Джип машина: купить, продать и обменять машину

45+ Джип Машина обои на рабочий стол, компьютер, телефон, iPhone, Android, Windows от joe95

Джип Обои

1,2 МБ

Скачать

Джип логотип Обои

318,6 КБ

Скачать

Thar Wallpaper HD

940,9 КБ

Скачать

Thar Wallpaper

1,5 МБ

Скачать

Джип Обои 4k

1,9 МБ

Скачать

Джип изображения Обои

1,2 МБ

Скачать

Thar HD Изображения

1,0 МБ

Скачать

Джип Гладиатор Обои

821,4 КБ

Скачать

Jeep Car Wallpaper

766,3 КБ

Скачать

Jeep Compass Wallpaper

1,7 МБ

Скачать

Thar 2020 Обои

395,1 КБ

Скачать

Jeep Wrangler Wallpaper

6,6 МБ

Скачать

Jeep Trackhawk Wallpaper

940,9 КБ

Скачать

Jeep iPhone Wallpaper Worgler Wallpaper 4k

2,1 МБ

Скачать

Thar 2020 HD

6,5 МБ

Скачать

Thar HD Wallpaper

1,5 МБ

Скачать

Mahindra Thar HD Wallpaper

984,0 КБ

Скачать

HD 1920×1080

533,2 КБ

Скачать

Джип HD обои

1,4 МБ

Скачать

Mahindra Thar 2020 HD-изображения

2,3 МБ

Скачать

Джип HD обои 1080p

1,6 МБ

Скачать

Jeep Compass HD Обои

1,3 МБ

Скачать

Off Road Jeep Wallpaper

1,7 МБ

Скачать

Mahindra Thar Фото Обои на мобильном

872,5 КБ

Скачать

Mahindra Thar HD-изображения

1,2 МБ

Скачать

летура

1,3 МБ

Скачать

Thar HD обои 1080p

1,3 МБ

Скачать

Jeep Rubicon Wallpaper

2,0 МБ

Скачать

Thar Background

1,5 МБ

Скачать

Rubicon Wallpaper

2,5 МБ

Скачать

модифицированные джипные обои

2,0 МБ

Скачать

Thar Jeep Wallpaper

1,2 МБ

Скачать

Обои

849,5 КБ

Скачать

Jeep Wrangler HD Обои

652,4 КБ

Скачать

Jeep Wrangler обои iPhone

724,0 КБ

Скачать

Jeep 4K обои

1,0 МБ

Скачать

Black Thar Wallpaper

827,8 КБ

Скачать

Thar Background HD

821,4 КБ

Скачать

Mahindra Thar 4K HD-изображения

1,3 МБ

Скачать

Thar Pic HD

820,1 КБ

Скачать

Thar 4K Wallpaper

927,3 КБ

Скачать

Jeep Renegade Обои

1,8 МБ

Скачать

Джип-автомобиль фон

2,5 МБ

Скачать

Джип-автомобиль Фон

1,3 МБ

Скачать

Thar для мобильных

652,0 КБ

Скачать

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: Танцы на льду

Максимальная скорость Jeep Grand Cherokee Trackhawk – 290 км/ч, но на зеркально-чистом льду меняется и разгон, и поведение машины, а торможение с такой скорости может измеряться не метрами, а километрами / Вадим Овсянкин для Ведомостей

Озеро Байкал, рекордсмен среди пресных водоемов планеты, уже восемь лет является площадкой для фестиваля «Дни скорости на льду Байкала». Площадкой в буквальном смысле – его замерзшая гладь используется для заездов среди серийных машин разных марок. Этой зимой пришла очередь показать способности на льду Grand Cherokee Trackhawk – самому мощному и быстрому в линейке Jeep.

Лед для рекордсменов

Заезды проводятся по регламенту Международной автомобильной федерации (FIA). Машины должны показать максимальную среднюю скорость на двух дистанциях: 1 км с ходу и 1 км с места. Пилоты проходят створы хронометража в обе стороны с разницей не больше часа. По регламенту «Книги рекордов России» дополнительно фиксируется абсолютная максимальная скорость, достигнутая в каждом зачетном заезде. Если какой-либо рекорд был достигнут, результаты подаются в Российскую автомобильную федерацию (РАФ), которая регистрирует рекорд (это может занять месяц-два).

Идея мероприятия принадлежит журналисту и автогонщику Андрею Леонтьеву, который сам установил не менее 15 рекордов на байкальском льду начиная с 2010 г. Были заезды на Mazda MX5, Nissan GTR, Bentley Flying Spur и Porsche Panamera Turbo S. В этом году кроме Jeep пробовали ставить рекорды на льду на электрическом Jaguar I-Pace, болиде класса Formula 1600, специально подготовленном Volkswagen Golf GTI и дизельном Range Rover Evoque.

Для заезда на скорость нужен участок длиной минимум 12 км: чтобы было где разогнать и, главное, где затормозить машину. И определенное время года – чтобы ее не сдуло: ветра здесь могут достигать ураганной силы, уносят по льду даже тяжелые предметы вроде автомобилей.

На Байкале красиво почти в любое время года, погода здесь всегда солнечная, пасмурными могут быть не более 40 дней в году. Но зимой, в конце февраля – начале марта, это место кажется фантастическим. Толща замерзшей воды пронизана трещинами и пузырями удивительных форм и оттенков. Ледяная поверхность местами настолько гладкая и ровная, что невозможно поверить, что получилась естественным образом.

Замерзший водоем длиной 636 км и максимальной шириной 79 км кажется простым местом для поиска 12-километровой трассы. На самом деле все гораздо сложнее. «Лед живет своей жизнью – дышит, двигается пластами, трескается. Кажется, ледяное покрытие толстое, местами за два метра, а рядом может провалиться под лед машина», – говорит Александр Бурмейстер, профессия которого на Байкале называется «ледовый капитан». Он знает озеро вдоль и поперек и выбирает трассу для организаторов.

Трассу ищут долго, начинают минимум за месяц до даты заезда. Подбирают около шести участков, затем определяют лучший. Подготовка трассы сведена лишь к удалению наносного снега, ледяных торосов и заливке наиболее глубоких трещин. После чего пилот проходит выбранный участок несколько раз, чтобы проверить, насколько опасно местами торчит на швах лед – здесь машина будет прыгать и даже подлетать. Трассу должна принять инспекция РАФ и выдать лицензию на заезд.

«Чероки» в Сибири

Попытки поставить рекорд не всегда удачные, и дело часто не в машине, а в погоде и качестве выбранной трассы. Максимальная скорость Grand Cherokee Trackhawk – 290 км/ч, но это в идеальных условиях и на асфальте. На зеркально-чистом льду меняется и разгон, и поведение машины, а торможение с такой скорости может измеряться не метрами, а километрами. Коэффициент трения даже шипованных шин с гладким ледяным покрытием близок к нулю – 0,05, на асфальте он 0,8.

Самый быстрый Jeep оснащен мотором V8 Hemi рабочим объемом 6,2 л с двумя механическими нагнетателями (максимальная мощность – 707 л. с. и крутящий момент – 874,5 Нм), 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, тормозами Brembo (спереди 6-, сзади – 4-поршневые суппорты). Постоянный полный привод с раздаточной коробкой без понижающего ряда распределяет тягу между осями в диапазоне от 30/70 (режим Track) до 60/40 (режим Tow) или 50/50 в режиме Snow. Для заездов по льду машина обута в шипованные шины Michelin размерностью 265/50 на 20-дюймовых кованых легкосплавных дисках. Trackhawk отличается от обычного Grand Cherokee низкой посадкой (клиренс на 25 мм меньше), бамперами и бугристым капотом с вентиляционными отверстиями. Рыжие сиденья в салоне с увеличенной боковой поддержкой, трехспицевый руль с усеченным снизу ободом, спидометр размечен до 320 км/ч. На дисплей мультимедийной системы можно вывести мгновенное значение мощности, крутящего момента и хронометраж.

При шапочном знакомстве с Trackhawk летом прошлого года внедорожник впечатлил сумасшедшей динамикой разгона, натуральностью и жесткостью ощущений – руль буквально вырывало из рук. Но сейчас у него под колесами будет не асфальт, а гладкий, невероятно скользкий лед. В Trackhawk есть режимы движения Auto, Sport, Track, Tow и Snow, которые меняют настройки двигателя, трансмиссии, системы стабилизации движения (ESP) и усилителя руля. Но режима Ice нет, т. е. инженеры, создавая Trackhawk, вряд ли продумали, как их Jeep будет вести себя на таком покрытии.

Узкий Байкал

Во время зачетного заезда в машине посторонним находиться запрещено. Меня пустили за руль Trackhawk накануне. Пройдя пару восьмерок по выложенной конусами ледовой трассе в разных режимах настроек, я отметил, насколько быстро Jeep уходит в занос или снос – поверни чуть резко руль, сбрось газ или, самое худшее, нажми резко тормоз.

И это на 50–60 км/ч, что же будет на 200?

Затем во время пробных заездов мне вручили гоночный шлем и пригласили на место переднего пассажира. За рулем – Леонтьев, который объезжал Trackhawk несколько дней и хорошо прочувствовал автомобиль на льду. Jeep достаточно мощный для попытки поставить рекорд, у внедорожника адекватные реакции, информативное шасси, предсказуем даже на ледяном покрытии, если знать меру, говорит он.

При первой встрече с Trackhawk на асфальте я стартовал в самом «горячем» режиме Track: подвеска зажата, тяжелый руль, резкий газ и отключена противобуксовочная система. На льду все наоборот. Андрей выбирает индивидуальные настройки, отключает электронные ограничители типа ESP. Жесткость подвеске не нужна, так как на швах машину может сорвать, не нужна и лишняя отзывчивость мотора на педаль газа, чтобы колеса не сорвались в пробуксовку. По той же причине мягкий режим трансмиссии – резкая и быстрая смена передач ни к чему. А вот руль в самый острый режим – необходима максимальная связь, информативность на ледяном покрытии.

Андрей очень плавно нажимает на акселератор и тут же на низких оборотах подрулевыми лепестками включает повышенную передачу – для эффективного разгона на льду ускоряться надо внатяг.

Мы разгоняемся без каких-либо серьезных пробуксовок колес. До отметки 150 км/ч машина идет плавно, но потом ее начинает трясти. На такой скорости лед перестает быть идеально ровным, каким он кажется из кабины или с поверхности Байкала. Но пилот продолжает придавливать педаль газа, выводя двигатель на высокие обороты. Трясучка усиливается, и я вижу, как Андрей подруливает, т. е. ловит машину на швах льда, продолжая разгоняться. От вибраций со стекла отваливается датчик GPS, отображающий скорость, – я успеваю поймать его и вижу цифру 200. По словам Андрея, после этой отметки у пилота уже нет права на ошибку…

Невероятно широкое озеро на такой скорости резко сузилось, как горлышко бутылки, в которое мы должны проскочить. Кажущийся ровным лед превратился в стиральную доску. Машину подкидывало, слегка переставляло, и это уже больше походило на танец на льду, чем на езду. Временами было ощущение, что мы летим по воздуху…

«Лед подтаял, появилась пленка, скользко», – кричит мне гонщик, как бы оправдываясь, что он сбросил скорость на отметке 240 км/ч. Мы уже ехали в сторону лагеря, и его юрты приближались к нам невероятно быстро. «Торможение на льду не менее особенный момент, чем разгон», – продолжает комментировать пилот. Он не жмет на тормоз сразу, а сперва слегка сбрасывает ход, и первая стадия замедления идет за счет сопротивления воздуха. Резко сбросишь газ – сразу улетишь, причем автомобиль будет совершенно неуправляемым на таком покрытии. Скорость плавно снижается, и пилот медленно отпускает газ и начинает торможение передачами. И только перед самим лагерем я почувствовал, что Андрей нажал педаль тормоза.

Зачетные заезды начинаются на следующее утро, пока солнце еще не успело прогреть лед. Впечатления от наблюдения за ними так же незабываемы, как поездка внутри машины. Когда в поле зрения появляется машина, рева мотора поначалу не слышно. Потом до ушей доносится вой от разрываемого автомобилем воздуха, похожий на звук пролетающего самолета. И лишь когда Trackhawk проносится мимо, исчезая в снежной пыли, ударяет хриплый баc выхлопа V8.

В попытке установить рекорд на льду при старте с ходу Trackhawk показал скорость чуть ниже своей максимальной (290 км/ч). Обе попытки (стартом с ходу и с места) установить рекорды засчитаны как успешные и отправлены на регистрацию РАФ, сказал представитель организации. Результаты будут объявлены после их утверждения.

Мероприятие организовано компанией FCA.

Дополнение. В начале мая FCA сообщила, что РАФ подтвердила установление рекорда: Jeep Grand Cherokee Trackhawk развил на льду среднюю скорость 257 км/ч на участке 1 км со стартом с ходу и максимальную скорость 280 км/ч.

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

10 ненадежных джипов, на которые мы не стали бы тратить деньги

Популярность бренда Jeep огромна, особенно в США.

Его автомобили хорошо известны своей прочностью и долговечностью. Добавьте к этому их способность ездить куда угодно, будь то ежедневный крейсер или что-то, что нужно для бездорожья и прогулок на свежем воздухе.

Джипы

, кажется, умеют справляться с некоторыми из самых неловких ситуаций с удивительным мастерством. Для джипа преодолеть местность, которая никогда не предназначалась для автомобиля, так же просто, как съесть пирог. Несмотря на то, что за эти годы они сделали несколько отличных моделей, таких как готовый к семейным приключениям Grand Cherokee, готовый к бездорожью Wrangler или суперпопулярный Cherokee, некоторые из них имеют массу проблем. Модели, которые приводили людей в бешенство и заставляли их ломать головы. Давайте посмотрим на некоторые из ненадежных, которые вышли из конюшни Jeep.

10 Джип Ренегат 2015

Джип

Jeep Renegade 2015 года не очень хорош, когда дело доходит до надежности. Информация из Car Complaints показывает, что на эту модель было подано много жалоб в НАБДД. Наибольшее количество жалоб было связано с двигателем из-за таких проблем, как потеря мощности или остановка во время движения, худшим из которых было то, что двигатель не проворачивался или не запускался. Далее проблемы с трансмиссией и проблемы с электрикой. NHTSA выпустило уведомления об отзыве этой модели, среди прочего, для силовой передачи, подвески и электрических систем.

Если вам нужно что-то надежное того же класса, что и Renegade, Subaru Crosstrek 2016 года, способный кроссовер, имеет рейтинг 81 на J.D. Power , что делает его отличным по надежности.

9 Джип Вранглер 2007 года

Джип

Прямо с места в карьер Jeep Wrangler 2007 года имеет проблемы с 10 – да, 10 уведомлениями об отзыве, выданными НАБДД. К ним относятся многочисленные отзывы тормозов, а также подушек безопасности, оборудования, силовой передачи и электрических систем. Однако на этом история не заканчивается. Предыдущие владельцы прокомментировали Эдмундс о проблемах, связанных с плохим качеством сборки Wrangler 2007 года, проблемами с рулевым управлением, известными как «предсмертное колебание», трансмиссией, тормозами и двигателем. Это довольно большой список. Все это означает, что он много раз возвращался к дилеру. Это может быть вполне способный внедорожник, но он пронизан проблемами, которые делают его очень ненадежным. Это может быть одной из причин, по которой он получил всего 60/100 баллов надежности от JD Power .

Связанный: Вот почему Rubicon стал уважаемым внедорожником семейства Jeep Wrangler

8 2006 Джип Командир

Джип

Jeep Commander 2006 года — еще одна модель, которая неоднократно отзывалась — 6, если быть точным. Согласно Consumer Reports , НАБДД выпустило уведомления об отзыве Jeep Commander 2007 года в отношении электрических систем, силовой передачи, подвески, тормозов и ремней безопасности. На эту конкретную модель было подано 1766 жалоб в НАБДД по различным вопросам, включая двигатель и его охлаждение, топливную систему, оборудование, рулевое управление и системы контроля устойчивости. Автомобильные жалобы даже отметили, что «что действительно беспокоит, так это электрические проблемы, такие как неожиданное отключение автомобиля» или «круиз-контроль, имеющий собственное мнение». Проще говоря, у этой модели есть серьезные проблемы с безопасностью. Что касается надежности, Commander 2006 года не блещет.

7 Джип Компас 2007 года

Джип

Хотя в более новых моделях, таких как Jeep Compass 2020 года, есть некоторые особенности, которые делают их надежными, есть и более старые версии, которые ненадежны. Jeep Compass 2007 года — одна из таких моделей, которая не соответствует требованиям надежности. Jeep Compass 2007 года имеет наихудшие общие жалобы, причем наихудшей категорией является двигатель, согласно Жалобы на автомобили . NHTSA также зарегистрировала около 428 жалоб на эту модель Jeep, а также 5 уведомлений об отзыве таких вещей, как оборудование, колеса и тормоза. Владельцы сообщили о Edmunds о проблемах, связанных с управлением дроссельной заслонкой, электрическими системами, трансмиссией и многим другим. Один владелец даже заявил: «Он был в магазине больше, чем любой другой автомобиль, которым я когда-либо владел». Одним из общих факторов среди всех владельцев является высокая стоимость ремонта их транспортных средств.

Связанный: это то, что мы знаем о Jeep Compass

2023 года

6 2006 Джип Либерти

Джип

Как и Wrangler 2007 года, Liberty 2006 года получила 10 уведомлений об отзыве от NHTSA. Подробности, собранные Consumer Reports , показывают, что Liberty 2006 года неоднократно отзывалась из-за подвески, трансмиссии, электрических и топливных систем. При отзыве топливной системы затронуто более полутора миллионов единиц. Это ошеломляющая сумма. NHTSA получила 1351 жалобу на Jeep Liberty 2006 года, а также 5 расследований.

Согласно Car Complaints , больше всего жалоб на проблемы с окнами и ветровым стеклом приходится на 400 жалоб, за которыми следуют проблемы топливной системы с 366 жалобами. Эта модель действительно изо всех сил пытается быть надежной машиной. Это отражено в отзывах владельцев Edmunds , где люди сообщают о проблемах с двигателем, трансмиссией и окнами, среди прочего. Один человек сообщил, что его Liberty 2006 года «побывал в дилерском центре 11 раз», а другой заявил, что им «10 раз приходилось заменять стеклоподъемники».

5 Джип Вранглер 2008 года

Джип

Эта конкретная модель Wrangler от Jeep сильно страдает от проблем с надежностью. Настолько, что J.D. Power дал ему общий рейтинг 71, что даже не является средним, но более тревожным является то, что его рейтинг надежности составляет всего 63. Он также имел 9 отзывов, выпущенных по нему от NHTSA, 4 из которых предназначены для подушек безопасности, а также тормозов, трансмиссии и оборудования. Владельцы также сообщают о проблемах с двигателем и трансмиссией, а также о проблемах с качеством сборки (протекающая крыша), тормозами, проблемами с двигателем и горящим маслом, а также о многих электрических гремлинах. Несмотря на то, что Wrangler является одним из лучших внедорожников для бездорожья, надежность этой конкретной модели в лучшем случае вызывает сомнения.

4 2015 Джип Патриот

Джип

Национальная администрация безопасности дорожного движения получила 268 жалоб на Jeep Patriot 2015 года выпуска. Больше всего претензий к двигателю, за ним следуют электрические системы и силовая передача. Кроме того, есть жалобы на различные другие области, такие как тормоза, рулевое управление, подушки безопасности, подвеска и контроль скорости автомобиля. Эти проблемы выявляются в опыте владельцев Patriot 2015 года, когда один человек категорически отметил, что это «ужасная трата ваших денег», а другой заявил, что их Jeep «был в магазине 6 раз из-за проблем с электрикой». Многие люди сообщали о проблемах с трансмиссией и тормозами, а также о многочисленных проблемах с электрикой. Несмотря на то, что эта модель Patriot имеет только одно уведомление об отзыве, выданное NHTSA, она не кажется надежной машиной.

3 Джип Гранд Чероки 2011 года

Через: Джип

Модель Jeep Grand Cherokee 2011 года находится на первом месте, когда дело доходит до ненадежности. Автомобильные жалобы зарегистрировали более 2000 жалоб на Jeep Grand Cherokee 2011 года. Как будто этого недостаточно, NHTSA зарегистрировала 1565 жалоб на Grand Cherokee 2011 года с 5 расследованиями и 6 уведомлениями об отзыве. Наиболее распространенная проблема связана с электрическими системами с ошеломляющей 741 жалобой, за которой следуют проблемы с двигателем с 321 жалобой. Список претензий к этой модели очень длинный. Неудивительно, что 4 из 6 отзывов касаются электрической системы. Фактические владельцы сообщили о нескольких проблемах на Edmunds отзывы потребителей, в которых один владелец даже заявил, что их Grand Cherokee 2011 года «оправдал свою репутацию очень плохой надежности».

Связанный с

: Вот что вам нужно знать перед покупкой Jeep Grand Cherokee

2 2014 Джип Вранглер

Джип

Jeep Wrangler 2014 года — еще один пример джипа, у которого проблемы с двигателем. На эту модель в NHTSA подано 560 жалоб, из них 302 на проблемы с двигателем, а также 4 расследования и 4 уведомления об отзыве. Информация получена от Consumer Reports отмечает 2 отзыва подушек безопасности, а также ремней безопасности и шин. Владельцы Edmunds сообщали о проблемах, связанных с качеством сборки, поскольку у него есть много мест, где он протекает, механических неисправностей, множественных поломок и различных проблем с двигателем. Когда дело доходит до надежности, было бы лучше подумать о покупке Jeep Wrangler 2022 года, который имеет рейтинг надежности 86 из J.D. Power , тогда как показатель надежности модели 2014 года составляет всего 74.

1 Джип Чероки 2014 года

Джип

Согласно Car Complaints , модель Jeep Cherokee 2014 года является худшим модельным годом для этого автомобиля, основной проблемой которого являются проблемы с трансмиссией. На него было зарегистрировано 2274 жалобы в NHTSA, 3 расследования и ошеломляющие 12 уведомлений об отзыве, 3 из которых касаются силовой передачи. Около 1303 из этих жалоб связаны с силовой передачей, а 465 — с проблемами двигателя. Это шокирующе высокие цифры. Consumer Reports отметил, что для этой модели Cherokee «список недостатков длинный». Как и Jeep Wrangler 2008 года, Cherokee 2014 года имеет низкий рейтинг надежности от JD Power всего до 65. Вся эта статистика показывает опыт владельцев этой модели Cherokee, где многие люди заявляли о проблемах с трансмиссией, сжигании масла в двигателе, так же как и выключение. Как сказал один рецензент, «этот Jeep Cherokee выглядит хорошо снаружи, но механически отстой».

Источники: Edmunds, J.D. Power, Car Complains, Consumer Reports, Национальное управление безопасности дорожного движения

.

3 худших года выпуска Jeep Wrangler, по данным CarComplaints

Wrangler одних годов выпуска вызывают больше проблем с техническим обслуживанием, чем другие. Итак, какие худшие годы выпуска Jeep Wrangler следует избегать при покупке подержанного автомобиля? Узнайте подробности об их проблемах и надежности ниже.

1.

Jeep Wrangler 2008 г. (большинство проблем в целом) Jeep Wrangler 2008 г. | Стеллантис

Несмотря на то, что несколько лет выпуска Wrangler имеют серьезные проблемы, у Jeep Wrangler 2008 года больше всего проблем, о которых сообщают реальные владельцы на CarComplaints.com. Среди многих проблем с моделью 2008 года самой большой является электрическая система.

По данным CarComplaints.com, самая большая проблема с электрикой в ​​Wrangler 2008 года — выход из строя полностью интегрированного силового модуля (TIPM). Эта проблема, по-видимому, возникает в этих моделях при пробеге около 94 400 миль. Кроме того, этот ремонт стоит около 9 долларов.60 и обычно решается заменой модуля.

Еще одна распространенная проблема с электрикой Jeep Wrangler 2008 года — двигатель не проворачивается и не запускается. CarComplaints.com сообщает, что эта проблема обычно возникает при пробеге около 74 600 миль в моделях 2008 года. Этот тип ремонта обычно стоит около 370 долларов.

Помимо множества проблем с электрикой, в этом модельном году часто возникают проблемы с подвеской, двигателем, топливной системой и внутренними аксессуарами.

2. Jeep Wrangler 2012 г. (дорогие проблемы при малом пробеге) 

Второе место в этом списке худших модельных годов Jeep Wrangler занимает версия 2012 года. Как и модель 2008 года, Wrangler 2012 года страдает различными проблемами с электрикой. Одной из самых больших проблем с электричеством снова является отказ TIPM. Согласно отчетам владельцев на CarComplaints.com, в модели 2012 года эта проблема обычно возникает примерно через 53 200 миль, а ее устранение стоит около 1330 долларов США.

Помимо проблем с TIPM, Jeep Wrangler 2012 года выпуска сталкивается с еще одной проблемой с электрикой — он глохнет во время движения. Эта проблема возникает около 70 800 миль, а ремонт стоит около 310 долларов. Другие проблемы, влияющие на этот модельный год, связаны с двигателем, системой HVAC и кузовом.

3. Jeep Wrangler 2014 года (проблемы при очень малом пробеге)  

Бронзовую медаль среди трех худших годов выпуска Jeep Wrangler получила модель 2014 года. В отличие от золотых и серебряных медалистов, самой большой проблемой Wrangler 2014 года является двигатель, причем проблемы начинаются при очень небольшом пробеге. CarComplaints.com сообщает, что проблема двигателя номер один — это утечка масла из картера, начиная примерно с 51 850 миль. Самое простое решение — замена масляного картера. Однако исправление стоит около 730 долларов.

Еще одна огромная проблема Wrangler 2014 связана с тормозной системой. Согласно CarComplaints.com, проблемы с неработающими тормозами, похоже, начинаются в среднем только после 30 350 миль. Эта проблема не только опасна для водителей, но и замена усилителя тормозов или суппортов стоит колоссальных 2170 долларов, утверждают владельцы.

Остерегайтесь и этих моделей

Связанный

Jeep Wrangler 2007 года, не заняв ни одной из трех первых позиций в нашем списке, все же заслуживает упоминания. CarComplaints.com показывает, что главной проблемой этой модели является «предсмертное колебание», которое начинается примерно на 72 000 миль. Проблема требует новых шаровых опор и нового стабилизатора рулевого управления, что обойдется владельцам примерно в 880 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *