Какой зазор должен быть в свечах зажигания: Зазор на свечах зажигания — какой оптимальный?

Содержание

Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости?

В отличие от дизельных моторов, топливная смесь в камере сгорания бензинового двигателя воспламеняется с помощью внешнего источника. Таковым служит мощный электрический разряд, проскакивающий через зазор между электродами свечей зажигания. Последние как раз и предназначены для создания искры в условиях повышенного давления и температуры, характерной для зоны сжигания бензина. На качество и скорость горения топлива оказывают влияние многие факторы, в том числе – расстояние между искровыми электродами.

Содержание

  • 1 Когда требуется регулировка зазора на свече зажигания
  • 2 Зазор между свечами ‒ как он влияет на работоспособность двигателя?
  • 3 Промежуток между свечными контактами на газовых автомобилях
  • 4 Какой зазор на свечах на газу
  • 5 Величина нормального зазора
  • 6 Какой зазор должен быть на свечах зажигания
  • 7 Принцип работы свечей зажигания бензинового мотора
  • 8 Каковы допустимые нормы?
  • 9 Значение оптимальных зазоров
  • 10 Диагностика двигателя по нагару на изоляторах

Когда требуется регулировка зазора на свече зажигания

Зазор на свече зажигания выставляется на заводе-производителе, и он не должен волновать водителя при стабильной работе двигателя. Но у всех автомобилей могут возникать проблемы в камере сгорания, и по нагару свечи многие из них можно диагностировать. Соответственно, при определенных неисправностях зазор свечи зажигания может меняться, и его потребуется выставить рекомендуемым образом. Даже при стабильной работе двигателя зазор на некачественных свечах зажигания может чуть измениться, именно поэтому на них экономить не рекомендуется. Чуть изменившийся зазор скажется на потреблении топлива, и сработает поговорка «скупой платит дважды».

Владельцы автомобилей со стажем рекомендуют проверять зазор в свечах зажиганиях и сравнивать его с нормативами 2 раза за год. Это обусловлено тем, что каждые полгода заботливые водители проводят чистку свечи зажигания от нагара, и удобно во время данной процедуры также провести регулировку зазора.

Зазор между свечами ‒ как он влияет на работоспособность двигателя?

Под зазором свечей зажигания принято понимать расстояние между верхними и нижними электродами, которые создают спираль. На любых моделях зазор должен регулироваться согласно рекомендациям производителя, ни больше, ни меньше. Если зазор отличается, двигатель будет работать с перебоями, которые могут проявляться по-разному: дергание, падение оборотов, троение.

При слишком маленьком расстоянии неизбежно будут пропуски в системе зажигания, ввиду того, что искра, создаваемая двумя электродами, слишком мелкая, и ее не всегда хватает для правильного и своевременного воспламенения топлива. И если в инжекторном двигателе при малых зазорах двигатель какое-то время может работать исправно и без перебоев, то на карбюраторных моторах проблемы будут проявляться фактически сразу после установки новых свечей. Кроме того, карбюратор может просто залить, а это уже чревато более серьезными последствиями.

Большие зазоры чаще всего появляются в результате износа свечей зажигания либо являются следствием неправильно подобранных моделей, например, если вы установили свечи, которые рекомендованы для одной модели на другую.

Под воздействием высоких температур металл на них постепенно выгорает, верхняя часть вытягивается, нижняя проседает, при этом образуется нагар, особенно, если используется топливо низкого качества. Соответственно растягивается и искра, которой может не хватить для нормального функционирования системы зажигания. Запустить автомобиль зимой при увеличенном зазоре на свечах практически нереально.

Поэтому специалисты рекомендуют менять свечи зажигания не реже, чем через каждые 20-25 тысяч километров пробега. Если возможности поменять их нет, то нужно их хотя бы почистить от образовавшегося нагара, замерить расстояние между электродами и, если позволяет конструкция контактов, самостоятельно выставить этот показатель до рекомендованной нормы.

Промежуток между свечными контактами на газовых автомобилях

При установке ГБО необходимо учитывать: ездить на свечах, предназначенных для бензина, не получится:

  • воспламенение газо — воздушной смеси происходит медленнее, чем бензино — воздушной, следовательно, искра для возгорания должна быть мощнее;
  • при возгорании газо — воздушной смеси температура больше в несколько раз, поэтому некоторые элементы стандартных бензиновых свечей могут попросту расплавиться, свечу начнет пробивать, возникнет эффект калильного зажигания;
  • электрическое сопротивление газо — воздушной смеси большое, для пробоя искрового зазора необходимо напряжение 7 тыс. В, то есть на катушку увеличивается нагрузка, если не поставить свечи, рассчитанные на газ, можно сломать катушку.

Конструктивно свечи зажигания для газа отличаются от свечей, работающих на бензине. Они имеют меньший искровой зазор, для снижения нагрузки на катушку, при этом калильное число у них больше, то есть они должны быть «холодными».

Какой зазор на свечах на газу

В последнее время тренд на экономию ресурсов отразился и в автомобильной отрасли. Многие автовладельцы устанавливают в своих машинах современное ГБО. При этом не все знают, что требуется калибровка для качественного искрообразования.

После монтажа всех газобаллонных элементов системы стоит слегка поднять просвет на свечах на одну десятую от паспортного бензинового значения. Хотя слегка увеличится нагрузка на встроенную катушку, но топливная газовая смесь будет лучше возгораться, что позитивно отразится на мощности авто. Также при выборе свечей важно отдавать предпочтение продуктам с повышенным калильным числом, чтобы свечи были «холодными».

Зазор иридиевой свечи мало оказывает влияние на ее работоспособность. Контакты из драгоценных металлов являются более долговечными и формируют искру качественней. Дополнительно разряд обходит центральный контакт по диаметру окружности и обеспечивает самоочистку данного элемента.

Нормальное состояние свечей зажигания – это залог нормальной работы двигателя и его составляющих. Если своевременно определять неисправности свечей и производить их регулярную замену, удастся избежать подавляющего большинства проблем и оградить себя от обременительного и дорогостоящего ремонта двигателя.

Величина нормального зазора

Допустимые пределы межэлектродного расстояния – от 0,6 до 1,2 мм. Более точное значение выбирается в зависимости от типа двигателя, системы питания и зажигания:

  • карбюраторные моторы старого типа с невысокой степенью сжатия и механической системой искрообразования – 0,6–0,7 мм;
  • те же двигатели, оснащенные бесконтактным электронным зажиганием – 0,8–0,9 мм;
  • в турбированных и атмосферных силовых агрегатах с подачей топлива путем впрыска (инжектор) зазор на свечах зажигания должен быть от 1 до 1,2 мм.

Совет. Лучший способ правильно определить межэлектродный просвет для конкретного автомобиля – внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. В подавляющем большинстве случаев данная величина указана среди других настроечных параметров.

Поскольку владельцы многих транспортных средств, укомплектованных бензиновыми моторами, переходят на сжиженный газ, то и размер свечного зазора требует корректировки. Для качественного сжигания смеси пропана с воздухом интенсивность воспламенения рекомендуется повысить путем увеличения просвета на 0,1 мм от паспортного значения. Нагрузка на высоковольтную катушку вырастет незначительно, а газ станет сгорать лучше.

Например, электроды свечей карбюраторного двигателя с электронным зажиганием необходимо разогнуть до 0,9 мм, если в инструкции по эксплуатации указана цифра 0,8. Не слушайте дурных советов и не делайте зазор чересчур большим, ведь автомобильные газовые установки всех поколений заводятся на бензине, а потом автоматически переключаются на подачу пропан – бутановой смеси из баллона.

Кроме того, использовать бензиновое топливо все равно придется, чтобы доехать до заправки, когда газ в емкости закончится.

Какой зазор должен быть на свечах зажигания

Каждый автомобиль продается с технической документацией, в которой содержится вся необходимая для водителя информация. Такой параметр как «зазор на свече зажигания» в «паспорте» автомобиля также прописывается. Если двигатель автомобиля не модифицировался, то отступать от установленного производителем параметра зазора свечи зажигания не стоит.

Принцип работы свечей зажигания бензинового мотора

Свечи в любом бензиновом двигателе являются обязательным звеном, которое отвечает за контакт с топливно-воздушной смесью, другими словами, создает нужную искру для правильного и равномерного возгорания топлива. Эффективность их работы напрямую зависит от их качества, степени износа, зазора между ними, климатических условий и качества топлива, а также работоспособности бензонасоса автомобиля.

Как только топливо в смеси с необходимым количеством воздуха поступает в цилиндры мотора, начинает работать поршень, который нагнетает давление. В пиковой, верхней точке происходит воспламенение бензинового состава, благодаря своевременной искре, создаваемой свечой. Искра создается посредством команды от блока управления между двумя электродами свечи и является катализатором возгорания.

Таким образом, при неправильной или неполноценной регулировке таких элементов системы зажигания, как свечи, двигатель работает с низким КПД. Часто появляются толчки, падение оборотов при движении, а в холодное время года, когда температура опускается заметно ниже нуля, двигатель попросту не запускается. Случиться это может даже тогда, когда вы устанавливается абсолютно новые свечи, а причиной является неправильно выбранный или выставленный зазор между ними.

Каковы допустимые нормы?

Зазором свечей зажигания принято называть величину промежутка между верхним и нижним электродом. Этот параметр определяется маркой автомобиля и техническими характеристиками мотора. Найти рекомендованный производителем машины промежуток между электродами можно в инструкции по эксплуатации транспортного средства. При отсутствии такой документации отыскать интересующую информацию возможно в интернете.

Какой должен быть промежуток между контактами? Система зажигания машины влияет на величину указанного параметра таким образом:

  • нормой считается размер 0,5-0,6 мм в карбюраторных автомобилях, оснащенных трамблером;
  • допускается размерность 0,7-0,8 мм в карбюраторных автомобилях, имеющих электронное зажигание;
  • расстояние в пределах нормы для инжекторных машин равно 1-1,3 мм.

Разница в рекомендованных размерах обусловлена электрической цепью и системой зажигания. Наименьшее напряжение имеют карбюраторные авто, для их нормальной работы нужна более слабая искра, следовательно, промежуток самый маленький. Для инжекторных машин зазор увеличивается, так как напряжение в системе очень высокое.

Рассмотрим два варианта неправильного свечного зазора:

  • очень маленький;
  • чересчур большой.

В первом случае из-за недостаточного расстояния между электродами возникнут пробои в системе зажигания. Свечная искра будет слишком маленькой для нормального возгорания горючей смеси. При этом автомобиль не будет набирать обороты, при движении начнет дергаться. В случае с карбюраторными авто возможна заливка свечей из-за недостаточного зазора, двигатель начнет троить.

Слишком маленьким свечным зазором считается расстояние в пределах 0,1-0,4 мм. Учтите: существуют модификации движков, для которых целенаправленно применяются свечи с очень маленьким промежутком между электродами — это позволяет приспособить систему зажигания к возросшей мощности силового агрегата. Принцип следующий: с увеличение мощности промежуток между контактами уменьшается.

Во втором варианте прослеживается снижение искры проходящей между контактами. Она может быть даже недостаточной для возгорания топливной смеси. В связи с этим наблюдаются пробои изолятора нижнего контакта.

Увеличенный свечной зазор возникает, если свечи изношены: материал, из которого изготовлены контакты, при большом количестве пробега выгорает. Нижний электрод при этом проседает вниз, а верхний утрачивает свою изначальную прямоугольную форму, в сечении он становится похожим на овал.

Обратите внимание: возможно образование нагара на свечах, мешающего прохождению искры. В связи с этим с увеличением пробега авто нужно выполнять чистку либо замену свечей. Слишком большим считается промежуток между контактами более 1,3 мм.

Значение оптимальных зазоров

Приемлемыми рабочими параметрами, при которых система остается работоспособной в полной мере, являются зазоры в пределах 0,6–1,2 мм. Четкие значения подбираются в зависимости от типа силовой установки, различных систем питания и зажигания. Ориентироваться стоит на следующие характеристики:

  • старые карбюраторные двигатели, в которых стоят моторы с небольшой степенью сжатия механическим функционалом искрообразования, будут работать оптимально при 0,6–0,7 мм;
  • аналогичные силовые установки, с модернизированным бесконтактным зажиганием на электронике окажутся эффективными при 0,8–0,9 мм;
  • для атмосферников усиленных турбинами и оснащенных инжекторным типом впрыска предпочтительней обеспечить зазор в 1–1,2 мм.

Читайте также:  Как работает датчик давления масла

Чтобы не ошибиться со значением для конкретной марки двигателя, рекомендуем изучить подробно руководство пользователя. Там указаны различные параметры, в том числе и предпочтительный зазор.

Диагностика двигателя по нагару на изоляторах

Пользуясь случаем, рассмотрите изоляторы свечей их вид может о многом рассказать нужно только понять что он говорит. Ведь этот элемент системы зажигания работает в камере сгорания цилиндра и все процессы, проходящие там, отражаются на ее состоянии и внешнем виде. Не будет преувеличением сказать, что она по совместительству является диагностическим зондом, встроенным в сердце двигателя.

  • Изоляторы свечей исправно, работающего двигателя должны быть светло-коричневого цвета и не должны иметь отложений сажи и сгоревшего масла. Если изолятор свечи и центральный электрод покрыты бархатистым черным налетом, то это говорит либо о неисправностях в системе зажигания или о неправильной регулировке системы готовящей топливо-воздушную смесь, а если двигатель инжекторный, то возможен выход из строя одного из датчиков этой системы.
  • Цвет изолятора от светло-серого до белого без нагара говорит о чрезмерно бедной смеси.
  • Кирпично-красный цвет изолятора сообщает об отложениях на нем тетраэтилсвинца и о том, что эту свечу без чистки в скором времени ждет электрический пробой изолятора и выход из строя.
  • Следы масла на свече, как можно догадаться, свидетельствуют о повышенном расходе масла. Чтобы определить его причину, понаблюдайте за выхлопом сразу после пуска двигателя. Если будет синее облачко дыма с запахом горелого масла, то это говорит о том что за время стоянки автомобиля в камеры сгорания через сальники клапанов набралось масло. Значит, пришло время поменять колпачки. Если же дым весь будет синий от пуска двигателя и дальше, то причина расхода масла скорее всего, износ поршневых колец.
  • Толстый белый рыхлый налет на свече появляется когда в камеру сгорания попадает тосол это бывает при дефектах прокладки между головкой и блоком цилиндров или при температурной деформации головки блока.
    При работе двигателя с такой неисправностью в расширительном бачке наблюдаются пузырьки выхлопных газов, проходящих в систему охлаждения через тот же дефект. Выхлоп при такой неисправности частично состоит из паров охлаждающий жидкости.

Какой должен быть зазор на свечах зажигания

Главная / Это интересно / Какой должен быть зазор на свечах зажигания

Содержание

  • 1 Влияние зазора на работу двигателя
    • 1.1 Маленький зазор на свечах
    • 1.2 Большой зазор на свечах зажигания
    • 1.3 Нормальный зазор на свечах
  • 2 Как проверить зазор на свечах

Если у Вашего автомобиля бензиновый двигатель, значит вопрос свече зажигания вам хорошо знаком. Свечи используются для воспламенения смеси воздуха и бензина в цилиндрах. Сейчас силовые агрегаты на бензине часто используются на внедорожниках и гоночных машинах, например на Паджеро 3 поколения или на Мицубиси Эклипс.

На работоспособность свечей влияет расстояние между боковым и центральным электродами. В разных условиях она бывает разной. Ее величина зависит от используемого топлива, степени рабочей смеси, типа зажигания и других факторов.

Знать, какой зазор должен быть на свечах зажигания, нужно, потому что правильная настройка позволит сделать работу двигателя боле ровной. Свечи работают при высокой температуре и под большим давлением. По этим причинам производители уделяют особое внимание долговечности и надежности свечей. Материалы для изготовления свечей тщательно выбираются и проходят проверки. При эксплуатации они нуждаются в техническом обслуживании и проверке.

Основные факторы, которые влияют на работоспособность свечей зажигания:

  • Износ электродов;
  • Скопление остатков горения смеси топливо-воздушной смеси;

Влияние зазора на работу двигателя

Величина зазора имеет прямое отношение к образованию искры и к работе двигателя в целом. Зазор бывает 3-х видов: маленький, большой и нормальный. Ниже мы рассмотрим каждый из них.

Маленький зазор на свечах

Маленький зазор приводит к сбоям в работе двигателя потому, что не каждый раз воспламеняет рабочую смесь. При небольшом промежутке между электродами сложно воспламенить смесь. Из-за этого машина начинает дергаться, а свечи заливает бензином. Маленьким зазором принято считать промежуток от 0,1 до 0,4 мм.

Большой зазор на свечах зажигания

Такой зазор появляется в уже изношенных свечах. В результате долгой эксплуатации уменьшаются все электроды. Из-за этого искра между ними уже не имеет прежней силы и становится слабее, что приводит к затруднениям при поджоге рабочей смеси. В некоторых случаях такие свечи просто перестают работать, потому как искра начинает искать более короткий путь и разрушает изолятор.

Когда расстояние между электродами увеличено, нарушено самостоятельное очищение свечи, что приводит к усложнению прохождения искры. По этим причинам периодически проверяйте зазор и делайте очистку свечей зажигания. Большим зазором на свечах зажигания считается расстояние больше 1,3 мм.

Нормальный зазор на свечах

Точного ответа нельзя сказать, потому что здесь есть свои факторы, которые влияют на его размер. На размер промежутка между электродами влияет тип системы зажигания. Они делятся на 3 группы:

  • Карбюраторные двигатели, классическая система зажигания, зазор составляет 0,5 – 0,6 мм;
  • Карбюраторные моторы, электронное зажигание, промежуток составляет 0,7 – 0,8 мм;
  • Инжекторные двигатели, зазор равен 1 – 1,3 мм;

Почему данные так сильно отличаются? Ответ прост. Стандартная система зажигания вырабатывает более слабую искру, поэтому у нее должен быть самый меньший зазор. Инжектор же имеет самую мощную вспышку, поэтому для него нужен большой зазор.

Как проверить зазор на свечах

Сделать это совсем просто. В автомобильных магазинах продаются специальные приборы для проверки и регулировки зазоров. Вы уже знаете, каким должен быть зазор, поэтому с легкостью установите необходимое значение. Для этого лучше всего применять круглые щупы, потому как ними можно установить самый точный зазор.

В видео вы увидите небольшую инструкцию, где рассказывается, каким должен быть зазор на свечах зажигания.

Найти на сайте

Популярное на сайте

Как установить зазор свечи зажигания » Блог ноу-хау NAPA

Опубликовано Джефферсон Брайант Ноу-хау

С течением времени мелкие детали механики часто теряются. Если ваш родитель или бабушка или дедушка не научили вас, как установить зазор свечи зажигания, вы, вероятно, даже не знали, что это такое. Да, свечи зажигания изготавливаются с зазором, но этот зазор редко бывает таким, каким он должен быть на вашем конкретном автомобиле. Есть несколько факторов, которые изменяют диапазон зазора свечи зажигания для свечей зажигания, и разница может означать работу, работу хорошо и работу отлично. Ваша экономия топлива пострадает, если не будет отрегулирована правильно. Вот почему так важно научиться устанавливать зазор в свече зажигания.

Для стандартной свечи зажигания с большим электродом можно установить зазор с помощью любого инструмента для зазора, но для свечей с тонкими электродами требуется инструмент, который мы используем в этой статье. .

Каждый раз, когда ваша система зажигания посылает искру по проводу свечи к свече, она достигает центрального электрода и должна пройти через промежуток свечи зажигания к заземляющему электроду. Пространство между двумя электродами называется зазором свечи зажигания. Существуют базовые стандарты для зазора, в частности, 0,025 дюйма для стандартного уличного двигателя и 0,028 дюйма для двигателя с высокими характеристиками. Это только отправные точки, и у каждого производителя двигателей есть определенные настройки или диапазон свечей зажигания для их системы зажигания. Эти стандарты относятся к двигателям с роторным распределителем с одной катушкой. В большинстве современных автомобилей используются системы катушки на свече без распределителя, которые имеют зазоры до 0,06 дюйма. Если вы используете узкий зазор свечи зажигания, площадь искры для роста пламени будет меньше, и вы останетесь с несгоревшим топливом. Если зазор на свече зажигания слишком большой, то искра может вообще не пробиться через зазор. Всегда проверяйте характеристики вашего конкретного автомобиля, а затем проверяйте зазор на каждой пробке, чтобы убедиться, что он правильный. Если вы не являетесь серьезным специалистом по настройке двигателя, придерживайтесь спецификаций зазора свечи зажигания для вашего двигателя, иначе вы можете получить двигатель, который работает неправильно.

Тип свечи зажигания имеет значение

Тип свечи зажигания влияет на зазор. Свечи с несколькими электродами, такие как E3, зависят от автомобиля и имеют зазор на заводе, поэтому нет никакого способа выяснить, какой зазор у свечи зажигания такого типа, или изменить его. Свечи с иридиевыми электродами можно повредить обычными инструментами в виде брелоков, поэтому вам необходимо использовать подходящий инструмент для зазора свечей зажигания.

Это свеча зажигания марки E3, она имеет заводской зазор, ее нельзя изменить.

Если у вас нет одной из этих специальных свечей зажигания, у вас не возникнет проблем с настройкой зазора свечи зажигания.

Проверка зазора свечи зажигания

Рекомендуется проверить зазор на свечах зажигания. Это можно сделать с помощью инструмента для ключей, который обычно продается на прилавке вашего любимого магазина автозапчастей NAPA, или с помощью инструмента для зазоров, такого как SER 166, всего за несколько долларов. Это один из тех инструментов, который должен быть у каждого в своем наборе инструментов.

Этот инструмент стоит несколько долларов и отлично подходит для проверки и регулировки зазоров свечей зажигания для старых двигателей. В более новых двигателях использовались действительно большие зазоры, и вам может понадобиться другой инструмент.

Чтобы проверить зазор свечи зажигания, вставьте брелок, проволоку или щуп в зазор между двумя электродами. Делайте это осторожно, чтобы не повредить их. Вы ищете плотную посадку, не тесную, не свободную. Вы должны чувствовать легкое сопротивление, когда инструмент проходит через зазор свечи зажигания, но не должно ощущаться усилие.

Проверить зазор свечи зажигания очень просто. Просто вставьте провод между электродом и заземляющим браслетом.

 

Провод должен только касаться обеих частей, он не должен быть тугим или иметь зазор.

Как установить зазор в свече зажигания

Если зазор в свече зажигания слишком мал или слишком велик, необходимо отрегулировать заземляющий электрод в соответствии с зазором. К счастью, установить зазор свечи зажигания несложно. Как вы это сделаете, зависит от типа вашей вилки. Если вы используете стандартную свечу зажигания с большим центральным электродом, брелок работает отлично.

Этот щуп также подходит для измерения зазора свечи зажигания.

Инструмент для связки ключей имеет скошенное отверстие в верхней части, куда вы можете надеть его на связку ключей. Поместите заземляющий электрод внутрь отверстия, а затем слегка приподнимите противоположную сторону инструмента, чтобы открыть зазор. Если вам нужно закрыть зазор, хорошо подойдет небольшая пара острогубцев, которые не рискуют повредить электроды. Иридиевые и платиновые свечи имеют очень тонкий электрод, и брелок может их повредить.

Вместо этого инструмент, который мы используем, будет работать с любой разъемной пробкой, не повреждая ее. Используйте шпоночный паз на инструменте, чтобы открыть или закрыть зазор свечи зажигания. Это не создает нагрузки на центральный электрод. Затем снова проверьте зазор. Вы можете поддеть нижнюю часть инструмента, чтобы закрыть слишком большой зазор.

Крючок на инструменте предназначен для заделки пробки. Просто аккуратно приподнимите, пока не достигнете указанного зазора свечи зажигания.

Все свечи зажигания должны проверяться на зазор, включая двигатель вашего автомобиля, мотоциклы, газонокосилки, водные мотоциклы, любой двигатель со свечой зажигания. Правильный зазор свечи зажигания обеспечивает наилучшие условия работы двигателя. Теперь, когда вы знаете, как зазор между свечами зажигания, вы можете поддерживать работу своих двигателей в наилучшем состоянии. Просто меняйте свечи зажигания с интервалом, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, для максимальной эффективности двигателя.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем и систем зажигания, доступными на сайте NAPAOnline, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о зазоре свечей зажигания, в том числе о зазоре свечей зажигания для вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине автозапчастей NAPA.

Категории

Ноу-хау

Метки

щуп, зажигание, система зажигания, замена свечей зажигания, свеча зажигания, свечной зазор, инструменты

Джефферсон Брайант, завсегдатай редукторов, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.

Что произойдет, если зазор в свечах зажигания установлен неправильно?

Свечи зажигания с неправильным зазором могут привести к тому, что двигатель заглохнет или будет работать нестабильно, особенно на холостом ходу . Неправильный зазор свечи зажигания может привести к неравномерному воспламенению отдельных свечей зажигания и задержке сгорания в двигателе; и то, и другое может привести к тому, что двигатель пропустит работу или будет работать неравномерно на холостом ходу.

Что произойдет, если зазор свечи зажигания слишком велик или слишком мал?

Слишком большой зазор свечи зажигания

Увеличенная длина хода искры ослабляет ее, лишая горячего и сильного заряда воспламенения, необходимого для зажигания свечи . Чрезмерный зазор между свечами также приводит к пропуску зажигания в цилиндре, возможной невозможности запуска, влажным, черным или загрязненным свечам, колебаниям двигателя и неровным холостым ходам.

Как узнать, неправильный ли у меня зазор свечи зажигания?

На свече с неправильным зазором могут быть обгоревшие или грязные электроды, а также знакомые признаки изношенных свечей зажигания, такие как двигатель, который отсутствует или колеблется, или издает стук или звон . Вы также можете проверить зазор свечи зажигания с помощью щупа или щупа.

Содержание страницы

1

Повлияет ли неправильный зазор свечи зажигания на производительность?

Зазор свечи зажигания

Одним из ключевых факторов, влияющих на работу свечи зажигания, является размер зазора между электродами. Если зазор слишком мал, искра, скорее всего, будет слишком слабой и двигатель будет работать плохо или с низкой эффективностью .

Что делать, если свечи зажигания слишком короткие?

Слишком короткая свеча зажигания вызовет раскачку двигателя . Искра не воспламенит ваше топливо должным образом и может привести к плохому расходу топлива, а также вызвать загорание индикатора проверки двигателя.

Как далеко может быть зазор свечи зажигания?

Регулировка зазора свечи зажигания не должна изменяться более 3 раз, а не должна превышать . 008″ в любом направлении. Чрезмерное изменение установки зазора свечи зажигания приведет к ослаблению бокового электрода свечи зажигания и может привести к поломке.

Что может привести к закрытию зазора свечи зажигания?

Зарегистрировано. Наиболее распространенной причиной замыкания электрода свечи зажигания является что-то ослабленное в цилиндре, обычно часть поршня . Если у вас есть доступ к прицелу, можете посмотреть. Проверьте край поршня, обычно ломается посадочная площадка кольца.

Что произойдет, если зазор между свечами зажигания будет слишком большим quizlet?

(8548) Чем система зажигания газотурбинного двигателя отличается от системы зажигания поршневого двигателя? Для воспламенения требуется искра высокой энергии. (8545) Каковы будут последствия слишком большого зазора между свечами зажигания? Затрудненный запуск .

Что такое обедненная свеча зажигания?

3: Свечи зажигания чистые или белые

Общим признаком того, что ваш автомобиль работает на обедненной смеси, является то, что ваши свечи зажигания чистые или становятся белыми. Свечи зажигания, как правило, коричневого или серого цвета, что вызвано нормальным зажиганием.

Насколько затянуты должны быть свечи зажигания?

Затяните свечу зажигания от руки, пока прокладка не достигнет головки блока цилиндров , затем затяните еще примерно на ½ – ⅔ оборота с помощью свечного ключа.

О чем говорят свечи зажигания?

Изучив цвет горлышка изолятора, опытный специалист по настройке двигателя может многое узнать об общем рабочем состоянии двигателя. В целом, светло-коричневого/серого цвета говорит о том, что свеча зажигания работает при оптимальной температуре и что двигатель находится в хорошем состоянии .

Влияет ли зазор свечи зажигания на синхронизацию?

Синхронизация — это единственная вещь, которую изменение зазора свечи ЭФФЕКТИВНО не изменит . Однако скорость заряда до определенного напряжения для определенной катушки постоянна. Время, необходимое для этого, не изменилось, но при более высоких оборотах коленчатый вал поворачивается на большее количество градусов за заданную единицу времени. Это верно независимо от зазора штекера.

Имеются ли свечи зажигания NGK с предварительно установленным зазором?

Хотя большинство свечей зажигания NGK имеют предварительно установленный зазор , бывают случаи, когда зазор необходимо отрегулировать. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не сломать электроды из тонкой проволоки. Компания NGK рекомендует использовать для измерения зазора инструмент в виде круглой проволоки или штифтового калибра.

Чем шире зазор свечи зажигания, тем лучше?

Чем больше зазор, тем большее напряжение требуется для его преодоления. Большинство опытных тюнеров знают, что увеличение размера зазора увеличивает площадь искры, подвергающуюся воздействию воздушно-топливной смеси, что максимизирует эффективность сгорания .

Может ли поршень ударить свечу зажигания?

Поршень никоим образом не касается свечи зажигания . Поршень ударится о дно головки блока цилиндров задолго до того, как ударится о свечу зажигания, если только это не та свеча зажигания. Даже если бы верхняя резьба была повреждена или вообще отсутствовала, заглушка все равно остановилась бы в нужном месте.

Как закрыть зазор в свече зажигания?

Как отрегулировать зазор свечи зажигания и Как уменьшить зазор свечи зажигания

Что такое установка зазора свечи зажигания двигателя?

Для большинства гоночных приложений зазор свечи обычно должен быть между 0,020 и 0,040 дюйма . Большинство производителей двигателей, похоже, соглашаются на величину около 0,035 дюйма. Такие факторы, как тип зажигания, головки цилиндров, топливо и даже синхронизация, могут повлиять на то, какой зазор будет оптимальным для вас.

Какова цель использования импульсной муфты с магнето?

Импульсная муфта представляет собой механизм, который находится между приводным валом магнето и вспомогательным приводом двигателя. Когда стартер проворачивает двигатель, подпружиненный грузик в импульсной муфте зацепляется за неподвижный стопорный штифт, установленный на корпусе магнето. Этот останавливает дальнейшее вращение вала магнето .

Что означает загрязнение свечи зажигания?

Загрязненная или неисправная свеча зажигания свеча, покрытая таким веществом, как масло, топливо или сажа, или покрывшаяся пузырями из-за перегрева . Езда с загрязненными или неисправными свечами зажигания может вызвать множество проблем с двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *