Двухдисковое сцепление JTlab на базе сток сцепления Хонда
Процесс увеличения мощности двигателя имеет несколько отрицательных сторон, одной из которых является проблема буксующего сцепления, т.к. заводской узел перестает «вывозить» возросший крутящий момент, на полноприводном автомобиле все еще сложнее. Решается эта проблема несколькими путями, самый простой — поставить керамическое сцепление с более жесткой корзиной и все снова начинает работать. Но и эта доработка имеет свои нюансы, а именно более жесткая корзина делает педаль сцепления весьма жесткой, керамический диск сцепления не терпит пробусовки, поэтому нужно бросать сцепление, а в пробке это не очень айс. Т.е. автомобиль превращается в корч, которому тяжело ездить в городе.
Есть второй путь решения проблемы можно не увеличивать силу прижима диска (жесткая корзина) и не использовать накладки с более высоким коэффициентом трения (керамический диск), можно увеличить площадь соприкосновения дисков, т.е. использовать двухдисковое сцепление. Идея не нова и такие киты так же продают для сверхбольшого крутящего момента и все прекрасно работает, но они опять же используют керамические накладки, которые имеют тот самый отрицательный эффект резкого включения. Да и бюджет таких китов около 1500$.
Поэтому возникает логичная идея — а почему не использовать два органических (стоковых) диска в варианте двухдискового сцепления ? Если грубо прикинуть, то на реальном опыте мы знаем, что сток диск Exedy 212мм для D серии выдерживает крутящий момент около 300Нм, если использовать два таких диска, то они смогут передать уже 600Нм, а этого вполне достаточно для «городского» двигателя. Обратной стороной этой идеи является высокая бюджетность решения и возможность плавного подвода дисков, т.е. в пробке можно ездить спокойно. Получается, что это идеальное решение проблемы сцепления во всех смыслах.
Большое кол-во измерений и анализ размеров деталей дали понять, что двухдиск можно впихнуть в весьма компактный узел сцепления Хонды. Т. к. задача стояла сделать бюджетное сцепление использовались заводские детали, т.е. ни о каких кастом маховиках речи не идет. Для реализации идеи нужен сток маховик, сток корзина и два сток диска сцепления + токарные работы и гидроабразивная резка. В итоге получаем двухдисковое сцепление, которое сможет легко вывезти 600Нм, причем цифру эту можно еще увеличить. Бюджет затеи со всеми новыми деталями, кроме маховика 15-18 т.р. (ориентировочно)
Получается вот такая конструкция.
Большое количество измерений, несколько версий 3D моделей и все из-за того, что слишком мало места в кожухе КПП под сцепление. Война шла за десятые доли миллиметра, но удалось впихнуть невпихуемое, а по пути еще и устранить недостатки подобных конструкций. Расчетный потенциал по крутящему моменту для этого сцепления 550-600Нм, при этом комфортный мягкий выжим как на стоке, возможность плавного подвода дисков, низкая стоимость — по-моему лучше не придумаешь.
Маховик — главная деталь при работе сцепления, на фото ниже уже доработанный под двухдисковое сцепление маховик. Изготовлен из стока и даже немного облегчен. Масса на данный момент 5.5кг.
Диски сцепления сток (Exedy), 212мм, никакой керамики. Диски были разобраны, демпферы удалены, диски будут бездемпферными. Скажу сразу — проблем никаких не будет, поверьте на слово. На фото так же засветились ступицы от дисков сцепления, которые будут доработаны и станут основой для новых дисков сцепления.
Сцепление в сборе, все зазоры и допуски с учетом износа рассчитаны заново. Преднатяг корзины сохранили как на оригинальном сцеплении. Корзина сцепления изменений не требует. Сцепление в сборе было проверено, никаких проблем с выжимом не будет, ход педали даже станет немного короче, так же все встает в родной корпус КПП 2WD и 4WD.
GS7D36SG двухдисковое сцепление/привод для автомобиля BMW 3′ E92, M3 купе (США)
- Группа КПП с двухдисковым сцеплением
- Подгруппа GS7D36SG двухдисковое сцепление/привод (28_0007)
- Список запчастей
Изображена информация для модели: BMW 3′ E92, M3 купе (США)
Изображена информация для модели: BMW 3′ E92, M3 купе (США)
Но. | Название запчасти / номер | Дополнительная информация | Необход.количество | Period | app.diagram_page.price_with_vat | Отправим в течении | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
01 | 01 пружинное стопорное кольцо 28 40 7 842 843 Отправим в течении: 7 рабочих дней 65,99 € Дополнительная информация Необход.количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 65,99 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | ||||
02 | 02 Сальник 28 40 7 842 845 Отправим в течении: 7 рабочих дней 43,91 € Дополнительная информация Дополнительная информация: 50X60X5,5 Необход. количество: 1Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | 50X60X5,5 | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 43,91 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
03 | 03 Крышка сцепления 28 40 7 842 842 Отправим в течении: 7 рабочих дней 329,68 € Дополнительная информация Необход.количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | Показать Необход. количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 329,68 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | ||||
04 | 04 Кольцо круглого сечения 28 40 7 842 844 Отправим в течении: 7 рабочих дней 37,49 € Дополнительная информация Дополнительная информация: 304X3,5 Необход.количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | 304X3,5 | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 37,49 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
05 | 05 Двухдисковое сцепление 28 40 7 842 841 Отправим в течении: 7 рабочих дней 3 069,55 € Дополнительная информация Необход. количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 3 069,55 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | ||||
06 | 06 Направляющая втулка гидравлическая 28 40 7 842 846 Отправим в течении: 7 рабочих дней 327,92 € Дополнительная информация Необход.количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | Показать Необход. количество : 1Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 327,92 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | ||||
07 | 07 Уплотнение суппорта 28 40 7 842 847 Отправим в течении: 7 рабочих дней 35,44 € Дополнительная информация Необход.количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 35,44 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | ||||
08 | 08 Болт с цилиндрической головкой 28 40 7 842 848 Отправим в течении: 7 рабочих дней 4,27 € Дополнительная информация Дополнительная информация: M6X25 Необход. количество: 6 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | M6X25 | Показать Необход.количество : 6 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 4,27 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
09 | 09 Маслопроводная пластина 28 10 7 842 852 Отправим в течении: 7 рабочих дней 86,27 € Дополнительная информация Period: до 15-10 Необход.количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | Показать Необход. количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | до 15-10 | Не производиться | ||||
09 | 09 Маслопроводная пластина 28 10 7 856 625 Отправим в течении: 7 рабочих дней 86,27 € Дополнительная информация Period: до 16-05 Необход.количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | до 16-05 | Не производиться | ||||
09 | 09 Маслопроводная пластина 28 10 8 064 571 Отправим в течении: 7 рабочих дней 96,41 € Дополнительная информация Необход. количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 96,41 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | ||||
10 | 10 Болт с цилиндрической головкой 28 40 7 845 458 Отправим в течении: 7 рабочих дней 9,00 € Дополнительная информация: M6X16 Необход.количество: 3 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | M6X16 | Показать Необход. количество : 3 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 9,00 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
11 | 11 Диффузор 28 40 7 844 320 Отправим в течении: 7 рабочих дней 10,59 € Дополнительная информация Необход.количество: 2 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | Показать Необход.количество : 2 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 10,59 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | ||||
12 | 12 Ремонтный комплект насосного блока 28 10 7 842 849 Отправим в течении: 7 рабочих дней 1 058,31 € Дополнительная информация Необход. количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 1 058,31 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | ||||
13 | 13 Монтажный комплект насосного блока 28 10 7 842 850 Отправим в течении: 7 рабочих дней 52,48 € Дополнительная информация Необход.количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | Показать Необход. количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 52,48 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | ||||
14 | 14 Датчик частоты вращения и температуры 28 10 7 842 851 Отправим в течении: 7 рабочих дней 182,55 € Дополнительная информация Необход.количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 182,55 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | ||||
15 | 15 Болт с цилиндрической головкой 28 40 7 842 848 Отправим в течении: 7 рабочих дней 4,27 € Дополнительная информация Дополнительная информация: M6X25 Необход. количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | M6X25 | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 4,27 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) |
Нужен ли он вашему хот-роду?
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Двухдисковое сцепление было изобретено для сельскохозяйственной техники и доведено до совершенства на гоночной трассе, но нужно ли оно вам на улице? Ответ может быть!
Двухдисковое сцепление, часто называемое двухдисковым или многодисковым сцеплением, предназначено для повышения удерживающей способности по сравнению с однодисковым сцеплением оригинального типа. Не путать с коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), в которой используются два отдельных пакета фрикционов (один для нечетных передач, а другой для четных). Конструкциям двухдисковых сцеплений более 100 лет, и они использовались изначально. для промышленного и сельскохозяйственного использования, прежде чем найти применение в мощных шоссейных гонках и дрэг-рейсинге. Их большая заслуга в том, что они способны выдерживать огромный крутящий момент без проскальзывания, и именно поэтому они все чаще используются для мощных уличных автомобилей.
Модернизация сцепления в уличном автомобиле часто требуется, когда в трансмиссию вносятся другие улучшения, такие как увеличение мощности, наращивание двигателя или липкие гоночные шины. Будь то дополнительная мощность двигателя, большая нагрузка на ведущие колеса или сочетание того и другого, автомобиль с механической коробкой передач часто начинает испытывать проскальзывание сцепления, как только крутящий момент превышает расчетный предел сцепления. Сцепление преднамеренно является слабым звеном в цепи крутящего момента, и оно даст вам знать, когда оно не сможет справиться, обычно едким запахом, проскальзыванием, дымом и, в конечном итоге, отказом. Вам потребуется больше удерживающей силы от вашего сцепления, но при выборе нового сцепления необходимо учитывать множество факторов, и нельзя заранее сказать, что ответом будет двойной диск.
Когда вам нужно двухдисковое сцепление? Двухдисковое сцепление McLeod RXT устанавливается на Chevy LS в паре с шестиступенчатой коробкой передач TREMEC T56.Многие отечественные автомобили, в том числе Corvette ZR1, Dodge Hellcat, Mustang Shelby GT500 и Camaro ZL1, уже имеют многодисковые сцепления с завода и вполне пригодны для эксплуатации на дорогах, что доказывает, что технология прошла долгий путь с момента внедрения в гонках. сообщество. Там, где когда-то двухдисковые сцепления были прерогативой хардкорных гоночных машин, популярность многодисковых сцеплений возросла по мере увеличения уровня мощности на заводе. Все чаще многодисковые муфты используются для управления этой мощностью, а компании послепродажного обслуживания перешли к удовлетворению этой потребности с помощью ряда продуктов. Текущий консенсус среди поставщиков вторичного рынка заключается в том, что, как только крутящий момент превышает 600 фунт-футов, двухдисковое сцепление должно быть среди тех сцеплений, которые серьезно рассматриваются как модернизация, и, конечно же, при 700 фунт-футах двухдисковое сцепление становится почти обязательным.
Как работает двухдисковое сцепление? Сцепление Centerforce SST с двойным органическим фрикционным диском. Обратите внимание на поплавок без бретелек с булавкой.В автомобилях с механической коробкой передач величина удерживающей силы сцепления определяется тремя факторами: усилием прижима, коэффициентом трения и площадью поверхности. Эти три фактора уравновешены для достижения надлежащего уровня передачи крутящего момента, который учитывает не только удерживающую силу сцепления, но также усилие на педали и общую управляемость. Узел состоит из поплавкового диска (прикрепленного к маховику ремнями или штифтами), который зажат двумя муфтами, соединенными шлицами с входным валом, маховиком и нажимным диском. Узел сцепления приводится в действие выжимным подшипником, который прилагает усилие к пальцам диафрагмы (секционная тарельчатая пружина) на крышке сцепления и приводится в действие рычагом (прикрепленным к Z-образному стержню или кабелю) или гидравлическим давлением от мастера. установка цилиндра/рабочего цилиндра. Специалисты по продукту современных производителей двухдисковых сцеплений являются экспертами в подборе этих конструктивных параметров для различных условий эксплуатации и типов транспортных средств, и мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с техническим отделом предпочитаемого вами производителя сцепления, прежде чем сделать выбор.
Каковы ограничения однодискового сцепления? Сцепление McLeod Racing RST выдает мощность 800 л.При принятии решения о переходе с однодискового сцепления на двухдисковое переломный момент зависит от нескольких факторов. Когда выходной крутящий момент двигателя выходит за пределы определенного уровня — где-то в диапазоне от 600 до 650 фунт-футов — повышение прижимной силы однодискового диска и увеличение коэффициента трения с более агрессивным материалом начинает вызывать проблемы с управляемостью, с чрезмерной педалью усилие и упрямое, нелинейное включение сцепления (дребезжание и рывки). Здесь хорошим способом вернуть управляемость в реальность является двухдисковый блок. Имея в два раза большую площадь поверхности, двухдисковое сцепление дает некоторую передышку с фрикционным материалом и прижимной нагрузкой, восстанавливая управляемость до нормального уровня усилия.
Двухдисковое сцепление Trade- Мифы и мифы Двухдисковое сцепление Centerforce Dyad для двигателя Mustang GT Coyote V-8.Прежде чем перейти к двухдисковому сцеплению, вам нужно ознакомиться с плюсами и минусами двухдискового сцепления. Возможно, вы слышали как хорошие, так и плохие вещи о двухдисковых сцеплениях, и мы хотим прояснить эту дезинформацию и развеять некоторые избитые мифы.
- Удерживающая способность — первое место в списке преимуществ двухдискового сцепления занимает присущая ему удерживающая способность. Имея удвоенную площадь поверхности однодискового сцепления, двухдисковый блок может сохранить удобное для движения педаль усилие, используя более традиционные органические фрикционные материалы, тогда как приемлемая альтернатива в однодисковом блоке ведет себя более агрессивно.
- Уменьшенная инерция вращения — если вы собираетесь участвовать в дрэг-рейсинге или шоссейных гонках, двухдисковые муфты сцепления обычно имеют меньший момент инерции, поэтому они имеют тенденцию вращаться быстрее. Этот фактор более выражен по мере уменьшения диаметра муфты. (Заметка: коробка передач DCT с двойным сцеплением стандартного Mustang Shelby GT500 имеет всего 11 дисков, но их диаметр составляет всего около 7 дюймов, что значительно снижает инерцию вращения. )
- Зацепление — Зацепление двухдискового сцепления исторически сравнивали с выключателем. Это было проблемой несколько десятилетий назад, когда зацепление не замедлялось за счет более высокого передаточного отношения педали, меньшего размера главного цилиндра сцепления, изменений жесткости пружины или формы пальцев в диафрагме, недостаточного количества марселя в дисках сцепления (количество волны, встроенной в фрикционную подложку), или отсутствие пружин демпфера. В последние годы заводские инженеры точно настроили эти регулировки во многих двухдисковых сцеплениях OE серийных автомобилей, и вы никогда не узнаете, управляя ими, что они двухдисковые. В наши дни плавное включение двухдискового сцепления в значительной степени является нормой.
- Стоимость — невозможно обойти тот факт, что двухдисковые сцепления стоят дороже, чем однодисковые. Цены начинаются примерно с 800 долларов за двухдисковый комплект начального уровня, а общая стоимость будет частично определяться тем, включает ли комплект новый маховик. С двухдисковым комплектом просто больше оборудования, больше механической обработки и больше сборки, поэтому цены будут выше, чем у однодисковых комплектов сцепления. (Посмотрите классное видео о том, как RAM строит свою систему двухдискового сцепления Pro Street, здесь.) Положительным моментом является то, что двухдисковое сцепление прослужит дольше, чем однодисковое, поэтому интервалы технического обслуживания могут быть значительно длиннее. .
- NVH — В двухдисковых сцеплениях используется дополнительный диск сцепления плюс поплавок, а также набор ремней или стопорных штифтов для его механической связи с маховиком. Это может привести к более шумной работе, особенно при переключении передач, при выжатом сцеплении или при нейтральной передаче. Насколько это вас беспокоит, будет зависеть от уровня шума вашего автомобиля, личного вкуса и конкретной модели используемого сцепления. Сегодняшние двухдисковые сцепления вторичного рынка для уличных гонок демонстрируют очень мало шума и резкости, характерных для агрегатов, предназначенных только для гонок.
Практически каждый производитель сцепления на вторичном рынке предлагает двухдисковое сцепление, но если вы предпочитаете отечественные заднеприводные маслкары с двигателем V-8, то на поле доминируют семь основных игроков, перечисленных ниже. Некоторые из этих производителей предлагают более одного типа двухдискового сцепления (Centerforce, McLeod Racing, RAM Clutches), что полезно для оптимизации комбинации трансмиссии как для уличных, так и для трековых работ. Однако вы можете обнаружить, что другие производители готовы изготавливать двухдисковое сцепление с различными фрикционными материалами (например, органическими, кевларовыми, керамическими, бронзовыми, металлокерамическими), поплавковыми узлами (натяжными, штифтовыми), типами маховиков (стандартными). или легкий), различные стратегии зацепления (жесткость пружины демпфера, Марсель, конструкция диафрагмы) и диаметр сцепления.
Источники
- Centerforce: 928.771.8422; centerforce.com
- Mantic: 919.500.9460; manticclutchusa.com
- McLeod Racing: 714.630.2764; mcleodracing.com
- Чудовищная муфта: 888.250.4020; monsterclutches.com
- Муфты оперативной памяти: 803.788.6034; ramclutches.com
- SPEC: 205.491.8581; specclutch.com
- Tilton Racing: 805.688.2353; tiltonracing.com
Смотреть! Наддув Chevy Camaro
Пятого поколения Еще во 2-м эпизоде HOT ROD Garage Майк Финнеган взрывает заводское сцепление на заимствованном Camaro SS 2010 года на дрэг-стрипе после установки комплекта нагнетателя SLP и пары перетащите радиальные. Воздуходувка увеличила выходную мощность с 420 до 575 лошадиных сил и, за исключением пары дополнительных отверстий в обшивке, крепилась болтами прямо к стандартному двигателю LS2. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend + сегодня и начните смотреть каждый выпуск HOT ROD Garage и многое другое!
Trending Pages
2023 Ford F-150 Tremor против Chevy Silverado 1500 Trail Boss, Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro: Битва мясных бластеров!
Пакет Tesla Model S Plaid Track Pack обеспечивает максимальную скорость 200 миль в час Обзор: Удивительно тревожный поиск закваски
Это самое удобное сиденье в любом автомобиле?
Рекомендуемые статьи MotorTrend
Поломка двухдискового сцепления — Quick Tech
Jeff Smith|
Что внутри Совершенно новой семиступенчатой коробки передач Tremec с двойным сцеплением в новом Shelby GT500 Mustang
Эван Дж. Смит |
Узнайте, как современные технологии сцепления соответствуют нашим требованиям к мощности
Стивен Ким|
Внутри топливного автомобиля Ползунок сцепления при температуре 3700°F
Филипп Томас|
Варианты подшипников сцепления и выжимного подшипника для трансмиссии T56
Райан Мэнсон |
Как собрать T56 Magnum, чтобы справиться с 1200 л.с.
Джесси Кисер|
Популярные страницы
2023 Ford F-150 Tremor против Chevy Silverado 1500 Trail Boss, Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro: Битва мясных бластеров!
Пакет Tesla Model S Plaid Track Pack открывает максимальную скорость 200 миль в час : Удивительно напряженный поиск закваски
Это самое удобное сиденье в любом автомобиле?
Что такое двухдисковое сцепление?
Двухдисковое сцепление:Двухдисковое сцепление состоит из 4 основных компонентов. К ним относятся нажимной диск, диски сцепления, поплавковый диск и маховик. Сравнивая их с обычным однодисковым сцеплением, вы можете увидеть эти различия. Все эти детали будут выглядеть очень похоже, за исключением поплавка и, следовательно, фактически двух дисков сцепления. Маховик крепится к коленчатому валу наподобие традиционной однодисковой установки.
Далее идет ваш первый диск сцепления, за ним может следовать плавающая пластина, а не второй диск. Плавающая пластина сама по себе действует как дополнительная поверхность трения (точно так же, как поверхности маховика или нажимного диска) для фрикционного материала дисков сцепления. Думайте об этом как о расширении самого маховика, добавляя его в комбинацию, вы умножаете конкретную степень сцепления. С дополнительным размером этих сцеплений и использованием нескольких дисков обычно используемый выжимной подшипник будет другим.
Сам первичный вал едва прощается, добавление этого дополнительного диска в смесь обычно означает, что ваш штатный выжимной подшипник нельзя использовать. Просто не осталось места благодаря дополнительным размерам новых сцеплений. Прижимная пластина будет выступать в качестве стандартного устройства и для них.
Двойное дисковое сцепление Необходимость в двухдисковом сцеплении:Технологии сильно изменились за эти годы, в прошлом нам приходилось полагаться на тяжелые сцепления типа Stage 3 для наших повседневных Мустангов. Если у кого-то из вас был такой, вы понимаете, о чем я говорю. Интенсивное усилие на педали этих агрессивных сцеплений может привести к сильной вибрации сцепления (автомобили с меньшим числом передач). Установка с двумя дисками устранит эти проблемы по всем направлениям. Одним из наиболее важных преимуществ сцеплений DD может быть минимальное усилие на педали с удерживающей способностью, которая резко превосходит большинство однодисковых вариантов. Ежедневный пробег 800-900 л.с. автомобиль невероятно распространен по сегодняшним меркам. Эти типы номеров больше не ограничиваются только воинами выходного дня или использованием треков. Уличные Мустанги, которые делают эти цифры, могут быть повседневным явлением в наши дни и будут использовать эти изгибы настроек. Вы сможете запускать одно из этих приложений в стандартном приложении, и в этом не будет ничего плохого. Тем не менее, они справляются с дополнительной мощностью в будущем, если вы планируете со временем наращивать автомобиль. Двойные дисковые муфты помогают лучше распределять мощность. Это приводит к более плавному включению сцепления и улучшению управляемости вашего Stang. Самый часто задаваемый вопрос: «Нужна ли мне стандартная педаль, которая будет поддерживать показатели мощности свыше 1000 или более лошадиных сил?» Если это так, то двойной диск, возможно, вам по душе.
Использование двухдискового сцепления:Один из самых горячих технических вопросов: «Зачем мне использовать двухдисковое сцепление в моей машине?» Раньше у вас была лишь пара опций для увеличения удерживающей способности сцепления. система. Вы можете увеличить статическое давление или усилие зажима муфты. Это помогает удерживающей силе, но может закончиться при более сильном усилии педали. Вы будете использовать более агрессивный фрикционный материал на диске, но это приведет к вибрации при взлете, если ваша передача будет слишком высокой (малозначительно). Центробежные грузы — это ответ, предложенный одним из наших конкурентов. Проблема с этим методом заключается в том, что он касается только высокого крутящего момента при высоких оборотах, а также большая часть дорожных приложений, с которыми мы сталкиваемся, создают свой крутящий момент при более низких оборотах.
Двухдисковое сцепление решает все эти проблемы, обеспечивая меньшее усилие на педали и используя органический фрикционный материал, что обеспечивает плавное зацепление. И, следовательно, настоящий бонус? невероятное количество удерживающей силы даже по сравнению с однодисковым сцеплением лучшего уровня!
Теперь мы видим много людей, у которых есть мощные комбинации в автомобилях более поздних моделей, и они ожидают, что автомобиль будет ездить больше, чем когда он был на складе, но при этом сохранит свою вновь обретенную мощность. Это может вовсе не ограничиваться автомобилями высокой мощности — пользователи с более низким уровнем мощности, которым нужна отличная управляемость, могут значительно выиграть и увидеть значительно улучшенный срок службы по сравнению с однодисковыми сцеплениями.
двухдисковое сцепление в вашем уличном автомобиле Во-первых, давайте отдадим должное двухдисковым сцеплениям:Комплекты двухдисковых сцеплений предназначены для двух конкретных применений:
- Они подходят для экстремальных условий: , но бывают ситуации, когда единственным вариантом является двойной диск. Если у вас есть грузовик с высокой мощностью / крутящим моментом (800+ л.с.), двухдисковое сцепление — ваш единственный вариант, так как однодисковое сцепление выдает мощность более 700 л.с.
- Звучит так, как будто они очень крутые: Два лучше, чем один, верно? Таким образом, «двойной» диск полезнее, чем «одиночный», особенно если человек, которому вы описываете свое сцепление, мало что знает о системе.
Двойные сцепления неплохи сами по себе, они просто не подходят для многих транспортных средств и областей применения. Это может быть связано с тем, что:
- Большинство двухдисковых систем плохо управляются: После периода обкатки двухдисковые сцепления становятся лишь немного более управляемыми, чем раньше. Проще говоря, установки с двумя дисками не дают растушевки. Либо сцепление включено полностью, либо не включено ни в малейшей степени. Плавный взлет со светофора? Почти невозможно. Остановись и иди? Буксировка задним ходом? Уметь ненавидеть вождение.
- Когда вы удваиваете диски сцепления, вы удваиваете цену: Что касается передовой части, комплекты с двойным сцеплением намного дороже, чем комплекты с одним диском. Не называя никого конкретно, неудивительно, что многие продавцы сцепления рекомендуют двухдисковые установки.
- Одинарные диски гораздо более управляемы, чем двойные: Однодисковые установки обеспечивают плавный старт, минимальное усилие на педаль и делают вождение с частыми остановками терпимым.