Экипировка автобусов: Техническое обеспечение пассажирских перевозок. 1. Экипировка автобусов — Студопедия

Содержание

Технологический процесс работы автовокзалов и автостанций — Студопедия

Чтобы создать необходимые условия пребывания пассажиров в местах ожидания, посадки-высадки пассажиров из автобусов, строят и оборудуют автовокзалы, автостанции, автопавильоны и служебные автомобильные станции.

Автовокзалы предназначены для обслуживания пассажиров междугородных сообщений, их строят на конечных пунктах автомобильных линий и крупных транспортных узлах. Автовокзалы – это комплекс сооружений, состоящих из пассажирского здания, внутренней территории с перронами посадки-высадки пассажиров, площадки отстоя, уборки и осмотры автобуса, привокзальной площади с подъездами и стоянками городского транспорта, хозяйственная зона.

Основными функциями автовокзалов являются:

Ø Бытовое обслуживание пассажиров во время нахождения на автовокзале

Ø Диспетчерское руководство движением транспортных средств

Ø Управление пассажиропотоками на территории автовокзала

Ø Коммерческие операции и контроль

Ø Операции технического обслуживания

Ø Учет и анализ перевозок пассажиров

Ø Организация быта и отдыха автобусных бригад

Ø Содержание помещений и территорий в чистоте.


Для пассажиров на территории автовокзалов создаются посадочные площадки и залы ожидания, имеются билетные кассы, камеры хранения багажа и ручной клади, гостиницы, буфеты, комнаты матери и ребенка, справочное бюро, телефон-автомат, киоски и другие бытовые помещения.

Пассажирские автостанции предназначены для обслуживания пассажиров междугородных и пригородных сообщений на конечных и транзитных остановочных пунктах маршрутов.

К автостанциям относятся линейные сооружения на автобусных маршрутах для приема и отправления автобусов, посадки-высадки пассажиров, а также обслуживания и размещения персонала автомобильного транспорта.

Автостанция состоит: из пассажирского здания в блоке с перроном, площадки для отстоя автобусов между рейсами и служебными помещениями.

В помещениях автостанций имеются: билетные кассы, буфет, камера хранения ручной клади и багажа и т.п.

Маршруты междугородных и пригородных автобусных сообщений оснащают автопавильонами с зонами ожидания на 10-12 человек, они имеют: билетную кассу и иногда служебные помещения.

Типовые проекты предусматривают классификацию АВ и АС:

1. В зависимости от вместимости – АВ на 100, 200, 300 и 500 пассажиров; АС – до 25 и от 50 до 75 пассажиров


2. В зависимости от пропускной способности, т.е. возможное количество автобусов, прибывающих и отправляющихся в час максимальной нагрузки, на классы:

I. Класс – свыше 20 авт/час

II. Класс – от 11 до 20 авт/час

III. Класс – от 7 до 10 авт/час

IV. Класс – до 6 авт/час.

Территорию автовокзалов и автостанций оборудуют указателями и ограждениями необходимыми для направления движения пассажиров и размещения транспорта. На перроне осуществляется прием и отправление автобусов, посадка-высадка пассажиров и он состоит:

a) Платформ с постами для установки автобусов при посадке-высадке пассажиров

b) Площадок для маневрирования проездов и отстоя автобусов.

Перроны оснащают системами сигнализации и управления по приему и отправке автобусов. Над перроном отправления обязательно должен быть навес, а тротуар должен располагаться выше проезжей части на 250-300 мм. Зона перрона, к кромке которой ставится автобус, носит название поста посадки (высадки). Могут быть три возможных положения автобусов относительно перрона:

Ø Прямолинейное

Ø Гребенчатое (торцевое, косоугольное)

Ø Уступом.

Пассажирские здания, предназначенные для обслуживания пассажиров, организации и управления транспортным процессом, могут быть одноэтажными и многоэтажными.

Порядок работы АВ (АС) по обслуживанию пассажиров и осуществлению перевозок регламентируется Типовым технологическим процессом работы АВ (АС) междугородных сообщений который включает:

Ø Рациональную организацию работы билетных касс

Ø Постоянное взаимодействие кассиров с диспетчерской службой

Ø Систему работы диспетчерской службы и ее взаимодействие с водителями, дежурными по вокзалу и посадке

Ø Организацию культурно-бытового обслуживания пассажиров (прием, хранение и выдача багажа, порядок посадки, информационно-справочное обеспечение и т. д.)

Ø Порядок обслуживания технических средств связи

Ø Порядок содержания и уборки помещений автовокзала и привокзальной территории.

На каждый автовокзал оформляется паспорт, который содержит:

Ø Суточное число обслуживаемых пассажиров

Ø Количество отправлений автобусов по видам сообщений

Ø Число мест в камере хранения

Ø Генеральный план и планировку пассажирского здания

Ø Схему размещения служб

Ø Систему перронов с оповещением.

Системы радио сопровождения автобусов с передачей оперативной информации о времени отправления с остановочных пунктов, наличие свободных и освобождающихся по прибытии мест – улучшает качество обслуживания пассажиров, контроль за движением автобусов.

Оборудование и экипировка подвижного состава и линейных сооружений, реклама

К обязательному оборудованию пассажирских автомобилей относится комплекс материальных средств, наличие которых на подвижном составе установлено действующим законодательством в качестве условий для эксплуатации транспортного средства на дорожной сети общего пользования и для осуществления коммерческого использования соответствующего транспортного средства.

<p>

Согласно ПДД каждое транспортное средство должно иметь на борту следующий комплект обязательного оборудования, обеспечивающий безопасность дорожного движения:

</p>

<p>

медицинская аптечка, укомплектованная в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Минздравсоцразвития России;

</p>

<p>

огнетушитель ;

</p>

<p>

знак аварийной остановки ;

</p>

<p>

противооткатные упоры на автобусах с разрешенной массой свыше 5 т и на грузовых автомобилях с разрешенной массой свыше 3,5 т, используемых для перевозок пассажиров.

</p>

<p>

На горных маршрутах на каждом автобусе должен быть горный тормоз. Автобусы, эксплуатируемые на горных маршрутах, оборудуют мобильными радиостанциями для оперативной связи с диспетчером и периодического контроля процесса прохождения автобусом трассы маршрута.

</p>

<p>

В соответствии с Федеральным законом &laquo;О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения&raquo; от 24. 07.98 № 127 — ФЗ и правилами, изданными во исполнение этого закона, в состав обязательного оборудования автобусов, совершающих рейсы в международном сообщении, должен входить тахограф &mdash;специальный самопишущий прибор для фиксации путевой информации. В развитых странах тахограф давно используют во всех автобусах. Прогнозируется, что в ближайшее время в России применение тахографов станет обязательным для автобусов всех видов сообщений. Установку, ремонт и ТО тахографов осуществляют специализированные сервисные центры и дилеры производителей тахографов.

</p>

<p>

Каждый автомобиль — такси, обслуживающий пассажиров по покилометровому тарифу, в обязательном порядке должен быть оборудован исправным и поверенным таксометром. При неисправности таксометра водитель должен немедленно прекратить работу на линии и вернуться в АТО. Таксометры подлежат периодической поверке и опломбированию в соответствии с инструкцией, утверждаемой Минтрансом России. К ремонту таксометров в организации допускается только специально обученный и аттестованный персонал.

</p>

<p>

Под экипировкой подвижного состава понимают комплекс материальных и информационных средств, не входящих в конструкцию транспортного средства или в состав его обязательного оборудования, наличие которых на подвижном составе предусмотрено действующими правилами организации перевозок. Экипировка производится перед выездом подвижного состава на линию.

</p>

<p>

Экипировка автобусов включает в себя:

</p>

<p>

звукоусилительную установку для информации пассажиров в пути следования ;

</p>

<p>

автобусное расписание движения у водителя;

</p>

<p>

элементы информационного обеспечения по ГОСТ 25869 &mdash;83: указатели и схема маршрута, информационные таблички;

</p>

<p>

правила обслуживания пассажиров и информацию о применяемых тарифах.

</p>

<p>

Указатели маршрута устанавливают спереди, сбоку и сзади на кузове автобуса. Передний указатель содержит информацию о номере маршрута и его конечных пунктах. Размещают его в специальной нише, а при направлении автобуса на другой маршрут во время работы на линии &mdash;за лобовым стеклом справа. На боковом указателе наносят номер маршрута, конечные и основные остановочные пункты. Помещают его у задней двери городского автобуса. Сочлененные автобусы должны иметь два боковых указателя у задних дверей каждой из секций кузова. Междугородные автобусы должны иметь указатель с обозначением пунктов следования за лобовым стеклом или над ним в специальной нише. Располагают боковые указатели или в специальных нишах, или с помощью держателей на уровне нижнего среза бокового окна. Допускается информацию, содержащуюся на боковом указателе, наносить краской непосредственно на боковую поверхность кузова. Задний указатель обозначает только номер маршрута и располагается за задним стеклом в специальном держателе. Указатели автобусов, эксплуатируемых в республиках в составе Российской Федерации, могут выполняться на двух языках в две строки &mdash;сверху текст на национальном языке республики, снизу на русском языке. Размеры применяемого шрифта и освещение указателей должны обеспечивать их видимость в светлое и темное время суток на расстоянии до 15 м &mdash;переднего и заднего и 3 м &mdash;бокового.

</p>

<p>

Схему маршрута со всеми остановочными пунктами на нем помещают в салоне автобуса в месте, обеспечивающем видимость схемы большинством пассажиров. Допускается помещать схему не отдельно взятого маршрута, а их &laquo;куста&raquo;, полную схему маршрутной сети.

</p>

<p>

Информационные таблички содержат следующие данные: указатели &laquo;Вход&raquo; и &laquo;Выход&raquo; снаружи и внутри автобуса у соответствующих дверей; инвентарный номер автобуса, наименование перевозчика и его телефон; фамилию водителя автобуса, а при кондукторном обслуживании &mdash;также фамилию кондуктора; указатели мест для проезда пассажиров с детьми и инвалидов ; правила пользования автобусом для пассажиров; информацию о порядке оплаты проезда в автобусе ; указатели места расположения огнетушителя; указатели аварийных выходов и порядка пользования ими; обозначение места расположения кнопки аварийного сигнала и экстренной остановки автобуса. Информационные надписи на табличках могут заменяться либо дублироваться соответствующими пиктограммами.

</p>

<p>

Текст правил обслуживания пассажиров и информацию о применяемых тарифах помещают в салоне, обычно рядом со схемой маршрута.

</p>

<p>

Дополнительно автобусы могут оборудоваться средствами повышения комфорта: кондиционером, улучшенной отделкой салона, магнитолой и т. п.

</p>

<p>

Автобус часто является единственным средством для поездок инвалидов. Такие люди обычно передвигаются в инвалидных колясках, в связи с чем все маршрутные автобусы должны иметь специальные посадочно — высадочные устройства типа мини — лифтов. В развитых странах эта проблема была решена 20 лет назад, и нормативами пассажировместимости в автобусах предусмотрены места для размещения инвалидных колясок. В России эту проблему долгое время игнорировали. Необходимо ввести в эксплуатацию автобусы, имеющие посадочно — высадочные устройства для перемещения инвалидных колясок.

</p>

<p>

К средствам экипировки автомобиля — такси относятся:

</p>

<p>

фонарь со светофильтром зеленого цвета, устанавливаемый в правом верхнем углу лобового стекла автомобиля и сблокированный с органами включения таксометра ;

</p>

<p>

фонарь — транспарант &laquo;Такси&raquo; на крыше автомобиля ;

</p>

<p>

табличка в указанием адреса и телефонного номера перевозчика, фамилией и табельным номером водителя или номером свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственного номера автомобиля ;

</p>

<p>

табличка с указанием времени окончания работы на линии ;

</p>

<p>

средства для выдачи пассажиру документа, удостоверяющего оплату проезда ;

</p>

<p>

правила оказания услуг, заверенные перевозчиком или нотариусом ;

</p>

<p>

книга отзывов и замечаний.

</p>

<p>

Дополнительно автомобиль — такси может оснащаться устройствами, повышающими комфортабельность проезда пассажиров &mdash;автомагнитолой, телевизором, сотовым телефоном, кондиционером, может иметь улучшенную обивку сидений и отделку салона. Радиофицированные автомобили — такси оборудуются мобильной радиостанцией для приема от диспетчера заказов на перевозки, а при необходимости также датчиком определения местоположения автомобиля. Вместо радиостанции водитель может использовать телефон сотовой связи.

</p>

<p>

Легковые автомобили, используемые для обслуживания пассажиров по повременному тарифу или предоставляемые в пользование по договору проката, имеют оснащение в зависимости от набора и уровня предоставляемых услуг. Аналогично могут оборудоваться и автомобили, используемые для собственных нужд организаций. Например, лимузины могут иметь бар, компьютерный комплекс, спутниковую связь, биотуалет, полную звукоизоляцию, бронирование салона и т. п.

</p>

<p>

Внутри салона автобуса детали привода в работу аварийных выходов окрашивают в ярко-красный цвет. На поверхность кузова автобуса можно наносить следующие надписи и обозначения:

</p>

<p>

повторный государственный номер на задней панели ;

</p>

<p>

знак ограничения скорости движения на задней панели слева;

</p>

<p>

гаражный номер автобуса над левой фарой и на задней панели;

</p>

<p>

надпись &laquo;1 м отклонение 1 м&raquo; &mdash;на задней панели или бампере;

</p>

<p>

эмблему или товарный знак АТО, знак сертификата соответствия.

</p>

<p>

Цвет надписей и обозначений должен быть черный.

</p>

<p>

Требования к цветографическому оформлению автомобилей — такси включают наличие на боковых поверхностях кузова автомобиля &laquo;шашек&raquo; с эмблемой такси. Органы местного самоуправления могут устанавливать своими нормативными актами требования к окраске муниципальных автомобилей — такси.

</p>

<p>

Реклама, размещаемая на транспортных средствах и линейных сооружениях пассажирского транспорта, выполняется в соответствии с правилами законодательства о рекламе ). Дополнительные требования предъявляются к рекламе, наносимой на внешние поверхности кузова транспортных средств. Соответствующие рекламные изображения допускается располагать только на боковых поверхностях и крыше транспортных средств, поскольку торцевые поверхности используются в целях опознания транспортного средства в потоке другими водителями. Не допускается размещать рекламные изображения, ухудшающие обзорность из салона. Транспортные предприятия, получающие бюджетные средства в порядке централизованного финансирования перевозок, согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации являются бюджетными организациями, вследствие чего не могут размещать на собственном и арендованном подвижном составе, линейных сооружениях и иных используемых ими объектах рекламу политических партий и общественных объединений.

</p>

<p>

Автовокзалы на фасаде должны иметь крупную вывеску &laquo;Автовокзал&raquo;. Если в городе более одного автовокзала и при расположении автовокзалов на автодорогах и в сельских населенных пунктах, указывают также наименование автовокзала. Пассажирская автостанция на фасаде должна иметь вывеску &laquo;Автостанция&raquo; с указанием ее наименования. Если АВ или ПАС работают не круглосуточно, то снаружи здания помещают информацию о времени работы, расписание движения автобусов и схему маршрутов.

</p>

<p>

В залах ожидания вывешивают расписание движения, таблицы стоимости проезда и провоза багажа, схему помещений АВ или ПАС, выписки из правил пользования автобусами междугородного и пригородного сообщений, электрифицированное табло с указанием отправляющихся, прибывающих и задерживающихся рейсов, указатели выхода на перрон. В кассовых залах размещают такие же информационные материалы, а также: схемы маршрутов и нумерации мест в автобусах, выписки из правил по предоставлению льгот в оплате проезда, табло наличия свободных мест в автобусах, книгу жалоб и предложений, автоматическую справочную установку. У кассовых окон указывают номера касс и их назначение, указание на внеочередное обслуживание пассажиров ряда категорий, время работы кассы, обслуживаемые направления, маршруты и рейсы, фамилию кассира. У касс предварительной продажи билетов помещают календари. При внеплановых перерывах в работе кассы в ее окне выставляют транспарант &laquo;Касса не работает&raquo;.

</p>

<p>

Справочное бюро обозначается соответствующей надписью, табличками с указанием времени работы, фамилии дежурного информатора. Если на АВ или ПАС нет специально оборудованного справочного бюро, вывешивают информацию о том, куда следует обращаться за справками. Эффективной мерой является размещение в различных местах автовокзала телефонных справочных аппаратов, которые должны быть обозначены вывесками.

</p>

<p>

Камеры хранения обозначаются вывесками &laquo;Камера хранения&raquo;. На входе помещается информация о правилах пользования камерами хранения, порядке оплаты и тарифах за хранение клади, указываются режим работы камеры хранения и фамилия кладовщика. При внеплановых перерывах в работе камер хранения указывают порядок срочного получения клади. Автоматические камеры хранения обозначаются соответствующей вывеской, на которой указывают правила пользования ими и место нахождения дежурного сотрудника. Ячейки маркируются краской. На неисправных ячейках вывешивают транспарант &laquo;Ячейка неисправна&raquo;.

</p>

<p>

Комната матери и ребенка обозначается соответствующей надписью. У входа размещают таблички с правилами пользования, режимом работы, фамилией дежурной. При временном прекращении доступа в связи с уборкой вывешивают транспарант &laquo;Санитарная обработка помещения&raquo; с указанием времени окончания уборки.

</p>

<p>

Во всех помещениях около дверей размещают указатели пожарных выходов и обозначают места размещения противопожарного инвентаря, пожарных извещателей.

</p>

<p>

Перроны оборудуют указателями номеров посадочных платформ и платформ прибытия автобусов, наименований маршрутов и номеров рейсов.

</p>

<p>

Средства визуальной информации на АВ и ПАС размещаются с учетом мест посещения и движения потоков пассажиров. Широко используют общепонятные пиктограммы. Надписи выполняют на русском языке с возможным дублированием на соответствующих национальных языках в республиках в составе России и в других национальных образованиях.

</p>

<p>

Для передачи пассажирам аудиоинформации помещения АВ и ПАС, кроме служебных, оборудуют громкоговорителями для трансляции сообщений информатора. В комнате матери и ребенка эта информация передается в тихом режиме и при необходимости доводится до конкретных пассажиров дежурной лично.

</p>

<p>

Тексты типовых объявлений составляются заранее и находятся на рабочем месте дежурного персонала. Получило распространение использование автоматических информационных установок, воспроизводящих магнитофонные записи типовых объявлений. Пассажиры также могут получить информацию от таких установок, нажав соответствующие кнопки на справочных установках, размещаемых на автовокзалах.

</p>

<p>

На остановочных пунктах внутригородских и пригородных автобусных маршрутов устанавливают дорожный знак 5.12. Такой же знак устанавливают на остановочных пунктах троллейбуса, а на трамвайных маршрутах используют дорожный знак 5.13. На стоянках такси устанавливают дорожный знак 5.14.

</p>

<p>

Установка знаков производится по разрешению ГИБДД. Знаки изготовляются в соответствии с действующими стандартами. Стандартами установлены также правила безопасного крепления знаков.

</p>

Остановочные, контрольные и технические пункты маршрутов

Остановочные пункты —места на маршруте, предназначенные и оборудованные для остановки транспортного средства с целью посадки и высадки пассажиров. Остановка автобуса может назначаться перевозчиком при организации постоянного маршрута. В этом случае остановочный пункт оборудуется в соответствии с установленными требованиями для соответствующего вида сообщения. Альтернативная форма организации пассажирообмена предусматривает возможность для пассажира указать водителю место для остановки автобуса в режиме движения «маршрутное такси», за исключением мест на трассе маршрута, где остановки транспортных средств запрещены. При выполнении заказных перевозок остановочные пункты специально не оборудуются, а для посадки и высадки пассажиров используются подходящие площадки, на которых остановки транспортных средств допускаются ПДД.

Остановочные пункты на внутригородских и пригородных маршрутах могут быть:

начальными и конечными. Между конечным и начальным пунктами, расположенными на одном конце маршрута, происходит оборот подвижного состава —изменение направления движения на обратное. Обычно конечные и начальные пункты одного конца маршрута обозначают «А», а другого —«Б»;

промежуточными. Промежуточные остановочные пункты могут использоваться в различных режимах движения —поостановочном, полу экспрессном, экспрессном; использоваться по требованию или в определенные часы суток, дни недели, сезоны года и др. На некоторых промежуточных остановочных пунктах может производиться оборот автобусов, совершающих укороченные рейсы по маршруту;

совмещенными, используемыми одновременно несколькими видами транспорта.

Остановочные пункты на внутригородских и пригородных маршрутах располагают на наиболее близком расстоянии от крупных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих пунктов —проходных предприятий, станций метрополитена, ворот стадионов, входов в большие магазины, на рынки и т. п., в центре зоны тяготения, образованной жилыми домами, вблизи перекрестков улиц и перед светофорами, особенно если по пересекающей улице проходят другие маршруты ГПТ, у пешеходных переходов, в первую очередь подземных. При определении места размещения остановочного пункта учитывают совмещение с действующими остановочными пунктами других маршрутов, в том числе с учетом использования уже имеющихся технических средств контроля за работой автобусов.

Минимальное обустройство остановочных пунктов городских маршрутов предусматривает сооружение площадки для размещения ожидающих пассажиров и установку указателя остановочного пункта. Для обозначения остановочного пункта применяют специальный дорожный знак. Информация на этом знаке должна содержать наименование остановки и конечного пункта следования маршрута, номер маршрутов с указанием вида ГПТ, интервалы движения на маршрутах по времени суток. Если весь объем информации не помещается на информационном поле знака, то применяют дополнительную табличку, располагаемую непосредственно под знаком и имеющую одинаковые с ним ширину и цвет.

Площадка остановочного пункта должна иметь ровное покрытие, приподнятое над проезжей частью на 20 см и отделенное от нее бордюрным камнем. В зимнее время площадка очищается от снега и обрабатывается противогололедными материалами. В темное время площадка должна быть освещена.

Каждому остановочному пункту присваивают наименование по какому-либо наиболее значительному объекту, расположенному поблизости, например: «Вокзал», «Завод». На узких улицах остановочные пункты различных направлений разносят, сдвигая вперед по ходу движения автобуса.

Уборка территории остановочных пунктов и обработка площадок противогололедными материалами зимой возлагаются на коммунальные и дорожные службы или на перевозчиков. Содержание павильонов и навесов на остановочных пунктах обеспечивают органы местного самоуправления в централизованном порядке или перевозчики в соответствии с условиями транспортной лицензии. Возможно возложение этих обязанностей на одну из АТО или специализированное предприятие. В городах с несколькими видами ГПТ павильоны и навесы на остановочных пунктах, эксплуатируемых совместно несколькими видами ГПТ, перевозчики содержат на паритетных началах пропорционально числу выполняемых рейсов через совмещенные остановочные пункты.

На крупных пассажирообразующих пунктах помещают схемы маршрутов с указанием остановочных пунктов и важнейших объектов тяготения пассажиров.

На конечных пунктах маршрута оборудуют служебные автостанции, где размещают диспетчеров маршрутов. Автостанции первого класса предназначены для обслуживания более 30 автобусов в час, второго —менее 30 автобусов в час. В помещении СА оборудуют диспетчерскую комнату, комнату отдыха водителей, помещение для принятия водителями пищи, туалет. Служебные автостанции оснащают средствами связи, электрочасами, комплектами маршрутных указателей для экипировки автобусов, оперативно переключаемых на работу на другом маршруте. Допускается оборудование СА в помещениях, арендуемых у предприятий и организаций, на первых этажах жилых домов. Рядом с СА устраивают площадку для отстоя и разворота автобусов. Содержание СА возлагается на подразделение, в котором работают диспетчеры, размещенные в помещении станции. Если СА эксплуатируется совместно различными видами ГПТ, ее содержат на паритетных началах согласно договору. При этом ответственность возлагают на одну из АТО, а остальные участвуют в контролировании работы и финансировании содержания СА.

Остановочные пункты городского сообщения могут иметь интенсивный пассажирооборот, средний пассажирооборот или быть малодеятельными. Автобусы разных маршрутов могут оказывать помехи друг другу на остановочных пунктах при высокой интенсивности движения. В таком случае применяют рассредоточение остановочных пунктов, разделяя маршруты на две или более групп. В каждую группу включают маршруты с наиболее совпадающими трассами, начиная от рассматриваемого пункта.

При работе автобусов в режиме маршрутного такси остановки производятся по требованию пассажиров в местах, где это допускается ПДД. При использовании маршрутными такси остановочных пунктов автобуса и городского электрического транспорта предусматривают участие перевозчиков маршрутного такси в содержании соответствующих остановочных пунктов и линейных сооружений.

На междугородных маршрутах автобусы останавливаются на автовокзалах и пассажирских автостанциях. Автобусы международного сообщения останавливаются на автовокзалах и дорожных терминалах на магистралях. При выполнении перевозок в сельской местности практикуется посадка и высадка пассажиров как на остановочных пунктах, так и по требованию. При туристско — экскурсионных перевозках остановки производятся в местах, предусмотренных программой тура. В отличие от городского сообщения, где продолжительность остановки определяется исходя из совершения пассажирообмена, в междугородном и международном сообщениях, а также при туристско — экскурсионных перевозках, продолжительность остановки определяется с учетом необходимости удовлетворения бытовых потребностей пассажиров в пути следования, выполнения культурно — развлекательной программы тура, отдыха экипажа автобуса, продажи пассажирам билетов и контроля полноты оплаты проезда.

Контрольные пункты маршрута —места на каждом постоянном маршруте, в которых контролируется выполнение водителем расписания движения и фиксируется факт продвижения единиц подвижного состава по маршруту. В качестве КП выбираются определенные остановочные пункты.

В городском сообщении контрольными являются конечные остановочные пункты маршрутов, а также, в зависимости от длины и сложности маршрута, промежуточные остановочные пункты. При автоматизированном диспетчерском управлении движением на конечных пунктах маршрута отсутствует диспетчерский персонал, и водители могут прибывать на такие конечные пункты с нагоном расписания, а потом производить отметку якобы точного момента прибытия. Чтобы избежать этого, конечные КП располагают на остановочных пунктах, предшествующих соответствующим конечным пунктам маршрутов. Перечень КП приводится в паспорте маршрута. В расписании движения обязательно указывают расчетное время проследования всех КП маршрута. Точность прибытия подвижного состава на КП является критерием уровня регулярности движения на маршруте. Контрольные пункты оборудуют техническими средствами, обеспечивающими получение информации о движении подвижного состава.

При организации резервирования маршрутных автобусов устанавливаются места дислокации резервных автобусов. В каждом месте дислокации по согласованию с органами местного самоуправления, ГИБДД и дорожными службами обустраивают площадку, достаточную для размещения необходимого числа резервных автобусов. При необходимости места дислокации оснащают средствами диспетчерской связи, помещениями для отдыха водителей и кондукторов.

Международные автобусные перевозки выполняются по автомобильным дорогам, имеющим развитую систему сервиса. В Европе на магистральных дорогах через каждые несколько километров располагаются терминалы для путевого обслуживания пассажиров, автобусов и их экипажей. На таких терминалах имеются площадки для стоянки автомобилей, рестораны и бары, медпункты, магазины по продаже предметов первой необходимости и запасных частей, расходных материалов, туалеты и душевые кабины, игровые площадки для детей, заправочные станции, мастерские для мелкого ремонта автомобилей, автомойки. Терминалы оснащены современными средствами связи. Такие терминалы сооружают и в России на дорогах федерального значения.

 

Презентация по МДК 04.01 «Диспетчер автомобильного транспорта»на тему «Экипировка подвижного состава»

Описание слайда:

Правила пользования автобусами городских сообщений в г. Н.Новгороде Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Нижнем Новгороде 1. Общие положения  1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации (далее — Правила дорожного движения), Уставом автомобильного транспорта и Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом.  1.2. Настоящие Правила определяют порядок пользования автобусами городского транспорта общего пользования. 1.3. Настоящие Правила действуют на городских маршрутах и обязательны для исполнения перевозчиками и пассажирами. 1.4. Настоящие Правила размещаются в салонах автобусов городского транспорта общего пользования. 1.5. Нарушение настоящих Правил влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, города Нижнего Новгорода и Нижегородской области. 2. Предприятия пассажирского транспорта обязаны: 2.1. Обеспечивать перевозку пассажиров в пункт назначения согласно установленному маршруту движения. 2.2. Обеспечить наличие на остановочных пунктах указателей с информацией о названии остановок, номерах и режиме работы проходящих маршрутов с указанием конечных пунктов этих маршрутов. 2.3. Соблюдать установленные графики движения на маршрутах автобусов городского транспорта общего пользования. 2.4. При оперативном изменении маршрута оповещать население путем размещения объявлений на остановочных пунктах и с помощью оборудования подвижного состава информационными указателями. 2.5. Обеспечить перед выездом на линию надлежащее санитарно-техническое состояние салонов, экипировку, внутреннее и внешнее оформление подвижного состава в соответствии с нормативными требованиями Правил дорожного движения, Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. 2.6. Обеспечить перед выездом на линию кондукторский (водительский) состав билетной продукцией установленного образца. 2.7. Обеспечить безопасность перевозки пассажиров. За ненадлежащее выполнение установленных соответствующими нормативными и правовыми актами Российской Федерации, города Нижнего Новгорода и Нижегородской области, условий перевозки ответственность перевозчика наступает в соответствии с действующим законодательством. 3. Обязанности водителя автобуса городского транспорта общего пользования  3.1. Водитель обязан: 3.1.1. При обнаружении или получении от пассажиров информации о наличии в салоне подвижного состава предметов, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья, а также запаха гари, дыма, огня действовать согласно инструкциям. 3.1.2. Неукоснительно соблюдать требования Правил дорожного движения. 3.1.3. Обеспечивать перевозку пассажиров в строгом соответствии с требованиями эксплуатации подвижного состава, безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок. 3.1.4. Отправлять автобус от остановочного пункта только при закрытых дверях после завершения посадки и высадки пассажиров. 3.1.5. Информировать пассажиров о названии каждого остановочного пункта и следующего за ним, передавать другую необходимую информацию с помощью автоинформатора и транспортного громкоговорящего устройства (ТГУ). 3.1.6. В случае неисправности автоинформаторов, их отсутствия, а также при оперативном изменении маршрута объявлять информацию по микрофону на всем протяжении маршрута до устранения

Презентация «Экипировка подвижного состава»

Описание слайда:

Правила пользования автобусами городских сообщений в г. Н.Новгороде Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Нижнем Новгороде 1. Общие положения  1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации (далее — Правила дорожного движения), Уставом автомобильного транспорта и Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом.  1.2. Настоящие Правила определяют порядок пользования автобусами городского транспорта общего пользования. 1.3. Настоящие Правила действуют на городских маршрутах и обязательны для исполнения перевозчиками и пассажирами. 1.4. Настоящие Правила размещаются в салонах автобусов городского транспорта общего пользования. 1.5. Нарушение настоящих Правил влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, города Нижнего Новгорода и Нижегородской области. 2. Предприятия пассажирского транспорта обязаны: 2.1. Обеспечивать перевозку пассажиров в пункт назначения согласно установленному маршруту движения. 2.2. Обеспечить наличие на остановочных пунктах указателей с информацией о названии остановок, номерах и режиме работы проходящих маршрутов с указанием конечных пунктов этих маршрутов. 2.3. Соблюдать установленные графики движения на маршрутах автобусов городского транспорта общего пользования. 2.4. При оперативном изменении маршрута оповещать население путем размещения объявлений на остановочных пунктах и с помощью оборудования подвижного состава информационными указателями. 2.5. Обеспечить перед выездом на линию надлежащее санитарно-техническое состояние салонов, экипировку, внутреннее и внешнее оформление подвижного состава в соответствии с нормативными требованиями Правил дорожного движения, Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. 2.6. Обеспечить перед выездом на линию кондукторский (водительский) состав билетной продукцией установленного образца. 2.7. Обеспечить безопасность перевозки пассажиров. За ненадлежащее выполнение установленных соответствующими нормативными и правовыми актами Российской Федерации, города Нижнего Новгорода и Нижегородской области, условий перевозки ответственность перевозчика наступает в соответствии с действующим законодательством. 3. Обязанности водителя автобуса городского транспорта общего пользования  3.1. Водитель обязан: 3.1.1. При обнаружении или получении от пассажиров информации о наличии в салоне подвижного состава предметов, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья, а также запаха гари, дыма, огня действовать согласно инструкциям. 3.1.2. Неукоснительно соблюдать требования Правил дорожного движения. 3.1.3. Обеспечивать перевозку пассажиров в строгом соответствии с требованиями эксплуатации подвижного состава, безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок. 3.1.4. Отправлять автобус от остановочного пункта только при закрытых дверях после завершения посадки и высадки пассажиров. 3.1.5. Информировать пассажиров о названии каждого остановочного пункта и следующего за ним, передавать другую необходимую информацию с помощью автоинформатора и транспортного громкоговорящего устройства (ТГУ). 3.1.6. В случае неисправности автоинформаторов, их отсутствия, а также при оперативном изменении маршрута объявлять информацию по микрофону на всем протяжении маршрута до устранения

Требования к оборудованию и оснащению автобусов

Общие требования

Внутри пассажирского салона транспортного средства в непосредственной близости от передней двери должна быть наклеена четкая надпись или пиктограмма высотой не менее 15 мм, включая цифры высотой не менее 25 мм, указывающая число мест для сидения, а также общее число пассажиров, на которое рассчитано транспортное средство.

Читайте также:

Пассажировместимость автобусов рассчитывают, принимая во внимание среднюю массу одного пассажира, равную 68 кг. Для транспортных средств, в которых не предусмотрены места для стоящих пассажиров или наличие таких пассажиров допускается в отдельных случаях, расчетная масса одного пассажира составляет 71 кг. При этом учитывается средняя масса ручной клади, равная 3 кг.

В автобусах должен соблюдаться ряд требований, касающихся противопожарной защиты. В моторном отделении запрещается использовать любой легковоспламеняющийся или абсорбирующий топливо и смазку звукоизоляционный материал, если он не покрыт непроницаемым листовым материалом. По мере возможности должны соблюдаться меры предосторожности против накопления топлива или смазочного масла в любом месте моторного отделения.

Между моторным отделением или любым другим источником тепла (таким как тормоз-замедлитель или устройство для отопления салона, за исключением устройств, обогреваемых водой) и остальной частью транспортного средства должна размещаться перегородка из жаропрочного материала.

В пассажирском салоне может быть установлено устройство для отопления (за исключением устройств, в которых используется горячая вода), если оно заключено в материал, предназначенный для изоляции тепла, генерируемого этим устройством, не выделяет токсичного дыма и расположено таким образом, что контакт пассажира с любой горячей поверхностью практически исключен.

Заливные горловины топливных баков должны быть доступны только с наружной стороны транспортного средства. Они должны быть расположены так, чтобы исключить возможность попадания топлива на двигатель или выхлопную систему во время заправки. Если наливная горловина расположена на боковой стороне транспортного средства, то пробка в закрытом положении не должна выступать над прилегающей поверхностью кузова. Пробка наливной горловины изготавливается таким образом, чтобы исключить ее непроизвольное открытие. Подтекание топлива через пробку наливной горловины не допускается.

В отделениях, предназначенных для водителя и пассажиров, запрещено размещать любые элементы топливной системы. Соединения и топливопроводы должны быть изготовлены так, чтобы обеспечивалась их герметичность в различных условиях эксплуатации транспортного средства, независимо от естественного старения, перекосов, изгибных деформаций и вибрации всей конструкции транспортного средства.

Должна быть исключена возможность попадания топлива при утечке из системы питания на детали выхлопной системы.

Автобусы большой вместимости должны быть оборудованы аварийным выключателем, который предназначен для снижения опасности возникновения пожара после остановки транспортного средства. При этом он должен располагаться в легкодоступном для сидящего водителя месте, быть четко обозначен и иметь защитную крышку или другие соответствующие средства предотвращения случайного срабатывания. Четкие инструкции относительно способа использования должны быть указаны в непосредственной близости от аварийного выключателя, например: «Снять крышку и повернуть рычаг вниз. Приводить в действие только после остановки транспортного средства».

Приведение в действие аварийного выключателя должно вызвать быстрый останов двигателя, срабатывание выключателя аккумулятора, отключающего по крайней мере одну его клемму от электрической цепи, и включение на транспортном средстве аварийных сигналов. При этом отключение аккумуляторов не должно привести к отключению цепей, обеспечивающих непрерывное функционирование тахогрофа, аварийного внутреннего освещения, охлаждающего приспособления дополнительных обогревателей и централизованной блокировки дверей.

Электрооборудование и электропроводка транспортного средства должны быть хорошо изолированы, а провода — надежно защищены и прочно закреплены, чтобы исключить возможность обрыва, перетирания или износа. Аккумуляторные батареи должны быть надежно закреплены и легкодоступны. Отсек, в котором они размещаются, отделяется от пассажирского салона и обеспечивается вентиляция наружным воздухом.

Транспортное средство оснащается не менее чем двумя огнетушителями, причем один из них должен находиться в кабине водителя, другой — в пассажирском салоне. Необходимо предусмотреть места для аптечек первой помощи (не менее 7 дм3).

Огнетушители и аптечки первой помощи могут быть защищены от кражи и актов вандализма (например, посредствам помещения их в отделение, запираемое на ключ, или под стекло, которое может быть разбито) при условии, что их можно легко извлечь в экстремальных ситуациях. Места их размещения должны быть четко обозначены.

Наличие каких-либо воспламеняющихся материалов в пределах 10 см от выхлопной трубы допускается только в том случае, если эти материалы надлежащим образом защищены

Основные требования к выходам автобусов

Под выходом автобуса понимается служебная дверь или запасный (аварийный) выход, под служебной дверью — дверь, используемая пассажирами при нормальной эксплуатации, когда водитель находится на своем месте, под запасным выходом — запасная дверь, запасное окно или аварийный люк. Запасными выходами оборудуются только маломестные автобусы. Под аварийным выходом подразумевается аварийная дверь, аварийное окно или аварийный люк. Аварийными выходами оборудуются пассажирские транспортные средства большой вместимости.

Запасная (аварийная) дверь — это дверь, устраиваемая дополнительно к служебным дверям и предназначенная для использования пассажирами в качестве выхода только при исключительных обстоятельствах, в частности в случае опасности.

Запасное (аварийное) окно — это окно, необязательно застекленное, предназначенное для использования пассажирами в качестве выхода только в случае опасности.

Аварийный люк — это отверстие в крыше, предназначенное для использования пассажирами в качестве выхода только в случае опасности. Автобусы большой вместимости могут оборудоваться также аварийными люками, расположенными в полу пассажирского салона.

Все двери автобусов, независимо от вместимости, должны легко открываться изнутри и снаружи транспортного средства, когда оно находится на стоянке. При этом может быть предусмотрена возможность запирания двери снаружи при условии, что ее всегда можно открыть изнутри.

Если служебные двери оборудованы механическим приводом, то при нахождении транспортного средства на стоянке они должны иметь возможность открываться изнутри, а в незапертом состоянии — снаружи с помощью органов управления, которые функционируют независимо от всех других органов управления дверями. При этом указанные органы управления должны размещаться на двери или на расстоянии не более 300 мм от нее на высоте не более 1600 мм над первой ступенькой при расположении внутри и не более 1800 мм от уровня грунта при расположении снаружи. Данные устройства должны быть легко видимы и четко различимы при приближении к двери и нахождении перед дверью, а также обеспечивать открытие двери вручную. Они могут быть защищены приспособлением, которое может быть легко снято или разбито для получения доступа к аварийному органу управления.

Запасные (аварийные) окна должны либо открываться изнутри и снаружи транспортного средства с помощью специального приспособления, либо иметь легко разбиваемое безопасное стекло.

Аварийные люки должны открываться или сниматься как изнутри, так и снаружи. Если люк изготовлен из легко разбиваемого материала, то рядом с ним должно находиться приспособление, которым лица, находящиеся внутри транспортного средства, могут без затруднений воспользоваться, чтобы разбить люк.

Каждый запасный и аварийный выход должен обозначаться надписью «Запасный выход» или «Аварийный выход», читаемой как снаружи, так и изнутри транспортного средства.

Приборы экстренного управления служебными дверями и всеми запасными (аварийными) выходами внутри и снаружи транспортного средства должны обозначаться соответствующим знаком или четкой надписью. Кроме того, на указанных приборах или около них должны иметься четкие инструкции о пользовании ими.

Язык всех инструкций и надписей, регламентированных к применению в салонах автобусов, должен соответствовать государственному языку страны регистрации транспортного средства.

Требования к выходам маломестных автобусов

Маломестные автобусы должны иметь минимум две двери: одну служебную и одну запасную либо две служебные.

Минимальное число запасных выходов должно быть таким, чтобы минимальное общее число выходов как служебных, так и запасных и аварийных люков было таким, как указано в таблице. Сдвоенная служебная дверь при этом рассматривается как две двери, а двойное окно — как два запасных окна.

Служебные двери должны располагаться с ближайшей к обочине стороны или сзади транспортного средства. Выходы должны располагаться таким образом, чтобы с каждой стороны транспортного средства было как минимум по одному выходу. В передней и задней половине пространства, предназначенного для пассажиров, должен быть как минимум один выход. В задней либо в передней части обязательно должен располагаться один выход, если в крыше не предусмотрен аварийный люк.

Табл. Требования по оснащению выходами маломестных автобусов

Пассажировместимость, чел.

Минимальное общее число выходов

Число аварийных люков, рассматри­ваемых как запасные выходы
разрешенноетребуемое
Не более 1631
Более 1641

Если пространство, предназначенное для сиденья водителя и пассажирских сидений, расположенных рядом с сиденьем водителя, не сообщается с основным пассажирским отделением соответствующим проходом, то все вышеперечисленные требования касаются только оборудования пассажирского салона.

Минимальные размеры запасных дверей, окон и аварийных люков представлены в таблице:

Табл. Требования к размерам запасных (аварийных) выходов

Наименова­ние выхода

Размеры выхода

Примечания

Запасная дверь

 

Высота 125 см, ширина 55 см

 

В тех случаях, когда это обусловлено наличием колесных кожухов, допускается уменьшение ширины до 30 см при условии, что на высоте не менее 40 см от самой низкой части дверного проема ширина двери составляет 55 см

Запасное окноПлощадь проема 4000 см2

 

В это отверстие должен вписываться прямо­угольник высотой 50 см и шириной 70 см. Если запасное окно расположено в задней части транспортного средства и конструк­цией транспортного средства не предусмот­рено запасное окно минимальных размеров, предписанных выше, то в проем должен впи­сываться прямоугольник высотой 35 см и шириной 155 см. Углы прямоугольника могут быть закруглены, радиус кривизны не должен превышать 25 см

Аварийный люк

 

Площадь проема 4000 см2

 

В этот проем должен вписываться прямо­угольник высотой 50 см и шириной 70 см

В случае, если автобус не предназначен для перевозки стоящих пассажиров и имеет минимальную массу не более 3,5 т и менее 12 пассажирских сидений, причем с каждого сиденья имеется свободный доступ по меньшей мере к двум дверям, размер запасной двери может быть уменьшен до 110 см в высоту.

Требования к выходам автобусов большой вместимости

Пассажирские транспортные средства большой вместимости должны иметь как минимум две двери.

Минимальное число аварийных выходов должно быть таким, чтобы общее число выходов соответствовало указанным в таблице. Аварийные люки при этом рассматриваются как один из указанных аварийных выходов.

Табл. Требования по оснащению выходами автобусов большой вместимости

Пассажировместимость, чел.

Минимальное общее число выходов

Пассажировместимость, чел.

Минимальное общее число выходов

23-30

4

61-75

7

31-45

5

76-90

8

46-60

6

> 90

9

При определении минимального числа выходов каждую жесткую секцию сочлененного транспортного средства следует рассматривать как отдельное транспортное средство.‭ ‬Число пассажиров определяется для каждой жесткой секции,‭ ‬причем соединяющий их проход не рассматривается в качестве выхода.‭ ‬Сдвоенная служебная дверь рассматривается как две двери,‭ ‬а двойное окно ‬— как два аварийных окна.

Автобусы должны иметь аварийные люки,‭ ‬минимальное число которых при пассажировместимости не более ‬50‭ ‬человек ‬— 1,‭ ‬более ‬50‭ ‬человек ‬— 2.

Служебные двери должны располагаться с ближайшей к обочине стороны транспортного средства,‭ ‬и по меньшей мере одна из них должна находиться в передней половине транспортного средства.‭ ‬Разрешается устройство двери в задней стенке транспортного средства при условии,‭ ‬что она не является служебной дверью.

Выходы должны располагаться таким образом,‭ ‬чтобы на каждой боковой стороне имелось практически одинаковое их число.‭ ‬Выходы,‭ ‬расположенные с одной стороны транспортного средства,‭ ‬должны равномерно размещаться по его длине.‭ ‬По меньшей мере один аварийный выход должен быть расположен‭ ‬у задней или передней оконечности транспортного средства.‭ ‬Для транспортных средств,‭ ‬предназначенных для перевозки сидящих и стоящих пассажиров,‭ ‬а также в случае,‭ ‬если задняя часть наглухо отделена от пассажирского салона,‭ ‬это предписание выполняется,‭ ‬если в крыше оборудован аварийный люк.

Автобус | автомобиль | Британника

Автобус , любой из класса больших самоходных колесных транспортных средств, которые предназначены для перевозки пассажиров, как правило, по фиксированному маршруту. Они были разработаны в начале 20 века, чтобы конкурировать с трамваями за счет большей гибкости маршрута. Автобус был естественным продолжением кареты, запряженной лошадьми. Сегодня автобусы определяются как транспортные средства, вмещающие более 10 пассажиров.

автобус

Tokyo Metropolitan Bureau of Transportation автобус в Токио, Япония.

Fg2

Разработка

В 1830 году сэр Голдуорси Герни из Великобритании сконструировал большой дилижанс, приводимый в движение паровым двигателем, который, возможно, был первым автобусом с моторным приводом. В 1895 году в Германии был построен омнибус с восемью пассажирами, приводимый в движение четырехцилиндровым одноцилиндровым двигателем. Ранние автобусы в Соединенных Штатах эксплуатировались экскурсионными компаниями в Нью-Йорке. Один тип этих открытых транспортных средств, построенный Mack Trucks, Inc. в 1900 году, имел номинальную вместимость 20 человек с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, развивающим мощность 40 лошадиных сил при уличной скорости до 32 км (20 миль) в час.

Автобус с 20 пассажирами и мощностью 40 лошадиных сил, построенный Mack Trucks для осмотра достопримечательностей Бруклинского проспект-парка, 1900 год.

Исторический музей Mack Trucks

До 1920-х годов техническая история автобуса была историей грузовика, потому что ранний автобус состоял из кузова автобуса, установленного на шасси грузовика. Так изготавливается большинство современных школьных автобусов. В 1921 году первый автомобиль с шасси, специально разработанным для автобусных перевозок, был произведен в Соединенных Штатах компанией Fageol Safety Coach Company из Окленда, штат Калифорния.Расширенная и удлиненная рама была на 30 см (12 дюймов) ниже, чем рама грузовика. В 1926 году компания Fageol разработала первый автобус с цельной рамой и двумя двигателями, установленными на миделе под полом. В единой раме в качестве конструктивных элементов использовались крыша, пол и борта автобуса.

Другими первыми производителями автобусов были Mack и Yellow Truck & Coach в Соединенных Штатах, которые выпускали бензино-электрические модели. В этих автобусах бензиновый двигатель приводил в действие генератор постоянного тока, а выходная мощность генератора обеспечивала электрическую энергию для приводных двигателей на задних колесах.В 1928 году в США было открыто трансконтинентальное автобусное сообщение. В 1931 году был представлен первый задний двигатель в автобусе с цельной рамой. Двухтактные дизельные двигатели впервые были использованы в автобусах в 1938 году и до сих пор используются в большинстве городских и междугородних моделей.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Пневматическая подвеска была представлена ​​в 1953 году и по-прежнему используется в моделях автобусов с цельной рамой. Они состоят из множества тяжелых резиновых сильфонов или пневматических рессор, установленных на каждой оси.Пневматические рессоры снабжаются воздухом из резервуара, в котором поддерживается давление около 690 килопаскалей (100 фунтов на квадратный дюйм). Преимущество этого типа подвески состоит в том, что при увеличении или уменьшении нагрузки уровень и высота транспортного средства остаются постоянными. Это достигается с помощью клапанов, которые увеличивают давление в пневматической рессоре. Повышенное давление агрегата, умноженное на почти постоянную площадь, дает большую грузоподъемность.

В отличие от листовой рессоры, но, как и винтовая пружина, пневматическая рессора способна выдерживать только вертикальные силы.Следовательно, тормозные и поворотные усилия должны восприниматься радиусными стержнями. Это наборы звеньев или рычагов, один конец которых прикреплен к корпусу оси, а другой конец соединен для крепления к корпусу.

Современные автобусы

Существует четыре основных типа автобусов: городские или транзитные, пригородные, междугородние или туристические и школьные. Городской автобус курсирует в черте города и отличается низкой максимальной скоростью, низкой платформой, возможностью для стоящих и инвалидных колясок, двумя входами со стороны тротуара, сиденьями с низкой спинкой и отсутствием места для багажа.Пригородный автобус рассчитан на короткие междугородние рейсы, имеет сиденья с высокой спинкой, багажные отделения и полки, а также единый передний вход.

Междугородний тип имеет платформу с высокой посадкой, обеспечивающую максимальное пространство для багажа под пассажирами, сиденья с высокой спинкой, верхние багажные полки, телевизионные мониторы, индивидуальные лампы для чтения и органы управления вентиляцией, а также туалет. Типичный междугородний автобус весит около 12 000 кг (26 000 фунтов), вмещает до 47 пассажиров, имеет двухтактный дизельный двигатель V-8 мощностью до 450 лошадиных сил, автоматическую коробку передач с электронным управлением и воздушные тормоза.Школьные автобусы обычно состоят из кузова на 50 пассажиров, со специальной сигнальной лампой и средствами безопасности, установленного на шасси грузового автомобиля с длинной колесной базой. Поскольку в 1990-х и 2000-х годах расходы на топливо увеличились, количество пассажиров автобусов увеличилось во многих городских районах по всему миру.

Автобус Greyhound

Автобус Greyhound.

Secondarywaltz

Автобусы с сочлененной рамой впервые начали использовать в Европе в 1950-х годах. В этой конструкции кузов прицепа соединен с задней частью обычного автобуса с передним двигателем посредством сцепного устройства, гибкой диафрагмы и сплошной панели пола с дугообразными сопрягаемыми поверхностями во время маневров поворота.Такая компоновка позволяет на 75 процентов увеличить количество сидячих мест и на 20 процентов повысить эффективность использования топлива на одно сиденье-километр. Радиус поворота такой же, как у обычного автобуса. Производство этой конструкции было начато в США в 1980-х годах несколькими европейскими фирмами. Двойные настилы, повышенный комфорт сидений и большие площади остекления были тенденциями в туристических автобусах, в основном в Европе и Азии.

По оценкам, типичный автобус повышенной проходимости снимает с шоссе 17 автомобилей и достигает 69 пассажиро-километров на литр (162 пассажиро-мили на галлон).Строятся экспериментальные гибридно-электрические автобусы на основе автомобильной практики. Интермодальные транзитные системы со скоординированными автобусами, поездами и частными автомобилями продолжают изучаться из-за их эффективности и потенциала сокращения загрязнения.

Новые стандарты выбросов выхлопных газов для автобусов вступили в силу в Соединенных Штатах в 2006 и 2007 годах, согласно которым выбросы, связанные с смогом, были сокращены на 95 процентов, а сажа — на 90 процентов по сравнению с уровнями 2000 года. Снижения потребовали перехода на дизельное топливо с измененным составом с содержанием серы не более 15 частей на миллион.

Арчи Х. Истон Джордж К. Кромер

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

Разъяснение схем шины электрической подстанции

Схема шины подстанции — это расположение воздушной шины и связанного с ней коммутационного оборудования. Фото: ENMAS GB Power Systems

Электрическая подстанция — это точка соединения, на которой заканчиваются две или более линий передачи. На самом деле, большинство подстанций сверхвысокого и высокого напряжения могут быть точкой, где заканчивается более полдюжины линий.На многих крупных подстанциях общее количество оконечных линий превышает один или два десятка.

Схема шин подстанции — это размещение воздушной шины и связанного с ней коммутационного оборудования (автоматических выключателей и разъединителей) на подстанции. Эксплуатационная гибкость и надежность подстанции во многом зависят от схемы шин.

Первое требование при проектировании любой подстанции — избегать полного отключения подстанции с целью технического обслуживания или из-за неисправности где-то на линии.Полная остановка подстанции означает полное отключение всех линий, подключенных к подстанции.

Очевидно, что передающая подстанция сверхвысокого или сверхвысокого напряжения, где заканчивается большое количество критических линий, чрезвычайно важна, и подстанция должна быть спроектирована таким образом, чтобы избежать полного отказа и прерывания минимального количества цепей.

Существует шесть общих схем шин подстанции, которые должен понимать каждый специалист по испытанию:


1.Одноместный автобус

Как следует из названия, конфигурация подстанции с шиной sigle состоит из всех цепей, подключенных к главной шине. Неисправность на шине или между шиной и автоматическим выключателем приведет к отключению всей шины или подстанции. Отказ одного автоматического выключателя также приведет к отключению всей шины.

Техническое обслуживание любого автоматического выключателя требует отключения соответствующей цепи / линии, а техническое обслуживание шины требует полного отключения шины.Переключатель байпаса на выключателе должен использоваться для обслуживания соответствующего выключателя. В этом случае защита цепи отключена.

Конфигурация подстанции с одной шиной является самой простой и наименее дорогой из всех конфигураций. Эта конфигурация требует меньше места для установки и ее можно легко расширить.

Конфигурации с одной шиной не считаются надежными системами, и их следует внедрять только на подстанциях, где не требуется высокая надежность, например, на больших площадках передачи.Надежность и доступность этой системы можно повысить за счет расширения и секционирования автобуса.


2. Главный автобус и трансферный автобус

В этой конфигурации одна или несколько шин добавляются к схеме подстанции с одной шиной. В этом устройстве можно использовать один или несколько автоматических выключателей для соединения между главной и передаточной шинами.

При отсутствии межкоммутаторного выключателя для обслуживания автоматического выключателя на шину переключения подается питание путем включения изолирующих переключателей на шину переключения, затем автоматический выключатель, подлежащий техническому обслуживанию, размыкается и изолируется с обеих сторон.При таком техническом обслуживании защита цепи будет отключена.

Когда присутствует автоматический выключатель связи, техническое обслуживание выключателя осуществляется включением выключателя связи. На шину переключения подается напряжение, и изолятор, ближайший к шине переключения выключателя, подлежащего обслуживанию, замыкается.

Автоматический выключатель, который необходимо обслуживать, теперь отключен, изолирован и удален для обслуживания. Контур в процессе обслуживания передается на шину передачи.

В конфигурации главной и промежуточной шины схема защитного реле довольно сложна из-за того, что межкоммутаторный выключатель должен обрабатывать каждую ситуацию для обслуживания любого другого автоматического выключателя.Эта схема шины более дорогая, чем конфигурация с одной шиной, но более надежна и может быть легко расширена.

Процедура переключения сложна для обслуживания любого автоматического выключателя. Отказ выключателя или неисправность шины приводит к отключению всей подстанции.


3. Двойной выключатель двойной шины

В этой конфигурации используются две шины и два выключателя на цепь, обе шины обычно находятся под напряжением, и любая цепь может быть снята для обслуживания без отключения соответствующей цепи.Отказ одной из двух шин не прерывает цепь, потому что все цепи могут питаться от оставшейся шины и изолируют отказавшую шину.

Подстанции с двойной шиной и двойным выключателем требуют вдвое большего количества оборудования, чем одинарная шина, но они очень надежны. Балансировка нагрузки между шинами может быть достигнута путем переключения схем с одной шины на другую.

Эта схема обычно используется на передающих подстанциях сверхвысокого напряжения или на генерирующих станциях.


4.Двойной автоматический выключатель

Подстанции, использующие эту конфигурацию, поставляются с двумя шинами. Каждая цепь оснащена одним выключателем и подключается к обеим шинам с помощью изоляторов.

Разделительный выключатель соединяет обе основные шины и нормально замкнут, что обеспечивает большую гибкость в эксплуатации. Неисправность на одной шине требует изоляции шины, в то время как цепи питаются от противоположной шины.

Схема с двумя шинами и одним выключателем дороже и требует больше места для установки, чем конфигурация с одной шиной.Эта схема часто встречается с дополнительной шиной передачи на подстанциях сверхвысокого напряжения.


5. Кольцо автобуса

В конфигурации кольцевой шины, как следует из названия, автоматические выключатели соединены в кольцо с изоляторами с обеих сторон каждого выключателя. Цепи заканчиваются между выключателями, и каждая цепь получает питание с обеих сторон.

Эта схема отличается хорошей эксплуатационной гибкостью и высокой надежностью, любой из автоматических выключателей может быть отключен и отключен для обслуживания без прерывания работы.

Если в этой конфигурации возникает неисправность, она изолируется отключением прерывателя на обеих сторонах цепи. При срабатывании двух автоматических выключателей изолируется только неисправная цепь, а все остальные цепи остаются в рабочем состоянии.

Основным недостатком системы кольцевой шины является то, что в случае возникновения неисправности кольцо разделяется, что может привести к разделению на две изолированные секции. Каждая из этих двух секций может не иметь надлежащей комбинации цепей источника и нагрузки, этого можно в некоторой степени избежать, подключив цепи источника и нагрузки рядом.

Схемы кольцевой шины

могут быть расширены для размещения дополнительных цепей, но обычно не подходит для более шести. С этой схемой следует тщательно планировать, чтобы избежать трудностей с расширением в будущем.


6. Разбиватель и половина

Когда требуется расширение подстанции для размещения большего количества цепей, схему кольцевой шины можно легко расширить до конфигурации с одним и половинным выключателем. В этой конфигурации используются две главные шины, обе из которых обычно запитаны тремя выключателями, подключенными между шинами.

В этой конфигурации шины для каждых двух цепей требуется три выключателя — отсюда и название «полутор». Подумайте об этом так: для управления одной цепью требуется один полный и половинный выключатель. Средний выключатель используется обеими цепями, аналогично схеме кольцевой шины, где питание каждой цепи подается с обеих сторон.

Любой автоматический выключатель может быть отключен и удален для технического обслуживания без прерывания подачи питания на другие цепи. Кроме того, одна из двух главных шин может быть снята для обслуживания без прерывания обслуживания других цепей.

Если средний автоматический выключатель выходит из строя, смежные выключатели также срабатывают, чтобы отключить обе цепи. Если выключатель, примыкающий к шине, выходит из строя, отключение среднего выключателя не прерывает работу цепи, связанной с оставшимся выключателем в цепи.

Из эксплуатации выводится только цепь, связанная с отказавшим выключателем. Конфигурация выключателя и половины является очень гибкой, высоконадежной и более экономичной по сравнению со схемой двойного выключателя с двойной шиной.

Схемы защитных реле в этой конфигурации очень сложны, поскольку средний выключатель связан с двумя цепями. Он также требует больше места по сравнению с другими схемами, чтобы разместить большое количество компонентов.


Список литературы

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Автобусные перевозки | Автобусная транспортная компания

Услуги местных и междугородних автобусных перевозок по всей Северной Америке!

Heavy Haulers здесь, чтобы помочь вам доставить ваш автобус на новое место, чтобы его можно было пустить в ход и начать перевозить пассажиров на новое место.Городские автобусы в школьные автобусы, маршрутные автобусы до экологически чистых автобусов, тяжелые грузовики могут удовлетворить все ваши логистические потребности. Наша команда экспертов имеет опыт перевозки автобусов на местном, государственном или национальном уровне. Самое главное, мы можем безопасно доставить ваш автобус на новое место. Heavy Haulers имеет более чем 10-летний опыт работы в транспортной отрасли и является правильным выбором для всех ваших логистических потребностей. Существуют автобусы разных размеров, и у нас есть знания, чтобы организовать их доставку.Мы являемся ведущей в отрасли автобусной транспортной компанией и готовы приступить к работе. Позвони сейчас! (800) 908-6206

Свяжитесь с нашим экспертом по автобусным перевозкам Роджером К. по телефону: (754)203-9287

Автобусные перевозки 101: перемещайте свой автобус с помощью тяжелых самосвалов

Доставка автобуса, особенно того, который какое-то время не использовался, может быть сложным процессом. Вот почему вам нужна автобусная транспортная компания с опытом.Эти большие машины имеют особые проблемы не только из-за их размера и веса, но и из-за их высоты и того факта, что, в отличие от многих тяжелых машин, их нельзя разобрать для облегчения транспортировки. Когда вы добавляете высоту автобуса к высоте прицепа — обычно это RGN или прицеп с ступенчатой ​​платформой, в зависимости от размера автобуса, — становится сложно проехать по узким городским улицам, под эстакадами или под светофорами.

Специалисты по логистике Heavy Haulers обладают опытом и информацией, чтобы спланировать маршрут вашего автобуса, чтобы избежать каких-либо препятствий или сложностей при транспортировке.Вы будете работать со своим представителем, устанавливая крайний срок и получая код, чтобы вы могли не отставать от доставки вашего автобуса в режиме реального времени. С Heavy Haulers вы знаете, что находитесь в ответственных руках. Все наши водители сертифицированы, обучены, связаны и имеют двойную страховку для вашей и нашей безопасности. Начните сегодня с БЕСПЛАТНОГО предложения без каких-либо обязательств по телефону (800) 908-6206.

Электрический автобус | Société de transport de Montréal

Хорошие новости!

10 декабря 2020 года город Монреаль санкционировал выплату 671 доллара.Постановление о ссуде в размере 4 миллионов долларов на продолжение работ по адаптации гаража автобусов к электросети. Это приближает STM на один шаг к электрификации автобусной сети!

См. Пресс-релиз здесь.

Наши автобусы дальнего следования

В сентябре 2020 года мы получили еще один автобус New Flyer, получив первую модель в ноябре 2019 года. В ближайшие месяцы остальные 30 автобусов прибудут в автобусный гараж Stinson. Они должны быть доставлены к концу зимы 2021 года.

Мы продолжаем испытания автобусов и планируем постепенно вводить их в эксплуатацию для наших клиентов, начиная с зимы 2021 года.

Электрификация автобусного гаража Stinson

В январе 2020 года мы начали работы по электрификации автобусного гаража Stinson, чтобы подготовить его для установки новых автобусов. Мы установили зарядные устройства, кабельные каналы, конструктивную арматуру, пантографы и системы управления. Выполнение всей этой работы в полностью исправном автобусном гараже требует высокой степени координации и отличного сотрудничества всех участвующих команд.

Новые пантографы, теперь внутри помещений

Мы уже установили два уличных пантографа Angrignon и Square-Victoria – OACI для зарядки электробусов на линии 36 Monk.

Однако на этот раз все по-другому, поскольку пантографы нужно устанавливать в помещении. А в автобусном гараже всегда что-то происходит! Обеспечение чистоты проходов между автобусами и защита рабочих зон без прерывания работы — это сложная задача. Мы одним из первых транспортных агентств, установивших пантографы внутри гаража.

  • При проведении работ было использовано более 50 км кабельной разводки, в том числе электрические, оптоволоконные и сетевые.

  • На снимке рабочий измеряет и прокладывает кабели по каналам между сателлитными модулями.

  • Рабочий измеряет и прокладывает кабели через каналы между вспомогательными устройствами.

  • Кабели необходимо измерить, отрезать и подключить к устройству.
  • Спутниковые блоки подключают автобусы к зарядным устройствам. Соединительные кабели проложены между блоками и шинами.
  • На одно зарядное устройство приходится от двух до трех сателлитов, всего 53.

  • На сегодняшний день в автобусном гараже Stinson установлено восемь пантографов.Всего их будет девять. Мы уже установили два уличных пантографа на станциях метро Angrignon и Square-Victoria-OACI. Однако на этот раз все по-другому, поскольку пантографы нужно устанавливать в помещении. А в автобусном гараже всегда что-то происходит! Мы одним из первых транспортных агентств, установивших пантографы внутри гаража.

  • Было установлено 44 таких разъема в дополнение к двум мобильным зарядным устройствам для участка технического обслуживания.
  • Рабочий, изображенный здесь, одет в защитное снаряжение, но не беспокойтесь — это из-за правил охраны труда и техники безопасности на рабочем месте, текущих тестов и, конечно же, COVID-19.
  • Вилки зарядного устройства очень безопасны, и с ними можно обращаться без специального оборудования.

  • Здесь индикатор заряда показывает, что шина заряжена менее чем на 50%.
  • Продолжаем испытания автобусов New Flyer.
  • Электрификация автобусного гаража также требует реорганизации пространства. В автобусном гараже Stinson мы оборудовали четыре прохода и четыре места для остановленных автобусов с электрооборудованием и сделали четыре места доступными в зоне обслуживания.

  • Четыре прохода с электроприводом отмечены зеленым символом, обозначающим их основную функцию: зарядка электрического автобуса!
  • Используя систему диспетчерского управления и сбора данных (SCADA), мы можем удаленно просматривать и контролировать состояние зарядки автобусов и следить за тем, чтобы автобусы заряжались по мере необходимости.


  • Для водителей автобусов и обслуживающего персонала электрические автобусы — это новый вид транспорта и новая рабочая среда.Они пройдут обучение как вождению, так и по подзарядке этого нового типа автобуса.

  • Новая рабочая среда.

  • На новых экранах приборной панели отображается много информации: состояние заряда аккумулятора, низкое (24 В) напряжение аккумулятора, напряжение цепи 12 В, рабочее состояние различных групп аккумуляторов и потребление в реальном времени.
  • Новый автобус Flyer.

  • Если вы были в автобусе в последние несколько месяцев, вы заметили, что вывеска COVID-19 говорит вам, что нужно садиться впереди, держать переднюю часть автобуса в стороне и выходить сзади.У новых автобусов обычно разный дизайн интерьера. Мы скорректировали вывески, чтобы обеспечить соблюдение правил безопасности в новых автомобилях.

  • Здесь у нас есть концентратор сигналов, который собирает информацию, такую ​​как данные аварийных сигналов, электрические данные и даты заряда от зарядных устройств, и отправляет их в систему SCADA.

  • Это оборудование обслуживает наш инженер по автоматизации.

  • Рядом с ним у нас есть 12 разъединителей, которые используются для отключения питания зарядных устройств, когда бригаде по обслуживанию инфраструктуры необходимо работать с ними.При проведении технического обслуживания с этим оборудованием выполняется процедура блокировки для обеспечения безопасности сотрудников.

  • На этом изображении изображена задняя часть зарядного устройства с его внутренними компонентами. Зарядные устройства для шин преобразуют переменный ток (AC) в постоянный (DC) и регулируют напряжение. Также есть электронные компоненты, управляющие оборудованием.

  • Это 12 зарядных устройств, которые заряжают автобусы в четырех основных проходах, оборудованных электричеством. В самом дальнем конце помещения можно увидеть систему вентиляции и кондиционирования.Это необходимо для контроля температуры в помещении, так как зарядные устройства выделяют довольно много тепла.
  • Каждое зарядное устройство имеет сенсорный экран, на котором можно просматривать информацию об оборудовании.

  • Это электрическая комната.

  • На фото четыре зарядных устройства мощностью 50 кВт (0041), которые обеспечивают зарядку одного прохода в гараже автобуса и зоны обслуживания. Сзади находится распределительный шкаф, питающий зарядные устройства.

  • Зарядное устройство в электрическом помещении.

  • Более 50 километров кабелей и трубопроводов проходят по потолку автобусного гаража Stinson.

  • Более 50 километров кабелей и трубопроводов проходят по потолку автобусного гаража Stinson.

  • Здесь рабочий тестирует вспомогательную установку, установленную в зоне обслуживания.

Наши электробусы

В настоящее время в нашем парке семь электробусов с быстрой зарядкой. В ближайшие несколько лет будет добавлено больше электромобилей:

  • 30 электробусов дальнего следования, включая автобус первой серии, с целью назначения их на разные автобусные линии
  • Четыре автобусов среднего класса (30 футов), автомобиль среднего размера больше микроавтобуса, но меньше стандартного автобуса.
  • 2 электробуса паратранзит.

Мы планируем продолжить электрификацию автобусного парка. К 2025 году все новые автобусы, которые мы заказываем, будут электрическими.

Электрификация приносит пользу

  • Снижение выбросов парниковых газов
  • Поддержка роста промышленности Квебека
  • Снижение зависимости от нефти
  • Использование чистой (экологически чистой) энергии, производимой в

Автобусы с быстрой зарядкой

36 — Monk

Наш первый полностью электрический автобус отправился в путь 24 мая 2017 года.Сегодня к автобусному гаражу LaSalle подключено семь электрических автобусов с быстрой зарядкой, которых достаточно, чтобы обеспечить полностью электрическое обслуживание 36 Monk.

Вы задаетесь вопросом, как эти автобусы могут работать целый день? Это потому, что они заряжаются максимум за 5 минут, в начале и в конце линии с помощью станции быстрой зарядки! Как это работает? Узнайте в этом видео.

New Flyer: наши дальнобойные электробусы

В сентябре 2020 года мы получили еще один автобус New Flyer, получив первую модель в ноябре 2019 года.В ближайшие месяцы остальные 30 автобусов прибудут в автобусный гараж Stinson. Они должны быть доставлены к концу зимы 2021 года.

Мы продолжаем испытания автобусов и планируем постепенно вводить их в эксплуатацию для наших клиентов, начиная с зимы 2021 года.

Характеристики автомобиля

  • С кондиционером
  • Два места для инвалидных колясок
  • Литий-NMC-аккумуляторы емкостью 440 кВтч на расстояние примерно 250 км
  • Рейлинги на крыше для проводящей зарядки (медленная зарядка)

У вас есть вопросы, у нас есть ответы!

Ouvrir la section:

Где в Монреале можно увидеть электрические автобусы?

Автобусы с быстрой зарядкой работают на автобусной линии 36 — Monk, так как станции быстрой зарядки расположены на каждом конце линии.

Электробусы дальнего следования не относятся ни к каким маршрутам. Они будут курсировать по разным линиям, связанным с автобусным гаражом Stinson. Это позволит нам проверить, как они работают в разных условиях: разная длина маршрута (км), уровень посещаемости, количество остановок и т. Д.

Закрыть

Ouvrir la section:

Почему стоит выбрать технологию быстрой зарядки?

Перед тем, как выбрать этот метод, был проведен ряд исследований. Нам пришлось принять во внимание несколько критериев, чтобы протестировать технологию, которая соответствовала бы всем аспектам нашей операционной среды, например, опыту транзита для клиентов и водителей, планированию и доставке услуг, техническому обслуживанию и многому другому.Технология быстрой зарядки с использованием пантографа — это проверенный метод в Европе, который хорошо соответствует нашим потребностям, а также зарекомендовал себя в зимних условиях.

Закрыть

Ouvrir la section:

Все о станциях быстрой зарядки

Как это работает?

Это простой маневр: как только автобус останавливается на остановке и оказывается под станцией подзарядки, пантограф выдвигается и опускается рядом с крышей автобуса.Аккумуляторы автобуса заряжаются за счет кондукции. После этого рука втягивается, и автобус разворачивается для следующего пробега. Автобус будет заряжать свои батареи снова на другом конце линии, снова и снова, в течение дня. Ночью автобусы подключаются к станциям медленной подзарядки, что позволяет полностью зарядить аккумуляторы.

Закрыть

Ouvrir la section:

Как работает отопление в электробусах дальнего следования New Flyer?

Когда наружная температура выше пяти градусов Цельсия, отопление полностью электрическое.Когда температура опускается ниже пяти градусов, в автобусах используется дизельный обогрев (в горелочной головке используется дизельное топливо).

Закрыть

Автобусные маршруты и расписание Котор — Будва

0 RS МНЕ HR BA ру EN DE ЭТО AL Создать учетную запись / Войти
  • Аренда автобуса
  • Автовокзалы
  • Перевозчики
  • блог
  • часто задаваемые вопросы
  • контакт
  • 0
  • Аренда автобуса
  • Автовокзалы
  • Перевозчики
  • блог
  • часто задаваемые вопросы
  • контакт
  • 0
поддержка @ busticket4.мне RS МНЕ HR BA ру EN

Оборудование для мойки автобусов

Autowash продает оборудование для мойки автобусов от ведущих мировых производителей для мытья коммерческих автомобилей.Наши системы мойки автобусов включают в себя: опрокидывающееся (портальное) оборудование для мойки автобусов, системы мойки проезжей части автобусов, оборудование для мойки мобильных автобусов с одной щеткой и устройства ручной мойки автобусов.

Мойка опрокидывающихся автобусов (6-10 автобусов в час)

Наши системы мойки автобусов с опрокидыванием производятся компанией Brittania Wash Systems (SBW), Великобритания, Британия производит оборудование для мойки автобусов высочайшего качества.

Ищете ли вы щеточную машину для переворачивания или бесконтактную машину, наш ассортимент предлагает мойку для автобусов на любой бюджет и предпочтения.

Autowash поставляет системы с четырьмя щетками и двумя приводами щеток от Brittania Wash Systems. Каждая система хорошо подходит для больших автобусных парков, предлагая различные уникальные преимущества, которые обеспечивают лучшее на рынке качество мойки и низкие затраты на текущее обслуживание и ремонт.

Особенности нашей линейки машин для мойки автобуса включают типичную пропускную способность 60 автомобилей в час, комбинации щеточных систем и систем мойки под высоким давлением, сложные варианты устранения зеркал и технические характеристики, разработанные для максимального срока службы оборудования и минимизации запасных частей и требований к обслуживанию и техническому обслуживанию. .

Autowash предлагает широкий ассортимент ручных и автоматических систем для мытья автобусов с одной щеткой от итальянского производителя Iteco S.r.l. Эти системы с одной щеткой идеально подходят для небольших автобусных парков и обеспечивают отличное качество мойки по очень экономичной цене.

Мы также продаем австралийское оборудование для мойки мобильных автобусов, в том числе коврики для мытья автобусов, мойки высокого давления и индивидуальные прицепы, соответствующие австралийским правилам обращения с отходами.

Наше оборудование для ручной мойки автобусов поставляется от Otto Christ в Германии и CustomKraft в США.Наше оборудование занимает лидирующие позиции на австралийском рынке благодаря множеству уникальных характеристик, включая варианты производственного помещения или встроенных шкафов, 2-летнюю гарантию на детали и рабочую силу, большие объемы потоков с низким давлением, подходящие для грузовых автомобилей, а также упор на долговечность производства для максимальной полезности оборудования жизнь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *