Размеры шин и дисков для Mercedes GLA-Klasse
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель A-Klasse AMG GT B-Klasse C-Klasse Citan CL-Klasse CLA-Klasse CLC-Klasse CLK-Klasse CLS-Klasse E-Klasse EQA EQC EQE EQS G-Klasse GL-Klasse GLA-Klasse GLB-Klasse GLC-Klasse GLE-Klasse GLK-Klasse GLS-Klasse M-Klasse Maybach GLS Maybach S-Klasse R-Klasse S-Klasse SL-Klasse SLC-Klasse SLK-Klasse SLR-Klasse SLS-Klasse Sprinter Sprinter Classic V-Klasse Vaneo Viano Vito X-Klasse
Модификация: Модификация200200 4Matic200 CDI200 CDI 4Matic220 CDI220 CDI 4Matic250250 4Matic35 AMG 4Matic45 AMG 4Matic45 AMG S 4Matic+
Год: Год2023202220212020201920182017201620152014
Кузов: Кузовh347X156
Review: 2018 Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC
Words: Calvin Chan
Photography: Calvin Chan
Published: February 16, 2018
The chic хэтчбек от Mercedes-Benz получает обновление в середине цикла для модели 2018 года. В то время как изменения в основном носят эстетический характер, они сливаются в тонкое, но со вкусом преобразование GLA. К ним относятся новые опциональные светодиодные фары и задние фонари, рестайлинговые передний и задний бамперы, а также решетка радиатора с прямоугольными планками, аналогичная той, что используется в GLS-классе. GLA также получает новый дизайн колес, увеличенный 8,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, черные приборные панели и внутреннюю отделку.
GLA также учится новому трюку: задняя дверь с электроприводом поднимается автоматически, просто выталкивая воздух из-под заднего бампера. Это удобно, когда руки заняты продуктами. Android Auto присоединяется к драке (ранее отсутствовавшей), сопровождающей Apple CarPlay, а камера заднего вида теперь является стандартной платой за проезд.
В остальном GLA 250 остался без изменений, что неплохо. Mercedes продавал эти хэтчбеки как горячие пирожки, справа налево и по центру. Но больше всего в моем недельном тесте выделялась трансмиссия, а не заманчивый листовой металл. Под капотом GLA 250 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 208 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Эта последняя цифра является наиболее впечатляющей, обеспечивая мощный крутящий момент на низких оборотах, чтобы заставить этот мини-Benz летать и проноситься через трафик в кратчайшие сроки, протягивая руку упрямому вождению. Конечно, у него есть ожидаемая турбо-задержка, но она никогда не тормозит, позволяя GLA разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды.
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением остается единственным вариантом и переключает передачи довольно быстро, хотя иногда случаются сбои и рывки DCT на низких скоростях, особенно при переключении с парковки на заднюю и водить машину. Хороший компромисс для производительного хэтчбека, но в данном приложении он не приветствуется. Рулевое управление также оставляет желать лучшего, временами чувствуя себя отключенным даже в спортивном режиме, особенно при ускорении и поворотах. Бросьте его сильно в угол, и вы почувствуете, что колесо тянет прочь и не хочет сильно цепляться.
GLA 250 стандартно поставляется с системой полного привода 4MATIC в Канаде, которая по умолчанию распределяет 100% мощности на передние колеса для лучшей топливной экономичности и может передать до 50% на передние колеса. сзади при необходимости. Сцепление отличное, хотя GLA кажется немного тяжелым на поворотах, а это означает, что он не обладает такой же маневренностью, как на прямой. В целом поездка удобна без слишком большого количества вертикальных движений. Крен кузова заметен, но он никогда сильно не прижимает вас к боковым валикам.
GLA 250 — не столько кроссовер, сколько слегка приподнятый хэтчбек. GLA не сидит заметно выше, чем ваш стандартный седан, хотя передняя и более высокая посадка создает эту иллюзию. Прямые конкуренты, такие как Lexus NX, BMW X1 и Range Rover Evoque, имеют более высокий дорожный просвет. Тем не менее, Mercedes продавал GLA в 2018 году с более жесткой привлекательностью, включая настройку «Off-Road» для сочетания выбираемых режимов вождения, но я не уверен, как часто это действительно будет использоваться в этой демографической группе. Тем не менее, это, безусловно, придает вам уверенности на проселочных дорогах. Этот внедорожный режим позволяет системе 4MATIC модулировать тормоза для оптимального сцепления как с передней, так и с задней осями. Есть даже функция управления спуском с холма, которая направляет GLA вниз по склону с безопасной и заданной скоростью.
В салоне приятно проводить время. Сиденья имеют поддержку, а дизайн рулевого колеса стильный, хотя я бы предпочел немного больше цвета, чтобы украсить унылую и пресную эстетику. Немного больший 8,0-дюймовый дисплей, безусловно, является достойным обновлением, хотя я не восхищаюсь его методом интеграции с выдвижным экраном, который в наши дни использует большинство OEM-производителей (Mazda, Honda, BMW) для экономии места. На мой взгляд, это разрушает непрерывность приборной панели. Посмотрите, как Cadillac делает это со своими — интеграция экрана CUE в приборную панель прекрасна.
Множество трех подстаканников кажется немного избыточным для передних пассажиров, но все они достаточно широкие, чтобы вместить ваш телефон и бумажник. Недвижимость в центральной консоли, конечно, имеет большое значение, и благодаря перемещению рычага переключения передач на рулевую колонку передняя кабина кажется невероятно просторной и более привлекательной, чем у других конкурентов, таких как Lexus NX и Audi Q3 с их теснотой и загруженностью. макеты.
Опять же, GLA никогда не был самым просторным хэтчбеком на рынке, и это действительно видно, когда вы пытаетесь сесть на задние сиденья. Несмотря на то, что сиденья не слишком тесные, они узкие, и любому человеку ростом выше шести футов, возможно, придется немного согнуть шею, чтобы поместиться под обивкой потолка, особенно если есть люк на крыше, который съедает часть драгоценного пространства над головой. Тем не менее, эта дополнительная панорамная крыша помогает исправить стесненную атмосферу сзади. С другой стороны, со сложенными задними сиденьями грузовой отсек был более чем впечатляющим. После уборки в моем гараже я смог установить туда два полных комплекта шин, оставив свободное пассажирское сиденье.
Mercedes-Benz GLA 250 2018 года может быть не самым практичным или самым дешевым малолитражным автомобилем на рынке с тесными задними сиденьями и высокой стартовой ценой в 38 500 долларов США, которая быстро разбухает от опций, но этот GLA-завистливый Mercedes безусловно, имеет шикарную привлекательность и сопровождается энергичной трансмиссией и значком премиум-класса. Этого должно быть достаточно для большинства молодых клиентов, предпочитающих роскошь.
Фотогалерея:
Технические характеристики:
型号 Модель: 2018 Mercedes-Benz GLA 250 4matic
顏色 Тип краски: Mountain Grey (890 долл. США)
Как протестировано: $ 46 970
引擎 Двигатель: 2,0-литровый турбонаддуво-встроенный вход-4
最 大 馬力 лошадиные силы: 208 л.с. @ 5500 rpm
最高 扭力 扭力 扭力 扭力 扭力 扭力 扭力 扭力 扭力 扭力 扭力 扭力 扭力 扭力 扭力 扭力 . Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
擺佈 Конфигурация двигателя и привода: Передний двигатель, AWD
油耗 Потребление топлива (город / шоссе / комбинированное) L / 100 км : 10.1 / 7,6 / 9,0
油耗 . Наблюдаемое топливо. /100 км) : 10.1
Другие обзоры:
Обзор: 2017 Mini Countryman
Обзор: 2015 BMW 2 Series
Обзор: 2018 Volkswagen Golf GTI
поиск автомобилей:
2018 Mercedes-Benz GLA GLA 250 4MATIC1 Технические характеристики
Цена 38 500–52 300 долл. США
Расход топлива 7,6–10,7 л/100 км
Рейтинг Car Guide 76%(рейтинг просмотров)
Характеристики
Платежи Сравните
На рынке с 2015 года GLA в этом году претерпевает множество модификаций, прежде всего эстетических. Новые цвета, переработанные передняя и задняя части, новые колеса и переработанные датчики салона помогут этому маленькому внедорожнику отличиться от BMW X1, Audi Q3 и других. GLA 250 4MATIC и AMG GLA 45 оснащены четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса.
Новости, обзоры, видео Рейтинги Технические характеристики Подержанные автомобили
Цена | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 38 500 канадских долларов |
Сборы | 2075 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | |