Технические характеристики автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD (WK)
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD
Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.
4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8 -
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.
ru. Фото 8 из 8
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 получает уникальный спортивный двигатель, имея адаптивную управляемую подвеску с новой Jeep Selec-Track системой. Абсолютно новый Grand Cherokee SRT8 имеет отличные характеристики внедорожника Jeep, плюс производительность мирового класса, а так же роскошь и передовые инновационные технологии, предоставляя новый уровень возможностей для экстремальных условий движения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Jeep Grand Cherokee
Отзывы владельцев автомобиля Jeep
-
07.07.2010
Странник
Оценка автора
Объективность
Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…
-
30.04.2010
Kentavr
Оценка автора
Объективность
Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает.
Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож… подробнее -
12.06.2008
Афоня2_12062008
Оценка автора
Объективность
Jeep Grand Cherokee SRT8 (Джип Гранд Чероки СРТ8): технические характеристики —
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | 54 000 $ |
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 6,4 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 468 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (8 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 5,0 с |
Максимальная скорость | 257 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 20,7 / 10,1 / 14,0 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 782 л |
Снаряженная масса | От 2418 до 2458 кг |
Вместимость топливного бака | 94 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,8 / 2,0 / 1,7 м |
Дорожный просвет | 21 см |
Диски и шины | Легкосплавные R20 (295/45) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Прекрасный автомобиль Jeep Grand Чероки SRT8 впервые увидел мир в 2010 году, как одна из модификаций II WK2.
В 2012 появилась модификация Jeep Grand Cherokee SRT8 II, среди плюсов модели был разгон с места (около 5 секунд нужно этой модели, что бы преодолеть барьер в 100 км!), агрессивный дизайн экстерьера и оптимальная, в сравнении с аналогами, цена. В недостатки, как правило, записывали нарочитую простоту интерьера и серьезный расход топлива.
К 2014-у СРТ8 обзавелось другой оптикой, фарами со светодиодами и новенькой решеткой радиатора. Перемены постигли интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8 – новенький TFT-дисплей, селектор КПП и обновленный руль.
2015 – очередной рестайлинг Jeep Grand Чероки SRT8. Технические характеристики – вот что подверглось основным изменениям. Так, авто прибавило еще семь лошадей, и его мощность составила 475 л.с. Кроме того, были проведены работы по улучшению шумоизоляционных свойств салона.
В целом, все модификации СРТ8 были в большей степени связаны не с дизайном автомобиля, а с наращиванием мощности, управляемости и безопасности. Таковы были тенденции в 2008, когда авто только разрабатывалось, и в 2010, когда Jeep Grand Cherokee SRT 8 был представлен широкой публике.
Преимущества новинки SRT 8 этого года также акцентированы на технических характеристиках.
Читайте также:
Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016
На официальном сайте Jeep, Гранд Чероки СРТ8 2016 характеризуют как: «Агрессивный. Спортивный. Потрясающий». И с этим сложно не согласиться, ведь этот джип – самый быстрый, в сравнении с серийными аналогами. Исключением остаются только СРТ 8, модифицированные владельцами до уровня turbo в частном порядке.
Функциональные новшества Гранд Чероки СРТ 8 2016
- Valet — новый режим, для максимально безопасной езды. Активировать или деактивировать новую опцию можно будет путем ввода персонального четырехзначного PIN-кода.
- Телеметрия в режиме реального времени. Эта функция позволяет полностью контролировать состояние авто. Все данные передаются на сенсорный дисплей размером 8,4 на 8,4 дюйма. Статистика производительности отслеживает практически все показатели, включая аккумулятор, давление масла и многое другое.
- Двигатель 6.4L V8 HEMI® (475 л.с.), восьмиступенчатая коробка передач и уникальное обновление 2016 года — Eco Mode с применением сохраняющих топливо технологий позволяют эффективно использовать каждую каплю горючего. Внимательное отношение разработчиков к уровню расхода топлива и масла заслуживает отдельной благодарности, ведь Гранд Чероки СРТ не назовешь экономной машиной. Зато в ней самое большое количество лошадиных сил в классе подобных авто.
- Selec-Track – модифицированный переключатель параметров вождения для Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016. Эта функция позволяет подстраивать до себя большее количество параметров, таких как, распределение крутящего момента, график переключения передач и прочее. Селек-Трак позволяет таким образом ощутимо увеличить производительность автомобиля.
- Система Launch Control – активируется нажатием кнопки и позволяет оптимизировать все процессы для максимального ускорения со старта.
- Высокопроизводительные тормоза Brembo – надежная система, обеспечивающая достаточное тормозное усилие.
Дизайн
Если предыдущие представители СРТ8 часто подвергались критике за простоту интерьера, Jeep Grand Cherokee SRT8 2016 есть что ответить.
Чего стоят хотя бы сидения, отделанные кожей Laguna, от одного из наилучших производителей кожевенных изделий – компании Elmo. Производитель из Швеции работает только с сырьем скандинавского происхождения, где существует запрет на фермерские заграждения с колючей проволокой. Благодаря этому, на коже не остается никаких посторонних повреждений, что делает ее удивительно мягкой и равномерной.
Экстерьер Grand Cherokee SRT 2016 тоже впечатляет. Машина производится в восьми цветах и обладает ярко выраженной индивидуальностью:
- узнаваемые фары;
- характерная решетка радиатора;
- светодиодные ходовые огни и поворотники.
Все вместе эти детали формируют уникальный стиль Jeep Grand Cherokee SRT 2016.
Другие модели Jeep:
Джип Гранд Чероки Hellcat
Одновременно со стартом продаж модельного ряда 2016 года, уже существует заявление об очередном амбициозном перевоплощении спортивного джипа. Речь идет о модели, вероятное название которой — Джип Grand Cherokee Hellcat Trackhawk. Пока что в сети появилось несколько фото и всего одно видео этого автомобиля. Предположительно, в ней будет установлен компрессорный агрегат 6.2 Hellcat. Предположительно, Чероки Хэллкэт сможет разгоняться до 100 км менее чем за 4 секунды.
Генеральный директор марки «Джип» озвучил даже ориентировочные сроки выхода новой модели на мировой рынок – до конца 2017 года. В то же время когда новинка появиться в России и других странах СНГ пока не ясно.
Технические характеристики Jeep Grand cherokee srt-8 с 2006 года: подробно — Бибипедия
Технические характеристики Jeep Grand cherokee 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л. с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
6,1 V8 | 6059 | 313(425)/6200 | V-образный: V8 | 570/4800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
6,1 V8 | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
6,1 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
6,1 V8 | 285/40R20 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
6,1 V8 | 4750 | 1870 | 1740 | 1580/1580 | 2780 | 178 | 977 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
6,1 V8 | 2150 | 2750 | 600 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
6,1 V8 | 245 | 5 | 0. 39 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
6,1 V8 | 22 | 13.1 | 16.4 | 381 | Бензин |
Видео тест-драйвы Jeep Grand cherokee srt-8 с 2006 года
Комплектации Jeep Grand cherokee srt-8 с 2006 года
Jeep Grand Cherokee (WK) SRT-8 производительность | |||
Максимальная скорость : | 245 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 5. 0 s | ||
Jeep Grand Cherokee (WK) SRT-8 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Колесная база : | 278 cm | ||
Длина : | 475 cm | ||
Высота : | 187 cm | ||
Ширина : | 174 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (360 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (350 mm) | ||
Передние шины : | 285/40 R20 | ||
Задние шины : | 285/40 R20 | ||
Снаряженная масса : | 2150 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 5. 1 kg/hp | ||
Багажник : | 978-1909 L | ||
Передняя подвеска : | Independent, Double Wishbones, coil springs, anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | De Dion axle, Coil springs, anti-roll bar |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 257 |
Разгон до 100 км/ч | 5 |
Расход топлива, л | 20.5 / 10.1 / 14.1 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 6417 |
Максимальная мощность, л. с при об/мин | 468 / 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 624 / 4100 |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V — образное |
Количество клапанов | 16 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра, мм | 103.9 |
Ход поршня, мм | 94.5 |
Выбросы СО2, г/км | 328 |
Тип топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 93 |
Трансмиссия | |
Количество передач | 8 |
Коробка передач | Автоматическая |
Тип привода | Полный |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Гидроусилитель |
Диаметр разворота, м | 11. 6 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Независимая, многорычажная |
Тип задней подвески | Независимая, многорычажная |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Колчиество дверей | 5 |
Длина, мм | 4846 |
Ширина, мм | 1943 |
Высота, мм | 1749 |
Колесная база, мм | 2914 |
Колея передняя/задняя, мм | 1669 / 1661 |
Клиренс, мм | 203 |
Объем багажника мин/макс, л | 990 / 1950 |
Снаряженная масса, кг | 2418 |
Полная масса, кг | 2949 |
Стоимость владения за первый год | |
Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год. Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя. | 140 400 р |
ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства. Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения. | 11 860 р |
КАСКОСтрахование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д. Стоимость КАСКО рассчитано, исходя из средне-рыночных значений для рассматриваемой комплектации с водителем 30-ти лет (5 лет стажа) для московского региона. | 290 215 р |
Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме. | 95 852 р |
Итого | 538 327 р |
* Стоимость владения Jeep Grand Cherokee IV SRT-8 в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации Базовая 6.4 8AT (468 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. |
Все про Jeep Cherokee SRT 8 — LiveJournal
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 6. 1 HemiКузов
o Количество дверей: 4
o Тип кузова: Внедорожник
o Количество мест: 5
Двигатель
o Объем двигателя, куб. см: 6063
o Количество цилиндров: 8
o Количество клапанов: 32
o Мощность, л.с. при об/мин: 425 при 6000
o Крутящий момент, Нм при об/мин: 570 при 4800
o Система питания: Распределенный впрыск
o Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
o Длина, мм: 4785
o Ширина, мм: 1870
o Высота, мм: 1710
o Колесная база, мм: 2780
o Колея передних колес, мм: 1605
o Колея задних колес, мм: 1605
o Клиренс, мм: 178
o Снаряженная масса, кг: 2220
o Полная масса (максимально допустимая), кг: 2750
o Объем топливного бака, л: 77.70
Трансмиссия
o Коробка передач: Автоматическая
o Число передач: 5
o Тип привода: Задний с подключаемым передним, Полный
Рулевое управление
o Усилитель руля: Гидроусилитель
Ходовая часть
o Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
o Тормоза задние: Дисковые
o Шины: 255 /45R20 передние, 285/40R20 задние
Расход топлива и токсичность
o Городской цикл, л/100 км: 21. 80
o Загородный цикл, л/100 км: 12.70
o Смешанный цикл, л/100 км: 16.10
o Выброс CO2, г/км: 381
o Нормы токсичности Euro: Euro IV
Динамические характеристики
o Максимальная скорость, км/ч: 245
o Время разгона до 100 км/ч, с: 5
Комплектация Jeep Grand Cherokee SRT8 6.1 Hemi
Системы активной и пассивной безопасности
o Подушка безопасности водителя (Airbag)
o Подушка безопасности пассажира (Airbag)
o Боковые подушки безопасности (Airbag)
o Антиблокировочная система (ABS)
o Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
o Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
Противоугонное оборудование
o Сигнализация
Интерьер
o Hands Free
o Аудиоподготовка
o Кожаный салон
o Регулируемая рулевая колонка
o Центральный замок
o Электростеклоподъемники передние
o Электропривод передних сидений
Экстерьер
o Ксеноновые фары
o Легкосплавные диски
o Противотуманные фары
o Спойлер
o Омыватель фар
Электрооборудование
o CD-чейнджер
o DVD-проигрыватель
o Радио
o Антенна
o Бортовой компьютер
o Датчик дождя
o Климат-контроль
o Корректор фар
o Круиз-контроль
o Парктроник (парковочный радар)
o Камера заднего вида
o Подогрев передних сидений
o Подогрев задних сидений
o Электропривод зеркал
o Обогрев зеркал
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Jeep |
Модель | Grand Cherokee |
Поколения | Grand Cherokee III (WK) |
Модификация (двигатель) | SRT8 6.1i V8 (426 лс) 4WD Automatic |
Начало выпуска | 2006 г |
Оконч. выпуска | 2010 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 21.8 л/100 км
10.79 US mpg 12.96 UK mpg 4. 59 км/л |
Расход топлива на шоссе | 12.7 л/100 км
18.52 US mpg 22.24 UK mpg 7.87 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 16 л/100 км
14.7 US mpg 17.66 UK mpg 6.25 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.8 сек |
Максимальная скорость | 245 км/ч 152.24 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 5 кг/лс, 198.6 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.8 кг/Нм, 265.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 426 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 70. 3 лс/л |
Крутящий момент | 569 Нм @ 4600 об./мин. 419.67 lb.-ft. @ 4600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 6059 см3369.74 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 103 мм 4.06 in. |
Ход поршня | 90.9 мм 3.58 in. |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHV |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2145 кг 4728. 92 lbs. |
Допустимая полная масса | 2750 кг 6062.71 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 605 кг 1333.8 lbs. |
Объем багажника минимальный | 978 л 34.54 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1909 л 67.42 cu. ft. |
Объем топливного бака | 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4785 мм 188.39 in. |
Ширина | 1870 мм 73.62 in. |
Высота | 1710 мм 67.32 in. |
Колесная база | 2781 мм 109.49 in. |
Колея передняя | 1608 мм 63.31 in. |
Колея задняя | 1575 мм 62. 01 in. |
Дорожный просвет | 178 мм 7.01 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.39 |
Диаметр разворота | 11.3 м 37.07 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 255/45 R20; 285/40 R20 |
Размер дисков | 20 |
2021 Jeep Grand Cherokee SRT Обзор, цены и характеристики
ОбзорДля покупателей, чье представление о полуденном приключении включает время трека, а не бездорожье, Jeep Grand Cherokee SRT 2021 года — это высокопроизводительный внедорожник, который может именно это. 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает 475 лошадиных сил, в то время как шум выхлопа объявляет о прибытии SRT и, что еще более драматично, о его отбытии.Хотя он основан на стандартном Grand Cherokee, SRT имеет более агрессивный кузов и стандартно поставляется со спортивно настроенной подвеской и улучшенными тормозами. В переводе он не теряет ни практичности Grand Cherokee, ни комфорта салона, хотя поездка SRT на выбоинах гораздо менее податлива. Если вы сторонник чистого излишеств, Jeep предлагает 707-сильный Grand Cherokee Trackhawk (рассматривается отдельно), но его еще более высокая цена может отпугнуть некоторых покупателей.
Что нового в 2021 году?В то время как Jeep не внес никаких изменений в Grand Cherokee SRT на 2021 год, совершенно новый Grand Cherokee ожидается в 2022 модельном году.Это означает, что в этом высокопроизводительном варианте ожидаются большие изменения.
Ценообразование и какой покупатьБазовая SRT и так практически идеальна. Мы бы добавили высокопроизводительный тормозной пакет, чтобы убедиться, что SRT останавливается так, как он идет, и Trailer Tow Group для оптимальной буксировки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиGrand Cherokee SRT впервые покорил наши сердца своим грозным двигателем Hemi V-8 и впечатляющими характеристиками.Хотя его безнаддувный 6,4-литровый V-8 является мягким по сравнению с 707-сильным V-8 Trackhawk с наддувом, он по-прежнему имеет 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. SRT, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час всего за 4,4 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее, чем Dodge Challenger T / A 392. В то время как пони-кар был быстрее в других тестах на ускорение, SRT SUV соответствовал сердечному звуку выхлопа купе и отзывчивой дроссельной заслонке для мощные тяги по городу. С максимальной буксировкой 7200 фунтов SRT может буксировать больше, чем просто задницу.Этот мощный Jeep имеет спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами. Настройка жестче, чем у обычных Grand Cherokees, для улучшения управляемости. Тем не менее, SRT был комфортным и тихим при езде по более гладким поверхностям. У него стандартные 20-дюймовые колеса, а на нашем тестовом автомобиле были установлены дополнительные летние шины Pirelli P Zero, а не стандартная всесезонная резина. Хотя GC SRT специализируется на скорости движения по прямой, он удивительно хорошо проходит повороты, учитывая свой вес. Его мощные тормоза Brembo также помогли ему остановиться на скорости 70 миль в час на расстоянии 168 футов, что соответствовало Trackhawk и было лучше, чем у конкурентов, таких как Mercedes-AMG GLE43.
Джип
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТем, кто хоть немного заботится об экономии топлива, следует избегать Grand Cherokee SRT. У этого пожирателя газа низкие оценки Агентства по охране окружающей среды и одни из худших реальных результатов среди его конкурентов. Неудивительно, что SRT имеет лучшие оценки EPA, чем 707-сильный Trackhawk, но едва ли. Как ни крути, SRT — один из наименее эффективных автомобилей в этом сегменте.Во время наших реальных испытаний он пропустил свою оценку шоссе в 19 миль на галлон на 1 милю на галлон, а аналогичные конкуренты были на 3-5 миль на галлон лучше.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Grand Cherokee SRT украшен отделкой из углеродного волокна и сшит вместе с кожаными поверхностями и вставками из искусственной замши. В салоне достаточно места для пассажиров и модные стандартные функции, но его качество сборки сопоставимо с более дешевыми моделями Jeep, а не с высококлассными конкурентами с шестизначными цифрами.Мы также хотим, чтобы на этом дорогом Grand Cherokee были доступны массажные сиденья и больше возможностей персонализации. Под накачанным внешним видом этот мощный Grand Cherokee имеет такое же количество грузового пространства и количество внутренних кабинок, что и его пешеходный аналог. Это означает, что он должен вмещать 11 сумок ручной клади за задним сиденьем и до 24 сумок со сложенным задним сиденьем. Хотя под грузовым полом у него было внушительное пространство для хранения вещей, в остальном места в кабине разочаровывали.
Джип
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияJeep, настроенный на SRT, имеет отличную информационно-развлекательную систему под названием Uconnect с полным набором стандартных функций.Его привлекательные меню и удобные элементы управления обеспечивают приятное взаимодействие, но сенсорный экран медленнее реагирует на наши действия, чем аналогичные конкуренты информационно-развлекательной системы, а также популярные смартфоны.
Функции безопасности и помощи водителюGrand Cherokee SRT не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) или Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Тем не менее, этот hi-po Jeep включает в себя полный набор функций помощи водителю Grand Cherokee в стандартной комплектации.Покупатели оценят адаптивный круиз-контроль, который работает в условиях пробок, и систему помощи при самостоятельной парковке, которая снижает беспокойство при тесноте. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Хотя у Jeep не впечатляющая ограниченная гарантия по сравнению с аналогичными конкурентами, он обеспечивает наилучшее покрытие трансмиссии.Компания также предоставляет всем моделям 2021 года трехлетнее бесплатное обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Включено бесплатное плановое техническое обслуживание на три года
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 78 455 долларов (базовая цена: 67 890 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16 -клапан V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 391 куб. дюйм, 6410 куб. см
Мощность: 475 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 470 фунт-фут при 4300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 дюймов
Длина: 189,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюйма Высота: 67,6 дюйма
Пассажирский объем: 106 куб.футов
Грузовой объем: 36 куб.футов
Снаряженная масса: 5291 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,4 с
Разгон до 130 миль в час: 22,6 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,0 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.2 секунды
-Миля стоя: 13,0 сек @ 106 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est):
160 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 168 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное / городское / шоссе: 15/13/19 миль на галлон
C / D наблюдали: 14 миль на галлон
C / D наблюдали 75 миль в час вождение по шоссе: 18 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 440 mi
Дополнительные функции и характеристики
Jeep Grand Cherokee SRTОсобенности и характеристики
Передние сиденья с поясничной опорой с приводом в 4 направлениях с усилителем
Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира и вентилируемые передние сиденья
12-позиционное сиденье водителя с электроприводом: регулировка угла наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона: усилитель наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
60-40 Складная раздельная скамья, передняя сторона, подогрев, ручная регулировка, откидывающаяся, складывающаяся вперед спинка сиденья, имитация замши / кожи, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов двигателя, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Диктофон
Кожаное / алюминиевое рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовой активацией и инфракрасным портом
HVAC -inc: Консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаные / перфорированные замшевые сиденья SRT
Внутренняя отделка: вставка из алюминия / углеродного волокна в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль, хромированные / алюминиевые вставки в интерьере и обитая кожа приборная панель
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие Berber -inc: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Грузовой лоток / органайзер
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и аудиосистема
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
GPS-навигация
8. 4-дюймовый сенсорный дисплей
1-летнее испытание SiriusXM Guardian
Ссылка для путешествий SiriusXM
SiriusXM Traffic Plus
4G LTE Wi-Fi точка доступа
Встроенная голосовая команда с Bluetooth
Google Android Auto
Apple CarPlay
Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
Jeep Grand Cherokee (WK) SRT-8 Performance | |||
Максимальная скорость: | 245 км / ч или 152 | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 5. 0 s | ||
Jeep Grand Cherokee (WK) SRT-8 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 278 см или 109,45 дюйма : | 475 см или 187,01 дюйма | |
Ширина: | 187 см или 73,62 дюйма | ||
Высота: | 174 см или 68.5 дюймов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (360 мм) | ||
Дисковые вентилируемые (350 мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков: | 285/40 R20 | ||
Размеры задних шин: / 40 R20 | |||
Снаряженная масса: | 2150 кг ИЛИ 4740 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 5. 1 кг / л. | ||
Задняя подвеска: | Ось De Dion, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Максимальная скорость: | 257 км / ч или 160 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (0 903 621932 миль / ч): 5.0 с | |||
Jeep Grand Cherokee (WK2) 6.4 V8 HEMI SRT8 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | TT | ||
5 | |||
Колесная база: | 291,4 см или 114,72 дюйма | ||
Длина: | 48315 | ||
195,4 см или 76,93 дюйма | |||
Высота: | 175,6 см или 69,13 дюйма | ||
Передний мост: | 161. 8 см или 63,7 дюйма | ||
Задний мост: | 163,3 см или 64,29 дюйма | ||
Чис. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые | 90 мм||
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: | Дисковые вентилируемые (350 мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 295/45 R20 | ||
295/45 R20 | |||
Ширина передних колес: | 10,0 « | ||
Ширина задних колес: | 10,0315 | Снаряженная масса: | 2417 кг ИЛИ 5329 фунтов |
Соотношение массы и выходной мощности: | 5. 2 кг / л. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
2006-2010 Гранд Чероки SRT8 | ||
Тип корпуса | Полноприводной четырехдверный автомобиль | |
Строительство | Стальная рама Uniframe® | |
Сборочный завод | Jefferson Avenue North, Детройт, США, и сборочный завод Magna Steyr в Граце, Австрия | |
EPA Класс транспортных средств | Автомобиль многоцелевой | |
Запуск производства | Модель 2006 года: ноябрь 2005 г. Модель 2007 г.: июль 2006 г. | |
Дата введения | Модель 2006 года: январь 2006 г. Модель 2007 г.: сентябрь 2006 г. | |
6.1-литровый двигатель HEMI с 6,1-литровым двигателем V8 дебютировал на Jeep в Grand Cherokee SRT8 2006 года, который поступил в продажу в январе 2006 года. , что привело к принятию традиционных реплик двигателя HEMI, включая окрашенный в оранжевый цвет блок цилиндров и черные крышки клапанов. Инженеры SRT, разработавшие двигатель объемом 6,1 л, достигли большей мощности за счет увеличения кубических дюймов, увеличения степени сжатия и изменения конструкции головки блока цилиндров, впускной и выпускной систем для улучшения потока и увеличения оборотов двигателя. Для увеличения рабочего объема инженеры SRT увеличили диаметр цилиндров HEMI на 3,5 миллиметра каждый, чтобы увеличить общий рабочий объем до 6,1 литра с 5,7 литра. Степень сжатия также была увеличена до 10,3: 1 с 9,6: 1, что повысило эффективность и мощность двигателя. Цилиндры хонингованы с пластинами крутящего момента, чтобы обеспечить более правильный диаметр отверстия, уменьшить трение и увеличить мощность. Дыхание двигателя было увеличено за счет новых головок цилиндров с более высоким расходом, специально разработанного впускного коллектора и выпускных коллекторов с отдельными трубками, заключенными в кожух из нержавеющей стали, — все это уникально для 6.Двигатель HEMI объемом 1 литр. Клапаны большего диаметра и измененная форма отверстий в головках обеспечивают максимальный поток воздуха. Впускной коллектор был разработан с большим диаметром и более короткими рабочими колесами для настройки на более высоких скоростях. Выхлопные направляющие позволяют увеличить поток газа, сохраняя при этом быстрое отключение катализатора, а также добавляют 12 лошадиных сил по сравнению с литыми коллекторами 5,7-литрового двигателя. Выхлоп проходит через выхлопную систему большого диаметра (2,75 дюйма против 2,5 дюйма) с 3,5-дюймовыми хромированными наконечниками. Для дальнейшего увеличения мощности были разработаны профили распределительного вала, ориентированные на рабочие характеристики, которые позволяют большему количеству воздуха входить и выходить из цилиндров, а также управлять более высокими оборотами двигателя.Высокопрочный распределительный вал из заготовки из стали отличается большим перекрытием и подъемом для лучшей производительности. Бесшумная цепь, 5 подшипников. Биметаллический материал кроме баббита № 3. Вальцованные шейки с глубоким скруглением для повышения усталостной долговечности, демпфер с запрессовкой для минимизации крутильных колебаний. ИнженерыSRT увеличили максимальную выходную мощность двигателя HEMI почти на 20 процентов до 6000 оборотов в минуту (об / мин) с 5000 об / мин. Штоки впускных и выпускных клапанов полые, а штоки выпускных клапанов заполнены натрием для более эффективного рассеивания тепла. Высокопроизводительный 6,1-литровый HEMI SRT усилен обновленными компонентами, в том числе усиленным блоком цилиндров, кованым коленчатым валом из микролегированной стали с перенастроенным демпфером, высокопрочными шатунами из порошкового металла и поршнями с плавающими пальцами. Поршни охлаждаются масляными распылителями, направленными на нижнюю часть каждого поршня, что способствует охлаждению поршня и увеличению срока службы двигателя. Добавлен специальный клапан сброса давления масляного насоса, чтобы приспособиться к потоку сквиртерного масла. Масляный поддон и поддон ветрового стекла модифицированы для управления возвратом масла в поддон поддона на высоких оборотах двигателя и повышения мощности. См. Также Технические характеристики двигателя Grand Cherokee | .||
Тип и описание | 6,1 литра, HEMI® V-8, V-образный 90-градусный, жидкостное охлаждение. Разработка 6,1-литрового двигателя SRT HEMI V-8 началась с фундамента мирового класса — 5,7-литрового двигателя HEMI V-8 от Chrysler Group. После этого команда инженеров SRT, занимающихся трансмиссией, объединила проверенные в гонках технологии двигателей для создания нового мощного 6,1-литрового двигателя HEMI SRT. | |
Диаметр x ход поршня | 4.055 x 3,58 (103 мм x 90,9 мм). Чтобы впустить больше воздуха в цилиндры и выйти из них, инженеры SRT просверлили диаметр каждого цилиндра примерно на 3,5 миллиметра, чтобы увеличить общий рабочий объем с 5,7 литров до 6,1 литра. Цилиндры хонингованы с пластинами крутящего момента, чтобы обеспечить более правильный диаметр отверстия, уменьшить трение и увеличить мощность. | |
Распредвал | Высокопрочный распределительный вал из заготовки из стали отличается большим перекрытием и подъемом для лучшей производительности. Бесшумная цепь, 5 подшипников.Биметаллический материал кроме баббита № 3. Вальцованные шейки с глубоким скруглением для повышения усталостной долговечности, демпфер с запрессовкой для минимизации крутильных колебаний | |
Объем охлаждающей жидкости | 14 кварт. (13,25 л) | |
Степень сжатия | 10,3: 1 | |
Строительство | Чугунный блок с глубокой юбкой с крышками коренных подшипников на крестообразных болтах, головками из алюминиевого сплава с полусферическими камерами сгорания | |
Коленчатый вал | Чугун с шаровидным графитом, гаситель колебаний в сборе, 6 биметаллических подшипников.Коленчатый вал выкован из микролегированной стали и вращается в трехметаллических коренных подшипниках, что обеспечивает высокую нагрузочную способность. Демпфер коленчатого вала перенастроен на более высокие обороты двигателя. | |
Головки цилиндров | Порты головки цилиндров имеют большую площадь поперечного сечения. Это позволяет на 11 процентов увеличить поток во впускных отверстиях и на 13 процентов увеличить поток в выпускных отверстиях. | |
Рабочий объем | 370 куб. дюймы (6059 куб. см) | |
Контроль выбросов | Двойные моноблочные трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, счетверенные кислородные датчики с подогревом и внутренние элементы двигателя | |
EPA Fuel Economy (миль на галлон в городе / шоссе) | 12/15 | |
Приказ об увольнении | 1-8-4-3-6-5-7-2 (со стороны водителя, спереди двигателя 1,8,4,3.Со стороны пассажира, спереди двигателя 6,5,7,2) | |
Впрыск топлива | Последовательный, многопортовый, электронный, безвозвратный. Пропускная способность топливной форсунки увеличена на 14 процентов по сравнению с 5,7-литровым двигателем. Электронное управление дроссельной заслонкой используется совместно с 5,7-литровым HEMI, но дышит через усовершенствованный блок воздухоочистителя с высокой пропускной способностью, оснащенный настроенным резонатором, обеспечивающим глубокий характер звука (и хорош для дополнительных восьми лошадиных сил). | |
Требования к топливу | Премиум с октановым числом 91 (R + M) / 2 рекомендуется | |
Коллекторы / Выхлоп | Отдельные трубки, заключенные в кожух из нержавеющей стали.Выхлопные направляющие позволяют увеличить поток газа, сохраняя при этом быстрое срабатывание катализатора, а также добавляют 12 лошадиных сил по сравнению с литыми коллекторами 5,7-литрового двигателя. В выхлопной системе 6,1 л используются два каталитических нейтрализатора, расположенные в передней выхлопной трубе, а также один глушитель и дуэль. выхлопная труба / резонатор в сборе. Передняя выхлопная труба / каталитический нейтрализатор представляет собой конструкцию с тонкостенным воздушным зазором в форме гидросистемы. Эта конструкция используется для уменьшения нагрева, шума и уменьшения выбросов. | |
Датчики детонации | Для управления процессом сгорания инженеры SRT настроили систему управления двигателем, используя двухширокие датчики детонации с топливом высшего качества. | |
Смазка | Подача под давлением — полнопоточная фильтрация | |
Коллекторы | Сохраняя эффективность перекачивания воздуха, дыхание двигателя улучшено за счет специально разработанных впускных и выпускных коллекторов. Впускной коллектор из литого алюминия имеет более короткие, большие диаметры и конические направляющие для настройки на высоких скоростях. Внутренние направляющие имеют пропитку для сглаживания поверхности направляющих и улучшения воздушного потока. Выпускные коллекторы оснащены выпускными отверстиями с шаровыми фланцами для обеспечения герметичного уплотнения и без деформационных соединений. | |
Макс. Обороты двигателя | 6400 об / мин (ограничено электроникой) | |
Объем масла | 7 кварт. (6,6 л). Масляный поддон и поддон ветрового стекла модифицированы для управления возвратом масла в поддон поддона на высоких оборотах двигателя и повышения мощности. | |
Давление масла | Минимум, при ограниченных оборотах холостого хода, 04 фунта на квадратный дюйм (25 кПа) / @ 3000 об / мин, 25-110 фунтов на квадратный дюйм (170-758 кПа). | |
Масляные сквиртеры | Направлен на нижнюю часть каждого поршня, добавлен для охлаждения поршня и увеличения срока службы двигателя.Добавлен специальный клапан сброса давления масляного насоса, чтобы приспособиться к потоку сквиртерного масла. | |
Поршни и штоки | Поршни с плоским верхом увеличенного диаметра с высокой нагрузочной способностью предназначены для работы с 6,1-литровым двигателем HEMI SRT со степенью сжатия, которая была увеличена до 10,3: 1 с 9,6: 1. Шатуны модернизированы и изготовлены из более прочного металлического порошка. Представлены новые плавающие поршневые пальцы, способные выдерживать более высокие нагрузки. | |
Мощность (сеть SAE) | 420 л.с. при 6200 об / мин | |
Свечи зажигания | Воспламенение топливовоздушных смесей осуществляется двумя свечами зажигания с платиновыми наконечниками в каждом цилиндре.Свечи зажигания зажигаются отдельными катушками для каждого цилиндра, установленными на изолированных крышках головок цилиндров, которые украшены традиционной черной морщинистой отделкой HEMI. | |
Толкатели гидравлические | Диаметр корпуса 0,8420 — 0,8427 дюйма (21,387 — 21,405 мм) | |
Корпус дроссельной заслонки | 80 мм (входной внутренний диаметр 3,25 дюйма / внешний диаметр 3-3 / 8 дюйма) | |
Крутящий момент (сеть SAE) | 420 фунт-фут. @ 4800 об / мин | |
Клапанная система | Верхние клапаны с толкателем, 16 клапанов, восемь обычных гидравлических подъемников, все с роликовыми толкателями.Впускные клапаны имеют полые штоки и головки на 2 мм больше по сравнению с двигателем 5,7 л, что обеспечивает больший поток воздуха. Полые штоки выпускных клапанов заполнены натрием для эффективного отвода тепла. Пружины клапанов премиум-класса с внешними амортизаторами улучшают работу клапанного механизма и обеспечивают работу двигателя на более высоких оборотах до 6400 об / мин. Усовершенствования системы клапанного механизма позволяют увеличить максимальную частоту вращения выходного вала двигателя до 6000 об / мин с 5000 об / мин, то есть на 20 процентов. | |
Диаметр головки клапана | Впуск 2.07 — 2,08 дюйма (52,67 — 52,93 мм) / Выхлоп 1,57 — 1,60 дюйма (40,37 — 40,63 мм) | |
Клапан перекрытия | 50 ° | |
Трансмиссия | ||
Тип и описание | W5A580 5-ступенчатый автомат. Адаптивное электронное управление, настраиваемая производительность AutoStick®, интерактивное ручное управление водителем и муфта гидротрансформатора с электронной модуляцией. | |
Наличие | Стандартный | |
Передаточное число | ||
1-й | 3.59 | |
2-я | 2,19 | |
3-й | 1,41 | |
4-я | 1,00 | |
5-я | 0,83 | |
Реверс | 3,14 | |
Передаточное число главной передачи | 3,73 | |
Общая верхняя передача | 3,10 | |
Раздаточная коробка SRT | ||
Тип и описание | SRT NV146.Активная постоянная односкоростная передача с регулируемым крутящим моментом, твердый блок сцепления с электронным управлением в центральном дифференциале, а также открытые передний и задний дифференциалы. Раздаточная коробка NV146 обеспечивает активный полный привод по требованию для оптимального тягового усилия в широком диапазоне условий. В раздаточной коробке используется блок сцепления с электронным управлением, чтобы распределять от 0% до 50% доступного крутящего момента на переднюю ось. Электроника NV146 представляет собой активную систему, поскольку может предвидеть и предотвращать скольжение.Односкоростная раздаточная коробка NV146 обеспечивает следующие преимущества:
| |
Эксплуатация | Органы управления активной муфтой раздаточной коробки NV146 (устройство смещения крутящего момента) расположены в модуле управления главной передачей (FDCM) и передаются по шине CAN C. FDCM отслеживает скорость вращения колес на передней и задней осях, чтобы определить пробуксовку колес.Полная модель динамики транспортного средства рассчитывает пробуксовку каждой шины для заданных условий эксплуатации транспортного средства. Блок сцепления в раздаточной коробке включен, чтобы минимизировать разницу скоростей между передней и задней осью, что приводит к передаче крутящего момента на ось с более высоким тяговым усилием. В пакете мокрого сцепления с электронным управлением используется электродвигатель для приведения в действие секторного диска. Секторный диск приводит в действие рычаг сцепления, который прикладывает нормальное усилие к многодисковому пакету мокрого сцепления, перекрывающему дифференциал.Диски сцепления поочередно имеют шлицы на переднем и заднем карданных валах. Когда к этому блоку сцепления прилагается нормальная сила, крутящий момент передается для выравнивания разницы скоростей между передней и задней осями. | |
Наличие | Стандартный | |
Рабочий режим | Электроника по запросу 4 x 4 | |
Низкое передаточное число | Нет | |
Центральный дифференциал Тип | Передача крутящего момента пакета муфты с электронным управлением | |
Разделитель крутящего момента, передний / задний | Переменная | |
Передние оси | ||
Тип дифференциала | Обычный (C200) | |
Наличие | Стандартный | |
Диаметр коронной шестерни | 7.9 дюймов (200 мм) | |
Передаточное число оси | 3,73: 1 | |
Задние оси | ||
Тип дифференциала | Модернизированная Дана 44 (226RBI) | |
Наличие | Стандартный | |
Диаметр коронной шестерни | 8,9 дюйма (226 мм) | |
Передаточное число оси | 3,73: 1 | |
Размеры и вместимость | ||
Колесная база | 109.5 (2781 мм) | |
Гусеница передняя | 63,3 (1608 мм) | |
Гусеница задняя | 62,1 (1577 мм) | |
Общая длина | 195,1 (4953,3 мм) | |
Общая ширина | (ширина у зеркал) 84,3 (2138,7 мм) | |
Ширина корпуса | 73,3 (1861,8 мм) | |
Общая высота | 67,4 (1711,9 мм) | |
Высота пола | 31.1 (789,9 мм) | |
Высота порога | 20,1 (511,5 мм) | |
Дорожный просвет | Шасси (топливный бак) 8,5 (215,9 мм) Передний мост 7,5 (190,5 мм) Задний мост 7,0 (177,8 мм) | |
Угол въезда | 15,8 ° | |
Угол съезда | 19,7 ° | |
Угол наклона рампы | 9,7 ° | |
Снаряженная масса | 4850 фунтов.(2204,5 кг) | |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 5650 фунтов. (2568,2 кг) | |
Распределение веса, перед / р | 55/45 | |
Полезная нагрузка (включая пассажиров и груз) | 1050 фунтов (476 кг) | |
Фронтальная зона | 30,3 кв. Фута (2,82 кв. М) | |
Коэффициент сопротивления | 0,39 | |
Аэро | 11,7 (Cd x площадь поперечного сечения) | |
Емкость топливного бака | Модели 2006 года: 20.5 галлонов (77,6 литра) Модели 2007 года выпуска: 21,1 галлона. (79,9 литра) | |
Жилье | ||
Вместимость передних / вторых сидений | 2/3 | |
Переднее сиденье | ||
Головное помещение | 39,7 (1008) | |
Место для ног | 41,7 (1058) | |
Плечо | 59,1 (1502) | |
Модная комната | 57,6 (1451) | |
Ход сиденья | 10.6 (270) | |
Объем SAE | 58,02 куб. футов (1,6 куб. м) | |
Заднее сиденье | ||
Головное помещение | 39,3 (999) | |
Место для ног | 35,5 (901) | |
Плечо | 58,5 (1584) | |
Модная комната | 45,8 (1163,7) | |
Коленный зазор | 1,44 (36,6) | |
Пара | 33.0 (838,2) | |
Объем SAE | 50,84 куб. футы (1,4 куб. м) | |
Объем груза | ||
За задним сиденьем | 35,0 куб. футов (1,14 куб. м) | |
За сиденьями переднего ряда при сложенных задних сиденьях | 67,4 куб. футы (2,00 куб. м) | |
Корпус | ||
Макет | Продольно-передний двигатель раздаточной коробки с полным приводом Electronic On-Demand | |
Строительство | Стальная рама | |
Тормоза | ||
Передний | ||
Размер и тип | 14.Диск 2 x 1,3 (360 x 32), вентилируемый, с четырехпоршневым суппортом Brembo 1,7 (44) и ABS | |
Площадь охвата | 351 кв. Дюйм (2261 кв. См) | |
Задний | ||
Размер и тип | Диск 13,8 x 1,1 (350 x 28) с фиксированным четырехпоршневым колесом 1,1 / 1,3 (28/32), суппортом Brembo и четырехканальным ABS | |
Площадь охвата | 316 кв. Дюймов (2036 кв. См) | |
Усилитель усилителя Тип | Одноэтапный вакуумный насос с тандемной диафрагмой | |
Электросистема | ||
Генератор | 160-А | |
Аккумулятор | Корпус H7, 730 CCA, необслуживаемый | |
Рулевое управление | ||
Тип | Реечная силовая | |
Общее передаточное число | 16.5: 1 — по центру, 14,6: 1 — по центру | |
Диаметр поворота (от бордюра к бордюру) | 37,1 фута (11,3 м) (Диаметр поворота измеряется на внешней стороне шин на высоте бордюра. Диаметр поворота и повороты рулевого колеса, от упора до упора могут отличаться в зависимости от дополнительных шин и колес.) | |
Повороты рулевого управления (от упора до упора) | 2,85 | |
Подвеска | ||
Передний | Короткая / длинная независимая (SLA), винтовые пружины, газовый, однотрубный змеевик над амортизаторами, верхний и нижний рычаги (рычаги «A»), стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задний | Ведущий мост, звено звена с гусеницей, газовые однотрубные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Шины (см. также шины с пробегом SRT8) | ||
Передняя — стандартная | ||
Размер и тип | 255/45 / ZR20 | |
Производительи модель | Goodyear Eagle RS-A All-Season, Run Flat | |
Оборотов на милю | 721 | |
Задняя — стандартная | ||
Размер и тип | 285/40 / ZR20 | |
Производитель и модель | Goodyear Eagle RS-A All-Season, Run Flat | |
Оборотов на милю | 721 | |
Буксировка (см. также Буксировка прицепа Grand Cherokee) | ||
Класс | II | |
Ограничение фронтальной зоны | 40 кв.футов (3,716 кв. метра) | |
Макс. Полная масса прицепа | 3500 фунтов. (1590,9 кг) | |
Максимальная полная масса (GCWR) | 8800 фунтов. (4000 кг) | |
Максимальная длина прицепа | 20 футов (6,1 метра) | |
Предел нагрузки на язык | 350 фунтов. (159,1 кг) | |
Колеса | ||
Передняя — стандартная | ||
Тип и материал | Кованые / механически обработанные — легкосплавные диски | |
Размер | 20 дюймов x 9 дюймов | |
Задняя — стандартная | ||
Тип и материал | Кованые / механически обработанные — легкосплавные диски | |
Размер | 20 дюймов x 10 дюймов |
Jeep Cherokee Srt8
Jeep Cherokee Srt8 .Отличительная ручка переключения передач SRT дополняет рулевое колесо SRT с плоским дном, а сиденье из углеродного волокна, вдохновленное гонками, и 7-дюймовый цифровой кластерный дисплей информации для водителя с мгновенной обратной связью по перегрузке создают захватывающую кабину, созданную для максимального удовольствия от вождения. Характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 2008 года 0–60 миль на круге на максимальной скорости Фотографии технических характеристик двигателя обновлены в октябре 2020 года. Первый Grand Cherokee SRT8 был представлен как модель 2006 года зимой 2005 года. Прочтите обзоры автомобилей Jeep Grand Cherokee SRT-8 и сравните их. Jeep Grand Cherokee SRT.Найти на продажу автомобили Jeep Grand Cherokee SRT8 2006 года выпуска. Получите информацию о комплектации и ценах на Jeep Grand Cherokee SRT8 2021 года и найдите ближайший к вам товар. Выбирайте из сотен новых автомобилей 2020-2021 годов. Поиск новых подержанных автомобилей Jeep Grand Cherokee SRT-8, которые можно купить в Австралии. Модель 2008 года представляла собой обновление в середине цикла, в котором было больше изменений и новых опций, чем в любой другой модели года. Ожидается, что в следующем квартале года появятся обычные двухрядные модели, и мы также рассчитываем на высокопроизводительные версии новой.
Поиск новых подержанных автомобилей Jeep Grand Cherokee SRT-8, которые можно купить в Австралии. Если говорить о цене, то базовая модель должна стоить около 70000 долларов. JEEP GRAND CHEROKEE SRT-8 70 Twin Turbo NOS 1100 л.с.AUDI R8 V10 Stage 2 600 л.с. Новый Grand Cherokee SRT8, производство которого началось 16 июля 2011 года, оснащен мощностью 470 л.с. и 350 кВт. Ожидается, что в следующем квартале года появятся обычные двухрядные модели, и мы также рассчитываем на высокопроизводительные версии новой. Под капотом находится 64-литровый Hemi V8 мощностью 475 л.с. в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF.Jeep Grand Cherokee SRT8 2006 года выпуска. УСКОРЕННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ Trackhawk — это красивый мощный внедорожник, в котором заложены сердце и дух гоночного автомобиля, настроенного на гусеницу. Jeep Grand Cherokee SRT8 2021 года Технические характеристики, характеристики и информация о модели. Просмотрите информацию об автомобиле и получите бесплатное ценовое предложение сегодня.
Объявление Найдите свой новый автомобиль по самой низкой цене.
Доступные модели Sport Utility. Если говорить о цене, то базовая модель должна стоить около 70000 долларов. Jeep Grand Cherokee SRT 2022 года. Дата выпуска. Изменения в интерьере. Различный возраст важного внедорожника означает, что здесь только L разрабатывается во второй раз.Этот Grand Cherokee SRT обладает максимальным объемом двигателя. Выбирайте из сотен новых автомобилей 2020-2021 годов. УСКОРЕННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ Trackhawk — это красивый мощный внедорожник, в котором заложены сердце и дух гоночного автомобиля, настроенного на гусеницу. Под капотом находится 64-литровый Hemi V8 мощностью 475 л.с. в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. Дата выпуска и цена Jeep Grand Cherokee SRT 2022 года. Объявление Найдите свой новый автомобиль по самой низкой цене. Мы предполагаем, что Jeep Grand Cherokee SRT 2022 года будет готов к выходу на рынок этой осенью вместе с другими моделями линейки.Jeep Grand Cherokee SRT8 2021 года Технические характеристики, характеристики и информация о модели.