Движение на поворотах
Движение на поворотах
Повороты снижают скорость движения, делают его более опасным, но мы любим их. Без них поездка была бы скучной и неинтересной. Нам не на чем было бы проверить свое уменье водить.
Хорошо проехать поворот — не значит проехать быстро. Гораздо важнее Проехать его стилем, не заметить которого не сможет и совершенный профан. Если стиль будет отмечаться той плавностью, к которой мы стремимся с самого начала, пассажир похвалит вас в душе. Если же все помыслы пассажира будут направлены на то, чтобы удержаться на сидении, его не удивишь ни высокой скоростью, ни рыданием шин.
Все повороты разные. Вы должны уметь определить их кривизну, покрытие дороги, которое на поворотах обычно имеет выбоины, наклон дороги, а главное — уметь определить скорость, допустимую на данном повороте. Возможно, скорость 40 км/час будет наиболее приемлемой, а при 45 км/час, быть может, придется преодолевать значительную инерцию автомобиля.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
На поворотах прежде всего следует придерживаться основного правила движения — ехать только по своей стороне проезжей части! Иначе ваша жизнь будет недолговечной. Я думаю, что любой из вас, прежде чем вообще начать интересоваться управлением автомобиля уже слышал о «срезании угла» на повороте. И многие не могут дождаться, чтобы, овладев техникой «срезания угла», засвидетельствовать высший класс своего водительского искусства. Намереваясь осуществить это на практике, они направляются на спортивные состязания, где водители действительно так ездят на поворотах. Но существует «маленькая» разница: на гонках дорога закрыта, и водитель знает наверняка, что никто не выедет ему навстречу. Если вы срезаете углы на обыкновенном, не закрытом шоссе, на плохо просматриваемом повороте, то вступаете, выражаясь фигурально, на скользкий путь. Если вы научитесь срезать просматриваемые повороты, опасность, безусловно, будет меньше, но сила привычки может заставить вас пережить неприятные минуты на плохо просматриваемых поворотах.
Основному требованию — придерживаться правой стороны — должен быть подчинен и способ езды. Он в корне отличается от способа, каким проехал бы поворот гонщик. Для вас, собственно говоря, шоссе сужается наполовину, и вы должны быть всегда готовы одолжить часть его встречному автомобилю, водитель которого забыл об опасности. Поэтому, когда прочтете заключительные главы моей книги, где говорится о стиле и способе проезда поворотов на скоростных гонках, не пытайтесь ездить на шоссе, как ездят гонщики. Это неблагоприятно отразилось бы на вашей славе хорошего водителя, на состоянии вашего автомобиля, а главным образом на статистике о среднем возрасте водителей, попавших в катастрофу.
Когда вы делаете поворот, на автомобиль действует центробежная сила, которой автомобиль сопротивляется сцеплением шин с поверхностью шоссе. Если центробежная сила превысит определенную величину при данной максимальной скорости, которую допускает поворот, шины потеряют сцепление с поверхностью шоссе и произойдет занос.
Итак, вам известны уже три условия правильного проезда поворота: пользоваться исключительно правой половиной шоссе; определять нужную скорость перед поворотом; на повороте в принципе не тормозить. Прибавим еще одно, четвертое, — никогда, проезжая поворот (само собой разумеется, и при торможении перед поворотом), не выключать сцепление — двигатель остается соединенным с ведущими колесами. Наконец, последний вопрос: когда снова прибавлять газ? Об этом мы поговорим уже во время движения.
Кто-нибудь может еще спросить: если мы используем правую сторону дороги, то будет ли способ езды одинаковым при поворотах вправо и влево? Вопрос вполне справедливый. Хотя в принципе метод поворота одинаковый, нельзя не заметить, что какая-то разница все-таки есть.
Посмотрите на рис.
1, где изображены оба поворота. Обратите внимание в обоих случаях на наиболее опасное место на протяжении поворота, где автомобиль оказывается ближе всего к средней черте шоссе, т. е. к проезжей части встречных автомобилей. При левом повороте это самая верхняя точка поворота, при правом (П) она находится, собственно, за поворотом. Так происходит оттого, что и на своей половине шоссе большинство водителей срезают поворот таким образом, чтобы дуга поворота была как можно прямее. Подобный способ имеет свои преимущества (меньшая кривизна — меньшая центробежная сила), уменьшая величину центробежной силы, можно проехать поворот спокойнее и безопаснее. По этой причине, как показано на рис. 1, водители начинают левый поворот с самого края правой стороны шоссе. В центре поворота они проезжают через среднюю черту и кончают поворот, используя самопроизвольное возвращение управления в исходное положение, давая возможность автомобилю снова выехать на самый край дороги. Чтобы сделать правый поворот, они, наоборот, едут от средней черты шоссе, в центре поворота оказываются на правом краю пути и за поворотом у средней черты снова едут прямо.
Рис. 1. Способ проезда поворота «срезанием угла»:
Л — левого, П — правого
Изучив как следует рис.
34, вы убедитесь, что описанный способ проезда поворота — по существу тоже «срезания угла», только в данном случае водитель ограничивается своей половиной шоссе; тем не менее этот способ езды рекомендовать нельзя.
Выводы, вытекающие из этих рассуждений, являются решающими для безопасной езды. Итак, прежде всего никогда не ездите на повороте с максимально возможной скоростью; всегда оставляйте себе определенный резерв, потому что неизвестно, не выедет ли вам навстречу другой автомобиль. Если вы едете с максимальной скоростью, которую разрешает дорога, вы безопасно проедете поворот только в том случае, если точно выдержите путь следования, указанный на рисунке. Если вы в высшей точке левого поворота будете вынуждены уклониться немного вправо, автомобиль вынесет из поворота. Если, заканчивая правый поворот, вы будете вынуждены сделать то же самое, в критическом месте у средней линии шоссе автомобиль занесет, и вы подвергнете опасности идущую вам навстречу машину. То же произойдет, если вы неверно определите допустимую скорость и на высокой скорости сделаете поворот.
При нормальном движении и на непросматриваемых поворотах можно выпрямить дугу поворота автомобиля, но гораздо более безопасным способом, который освойте и применяйте. Обратите внимание, как в данном случае надо начинать поворот направо или налево, — всегда от средней черты. Здесь вы имеете большие преимущества: перед поворотом, когда вы видите, что никто не едет навстречу, вы находитесь у середины дороги. Впоследствии, когда опасность столкновения с едущим навстречу транспортом увеличивается, все больше отдаляйтесь от середины шоссе и одновременно с этим выпрямляйте дугу поворота автомобиля и уменьшайте действие центробежной силы. При повороте налево можно воспользоваться большей дугой, если ехать по правому краю дороги, но там всегда велика опасность заноса на загрязненной поверхности.
Рис. 2. Наиболее безопасный способ проезда поворота:
Л — левого, П — правого
Описанный способ с успехом применим и тогда, когда повороты следуют один за другим в разных направлениях. Такую букву S, начинающуюся перед правым поворотом, вы проедете, как простой поворот. В месте, отмеченном крестиком, когда поворот уже просматривается дальше, в случае если нет встречного автомобиля, можно применить первый описанный способ и выехать вплотную к средней черте второго поворота. Если поворот не просматривается или навстречу едет другой автомобиль, держитесь на линии, прочерченной на рисунке пунктиром ближе к правому краю шоссе. В обоих случаях повороты, имеющие форму буквы S, значительно выравнены. Если двойной поворот начинается поворотом влево, проехать его еще легче.
Рис. 3. Пути автомобиля при проезде поворотов
Вы просматриваете дорогу как можно дальше вперед, и не только для того, чтобы вовремя заметить встречный транспорт, но и для того, чтобы правильно определить кривизну поворота и вести автомобиль по наиболее выгодной линии.
Вы сказали себе, что, пока проезжаете поворот, не будете тормозить и выключать сцепление, чтобы исключить возможность заноса и повысить устойчивость автомобиля. Из этих же соображений на повороте вы не станете переключать передачи. Переключать — означало бы не только держать руль одной рукой, но и изменять связь двигателя с ведущими колесами, что, возможно, будет сопровождаться рывком из-за плохо определенных оборотов двигателя.
Если поворот настолько крут, что в конце его понадобится низшая передача, переключите на нее еще до поворота: в таком случае можно выгодно использовать тормозные возможности двигателя, особенно при спуске с горы или на скользкой поверхности.
А как быть с газом?
Вероятно, вы слышали, что существует разница между автомобилями с предними и задними ведущими колесами. На автомобиле с передними ведущими колесами выгоднее проехать весь поворот с увеличением газа, т. е. с нагрузкой на двигатель. Это возможно, если правильно определить скорость перед поворотом, чтобы на самом повороте высокая скорость не оказалась помехой. Естественно, что газ вы прибавляете очень плавно, особенно когда включена низшая передача, чтобы из-за быстрого прибавления газа колеса не пошли юзом и не произошло заноса.
На автомобиле с задними ведущими колесами прибавлять газ лучше в момент проезда высшей точки поворота, делая это также плавно, чтобы не произошло проскальзывания ведущих колес.
Кончайте тормозить таким образом всегда перед поворотом, пока автомобиль еще едет по прямой; до высшей точки поворота доезжайте почти без газа (конечно, при включенном сцеплении и передаче) и затем понемногу прибавляйте газ, чтобы выехать из поворота, набирая скорость.
При длинном повороте начинайте понемногу прибавлять газ раньше, если едете на очень низкой скорости, возможно, даже в момент, когда только начинаете поворачивать передние колеса, т. е. уже не тормозите (если вообще тормозили). Я говорил, что мы стремимся ездить плавно, а хороший водитель сумеет так рассчитать скорость и убавить газ, особенно не на очень крутом повороте или на следующих друг за другом нескольких поворотах, чтобы она упала вовремя и без применения тормозов.
На шоссе, особенно в горах, нередко встречаются такие крутые повороты, что они практически изменяют направление на 180°. Это — серпантины, проезд которых сильно отличается от проезда рассмотренных поворотов. Иногда они настолько круты, что, если воспользоваться способом, каким преодолеваются обычные повороты, можно оказаться на левой половине дороги, т. е. на той, где движение идет в обратном направлении. Полного поворота руля часто не хватает на закругление серпантина, без выезда на левую сторону, особенно при правом повороте, по внутренней стороне, по наименьшему радиусу.
Поднимаетесь ли вы в гору или съезжаете вниз, способ проезда серпантина почти не отличается. Прежде всего научитесь правильно ездить в гору.
Поскольку, собираясь повернуть, вы едете по серпантину очень медленно, можете заехать на среднюю черту, если серпантин крутой и просматривается. На очень узкой дороге иногда поневоле приходится заезжать на левую половину дороги. Это допустимо, потому что вы тотчас повернете руль До предела, быстро вернетесь на свою сторону дороги и — что самое важное — останетесь на ней. Если бы вы в данном случае не заехали на левую половину дороги, автомобиль оказался бы на ней после поворота, что очень опасно, особенно если серпантин не просматривается. Но естественно, что и при проезде серпантина вы должны кончить тормозить и переключить на низшую передачу (на этот раз обязательно) перед тем, как выехать на поворот. Газ прибавьте тотчас же, как только повернете колеса до конца (место помечено крестиком), потому что повышенное сопротивление при повороте руля до предела, подъем и тормозящее действие двигателя на низкой передаче при очень небольшой скорости приведут к тому, что автомобиль остановится.
Перед тем как выехать на серпантин, постарайтесь определить, не едет ли навстречу автомобиль. Вы не должны забывать, что если бы в подобной ситуации вы оказались на пути встречного автомобиля, то заставили бы волноваться его водителя — ведь он едет с горы и, вероятно, уже долгое время использует все возможности своих тормозов, эффективность которых из-за этого может быть значительно снижена. Кроме того, поскольку он едет по внешней стороне серпантина, он находится на краю обрыва. Увидев или услышав другой автомобиль, старайтесь избегать встречи с ним непосредственно на повороте. Если бы вам в таком случае не хватило поворота руля (или если бы вы ехали способом, указанным на рис. 4 б), вам пришлось бы остановиться прямо на повороте.
Рис. 4. Способ проезда серпантина:
а — хороший, б — плохой
Когда вы едете по серпантину влево, ситуация проще, потому что, двигаясь по краю правой стороны дороги, вы достигаете максимального радиуса дуги, и у вас нет причин пересекать дорогу встречному транспорту.
Спускаясь с горы, при повороте вправо на серпантине, как уже было сказано, выгоднее заехать на левую сторону перед самым началом поворота, чтобы, выезжая из него, удержать автомобиль на своей стороне дороги. И на этот раз вы кончаете тормозить и переключать еще до того, как начали поворот. Низшая передача облегчает торможение и помогает лучше управлять автомобилем на повороте. Вы, разумеется, не прибавляете газ, и автомобиль разгоняется сам (на низшей передаче, конечно, меньше). Вниз по серпантину вы едете еще осторожнее, потому что при малейшей неточности можно свалиться с откоса. Проехав серпантин, прибавляйте газ в момент, когда уже выезжаете на прямую (разумеется, только если прибавление газа необходимо). Если уклон очень крутой, оставляйте низшую передачу, особенно если через короткий интервал снова последует серпантин. В противном случае переключите передачу снова и притормозите автомобиль так, чтобы перед следующим серпантином не пришлось полностью использовать тормоза для остановки разогнавшегося автомобиля.
На практике, вы, разумеется, встречаетесь и с другими видами поворотов, многие из которых весьма неприятны. Это главным образом повороты с резким уклоном, особенно левые; их неудобный уклон усугубляется естественной выпуклостью дороги. Такой поворот требует умеренной скорости. Если он просматривается, его нужно проехать как можно ближе к середине дороги. Очень неприятен и опасен поворот, который на языке шоферов называется «спиралью». Радиус подобного поворота все время уменьшается, а кривизна увеличивается. Преодоление его кажется легким и невинным, но горе тому, кто поедет по спирали быстро! В момент, когда ему кажется, что он находится в высшей точке поворота, он, собственно, находится в начале следующего поворота, еще более крутого. Это вообще одно из самых неприятных ощущений во время движения, и выйти с честью из такой ситуации удастся только действительно ловкому водителю, и то лишь в том случае, если не попадется встречный автомобиль.
Неприятны и длинные повороты одинаковой кривизны, на которых автомобиль приходится вести точно по своей стороне, не видя конца.
В таком случае вы особенно должны заботиться о том, чтобы вовремя заметить момент, когда поворот кончается.
Я уже сказал, что в зависимости от стиля, каким водитель проедет поворот, определяется его квалификация. И честное слово, стоит овладеть этим искусством. Если вы будете ехать несколько часов по нудной автостраде, с бесконечно длинными, ровными участками, с поворотами такого большого радиуса, что их и не заметно, вы поймете, почему хорошие водители так любят повороты.
Менее приятным препятствием, на которое вы должны обращать чрезвычайное внимание, являются перекрестки.
Движение на поворотах. Основы безопасности дорожного движения
Движение на поворотах
Автомобиль на повороте испытывает действие дополнительных внешних сил, в частности центробежной силы, которые отсутствуют при движении на прямолинейных участках дороги. Центробежная сила стремится сдвинуть автомобиль к внешней стороне от центра поворота дороги. Ее величина зависит от веса автомобиля, радиуса закругления и квадрата скорости.
Вот почему при большой скорости автомобиля опасно делать резкие повороты рулевого колеса, выполняемые в минимальные промежутки времени: в этом случае радиус резко уменьшается, а центробежная сила соответственно увеличивается.
Существует справедливое мнение, что на дороге нет двух одинаковых поворотов. Каждый поворот имеет другой радиус, другой уклон, другое покрытие, другую видимость или другую окружающую обстановку. Поэтому водитель должен оценивать каждый поворот и выбирать скоростной режим, обеспечивающий безопасность движения именно на этом конкретном повороте с учетом присущих ему особенностей и неожиданностей На повороте никогда не следует смотреть на дорогу непосредственно перед автомобилем, Необходимо смотреть на конец поворота или на более дальний видимый участок дороги. Тогда водитель сможет не только правильно определить радиус поворота, но также увидит, не подъезжает ли кто с противоположной стороны, свободна ли дорога на его стороне.
Двигаясь на повороте, нельзя допускать скольжения, которое может привести к потере управления автомобилем.
Если на повороте при сухом покрытии водитель услышит скрип шин, то, значит, он развил чрезмерную скорость. Нельзя срезать повороты, необходимо всегда ехать по правой стороне дороги. На повороте не следует тормозить, переключать передачи, чересчур резко нажимать на педаль управления открытием дросселя. Все это может послужить причиной возникновения опасной ситуации.
Правильный поворот следует осуществлять следующим образом: перед приближением к его началу необходимо уменьшить скорость до соответствующего предела, определяемого на основании опыта; начало закругления следует проезжать, не увеличивая скорость вращения коленчатого вала двигателя, но и без торможения даже двигателем; одновременно без рывка, постепенно поворачивать рулевое колесо, ускоряя его вращение по мере увеличения кривизны поворота; примерно от половины поворота постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала двигателя так, чтобы выйти из поворота со скоростью, равной по величине скорости перед началом прохождения поворота.
Поворачивать рулевое колесо обратно в основное положение нужно также без рывка и постепенно.
Необходимо помнить, что из-за инерции движения автомобиля начинать выполнение поворота следует несколько раньше начала непосредственного закругления дороги, а выходить из поворота надо также соответственно раньше. Величина этого опережения определяется на основании длительного опыта. Правильное выполнение поворотов характеризуется отсутствием заноса и плавностью. Рулевое колесо необходимо держать всеми пальцами и ладонями обеих рук достаточно крепко, по возможности, не следует перекладывать руки, а вращать колесо, не отнимая от него рук. Нельзя перекладывать руки крест-накрест. Если на повороте с очень большой кривизной, например на горных серпантинах, водителю нужно переменить положение одной руки, то необходимо, чтобы другая рука всегда плотно обхватывала обод рулевого колеса. Отнимать от рулевого колеса обе руки одновременно во всех случаях запрещается. Одной из трудных задач для водителя является быстрое и безошибочное определение величины кривизны поворота и отсюда выбор безопасной скорости движения.
Спортивное вождение в поворотах
Спортивное вождение в поворотах Спортивное – это значит быстрое, но достаточно безопасное. Известный американский гонщик Вик Эльфорд, автор книги «Вождение „порше“», так описывает движение по длинной прямой во время 24 часовых гонок Ле Мана: «Когда мчишься ночью со
На головокружительных поворотах
На головокружительных поворотах Известными и прославленными являлись дороги в Апеннинах и Альпах, «сработанные рабами Рима». Они связывали разделенные сотнями километров провинции империи. Но и они не могут сравниться с необыкновенной, удивительной дорогой инков в
ДВИЖЕНИЕ
ДВИЖЕНИЕ
— понятие процессуального феномена, охватывающего все типы изменений и взаимодействий.
В историко-философской традиции — с самых ее истоков — конституируются альтернативные трактовки Д.: от абсолютизирующего его релятивизма (начиная с Гераклита) до тотального
10. Движение
10. Движение Вдохните жизнь в слайды
3.1.2. Движение автомобиля
3.1.2. Движение автомобиля Экстренный стартОписание ситуации (рис. 16)Автомобиль 1 с приводом на передние колеса стоял на обочине скользкой зимней дороги. Спереди и сзади от него обочина была свободна от других машин. Водитель этого автомобиля намеревался начать движение
Движение на поворотах
Движение на поворотах
Автомобиль на повороте испытывает действие дополнительных внешних сил, в частности центробежной силы, которые отсутствуют при движении на прямолинейных участках дороги.
Центробежная сила стремится сдвинуть автомобиль к внешней стороне от центра
VI. Движение между станцией, ограничивающей перегон (участок), где организовано двухстороннее движение, и станцией, где временно производится оборот составов:
VI. Движение между станцией, ограничивающей перегон (участок), где организовано двухстороннее движение, и станцией, где временно производится оборот составов: 1. В неправильном направлении Разрешение на бланке с красной полосой по диагонали, со скоростью не более 20 км/ч
Как правильно поворачивать на автомобиле, как правильно поворачивать на поворотах
У начинающих водителей наибольшие затруднения вызывает техника выполнения обгона и парковки. Также особое значение имеет вопрос, как правильно поворачивать на поворотах. В этой статье мы с вами рассмотрим техники выполнения поворота автомобиля.
Движение автомобиля подразумевает собой выполнение различных техник движения и маневров, в которые и входит, так называемый поворот. Чтобы научиться правильно поворачивать при повороте нужно освоить технику поворота.
Правильный поворот – отличается точностью выполнения, скоростью, безопасностью, что сопровождается соответствующей реакцией водителя в определенных условиях движения и выполняется в соответствии с установленными правилами дорожного движения.
Техника выполнения поворота автомобиляОсвоение техники поворота заключается в изучении четырех основных приемов:
- Движение по прямой дороге – то есть приближение к повороту;
- Непосредственно вхождение в поворот, которое сопровождается поворачиванием руля;
- Движение автомобиля в повороте;
- Выход из поворота, сопровождается установкой руля водителем в исходное положение.

На правильность выполнения поворота автомобиля влияет не только скорость и траектория движения автомобиля в повороте, но и рабочий режим двигателя.
Траектория движения автомобиля при поворотеКогда автомобиль входит в поворот следует учитывать траекторию движения автомобиля в дуге поворота. Траектория движения выполняется согласно правил: рулевое колесо выкручивается в сторону поворота, автомобиль движется по дуге, после совершения маневра рулевое колесо возвращается в исходное положение. Затем прямолинейное движение автомобиля продолжается.
Скорость движения автомобиля при поворотеПрежде чем войти в поворот необходимо снизить скорость движения автомобиля. Следует запомнить, во время прохождения автомобиля по дуге необходимо придерживаться постоянной скорости.
Безопасность выполнения поворота зависит от правильности выполнения поворота автомобиля.
Для выполнения безопасного поворота следует заблаговременно до поворота начать снижение скорости на прямолинейном участке дороги, что исключает эффект проскальзывания колес и возможность заноса автомобиля при повороте.
Вкратце мы рассмотрели, что следует учитывать при приближении к повороту – это скорость и траектория движения. А сейчас более детально о действиях водителя при вхождении в поворот, движении в повороте и выходе из поворота.
Правильное вхождение автомобиля в поворотИтак, правильное вхождение в поворот подразумевает под собой заблаговременное снижение скорости перед поворотом, что обеспечит прохождение поворота на сниженной скорости. Скорость движения автомобиля перед поворотом следует выбирать в зависимости от условий поворота и состояния дорожного участка. При неблагоприятных дорожных условиях, при наличии возможных дополнительных препятствий, скорость движения при повороте должна быть значительно снижена.
Перед вхождением автомобиля в поворот следует обратить внимание на точку фиксации внимания и на положение рук на рулевом колесе.
Внимание водителя при повороте должно быть направлено на точку выхода из поворота (то есть водитель должен представлять конечную картину прохождения поворота, его результат).
Если водитель не в состоянии просмотреть и представить результат выполнения поворота, или затруднена видимость, следует принять меры по максимальному снижению скорости автомобиля перед поворотом.
Положение и перемещение рук водителя при повороте автомобиляПеред вхождением автомобиля в поворот переместите руки на участок руля, который находится в противоположной стороне от направления поворота. Оптимальное положение рук при левом повороте представлено на схеме – 4/12, при правом повороте – 8/12.
Схема расположения рук водителя при повороте автомобиляПредставьте себе, что рулевое колесо это циферблат. Первое значение – это участок, на котором располагается правая рука, второе значение – расположение левой руки.
Таким образом, на цифре 4 находится правая рука, на цифре 12 – левая рука.
Важно! Руки водителя всегда должны быть на рулевом колесе. Чтобы изменить положение рук при повороте автомобиля применяют тактику скольжения по рулю.
Движение автомобиля в поворотеПри движении автомобиля в дуге поворота, строго запрещено резко изменять скорость движения. Постоянная скорость при повороте увеличивает безопасность его выполнения. Торможение при движении автомобиля в дуге поворота допускается только в экстренных случаях, оно должно быть медленным и плавным.
Выход автомобиля из поворотаВыход автомобиля из дуги поворота на прямой участок дороги сопровождается выравниванием рулевого колеса и плавным повышением скорости. Разгон должен происходить плавно в целях избежания потери контроля над управлением транспортным средством и выездом на встречную полосу.
Схема правильного поворота автомобиля- Перед поворотом водитель плавно выжимает педаль тормоза для снижения скорости (при необходимости можно использовать пониженную передачу).

- Определение траектории движения автомобиля. Поворот рулевого колеса осуществляется двумя руками, согласно схеме захвата.
- Взгляд водителя фиксируется на точке выхода автомобиля из поворота. При прохождении автомобилем дуги поворота поддерживается постоянная скорость движения.
- Выход из поворота сопровождается возвращением рулевого колеса в исходное положение и плавным увеличением скорости движения автомобиля.
Технику выполнения поворотов начинающий водитель должен зафиксировать на практике. Со временем у водителей появляется излишняя самоуверенность при выполнении различных сложных поворотов, что может отразиться на безопасности движения. Не рискуйте, держите себя в руках, соблюдайте технику выполнения поворотов. Доведите правильную технику выполнения поворота до автоматизма. Безопасной вам езды.
59 Синонимов и антонимов слова CORNERING
глагол
Сохранить словонастоящее причастие угла
1 как в рубка , богартинг
- богартинг,
- рубка
- монополизм,
- шитье
- having,
- holding,
- owning,
- possessing
- commanding,
- controlling,
- directing,
- governing,
- managing,
- правящий (над),
- правящий
2 как в approaching , accosting
- accosting,
- approaching
- bearding,
- braving,
- brazening,
- breasting,
- confronting,
- daring,
- defying,
- facing, 100014
- encountering,
- meeting
- repelling,
- resisting,
- standing,
- withstanding
- battling,
- combating
- (or combatting),
- contending (with),
- борьба,
- противодействие,
- противостояние
- избегание,
- воздержание,
- избегание
- уклонение0014
- escaping,
- evading,
- shaking
- dodging,
- ducking,
- funking,
- shirking,
- sidestepping
See the Dictionary Definition
Share cornering
Опубликуйте больше слов для поворота на Facebook Поделитесь другими словами для поворотов в Твиттере
загнанный в угол
поворот
углы
Просмотреть другие записи поблизостиПроцитировать эту запись
«Повороты».
Merriam-Webster.com Thesaurus , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/cornering. По состоянию на 5 октября 2022 г.
Стиль: MLA
Merriam-Webster.com Thesaurus, Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/cornering. По состоянию на 5 октября 2022 г..»>MLA Merriam-Webster.com Тезаурус, с.в. «cornering», по состоянию на 5 октября 2022 г., https://www.merriam-webster.com/thesaurus/cornering.»>Chicago. Тезаурус Merriam-Webster.com. Получено 5 октября 2022 г. с https://www.merriam-webster.com/thesaurus/cornering»>APA. Merriam-Webster.com Thesaurus, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/cornering. По состоянию на 05.10.2022.»> Merriam-Webster
Еще от Merriam-Webster о поворотах
Английский: перевод поворотов для говорящих на испанском языке
СЛОВО ДНЯ
искупить
См.
Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Проверьте свой словарный запас
Слова, названные в честь людей
- Тёзка купальника Жюль Леотар какую профессию имел?
- Хирург Судить
- Пожарный Акробат
Проверьте свой словарный запас с помощью нашей викторины из 10 вопросов!
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Ежедневное задание для любителей кроссвордов.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Слова в игре
«Дундерхед» и другие «приятные» способы сказать «глупый»
На примере некоторых очень умных щенков
10 слов из географических названий
Бикини, бурбон и бадминтон заняли первые места
«Гордость»: слово, которое превратилось из порока в силу
Вы гордитесь Прайдом?
Когда впервые были использованы слова?
Найдите любой год, чтобы узнать
Спросите у редакторов
Буквально
Как использовать слово, которое (буквально) приводит некоторых людей в.
..«Все интенсивные цели» или «Все намерения и цели»?
Мы намерены разобраться
Лэй против лжи
Редактор Эмили Брюстер разъясняет разницу.
горячий беспорядок
«Публика в беспорядке»
Игра слов
Мегавикторина «Назови эту вещь»: Vol. 2
Проверьте свой визуальный словарный запас!
Пройди тест
Любимые новые слова в словаре
Повысьте свой словарный запас с помощью этих новых слов.
..Пройдите тест
Насколько силен ваш словарный запас?
Проверьте свой словарный запас с помощью нашей викторины из 10 вопросов!
пройти тест
Орфографическая викторина
Сможете ли вы превзойти прошлых победителей национального конкурса Spelli…
Примите участие в викторине
Угол A Определение рынка
По
Джеймс Чен
Полная биография
Джеймс Чен, CMT — опытный трейдер, инвестиционный консультант и стратег глобального рынка. Он является автором книг по техническому анализу и торговле иностранной валютой, опубликованных John Wiley and Sons, а также выступал в качестве приглашенного эксперта на CNBC, BloombergTV, Forbes и Reuters среди других финансовых СМИ.
Узнайте о нашем редакционная политика
Обновлено 25 апреля 2022 г.
Рассмотрено
Майкл Дж. Бойл
Рассмотрено Майкл Дж. Бойл
Полная биография
Майкл Бойл — опытный специалист в области финансов, более 10 лет занимающийся финансовым планированием, деривативами, акциями, фиксированным доходом, управлением проектами и аналитикой.
Узнайте о нашем Совет финансового контроля
Факт проверен
Кирстен Рорс Шмитт
Факт проверен Кирстен Рорс Шмитт
Полная биография
Кирстен Рорс Шмитт — опытный профессиональный редактор, писатель, корректор и специалист по проверке фактов. У нее есть опыт в области финансов, инвестиций, недвижимости и всемирной истории. На протяжении всей своей карьеры она писала и редактировала контент для многочисленных потребительских журналов и веб-сайтов, составляла резюме и контент для социальных сетей для владельцев бизнеса, а также создавала материалы для академических кругов и некоммерческих организаций.
Кирстен также является основателем и директором Your Best Edit; найдите ее на LinkedIn и Facebook.
Узнайте о нашем редакционная политика
Что означает «Уголок рынка»?
Завладеть рынком означает приобрести достаточное количество акций определенного типа ценных бумаг, например, акций фирмы в нишевой отрасли, или удерживать значительную товарную позицию, чтобы иметь возможность манипулировать их ценой. Этот термин подразумевает, что рынок загнан в угол, и рынку некуда двигаться, чтобы найти других продавцов и покупателей. Инвестору нужны глубокие карманы, чтобы иметь возможность захватить рынок, потому что это означает приобретение значительных физических активов. Это также может означать аккумулирование основной доли экономической деятельности в определенной области. Телефонная компания, которая доминирует 9Можно сказать, что 0% рынка беспроводной связи загнали рынок в угол.
Понимание «Corner A Market»
Крупные учреждения часто могут монополизировать рынок легальными средствами.
Компания, захватившая рынок, имеет значительное конкурентное преимущество по сравнению с другими, работающими на том же рынке. Однако каждый раз, когда компания имеет большую долю рынка, она может быть подвергнута тщательной проверке со стороны антимонопольного отдела Министерства юстиции, особенно если конкуренты жалуются. Действительно, Microsoft постигла такая судьба из-за ее большой доли на рынке компьютерных операционных систем.
Когда дело доходит до захвата рынка акций, облигаций, иностранной валюты или товаров, Комиссия по ценным бумагам и биржам и Комиссия по торговле товарными фьючерсами регулируют и контролируют рынки ценных бумаг и товаров, а также пытаются предотвращать и преследовать незаконную торговлю.
Незаконное захват рынка
В большинстве случаев идея захвата рынка связана с незаконной деятельностью. Рынки призваны стимулировать конкуренцию и обеспечивать конкурентное ценообразование. Если кто-то загнал рынок в угол, ограничив количество желающих продавцов и покупателей, этот процесс нарушается и для его восстановления может потребоваться вмешательство регулирующих органов.
Один из способов, которым спекулянты пытаются загнать рынок в угол, — это накопление большого количества физических активов. Один из самых известных случаев накопления произошел на рынке серебра в 1970-х и начале 1980-х годов, когда три брата, известные как Братья Хант, пытались копить серебро, чтобы загнать рынок в угол и поднять цену. Примерно через 10 лет попытка, наконец, потерпела неудачу, когда братья больше не смогли занимать деньги, чтобы продолжать покупать серебро. Это привело к падению цены на серебро, когда рынок понял, что желающих купить серебро практически не осталось, кроме братьев Хант. Так что, если они не могли купить серебро, то цене было суждено упасть.
Попытки монополизировать рынок меди в 1990-х годах и другие рынки с течением времени также не увенчались успехом.
Источники статей
Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами.
Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем
редакционная политика.
Федеральная торговая комиссия. «Антимонопольные правила сотрудничества между конкурентами», стр. 17-18. По состоянию на 21 апреля 2021 г.
Комиссия по ценным бумагам и биржам США. «Совместный консультативный комитет CFTC-SEC по возникающим вопросам регулирования». По состоянию на 21 апреля 2021 г.
Прохождение поворотов — London Advanced Motorcyclists
Суть езды на мотоцикле — прохождение поворотов. Вы можете продолжать улучшать свои навыки прохождения поворотов до конца своей жизни и, вероятно, никогда не достигнете полного совершенства (ну, может быть, за исключением Валентино Росси и Дани Педросы).
Какие ошибки часто совершаются в поворотах и в чем причина этих ошибок?
Что вы можете с этим поделать?
Что такое идеальная линия и как ее найти?
Когда тормозить и какая скорость подходит для прохождения поворота?
Читать о прохождении поворотов, конечно, недостаточно, придется практиковаться, практиковаться, практиковаться.
Так что отправляйтесь туда и катайтесь на AOR, NMR или SSR. Вот несколько советов, как это сделать.
Иногда кажется, что все сходится. Не осознавая, что делаешь, выбираешь идеальную траекторию, инстинктивно чувствуешь, как поведет себя каждый поворот, и едешь с нужной скоростью, на нужной передаче, не думая задним числом, что могла бы иметь и большую скорость, и вас никогда не огорчит мысль, что ваша скорость слишком высока для прохождения поворота.
Практикуйтесь сознательно
Вопреки интуиции, вы легче всего попадаете в поток, когда вы также пытаетесь время от времени действительно осознавать, что вы делаете на поворотах. В поворотах важно все: как вы смотрите в поворот заранее, как вы планируете свою линию, как вы садитесь на мотоцикл, как вы входите в поворот, как вы используете газ и как вы переключаете передачи, как вы тормозите в вперед, а иногда, к сожалению, как тормозишь или виляешь в самом повороте.
Как уже было сказано, чтение само по себе не поможет вам лучше проходить повороты; вам придется практиковаться и научиться чувствовать, что происходит.
Но чтение о прохождении поворотов может вам помочь….
Взгляд
Безусловно, самое важное, что нужно сделать, чтобы научиться свободно проходить повороты, это, как всегда при езде на мотоцикле, смотреть. Держите глаза ВВЕРХ. Вам придется научиться оценивать повороты, чтобы иметь возможность войти в неизвестный поворот с правильной скоростью входа и на правильной передаче. Глядя далеко вперед, вы иногда можете увидеть повороты задолго до того, как вы туда доберетесь, и проследить линию дороги, рассматривая деревья или фонарные столбы, даже если вы не видите поверхность дороги. Будьте осторожны с телеграфными столбами; иногда провода пересекаются с одной стороны на другую по проселочным дорогам. Судить о неизвестных поворотах становится лучше с опытом, конечно, но для ускорения этого процесса обучения всегда полезно оценить, что пошло не так и почему, когда определенный поворот каким-то образом вас удивил, или когда повороты не чувствовал себя хорошо. Попытайтесь подумать, были ли знаки об углу, который вы пропустили.
Смотри, куда хочешь
В самом углу, как всегда, важно смотреть, куда идешь (поэтому не смотри на одинокое дерево, а следуй линии, по которой хочешь ехать, своими глазами). Всегда смотрите далеко вперед.
В углу постарайтесь обратить внимание на то, как ведет себя угол; кривые затягивания могут быть очень коварными. Следите за «точкой схода/предельной точкой»; когда он подходит ближе, угол затягивается!
Глядя: линия через угол
На трассе
Идеальное прохождение поворота зависит от того, где вы едете: если вы едете по трассе, ваша цель просто пройти поворот как можно быстрее. Вы должны выбрать свою траекторию таким образом, чтобы вы могли ехать по одной плавной траектории от точки, где вы наклоняетесь, и чтобы вы могли легко ускоряться на протяжении всего поворота (мягко открывая дроссельную заслонку). Этому вас научат книги Keith Code.
Что можно увидеть
Когда вы не на трассе, ограничивающим фактором почти всегда является ваше зрение.
Тогда ваша линия будет линией не оптимальной скорости, а оптимального видения.
Таким образом, вы делите поворот на две части: — Вы начинаете поворот (наклоняетесь) туда, где он начинается, максимально снаружи угла, и вы следите за тем, чтобы, когда это необходимо, вы уже затормозили и изменили шестерни. Перед входом в поворот вы должны иметь правильную скорость, быть на правильной передаче и держать дроссельную заслонку (слегка) открытой. Затем вы наклоняетесь и остаетесь снаружи угла.
Где-то в углу вы достигаете точки, откуда вы, снаружи, где вы все еще находитесь, можете ехать по одной линии к внешней стороне дороги через внутреннюю часть поворота. Для этого вам нужно снова наклониться, и теперь вы ускоряетесь из поворота, через внутреннюю часть поворота наружу.
Таким образом, у вас всегда будет максимальный обзор.
Просматриваю: затягивание поворотов
Предательский
Не всегда возможно оценить повороты до того, как вы в них войдете.
Отвратительный вид угла — это угол с уменьшающимся радиусом. Такой поворот начинается легко, но становится все труднее. Иногда есть предупреждающие знаки, чтобы вас не застали врасплох, как на этой фотографии, но так бывает не всегда. Углы с уменьшающимся радиусом особенно коварны, потому что вы часто не замечаете этого, пока не станет слишком поздно реагировать.
Точка схода/предела
Такие повороты можно замечать на более длительный срок, если, находясь в углу, удерживать внимание на так называемой «точке схода/предела». На фотографии точка схода находится сразу за знаком. Это точка, в которой кажется, что внутренняя и внешняя стороны угла сходятся вместе.
Когда вы замечаете, что ваше расстояние до точек схода увеличивается, все в порядке, угол расширяется.
Но когда точки схода становятся ближе, вы знаете, что угол становится уже. У вас еще есть время снизить скорость с помощью заднего тормоза (разумеется, мягко) или больше наклониться.
Ой, не ожидал
Хорошо, но что делать, если вы забыли наблюдать за точкой схода, и вы удивлены, в середине угла, уменьшающимся радиусом? Толкайте мотоцикл внутрь внешним коленом.
Также возможно дополнительно наклониться, надавив на внутреннюю часть руля, но часто у вас есть психологический барьер, чтобы сделать это в такой ситуации. Может помочь толчок коленом. Аккуратно пользуйтесь задним тормозом. Вы не только снизите скорость, но и мотоцикл, так сказать, немного повернется вокруг своего заднего колеса, так что вы больше будете поворачивать в поворот. Это именно то, что вам нужно. Помните, что вы не нажимаете резко на задний тормоз в панике, иначе вы будете повсюду на дороге, а мотоцикл будет где-то еще!
В общем, вы будете ездить в поворотах так, чтобы на улице еще была возможность больше наклоняться. В конце концов, вы едете на пределе возможностей только на трассе.
Вид: положительный изгиб
Конечная форма положительного изгиба — стена смерти. Гонщики там ездят по очень крутым поворотам, вообще не наклоняясь. Иногда, проезжая повороты с положительным развалом, вы заметите, что они легче, чем казались до того, как вы вошли.
Положительный развал заставляет вас двигаться по кривой, в то время как ваш мотоцикл держится под прямым углом к поверхности дороги.
Поверхность положительного угла развала направлена вверх к внешней стороне угла.
Отрицательный изгиб
Угол с отрицательным изгибом является противоположным. Внешний угол ниже внутреннего. Это означает, что вы должны наклоняться больше, чем в том же повороте и на той же скорости, когда поверхность дороги была бы ровной или имела бы положительный развал.
Часто вы этого не видите заранее. Вы замечаете, что угол кажется более крутым, чем кажется, хотя причина не в радиусе поворота.
Круговые перекрестки
Круговые перекрестки часто выше в центре, чем снаружи, поэтому имеют отрицательный развал. Это сделано для того, чтобы грязь или масло вытекали наружу, а движение в то же время дополнительно замедлялось.
Так что, особенно на мокрой дороге, старайтесь держаться внутри на кольцевых развязках (там меньше грязи), и будьте готовы, что вам придется наклоняться больше, чем вы ожидаете заранее, соблюдая поворот.
Подготовка: торможение и переключение передач
Прежде чем войти в поворот, вы должны быть готовы.
У вас должна быть правильная скорость (то есть вы должны были достаточно затормозить, если это необходимо), и вы должны были переключиться на правильную передачу. Правильная передача — это та, на которой вы легко входите в поворот и которая позволяет ускориться на выходе из поворота.
Практика
Хорошим упражнением, чтобы почувствовать лучшую передачу, является выбор участка дороги, где вы знаете каждый поворот, и вход в эти повороты на одну передачу ниже, чем вы привыкли, и снова на одну передачу выше. . Вы заметите, где вы находитесь на слишком высокой передаче, потому что трудно разогнаться, не переключившись на более низкую передачу, или когда вы используете слишком низкую передачу, потому что трудно пройти поворот, плавно ускоряясь.
Не торопитесь
Не торопитесь, чтобы подготовиться к угловому. Если вам нужно сделать все в последний момент, вы, вероятно, будете тормозить намного сильнее и войдете в поворот с гораздо меньшей скоростью, чем если бы вы готовились заранее.
Если вы действительно хотите проехать определенное расстояние в кратчайшие сроки, вам, конечно, придется готовиться в последний момент. Но даже в этом случае вам будет лучше, если вы сначала убедитесь, что все остальное идеально, прежде чем вы начнете работать над торможением и поздним переключением передач.
Если вы не торопитесь с подготовкой, вы можете сосредоточиться на самом углу.
Вхождение в поворот: Наклоняясь
На самом деле, слово «управление» — неправильное слово, потому что оно ассоциируется с рулевым колесом, которым вы поворачиваете колеса автомобиля в повороте. Так не бывает на мотоцикле. Гораздо лучше слово «наклониться». Вы начинаете поворот, наклоняя мотоцикл. Вы снова наклоняетесь в точку, где вы можете выехать из угла через внутреннюю часть угла наружу. Как ты это делаешь, наклоняешь свой мотоцикл? Это помогает отталкиваться своим весом и помогает отталкиваться внешним коленом от баллона. В левом углу вы толкаете велосипед влево правой ягодицей; в углу справа вы толкаете велосипед вправо левой ягодицей.
Это также помогает, если вы нажимаете на внутреннюю часть руля. Такое ощущение, что ты толкаешь руль вниз. (Итак, это отличается от «управления», потому что вы используете руль только для наклона мотоцикла и используете руль только косвенно, чтобы заставить мотоцикл двигаться в повороте).
Контр-руление
Вот чему вас обычно не учат в ТОС: вы поворачиваете руль влево, чтобы повернуть направо, и направо, чтобы повернуть налево. Возможно, понятно, что DSA предпочитает хранить молчание, чтобы не сбивать с толку учащихся, но «контр-руление» является ключом к тому, чтобы байк проходил повороты.
Этого нет в официальной книге, и это метод, который DSA ставит под сомнение учащимися. Итак, что вы получаете, изучая контрруление? Ну, ты научишься держаться подальше от изгороди. Вас учат крутить дроссельную заслонку, переключать передачи и использовать сцепление, и все это гораздо сложнее, чем просто понимать, что вы толкаете руль влево, чтобы ехать влево. Но поскольку у него нет одобрения DSA, преподавать его или нет остается на усмотрение учебных заведений».
0003
Вы опытный гонщик или тренируетесь для получения Зеленого значка и уже умеете контррулить. Нет другого способа заставить байк менять направление на скорости — и под «скоростью» мы подразумеваем все, что превышает 20 миль в час или около того. Однако, если вложить в это сознательные мысли и усилия, противорулевое управление может трансформировать управление вашей машиной.
Мы не говорим о массовом физическом вкладе. На самом деле далеко не так. Все, что нужно, — это кратковременное мягкое нажатие на внутреннюю часть руля; нажмите на левую планку, чтобы повернуть налево, нажмите на правую, чтобы повернуть направо. Но будьте осторожны, когда пробуете это, контрруление настолько эффективно, что слишком большое усилие может привести к тому, что ваш байк отклонится в ту или иную сторону, если вы этого не ожидаете!
В повороте: дроссельная заслонка
С открытой дроссельной заслонкой и без выжатого сцепления ваш мотоцикл намного устойчивее, чем без дроссельной заслонки или с выжатым сцеплением.
Когда вы выжимаете сцепление во время поворота, ваш мотоцикл «упадет» внутрь. Идеальная ситуация — это когда вы можете открывать дроссельную заслонку понемногу на протяжении всего поворота.
Аккуратно
Во время первого отрезка поворота, когда вы держитесь снаружи, вы очень осторожно нажимаете на педаль газа.
Больше дроссельной заслонки
В точке, откуда вы можете наклониться дальше, откуда вы можете выезжать из поворота почти по прямой, вы можете больше открыть дроссельную заслонку. Теперь можно ускоряться на выходе из поворота. Ускорение снова поднимет ваш велосипед в вертикальное положение, и вам нужно будет ехать по прямой.
Скорость — Медленный вход, быстрый выход
То, что вы должны знать о скорости в поворотах, очень просто. Вы медленно входите в них и быстро выходите. Постарайтесь сосредоточить внимание на линии, проходящей через угол, не отрывая глаз от ВВЕРХ, и на количестве газа, который вы даете. Таким образом, скорость станет бонусом.
В общем, когда вы пытаетесь двигаться как можно быстрее, вы двигаетесь медленнее, чем когда вы концентрируетесь на том, что важно.
Правильная скорость
Какова правильная скорость? Правильный ответ только один: скорость, на которой вы чувствуете себя комфортно.
Не сбрасывать газ
Если вы заметили на полпути, что закрыли газ, значит, ваша скорость была слишком высокой (кстати, закрытие газа — неправильный способ снизить скорость в повороте; это автоматический реакция, которая часто возникает, когда ваша скорость выше, чем ваша комфортная скорость).
Если вы заметили, что повороты проходят не так, как вам хотелось бы, что вы не можете найти правильные линии, что вы делаете ошибки, например, закрывая дроссельную заслонку, это признаки того, что вы должны входить в повороты на более низкой скорости .
Не хватайтесь за руль
Другими признаками того, что вы едете быстрее, чем нужно, является то, что вы замечаете, что держите руль слишком крепко (вы всегда должны держать руль неплотно; ваш мотоцикл должен быть в состоянии сделать небольшие корректировки рулевого управления самостоятельно), или когда вы фиксируете одну точку (дерево или фонарный столб).
Торможение в повороте
Иногда нужно тормозить!
Конечно, вы всегда должны пытаться войти в поворот с правильной скоростью входа. Но если мы предположим, что вам это не совсем удалось, и вы ехали слишком быстро, на ваш вкус. Или вы встречаете на углу большой грузовик, а дорога очень узкая, что вам делать?
Во-первых, старайтесь помнить, что закрывать дроссельную заслонку — не лучший выход. Так или иначе, это то, что происходит легче всего, поэтому трудно избавиться от этой привычки.
Нажмите на задний тормоз
Когда ваша скорость слишком высока для ощущения комфорта, просто нажмите на задний тормоз. Не сильно конечно, а просто аккуратно коснитесь его ногой. Ваш мотоцикл будет еще больше поворачивать в поворот и не будет пытаться выпрямиться/встать, поэтому прикосновение к заднему тормозу никогда не будет проблемой для вашей линии и для плавного прохождения поворотов.
Аварийный тормоз: передний и сцепление
Но иногда действительно нужно ТОРМОЗИТЬ.
Ребенок может перейти дорогу, или машина выезжает из-за живой изгороди. В таком случае задний тормоз вам не поможет.
Выжмите сцепление и используйте передний тормоз
В таком случае выжмите сцепление и затормозите передним тормозом. Будьте осторожны и продолжайте подталкивать свой велосипед к повороту (для большинства людей в этой ситуации лучше всего работает внешнее колено и внешняя часть ягодиц), потому что ваш велосипед попытается выпрямиться (и, таким образом, вырулить из поворота).
Когда вы потренируетесь, вы сможете довольно сильно тормозить в поворотах, чтобы вы знали, чего и чего вы хотите, не могут быть достигнуты. Но как продвинутый гонщик, вы никогда не должны подъезжать к повороту на слишком большой скорости; это должно было быть потеряно до того, как вы доберетесь до точки входа.
Многоугольник вместо плавной линии
Ошибка, которая чаще всего совершается при прохождении поворотов, заключается не в том, чтобы двигаться по плавной линии, а вместо этого показывать многоугольник, разделяя один угол на серию коротких углов.
Эта ошибка совершается по-разному:
Старт слишком рано
Можно, например, слишком рано начать поворот. Затем ваш велосипед оказывается у обочины дороги или на участке дороги в противоположном направлении, что вынуждает вас выходить из поворота. Но из-за того, что вы еще не закончили поворот, вам придется немного позже зарулить в поворот, и тот же процесс может начаться снова.
Удивлен углу
Другая возможность заключается в том, что вы не просмотрели весь угол, прежде чем начать его. Тогда вы можете быть удивлены в любой момент углом; вам придется вносить коррективы в любой момент, и эти управляющие воздействия приведут к созданию линии, состоящей из нескольких коротких линий, немного отличающихся друг от друга.
Когда наблюдаешь у себя такие ошибки, важно перед входом в поворот решить, по какой линии идти, и особенно смотреть далеко вперед, и молиться.
Слишком быстро
Не существует абсолютной скорости для каждого поворота: правильная скорость варьируется от человека к человеку, от мотоцикла к мотоциклу, от шины к шине и изо дня в день.
Когда вас зовут Валентино Росси, ваша максимальная скорость для определенного поворота, вероятно, будет выше, чем когда у вас другое имя, а когда погода холодная и влажная, ваша максимальная скорость будет ниже, чем в солнечную и сухую погоду. Правильная скорость — это сочетание мотоцикла (шины, дорожный просвет, рама), мотоциклиста (опыт, настроение, осведомленность) и обстоятельств (дорожное покрытие, погода, поворот).
Вы вошли в поворот слишком быстро, если вы не можете сопротивляться желанию затормозить во время поворота и/или вы не можете устоять перед закрытием дроссельной заслонки во время поворота,
Не входить в поворот вообще, а вместо этого ехать прямо (это значит, что вы вообще не осмелились войти в поворот!) Когда вы заметите, что склонны слишком быстро входить в повороты, прочтите в этой статье статью о скорости и постарайтесь сконцентрироваться на линии, проходящей через поворот а не от того, как быстро (и, соответственно, насколько сильно наклонился) ты входишь в поворот.
В конце концов, вы будете проходить повороты быстрее, чем если бы вы продолжали стараться поддерживать высокую скорость.
Слишком медленно?
Многие считают ошибкой, когда замечают, завершив поворот, что могли пройти его на большей скорости. «Слишком медленный» поворот на самом деле является ошибкой? Когда вы думаете об этом, это всего лишь ошибка, когда вы видите это таким образом.
Концентрируясь на взгляде и на линии, проходящей через поворот, вы где-то в будущем действительно разовьете более высокую скорость. Когда вы входите в поворот на более низкой скорости, чем может показаться необходимым задним числом, это всего лишь означает, что вам нужна была более низкая скорость, и это вовсе не ошибка.
Полная картина
Следите за линией глазами Так что же делать со всеми этими советами и подсказками? Начинайте медленно — это правило. Не думайте о том, что «Они» подумают о вас.
Во-первых, убедитесь, что когда вы входите в угол, ваши глаза уже следили за линией, по которой вы хотите пройти через угол.



..
..