Китайские автомобили фото: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

Китайские автомобили в России: новинки, фото

Китайское чудо: что показали на Шанхайском автосалоне

2023-04-19 14:31:49

2023-04-19 14:31:49

2023-04-19 14:31:49

Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия

[email protected]

Какие автомобили с Auto Shanghai 2023 появятся в России

Китай

Автомобили

Выставки

Слайдами

Списком

На весь экран

Фото: REUTERS/Aly Song

В Шанхае открылась 20-я Международная выставка автомобильной индустрии. Всего в выставочных залах представлено около 1,5 тыс. автомобилей. Некоторые китайские новинки актуальны и для России. О самых интересных из них — в фотогалерее «Известий»

На весь экран

Фото: autohome

Voyah уже начал прием заказов в России на только что представленный на Шанхайском автосалоне электрический седан. Для нашего рынка модель назовут Passion. Седан длиной чуть более 5 м оснащен двумя электромоторами суммарной отдачей 510 л.с. и 730 Нм. Электрокар способен ускоряться до первой «сотни» с места за 3,8 с. Максимальная скорость — 210 км/ч. Запас хода в зависимости от емкости батареи — 483 или 608 км (по циклу WLTP)

На весь экран

Фото: Китайские автомобили

Chery представила новый бренд Jaecoo, который займет место на ступеньку выше Omoda. Совсем скоро он появится в России — до конца года планируется более сотни шоурумов. Пока модельный ряд состоит из двух кроссоверов под номерами 7 и 9. Первый представляет из себя перелицованный кроссовер Chery TJ-1, второй — свежую модель Chery Tiggo 9

На весь экран

Фото: Китайские автомобили/соцсети

Флагман Tiggo 9 также имеет все шансы попасть в Россию и под своим именем. В Шанхае представили самую быструю версию машины C-DM, способную разгоняться до 100 км/ч всего за 4,26 с. При этом гибридная силовая установка позволяет проезжать на чистой электротяге 165 км, а в смешанном режиме — расходовать 4,2 л на «сотню».

Заявленный запас хода — более 1400 км

На весь экран

Фото: Getty Images/VCG

К российскому дебюту готовятся не только электромобили и кроссоверы. Бренд Tank продемонстрировал в Шанхае свою третью модель — рамный внедорожник Tank 400 в гибридном исполнении. Совокупная отдача бензоэлектрической установки — 408 л.с. и 750 Нм, что позволяет разгоняться с места до 100 км менее чем за 7 с. При этом внедорожник способен проехать сотню километров на чистой электротяге

На весь экран

Фото: соцсети

BAIC, недавно развернувший производство на калининградском «Автоторе», пообещал привезти в Россию еще один рамный внедорожник — BJ60. Автомобиль длиной чуть более 5 м оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором с 48-вольтовым стартер-генератором суммарной отдачей 266 л.с. и 406 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат»

На весь экран

Фото: соцсети

В Шанхае представили роскошную версию BJ60, но с той же силовой установкой, что и у обычной машины. Получился Maybach по-китайски: громадная решетка радиатора, обилие хрома и двухцветный окрас. Интерьер тоже сделали двухцветным и украсили хромированными панелями

На весь экран

Фото: autohome

Марка Hongqi показала в Шанхае новое поколение лимузина L5, самого дорогого и роскошного китайского автомобиля. Он сохранил ретростиль, но при этом стал выглядеть более стремительно. Двигатель V12 под капотом сменил турбомотор V8. Новый L5 предназначен не только для высших лиц компартии КНР, но, как ожидается, попадет в свободную продажу. И, вполне возможно, появится в России или странах Таможенного союза

На весь экран

Фото: Getty Images/VCG

Производство более массовых моделей Hongqi могут наладить в России на бывшем заводе Mercedes-Benz или в Белоруссии. Известно, что кроссовер HS5 даже получил ОТТС. В Шанхае показали его рестайлинговую версию с огромной решеткой радиатора в едином стиле с другими моделями. Мощность двухлитрового турбомотора выросла до 252 л.с.

На весь экран

Фото: autohome

Еще одна важная премьера Hongqi — новое поколение большого кроссовера HS7. Длина машины теперь не превышает 5 м, а техника стала проще. Мотор — только двухлитровый турбированный (252 л.с.) и расположен не продольно, а поперечно. Двигатель V6 больше не предлагают. Вместо пневмобаллонов в подвеске обычные пружины. Внутри всю центральную консоль занимает огромный сенсорный дисплей

На весь экран

Фото: Китайские автомобили

Еще один премиум из Китая — новый электрический седан Exeed размером c BMW 5-Series. Это представитель новой передовой линейки Exlantix, а на местном рынке седан будет называться Exeed Sterra ES. Заявлены фантастические характеристики: запас хода — 700 км, разгон до «сотни» — около 3 с. А вот появление этой модели в России совсем не выглядит фантастикой

Выделить главное

вкл

выкл

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама

Эксперты назвали самые популярные модели китайских автомобилей с пробегом

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

26. 01.2023 10:12

Поделиться

Юрий Зубко

Эксперты сервиса проверки истории автомобилей «Автотека» специально для «Российской газеты» проанализировали отчеты о проверках китайских автомобилей с пробегом и выявили, какие бренды и модели из Поднебесной пользуются наибольшей популярностью в России. Согласно исследованию, самыми распространенными китайскими брендами на рынке авто с пробегом оказались Chery, Great Wall, Geely, Haval и FAW.

Пресс-служба Haval.

В качестве основы для анализа данных о наиболее популярных брендах и моделях китайских автомобилей с пробегом была использована собственная база данных сервиса: эксперты изучили, по каким китайским автомобилям чаще всего запрашивали отчеты через «Автотеку» в 2022 году.

Лидером среди китайских брендов автомобилей с пробегом в 2022 году стал Chery.

На втором месте по количеству запрошенных в 2022 году отчетов среди китайских брендов — Great Wall. Третью строчку занимает Geely. На четвертом месте — Haval, а на пятом — FAW.

Модели китайских автомобилей, по которым чаще всего запрашивали отчеты в Автотеке в 2022 году

Фото: Пресс-служба Chery

В топ-10 самых часто проверяемых в 2022 году моделей авто с пробегом из Поднебесной вошли Chery Tiggo (T11), Great Wall Hover H5, Great Wall Hover h4, Geely Emgrand EC7, Geely MK Cross, Great Wall Hover, Geely MK, Geely Emgrand X7, Geely Atlas и Chery Amulet (A15).

Эксперты составили рейтинги самых проверяемых на рынке авто с пробегом в 2022 году китайских моделей в возрастных сегментах:от 1 до 3 лет, от 4 до 7 лет и старше 8 лет.

«Некоторые китайские модели вошли в топ-5 по количеству проверок в Автотеке сразу в нескольких возрастных сегментах. Так, Geely Atlas вошла в топ-5 возрастных сегментов от 1 до 3 лет и от 4 до 7 лет, а Chery Tiggo (T11) — в топ-5 возрастных сегментов от 4 до 7 лет и старше 8 лет. «, — отмечают эксперты «Автотеки».

От Haval F7 до Chery Tiggo (T11): самые проверяемые китайские автомобили в возрасте до трех лет

В возрастном сегменте от 1 до 3 лет самой популярной моделью автомобиля китайского бренда стала Haval F7.

На втором месте — Geely Coolray.

Третью позицию занимает Geely Atlas.

На четвертой строчке рейтинга — Haval F7x, на пятой — Chery Tiggo 4.

Наиболее проверяемые модели китайских авто в возрасте от 4 до 7 лет

В возрастном сегменте от 4 до 7 лет наиболее востребованной моделью китайского производства стала Geely Emgrand X7.

Второе место занимает Chery Tiggo 5.

На третьей строчке рейтинга — Chery Tiggo 3.

Четвертую позицию занимает Geely Atlas, пятую — Chery Tiggo (T11).

Какие модели китайских автомобилей старше 8 лет наиболее популярны

В рейтинге наиболее популярных китайских авто с пробегом старше 8 лет самой популярной стала Chery Tiggo (T11).

На второй строчке рейтинга — Great Wall Hover H5. Третью позицию занимает Great Wall Hover h4. На четвертом месте — Geely Emgrand EC7, а на пятом — Geely MK Cross.

Поделиться

#китайские автомобили

#Chery

#Great Wall

#Haval

#FAW

#Geely

Нападение китайских электромобилей на Европу ускорится в 2023 г.

(Фото Chesnot/Getty Images)

Getty Images

Китайские производители электромобилей идут в Европу в режиме гангстеров, стремясь выиграть продажи у крупных производителей, таких как Volkswagen и Stellantis. Но до того, как BMW, Mercedes и Audi станут слишком самодовольными, натиск скоро будет направлен и на них, согласно отчету.

В отчете Fitch Solutions Country Risk & Industry Research говорится, что выйти на премиальный рынок будет сложнее. В конце концов, если вы можете позволить себе Porsche, Audi, BMW или Mercedes, вас вряд ли впечатлят такие шильдики, как Aiways, BYD, NIO или Xpeng.

Fitch Solutions заявило, что доля китайских производителей на европейском рынке аккумуляторных батарей может вырасти до 15% в 2025 году с примерно 5% в этом году. Крупные европейские автопроизводители, стесненные правилами ЕС по выбросам CO2, которые отдают предпочтение большим, дорогим высокодоходным электромобилям, похоже, не в состоянии ответить на этот вызов средних цен и еще менее склонны рассматривать рост дешевых малолитражных электромобилей.

Трудно поверить, что эта политика ЕС, которая приведет к опустошению автомобильной промышленности и массовому сокращению рабочих мест, может остаться безнаказанной.

В настоящее время наиболее уязвимым является объемный рынок в размере 30 000 евро (31 500 долларов США), а бренд MG ведущего повстанца SAIC уже добился впечатляющих продаж благодаря высокому стандарту оборудования и ценам примерно на 25% ниже конкурентов.

Слон в комнате: как европейцы отреагируют на предложение китайских автомобилей?

Предыдущие попытки Китая создать седаны и внедорожники с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) наткнулись на первое препятствие качества. Но уроки извлечены. Hyundai и его сестра Kia не допустили этой ошибки, когда около 20 лет назад намеревались покорить Европу, и использовали впечатляющие гарантии, чтобы развеять первоначальные сомнения. Корейские бренды в настоящее время удовлетворяют или даже превосходят требования потребителей в отношении качества и стиля.

БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

NIO ET7, ее первый электрический седан. (Фото предоставлено CFOTO/Future Publishing via Getty… [+] Изображения)

Future Publishing via Getty Images

Европейская реакция на китайские автомобили будет заключаться не только в качестве и цене; это политическое. Южная Корея не представляла стратегической угрозы американскому влиянию в Тихом океане и не стремилась к открытому обществу, подобному Тайваню. Не было никаких споров о правах человека, таких как уйгуры и другие тюркские мусульмане в Синьцзяне, или ночных телетрансляций массовых демонстраций против карантина из-за коронавируса.

Согласно колонке Reuters Breaking Views об инвестициях в Китай, это вызывает серьезную озабоченность у инвесторов.

«Используя санкции, введенные в настоящее время против России, в качестве плана, компании и инвесторы разрабатывают сценарии, предполагающие, что Китай столкнется с аналогичными санкциями, — сказал нам один высокопоставленный западный руководитель. Тем не менее негативное влияние китайской блокады будет настолько огромным, что никакой план действий в чрезвычайных ситуациях не сработает», — говорится в сообщении Breaking Views.

Жестокие масштабы разрушений, вероятно, являются самой большой гарантией сохранения спокойствия.

Китайский челлендж в Европе уже идет. По словам французских автомобильных консультантов Inovev, продажи китайских автомобилей, в основном электромобилей, вырастут до 150 000 в 2022 году с 80 000 в 2021 году. Большая часть этого объема приходится на Geely of China, дочернюю компанию Volvo Cars Polestar и MG SAIC. У Geely также есть престижный бренд-претендент под названием Zeekr.

«Ожидайте появления новых брендов, ранее неизвестных в Европе, таких как Aiways, BYD, JAC, NIO, Great Wall, Hongqi, Seres и Xpeng, большинство из которых специализируются на электромобилях. Некоторые из них были представлены на последнем автосалоне в Париже в октябре 2022 года», — говорится в сообщении Иновьева.

Многие из этих брендов попытаются оценить европейское гостеприимство, начав с богатой нефтью Норвегии, где преобладают электромобили.

В отчете Fitch Solutions говорится, что китайские производители, успешно продав электромобили на своем внутреннем рынке, ускорят свои планы по расширению на международном уровне в течение 2023 года, особенно в Европе. В 2022 году продажи китайских аккумуляторных электромобилей (BEV) составят около 5% рынка в Европе.

Автомобильный аналитик Fitch Solutions Сантьяго Арье заявил, что доля китайского рынка электромобилей может вырасти до 7-8% в 2023 году и с 12 до 15% в 2025 году. , и ожидается экспоненциальный рост внедрения электромобилей в ближайшее десятилетие, в основном из-за строгих целей ЕС по выбросам углекислого газа (CO2), включая запрет на продажу новых автомобилей с ДВС к 2035 году, а также различные стимулы для покупки, схемы утилизации и налоговые льготы.

MG4 (Фото Vachira Vachira/NurPhoto через Getty Images)

NurPhoto через Getty Images

доходы и хорошо развитая инфраструктура сети зарядки электромобилей. В-третьих, многие европейские автопроизводители в настоящее время нацелены на высокодоходный сегмент электромобилей премиум-класса, оставляя пробел на массовом рынке электромобилей, который можно было бы заполнить недорогими электромобилями китайского производства», — говорится в отчете.

Европа вводит 10-процентный тариф на импорт автомобилей из Китая, но автомобили, идущие в обратном направлении, платят от 15 до 25%. Если китайский импорт действительно ускорится, ЕС потребует изменений. Между тем, США взимают 25% с импорта автомобилей в Китай. Tesla, BMW и дочерняя компания Renault Dacia импортируют в Европу электромобили китайского производства. VW скоро запустится.

Новые модели, предназначенные для Европы, включают Atto 3, Han и Tang от BYD. NIO предлагает свои ET7, EL7 и ET5. Эти модели, за исключением более дешевого Atto 3, нацелены на премиальный сектор, и их продажи могут оказаться непростыми.

«Мы отмечаем, что для успешной экспансии электромобилей китайского производства на новые европейские рынки необходимо преодолеть некоторые барьеры, связанные с относительной неузнаваемостью бренда за пределами их внутреннего рынка и лояльностью, которую многие Европейские потребители отдают предпочтение давно зарекомендовавшим себя европейским брендам, таким как VW, Mercedes-Benz и BMW», — говорится в отчете. Бренды, нацеленные на продажи на более крупном рынке, где работает MG, включают Great Wall Motors Ora с ее моделью Funky Cat.

Электрический компактный автомобиль Funky Cat от китайского автопроизводителя Ora на выставке Mondial de l’Automobile в Париже. … [+] (Фото Chesnot/Getty Images)

Getty Images

Аналитик Fitch Solutions Арье сказал, что этот барьер может быть ослаблен, если экономические условия ухудшатся.

«Слабые макроэкономические перспективы региона сделают более дешевые китайские бренды электромобилей более привлекательными для европейских потребителей. Тем не менее, будет легче оценить реальный потенциал китайских брендов электромобилей в регионе после того, как они будут присутствовать на новых рынках в течение одного-двух лет», — сказал Арье.

Между тем, по мере того, как все больше европейцев отказываются от своих автомобилей с ДВС, поскольку законодательство ЕС по выбросам CO2 делает недоступными даже самые дешевые новые автомобили до тех пор, пока они окончательно не исчезнут, потребители будут искать дешевый и веселый независимый транспорт. Что угодно, лишь бы избежать автобуса, поезда, метро или толп людей.

Микроавтомобиль Wuling Hongguang Mini EV сходит с конвейера филиала SAIC-GM-Wuling … [+] Автомобиль. (Фото Ю Фанпин/VCG через Getty Images)

VCG через Getty Images

Поскольку экономика европейских автопроизводителей сейчас не в состоянии конкурировать с масштабной китайской конкуренцией, просто подождите, пока они не выпустят свою лучшую карту, служебную малолитражку стоимостью 10 000 евро после уплаты налогов (10 550 долларов США) — запас хода 100 миль, максимальная скорость 65 миль в час. , 2 плюс 2 детей вместимость. Чтобы эти автомобили стали повсеместными, производители должны понимать, что революция электромобилей означает радикальные изменения в транспорте. Электромобили лучше всего себя чувствуют в городском или сельском режиме и с треском проваливаются при езде на высокой скорости на дальние расстояния.

Этот автомобиль уже существует в Китае — Hongguang MINI.

Пока что европейская промышленность, кажется, счастлива уступить большую долю объема (и до сих пор несуществующего сектора дешевых малолитражных лодок) Китаю или, может быть, Индии, на том основании, что прибыль не может быть получена. Конечно, ЕС поможет европейцам выйти на эти рынки? Если нет, то останутся только седаны и внедорожники премиум-класса, а это будет означать огромные потери рабочих мест и лишь около одной пятой текущего европейского производства.

китайских электромобилей становятся новыми черными на израильском рынке по мере процветания автомобильной промышленности на новых источниках энергии 57:00

Модель Hongqi E-HS9, полностью электрический роскошный внедорожник, демонстрируется в первом выставочном зале китайского бренда лимузинов Hongqi в Тель-Авиве, Израиль, 28 июня 2022 года. (Фото: Синьхуа)

Сотрудник демонстрирует электромобиль китайской Geely Auto в Тель-Авиве, Израиль, 10 ноября 2021 г. (Фото: Синьхуа)

Работник израильской автомобильной компании демонстрирует электромобиль китайского автопроизводителя Skyworth Auto в Ришон-ле-Ционе, Израиль, 27 октября 2021 г.

(Фото: Синьхуа)

Люди посещают автомобильную компанию по продаже электромобилей китайской Geely Auto в Тель-Авиве, Израиль, 10 ноября 2021 г. (Фото: Синьхуа)

 
Китайские электромобили штурмом взяли Израиль за короткий период времени, поскольку, согласно последним данным, опубликованным Израильской ассоциацией импортеров автомобилей, в январе Китай стал крупнейшим поставщиком импортных легковых автомобилей в Израиль, продав 7 753 единицы в январе. в месяц по сравнению с 685 в прошлом году.

В январе в Израиле было продано почти 3000 единиц электрической модели Atto 3 производства китайской компании BYD Auto, продажи которой в Израиле начались только в октябре 2022 года, и теперь она является самым продаваемым электромобилем в стране.

За весь 2022 год электромобиль Geometry C производства китайского автопроизводителя Geely Auto Group стал самым продаваемым электромобилем в Израиле, продано 6 818 единиц.

По мнению израильских экспертов и импортеров, передовые технологии, более высокая доступность и лучшая конфигурация — три основные причины успеха китайских электромобилей на израильском рынке.

«Китай намного опережает Европу и Соединенные Штаты в ключевых основных технологиях, таких как чистые платформы для электромобилей, автомобили на топливных элементах, силовые батареи и полупроводники третьего поколения», — сказал Синьхуа генеральный менеджер Geely Israel Ронен Яблон.

Китайские электромобили предлагаются в Израиле с почти немедленной поставкой, в то время как другие модели требуют времени ожидания не менее нескольких месяцев, сказала Шарон Байдер, израильский специалист по связям с общественностью в автомобильной сфере.

«Большинство китайских автомобилей значительно просторнее, чем южнокорейские автомобили или автомобили Tesla» и имеют дополнительное роскошное оборудование, добавил Байдер.

«Китай является пионером в этой области и поэтому имеет самый большой опыт в производстве электромобилей», — сказал Гилад Даган, вице-президент по стратегии и развитию бизнеса израильского дилерского центра Samelet, который импортирует китайские электромобили Wey и Hongqi.

«Автомобильная промышленность Китая, основанная на новой энергии, сейчас находится на переднем крае мира с точки зрения темпов роста, количества автомобилей и системы промышленной поддержки. Ее производительность замечательна для всего мира», — согласился Яблон.

Несмотря на свое нынешнее лидерство в области электромобилей, эксперты предлагают китайским компаниям еще больше повысить узнаваемость своего бренда по сравнению с теми, кто вышел на мировой рынок намного раньше.

С другой стороны, по мере того, как автомобильная промышленность на новых источниках энергии развивается и совершенствуется, автомобильная промышленность Китая столкнется с новыми проблемами, такими как рост стоимости аккумуляторов и цен на электроэнергию, а также усиление конкуренции со стороны других автомобильных марок, сказал Яблон.

Комментируя потенциальные тенденции развития отрасли, Яблон предвидит, что скоро наступит новая эра, когда все автомобили будут производиться с нулевым уровнем выбросов, а Дэн Херманн, руководитель специальной программы по автомобильному машиностроению в Академическом инженерном колледже Афека, предсказывает, что «что-то с водородом в конечном итоге вытолкнет батареи».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *