Джип трейлхок: Купить Jeep Grand Cherokee с пробегом: продажа автомобилей Джип Гранд Чероки б/у

Содержание

Внедорожник Jeep Grand Cherokee обзавёлся версией Trailhawk — ДРАЙВ

Наиболее заметные перемены в облике — чёрная вставка на капоте и красные буксирные петли.

Снимки новичка по имени Jeep Grand Cherokee Trailhawk попали в Сеть перед официальной презентацией. На публике машину покажут на автошоу в Нью-Йорке на следующей неделе (для прессы салон откроется 23 марта), а онлайн-премьера может состояться накануне. И хотя технических данных пока нет, об изменениях, призванных приспособить автомобиль к бездорожью, можно судить и по фото, а ещё — по версиям Trailhawk у моделей Cherokee и Renegade.

В 2012 и 2013 годах были построены вариации Grand Cherokee Trailhawk в качестве концепта и лимитированного издания.
Теперь тот опыт пригодился при создании серийной версии.

Вариант Trailhawk получил увеличенный примерно на дюйм (25 мм) дорожный просвет, зубастые покрышки и оригинальные колёсные диски. Подвеска тоже доработана, а вот о переменах в трансмиссии говорить рано, хотя у моделей Cherokee и Renegade они были. Например, первая из них получила задний дифференциал c принудительной блокировкой, а вторая — изменённые передаточные числа «автомата», дополнительный режим системы Selec-Terrain и жёсткую блокировку межосевой муфты.

Салон оформлен чуть интереснее, чем интерьер обычной версии. Обращает на себя внимание красная прострочка, перекликающаяся с красными акцентами в экстерьере.

Вариант Trailhawk по идее будет дешевле, чем, к примеру, SRT, но сопоставимым по цене с люксовыми комплектациями Overland и High Altitude — то есть ориентировочно $40−45 тысяч. Однако «самый-самый» Jeep Grand Cherokee нам придётся ждать больше года. К концу 2017-го на рынок должен выйти 717-сильный внедорожник.

Его рабочее название — Grand Cherokee Trackhawk, он же Hellcat.

Jeep Cherokee — Автозапчасти и аксессуары

Каменец-Подольский Сегодня 00:00

Винница, Замостянский Вчера 21:05

Винница, Замостянский

Вчера 20:14

Каменец-Подольский Вчера 20:10

Технические характеристики автомобилей Jeep Cherokee / Джип Чероки

07. 07.2010

Странник

Оценка автора

Объективность

Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…

подробнее

30.

04.2010

Kentavr

Оценка автора

Объективность

Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож…

подробнее

Краткий обзор Jeep Renegade Trailhawk 2016: Маленький, да удаленький [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Возможно он не для пуристов, однако это Jeep, со всеми вытекающими изтого обстоятельствами. Сегодня за рулем редактор autoweek.com Уэс Рейнел.

В моем сердце есть теплое местечко для Jeep-ов, включая и этот, на котором весело проехаться по окрестностям. Мне нравится эта платформа, которую Fiat-Chrysler называет малой, широкой полноприводной платформой (Small-Wide 4×4), которая также служит базой для кроссовера Fiat 500 X. Благодаря ей, прочной и жесткой, езда на Renegade больше напоминает езду на горячем хэтчбеке, чем на Jeep. Я не шучу. Да, имеется небольшой крен кузова, однако его конструкция более сильная, все чувствуется вполне сбалансированным и живым. Рулевое управление чертовски хорошее. Для меня оказалось сюрпризом, что автомобиль весом 1,588 кг ощущается намного более легким. Его малоблочный четырехцилиндровый двигатель выдает достаточно мощности, а девятиступенчатая коробка очень плавная, но где мне понадобится девять скоростей, я даже не представляю.

На нем легко и приятно ездить, и он готов прощать ошибки. Несмотря на то, что дело происходит весной и мне не удалось поездить по снегу, я уверен, что он покажет себя с хорошей стороны, кроме того, я также уверен в том, что он и на бездорожье докажет что является «настоящим Jeep-ом».

В нем достаточно просторно, по крайней мере спереди, учитывая компактный размер Renegade и, как и другие автомобили FCA, Jeep наполнил его интерьер множеством элементов отдающих дань памяти Jeep прошлых десятилетий, и мне это нравится. Обзор наружу отличный.

Кто-то может обвинить меня в предвзятости, так как я владелец двух Jeep, и слегка поэтому готов был сделать поблажки Renegade. Это ОК. Однако то, что продажи этого небольшого кроссовера превосходят своих конкурентов, таких как CX-3, HR-V, Trax, доказывает, что я был достаточно объективен.

И еще: Я уже несколько раз замечал, как стоящий на парковке Renegade привлекает молодых людей, и это говорит в его пользу, давая Jeep уверенность, что все идет верно.

Фотогалерея: кроссовер Jeep Renegade Trailhawk 2016

Jeep Cherokee — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Чероки

Обновленный Jeep Cherokee дебютировал на международном детройтском зимнем автосалоне в январе 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом пятой генерации, носящей внутризаводской индекс KL. Производитель доработал техническую начинку, расширил список опций и ощутимо преобразил дизайн. Обновленная модель получила более спокойную и привычную компоновку фар головного освещения. Они представлены в виде двух узких вытянутых блоков с линзованной оптикой и элегантными ресничками светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора по-прежнему выполнена в фирменном ключе и представляет из себя множество вертикальных прямоугольных вырезов с элегантной хромированной окантовкой. Передний бампер обладает довольно простыми формами. В нижней его части можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой, а по бокам от него, в специальных углублениях расположились круглые блоки противотуманных фар. Также стоит отметить, что черный пластиковый обвес на порогах бамперах и арках ощутимо увеличился в размерах. В общем и целом, модель получила ряд отличный изменений, которые убрали некоторые недостатки и подчеркнули сильные стороны и без того стильного автомобиля.

Размеры

Джип Чероки- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. его габаритные размеры составляют: длина 4624 мм, ширина 1858 мм, высота 1683 мм, а колесная база- 2705 мм. Клиренс у автомобиля довольно солидный- целых 222 миллиметра. Благодаря такому пространству под днищем, он отлично справится с поездками по бездорожью средней тяжести, сможет вскарабкаться на высокий бордюр, а также сохранит великолепную плавность хода, даже во время поездки по пересеченной местности.

Багажник у кроссовера обладает средним, по меркам данного класса, размером. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 412 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для заурядных задач городского жителя, а также сгодится для семейной загородной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю потребуется перевезти крупногабаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и сложить их спинки. В таком положении можно освободить вплоть до 1267 литров полезного пространства.

Технические характеристики

После рестайлинга, кроссовер оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, девятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому разнообразию представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые версии Jeep Cherokee оснащаются рядным бензиновым атмосферным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря многоточечной системе впрыска и современному механизму газораспределения, он выдает 180 лошадиных сил при 6400 об/мин и 234 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Следом за ним идет двухлитровая рядная четверка с системой наддува. Несмотря на меньший литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 270 лошадей при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин. Топовые версии могут похвастаться V-образной атмосферной шестеркой на 3239 кубических сантиметра. Из-за отсутствия турбины, она выдает 271 лошадь при 6500 об/мин и 316 Нм при 4400-4500 об/мин.

Итог

Чероки- яркий представитель одного из самых востребованных, на данный момент, классов. У него монументальный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнёт характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на асфальтированных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Jeep Cherokee- практичный и стильный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

2021 Jeep Cherokee Trailhawk 4×4 Характеристики и характеристики

Передние сиденья с тканевой спинкой и усиленной поясничной опорой в 4 направлениях

12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора

Пассажирское сиденье с 6 направлениями движения, регулировка угла наклона, регулировка высоты и перемещение вперед / назад

60-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка вперед с откидной спинкой Ткань / виниловое заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Виниловая вставка для дверной отделки

Кожаный материал переключателя передач

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл / хром

Ковшовые сиденья из ткани / винила премиум-класса

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида день-ночь

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Отделка коврового покрытия

Полное ковровое покрытие-вкл: передние и задние коврики из винила / резины

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Интеграция смарт-устройств

FOB Controls -inc: Удаленный запуск двигателя

Крытые ящики на приборной панели, дверные ящики для водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

1 карман для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

Trailhawk 101: Насколько законны внедорожники и кроссоверы Jeep?

Когда дело доходит до бренда Jeep, модель, которая больше всего ассоциируется с серьезными внедорожниками, естественно, будет Wrangler. Но такие автомобили, как Cherokee и Grand Cherokee, исторически имели большое количество поклонников в сообществе внедорожников.

А в последние годы, с расширением пакета «Trailhawk» для большинства своих внедорожников и кроссоверов, Jeep проделал замечательную работу по распространению своей репутации «Trail Rated» по всей своей линейке. Но что такое Trailhawk и как сравнить каждую из четырех доступных моделей? Давайте взглянем.

Гранд Чероки Трейлхок

Прежде всего, у нас есть самый старый и самый традиционный представитель семейства Jeep Trailhawk, Grand Cherokee.

Grand Cherokee Trailhawk — единственная из четырех моделей, построенных на базе традиционного внедорожника с задним приводом, хотя версия Trailhawk, естественно, входит в стандартную комплектацию 4×4.

Ключевыми отличиями, которые отличают Trailhawk от других Grand Cherokees, являются, конечно же, его система полного привода, вершина линейки Quadra-Trac II, которая включает электронный задний дифференциал повышенного трения и систему Selec-Terrain от Jeep.

Подвеска Grand Cherokee Trailhawk имеет дополнительный ход, регулируемую пневматическую подвеску и внедорожные шины, установленные на 18-дюймовые колеса.

И последнее, но не менее важное — это некоторые из вещей, которые делают модель Trailhawk наиболее заметной для внешнего наблюдателя, в том числе полное покрытие противоскольжения, большие красные буксирные крюки спереди и сзади и уникальные значки.

Выбор двигателя для Grand Cherokee Trailhawk: 3,6-литровый V6 мощностью 295 лошадиных сил или 5,7-литровый Hemi V8 мощностью 360 л.с. Несмотря на то, что нынешний Grand Cherokee является одной из самых старых транспортных платформ, которые в настоящее время продаются, модель Trailhawk — это один из самых внедорожных и практичных внедорожников, доступных сейчас.

Cherokee Trailhawk

Не путать с более крупным и дорогим Grand Cherokee, «обычный» Jeep Cherokee — это кроссовер-внедорожник, который в очень популярном сегменте конкурирует с такими автомобилями, как Honda CRV.

Тем не менее, несмотря на то, что Cherokee Trailhawk является автомобильным кроссовером с поперечной переднеприводной компоновкой, он считается одним из самых мощных кроссоверов из когда-либо созданных.

Среди его уловок — система Active Drive II 4WD, которая на модели Trailhawk также включает в себя блокируемый задний дифференциал, и систему Selec-Terrain в комплекте с рок-режимом — особенности, о которых нет почти ни в одном другом кроссовере.

Наряду с этим Trailhawk также получил подвеску на 1 дюйм выше по сравнению с другими моделями Cherokee, а также специальные шины для бездорожья и те же красные буксирные крюки, которые помогают идентифицировать все Trailhawk Jeep.

Версия Trailhawk Cherokee доступна с двумя различными вариантами двигателя. Двигатель более низкого уровня — это 3,2-литровый V6 без наддува мощностью 271 л.с. с дополнительным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 270 л. с., но при крутящем моменте 295 фунт-фут имеет значительное преимущество перед V6 в мощности на низком уровне.Оба двигателя идут в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Кроссовер, такой как Cherokee Trailhawk, никогда не станет лучшим выбором среди серьезных внедорожников, но для тех, кто ищет семейный, относительно недорогой кроссовер, который обеспечивает внедорожные возможности, выходящие далеко за рамки того, что обычно встречается в этом сегменте. , Cherokee Trailhawk — интригующий выбор.

Компас Trailhawk

Если есть средний ребенок в семействе Jeep Trailhawk, то Compass будет им.Подобно Cherokee, Compass является кроссовером и на первый взгляд не сильно отличается от своего немного большего родственника.

В отличие от Grand Cherokee и Cherokee Trailhawk, у Compass Trailhawk есть только один вариант двигателя: 2,4-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель мощностью 180 л.с., соединенный с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Compass Trailhawk, конечно же, оснащается полным приводом и уникальным «гусеничным ходом» в составе системы Active Drive.И, как и Cherokee, он также имеет «рок-режим» как часть своей системы Selec-Terrain.

В другом месте вы найдете другие плюшки Trailhawk, такие как защита от скольжения, дополнительный дорожный просвет и, конечно же, эти фирменные красные буксирные крюки.

Как и Cherokee, Compass Trailhawk не является монстром для бездорожья, но он по-прежнему демонстрирует гораздо лучшие качества езды на бездорожье, чем небольшие кроссоверы, с которыми он соревнуется. Большинство покупателей в этом сегменте не собираются выезжать на бездорожье, но нам нравится тот факт, что Compass Trailhawk, тем не менее, существует.

Отступник Trailhawk

И последнее, но не менее важное: мы подошли к самому маленькому, дешевому, но, возможно, и самому интересному из четырех — Renegade Trailhawk.

Renegade, построенный в Италии, был предметом неоднозначных мнений с момента его выпуска. Некоторые презирают его за очень «не-джиповые» корни, но также наслаждаются своим забавным изображением и квадратным, но насыщенным характером подходом к формуле кроссовера.

Как и его двоюродные братья, Renegade Trailhawk упаковывает довольно легкие внедорожные вещи, по сути, высокий хэтчбек с некоторым дополнительным дорожным просветом.Active Drive 4WD, конечно же, входит в стандартную комплектацию, и Trailhawk также получает «низкую» настройку с соотношением сторон 21: 1. Он также получает настройку управления спуском с холма как часть системы Selec-Terrain.

На 2020 год Renegade Trailhawk имеет только один вариант двигателя: четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л с турбонаддувом, который развивает мощность 177 л.с.и 210 фунт-фут крутящего момента, опять же с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Улучшенный дорожный просвет, противоскользящие покрытия, увеличенные шины и красные буксирные крюки завершают оформление Trailhawk для того, что уже было небольшим кроссовером, не лишенным индивидуальности.

Опять же, никто не собирается выбирать Renegade Trailhawk в качестве специальной внедорожной установки, но с его небольшими размерами, приличной экономией топлива и относительно дешевой ценой он потенциально может стать надежным ежедневным водителем, который намного веселее, чем другие крошечные кроссоверы, когда тротуар заканчивается.

Нет, они, возможно, никогда не будут «настоящими» джипами в глазах некоторых пуристов, но в мире, где внедорожники и кроссоверы стали доминировать на рынке, мы не видим причин не оценивать усилия Jeep по распространению своей ориентированной на тропу ДНК. свой модельный ряд.

Что касается Jeep на другом конце спектра, вы можете увидеть наш обзор новой шины Nitto NT420V на высокопроизводительном Grand Cherokee SRT прямо здесь.

Jeep Trailhawk — стойкий приверженец бездорожья

Jeep Trailhawk 2020 года — это легкое бездорожье.

Конкурентам сложно сравниться с Jeep Cherokee Trailhawk 2020 года на бездорожье. Бренд Jeep известен своими навыками езды по бездорожью, а Trailhawk, безусловно, делает его проще и приятнее.

Давней визитной карточкой всех джипов была их внедорожная способность. Именно здесь Jeep определенно выгодно отличается от конкурентов, давая тем, кто хочет маленький внедорожник, возможность испытать крутые приключения на бездорожье.

Trailhawk предлагает привлекательное сочетание стандартного оборудования и внедорожных опций. В стандартной комплектации он поставляется с жестким шасси, полным приводом, 17-дюймовыми внедорожными шинами и имеет размер 8.5-дюймовый зазор.

Также доступна система Active Drive Lock с двухскоростным блоком передачи мощности и блокируемым задним дифференциалом, благодаря чему он отлично подходит для езды по бездорожью. Trailhawk идеально подходит для преодоления крутых склонов и спуска с них.

Система Selec-Terrain обеспечивает дополнительную устойчивость и сцепление с дорожным покрытием. Trailhawk имеет пять режимов (авто, спорт, снег, камень, песок-грязь).

Несмотря на то, что во многих традиционных областях его превосходят несколько конкурентов, в первую очередь Honda CR-V, Ford Escape, Toyota RAV4, внедорожный пакет Jeep впечатляет.Все четыре модели комплектации 2020 года (Sport, Latitude, Limited, Trailhawk) имеют полный привод. Тем не менее, когда дело доходит до лазания по скалам и езды по грязной местности, версия Trailhawk действительно подходит.

У Trailhawk есть выбор двигателей, и оба включают девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Стандартный — 3,2-литровый V6, который генерирует 271 л.с. и 239 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется до 100 км / ч за 7,6 секунды.

Опциональный двигатель с турбонаддувом считается лучшим выбором, естественно, за дополнительную плату.Это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента. У него лучший крутящий момент на низких оборотах, чем у V6, и это очень удобно при подъеме на крутой горный перевал.

В целом Trailhawk предлагает хорошую езду и управляемость для своего класса. Он поставляется с более широкими колесами и вездеходными шинами, увеличенным дорожным просветом, настройкой подвески для бездорожья, блокировкой заднего дифференциала, контролем подъема и спуска, защитными пластинами, буксировочными крюками и уникальной обивкой.

У V6 есть максимальная буксирная способность 4500 фунтов, в то время как турбо ограничено до 4000 фунтов.

КРАТКИЙ ОБЗОР — 2020 JEEP CHEROKEE TRAILHAWK

  • Производительность: 3,2-литровый, V6, 271 л.с. 2,0-литровый с турбонаддувом, четырехцилиндровый, 270 лошадиных сил
  • Оценка пробега: 20-23 миль на галлон; 23,31 миль на галлон
  • Ориентировочная цена: 34 900 долларов
  • Гарантия: 3 года / 36 000 миль; трансмиссия: 5 лет / 60 000 миль; помощь на дороге: 5 лет / 60 000; коррозия: 5 лет / неограниченно

Все модели Jeep Cherokee могут вместить пять человек, но трое взрослых на заднем сиденье — тесная посадка.Двое взрослых найдут достаточно места для головы и ног, что не всегда бывает в компактном внедорожнике. Грузовое пространство составляет 26 кубических футов, которое увеличивается до 55 кубов со вторым рядом вниз.

Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию Cherokee. 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система начального уровня надежна, даже если значки расположены на небольшой стороне.

Тем, кто ищет компактный внедорожник с внедорожными качествами, следует обратить внимание на Jeep Cherokee Trailhawk 2020 года.

Jeep Compass Trailhawk Цена в Индии, изображения, обзор и цвета

Стандартный Compass 4×4 уже упакован в довольно много готового для бездорожья комплекта.Но с TrailHawk он поднялся на ступеньку выше. Нет, у него по-прежнему нет блокировки дифференциалов или дифференциала повышенного трения. Однако теперь он имеет режим 4WD Lock, а также 4WD Low. Включение 4WD Low блокирует коробку передач на первой передаче, позволяя задействовать крутящий момент 350 Нм на скоростях всего 5 км / ч. Как мы выяснили, 4WD Low — это ваша карта «бесплатно выйти из тюрьмы», когда вы попали в действительно непростую ситуацию.

Наконец, Compass также получил контроль над спуском с холма. Это позволяет вам сосредоточиться на управлении автомобилем под уклон, не беспокоясь ни о чем другом.При снижении HDC заблокирует автомобиль до 1 км / ч, позволяя вам выполнить контролируемое скольжение вниз. Кроме того, система SelecTerrain от Compass теперь имеет дополнительный режим «Rock», который не требует пояснений. Он ограничивает пробуксовку колес и передает мощность на задние колеса, чтобы «толкнуть» вас по камням. Местность, по которой мы резвились, была полна рыхлых поверхностей с крошечной галькой и гравием, с добавлением нескольких камней размером с рюкзак для хорошей меры. TrailHawk прошел без сбоев, мы рады сообщить.

Когда вы не заняты возиться, вы выберете разумную сторону TrailHawk. Во-первых, у него есть блок отбора мощности (PTU), который отключает задний мост, когда он вам не нужен. Это сделано для того, чтобы Compass TrailHawk был более эффективным на дороге. И чтобы помочь в этом показателе эффективности, также предлагается технология автоматического запуска и остановки.

Но это не единственное дополнение к 2,0-литровому двигателю Jeep. Этот двигатель Multijet теперь соответствует стандарту BS6! TrailHawk оснащен 13-литровым баком AdBlue, который снижает выбросы.Для непосвященных AdBlue — это раствор мочевины (также называемый «жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя»), который впрыскивается в выхлопные газы. Здесь мочевина реагирует с оксидом азота при высокой температуре, превращая его в безвредный азот и водяной пар. Jeep указывает, что жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей потребуется заменить в течение 7000-9000 км. Это означает поездку в сервисный центр как минимум еще раз в течение регулярного интервала обслуживания автомобиля, составляющего 15 000 км.

Обновленный двигатель продолжает развивать мощность 170 л.с. и крутящий момент 350 Нм.И он ничем не отличается от BS4. Тем не менее, двигатель на холостом ходу и в движении чувствует себя заметно более плавным. Даже вибрация пола и педали уже не так навязчива, как раньше.

Ах да, с дизельным двигателем должна быть новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Jeep заявляет, что эта коробка передач какое-то время будет эксклюзивом TrailHawk, прежде чем она в конечном итоге появится в других моделях линейки Compass.

Если вы путешествуете с легкой ногой, коробка передач ZF не должна вызывать у вас поводов для беспокойства.Сдвигается наверх довольно рано, да и то плавно. Тем не менее, он чувствует себя немного сбитым с толку под частичным дросселем и требует времени, прежде чем выбрать передачу. Кроме того, он не решается переключаться на пониженную передачу, когда вы нажимаете педаль акселератора, поэтому вам необходимо заранее спланировать обгоны в городе и на шоссе. На спусках он держится на более низких передачах, даже если это означает, что двигатель почти не работает. Мы считаем, что с этим можно было справиться лучше, переключившись на движение накатом или выбрав немного более высокую передачу.

Новая коробка передач добавляет удобство комплектации Compass. Это то, что мы выбрали бы, сражаясь с жестким сцеплением в руководстве.

2022 Jeep Grand Cherokee Trailhawk 4xe Информация, характеристики, дата выпуска

Часы пробили 9:00, и вот он: Jeep Grand Cherokee 2022 года. И это действительно ожидаемая версия 4xe. Тем не менее, этот Jeep Grand Cherokee 4xe не является изворотливым автомобилем, отвечающим требованиям нормативных требований. Вместо этого Jeep решил электрифицировать свой самый внедорожный уровень отделки салона двухрядного внедорожника, создав Grand Cherokee Trailhawk 4xe.

Насколько это способно? Что ж, он прошел по печально известной тропе Рубикон, протяженностью 22 мили, без единой капли бензина. Вероятно, с Wrangler 4xe, поскольку оба, похоже, используют один и тот же двигатель, и оба используют аккумуляторную батарею на 400 В и 17,3 кВтч. В целом, пиковая мощность составляет 375 лошадиных сил, а Hemi V8, конкурирующий с 470 фунт-фут крутящего момента, передает мощность через поставляемую ZF 8P75PH PHEV автоматическую 8-ступенчатую коробку передач. Полностью заряженный Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года рассчитан на 25 миль электрического диапазона и 57 миль на галлон.

Изображение предоставлено Jeep

2022 Jeep Grand Cherokee Trailhawk 4xe: Off-Road Подробности

Действительно ли экономия топлива является движущей силой покупки Jeep Grand Cherokee Trailhawk? Возможно нет. С этой целью здесь все становится более способным, чем когда-либо прежде. В случае Trailhawk 4xe мы рассматриваем следующие внедорожные характеристики и характеристики:

  • Система Quadra-Drive II 4 × 4 с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой и передаточным числом нижнего диапазона 2,72: 1
  • Задний электронный дифференциал повышенного трения (eLSD)
  • Эксклюзивное в своем классе отключение стабилизатора поперечной устойчивости для улучшения сочленения и сцепления с грунтом и камнями
  • Система контроля тяги Selec-Terrain
  • Selec-Speed ​​Control
  • 10.9 дюймов (27,8 см) дорожного просвета
  • 24 дюйма (61 см) водного брода
  • Соотношение ползучести 47,4: 1
  • Синие буксирные крюки
  • 18-дюймовые колеса с синими акцентами и вездеходными шинами
  • Блики стойкая черно-синяя матовая наклейка на капот «Trailhawk»
  • Максимальные углы въезда, отрыва и съезда составляют 35,7 градуса, 22,3 градуса и 30,0 градуса соответственно.

Трансмиссия 4xe также доступна в комплектациях Jeep Grand Cherokee Limited, Overland и Summit 2022 года.Цены на новый внедорожник пока не объявлены. Возможно, позже. Неэлектрифицированные варианты Grand Cherokee 2022 года начнут производство на сборочном комплексе Stellantis в Детройте к 4 кварталу 2021 года. Варианты Grand Cherokee 4xe 2022 года начнут производство и поставки в начале 2022 года, в то время как миру придется подождать до конца этого года.

Изображение предоставлено Jeep

Поделиться этой автомобильной новостью:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Обзор Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Jeep Grand Cherokee Trailhawk, несомненно, впечатляет тем, для чего он был создан.Он будет карабкаться по бездорожью, с которой серьезно столкнулись бы многие внедорожники премиум-класса, но, хотя это может иметь некоторую привлекательность для американского рынка, это своего рода нишевый интерес для британских покупателей. Стандартный Grand Cherokee предлагает все возможности для бездорожья, которые вам могут понадобиться, и к тому же стоит дешевле.

Мы уже знаем, что стандартный Jeep Grand Cherokee по проходимости не уступает любому кроссоверу премиум-класса. Так в чем же тогда смысл этой новой версии «Trailhawk», которая утверждает, что становится еще более искусной, когда дела идут плохо?

Подумайте о прозвище Jeep Trailhawk, которое уже встречается на Renegade и Cherokee — в том же духе, что и ярлык Porsche 911 «GT3 RS», и он приобретает больше смысла.Хотя каждый значок отвечает совершенно разным потребностям, оба стремятся вывести уже способный автомобиль на новый уровень для покупателей, которые хотят высочайшего уровня производительности на треке или — в случае Jeep — на бездорожье.

• Лучшие внедорожники для покупки сейчас

Таким образом, Grand Cherokee Trailhawk претерпел ряд изменений, чтобы сделать его менее универсальным и более ориентированным на внедорожник. Во-первых, есть массивные шины Goodyear Adventure с усиленным кевларом, а также перенастроенная пневмоподвеска, которая обеспечивает больший дорожный просвет и улучшенное сочленение оси.

Кроме того, вы найдете дополнительную защиту днища и усиленные стальные пороги, а также уникальные бамперы наряду с измененной решеткой радиатора для Grand Cherokee 2017 года. Удивительно изящные наклейки на капоте, значки Trailhawk и уникальные легкосплавные диски завершают прочный вид.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Jeep также усилил свое волшебство бездорожья для Trailhawk, добавив «Selec-Speed ​​Control», который представляет собой разновидность низкоскоростного круиз-контроля для бездорожья.Это добавляет к обычному набору функций, включая пятирежимный селектор местности, задний дифференциал повышенного трения и управление спуском с холма. Jeep также добавил в свою информационно-развлекательную систему U-Connect набор инструментов для бездорожья, отображающих такую ​​информацию, как угол поворота оси и давление масла.

Наш дорожный тест Grand Cherokee Trailhawk ограничивался шоссе Невады, но в то время мы были удивлены отсутствием шума дороги от специальных шин. Шум ветра и двигателя по-прежнему доминирует на скорости, как и на стандартном автомобиле.

Нам также удалось опробовать только 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 282 л.с., который не будет продаваться в Великобритании и страдает недостатком доработки и заметным дефицитом крутящего момента по сравнению с более современными двигателями с турбонаддувом. Когда он прибудет сюда, Trailhawk будет комплектоваться плавным 3,0-литровым дизельным двигателем Jeep, и это должно помочь ему стать лучше.

Большую часть времени, проведенного с Grand Cherokee Trailhawk, мы провели в самых суровых условиях пустыни Невады, где он, по понятным причинам, преуспел.Увеличенный дорожный просвет в режиме Rock означает гораздо меньший риск достижения дна, в то время как настройка Sand поддерживает высокие обороты для поддержания скорости. Нет никаких сомнений в том, что BMW X5 или Volkswagen Touareg останутся умирать в каменистой пустыне, но действительно ли это актуально для британских игроков?

Вернувшись на дорогу, Trailhawk превосходит более новые соперники, когда дело касается плавности хода и управляемости. Большинство альтернатив внедорожникам также могут преодолевать грязное поле, но выигрывают от гораздо более высокой динамики дороги, чем все, что может предложить Jeep.По качеству интерьера и эффективности он отстает от лучших по этой цене. Если вас соблазняет всеамериканское очарование Grand Cherokee, мы рекомендуем отказаться от спецификации Trailhawk и выбрать базовую (и почти не оснащенную) модель Limited Plus.

ПОГРЕШЕНО: Jeep® Grand Cherokee Trailhawk 2022 года «Trail Rated»:

Недавно бренд Jeep® представил совершенно новую линейку автомобилей Grand Cherokee L. Поклонники Grand Cherokee вскоре заметили, что популярный внедорожник Trailhawk отсутствовал в предложениях Grand Cherokee L.Многие задаются вопросом, откажется ли пятое поколение от модели Trailhawk «Trail Rated» в пользу роскошной модели Overland с Off-Road Group, которая является единственной моделью «Trail Rated» на Grand Cherokee L.

. Jeep® Grand Cherokee Trailhawk 2022 года (WL74). (MoparInsiders).

Благодаря шпионским фотографам мы впервые видим новый двухрядный Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2022 года. Да, похоже, что Trailhawk может быть доступен только на двухрядном Grand Cherokee.

Jeep® Grand Cherokee Overland 2022 года (WL74).(MoparInsiders).

Мы ожидаем, что Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2022 года будет имитировать формулу успеха текущей модели. Модель Trailhawk будет иметь массу стандартных внедорожных функций, включая легендарную систему Quadra-Drive II 4 × 4 с задним электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD), уникальную версию пневматической подвески Quadra-Lift, специально разработанную для Trailhawk. который предлагает улучшенное сочленение и общий ход подвески, а также Selec-Speed ​​Control с Hill Ascent Control.Можно с уверенностью сказать, что Trailhawk также будет предлагать серию защитных пластин для защиты автомобиля при преодолении препятствий.

Jeep® Grand Cherokee Trailhawk 2022 года (WL74). (MoparInsiders).

В настоящее время модель 2021 года предлагает выбор между отмеченным наградами 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 мощностью 295 лошадиных сил и мощностью 260 фунт-футов. крутящего момента. Для тех, кто ищет больше мощности, мускулистый 5,7-литровый HEMI V8 может похвастаться мощностью 360 лошадиных сил и 390 фунт-фут. крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Модели Trailhawk V6 могут буксировать 6200 фунтов, в то время как модели Trailhawk V8 предлагают лучшую в своем классе буксировочную способность 7200 фунтов. Все номера трансмиссии и показатели тяговооруженности соответствуют новым трехрядным моделям Grand Cherokee L, что наводит нас на мысль, что они должны быть похожи на новые двухрядные модели.

Jeep® Grand Cherokee Trailhawk 2022 года (WL74). (MoparInsiders).

Глядя на новую модель, мы видим, что она будет иметь дизайн передней панели, аналогичный Jeep Grand Cherokee L Overland 2021 года.Пластиковые воздушные разделители на передней панели Overland удалены, что дает Trailhawk еще больше свободного пространства для доступа. Буксирные крюки покрыты камуфляжем, но мы ожидаем, что они будут окрашены в фирменный красный цвет Trailhawk. Есть также добавление передней части камеры объемного обзора на 360 градусов и камеры ночного видения, расположенной в решетке Trailhawk. Мы не удивимся, если Jeep позволит использовать фронтальную камеру на бездорожье, как TrailCam на моделях Wrangler и Gladiator.

Jeep® Grand Cherokee Trailhawk 2022 года (WL74). (MoparInsiders).

Что действительно выделяется на новом Trailhawk, так это более агрессивные шины Goodyear Wrangler Territory All-Terrain, такие же, как на новом Ram 1500 TRX 2021 года. Похоже, Jeep отказался от Goodyear All-Terrain Adventure с шинами из кевлара, поэтому ожидайте, что Trailhawk сможет преодолевать даже более суровую местность. Шины обернуты вокруг набора 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков с пятью раздельными спицами.

Jeep® Grand Cherokee Trailhawk 2022 года (WL74).(MoparInsiders).

Хотя мы не знаем фактических характеристик внедорожных подходов к атаке, мы можем сравнить текущую модель Trailhawk с новым Grand Cherokee L Overland с Off-Road Group, обе имеют Quadra-Drive II 4. Система × 4 и пневмоподвеска Quadra-Lift…

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2021 года (WK2) против Jeep Grand Cherokee L Overland 2021 года 4 × 4 с внедорожной группой (WL75)
Trailhawk (WK2) L Overland 4 × 4 с внедорожной группой (WL75)
Угол въезда (градусы) — 29.8 или 36.1 со снятой нижней облицовкой 30,1
Угол отрыва (градусы) — 27,1 22,6
Угол съезда (градусы) — 22,8 23,6
Дорожный просвет (дюймы) — 10,8 10,9
Глубина водного брода (дюймы) — 20 24

Тем не менее, энтузиасты Grand Cherokee должны быть счастливы услышать, что их любимая внедорожная модель вернется. Мы ожидаем, что новый Grand Cherokee пятого поколения увеличит возможности текущей модели. Мы знаем, что в конце этого года будет представлен электрифицированный двухрядный Grand Cherokee. Не исключено, что Trailhawk может предложить электрифицированный вариант.

Jeep® Grand Cherokee Trailhawk 2022 года (WL74). (MoparInsiders).

Двухрядный Jeep Grand Cherokee 2022 года (WL74) должен дебютировать этим летом. Ожидается, что производство начнется этой осенью на сборочном заводе Jefferson North в Детройте, штат Мичиган.

Чтобы продолжить обсуждение совершенно нового Jeep Grand Cherokee (WL), обязательно присоединяйтесь к нам на WLJeepForum.com.

2022 Jeep® Grand Cherokee Trailhawk (WL74) Галерея изображений тестера:

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *