Экономайзер это в автомобиле: Нужен ли в машине эконометр?

Содержание

Нужен ли в машине эконометр?

Максимальная экономия денежных средств на топливе для автомобиля в последние несколько лет стала основной головной болью многих водителей. Особенно такая проблема остро коснулась людей, для которых машина является основным источником заработка. Мировой экономический кризис и постоянное повышение стоимости как бензина, так и дизельного топлива заставили автолюбителей искать все более изощренные и сложные пути экономии. Одним из методов решения насущной проблемы стала установка так называемого «эконометра». Этот нехитрый прибор представляет собой обыкновенный вакууметр, который измеряет давление во впускном коллекторе двигателя. На основании своих замеров, устройство подсказывает водителю, является ли его метод вождения экономным или нет. Впервые появился этот прибор уже более 30 лет назад, и все это время не умолкают разговоры о целесообразности его использования. Одни автомобилисты утверждают, что экономят огромные деньги с его помощью, другие — что это всего лишь лишняя деталь на приборной панели.

Так нужен ли современному водителю эконометр? Компания по аренде авто «Сити-Рент» вместе с Вами постарается найти ответ на этот вопрос.

Преимущества и недостатки установки эконометра

Принцип работы эконометра довольно прост и понятен — он фиксирует положение дроссельной заслонки, и чем больше она открыта, тем больше расход топлива. Эту информацию устройство отражает в виде перемещения стрелки по специальной шкале, на которой отображается, является ли расход бензина низким, допустимым или чрезмерным. Опираясь на эту информацию, водитель может корректировать манеру своей езды, чтобы попадать в приемлемые прибором рамки и, соответственно, оттянуть время до следующего посещения АЗС.

На бумаге, с первого взгляда, основания для экономии звучат довольно логично. Но, как и большинство вещей в нашем мире, все не так просто, как кажется. Во-первых, создатели этого полезного изобретения явно не рассчитывали на его эксплуатацию в условиях российских дорог. Если Вы едете по ровной трассе с большой скорость, то прибор, конечно, справляется со своими обязанностями.

Но теперь представьте, что Вы едете по разбитой, тяжелой дороге со скоростью в 40 км/ч, и волей-неволей вынуждены давить педаль акселератора в пол. Естественно, эконометр начнет показывать, что ничего экономного в такой езде нет. А в некоторых населенных пунктах других дорог попросту нет. Поэтому в таком случае водителю лучше полагаться на свой собственный опыт, а не на показания датчика.

Кроме того, помимо положения дроссельной заслонки, в процессе расхода топлива участвуют и другие факторы. Например, при быстрой езде с открытыми окнами бензин будет улетучиваться чуть быстрее из-за небольшой потери машиной аэродинамических свойств. Неоптимальное давление в шинах, включенный кондиционер, старое масло — вот лишь малая часть факторов, которые заставляют двигатель Вашей машины работать в усиленном режиме. Ни об одном из них эконометр Вам попросту не сообщит. С другой стороны, этот прибор может стать отличным показателем наличия технических проблем с автомобилем. Например, дергающая стрелка эконометра на холостом ходу может служить следствием неисправности карбюратора или свечи зажигания.

Если Вы пользуетесь таким устройством довольно продолжительное время, то отклонение от привычных показателей также служит прекрасным индикатором возможной поломки.

На основании вышесказанного, можно сделать вывод, что эконометр — это довольно спорный прибор. С одной стороны, он действительно позволяет экономить в определенных случаях, с другой — он все же не является 100% панацеей. Расход топлива зависит от десятков различных факторов, каждый из которых требуется принимать во внимание. И здесь уже ключевое значение имеет опыт водителя, который никакими приборами не заменить. Но при этом нельзя не отметить, что в сочетании с другими мерами экономии такое устройство действительно позволит Вам гораздо реже заезжать на заправку.

Как установить и подключить эконометр топлива

Эконометр – прибор, который может помочь сэкономить топливо. Это можно осуществить за счет корректировки скорости, с которой движется автомобиль. Практически все современные

машины среди большого количества всевозможных датчиков и приборов обязательно имеют эконометр. Впрочем, даже если его нет, или модель транспортного средства довольно старая, установить этот прибор все же стоит.

Перед тем как приступать к работе, необходимо определить наиболее удобное для него место. Это должна быть приборная панель, однако, поместить прибор на ней следует таким образом, чтобы доступ к нему не загораживал ни руль, ни другие датчики или управляющие элементы. Если процесс установки будет производиться в старом автомобиле, то придется выпиливать подходящее отверстие или, как вариант, можно определить, какой датчик или прибор не настолько необходим.

Далее алгоритм действий выглядит примерно следующим образом. Если решено ставить эконометр на место менее необходимого прибора, необходимо снять приборную панель и разобрать ее.

Чтобы впоследствии не возникло никаких проблем, необходимо предварительно изучить инструкцию к автомобилю. Сам корпус прибора необходимо примерить к месту, где предполагается его установить. Его диаметр должен совпадать с отверстием. Если это не так, придется немного обработать корпус и отверстие. Главное, чтобы он без проблем помещался внутрь. Как только прибор подошел, его необходимо закрепить саморезами.

Если все приборы нужны, и не хочется возиться с доской, можно разместить эконометр в другом месте, предварительно изготовив для него отдельный кронштейн из толстой жести. Помимо него таким же способом можно установить и другие приборы, например, вольтметр или манометр.

Как подключить эконометр? Прибор необходимо подключить к коллектору, точнее, к тому месту, где заканчивается его сливная трубка. Причем стоит учесть, что те шланги, которые идут в комплекте с прибором, как правило, недолговечны. Поэтому, если не хочется использовать топливный, то можно взять г-образный штуцер от карбюратора, в который вставляется еще один, только медный, с заранее надетой на него толстой резиновой трубкой, идущей от вакуумного корректора.

Если нет желания использовать для подключения прибора пробку, можно прямо на приборной панели просверлить небольшое отверстие с нарезанной резьбой. Теперь все, что нужно – вкрутить туда непосредственно штуцер от карбюратора и вставить шланг.

Как говорилось в начале статьи, назначением эконометра является уменьшение расхода топлива. В отличие от других приборов, шкала этого датчика не пронумерована, а как бы разделена на несколько зон, отличающихся по цвету.

Принцип работы эконометра. Разобраться в том, как работает прибор, достаточно легко. Стрелка указывает на белую область, если все в порядке, то есть расход топлива в пределах нормы. Если она указывает на красную, значит, топлива тратится слишком много.

Ориентируясь на эти данные и регулируя свою манеру вождения, например, при разгоне машины, можно в значительной степени улучшить показатели. Кроме этого, благодаря эконометру можно диагностировать в автомобиле некоторые поломки.

Например, при проблемах с ходовой частью, если возникли неполадки с тормозными колодками или уменьшился угол опережения зажигания, стрелка на эконометре часто начинает оказываться в зоне красного цвета.

Проблемы с двигателем, например, неполадки со свечой или карбюратором, показывает тот факт, что на холостом ходу стрелка все равно продолжает дергаться.

Использовать эконометр можно и при регулировке зажигания, требуется только запустить машину на холостом ходу, при этом наблюдая за стрелкой, она должна постоянно быть в зоне белого цвета, или хотя бы подальше от зеленой.

Основная проблема, с которой может столкнуться автовладелец при установке эконометра, это поиск подходящего места для него. Сам процесс подключения довольно легкий.

Стоит отметить, что установка эконометра носит исключительно добровольный характер. Он служит лишь для вспомогательных целей и не является обязательным. Однако лишним он не будет, и многие водители, которые пользуются его показаниями, отмечают, что свои плоды использование этого прибора все-таки принесло. Впрочем, встречаются и автовладельцы, которые считают, что использовать этот датчик не имеет смысла, поскольку он не обладает достоверной точностью показаний. Справедливости ради можно заметить, что такое случается только с приборами, которые уже были встроены в машину еще при заводской сборке.

Современные же приборы показывают не только высокую точность работы, но и помогают в целом ряде случаев, поскольку в отличие от старых машин, где эконометр подключается к топливному баку, в новых автомобилях прибор подсоединяется с помощью прикуривателя к электрической схеме. В этом случае он не только может в случае необходимости компенсировать недостатки напряжения, но и снять нагрузку с аккумулятора.

Подпишись на полезные статьи!

Экономайзеры

Категория:

   Устройство автомобиля

Публикация:

   Экономайзеры

Читать далее:



Экономайзеры

Главное дозирующее устройство карбюратора отрегулировано так, что оно приготовляет несколько обедненную смесь, благодаря чему обеспечивается наиболее экономичная работа двигателя. Для того чтобы двигатель мог развивать полную мощность, необходима обогащенная смесь. Она получается с помощью специального устройства, называемого экономайзером.

По способу управления экономайзеры могут быть с механическим или пневматическим приводом. Современные карбюраторы оборудованы одним экономайзером или двумя. Экономайзер может подавать топливо в смесительную камеру карбюратора непосредственно или через главную дозирующую систему.

Экономайзер обычно включается в работу при почти полностью открытой дроссельной заслонке. Экономайзер с пневматическим приводом иногда включается и при частичном открытии дроссельной заслонки, так как его работа зависит еще от числа оборотов коленчатого вала. На рис. 1 приведены схемы экономайзеров с механическим и пневматическим приводами.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Экономайзер с механическим приводом работает следующим образом. Пока дроссельная заслонка 8 прикрыта и двигатель работает на режиме средних нагрузок, клапан экономайзера пружиной прижат к седлу и топливо поступает в смесительную камеру только через главный жиклер. При переводе двигателя на режим максимальных нагрузок, что соответствует открытию дроссельной заслонки на 80—85%, тяга, шарнирно соединенная с заслонкой, опускается вниз и через шток открывает клапан экономайзера. Дополнительная порция топлива начинает подаваться в смесительную камеру через жиклер полной мощности, помимо главного жиклера, обогащая горючую смесь.

Рис. 1. Схемы экономайзеров:
а — с механическим приводом; б — с пневматическим приводом; 1 — жиклер полной мощности: 2 — тяга; 11 — пружины; 4 и 10 — клапаны экономайзера; о — шток; 6 — главный жиклер; 7 — смесительная камера; 8 — дроссельная заслонка; 9 и 13 — отверстия; 12 — поршень экономайзера; 13 — камера экономайзера; 14 — канал

Экономайзер с пневматическим приводом открывает клапан для необходимого обогащения горючей смеси во время работы двигателя на режиме максимальных нагрузок. Если дроссельная заслонка прикрыта, то перед ней создается сильное разрежение, передающееся через отверстие по каналу в камеру экономайзера. Поршень экономайзера поднимается вверх, преодолевая усилие пружины, надетой на шток. Под поршнем всегда поддерживается почти атмосферное давление, так как пространство под ним через отверстие сообщается с поплавковой камерой карбюратора.

При открытии дроссельной заслонки уменьшается разрежение под ней и в верхней части камеры. В этом случае поршень экономайзера под действием разжимающейся пружины опускается вниз, и шток открывает клапан. Топливо получает возможность выйти из поплавковой камеры в смесительную, минуя главное дозирующее устройство, вследствие чего смесь обогащается.

Вследствие того, что работа экономайзера с пневматическим приводом зависит от разрежения, создающегося около отверстия, он вступает в действие при меньшем открытии дроссельной заслонки, чем экономайзер с механическим приводом. Это разрежение зависит как от положения дроссельной заслонки, так и от числа оборотов коленчатого вала. Чем меньше число оборотов коленчатого вала, тем меньше разрежение в смесительной камере и тем больше вероятность включения в работу экономайзера. Допустим, что двигатель работает с прикрытой дроссельной заслонкой и поршень экономайзера находится в верхнем положении. При увеличении нагрузки (положение дроссельной заслонки не изменяется) понижается число оборотов коленчатого вала, уменьшается разрежение и в работу включается экономайзер.

Рекламные предложения:


Читать далее: Поплавковые камеры карбюратора

Категория: — Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Экономайзер — это… Что такое Экономайзер?

  • ЭКОНОМАЙЗЕР — [зэ], экономайзера, муж. (англ. economizer) (тех.). Прибор для нагревания воды или воздуха в котельной установке с помощью тепла уходящих из котла дымовых газов, дающий возможность достигнуть значительной экономии топлива. Воздушный экономайзер.… …   Толковый словарь Ушакова

  • Экономайзер — агрегат котельной установки для подогрева питательной воды перед её поступлением в барабан за счёт тепла уходящих газов из топки. Содержание 1 Виды 2 Конструкция 3 См. также …   Википедия

  • экономайзер — экономизатор, теплообменник, подогреватель Словарь русских синонимов. экономайзер сущ., кол во синонимов: 3 • подогреватель (16) • …   Словарь синонимов

  • ЭКОНОМАЙЗЕР — (англ. economizer) ..1) теплообменник для предварительного подогрева воды (подаваемой в паровой котел) за счет теплоты отходящих газов2)] Приспособление в карбюраторе для обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки или… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ЭКОНОМАЙЗЕР — см. Подогреватели питательной воды. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • экономайзер — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN economizer …   Справочник технического переводчика

  • ЭКОНОМАЙЗЕР — (1) приспособление в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания, служащее для автоматического обогащения горючей смеси путём открытия дроссельной заслонки; (2) часть котельного агрегата, теплообменник для подогрева за счёт теплоты отходящих газов …   Большая политехническая энциклопедия

  • Экономайзер — 60 . Экономайзер устройство, обогреваемое продуктами сгорания топлива и предназначенное для подогрева или частичного испарения воды, поступающей в паровой котел. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • экономайзер — (англ. economizer) 1) устройство для подогревания воды (перед впуском в котел котельной установки) или воздуха (перед впуском в топку) дымовыми газами, выходящими из топки парового котла; позволяет экономить топливо; 2) приспособление в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Экономайзер — [economizer] элемент котлоагрегата, теплообменник, в котором питательная вода перед подачей в котел подогревается уходящими из котла газами. При давлении до 2,2 МПа и температуре питательной воды ниже точки росы дымовых газов экономайзер… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • экономайзер — а; м. [англ. economizer] Техн. 1. Устройство для предварительного подогрева воды, подаваемой в паровой котёл, с помощью тепла уходящих газов. 2. Приспособление в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания, служащее для обогащения горючей смеси… …   Энциклопедический словарь

  • Эконометр поможет новичкам сэкономить бензин

     

    По данным аналитиков, сегодня автомобиль есть в каждой второй семье или у каждого четвертого россиянина. Для многих семей расходы на машину являются одной из самых крупных статей расхода в семейном бюджете.

    Поэтому каждый человек, который имеет автомобиль, просто обязан знать, как экономить бензин. Дальше мы дадим вам несложные и вполне осуществимые советы — если вы будете им следовать, то уже вскоре заметите, что стали намного реже заезжать на автозаправку.

    Во-первых, рассмотрим, что такое эконометр (иначе: экономайзер) и какая от него польза водителю? Эконометром называется вакуумное устройство. Оно подключается к впускному коллектору автомобиля с целью измерения степени разряжения выхлопных газов в нём. На основании этих данных стрелка экономайзера показывает водителю тот режим работы двигателя, который будет оптимальным для экономии горючего. Смысл и польза эконометра в том, что по его рекомендациям можно в процессе езды немного изменять манеру вождения автомобиля и существенно (до 15 процентов) экономить топливо. По внешнему виду он похож на тахометр: выглядит как циферблат, по которому бегает стрелка с зелёного на красный сектор.

    В условиях постоянного повышения цен на бензин многие автолюбители хотели бы сократить его расход. Есть смысл поменять манеру вождения, следя за экономайзером. Особенно полезен эконометр будет начинающим водителям, которые ещё плохо чувствуют машину. Но и опытному водителю он лишним не будет. Смысл простой: смотри, чтобы стрелка экономайзера не выходила за пределы зелёного сектора и экономь себе на здоровье.

    Теперь подробно рассмотрим вопрос установки и подключения этого полезного прибора. Установка и подключение экономайзера — несложная поэтапная процедура, она под силу даже начинающему автолюбителю. Можно не обращаться на автосервис за помощью в установке экономайзера.

    Итак, первый этап — установка эконометра на оптимальное место размещения на приборной панели (торпедо). Конечно, экономайзер должен быть хорошо виден водителю на торпедо, но и не должен мешать смотреть за дорогой. Ничто (например, рулевое колесо) не должно закрывать его шкалу. Оптимальное место для эконометра — слева от рулевого колеса. Ещё лучше, если есть возможность интегрировать эконометр в приборную панель или установить его на место другого прибора, например, тахометра. Для этого нужно снять и разобрать торпедо, согласно инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля. Крепится циферблат экономайзера саморезами на металлическом кронштейне.

    Второй этап — это подсоединение прибора к коллектору выхлопных газов. Подключаемся к сливной пробке впускного коллектора автомобиля. На место данной пробки вкручиваем Г-образный штуцер карбюратора. К нему присоединяем штуцер с медной трубкой. На медную трубку насаживаем шланг. В комплекте с эконометром идёт прозрачный шланг, можно присоединить его. Но опыт показывает, что он может прослужить недолго. Этот прозрачный шланг постепенно выходит из строя от разрежения газов и жара впускного коллектора и в итоге деформируется, склеивается и потихоньку становится не шлангом, а лентой. Поэтому он может пригодиться для других целей, например для бачка омывателя стекла, а для подключения эконометра можно приобрести шланг помощнее — используйте толстый резиновый шланг вакуум-корректора трамблера, и кусочек трубки большего диаметра, которым нужно будет состыковать шланг с медным штуцером. Далее, проводим шланг в моторный отсек под рулевой колонкой и присоединяем его к трубке прибора со стрелкой. Таким образом, в итоге, шланг размещается под рулевой колонкой внутри моторного отсека.

    Есть и другой способ подключения экономайзера к впускному коллектору автомобиля. Можно вообще не использовать пробку для присоединения прибора. Аккуратно высверливаем специальное отверстие рядом и нарезаем в нём резьбу. В эту резьбу вкручиваем штуцер карбюратора и присоединяем к нему шланг.

    После этого нужно протестировать работу эконометра. Работать экономайзер должен чётко, так как это достаточно примитивный прибор и устроен он просто. Стрелку в экономайзере двигает трубчатая пружинка, которая соединена со штуцером. Когда давление газа внутри трубки изменяется, эта пружинка сжимается или разжимается. При этом она приводит в движение зубчатый сектор, прикреплённый к ней тягой. Этот зубчатый сектор, в свою очередь, передаёт усилие на шестерёнку на оси которой и находится стрелка циферблатаэконометра. Когда коленчатый вал автомобиля крутится на больших оборотах, дроссельная заслонка значительно открывается, и во впускном коллекторе образуется большое разрежение газов. Стрелка экономайзера при этом значительно отклоняется вправо, выходит из зелёного в красный сектор, показывая большой расход топлива. При малых и средних оборотах коленвала и слабо приоткрытой дроссельной заслонке разрежение газов в коллекторе небольшое, соответственно и стрелка эконометра отклоняется вправо незначительно, остаётся в пределах зелёного сектора и показывает малый расход топлива.

    Теперь с помощью показаний эконометра можно и в режиме городской езды, и на трассе всегда точно определять тот порог, после которого начинается «жор бензина» двигателем, и избегать перехода через этот порог.  

    Однако, существуют противоположные мнения относительно целесообразности применения данного прибора. дело в том, что опытный водитель при желании может сам, без подсказок прибора скорректировать в нужную сторону свою манеру езды и добиться в экономии ГСМ тех же результатов, что и с эконометром. В принципе, правила экономичного вождения машины достаточно просты. Нужно помнить, что самый экономичный диапазон работы двигателя лежит в пределах от 1500 до 2000 об/мин. Значит, для экономии топлива нужно держаться этого диапазона, вовремя переключаться на повышающие передачи и избегать резких ускорений и торможений. А эконометр поможет, прежде всего, начинающим автомобилистам приспособиться к такой плавной манере вождения автомобиля и обеспечит до 15 процентов экономии топлива.


    Что такое экономайзер топлива, и почему это очередная «утка» | #ЖитьКрасиво

    Сейчас весь интернет просто «кишит» новостями и постами, мол «Почему бензин растёт. Бешеные цены на бензин. Заговор АЗС» и на подобии такого. Конечно, сейчас средняя стоимость 95 бензина 44 р., а 92 41 р. Но спекулянты не спят. Сейчас особо стал популярен такой «чудо-прибор», как экономайзер бензина, я представляю вам самый распространенный (производитель наш любимый Китай)

    изображение с Яндекс.Картинки

    изображение с Яндекс.Картинки

    Примерно так он выглядит. И своей статье я хочу Вас уберечь от покупки, этой очередной «утки» спекулянтов и рекламных компаний. Как написано в описании этого продукта, он эффективно позволяет сэкономить бензин примерно на 20-23%, якобы при нагрузке на генератор, помогает ему, отдавая электричество, тем самым экономит расход на любом автомобиле, стоит только вставить его в прикуриватель, примерная стоимость такого прибора 1000-1200 р., и многие люди, не задумываясь, купят этот прибор, даже не осознавая, что пустят деньги «на ветер». Данной статьей я хочу уберечь Вас от подобной покупки, и подробно рассказать, почему же всё-таки это очередной развод жуликов

    Итак, давайте рассмотрим из чего же на самом деле состоит этот «чудо-прибор».

    изображение с Яндекс.Картинки

    изображение с Яндекс.Картинки

    1. Конденсатор

    2. Светодиод

    3. 3 «сопротивления»

    4. Корпус

    По сути, если сложить стоимость каждого элемента , получает 100-150 р., т.е. мало того, что нас обманывают, презентуя нам прибор, так ещё и наценку в 10 кратном размере накручивают! Конечно же, этот «чудо-прибор» ни сэкономит вам ни грамма топлива, а просто в очередной раз опустошит ваш кошелёк.

    Запомните! Изменение расхода топлива произойдет только при изменении конструкции двигателя, или автомобиля. Так же возможен вариант, когда сэкономить топливо можно, если изменить стиль вождения, как раз о чём и будет моя следующая статья.

    ЭПХХ и его принцип работы. Как работает ЭПХХ?

    Эх, давненько я не видал машины с карбюратором! Даже забыл, что имеется такая деталь в автомобиле. Однако ездят еще автомобили, где горючая смесь, которая сгорает в цилиндрах двигателя, приготавливается в специальном приборе, карбюраторе. Название этого прибора происходит от французского слова «carburant» – «топливо». В карбюраторе с помощью специального устройства, жиклёра, в поток воздуха, который засасывается в цилиндр, разбрызгиваются мелкие капли бензина. Капли тут же испаряются, образуя легко воспламеняющуюся бензиново-воздушную смесь. Которая, в соответствии с названием, уже через доли секунды легко воспламеняется в цилиндре двигателя.

     Мощность двигателя зависит от концентрации бензина в бензиново-воздушной смеси. В свою очередь, эта концентрация возрастает, если уменьшить количество воздуха, поступающего в карбюратор. Увеличение или уменьшение потока воздуха регулирует дроссельная заслонка, установленная в воздуховоде. Поворачиваясь вокруг своей оси, она закрывает или открывает воздуховод. При закрытии заслонки воздуха становится меньше, а концентрация бензина возрастает. Более богатая бензином смесь сгорает в цилиндре, выделяя больше энергии, двигатель работает на повышенных оборотах. При открытии заслонки количество воздуха в смеси становится больше, и соответственно двигатель начинает работать менее энергично. Поворот дроссельной заслонки определяется нажатием на педаль газа. Чем сильнее нажимают на педаль, тем больше закрывается заслонка, тем более богатая бензиновая смесь вылетает из карбюратора, тем напряженнее работает двигатель. Водитель и пассажиры это слышат.

     Есть у двигателя два режима, когда он работает по-особому. Первый называется холостым ходом. Во время холостого хода двигатель работает, но автомобиль стоит на месте. Педаль газа отпущена, дроссельная заслонка почти закрыта. При этом бензина для образования бензиново-воздушной смеси должно подаваться очень небольшое количество, такое, чтобы не дать автомобилю заглохнуть. Такую концентрацию бензина в горючей смеси (от 1 : 12 до 1 : 14.5) обеспечивает специальная система холостого хода.

     Второй особый режим работы двигателя – это режим принудительного холостого хода (ПХХ). Иногда это называют режимом торможения двигателем. Например, автомобиль спускается с горки на высокой скорости. Работающий двигатель будет только разгонять автомобиль. В этом случая передачу автомобиля оставляют включенной, а педаль газа отпускают. Что при этом происходит? Колеса, вращаясь, через включенную передачу крутят двигатель. Не двигатель крутит колеса, а наоборот, энергия движущегося автомобиля через посредство колес и коробки передач тратится на проворот всех деталей двигателя. При отпущенной педали газа дроссельная заслонка карбюратора закрыта, обеспечивая минимальную подачу топлива в цилиндры двигателя.

     Но в режиме принудительного холостого хода в цилиндры вообще не следует подавать бензин. Зачем нам разгонять и без того быстро вращающийся двигатель? Для того, чтобы прекратить подачу топлива в режиме ПХХ создан экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ).

     Экономайзер состоит из электромагнитного клапана, который перекрывает подачу топлива в воздуховод, датчика крайнего положения дроссельной заслонки и блока управления клапаном.

     Датчик крайнего положения дроссельной заслонки представляет собой контактный винт. Когда дроссельная заслонка карбюратора достигает крайнего положения (педаль газа отпущена, как при холостом ходе), датчик отключается.
     Датчик связан с блоком управления клапаном. На блок управления попадает сигнал с катушки зажигания и с датчика крайнего положения дроссельной заслонки. Частота сигнала, поступающего с катушки зажигания, пропорциональна скорости вращения двигателя.

     Блок управления подает сигнал электромагнитному клапану, когда обороты двигателя повышены, а дроссельная заслонка закрыта. По получении сигнала, клапан перекрывает подачу бензина в воздушный поток. Двигатель, вращаясь, «перемалывает» воздух, в котором паров бензина нет, и который поэтому не взрывается от искры, вспыхивающей «вхолостую».

     При снижении оборотов двигателя ниже некоторого предела блок управления подает сигнал, открывающий электромагнитный клапан. Теперь топливо подается в воздушную смесь, как при холостом ходе.

     Если педаль газа нажата, дроссельная заслонка приоткрыта, и датчик крайнего положения дроссельной заслонки включен. В этом случае блок управления никогда не станет подавать сигнал на закрытие электромагнитному клапану. При любой частоте вращения коленчатого вала бензин будет поступать в воздушную смесь и мотор будет работать.

     Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) экономит топливо. В зависимости от стиля вождения эта экономия может быть в пределах от 0.2 до 0.5 литров на 100 километров пробега. Но главное, он снижает вероятность детонации при торможении двигателем. В результате эффективность торможения двигателем возрастает, а количество продуктов неполного сгорания топлива в отработавших газах уменьшается до нуля. В самом деле, при торможении двигателем, в нем ничего не сгорает!

     Вся эта система – довольно устаревшая. С 1980-х годов на автомобилях внедряется инжекционная система впрыска топлива в цилиндры двигателя. При этом карбюратор становится не нужным. Система газораспределения, хотя и усложняется, но легко поддается автоматизации и управлению с помощью бортового компьютера. Компьютер также следит за соблюдением экономического режима и, кстати, экономит гораздо больше топлива, чем экономайзер электро-механический.

     Так что, если Вы не катаетесь на «Ладе», забудьте все, что я Вам только что рассказал!

    Полезные ссылки:

    Экономайзер — решение для электрических автобусов

    Филип Янкун, Лукаш Черняк и Магдалена Петриско *

    Необходимость сокращения выбросов парниковых газов является одним из основных факторов перехода от обычных двигателей внутреннего сгорания к системам с нулевым уровнем выбросов и системам электроэнергии. Это особенно важно для систем общественного транспорта.

    Электроэнергетические системы имеют отличные рабочие параметры, бесшумны и высокоэффективны, а также позволяют рекуперировать энергию при торможении.Тем не менее, чтобы сделать эти электроэнергетические системы более доступными для сектора общественного транспорта, необходимо уделять больше внимания расширенному диапазону.

    Текущие решения позволяют проехать около 250 км (около 155 миль) за одну зарядку, что часто недостаточно для нужд общественного транспорта. Параллельно разрабатываются два решения:

    • Решение по увеличению емкости тяговых аккумуляторов.
    • Решение, ориентированное на быструю зарядку через пантограф.

    Оба решения демонстрируют огромный потенциал, и вскоре они получат широкое распространение по всей Европе.

    Проблемы с оплатой за системы общественного транспорта

    Какой бы метод ни использовался для зарядки электрического автобуса, режим медленной зарядки в ночное время или режим быстрой зарядки с помощью пантографа, ключевое значение для дальности поездки имеет уровень потребления электроэнергии, выраженный в кВтч / 100 км, что соответствует расходу топлива. уровень в двигателе внутреннего сгорания в литрах / 100 км.

    Основываясь на первоначальных усилиях по внедрению электрических автобусов в нескольких городах Польши, было установлено, что уровень энергопотребления варьируется в широких пределах: от 80 до 140 кВтч / 100 км для автобуса длиной 12 метров. В электрических автобусах уровень энергопотребления напрямую зависит от дальности проезда, и это очень важный факт.

    Стоимость эксплуатации, очевидно, не менее важна. Однако это второстепенная проблема. Например, автобус с комплектом тяговых аккумуляторов общей емкостью 240 кВтч может преодолеть расстояние от 170 до 300 км.Первый анализ показал, что уровень потребления энергии зависит от ряда факторов, таких как плотность движения, температура, время суток или индивидуальные ходовые качества. Начат более глубокий анализ.

    Анализ электрических решений для автобусов

    Все субдистанции автобусных поездок были проанализированы как автономные единицы. Такой подход открыл путь к изучению влияния некоторых элементарных способов вождения на количество энергии, потребляемой во время вождения.Исследования были сосредоточены на поведении водителя, которое в большей степени определяется индивидуальным стилем вождения. Процедура стала отправной точкой для окончательной концепции алгоритмов, используемых для оценки производительности водителя.

    Всего существует три автономных модуля, предназначенных для обработки, анализа и объединения имеющихся данных. Модули были разработаны путем разделения общего расстояния, пройденного автобусом, на микропоездки. Во-первых, необходимо было выделить три фазы движения: ускорение, движение с постоянной скоростью и торможение.Это интуитивно понятные компоненты для водителя, и поэтому они могут быть улучшены, что значительно повлияет на количество энергии, потребляемой транспортным средством.

    Необходимо было проанализировать фазы движения:

    Разгон

    Полученная ставка учитывает комфорт пассажира, позволяя водителю минимизировать влияние этой фазы на общий уровень потребления электроэнергии. Разница в количестве энергии, потребляемой при правильном ускорении автобуса, и энергии, потребляемой при неоптимальном ускорении, может составлять до 33%.

    Тормозное действие

    На основе взаимосвязи между эффективностью рекуперации энергии и тормозной силой. Корреляция между этим явлением и увеличением энергии в батареях по отношению к потерянной кинетической энергии транспортного средства используется для определения коэффициента эффективности торможения. Анализ помог определить оптимальную тормозную силу и стиль, чтобы обеспечить рекуперацию энергии. Исследование также предоставило актуальную информацию о том, какой тип тормозного действия не влияет на уровень энергии, накопленной в батареях.

    Движение с постоянной скоростью

    Можно четко определить, что, как и ожидалось, чем меньше изменчивость скорости, тем ниже уровень энергопотребления на этом этапе до 60%. В результате стабильный стиль вождения с постоянной скоростью помогает снизить потребление энергии во время длительных поездок. Стиль вождения водителей, которые часто стремятся к более высоким скоростям, а затем резко тормозят, был классифицирован в этом анализе как абсолютно отрицательный.

    Экономайзер

    Используя статистический анализ и технологию больших данных, можно было точно определить, какое поведение при вождении помогает снизить общий уровень потребления электроэнергии в транспортных средствах. Это послужило основой для системы, которая дает баллы за хороший стиль вождения или предупреждает водителя о любом неподобающем поведении при вождении. Система позволяет водителю изучить передовой опыт и закрепить свои практические навыки во время вождения.

    Экономайзер предлагает решение проблемы мониторинга производительности водителя. Этот инструмент позволяет в режиме реального времени отслеживать производительность водителя, а также отображать и анализировать исторические оценки с целью обеспечения улучшений в будущем.

    Система состоит из двух модулей: веб-приложения и мобильного приложения.

    Мобильное приложение

    Мобильное приложение включает в себя помощника, который отправляет сообщения, показывающие, как водитель может повысить эффективность своего стиля вождения, оценивает его производительность по шкале от 1 до 6 и сообщает об увеличении энергии, если водитель следует рекомендациям помощника.

    Веб-приложение

    Веб-приложение показывает подробный просмотр сеансов вождения, анализы и графики, показывающие комплексные оценки производительности или карту любого из записанных микротрипов с соответствующими оценками. Приложение также предоставляет доступ к расширенному функционалу, предназначенному только для менеджеров.

    В результате менеджеры могут формировать отчеты и списки водителей, а также просматривать выбранные сеансы и настраивать параметры системы оптимизации стиля вождения. Экономайзер с помощью лежащих в основе алгоритмов основан на уровне энергии, потребляемой водителем, таким образом, исключая из уравнения такие факторы, как плотность движения, городская инфраструктура или загрузка транспортного средства. Таким образом, можно проверить, насколько водитель выполняет экономические рекомендации и достиг ли он / она оптимального уровня потребления энергии во время поездки.

    Этот тип информации дает ряд преимуществ. Во-первых, это ценный источник информации для менеджеров, показывающий, как эксплуатируется транспортное средство, который, несомненно, дает возможность контролировать работу водителя и рабочие параметры автобуса.

    Другое преимущество связано с возможностью оценки работы водителя, конкретно касающейся их электрического КПД, с использованием различных показателей, графиков и исторических данных.

    Третье преимущество заключается в том, что водители могут изучать и применять передовой опыт во время вождения автобуса.Вышеуказанные функции считаются полезными как для менеджера, так и для водителя.

    Кроме того, экономайзер позволяет водителю присоединиться к платформе геймификации. Такая дополнительная функция позволяет инициировать сеансы, когда водители соревнуются друг с другом на основе их баллов за эффективное вождение. Все оценки заносятся в рейтинг-лист, что позволяет определить лучшего гонщика. Водители могут выиграть бонусные баллы за сверхэффективную работу. Бонусные баллы учитываются в общем результате.Эта функция не только добавляет разнообразия приложению, но также позволяет пользователям взаимодействовать с системой и вознаграждать лучших водителей. Эти баллы позже используются для оценки общей производительности водителя за определенный период (например, один месяц), и затем компании могут основывать свою политику бонусов на этой оценке.

    Более эффективный стиль вождения, достижимый с помощью экономайзера, помогает снизить уровень потребления энергии в транспортных средствах, эксплуатируемых в реальных условиях. Предполагаемый уровень экономии зависит от плотности движения, загрузки транспортного средства и рельефа местности.Потребление энергии может быть снижено до 30%, если водитель будет следовать инструкциям.

    Данные также показывают, что при мониторинге общий износ транспортных средств, эксплуатируемых в городских условиях с использованием экономайзера, может быть снижен до 30%.

    Для обычного автобуса, эксплуатируемого в городских районах, который проезжает около 75 000 км в год, это дает экономию около 3 500 евро в год, исходя из текущих цен на электроэнергию.

    Кроме того, можно отслеживать производительность драйверов и управлять процессами оптимизации затрат в масштабах всего предприятия на постоянной основе.Экономайзер является очевидным преимуществом для менеджеров автопарков и руководителей городского транспорта, которые хотят создать более безопасную и эффективную рабочую силу для водителей. Проект был софинансирован за счет средств ЕС.

    Об авторах:

    Филип Янкун, генеральный директор: Филип придумал идею продукта. Он выпускник Варшавского технологического университета. Он имеет более чем 9-летний опыт разработки аккумуляторных систем для электрических автобусов. Он имеет солидный опыт и ноу-хау в области внедрения инновационных решений.

    Лукаш Черняк, аналитик данных: Лукаш имеет экономическое образование с опытом работы в области анализа бизнес-аналитики и разработки программного обеспечения для больших данных. Он работал в финансовом и ИТ-секторах.

    Магдалена Петриско, главный операционный директор / владелец продукта: Магдалена имеет большой опыт и практический опыт в управлении проектами мобильных и веб-приложений в качестве владельца продукта и менеджера. Кроме того, она участвовала в создании различных компаний, выполняя повседневные операции и задачи, связанные с продажами.

    * Эта статья спонсируется INSOH; изображения от компании.

    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


    Реклама
    У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

    Высокотехнологичный автомобильный экономайзер Промышленных мощностей Местное послепродажное обслуживание

    О продуктах и ​​поставщиках:
     Исследуйте массив.  автомобильный экономайзер  коллекция на Alibaba.com. Вы можете купить.  автомобильный экономайзер  разной мощности и топлива.  автомобильный экономайзер  подходит как для бытового, так и для промышленного использования. Эти продукты пригодятся в различных отраслях промышленности, таких как фармацевтическая, текстильная, пищевая, строительная и т. Д.Автомобильные экономайзеры 

    на Alibaba.com работают на газе / угле / масле / электричестве. Изделие изготовлено из высококачественной стали, предотвращающей ржавление при длительном использовании. Выходная температура колеблется от 170 до 350 градусов по Цельсию. Файл. Автомобильный экономайзер Варианты стиля бывают вертикальные и горизонтальные. Рабочее давление, номинальная мощность, номинальное напряжение и другие подобные характеристики зависят от использования и отрасли. Тип конструкции - водяная труба или пожарная труба. Выход файла. автомобильный экономайзер работает либо на горячей воде, либо на паре. Основными преимуществами продуктов являются быстрая сборка, меньшая площадь пола, автоматизированная панель управления и т. Д. Тип циркуляции, давление, теплоемкость, материал, применение - важные факторы, влияющие на покупку.

    Автомобильные экономайзеры

    имеют большие поверхности нагрева и высокий тепловой КПД. Они также обеспечивают чистое сгорание, сводя к минимуму возникающее загрязнение. Файл. Автомобильный экономайзер Модельный ряд также имеет ряд мер безопасности.Например, защита от утечек, двойной регулируемый контроллер давления, предохранительный клапан полного подъема и т. Д. автомобильный экономайзер прост в эксплуатации, экономичен, портативен и высокоэффективен. Продукция соответствует международным стандартам и имеет несколько сертификатов.

    Хватай увлекательно. Автомобильный экономайзер от Alibaba.com гарантирует максимальную окупаемость ваших инвестиций. Если да. автомобильный экономайзер поставщик, находите себе выгодную сделку по крупным заказам. Посетите сейчас и получите доступ к продуктам мирового класса.

    % PDF-1.2 % 3777 0 объект > эндобдж xref 3777 143 0000000016 00000 н. 0000003216 00000 н. 0000003858 00000 н. 0000004078 00000 н. 0000004623 00000 н. 0000004957 00000 н. 0000004979 00000 п. 0000005099 00000 н. 0000005121 00000 н. 0000005237 00000 н. 0000005362 00000 п. 0000005384 00000 п. 0000005509 00000 н. 0000005531 00000 н. 0000005654 00000 п. 0000005676 00000 н. 0000005800 00000 н. 0000005822 00000 н. 0000005944 00000 н. 0000005966 00000 н. 0000006090 00000 н. 0000006112 00000 н. 0000006155 00000 н. 0000006278 00000 н. 0000006300 00000 н. 0000006423 00000 н. 0000006445 00000 н. 0000006569 00000 н. 0000006591 00000 н. 0000006716 00000 н. 0000006738 00000 н. 0000006865 00000 н. 0000006887 00000 н. 0000007014 00000 н. 0000007036 00000 н. 0000007161 00000 н. 0000007183 00000 н. 0000007308 00000 н. 0000007330 00000 н. 0000007455 00000 н. 0000007477 00000 н. 0000007604 00000 н. 0000007626 00000 н. 0000007751 00000 н. 0000007773 00000 н. 0000007898 00000 п. 0000007920 00000 н. 0000008045 00000 н. 0000008067 00000 н. 0000008191 00000 п. 0000008213 00000 н. 0000008337 00000 н. 0000008359 00000 п. 0000008484 00000 н. 0000008506 00000 н. 0000008629 00000 н. 0000008651 00000 п. 0000008774 00000 н. 0000008796 00000 н. 0000008918 00000 н. 0000008940 00000 н. 0000009067 00000 н. 0000009089 00000 н. 0000009214 00000 п. 0000009236 00000 п. 0000009359 00000 н. 0000009381 00000 п. 0000009504 00000 н. 0000009526 00000 н. 0000009649 00000 п. 0000009671 00000 п. 0000009795 00000 н. 0000009817 00000 н. 0000009940 00000 н. 0000009964 00000 н. 0000011279 00000 п. 0000011301 00000 п. 0000011596 00000 п. 0000011619 00000 п. 0000011973 00000 п. 0000011996 00000 п. 0000012542 00000 п. 0000012565 00000 п. 0000013132 00000 п. 0000013154 00000 п. 0000013444 00000 п. 0000013466 00000 п. 0000013751 00000 п. 0000013773 00000 п. 0000014061 00000 п. 0000014083 00000 п. 0000014368 00000 п. 0000014390 00000 п. 0000014680 00000 п. 0000014702 00000 п. 0000014988 00000 п. 0000015012 00000 п. 0000016576 00000 п. 0000016600 00000 п. 0000018298 00000 п. 0000018320 00000 п. 0000018606 00000 п. 0000018628 00000 п. 0000018924 00000 п. 0000018946 00000 п. 0000019236 00000 п. 0000019258 00000 п. 0000019548 00000 п. 0000019570 00000 п. 0000019921 00000 п. 0000019944 00000 п. 0000020587 00000 п. 0000020609 00000 п. 0000020899 00000 н. 0000020921 00000 п. 0000021207 00000 п. 0000021229 00000 п. 0000021515 00000 п. 0000021537 00000 п. 0000021823 00000 п. 0000021846 00000 п. 0000022417 00000 п. 0000022439 00000 п. 0000022734 00000 п. 0000022756 00000 п. 0000023042 00000 п. 0000023064 00000 п. 0000023365 00000 п. 0000023387 00000 п. 0000023679 00000 п. 0000023703 00000 п. 0000025107 00000 п. 0000025131 00000 п. 0000027179 00000 н. 0000027202 00000 н. 0000027901 00000 н. 0000027923 00000 п. 0000028209 00000 п. 0000028231 00000 п. 0000028517 00000 п. 0000028539 00000 п. 0000003320 00000 н. 0000003835 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 3778 0 объект > эндобдж 3918 0 объект > транслировать H`

    Lincoln Town Car Fuel Saver MAGNUM Lambda-Eco Economizer Oxygen Sensor W / Bosch Head

    Автомобильный кислородный датчик, небольшой датчик, установленный в выхлопной системе бензиновых автомобилей для контроля содержания кислорода в выхлопных газах, позволяет электронному блоку управления (ЭБУ) для контроля эффективности сгорания в камерах. Датчик является частью системы контроля выбросов, которая передает данные в электронную систему управления двигателем. Цель датчика O2 — помочь двигателю работать с максимальной эффективностью при минимальном уровне выбросов. Когда датчик кислорода определяет частоту вращения холостого хода, низкую / среднюю нагрузку двигателя или когда манера вождения практически постоянна без экстремальных ускорений, микросхема газосбережения Lambda-ECO отменяет заводские топливные карты, ограничивая подачу топлива. Когда происходит резкое нажатие дроссельной заслонки и требуется полный потенциал производительности, модуль быстро переходит в помпажный режим, отменяя коррекцию топливной коррекции, чтобы двигатель работал нормально.Тесты на экономию топлива показали среднее увеличение на 12-15% миль на галлон в зависимости от транспортного средства, размера двигателя, местности, размера шин и т. Д. Датчики кислорода используются для уменьшения выбросов транспортных средств, гарантируя, что двигатели сжигают топливо эффективно и чисто. Роберт Бош ГмбХ представил первый автомобильный лямбда-зонд в 1976 году. Датчики были введены в США примерно с 1980 года и требовались на всех моделях автомобилей во многих странах Европы в 1993 году. Путем измерения доли кислорода в оставшемся выхлопном газе. , и зная, помимо прочего, объем и температуру воздуха, поступающего в цилиндры, ЭБУ может использовать справочные таблицы для определения количества топлива, необходимого для сжигания при стехиометрическом соотношении (14.7: 1 воздух: топливо по массе для бензина) для обеспечения полного сгорания. Когда двигатель внутреннего сгорания находится под высокой нагрузкой (например, при использовании полностью открытой дроссельной заслонки) кислородный датчик больше не работает, и двигатель автоматически обогащает смесь для увеличения мощности и защиты двигателя.

    Конструкция

    Чувствительный элемент представляет собой керамический цилиндр, покрытый внутри и снаружи пористыми платиновыми электродами; вся сборка защищена металлической сеткой. Он работает, измеряя разницу в кислороде между выхлопными газами и наружным воздухом, и генерирует напряжение или изменяет свое сопротивление в зависимости от разницы между ними.Датчики работают эффективно только при нагревании примерно до 300 ° C, поэтому большинство лямбда-зондов имеют нагревательные элементы, заключенные в керамическую оболочку, чтобы керамический наконечник быстро нагрелся до температуры, когда выхлоп холодный. К зонду обычно прикрепляют четыре провода: два для лямбда-выхода и два для питания нагревателя.

    Работа циркониевого датчика O2

    Лямбда-зонд из диоксида циркония или диоксида циркония основан на твердотельном электрохимическом топливном элементе, называемом элементом Нернста. Его два электрода обеспечивают выходное напряжение, соответствующее количеству кислорода в выхлопных газах по отношению к количеству кислорода в атмосфере.Выходное напряжение 0,2 В (200 мВ) постоянного тока соответствует обедненной смеси. Это тот, где количество кислорода, поступающего в цилиндр, достаточно для полного окисления монооксида углерода (CO), образующегося при сжигании воздуха и топлива, до диоксида углерода (CO2). Значение 0,8 В (800 мВ) постоянного тока соответствует богатой смеси, в которой много несгоревшего топлива и мало остаточного кислорода. Идеальная точка — 0,45 В (450 мВ) постоянного тока; Здесь количество воздуха и топлива находится в оптимальном соотношении, называемом стехиометрической точкой, а выхлопные газы будут в основном состоять из полностью окисленного CO2.Напряжение, создаваемое датчиком, настолько нелинейно по отношению к концентрации кислорода, что для электронного блока управления (ЭБУ) нецелесообразно измерять промежуточные значения — он просто регистрирует «бедную» или «богатую» и регулирует топливно-воздушную смесь в соответствии с поддерживайте равное изменение выходного сигнала датчика между этими двумя значениями. Этот тип датчика называется «узкополосным», имея в виду узкий диапазон соотношения топливо / воздух, на который реагирует датчик. Основным недостатком узкополосных датчиков является их медленный отклик: блок управления определяет состав выхлопных газов путем усреднения высоких и низких колебаний выходного сигнала датчика, и этот процесс создает неизбежную задержку.Не совсем уверены, что этот кислородный датчик подходит к вашему Lincoln Town Car? Не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки.

    Lincoln Town Car Hypertech Max Energy Economizer Tuner

    Lincoln Town Car Hypertech Max Energy Economizer Tuner_2005-2008 Lincoln Town Car

    Lincoln Town Car Hypertech Max Energy Economizer Tuner
    Подходит: 2005-2008 Lincoln Town Car
    • Lincoln Town Car Executive 4.6L V6 Gas (W) [Номер детали: 43006]
    • Lincoln Town Car Executive L 4.6L V6 Gas (W) [Номер детали: 43006]
    • Lincoln Town Car Signature L 4.6L V6 Gas (W) [Номер детали: 43006]
    • Lincoln Town Car Signature Limited 4.6L V6 Gas (W) [Номер детали: 43006]
    Используйте меньше топлива и получите больше мощности с помощью программатора E-CON для экономии энергии
    Программатор для экономии энергии Max Energy E-CON разработан для водителей, которым требуется больший расход топлива и больше мощности, но это не так. не хотят платить за другие высокопроизводительные функции, которые могут им не понадобиться.Каждый E-CON запрограммирован с помощью Hypertech Max Energy Tuning, наиболее оптимизированных программ настройки топлива, которые могут увеличивать мощность и крутящий момент. Max Energy Tuning извлекает каждый бит энергии из каждой молекулы топлива, давая вам больше миль при частичном открытии дроссельной заслонки и больше мощности при полностью открытой дроссельной заслонке. Чтобы повысить эффективность двигателя, мощность и крутящий момент, наши инженеры оптимизируют кривые искры и топлива по точкам во всем диапазоне оборотов. Благодаря дополнительной мощности и оптимизированным функциям трансмиссии водители расходуют меньше топлива для ускорения и поддержания крейсерских скоростей без разблокировки гидротрансформатора и переключения трансмиссии на более низкую передачу.В результате повышается мощность и увеличивается расход топлива. Клиенты Hypertech заявляют о приросте от 2 до 6 миль на галлон и существенном увеличении мощности и крутящего момента. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о нашем подтвержденном тесте на расход топлива.

    Настройка двигателя
    Max Energy E-CON предлагает настройку «со стандартным октановым числом» как для автомобилей с бензиновым двигателем, так и для автомобилей E-85 / Flex-Fuel. Эта программа обеспечит отличный прирост мощности для заводов по производству легковых и грузовых автомобилей, способных использовать более экономичное стандартное октановое число. Max Energy E-CON НЕ рекомендуется для автомобилей, использующих октановое число высшего качества.

    Возможность обновления через Интернет
    E-CON поставляется с кабелем USB и компакт-диском с программным обеспечением для быстрого обновления или обновления через Интернет. Если у вашего автомобиля новая калибровка, недоступная при производстве E-CON, возможно, вы увидите сообщение «Cal not found» на экране E-CON. В этом случае вы можете просто обновить E-CON с помощью новой правильной калибровки через Интернет. Просто подключите E-CON (с помощью прилагаемого USB-кабеля) к компьютеру и перейдите на сайт www.hypertech.com. Затем нажмите кнопку «Поддержка», чтобы загрузить обновления. Вы также можете загрузить обновления с прилагаемого компакт-диска, который, кроме того, содержит установочное видео и версию руководства по эксплуатации для печати.

    Диагностика
    Если вы получаете световой индикатор «проверьте двигатель» или сообщение «требуется обслуживание», Max Energy Econ позволит вам прочитать код и даст вам возможность очистить код и включить «проверку двигателя». » выключить свет. Затем вы можете произвести необходимый ремонт, чтобы свет не загорелся снова.

    Вернуться на склад
    Hypertech E-CON загружает и сохраняет стандартную программу настройки, а затем загружает вашу индивидуальную программу настройки мощности. Перед тем, как отправить свой автомобиль в дилерский центр для обслуживания, всегда возвращайте компьютер транспортного средства к заводским настройкам. Как только вы вернете автомобиль из автосалона, переустановите E-CON Power Programming, как раньше. E-CON можно использовать только на одном (1) транспортном средстве за раз, поэтому, если вы продаете свой автомобиль или хотите использовать его на автомобиле друга, просто верните свой автомобиль в программу настройки запаса, а затем вы можете использовать программатор. на другом автомобиле с тем же номером детали.

    Изображение предназначено только для ознакомительных целей. Фактический продукт может отличаться для вашего автомобиля.

    Универсальное ИЛИ портативное автомобильное масло для экономии топлива экономайзер Черный + синий Компактный черный + синий цена от Jumia в Кении

    Этот продукт может быть больше не доступен.

    Универсальное ИЛИ портативное автомобильное масло для экономии топлива Экономайзер Черный + синий Компактный черный + синий Детали

    Технические характеристики

    Артикул: GE840AU0RLXPENAFAMZ
    Вес (кг): Вес (кг): .033
    Основной материал:

    Описание Jumia

    • Название модели: НЕТ
    • Марка автомобиля: Универсальный
    • Сертификат внешнего тестирования: CCC
    • Тип материала: автомобильный топливосберегающий
    • Фирменное наименование : Нет
    • Материал: пластик
    9032
    9023 9023 9023 9023 9023 9023 902 903 :
    Особенности: Просто подключите этот предмет к прикуривателю автомобиля, и он мгновенно начнет экономить бензин и ваши деньги.Сэкономьте 20% или больше на газе. Просто подключите и сэкономьте. Вы получите больше мощности, лучшее ускорение, более длительный срок службы батареи и более чистые выбросы. Экономьте на газе, спасите нашу землю. Описание: Компактный и легкий. Теперь вы можете присоединиться к нашим довольным клиентам и ощутить значительную экономию на счетах за бензин вашего автомобиля. Технические характеристики: Цвет: черный + синий Длина: прибл. 11,3 см В комплект входят: 1 автомобильная топливная экономия
    9023 черный синий Компактный Черный + синий Информация о ценах и история
    • Самая дешевая цена Generic OR Portable Car Fuel Saver Economizer Oil Черный + синий Компактный черный + синий в Кении был 183 КШ из Джумия в течение последних 35 месяцев
    • Самая высокая цена Generic OR Portable Car Fuel Saver Economizer Oil Черный + синий Компактный черный + синий в Кении был 312 КШ из Джумия в течение последних 35 месяцев
    • Разница в цене между самой дешевой и самой высокой ценой на Generic OR Portable Car Fuel Saver Economizer Oil Черный + синий Компактный черный + синий в Кении 129 КШ из Джумия в течение последних 35 месяцев
    • Средняя цена Generic OR Portable Car Fuel Saver Economizer Oil Черный + синий Компактный черный + синий в Кении 237.33 КШ из Джумия в течение последних 35 месяцев
    Лучшие товары в автомобилях Запчасти и аксессуарыmore

    Отзывы о Generic OR Portable Car Fuel Saver Economizer Oil Черный + синий Компактный черный + синий

    • Для этого продукта еще нет обзоров.

    Видеообзоры универсального или портативного автомобильного масла для экономии топлива Экономайзер Черный + синий Компактный черный + синий

    добавить в новый список желаний

    Скопируйте и вставьте на свой сайт

    Предварительный просмотр

    Этот продукт может быть больше не доступен.

    От Джумии

    * Название модели: НЕТ * Марка автомобиля: универсальный * Сертификат внешнего тестирования…

    Портативный автомобильный экономайзер для экономии топлива Экономайзер для автомобильного масла Черный + синий Компактный

    Продукты поставляются отдельными розничными торговцами Fruugo, расположенными по всей Европе и по всему миру. Сроки доставки и стоимость доставки зависят от местонахождения продавца, страны назначения и выбранного способа доставки.Посмотреть полную информацию о доставке

    Отправлено в течении 24 часов

    Стандартная доставка с чт 18 ноября 2021 г. по ср 01 декабря 2021 г. · 9 евро.49

    Наш самый популярный вариант, идеальный для большинства наших клиентов.
    Доставка из Китая.

    Мы делаем все возможное, чтобы товары, которые вы заказываете, были доставлены вам в полном объеме и в соответствии с вашими требованиями.Однако, если вы получили неполный заказ или товары, отличные от тех, которые вы заказали, или есть другая причина, по которой вы не удовлетворены заказом, вы можете вернуть заказ или любые продукты, включенные в заказ, и получить Полный возврат средств за товары. Посмотреть полную политику возврата.

    Top Wow

    Адрес: Курьерская станция Cainiao, Xingyu Road № 18, Buyong New Village, Shajing Town, Tongfuyu, Шэньчжэнь, 510125, Китай

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *