Внедорожник Ford Explorer — городская легенда
На сегодня самый популярный внедорожник концерна Форд — это Ford Explorer. Для кого-то мечта, а для кого-то повседневность. Американская компания Ford уже много лет производит одни из самых качественных и безопасных автомобилей. Они невероятно востребованы во всем мире, все модели собраны профессиональными инженерами и технологами. На сегодняшний день автомобиль американской компании Ford Explorer набирает огромную популярность среди отечественных водителей. Он невероятно мощный, надежный, обладает отличными ходовыми качествами, ко всему прочему, даже на бездорожье этим внедорожником управлять в удовольствие.
Можно отметить, что по какой-то причине этот автомобиль имеет очень схожий дизайн с моделью всемирно известного бренда Range Rover Land Rover.
Дизайн и оснащение Ford Explorer
Увидев на секунду новенький Ford Explorer, человек очень легко может отнести этот автомобиль к какой-нибудь обновленной версии внедорожника «с туманного Альбиона», если не обратит внимания на фирменный логотип.
Все-таки Ford выигрывает у своего конкурента за счет солидного и классического кузова. Производители намерены улучшить и внести в каждый автомобиль прогрессивные технологические инновации. Поэтому в 2015 году на свет выйдет еще несколько качественных и надежных автомобилей от американской компании. Читайте здесь.
Внедорожник с базовой комплектацией будет оснащен по высшему разряду. Мощность трехлитрового двигателя будет составлять 294 л.с., этот показатель чуть меньше «продвинутого» двигателя, мощность которого может достигать 360 лошадиных сил. С таким бензиновым мотором внедорожник можно отнести к спортивному. Автомобиль с самой лучшей комплектацией Ford Explorer XLT будет оснащен солидными рейлингами на крыше, 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Кузов внедорожника будет окрашен в новый цвет, как и корпусы боковых зеркал, это придаст мощному автомобилю гармоничный внешний вид.
Для продвинутых версий комплектаций будет предусмотрен подогрев передних сидений, обивка которых будет иметь декоративные вставки из замши.
Изменения произойдут и в приборной панели водителя. Теперь ниже всех основных приборов и вставок будет располагаться четырехдюймовый экран информационной службы. Важные функции управления и оповещения будут отображаться на экране 8-дюймового ЖК-дисплея. Также у вас будет возможность управлять системой навигации, мультимедийной системой с мощными динамиками.
Внедорожник оснащен камерой заднего вида, системой мониторинга «слепых зон», голосового управления и опцией активной помощи на парковке. Ко всему прочему, Ford оборудован системой, которая сможет предупредить водителя о возможном столкновении на дороге.
В случае ДТП легкий и прочный кузов защитит пассажиров и водителя от серьезных травм. С такими функциями и деталями внедорожник можно назвать полностью безопасным.
За такую мощную, быструю и стильную машину с новой комплектацией придется заплатить немалые деньги. Цифры пока неизвестны, но мы может только предположить стоимость спортивного внедорожника.
Инженеры и технологи американской компании создают уже на протяжении долгого времени безопасные и мощные внедорожники, которые справляются с любыми дорожными трудностями.
Становление легенды
Генри Форд организовал производство недорогих и практичных автомобилей, которые во много раз упростили жизнь людей. С помощью конвейерного производства, который внедрил Форд, промышленность направилась по совершенно новому пути.
Генри большую часть своего детства провел на ферме родителей и в обычной сельской школе. Юный мальчик очень интересовался техникой, именно поэтому Генри Форд стал одним из самых известных промышленников во всем мире. Еще в 12 лет в небольшой собственной мастерской ему удалось создать свой паровой двигатель. После чего он перебрался в Детройт, где и начал работать помощником машиниста. В скором времени Форд снова переехал, в основном в Дирборне он занимался конструированием паровых двигателей.
Затем он женился на Кларе Браент и стал управляющим завода по обработке древесины. Некоторое время спустя Генри Форд собрал на своей собственной кухне двигатель собственного сгорания, после чего Генри поставил его на раму с четырьмя велосипедными колесами. Это был квадроцикл – транспортное средство, созданное Генри Фордом. Так появился первый автомобиль компании Ford.
самый дорогой в мире старый внедорожник Ford
Передо мной Icon Ford Bronco 1966 года с круглыми фарами и окрасом цвета апельсинового эскимо. Он словно позирует, демонстрируя плоские формы кузовных панелей, грубые и простецкие выштамповки на боках, а также слегка выпирающие над капотом крылья. Этот олдскульный «проходимец» выглядит сохранившимся в первозданном виде коллекционным экземпляром. Таким же сверкающим и оригинальным, как в тот день, когда он сошёл с конвейера завода в Уэйне, штат Мичиган.
Но его сегодняшняя стоимость ошеломительна: этот конкретный автомобиль недавно продали с аукциона за 291 000 долларов, что делает его самым дорогим Bronco первого поколения на планете.
Да, это стоимость новенького суперкара McLaren, которую отдали за угловатого старичка, больше напоминающего игрушечный самосвал из детской песочницы.
Разумеется, мы говорим об одном из фееричных творений Джонатана Уорда (хотя конкретно это несколько отличается от его обычных дорогостоящих шедевров). Уорд стал именем нарицательным среди энтузиастов, благодаря созданию качественных и детально проработанных рестомодов на основе популярных классических моделей автомобилей. Однако, в какой-то момент он почувствовал, что грань между подлинно-классической репликой – с «гусиными лапками» на обивке и рулём с тонким ободом и спицами – и осовремененными вариантами с гладкими алюминиевыми панелями и матовой отделкой, становится слишком размытой. Поэтому он разделил стили на Old School («Старая школа») и New School («Новая школа»).
Рассматриваемый нами и оцененный в астрономическую сумму экземпляр – это представитель «Старой школы» с порядковым номером 66. Предложив за него самую высокую цену на аукционе 15 марта 2019 года, новый владелец олдскульного внедорожника избавил себя от двухлетнего ожидания в очереди среди энтузиастов, желающих завладеть таким автомобилем.
Кстати, 10% от его продажи поступят в Стипендиальный фонд для начинающих дизайнеров Autotype, программу, направленную на подготовку будущих автомобильных стилистов.
Этот полноприводный проходимец, классифицируемый как первый Old School BR от Icon, скрывает под своими сверкающими лаком панелями множество современных технологий и агрегатов. В основе автомобиля лежат лучшие компоненты для бездорожья: покрытые порошковой краской оси Dana, блокирующиеся дифференциалы ARB, заполненные азотом регулируемые амортизаторы Fox Racing и пружины Eibach. Остальные элементы ходовой поставлены вместе с шасси Art Morrison, а силовой агрегат – мечта любого владельца хот-рода от «голубого овала»: пятилитровый двигатель Coyote V8 с алюминиевым блоком, коленвалом из кованой стали, литыми алюминиевыми поршнями и изготовленным на заказ впуском из композитных материалов. Этот силовой агрегат выдаёт 432 силы и 545 Нм крутящего момента, что значительно больше, чем у оригинального двигателя Bronco. Пятиступенчатая механическая трансмиссия передаёт крутящий момент от двигателя колёсам посредством раздатки Atlas II, а за замедление и остановку автомобиля отвечают тормозные механизмы Brembо (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади).
Пятилитровый двигатель Coyote V8 выдаёт впечатляющие 432 силы и 545 Нм крутящего момента.
Но не только все эти технические детали делают внедорожник особенным. После того, как вы вскарабкаетесь наверх и попадёте в салон Bronco (в конце концов, всякого рода подножки и защитные пороги – это атрибутика моделей Icon новой, а не старой школы), вы окажетесь в мире, в котором безо всяких «но» и оговорок прекрасно соседствуют ретро и современные элементы.
Приборная панель изготовлена из настоящего окрашенного металла, а выстроившиеся на ней в ряд переключатели хотя и кажутся олдскульными, на самом деле современная имитация, функционирующая с теми же механическими усилиями и щелчками, что оригинальные. Среди остальных элементов интерьера – трехспицевое рулевое колесо Mustang из 1960-х годов популярного цвета тех времён Wimbledon White, установленное на выкрашенную в такой же колер рулевую колонку. А ещё передние сиденья со встроенным подогревом, отделанные по бокам мягкой кожей от Moore & Giles и тканевыми вставками с рисунком «гусиные лапки» по центру.
Плюс никак не выдающая себя визуально система Bluetooth, динамики Focal, усилитель Alpine и сабвуфер Rockford Fosgate (чтобы вдарить роком по этой деревне в один голос с V8). И, конечно же, современная климатическая система, скрывающаяся за кругляшами воздуховодов. Одним из немногих видимых новшеств являются светодиодные полосы, обеспечивающие в тёмное время суток фоновую подсветку в салоне.
Галерея: Тест-драйв олдскульного Ford Bronco
40 Фотографии
Если вам покажется, что современная акустика в Icon звучит также потрясающе, как и летящий на высоте 25 км сверхзвуковой самолёт-разведчик SR-71 Blackbird, то будете абсолютно правы. Поэтому проезжая на таком оранжевом «проходимце» по улицам Лос-Анджелеса, вы несомненно почувствуете себя столь же непобедимым, хотя в отличие от «Чёрного дрозда» гораздо более заметным. Несмотря на всевозможные специальные звукопоглощающие материалы в кузове внедорожника, двигатель Coyote V8 своим рычанием не даёт о себе забыть (и хотя Уорд называет «восьмёрку» шумной, звучит она потрясающе).
Легко переключающаяся пятиступенчатая механика с короткими передачами подначивает вас к азартному старту и «светофорным гонкам». Своей динамикой этот Bronco удивит тех, кто знаком с вялым характером внедорожников из 1960-х годов, равно как и мощными тормозами, заставляющими повисать на ремнях безопасности при резком замедлении. И хотя на ходу автомобиль довольно тряский с его изготовленными на заказ 18-дюймовыми коваными алюминиевыми колёсами и шинами BF Goodrich KO2, передающими в салон приличное количество информации о рельефе дорожного полотна, поездки на этом внедорожнике всё равно куда комфортнее, чем с оригинальной ходовой с листовыми рессорами.
Колеся по выжженным солнцем просёлочным дорогам долины Сан-Фернандо, олдскульный Bronco здорово выделяется на фоне обычных машин местных жителей. Но не своей шумной силовой установкой или сумасшедшим шестизначным ценником. Icon OId School BR являет собой яркий пример пристального внимания к деталям, фанатизма и пристрастия к нестандартным автомобилям, а вовсе не стремления шокировать своей эффектностью и избыточностью.
«Я думаю, что люди хотят быть оригинальными, уникальными и выразительными, — сказал мне Уорд после моей поездки, — но при этом не желают выглядеть богатыми мажорами со всей сопутствующей роскошью и понтами».
Другими словами, обычный человек, который отдаёт огромные деньги за Icon, хочет быть крутым и индивидуальным. Не фееричной звездой на дороге, а скорее интересующимся и увлекающимся такими технически сложными машинами, как его «железный конь» ручной работы. И пускай Icon Bronco — это нишевый продукт с мизерным процентом продаж, но каждый истинный фанат ретро-автомобилей заслуживает того, чтобы прокатиться на нём хотя бы раз, дабы ощутить и прочувствовать эту совершенно другую автомобильную вселенную и её обособленность от окружающей нас действительности.
Аксессуары Ford Bronco 2022 года | Официальный сайт аксессуаров Ford
Неукротимый мир зовет. Наполните свой Bronco необходимыми аксессуарами Ford и отправляйтесь в путешествие по бездорожью.
Чехлы, протекторы и дефлекторы
Стойки и держатели
Подножки, подножки и каменные поручни
Сцепки, буксировка и восстановление
Комплекты отделки
Ясень или монета Кубок
Организация грузов
Коврики
Внутренняя отделка
Чехлы для сидений
Видеорегистратор
Вход без ключа
Лампы, освещение и процедуры
Развлекательная программа для пассажиров задних сидений
Дистанционный запуск и безопасность автомобиля
Колеса
Номер детали: {{ item.sku }} Связанный установочный продукт: {{ item.properties._fitting_part_sku }} С установкой Без установки Обратите внимание: нельзя комбинировать продукты с установкой и без установки в одной транзакции. {{данные.значение}}Только самовывоз — доставка невозможна {{ item. или использовать до Точки я | {{ item.final_price | деньги }} | {{ item.final_line_price | деньги }} или используйте до Точки я |
Ваша корзина на данный момент пуста.
Возвращаться домой
Итого
{{ cart.
total_price | деньги }}
или используйте до я
Доставка
Рассчитывается при оформлении заказа
Посмотреть корзину
Теперь вы можете обменивать баллы на скидки на потрясающие аксессуары Ford, включая установку через Интернет, вплоть до полной стоимости покупки, без учета налогов и стоимости доставки.
Присоединяйтесь Узнать больше
Взгляните на этот GPW, восстановленный ветераном войны (и узнайте о влиянии голубого овала на джипе) Вторая мировая война, они могут быть не совсем знакомы с ее происхождением и развитием.
Правда в том, что у джипа есть несколько родителей, а именно Bantam, Willys и Ford.
Все трое разрабатывали концепты военной разведывательной машины в начале Второй мировой войны, но именно разведывательная машина 4×4 (BRC) от Bantam показала наибольшую перспективу и сформировала базовую компоновку зарождающегося джипа.
Но военные Соединенных Штатов оставили Willys и Ford за столом переговоров, выбрав подход «проектирование комитетом», чтобы гарантировать достижение своих высоких целей в области производительности.
Разведывательный автомобиль Bantam, разработанный компанией American Bantam, многими рассматривается как первый образец «джипа». (Изображение/общественное достояние)Итак, используя прототип BRC в качестве эталона, компания Willys разработала свой MA и, в конечном итоге, MB, которые в конечном итоге выиграли основной контракт на военное производство. Следовательно, Willys MB — это то, что большинство людей представляют себе, когда слышат слова «армейский джип».
Это подлинный Willys MB, который мы заметили в на недавнем авиасалоне , с культовой штампованной стальной решеткой, изначально реализованной Ford. (Изображение/OnAllCylinders) Тем не менее, чтобы вывести больше джипов на поле боя, Ford начал производить MB по лицензии Willys, а модель Ford получила обозначение GPW.
За исключением некоторых незначительных несоответствий, MB и GPW в основном идентичны. Это был стратегический шаг, чтобы обеспечить взаимозаменяемость деталей для полевого обслуживания.
Но именно на сборочном конвейере Форда родился легендарный Jeep «Slot Grille».
Вместо решетки Willys, состоящей из нескольких частей, Ford просто отштамповал решетку GPW из цельного куска стали. Метод Форда был намного быстрее и дешевле, поэтому Willys тоже принял этот процесс, что укрепило фирменный облик Jeep.
Когда несколько недель назад мы заметили этот конкретный Jeep по пути на автомобильную выставку , мы сразу же заметили надпись F-o-r-d на задней части, которая говорила нам, что это настоящий Ford GPW, и что нам нужно поговорить с его владельцем. Узнать больше.
Да, вы можете приписать Форду создание легендарной решетки радиатора Jeep с прорезями.
(Изображение/OnAllCylinders)«Это было сделано в мае 1942 года», — говорит нам Майк МакКинни. «Мой папа купил его в 1960-х и много над ним работал».
Старший из трех сыновей и отставной ветеран армии, Майк унаследовал джип, когда его отец скончался около десяти лет назад. С тех пор GPW подвергся тщательной реставрации.
Обратите внимание на оригинальные таблички на приборной панели двери перчаточного ящика. (Изображение/OnAllCylinders)«На нем было много деталей M38. Это было смешано, но тогда это не имело значения», — говорит Майк. «Теперь я вернул его в исходное состояние».
Как упоминалось выше, это не редкость. Чтобы упростить ремонт в полевых условиях, детали часто были относительно взаимозаменяемыми, даже между более поздними военными джипами, такими как M38, и их гражданскими аналогами из серии CJ.
Когда мы назвали это двигателем Go-Devil, Майк быстро поправил нас. «Форд не называл их «Go-Devils», это называл Willys. Это всего лишь оригинальный L-134».
(Изображение/OnAllCylinders)Затем Майк описывает процесс реставрации, который занял у него пару лет, работая с перерывами между другими автомобильными проектами. (Если вы не могли сказать, Майк тоже заядлый механик и в настоящее время работает над хот-родным грузовиком GMC 1951 года.)
Но затем наше внимание привлек номер капота джипа, 20114460, и мы спросили Майка, что это значит. «Эти цифры на капоте — многие думают, что это серийный номер», — начинает он. «Но это не так. На самом деле это номер счета. Различные военные службы, армия, флот, морская пехота заказывали определенную сумму, поэтому все четвертьтонные джипы начинаются с 20, а следующие цифры были номером счета».
Затем Майк указывает на капот своего GPW. «Этот номер является оригинальным для автомобиля».
Однако маркировка 1CAV15FSB на переднем и заднем бамперах имеет другое, более личное значение. «Это последнее подразделение, в котором я работал перед уходом на пенсию, — объясняет Майк. «Первая кавалерийская дивизия, 15-й передовой батальон поддержки».

final_line_price | деньги }}