Ravon Gentra vs. Ravon Nexia | Страница 3 | Gentra Club
SKA
почетный джентравод
- #21
Realboy сказал(а):
Выглядит не плохо на свои деньги и подойдет в веселой раскраске девочкам.
Однако Джентра все таки лучше и в ней больше авто для мужика.Нажмите, чтобы раскрыть…
Джентра, очень пропорциональное — красивое авто
arty
почетный джентравод
- #22
SKA, чо за день сурка?
SDX
почетный джентравод
- #23
SKA сказал(а):
Да, если её чипануть как Джентру Евро2, будет пулять как Феррари 911 если она на почти 200 кг легче
Нажмите, чтобы раскрыть…
та че вы заладили легче лечге. .ну нихера же она не легче, откройте птс, техпаспорт и посмотрите снаряженную масу своего авто..разница с нексией этой 10-20кг:fp:
Добавлено через 1 минуту
Screwdriver сказал(а):
Сообщение от AK bars
Обратите внимание на прорези напротив жабо в обшивке багажника!!!
ВотЪ!Нажмите, чтобы раскрыть…
что вот? авео этот так же сильно потел у меня как и джентра,так что прорези эти до одного места,я всегда на авео в дождь кондюк включал
Добавлено через 2 минуты
Alex-Pilot сказал(а):
Центральную консоль заменили, у Авео была другая. Даже в цвет не попали
Нажмите, чтобы раскрыть…
у тя точно был авео?)) консоль 1 в 1 как у авео..магнитола тоже..о цвете по фото судить не стоит..а насчет стабилизации, это явно залипуха, ибо на фото о ней нет никакой нафиг кнопки отключения))) там кнопка аварийки а с другой стороны тупо заглушка
Aplman
почетный джентравод
11.2015″ data-time-string=»09:53″ title=»12.11.2015 в 09:53″>12.11.2015
- #24
SDX сказал(а):
на фото о ней нет никакой нафиг кнопки отключения))) там кнопка аварийки а с другой стороны тупо заглушка
Нажмите, чтобы раскрыть…
Кнопка на центральном тоннеле рядом с ручником и USB портом.
Alex-Pilot
почетный джентравод
- #25
Ну я имел ввиду консоль где рычаг КПП или селектор АКПП. На Авео он был другой.
SKA
почетный джентравод
- #26
arty сказал(а):
SKA, чо за день сурка?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вчера сисетма не дала отправить сообщение, сегодня пришел нажал кнопку, а оно уже отправилось оказывается вчера
Добавлено через 59 секунд
SDX сказал(а):
та че вы заладили легче лечге..ну нихера же она не легче, откройте птс, техпаспорт и посмотрите снаряженную масу своего авто.
.разница с нексией этой 10-20кг:fp:Нажмите, чтобы раскрыть…
по данным яндекса разница в снаряженной массе 99 кг
SDX
почетный джентравод
- #27
SKA сказал(а):
по данным яндекса разница в снаряженной массе 99 кг
Нажмите, чтобы раскрыть…
а вы больше яндексу верите или изготовителю вашего авто?)) открывайте ПТС и читайте какая там масса указана..или ПТС не документ?)) Авео в птс у меня был 1142кг.
Добавлено через 1 минуту
да,я знаю что в книжке джентры указана масса 1245-1300кг..но стоит ли верить этой книжке..а кто такая эта книжка против официального документа в виде ПТС?
Screwdriver
гуру форума
- #28
SDX сказал(а):
официального документа в виде ПТС?
Нажмите, чтобы раскрыть…
ПТС — говно, а не документ.
arty
почетный джентравод
- #29
Screwdriver сказал(а):
ПТС — говно, а не документ.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Для юриста ПТС — почти документ, а для физика что ПТС что книжка — обе подтирки, а поверенное средство измерения веса (не массы) — это весчь.
Nikolay
влившийся в движение
11.2015″ data-time-string=»18:03″ title=»12.11.2015 в 18:03″>12.11.2015
- #30
SDX сказал(а):
а вы больше яндексу верите или изготовителю вашего авто?)) открывайте ПТС и читайте какая там масса указана..или ПТС не документ?)) Авео в птс у меня был 1142кг..джентра 1156 если память не изменяет…обе машины весят в районе 1150кг +/- пару десятков кг..авео чуть короче,но при этом он выше джентры,поэтому вес похожий
Добавлено через 1 минуту
да,я знаю что в книжке джентры указана масса 1245-1300кг..но стоит ли верить этой книжке..а кто такая эта книжка против официального документа в виде ПТС?Нажмите, чтобы раскрыть…
http://skolko-vesit.ru/avtomobil_chevrolet.htm
вот интересная таблица
ну никак джентра не может больше весить чем лачети седан
там же есть и про авео
птсу верю, а сайту уздэу нет
Nexia vs Gentra — 138 — Нексия и конкуренты
- Главная
- Форум
- Что нового?
194сказали спасибо
-
14.
10.2016, 11:47 #1371
Сообщение от mish-ka
Я вырос из того возраста, когда нужно переделывать автомобиль под себя.
именно поэтому присматриваюсь к Haval H8 может и поменяю пятачка на эйч восьмой к концу след года -
-
14.10.2016, 12:15 #1372
Их же не поставляют.
-
14.10.2016, 12:42 #1373
Сообщение от mish-ka
Кстати, сегодня, вторую в районе Джентру такси видел, это за год.
Давно тут не был. В Питере встречаются. Но у нас и Лач в такси было довольно много. Правда, универсалов.Редкость, короче, по сравнению со всеми остальными…
А если по изначальному смыслу топика с новейшими изменениями: в чем плюсы и минусы Равон «Джентра» и Равон «Нексия»? Я лично больше за Нексию, хотя пока и не видел: меньше масса, выше скорость и разбег, должна быть экономичнее. -
14.10.2016, 14:26 #1374
Гы-гы. Равон Нексия в принципе не может быть лучше Джентры. Двигатель с коробкой одинаковые, размеры меньше, подвеска хуже. Вот пожалуйста, отзыв:
Сообщение от Alex-Pilot
Ну в общем так.Был у меня с новья (собственно первая новая машина купленная в автосалоне) Авео седан Т-250, мотор F14D4 — 101 л.с. с изменяемыми фазами, черный цвет, РКПП. Изначально я заказывал Авео сереберистый, со старым F16D3 мотором о 96 конях. Однако после двух месяцев ожиданий позвонил дилер и говорит что серебристых нет, типа вот есть более навороченная черная и с новым мотором. Лучше бы я тогда деньги обратно забрал и купил Ланоса, они тогда еще были. Изначально я хотел Ланоса купить (когда они еще производились под этим именем). Но вот некоторые люди стали агитировать мол корейская сборка это круто, современнный 1.4л мотор 4 с изменяемыми фазами и 101 л.с. это ваще супер. В результате оказалось неедущее на низах корыто с шумной передней подвеской и текущими сальниками КПП (по гарантии менял три раза, пока сам не полез и не поменял бракованный дифференциал из-за которого шрусы болтались). В принципе больше косяков особых не было, ну скрипели передние сайлентблоки (заменил на фордовские). Но вот мотор это что-то.
Ему только дорогой литовский 95 подавай, иначе детонация при трогании и плохой запуск зимой. По салону: пластик торпедо очень твердый, но ничего не скрипело. Печка грела хорошо. Кондиционер тоже неплохо работал. Штатные колеса 185х55х15 фтопку, на одной маленькой ямке погнул два диска. Идеально ставить 185х65х14.
Машина абсолютно не для трассы — КПП такая же короткая, но мотор громче слышен, в Джентре просто тишина по сравнению с Авео. Штатный мафон был без USB, но более поздние версии таки стали с USB, правда с мини разъемом (нужен был переходник). Единственный плюс Авео перед Нексией это более просторный салон, хотя внешне машина кажется маленькой. Подвеска довольно жесткая, но в отличии от Нексии спереди есть подрамники, с сзади крепеж балки уже не приварен к кузову, а через болтовое соединение. Акустика полный отстой, в передних дверях стоят аж 10 см динамики, пищалки на передних стойках только в полных комплектациях. Я менял динамики на 16см альпайны, ставил пищалки в стойки.С альпайнами даже штатный мафон заиграл неплохо.
ПТФ в машине не было, ДХО тоже…
Лампы в фарах Н4, светили неплохо. Но на Авео седане фары не такие как в новой Нексии. На Нексии они от Авео хетч-бек, но суть одна и та же. По посадке даже не знаю что сказать, ну садишься и едешь 🙂
Могу только добавить что на Авео очень сильно гулял рычаг КПП, причина в слишком мягкой подушке КПП. На Джентре такого нет.
И последний вопрос вы — как бывший владелец Авео поменяли ли бы Джентру на Нексию 2.
Про себя могу сказать если после Логана 1 я не был бы владельцем Джентры то возможно, а так не вижу смысла.14.11.2015, 15:15 #55 (ссылка) ЗаВас
давно здесьРегистрация: 03.07.2015
Откуда: Красногорск МО
У меня: Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015
Сообщений: 714
Лайки: 110 в 72 сообщенияхRe: Ravon Gentra vs. Ravon Nexia
Цитата:Сообщение от arty
взвешивают
я о других характеристиках в птс14.11.2015, 17:18 #56 (ссылка) Alex-Pilot
почетный джентраводРегистрация: 30.11.2013
Откуда: Калининград
У меня: Daewoo Gentra, Optimum MT
Сообщений: 1,842
Лайки: 849 в 417 сообщенияхRe: Ravon Gentra vs. Ravon Nexia
Цитата:Сообщение от Realboy
И последний вопрос вы — как бывший владелец Авео поменяли ли бы Джентру на Нексию 2.
Про себя могу сказать если после Логана 1 я не был бы владельцем Джентры то возможно, а так не вижу смысла.
Не поменял бы.Меня от авео до сих пор тошнит
-
14.10.2016, 14:35 #1375
Т-250 на Ланос………. неадекват
-
14.10.2016, 14:36 #1376
Сообщение от mish-ka
Т-250 на Ланос………. неадекват
Да. Странноватое желание. -
14.10.2016, 14:39 #1377
Ладно, если выбор между Джентрой и УэАвео, тут действительно думать нужно и есть над чем
З.
ы. Не спрашивайте почему, но я бы выбрал Авео (R-3)…
-
14.10.2016, 14:43 #1378
Сообщение от mish-ka
Т-250 на Ланос………. неадекват
Читайте вдумчивее, он хотел Ланос, а уговорили купить Авео и он весь исплевался. Думаю, от Ланоса ещё больше исплевался бы. -
14.10.2016, 15:00 #1379
Сообщение от VasiliyS
Думаю, от Ланоса ещё больше исплевался бы.
А может понравился бы -
14.10.2016, 15:34 #1380
Сообщение от mish-ka
А может понравился бы
ланос ближе к земле )))
немного ездил на ланосе и на авео, в городе Авео показался приятнее.
А в Ланосе не так страшно начинающему водятлу ))) .. обзорность хуже, бояться меньшего приходится.
« Размеры салонов Нексии и других автомобилей | Chevrolet Cobalt вернётся в нашу страну в обличье седана Ravon R4 »
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 22.
05.2013, 13:37
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
-
Ответов: 119
Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
-
Ответов: 45
Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14
Ваши права
равон нексия р3, равон р2, дэу джентра, равон, дэу матиз, комплектация, дэу леманс, р 2, шевроле кобальт, шевроле спарк
ravon Nexia R3, ravon R2, daewoo Gentra, ravon, daewoo Matiz, комплектация, daewoo Lemans, r 2, chevrolet Cobalt, Chevrolet Spark, клипарт Скачать клипарт ( 768×360px • 72dpi )- org/ImageObject»> uzavtosanoat, ravon Nexia R3, uzdaewooauto, daewoo Tico, ravon, daewoo Matiz, daewoo Lemans, Daewoo, СТО, Шевроле
- Daewoo Tico, Daewoo Matiz, Daewoo Motors, Holden Caprice, Daewoo Espero, Daewoo Nubira, Daewoo Lemans, Daewoo, Chevrolet Spark, Platinum
- ravon Nexia R3, ravon, changan Ford Mazda, daewoo Lemans, корпорация hertz, Hyundai Accent, Chevrolet, малолитражный автомобиль, городской автомобиль, полноразмерный автомобиль
- uzavtosanoat, uzdaewooauto, gm Uzbekistan, ravon, daewoo Lemans, chevrolet Cobalt, Узбекистан, General Motors, Chevrolet, хэтчбек
- матиз, дэу тико, дэу матиз, дэу моторс, фиат панда, дэу, шевроле спарк, шевроле, малолитражный автомобиль, хэтчбек org/ImageObject»> ravon Nexia R3, ravon R2, daewoo Gentra, nexia, ravon, автосалон, R4, daewoo Lemans, вакансии, прям Двигатель
- ravon Nexia R3, uzdaewooauto, ravon R2, daewoo Gentra, ravon, r 4, рядный Двигатель, chevrolet Cobalt, хардтоп, малолитражный Автомобиль
- daewoo Magnus, daewoo Matiz, Daewoo Leganza, Chevrolet Aveo первого поколения, daewoo Lemans, Daewoo Lanos, Chevrolet Aveo, Daewoo, General Motors, ТС
- транзиты, uzdaewooauto, ravon R2, daewoo Gentra, ravon, автомобиль, шевроле, эмблема, серебристый, автомобильный Дизайн
- daewoo Nexia, uzdaewooauto, daewoo Gentra, автомобиль, nexia, daewoo Tico, daewoo Espero, daewoo Nubira, daewoo Lemans, Daewoo Lanos org/ImageObject»> daewoo Matiz, daewoo Motors, 5 W 30, мотор масло, daewoo Lemans, мотор, 5 Вт, Daewoo, Chevrolet Spark, инжектор
- искра 2, daewoo Tacuma, Chevrolet Orlando, удалить, daewoo Lemans, Daewoo Lanos, Daewoo Lacetti, Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark, жирный
- Daewoo, uzdaewooauto, chevrolet matiz, matiz, daewoo matiz, frt, Узбекистан, Chevrolet Spark, автомобильная несущая стойка, электромобиль
- matiz, daewoo Matiz, daewoo Motors, gm Korea, Daewoo, Chevrolet Spark, General Motors, Компактный фургон, Chevrolet, малолитражный автомобиль
- Daewoo Tosca, daewoo Matiz, Daewoo Leganza, korea Face, daewoo Espero, daewoo Nubira, daewoo Lemans, Daewoo Lanos, Chevrolet Captiva, Тюнинг двигателя org/ImageObject»> Daewoo Leganza, daewoo Espero, daewoo Nubira, daewoo Lemans, Daewoo Lanos, Daewoo Lacetti, lacetti, Chevrolet Aveo, Daewoo, Chevrolet Spark
- ssangyong Musso, daewoo Tacuma, daewoo Matiz, daewoo Espero, daewoo Nubira, Chevrolet Aveo первого поколения, daewoo Lemans, Daewoo Lanos, Daewoo Lacetti, Daewoo
- Daewoo Tico, Daewoo Matiz, Daewoo Motors, Holden Caprice, Daewoo Espero, Daewoo Nubira, Daewoo Lanos, Daewoo Lacetti, Daewoo, Chevrolet Spark
- daewoo Lemans, Daewoo Lanos, Daewoo Lacetti, Форсунка, ремонт, Шевроле Авео, Шевроле Спарк, опель Корса, Форд Ка, Хитачи
- База данных автомобилей в Интернете, первое поколение Chevrolet Aveo, daewoo Lemans, Daewoo Lacetti, Chevrolet Captiva, chevrolet Cobalt, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze, Cobalt, Chevrolet org/ImageObject»> Привод управления подачей воздуха на холостом ходу, скорость холостого хода, daewoo Lemans, Daewoo Lanos, oldsmobile, Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark, General Motors, Chevrolet, электронный компонент
- daewoo Matiz, Chevrolet Spark, BMW M6, bMW 6 Series, Детализация автомобилей, Internet Explorer, кабриолет, цифровой, BMW, Performance Car
- ravon, r 4, chevrolet Cobalt, полноразмерный автомобиль, автомобиль среднего размера, кроссовер, компактвэн, минивэн, малолитражный автомобиль, хэтчбек
- daewoo Magnus, daewoo Motors, gm Korea, daewoo Espero, Chevrolet Aveo первого поколения, daewoo Lemans, Chevrolet Aveo, Daewoo, Chevrolet Spark, chevrolet Suburban org/ImageObject»> daewoo Matiz, daewoo Tacuma, protec Oil, Daewoo Leganza, daewoo Espero, daewoo Nubira, daewoo Lemans, Daewoo Lanos, Daewoo Lacetti, Chevrolet Aveo
- ravon R2, ravon, FV, прямой двигатель, Chevrolet Cobalt, гибридный автомобиль, масштабная модель, автомобиль среднего размера, игровой автомобиль, автомобильное освещение
- daewoo Gentra, daewoo Matiz, daewoo Lemans, дневные ходовые огни, Daewoo, радиатор, номерные знаки транспортных средств, дверь автомобиля, номерной знак транспортного средства, городской автомобиль
- daewoo Matiz, daewoo Tacuma, protec Oil, Daewoo Leganza, daewoo Espero, daewoo Nubira, daewoo Lemans, Daewoo Lanos, Daewoo Lacetti, Chevrolet Aveo