Джип rubicon: НОВЫЙ JEEP® WRANGLER 80th ANNIVERSARY

Содержание

НОВЫЙ JEEP® WRANGLER 80th ANNIVERSARY

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет.

Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 6.4L 470л.с. 2021г.в.

JEEP WRANGLER RUBICON 392 6.4L 470л.с.2021 г.в.

НАЧАЛСЯ ПРИЁМ ЗАКАЗОВ В США, ВЫПУСК ЛИМИТИРОВАННЫЙ, ПРИДЁТСЯ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТАКОЙ АВТО, ДИЛЕРЫ ПРОСЯТ ВЫШЕ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ЦЕН!

АВТОМОБИЛЬ НА ЗАКАЗ.
ЦЕНА ПОКА ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ, НО ПОХОЖАЯ НА ПРАВДУ.

6,4-литровый атмосферный V8 будет производить 470 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента в Wrangler Rubicon 392, который будет предлагаться исключительно в четырех дверной версии Unlimited. Он будет разгоняться от 0 до 100 за 4,5 секунды, без сомнения, благодаря своей стандартной восьми ступенчатой автоматической коробке передач (механическая коробка передач не предлагается) и системе постоянного полного привода Selec-Trac

У Wrangler Rubicon 392   26 см дорожный просвет (что 1.27см меньше, чем у обычного Rubicon) и улучшенное шарнирное соединением подвески, обеспечивающее угол въезда в 44,5 градуса угол поворота 37,5 градуса и угол наклона 22,6 градуса. Въезд и съезд у 392 немного улучшены по сравнению с другими Rubicon, возможно, из-за дополнительного 2-дюймового лифта (5 см). Jeep заявляет, что он также может преодолевать брод до 82.5 см глубины воды, отчасти благодаря уникальной системе впуска воздуха, которая может отводить до 56.7литров воды в минуту от двигателя. Он также имеет вторичный воздухозаборник, так что двигатель будет продолжать работать, даже если рабочий воздухозаборник на капоте покрыт грязью. 

Другие внедорожные приспособления включают передаточное число низкого диапазона 2,72, которое обеспечивает передаточное число 48: 1 (не такое хорошее, как передаточное отношение 84: 1, обеспечиваемое механической коробкой передач Rubicon со стандартным V6), а также выбираемое водителем Режим Off-road Plus с настройками для Sand and Rock.

Уникальные алюминиевые однотрубные амортизаторы Fox входят в стандартную комплектацию

Rubicon 392 отличается модернизированной рамой и передними верхними рычагами, чугунными поворотными кулаками и усиленными передним и задним мостами Dana 44 с более толстыми осевыми трубами и электронной блокировкой дифференциалов Tru-Lok. Как и на других моделях Rubicon, 392 оснащен электронным устройством отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет максимально увеличить сочленение подвески.

ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ Трейд-ин по системе ком-трейд и автокредит. Срочный выкуп Вашего авто по выгодной цене! Приём на комиссионную продажу с предварительной выплатой части суммы. Техническое обслуживание и установка дополнительного оборудования.

 

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗВОНИТЕ!

Срочный выкуп авто Лучшие условия на дорогие автомобили внедорожники пикапы подробнее

Rubicon 392 — первый Jeep Wrangler с двигателем V8 за 40 лет

Движение к электрификации набирает обороты. Многие страны планируют запретить продажу автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем всего через десять лет. В этом контексте этот Jeep Wrangler Rubicon 392, кажется, представляет динозавров, злобно ревущих на астероид.

Впервые за почти 40 лет Jeep установил двигатель V8 в свой внедорожник на производственной линии. Рассматриваемый V8 — если не говорить о привычных для американцев кубических дюймах — имеет размер 6,4 литра. Он производит 475 л.с. и 640 Нм, этого достаточно для разгона до сотни за 4,5 секунды (не говоря уже о четверти мили за 13 секунд).

Во времена Tesla все, что разгоняется до сотни менее 3 секунд не сразу выделяется как нечто необыкновенное. Но посмотрите на форму и размер этой штуки. Эти 4,5 секунды будут намного более драматичными, чем две с лишним секунды, требующиеся для чего-то более похожего на автомобиль, чтобы достичь такой же скорости.

Он связан исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и естественным образом управляет всеми четырьмя колесами с различной степенью ярости в зависимости от того, какой из многочисленных внедорожных режимов вы переключили. Амортизаторы Fox являются стандартными, как и 17-дюймовые диски с бедлоками (внутри 33-дюймовых шин).

Да, в то время как AMG G63 суждено громко проноситься по городским окрестностям, Jeep действительно хочет, чтобы вы взяли этот Wrangler с собой на бездорожье. Таким образом, несмотря на то, что на Wrangler есть двухступенчатый выхлоп и впервые — подрулевые переключатели передач, все крутые способности Rubicon 392 не связаны с асфальтом.

Утверждают, что 75 процентов потрясающего крутящего момента достигается чуть выше оборотов холостого хода этого всемогущего двигателя, что позволяет вам преодолевать крутые подъемы с минимальным открытием дроссельной заслонки. Затем есть воздухозаборник капота: он глотает воздух, чтобы питать двигатель, но имеет «трехуровневую систему воздуховодов», которая отделяет и сливает воду (до 15 галлонов в минуту), если вы срезаете путь через реку. Также имеется вторичная подача воздуха, что означает, что 392 может развивать максимальную скорость, даже если «козырек» на капоте забит грязью или снегом.

Таким образом, этот джип с V8 не будет реветь на астероид, он намерен проехать прямо по нему.

Jeep Wrangler Rubicon 4xe 2020 года ударил гибридом по бездорожью

Вместе с концептом Jeep Grand Wagoneer дебютировала гибридная версия внедорожника Wrangler с обозначением 4xe. Ее представили в экстремальном исполнении Rubicon, демонстрируя верность традиционным ценностям.

Подзаряжаемые гибридные модификации уже имеют кроссоверы Compass и Renegade, но у них электромотор вращает задние колеса, в то время как Wrangler 4xe устроен совершенно иначе. У него стандартная трансмиссия с полным приводом и демультипликатором, который в версии Rubicon имеет «ползучую» передачу 4:1, а также блокируемые дифференциалы в обоих мостах. Двухлитровый турбомотор мощностью 272 л. с. также обычный, но здесь ему помогают сразу два электродвигателя: один, мощностью 33 киловатта (45 л. с.), по совместительству является стартер-генератором, другой, 100-киловаттный (136 л. с.), интегрирован в восьмиступенчатый «автомат». Он может работать как совместно с ДВС, так и самостоятельно, причем батарея емкостью 17 кВт-ч, стоящая под задними сиденьями, обеспечивает 40-километровый пробег на чистой электротяге.

По суммарной мощности (380 л. с.) гибридная силовая установка уступает лишь 6,4-литровому V8 экспериментального Wrangler Rubicon 392, а по крутящему моменту (637 Нм) превосходит его. Последнее особенно важно для проходимости, как и то, что электромоторы выдают максимум тяги практически с нулевых оборотов, что исключает возможность закапывания в песке или снегу. Кроме того, производитель акцентирует внимание на защите проводки и прочего электрооборудования от воды и грязи: глубина преодолеваемого брода — 30 дюймов (760 мм), как и у обычного «Рубикона». Скорее всего, аналогичную техническую начинку имеет и Grand Wagoneer, который также заявлен как гибрид.

Внешне новая модификация отличается от обычных «Рэнглеров» зарядным разъемом перед водительской дверью и синими акцентами в отделке, которые продолжаются и в интерьере. Соответствующие коррективы внесены и в функционал панели приборов, а стандартный инструментарий дополнен переключателем режимов движения. Помимо позиции Hybrid, включенной по умолчанию, можно выбрать Electric, когда бензиновый двигатель не запускается, и eSave, когда он, напротив, не допускает разряда батареи. Гибридный Wrangler будет выпускаться не только в версии Rubicon 4xe, но и в вариантах с более скромным внедорожным потенциалом, продажи на домашнем рынке стартуют уже в этом году.


Тюнинг Jeep Wrangler Rubicon для активного отдыха

Автомобиль для активного отдыха — какой он? У каждого на этот счет будут свои мысли и представления, но все они будут схожи в одном — автомобиль должен с максимальным комфортом доставлять водителя и пассажиров до места отдыха. Такие места, где нет толп людей, где царит природаня тишина и красота как правило спрятаны очень далеко от цивилизации и добраться до них не просто, а значит и проходимость автомобиля должна быть на очень высоком уровне.

Наш клиент ценит свое время, любит качественные вещи и надежные автомобили, поэтому его выбор пал на Jeep Wrangler Rubicon.

Чтобы сделать из стокового Вранглера настоящего и легендарного проходимца пришлось немало потрудиться. Как это обычно и бывает все начинается с колес. Чтобы безболезненно установить шины Maxxis 35×12,5 необходимо было выполнить боди-лифт кузова, а также установить главные пары с более «низким» передаточным числом.
Боди-лифт потянул за собой переделку креплений силовых бамперов, а также изготовление новых силовых порогов. Зачем новых? Да все просто — почти все существующие решения крепятся к кузову автомобиля а не к раме, а вот чтобы безопасно поднимать автомобиль реечным домкратом за порог необходимо чтобы силовые пороги были закреплены именно к раме внедорожника. Готовых решений с подходящим дизайном найти не удалось, поэтому изготовили свои.

Две электроблокировки уже присутсвуют в комплектации нашего Рубикона, поэтому здесь все штатно.

Силовой обвес от OJ был доработан под боди-лифт, кроме этого на передний бампер изготовили силовую защитную дугу. Качественная и надежная брендовая лебедка ComeUp с радиоуправлением установленная на переднем бампере пригодится в том случае если автомобилю таки удастся где-нибудь застрять.
Завершился тюнинг установкой отличной светодиодной оптики таких брендов как Rigid и Aurora. Фары головного света — риджид, а дополнительные фары и led-балки от Aurora. Вся оптика имеет клас защиты IP67 и гарантию от производителя — 2 года.

В итоге мы получили весьма сбалансированный внедорожник, на котором одинаково приятно передвигаться по городу, трассе и бездорожью, причем не лайтовому, а настоящем — экстремальному. 

Список доработок по тюнингу Jeep Wrangler Rubicon:

  •  Комбинированная подвеска: OME + Ironman
  •  Боди-лифт
  • Кастор-корректор
  • Главные пары Motive gear
  • Усиленные тяги панара
  • Шины Maxxis 35×12,5
  •  Шноркель
  • Алюминиевая защита
  • Силовые бампера OJ
  • Силовые пороги производства 4x4VeZde
  • Электрическая лебедка ComeUp 12500Lbs
  • Светодиодная LED оптика Aurora и Rigid

Автомобиль подготовлен в нашем тюнинг-центре по адресу г. Екатеринбург, ул. Косарева 101А. Телефоны: +7(343) 206-20-29 и +799618982029.

Радиоуправляемый робот трансформер Jeep Rubicon Желтый цвет 1:14 — 2329PF с доставкой

Радиоуправляемый робот трансформер Jeep Rubicon Yellow 1:14 — 2329PF, стреляющий присосками — 2329PF — это радиоуправляемая машинка и робот одновременно, оснащенные звуковыми и световыми эффектами. Машина трансформер выглядит как автомобиль Jeep Wrangler с высокой детализацией кузова. Робот может трансформироваться в машину и обратно прям с пульта управления. Модель стреляет присосками. Игрушечная модель радиоуправляемого трансформера, яркая и интересная игрушка, которая безусловно очень понравится ребенку и взрослому!

Основные характеристики модели:

  • Материал пластик и металл
  • Стреляет присосками
  • Робот имеет световые и звуковые эффекты
  • Демо режим
  • Частота передатчика 2. 4G
  • Время зарядки около 60 минут
  • Время игры около 30 минут
  • Радиус действия пульта управления до 30 м
  • Аккумулятор 4.8V 700 mAh
  • Функции движения вперед, назад, вправо, влево, световые, звуковые эффекты и трансформация в автомобиль или робота.
  • Рекомендовано для детей от 3-х лет

Спецификация:

  • Размеры в форме машины: 300 х 130 х 140 мм
  • Размеры в форме робота: 310 х 230 х 210 мм
  • Цвет: желтый
  • Движения автомобиля: вперед/назад, поворот вправо/влево
  • В режиме робота: при нажатии на кнопки робот выполняет различные действия

Комплект поставки:

  • Робот-трансформер
  • Комплект ракет-присосок
  • Пульт управления
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Комплект требует: 2 батарейки типа АА для пульта управления.

Код производителя: MZ-2329PF-Y

Характеристики Радиоуправляемый робот трансформер Jeep Rubicon Желтый цвет 1:14 — 2329PF

Вес1
Длина коробки30 см
Ширина коробки20 см
Высота коробки10 см
ТипРоботы игрушки
ПроизводительMZ

Гарантия на Радиоуправляемый робот трансформер Jeep Rubicon Желтый цвет 1:14 — 2329PF

90 дней на радиоупавляемые модели и электронные игрушки (гарантия на электронику).
90 дней на другие игрушки.

Отзывы и вопросы о товаре

Начните обсуждение товара: Радиоуправляемый робот трансформер Jeep Rubicon Желтый цвет 1:14 — 2329PF.
Мы стремимся к повышению информативности каждого товара и хотим узнать остались-ли у Вас вопросы?
Если Вы уже купили товар, поделитесь своим мнением.

2021 Jeep Wrangler Rubicon 392 Goes Nuclear

Какой бы двигатель вы ни выбрали, Jeep Wrangler предлагает его. Прибыльный полноприводный анахронизм Jeep доступен с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, безнаддувным V-6 (с 48-вольтовым гибридным усилителем или без него), подключаемым гибридным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или турбодизельным V-6. И теперь, завершая политику Jeep, предлагающую все двигатели, вы можете получить Wrangler, оснащенный гигантским 6,4-литровым двигателем Hemi V-8 мощностью 470 л.с. Нет, Jeep не использовал двигатель Hellcat с наддувом.Для этого ни у кого нет страховки жизни.

Получившийся мутант — это 2021 Wrangler Rubicon 392. Это Jeep G63. Мазерати, болотистая. Это «держи пиво» ​​с лопаткой для капюшона на уровне глаз. В то время как все льстят Ford Bronco 2021 года, Jeep прочищает горло через четыре выхлопных патрубка и просит вас уделить немного внимания. Вы видели Wrangler, ребята, но никогда такого не было!

Брайан Розар Автомобиль и водитель

Ну, во всяком случае, не с конвейера Jeep.Компании послепродажного обслуживания уже много лет напихивают двигатели V-8 в Wrangler. Сам Jeep предлагал двигатели V-8 в далеком предке Wrangler, CJ. Но серийные Wranglers никогда не имели более шести цилиндров, их специальные модели с двигателем V-8 были отнесены к дразням Moab Easter Safari и выставочным грузовикам SEMA. Не похоже, что Hemi сложно поместить в Wrangler, так почему же Jeep ждал этого более 30 лет?

Две причины. Во-первых, до сих пор у бренда никогда не было внешних причин для использования подкапотного оружия с ядерным оружием.В 1980-х годах V-8 не требовался, чтобы конкурировать с Suzuki Samurai. И последние два десятилетия самым большим соревнованием Wrangler были гидроциклы и разводы. Новый Bronco собирается это изменить.

Вторая причина относится к философскому вопросу быстрых Вранглеров и к тому, нарушает ли такая вещь естественный порядок мира. 6,4-литровый Wrangler — это ракетный бассет-хаунд, буксир с неограниченным количеством гидропланов, ресторан на крыше, вращающийся на 360 градусов и установленный на 88 об / мин.Вы видели эти новые ходули? Нет, потому что такого нет. И все же Jeep делает эту скотину.

Брайан Розар Автомобиль и водитель

Обладая 470 лошадиными силами и 470 фунт-фут крутящего момента, Jeep утверждает, что Wrangler Rubicon может разогнаться до 100 км / ч за 4,5 секунды. Однако веселье длится не намного дольше, поскольку это редкая машина, разгоняющаяся до скорости менее 5,0 секунд до 60 миль в час, которая не может разогнаться до 100 миль в час. Максимальная скорость ограничена 99 милями в час, чтобы не злоупотреблять шинами BFGoodrich All-Terrain T / A KO2 с рейтингом Q.Постоянный полный привод 392 не предлагает двухколесный режим, и это, вероятно, к лучшему, поскольку эта установка может выгорать при полном приводе, даже если тротуар немного влажный. Для запусков, которые, как кажется, могут включать колесную стойку, применяйте торможение левой ногой, чтобы активировать резерв крутящего момента, который, по сути, является управлением запуском для манекенов. Подобно Gladiator Mojave, режим вождения 392 Off-Road Plus позволяет заблокировать задний дифференциал на высоких скоростях, что заставляет нас задуматься, что, по мнению Jeep, люди собираются делать с этой штукой.Может быть, лучший вопрос: что они не будут делать?

Хотя для раздаточной коробки нет режима 2Hi, есть полный привод с низким диапазоном, а также новая кнопка на приборной панели, которая позволяет выбирать между громким выхлопом и громким выхлопом Monster Jam Freestyle. При легких нагрузках обычно прозрачная система деактивации цилиндров V-8 становится очевидной, поскольку гул выхлопных газов превращается в подавленное заикание. По оценкам Агентства по охране окружающей среды в 13 миль на галлон по городу и 17 по шоссе, Rubicon 392 нуждается в отключении всех цилиндров, которые он может получить.

Брайан Розар Автомобиль и водитель

Спереди эта черпак капота функционирует и подсоединен к воздухозаборнику, напоминающему музыкальный инструмент доктора Сьюза. Есть изгибы и повороты, идущие в разные стороны, и серия стоков, которые не позволяют воде стекать в глотку 6.4. Джипс заявляет, что основной слив в этой установке может отделять 15 галлонов воды в минуту от всасываемого воздуха. И если ковш капота забьется вязкими слезами ваших врагов, есть дополнительный впускной канал, по которому может поступать достаточно воздуха, чтобы Wrangler продолжал развивать максимальную скорость.Мы не уверены, какое стечение жизненных решений может привести к засорению ковша капота и необходимости ехать со скоростью 99 миль в час, но Rubicon 392 готов.

Чтобы приспособиться к двигателю Hemi и махинациям, которые он вызовет, Jeep усилил раму 392, установил двухдюймовый подъемник подвески с амортизаторами Fox и модернизировал задние тормоза. Но вы можете сделать так много, чтобы справиться с такой мощностью в Wrangler. Например, Jeep изготовил 17-дюймовые колеса бронзового цвета, способные соединяться с кольцами с замком, которые могут плотно прижимать шину к ободу, что часто связано с проветриванием шин при работе по бездорожью. Но, как мы обнаружили, когда вы сидите на песчаных дюнах с мощностью 470 лошадиных сил, вам могут понадобиться бидлоки даже с полностью проветриваемыми шинами. Когда мы поехали на Rubicon 392 в местный шинный магазин, чтобы исследовать медленную утечку, технические специалисты удивились тому, как резина касается земли, что привело к попаданию песка внутрь установленной шины. Типичные V-6 Wranglers не склонны иметь эту особую проблему.

Брайан Розар Автомобиль и водитель

Вся эта непревзойденная производительность сопровождается предсказуемо гиперболической ценой.Wrangler Rubicon 392 Launch Edition стоит от 74 995 долларов. Грузовик, на котором мы ездили, с несколькими вариантами, такими как краска Snazzberry (245 долларов США), комплект буксировки (350 долларов США) и внедорожная камера на решетке радиатора (595 долларов США), стоил 77 070 долларов. Между тем, за 53 190 долларов вы получите новый подключаемый гибрид Wrangler Rubicon 4xe, который также развивает крутящий момент 470 фунт-футов и имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов. Такое сочетание цены и производительности имеет большой смысл, поэтому мы сомневаемся, что аудитории для 4xe и 392 будут хоть немного совпадать.392 не имеет смысла. Речь идет о том, чтобы шуметь и топать Бронкос, и не обязательно в таком порядке.

В то время как V-8 Wrangler может показаться очевидным и неизбежным, вероятно, лучше всего то, что Jeep накопил несколько десятилетий разработки шасси, прежде чем выпустить его на всеобщее обозрение. Тем не менее, Rubicon 392 — это королевская горстка, ревущий мускулистый тупица на 33-дюймовых шинах. Если это Wrangler вашей мечты, поблагодарите Jeep за то, что он дал ему зеленый свет на производство — сразу после того, как поблагодарите Ford за оказанное давление.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
Тип автомобиля: передний двигатель, 4 колеса, 5 пассажиров, 4 двери универсал

ДВИГАТЕЛЬ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем: 392 дюйма 3 , 6410 см 3
Мощность: 470 л. с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 470 фунт-фут при 4300 об / мин

Коробка передач: 8-ступенчатая автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118.4 в
Длина: 188,4 дюйма
Ширина: 73,8 дюйма
Высота: 74,5 дюйма
Пассажировместимость: 104–110 футов 3
Объем груза: 28 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5150 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,5 секунды
1/4 мили: 13,0 сек
Максимальная скорость: 99 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 14/13/17 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Jeep Wrangler Unlimited Willys 2021 года: идеальный джип?

Jeep Wrangler Полный обзор

Jeep Wrangler — один из наших самых любимых автомобилей, хотя, конечно, не потому, что он хорошо ездит. Этого никогда не было, и, с согласия Якокки, никогда не будет. Нет, нам нравится этот крепкий внедорожник за то, что он целенаправленно сосредоточен на выполнении сложных задач, что придает ему богатый характер, редкий на сегодняшнем рынке.

Конечно, несмотря на всю его способность укрощать валуны, есть легионы покупателей Wrangler, которые редко используют свои джипы не только на двухколейных дорогах, не говоря уже о красных скалах Моава. Для тех, кто использует свои Wrangler каждый день, что-то вроде модели Willys, которую вы видите здесь, близко к идеалу. Обладая множеством функций и хорошим набором внедорожного оборудования, это, пожалуй, лучший баланс для повседневного водителя и заводской машины для трейлеров в модельном ряду.

Просмотреть все 44 фотографии

Наш тестовый Jeep начался с модели Unlimited Sport за 33 570 долларов, которая затем была покрыта утилитарно-классной краской Sarge Green за 245 долларов по черной тканевой обивке. Willys выпускается как в простых, так и в функциональных моделях; это был последний, со светодиодными фарами и противотуманными фарами, рок-рельсами, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с подогревом, всепогодными ковриками, улучшенными тормозами, дистанционным входом, блокируемым задним дифференциалом, глянцевыми черными внешними элементами, кожей на рулевом колесе, и несколько других при разумном начальном бай-ине в размере 39 565 долларов.

Даже остановившись там, такой Jeep Willys обеспечивает хорошие всепогодные и вездеходные качества, а также берет на себя неровные края Wrangler.Он получает специальные внедорожные амортизаторы, но не имеет отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости Rubicon или мощной системы полного привода Rock-Trac. Стандартная установка Command-Trac, тем не менее, вполне способна блокировать разделение передних / задних колес 50/50 и предлагать низкий диапазон с соотношением 2,72: 1 (по сравнению с 4,00: 1 Rubicon). Он также позволяет переключаться из режима заднего привода в режим 4Hi на скорости до 55 миль в час.

Но этот Willys также включил в себя большое количество функций комфорта и удобства, включая пакет технологий за 995 долларов, пакет Sun and Sound за 4190 долларов (большой центральный экран, навигация, сдвижная крыша Sky, аудиосистема премиум-класса, автоматический климат-контроль, съемная задняя часть окна и тонна больше), автоматическая трансмиссия за 1500 долларов, группа Cold Weather за 995 долларов, пара пакетов безопасности, буксировочный комплект и куча дополнительных вкусностей.

Общая цена составляла 50 965 долларов, что кажется много — черт возьми, — это много — но, черт возьми, если это не самый приемлемый Wrangler, в котором мы когда-то были. А учитывая, что Jeep Wrangler — одни из самых лучших новых автомобилей, сохраняющих свою ценность, мы рекомендуем поставить все галочки, которые вы хотите или можете себе позволить. Когда придет время двигаться дальше, вы получите обратно приличную часть своих денег.

Нам очень понравился тканевый верх Sky, самый универсальный из множества вариантов крыши Wrangler, поскольку он сочетает в себе законченный вид и большую часть защиты жесткой крыши от атмосферных воздействий с ощущениями, подобными кабриолету. И хотя мы ездили на этом джипе в последнюю зимнюю погоду в Мичигане, нам было достаточно тепло, несмотря на некоторые значения температуры, выраженные однозначными числами. Тканевые сиденья с быстрым обогревом и подогрев руля тоже помогли.

Автомат с плавным переключением передач был форсированной модернизацией с бесплатным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом; двигатель может быть единственной вещью, которую мы бы изменили. Имея 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут, четырехцилиндровый двигатель достаточно энергичен, чтобы нормально двигаться четырехдверному Wrangler.Но двигатель никогда не позволяет забыть, что он работает, с большим ворчанием, свистом турбонагнетателя и тому подобным, и все это только ухудшается в режиме 4Hi, когда у него есть еще два колеса для движения. И есть очевидная разница в том, сколько нажатий педали вам нужно, чтобы поддерживать одинаковую скорость между задним и полным приводом. Мы, скорее всего, остановимся на стандартном двигателе V-6, который также позволяет вам выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач, что позволит сэкономить 1500 долларов, если хотите.

Просмотреть все 44 фотографии

Конечно, ни его опции, ни его двигатель не сильно влияют на управляемость Jeep Wrangler Willys на дороге, которая не отличается от большинства других моделей Wrangler: тяжеловесная, несколько неряшливая и абсолютно не спортивная.Но никто не покупает Wrangler за то, как он движется по тротуару; они покупают один из-за того, как он заставляет их чувствовать и его способности исследовать огромные просторы местности.

По этой причине Wrangler долгое время доминировал в своем сегменте, и его широкие возможности настройки на заводе и через рынок запасных частей играют огромную роль в его постоянном успехе. Wrangler вот-вот столкнется, пожалуй, со своей самой серьезной проблемой в виде нового Ford Bronco, но с широкой, хорошо зарекомендовавшей себя модификацией, которая включает такие модели, как Wrangler Willys, 392 с двигателем V-8 и подключаемый модуль. Гибрид 4xe и многое другое, Jeep, кажется, хорошо подготовлен к предстоящей битве.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2021 Jeep Wrangler Unlimited Willys Технические характеристики
ЦЕНА 33 570 долл. США / 50 865 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ВИД Передний двигатель, задний / 4WD, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л / 270 л.с. / 295 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 4196 фунтов (производственная мощность)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 118.4 в
Д x Ш x В 188,4 x 73,8 x 73,6 дюйма
0-60 миль / ч 7,5 с ( MT est)
EPA FUEL ECON 21/24/22 миль на галлон (город / шоссе / гребешок) (оценка)
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 160/140 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,87 фунта / миля
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

Обзор Jeep Wrangler 392 2021 года: высокоскоростной внедорожник

Он может взобраться практически на все.

Эмме Холл / Roadshow

Это очень странное ощущение: вот я за рулем внедорожника Jeep Wrangler Rubicon 2021 года, я только что чирикнул по шинам и разогнался до 100 км / ч менее чем за пять секунд. Это неестественно. И я люблю это.

Как

  • Мощность, мощность, мощность
  • Возносит все вверх и вниз
  • Гарантированно вызывает радость

Не нравится

  • Ужасное управление
  • Низкая экономия топлива
  • Довольно дорого

Прошло 40 лет с тех пор, как у Jeep CJ 1981 года была 5.0-литровый V8 под капотом мощностью всего 125 лошадиных сил. Времена, безусловно, изменились — в Wrangler Rubicon 392 2021 года используется 6,4-литровый Hemi V8 с впечатляющими 470 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Он заставляет сердце колотиться, вскидывать голову, пристегиваться ремнем безопасности и вызывать маниакальный смех. Но есть еще несколько проблем с этим захватывающим пакетом.

Когда я запускаю 392, он по умолчанию устанавливает громкую настройку для будильника соседей, так что я сразу понимаю, что это имеет значение для бизнеса. По городу бурчит и ворчит V8, на заднем плане тихо работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Когда я выезжаю на длинную прямую на проселочной дороге, я переключаюсь на подрулевые лепестки (в джипе!) И опускаю его. Нос поднимается вверх, моя голова откидывается назад, и постоянный полный привод передает мощность на 33-дюймовые шины BF Goodrich KO2. Примерно через 4,5 секунды я разгоняюсь до 60 миль в час. Боже мой.

Jeep Wrangler Rubicon 392 — грязный монстр с двигателем V8, которого мы всегда хотели

Посмотреть все фото

Замедление — гораздо более мучительный опыт.У 392 роторы и суппорты того же размера, что и у стандартного Jeep Wrangler Rubicon, и, черт возьми, мне нужно что-то более способное справиться с мощностью этого внедорожника — вам нужно остановиться гораздо раньше, чем вы думаете. Это тот случай, когда я бы с радостью выбрал колеса большего размера, если это означает установку за ними более крупных тормозов.

Я тоже определенно хочу лучшего рулевого управления. Jeep Wranglers довольно расплывчаты в свои лучшие дни; Добавьте тонну мощности, и 392 станет совершенно тяжеловесным. Этого и следовало ожидать, учитывая архитектуру Wrangler — это коробка весом 5000 фунтов, предназначенная для того, чтобы брать с собой куда угодно.392 очень быстра на прямой, но на поворотах — нет.

Я действительно хочу колеса побольше, хотя бы для того, чтобы Jeep мог предложить большие тормоза.

Эмме Холл / Roadshow

Wrangler 392 имеет подъемник на 1 дюйм по сравнению с Rubicon и на 2 дюйма по сравнению со стандартным Jeep Wrangler, поэтому его внедорожная геометрия немного лучше. Любопытно, что клиренс 392 на самом деле на полдюйма ниже, чем у Рубикона-10.3 дюйма по сравнению с 10,8. У 392 есть передний и задний блокируемые дифференциалы, отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости и двухступенчатая раздаточная коробка. 392 имеет раздаточную коробку Jeep Selec-Trac с нижним диапазоном 2,72, и если посчитать с передаточным числом главной передачи 3,73: 1 в осях Dana 44, вы получите впечатляющее передаточное число 48: 1. Стандартный Rubicon имеет соотношение 77,2: 1, но помните, что это просто представление о том, насколько крутящий момент умножается через оси, прежде чем он упадет на землю.Поскольку у меня 470 фунт-футов, 392 все еще может ползать с лучшими из них.

Однако, если вы ожидаете, что Wrangler 392 будет бомбить пустыню на скорости 50 миль в час, как Ford F-150 Raptor, вы можете забыть об этом. Амортизаторы Wrangler Fox настроены на более высокую скорость, но 392 может разгоняться только от 15 до 20 миль в час, прежде чем вы достигнете максимального хода подвески.Слишком легко превзойти возможности амортизаторов. Послепродажный комплект для длительного путешествия с дополнительными резервуарами определенно был бы моим первым обновлением, если бы у меня был такой.

470 лошадиных сил в Jeep Wrangler. Безумный.

Эмме Холл / Roadshow

Приближаясь к крутым дюнам, я нажимаю кнопку Off-Road Plus и калибрую ее для песка, который регулирует дроссельную заслонку, трансмиссию и контроль тяги.Я также могу заблокировать задний дифференциал в режиме полного привода, если в этом возникнет необходимость. У всех дюн есть крики внизу, так что я не могу нести слишком большую скорость. Но как только я выхожу из них, он падает, и 392 легко карабкается наверх. Здесь я могу использовать камеру, обращенную вперед, чтобы увидеть, что находится по ту сторону дюны, прежде чем броситься к следующей.

И это восхищение 392. Стандартный Rubicon часто просто не способен разогнаться до дюн и других мягких колючих холмов, если только инерция не передается по нижней части местности.С 392 я могу дорабатывать Wrangler до тех пор, пока он не станет безопасным, и при этом дойти до вершины как босс. Это тот джип, который мне нужен в дюнах.

Мне кажется, что я могу взобраться на каждую гору в 392-м, и, вероятно, я смогу преодолеть все ручьи, если бы смог найти хоть одну здесь, в пустыне. У 392 есть хитрая система впуска, которая может смывать 15 галлонов воды в минуту. Можно безопасно преодолевать 32,5 дюйма воды, даже если вода изначально поднимается над капотом. А если ковш капота забивается грязью или снегом, воздух попадает в двигатель по второстепенному пути.Мне нужно дождаться сезона дождей, чтобы попробовать это.

Лучше всего ездить без крыши.

Эмме Холл / Roadshow

Визуально 392 мало чем отличается от стандартного Rubicon, за исключением некоторых бронзовых акцентов, необходимых значков, более толстого рулевого колеса и некоторых более агрессивно усиленных сидений. Та же информационно-развлекательная система Uconnect находится внутри, с Apple CarPlay и Android Auto на 8.4-дюймовый цветной сенсорный экран. Uconnect прост в использовании и является фаворитом Roadshow. Мне нравятся страницы Jeep для бездорожья с информацией о тангаже и крене, распределении мощности, температуре и GPS-координатах с высотой.

У моего тестера также есть мягкий верх Sky One-Touch с модными штанами. Это можно назвать нажатием одной кнопки, но кнопку нужно удерживать все время, чтобы верхушка втянулась, а это занимает 17 секунд. Хорошее обновление, но со стандартным откидным верхом довольно легко работать. Что ж, для джипа это несложно.Снимать верх, окна и двери — это не совсем быстрый процесс. Да, и слово мудрым, не забудьте закрыть верхнюю часть, если вы оставите 392 на какой-либо период времени на солнце пустыни. Черные кожаные сиденья могут быть довольно поджаренными.

Как и следовало ожидать, вся эта безумная мощь будет вам стоить. 392 — самый дорогой из всех Wrangler, стартовая цена которого составляет 74 995 долларов США, включая 1495 долларов США в пункт назначения. Это на 31 025 долларов больше, чем у базового Rubicon. Мой тестер с модернизированным складным верхом, комплектом буксировки прицепа и фронтальной камерой стоит невероятных 78 545 долларов.Йоуза.

Немногие автомобили доставляют столько удовольствия.

Эмме Холл / Roadshow

Также стоит упомянуть, что вы можете получить двигатель crate 392 от Mopar и все необходимое оборудование примерно за 19000 долларов, если вы хотите пойти по пути DIY, но это не вариант для большинства из нас, и нет никакого завода гарантия на детали, которые вы устанавливаете самостоятельно.

Хм, я полагаю, я должен упомянуть экономию топлива, а не то, что кто-то покупает что-нибудь с двигателем V8, имея в виду эффективность.EPA оценивает 392 в городе на 13 миль на галлон, на шоссе на 17 миль на галлон и на 14 миль на галлон вместе взятых; после недели тестирования вижу 13.3. И знаешь, что? Мне все равно. 392 может быть ущербным, дорогим и жаждущим, но он предлагает глупые острые ощущения, которые вы не найдете больше нигде.

Обзор первого привода Jeep Wrangler 4xe 2021 года: не отличный гибрид, но отличный Jeep

Новый подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe — это самый большой шаг бренда в области электромобилей, предлагающий до 21 мили запаса хода на одной зарядке.Нет, большая батарея не превратила Jeep волшебным образом в эко-автомобиль с умным двигателем; улучшения даже не так велики, если посмотреть на цифры. Но электрификация также не стоила 4xe, по-видимому, каких-либо внедорожных возможностей или характеристик, которые мы ожидаем от Wrangler и его значка Trail Rated. Во всяком случае, это лучше, чем когда-либо.

Буксировочные крюки Electric Blue спереди и сзади визуально отличает 4xe от более традиционных Wrangler, возможно, больше, чем тонкий порт для зарядки, расположенный высоко на переднем крыле со стороны водителя.Синяя тема также распространяется на значки Trail Rated и другую графику на квадратном корпусе. Для стороннего наблюдателя 4xe не сильно отличается, особенно если купаться в здоровом слое грязи. Но, конечно, под поверхностью скрываются более серьезные изменения.

2021 Jeep Wrangler 4xe говорит тихо, несет большую батарею

Посмотреть все фото

4xe приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, которому помогает небольшой стартер-генератор.По конструкции и функциям он аналогичен умеренно-гибридному двигателю eTorque, но работает от напряжения 400 вольт, а не 48.

Между бензиновым двигателем и стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — заменяющий преобразователь крутящего момента — находится более крупный главный электродвигатель с электроприводом.Пара сцеплений связывает его с коробкой передач и бензиновой силовой установкой, позволяя двигателю внутреннего сгорания быть полностью отделенным от колес для полностью электрического движения. Ниже по потоку вы найдете ту же систему полного привода, двухступенчатую раздаточную коробку и блокировку дифференциалов, что и у негибридного Wrangler, с главной ведущей осью 2,72: 1 для базовой 4xe Sahara или 4,0: 1 для большего. способный к бездорожью 4xe Rubicon.

В сумме вы смотрите на 375 лошадиных сил и очень щедрые 470 фунт-футов крутящего момента.Rubicon 392 с приводом от Hemi имеет такой же пиковый крутящий момент и большую мощность, но точное управление и мгновенный крутящий момент электродвигателя в сочетании с низкоскоростным движущимся механизмом системы 4×4 делают 4xe более способным Wrangler на чрезвычайно технической местности. Джип.

Время разгона 4xe с места до 100 км / ч за 6 секунд меньше, чем у 392-го — 4,5, но у электрификации есть и другие преимущества.

Антуан Гудвин / Roadshow

Есть три режима E Selec, которые позволяют водителю выбирать, как использовать заряд батареи емкостью 17 киловатт-часов.Электрический режим использует энергию батареи только на расстояние до 21 мили, в основном бесшумное вождение со скоростью, оцененной EPA, 49 миль на галлон. Гибридный режим по умолчанию смешивает мощность бензина после того, как батарея разряжена, в то время как eSave отдает приоритет двигателю внутреннего сгорания, чтобы сохранить или генерировать заряд для батареи, что полезно для экономии небольшого диапазона низкоскоростных электромобилей в конце участка шоссе. EPA считает, что ваша экономия упадет примерно до 20 миль на галлон после разрядки аккумулятора, что на удивление на 2 мили на галлон хуже, чем у негибридного Wrangler с тем же двигателем.Благодаря начальному электрическому диапазону я закончил день испытаний на 24 милях на галлон вместе взятых.

Также есть параметр Max Regen, который можно применить ко всем трем режимам. Это близко к режиму вождения с одной педалью, обеспечивающему полное рекуперативное торможение 0,25 G при подъеме, но все же ползет вперед на очень низких скоростях.Инженеры Jeep хорошо поработали над настройкой этого режима; величина регенерации или торможения двигателем кажется постоянной, независимо от состояния аккумулятора и / или выбранного режима E Selec.

Большая часть моих тестов заключалась в том, чтобы держать включенным режим Max Regen, и чтобы дать 4xe лучший выстрел при достижении расчетного диапазона, систему 4×4 лучше всего использовать в настройке заднего привода 2-High. Таким образом, я смог проехать 23,8 мили в основном по тихому городу позади меня, прежде чем заработал бензиновый двигатель, что немного больше, чем предполагал Jeep.По-прежнему довольно мало дороги, ветра и, иногда, шума трансмиссии, и мой пример катится на стандартных удобных для дороги 20-дюймовых колесах с всесезонными шинами. Ожидайте меньшего запаса хода от 33-дюймовых ручек Rubicon высотой и более короткой главной передачи, а — значительно меньше на на скоростях шоссе. Гибридный или нет, Wrangler по-прежнему имеет аэродинамический профиль палитры кирпичей и баков с общей эффективностью выше 50-60 миль в час.

Подключение к сети добавляет до 21 электрической мили за 2,5 часа зарядки.

Антуан Гудвин / Roadshow

Подключение к 240-вольтовой зарядной станции уровня 2 — например, к зарядным устройствам Jeep 4xe Charging Network — заряжает аккумулятор Wrangler примерно за 2,5 часа. В обычной домашней розетке на 110 вольт время работы от квартиры составляет чуть более 12 часов.

Конечно, самое главное в 4xe — это то, что это все еще Wrangler; он по-прежнему должен обеспечивать мобильность, которую называют командами.Чтобы проверить это, я переключился на более прочную модель Rubicon с его 33-дюймовыми шинами, опустился на 4-Low, заблокировал дифференциалы и включил полностью электрический режим, чтобы преодолеть бездорожье.

Путешествие началось с перехода вброд глубиной 30 дюймов, не повредив никого из участников. Вся высоковольтная электрическая система герметична и водонепроницаема, а аккумуляторная батарея фактически спрятана в салоне под задними сиденьями, где она контролируется микроклиматом и защищена от ударов, проколов и царапин.

Высоковольтный силовой агрегат и аккумулятор водонепроницаемы и защищены от непогоды.

Джип

Обладая впечатляющим передаточным числом 77,2: 1 и огромным электрическим крутящим моментом на кране, Rubicon 4xe легко справился с некоторыми довольно сложными подъемами по твердым гладким скалам. И хотя аппаратное обеспечение PHEV 4xe добавляет немного веса к упаковке Wrangler — примерно на 770 фунтов больше, чем аналогично оборудованный Rubicon V6 — расположение батареи фактически улучшает распределение веса, смещаясь довольно близко к 50:50 в зависимости от отделки салона. и немного понизив центр масс, чтобы чувствовать себя устойчивее даже под большими углами.Медленное движение стало проще с помощью Selec-Speed ​​Control последнего поколения, сглаживающего подъемы и спуски на холмах, но дроссельная заслонка была удивительно чувствительной и ее легко регулировать даже без нее.

Пожалуй, самой странной частью внедорожного опыта 4xe было то, насколько абсолютно и странно бесшумно была трансмиссия, даже когда она вытаскивала себя из грязи и поднималась по смехотворно крутым подъемам. Как бы мне ни нравился звук мощного ДВС, я слышал, как колеса скребут по местности, и это добавило неожиданного измерения ощущениям от ползания, и мне особенно понравилось то, что мне было легче слышать команды наблюдателей и природу, окружающую тропу.Конечно, это означало, что случайные удары или царапины от ходовой части при изучении пределов 10,8-дюймового дорожного просвета 4xe и угла отрыва в 22,5 градуса также были гораздо более выраженными.

Усовершенствования, связанные с улицами, минимальны, но, по крайней мере, Wrangler не приносит заметных жертв на бездорожье.

Джип

Стоимость Jeep Wrangler 4xe 2021 года начинается с 49 490 долларов за базовую Сахару, включая 1495 долларов за пункт назначения.Это примерно на 8 825 долларов больше, чем у Sahara V6 с аналогичными характеристиками, но до 7500 долларов в виде налоговых льгот и любых государственных стимулов должны облегчить шок от наклеек. Более прочные режимы Rubicon и многофункциональные режимы High Altitude, которые я тестировал, начинаются с 53 190 или 55 074 долларов соответственно.

Jeep Wrangler 4xe — это просто нормальный подключаемый гибрид. Его запас хода и экономия топлива довольно слабые, но при частой подзарядке и более коротких поездках все еще есть большой потенциал, чтобы изменить правила «ваш пробег может варьироваться» в вашу пользу.Тем не менее, 4xe действительно является самым мощным, технически продвинутым и экологически чистым Wrangler из когда-либо существовавших, и его способность тихо и уверенно преодолевать большие расстояния на открытом воздухе с акцентом на экологическую ответственность в настоящее время не имеет себе равных. По крайней мере, пока не приедут электровозы.

2021 Jeep Wrangler Rubicon 392 доказывает, насколько забавной может быть чушь

Когда я был ребенком в семейных поездках, и меня не кричали, чтобы я прекратил играть с проклятым дверным замком, я мечтал о машине, которая могла бы справиться с любой местностью, проходящей мимо моего окна.Тот, который мог кататься по долинам и лощинам, измельчать придорожные кукурузные поля, взлетать с холмов и плыть по рекам и даже слетать с рампы в небытие. Это мог быть грузовик-монстр, квадроцикл, дедушкин пикап, General Lee, судно на воздушной подушке, водный автомобиль, что угодно, только не наш универсал Chevy Caprice Classic.

Десятилетия спустя я мало знал, что эта фантазия сольется с реальностью, известной как Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года. Этот Jeep за 78000 долларов обладает мощностью V-8 маслкара, маневренностью Wrangler, способной идти куда угодно. безупречная свобода кабриолета с бонусом съемных дверей и устойчивость на дороге пьяной Дженги.

Во время моих коротких выходных в пригороде Rubicon 392 удовлетворил все мои юношеские фантазии, игнорируя при этом все практические реалии. Это превосходно; это абсурд. Он распродается так быстро, что дилеры добавляют 5000 долларов к и без того высокой цене, и это не только противоречит большинству свойств физики, но также противоречит всей логике.

Я не смог проверить все его возможности, но мне пришлось испытать, каково это жить, от того, что я едва пробираюсь под дверью гаража, до загрузки хоккейных сумок и выезда на шоссе в особенно шумные выходные.Это был взрыв … и я рад, что его больше нет.

Окрашенный в красный цвет Firecracker Red с ковшом на капоте, возвышающимся над очаровательной решеткой с семью прорезями и круглыми фарами, Rubicon 392 — это испорченный Jeep. Черпак капота имеет трехуровневый канал, который включает в себя слив, который может всасывать до 15 галлонов воды в минуту, поэтому вы можете преодолевать 32,5 дюйма воды, не влияя на воздух в двигатель. Вернувшись на твердую землю, если грязь, снег или кишки зомби блокируют ковш, вторичный канал питает 392 кубических дюйма американской мускулатуры.

Jeep Wrangler Rubicon 392

2021 Jeep Wrangler Rubicon 392

2021 Jeep Wrangler Rubicon 392

6,4-литровый двигатель V-8 развивает мощность 470 л.с. и крутящий момент 470 фунт-фут. Ага. Это чушь, в каком-то смысле чокнутыми могут быть только Dodge и Jeep. В последний раз, когда Jeep поставлялся с заводом с двигателем V-8, он производил 124 л.с., и Рейган избирался на свой первый срок. Единственный раз, когда Jeep CJ разогнался до 100 км / ч за 4,5 секунды, он упал со скалы. Поговорим об эволюции. Это в четыре раза больше, чем за 40 лет.

392 рычит, как зверь, встает на дыбы на своих толстых шинах, так что кажется, что он лопнет на заднем колесе. Разогнаться до 60 миль в час за 4,5 секунды или четверти мили за 13 секунд в маслкаре — это немного волнует в эти дни высокой мощности. Но делать это так высоко на таких шатких ногах без крыши — все равно что делать в тех видео GoPro, на которых гагары катаются на горных велосипедах по одинарному гребню в облаках. Это волнующе и даже немного пугающе. Вы чувствуете, как слова, выбитые на кошельке персонажа Сэмюэля Л. Джексона Джулса из «Криминального чтива».”

Jeep

утверждает, что заимствует у дрэг-рейсеров стратегию двигателя, называемую запасом крутящего момента, для управления потоком топлива в цилиндры для оптимизации подачи мощности при запуске. Хорошо, волшебство работает, и когда вы нажимаете кнопку, чтобы открыть двухтрубную выхлопную систему, весь район узнает, что что-то работает.

Счетверенные выхлопные трубы несколько скрыты задним буксирным крюком, дополнительным сцепным устройством для ресивера класса II за 350 долларов на моем тестере и массивной защитной пластиной, поэтому задняя часть не так опасна, как передняя.Но у Rubicon 392 также есть 2-дюймовый подъемник на стандартных 33-дюймовых шинах BFGoodrich All-Terrain T / A KO2 с 17-дюймовыми колесами с блокировкой бусинок, которые выглядят почти так же впечатляюще, как и их поведение на пересеченной местности.

Jeep Wrangler Rubicon 392

2021 Jeep Wrangler Rubicon 392

2021 Jeep Wrangler Rubicon 392

2021 Jeep Wrangler Rubicon 392

Интересно, что 10,3 дюйма дорожного просвета на 0,5 дюйма меньше, чем у обычного Rubicon, и еще ниже, чем у Ford Bronco, но отсутствие подножек означает, что мне все еще нужны ручки, чтобы сесть.Угол въезда увеличивается с 43,9 градуса у обычного Рубикона до 44,5 градуса, а угол съезда увеличивается примерно на такую ​​же величину с 37 до 37,5 градуса. Угол отрыва остался прежним — 22,6 градуса.

У меня не было возможности протестировать ничего из этого, кроме того, как он едет по дороге. Если не считать чудовищного ускорения, это утомительно.

Rubicon 392, как и его система полного привода, заставляет водителей работать полный рабочий день. На шоссе он прыгает повсюду, перепрыгивая через дорожные швы, как школьник на летних каникулах.

Люфт в рулевом управлении с рециркуляцией шариков означает, что требуются постоянные корректировки: нанесение и удаление воска, просто чтобы поддерживать прямую линию на скорости. Как бы весело ни таилась колоссальная сила под этим ковшом капота, она также создает диссонанс, который возникает из-за того, что вы так высоко катаетесь, двигаетесь так быстро и вынуждены так сознательно поворачиваться. Представьте себе, как я это делал в тюремной камере в кузове универсал в юности, когда на роликовых коньках старой школы пристегивал ракетный ускоритель, а затем летел в крутой поворот.

Jeep

сделал раму и подвеску более жесткими, чтобы выдерживать мощность и вес двигателя, и использовал усиленные мосты Dana 44 с широким гусеничным ходом и мощные амортизаторы Fox для лучшей реакции на дороге и бездорожье. На трассе не помогает.

Поездка на джипе с такой мощностью и преодоление криков и песчаных дюн осуществит каждую детскую мечту. Возможно, добраться туда будет непросто, но отодвигая опциональную верхнюю часть Sky Power на моем тестере и нажимая на педаль газа по прямой, это становится забавным.На некоторое время.

Jeep предоставил Wrangler Rubicon 392 на подъездной дороге в моем пригороде, чтобы поделиться с вами этим обзором из первых рук.

Обзор дорожных испытаний Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года | Удары по тротуару по-американски

Больше. Выше. Быстрее. Громче. Конечно, но если есть какое-то слово, чтобы описать Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 2021 года, то это «больше» — больше мощности, больше скорости и, возможно, даже немного больше возможностей. (Также еще слов.Обратите внимание на это имя!). Jeep Wrangler с мощностью 470 лошадиных сил, возможно, не то, что нужно миру, но для поклонников Jeep (среди которых я являюсь) это было давно.

У Wrangler не было двигателя V8 с тех пор, ну, ну, никогда; Самым последним поколением внедорожников Jeep с доступным двигателем V8 был CJ, который предшествовал паспортной табличке Wrangler. Текущее поколение (JL) знаменует собой первый случай, когда Jeep Wrangler даже предлагался с более чем одним двигателем с тех пор, как TJ был снят с производства после 2006 года. Модель последнего поколения (JK) начала жизнь с 3.8-литровый V6 (также известный как двигатель «минивэн») до того, как он получил 3,6-литровый двигатель Pentastar (также, строго говоря, двигатель для минивэна), но какой бы V6 ни был доступен в конкретном модельном году, это то, что вы получили. Без вариантов.

С JL все кардинально изменилось. Теперь их шесть: 2,0-литровый турбодизель, последний 3,6-литровый Pentastar, умеренно-гибридная версия этого V6 «eTorque», 3,0-литровый турбодизель, подключаемая гибридная система 4xe и вот этот … 6,4-литровый V8. Как бы вы ни спорили о точной иерархии силовых агрегатов, в мире Jeep 392 будет рассматриваться многими как лучшая собака.С такой большой мощностью (и соответствующими 470 фунт-фут крутящего момента) это, конечно, не щенок, и он сочетается с обычными деталями в придачу. Подобные вещи важны для людей, которые выезжают на машины вне дорог общего пользования; предпочитаете ли вы тропу или трассу, известная величина — это комфорт.

На первый взгляд, Rubicon 392 — это просто Wrangler Unlimited высшего класса с двигателем V8 вместо V6, но, конечно, это намного сложнее. Установка этого 6,4-литрового двигателя означала переделку передней поперечины и перестановку некоторых других деталей.Один взгляд на моторный отсек, и вы без труда поймете, почему: там уютно. Пока вы его открыли, взгляните на большой встроенный воздухозаборник. Это функционально!

Потрясающий крутящий момент 392 (уверяю вас, Pentastar не известен) обусловил более высокую передачу и постоянно включенную систему полного привода. В отличие от большинства Wrangler, на 392 нет неполной системы полного привода, которую вы оцените, когда впервые дадите ей слишком много газа на мокрой дороге.Передача мощности на все четыре колеса в нормальных условиях движения также помогает разогнаться до 392 км / ч всего за 4,5 секунды и преодолеть четверть мили за 13 метров.

Это подводит нас к шинам, которые также входят в стандартную комплектацию Rubicon. Это хорошо с точки зрения внедорожных возможностей, но снижает максимальную скорость 392-го. Большинство обычных покупателей Rubicon могут не заботиться о том, что их машины не смогут превзойти отметку 100 миль в час, но покупатель 392 может это сделать.

Самые тонкие отличия 392 можно найти во внешности, что может показаться странным для джипа, но Rubicon уже настолько раздут и безмерно украшен крупными деталями, что значок «392» на выступе капота легко не заметить.Но не волнуйтесь. Высокопроизводительный выхлоп гарантирует, что вас услышат задолго до того, как вас увидят. Ни один другой завод Wrangler не звучит так хорошо, и даже близко.

Кроме того, у него 10,3 дюйма дорожного просвета (всего на полдюйма меньше, чем у обычного Rubicon), угол въезда — 44,5 градуса, угол съезда — 37,5 градуса, а угол поворота — 22,6 градуса. Эти показатели захода на посадку и ухода на самом деле лучше других вариантов Rubicon. Jeep утверждает, что 392 может проехать до 32.5 дюймов воды и уникальная система впуска воздуха, которая может отводить до 15 галлонов воды в минуту от двигателя. Он также имеет вторичный воздухозаборник на тот случай, если совок капота будет заблокирован.

А теперь плохие новости. Начнем с того, что 392 работает только с автоматической коробкой передач, поэтому, если вы хотите грести самостоятельно за 6.4, Dodge Challenger останется вашим единственным вариантом. К тому же он тяжелый, благодаря железному блоку V8. При весе 5100 фунтов он примерно такой же тяжелый, как и гибридный 4xe с аккумулятором, а с включенным в комплект 2-дюймовым подъемником этот вес намного выше.

Вы тоже почувствуете все это за рулем. Он высокий, свободный и тяжелый. Хотите верьте, хотите нет, но Wrangler — не безнадежно тяжелые машины. Не поймите меня неправильно; Если вы находитесь в даже отдаленно спортивном автомобиле и изо всех сил пытаетесь не отставать от водителя Wrangler на извилистой проселочной дороге, немедленно ищите уроки вождения для повышения эффективности. Тем не менее, непосвященный, вероятно, будет удивлен, насколько проворным может быть Wrangler, особенно если вы говорите о двухдверном автомобиле, но я отвлекся.

392 просто управляет большим , и в результате его сложнее разместить.Хотя это не казалось проблемой в управляемом внедорожном сценарии Jeep, мне трудно поверить, что это будет совершенно несущественно, когда все станет напряженным и острым.

И хотя он по-прежнему ведет себя как Wrangler, увеличенный вес усиливает многие особенности его характерного поведения на дороге. Он не более склонен к блужданию и не требует большего количества корректирующих действий, чем обычный Rubicon, но вы с большей вероятностью заметите их, потому что просто больше Jeep между вами и дорогой.

Хорошая новость в том, что он делает большинство вещей, которые на самом деле делают Wrangler таким веселым и характерным на дороге, даже лучше, чем обычный Wrangler. Он великолепно выглядит, великолепно звучит и доступен с несколькими верхами, так что если это то, что вы цените, владея джипом, вы — золотой призер.

Но это не просто Wrangler 392, это Wrangler Rubicon 392, и, честно говоря, я думаю, что это немного промах. Если когда-либо Wrangler создавался для шествия по городу в солнечный день с опущенным верхом, то это он, и я сомневаюсь, что многие владельцы сделают с ним что-нибудь еще.О, конечно, найдутся люди, которым непременно придется катать свои игрушки за почти 80 000 долларов, но я предсказываю, что они будут исключением. Не стесняйтесь доказывать, что я ошибаюсь; это твой кошелек. О, и пришлите нам видео.

Но этот мыслительный процесс приводит меня к еще одной неизбежности: если мы предположим, что 392 — хорошая идея для Wrangler, она кажется даже лучше для Gladiator, где сила может быть использована для более практического использования. . Кроме того, что покупатели пикапов любят больше, чем старый добрый V8? Он кажется гораздо более подходящим для скоростного внедорожника, например, для Gladiator Mojave.

Rubicon 392 — громкий, шумный и крутой пример фан-сервиса. Он проверяет коробку «Заводской V8 Wrangler», но это не более чем сумма его частей. Это одна из тех вещей, что кажется так, как будто она должна существовать, поэтому я ценю, что она существует, но при цене от 75000 долларов это скорее символ для истинных верующих, чем обязательный атрибут для энтузиастов бездорожья.

Видео по теме:

Сколько стоит Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года с двигателем V-8?

Вы только что знали, что Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года будет невероятно дорогим.Когда довольно легко загрузить обычный Wrangler с одним из его бензиновых четырех- или шестицилиндровых двигателей, не говоря уже о его дорогом дизельном двигателе V-6, преодолеть отметку в 60 000 долларов, долгожданный V-8 уже никак не мог найти. У Wrangler не было бы даже семерки перед его ценником.

Prepare Thyself …

И вот, Jeep опубликовал цены на новый Wrangler Rubicon 392 Launch Edition, и они начинаются с 74 995 долларов. Это на 24 030 долларов больше, чем просит следующий самый дорогой Wrangler, и едва ли меньше, чем вам будет стоить покупка роскошного внедорожника Levante, проданного через подразделение Maserati, материнской компании Jeep, Stellantis.Нам не нужно перечислять все основные компактные внедорожники, ограниченный выпуск Wrangler дороже, чем (все они), но мы проведем еще одно сравнение: Rubicon 392 будет стоить вам дороже, чем даже разогретый компактный luxury кроссоверы, такие как BMW X3 M и Mercedes-AMG GLC63 с твин-турбонаддувом. Wrangler даже стоит дороже, чем внедорожники Jeep Grand Cherokee SRT и Dodge Durango SRT, с которыми он делит свой 6,4-литровый двигатель V-8 мощностью 470 л.с. и 470 фунт-фут. Сумасшедший? Нет, если вам просто нужен Wrangler с V-8, который на 185 лошадиных сил больше, чем стандартный вариант 3 Wrangler.6-литровый V-6 и имеет заводскую гарантию.

Не волнуйтесь, клиенты могут перелопатить больше денег у местного дилера Jeep с множеством дополнительных опций, в том числе изящной — и стоимостью 4395 долларов — Dual Door Group (два набора дверей, один с более низкими порогами для большего пространства под открытым небом). весело) и сдвижной брезентовой крышей Sky One-Touch за 2000 долларов. Добавьте и то, и другое, и вы сможете повысить цену своего окончательного Wrangler до восьмидесяти тысяч долларов.

Посмотреть все 90 фотографий

Все укомплектованы функциями (и двигателем)

С другой стороны, это самый дорогой Rubicon 392 — предположительно, менее дорогие версии появятся после того, как Launch Edition поступит в продажу. полностью загружен всеми дополнениями от меньших Wranglers.В нем есть все внедорожные плюшки отделки Rubicon, а также самый большой 8,4-дюймовый сенсорный экран со стандартом навигации, а также кожаные сиденья, автоматический климат-контроль, электрические замки, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, дверные панели soft-touch, мониторинг слепых зон. , адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и многое другое.

Мы говорим «почти полностью загружен» только потому, что в списке стандартных функций 392 есть несколько любопытных упущений.Почему на Wrangler за 75000 долларов прицепное устройство стоит 350 долларов? Мы могли видеть, что это, скажем, бесплатный вариант, так что внедорожники, не стремящиеся зацепиться за препятствия, могли его избежать — но 350 долларов? То же самое с жесткими подушками на потолке за 525 долларов. Может быть, Jeep хочет, чтобы у клиентов был выбор — больше шума двигателя Hemi V-8, отражающегося от внутренней части пластиковой жесткой крыши Wrangler, — но, опять же, почему бы не сделать это бесплатно? По крайней мере, покупатели, которым нужен мягкий верх (жесткая крыша входит в стандартную комплектацию), могут получить его за 0 долларов, а группа с двойным верхом (включая как жесткую, так и мягкую крышу) стоит здесь меньше, чем на других Wrangler, всего 1300 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *