Efb или agm аккумулятор какой лучше: Что такое AGM и EFB аккумуляторы?. Статьи компании «АККУМУЛЯТОР.БЕЛ»

Содержание

Что такое AGM и EFB аккумуляторы?. Статьи компании «АККУМУЛЯТОР.БЕЛ»

   Конструктивные различия

     В качестве предисловия – основные проблемы свинцово-кислотных (классических)  аккумуляторов:

   •   Оплывание активной массы с положительно заряженных электродов вследствие разряда на морозе или высокой нагрузки в автономном режиме.

   •   Коррозия решеток положительной пластины, связанная с осыпанием и трещинами обмазки.

   •   Сульфатация отрицательных электродов вследствие хранения в разряженном состоянии.

   •   Сульфатацию не победить, но замедлить осыпание активного вещества возможно. Так посчитали инженеры VARTA, выдвинувшие концепцию Enhanced Flooded Battery. В EFB между сепаратором и плюсовой пластиной установлен полиэстеровый сетчатый элемент.

В итоге добились увеличения стойкости к цикличности «заряд-разряд» в два раза по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями.

   •   Совершенно иной подход к решению проблемы выдвинула Gates Rubber Company, запатентовав технологию Absorbent Glass Mat. Стекловолоконные маты, выполняющие функцию сепараторов в AGM, абсорбируют электролит и плотно располагаются между пластинами, препятствуя осыпанию активного вещества. Электролитическая жидкость здесь не бултыхается, как в EFB, а значит монтируйте хоть на бок. К слову, методика зарядки AGM от устройства 220V мало чем отличается от EFB.

 

 

   Эксплуатационные параметры

     AGM выносливее EFB: ему и морозы по плечу (электролит «не порвет» корпус), и вибрации не страшны. Внутреннее сопротивление отдаче и приему тока несколько меньше, нежели у «жидкого» соперника.

Отсюда – способность выдавать изделиями AGM более высокую силу тока при сходных габаритах и нагрузке. Справедливо и обратное – абсорбированный электролит способствует восстановлению заряда в короткие сроки.


     Голословность – аргумент никчемный. Главное отличие AGM от EFB – в цифрах.

При единых габаритах 242х175х190 и емкости в 60Ah выдаваемый ток у изделий одной марки разный:

   •   Свинцово-Кислотный АКБ – 540 А.

   •   EFB – 600 А.

   •   AGM – 680 А.

 

   Муки выбора: какой аккумулятор лучше брать — EFB или AGM и почему?

     За изделием

AGM высокий пусковой ток и быстрая зарядка. С другой стороны аккумуляторы EFB заметно дешевле чем AGM и по цене часто значительно ближе к классическим батареям. Улучшенная «жидкая» технология имеет значительные преимущества в сравнении с традиционной методикой изготовления, однако всё таки проигрывает AGM. Отсюда – различные сферы предназначения прогрессивных батарей.

 

   Рекомендации производителей

     Классический совет «ставь такой же, как с завода» всегда актуален – не прогадаешь. Автопроизводители отталкиваются от нагрузки и технологии подзарядки, реализованной бортовой электросети:

   •   EFB – автомобили с функцией «Start-Stop» или большим количеством энергопотребителей.

   •   AGM – машины с функцией «Start-Stop»

плюс большим количеством энергопотребителей.

 

 

   Взаимозаменяемость

   •   Усовершенствованную жидкостную батарею можно менять на AGM. Замена в обратном порядке тоже допускается, но срок службы средний срок службы АКБ при этом снизится в среднем на 20 – 30%: жидкие питатели медленнее воспринимают заряд и методикой подзарядки аккумулятора EFB от сетевого устройства придется пользоваться значительно чаще.

 

   •   Вместо традиционной АКБ можно установить EFB. Протянет дольше как в единичном автономном режиме, так и в долгосрочной перспективе.

   •   AGM взамен обычной батареи ставить без повышения нагрузки неоправданно. Сэкономить на Ампер-Часах не получится, высокие пусковые токи необходимы только на крепком морозце, а интенсивное восстановление заряда – опция, безусловно, необходимая, но не такой ценой. Лучше купить простую АКБ и добротный автоматический зарядник, и проявить заботу об устройстве.

 

   Отдельные случаи

     В нанотехнологиях не без капризов: аккумулятор AGM лучше оппонента класса EFB по электротехническим параметрам, но предъявляет особые требования к обслуживанию и рабочему месту. 10 лет, а это на 3 года больше среднего срока службы EFB. Этот период изделие на основе абсорбированного электролита гарантированно отработает, но при условии:

 

   •   Монтажа вдали от двигателя.

   •   Исключения периодов хранения в разряженном состоянии.

 

Любое увеличение нагрузки на бортовую сеть сверх нормы – стресс для батареи. Штатная АКБ не стерпит мощную акустику или предпусковой обогреватель любой системы. Если установлен

EFB – смело переходите на AGM, простой – тоже на AGM, AGM – на более емкий аналог. Любая «жидкая» альтернатива тоже не противостоит сульфатации, но температурный фактор не столь критичен.


Совет дельный: стабильное энергообеспечение сразу нескольких потребителей характерно только для продукта с абсорбированной жидкостью. Цифры подтверждают. При подключении 1,5 кВт усилителя акустической системы на той же громкости напряжение на клеммах AGM больше на 0,3-0,5 В, чем у EFB. Да и восстанавливается первый за 5 минут работы на «холостых», а второй – за 10-15 минут езды.

 

   Вердикт

   •   Аккумулятор AGM прописан машинам, оснащенным системами «Start-Stop» и рекуперативным торможением, EFB – автомобилям с функцией отключения двигателя при остановке.

Существенное отличие изделия AGM от EFB состоит в электротехнических параметрах: AGM более продвинутое, рекомендуется к использованию вместо EFB в случае повышения количества мощных потребителей на борту. Обратная замена допустима, хотя и не всегда рекомендуема.

   •   Взамен обычного «свинцово-кислотника» лучше предпочесть батарею EFB – проживет дольше при условии штатного потребления тока. Если количество потребителей увеличено и среди них подогреватели ОЖ или масла, усилители или инверторы – большую пользу принесет AGM.

гелевый, EFB или AGM? Мифы и реалии… — ДРАЙВ

Всем привет!

После выхода нескольких наших публикаций, рассказывающих о модификациях современных стартерных батарей, среди автомобилистов завязалась дискуссия по поводу применения в автомобилях так называемых гелевых аккумуляторных батарей (АКБ), а также EFB-аккумуляторов.

Чтобы у пользователей было более-менее правильное понимание того, о чем идет речь, отметим, что за последние годы на рынке значительно выросла доля автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп». Будучи активированной, эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.

Очевидно, что для машин, работающих с системой «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.

Всем этим требованиям как раз и отвечают аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Показательный пример —

аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go. Важная особенность – в  AGM-батареях электролит находится НЕ В ЖИДКОМ, а в адсорбированном состоянии, в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Кстати, отсюда и идет название технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях.

Аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go в первую очередь предназначены для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп»

Если говорить об эксплуатационных показателях, то такие источники питания обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей. Не боятся они и механического повреждения (например, при ДТП), поэтому волноваться о вылившемся электролите уже не придется. Но и цена здесь соответствующая – в среднем AGM-аккумулятор почти вдвое дороже обычного.

.
Впрочем, для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп», выпускаются и более дешевые модификации АКБ, которые изготавливают по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Пример — аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go. У них свои особенности — в таких источниках питания используют привычный жидкий электролит, однако свинцовые пластины сделаны более толстыми, чем у обычных аккумуляторов. При этом положительные пластины подвергаются так называемому волоконному пакетированию (технология MFW-флис), что предотвращает осыпание активного вещества. Все отмеченные особенности обеспечивают EFB-аккумуляторам вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери функциональности. Самое важное, что ТАВ Magic EFB Stop&Go практически не теряют емкости после глубоких разрядов, а заряжаются намного быстрее обычных стартерных батарей. Если говорить о стоимости, то она в среднем на 50-60% выше, чем у обычных АКБ.

Аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go

Возвращаясь к AGM-батареям, отметим, что многие автолюбители часто допускают ошибку, связывая этот термин с таким ходовым понятием, как «гелевые» аккумуляторы. Поясняем: гелевые батареи НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в массовых автомобилях в качестве стартерных источников бортового питания! В подавляющем большинстве гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи. Правда, не все об этом знают, а некоторые и вовсе знать не хотят. Кстати, иногда приходится наблюдать, как продавцы отдельных торговых точек, дабы не разубеждать «умных» покупателей, специально заменяют на магазинных ценниках аббревиатуру AGM словом «гелевый». Типа, раз народ так считает, зачем ему навязывать иное мнение? Главное, чтобы клиент был уверен в своей правоте и оставался доволен покупкой.

Если в машине планируется установка многополосной аудиосистемы, тем более с мощными сабвуферами, штатный аккумулятор желательно заменить AGM-батареей

Напоследок пару слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть НЕ «старт-стопных») автомобилях. Если вы желаете приобрести такой АКБ для замены штатного, нет проблем — это дело личных предпочтений.
В то же время, учитывая, что, например, AGM-батарея обладает солидным запасом надежности, есть смысл покупать ее тогда, когда бортсеть явно «перегружена» дополнительной электроникой, вроде многокомпонентной аудио- или видеосистемы, или иной аппаратуры, скажем, предпускового подогревателя.

Удачи всем!

Что такое аккумулятор — гелевые батареи, AGM и EFB?

В настоящее время помимо аккумуляторов «классической» конструкции (с жидким электролитом), так называемые SLI батареи, существуют также гелевые аккумуляторы и батареи, созданные по технологии AGM, а также по технологии EFB.

Гелевые батареи — это модификация стандартных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в которых вместо жидкого электролита используется так называемый «загущенный»: в электролит добавляется загуститель, в результате чего он переходит из жидкого состояния в гелеобразное. «Гелеобразность» электролита предотвращает возможность его выливания и исключает газовыделение в процессе эксплуатации батареи. Основной же недостаток, присущий гелевым батареям, — повышенное внутреннее сопротивление (следствие того, что электролит менее текучий). Это препятствует получению высоких токов, и именно поэтому гелевые батареи мало применяются в качестве стартерных автомобильных батарей и используются, в основном, в качестве резервных источников питания.

Батареи, созданные по EFB-технологии, являются промежуточным звеном между батареями «классической» конструкции (SLI) и AGM-батареями и характеризуются следующими свойствами:

  • В 2 раза выше устойчивость к циклированию по сравнению с SLI батареями благодаря пленкам из полиэстера, нанесенным на положительные пластины.
  • Улучшенный прием заряда.
  • Повышенная плотность активной массы по сравнению с SLI батареями.
  • Повышенный пусковой ток.

Пример применения технологии EFB — VARTA Blue Dynamic EFB (прежнее название — Start-Stop EFB).

Батареи конструкции AGM, к которым относятся, в частности, аккумуляторы OPTIMA, VARTA Silver Dynamic AGM (прежние названия — Start-Stop Plus и ULTRA Dynamic), BOSCH S5 AGM (прежнее название S6 HighTech), ENERGIZER Premium AGM, ATLAS ABX AGM, а также мотоциклетные аккумуляторные батареи VARTA Powersports AGM (FUNSTART AGM) и BOSCH M6 AGM, — это другой тип батарей, которые, с одной стороны, имеют положительные свойства гелевых батарей — способность работать в любом положении и отсутствие газовыделения при нормальном режиме эксплуатации — и одновременно с этим лишены присущих гелевым батареям недостатков.

Технология AGM (Absorbed Glass Mat) предполагает, что электролит в корпусе батареи находится не в свободном жидком или гелеобразном виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит – жидкий). В результате достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи.

AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:

  • Существенно более высокие пусковые характеристики по сравнению с батареями SLI и более высокие по сравнению с EFB-аккумуляторами.
  • AGM-батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
  • AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды: если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно разряжать на 10-15 % без возникновения необратимых повреждений, то AGM-батареи – на 25-30 %. Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля.
  • AGM-батареи принимают заряд в два-три раза быстрее, т. е. после разряда быстрее заряжаются до 100 %. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

Аккумуляторные батареи OPTIMA, обладая всеми преимуществами технологии AGM, отличаются еще и тем, что пластины в них не прямоугольные и плоские (как в батареях «классической» конструкции), а представляют собой длинные ленты, плотно скрученные в рулон (инновационная система SPIRALCEL®-TECHNOLOGY).


Вследствие использования такой конструкции батареи OPTIMA могут не только безопасно работать в любом положении и выдерживать вибрации, которые не может выдержать ни одна батарея «классической» конструкции, но и способны работать с поврежденным корпусом, например, с пробоинами. Конструкция SPIRALCEL®-TECHNOLOGY дает возможность использовать такие батареи не только в качестве стартерных и не только в автомобилях, но и для питания электроприборов, а также в качестве бортовых источников тока на катерах и яхтах. Кроме перечисленных преимуществ батареи OPTIMA имеют еще более высокие пусковые характеристики (ток холодной прокрутки) и более продолжительный срок службы.

Чтобы купить авто аккумулятор, воспользуйтесь формой подбора.

Подбор зарядного устройства по типу АКБ

Модель ЗУ Max ток
заряда, А
Регулировка
тока
Max напряжение
заряда, В
Регулировка
напряжения
Тип измерительного
прибора
Вымпел-57 0,8-20 плавная 7,4-18 плавная сегментный ЖК
амперметр/вольтметр
Вымпел-56 0,8/5/8/10/20 программно 14,1 / 14,8 / 15,8
программно светодиодные индикаторы
Вымпел-55 0,5-15 дискретная с шагом 0,1 А 0,5-18 дискретная с шагом 0,1 В ЖК дисплей со множеством параметров
Вымпел-50 0,5-15 дискретная с шагом 0,1 А 5,5-18 дискретная с шагом 0,1 В LED дисплей со множеством параметров
Вымпел-47 0,8-20 плавная 15 переключатель сегментный ЖК амперметр/вольтметр
0,8-15 30
Вымпел-40 0,8-20 плавная 15 переключатель стрелочный амперметр
0,8-15 30
Вымпел-37 0,8-20 плавная 14,1 / 14,8 / 16 переключатель сегментный ЖК амперметр/вольтметр
Вымпел-32 0,8-20 плавная 13,6 / 14,4 / 15 переключатель стрелочный амперметр
Вымпел-30 0,8-20 плавная 14,8 / 16 / 19 переключатель стрелочный амперметр
Вымпел-27 0,4-7 плавная 14,1 / 14,8 / 16 переключатель сегментный ЖК амперметр/вольтметр
Вымпел-20 0,4-7 плавная 7,5 / 15 / 19 переключатель стрелочный амперметр
Вымпел-15 7 нет 15 нет светодиод (отображение состояния заряда)
Вымпел-09 0,25 — 1,2 плавная 12-16 плавная светодиод (отображение состояния заряда)
Вымпел-07 1,2 нет 13,6 / 14,6 кнопка светодиод (отображение состояния заряда)
Вымпел-05 1,2 нет 14,6 нет светодиод (отображение состояния заряда)
Вымпел-03 1,2 нет 6,8 / 7,4 автомат светодиод (отображение состояния заряда)
Вымпел-415 0,4-20 плавная 15 переключатель стрелочный амперметр
0,4-15
30
Вымпел-410 25 нет 15 / 30 переключатель светодиод (отображение состояния заряда)
Вымпел-325 0,8-20 плавная 14,8 нет стрелочный амперметр
Вымпел-320 0,8-20 плавная 15 / 19 переключатель светодиодный амперметр
Вымпел-270 0,4-7 плавная 15 / 19 переключатель светодиодный амперметр
Вымпел-265 0,4-7 плавная 15 нет стрелочный амперметр
Вымпел-260 0,4-7 плавная 15 нет светодиодный амперметр
Вымпел-160 0,4-7 плавная 7,5 / 15 переключатель светодиодный амперметр
Вымпел-150 7 нет 15 нет светодиод (отображение состояния заряда)
Вымпел-100 15 нет 14,2 нет нет

что означают эти надписи на аккумуляторах?

Активный рост спроса на литий-ионные накопители энергии со стороны производителей электротранспорта кардинально изменил рынок аккумуляторных батарей.
Однако интерес к более доступным свинцово-кислотным АКБ сохранится ещё надолго. Тем более, что технологии и здесь не стоят на месте, а активно развиваются.

Михаил Ожерельев

AGM, EFB, VLRA — всё это аббревиатуры продвинутых аккумуляторных технологий, разработанных за рубежом, но сейчас успешно осваиваемых российскими производителями.

Так, аккумуляторный завод «Алькор» имеет в своем ассортименте новинку со сложным обозначением HQ EFB (High Quality Enhanced Flood Battery — улучшенная АКБ с жидким электролитом). Запущенная в производство серия HQ EFB, представленная марками «Медведь EFB» и Space EFB (60 ампер-часов), разработана специально для сфер применения с повышенной потребностью в энергии и длительным периодом работы.

Серия АКБ HQ EFB разработана заводом «Алькор» для сфер применения с повышенной потребностью в энергии и длительным периодом работы.

Отличительной особенностью новинки является герметичная крышка с лабиринтной системой уплотнения и фильтром-пламегасителем (позволяет исключить потерю воды), а также специальная пастонамазочная бумага со слоем из сетчатого материала, который не растворяется в электролите. С помощью последнего происходит дополнительное армирование активной массы в пластинах, что полностью позволяет исключить её разрушение и осыпание в процессе эксплуатации. Батарея EFB демонстрирует устойчивость к циклическим нагрузкам, не боится частых пусков двигателя и длительных периодов простоя. Более устойчива к глубоким разрядам по сравнению с обычными аккумуляторами с жидким электролитом. Новинка подходит для автомобилей, оборудованных системой Start-Stop без рекуперативного торможения, а также для автомобилей с повышенным энергопотреблением, например, с жёстким графиком поездок или множеством аксессуаров и установленного оборудования.

Елабужский аккумуляторный завод (ЕАЗ, входит в ГК «Кориб») также предлагает рынку батареи, на этикетках которых будет присутствовать обозначение EFB. Речь идёт о моделях E-Lab EFB (65 и 75 ампер-часов). Новшество успешно освоено в производстве, которое было запущено в 2018 году. Ну а вообще ЕАЗ выпускает аккумуляторы в сегментах «Эконом», «Стандарт» и «Премиум». Помимо упомянутой E-Lab это такие батареи, как Decus, Onics, Maq и Bozon. Продукция ЕАЗ подойдёт любому автомобилю, то есть приобрести аккумулятор может владелец и вазовской «классики», и иномарки, и тягача.

Батарея E-Lab EFB производства Елабужского аккумуляторного завода. Основное отличие от стандартной батареи — в особой, пастирующей бумаге.

Кстати о тягачах. В 2019 году ЕАЗ расширил линейку аккумуляторов для грузовиков тяжёлыми батареями. АКБ ёмкостью 210 ампер-часов формата В предназначена для отечественных автомобилей, батарея 225 ампер-часов формата С — для импортных грузовиков. По сравнению со своей предшественницей — серийной батареей ёмкостью 190 ампер-часов — премиальная 210‑я имеет повышенные токи и обеспечивает потребителю пуск коммерческого автомобиля в любую погоду.

Компания «Тюменские аккумуляторы» осваивает производство батареи с технологией AGM (Absorbed Glas Mat — свинцово-кислотные батареи с абсорбированным электролитом). В качестве пробного шара «выстрелили» аккумуляторы Premium AGM с регулируемым клапаном VLRA (60 и 95 А·ч), а также мотоциклетная батарея Moto AGM ёмкостью 20 А·ч. В новинках используются модернизированные сепараторы и усиленные корпуса, все комплектующие собственного производства «Тюменских аккумуляторов». Для тяжёлых грузовиков компания предлагает батареи с кальциевой технологией (Ca-Cа) ёмкостью 95, 145 и 215 ампер-часов. Отличительная особенность продукции для грузового сегмента — повышенная защита от вибрации. Это особенно важно в случае расположения АКБ в заднем свесе тягача.

«Тюменские аккумуляторы» включили в ассортимент АКБ с технологией AGM.

У марки Exide появился новый аккумулятор для грузовиков Strong PRO. Эта батарея характеризуется повышенной вибростойкостью, о чём свидетельствует аббревиатура HVR (High Vibration Resistance). Указанное свойство достигнуто благодаря расширенной боковой и верхней фиксацией. Новинка производится с использованием углеродной добавки Carbon Boost, которая предназначена для снижения расслоения электролита и ускорения зарядки. Аккумулятор является необслуживаемым. Типаж Strong PRO EFB включает три исполнения, ёмкостью 140, 185 и 235 ампер-часов. В сегменте легковых автомобилей марка Exide имеет АКБ с технологиями AGM и EFB, рекомендованных для машин, оборудованных системами рекуперативного торможения и Start-Stop.

Необслуживаемый Exide Strong PRO рассчитан на работу в условиях повышенной вибрации.

Правда, интерес россиян к таким батареям, относящимся к высокому ценовому сегменту, пока невелик. Время «старт-стопа» в Россию ещё не пришло.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Гелиевые аккумуляторы — разрушение мифа



Вы собираетесь 

купить гелиевый аккумулятор? 

Кто-то сказал Вам, что гелиевые батареи – это новое слово в аккумуляторных технологиях?

Приготовтесь узнать всю правду о гелиевых аккумуляторах!

Нередко потребители, и даже некоторые «горе-продавцы» в силу своей технической неосведомленности (а вторые – однозначно в силу технической неграмотности и некомпетентности) называют гелевые аккумуляторы «гелиевыми». Это является заблуждением и ошибкой, поскольку газ Гелий (Не) не имеет ни малейшего отношения к аккумуляторной отрасли. «Гелиевых» аккумуляторов в природе вообще не существует!

Бывают «гелевые» аккумуляторные батареи (со сгущенным гелеобразным электролитом), которые входят в более широкий класс свинцово-кислотных герметизированных  необслуживаемых  клапанно-рекомбинационных аккумуляторов (VRLA). Этот класс аккумуляторов практически не выделяет газов (при правильной эксплуатации) и не требует принудительной вентиляции (могут эксплуатироваться даже в жилых помещениях).

«..сынок, деда Мороза не существууует!…»

Нередко пользователи ошибочно называют весь этот класс аккумуляторов гелевыми (или же «гелиевыми») – так сложилось исторически, поскольку гелевые аккумуляторы были разработаны несколько раньше, чем AGM (так называется другой, более распространенный подкласс – с жидким электролитом, абсорбированном в пористом капиллярном сепараторе).

Пластины у обоих подклассов одинаковые, однако физическая природа рекомбинации (благодаря чему достигается герметичность и необслуживаемость) разная. В силу разной физики процессов АGM аккумуляторы позволяют развивать большие, чем гелевые, токи разряда и заряда, особенно в толчковых режимах, менее критичны к условиям заряда, не боятся кратковременного короткого замыкания (гелевые при КЗ выходят из строя мгновенно), короче – «дуракоустойчивы». Это и обусловило более широкое применение АGM аккумуляторов. Гелевые же аккумуляторы целесообразно применять лишь там, где их единственное достоинство – несколько больший ресурс в циклическом режиме – востребовано (например, в системах автономного питания на солнечных батареях). В большинстве других приложений (телекоммуникации, энергетика, UPS,  и пр., где применяется режим буферного подзаряда с редкими разрядами), гелевые аккумуляторы почти не применяются, или применяются все реже. Гелевые аккумуляторы, к тому же, дороже, нежели AGM.

Так же выдумкой является термин «мультигелевый аккумулятор». Продавцы подобной продукции утверждают, что в «мультигелевых» аккумуляторах соединены обе технологии: AGM и гелевая. Тем не менее, объяснить, как это работает, и как могут быть совмещены в одном аккумуляторе две совершенно разных по своей природе конструкции, никто из них не может. «Мультигелевый» аккумулятор – это такой же абсурд, как и «безалкогольная водка». К тому же стоимость таких «мульти»-приспособлений подозрительно низкая: порой, до двух раз дешевле, нежели у хороших AGM-аккумуляторов. Поэтому ни в коем случае не ведитесь на подобные завлекухи, чтобы потом не сожалеть о выброшеных на ветер деньгах! Ведь, согласитесь, если хочется выпить – то лучше хорошей водки, а если утолить жажду – то лучше уж чистой воды.

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!

Компания «Пульсар Лимитед» предлагает выгодную альтернативу гелевым аккумуляторам – современные высококачественные аккумуляторы AGM нового поколения EverExceed ST с вдвое увеличенным циклическим ресурсом (до 600 циклов глубокого 100% разряда!), отменными разрядными характеристиками и другими существенными достоинствами, о которых Вы можете прочитать, нажав на соответствующую ссылку.

 

 

AGM

GEL

Условия заряда/разряда

Более высокие токи разряда/заряда, умеренные требования к качеству зарядного напряжения (стабильность, пульсации).

Критичны даже кратковременные КЗ. Развиваемые токи – до 40% меньше, чем у AGM. Гелевые батареи очень чувствительны к качеству зарядки.

Срок службыСрок службы (в буферном режиме) блочных AGM батарей емкостью 33 – 250 Ач обычно равняется 10-12 годам.Срок службы (при соблюдении всех правил и эксплуатационных требований, прежде всего к зарядке) аналогичен AGM батареям.

Сфера прменения

Широкая сфера применения: от бытовых устройств до больших промышленных нужд.

Применяются в системах с регулярным и продолжительным (слаботочным) разрядом, но где обеспечено повышенное качество заряда.

Циклический ресурс

В серии аккумуляторов EverExceed Standard Range (ST) циклический ресурс увеличен до 600(!) циклов глубокого разряда, что возводит их практически на один уровень со многими гелевыми аккумуляторами. Но большинство же обычных AGM батарей имеют ресурс всего в 250-280 циклов.

Высокий циклический ресурс: 500-600 циклов. (Для OPzV – до 1500 циклов.)

Цена

AGM аккумуляторы – разумный ценовой вариант для большинства сфер применения.

В силу дороговизны материалов и методов производства, гелевые аккумуляторы зачастую дороже своих AGM-собратьев на 25-35% .

 

В итоге, параметры батарей AGM превосходят параметры батарей типа Gel почти по всем категориям: разрядные характеристики, требования к условиям зарядки, размер, безопасность, срок службы, широта сфер применения, цена.


Аккумуляторы TAB в России – официальный сайт

Аккумуляторы TAB — одни из самых известных и востребованных импортных источников питания, поставляемых сегодня на российский рынок. Эти высокотехнологичные батареи, отличающиеся своей энергоемкостью и надежностью, производятся на двух крупнейших аккумуляторных заводах Европы, один из которых расположен в Словении, другой – в Македонии. Оба предприятия принадлежат компании TAB Tovarna akumulatorskih baterij d.d., головной офис которой находится в Межице (Словения).

В настоящее время на двух заводах под маркой TAB производится большой ассортимент свинцово-кислотных аккумуляторов различных типов и спецификаций. Этот ассортимент включает в себя промышленные (тяговые и стационарные) батареи, а также широкую гамму стартерных аккумуляторов различных модификаций, выпускаемых для автомобилей, а также водного транспорта, мото- и спецтехники. В частности, на нашем рынке автомобильные батареи TAB представлены популярными линейками TAB Polar, TAB Polar Truck, TAB Magic, TAB EFB Stop&Go, TAB AGM Stop&Go и т.д.

Российским автомобилистам аккумуляторный бренд TAB хорошо известен, так как в нашу страну батареи TAB поставляются уже почти 20 лет. За это время словенские батареи не просто стали популярными – они стали востребованными, что обеспечило им стабильный спрос на российском рынке. Успешному продвижению бренда в России способствуют неизменно высокое качество сборки аккумуляторов TAB, их привлекательная цена, а также большой ассортимент спецификаций (от 35 до 225 Ач), что позволяет подобрать нужный источник питания практически для любого автомобиля.

В числе главных достоинств автомобильных аккумуляторов TAB эксперты отмечают их высокую эксплуатационную надежность, а также высокие пусковые токи, на 20-30% превышающие показатели обычных батарей той же емкости. Этот неоспоримый факт неоднократно был подтвержден результатами экспертиз, проведенных такими авторитетными автомобильными журналами, как «Автовзгляд», «Движок», «За рулем» и др.

Отмеченные показатели, в частности, повышенные пусковые токи, выгодно отличают аккумуляторы марки TAB от большинства отечественных и зарубежных аналогов. Действительно, чем больше пусковой ток, тем легче осуществляется холодный запуск двигателя, особенно на морозе. А сильные морозы всегда были характерны для многих регионов России, отличающихся суровыми зимними условиями эксплуатации. Однако, как показала многолетняя практика, даже в этих непростых условиях все фирменные батареи TAB способны долгое время сохранять свою работоспособность и отменные пусковые характеристики. Неудивительно, что словенские аккумуляторы сегодня можно увидеть на прилавках специализированных магазинов в большинстве регионов страны.

Что такое аккумуляторы EFB и чем они отличаются от аккумуляторов AGM и обычных свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов?

Аккумуляторы EFB — это « Enhanced Flooded Batteries ». Затопленный означает «мокрый» / наполненный смесью кислоты и воды. Подавляющее большинство автомобильных аккумуляторов при продаже имеют «мокрый» заряд и сразу готовы к использованию.

«Сухие» аккумуляторы, например, в вашем телефоне или пульте дистанционного управления, напротив, не содержат аккумуляторной кислоты. В нем используется противоположная форма щелочи, которая в уплотненном виде, порошке или геле прекрасно подходит для дома, но не очень хороша, если не подвергается воздействию тепла.Обычно они взрываются, поэтому , а не — хорошая альтернатива автомобильному аккумулятору своими руками….

Когда автомобильный аккумулятор описывается как « Enhanced Flooded Battery », внутренняя структура стандартного свинцово-кислотного аккумулятора была улучшена.

В прошлом большинство автомобильных аккумуляторов служили от 4 до 6 лет при регулярном использовании. Однако многие современные автомобили используют так называемую технологию «старт-стоп» для экономии топлива, когда автомобиль стоит в движении. Для этих автомобилей необходимо использование аккумуляторов AGM и EFB.

Текущие модели автомобилей, оснащенные этой технологией, включают версию Fiat 500 Start-Stop, версию Toyota Yaris Start-Stop и линейку Ford ECOnetic.

Каждый из этих автомобилей останавливает двигатель в движении, но увеличивает нагрузку на аккумулятор. Когда двигатель выключен, аккумулятор не заряжается. Если у вас есть кондиционер, стереосистема, спутниковая навигация и т. Д., Работающие в этот момент, обычная батарея будет перегружена / разряжена слишком сильно. Блоки AGM и EFB могут справиться с дополнительным наказанием, тогда как обычные автомобильные аккумуляторы не могут опуститься ниже определенного уровня заряда и эффективно отскакивают -обратно.

Усовершенствования автомобильных аккумуляторов EFB включают использование специального материала polyfleece , который покрывает каждую из вертикальных свинцовых пластин внутри аккумулятора.

Когда аккумуляторная кислота вступает в контакт с каждой свинцовой пластиной, химическая реакция создает электричество. Компромисс заключается в том, что при использовании свинцовая пластина частично деградирует, теряя или получая электроны, и становится «сульфатированной» / покрытой коркой. Со временем аккумулятор становится менее эффективным и эффективно «изнашивается».

Покрытие из полифлиса помогает продлить срок службы свинцового материала, удерживая недавно преобразованные электроны ближе к каждой свинцовой пластине. Это обеспечивает более стабильный поток мощности от батареи и необходимо для поддержания ее работоспособности, когда двигатель выключается во время движения.

Кроме того, в батареях EFB и AGM свинцовые пластины также физически толще. Более толстые пластины позволяют аккумулятору разряжаться намного глубже, чем обычный автомобильный аккумулятор, и действуют больше как «аккумуляторы для отдыха», как в тех, которые используются в домах на колесах, лодках и т. Д.

Чем аккумуляторы EFB отличаются от аккумуляторов AGM?

В аккумуляторах

AGM используется технология, называемая «Absorbed Glass Matt». Разделители между свинцовыми пластинами в этом случае изготовлены из композитного материала из стекловолокна, что еще больше повышает производительность батареи. Аккумуляторы AGM водонепроницаемы и могут выдерживать экстремальные температуры наружного воздуха.

Дополнительную информацию об автомобильных аккумуляторах EFB и AGM можно найти на сайте: www.advancedbatterysupplies.co.uk/batteryjargonbuster.html

Чтобы просмотреть наши батареи Start Stop, щелкните ссылку ниже

Аккумуляторы AGM

Общие сведения о типах свинцово-кислотных аккумуляторов

Часто свинцово-кислотные аккумуляторы с различным химическим составом принимают за отдельные технологии. Тем не менее, большинство аккумуляторов, используемых в большинстве современных автомобилей, являются свинцово-кислотными, включая AGM. Аккумуляторы с абсорбирующим стеклянным матом (AGM), а также аккумуляторы с затопленным (или мокрым элементом), гелевые аккумуляторы и улучшенные аккумуляторы с затопленным стеклом (EFB) являются подмножествами свинцово-кислотных аккумуляторов.Так же, как оксид лития-кобальта, оксид лития-марганца, оксид литий-никель-марганца, кобальта и литий-железо-фосфат — все это подмножества литий-ионных батарей. Каждое подмножество свинцово-кислотных аккумуляторов подразделяется на две основные группы: свинцово-кислотные с затоплением и с регулируемым клапаном (VRLA), также известные как герметичные свинцово-кислотные (SLA). Ниже мы рассмотрим различия между каждой технологией.

Затопленная (мокрая камера)

Техническое обслуживание: требуется техническое обслуживание
Тип: Затопленный
Срок службы: 250-500 циклов
Рабочий цикл: 50% DOD
Типичное напряжение зарядки: 14.4–14,5 В Аккумуляторы

с жидким электролитом или с жидким электролитом — это наиболее распространенные и экономичные свинцово-кислотные химические соединения. Залитые батареи содержат раствор жидкого электролита (отсюда «влажный»), который требует обслуживания после циклов зарядки и разрядки. Большинство залитых аккумуляторов требуют регулярного технического обслуживания электролита каждые 3-6 месяцев. Если залитый аккумулятор случайно перезарядится, в аккумулятор могут быть добавлены дополнительные электролиты, что сделает его более устойчивым к неправильной зарядке. Однако у залитых аккумулятором срок службы значительно сокращается, если глубина разряда ниже 50%.Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать контакта с кислотой аккумуляторной батареи, и он должен быть установлен в вертикальном положении.

Усовершенствованная аккумуляторная батарея (EFB)

Техническое обслуживание: требуется техническое обслуживание
Тип: Герметичный свинцово-кислотный (SLA)
Срок службы: 500-1000 циклов
Рабочий цикл: 60% DOD
Типичное напряжение зарядки: 14,4–14,5 вольт.

Enhanced Flooded Batteries — это экономичная батарея, используемая в микрогибридных транспортных средствах, которые предназначены для того, чтобы выдерживать циклические нагрузки транспортных средств со старт-стопом.Аккумуляторы EFB похожи на аккумуляторы с жидким электролитом, поскольку они содержат раствор жидкого электролита, но рассчитаны на то, чтобы выдерживать в два раза более длительную циклическую нагрузку и увеличивать рабочий цикл примерно на 16 процентов. Несмотря на повышенную производительность для приложений Start-Stop, батареи EFB заряжаются так же, как и стандартные залитые батареи, и устанавливаются в вертикальном положении.

Гелевая ячейка

Обслуживание: не требует обслуживания
Тип: Герметичный свинцово-кислотный (SLA)
Срок службы: 300-500 циклов
Рабочий цикл: 50% DOD
Типичное напряжение зарядки: 14.2–14,3 В

Гелевые батареи

были разработаны для создания герметичной версии затопленной батареи. Внутренне они похожи, за исключением того, что сурьма в свинцовых пластинах заменена кальцием, а ее электролит объединяется с коллоидным кремнеземом для получения иммобилизованного раствора. В отличие от залитых батарей, гелевые батареи можно устанавливать практически в любом положении. Они обладают меньшим испарением электролита, увеличенным сроком службы и большей устойчивостью к ударам, вибрации и кислотному расслоению.Хотя гелевые батареи все еще встречаются в продаже, они имеют ограниченное применение из-за достижений в батареях с абсорбирующим стеклянным матом (AGM).

Абсорбирующий стеклянный мат (AGM)

Обслуживание: Не требует обслуживания
Тип: Герметичный свинцово-кислотный (SLA)
Срок службы: 400-600 циклов
Рабочий цикл: 80% DOD
Типичное напряжение зарядки: 14,7–14,8 вольт Абсорбирующий стеклянный мат (AGM)

представляет собой новейшую технологию непроливаемых аккумуляторов.Вместо гелеобразователя в батареях AGM используется сепаратор, похожий на стекловолокно, который поглощает электролит на месте. В результате аккумуляторы AGM работают лучше, чем аккумуляторы с жидким электролитом и гелевые аккумуляторы, поскольку они имеют низкое внутреннее сопротивление (что позволяет им передавать более высокие токи), заряжаются в пять раз быстрее и циклически снижают глубину разряда до 80 процентов. . Как и все герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, аккумуляторы AGM чувствительны к неправильной зарядке.

Улучшенный абсорбирующий стеклянный мат (AGM +)

Обслуживание: Не требует обслуживания
Тип: Герметичный свинцово-кислотный (SLA)
Срок службы: 800-1200 циклов
Рабочий цикл: 80% DOD
Типичное напряжение зарядки: 15. 2-15,3 В Аккумуляторы

Advanced AGM или AGM + похожи на традиционные аккумуляторы AGM, но имеют еще более высокую устойчивость к циклическим нагрузкам и более низкое внутреннее сопротивление, что делает эти типы аккумуляторов идеальными аккумуляторами для микрогибридных автомобилей со старт-стопом.

Аккумуляторы

AGM — лучший выбор для старт-стопных автомобилей

EFB отстают в производительности и долговечности


OEM-производители в США быстро внедряют технологию start-stop для снижения выбросов CO2 и увеличения миль на галлон.Фактически, к 2025 году ожидается, что почти 20 процентов автомобилей на дорогах будут со старт-стопом. А для питания этих транспортных средств, наряду с их постоянно растущей электрической нагрузкой, производители оригинального оборудования выбирают аккумуляторы из абсорбирующего стекловолокна (AGM) вместо EFB (усиленные залитые аккумуляторы). Электрооборудование EFB отстает в производительности, долговечности

Лабораторные испытания Clarios и испытания автопарка показывают, что аккумуляторы AGM надежны. вдвое больше цикличности и коррозионной стойкости по сравнению с EFB. В приложениях «старт-стоп» батареи EFB теряли в шесть раз больше воды и теряли на 60% больше емкости, чем батареи AGM, что свидетельствует об увеличении количества претензий по гарантии и снижению удовлетворенности потребителей.

Более того, аккумуляторы Clarios AGM могут поддерживать почти 90 процентов транспортных средств США с высокими электрическими нагрузками, включая все автомобили со старт-стопом. Производители оригинального оборудования приняли технологию AGM за ее надежность и долговечность до такой степени, что количество автомобилей на рынке, использующих аккумуляторы AGM, к 2025 году почти утроится. следующие ключевые области.

Производительность. Сегодняшним автомобилям со старт-стопом требуется аккумулятор, который может обеспечивать питание при выключенном двигателе и в то же время обеспечивать питание всего, от новейших функций безопасности до информационно-развлекательных систем при включенном двигателе. EFB отстают в производительности от энергоемких автомобилей; они были разработаны для работы в режиме «старт-стоп» от низкого до среднего и никогда не предназначались для обычных автомобилей. Аккумуляторы AGM, с другой стороны, предназначены для работы со всеми приложениями start-stop, а также с обычными приложениями, в том числе с самыми высокими требованиями, быстро восстанавливаясь (перезаряжаясь) из условий низкого заряда для надежной работы снова и снова.

Срок службы. Маркетинговые исследования показывают, что отказ аккумуляторной батареи в настоящее время является третьей проблемой среди новых автомобилей, о которой сообщают ранее, и все 10 моделей с самым высоким процентом замены аккумуляторных батарей использовали залитые аккумуляторные батареи.Однако аккумулятор AGM надежно работает в самых сложных условиях. Аккумуляторы Clarios AGM оснащены запатентованным клапаном и уникальным сепаратором AGM, которые предотвращают поломку и помогают обеспечить регенерацию воды, продлевая срок службы при высоких температурах.

Гарантия. Когда EFB используется для замены аккумуляторной батареи AGM, расслоение кислоты может привести к тому, что система управления аккумуляторной батареей транспортного средства неверно определит состояние заряда, что приведет к ложному срабатыванию.

Безопасность. Не проливающаяся конструкция батареи AGM дает автопроизводителям возможность размещать батарею в колесной арке, под пассажирским салоном или в багажнике автомобиля.Замена аккумуляторов AGM на EFB в этих местах представляет явный риск для безопасности: авария может привести к утечке, разливу кислоты EFB или еще более серьезным последствиям. AGM предлагает потребителям уверенность в том, что аккумулятор в их автомобиле безопасен.

Являясь мировым лидером в области аккумулирования энергии, которым оснащается каждый третий автомобиль в мире, Clarios обладает глубокими знаниями в области конструкции аккумуляторов, полученными в результате тщательных лабораторных и эксплуатационных испытаний, а также обширного опыта работы на рынке. Благодаря этому опыту аккумуляторы Clarios AGM неизменно превосходят аккумуляторы EFB.Аккумуляторы AGM — это правильное решение для автомобилей с функцией старт-стоп и высокой электрической нагрузкой — энергия сегодня — в завтрашнем дне.

Все новости + просмотры

Как узнать, есть ли у меня AGM-значение и замена_Greenway battery

Если вам очень интересно узнать о новых на рынке батареях AGM. Итак, у вас есть подход к нужному месту.

Один из наиболее частых вопросов, которые задают люди: «Как мне узнать, является ли моя батарея AGM» и что это означает.Таким образом, батареи AGM — это современные свинцово-кислотные батареи, разработанные с использованием таких технологий, как гелевые и жидкие свинцово-кислотные. Эти батареи обеспечивают превосходную мощность для поддержки электрических устройств или технологий старт-стоп.

Давайте углубимся —

Что означает AGM на батарее?

Батареи

Absorbed Glass Mat отличаются от обычных залитых батарей. Эта статья в основном касается средств AGM на батареях или того, почему они более удобны, чем старые традиционные батареи.

Тонкий ультратонкий мат из стекловолокна вклинивается между пластинами в батареях AGM (также называемых нехваткой электролита), которые насыщены аккумуляторной кислотой примерно до 95 процентов от того, что они могут удерживать. Затем этот мат упаковывается между пластинами и слегка сжимается, а затем приваривается / спаивается. Они почти невосприимчивы к вибрации, потому что пластины и маты достаточно плотно упакованы.

Что именно означает аккумулятор AGM и в чем его преимущества: —

Срок службы до 2 раз дольше, чем у стандартных заливных аккумуляторов

Предназначен для суровых погодных условий и тяжелых условий

Контролирует высокие электрические заряды

Быстро заряжается и продлевает срок службы

Идеально подходит для приложений старт-стоп

Вибростойкость

Незаменяемый и не требующий обслуживания

Большая гибкость при монтаже

Как убедиться, что в моем аккумуляторе установлен тип аккумулятора AGM?

Важно знать, какой тип батареи у вас есть в настоящее время, потому что для каждого типа используются разные процедуры обращения. Самый популярный тип свинцово-кислотных аккумуляторов включает жидкие свинцово-кислотные или влажные элементы. Но батареи AGM являются новейшими на рынке и обычно называются батареями с сухими элементами, которые могут быть заменены батареями с мокрыми элементами. Эти батареи имеют репутацию более безопасных, мобильных и долговечных.

Ниже приведены два метода определения типа аккумулятора: —

Метод первый: изучение этикетки на аккумуляторе. Термины жидкостных батарей или свинцово-кислотных аккумуляторов, которые вы найдете, включают «мокрый элемент», «свинцово-кислотный» или «свинцово-кислотный аккумулятор» и «жидкий свинцово-кислотный».«Теперь на этикетках свинцово-кислотных аккумуляторов с гелевым наполнением будет написано« Gel-Filled ».

И затем на этикетках свинцово-кислотных аккумуляторов AGM должно быть указано «AGM» или, полными словами, «Абсорбированный стеклянный мат» или такие термины, как «сухой элемент», или «герметичный регулируемый клапан», или «не- разлив »или« регулируемый клапан »на этикетке.

Однако отличить AGM от гелевой ячейки сложно, если нет маркировки. Тем не менее, если вы сомневаетесь, вы можете обратиться к подробностям онлайн-поиска, используя номер модели аккумулятора.Информация о производителе и название или номер модели обычно выбиты на корпусе или нанесены на этикетку.

Второй способ: вы должны смотреть на верхнюю часть батареи. Обычно батареи имеют съемные крышки или крышки, если на этикетке не указано «запечатано», если они жидкие свинцово-кислотные. Свинцово-кислотные аккумуляторы с гелевым наполнением и AGM имеют плоские вершины, из которых выходят положительные и отрицательные конечные точки.

Для этого метода вам понадобится протокол безопасности (очки и резиновые перчатки), потому что вам нужно встряхнуть батарею.Вы почувствуете, как жидкий свинцово-кислотный аккумулятор покачивается после сильного встряхивания.

Жидкий центр обычно продолжает двигаться некоторое время, даже если аккумулятор герметичен. Совершенно наоборот. Если это гелевый аккумулятор или свинцово-кислотный аккумулятор AGM, они не будут покачиваться после встряхивания.

Как заменить батареи AGM?

Замена аккумуляторов — теперь задача более сложная, чем 20 лет назад с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами.Видимо, это одна из причин, по которой профессиональная мастерская должна провести замену. В наши дни в моторном отсеке находится только 58 процентов аккумуляторов. Однако 40 процентов находится в багажнике, а 2 процента установлены в салоне. Для некоторых моделей автомобилей может потребоваться снять сиденья или обрезать ковры, чтобы добраться до места, где находится аккумулятор.

Замена современного аккумулятора может занять 28 шагов, что значительно усложняет весь процесс.Люди должны понимать, что неправильная замена батареи может вызвать серьезные неисправности. Неправильная установка своими руками может вызвать ограничение или даже сбой в работе функции старт-стоп, что в дальнейшем может привести к увеличению расхода топлива. Таким образом, специалисты мастерской знакомы с современной аккумуляторной технологией. Однако, если вы все еще склонны менять свой собственный AGM, обратите внимание, что аккумулятор AGM всегда заменяется на AGM, а аккумулятор EFB можно заменить на AGM или EFB.

Аккумуляторы

AGM исключают утечку кислоты при авариях, поскольку они герметичны. Если аккумулятор вашего автомобиля не находится под капотом, скорее всего, это абсорбирующий стеклянный мат (AGM) или гелевый аккумулятор.

Люди должны понимать несколько распространенных заблуждений о батареях AGM, когда они производят замену. Хотя процесс установки AGM или обычной батареи одинаков, во время замены необходимо провести дополнительные шаги по калибровке, чтобы предотвратить выход батареи из строя.В более новых моделях автомобилей используется модуль датчика батареи, который требует сканирования при замене батареи. Однако, если система не откалибрована точно, существует вероятность того, что генератор переменного тока может перезарядить батарею и вызвать ее выход из строя после замены.

Так как аккумуляторы AGM герметичны и не могут быть легко заменены, их нельзя заменить стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами. Ячейки AGM требуют немного другой скорости заряда, чтобы предотвратить перезарядку. В случае чрезмерной разрядки предохранительные клапаны, предусмотренные в батарее, откроются и выпустят некоторое количество электролита в атмосферу.Чрезмерный заряд аккумулятора может привести к преждевременному высыханию элементов. Поэтому специалисты рекомендуют, чтобы весь процесс замены аккумуляторов AGM происходил под наблюдением специалиста.

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевая батарея

мокрых залитых аккумуляторов и аккумуляторов AGM — не такая уж большая разница?

Аккумуляторы с жидким электролитом в сравнении с аккумуляторами AGM

Аккумуляторы с жидким электролитом в сравнении с аккумуляторами AGM

Конечно люди всегда спрашивают, что такое залитый аккумулятор ! Это довольно открытый вопрос! Аккумуляторы, залитые жидкостью, подразделяются на разные категории, как и аккумуляторы AGM. Итак, обычная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея — это узнаваемый тип аккумуляторной батареи. Примечательно, что эти типы аккумуляторов используются в качестве обычных автомобильных аккумуляторов. Служит автомобильной публике на протяжении многих лет.

Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, включая долгий срок службы и надежность, действительно сослужила нам хорошую службу. Большинство аккумуляторов для грузовиков также относятся к этой категории аккумуляторов. В настоящее время большинство типов кислотных аккумуляторов со свободным разрядом не требуют обслуживания. Следовательно, они запечатаны, и владелец ничего не может сделать, кроме как поддерживать их в чистоте.Включая терминалы.

Конечно, сюда входили и аккумуляторы AGM. Однако есть продукты, которые требуют проверки уровня кислоты, и это полутяговые батареи.

Полутяговые свинцово-кислотные аккумуляторы.

Теперь позвольте мне сказать, что эти батареи имеют много применений и производятся всеми ведущими производителями батарей. Включая батарейки Banner, батарейки Trojan. Платиновые батареи и многое другое. Полутяговые аккумуляторы рассчитаны на более глубокий цикл работы, чем обычные аккумуляторы, используемые в наших автомобилях, фургонах и грузовиках.

Хотя они заполнены жидким электролитом, разница заключается в конструкции свинцовых пластин. Следовательно, чтобы иметь возможность дать более глубокий цикл! Тогда пластины аккумуляторов делают из более тяжелого свинца. Сразу же мы думаем о батареях для досуга и батареях, используемых, скажем, для хранения солнечной энергии. Зарядка, конечно же, может производиться обычным зарядным устройством и ничего особенного не требует. Более тяжелые версии этих типов аккумуляторов также используются для питания тележек для гольфа и более крупного оборудования, такого как «сборщики вишен».

Аккумуляторы

Agm обладают одним из главных преимуществ светодиодных аккумуляторов с открытым верхом!

Клиенты спрашивают нас как мне узнать, подходит ли мой аккумулятор agm ! Мой обычный ответ, что он говорит вам на стороне батареи? Дело в том, что эти батареи полностью герметичны. Следовательно, аккумулятор AGM можно установить в любом положении. Особенно, если не хватает места или места. Я знаю одного парня, который установил аккумуляторную батарею на свою лодку. Ничего нового там не скажешь? Однако он установил батарею на 2 вольта с высоким током по краям корпуса лодки.

Позволяет ему просто иметь гораздо больше места, чем в обычном батарейном блоке в большом блоке батарей. Таким образом, с батареями AGM это лучший вариант, когда пространство минимально и регулярный осмотр не требуется. Помните, что свободно протекающие кислотные батареи необходимо проверять на предмет утечки электролита.

Аккумуляторы AGM теперь подходят для ваших автомобилей и фургонов

Для меня это может немного запутать! Таким образом, обычные свободно протекающие герметичные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи на автомобилях теперь заменяются аккумулятором EFB и аккумулятором AGM.Следовательно, производители автомобилей устанавливают батареи более позднего типа, чтобы сократить выбросы вредных веществ в атмосферу. Таким образом, в рамках большой инициативы правительств по сокращению выбросов от обычных газовых транспортных средств был введен двигатель «стоп-старт». На момент написания этой статьи (начало 2019 года) эта технология использовалась примерно в 50% новых автомобилей!

Как мы все знаем, это означало, что каждый раз, когда автомобиль останавливается, двигатель автоматически выключается! Следовательно, когда сцепление нажато и автомобиль переключается на передачу при перезапуске, двигатель перезапускается, и вы едете.Очевидно, это значит, что с аккумулятором работы намного больше? многократная остановка и запуск двигателя. Особенно в оживленном городе с множеством светофоров и дорожных развязок.

Конечно, старый добрый свинцово-кислотный стартерный аккумулятор не годится, и его срок службы скоро истечет! Батареи EFB и AGM должны были стать ответом. Итак, аккумулятор EFB очень похож на аккумулятор полутягового типа. С более толстыми пластинами для тяжелых условий эксплуатации. Обеспечение более частой зарядки и разрядки аккумулятора.

У разных автомобилей разные аккумуляторы

В целом автомобильный аккумулятор EFB сейчас становится более популярным, чем автомобильный аккумулятор AGM. Итак, — это аккумулятор AGM, который стоит . Потому что процесс изготовления менее сложный. Тогда аккумулятор EFB можно будет изготовить по более дешевой цене. Теперь это отражено в том факте, что BMW теперь оснащает новые модели своих автомобилей батареями EFB, а не ранее установленными батареями AGM.

Однако это несложно для водителя, требующего замены аккумулятора! На мой взгляд, самый простой способ — это посмотреть, что написано на этикетке батареи, которую вы заменяете.По сути, это частый вопрос, когда я отвечаю на электронные письма своего магазина Ebay. Клиенты часто сообщают мне свой регистрационный номер. Спрашивать, какой аккумулятор подходит их конкретному автомобилю! Итак, я часто использую поиск батареи Banner, который представляет собой ссылку с нашего веб-сайта batteryontheweb.co.uk.

Итак, покупатели автомобилей приходят с выбором разных аккумуляторов

AGM, EFB и обычные свинцово-кислотные батареи. Очевидно, я не могу дать им ответ, который они ищут! Самый простой способ — посмотреть, что написано на этикетке батареи.Итак, если там написано AGM, то это то, на что вам следует заменить оригинальную батарею. Если это батарея EFB, то на этикетке батареи будет четко указано EFB. Еще раз необходимо заменить оригинальную батарею на батарею Varta EFB .

Итак, если клиенты не уверены, я прошу их прислать изображение прикрепленной этикетки от их старой батареи. Это позволит мне посоветовать покупателю правильный аккумулятор для покупки. Это все часть обслуживания, и он заверяет их, что будет отправлен правильный автомобильный аккумулятор.В целом, это не «ракетостроение», но я не могу не подчеркнуть, что правильный размер и тип лучшего, на мой взгляд, единственный выбор.

Заказчик несет ответственность за неиспользование этой услуги. Установка дешевого автомобильного аккумулятора AGM для сокращения расходов — не вариант.

Источник: AGM VS Затопленные батареи — в чем разница?

Эрик является владельцем своего автомобильного бизнеса уже более 40 лет. Управляет центром быстрой подгонки и ТО в Галифаксе вместе со своей женой Мишель.Позже добавление онлайн-магазинов по производству аккумуляторов. Аккумуляторы в Интернете, в магазине мобильных аккумуляторов и на Ebay.

Последние сообщения eric roberts (посмотреть все)

5 лучших автомобильных аккумуляторов для жаркой погоды (2021)


Уведомление об аффилированных лицах: Компания Automoblog и ее партнеры могут получить компенсацию, если вы приобретете товары по цене ниже .


Большинство людей знают, как холодная погода может сказаться на их автомобильном аккумуляторе, но только те, кто живет в теплом климате, знают, что жаркая погода еще хуже.

В этой статье мы рассмотрим пять лучших автомобильных аккумуляторов для жаркой погоды и более теплого климата. Таким образом, вы готовы к наступающим летним месяцам. Давайте нырнем.

Лучшие автомобильные аккумуляторы для жаркой погоды

Мы рассмотрели лучшие автомобильные аккумуляторы для жаркой погоды, и вот наши лучшие выборы.

Лучшие автомобильные аккумуляторы для жаркой погоды: как мы выбирали и почему

Мы выбрали самые прочные автомобильные аккумуляторы, которые специально выдерживают жаркую погоду.Все аккумуляторы в нашем списке — это аккумуляторы AGM, которые более совершенные, чем обычные автомобильные аккумуляторы, и лучше подходят для жаркой погоды.

Что такое аккумулятор AGM?

В отличие от традиционных залитых батарей, батареи AGM (Absorbent Glass Mat) имеют специальный мат из стекловолокна для впитывания раствора электролита. Такая конструкция позволяет батареям AGM хранить электролиты в «сухом» состоянии, а не в жидкой форме. Поскольку обычные батареи содержат много жидкого раствора, их необходимо удалить.Однако, если вы наклоните его в сторону, раствор электролита может вылиться. Это не проблема с батареями AGM.

Технология вентиляции AGM-аккумулятора также помогает удерживать в аккумуляторе некоторые пары, что продлевает срок его службы по сравнению с традиционным аккумулятором — если только не было злоупотребления чрезмерным зарядным напряжением. Это приводит к тому, что давление в батарее поднимается выше предела, что может привести к открытию вентиляционного отверстия. Если это произойдет, аккумулятор AGM может быстро разрядиться, что приведет к его преждевременному выходу из строя. Обязательно зарядите их правильно и проверьте их.

Почему аккумуляторы AGM лучше всего подходят для жаркой погоды?

Стандартные батареи используют электрическую энергию, перетекающую от положительно заряженного материала к отрицательно заряженному. Аккумуляторы улавливают эту энергию и используют ее для запуска вашего автомобиля. Экстремальные температуры — как горячие, так и низкие — ухудшают реакцию, препятствуя правильной работе аккумулятора и сокращая срок его службы.

Холодная погода замедляет реакцию, в то время как жаркая погода ускоряет ее, в результате чего срок службы батареи сокращается, а жидкость из батареи испаряется быстрее.

Однако аккумуляторы AGM, как правило, лучше работают в жарком климате из-за их внутреннего устройства, которое полностью отличается от стандартных автомобильных аккумуляторов. В аккумуляторах AGM используется сетка из впитывающего стекла для использования энергии, и, несмотря на то, что они работают аналогично обычным автомобильным аккумуляторам, их конструкция делает их в значительной степени устойчивыми к экстремальным температурам.

Аккумуляторы

AGM обладают рядом других преимуществ, в том числе высоким соотношением ампер к весу и большей долговечностью в долгосрочной перспективе. Поскольку электролит абсорбируется стекловолоконным матом вместо свисающих свинцовых пластин в растворе электролита, аккумуляторы AGM более устойчивы к вибрациям, чем традиционные аккумуляторы, что сокращает их срок службы.Большинство аккумуляторов AGM, рассчитанных на высокую температуру, также имеют более высокое соотношение электролита и свинца, что увеличивает их срок службы в жаркую погоду.

Недостатки AGM аккумуляторов

Хотя аккумуляторы AGM служат дольше, они будут стоить немного дороже, чем обычные аккумуляторы. Тем не менее, мы считаем, что дополнительная стоимость того стоит, если вам нужен автомобильный аккумулятор для летних месяцев и теплого климата.

Лучшие автомобильные аккумуляторы для жаркой погоды: список

# 1: DieHard Platinum AGM (370–900 CCA)

DieHard наиболее известен своими батареями с длительным сроком службы, а Platinum AGM обеспечивает примерно вдвое больший срок службы по сравнению со стандартной батареей с заливным питанием.DieHard Platinum AGM идеально подходит для новых автомобилей, поскольку он разработан с учетом электрических требований таких вещей, как подогрев сидений, навигация и современные системы старт / стоп.

Где купить: Аккумулятор DieHard Platinum AGM доступен в Advance Auto Parts по цене около 220 долларов США. Герметичная конструкция упрощает установку.

# 2: Аккумуляторы Optima Red Top (720-800 CCA)

Аккумуляторы

Optima броские и дорогие, чем их конкуренты.Тем не менее, вам будет сложно найти на рынке лучшую батарею AGM, особенно если вы водите грузовик или внедорожник. Если вы буксируете лодку или буксируете тяжелые прицепы, эти аккумуляторы справятся с этим, особенно в летние месяцы.

В аккумуляторах

Optima используется свинец чистотой 99,99%, который проводит электричество быстрее, чем традиционный свинцовый сплав. Сравнение проводимости свинца с чистотой 99,99% и свинцового сплава похоже на сравнение кухонного смесителя с пожарным гидрантом. Чистый свинец — это на быстрее и эффективнее.Кроме того, батареи Optima дольше сохраняют свой заряд и одновременно рассеивают больше энергии, обеспечивая максимальную мощность в течение более длительного периода времени, чем традиционные батареи.

Аккумуляторы

Optima в основном известны своей технологией спиральных ячеек, что означает, что чистый свинец упакован в плотно намотанные цилиндры, заключенные в прочный герметичный полипропиленовый корпус. Такая конструкция лучше защищает аккумуляторы Optima от грохота, тряски и вибраций, которые изнашивают традиционные аккумуляторы.

Где купить: Аккумуляторы Optima Red Top продаются на сайте Advance Auto Parts примерно за 200 долларов.Аккумуляторы Optima не проливаются и могут устанавливаться во многих положениях.

# 3: ACDelco Professional AGM (800 CCA)

Как и предыдущая батарея Optima в нашем списке, ACDelco Gold (также известная как Professional) — отличный выбор для тяжелых автомобилей. Оксид пластины с высокой плотностью обеспечивает максимальную мощность на фунт и надежную работу в режиме «высокой цикличности». Эта батарея также имеет герметичную систему клапанов под давлением, чтобы предотвратить повреждение клемм кислотой.

Где купить: ACDelco Gold Professional AGM доступен по цене около 200 долларов.На все аккумуляторы ACDelco Gold предоставляется трехлетняя гарантия.

# 4: Bosch Platinum AGM Series (от 440 до 650 CCA)

Серия Bosch Platinum AGM — толстая, хорошо закрытая и удобная ручка для переноски. Он идеально подходит для поездок в условиях интенсивного движения с частыми остановками и совместим с современными системами пуска / останова и рекуперативного торможения.

Bosch поддерживает эти батареи с четырехлетней гарантией на бесплатную замену, которая дольше, чем у батареи ACDelco, указанной выше. Bosch также предлагает бесплатную помощь на дороге в течение первых трех лет владения.

Где купить: Этот может быть немного сложнее найти, но вы можете найти стандартный размер на Amazon.

# 5: ACDelco Advantage AGM (325 CCA)

Как и другие батареи в нашем списке, ACDelco Advantage AGM лучше справляется с дорожными вибрациями, чем стандартный залитый аккумулятор. ACDelco Advantage AGM известен своей устойчивостью к коррозии и минимальным расходом воды. Кроме того, он немного более доступен по цене, чем другие батареи из этого списка.

Где купить: Эта батарея ACDelco сейчас доступна по цене около 160 долларов.

Одно важное соображение

Независимо от того, какую батарею вы выберете, лучше всего проконсультироваться с механиком перед заменой батареи в автомобиле. Не стоит заменять врача или стоматолога несколькими поисковыми запросами в Google о лекарствах, а потом думать, что вы сможете поставить себе диагноз. Точно так же вы не должны заменять совет своего механика, самостоятельно диагностируя какие-либо серьезные проблемы с вашим автомобилем.

А пока это полезное руководство подскажет, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.Однако в случае сомнений всегда обращайтесь к надежному механику.

Алан Марек — пожизненный автолюбитель и основатель PartCatalog, техасского продавца автозапчастей через Интернет. В детстве он любил работать руками и находиться под капотом своей машины. Марек начал продавать автозапчасти на eBay Motors, а затем открыл собственный магазин с PartCatalog.

Разъяснения по поводу автомобильных аккумуляторов

AGM и EFB — Новости

Разъяснения по поводу автомобильных аккумуляторов AGM и EFB

4 апреля 2020

Разъяснения к ежегодному собранию акционеров

  • Повышенная эффективность активной массы за счет лучшего поглощения кислоты
  • Увеличенный срок службы за счет минимального выделения активного материала благодаря конструкции батареи
  • Более высокие значения холодного пуска
  • Полностью не требует обслуживания — нулевое потребление воды
  • Защита от пролива / утечек
  • Разработан в соответствии с последними требованиями производителей оригинального оборудования для автомобилей
  • Совместимость с чувствительным электронным оборудованием
  • Технология AGM теперь устанавливается на заводе-изготовителе во многих роскошных автомобилях и автомобилях «Стоп — Старт», где требуются повышенные характеристики батареи AGM.

Ведущая в мире технология AGM для мотоциклов и промышленности Yuasa (абсорбирующий стекломат) выходит на автомобильный рынок.Автомобильная аккумуляторная батарея Yuasa AGM была разработана для удовлетворения растущих требований к экстремальной мощности недавно представленных автомобилей, которые теперь начинают выходить на европейский рынок запасных частей. Опыт Yuasa в области автомобильного AGM основан на таких автомобилях, как Mazda MX5 и знаменитая Toyota Prius, и теперь он используется для европейских автомобильных аккумуляторов.

Новые аккумуляторы Yuasa AGM европейских размеров 096 и 019 обеспечивают надежный запуск и одновременно удовлетворяют экстремальные потребности современного автомобиля в мощности.Лабораторная оценка показывает, что циклическая долговечность в 4-5 раз выше, чем у стандартного обычного продукта, залитого водой, и, как правило, на 16% выше пусковая мощность даже при более низких температурах. Увеличенная площадь реакционной поверхности обеспечивает повышенную плотность энергии для более быстрого вращения двигателя во время запуска и, следовательно, максимальной топливной экономичности.

В аккумуляторах AGM используется та же технология абсорбирующего стекломата, что и в мотоциклетных и промышленных аккумуляторах Yuasa, которые присутствуют на рынке более 44 лет (1965 г.).Этот абсорбирующий стеклянный мат поглощает кислоту батареи, позволяя более эффективно использовать объем элемента без необходимости в резервуарах с электролитом, как это требуется в обычных залитых батареях. Абсорбирующий стеклянный мат дает ряд ключевых преимуществ конструкции свинцово-кислотной батареи:

  • В нормальных условиях эксплуатации использование индивидуальной конструкции клапана ячейки и разделения пластин из стекломата обеспечивает рекомбинацию газа и гарантирует отсутствие потерь воды, что устраняет необходимость в резервуарах с электролитом и освобождает пользователя от необходимости технического обслуживания.
  • Односторонняя система вентиляции, обеспечивающая парциальное давление в каждой ячейке, обеспечивая 100% герметичность и безопасное обращение.
  • Кислотное поглощение стеклянного мата означает, что аккумуляторные блоки могут работать при более высоких давлениях, чем обычные залитые аккумуляторные батареи. Это дает преимущества, включая значительное продление срока службы аккумуляторных батарей за счет сведения к минимуму осыпания пасты.
  • Повышенное давление батареи AGM увеличивает устойчивость батареи к вибрации.
  • Большая площадь реакционной поверхности, обеспечивающая более высокую пусковую мощность при той же занимаемой площади, что и у обычных залитых аккумуляторных батарей.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между залитыми свинцово-кислотными батареями и AGM?
A. См. Выше, батареи AGM построены с использованием сепаратора из стеклянного мата, который позволяет хранить весь электролит, необходимый для батареи, внутри стеклянного мата, а также позволяет любым газам, выделяющимся во время зарядки, превращаться в воду, что означает, что батареи полностью заряжены. бесплатная поддержка.Конструктивные преимущества стеклянного мата по сравнению с обычными залитыми батареями позволяют батарейному блоку работать при более высоком давлении, не опасаясь недостаточного количества электролита между пластинами, что приводит к скачкообразному изменению долговечности, обеспечиваемому батареями AGM при затоплении. Качество стеклянного мата является критически важным элементом в обеспечении оптимального срока службы батареи по сравнению с областью ее применения. Этот опыт был получен Yuasa за более чем 44-летний опыт работы в этой области. Конструкции аккумуляторных батарей для автомобилей сбалансированы с более высокими пусковыми характеристиками и сроком службы в соответствии с повышенными эксплуатационными / технологическими требованиями современных транспортных средств.

В. В чем разница между GEL и AGM (истощенными) батареями?
О. Оба являются рекомбинантными батареями (т.е. при нормальных условиях эксплуатации они рекомбинируют газы, выделяемые во время зарядки, с образованием воды), и оба классифицируются как герметичные с регулируемым клапаном.

Основное отличие состоит в том, что в AGM электролит полностью пропитан специальным абсорбирующим стеклянным матом сепаратора, который иммобилизует кислоту, тогда как в гелевых батареях кислота смешивается с диоксидом кремния с образованием геля, который также иммобилизует кислоту.Преимущества AGM по сравнению с GEL заключаются в том, что при использовании абсорбирующего стеклянного мата аккумуляторная батарея может работать при более высоком рабочем давлении, что улучшает циклическую долговечность. С GEL подобное давление уплотнения использовать нельзя, поэтому долговечность обычно обеспечивается за счет повышенной плотности пасты, которая хороша для всего срока службы, но не так хороша для высоких пусковых характеристик, как это требуется для автомобильных приложений.

В. Почему напряжение зарядки так важно как для гелевых, так и для AGM-аккумуляторов?
А.Зарядное напряжение имеет решающее значение для этих типов батарей, поскольку оба являются рекомбинантными батареями. Это означает, что кислород, который обычно образуется на положительной пластине во всех свинцово-кислотных аккумуляторах, рекомбинирует с водородом, выделяемым отрицательной пластиной. В результате рекомбинации водорода и кислорода образуется вода, которая возвращается обратно в аккумуляторную кислоту, поэтому аккумулятор не требует обслуживания и не требует дозаправки.

Вентиляционное уплотнение, используемое в конструкции, обеспечивает поддержание положительного внутреннего давления для обеспечения рекомбинации газов и предотвращения высыхания и выхода ячейки из строя.

Кроме того, клапан должен безопасно сбрасывать любое избыточное давление, которое может возникнуть при перезарядке (например, неисправность выпрямителя генератора переменного тока), в противном случае элемент будет необратимо поврежден. Избыточное давление, которое выпускает клапан, представляет собой водород и кислород, которые не могут повторно объединиться в батарее, поэтому цикл прерывается, в конечном итоге батарея в конечном итоге высыхает.

Следует отметить, что аккумулятор AGM никогда не должен открываться после того, как он покидает завод, поскольку на пластинах может произойти сульфатирование, что приведет к необратимой потере производительности.

Гелевые аккумуляторы

более важны для правильной зарядки, так как перезарядка может привести к необратимому повреждению геля, AGM не подвержены этому режиму отказа и, следовательно, больше подходят для использования в автомобилях.

В. Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор в гараже зимой или он замерзнет?
A. Как и в случае с залитыми батареями, при условии, что батареи находятся в заряженном состоянии, батареи можно хранить, не опасаясь замерзания.

Q.Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор на полу гаража?
A. Многие люди думают, что когда батареи стоят на бетоне, энергия «просачивается», правда в том, что вы можете позволить любой современной батарее сесть на бетон, не опасаясь причинения вреда или ускоренного саморазряда.

Этот миф восходит к временам старых деревянных / стеклянных батарей, когда влажные полы приводили к попаданию воды во внешние деревянные ящики, вызывая разбухание дерева. Фактически, для современных аккумуляторов в твердых пластиковых корпусах бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения аккумуляторов.Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые могут повредить корпус аккумулятора; нет никаких электрохимических причин.

В. Есть ли у батарей AGM память?
О. Нет, это только функция никелево-щелочной батареи, такой как никель-кадмиевый.

Разъяснение EFB

Также известен как AFB (Advanced Flooded Battery) и ECM (Enhanced-Cycling-Mat)

Yuasa EFB (улучшенная аккумуляторная батарея)

  • Разработан в соответствии с последними требованиями производителей оригинального оборудования для автомобилей
  • Технология EFB теперь устанавливается на заводе-изготовителе на многих автомобилях начального уровня Start Stop
  • Повышенное динамическое принятие зарядного тока по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (+ 170%) благодаря улучшенной конструкции, включающей специальные углеродные добавки и сепараторы типа конверта с высокой приемлемостью заряда
  • Повышенная циклическая износостойкость по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (+ 100%)
  • Герметичная двойная крышка наконечника / наклона со встроенным пламегасителем

Усовершенствованная технология залитых аккумуляторных батарей, которую на рынке все чаще называют технологией EFB, предлагает экономичное решение для автомобилей начального уровня Start-Stop.Цели ЕС по выбросам для этих автомобилей ниже, чем для моделей с более высокими характеристиками. Это привело к тому, что производители разработали аккумуляторную технологию, которая отвечает требованиям работы Start-Stop при более высоком уровне заряда, чем ожидается от технологии AGM, но ниже, чем ожидается от стандартных стартерных аккумуляторных батарей.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на технологию EFB OEM на европейском вторичном рынке, Yuasa представила 11 новых типов аккумуляторов EFB с запуском линейки YBX7000 Start Stop.Эта линейка включает аккумуляторы 5 европейских (DIN) и 6 японских (JIS) размеров для максимального покрытия транспортных средств в парке Великобритании.

В дополнение к Start-Stop, батареи Yuasa EFB хорошо подходят для использования в ресурсоемких приложениях. В сценариях повторяющейся глубокой разрядки, которые характерны для полицейских автомобилей и такси, технология EFB обеспечивает улучшенную циклическую долговечность по сравнению с аккумуляторными батареями премиум-класса, залитыми жидкостью.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между стандартными залитыми батареями и батареями EFB?
А.Аккумуляторы EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии мокрого заливания. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда (типично для приложений Stop Start). Приблизительно, батареи EFB обеспечат 270 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусками при использовании стандартного продукта, залитого водой.

В. В чем разница между батареями EFB и AGM?
A. Аккумуляторы EFB были представлены как вариант более низкого уровня по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности.Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления путем добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM извлекают выгоду из включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в аккумуляторных батареях с жидким электролитом. К ним относятся сепараторы из стекломата, технология рекомбинантных крышек и более высокое давление упаковки для увеличения продолжительности циклического срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже зимой или он замерзнет?
A. При условии, что аккумулятор находится в заряженном состоянии, его можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже?
A. Вы можете поставить любую современную батарею на бетон, не опасаясь повреждений или ускоренного саморазряда. Бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые: • могут повредить корпус аккумулятора; нет никаких? электрохимических причин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *