что это такое и как работает
19.05.2017
Система распределения тормозных усилий — это специально разработанная программа действий, помогающая распределить нагрузку на колеса при торможении на скользкой или неоднородной поверхности. Это уменьшает тормозной путь и делает остановку безопаснее и эффективнее. В отличие от системы ABS, работающей только при резком торможении, EBD помогает сохранить баланс на протяжении всей поездки. Но при этом EBD не является альтернативой ABS, а становится ее более эффективным дополнением.
Как работает система EBD
Как известно, основные принципы, на которых основана работа системы, заключается в индивидуальном распределении тормозных усилий не только на каждое колесо, но и между осями. Это в особенности касается именно передней и задней оси, которые из-за строения современных автомобилей, обеспечивают усиленную нагрузку при торможении именно на переднюю пару.
Принцип работы системы EBD в автомобиле и последовательность процессов:
- Во время торможения анализируются данные, полученные из датчиков ABS, которые сравниваются для определения разницы нагрузки на каждое колесо,
- которая определяет необходимость блокировки задних колес,
- сохраняя тем самым текущий уровень давления
- все еще остаются открытыми, поэтому давление в них продолжает расти.

- Если же данные угловой скорости задних колес превышают допустимое значение для авто, то давление увеличивается, и задняя пара начинает тормозить.
Вся работа системы позволяет равномерно распределить нагрузку во время торможения, делая его более эффективным и безопасным.
Структура системы
Система безопасности автомобиля EBD состоит из датчиков и других систем, работающих совокупно с системой ABS. Она позволяет сделать торможение более эффективным и безопасным независимо от поверхности дороги, ее структуры и формы.
Система EBD состоит из трех частей:
- приборы ABS,
- электронный блок управления,
- два вида клапанов тормозной магистрали.
Система начинает свою работу после того, как срабатывает ABS. Полученные из датчиков данные анализируются системой, которая определяет степень сцепления с дорогой. И только после этого распределяются тормозные усилия.Некоторые автомобили используют этот прибор для сохранения курсовой устойчивости.
Система EBD — залог безопасного торможения
Ни для кого не секрет, что принцип работы системы EBD в автомобиле в некоторой степени является усовершенствованием и продолжением функционала антиблокировочной системы. Убрав все недостатки, она стала залогом безопасности при торможении, во много раз снижая риск уйти в занос и помогая сохранить правильную траекторию движения. Основным преимуществом системы является высокая эффективность как при прямолинейном торможении, так и при повороте. В этих двух случаях система действует по разному: в первом — распределяет нагрузку по осям, а во втором — по каждому колесу индивидуально.
Если вы решили обезопасить себя на дороге, то позаботьтесь о своей безопасности при покупке автомобиля. Автосалон ДОЛАВТО предлагает широкий выбор китайских автомобилей, оснащенных системой EBD. Именно здесь вы можете узнать обо всех подробностях систем контроля и безопасности, узнаете о широком спектре технических возможностей новинок китайского автопрома и познакомитесь с передовыми технологиями, которые помогут уберечь вас и ваших пассажиров от неприятностей в пути.
Как работает EBD – система распределения тормозных — Безопасность
На сегодняшний день можно вполне решительно заявить, что уже давно прошли те времена, когда даже простой рядовой автолюбитель, использующий автомобиль в повседневном быту, должен был полностью владеть знаниями по устройству автомобиля и профессией автослесарь. Автомобиль стал достаточно простой и повседневной вещю в нашей жизни, а управлять ним с каждым днем становится все проще и проще. Облегчают управление автомобилем и помогают в этом различные системы активной безопасности. Одна из них — это система EBD. Давайте попробуем разобраться, что это за система, для чего она нужна и как она работает.
EBD – electronic brake force distribution — система распределения тормозных усилий автомобиля. Данная система предназначена для предотвращения блокировки задних колес автомобиля за счет управления тормозным усилием, что приходится на эти колеса.
Современный легковой автомобиль имеет такое устройство, что на его заднюю ось, практически в любом случае, приходится нагрузка в разы меньше, чем на переднюю.
Для того чтобы автомобиль сохранял устойчивость и прямолинейность при торможении блокировка передних колес автомобиля должна наступать раньше, чем задних. В автомобилях старых конструкций эту функцию выполнял разделитель тормозных сил (водители его называли «колдун») механическим способом. В современных автомобилях эту функцию выполняет специально выделенная для этого система EBD.
Непосредственно работа данной системы очень хорошо заметна на загруженном автомобиле, а вот на пустом она будет практически незаметна, но сказать, что в этой ситуации система будет лишняя, и не будет приносить пользы невозможно! Она всегда выполняет свою функцию – просто мы этого не замечаем.
Принцип работы системы EBD
Система распределения тормозных усилий имеет похожее устройство с антиблокировочной системой тормозов ABS.
Электронный блок управления собирает информацию с датчиков частоты вращения передних и задних колес автомобиля, датчиков давления тормозной жидкости в контурах системы.
При наступлении, непосредственно, самого момента начала торможения, дает сигнал гидравлическому блоку о повышении давления тормозной жидкости сначала в контурах передней оси автомобиля, а затем и в контурах тормозной системы его задней оси.
Таким образом, передние колеса автомобиля начинают торможение чуть раньше, чем задние, что исключает действие на автомобиль определенных физических сил, а как следствие – исключает его занос и опрокидывание.
Работу системы распределения тормозных усилий, как правило, далее поддерживает и подхватывает антиблокировочная система тормозов, и именно она далее управляет процессом торможения автомобилем, отвечает за его правильную управляемость и безопасность.
Несмотря на распространенность в широком изобилии систем активной безопасности автомобиля, лучше, быстрее и качественнее чем сам человек, еще пока, ни одна система автомобиля работать не может. По этому, трезво оценивайте свои силы и возможности. Помните: автомобиль – транспортное средство повышенной опасности.
Будьте бдительны и аккуратны! Удачи на дорогах!
Что такое электронное распределение тормозного усилия (EBD)?
Электронное распределение тормозного усилия Определение: EBD является расширением антиблокировочной тормозной системы (ABS). Это гарантирует, что к каждому колесу будет приложено правильное количество силы.
Автор: FE Knowledge Desk
Обновлено:
Электронное распределение тормозного усилия определение, преимущества, компоненты: Что такое система EBS в автомобилях? Электронное распределение тормозного усилия или EBD для кратковременных работ основано на том принципе, что не каждое колесо автомобиля требует одинакового тормозного усилия. Когда автомобиль тормозит, его вес смещается на четыре колеса, и каждое колесо не всегда выдерживает одинаковую массу. В результате сила, приложенная к каждому колесу, также должна быть разной.
Вот где на помощь приходит электронное распределение тормозного усилия или EBD.
Как работает электронное распределение тормозного усилия или торможение с помощью EBS?
При торможении вес автомобиля смещается на четыре колеса. Если вы тормозите слишком сильно, чаще всего инерция автомобиля заставляет его двигаться со скоростью, превышающей скорость вращения его колес. Это приводит к потере сцепления шин с поверхностью дороги. В результате потеря тяги может привести к потере управления автомобилем. EBD стремится обеспечить правильное тормозное усилие для каждого колеса.
В чем разница между EBD и ABS?
Electronic Brakeforce Distribution или EBD является расширением антиблокировочной тормозной системы (ABS). Это гарантирует, что к каждому колесу будет приложено правильное количество силы, чтобы полностью остановить его. Хотя антиблокировочная тормозная система или ABS гарантирует, что колеса не будут заблокированы при резком торможении, EBD гарантирует, что каждое колесо получает правильное тормозное усилие.
Компоненты электронного распределения тормозного усилия:
Аппаратное обеспечение EBD включает в себя три компонента:
- Датчики скорости: Автомобили, оборудованные системой EBD, имеют датчик скорости в каждом колесе. Каждый датчик отвечает за передачу скорости колеса, на котором он установлен, в ЭБУ. При торможении, если скорость автомобиля больше скорости вращения колеса, это означает, что колесо проскальзывает и может привести к заносу.
- Электронный блок управления: Электронный блок управления или ЭБУ получает данные от датчиков скорости. Он определяет коэффициент скольжения каждого колеса, т. е. сравнивает скорость колеса со скоростью автомобиля. Если он обнаруживает, что конкретное колесо проскальзывает, он использует модуляторы тормозного усилия, чтобы применить тормозное усилие в нужной степени, чтобы замедлить транспортное средство или полностью остановить его.
- Модуляторы тормозного усилия: Система EBD использует модуляторы тормозного усилия для модуляции тормозного усилия, прилагаемого к каждому колесу.

Каковы преимущества электронного распределения тормозного усилия?
Как объяснялось, электронное распределение тормозного усилия обеспечивает приложение к каждому колесу необходимого усилия в соответствии с поддерживаемым им весом. При его отсутствии на все колеса будет действовать одинаковое тормозное усилие, независимо от тяги и поддерживаемого веса. Это может привести к пробуксовке колес и, как следствие, к потере контроля над автомобилем. Система EBD гарантирует, что этого не произойдет.
Получайте в режиме реального времени обновления рынка акций, последние новости Индии и деловые новости на Financial Express. Загрузите приложение Financial Express, чтобы быть в курсе последних деловых новостей.
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | Saint J Subaru
Перейти к основному содержанию 664 Мемориал Драйв
Направления
Сент-Джонсбери, VT 05819
- Отдел продаж: (802) 748-2000
- Служба поддержки: (802) 748-2000
- Запчасти: (802) 748-2000
Никто не превзойдет сделку Subaru Saint J
Скрыть Показать
Святой Джей Субару
664 Мемориал Драйв
Направления
Сент-Джонсбери, VT 05819
Отдел продаж: (802) 748-2000- Служба поддержки: (802) 748-2000
- Запчасти: (802) 748-2000
Часы
- Понедельник с 8:00 до 18:00
- Вторник с 8:00 до 18:00
- Среда 8:00–18:00
- Четверг 8:00–18:00
- Пятница с 8:00 до 18:00
- Суббота 8:00–16:00
- Воскресенье Выходной
Святой Джей Субару
664 Мемориал Драйв
Сент-Джонсбери, Вирджиния 05819
Направления- Продажи: (802) 748-2000
Посетите нас по адресу: 664 Memorial Drive Saint Johnsbury, VT 05819
Загрузка карты.
..
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD)
Комбинация четырехканальной антиблокировочной тормозной системы с четырьмя датчиками и электронным распределением тормозного усилия обеспечивает оптимальную эффективность остановки, что добавляет контроля и уверенности при резком торможении. ABS автоматически регулирует коэффициент скольжения каждое колесо, сохраняя прямолинейную устойчивость. EBD распределяет мощность передней или задней части автомобиля, в зависимости от силы, необходимой для останавливаться.
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Каждый Subaru
Автомобиль оснащен четырехканальной антиблокировочной тормозной системой с четырьмя датчиками.
ABS автоматически регулирует давление на педаль тормоза
, чтобы помочь предотвратить
блокировку колес, сохраняя устойчивость на прямой и управляемость.
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Электронное распределение тормозного усилия
автоматически изменяет величину силы, прикладываемой к каждому из
тормоза автомобиля.
EBD регулирует гидравлическое давление тормозов между
переднюю и заднюю оси, чтобы максимизировать тормозную способность.
Переменное распределение крутящего момента (VTD)
Модели с 5-ступенчатой
автоматическая коробка передач использует электронно
регулируемая переменная
раздаточная муфта в связке
с планетарным центром
дифференциал.
Посмотреть в действии
Передовая технология нашей системы переменного распределения крутящего момента отличает Subaru от обычных полноприводных (AWD) конфигураций. Разработан специально для улучшения Subaru Симметричный полный привод, VTD автоматически регулирует распределение крутящего момента автомобиля, помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость и способствует маневренности автомобиля. Система VTD реагирует на условия вождения и оптимизирует мощность распределение по всем типам дорожных покрытий.
Преимущества VTD
VTD
помогает обеспечить максимальное сцепление и устойчивость во время повседневного вождения и в
экстремальные условия.


Некоторые автомобили используют этот прибор для сохранения курсовой устойчивости.
