Составляющие автомобиля: Устройство автомобиля

из каких частей состоит ходовая часть, двигатель, подвеска и другие

Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 7.3k. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Устройство современного автомобиля
  2. Двигатель внутреннего сгорания
  3. Трансмиссия
  4. Кузов автомобиля
  5. Салон автомобиля или зона комфорта
  6. Электронные системы автомобиля
  7. Подвеска автомобиля
  8. Рулевое управление
  9. Тормозная система

Автомобильная промышленность не стоит на месте, и все время совершенствуется, в связи с этим происходит постоянная смена составляющих автотранспорта, тем не менее базовые узлы и агрегаты остаются неизменными:

  • Двигатель внутреннего сгорания;
  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Салон с различными функциями и опциями.

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатели разделяют на несколько видов, это разделение производится по виду топлива используемого при работе.

Двигатели бывают дизельные, бензиновые, газовые и комбинированные. Состав всех двигателей практически одинаковый, он состоит из следующих узлов:

  • Блока цилиндров.
  • Головки блока цилиндров, в которую входят распределительный вал и клапана.
  • Кривошипно-шатунного механизма, в который входят коленчатый вал, поршень и шатун.
  • Система охлаждения, включающая в себя водяной насос, радиатор, вентилятор, датчик температуры, расширительный бачок, термостат и патрубки системы.
  • Система смазки, состоящая из масляного насоса, масляного заборника, фильтрующего элемента и датчика аварийного давления, датчик уровня масла.
  • Система питания частично относится к двигателю, состоит из топливного насоса, топливных форсунок или карбюратора, дроссельного узла.
  • Электронное управление, включает в себя блок управления двигателем и разнообразный комплект датчиков, отвечающих за работу двигателя внутреннего сгорания.

Принцип работы превратить тепловую энергию в механическую энергию. Топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания через впускной клапан, путем разряжения, созданного поршнем в цилиндр. Затем происходит сжатие смеси за счет движения поршня вверх при закрытых клапанов.

В момент критического сжатия подается искра, которая воспламеняет смесь и заставляет поршень двигаться вниз, затем происходит открытие выпускного клапана и выхлопные газы попадают в выпускной коллектор. Работа дизельного двигателя немного отличается, там воспламенения происходит при сильном сжатии без подачи искры.

Также в последнее время все чаще встречаются гибридные двигатели и электрические двигатели. В гибридном исполнении используется двигатель внутреннего сгорания для вращения генератора, а колеса приводятся в движение электромотором. Основным отличием является наличие аккумуляторных батарей. Электромобили приводятся в движение электромотором, а энергия поступает от аккумуляторов.

Трансмиссия

Трансмиссия также имеет несколько вариантов исполнения в зависимости от привода автомашины.

В состав трансмиссии авто с передним приводом входит коробка перемены передач и привода с шарнирами равных угловых скоростей.

Коробка передач тоже имеет варианты исполнения такие, как:

  • Автоматическая;
  • Вариатор;
  • Механическая;
  • Робот.

В состав трансмиссии заднеприводной машины дополнительно включены карданная передача и задний мост или редуктор. В мосту реализация передачи крутящего момента организована полуосями, а в редукторных версиях, также шарнирами равных угловых скоростей.

Трансмиссия полноприводного автомобиля также имеет варианты исполнения:

  1. Коробка перемены передач, карданные передачи, раздаточная коробка передач и передний и задний мосты автомобиля.
  2. Коробка перемены передач, карданные передачи, угловой редуктор, редуктор задней оси, и шарниры равных угловых скоростей.

Надо отметить, что также встречаются смешанные варианты реализации полного привода.

Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к колесам автомобиля.

Кузов автомобиля

Имеет множество вариаций:

  • Седан;
  • Купе;
  • Универсал;
  • Хэтчбек;
  • Лифтбек;
  • Кабриолет;

И еще множество различных вариаций без учета коммерческого транспорта. Кузов авто играет одну из самых важных ролей в безопасности водителя и пассажиров, а также важной составляющей кузова являются, его аэродинамические свойства, что позволяет уменьшить расход топлива и увеличить скоростные показатели. В состав кузова входят такие детали, как: двери, крышка багажника, капот, бампера, стекла, уплотнители, основа кузова с боковыми панелями, крыльями и крышей.

Салон автомобиля или зона комфорта

Салон современного автомобиля обладает высоким уровнем комфорта, за счет множества систем автомобиля. Устройство кондиционирования обеспечивает создание комфортного микроклимата в салоне автомобиля в независимости от погоды на улице. На некоторых моделях автотранспорта установлен многозонный климат контроль, который организовывает микроклимат для каждого отдельного пассажира.

Сиденья автомобиля стало иметь множество регулировок, так что любой водитель или пассажир может настроить сиденья под себя для комфортной посадки. А также в сиденьях имеются функции подогрева, охлаждения и даже массажа. Многие автомобили на данный момент оборудуются датчиками света и дождя, что, несомненно, создает комфорт водителю.

И не стоит забывать о вспомогательных системах: парковочный радар, обзорные камеры по периметру автомобиля, помощник при парковке. Мультимедийные устройства позволяют не только прослушивать аудио-файлы, но и также просматривать видео и имеют выход в интернет, во многих системах установлен bluetooth, что позволяет производить общение по телефону с помощью мультимедиа, не отвлекаясь от управления транспортным средством.

Электронные системы автомобиля

Современные автомобили полностью окутаны электроникой начиная от блока управления двигателем, заканчивая датчиками давления в колесах. Управления двигателем и другими функциями осуществляется программным способом по средствам ЭБУ (электронного блока управления).

Управления тормозной системой производится по средствам датчиков и блока управления ABS. А также по средствам электроники производится управление антипробуксовочной функцией. На современном автомобиле практически 90% элементов имеют связь с электроникой.

Подвеска автомобиля

Задняя подвеска автомобиля разделяется на зависимую подвеску и независимую. Зависимая подвеска реализована балкой, амортизаторами, пружинами. Встречаются варианты рессор вместо пружин или пневмобалонов. Независимая подвеска состоит из полурамника с рычагами, такая подвеска более мягкая и комфортная в отличие от зависимой подвески.

Передняя подвеска также имеет рычаги, поворотные кулаки, стабилизатора, амортизаторы и пружины или варианты. На внедорожниках можно встретить торсионную подвеску. Отличие такой подвески в использовании торсиона вместо пружин.

Рулевое управление

Рулевое управление состоит из реечного механизма, соединенного с рулевым колесом по средствам рулевых карданных передач, усилителя руля (гидропривод или электропривод). Гидроусилитель работает за счет гидравлического масла, нагнетаемого насосом в рулевую рейку, электроусилитель организован электромотором, установленным непосредственно на рулевом механизме.

Тормозная система

Эти системы различают по принципу работы гидравлическая и воздушная тормозные системы. Воздушная система в большинстве случаев реализована на грузовых транспортных средствах и работает за счет давления воздуха, накачиваемого в баллоны компрессором.

Гидравлическая тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, рабочих тормозных цилиндров, тормозных дисков или барабанов, тормозных колодок, стояночной тормозной системы. Работа данной системы заключается в передачи порции тормозной жидкости к рабочим тормозным цилиндрам, в результате происходит воздействие на тормозные колодки, которые останавливают диск, а соответственно и транспортное средство.

Это лишь основные системы автомобиля и не стоит забывать, что любой вид транспорта является технически сложной конструкцией, состоящей из множества систем, взаимодействующих между собой.

Из чего складывается стоимость автомобиля. Объясняем на пальцах

В цену нового автомобиля, который стоит в салоне, входит не только логистика и налоги, но и желаемая прибыль дилера, и зарплата цепочки его сотрудников. Но сколько же стоит он сам?

Реальную стоимость, разумеется, никто вам честно не скажет. Коммерческая тайна, конфиденциальная информация и так далее. Да и даже если попробовать взглянуть только на производство, много факторов обнаружится и там: от стоимости сырья до выплат по кредитам и долгам предприятия, уровня инфляции и социальных выплат за сотрудников. Это все в цене присутствует изначально.

Без приемов промышленного шпионажа и обращения к калькулятору попытаемся лишь примерно объяснить

, из чего же все-таки складывается стоимость автомобиля. Нагляднее всего можно сделать это на примере нашего автопрома. Еще с давних (советских) времен известно, что себестоимость составляет порядка 27-30% от конечной стоимости. Об этом писали издания конца 80-х годов прошлого века.

Сейчас, зная затраты на комплектующие, можно предположить, что примерно 10% от итоговой цены вашей (русской) машины составляет стоимость тех самых комплектующих, а еще 10-15% — это затраты на сборку автомобиля. Все зависит от объема производства, но вместе это выйдет примерно в 25%. Прибавьте еще затраты на разработку, содержание НИИ, брак производства и гарантийные случаи. Это примерно те же 25% от ценника. Итого — 50%, которые вкладываются непосредственно на заводе в конкретную модель.

Есть разные точки зрения. Например, эксперт «АиФ» считает, что себестоимость машины и вовсе составляет не более 20% от конечного ценника.

Плата за бренд — это самая «забавная» добавка в ценник. Часто автомобилисты шутят, что за шильдик Lada АвтоВАЗ еще и доплачивать должен. Хотя считается это для игроков рынка достаточно просто: есть рыночная стоимость любой компании, от которой можно отнять стоимость ее имущества. Это, конечно же, грубо говоря (там может быть более сотни различных факторов), но получится примерная стоимость бренда. Ее можно разделить на количество выпускаемой продукции (минус затраты на выпуск этой продукции), и узнать процент. Некоторые известные компании вкладывают в ценник до 20% именно за бренд. Но у нас иная история. Когда я задавал вопрос об этом господину Андерссону (бывшему главе ВАЗа), он иронично улыбнулся. А вот то, что на продвижение (маркетинг) вкладывается до 20% от конечного ценника, — это реальность. Испытания, краш-тесты, выставки, концепты, реклама на ТВ и «независимые» журналисты дорого стоят, но без этого никак. Добавим эти 20% — и получим уже 70% от ценника.

Далее стоит отметить и вовсе «воздушную» величину, близкую к предыдущей плате за бренд. О ней журналистам как-то рассказал глава BMW в России. На тот момент (2013-2014 год) это был господин Вольфганг Шлимме. Звучит примерно так: «Стоимость машины часто зависит от того, сколько за нее готов заплатить клиент». Так вот, оставшимися 30% от стоимости автомобиля можно на рынке и поиграть. Либо увеличить долю на маркетинг, либо покрывать задолженности предприятия, либо тратить на иные статьи расходов.

Читайте также:

  • Итоги 2019 автомобильного года и прогнозы на следующий, 2020 год

Исходя из объемов продаж той же Lada Granta, которая является лидером нашего авторынка, можно делать вывод, что клиент готов платить. А значит, стратегия Волжского автозавода по формированию ценника оправдывается. Стоит отметить, что завод отгружает дилеру машины по максимально возможной выгодной стоимости для себя. Из-за этого маржа дилерской сети может быть даже минимальна.

Ну а как заработать с каждого конкретного клиента побольше — это уже как раз и является проблемой дилера, а не автопроизводителя. При низкой марже на сложном рынке вас обязательно «нагрузят» допами и комплектами, от ковриков и резины до тюнинга и специальных версий. Но это уже другая история.


Авторынок В России Общество Российский автопром

Основные автомобильные детали, которые нужно знать, и как они выглядят

Вам следует доставить свой автомобиль в сервисный центр, если что-то не так, но очень помогает, если вы сами знаете что-то об обслуживании автомобиля. Это поможет, если вы посмотрите на схему автомобильных запчастей, чтобы знать, где расположены самые важные детали в вашем автомобиле. Узнайте об автомобильных запчастях, чтобы вы могли более подробно обсудить со своим специалистом по обслуживанию , как правильно обслуживать ваш автомобиль.

Аккумулятор

Аккумулятор является важным компонентом. Это позволяет вашему транспортному средству включиться в первую очередь. Автомобильные аккумуляторы обеспечивают толчок электричества, который необходим для питания двигателя, а также электрических аксессуаров в вашем автомобиле.

Ваш аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую энергию, которая подается на стартер для запуска двигателя.

В большинстве автомобилей он находится под капотом, его можно идентифицировать по символам (-) и (+). Если вам нужно запустить автомобиль от внешнего источника, вам необходимо подключить красный зажим соединительного кабеля к символу (+), а черный зажим к символу (-).

Генератор переменного тока

Генератор переменного тока вырабатывает электричество, которое преобразует механическую энергию в электрическую посредством переменного тока (AC). Вместе с аккумулятором он используется для питания бортовой сети автомобиля. Когда автомобиль движется, генератор использует механическую энергию для подзарядки аккумуляторной батареи. Проблемы с аккумулятором могут быть результатом перезарядки от генератора.

Ось

Оси являются важной частью, когда вы хотите двигаться, тормозить и поворачивать. Оси прикреплены к колесам и поддерживают вес вашего автомобиля, передают мощность и являются жизненно важным компонентом системы рулевого управления. Большинство современных автомобилей оснащены раздельной осью, в которой каждое колесо с каждой стороны соединено с независимым валом, что делает движение более плавным и комфортным, а также улучшает прохождение поворотов и сцепление с дорогой, что продлевает срок службы шин.

Ось отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. Это важная часть, когда вы хотите двигаться, тормозить и поворачивать. Вы можете сказать, что ваши оси в беспорядке, если они начинают издавать громкие лязгающие звуки. Вы также будете испытывать сильную вибрацию во всем автомобиле, особенно при поворотах или торможении.

Тормоза

Тормозная система вашего автомобиля состоит из множества компонентов. Есть педаль тормоза, суппорт, выключатель света, колодка и ротор. В большинстве случаев, когда что-то не так с тормозами, это происходит из-за того, что что-то не так с суппортом, колодкой или диском.

Тормозные суппорты могут располагаться как в передней, так и в задней части автомобиля, но они будут находиться за колесом. Тормозные колодки также находятся за рулем, и со временем набивка начнет изнашиваться. Вы понимаете, что колодка находится на последнем издыхании, когда начинаете слышать громкий визг при каждом торможении.

Тормозная жидкость также необходима для работы ваших тормозов. Тормозная жидкость помогает в гидравлическом процессе, который усиливает давление, необходимое для замедления и остановки вашего автомобиля.

Наконец, тормозной диск. Эта часть расположена рядом с суппортом и колодкой и подвергается сильному нагреву каждый раз, когда вы тормозите. Торможение ухудшается, когда роторы начинают разваливаться. Всегда заменяйте роторы парами, чтобы оставаться в безопасности.

Радиатор

Радиатор находится под капотом. Он будет расположен рядом с двигателем, потому что его задача — охлаждать двигатель и предотвращать его перегрев. В нем должно быть достаточное количество охлаждающей жидкости двигателя, чтобы температура двигателя никогда не поднималась слишком высоко.

Во избежание перегрева охлаждающая жидкость циркулирует по всему автомобилю, притягивая тепло и отводя его от блока цилиндров к радиатору. Горячий воздух проходит через ребра радиатора, где воздух проходит через жидкость, охлаждая ее. Наконец, тепло рассеивается от автомобиля в атмосферу.

Компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера находится в моторном отсеке. Он будет находиться на одной из сторон и прикреплен к змеевидному приводному ремню. Компрессор кондиционера использует фреон, чтобы обеспечить прохладный воздух по всему автомобилю. Если вы хотите использовать систему кондиционирования вашего автомобиля в жаркие летние месяцы, вам необходимо, чтобы компрессор работал в полную силу. Вы узнаете, когда компрессор поврежден, потому что вы не почувствуете холодный воздух, проходящий через вентиляционные отверстия, а компрессор будет издавать громкие неприятные звуки во время работы.

Глушитель

Глушитель является частью выхлопной системы вашего автомобиля и отвечает за тишину во время движения по городу. Сам глушитель расположен между двигателем спереди и выхлопной трубой сзади. Обязательно устраняйте любые проблемы с глушителем, как только вы их заметите, потому что полный отказ каталитического нейтрализатора может привести к дорогостоящим счетам за ремонт.

Коробка передач

Когда вы смотрите на схему деталей автомобиля, вам необходимо учитывать, какой у вас автомобиль: передний или задний. При переднем приводе трансмиссия будет располагаться между трансмиссиями за блоком цилиндров. С задним приводом он будет прикреплен болтами непосредственно к задней части двигателя.

Коробка передач имеет ряд передач, которые изменяются в зависимости от желаемой скорости водителя. Механические коробки передач переключаются водителем с помощью зубчатого механизма внутри силовой передачи. Автоматические коробки передач регулируются внутренним компьютером автомобиля. Передаточные числа автоматической коробки передач изменяются автоматически с помощью трансмиссионной жидкости. Бесступенчатые трансмиссии переключают передачи плавно в непрерывном диапазоне передаточных чисел.

Амортизаторы

Амортизаторы обеспечивают устойчивость автомобиля при движении по неровной дороге. Амортизаторы будут расположены на днище вашего автомобиля. Немедленная замена необходима, чтобы предотвратить дальнейший износ системы подвески вашего автомобиля.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор является частью системы очистки отработавших газов и используется для снижения содержания закиси азота, углеводородов и угарного газа, образующихся в процессе сгорания. Преобразователь изготовлен из нержавеющей стали с использованием катализатора для удаления вредных выбросов. На автомобиле с неисправным каталитическим нейтрализатором загорится индикатор проверки двигателя.

 

Если что-то не так с функциональностью вашего автомобиля, отнесите его в профессиональный сервисный центр. Sun Auto Service всегда готов помочь вам с любым техническим обслуживанием автомобиля, от ремонта тормозов до замены трансмиссии . Не стесняйтесь задавать нашим опытным техническим специалистам столько вопросов, сколько вам нужно, чтобы вы могли узнать об автомобильных запчастях и стать более информированным водителем.

Функции и терминология автомобильных компонентов — Лорен хочет знать

Можете ли вы назвать какую-либо из этих частей автомобиля? пройти викторину; Я буду ждать.

Ну, как дела? Вы так же хорошо осведомлены, как механик, или вы эффектно завалили экзамен? Если вы относитесь к последней группе, пришло время записаться в летнюю онлайн-школу Lauren McCarthy, где вы получите вводный урок о наиболее распространенных автомобильных деталях и о том, как они работают, чтобы заставить автомобиль делать то, что делают автомобили.

И когда я говорю «зарегистрироваться», я, конечно же, имею в виду «просмотреть этот огромный список автомобильных запчастей и терминов, которые я составил».

1. Турбокомпрессор . Функция турбонагнетателя заключается в значительном увеличении мощности двигателя без изменения его общего веса. Как это работает? Они представляют собой систему принудительной индукции, которая сжимает воздух, поступающий в двигатель. Когда воздух сжимается, это позволяет двигателю нагнетать больше воздуха в цилиндр. Это, в свою очередь, позволяет добавить больше топлива, что приводит к мощному взрыву в каждом цилиндре.

2. Электронный блок управления — ЭБУ управляет несколькими электрическими системами или подсистемами автомобиля. Что это значит? Ну, ЭБУ может управлять системой впрыска топлива, моментом зажигания и системой контроля холостого хода. Если вы думали, что этого достаточно, это также помогает с системами кондиционирования воздуха и рециркуляции отработавших газов. Также известно, что он управляет мощностью топливного насоса. Довольно важная деталь автомобиля!

3. Пружины клапана – Пружина клапана представляет собой спиральную пружину, используемую для закрытия клапана, который пропускает топливо/воздух или выпускает выхлопные газы.

4. Генератор – Хороший генератор жизненно важен для исправной машины. Это устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую; во время работы двигателя генератор заряжает аккумулятор и подает питание на электрическую систему автомобиля. Как это возможно? С чем-то, что называется вращающимся коленчатым валом (см. № 16).

5. Компрессор кондиционера — Компрессор кондиционера работает в системе климат-контроля или блоке, использующем хладагент, который обеспечивает охлаждение всего салона автомобиля.

6. Электродвигатель вентилятора — часть блока климат-контроля, электродвигатели вентилятора обеспечивают подачу теплого и кондиционированного воздуха через вентиляционные отверстия салона.

7. Карбюратор – Карбюраторы с помощью пары вращающихся клапанов регулируют смесь горючего топлива и воздуха, которая поступает в цилиндры двигателя.

8. Тормозной диск . Тормозные диски оказывают давление и фиксируются на тормозных дисках при торможении, что позволяет вашему автомобилю замедлиться. При износе тормозные диски могут серьезно повредить другие важные детали автомобильных тормозов; поэтому вам следует посетить механика и заменить их, как только вы заметите симптомы неисправности тормозных дисков.

9. Оси — Часть трансмиссии автомобиля, полуоси соединяют шестерни автомобиля с колесами, позволяя колесам автомобиля вращаться и вращаться по назначению.

10. Сцепление – автомобильное сцепление передает мощность, вырабатываемую двигателем, на трансмиссию и колеса, позволяя автомобилю ускоряться.

11. Выключатель стоп-сигналов — соединение между задним фонарем и педалью тормоза, выключатели стоп-сигналов активируются, когда вы нажимаете на тормоза.

12. Датчик массового расхода воздуха — Помогает блоку управления двигателем (ECU) в расчете и подаче идеального количества воздуха, которое должно поступать в двигатель.

13. Дифференциал – Система, помогающая перенаправить крутящий момент двигателя на соответствующие колеса и карданный вал. Специализированные дифференциалы распространены на многих новых полноприводных и полноприводных автомобилях.

14. Карданный вал – передает мощность на колеса через дифференциал автомобиля.

15. Распределительный вал — Клапаны двигателя открываются и закрываются распределительным валом, который обычно работает параллельно или в непосредственной близости от цилиндров автомобиля. Он работает с датчиком распределительного вала, помогая запускать катушки, устанавливать обороты двигателя и синхронизировать зажигание и впрыск топлива.

16. Коленчатый вал . Не путать с распределительными валами. Работа коленчатого вала заключается в преобразовании мощности, создаваемой поршнями двигателя, в поступательный импульс и электрическую мощность.

17. Шарнирный рычаг управления — часть системы подвески, которая надежно соединяет колесо с рамой автомобиля.

18. Кислородный датчик — Кислородный датчик или датчик O2 расположен внутри выпускного коллектора и контролирует кислород, поступающий через выхлопную систему. Если смесь топлива и кислорода отключена, датчик O2 выдаст предупреждение OBD II.

19. Прокладка головки блока цилиндров – Герметичное уплотнение между блоком двигателя и цилиндром двигателя, которое останавливает поток моторного масла и антифриза через систему сгорания.

20. Выпускной коллектор – Предназначен для сбора выхлопных газов из цилиндров и их выпуска через трубу (выхлоп). Для герметизации камеры между головками цилиндров и самой системой используется специальная прокладка выпускного коллектора.

21. Блок управления ABS . Большинство современных автомобилей оснащены антиблокировочной системой тормозов, а блок управления ABS обеспечивает постоянное сцепление с дорогой на всех четырех шинах при торможении.

22. Амортизаторы – Хорошие амортизаторы помогают колесам вашего автомобиля прочно стоять на земле, даже когда вы едете по ухабистой местности. Если ваши амортизаторы плохие, вы почувствуете прыгучесть автомобиля, некоторое раскачивание и в целом дикую езду.

23. Катушка зажигания — часть системы зажигания вашего автомобиля, эта катушка преобразует низкое напряжение аккумулятора в искру через свечу зажигания, которая воспламеняет горючее топливо в двигателе. Катушки зажигания работают вместе с выключателями зажигания, чтобы также питать ЭБУ, стартер, электрические компоненты и многое другое.

24. Свечи зажигания – Воспламеняет топливно-кислородную смесь, когда катушка зажигания подает напряжение через систему, запуская двигатель.

25. Стартер – обычно намагниченные 12-вольтовые стартеры используют элементарную систему зубчатых передач, соединенную с маховиком, чтобы помочь свечам зажигания запустить двигатель.

26. Топливный насос – Топливные насосы делают именно это: качают топливо. Если ваш автомобиль не работает постоянно или выключается случайным образом, возможно, он страдает от неисправного топливного насоса. Забитая или сломанная система топливного насоса означает, что ваш двигатель не получает достаточно бензина, чтобы поддерживать движение автомобиля.

27. Масляный фильтр . Масляные фильтры, одна из самых распространенных частей автомобиля, предотвращают попадание отложений и загрязняющих веществ и повреждение подшипников, компонентов и поверхностей двигателя. Масляные фильтры обычно заменяются при замене масла в автомобиле, поскольку их срок службы обычно составляет 10 000 миль. (Заменить масляный фильтр также очень просто!)

28. Масляный картер – Масляный картер содержит моторное масло. Когда автомобиль работает, это масло всасывается масляным насосом и подается через блок двигателя и обратно через масляный фильтр, который затем сливается обратно в поддон картера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *