьшее количество баллов в области аудио.

Если есть что-то, чего нет в Creta, чего могут не заметить некоторые владельцы, так это круиз-контроля, учитывая количество обширных и открытых автомагистралей, которые появятся в стране.

Zigwheels.com

19/10

Двигатель и характеристики Creta

1,6-литровый блок CRDi Creta позаимствован у Verna. Он развивает мощность 128 л. и мощность для быстрого бега по шоссе.

После некоторого турбо лага ниже 1700 об / мин, Creta хорошо тянет на всем протяжении.

Zigwheels.com

19/11

Двигатель и характеристики Scorpio

Scorpio имеет самый большой рабочий объем благодаря 2,2-литровому двигателю mHawk. но он весит более чем на полтонны больше, чем его конкуренты.

У Duster AWD короткие первая и вторая передачи, что немного раздражает в городских условиях, так как вы постоянно возитесь с рычагом переключения передач.

У него более тяжелое сцепление, чем у Creta. То же самое касается и Terrano, но управляемость в городе лучше. Scorpio — единственный внедорожник с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Zigwheels. com

19/12

Duster и Terrano: двигатели и мощность

Duster и Terrano оснащены одним и тем же 1,5-литровым 110-сильным блоком с крутящим моментом 247 Нм. У двигателя сильный средний диапазон, а отклики быстрые.

Уровни NVH в Duster AWD лучше, чем в Terrano, и снова Renault проделала работу над Duster с обновлением.

Хуже всего Скорпион. Вибрации через рычаг переключения передач и рулевое колесо раздражают после вождения остальной части цивилизованного много.

К длинному ходу сцепления в Scorpio нужно привыкнуть, но, к счастью, он легче, чем Duster и Terrano.

Zigwheels.com

13/19

Поездка

Scorpio — единственный внедорожник с лестничной рамой в этой перестрелке. Этот внедорожник нового поколения ездит намного лучше, чем его предшественник, но в этом отношении его соперники уверенно уступают соперникам, будь то качество езды, маневренность или простота вождения и парковки в городе. Массивные 235-секционные 17-дюймовые шины с боковыми стенками высотой 65 мм с легкостью сглаживают неровности.

Это лучший внедорожник для преодоления выбоин, поскольку вы находитесь так далеко от асфальта, что под ним находится довольно прочный металл. Он чувствует себя самым крепким.

Zigwheels.com

14/19

Легкость вождения

Duster AWD приближается к этому ощущению надежности и едет как мечта. Независимая подвеска по всему периметру делает его самым устойчивым из всех, а езда на высоких скоростях настолько впечатляет, что вы будете чувствовать себя наиболее уверенно за рулем на высокой скорости. предлагает отличную обратную связь и самые прямые повороты этой партии.

В Creta используется рулевое управление с электроусилителем, которое великолепно подходит для использования на низких городских скоростях и во время парковки, но не дает обратной связи.

Тем не менее, он хорошо весит, когда вы едете быстрее, и кажется, что это лучший блок рулевого управления, который мы использовали на Hyundai.

Вы также получаете парковочную камеру в дополнение к датчикам в Creta, что приносит ему дополнительные баллы.< br>
Его ходовые качества также замечательны, он не слишком мягкий, каким мы знаем Hyundai, но сглаживает неровности дороги на низких и средних скоростях с той гибкостью, которую мы видели в Duster.

Zigwheels.com

15/19

Управляемость

Полный привод и независимая подвеска обеспечивают Duster лучшие характеристики управляемости в своем сегменте. На самом деле, Duster AWD может составить конкуренцию небольшим хэтчбекам в плане маневренности.

Крен кузова в поворотах контролируется, а скорость на выходе из крутых поворотов — лучшая из всех.

Каждый раз, когда передняя часть начинает недостаточно поворачиваться, мощность передается на задние колеса, чтобы вернуть ее и отследить намеченную линию, когда вы начинаете выходить из нее.

Terrano похож, но получает Задняя подвеска с торсионной балкой, которая сама по себе очень хорошо едет и была бы лучшей в своем сегменте, если бы не полноприводный Duster.

Тормоза также лучшие в своем сегменте. Все внедорожники здесь предлагают диски спереди и барабаны сзади, но у этого дуэта лучший и самый прогрессивный из всех.

Zigwheels.com

16/19

Тормоза

Hyundai хорошо отрегулировал Creta, но все еще на несколько шагов позади дуэта Duster-Terrano в плане маневренности. и повороты относительно точны, но не так внушают доверие, как вы нажимаете сильнее. Тормозам тоже не помешало бы чуть больше укуса и ощущения.

Вы должны приглушить свои чувства после того, как ступили в Scorpio. Благодаря весу и лестничной конструкции рамы он лучше всего подходит для движения по открытым дорогам.

Покажите ему несколько извилистых дорог, и он останется далеко позади.

Значительный крен кузова и центральная часть Сила тяжести также достаточно высока, чтобы внушать уверенность при быстром прохождении поворотов.

Zigwheels.com

17/19

Цена

Помимо пространства, если Scorpio превосходит в одном из разделов, его соотношение цены и качества. Scorpio стоит 12,49 лакха в бывшем выставочном зале Дели и является самым доступным автомобилем для покупки.

Он показывает 15,4 км/ч на фронте пробега ARAI, и, что удивительно, в реальных условиях это число не так уж и далеко. знак.

Прямо на другом конце спектра находится Creta.

При цене 13,6 000 000 рупий это самый дорогой автомобиль в своем сегменте, но он также предлагает высококачественные материалы, возглавляет список характеристик и кажется самым желанным из всех возможных для покупки.

Таким образом, взимание большей платы, чем у конкурентов, оправдано.

Hyundai сообщает о сертифицированном ARAI цифре 19.0,67 км/ч, почти столько же, сколько 19,72 км/ч у Duster AWD и на ступеньку выше показателя Terrano 19,01 км/ч.

Zigwheels.com

18/19

Экономия топлива

Купить Duster AWD дорого. Конечно, у него есть система полного привода и независимая подвеска по сравнению с остальными, но при цене 13,55 лакха Renault делает ставку на ценность бренда Duster, чтобы продвинуть его. к его подвеске и переключать на лету настройки полного привода.

Террано, с другой стороны, наименее желанный из этой фантастической четверки.

Он не такой дешевый, как Scorpio, не так хорошо собран, как Creta, и не такой производительный, как Duster AWD. Это как мастер на все руки за 12,9 рупий.2 лакха.

Zigwheels.com

19/19

Вердикт

Scorpio — это скорее городской внедорожник 2-го и 3-го уровня для тех, кто хочет прочный, вместительный внедорожник, способный перевозить семерых и выдерживать суровые условия сельской местности. В этом особенном направлении он хорош.

Scorpio также хорошо оснащен и дает возможность Creta конкурировать за свои деньги в области функций. Terrano хорошо управляется и является легким внедорожником для езды по городу, и он мог бы стать лучше, если бы у него было более легкое сцепление. Тем не менее, он кажется устаревшим.

Duster, хотя и созданный по той же схеме, является гораздо более свежим предложением.

У него независимая подвеска и система полного привода с переключением на лету, которая придает ему такое равновесие на высоких скоростях, которое вы просто не можете получить ни в одном внедорожнике, сделанном в Индии.

Если вы энтузиаст, Duster AWD по-прежнему является внедорожником, который можно купить среди этой группы.

> Однако Creta, как и все последние модели Hyundai, имеет хорошие оценки во всех аспектах.

Если у нее и есть какие-то недостатки, то они не слишком короткие, а положительные стороны — самого высокого порядка.

Высокая Качественный интерьер, длинный список функций, стильный дизайн, отличная трансмиссия, хорошие ходовые качества — в Creta есть все. У Hyundai есть победитель здесь.

Zigwheels.com

Двигатель и характеристики Scorpio — Hyundai Creta, Renault Duster AWD, Nissan Terrano и Mahindra Scorpio: сравнительный обзор внедорожников Фонды

★★★★★

Canara Robeco Equity Hybrid Fund Direct-Growth

5y возврат

12. 08 %

Инвестиции сейчас

Избранные фонды

★★★★

Canara Robeco Emerging Fund Fund Fund Riect-stire-рост ..

5y return

11,72 %

Invest Now

Поиск

+

Business News ›

1/19

Creta vs Duster AWD vs Terrano vs Scorpio: сравнительный обзор

Ананд Мохан, Zigwheels.com

Новые автомобили Hyundai вызывают серьезное беспокойство в каждом сегменте, в котором участвует корейский автопроизводитель. Все началось с Grand i10, затем добился определенного успеха с Xcent, добился успеха с Elite i20 и сделал кросс-хэтчбеки мейнстримом с i20 Active.

Теперь Hyundai представила модель Creta в сегменте компактных внедорожников размером более 4 метров, а вместе с ней в поле зрения попали Renault Duster и Nissan Terrano.

Учитывая цену, Creta также представляет реальную угрозу для нового Mahindra Scorpio.

Стоит ли рассматривать Creta по сравнению с хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами?

Для этого сравнения у нас есть топовые дизельные варианты с механической коробкой передач для каждого автомобиля.

Duster AWD — единственный полноприводный автомобиль в этом сравнении. Для ясности в варианте 2WD механика точно такая же, как у Terrano.

Zigwheels.com

2/19

Дизайн и стиль

Дизайн и стиль субъективны, поэтому давайте не будем комментировать самый привлекательный внедорожник из четырех. На что мы можем пролить свет, так это на детали и внешние штрихи, которые подходят или не подходят для этого сегмента.

Начиная со Scorpio, нам нравится блок фар с его проекторами и светодиодными ДХО, угрожающая решетка радиатора. , внушительная осанка благодаря высокому и широкому корпусу и деталям задних фонарей.

Если размер и внешний вид имеют значение, Scorpio — это то, что вам нужно. Но и нам многое не нравится. Олдскульные водосточные желоба, квадратный кузов и дешевый пластик нас не привлекают.

В дизайне Scorpio отсутствует изящество, которое так прекрасно видно в Creta.

Zigwheels.com

3/19

Creta выглядит и ощущается самой желанной

Duster и Terrano — это автомобили одного типа, за исключением таких отличительных факторов, как фары, легкосплавные диски и задние фонари.

Открыто расширяющиеся колесные арки и короткая передняя часть выглядят стильно.

Дизайн задней части наименее привлекателен на обеих машинах, но общие пропорции соответствуют сегменту компактных внедорожников.

В отличие от них. прожекторные огни Creta и Scorpio, фары являются стандартными лампами. В Duster и Terrano нет поворотных фонарей.

Что касается Creta, Hyundai оснастил ее прожекторами и дневными светодиодными ДХО, противотуманными фарами с вертикальными планками и большим количеством хрома, чтобы она выглядела престижно.

Пластиковая облицовка вокруг придает ему солидный вид, как и аккуратные задние бамперы. Высоко посаженные задние фонари и поднимающаяся линия окон еще больше подчеркивают внешний вид внедорожника.

В целом Hyundai Creta выглядит и ощущается как наиболее желанный и совершенный дизайн по сравнению с Duster, Terrano и Scorpio.

Zigwheels.com

19 апреля

Космос

Внешность, без сомнения, может быть обманчивой. Scorpio выглядит массивным по сравнению с тремя другими и имеет дополнительный ряд сидений.

Он может вместить троих во втором ряду с лучшим боковым комфортом и впечатляющим пространством над головой.

Несмотря на ощущение простора, на самом деле все обстоит иначе.

Третий ряд имеет два боковых сиденья, которые лучше всего подходят только для детей.

Двое взрослых нахожу это крайне неудобным. Кроме того, есть шокирующее отсутствие держателей для бутылок спереди или близость дверных панелей к сиденьям.

Эргономика тоже могла бы быть лучше. Качество материалов вас порадует, а короткая и вертикальная приборная панель и вертикальное ветровое стекло создают ощущение простоты старой школы.

Zigwheels.com

5/19

Сиденья

Duster, Terrano и Creta предлагают только пять мест. Сиденья Duster и Terrano нуждаются в большей амортизации, а на заднем ряду не так много поддержки под бедрами. Кожаные сиденья Terrano делают его немного более удобным, чем Duster.

Zigwheels.com

6/19

Creta лидирует в плане комфорта

Creta превосходит своих конкурентов в плане комфорта. У него лучшие контуры сидений, амортизация и эргономика на высшем уровне.

Задние сиденья также самые удобные.

Будет непросто усадить троих с комфортом, но для четверых взрослых Для взрослых Creta — самый удобный автомобиль.

Что нам не нравится, так это высокая линия подоконника, из-за которой задняя часть автомобиля вызывает клаустрофобию по сравнению с другими автомобилями в этом сравнении. У него также самый маленький багажник из всех — 410 литров.

Со сложенными задними сиденьями Scorpio может вместить больше всего багажа с огромным отрывом, в то время как Duster и Terrano могут перевозить 475 литров багажа.

Zigwheels.com

19/07

Интерьер

Дизайн салона Creta также очень приятный. Двухцветная приборная панель может похвастаться лучшим пластиком, она по-прежнему жесткая и на ступеньку ниже по качеству, чем, скажем, Verna, но лучшая из этой партии.

Приборная панель аккуратно облегает двери и выглядит как премиальный сегмент. своих конкурентов.

Duster AWD занимает второе место после заметных переделок, которые он получил с подтяжкой лица. Это явно более совершенный интерьер по сравнению с Terrano.

Scorpio имеет красивую комбинацию приборов и самый прочный интерьер из всех, но это также делает его более грубым, чем остальные.

Zigwheels.com

19. 08

Оснащение

Было бы глупо ожидать Hyundai без лучшего в своем классе оборудования, и Creta ничем не отличается. Hyundai не стесняется устанавливать цены на свои автомобили выше, чем у конкурентов, потому что предлагаемое дополнительное оборудование заметно.

Вы получаете большую 7-дюймовую сенсорную навигационную систему с самым отзывчивым и высококачественным экраном, который мы когда-либо видели. на серийном автомобиле в Индии.

У Duster тоже хороший сенсорный экран, и он уступает только Creta.

Mahindra также предлагает Scorpio с меньшим 6-дюймовым сенсорным экраном. Он так же прост в использовании по сравнению с другими, но имеет гораздо больше возможностей. Nissan не предлагает Terrano с развлекательной системой с сенсорным экраном.

Zigwheels.com

9/19

Характеристики

Говоря о других характеристиках, Scorpio имеет автоматические фары, автоматические стеклоочистители и систему контроля давления в шинах.

Creta и Scorpio оснащены климат-контролем. кондиционером, в то время как Duster и Terrano получают ручные кондиционеры.

Creta поставляется с шестью подушками безопасности и задними вентиляционными отверстиями, последние также можно увидеть в Terrano и Scorpio. Полноприводной Duster получает держатель для бутылки вместо вентиляционных отверстий.

Четыре динамика и два твитера на Creta воспроизводят музыку лучшего качества, чем четыре.

Далее идут Duster и Terrano, а Scorpio наименьшее количество баллов в области аудио.

Если есть что-то, чего нет в Creta, чего могут не заметить некоторые владельцы, так это круиз-контроля, учитывая количество обширных и открытых автомагистралей, которые появятся в стране.

Zigwheels.com

19/10

Двигатель и характеристики Creta

1,6-литровый блок CRDi Creta позаимствован у Verna. Он развивает мощность 128 л. и мощность для быстрого бега по шоссе.

После некоторого турбо лага ниже 1700 об / мин, Creta хорошо тянет на всем протяжении.

Zigwheels.com

19/11

Двигатель и характеристики Scorpio

Scorpio имеет самый большой рабочий объем благодаря 2,2-литровому двигателю mHawk. но он весит более чем на полтонны больше, чем его конкуренты.

У Duster AWD короткие первая и вторая передачи, что немного раздражает в городских условиях, так как вы постоянно возитесь с рычагом переключения передач.

У него более тяжелое сцепление, чем у Creta. То же самое касается и Terrano, но управляемость в городе лучше. Scorpio — единственный внедорожник с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Zigwheels.com

19/12

Duster и Terrano: двигатели и мощность

Duster и Terrano оснащены одним и тем же 1,5-литровым 110-сильным блоком с крутящим моментом 247 Нм. У двигателя сильный средний диапазон, а отклики быстрые.

Уровни NVH в Duster AWD лучше, чем в Terrano, и снова Renault проделала работу над Duster с обновлением.

Хуже всего Скорпион. Вибрации через рычаг переключения передач и рулевое колесо раздражают после вождения остальной части цивилизованного много.

К длинному ходу сцепления в Scorpio нужно привыкнуть, но, к счастью, он легче, чем Duster и Terrano.

Zigwheels.com

13/19

Поездка

Scorpio — единственный внедорожник с лестничной рамой в этой перестрелке. Этот внедорожник нового поколения ездит намного лучше, чем его предшественник, но в этом отношении его соперники уверенно уступают соперникам, будь то качество езды, маневренность или простота вождения и парковки в городе. Массивные 235-секционные 17-дюймовые шины с боковыми стенками высотой 65 мм с легкостью сглаживают неровности.

Это лучший внедорожник для преодоления выбоин, поскольку вы находитесь так далеко от асфальта, что под ним находится довольно прочный металл. Он чувствует себя самым крепким.

Zigwheels.com

14/19

Легкость вождения

Duster AWD приближается к этому ощущению надежности и едет как мечта. Независимая подвеска по всему периметру делает его самым устойчивым из всех, а езда на высоких скоростях настолько впечатляет, что вы будете чувствовать себя наиболее уверенно за рулем на высокой скорости. предлагает отличную обратную связь и самые прямые повороты этой партии.

В Creta используется рулевое управление с электроусилителем, которое великолепно подходит для использования на низких городских скоростях и во время парковки, но не дает обратной связи.

Тем не менее, он хорошо весит, когда вы едете быстрее, и кажется, что это лучший блок рулевого управления, который мы использовали на Hyundai.

Вы также получаете парковочную камеру в дополнение к датчикам в Creta, что приносит ему дополнительные баллы.< br>
Его ходовые качества также замечательны, он не слишком мягкий, каким мы знаем Hyundai, но сглаживает неровности дороги на низких и средних скоростях с той гибкостью, которую мы видели в Duster.

Zigwheels.com

15/19

Управляемость

Полный привод и независимая подвеска обеспечивают Duster лучшие характеристики управляемости в своем сегменте. На самом деле, Duster AWD может составить конкуренцию небольшим хэтчбекам в плане маневренности.

Крен кузова в поворотах контролируется, а скорость на выходе из крутых поворотов — лучшая из всех.

Каждый раз, когда передняя часть начинает недостаточно поворачиваться, мощность передается на задние колеса, чтобы вернуть ее и отследить намеченную линию, когда вы начинаете выходить из нее.

Terrano похож, но получает Задняя подвеска с торсионной балкой, которая сама по себе очень хорошо едет и была бы лучшей в своем сегменте, если бы не полноприводный Duster.

Тормоза также лучшие в своем сегменте. Все внедорожники здесь предлагают диски спереди и барабаны сзади, но у этого дуэта лучший и самый прогрессивный из всех.

Zigwheels. com

16/19

Тормоза

Hyundai хорошо отрегулировал Creta, но все еще на несколько шагов позади дуэта Duster-Terrano в плане маневренности. и повороты относительно точны, но не так внушают доверие, как вы нажимаете сильнее. Тормозам тоже не помешало бы чуть больше укуса и ощущения.

Вы должны приглушить свои чувства после того, как ступили в Scorpio. Благодаря весу и лестничной конструкции рамы он лучше всего подходит для движения по открытым дорогам.

Покажите ему несколько извилистых дорог, и он останется далеко позади.

Значительный крен кузова и центральная часть Сила тяжести также достаточно высока, чтобы внушать уверенность при быстром прохождении поворотов.

Zigwheels.com

17/19

Цена

Помимо пространства, если Scorpio превосходит в одном из разделов, его соотношение цены и качества. Scorpio стоит 12,49 лакха в бывшем выставочном зале Дели и является самым доступным автомобилем для покупки.

Он показывает 15,4 км/ч на фронте пробега ARAI, и, что удивительно, в реальных условиях это число не так уж и далеко. знак.

Прямо на другом конце спектра находится Creta.

При цене 13,6 000 000 рупий это самый дорогой автомобиль в своем сегменте, но он также предлагает высококачественные материалы, возглавляет список характеристик и кажется самым желанным из всех возможных для покупки.

Таким образом, взимание большей платы, чем у конкурентов, оправдано.

Hyundai сообщает о сертифицированном ARAI цифре 19.0,67 км/ч, почти столько же, сколько 19,72 км/ч у Duster AWD и на ступеньку выше показателя Terrano 19,01 км/ч.

Zigwheels.com

18/19

Экономия топлива

Купить Duster AWD дорого. Конечно, у него есть система полного привода и независимая подвеска по сравнению с остальными, но при цене 13,55 лакха Renault делает ставку на ценность бренда Duster, чтобы продвинуть его. к его подвеске и переключать на лету настройки полного привода.

Террано, с другой стороны, наименее желанный из этой фантастической четверки.

Он не такой дешевый, как Scorpio, не так хорошо собран, как Creta, и не такой производительный, как Duster AWD. Это как мастер на все руки за 12,9 рупий.2 лакха.

Zigwheels.com

19/19

Вердикт

Scorpio — это скорее городской внедорожник 2-го и 3-го уровня для тех, кто хочет прочный, вместительный внедорожник, способный перевозить семерых и выдерживать суровые условия сельской местности. В этом особенном направлении он хорош.

Scorpio также хорошо оснащен и дает возможность Creta конкурировать за свои деньги в области функций. Terrano хорошо управляется и является легким внедорожником для езды по городу, и он мог бы стать лучше, если бы у него было более легкое сцепление. Тем не менее, он кажется устаревшим.

Duster, хотя и созданный по той же схеме, является гораздо более свежим предложением.

У него независимая подвеска и система полного привода с переключением на лету, которая придает ему такое равновесие на высоких скоростях, которое вы просто не можете получить ни в одном внедорожнике, сделанном в Индии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *