Roux (Соус Роукс) — Экономически нецелесообразен текст песни
Коснитесь дважды, чтобы выбрать строку для объяснения
Приветствую
Думаю, настало время
Немного прояснить ситуацию
Это не дисс и не попытка срубить
Чёрный пиар на чужих именах, но
Меня так или иначе провоцировали
В разное время разными способами
Я думаю, время пришло рассказать вам правду
Экономически нецелесообразен
Батя говорил не доверять подобным людям
Тогда я не серьезно относился к этой фразе,
Хотя стоило мне только подобраться к её сути
Любой творческий проект
Идёт в сортир — а что в нём плавало,
Всё сочком достали, просушили, народ скушал
Подаём деликатес: волосы и майонез,
Герпес луковых колец, всё на нори — вкусный ужин
Я видел весь твой топ вчерашний в караоке —
Там его заменит следующий подобный оклик
Они счастливы, хоть и попали в чарты по знакомству,
А в интервьюхах, мол, мы ничего не помним (ясно)
Да, в моих карманах инфоповод (окей),
Но я норм пацан — молчу о внутряках
Если ты трепло, мы не поговорим
Мой удел — молчать, и говорить,
Когда играет бит, — вот мой шанс
Бахтияр, в чём же соль, в чем подвох?
Когда с Бизи двигал, ты кидал респект в мой альбом
Но едва ли сделал шаг назад, ты бросил за борт
Значит, твой респект не стоил ничего, —
Пустой форс? Вот и всё
Я могу неймдропить и респектить, но не изменю
Свой взгляд на музыканта, даже если грел змею
Правильный протест, в нас живет Шакур
Твои артисты трут про шкур, но им
Не справиться в жару
Я дружил с Артуром восемь лет (б*ять) —
Переживал, звонил в больницу,
Мол, инфаркт, его словами (Facts)
Но всё это враки — есть доказательства
Представьте, сколько лет я доверял
Сатиру и типу с рогами (Пи*дец)
Все вокруг пытались открывать глаза,
Но я топил за своего до талого: он мой братан
Бля, а что случилось, когда я ушел?
Твой ледник давно лжи лужа, в ней тонет Юля
Твоя мама, твои братья, ты перегружен
Это не дисс, друже, я всегда желал тебе добра
Но ты сам для себя выбрал, что тебе хуже
Интересно, каково это — ощутить,
Что дома все твои кореша
Тебя больше не уважают?
Все знают, что ты лжец,
Артур — живи с этим
Меня спросили, где мой парт на No Hook
Антоха столько сделал для меня — б*я, он крут
Спасибо тебе, братка, от души, даже с рисками
Но я отработал твою помощь — искренне
Но есть ещё медаль и обратная сторона
Помимо всех регалий, помимо всего бабла
Есть коннект и уважение — тёр нам Лион и Мо
Но я, видно, не заслужил его, е*аша, как волк
Дело не в лицемерии, братан, — это сюр
Я думал, мы на равных, — кстати, цифры не лгут
Мой ход примитивен, мне не хватит сил и нужен чей-то стимул?
Но я не стимулировал работу, веря в цифры
Я считал им тебя без предубеждений,
Принцип меня дисциплинировал майор ВДВ в отставке,
А не откосивший рядовой с больницы
И я щас на серьёзных щах не могу лгать,
Ведь вы с отцом уважали меня тогда вдвоечка
Да и я единственный, кто может тебе всё это сказать —
Может, поймешь и наконец будешь молчать?
Как тогда в ночь перед съёмками
Ты поделился внутряком со мной, сняв свой щит
Сказав: «Вано, если, я сборщу хоть раз перед пацами,
Please, правду скажи»
Я пообещал, но не выполнил, — извини,
Будет мне поделом, расщепит
Но я обещание выполню — извини,
Антох, но тут со мной ты сборщил
Однозначно
Однажды, подобной ночью ты останешься один и врубишься,
Что я единственный, кто клал болт на твою популярность
От начала и до конца, Royal flow
Ты знаешь мой номер, ты знаешь меня
Мы можем всегда с тобой поговорить об этом
В семье бывают разногласия
Что обо мне? Я доверчивый лох — окей,
Я делал кучу дерьма, вытянутая рука
И я так пи*дел родокам, что не отмыться за день,
Но пообещал душой не делать так никогда (никогда)
Мы продаём это дерьмо, как н*ркоту
Да, но в этом треке, отвечаю, нету лжи
Ну чё, так ты заплатишь за музло таким, как мы
Бахти? Но, правда, лучше заплати другим
Мы продаём это дерьмо, как н*ркоту
Да, но в этом треке, отвечаю, нету лжи
Ну чё, так ты заплатишь за музло таким, как мы
Бахти? Но, правда, лучше заплати другим
Мы продаём это дерьмо, как н*ркоту
Да, но в этом треке, отвечаю, нету лжи
Ну чё, так ты заплатишь за музло таким, как мы
Бахти? Но, правда, лучше заплати другим
Мы продаём это дерьмо, как н*ркоту
Да, но в этом треке, отвечаю, нету лжи
Ну чё, так ты заплатишь за музло таким, как мы
Бахти? Но, правда, лучше заплати другим
(Но, правда, лучше заплати другим)
Ведь я признан
Экономически нецелесообразным,
И меня это радует (Нету лжи, ну чё)
Это не дисс и не злость —
Нас постоянно обвиняют в лицемерии
Постоянно обвиняют в том, что мы
Не говорим правду друг другу в глаза
Я сказал правду, а защитную реакцию
Мы аккуратно понаблюдаем с вами вместе
Это мой парт на Versus против Bumble Beezy,
Который не состоится, ведь его так охуительно замяли
Боясь за свою фиктивную хрупкую репутацию
Перестаньте хавать это дерьмо
Вы уважаете за силу и волевой характер людей,
Которые совершенно к этому типу не относятся
Они не знают, каково это
Привинтите себе голову обратно,
Ждём новых вопросов, спасибо за внимание
Интерпретация для
Добавить интерпретацию
Мантуров заявил о сокращении экспорта в российской металлургии
https://ria. ru/20220801/manturov-1806392275.html
Мантуров заявил о сокращении экспорта в российской металлургии
Мантуров заявил о сокращении экспорта в российской металлургии — РИА Новости, 01.08.2022
Мантуров заявил о сокращении экспорта в российской металлургии
Экспорт российских металлургов во втором квартале снизился на 20%, сообщил вице-премьер — министр промышленности и торговли Денис Мантуров. РИА Новости, 01.08.2022
2022-08-01T12:54
2022-08-01T12:54
2022-08-01T13:29
экономика
цены на нефть
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593522645_0:0:3130:1761_1920x0_80_0_0_f067f4d06b0a45f29fd4d5c5333f4ef2.jpg
МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. Экспорт российских металлургов во втором квартале снизился на 20%, сообщил вице-премьер — министр промышленности и торговли Денис Мантуров.»Российские металлурги сейчас работают в условиях ограниченного доступа к западным рынкам, экспорт во втором квартале сократился примерно на 20%», — сказал Мантуров в ходе совещания по развитию металлургического комплекса. По его словам, также в отрасли наблюдается существенный спад внутреннего потребления, и загрузка мощностей предприятий по отрасли снизилась в среднем с 93% до 80%. Сложнее других приходится «Магнитке» (загрузка 62%) и «Северстали» (72%), так как они выпускают преимущественно листовой прокат, и именно по нему наблюдается наибольшее сжатие спроса, отметил вице-премьер.Также Мантуров отметил, что экспорт для российских металлургов при текущем курсе рубля малорентабелен, а иногда и вовсе экономически нецелесообразен.»Маржинальность экспорта не такая, какая была еще год назад: на фоне замедления глобальной экономики мировые цены на сталь резко снижаются. Кроме того, на новых для нас рынках металлурги вынуждены искать место и работать с дисконтом. При текущем курсе рубля внешние поставки малорентабельны, а где-то совсем экономически нецелесообразны», — сказал Мантуров на совещании по вопросам развития металлургического комплекса у президента РФ.
https://ria.ru/20220801/metallurgiya-1806392375. html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593522645_200:0:2931:2048_1920x0_80_0_0_55be32e4937cef972d59337199fc41f5.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, цены на нефть
Экономика, Цены на нефть
МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. Экспорт российских металлургов во втором квартале снизился на 20%, сообщил вице-премьер — министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
«Российские металлурги сейчас работают в условиях ограниченного доступа к западным рынкам, экспорт во втором квартале сократился примерно на 20%», — сказал Мантуров в ходе совещания по развитию металлургического комплекса.
По его словам, также в отрасли наблюдается существенный спад внутреннего потребления, и загрузка мощностей предприятий по отрасли снизилась в среднем с 93% до 80%. Сложнее других приходится «Магнитке» (загрузка 62%) и «Северстали» (72%), так как они выпускают преимущественно листовой прокат, и именно по нему наблюдается наибольшее сжатие спроса, отметил вице-премьер.
Также Мантуров отметил, что экспорт для российских металлургов при текущем курсе рубля малорентабелен, а иногда и вовсе экономически нецелесообразен.
«Маржинальность экспорта не такая, какая была еще год назад: на фоне замедления глобальной экономики мировые цены на сталь резко снижаются. Кроме того, на новых для нас рынках металлурги вынуждены искать место и работать с дисконтом. При текущем курсе рубля внешние поставки малорентабельны, а где-то совсем экономически нецелесообразны», — сказал Мантуров на совещании по вопросам развития металлургического комплекса у президента РФ.
1 августа 2022, 12:55
Путин рассказал, какой должна быть стратегия развития металлургии
«Экономически невыгодно»: уроки падения остаются невыученными
Учитывая, что сам сценарист Эбби Роу Смит родился в Южной Калифорнии, он слишком хорошо знал волновой эффект, который возник, когда аэрокосмические и оборонные компании покинули город. Тех, которые выросли во время послевоенного бума настолько сильно, что это повлекло за собой создание того, что лучше всего можно описать как «искусственные сообщества» по всей Южной Калифорнии. Места, которых на самом деле не существовало до тех пор, пока множество домиков для печенья не свалили в тупик. Никто, казалось, не возражал против эрзац-чувства — эта искусственная жизнь, отражающая искусственный класс. Но что происходит, когда опоры этого промышленного класса — такие компании, как Lockheed, Raytheon и Boeing — решают, что им лучше заняться своим бизнесом в другом месте? Точнее, городу и штату с большим политическим и финансовым стимулом. В начале 90s миграция Raytheon и Lockheed из Южной Калифорнии нанесла огромный ущерб экономике округа Лос-Анджелес, который по какой-то причине люди (читай: бланко ) предпочли бы приписать сейсмическому сдвигу, который, казалось, был рассчитан по времени. сразу после беспорядков Родни Кинга.
Возможно, даже такие люди, как Уильям «Д-ФЭНС» Фостер (Майкл Дуглас), прототип неуместного белого мужчины, предпочли бы возложить вину на столь недавнее и ощутимое событие. Но правда в том, что кардинальные перемены в городе (и стране, которую он отражал) назревали годами. Коллективное и сознательное решение тех самых компаний, которые сформировали ландшафт, вырвать подушку «роскоши» из-под среднего и рабочего класса, а вместе с ней и фанеру, которая когда-то защищала то, что осталось только два класса: от рождения богатые и все остальные. Однако, чтобы усложнить ситуацию для Билла, он столкнулся с суровым осознанием того, что будучи белым мужчиной средних лет, он больше не несет никакой самостоятельной силы. Лишенный средств к существованию и влияния своего цвета кожи и пола, которые он когда-то считал неизменными, Билл сходит с ума в тот момент, когда мы знакомимся с ним, сидящим в своей посредственной машине, обремененным менее чем посредственной жизнью. Пока его глаза сканируют гнетущее окружение, наклейка на бампере, рекламирующая номер для вызова «Финансовой свободы», является лишь одним из многих объектов (наряду с ухмыляющимся Гарфилдом, прикрепленным к внутренней стороне окна), которые, кажется, издеваются над Биллом, когда он задыхается и потеет в своей машине — все это в сцене, очень напоминающей пробку в начале фильма Феллини «Девять». 0003 8 ½ .
Не в силах выдержать жару в прямом или переносном смысле ни секунды, Билл выходит из машины и уходит с автострады, объявляя разгневанному мужчине позади него, что он идет домой. Сержант полиции по имени Мартин Прендергаст (Роберт Дюваль) оказывается втянутым в драму, когда на место происшествия вызывают патрульного, чтобы вызвать эвакуатор. Прендергаст настаивает, чтобы вместо этого они переместили машину на обочину, вмешиваясь, несмотря на то, что это его последний день на работе, о чем он говорит патрульному только после того, как заставил его согласиться со своей волей. Назовите это врожденной интуицией этой редкой вещи — быть хорошим детективом, — но Прендергаст чувствует, что буксировка автомобиля каким-то образом причинит больше вреда тому, кто его бросил. Кроме того, это его первое целомудрие с Биллом, чья последующая деятельность будет тревожным звоночком в тревоге Прендергаста на весь оставшийся день.
Приступы ярости Билла, конечно, начинаются достаточно минимально, сначала подстрекаемые владельцем корейского мини-маркета, который провоцирует его завышенной ценой за банку кока-колы, когда Билл покупает ее только для того, чтобы получить пятьдесят центов сдачи в телефоне-автомате. после того, как его бывшая жена Бет (Барбара Херши) повесила трубку. Раздраженный не только этой формой очень буквального ограбления на дороге, но и акцентом владельца, Билл наконец ругает его, когда он требует: «Восемьдесят пять сен». Он возвращается: «Что? Я не понимаю «фи» — в слове «пять» есть буква «в». Никаких «v» в Китае? Владелец поправляет: «Не китайский. Я кореец.» Билл пожимает плечами: «Как угодно. Вы приехали в мою страну, забрали мои деньги и даже не выучили мой язык?» Это извечное напряжение по поводу «истинной ассимиляции» (аргумент, выдвинутый с тех пор, как корабли с иммигрантами приплыли к островам Энджел и Эллис) вновь разгорелось в эту эпоху именно по причине, по которой оно всегда всплывает: нехватка рабочих мест. . Ощущение, что указанная нехватка еще больше усугубляется присутствием «иммигрантов», также известных как «другой», «заразитель», «коренная причина проблемы». Легкий козел отпущения, особенно для все более анахроничных белых мужчин, которым никогда не приходилось думать о том, где (или как) они вписываются в мир, до недавнего времени, когда «женщины и меньшинства начали требовать слишком многого».
В то же время дихотомическая личность Билла просвечивает в моменты, когда он обращается к чернокожему возле банка с табличкой протеста, которая гласит: «Экономически невыгодно». Его сочувствие к этому человеку усиливается, когда его арестовывает полиция, и мужчина кричит ему из окна: «Не забывай обо мне!» Билл уверяет: «Не буду». Как он может? Он это он. Два человека, ничего не стоящих в глазах общества, потому что у них отняли способность делать деньги, запустив спираль «падения вниз» — то есть по экономической лестнице, а, следовательно, и по ментальной. Его противоположный характер снова проявляется, когда сторонник превосходства белой расы в магазине армейских излишков защищает его от обнаружения коллегой Прендергаста Сандрой Торрес (Рэйчел Тикотин). Услышав о нем по полицейскому радио, которое он слушает после того, как Билл стреляет в Whammyburger за то, что он не дал ему продукт, который отражает то, что рекламируется на изображении, Уайти предполагает, что Билл «похож на него», объясняя это, пряча его в своем заполненном бункере. с нацистской атрибутикой: «Я с тобой, разве ты не понимаешь? Я слышал о Ваммибургере. Чертовски фантастика! Это сборище негров, да? По телевизору всегда белые дети, но если посмотреть туда, то это всего лишь кучка негров. Они будут плевать на твою еду, если ты нехороший. Я знаю все об этом. Я с вами. Мы такие же, как ты и я, разве ты не видишь?» Но Билл не видит.
Он не считает себя ни расистом, ни шовинистом, ни даже наделенным правами. Для него просто что-то случилось с «великой Америкой», которую он знал. Тот, в котором забота о других за пределами белого мужского пузыря «превосходства» никогда не была необходимой. Тем не менее, именно в этот так называемый «Золотой век» американской жизни уродство общества было самым уродливым из-за заметания под ковер реальности тех, кто действительно страдал, чтобы укрепить иллюзию «американской мечты». Таким образом, этот страх потерять всякое подобие «господства» и «превосходства» материализуется в этих враждебных, «кричащих о помощи» поступках белых людей, которые, кажется, всегда в конце концов приводят к использованию огнестрельного оружия.
По мере того, как буйство Билла нарастает, режиссер Джоэл Шумахер, несмотря на то, что он родился в Нью-Йорке, улавливает суть Лос-Анджелеса того периода, как мало кто другой. Кто знает? Возможно, тот факт, что одним из его первых выступлений в кино была работа художником по костюмам в сериале «Играй как есть », просочился навсегда, благодаря его способности демонстрировать необъятность Лос-Анджелеса, но в то же время его напряжённость. микрокосмическая клаустрофобия (особенно усугубляющаяся во время движения).
Чего ни Шумахер, ни Смит не могли предсказать, так это того, что их невольно поучительный рассказ о государственных учреждениях и крупных корпорациях, контролирующих судьбу людей, останется незамеченным и не услышанным. Потому что ясно, что мы до сих пор, кажется, не поняли, что независимо от вашего происхождения или расы, клеймение «экономически нежизнеспособным» делает всех восприимчивыми к судьбе Билла — быть «выброшенным на пастбище». Ибо вы бесполезны для общества, если вы не можете внести свой вклад в машину его налогов или других доходов. Тем не менее, такое представление попадает в порочный круг бездушного пренебрежения правительства и Корпорации, инвестирующих в свою прибыль, а не в людей. Люди, которые для них просто цифры, как предполагается, что кто-то нуждается в воспитании и поддержке, даже если это связано с перепрофилированием их роли путем обучения их новому навыку. Увы, в этом мире, особенно в Соединенных Штатах, какая у вас цель, если не зарабатывать деньги, следовательно, работать на работе, которая, вероятно, не имеет ничего общего с тем, чем вы действительно увлечены?
Кроме того, Падение научило нас не относиться к разглагольствованиям и перепадам настроения белых людей как к чему-то, над чем можно посмеяться или списать со счетов, поскольку, как выясняется, нам все еще приходится прислушиваться к их тонким чувствам, если мы хотим сохранить их. от разрушения мира, по одной мелодраматической вспышке за раз. Очевидный факт того, что нынешний действующий президент, высший маяк ядовитой белой (как оранжевой) мужской культуры, мутировал во что-то еще более ужасное, чем мы когда-либо думали, что это могло быть в 9-м веке. 0 с. С Биллом в качестве своего рода чертежа для разгневанного инцела, потому что он не может «получить то, что он хочет» (обычно секс), как и когда он этого хочет, мы видим, что этот генезис продолжал прогрессировать до мутантной точки, в которой он находится сейчас (также объясняется тем, как Хоакин Феникс изобразил одноименного персонажа в фильме Джокер 2019 года ). Попутно новый эталон гнева белых мужчин по поводу их чувства «анахронизма» в обществе, которое внезапно «одобрило» педиков, негров и шлюх (кто такие все женщины, n’est-ce pas?), проявился в форма расстрелов Колумбайн.
В то же время «жертвенность» белого самца — это миф, увековеченный такими представлениями, как Falling Down . В конце концов, есть кое-что, что следует сказать о том факте, что для белого мужчины по-прежнему является привилегией иметь «полный Бритни» крах (ибо даже Бритни не могла бы иметь своего без того, чтобы это не запятнало остальную часть ее карьеры, став легкая мишень для насмешек) или даже вдохновленный Канье. Следовательно, Оранжевый бегает абсолютно безудержно и бесконтрольно на уровне психотической мании с выпученными глазами.
В конечном счете, мы до сих пор не усвоили, что мы остаемся постоянно подверженными последствиям — нарастающей шрапнели — истерики белого мужчины, какой бы жестокий поворот она ни причудливо склоняла к следующему. Видимо, как-то все-таки наша работа состоит в том, чтобы научить его принимать, что на этой Земле есть «другие», и что привилегия и безобразие принадлежат не ему одному. Но из-за этого — из-за того, что он попал в ловушку прошлого образа мыслей — это прах, прах, мы все падаем.
Экономически невыгодно | метадоны
$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернутьпо метадоны
поддерживается
Шон С
Шон С Мелодии на Bored of Television достойны удушья. The Metadones были единственными в своем роде, и я рад, что наконец-то получил проигрыватель и могу владеть им на виниле. Любимый трек: Bored of Televsion.
Дроберт
Пэт
хJEPHx
филипспенс
человек88
химрог
L3FTY
шае
БосикомРайан
мсм79
серфкомбат
тересаспанн
винопанк
Энди Чавес
огоньсайдев2
Марк Паулис
Стив Фелтер
морозный прием
опасностьрик
Тайлер Адамс
инопланетянин она
Дрю
Аманда
открытка3
альтпопорама
Полночь
Джимми Дисброу
Грегмерман
Мистер Никто
Стон преподобногоdags_nasty
пикси
Адриан Олесон
Брэдли Шмелтер
Эльфус
Роберт Кэмпбелл
Где-то там, где-то там
Аарон Смэш
Бретт
Таня Рамон
Майкл Ф.
Дэн
Сплин Латифа
Ледяное Море
Маркор
Джейк Пеппер
Джон
шатмумат
джпрозак
Бен Келлоу
сумасшедший случайный игрок86
Дарвич
верный45
эльбронкс
Паньертм
кубо
tonyregret
кдувалл1
еще…
теги
теги
панк хардкор поп-панк панк-рок Чикагоконтакт / помощь
Связаться с Underground Communique Records
Потоковая передача и
Справка по загрузке
Доставка и возврат
Активировать код
Пожаловаться на этот альбом или аккаунт
Underground Communique Records рекомендует:
Если вам нравится «Не экономически целесообразно», вам также могут понравиться:
Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp
На Bandcamp Radio
Лидер The Atomic Bomb Audition Али Карим рассказывает о неожиданном возвращении группы.