Экономайзер в автомобиле: Экономайзер

Экономайзер принудительного холостого хода

Перейти к содержанию

Устройства

Экономайзер принудительного холостого хода для чего он нужен?

При движении автомобиля в городском цикле и, особенно в зимнее время при скользкой дороге часто применяется торможение автомобиля двигателем. При этом двигатель работает в режиме принудительного холостого хода, то есть вращение коленвала происходит за счёт кинетической энергии автомобиля. При этом происходит нецелесообразный расход топлива.  Для предотвращения этого на автомобилях применяется экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Экономайзер принудительного холостого хода прекращает подачу топлива во впускной коллектор при следовании автомобиля в режиме торможения двигателем, то есть в режиме принудительного холостого хода. Управление этой системой осуществляется автоматически электронным блоком на карбюраторном двигателе или системой управления впрыска топлива на инжекторном двигателе.

Признаками принудительного холостого хода являются обороты двигателя, выше холостых, при полностью закрытой дроссельной заслонке. Частота оборотов на карбюраторном двигателе определяется электронным блоком экономайзер принудительного холостого хода карбюраторного двигателя по количеству импульсов в системе зажигания. Положение дроссельной заслонки определяется по показаниям датчика положения. В качестве датчика, на карбюраторном двигателе, используется микровыключатель, контакты которого замыкаются при полностью открытой дроссельной заслонке, соединяя плюс с проводом от блока управления ЭПХХ. Так же может быть использован датчик винт, который изготавливается из ток не проводящего материала, с металлическим наконечником, к которому подключается провод от блока управления ЭПХХ.  При полностью открытой заслонке винт упирается металлическим наконечником в тягу дроссельной заслонки при этом провод, подключённый к винту, соединяется с минусом.

Экономайзер принудительного холостого хода неисправности.

Как и все системы автомобиля, система экономайзер принудительного холостого хода может иметь ряд неисправностей. Для инжекторного двигателя неисправности можно определить при помощи диагностического оборудования. Для карбюраторного двигателя придётся полагаться на свои силы. Самой распространённой является отсутствие холостого хода, то есть двигатель глохнет при полностью закрытой дроссельной заслонке. Это может быть вызвано неисправностью электромагнитного клапана, неисправностью блока управления экономайзер принудительного холостого хода, плохого контакта в соединениях. Для проверки необходимо включить зажигание. На автомобилях с карбюратором СОЛЕКС при этом должен сработать электромагнитный клапан. На автомобилях ГАЗ, ВАЗ классика с карбюратором АЗОН для срабатывания клапана необходимо нажать на педаль газа. Если клапан не сработает, то надо проводом соединить электроклапан с плюсом аккумулятора. Если при этом клапан сработает, то необходимо проверить провода подходящие к блоку ЭПХХ и к клапану или заменить блок управления. Если клапан не сработает, то клапан необходимо заменить.

Следующей неисправностью являются рывки автомобиля при движении. Причиной этой неисправности может быть неисправность блока управления ЭПХХ или датчика. Такая неисправность характерна для систем, в которых в качестве датчика, используется микровыключатель. В этом случае нарушается соединения в контактах и блок управления не получает сигнал об открытой дроссельной заслонке и при повышении числа оборотов блок управления прекращает подачу топлива. При падении оборотов до значения холостых подача топлива возобновляется, и обороты двигателя начинают повышаться. Для проверки необходимо соединить провода на микровыключателе между собой. Если неисправность пропадёт, то неисправен выключатель, если нет, то блок управления или имеет место обрыв в проводе от блока управления до микровыключателя.

Ещё одна неисправность, которую можно не заметить в процессе эксплуатации, это не отключение подачи топлива системой экономайзер принудительного холостого хода. Двигатель при этом работает устойчиво на всех оборотах, а по расходу топлива это практически не заметно. Основным показателем этой неисправности является детонация двигателя после выключения зажигания. Характерна эта неисправность для карбюратора СОЛЕКС. Возможной причиной может быть не прилегание жиклёра холостого хода к посадочному месту или заедание перекрывающей иглы электроклапана.

Назначение и устройство экономайзера в карбюраторе

Возможно, читатель уже встречался ранее с термином «экономайзер» и задавался вопросом о том, какую роль последний играет в устройстве карбюратора автомобиля. В этой статье мы постараемся рассказать и объяснить простыми словами, что это за деталь и для чего она вообще нужна.

Мы просим внимательно ознакомиться с каждой частью этой статьи, так как они раскрывают обширное понимание устройства системы и отвечают на главные вопросы: как экономайзер влияет на работу карбюратора, как он работает и устроен.

Что такое экономайзер в автомобиле

В определённый момент европейские органы экологического контроля стали устанавливать жёсткие правила и ограничения на работу автомобилей и прочей тяжёлой техники. Наряду с количеством выхлопов, а также их составом, инспекторы стали контролировать и количество тепла, выделяемого при работе двигателей внутреннего сгорания.

Так, было проконтролировано и измерено количество тепла, которое выделяется при работе ДВС на мощности выше 75%. После этого на все производимые модели было установлено ограничение, которое требовало снизить количество вырабатываемого тепла. Инженеры приступили к работе над устройством, которое помогало бы охлаждать цилиндры ВДС прямо во время его работы.

Экономайзер — это часть устройства двигателя, и работать она начинает, когда двигатель достигает 70% от своей установленной мощности. Достигая этой отметки, дроссельная заслонка открывается почти полностью, и тогда активируется клапан экономайзера. Он подает в двигатель больше топлива (около 10%), и тогда последний начинает активнее охлаждаться.

Но почему тогда «экономайзер», ведь двигатель получает больше топлива? На самом деле, больше топлива поступает только при высокой мощности. Когда ДВС работает на низкой мощности, тогда заслонка остаётся прикрытой и топливо расходуется в меньшем количестве.

Назначение экономайзера в карбюраторе заключается в том, чтобы снизить потребление энергии и, соответственно, снизить количество выделяемого тепла от работы двигателя внутреннего сгорания. Иными словами, это механическое устройство, которое уменьшает количество энергии, используемой для охлаждения карбюратора.

Карбюраторы используются почти во всех силовых двигателях для приготовления горючей топливно-воздушной смеси в качестве заряда для работы цилиндров. Это устройство используется в двигателе внутреннего сгорания для смешивания воздуха с топливом в системе сжигания топлива.

Чтобы понимать, как работает экономайзер и для чего он вообще может быть нужен, необходимо уточнить устройство самого карбюратора:

  1. Дроссельный клапан.
  2. Ситечко.
  3. Система учета расхода топлива.
  4. Система холостого хода.
  5. Поплавковая камера.
  6. Смесительная камера.
  7. Простой порт, а также порт передачи.
  8. Дроссельный клапан.

А также современные карбюраторы оснащаются дополнительными системами:

  1. Проверка возврата дроссельной заслонки.
  2. Противодизельный соленоид.
  3. Автоматический контроль смеси.

Мы выделили основные сегменты и детали устройства, и теперь можно переходить к объяснению того, как работает само устройство и для чего нужен экономайзер в карбюраторе.

Экономайзер – это специальное устройство, позволяющее получить от двигателя полную мощность путём обогащения топливной смеси. А ещё следует знать, что выделяют два вида устройств, которые отличаются принципом своей работы, и это механический и пневматический приводы. Также топливо может подаваться в смесительную камеру двумя методами: через дозирующую систему или напрямую. Дозирующая система работает преимущественно с открытым дросселем.

Устройство экономайзера карбюратора

Давайте теперь изучим наглядную схему устройства и попробуем понять, как же работает эта деталь.

Конструкция экономайзера:

а) экономайзер с механическим приводом; б) ускорительный насос; 1 – полномощное сопло; 2 – тяга; 3 – пружина; 4 – клапан экономайзера; 5 – ствол; 6 – главный топливный жиклер; 7 – камера смешения; 8 – дроссель; 9 – патрубок ускорительного насоса; 10 – плечо рычага; 11 – обратный клапан; 12 – поршень; 13 – направляющая; 14 – клапан ускорительного насоса.

Как работает карбюратор

Экономайзер — это дополнительная деталь, которую можно дооснастить существующей системой в карбюраторе. Бензиновые двигатели рассчитаны на потребление такого количества воздуха, чтобы топливо сгорало должным образом, независимо от того, запускается ли двигатель из холодного состояния или работает на максимальной скорости в горячем состоянии.

Правильное приготовление топливно-воздушной смеси — это работа умного механического устройства, называемого карбюратором: трубка, которая пропускает воздух и топливо в двигатель через клапаны, смешивая их вместе в разных количествах, чтобы соответствовать широкому диапазону различных условий вождения. Поэтому так важно, чтобы экономайзер своевременно поставлял смесь для охлаждения ДВС.

Чтобы вам было проще понять, как это всё действует, рекомендуем воспользоваться наглядной схемой, которая приведена выше. Условно, практически все устройства работают по одинаковому принципу за исключением каких-то мелких корректировок и изменений со стороны производителя. Как правило, это запатентованные технологии, которые обычно не разглашаются. Но суть работы почти везде одинакова.

Экономайзер принудительного холостого хода ЭПХХ

Что такое схемы подключения ЭПХХ в карбюраторе? Во время работы полного цикла экономайзера, заслонки наружной и возвратной подачи топлива модулируются для достижения заданной температуры приточного потока. Это необходимо для удержания в двигателе определённой температуры, чтобы та не становилась выше допустимого значения.

Несколько слов в качестве заключения

Вот, собственно, и всё, что вам нужно знать об устройстве экономайзера в карбюраторе. Мы бы хотели узнать, насколько полезна для вас оказалась эта статья? Смогли ли вы извлечь для себя полезную информацию? Остались ли у вас какие-то вопросы или комментарии к этой статье? Поделитесь своим мнением или добавьте, на ваш взгляд, важную информацию, которую вы не смогли здесь найти. Мы будем рады любым вашим комментариям и с удовольствием ответим на ваши вопросы по данной теме!

Generic Car Fuel Saver Save On Gas Economizer Save Green Fuel

5

(оценки отсутствуют)

₦ 1,912

₦ 3,82450%

В наличии

+ доставка с ₦ 121 в LEKKI-AJAH (SANGOTEDO)

Акции

Наслаждайтесь более низкой стоимостью доставки, когда вы выбираете пункт выдачи на кассе. Переведите до N200 000 в любой банк в Нигерии БЕСПЛАТНО! Оплачивайте счета за электроэнергию без дополнительных затрат с помощью JumiaPay

Сообщите о неверной информации о продукте

Доставка и возврат

Доставка из-за границы 

Выберите свое местоположение

БайелсаБенуэБорноКросс-РиверДельтаЭбоньиЭдоЭкитиЭнугуФедеральная столичная территорияГомбеИмоДзигаваКадунаКаноКеббиКогиКвараЛагосНасараваНигерОгунОндоОсунОйоПлатоРекиСокотоЙобе

Пожалуйста, выберитеАбуле Эгба (Агбадо-Иджайе-роуд)Абуле-Эгба (Аджаса Команд-роуд)Абуле-Эгба (Аджегунле)Абуле-Эгба (Алагбадо)Абуле-Эгба (Алакуко)Абуле-Эгба (Экоро-роуд)Абуле-Эгба (Мейран-роуд)Абуле-Эгба (Нью-Око Оба) )Абуле Эгба (Старая улица Отта)АгбараАгеге (Аджувон Акуте Роуд)Агеге (Допему)Агеге (Иджу Роуд)Агеге (Старая улица Абеокута)Агеге (Старая дорога Отта)Агеге (Ориле Агеге)АГИЛИТИАГУНГИ (ЛЕККИ)ПОМЕСТЬЕ АДЖАОALFA BEACHAMUWOANTHONY VILLAGEApapa (Ajegunle) )Apapa (Amukoko)Apapa (GRA)Apapa (Kiri kiri)Apapa (Olodi)Apapa (Suru Alaba)Apapa (Tincan)Apapa (Warf Rd)AWOYAYAAwoyaya-Контейнерный автобусAwoyaya-Eko Akete EstateAwoyaya-EputuAwoyaya-Gbetu Iwerekun RoadAwoyaya-Idowu EletuAwoyaya- Mayfair GardensAwoyaya-Ogunlana BusstopAwoyaya-OlogunfeAwoyaya-OribanwaBadagryBanana IslandBERGERBogijeCokerDoyinEjigbo-Ailegun RoadEjigbo-BucknorEjigbo-Ile EpoEjigbo-Isheri OsunEjigbo-Jakande Wood MarketEjigbo-NNPC RoadEjigbo-Oke-AfaEji gbo-PipelineEjigbo-PowerlineElemoroEPEFagba (Iju Road)FESTAC (1st Avenue)FESTAC (2nd Avenue) FESTAC (3rd Avenue)FESTAC (4th Avenue)FESTAC (5th Avenue)FESTAC (6th Avenue)FESTAC (7th Avenue)Gbagada- IfakoGbagada-Abule OkutaGbagada-AraromiGbagada-Deeper LifeGbagada-DiyaGbagada-ExpresswayGbagada-HospitalGbagada-L&KGbagada-New GarageGbagada-OlopomejiGbagada- PedroGbagada-SawmillGbagada-SholuyiIbeju-Lekki AiyetejuIbeju-Lekki AkodoIbeju-Lekki Amen EstateIbeju-Lekki Dangote удобренияIbeju-Lekki Dangote RefineryIbeju-Lekki Dano MilkIbeju-Lekki Eleko JunctionIbeju-Lekki IgandoIbeju-Lekki MagbonIbeju-Lekki On osaIbeju-Lekki OrimeduIbeju-Lekki Pan African UniversityIbeju-Lekki ShapatiIDIMUIGANDOIJANIKINIJEGUN IKOTUNIjegun-Obadore RoadIJORAIKeja (ADENIYI JONES)Ikeja (ALAUSA)Ikeja (ALLEN AVENUE)Ikeja (computer village)Ikeja (GRA)IKEJA (M M Airport)Ikeja (MANGORO)Ikeja (OBA-AKRAN)Ikeja (OPEBI)IKORODU (Adamo ) ИКОРОДУ (Агбеде)Икороду (Агбова)ИКОРОДУ (Сельское хозяйство)ИКОРОДУ (Баеку)ИКОРОДУ (Эйита)ИКОРОДУ (Гберигбе)ИКОРОДУ (Иджеде)ИКОРОДУ (Имота)ИКОРОДУ (Ита олуво)ИКОРОДУ (Итамага)ИКОРОДУ (Офин)ИКОРОДУ (Оводе-Ибесе) )IKORODU (RADIO)Ikorodu Road-AjegunleIkorodu Road-IrawoIkorodu Road-Owode OnirinIKORODU(Elepe)IKORODU(Laspotech)Ikorodu(Ogolonto)IKORODU(Sabo)Ikorodu-Imota Caleb UniversityIkorodu-AgufoyeIkorodu-BensonIkorodu-GarageIkorodu-Odokeke reIkorodu-OdonlaIkorodu-OgijoIKOTAIKOTUNIkoyi (Аволово Дорога)Ikoyi (Bourdillon)Ikoyi (Dolphin)Ikoyi (Glover road)Ikoyi (Keffi)Ikoyi (Kings way road)Ikoyi (Obalende)Ikoyi (Queens Drive)IKOYI MTN ( PICKUP STATION)Ikoyi-ParkviewILAJE (BARIGA)ILUPEJU (Lagos) ISHERI IKOTUNISHERI MAGODOISOLOIyana EjigboIYANA IBAIyana Ipaja (Abesan)Iyana Ipaja (Aboru)Iyana Ipaja (Ayobo Road)Iyana Ipaja (Command Road)Iyana Ipaja (Egbeda)Iyana Ipaja (Ikola Road)Iyana Ipaja (Iyana Ipaja Road)Iyana Ipaja ( Шаша)ДЖАКАНДЕ (LEKKI)JANKANDE (ISOLO)Jumia-Experience-CenterKetu- AgboyiKetu-AlapereKetu-CMD roadKetu-DemurinKetu-Ikosi RoadKetu-Ile IleKetu-Iyana SchoolKetu-Tipper GarageLagos Island (Adeniji)Lagos Island (Marina)Lagos Island (Onikan)Lagos Island ( Сура)Остров Лагос (TBS)ЛАКОВЕЛакове-Адеба-роудЛакове-ГольфЛакове-КайолаЛакове-Школьные воротаLEKKI -VGCLekki 1 (Bishop Durosimi)Lekki 1 (F. T Kuboye street)Lekki 1 (Omorinre Johnson)Lekki Phase 1 (Admiralty Road)Lekki Phase 1 (Admiralty) путь)Лекки Фаза 1 (Фола Осибо)ЛЕККИ-АГУНГИЛЕККИ-АДЖА (АБИДЖО)ЛЕККИ-АДЖА (ДОРОГА АДДО)ЛЕККИ-АДЖА (БАДОРЕ)ЛЕККИ-АДЖА (ИЛАЖЕ)ЛЕККИ-АДЖА (ИЛАСАН)ЛЕККИ-АДЖА (ДЖАКАНДЕ)ЛЕККИ- AJAH (SANGOTEDO)Lekki-AwoyayaLekki-ChiscoLEKKI-ELFLEKKI-IGBOEFONLEKKI-IKATE ELEGUSHILEKKI-JAKANDE (KAZEEM ELETU)LEKKI-MARUWALEKKI-ONIRU ESTATELEKKI-OSAPA LONDONMagboroMAGODOMARYLAND (MENDE)MARYLAND (ONIGBONGBO)MEBAN MUMILE 12Mile 12 -AjelogoMile 12-Agboyi KetuMile 12-Doyin OmololuMile 12-OrishigunMILE 2Mushin-Palm AvenueMoshin-Agege Motor RoadMushin-Daleko MarketMushin-Fatai AtereMushin-Idi OroMushin-Idi-ArabaMushin-Ilasamaja RoadMushin-Isolo RoadMushin-Ladipo RoadMushin-Mushin MarketMushin-OlatejuMushin-Papa AjaoOdon gunyanOgba- Akilo RoadOgba- College RoadOgba- Lateef Jakande RoadOgba-Acme RoadOgba-AgudaOgba-CountyOgba-Ifako-IdiagbonOgba-Ifako-OrimoladeOgba-Isheri RoadOgba-ObawoleOgba-OjoduOgba-Oke IraOgba-Oke Ira 2nd JuctionOGBA-Surulere Ind RdOgba-Wemco RoadOGUDUOjo ShibiriOjo -Абуле ОшунОджо-АдалокоОджо-АгрикОджо-АджангбадиОджо- Алаба ИнтернэшнлОджо-Алаба РагоОджо-Алаба СуруОджо-АлакияОджо-КэссидиОджо-ИджегунОджо-ИлогбоОджо-Оджо КазармыОджо-ОкокомайкоОджо-Олд Оджо-РоудОджо-ОнирекеОджо-ППЛОджо-СибириГород Оджо-ТедиОджо-Торговая ЯрмаркаОджо-ФольксОджоДУОДЖОКОРУДЖОТАОКОКОМАЙКОКОКОТАМоле Фаза 1 Омоле Фаза 2 OniruOREGUNOreyo- IgbeORILEOSAPA (LEKKI)OSHODI- BOLADEOSHODI-ISOLOOSHODI-MAFOLUKUOSHODI-ORILEOSHODI-SHOGUNLEPalmgrove-OnipanuSari-IganmuSatelite-TownSOMOLUSurulere (Adeniran Ogunsanya)Surulere (Aguda)Surulere (Bode Thomas)Surulere (Fatia Shitta)Surulere (Idi Araba)Surulere (Ijesha) )Сурулере (Ипонри)Сурулере (Итире) Сурулере (Лавансон) Сурулере (Маша) Сурулере (Драйв Огунлана) Сурулере (Охуэлегба) VI (Адетокунбо Адемола) VI (Путь Ахмеда Белло) VI (Епископ Абояде Коул) VI (Ониру-роуд) VI (Йесуфу Абиодун) VI (Аджосе Адеогун) VI (Акин Адешола) VI (Епископ Олувале) Остров Виктория (Адеола Одеку) Остров Виктория (Кофо Абайоми) Яба-Абуле ИджешаЯба- ФадейиЯба-(Сабо)Яба-(Унилаг)Яба-Абуле ОджаЯба-АдекунлеЯба-АкокаЯба-АлагомеджуЯба-Педагогический колледж Яба -Commercial AvenueYaba-FolagoroYaba-Herbert Macaulay WayYaba-JibowuYaba-MakokoYaba-Murtala Muhammed WayYaba-Onike IwayaYaba-OyingboYaba-TejuoshoYaba-University RoadYaba-Yabatech

Доставка до двери

Доставка ₦ 998

Готово к доставке между 23 мая и 30 мая при заказе в течение следующего 22 часов 0 минут

Пункт выдачи

Доставка ₦ 688

Прибытие на пункт выдачи между 23 мая и 30 мая при заказе в течение следующего 22 часа 0 минут

Почтовая доставка

Доставка ₦ 121

Готов к доставке между 14 июня и 03 июля при заказе в течение следующего 22 часа 0 минут

Политика возврата

Бесплатный возврат в течение 15 дней для товаров из официального магазина и 7 дней для других подходящие товары. Подробнее

Скорость выполнения заказов: Хорошо

Показатель качества: Отлично

Оценка покупателей: Отлично

Сведения о продукте

Регуляторы экономии топлива для автомобилей.
Работает только с розеткой 12 В.
Просто подключите этот предмет к своему автомобилю, и он мгновенно начнет экономить бензин и ваши деньги.
Увеличение расхода бензина, снижение выбросов, экономия 20% и более на бензине.
Более чистые выбросы, больше лошадиных сил, лучшее ускорение, более длительный срок службы батареи и более чистые выбросы. №

Цвет: синий + черный
Материал: ABS

Комплектация:
1 * Автомобильная экономия топлива

Только вышеуказанное содержимое упаковки, другие продукты не включены.
Примечание. Легкая съемка и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на изображении немного отличается от реального. Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1-3 см.
О нас
Мы обеспечиваем хороший продукт с самой лучшей ценой, мы поддерживаем оптовую/прямую доставку заказа
1. Для заказа прямой доставки, пожалуйста, отметьте «заказ прямой поставки», мы расставим его в приоритете.
2. Для оптовых/прямых заказов, если у вас есть какие-либо идеи о цене или упаковке, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, мы предоставим вам лучший сервис, чтобы удовлетворить ваши требования.
О доставке
1. Мы отправим заказы как можно скорее, как только ваш платеж будет завершен в обычном порядке.
2. Пожалуйста, напишите свой полный адрес доставки с правильным номером телефона и почтовым индексом, особенно подтвердите свое полное имя.
О послепродажном обслуживании
Мы надежный продавец, и у нас есть профессиональное послепродажное обслуживание для всех наших таможенных органов. Если есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, мы всегда будем здесь, пока вы не получите счастливый ответ.
О обратной связи
1. Пожалуйста, внимательно проверьте упаковку и товар, чтобы убедиться, что нет проблем.
2. Если у вас есть какие-либо проблемы или вы не полностью удовлетворены своей посылкой, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Мы решим проблему, чтобы удовлетворить вас.
7771. Если нет проблем, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв с пятью звездами.
Ваше подтверждение — наша самая большая мотивация! ! !

Технические характеристики

Основные характеристики

  • Регуляторы энергосбережения для экономии топлива.
  • Работает только с розеткой 12 В.
  • Просто подключите этот элемент к своему автомобилю, и он мгновенно начнет экономить бензин и ваши деньги.
  • Увеличение расхода бензина, снижение выбросов, экономия 20% и более на бензине.
  • Более чистые выбросы, больше лошадиных сил, лучшее ускорение, более длительный срок службы батареи и более чистые выбросы.
  • Цвет: синий + черный
  • Материал: ABS
  • Комплектация:
  • 1 * Car Fuel Saver
  • Только вышеуказанное содержимое пакета, другие продукты не включены.
  • Примечание. Легкая съемка и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на изображении немного отличается от реального. Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1-3 см.

Комплектация

1 * Экономия топлива для автомобилей

Технические характеристики

  • Артикул: GE779CA2Z0F0JNAFAMZ
  • Модель: Экономия топлива для автомобилей
  • 90 148 Страна производства: Китай
  • Размеры (Д x Ш x В см): 0,039
  • Вес (кг): 12x8x3
  • Цвет: сине-черный
  • Основной материал: ABS Экономия топлива, автомобильные аксессуары

Проверенные отзывы покупателей

Покупатели, купившие этот товар, еще не оставили комментарии

Недавно просмотренные

Просмотреть все

[EVDL] змеевиковый экономайзер | Форумы электромобилей DIY

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить. 93 (катушка контактора)
\2кОм | 3
/ | |
GND—+——————-+—+

Я смоделировал это, и через ~200 мс ток сократился вдвое. Я просто
не уверен насчет индуктивности катушки (предполагал 1Гн и 12 Ом).

Я на правильном пути? Спасибо!

-Джон Глаузер
http://jonglauser.blogspot.com
http://www.evalbum.com/555

_______________________________________________
Варианты подписки см. на странице

http://lists.sjsu.edu/mailman/listinfo /ев

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 7 из 7 Сообщений

Слишком сложно. Полупроводник не нужен.

Простой конденсатор, соединенный параллельно резистором, оба последовательно с катушкой
— все, что вам нужно. Приблизительно рассчитайте размер конденсатора, необходимого для обеспечения пускового тока.
Рассчитайте размер резистора, необходимого для обеспечения удерживающего тока.

При подаче питания реактивное сопротивление цоколя и сопротивление находятся в
параллельная подача тока на катушку. По мере того, как крышка заряжается от падения напряжения
на резисторе, ток уменьшается до тех пор, пока в установившемся режиме не останется только
резистор. При отключении питания крышка разряжается через резистор

.

Единственным ограничением этой схемы является то, что контактор должен выполнять цикл
быстрее, чем постоянная времени RC. Тогда нужно что-то посложнее
. Но это не относится к главному контактору электромобиля. МОЖЕТ быть 9Проблема 0115 для контактора, используемого в контроллере неполупроводникового контактора, но
, вероятно, нет. С R и C, возможно, придется немного повозиться.

Это настолько просто, что, откровенно говоря, для обыденного применения главного контактора
расчеты не стоят затраченных усилий. Просто возьмите электролитический колпачок на несколько сотен микрофарад
из своего барахла, подключите его последовательно
с катушкой контактора и посмотрите, потянет ли он контактор на секунду
или две. Если это не будет, пойти больше. Если он крепко тянет его, добавьте 9Резистор 0115 и готово.

Чтобы было понятнее, вот фотография одного из моих экономайзеров.

http://www.neon-john.com/EV/EV_home.htm

Последнее фото на странице, щелкните для увеличения.

Джон (Я бааааааааак!

Пт, 16 мая 2008 г. 09:42:30 -0600 (MDT), «Джон Глаузер»

<[email protected]> написал:

>Я пытаюсь придумать экономайзер катушки для моего контактора 12V SW200
>. Я придумал это до сих пор: 93 (катушка контактора)
>\2кОм | 3
> / | |
> GND—+——————-+—+
>
>
>Я смоделировал это, и через ~ 200 мс. Я просто
> не уверен насчет индуктивности катушки (я предполагал 1Гн и 12 Ом).
>
>Я на правильном пути? Спасибо!
>
> — Джон Глаузер
> http://jonglauser.blogspot.com
> http://www.evalbum.com/555
>
>
>
>_______________________________________________

>О вариантах подписки см.
>http://lists.sjsu.edu/mailman/listinfo/ev

John De Armond
См. мой веб-сайт для моего текущего адреса электронной почты
http://www.neon-john .com
http://www.johndearmond.com <-- лучший маленький блог в сети!
Tellico Plains, оккупированная Теннесси
Как вы называете 4 блондинки в Abrams? Баллон с воздухом.

______________________________________________
Варианты подписки см. на странице
http://lists.sjsu.edu/mailman/listinfo/ev

Нажмите, чтобы развернуть…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет, Неон! Добро пожаловать!

Неон Джон написал:

> Слишком сложно. Полупроводник не нужен.

>
> Простой конденсатор, соединенный параллельно резистором, оба последовательно с катушкой
>
> все, что вам нужно. Приблизительно рассчитайте емкость конденсатора, необходимую для питания
> пускового тока.
> Рассчитайте номинал резистора, необходимый для обеспечения удерживающего тока.

Прошу простить мою неосведомленность, но действительно ли это «экономайзер»?

Другими словами, потребляет ли комбинация катушки контактора и экономайзера
меньше энергии, чем одна катушка контактора?

По сравнению с экономайзером ШИМ, как у Kilovac, я ожидаю, что большой резистор
будет потреблять больше энергии.

> Чтобы было понятнее, вот фотография одного из моих экономайзеров.
>
> http://www.neon-john.com/EV/EV_home.htm
>
> Последняя фотография на странице, нажмите, чтобы увеличить.

Это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой!

>
>
> Джон (я бааааааааак!

> —
> Джон Де Армонд
> Мой текущий адрес электронной почты
см. на моем веб-сайте > http://www.neon-john.com
> http ://www. johndearmond.com <— лучший маленький блог в сети!0003


Doug Weathers
Лас-Крусес, Нью-Мексико, США

_________________________________________________
Варианты подписки см. на странице
http://lists.sjsu.edu/mailman/listinfo /ев

Нажмите, чтобы развернуть…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Дуг Уэзерс <[email protected]> написал:
> Прошу прощения за мое невежество, но действительно ли это «экономайзер»?

>
> Другими словами, потребляет ли комбинация катушки контактора и экономайзера
> меньше энергии, чем одна катушка контактора?

Да, это точно экономайзер. Вы включаете дополнительное сопротивление
последовательно с катушкой, поэтому она потребляет меньше тока.
Следовательно, меньше мощности.

> По сравнению с экономайзером ШИМ, как у Kilovac, я ожидаю, что большой резистор
> будет потреблять больше энергии.

Правда; ШИМ-экономайзер должен потреблять еще меньше энергии, но он тоже
гораздо сложнее резистора и конденсатора.

-Morgan LaMoore

______________________________________________
Варианты подписки см. по адресу
http://lists.sjsu.edu/mailman/listinfo/ev

Нажмите, чтобы развернуть…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Дуг Уэзерс написал:
>> Слишком сложно. Полупроводник не нужен.
>>
>> Простой конденсатор, соединенный параллельно резистором, оба последовательно с
>> катушка
>> все, что вам нужно. Примерно вычислите размер конденсатора, необходимого для питания
>> пускового тока.
>> Рассчитайте размер резистора, необходимого для обеспечения удерживающего тока.
>>
>
> Прошу простить мою неосведомленность, а это действительно «экономайзер»?
>
> Другими словами, потребляет ли комбинация катушки контактора и экономайзера
> меньше энергии, чем одна катушка контактора?
>
> По сравнению с экономайзером PWM, как у Kilovac, я ожидаю, что 92 * 100 = 1 Вт, в целом вся система
потребляет гораздо меньше энергии.

12,7 В * 1,5 А = 19 Вт без экономайзера
12,7 * 0,1 А = 1,3 Вт с этим экономайзером

100 мА может быть недостаточно для надежной работы в автомобиле. Мой
Albirght отключался примерно при 65 мА. Так что, если кто-то собирается использовать
без DC-DC, тогда напряжение упадет и может выпасть
из контактора.
>> Чтобы было понятнее, вот фотография одного из моих экономайзеров.
>>
>> http://www.neon-john.com/EV/EV_home.htm
>>
>> Последняя фотография на странице, нажмите, чтобы увеличить.
>>
>
>
Это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой!

Наверное, в данном случае внешность обманчива!

-Джон Глаузер
http://jonglauser.blogspot.com

http://www.evalbum.com/555

_________________________________________________
Варианты подписки см. на странице

http://lists.sjsu. образование/почтальон/listinfo/ev

Нажмите, чтобы развернуть…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Дуг Уэзерс <[email protected]> написал:

>Привет, Неон! Добро пожаловать!
>
>17 мая 2008 г. , в 2:23, Неон Джон написал:
>
>> Слишком сложно. Полупроводник не нужен.
>>
>> Простой конденсатор, соединенный параллельно резистором, оба последовательно с катушкой
>>
>> все, что вам нужно. Примерно вычислите размер конденсатора, необходимого для питания
>> пускового тока.
>> Рассчитайте размер резистора, необходимого для обеспечения удерживающего тока.
>
>Простите мою неосведомленность, а это действительно «экономайзер»?
>


>Другими словами, потребляет ли комбинация катушки контактора и экономайзера
>меньшую мощность, чем одна катушка контактора?

Да, абсолютно. Контактор, с которым я работал, привлек около
ампер на 12 вольт, поэтому у него катушка около 12 Ом. При последовательном соединении 50 Ом это
62 Ом или 190 мА. 190 мА * 12 вольт = 2,32 Вт. Это сопоставимо с 12 Вт
(1 ампер, 12 вольт) для неэкономичной катушки.

>
>По сравнению с экономайзером с ШИМ, как у Kilovac, я ожидаю, что большой резистор
> будет потреблять больше энергии.

Но это не так, потому что ток контура снижается примерно до десятой части неэкономного уровня
. Разным контакторам потребуются разные токи удержания.
Контактор вилочного погрузчика, который я использовал, оставался активированным почти на 200 мА
даже на очень пересеченной местности, так что это все, что я накормил.

Re: Киловац. У меня на столе стоит EV250-2A Czonka II Kilovac. Я только что проверил характеристики
с помощью анализатора мощности постоянного тока Watts Up. (Это модель
, предназначенная для радиоуправляемых моделистов, а не совершенно другой продукт с тем же названием
, который работает с линейным напряжением.)
несколько других параметров.

Среднее значение по нескольким тестам: пиковый пусковой ток составляет 0,93 А, а ток поддержания
— 0,34 А, 4,1 Вт при напряжении питания 12,3 В. Наши значения
очень похожи. (Они, очевидно, выбрали более высокий ток поддержания, чем у I
, вероятно, чтобы сделать его более устойчивым к вибрации). Только там, где контактор
должен переключаться относительно быстро, ШИМ МОЖЕТ принести некоторую пользу.

Постоянная времени RC 62 Ом и 2200 мкФ составляет всего 0,14 секунды, поэтому, если нам
не нужно включать контактор чаще, чем пару раз в секунду, теоретическая добавленная скорость ШИМ
просто не имеет значения.

В обмен на, возможно, более длительное время цикла, моя простая маленькая схема
практически пуленепробиваемая, без полупроводников вообще, которые могут подвергаться
перенапряжениям, статическим разрядам, обратной полярности и всем другим вещам, которые поджаривают электронику
.
>
>
>
>> Чтобы было понятнее, вот фотография одного из моих экономайзеров.
>>
>> http://www.neon-john.com/EV/EV_home.htm
>>
>> Последнее фото на странице, щелкните для увеличения.
>
>Это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой!

Да, но это правда. Попробуйте сами в уединении вашего дома!
Просто потому, что корпорация большая и модная, ничто не может усложнить минет
!

Чтобы было ясно, это не я придумал. Это СТАРЫЙ метод экономии катушек
250 вольт постоянного тока огромных реле, использовавшихся на промышленных предприятиях и силовых установках
в прежние времена. Эти реле были огромными, примерно 6 дюймов в ширину и
4-6 дюймов в глубину на панели управления. Может быть до 8 сильноточных контактов
. Потребовалось много сил, чтобы сдвинуть эту арматуру. Тем не менее, поскольку
могут иметь сотни таких реле даже на небольшом заводе, непрерывная подача полного втягивающего тока
считалась нецелесообразной. Таким образом,
экономайзер. Многие реле имели встроенный в корпус экономайзер. Также можно подключить внешний модуль из бакелита (или аналогичного материала)
. Все, что я сделал для
, — это кооптировал концепцию использования электромобилей.

Джон

Джон Де Армонд
Мой текущий адрес электронной почты
см. на моем веб-сайте http://www.neon-john.com
http://www.johndearmond.com <-- лучший маленький блог в сети !
Равнины Теллико, оккупированная Теннесси
Спасите китов, соберите весь набор!

_______________________________________________
Варианты подписки см. на странице
http://lists.sjsu.edu/mailman/listinfo/ev.

Нажмите, чтобы развернуть…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Неон Джон написал:

> Re: Киловац. У меня стоит EV250-2A Czonka II Kilovac на моем столе
>. Я только что проверил его характеристики с помощью анализатора мощности Watts Up DC
>. (Это тот, который предназначен для радиоуправляемых моделистов, а
> не совсем другой продукт с тем же названием, что и
> работает с линейным напряжением.) Он фиксирует пиковый пусковой ток
> (интервал измерения неизвестен) в амперах и ваттах и ​​отображает
> рабочие амперы, ватты и некоторые другие параметры.
>
> В среднем по нескольким тестам пиковый пусковой ток составляет 0,93 А, а
> ток поддержания составляет 0,34 А, 4,1 Вт при напряжении питания
> 12,3.

В техническом описании EV250-2A указан пусковой ток 2,8 А с интервалом 200 мс и ток удержания 0,34 А. Кажется, что ваш интервал измерения Watts Up, вероятно, немного велик для этого, хотя в остальном он кажется точным.

> Наши значения очень похожи. (Они
> очевидно, выбрали более высокий ток поддержания, чем я,
> вероятно, чтобы сделать его более устойчивым к вибрации).

Возможно, возможно нет. Я купил EV250-1A, который отличается от версии -2A отсутствием встроенного экономайзера. В техническом описании этой модели указано сопротивление катушки на уровне 3 Ом, что соответствует току втягивания/удержания 4 А, который я измерил при подаче напряжения 12 В непосредственно на катушку.

В техническом описании также указано, что для этого контактора требуется постоянное напряжение, удерживаемое в диапазоне 3,8–5,1 В, что соответствует току удержания 1,2–1,7 А.

Если вы соблюдаете эти рекомендации, подача 4 В на катушку приводит к току 1,33 А и требует резистора 6 Ом, рассеивающего 10,7 Вт, для падения 12 В. Ограничение, необходимое для подачи 4 А в течение не менее 200 мс для втягивания, вероятно, также становится немного больше.

Схема ШИМ может подавать те же 4 В при 1,33 А на катушку и потреблять менее 0,5 А при 12 В.

Также обратите внимание на то, что происходит при изменении напряжения питания 12 В. При включенном DC/DC напряжение может достигать 14,7 В, повышая ток до 1,63 А, напряжение на катушке до 4,9 В (все еще в норме), а рассеивание на резисторе 6 Ом до 16 Вт.

Без DC/DC или с неисправным DC/DC источник питания 12 В может упасть до 10 В (или меньше), ток упадет до 1,11 А, напряжение катушки до 3,3 В (ниже спецификации производителя), а 6 рассеивание резистора ом до 7,5Вт.

Если бы я покупал Kilovac сегодня, я бы просто доплатил за внутренний экономайзер и покончил с этим, но в то время я купил 3 без него и поэтому построил свои собственные внешние изолированные экономайзеры PWM (изолированные, потому что привод контактора от моего контроллера ссылается на тяговый пакет). Мои основаны на ШИМ-драйвере соленоида TI/Burr Brown DVR101/DRV102 (не помню, каком) (например, ). Полезной особенностью этой части является то, что рабочий цикл увеличивается по мере того, как напряжение команды рабочего цикла уменьшается, поэтому простое присвоение команде рабочего цикла соответствующей части источника питания 12 В приводит к тому, что рабочий цикл изменяется, чтобы поддерживать напряжение катушки более постоянным по сравнению с изменения в шине 12В.

Схема становится немного сложнее, чтобы удовлетворить потребляемый ток Kilovac 4 А и его желание не иметь обратного диода на катушке, несмотря на то, что он нужен для ШИМ, но если кто-то захочет использовать один из DRV-10x частей для контактора Олбрайта или другого контактора, для включения которого требуется менее 3 А, схема становится тривиальной, и тогда можно воспользоваться встроенной тепловой защитой детали и функциями вывода состояния.

Конечно, для менее требовательных приложений RC-слаггер/экономайзер все же проще и дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *